Как правильно ставить знак больше меньше в математике: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

(меньше), = (равно)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). Решение простых задач  на основе счёта предметов. УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать. Планируемые результаты:  учащиеся научатся сравнивать любые два числа   и   записывать   результат   сравнения,   используя   знаки   >,   <,   =;   читать записи;   выполнять   мыслительные   операции   анализа   и   синтеза   и   делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать   собеседника   и   вести   диалог;   слушать   учителя   и   выполнять   его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.  Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике.  2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2. Осуществлять   контроль   в   форме   сличения   своей   работы   с заданным эталоном.. 3. Вносить дополнения, исправления в свою работу. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении   заданий   в   паре: устанавливать   и   соблюдать   очередность   действий,   корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оборудование:  для   учителя  ­  интерактивная   доска   или   проектор; магнитный   набор   цифр   и   знаков,   геометрических   фигур;   учебник «Математика, 1 класс»;  1. Организационный момент Ход урока 2. Актуализация знаний 1) -У всех на столах числа. Пожалуйста, расставьте числа в порядке возрастания. (Ведем Счёт до 10 и обратно). Назовите четные числа : 2, 4, 6, 8, 10. Четные   числа   обязательно   имеют   парные   слагаемые.   Повторим   таблицу парных слагаемых. ( 6 это 3 да 3, 2 это 1да 1, 8 это 4 да 4, 4 это 2 да 2, 10 это 5 да 5).  Повторим стишок хором: Можешь пальцы сосчитать:1, 2, 3, 4, 5 А на другой руке опять :один, два, три, четыре, пять,  10 пальцев пара рук­вот твое богатство друг!  Физминутка: Называем четные числа встаем, нечетные числа садимся.  2)   К   нам   на   урок   я   пригласила   Чебурашку.   Давайте   поможем   Чебурашке решить задачу. Три флажочка дали Наде, а 4 дали Ире. Сколько же всего флажочков дали Ирочке и Наде?   Внимательно посмотрите на нашу схему –опору и скажите, что есть в задаче?  В задаче есть:  условие, вопрос, решение, ответ.  Кто сформулирует условие задачи? Условие ­это то, что известно. Покажите цифры. (3, 4) А что неизвестно?  Поставьте вопрос. (Сколько всего флажочков у Нади и у Иры?  Чтобы ответить на вопрос задачи мы должны что делать? (решить задачу) Чтобы   решить   задачу,   какое   действие   надо   выполнить?   (+   действие сложение). Кто дает объяснение? (Чтобы найти сколько всего флажочков у Нади и у Веры надо к трем прибавить 4 –получится 7 флажочков).  Покажите ответ:  (7) Кто скажет ответ задачи? (У Нади и у Иры всего 7 флажочков) Мы дали ответ на вопрос задачи, значит решили задачу. Молодцы, ребята!   Покажите  числа  4 и  3 -Какое число больше? Какое меньше? (на доске появляется запись) 4 больше 3 3 меньше 4 -В математике вместо слов больше и меньше ставят знаки < > -Давайте поставим знаки вместо слов. — Кто может сам поставить?  -Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? ( Чтобы не писать словами, экономить время при записи) Этими знаками пользовались, оказывается, ещё древние люди. Сейчас мы с вами покажем как. Возьмите 2 карандаша. В древние времена, когда люди только начинали придумывать записи, они могли записывать каких предметов больше. Для этого брали палочки. Если палочки были равными и лежали одна над одной, значит, количество предметов было равным. Если больше или меньше, то ставили таким образом, чтобы было видно, где больше. (Показ знаков, составленных из карандашей) -Чему мы сейчас учились? -Расскажите нашему Чебурашке. Сегодня мы познакомимся со знаками «больше», «меньше» и «равно». Научимся сравнивать предметы. ­ Что вам напоминают эти знаки? (уголки, клювики, ротики) Открытый ротик направлен к большему числу, уголочек  – к меньшему. Физкультминутка 2) Работа по учебнику  по теме урока ­   Откройте   учебник   на   с.   46.   Как   называются   знаки   вверху   страницы? (Больше, меньше, равно.) ­ Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке. ­ Что мы уже узнали? (Как обозначаются слова  «больше», «меньше», «равно».)   (Два зеленых квадрата и три синих круга)   ­ Посмотрите на левый верхний рисунок. Какие фигуры вы видите? ­ Чего больше? Как это записать? Чего меньше? Прочитайте запись. (По аналогии разбираются картинки справа, иллюстрирующие записи 5>4, 4<5 и 5=5.) ­ Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще 1. Птиц стало 4.)  ­ Птиц стало больше или меньше? Как это записали?  ­  Составьте  рассказ  по  второй записи. (Было  4 птицы,  одна птица улетела. Осталось 3 птицы.) ­   Птиц   стало   больше   или   меньше?   Прочитайте   запись.   (Три   меньше четырех.) Работа в паре. ­ Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (Проверка. Записи приведены на доске: 3+1=4, 4>1, 4­3=1, 1<4.) -Чему мы учились? 5.Физминутка: Раз два всем встать, 3-4 –руки шире, 5-6 тихо сесть, 7-8 лень отбросим. 6.Работа в тетради Чему учились? (Задачи в стихах. Дети показывают карточку с ответом.)        1) Карандаш один у Миши,            Карандаш один у Гриши.            Сколько всего карандашей у малышей? (2)        2) Четыре краски есть у Сани,             Одна у маленького брата.             Все краски посчитайте сами.             Ну, постарайтесь­ка, ребята! (5) 4) Два щенка – баловника бегают, резвятся.            К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.            Вместе лучше – веселей.            Сколько будет всех друзей? (5)  ­ Вы справились с заданиями, и мы отправляемся дальше ­ Сложили руки на столе. Физкультминутка на внимание. Покажите, что вы готовы к работе. ­ левую руку вверх ­ 3 вращения кистью ­ правую руку вверх ­ 2 хлопка ­ правую руку вперед ­ 3 вращения кистью ­ левую руку вперед ­ 2 хлопка 8. Самостоятельная работа по вариантам. -Это задание дал Чебурашка. Сравнить и поставить знак. Это задание делаем по вариантам. — Это же задание делал Чебуращка , давайте сравним результаты Проверим на доске. Если поставили неправильно, возьмите красный карандаш и исправьте -Поднимите руки , кто сделал всё правильно. Очень Чебурашка доволен Вашей работой, и просит вас ещё приглашать в ваш класс. Будем приглашать? 9. Итог урока -Чему учились на уроке? — Что вас удивило? — Для чего нужны знаки? -Какие трудности встретились на уроке? 10. Рефлексия. 9. Рефлексия учебной деятельности. ­ Чему вы сегодня научили Чебурашку?   ­   Оцените   свою   работу   на   уроке,   поставьте   на   полях   в   тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая точка – работал с классом, допускал ошибки; синяя точка – не включался в работу класса. 1. Вы   все   сегодня   хорошо   трудились,   особенно   мне   хочется поблагодарить тех ребят, которые были активны весь урок и помогали   нам   открывать   новые   знания.   (Учитель   называет имена детей.)

« Знаки > (больше),

< (меньше), = (равно) »

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

« Знаки > (больше), < (меньше), = (равно) »

УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

Педагог: Матяш Екатерина Николаевна

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать записи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном..

Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные УУД:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в диалог.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оборудование: для учителяинтерактивная доска или проектор; геометрических фигур; учебник «Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;

для учащихся – геометрический набор; учебник; рабочая тетрадь, пенал.

Ход урока

I.Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

«Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели».

Проверьте готовность к уроку, вам понадобятся учебники, тетради, учебные принадлежности.

II.Актуализация Знаний

1.Логическая разминка

— Продолжите фразу.

Если стол стоит дальше стула, то стул стоит… (ближе стола)

Если жираф выше слона, то слон … (ниже жирафа)

Если куст ниже дерева, то дерево … (выше куста)

Если Саша старше Пети, то Петя… (младше Саши)

Если кот больше мыши, то мышь … (меньше кота)

По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? ( 3 ).

На тарелке было 6 пирожных, 2 из них разрезали пополам. Сколько пирожных осталось на тарелке ? ( 6 )

Три девочки мастерили игрушки из бумаги. Втроем они работали 3 ч. Сколько часов работала каждая из них. ( 3 )

2. Устный счет.

— Сосчитайте:

от 1 до 10 и обратно по цепочке;

от 3 до 5, от 4 до 8;

от 7 до 2, от 9 до 5.

1) Какое число следует за числом 3? 4?

2) Какое число стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?

3) Какое число предшествует числу 4? 5? 2?

4) Назовите соседей числа 3? 2?

— Закрыть глаза – продолжить состав чисел.

2 – это 1 и ?

3 – это 2 и ?

4 – это 2 и ?

4 – это 1 и ?

5 – это 4 и ?

5 – это 2 и ?

3. Геометрический материал (нарисовано на доске).

Найдите на рисунке ломаные линии. (3,5)

Найдите отрезки (1)

Почему линию 2 нельзя назвать отрезком? (не прямая линия)

Чем похожи линии 5 и 7? (это замкнутые линии)

Как называется линия 6? (луч)

По какому признаку вы догадались? (луч – это часть прямой, у которой есть начало)

III. Самоопределение к деятельности.

— Положите 2 квадрата, а ниже 3 круга.

— Чего меньше? Как вы определили? (Квадратов, их не хватает, чтобы составить пары с кругами)

— Какое число меньше: 2 или 3?

В математике это записывают так: 2<3. Значок < — это знак меньше. Запись читают так: два меньше трех.

-Каких предметов больше? (кругов)

-Какое число больше: 3 или 2? (3)

— Кто догадается, как это записать? (3 > 2)

— Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну? (добавить квадрат или убрать круг)

— Уберите 1 круг, какое число больше 2 или 2? (никакое)

— Запись делается так: 2 = 2

— Чему мы будем учиться на уроке? (Правильно, ставить знаки «Больше», «Меньше» или «равно»)

Все убрали в коробочку.

IV.Работа по теме

1.Фронтальная работа

— А теперь послушайте сказку о том, как появились эти математические знаки.

Сказка о прожорливом Галчонке или как появились математические знаки «>», «<» и «=».

Жил- был Галчонок. Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю, который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще лакомства требовал.

Вскоре научился Галчонок летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку, где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?

Галчонок настолько был жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он становился все меньше и меньше… пока не стал еле заметным.

И до сих пор Галчонок открывает свой клюв только в ту сторону, где чего — то больше, отворачивается от малого количества предметов, а если же их одинаковое количество, то закрывает клюв и раздумывает: с чего бы начать?

Вот так непослушный и прожорливый Галчонок превратился в математические знаки, которые называются

«БОЛЬШЕ», если слева предметов больше (>),

«МЕНЬШЕ», если слева предметов меньше (<),

и «РАВНО», если их равное количество с двух сторон (=).

Физкультминутка

Вышли уточки на луг – Кря- кря- кря! (шаги на месте)

Пролетел высёлый жук – Ж-ж-ж! (взмахи руками)

Гуси шеи выгибают –Га-га-га! (вращение головой)

Клювом перья расправляют (повороты туловища)

Ветер ветки раскачал (покачивание поднятыми вверх руками)

Шарик тоже зарычал –Р-р-р! (руки на поясе, наклоны вперед, смотреть перед собой)

Зашептал в воде камыш: ш-ш-ш! (руки вверх потянутся)

И опять настала тишь: ш-ш-ш! (сели за парту)

2.Работа по учебнику

— Откройте учебник на с.46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше, равно)

— Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке.

— Мы уже узнали, какими знаками обозначаются слова больше, меньше и равно. Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? (чтобы не писать словами, экономит время)

— Посмотрите на левый верхний рисунок? Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и 3 синих круга)

— Чего больше?

— Как это записали? Прочитайте. (Три больше двух)

-Чего меньше?

— Прочитайте запись. (Два меньше трех)

(по аналогии разбираются картинки справа)

— Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще одна, птиц стало 4)

— Птиц стало больше или меньше?

-Прочитайте запись. (Четыре больше трех)

— Составьте рассказы к остальным записям. Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (3+1=4, 4>3, 4-1=3, 3<4)

3.Работа в тетради на печатной основе.

Откройте тетрадь на стр. 18.

Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.

Фронтальная проверка.

— Посмотрите на знаки, записанные ниже. Как называется первый знак? (Больше).

Посмотрите на направление синих стрелок. Обведите и пропишите этот знак до конца строчки.

— Как называется второй знак? (Меньше). Посмотрите на стрелочки. Смотрим, как пишется этот знак. Обведите и пропишите знак меньше до конца строки.

— Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3). Впишите цифру 3 в пустую клетку.

— Сколько розовых мячей? (5). Впишите цифру 5 в пустую клетку.

— Каких мячей больше? (Розовых).

Заполни пропуски: Больше розовых мячей, чем зелёных. Составьте запись.5>3

— Каких мячей меньше? (Зеленых).

Заполните пропуски: Меньше зелёных мячей, чем розовых.

— Как это записать? 3< 5

4.Работа с электронной доской

V.Рефлексия

 Я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Сравните ответ соседа с образцом. Оцените его:

Молодец, все записи сделаны правильно;

Хорошо, почти все правильно, немного ошибся;

Неправильно, не понял тему подойди к учителю.

VI. Подведение итогов урока.

— С какими знаками мы сегодня познакомились?

— На что похож знак «больше» (открытый клювик).

— На что похож знак «меньше» (закрытый клювик).

Правила знаков

Минус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике. Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать правила знаков. Без этих правил вы никогда не сможете решить даже самую простую алгебраическую или геометрическую задачу. Без знания этих правил, вы не сможете изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию.

Рассмотрим подробней основные правила знаков.

Деление.

Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».

Умножение.

Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».

Вычитание и сложение.

Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.

Правила при умножении (делении) чисел
Множители Результат
Делимое Делитель
+ + +
+
+
+

Больше, меньше, равно игра | План урока

План урока

Нужна дополнительная помощь для учащихся EL? Попробуйте предварительный урок игры «Голодный аллигатор».

Цели обучения

Учащиеся смогут сравнивать двузначные числа, используя символы больше, меньше и равно.

Введение
(10 минут)

  • В начале урока скажите классу, что они будут практиковаться в сравнении чисел.
  • Попросите студента-добровольца дать определение слову «сравнить». После некоторого обсуждения напомните классу, что сравнить означает определить, является ли одно число таким же, меньше или больше другого числа.
  • Напишите на доске термины больше, меньше и равно.
  • Попросите класс рассказать вам, что означает каждый из этих терминов. После того как несколько студентов поделятся тем, что, по их мнению, означает каждый из них, напишите определение каждого из них на доске. Напомните классу, что больше означает больше, меньше означает меньше, равно означает то же самое.
  • Объясните, что всем классом нужно просмотреть символы, используемые для сравнения чисел.
  • Определите символы как вещи, которые используются для обозначения или представления чего-либо. В этом случае символы используются для сравнения чисел по размеру.

Начало

  • Жест широко расставьте руки, когда вы говорите громким голосом «больше чем», руки сомкнуты вместе, когда вы говорите шепотом «меньше чем», и держите руки параллельно, образуя знак равенства, когда вы говорите: « равно.»
  • Попросите учащихся определить словарный запас на их родном языке (L1).

Промежуточный

  • Улучшите понимание символов, попросив учащихся назвать различные символы, например знак доллара или смайлик. Перечислите предлагаемые символы и их значения на доске.
  • Создайте якорную диаграмму ранее изученных математических символов, таких как знак плюс и минус. Включите символ, имя и значение. Добавьте символы больше, меньше и равно на диаграмму для справки.

Намного меньше, Намного больше

Символы ≪ и ≫ ​​могут сбить с толку, когда вы впервые их увидите, но они очень удобны.

Символ ≪ означает «намного меньше, а его аналог ≫ означает «намного больше». Вот небольшая таблица, показывающая, как создавать символы.

 |-------------------+---------+-------+------|
    | | Юникод | латекс | HTML |
    |-------------------+---------+--------+------|
    | Гораздо меньше, чем | U+226А | \ll | ≪ |
    | Гораздо больше, чем | U+226B | \гг | > |
    |-------------------+---------+--------+------|
 

Конечно, «многое» зависит от контекста.5 намного меньше 7? Это если вы описываете рост людей в футах, но, возможно, не в контексте цен на гамбургеры в долларах.

Иногда вы увидите ≫ или, что более вероятно, >> (два символа больше чем), как сленговое выражение «намного лучше, чем». Например, кто-то может сказать «прототип >> PowerPoint», чтобы показать, что работающий прототип намного лучше, чем презентация PowerPoint.

Символы ≪ и ≫ ​​могут вызывать у людей дискомфорт, потому что это жаргон инсайдеров.Вы должны знать контекст, чтобы понять, как их интерпретировать, но они очень удобны, если вы инсайдер. Весь жаргон такой.

Ниже приведены некоторые примеры ≪ и ≫ ​​на практике.

Приближение квадратного корня

Возможно, вы где-то видели, что для | б | ≪ a , справедливо следующее приближение:

Итак, когда | б | намного меньше, чем ? Это зависит от вас. Если в вашем контексте вы решите, что b / a мало, ошибка аппроксимации будет на порядок меньше.

Предположим, вам нужно знать √103 с точностью до пары знаков после запятой. Здесь a = 100 и b = 3. Отношение b/a = 0,03, и ваша ошибка должна быть небольшой по сравнению с 0,03, поэтому приведенное выше приближение должно быть достаточно хорошим. Посмотрим, так ли это.

Приведенное выше приближение дает

√103 ≈ √100 + 3/2√100 = 10 + 3/20 = 10,15

, а точное значение √103 равно 10,14889…, так что мы получили два правильных знака после запятой, и мы почти получили три.

Синусоидальное приближение

Вместо того, чтобы говорить, что переменная «маленькая», мы могли бы сказать, что она намного меньше 1. Например, вы можете увидеть

грех θ ≈ θ

для |θ| ≪ 1. Если θ мало, ошибка в приведенном выше приближении очень мала.

Через несколько лет я написал сообщение в блоге из 700 слов, подробно раскрыв значение предыдущего предложения. Многие люди запоминают фразу «Вы можете заменить sin θ на θ для малых углов», не понимая до конца, что это значит.Насколько мал достаточно мал? В посте объясняется, как узнать.

Формула Стирлинга

Иногда вы видите что-то вроде n ≫ 1, чтобы указать, что n должно быть большим. Например, формула Стирлинга для факториалов говорит

.

для n ≫ 1. Например, если n = 10, приведенная выше аппроксимация имеет ошибку менее 1%.

Обратите внимание, что приведенная выше ошибка аппроксимации мала по сравнению с точным значением .Относительная ошибка мала, а не абсолютная ошибка. Ошибка в примере больше 30 000, но это значение мало по сравнению с 10! = 3 628 800.

Асимметрия между малым и большим

Из контекста часто труднее сказать, когда что-то большое, чем когда оно маленькое.

Если для | х | ≪ 1, часто в фоновом режиме присутствует неявный степенной ряд , а ошибка составляет порядка x ². Это имеет место в нашем приближении квадратного корня выше.Аппроксимация синуса еще лучше, с ошибкой порядка x ³.

Но если аппроксимация x ≫ 1 верна, часто на заднем плане часто присутствует неявный асимптотический ряд , и он более тонкий. Вероятно, вам нужно больше информации о том, насколько большими должны быть x для конкретного приложения.

Похожие посты

Бери горсть! — Изучаем больше, чем

Знакомство с числами больше, меньше и равными может быть сложной концепцией для многих детей.Вот забавное и практическое задание по математике, которое мой воспитанник недавно сделал под названием Grab a Handful! , который мы использовали для работы над этими концепциями чисел {найдите БЕСПЛАТНУЮ страницу для печати в конце этого поста.}

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Изучение чисел больше, меньше и равно

Я всем сердцем верю, что один из наилучших способов изучения концепций для детей — это практическое манипулирование материалом, особенно когда дети знакомятся с концепцией.Кроме того, практические занятия делают обучение более увлекательным, особенно для неохотных учеников.

У моего детсадовца есть прочная база чисел от 1 до 200 {самоучка, на самом деле.} Я хотел найти способ расширить его понимание чисел, особенно когда дело доходило до сравнения чисел. Итак, я создал «Хватай горсть!» для него. Я вытащила нашу сумку с бусами пони {потому что они маленькие, я знала, что он готов к большим числам.} Если вашему ребенку/ученику нужно использовать меньшие числа, рассмотрите возможность использования более крупных манипуляторов.

 

Виджеты Amazon.com

 

Он полез в сумку, набрал горсть, бросил их в пустой контейнер и пересчитал все бусины.

 

Затем он записал число, которое он насчитал, в свой лист записи. Это было повторено 8 раз, всего 8 разных чисел на его листе записи.

 

После того, как все 8 чисел были записаны на листе, он вырезал их, а также символы больше, меньше и равно в нижней части листа.Мы использовали числа и символы, чтобы создать правдивые утверждения о его числах.

 

Дополнительные практические математические идеи:

Подпишитесь на доску «Чтение для мамы» Обучение математике для детей на Pinterest.

 

Загрузите БЕСПЛАТНО, возьмите горсть! Активность ЗДЕСЬ.

 

 

Наслаждайтесь!
~Бекки

Больше, чем меньше, чем математическая деятельность

Казалось бы, простая концепция: больше, чем меньше.Мы помним, как делали это в детстве и говорили о том, какое число ест «аллигатор». Но как нам довести наших детей до этого состояния? Как мы вводим это понятие? Как мы научим его без рабочего листа?

СВЯЗАННЫЕ: Рабочие листы НЕ моя вещь. Я не фанат, и вы можете прочитать больше о моих мыслях здесь.

Почему больше, чем меньше, удивительно сложный навык

На первый взгляд все просто: какое число больше? Какое число меньше?

Но чтобы довести ребенка до такого уровня, нужно проделать большую работу.

Во-первых, я объясню все знания, необходимые моему 5,5-летнему ребенку для выполнения этого задания.

Этот навык не появился в одночасье.

Легко слышать, как наши дети считают, и думать: «ДА! Мой ребенок знает их номера!» На самом деле то, что знает ваш ребенок, — это первый шаг в очень длинном марафоне с цифрами.

Первым большим шагом в «знании чисел» является понимание значения числа.Идея, что символ / цифра 5 означает пять чего-то. Это ОГРОМНО.

СВЯЗАННЫЕ: Хотите знать, как я учил своих детей числам и значениям? Узнайте больше о моей простой домашней дошкольной программе.

Итак, сначала потратьте много времени — месяцы, даже годы — просто на разговоры о значении числа. Внушите ребенку, что числа что-то значат, что-то представляют и предназначены не только для заучивания счета.

Что дальше?

Далее ваш ребенок должен понять, что некоторые числа больше или меньше других чисел.

Вы делаете это с физическими объектами .

Составьте группы и сравните их. «У какой группы больше?» «В какой группе меньше?»

Опять же, вы можете потратить годы на отработку этого навыка.

А потом — попробуй с ними эту игру.

Война.

Помните войну? Война — отличная карточная игра для отработки ценности и более или менее.

Как только ребенок освоил эту игру – теперь он готов к этому занятию.

Вот и ходят слухи об этом больше, чем меньше, чем настроено.

Эта деятельность является процедурной деятельностью , означающей, что ребенок уже знает концепцию и имеет ее наизусть. Если ваш ребенок еще не понимает значения чисел, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОБУЙТЕ ЭТО ЗАНЯТИЕ.

Нет приза за самое быстрое выполнение процедуры. Вместо этого вы хотите, чтобы ваш ребенок был лучшим в своей концепции.

Материалы:

Этот пост содержит партнерские ссылки.Busy Toddler является участником Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Как ни странно, эти три припаса управляют моей жизнью. Я не могу насытиться ими! Три самых лучших расходных материала.

Способ начать эту деятельность

Я развернул бумагу и написал на ней наборы цифр.Я поставил маленькую точку между каждым числом в качестве заполнителя для того места, где мой сын поместит наклейку больше или меньше.

Некоторые числа я написал в пунктах вместо чисел.

Некоторые пары имеют одинаковые числа.

На листе с наклейками я поставил традиционный символ больше, чем меньше, а также несколько знаков равенства.

Помните – это процессуальное действие…

Мой сын имеет понятия числовых значений и более или менее вниз.Эта деятельность была сосредоточена на понимании традиционных символов и процедур для этого.

Начали с того, что вспомнили, в какую сторону должна быть обращена пасть «аллигатора» (он всегда хочет «съесть» большее число).

И он отправился искать больше, чем меньше.

Это простое действие, но оно глубоко укоренено в каком-то очень сложном числовом смысле.

Что значит «знать их число»?

Путь к чувству чисел долог, извилист и сложен.Когда наши дети впервые учатся запоминать порядок счета, это только первая и самая маленькая часть этой головоломки.

Значение.

Понимание значения чисел, того, что числа больше или меньше других — это шаг в этом математическом путешествии, который легко помочь нашим детям сделать.

Что вы думаете об этом больше, чем меньше, чем деятельность?

 

.

Leave a comment