Информатика что такое список: Список (информатика) — это… Что такое Список (информатика)?

Содержание

Списки (8 класс) Информатика и ИКТ

Известно, что текстовая информация воспринимается человеком лучше, если она визуализирована — организована в виде списков, таблиц, диаграмм, снабжена графическими изображениями (фотографиями, рисунками, схемами). Современные текстовые процессоры представляют пользователям широкие возможности визуализации информации в создаваемых документах.

Всевозможные перечни в документах оформляются с помощью списков. При этом все пункты перечня рассматриваются как абзацы, оформленные по единому образцу.

По способу оформления различают нумерованные и маркированные списки.

Элементы (пункты) нумерованного списка обозначаются с помощью последовательных чисел, для записи которых могут использоваться арабские и римские цифры. Элементы списка могут быть пронумерованы и буквами — русскими или латинскими.

Нумерованный список принято использовать в тех случаях, когда имеет значение порядок следования пунктов.

Особенно часто такие списки используют для описания последовательности действий. Нумерованные списки вы регулярно создаёте, заполняя в дневнике расписание уроков на каждый учебный день.

При создании новых, удалении или перемещении существующих элементов нумерованного списка в текстовом процессоре вся нумерация списка меняется автоматически.

Элементы маркированного списка обозначаются с помощью значков — маркеров. Пользователь может выбрать в качестве маркера любой символ компьютерного алфавита, и даже набольшее графическое изображение. С помощью маркированного списка оформлены ключевые слова в начале каждого параграфа вашего учебника по информатике.

Маркированный список используют в тех случаях, когда порядок следования элементов в нём не важен. Например, в виде маркированного списка можно оформить перечень предметов, изучаемых вами в 8 классе.

По структуре различают одноуровневые и многоуровневые списки.

Списки в рассмотренных выше примерах имеют одноуровневую структуру.

Список, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым. Так, оглавление вашего учебника информатики является многоуровневым (трёхуровневым) списком.

Списки создаются в текстовом процессоре с помощью команды строки меню или кнопок панели форматирования.

Самое главное:

  • Всевозможные перечни в документах оформляются с помощью списков. По способу оформления различают нумерованные и маркированные списки. Нумерованный список принято использовать в тех случаях, когда имеет значение порядок следования пунктов; маркированный — когда порядок следования пунктов в нём не важен. По структуре различают одноуровневые и многоуровневые списки.

Вопросы и задания:

  1. Для чего используются списки? Приведите примеры.
  2. Сравните нумерованные и маркированные списки. Что у них общего? В чём различие?
  3. Какой список называется многоуровневым? Приведите пример такого списка?

Содержание

Урок информатики Списки в HTML

Урок информатики в котором мы познакомимся с маркированными, неупорядоченнымии нумерованными, упорядоченными списками в HTML и их основными атрибутами.

Урок информатики Списки в HTML (теория).

HTML поддерживает упорядоченные списки, неупорядоченные списки, и списки определений. Отличаются эти разновидности списков лишь способом оформления. Перед пунктами неупорядоченных списков обычно ставятся символы-буллеты (bullets), например, точки, ромбики и т. п., в то время как пунктам упорядоченных списков предшествуют их номера.


Неупорядоченные списки

Неупорядоченный список является списком элементов. Элементы списка маркируются с помощью специальных знаков (обычно небольшой черный круг).
Неупорядоченный список начинается с тега <ul>. Каждый элемент списка начинается с тега <li>.
<html>
<body>

<h5>Неупорядоченный список:</h5>
<ul>
<li>элемент 1</li>

<li>элемент 2</li>
<li>элемент 3</li>
</ul>

</body>
</html>
Внутри элемента списка можно помещать параграфы, переносы строк, изображения, ссылки, другие списки, и т. д.


Упорядоченные списки


Упорядоченный список также является списком элементов. Элементы списка маркируются с помощью чисел или букв.
Упорядоченный список начинается с тега<ol>. Каждый элемент списка начинается с тега <li>. У тега <ol> может быть два атрибута start (определяет первое число, с которого начинается нумерация пунктов) и type (определяет стиль нумерации пунктов). Может иметь значения:

  • «A» — заглавные буквы A, B, C …
  • «a» — строчные буквы a, b, c …
  • «I» — большие римские числа I, II, III …
  • «i» — маленькие римские числа i, ii, iii …
  • «1» — арабские числа 1, 2, 3 …

<html>
<body>

<h5>Упорядоченный список:</h5>
<ol>
<li>элемент 1</li>
<li>элемент 2</li>
<li>элемент 3</li>

</ol>

</body>
</html>
Внутри элемента списка можно помещать параграфы, переносы строк, изображения, ссылки, другие списки, и т. д.


Списки определений


Список определений не является списком элементов. Это список терминов и определений терминов.
Список определений начинается с тега <dl>. Каждый термин списка определений начинается с тега <dt>. Каждое определение списка начинается с тега <dd>.
<html>

<body>

<dl>
<dt>элемент 1</dt>
<dd>описание элемента 1</dd>
<dt>элемент 2</dt>
<dd>описание элемента 2</dd>
</dl>

</body>
</html>
Внутри определения списка определений (тег <dd>) можно помещать параграфы, переносы строк, изображения, ссылки, другие списки, и т. д.


Теги списков

Тег

Описание

<ol>

Определяет упорядоченный список

<ul>

Определяет неупорядоченный список

<li>

Определяет элемент списка

<dl>

Определяет список определений

<dt>

Определяет термин определения

<dd>

Определяет описание определения

<dir>

Не рекомендуется. Используйте вместо этого <ul>

<menu>

Не рекомендуется. Используйте вместо этого <ul>


Смотреть другие уроки информатики

список литературы информатика

  • Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. — М.: Форум, 20ХХ. — 528 c.

  • Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 383 с.

  • Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 20ХХ. — 416 c.

  • Демин, А. Ю. Информатика. Лабораторный практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Ю. Демин, В. А. Дорофеев. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 133 с. 

  • Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Зимин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 126 с. 

  • Кедрова Г. Е.Информатика для гуманитариев : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Г. Е. Кедрова [и др.] ; под редакцией Г. Е. Кедровой. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 439 с. 

  • Новожилов, О. П. Информатика в 2 ч. Часть 1 : учебник для среднего профессионального образования / О. П. Новожилов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 320 с.

  • Петров, П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / П. К. Петров. — М.: ИЦ Академия, 20ХХ. — 288 c.

  • Поляков В. П. Информатика для экономистов : учебник для среднего профессионального образования / В. П. Поляков [и др.] ; под редакцией В. П. Полякова. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 524 с. 

  • Трофимов, В. В. Информатика в 2 т. Том 1 : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Трофимов ; под редакцией В. В. Трофимова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 553 с.

  • Трофимов, В. В. Информатика в 2 т. Том 2 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Трофимов ; ответственный редактор В. В. Трофимов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 406 с. 

  • Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 20ХХ. — 336 c.

  • Рекомендации по составу и оформлению списка литературы в журнале

    Продуманный список литературы характеризует актуальность и качественный уровень проведенных автором исследований. Данные рекомендации составлены согласно общемировым тенденциям и способствуют большей открытости научных публикаций, а также улучшают показатели статей и их авторов в базах данных.

    Рекомендации по полноте и представительности
    1. Объем. В список литературы рекомендуется включать ссылки на научные статьи, монографии, сборники статей, сборники конференций, электронные ресурсы с указанием даты обращения, патенты. Рекомендуемый объем списка литературы — 20-40 источников, не считая труднодоступных и нормативных источников, а также ссылок на интернет-ресурсы, не являющиеся научными периодическими изданиями. Под труднодоступными источниками понимаются отчеты, альбомы типовых решений и другие подобные источники, отсутствующие в каталогах ведущих российских библиотек-депозитариев (ГПНТБ, РНБ, РГБ). Под нормативными источниками понимаются законы, ГОСТы, СНиПы, СП, а также их иностранные аналоги. Под интернет-ресурсами понимаются сайты в сети Интернет, публикующие информацию без осуществления научного рецензирования. Труднодоступные и нормативные источники рекомендуется упоминать в тексте статьи.  Настоятельно не рекомендуем включать в список литературы ссылки на учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций и другую учебную литературу.
    2. Актуальность. Для представительного обзора литературы необходимо, что источники были актуальными. Рекомендуем иметь в списке литературы не менее 10 публикаций, опубликованных за последние 10 лет, 5 из них — не старше 3 лет.
    3. География. Согласно требованиям журнала,  обзор литературы должен подтверждать отсутствие решения поставленной цели в мировой литературе, в связи с чем рекомендуем иметь в списке литературы не только российские, но и иностранные публикации. Рекомендуемый объем — не менее половины от общего числа источников в списке литературы. Под иностранными источниками понимаются публикации, опубликованные в иностранном журнале (не российском). Язык публикации в данном случае не имеет значения.
    4. Уровень публикаций. Рекомендуется, чтобы не менее 6 из иностранных и не менее 6 из российских источников были включены в один из ведущих индексов цитирования:
    5. Самоцитирование. В рамках ограничения самоцитирования не рекомендуется иметь более 5 источников, автором или соавтором которых являются авторы статьи.

    Правила оформления списка литературы

    Правильно оформленное описание источников – залог того, что цитируемая публикация будет учтена при оценке научной деятельности автора и, как следствие, организации. 

    Просим Вас при ссылке на источник использовать его официальные метаданные как на русском, так и на английском языке, указанные в источнике. Приветствуется указывать DOI, в случае его наличия. 

    Общие рекомендации

    • Оформление списка литературы на русском языке осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008; приводимые сокращения указываются в соответствии с ГОСТ 7. 11–2004.
    • ГОСТы и др. нормативные документы, законы и постановления, а также архивные документы (если все же необходимо указать такие источники, то они оформляются в виде сносок).
    • Список литературы на английском языке оформляется по следующему образцу: Author A.A., Author B.B, Author C.C., Title of article, Title of journal. 2017, Vol. 2, no. 4, pp. 7–12.
    • В списке литературы на английском языке русскоязычные источники, не имеющие перевода на английский язык, указываются в транслитерации и с приблизительным переводом на английский язык в квадратных скобках. Транслитерация осуществляется по системе Библиотеки Конгресса США (ALA-LC). (Транслитерация списка литературы осуществляется автоматически при загрузке статьи через Электронную редакцию).
    • Цитируемая литература приводится в конце текста статьи в порядке упоминания. Порядковый номер в тексте заключается в квадратные скобки (например, [9], [11, 12], [16-20]). Текст статьи должен содержать ссылки на все источники из списка литературы.
    • Недопустимо ссылаться на неопубликованные работы.

    Для правильного оформления списка литературы рекомендуем использовать бесплатное программное обеспечение Mendeley. Вы можете ознакомиться с краткой информацией и краткой инструкцией по пользованию Mendeley.

    Для пользования программы Вам необходимо установить:

    Стиль для русскоязычного списка литературы по ГОСТ Р 7.0.5-2008  можно скачать, введя ссылку https://csl.mendeley.com/styles/21715231/SPBPU-GOST

    Образец оформления ссылки на статью в журнале «Информатика, телекоммуникации и управление»:

    1. Никитин А.Б., Хабитуева Е.И. Особенности разработки сверхширокополосных перестраиваемых генераторов СВЧ диапазона в гибридном исполнении // Информатика, телекоммуникации и управление. 2017. Т. 10. № 4. С. 41–50. DOI: 10.18721/JCSTCS.10404
    1.  Nikitin A.B., Khabitueva E.I. The features of design of an ultra-wideband microwave hybrid VCO. Computing, Telecommunication and Control, 2017, Vol. 10, no. 4, pp. 41–50.  DOI: 10.18721/JCSTCS.10404

    Примеры оформления различных источников

    Книга–однотомник

    2. Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации. Компьютерные технологии. СПб.: БХВ–Петербург, 2011. 384 с.
    2. Chernorutskii I.G.Metody optimizatsii. Kompyuternyye tekhnologii. [Optimization methods. Computer technologies]. St. Petersburg: BKhV–Petersburg Publ., 2011, 384 p. (rus)

    3. Охтилев М.Ю., Соколов Б.В., Юсупов Р.М. Интеллектуальные технологии мониторинга и управления структурной динамикой сложных технических объектов. М.: Наука, 2006. 410 с.
    3. Okhtilev M.Yu., Sokolov B.V., Iusupov R.M.Intellektualnyye tekhnologii monitoringa i upravleniya strukturnoy dinamikoy slozhnykh tekhnicheskikh obyektov. [Intellectual technologies for monitoring and management of structural dynamics of complex engineering objects]. Moscow: Nauka, 2006, 410 p. (rus)

    Книга–многотомник

    4. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Теоретическая физика : в 10 тт. Т. 3. Квантовая механика. Нерелятивистская теория М.: Наука, 1989. 766 с.
    4. Landau L.D., Liefshitz E.M., Theoretical physics, Vol. 3, Quantum mechanics, Nauka, Moscow, 1989.

    Статья в журнале

    5. Иванов Д.И., Цикин И.А. Удаленный сетевой доступ к специализированной среде моделирования // Научно-технические ведомости СПбГПУ. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. № 4. Т. 2. С. 7–12.
    5. Ivanov D.I., Tsikin I.A. Network remote access to a special-purpose simulation software environment. St. Petersburg State Polytechnical University Journal. 2007, Vol. 2, no. 4, pp. 7–12. (rus)

    Статья группы из четырех и более авторов в журнале

    6. Мархотин А.А., Кривошейкин А.В., Осипенко И.Н., Рогозинский Г.Г. Система сонификации в задаче нахождения пути и обхода препятствий // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2017. Т. 10. № 4. С. 89–96. DOI: 10.18721/JCSTCS.10408
    6. Markhotin A.A., Krivosheykin A.V., Osipenko I. N., Rogozinsky G.G. Sonification system in finding route and detour of obstacles. St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Computer Science. Telecommunications and Control Systems, 2017, Vol. 10, no. 4, pp. 89–96. DOI: 10.18721/JCSTCS.10408

    Электронный ресурс

    7. Atmel ATA5505 [электронный ресурс] URL: http://www.atmel.com/Images/doc9219.pdf (дата обращения 08.02.2013).
    7. Atmel ATA5505, Available: http://www.atmel.com/Images/doc9219.pdf (Accessed 08.02.2013)

    Статья из сборника научных трудов

    8. Макаров С.Б., Рашич А.В. Применение блочного кодирования для снижения пик-фактора сигналов с OFDM // Труды СПбГПУ. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2008. № 507. С. 170–178.
    8. Makarov S.B., Rashich A.V. Primenenie blochnogo kodirovaniia dlia snizheniia pik-faktora signalov s OFDM. Trudy SPbGPU. 2008, no. 507, pp. 170–178. (rus)

    Информатика и ИКТ | Актуальный список литературы за 2015-2019 гг.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10–11 классы. Базовый уровень / Под ред. Макаровой Н.В.. — СПб.: Питер, 2015. — 16 c.
    2. Астафьева, Н.Е. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: Учебное пособие / Н.Е. Астафьева. — М.: Academia, 2016. — 447 c.
    3. Астафьева, Н.Е. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей / Н.Е. Астафьева. — М.: Academia, 2019. — 384 c.
    4. Астафьева, Н.Е. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей / Н.Е. Астафьева. — М.: Academia, 2017. — 94 c.
    5. Малясова, С.В. Информатика и ИКТ: Пособие для подготовки к ЕГЭ / С.В. Малясова; Под ред. Цветковой М.С.. — М.: Academia, 2018. — 637 c.
    6. Плотникова, Н.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): Учебное пособие / Н.Г. Плотникова. — М.: Риор, 2018. — 132 c.
    7. Плотникова, Н.Г. Информатика и информ.-коммуникац.тех.(ИКТ): Учебное пособие / Н.Г. Плотникова. — М.: Риор, 2018. — 128 c.
    8. Путимцева, Ю.С. Информатика и ИКТ. Подготовка к ОГЭ в 2017 году. Диагностические работы / Ю.С. Путимцева. — М.: МЦНМО, 2017. — 128 c.
    9. Ройтберг, М.А. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы / М.А. Ройтберг. — М.: МЦНМО, 2017. — 176 c.
    10. Цветкова, М.С. Информатика и ИКТ: Учебник / М.С. Цветкова. — М.: Academia, 2017. — 352 c.
    11. Цветкова, М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: Учебное пособие / М.С. Цветкова. — М.: Academia, 2017. — 352 c.
    12. Цветкова, М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей / М. С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — М.: Academia, 2017. — 200 c.
    13. Цветкова, М.С. Информатика и ИКТ / М.С. Цветкова. — М.: Academia, 2017. — 352 c.


    Расширенный список литературы на тему: Информатика и ИКТ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8-9 классов / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 87 c.
    2. Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. — 93 c.
    3. Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов 2-е изд. / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 93 c.
    4. Босова, Л. Информатика и ИКТ Рабочая тетрадь для 8 класса.4-е изд. / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 95 c.
    5. Босова, Л. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 9 класса / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 144 c.
    6. Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса, 3-е изд, / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 229 c.
    7. Босова, Л. Информатика и ИКТ Учебник для 9 класса.в 2-х частях часть 1 и часть 2 / Л. Босова, А. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 323 c.
    8. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 8 класса.3-е изд. / Л.Л. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 95 c.
    9. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ Рабочая тетрадь для 7 класса.4-е изд. / Л.Л. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 111 c.
    10. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 6 класса.4-е изд. / Л.Л. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 118 c.
    11. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ.Поурочные разработки для 5 класса.метод.пособ.2-е изд. / Л.Л. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 167 c.
    12. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ Учебник для 8 класса.3-е изд. / Л.Л. Босова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 220 c.
    13. Златопольский, Д.М. Сборник задач по программированию. 3-е изд., пер. и доп. Информатика и ИКТ / Д.М. Златопольский. — СПб.: BHV, 2011. — 304 c.
    14. Макарова, Н.В. Информатика и ИКТ. Практикум. 10–11 класс Базовый уровень / Н.В. Макарова, Г. Николайчук. — СПб.: Питер, 2012. — 176 c.
    15. Макарова, Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень. / Н.В. Макарова, Г. Николайчук. — СПб.: Питер, 2012. — 256 c.
    16. Макарова, Н.В. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ 2011. Типовые задачи / Н.В. Макарова, Г. Николайчук. — СПб.: Питер, 2011. — 464 c.
    17. Мартынов, М.И. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программир. на JavaScript. Информатика и ИКТ / М.И. Мартынов. — М.: Бином-Пресс, 2010. — 272 c.
    18. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Контрольные работы для 4 класса.5-е изд. / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 38 c.
    19. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 3 класса, ч.1.5-е изд / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 63 c.
    20. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 4 класса ч.2. 6-е изд. / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 79 c.
    21. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 4 класса ч.1. 6-е изд. / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 87 c.
    22. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Рабочая терадь для 3 класса. Часть 2. 5-е изд. / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 111 c.
    23. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ Учебник для 3 класса.5-е изд. / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 191 c.
    24. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник для 4 класса. 3-е изд. / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. — 239 c.
    25. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для 2 класса (CD) / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 312 c.
    26. Матвеева, Н.В.Челак, Е.Н. Информатика и ИКТ. Контрольные работы для 3 класса / Н.В.Челак Е.Н. Матвеева, Конопатова . — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. — 63 c.
    27. Матвеева, Н.В.Челак, Е.Н. Информатика и ИКТ. Контрольные работы для 3 класса.5-е изд. / Н.В.Челак Е.Н. Матвеева, Конопатова . — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 63 c.
    28. Матвеева, Н.В.Челак, Е.Н. Информатика и ИКТ Учебник для 4 класса 6-е изд. / Н.В.Челак Е.Н. Матвеева, Конопатова . — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 239 c.
    29. Николайчук, Г.С. Информатика и ИКТ. Начальный уровень: Учебник / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, И.В. Симонова; Под ред. Н.В. Макарова. — СПб.: Питер, 2011. — 160 c.
    30. Николайчук, Г.С. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень: Учебник / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова; Под ред. Н.В. Макарова. — СПб.: Питер, 2012. — 224 c.
    31. Николайчук, Г.С. Информатика и ИКТ: Учебник. 10 класс. Базовый уровень / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова; Под ред. Н.В. Макарова. — СПб.: Питер, 2009. — 256 c.
    32. Николайчук, Г.С. Информатика и ИКТ: Учебник для 10 класса. Базовый уровень / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова; Под ред. Н.В. Макарова. — СПб.: Питер, 2013. — 256 c.
    33. Плаксин, М.А. Информатика и ИКТ. Учебник для 4 класса ч. 1,2 / М.А. Плаксин, Н.Г. Иванова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 128 c.
    34. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень.Практикум для 10-11 класса.7-е изд. / И.Г. Семакин. — М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 120 c.
    35. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 167 c.
    36. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса (ФГОС 2010) / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 200 c.
    37. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ Базовый уровень.Учебник для 10-11 кл. 8-е изд. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 246 c.
    38. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10-11 класса. 9-е изд. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 246 c.
    39. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ.Задачник-практикум в 2-ух том.Т2.4-е изд. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 294 c.
    40. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ.Задачник-практикум в 2-ух том.Т.1.4-е изд. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 309 c.
    41. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ Профильный уровень Учебник для 11 класса. 2-е изд. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 350 c.
    42. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ Профильный уровень Учебник для 10 класса. 4-е изд. / И.Г. Семакин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 363 c.
    43. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Работаем в Windows и Linux. 8 кл. +2DVD / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2011. — 288 c.
    44. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей 8-9 классов. Работаем в Windows и Linux. + CD-ROM / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2011. — 368 c.
    45. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Практикум для 8 класса / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2007. — 64 c.
    46. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Работаем в Windows и Linux. Практикум для 8 класса / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2011. — 64 c.
    47. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Практикум для 9 класса / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2007. — 112 c.
    48. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Работаем в Windows и Linux. Практикум для 9 класса / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2011. — 144 c.
    49. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса (+ DVD) / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2007. — 256 c.
    50. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Работаем в Windows и Linux. Учебник для 8 класса (+ 2DVD) / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2011. — 288 c.
    51. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса (+ DVD) / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2007. — 336 c.
    52. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Работаем в Windows и Linux. Учебник для 9 класса ( + 2DVD ) / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2011. — 384 c.
    53. Соловьева, Л.Ф. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей 8 — 9 классов (+ CD) / Л.Ф. Соловьева. — СПб.: BHV, 2008. — 448 c.
    54. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. — 187 c.
    55. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10 класс: Учебник / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. — 213 c.
    56. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ: Профильный уровень: Учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. — 308 c.
    57. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень для 10 класса: Учебник / Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. — 387 c.
    58. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для 8-11 классов. (CD).2-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 149 c.
    59. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 151 c.
    60. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса (ФГОС 2010) / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 154 c.
    61. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ Базовый курс. Учебник для 11 класса.7-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 187 c.
    62. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень Учебник для 10 класса. 6-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. — 212 c.
    63. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ Базовый курс. Учебник для 10 класса.9-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 213 c.
    64. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ Учебник для 9 класса 6-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 295 c.
    65. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень. Учебник для 11 класса 4-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 308 c.
    66. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ Профильный уровень Учебник для 10 класса. 8-е изд. / Н.Д. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 387 c.
    67. Хуторской, А.В. Информатика и ИКТ Рабочая тетрадь для 4 класса 3-е изд. / А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 143 c.
    68. Хуторской, А.В. Информатика и ИКТ Рабочая тетрадь для 3 класса 3-е изд. / А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова. — М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 175 c.
    69. Цветкова, М.С. Информатика и ИКТ: Учебник для начального и среднего профессионального образования / М.С. Цветкова, Л.С. Великович. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 352 c.


    примеры в информатике. Структурированный, или многоуровневый список

    Очень часто, работая над редактированием документа, приходится создавать многоуровневые списки. Без них сейчас практически не обходится ни один уважающий себя автор. Списки необходимы для структурирования информации в оглавлениях или создания других иерархических моделей.

    В данной статье мы поговорим о том, какими способами реализуется эта задача, и приведем пример — многоуровневый список, созданный в редакторе текста Microsoft Word.

    Что это такое

    Для начала давайте поговорим о том, что собой представляет предмет нашего изучения. Необходимо дать ему определение, определить роль данного объекта в форматировании, а конкретно — в создании текстовых документов.

    Итак, многоуровневым в информатике называется такой список, который создается с помощью нарастания абзацных отступов. Это значит, что каждая новая строка будет отстоять дальше от левого края документа, нежели предыдущая.

    Так принято, что в нумерованном и многоуровневом списках пункты имеют одинаковую значимость в том случае, если имеют одинаковый отступ от левого края документа. Чем он больше, тем меньшей становится значимость текста. Чтобы ее снизить, достаточно просто добавить дополнительный пробел для строки списка.

    Зачем нужны списки

    Многочисленные исследования ученых-психологов показали, что человеческий мозг по-разному способен воспринимать одну и ту же информацию. Оказалось, что степень восприятия и запоминания зависит от того, в какой форме представлен материал.

    Для этого текст не пишется сплошным массивом, он разбивается на абзацы. Кроме того, существует возможность структурировать данные в таблице, в схемах. Списки — не исключение.

    Очень удобен текстовый редактор Word, примеры многоуровневых списков в нем можно изучать и создавать собственные начиная со среднего школьного возраста.

    Виды

    Существует всего три их основных вида: маркированный, нумерованный и многоуровневый. Маркировка — обозначение строк с помощью графических символов (точек, галочек, тире и других). Это визуально отделяет строки и является «отбивкой» их смыслового содержания:

    • первая информационная строка;
    • вторая;
    • третья.

    Нумерованный список, как оказалось, воспринимается мозгом лучше всего. Это происходит потому, что цифры изначально (на подсознательном уровне) обозначают приоритетность излагаемого материала. Приведем соответствующий условный пример.

    1. На первом месте — наиболее важный материал.
    2. На втором — менее важный.
    3. На третьем степень значимости еще более понижается и так далее.

    Самым сложным считается многоуровневый список, пример мы приведем утрированный, но он это наглядно раскрывает суть:

    1. Название раздела.

    1.1 Подраздел 1.

    1.1.1 Рубрика 1.

    1.1.2 Рубрика 2.

    1.2. Подраздел 2.

    1.2.1 Рубрика 1.

    1.2.1 Рубрика 2.

    2. Название раздела.

    Как создается

    Так принято, что при создании многоуровнего списка используется нумерация различных типов для новых уровней. Эта работа с легкостью может быть выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word.

    Многоуровневый, или структурированный, список создается при наличии текста, редактора для его форматирования и доли нашего терпения.

    Способ первый: сочетания команд

    Готовый текст набирается так: каждый элемент печатается с новой строки (только в этом случае они смогут стать элементами списка). После этого его нужно выделить и последовательно выполнить команды (используя панель инструментов вверху экрана): «Формат», «Список».

    Когда откроется диалоговое окно, необходимо выбрать «Тип» — «Многоуровневый». Такие сочетания команд характерны для более ранних версий редактора, например для Microsoft Word 2003.

    Способ второй, более быстрый

    Необходимо выделить заранее напечатанный текст, а дальше воспользоваться контекстным меню. Для этого нужно сделать правый клик по выделенному фрагменту и в раскрывшемся перечне выбрать «Список» и далее «Тип списка».

    В более поздних программных продуктах (например, Microsoft Office 2010, MS Word) команды со списками сразу вынесены на панель «Главная» в абзацном блоке. В нем сверху и слева размещены кнопки — так называемые элементы «быстрого доступа»: маркированный список, нумерованный список и многоуровневый список.

    Такая подача «командных» инструментов упрощает задачу форматирования текста за счет скорости — все операции выполняются быстро за счет использования графически оформленных кнопок. Не нужно открывать контекстное меню и разбираться в нем.

    Способ третий: редактирование по ходу набора текста

    Предварительное форматирование всегда считается самым сложным. Для этого нужно четко представлять структуру будущего текста, хорошо разбираться в иерархии заголовков материала.

    Выбор набора команд для создания многоуровнего списка — пример работы «продвинутого» пользователя. Сначала продумывается иерархическая структура будущего материала, а потом набивается сам текст.

    Выбирается команда «Многоуровневый список», пример берется далее из предложенных вариантов. Существуют списки с числовыми обозначениями, буквенными, а также возможны сочетания этих двух видов. Для начала желательно найти в любом тексте пример — многоуровневый список, соответствующий вашим потребностям, и попытаться создать такой самостоятельно.

    Далее набивается текст, в нем при переходе к новой строке редактор проставляет автоматическую нумерацию. Изначально она будет равноценной лежащему сверху пункту. Для того чтобы понизить значимость (спустить на нижнюю ступень), нужно использовать табуляцию (нажать клавишу Tab). Backspace, SHIFT+TAB или Enter помогут вернуть подпункт на предыдущий уровень (отменят ошибочное действие).

    При каждом новом нажатии указанной клавиши строка будет смещаться все больше вправо и тем самым спускаться по приоритетности — на один уровень вниз. Нумерация, соответственно, будет автоматически проставляться согласно выбранному шаблону списка.

    Есть ли предел иерархии пунктов? Есть, считается, что можно создавать до девяти уровней, но слишком увлекаться не стоит. Подобный конструкционно сложный текстовый объект очень трудно воспринимается визуально, что может привести к ухудшению восприятия материала читателями.

    Элемент творчества

    Программисты продумали множество вариантов многоуровневых списков в текстовом редакторе (все они представлены в коллекции Word). Но может произойти такая ситуация, при которой пользователю буден необходимо создать свой, личный стиль. Такая возможность, к счастью, тоже имеется.

    Созданный стиль будет сохранен в коллекцию, и его можно будет также использовать в дальнейшей работе с текстовыми документами. Рассмотрим, как это делается.

    1. Идем по привычной схеме команд, на панели «Главная» выбираем среди группы «Абзац» кнопку «Многоуровневый список».
    2. Далее в открывшемся меню, предлагающем различные варианты, кликаем по «Определить новый многоуровневый список».
    3. В диалоговом окне необходимо выбрать, настроить и подтвердить форматирование (стиль, выравнивание, отступ) нумерации пунктов с 1 по 9 уровень списка.

    Таким образом будет создан новый, авторский многоуровневый (или структурированный) список.

    Применение

    Дает свои примеры информатика. Многоуровневый список изучается школьниками на уроках в средней школе. Он достаточно понятен для изучения, материал легко усваивается. Данное умение может применяться уже на старших ступенях обучения при работе в текстовом редакторе (например, при написании рефератов или докладов).

    Также многоуровневые списки — идеальный вариант форматирования текста оглавления большого по объему текста. Тем более что с использованием современных возможностей текстовых редакторов его можно связать с общим форматированием всего текстового массива.

    Школьные уроки

    Использует на уроках многоуровневые списки 7 класс средней общеобразовательной школы на уроках информатики. В разделе, изучающем текстовый редактор, существует множество практических заданий на формирование соответствующих навыков и умений.

    Например, тема «Пословица как пример многоуровневого списка» позволяет детям использовать доступный материал для выполнения задания. Каким образом? Учитель может предложить ученикам, используя народную мудрость, составить многоуровневый список известных русских крылатых выражений (пословиц или поговорок).

    Например, для нумерации основных разделов: пословицы о труде, о дружбе, о хитрости. Для подпунктов второго уровня: самые распространенные, малоизвестные. Для третьего уровня нумерации списка: пословицы о людях, пословицы о животных и так далее.

    Примеры многоуровневых списков 7 класс вполне способен придумывать самостоятельно после одного проведенного по теме урока. Таким образом, мышление ребенка может пойти чуть глубже.

    В качестве творческого элемента ему может быть предложено придумать еще более глубокую систематизацию уже имеющегося списка. Оценка за работу в таком случае будет более высокой.

    Так можно осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников, давать посильные и усложненные варианты заданий на уроке.

    Заключение

    Взрослым людям, которые не изучали информатику в школе (ранее такого предмета не существовало), научиться создавать многоуровневые списки достаточно просто. Интерфейс современных текстовых редакторов настолько прост и интуитивно понятен, что позволяет самостоятельно развить у себя этот навык.

    Самое главное — представлять саму суть структурированности и «многоуровневости» списка, понимать значение и уметь изменять при необходимости иерархию пунктов и подпунктов. Нужно лишь иметь терпение, и все получится!

    13: Списки (массивы) | Кружки информатики

    Список — это последовательность нескольких переменных, сгруппированных под одним именем. Вместо написания программы со многими переменными x0 , x1 , x2 , … вы можете определить одну переменную x и получить доступ к ее элементам x[0] , x[1] , x [2] и т. д. Что еще более важно, вы можете заключать в квадратные скобки другие выражения и переменные, например, x[i] и x[i+1] .Это позволяет нам работать с произвольно большими наборами данных, используя всего один небольшой фрагмент кода.

    Одним из способов создания списка является заключение нескольких значений, разделенных запятыми, в квадратных скобках:

     myList = ["первое значение в списке", 1999, 4.5] 
    Это создает список с именем myList длины 3. Каждый элемент списка получает номер, называемый его индексом : начальный элемент имеет индекс 0 , следующий элемент имеет индекс 1 и так далее. Отдельные переменные, составляющие список, имеют имена

    «имя списка»[«номер индекса»]

    Итак, в этом примере myList[0] — это переменная, значением которой является строка «первое значение в списке» , а print(myList[2]) напечатает 4.5 . Вы также можете изменить значения элементов в списке и распечатать целые списки:

    Как видите, Numbers[0] рассматривается как переменная: она имеет значение и может быть изменена.

    Затем попробуйте предсказать конечное состояние визуализированного примера ниже, а затем сравните его с фактическим выполнением кода.

    Упражнение с множественным выбором: Meta-Stuff

    Что выводит следующий фрагмент кода?
     материал = [2, 25, 80, 12] 
    материал[материал[0]] = материал[3]
    print(материал)
    Ваш выбор: Выберите один[2, 25, 80, 12][2, 25, 80, 80]Этот фрагмент кода вызывает ошибку.[12, 25, 80, 12][2, 25, 12, 12]

    Правильно! Посмотрите на оператор присваивания (2-я строка). Значение stuff[3] справа равно 12 . Для левой стороны stuff[0] равно 2 , поэтому stuff[stuff[0]] ссылается на переменную stuff[2] . Значение этой переменной обновляется (с 80 ) до 12 .

    То, что Python называет списком , в большинстве других языков программирования будет называться массивом .В Python также есть кое-что другое и более продвинутое, называемое массивами.

    Общая ошибка

    Если вы попытаетесь запросить у Python несуществующий индекс, вы получите ошибку:

    В приведенном выше примере, поскольку myList имеет длину 4, а первый индекс равен 0, максимально возможный индекс равен 3. Запрос индекса 4, 5 или большего дает ошибку такого рода.

    Общие полезные операции

    Длина списка:

    len(«список»)

    Чтобы определить количество элементов в списке, вызовите функцию len() для этого списка.Посмотрите, как используется диапазон в следующем примере.

    Обычно используется len для написания кода, который может работать со списками любой длины, как в приведенном выше примере и в следующем упражнении.

    Списки похожи на строки?

    К этому моменту вы могли заметить, что операции со списками очень похожи на строки: обе операции могут быть переданы в функцию len() для получения их длины, и обе они используют X[«index» ] для извлечения отдельных элементов.Списки и строки действительно связаны: они оба являются «типами последовательностей» в Python. Одно существенное отличие состоит в том, что отдельные символы в строках не могут быть изменены.

    По этой причине списки называются изменяемым типом, а строки неизменяемыми ; вы увидите немного больше информации об этом в уроке 17.

    Конкатенация и создание

    Из урока о типе str вы, возможно, помните, что можно использовать + для слияния ( конкатенация ) двух строк вместе.Вы можете сделать то же самое со списками:

    Точно так же вы можете использовать символ умножения * , чтобы расширить список путем повторения. Это полезно для создания нового списка нужной длины.

    Чтобы решить следующее упражнение, используйте один из только что представленных операторов и цикл for .

    Конец строки: отрицательные индексы

    Чтобы получить последний элемент списка, используйте

    «имя_списка»[-1]

    В более общем случае L[-k] возвращает k -й элемент с конца списка; Python обрабатывает это внутренне, переводя его в L[len(L)-k] .Эта сокращенная запись работает и для строк!

    макс. и сумма

    Функцию max , которую мы видели ранее, также можно применить к списку чисел: она возвращает наибольшее число в списке. Аналогично, функция sum(L) возвращает сумму элементов в списке L .

    Перебор списков

    Очень часто (как и в предыдущем упражнении) перебирать каждое значение в списке. Python позволяет использовать ярлык для выполнения этого типа операции, обычно называемый циклом «для всех» или циклом «для каждого» . В частности, когда L является списком, этот код

     для x в L:
      «блок тела цикла» 
    делает следующее: сначала x устанавливается первое значение в L и выполняется тело; затем x устанавливается второе значение в L и выполняется тело; это продолжается для всех позиций в L .

    Вот наглядный пример распечатки элементов списка:

    Циклы «For all» работают и со строками: попробуйте для char в "hello" .

    Молодец! Вы можете перейти к следующему уроку или попробовать дополнительные упражнения ниже.


    Регистрация Лист ожидания | Департамент компьютерных наук

    Период регистрации на осенние курсы 2022 года: 5–15 апреля 2022 года.  Некоторые места зарезервированы для специальностей CS на всех курсах CSC. Пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем о регистрации на осень 2022 г. , чтобы получить дополнительную информацию о дополнительных курсах, предлагаемых в следующем семестре.

    После открытия окна регистрации , если нужный вам класс закрыт, поставьте себя в список ожидания, используя форму Qualtrics ниже.

    Обязательно прочтите все указания и введите всю запрашиваемую информацию.

    Список ожидания на осень 2022 г.: https://bit.ly/35GdtJ7

    Если вы внесете изменения в свое расписание после внесения заявки в список ожидания и вам необходимо обновить свою информацию, напишите по адресу [email protected]

    Мы не будем записывать студентов на курсы до понедельника, 18 апреля, после закрытия окна регистрации. Пожалуйста, не пишите в отдел по электронной почте об обновлениях до этого времени.Мы будем зачислять студентов на все незаполненные места по порядку, в зависимости от времени их регистрации и времени, когда они зарегистрировались в списке ожидания.

    Убедитесь, что выбранный вами курс не конфликтует с курсом в вашем текущем расписании, и что вы готовы отказаться от конфликтующих курсов, чтобы внести изменения. Если у вас полная загрузка курса или нехватка времени, и вы не указали курсы, которые нужно исключить из списка ожидания, ваша заявка будет проигнорирована.

    Как всегда, имейте запасной план на случай, если вы не сможете попасть на предпочитаемые вами курсы.

    Пожалуйста, посетите веб-страницу Advising Resources для получения дополнительной информации о подаче форм Mentored Research или Internship на осень 2022 года.


    Ссылки на другие списки ожидания Департамента естественных наук можно найти ниже:

    Биология: https://biology.tcnj.edu/resources-for/current-students/waitlists/
    Химия: https://chemistry.tcnj.edu/ листы ожидания/
    Math/Stat: https://mathstat. tcnj.edu/ (ссылка на форму размещена в строке меню)
    Physics: https://physics.tcnj.edu/ физика-регистрация-faq/

    Для получения дополнительной информации о списках ожидания для других школ и факультетов см. пакет процесса составления списков ожидания TCNJ .

    списков — AP Computer Science A

    Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

    Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

    Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

    Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

    Вы должны включить следующее:

    Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

    Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

    Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
    101 S. Hanley Rd, Suite 300
    Сент-Луис, Миссури 63105

    Или заполните форму ниже:

     

    Список курсов CSD | Carnegie Mellon Университет

    5 15-051 5 F17

    15-122 5 F17 (F16) 5 15-131 5 F17

    15-150 5 15-151 5 Математические основы для компьютерных наук 5 210 5 S18 (F17)
    85 S18 - Переход на
    17-214 (F17)
    5 15-239

    15-251

    S18 (F17) 5 S18 (F17, S17)

    15-295

    5 15-312 5 S18 5 15-313
    > 17-313
    > 17-313
    5 F17

    15-319 5 S18 (F17) Встраиваемые системы структуры F17 5 Промежуточный быстрый прототип

    15-410 5 15-412 5 приложения к базе данных

    5 15-418 5 15-421
    >17-421
    9 0285 15-437
    > 17-437 5 Разработка веб-приложений

    17-437
    5 5 15-441 5 F17 5 15-445

    15-451 5

    5 F17

    15-453 F17 5 F17 9

    85 (последнее предложение)

    15-513 5 15-539 5 Компьютер науки Pedagogy 5 F17 5 Независимое исследование в компьютерных науках 5 F17 5 15-599 5 Название Предложено (последнее предложение)

    15-604 5 5 F17

    15-619 F17 5 5 F17 5 взаимодействие и эксплуатация с использованием моста Pausch Bridge 5 S18 (S17) 15-800
    (последний предлагаемый)
    15-050 обучение за рубежом F18
    Отдельный математический праймер M17
    F18
    компьютеров Practicum F18, S18 (F17)
    15-100 9-100 Название (последний предлагаемый) (последний предлагаемый)
    15-104
    15-110 Основы вычислительной техники F17
    15-112 Основы программирования и информатики S18 (F17, S17)
    15-121 Введение в структуры данных S18 (F17, F14)
    Принципы императивных вычислений S18 (F17)
    15-128 Immigration Immigration
    Большие практические идеи для компьютерных ученых
    Принципы функционального программирования S18 ( F17)
    F17
    Предлагаются (Последнее предложение)
    Параллельные и последовательные структуры данных и алгоритмы S18 (F17)
    15-213 Введение в вычисления R Systems
    15-214
    > 17-214
    Принципы строительства программного обеспечения: Объекты, дизайн и параллелизм
    Специальная тема: разработка программного обеспечения для социальных добра (последний предлагается S14)
    Великие теоретические идеи в компьютерных науках S18 (F17)
    15-252 Более великие идеи в теоретической компьютерной науке
    15-294 15-294 Специальная тема: Быстрые прототипические технологии
    Конкурсный программирование и решение проблем S18 (F17)
    15-300 Название Предложено (последний предлагаемый)
    15-300 Researc H и инновации в компьютерных науках F17
    основы программирования языков
    Основы программного обеспечения F17 - F18 переход на
    17-313 (F16)
    15-317 конструктивной логики
    Облачные вычисления
    15-322 Введение в компьютер Музыка F17
    15-348 F17
    15-351 Алгоритмы и Advanced Data
    15-354 вычислительная дискретная математика F17
    15-381 Искусственный интеллект: представление и решение проблем F17
    15-394 S18 (F17)
    Предлагаются (последний предлагаемый)
    Дизайн и реализация системы
    15-411 Compiler Design F17
    Операционная система Practicum F17
    15-414 : Автоматизированная проверка программы и тестирование F18, F17
    Параллельная компьютерная архитектура и программирование
    Информационная безопасность и конфиденциальность F17 - переход S18 на
    17-421
    F17 - S18 Переход на
    17-437
    Распределенные системы S18 (F17)
    Компьютерные сети
    базы данных F17
    Формальные языки, автоматы, и Computability F17
    15-456 Вычислительная геометрия F17
    15-458 Дискретная дифференциальная геометрия F17
    15-462 Компьютерная графика
    15-463 Компьютерная фотография F17
    15-487 Введение в компьютер & Network Security & Применяемая криптография
    Введение в компьютерные системы F17
    SCS Отзывы: F17
    15-600 5
    15-604 MSCS-иммиграционный курс: только для студентов первого семестра. осенние семестры
    15-618
    Облачные вычисления F17
    15-622 Введение в компьютерную музыку F17
    15-640 распределенных систем F17
    15-645 Database Systems F17
    15-650 структуры Алгоритмы и Advanced Data
    15-651
    Название Предлагается (последнее предложение)
    Название Предлагаемая (Последняя Предлагаемая)
    15-900 Название Предлагается  (последнее предложение)

    Важнейшие навыки работы с компьютерными науками, о которых мечтают работодатели

    Вы провели много времени с технологиями. Независимо от того, проходите ли вы формальное обучение или преследуете свои естественные интересы, вы, вероятно, развили набор навыков, которые будут ценить работодатели во всем мире. Но если информатика является вашим любимым предметом и потенциальным направлением карьеры, вы вполне можете задаться вопросом, достаточно ли того, что у вас есть.

    Какие навыки информатики важнее всего? Что вам нужно, чтобы получить работу в одной из многих профессий, к которым может привести степень в области компьютерных наук? Как вы можете продемонстрировать свои способности потенциальным работодателям и превратить свои навыки в заработную плату?

    Независимо от того, планируете ли вы карьеру в области компьютерного программирования, веб-разработки, разработки программного обеспечения или одной из многих других карьер, связанных с этой бурно развивающейся областью, вы хотите убедиться, что то, чему вы учитесь, будет соответствовать ожиданиям работодателей.Продолжайте читать, чтобы узнать, какие навыки информатики наиболее важны для менеджеров по найму, и несколько дополнительных навыков, которые действительно помогут вам выделиться.

    Технические навыки информатики, которые нужны работодателям

    Мы проанализировали около 3 000 000 онлайн-объявлений о вакансиях, которые искали соискателей со степенью в области компьютерных наук за последний год, чтобы выяснить, какие технические навыки чаще всего ищут работодатели. * Обратите внимание, что эти навыки не взяты из списков для конкретной должности — они отражают навыки, указанные в любых объявлениях о вакансиях, которые ищут кандидатов со степенью в области компьютерных наук.Ниже перечислены желаемые технические навыки:

    • Java™
    • SQL
    • Разработка программного обеспечения
    • Управление проектами
    • JavaScript™
    • Разработка программного обеспечения
    • Операционные системы Linux
    • Питон™
    • Анализ бизнес-процессов
    • Проектирование информационных систем

    Но менеджеры по найму и эксперты в различных областях уверяют нас, что технические навыки, хотя иногда и требуются для должности, не обязательно являются тем сигналом зеленого света, на который могут рассчитывать соискатели.

    «Меня больше всего волнует способность соискателя решить проблему, как он продумывает задачу и общается с окружающими, — говорит Кевин Карлсон, вице-президент по развитию DataFinch Technologies. «Это показывает мне, как они будут работать с командой в долгосрочной перспективе. Меня не волнует, смогут ли они пройти викторину по определенной технологии».

    Карлсон объясняет, что слишком многие кандидаты думают об удовлетворении краткосрочных потребностей и о том, что актуально в данный момент, когда найм на самом деле является долгосрочной игрой.В сфере технологий постоянное обучение практически гарантировано, поэтому некоторых работодателей будут меньше заботить ваши конкретные технические навыки, а гораздо больше интересовать межличностные навыки и менее осязаемые черты и способности, которые вы предлагаете.

    Помните, что работодатель всегда может научить вас новому процессу или платформе, но трудно научить кого-то работать в команде или мотивированно решать проблемы.

    Навыки информатики: не только технические ноу-хау

    Навыки межличностного общения выделяются гораздо больше, чем вы думаете на технических собеседованиях.Эти навыки могут быть смесью естественных черт личности, а также способностей, развившихся в результате опыта и практики.

    1. Общение и сотрудничество

    Вы, наверное, предвидели это. Ни для кого не секрет, что менеджеры на глубоко технических должностях жаждут кандидатов, демонстрирующих навыки межличностного общения и общения.

    Для Джейн Вансил, основателя и генерального директора IncentiLock, поиск стал еще более конкретным.

    «Хотелось бы, чтобы к нам пришло больше кандидатов с навыками общения лицом к лицу», — говорит она.«Когда кто-то может установить зрительный контакт и не смотреть на электронное устройство во время 30-минутного обсуждения, это вызывает уважение и искренний интерес, которые, я чувствую, будут распространяться на членов команды».

    Vancil отмечает, что лучшие приложения строятся на обмене идеями и инструкциями, которые часто трудно поместить в платформу обмена сообщениями, что делает навыки общения жизненно важными. Но этот навык может быть гораздо глубже, чем говорить и слушать. Во время собеседований Вансил проверяет наличие подсказок, чтобы понять, легко ли кандидаты начинают нервничать.«Даже если это да, человек саморегулируется?» она спрашивает.

    Хорошо работать в команде необходимо практически для любой работы, и многие работодатели в сфере технологий заинтересованы в том, чтобы увидеть настоящий дух сотрудничества. «Сколько раз человек использует слово «я», говоря о групповом проекте?» — спрашивает Вансил. «Отдавать должное другим за их вклад — огромный плюс».

    Большинство людей нервничают на собеседованиях и могут не поверить, что сделали все возможное. Но после собеседования у вас есть шанс набрать много очков общения, позвонив по телефону.«Скорее всего, вам останется только оставить сообщение, но это позволит нам понять, как вы общаетесь», — говорит Вансил. «Удивительно, как много людей просто не разговаривают по телефону».

    2. Написание и представление

    Если вы отличный собеседник, возможно, вам стоит освежить в памяти некоторые из более формальных способов общения. «Я бы посоветовал студентам, изучающим информатику, также поработать над такими навыками, как письмо и устная речь», — говорит Майк Сойлу, соучредитель Pisano. Многие должности предполагают обязанность объяснять свою работу людям, которые не понимают ее технической стороны.

    Возможно, вы сделаете презентацию для членов правления или заинтересованных лиц, которые финансируют ваш проект. Возможно, вы будете работать с маркетологами или менеджерами проектов, которым нужно понять, каким будет ваш процесс. Как бы ни выглядела специфика, возможность эффективно общаться и объяснять свою работу является огромным плюсом. Попробуйте бросить себе вызов, сделав шаг назад от своей работы и описав, над чем вы работаете, аудитории с разными техническими способностями — если вы можете объяснить это просто, это признак мастерства.

    Сойлу рекомендует как можно скорее найти способы практиковать эти навыки. «Участвуйте в университетских клубах, ведите блог, посещайте дополнительные курсы с презентациями. Любой кандидат, умеющий четко общаться и демонстрирующий эти навыки, обязательно привлечет внимание рекрутеров».

    3. Самосознание

    «Я очень ценю кандидатов, когда у них хорошее самосознание», — говорит Карлсон. «Они знают, в чем они хороши, а где им нужно улучшиться.” Сочетание этого с желанием учиться идеально подходит для всех, кто занимается технологиями. Если вы не знаете, чего вам не хватает, как вы можете расти? «Самые интересные для меня резюме — это те, которые предлагают возможность учиться», — говорит Вансил.

    Вам не нужно притворяться абсолютно идеальным, всезнающим кандидатом — и попытка сделать это может быть хуже, чем дать честную оценку. Если вы проводите собеседование и не знаете, как ответить на гипотетическую проблему, признайте это и объясните шаги, которые вы предпримете для ее решения.

    «Я более чем готов дать кому-то шанс, даже если они не идеально подходят для «списка желаний», — добавляет Карлсон.

    4. Профессионализм

    Некоторые технологические компании славятся своей неформальной атмосферой, но независимо от того, что вы знаете о месте, на которое претендуете, — проявите высочайший профессионализм. Это может относиться к тому, как вы одеваетесь, как ведете себя и как рассказываете о своем опыте.

    «Воздержитесь от использования таких слов, как «исключительный» о себе, если вы не можете доказать, что вы намного выше кривой», — советует Вансил, призывая тех, кто ищет работу в сфере технологий, также очистить свои социальные сети.Подумайте, как вы хотите, чтобы вас воспринимали работодатели, и убедитесь, что ваше присутствие — лично и в Интернете — носит профессиональный характер. Как бы ни было заманчиво показывать пальцем на конвенцию, найдите время, чтобы оценить свое поведение и присутствие в Интернете глазами незнакомца и спросить себя: «Доверил бы я этому человеку важную работу?»

    Редкие навыки информатики, которые работодатели любят видеть

    Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, как соискатель в области компьютерных наук может соответствовать требованиям работы и удовлетворять интервьюеров, давайте рассмотрим некоторые вещи, которые наши эксперты хотели бы чаще видеть от соискателей.

    1. Код навигации

    «Одним из самых недооцененных навыков программиста является то, что я называю навигацией по коду, — умение ориентироваться в проекте, — говорит Сойлу. «Я видел, как многие начинающие программисты терялись в кодовых базах, потому что они недостаточно практиковали этот навык».

    Он предлагает найти проект на GitHub, скачать его код и попытаться изменить базовое поведение. «Например, добавление встроенной команды, которая печатает «Hello, world» в вашу любимую программу-оболочку, может быть хорошим началом.

    Может показаться, что это относительно небольшая вещь, но возможность анализировать и понимать, что происходит с существующим кодом, является важной частью программирования. Вы вряд ли будете работать над приложением в одиночку, и работодатели хотели бы свести время простоя, связанное с передачей, к минимуму.

    2. Онлайн-портфолио

    Наличие портфолио проектов, к которому работодатели могут получить доступ, может склонить чашу весов в вашу пользу. «Веб-сайты, библиотеки, игры или любые проекты, которые кандидаты могут предоставить при приеме на работу, всегда являются большим отличием», — говорит Сойлу.«А если они с открытым исходным кодом, это даже лучше, потому что рекрутер сможет оценить, как вы кодируете».

    Сойлу говорит, что даже помимо самой работы портфолио также демонстрирует мужество и дисциплину, необходимые для завершения проекта.

    3. Стратегия развертывания

    «Я думаю, что многие абитуриенты выходят из колледжа с отличным знанием алгоритмов, языков и структур данных, но большинству из них никогда не приходилось развертывать крупномасштабные приложения в реальном мире», — говорит Карлсон.«Научиться думать о разработке и технической архитектуре так, чтобы это соответствовало стратегии развертывания, — это то, что я редко вижу».

    Карлсон говорит, что исключением из этого правила являются случаи, когда учащиеся работали над проектом вне школы и получили опыт его развертывания и обслуживания реальных клиентов. Такой опыт делает внеклассные проекты и стажировки ценным дополнением к вашему резюме.

    Если быть точнее...

    Как вы знаете, в компьютерных науках есть чему поучиться.Но эти навыки охватывают широкий спектр навыков информатики из разных профессий и вакансий. Что, если вы хотите получить более конкретную информацию?

    Для этого вам нужно начать разбираться в том, чего хотят работодатели в конкретной карьере, на которую вы надеетесь. Чтобы получить хороший обзор некоторых из главных ролей для специалистов по компьютерным наукам, ознакомьтесь с « Что вы можете сделать со степенью в области компьютерных наук?»

    * Burning-Glass.com (анализ 2 957 070 объявлений о вакансиях со степенью бакалавра компьютерных наук, декабрь 2019 г.).01.01.2017 – 30.11.2018).
    Java и JavaScript являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle.
    Python является зарегистрированным товарным знаком The Python Software Foundation.

    Лабораторная работа № 1: Списки и циклы — CAPP 30121

    Прежде чем приступить к работе над заданием № 1 по программированию, вы должны убедиться, что знаете, как:

    Эта лабораторная работа поможет вам отработать эти навыки. Он имеет два основных секций:

    Начало работы

    Откройте терминал Linux и перейдите (cd) к вашему capp30121-aut-20-username каталог (где имя пользователя ) — это ваш CNetID.Запустите git pull вверх по течению master для сбора лабораторных материалов и git pull для синхронизации ваш личный репозиторий.

    Собрав лабораторные материалы, перейдите к lab1 каталог и запустите ipython3 в терминале Linux.

    Простая практика: списки

    Прежде чем приступить к работе с этим разделом, скопируйте и вставьте следующие строки. в ipython3 :

     л0 = []
    l1 = [1, "abc", 5.7, [1, 3, 5]]
    l2 = [10, 11, 12, 13, 14, 15, 16]
    l3 = [7, -5, 6, 27, -3, 0, 14]
    l4 = [0, 1, 1, 3, 2, 4, 6, 1, 7, 8]
     

    Это примеры списков, которые мы будем использовать в этой части лабораторной работы.Помните, что вы можете увидеть значение списка, просто введя его имя в ipython3 (попробуйте сделать это сейчас, чтобы убедиться, что вы создали списки):

     В [5]: l0
    Вышел[5]: []
    
    В [6]: l1
    Выход[6]: [1, 'abc', 5.7, [1, 3, 5]]
    
    В [7]: 12
    Исход[7]: [10, 11, 12, 13, 14, 15, 16]
     

    Списки позволяют представлять упорядоченные последовательности данных. Они есть неотъемлемая часть программирования на Python, и вы будете использовать их неоднократно в своей работе. В этом разделе вы будете практиковать базовые список операций.Каждая задача имеет одну или несколько ссылок на обсуждение понятия, необходимые для выполнения задания. Попробуйте выполнить задания в ipython3 , прежде чем вы ознакомитесь с концепциями.

    1. [литералы] Создайте список, содержащий значения 7, «xyz» и 2.7.

    2. [длина] Вычислить длину списка l1 .

    3. [индексирование] Напишите выражения для извлечения значения 5.7 из списка l1 и для извлечения значения 5 из последнего элемента списка l1 .

    4. [индексирование] Предскажите, что произойдет, если вы вычислите выражение l1[4] , а затем попробуйте его.

    5. [индексация] Предскажите, что произойдет, если вы вычислите выражение l2[-1] , а затем попробуйте его.

    6. [индексация] Напишите оператор для изменения значения 3 внутри последнего элемента l1 на 15.0 .

    7. [slicing] Напишите выражение для создания среза, содержащего элементы с индексами от 1 до 5 (включительно) списка l2 .

    8. [slicing] Напишите выражение для создания среза, содержащего первые три элемента списка l2 .

    9. [slicing] Напишите выражение для создания среза, содержащего элементы от индекса 1 до последнего элемента (включительно) списка l2 .

    10. [операции] Напишите код для добавления четырех элементов в список l0 , используя операцию append , а затем извлеките элемент с индексом 3. Сколько добавлений вам нужно сделать?

    11. [операции] Создайте новый список nl путем объединения результирующего значения l0 с l1 , а затем обновите элемент nl .Изменяются ли l0 или l1 в результате выполнения этих операторов?

    Простая практика: циклы

    Циклы обеспечивают механизм многократного выполнения вычислений. Они часто используются в сочетании со списками в Python. Как в последний раздел, этот раздел содержит сборник задач со ссылками к обсуждению необходимых понятий.

    Список задач был достаточно простым, чтобы вы могли легко ввести решения в ipython3 напрямую.Пока можно продолжать используйте ipython3 для экспериментов с циклами, вы также можете вставь свой код файл (для этой цели мы предоставили пустой loops.py ) и затем запустите файл из терминала:

    Мы рекомендуем просмотреть Использование редактор раздела lab0, прежде чем приступить к работе с этим разделом.

    Не забудьте сохранить все изменения, внесенные в файл, и повторно запустить его. в ипитоне3.

    1. [основы] Напишите цикл для вычисления переменной all_pos , которая имеет значение True , если все элементы в списке l3 положительны, и False в противном случае.

    2. [циклы и добавление] Напишите код для создания нового списка pos_only , который содержит только положительные значения из списка l3 .

    3. [циклы и добавление] Напишите код, который использует добавление для создания нового списка is_pos_0 , в котором i-й элемент is_pos_0 имеет значение True , если i-й элемент l3 имеет положительное значение и False иначе

    4. [диапазон, инициализация списка] Напишите код, который использует инициализацию диапазона и списка для создания нового списка is_pos_1 , в котором i-й элемент is_pos_1 равен True , если i-й элемент l3 имеет положительное значение и False иначе.Подсказка: начните с вычисления списка нужной длины с False по каждому индексу.

    5. [инициализация списка] Имея список l4 , который содержит значения в диапазоне от 0 до M включительно, напишите код, определяющий M с помощью встроенной функции max , а затем создайте новый список подсчитывает , в котором i-й элемент содержит количество раз, когда значение i встречается в l4 .

    Часть 2: расширенная деятельность

    Теперь, когда вы попрактиковались с циклами, мы перейдем к более реалистичному пример.

    В этом разделе мы будем вычислять определенные интегралы, используя числовые квадратура. Определенный интеграл функции — это просто площадь под кривая этой функции между двумя значениями x. Мы можем вычислить это область, заполнив кривую множеством маленьких прямоугольников, а затем суммирование площадей каждого из прямоугольников — этот метод удачно называется методом прямоугольника.

    В файле Integration_lab.py есть функция

    Мы еще не рассмотрели функции в классе, но не волнуйтесь: все, что вам нужно известно, что эта функция принимает число и производит квадрат этого числа. Вот несколько примеров использования этой функции:

     В [2]: f(3.0)
    Выход[2]: 9,0
    
    В [3]: f(5.0)
    Аут[3]: 25,0
     

    В этом смысле это математическая функция, подобная sin или log: требуется действительное число и производит другое действительное число.2 \,\mathrm{d}x\]

    В файле Integration.py мы предоставили реализацию функции f , а также пустой интегрируют функцию , где вы напишете свой код (аналогично тому, как вы заполнили ряд функций в коротких упражнениях №1).

    В частности, вы должны добавить код для интеграции , чтобы выполнить следующие шаги:

    1. Определите количество прямоугольников N (для начала подойдет 10).

    2. Вычислите ширину ( dx ) ваших прямоугольников.

    3. Создайте переменную total_area для хранения суммы площадей всех прямоугольники. Начни с нуля.

    4. Создайте цикл с переменной i в диапазоне от 0 до, но не включая, N .

    5. Для каждого из этих шагов вычислите площадь прямоугольника как высота ширина. Высота — это значение, равное вызываемой функции f . каждый i*dx и ширина dx .Добавьте эту область к total_area .

    6. После цикла for total_area должно содержать значение интеграла.

    7. Праздновать; вы только что заменили исчисление.

    Попробуйте функцию из ipython3 (обратите внимание, как в коротких упражнениях № 1 мы с помощью функции автозагрузки; таким образом ipython перезагрузит код в Integration.py автоматически, если вы измените этот файл):

     $ ipython3
    
    В [1]: %load_ext autoreload
    
    В [2]: %autoreload 2
    
    В [3]: интеграция импорта
    
    В [4]: ​​интегрирование.3}{3} - \frac{0}{3} = \frac{1}{3} = .33333333...\] 

    Ваш код вычислил правильное значение?

    Попробуйте использовать функцию еще раз, но вместо этого установите количество прямоугольников равным 100. Попробуйте 1000.

    Сколько прямоугольников нужно использовать, чтобы получить достаточно правильный результат?

    Последнее замечание по функциям

    Конечно, эта функция довольно ограничена: она вычисляет интеграл определенной функции, между фиксированными границами (0 и 1) и с фиксированным набором прямоугольников.В модуле M2: Функции мы узнаем, как мы можем добавьте к функции параметр , чтобы мы могли вычислить интеграл функции ``f` с разными границами и прямоугольниками.

    По окончании

    После завершения лабораторной работы проверьте свою работу. Предполагая, что вы внутри каталога lab запустите следующие команды из Linux командная строка:

     git добавить loops.py
    git добавить Integration_lab.py
    git commit -m «Завершено с lab1»
    git push
     

    Нет, мы не оцениваем вашу работу.Мы просто хотим убедиться, что ваш репозиторий находится в чистом состоянии и что ваша работа сохранена в вашем репозиторий (и на наш сервер Git)

    факультативов | Информатика и инженерия

    Факультативы

    Информатика и вычислительная техника

    Список по выбору позволяет студентам бакалавриата выбирать различные курсы по выбору в оборудовании, программном обеспечении и / или теории для удовлетворения требований степени.В помощь студентам при определении того, какие курсы будут соответствовать требованиям к получению степени, предоставляется самый последний список факультативов на 2021–2022 годы . Этот список может быть неполным, и курсы могут быть добавлены или удалены. по мере смены факультета. Курс, который требуется в рамках одной программы, может быть факультативным. в другой. Обязательно сверяйте курс с желаемой программой получения степени. Обратите внимание, что курсы по информационным технологиям и программам кибербезопасности не учитываются за кредит для программ информатики и вычислительной техники.

    ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

    Список факультативов позволяет студентам бакалавриата выбирать различные факультативы в областях связанных с кибербезопасностью. Чтобы помочь студентам определить, какие курсы будут встречаться требований к получению степени, предоставляется самый последний выборный список на 2021–2022 годы. Этот список может быть неполным, и курсы могут быть добавлены или удалены. по мере смены факультета.

    Информационные технологии

    Список факультативов позволяет студентам бакалавриата выбирать различные факультативы в областях связанных с информационными технологиями.Чтобы помочь студентам определить, какие курсы будут соответствовать требованиям к получению степени, предоставляется самый последний выборный список на 2021–2022 годы. Этот список может быть неполным, и курсы могут быть добавлены или удалены. по мере смены факультета.

    Обратитесь к консультантам факультета, Джону Моргану или Марджори Фонтальво, для получения дополнительной информации о допустимых факультативах по информатике, информатике Программы инженерии, информационных технологий и кибербезопасности.

    .

    Leave a comment