Мышь это устройство ввода: Устройства ввода информации — Все о компьютере

Содержание

Тестовый контроль знаний «Классификация и назначения аппаратных средств компьютера»

Самостоятельная работа: выбрать правильный ответ

  1. Сканер — это:

1) устройство хранения информации

2) устройство обработки информации

3) устройство вывода информации на бумагу

4) устройство ввода информации с бумаги

  1. Укажите тип принтера с наихудшими качествами печати:

1) струйный

2) матричный

3) лазерный

  1. Укажите устройство, не являющееся устройством вывода информации:

1) микрофон

2) монитор

3) принтер

4) звуковые колонки

  1. Манипулятор «мышь» — это устройство:

1) считывания информации

2) модуляции и демодуляции

3) для подключения принтера к компьютеру

4) ввода информации

  1. Клавиатура — это

1) устройство ввода манипуляторного типа

2) устройство ввода символьной информации

3) устройство вывода информации

4) устройство хранения информации символьного типа

6. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

1) плоттер

2) принтер

3) факс

4) сканер

5) модем

  1. Скорость работы процессора зависит от:

1) объема обрабатываемой информации

2) организации интерфейса операционной системы

3) объема внешнего запоминающего устройства

4) тактовой частоты

  1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации:

1) сканер

2) монитор

3) мышь

4) клавиатура

  1. Компьютер — это (выберите полное правильное определение):

1) устройство для обработки аналоговых сигналов

2) устройство для работы с текстами

3) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией

4) электронно-вычислительное устройство для обработки чисел

5) устройство для хранения информации любого вида

  1. Видеокарта — это:

1) устройство ввода информации

2) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран

3) устройство распознавания текстовой информации

4) устройство вывода информации

  1. Для долговременного хранения информации служит:

1) внешние носители

2) процессор

3) блок питания

4) дисковод

5) оперативная память

  1. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

1) оперативную память

2) мышь

3) принтер

4) дисковод

5) сканер

  1. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

1) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода

2) сканер, мышь, монитор, принтер

3) микропроцессор, сопроцессор, монитор

4) монитор, винчестер, принтер

5) АЛУ, УУ, сопроцессор

  1. Микрофон — это:

1) устройство вывода звуковой информации

2) устройство ввода звуковой информации

3) устройство обработки звуковой информации

4) устройство хранения звуковой информации

  1. В состав процессора входят устройства:

1) дисплейный процессор, видеоадаптер

2) сканер, ПЗУ

3) кэш-память, видеопамять

4) оперативное запоминающее устройство, принтер

5) арифметико-логическое устройство, устройство управления, регистры

Ответы:

1) Верный ответ (1 б. ): 4;

2) Верный ответ (1 б.): 2;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

4) Верный ответ (1 б.): 5;

5) Верный ответ (1 б.): 2;

6) Верный ответ (1 б.): 5;

7) Верный ответ (1 б.): 4;

8) Верные ответы (1 б.): 2;

9) Верный ответ (1 б.): 3;

10) Верный ответ (1 б.): 2;

11) Верный ответ (1 б.): 1;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 1;

14) Верный ответ (1 б.): 2;

15) Верный ответ (1 б.): 5;

Манипулятор мышь — это устройство ввода. Компьютерные мыши и их виды

Пожалуй, каждый видел компьютерную мышь. Это необходимое устройство для работы за компьютером. При помощи нее кликают, переключаются между объектами, управляют движениями в играх и т.д. Итак, манипулятор «мышь» – это устройство ввода. На данный момент существует много различных типов. В статье каждый из них будет подробно рассмотрен.

Мышь с прямым приводом

Именно в таком виде манипулятор был придуман изначально: из корпуса выступали 2 колесика, которые были направлены перпендикулярно друг другу. Одно отвечало за движения по горизонтали, другое – по вертикали. При движении они оба крутились. Конечно, перемещение было не очень точным, да и вращение зачастую было затруднено. Самый первый манипулятор типа «мышь» был создан в 1963 Дугласом Энгельбартом.

Оптомеханическая мышь

Следующий этап развития устройства – шариковый манипулятор «мышь». Это устройство хорошо помнят те, кто начал «дружить» с компьютерной техникой в 90-е. В нижней части корпуса было отверстие, через которое выглядывал наружу прорезиненный шарик. Внутри мыши стояли датчики, которые снимали данные о движениях мячика. Работала она без проблем только на специальных ковриках, т.к. на гладких поверхностях шарик не проворачивался.

Кроме этого через отверстие в корпусе внутрь постоянно попадали мусор и шерсть домашних животных, поэтому ролик периодически приходилось чистить, иначе он «заедал» и не проворачивался. Однако долгое время именно шариковый компьютерный манипулятор «мышь» считался лучшим, пока ему на смену не пришли более совершенные оптические устройства.

Оптическая мышь первого поколения

Первый конкурент шариковой. Вытеснить ее не сумел из-за некоторых недостатков, о которых будет рассказано ниже.

Внутри мыши стоял специальный диод, который отслеживал перемещения манипулятора по поверхности. Благодаря этому движения курсора на мониторе стали боле точными. Однако графический манипулятор «мышь» работал только при наличии специального коврика, на котором были нанесены ориентирующие полосы. На иные поверхности устройство не реагировало. Для каждой модели мыши был свой коврик. При замене его на другой устройство не считывало ориентиры. Манипулятор был весьма чувствителен к загрязнениям. Также нужно было ориентировать подложку и мышь определенным образом, иначе последняя работала некорректно. Весь этот комплект стоил довольно дорого, поэтому рядовые пользователи предпочли шариковый манипулятор.

Оптическая светодиодная мышь

Это устройство уже не зависело от коврика и могло работать даже без него. Лучше всего светодиод воспринимал однотонные поверхности. Поэтому оптическая мышь второго поколения легко вытеснила всех своих предшественников. На этом же этапе начали появляться специализированные компьютерные мыши – игровые.

Принцип работы здесь совсем иной: внутри корпуса уже ничего не крутится, а установлены светодиод и камера. Первый освещает коврик или любую другую поверхность, а вторая делает микроснимки с большой скоростью (до 1000 в секунду). Фотографии обрабатывает микропроцессор, который их и преобразует в перемещения в пространстве.

Лазерная мышь

Современный, хорошо всем известный манипулятор. По внешнему виду практически не отличается от светодиодного, однако для подсветки используется лазер. Благодаря этому камера делает более четкие снимки. Как следствие, точность перемещений возрастает. Лазерная мышь может работать на любой поверхности, в том числе и на зеркальной. Коврик для комфортной работы не требуется. Компьютерные мыши игровые в большинстве своем относятся к данному типу.

Трекбол

Видимо, создатели этой мыши помнили, что перемещения шарикового манипулятора были намного точнее, если крутить ролик пальцами. Поэтому они разработали устройство, где можно вращать трекбол вручную. С виду напоминает шариковую мышь наоборот: выпуклый шарик находится на внешней стороне корпуса, и его можно вращать пальцами или ладонью. Шевелить манипулятором не нужно.

Конечно, трекбол-мыши созданы по более совершенным технологиям, в частности, они намного легче шариковых, сам ролик легко вращается, но сидит в гнезде более плотно и уже не собирает такого количества мусора. Опять же, в нем используются не только механические, но и оптические датчики перемещения.

Индукционная мышь

Основное отличие заключается в том, что для нее не нужен отдельный источник питания (батарейки или провод). Манипулятор работает за счет индукционной энергии, получаемой от коврика. Последний подключается к компьютеру. Работает по принципу графического планшета. Такой способ подключения обеспечивает большую точность перемещений, что особенно важно при работе с графикой. Однако у индукционных мышей есть большой недостаток: индукционный манипулятор «мышь» – это устройство, привязанное к определенному коврику. Элементы набора не подлежат замене. Такой манипулятор может работать только на коврике, на других поверхностях – нет.

Гироскопическая мышь

Одна из новинок современного рынка. Оснащена гироскопом, который позволяет ориентироваться в трехмерном пространстве. Иными словами, мышь больше не привязывается к какой-либо поверхности, чтобы корректно считывать информацию о своих передвижениях. Ее можно взять в руки и, не используя стол, коврик и т.д., управлять курсором, просто перемещая кисть в воздухе. Такую мышь можно даже сравнить отчасти с дирижерской палочкой.

Пока данный тип еще не поступил в широкую продажу и не встречается в каждом магазине электроники.

Манипулятор «мышь» – это устройство, у которого еще много перспектив и скрытых возможностей. Скорее всего, через 10-15 лет их внешний вид изменится до неузнаваемости. И те мыши, к которым привыкло большинство, уйдут в архивы вместе с дискетами и кассетами.

Разница между устройствами ввода и вывода — Разница Между

Разница между устройствами ввода и вывода — Разница Между

главное отличие между устройствами ввода и вывода является то, что устройства ввода используются для отправки данных в компьютер, а устройства вывода — для вывода данных из компьютера.

Компьютер — это устройство, которое может выполнять несколько задач одновременно. В компьютере есть программное и аппаратное обеспечение. Под программным обеспечением понимается набор инструкций для выполнения конкретной задачи, написанный на языке программирования. Аппаратное обеспечение относится к физическим компонентам компьютера. Устройства ввода и вывода — это два типа аппаратных устройств. Устройства ввода отправляют данные на компьютер. С другой стороны, устройства вывода принимают данные с компьютера. Оба эти устройства необходимы для правильного функционирования всего компьютера.

Ключевые области покрыты

1. Что такое устройства ввода
— определение, функциональность
2. Что такое устройства вывода
— определение, функциональность
3. В чем разница между устройствами ввода и вывода
— Сравнение основных различий

Основные условия

Компьютерное оборудование, Устройства ввода, Клавиатура, Монитор, Мышь, Устройства вывода, Принтер, Сканер


Что такое устройства ввода

Устройства ввода — это компоненты, которые отправляют данные в компьютер. Существуют различные устройства ввода.

клавиатура

Клавиатура является распространенным и популярным устройством ввода. Интерфейс похож на традиционную пишущую машинку, но есть дополнительные клавиши для выполнения дополнительных функций. Существуют буквенные клавиши, такие как буквы, цифровые клавиши, клавиши управления, такие как «Домой», «Вставить», «Удалить», «Вверх», «Вниз» и т. Д., А также клавиши специального назначения, такие как «Ввод», «Shift», «Num Lock», «Caps Lock» и т. Д. Пользователь может просто введите команды, используя это устройство.


Рисунок 1: Устройства ввода

мышь

Мышь — это маленькое устройство для управления размером ладони, которое работает в соответствии с движением руки. Пользователь может щелкнуть левой и правой кнопками мыши для выполнения таких задач, как открытие и закрытие приложений. Он может прокручивать документы вверх и вниз, используя колесо между кнопками. Мышь в основном контролирует положение курсора на экране, но ее нельзя использовать для ввода текста.

сканер

Сканер помогает получать изображения на бумаге и преобразует их в цифровую форму для хранения на диске. Микрофон — это еще одно устройство ввода, которое используется для ввода звука и его сохранения в цифровом виде. Кроме того, оптический считыватель символов (OCR) используется для чтения печатного текста. Он сканирует текст за символом и преобразует их в машиночитаемый код и сохраняет их в памяти.

Что такое выходные устройства

Устройства вывода — это компоненты, которые принимают данные с компьютера. Существуют различные устройства вывода.

монитор

Монитор является распространенным устройством вывода. Он также известен как блок визуального отображения (VDU). Формирует образы. Основной единицей каждого изображения является пиксель. Резкость изображений возрастает с увеличением количества пикселей.

Рисунок 2: Монитор

принтер

Принтер — еще одно устройство вывода. Это помогает печатать данные на бумаге. Существует два типа принтеров, которые называются ударными и безударными принтерами. Ударные принтеры печатают символы, ударяя их по ленте, которая затем нажимается на бумаге.

Принтеры без ударных эффектов не используют ленту для печати символов. Вместо этого они печатают всю страницу за раз. Лазерный принтер и инъекционный принтер — это два безударных принтера. Лазерный принтер использует свет для создания точек, необходимых для формирования символов для печати на бумаге. Инжекторные принтеры являются новейшими принтерами, и они обеспечивают высококачественные распечатки. Эти принтеры печатают символы, распыляя небольшие капли чернил на бумагу.

Разница между устройствами ввода и вывода

Определение

Устройства ввода — это аппаратные компоненты, которые используются для передачи данных и управляющих сигналов на компьютер. Устройства вывода — это аппаратные компоненты, которые используют полученные данные с компьютера для выполнения задачи.

функциональность

Устройства ввода отправляют данные на компьютер. Устройства вывода получают данные с компьютера. Эта функциональность является основным отличием устройств ввода и вывода.

Примеры

Клавиатура, мышь, сканер, микрофон, Optical Character Reader (OCR) — вот некоторые примеры устройств ввода. Монитор, динамик, принтер — вот несколько примеров устройств вывода.

Заключение

Устройства ввода и вывода — это два типа аппаратных устройств. Разница между устройствами ввода и вывода заключается в том, что устройства ввода используются для отправки данных в компьютер, а устройства вывода используются для извлечения данных из компьютера.

Ссылка:

1. «Компьютерные устройства ввода». Www.tutorialspoint.com, Tutorials Point,

Определение устройства ввода общее значение и понятие. Что это такое устройства ввода

Запись в области информационных технологий представляет собой серию данных, которые принимаются определенной системой для дальнейшей обработки. Эта концепция всегда представляется связанной с выводом, который включает в себя представление информации так, чтобы пользователь использовал ее по мере необходимости.

Устройства ввода — это оборудование и компоненты, которые позволяют вводить информацию в процессор; некоторые известные всем примеры — клавиатура, мышь (также называемая мышью ), сканер, веб-камера ( веб-камера ), стилус и микрофон ; способ, которым пользователь взаимодействует с ними, очень разнообразен и имеет, в каждом случае, различное назначение, которое может быть оцифровкой текста или изображения, захватом видеопоследовательности или записью песни среди многих других возможностей.

С другой стороны, у нас есть устройства вывода, например, группа, в которой расположены

мониторы и принтеры ; первые излучают информацию через экран, а вторые физически и материально — на листах бумаги.

Другие устройства, такие как сетевые карты и модемы, называются устройствами ввода / вывода, поскольку они получают информацию и распространяют ее среди других процессоров. Более точное определение показывает, что все устройства могут принадлежать к обеим классификациям в соответствии с перспективой, с которой они рассматриваются; Клавиатура, мышь и сканер также отправляют и принимают сигналы от различных частей

компьютера .

Сенсорный экран является ярким примером гибридного устройства, поскольку он собирает данные каждый раз при нажатии на его поверхность, но также постоянно печатает обработанную информацию, как традиционный монитор. Важно уточнить, что каждый раз, когда пользователь взаимодействует с одним из них, его действия отправляются процессору (или процессорам), чтобы их можно было оценить и получить результат; в общем, это может быть визуальный, слуховой или их комбинация (например, при нажатии клавиши виртуального пианино издается звук, когда инструмент анимируется для имитации его движения).

Стоит отметить, что устройства ввода, упомянутые в предыдущих параграфах, являются частью классификации

периферийных устройств, поскольку они являются независимыми и вспомогательными, хотя не все из них являются дополнительными: материнская плата с процессорами, памятью и дисками нуждается в некоторой их общаться с людьми, и наоборот.

В последние годы в средствах массовой информации произошли значительные изменения, благодаря которым люди взаимодействуют с различными устройствами, которые сопровождают нас в нашей повседневной жизни. Несомненно, сенсорные экраны представляют собой наиболее широко принятую инновацию, поскольку мы находим их в консолях (Nintendo была первой компанией, сделавшей ставку на эту технологию, с ее DS, затем DSi и нынешним 3DS), мобильными телефонами, ноутбуки и десктопы, планшеты и телевизоры.

С другой стороны, у нас есть обнаружение движения с помощью гироскопов и акселерометров (небольших компонентов, которые собирают информацию о вращениях и переводах, которые мы делаем с устройствами), чтобы затем каким-то образом модифицировать виртуальный мир, будь то видеоигра или приложение компьютер. Еще один способ наблюдать и фиксировать действия пользователей — это снимать их, и для этой цели в основном используются 3d-камеры, которые состоят из двух «глаз», чтобы они могли воспринимать глубину и позволяли устройству анализировать расстояние между различными объектами и предметы.

Наконец, интересно отметить, что статистически инновационные предложения более успешны благодаря оригинальному использованию существующих технологий, чем те, которые путают общественность с очень сложными и дорогостоящими идеями.

Мышь и пальцы в качестве устройства ввода

Настольные компьютеры (и ноутбуки) в основном используют мышь для ввода. Мобильные устройства и планшеты в основном используют человеческий палец для ввода.

Да, иногда в более крупных компьютерах есть трекбол, а пользователи ноутбуков также часто используют трекпад для ввода. Есть даже несколько мобильных устройств со стилусом.Но мышь и пальцы являются основным устройством ввода для популярных в настоящее время пользовательских интерфейсов. Итак, давайте рассмотрим их отличия.

В следующей таблице зеленых ячеек указывают на манипулятор, который лучше для каждого из номинальных размеров.

  Мышь Пальцы
Точность Высокий Низкий («проблема толстых пальцев»)
Количество точек указано 1 обычно 1
2–3 с мультитач
Количество органов управления 3: кнопка влево/вправо, колесо прокрутки 1
Время возврата? Да
Состояние сигнала Наведение курсором мыши вниз, вверх Палец вниз, палец вверх
Ускоренные движения Да
Подходит для использования с
огромные экраны (30 дюймов и более)
Да,
из-за ускорения
№:
усталость рук
Видимый указатель/курсор Да
Закрывает вид на экран Нет, что обеспечивает постоянную визуальную обратную связь Да
Подходит для мобильных Да:
ничего лишнего, чтобы носить с собой
Простота обучения Довольно просто Практически нет времени на обучение
Прямое взаимодействие с экраном и «удовольствие» от использования №: устройство непрямого наведения Да
Поддержка доступности Да

Некоторые примечания к таблице:

  • Время возврата — это время, необходимое для перемещения рук с одного устройства ввода, например клавиатуры, на другое, например мышь.
  • Ускоренные движения — это способность иметь нелинейную зависимость между скоростью перемещения указывающего устройства и указателя на экране: быстрое перемещение мыши заставляет указатель на экране двигаться еще быстрее. И наоборот, медленное перемещение мыши приводит к тому, что указатель перемещается на очень медленно на , что обеспечивает высокую точность наведения.
  • Когда я говорю, что практически не требуется времени на обучение работе с сенсорным экраном, указывая пальцем, я предполагаю, что пользователи уже приобрели достаточную ловкость в использовании рук и пальцев.На это у младенцев уходит несколько лет.

Главный вывод из таблицы: нет единого победителя . Мыши и пальцы имеют свои сильные стороны.

При проектировании пользовательского интерфейса для данной платформы важно подчеркнуть достоинства доступных устройств ввода (и вывода), а также поработать над устранением их недостатков.

Например, поскольку мышь находится в состоянии наведения, всплывающие подсказки и другие эффекты прокрутки часто можно использовать для хорошего эффекта на настольных компьютерах.Точно так же контекстные меню легко поддерживаются двухкнопочным управлением активацией. Эти элементы дизайна менее естественны на сенсорных экранах.

Тот факт, что мышь и сенсорный ввод имеют такие разные возможности, является одной из основных причин разработки разных пользовательских интерфейсов для настольных и мобильных веб-сайтов. (А также для настольных приложений по сравнению с мобильными приложениями.)

Дополнительные аргументы в пользу двух пользовательских интерфейсов связаны с наличием настоящей клавиатуры на рабочем столе (что значительно ускоряет набор текста и снижает вероятность ошибок) и огромной разницей в размерах экранов.

Глава 3

3. ВХОД КОМПЬЮТЕРА

В виде растровых графических изображений, сопровождаемых сложным вводом датчики множатся, богатые технологии для человека-компьютера появится взаимодействие. Остается выяснить, будет ли редактирование электронный документ может быть таким же простым, как разметка бумажного документа с помощью символов корректора – изменения появляются сразу. Тем не менее, пользовательский ввод станет более прямым, более интуитивный.

Современные интерфейсы, управляемые мышью, уже используют сложные но естественные методы для пользовательского ввода.«Указывая», «перетаскивая», «чернил» — эти задачи были популяризированы Apple Macintosh. с помощью мыши и графического интерфейса пользователя. Сегодня они образуют основной репертуар методов взаимодействия для каждого пользователя Mac. Аналогичный оконные и графические среды становятся предпочтительными выбор во многих системах на основе MS-DOS и Unix. В этом разделе мы сместим акцент с теоретических вопросов, лежащих в основе закона Фиттса к компьютерному вводу. Наше внимание сосредоточено на устройствах ввода, интерактивных задачах, и основные факторы, определяющие увеличение или уменьшение представление. Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы заложить фундамент для применения закона Фиттса в качестве модели производительности для разные устройства и задачи, так что различия в производительности могут быть эмпирически определено и сделано предсказание.

3.1 Отличия устройств

В оригинальном исследовании Фиттса очень похожие показатели производительности. были обнаружены с помощью стилуса на 1 унцию и стилуса на 1 фунт (см. Таблицу 2). То однако разная масса представляет собой параметрическое изменение для одного и того же устройство — разница «внутри устройства», можно сказать.Были устройства использовались разные средства для создания движения, одни и те же наблюдение может и не состояться. Возможность Различия в производительности «между устройствами» послужили причиной существенного исследование закона Фиттса в отношении человеческого фактора с целью установление компромиссов производительности для устройств ввода с оборудованием или транспортные средства. Каковы же тогда свойства, которые отличают ввод устройства и привести к снижению производительности? Они определены в следующие абзацы.

3.1.1 Вращательное и линейное перемещение

Хотя курсор на ЭЛТ-дисплее совершает простое плоскостное движение, существуют разные возможности для осуществления этого движения через вход устройство. Две возможности: вращательное или линейное движение. Простой Примером поворотной системы является ручка станции на FM-тюнере. Ротари движение ручки отображается в линейное движение станции слайдер.

Принимая во внимание два распространенных устройства ввода, таких как мышь и трекбол, мы находим явные различия между ними.Мышь совершает линейное движение на рабочем столе, тогда как трекбол подвергается вращательное движение. Вращательное движение присутствует и в смещении. джойстики, которые поворачиваются вокруг своего основания для управления движением символ отслеживания. Эти кинематические различия могут быть источником различия в производительности.

3.1.2 Сравнение смещения и измерения силы

Некоторые устройства перемещаются, в то время как другие воспринимают силу и подвергаются незначительное движение. Джойстики последнего типа называются «изометрический» (напр.см. Card et al., 1978; Кантовиц и Элверс, 1978 год; Sherr, 1988) и перевести направление приложенной силы в движение курсора. Сенсорные экраны и планшеты, похоже, имеют и то, и другое. характеристики, реагирующие на двумерное смещение пальца или игла и приложенное давление, хотя немногие реагируют на градуированные разницы в давлениях.

3.1.3 Абсолютное и относительное позиционирование

Некоторые устройства (например, планшет) имеют отсоединенный или вне диапазона состояние, в то время как другие нет (т.г., трекбол). При «повторном подключении» позиционирование курсора может продолжаться относительно текущей позиции или в новой абсолютной координате. Требование абсолютного позиционирования способность ощущать переходы между отстраненностью и подключенные состояния. Хотя мышку можно снять с рабочего стола, этого нельзя ощутить; таким образом, позиционирование строго относительно.

3.1.4 Измеренные размеры

Устройства могут работать в одном, двух или трех пространственных измерениях. Потенциометры и ползунки — очевидные примеры одномерных устройств, но существуют и другие (см. Buxton, 1983).Большинство компьютерных устройств ввода двумерные, но начинают появляться некоторые трехмерные устройства, такие как «данные перчатке» (Zimmerman et al., 1987) или трехмерной мыши (Ware & Baxter, 1989).

3.1.5 Усиление дисплея-управления

Усиление контрольного дисплея (C-D) является мерой смещения или принудительно контроллер, такой как мышь или джойстик, должен пройти эффект одной единицы движения в отображаемом символе отслеживания, таком как курсор или перекрестие. Многие исследователи пытались оптимизировать параметры производительности, такие как скорость движения или точность, путем изменения усиление дисплея управления.Обычно простая линейная зависимость находится в эффект, но, в последнее время, понятие нелинейного управления-отображения функции появились как потенциальный способ оптимизации представление.

Kantowitz и Elvers (1988) обнаружили эффект взаимодействия с более высокое усиление C-D, улучшающее производительность с контролем скорости джойстиком, но не с джойстиком управления положением. Большая часть чего-либо исследования, однако, показали, что значительные преимущества в производительности не могут достигается за счет регулировки усиления C-D (Arnault & Greenstein, 1988; Бак, 1980; Гиббс, 1962; Джексон, 1984 год; Лангольф и др., 1976), даже через различные нелинейные отношения C-D (Jellinek & Card, 1990 г.; Олсон, 1986).

3.1.6 Пространственное преобразование

Стилус Фиттса — это устройство, которым можно манипулировать непосредственно с помощью очень небольшая пространственная трансформация. Задача — ударить по металлической пластине и это именно то, что делает стилус. Бейсбол похожими свойствами обладают летучие мыши и скрипичные смычки.

Управление большинством компьютерных устройств ввода осуществляется в пространственном трансформированная плоскость из курсора или символа слежения, которые они контроль.Трансформация описывается типом и степенью отображение из визуального пространства в моторное пространство, или «отображение VM». Отображение может быть линейным (также называемым конгруэнтным) или вращательным (см. Рисунок 8). Хотя масштабных исследований не проводилось, Cunningham (1989) обнаружил снижение производительности при ротационном VM. отображения от 90° до 135°, но без декремента для трансформация 180°. А Преобразование на 180° используется в некоторых исследованиях (например, Jagacinski, Repperger, Moran, Ward, & Glass, 1980), чтобы превратить совместимость стимул-реакция «наизнанку», имитирующая эффект центрирования смотрового окна над неподвижной целью.

(а) (b)
Рис. 8. Пространственное преобразование между визуальное пространство и двигательное пространство. (a) Конгруэнтность (b) По часовой стрелке Вращение на 90 ° (из Каннингема, 1989 г.)

Хотя сенсорные экраны (и различные формы экранных стилусов) единственные устройства ввода, для которых нет присущего пространственного преобразование, реализации обычно вводят небольшую линейную смещение, чтобы палец не закрывал символ отслеживания (Поттер, Велден и Шнейдерман, 1988).

3.1.7 Взаимодействие между группами мышц и группами конечностей

Когда устройства содержат переключатели или кнопки для вызова действий, могут быть введены взаимодействия между группами мышц и группами конечностей. Например, мышь управляется движением руки (в первую очередь предплечье или запястье), в то время как трекбол управляется пальцем или движение ладони. Кнопка нажимается пальцем мыши (обычно указательным пальцем) и пальцем или большим пальцем на трекболе. С движение мыши в основном через запястье или предплечье, использование палец для избранных операций вводит меньше мышц и конечностей взаимодействия, чем та же операция на трекболе, где пальцы занят перемещением, остановкой, стабилизацией мяча и контролем кнопка выбора.

Упомянутые выше различия устройств значительны. Это не удивительно, что исследователи оценивают преимущества или подводные камни разных устройств в сочетании с разными стили взаимодействия. Известные таксономии включают Бакстона (1983). классификация по физическим свойствам, ощущенным и Фоли, Уоллесом и Схематическая связь Чана (1984) между графическими приложениями и устройства ввода.

Исследовательский вопрос: Отображают ли разные устройства различные характеристики скорости и точности, моделируемые законом Фиттса? ( H6 , H7 и H8 )
3.2 отличия в задачах

Наше исследование свойств устройств ввода будет продолжено используя модель Бакстона с тремя состояниями для устройств ввода (Buxton, 1990; Бакстон, Хилл и Роули, 1985). Модель предполагает, что вход устройства действуют в одном из трех состояний: S0 (например, вне диапазона), S1 (например, отслеживание) и S2 (например, перетаскивание). Мощность модели его способность соответствовать характеристикам входных преобразователей с различными приемов взаимодействия.

Типичная транзакция в модели, показанной на рисунке 9, перемещается значок корзины в интерфейсе в стиле Macintosh.Курсор перемещается на значок (S1, отслеживание), а затем значок перемещается на значок мусорное ведро (S2, перетаскивание). Кнопка мыши предоставляет средства для начальный переход S1-S2 (кнопка вниз) и окончательный переход S2-S1 (кнопка вверх). Кнопка удерживается нажатой во время движения в состоянии 2. Несмотря на то что «перетаскивание» принято в качестве общего термина для движения в Состоянии 2, рисования, трассировка, резиновая лента, выбор из раскрывающегося меню и жестовый ввод включает аналогичные действия.


Рис. 9. Состояние 1-2 транзакций с использованием мышь (по Бакстону, 1990 г.)

Сенсорный планшет хорошо иллюстрирует состояние 0 транзакции (см. рис. 10). Пока палец касается планшета, курсор следует за пальцем (S1, отслеживание). Поднятие пальца вызывает переход S1-S0 в состояние вне диапазона. Первоначально кажется, что аналогичное изменение состояния происходит с помощью мыши, подняв ее с рабочего стола, но есть разница. Отнятие пальца от сенсорного экрана ощущается и могут быть разработаны подходящие транзакции; никаких действий не ощущается и нет транзакция может быть реализована для подъема мыши.Сравнение рисунка 9 и рис. 10, каждое устройство находится в состоянии, которого другое устройство не может достичь.

Рисунок 10. Транзакции состояния 0-1 с сенсорный планшет (после Бакстона, 1990 г.)

Графический планшет со стилусом может находиться во всех трех состояниях (см. Рисунок 11). Состояния 0 и 1 достигаются так же, как с сенсорным экраном. Изменения состояния S1-S2 происходят через изменение приложенного давления или через переключатель, встроенный в стилус и активируемый указателем Палец.


Рис. 11. Состояние 0-1-2 транзакций с графический планшет со стилусом (после Бакстона, 1990 г.)

Хотя модель с тремя состояниями подходит для богатого ассортимента устройств и методы взаимодействия, его простота нарушается в некоторых экземпляры. Предлагается несколько кратких примеров. Мыши с более чем одна кнопка, например, моделируется с несколькими состояниями 2 (перетаскивание оригинал, перетаскивание копии и т. д.). Однокнопочные мыши могут достигать этих самых дополнительные состояния с помощью двойного щелчка или выбора режима.

Схема позиционирования на планшетах, сенсорных экранах и сенсорных экранах таблетки могут быть относительными или абсолютными.На устройствах относительного позиционирования, символ слежения не перемещается при повторном входе в состояние 1 в в другом месте, тогда как на устройствах абсолютного позиционирования символ слежения перемещается, когда устройство ввода (палец или стилус) снова входит в состояние 1 в другом месте. Так же некоторые планшеты воспринимают давление, прикладываемое к разрешению в несколько бит. Возможно, транзакции в Состоянии 1 и Состоянии 2 являются всего лишь двумя экземплярами одного континуум.

Сенсорные экраны могут «подделывать» транзакции State 2.Если курсор, во время движения в состоянии 1 входит в область, которая является кандидатом для транзакций состояния 2 (например, значок), затем короткое движение вверх-вниз пальца отображает последующее движение в Состояние 2 (например, значок «затащил»).

Подводя итог, очевидно, что состояние 1 и состояние 2 соответствуют две разные задачи. Наиболее распространенные сопоставления указывают на состояние 1 и перетаскивание для состояния 2. Закон Фиттса был применен к движению задачи для транзакций состояния 1, но не для транзакций состояния 2.

Исследовательский вопрос: Могут ли различные задачи пользовательского ввода, например, «перетаскивание», быть смоделировано в соответствии с законом Фиттса, и, если это так, чем показатели эффективности отличаются от обычных задач следуя парадигме Фиттса? ( Х6 , Х7 , Х8 , и Н9 )

 

Использование компьютерной мыши как устройство ввода первичный 3 (Basic 3) — Классные номера

9002

9002

1 Информационные технологии

Второй термин

Неделя 4

Предыдущий урок — Использование клавиатуры компьютера в качестве устройства ввода Первичный 3 (Basic 3)

3

Тема — Компьютерная мышь в качестве ввода УСТРОЙСТВА

 

УЧЕБНАЯ ЗОНА

1.Вступительные мероприятия

2. Идентификация компьютерной мыши

3. Описание компьютерной мыши

4. Использование компьютерной мыши

4. Оценка урок и еженедельная оценка (тест)

Целей производительности

К концу урока учащиеся должны достичь следующих целей (когнитивных, аффективных и психомоторных) и должны уметь –

1. определить и описать компьютерную мышь.

2. Укажите использование компьютерной мыши.

входное поведение

Компьютерная мышь

1

учебные материалы

Учитель преподает урок с помощью:

Клавиатура, Мышь , картинки или диаграммы, показывающие различные устройства ввода, монитор, принтер, динамик, изображения или диаграммы, показывающие различные устройства вывода.

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.

1 Справочные материалы

6

1. Схема работы

2. 9 лет Базовая учебная программа

3. Книга курса

4. Все соответствующие материалы

5. Онлайн Информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПИСЬМУ 

Копируйте, как я пишу, или рисуйте, как я пишу.Эту инструкцию следует давать, когда вам нужно, чтобы ученики писали или рисовали.

Содержание урока

6

1 Урок 1 — Вводная деятельность

Деятельность Учителя / ученика — Отображает функциональную компьютерную систему (если имеется) или диаграмма, показывающая компьютерную мышь для учеников для идентификации компьютера мышь как устройство ввода и описывает.

Ответ учащихся – Назовите и опишите компьютерную мышь.

Примечание учителя. Компьютерная мышь является одним из устройств ввода, внешне похожим на мышь. Дайте большое приветствие для активного ответа и описания. Обсудите значение термина «компьютерная мышь» и помогите учащимся определить и назвать способы использования компьютерной мыши.

 

На борту, скопируйте, как я пишу.

ЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШИ

Компьютерная мышь — это устройство ввода, которое перемещает курсор вокруг персонального компьютера на плоской доске.

Особенности компьютерной мыши

Существует три основных особенности компьютерной мыши, а именно:

1. Кнопка на щелчок левой кнопкой мыши

2. Кнопка правой кнопкой мыши

3. Кнопка прокрутки

УРОК 2 – ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШИ

Занятия учителя – помогает учащимся перемещать и выбирать текст, значки, файлы, папки и т. д. с помощью компьютерной мыши.

Ответ ученика – Перемещение и выделение текста, значков, файлов, папок и т. д.с помощью компьютерной мыши.

Замечание учителя – Хорошая работа. Спросите учащихся, для чего используется компьютерная мышь. Обсудите и запишите на доске.

 

На борту, копируйте, как я пишу.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШИ 

1. Используется для перемещения курсора мыши.

2. Используется для выбора или перемещения текстов, значков, файлов и папок.

3. Используется для прокрутки персонального компьютера.

4. Используется для открытия или выполнения программы.

5. Используется перетаскивание.

6. Используется для копирования и вставки.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы начать урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Показывает функциональную компьютерную систему, позволяющую учащимся идентифицировать компьютерную мышь как устройство ввода.

Занятия учащихся. Определите и опишите компьютерную мышь.

3. Приучает учащихся пользоваться компьютерной мышью, как указано выше.

Деятельность учеников –

  • Наблюдать за деятельностью учителя.

 

 

  • Перемещение и выделение текста, значков, файлов, папок и т. д. с помощью компьютерной мыши.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.

9025

Следующий урок

Использование компьютерного джойстика в качестве устройства ввода (первичный 3)

оценка урока

Ученики к:

1. Определите компьютерную мышь в качестве ввода устройство.

2. Укажите характеристики компьютерной мыши.

3. перемещать и выделять текст, значки, файлы, папки и т. д. с помощью компьютерной мыши.

 

 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА (ТЕСТ)

ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ

 

 

1.

_________________ — это устройство ввода, которое перемещает курсор вокруг персонального компьютера на плоской доске.

A. Компьютерная система

B. Компьютерная мышь

C. Компьютерный монитор

 

2. Почему компьютерная мышь называется мышью?

A. Потому что это мышь.

B. Потому что он похож на мышь.

C. Потому что это не мышь.

 

3. _________________ используется для выбора или перемещения текстов, значков, файлов и папок.

A. Компьютерная система

 

 

B. Компьютерная мышь

C. Компьютерный монитор

 

Использование компьютерной мыши.

4. _________________

5. _________________

6. _________________

Практическая работа — используйте компьютерную мышь до —

7. Переместите курсор мыши.

 

8.скопировать и вставить.

 

9. открыть или выполнить программу.

 

10. выделение или перемещение текстов, значков, файлов и папок.

Таким образом:

Как погрузка …

Похожие

О компании
Alabi M. S.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение.Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

Является ли мышь устройством вывода? – Цвета-NewYork.com

Является ли мышь устройством вывода?

Например, клавиатура или компьютерная мышь являются устройствами ввода для компьютера, а мониторы и принтеры — устройствами вывода.

Джойстики являются вводом или выводом?

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА ДЛЯ ИГР. Информатика и ИКТ — Джулкер Найен (Заказчик) задал вопрос. ПОЧЕМУ ДЖОЙСТИК НАЗЫВАЕТСЯ КАК УСТРОЙСТВОМ ВВОДА И ВЫВОДА.ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА ДЛЯ ИГР.

Является ли видеокамера устройством ввода или вывода?

Цифровая камера может рассматриваться как устройство ввода и вывода (устройство ввода-вывода), поскольку она может как делать снимки (ввод), так и отправлять их на ваш компьютер (вывод).

Почему мышь является устройством ввода?

Мышь используется для перемещения маленького курсора по экрану, нажимая и перетаскивая его. Компьютер полагается на то, что вы двигаете мышь, мышь не будет двигаться сама по себе! Следовательно, это устройство ввода.

Что такое 20 устройств ввода?

Ответ:

  • клавиатура.
  • мышь.
  • сканер
  • .
  • джойстик.
  • трекбол.
  • световая ручка.
  • сенсорный экран.
  • микрофон.

Какие 10 устройств ввода?

Компьютер – устройства ввода

  • Клавиатура.
  • Мышь.
  • Джойстик.
  • Световая ручка.
  • Трекбол.
  • Сканер.
  • Графический планшет.
  • Микрофон.

Что такое ввод и примеры?

Определение ввода — это что-то, введенное в машину или другую систему, акт ввода данных или другой информации, или ввод может также описывать помощь, совет или мысли. Примером ввода является текст, который вы вводите на своем компьютере. Примером ввода является ввод данных в компьютер.

Каковы 10 примеров устройств вывода?

Какие 10 устройств вывода компьютера

  • Монитор.Мониторы являются наиболее важными устройствами вывода компьютера.
  • Принтер. Принтер — это внешнее электронное устройство вывода компьютера, используемое для печати цифровой информации на бумаге в виде печатной копии.
  • Плоттер
  • .
  • Мультимедиа и экранный проектор.
  • Динамики.
  • Наушники.
  • Звуковая карта.
  • Видеокарта
  • .

Что такое 10 устройств ввода и вывода?

Устройства ввода и вывода, обеспечивающие компьютерам дополнительные функциональные возможности, также называются периферийными или вспомогательными устройствами.

  • 10 примеров устройств ввода. Клавиатура.
  • Клавиатура. Клавиатуры являются наиболее распространенным типом устройств ввода.
  • Мышь.
  • Тачпад.
  • Сканер.
  • Цифровой фотоаппарат.
  • Микрофон.
  • Джойстик.

Что такое 5 устройств ввода?

  • Клавиатура.
  • Сканер изображения.
  • Микрофон.
  • Манипулятор. Графический планшет. Игровой контроллер. Световое перо.Мышь. Оптический. Указательная палка. Тачпад. Сенсорный экран. Трекбол.
  • Обновляемый дисплей Брайля.
  • Звуковая карта. Звуковой чип.
  • Веб-камера. Софткам.
  • Видеокарта. ГПУ.

Что такое 5 устройств ввода и вывода?

Устройства ввода и вывода

  • Клавиатура.
  • Мышь.
  • Микрофон.
  • Сканер штрих-кода.
  • Графический планшет.

Какие четыре устройства ввода?

► Четыре устройства ввода: мышь, клавиатура, джойстик, геймпад.

Что такое устройство вывода и его типы?

Устройство вывода — это любая часть аппаратного компьютерного оборудования, которое преобразует информацию в удобочитаемую форму. Это может быть текст, графика, тактильные ощущения, аудио и видео. Некоторыми из устройств вывода являются устройства визуального отображения (VDU), т. е. монитор, принтер, графические устройства вывода, плоттеры, динамики и т. д.

Что такое 3 устройства ввода?

Примерами устройств ввода являются клавиатура, мышь, джойстик, трекбол, цифровая камера и сканер.

Каковы примеры устройств ввода?

В вычислительной технике устройство ввода — это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для подачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство. Примеры устройств ввода включают клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

Что такое ввод и вывод с примерами?

Входные данные — это данные, которые получает компьютер. Выход – это данные, которые отправляет компьютер.Компьютеры работают только с цифровой информацией. Любой ввод, который получает компьютер, должен быть оцифрован. Часто данные необходимо конвертировать обратно в аналоговый формат при выводе, например, звук из динамиков компьютера.

Что такое устройство вывода, приведите 5 примеров?

10 примеров устройств вывода

  • Монитор.
  • Принтер.
  • Наушники.
  • Компьютерные колонки.
  • Проектор.
  • GPS.
  • Звуковая карта.
  • Видеокарта.

Что на выходе?

Любая информация, которая обрабатывается и отправляется с компьютера или другого электронного устройства, считается выходной. Примером вывода является все, что отображается на экране монитора вашего компьютера, например, слова, которые вы печатаете на клавиатуре.

Что такое пример вывода?

Выпуск определяется как акт производства чего-либо, количество произведенного чего-либо или процесс, в ходе которого что-либо доставляется.Примером продукции является электроэнергия, произведенная электростанцией. Примером выпуска продукции является производство 1000 ящиков продукта.

Что такое ежедневная выработка?

количество или количество произведенного, как в данное время: для увеличения дневного выпуска. произведенный материал или выход; товар.

Что такое процесс вывода?

Выход: результат (продукт/услуга), произведенный процессом. Иногда выходные данные одного процесса используются в качестве входных данных для следующего. Объяснение Ввод – это то, что преобразуется, потребляется, используется или обрабатывается.Выход – это материальный продукт или услуга, которые предоставляются в конце процесса.

Что такое процесс ввода и вывода?

Ввод: это захват данных от пользователя, или это процесс приема данных или информации, используя ввод, компьютер может выполнять любой процесс. Процесс: это процесс преобразования ввода в вывод. Вывод: это отображение или вывод результата обработки.

Что такое выходные требования?

Результатом анализа требований являются системные требования, включая функциональные, производительные, физические, эксплуатационные и вспомогательные требования.Эти системные требования распределяются между элементами системы во время функционального анализа и распределения в процессе системного проектирования (U.S. DOD 1994).

Как написать ввод, процесс, вывод?

Входные данные — данные, необходимые для создания необходимых выходных данных. Процесс — шаги, связанные с созданием выходных данных из входных данных… Введение.

Вход Процесс Выход
Список номеров Сложите числа Разделите сумму на общее количество чисел. Средний

Что такое вход-процесс-выход в исследованиях?

модель вход-процесс-выход (модель IPO) анализ производительности и систем обработки, который предполагает, что сырье (входы) преобразуется внутренними системными процессами для получения результатов (выход).

Какие результаты исследований?

Результатом исследования является конкретное распространение, публикация, презентация, сообщение или способ, с помощью которого исследование становится доступным для других людей, кроме автора.

Какой метод обработки ввода?

Модель «вход-процесс-выход» (IPO) — это широко используемый подход в системном анализе и разработке программного обеспечения для описания структуры программы обработки информации или другого процесса. Многие вводные тексты по программированию и системному анализу вводят это как самую основную структуру для описания процесса.

Устройства ввода и их основные функции

Устройства ввода — это электронные аппаратные устройства, которые используются для передачи данных/инструкций на ПК.Устройство ввода данных отправляет данные в основную память компьютера или ЦП и вспомогательную память.

Некоторые основные функции устройств ввода:

  • Принимает данные от пользователя или вне среды.
  • Преобразует понятную пользователю форму данных в двоичный код, понятный компьютеру.
  • Он отправляет данные и инструкции в двоичной форме на компьютер для дальнейшей обработки.
Устройства ввода

Компьютер понимает только двоичные данные в двоичном формате (01010).Следовательно, устройства ввода отвечают за отправку данных, которые наш компьютер легко понимает.

Ниже приводится ряд важных типов устройств ввода, которые используются в компьютере.

Типы устройств ввода


Что такое компьютерная клавиатура?

Клавиатура — самое популярное устройство ввода данных в любой компьютерной системе. Он преобразует ключевые данные в электронные сигналы, то есть в двоичную цифровую форму.

Раскладка клавиатуры как у стандартной пишущей машинки типа QWERTY .Он состоит из группы клавиш, похожих на пишущие машинки, которые позволяют вводить данные в ПК.

Клавиатуры бывают двух размеров: 84 клавиши или 101/102 клавиши, но теперь также доступны клавиатуры со 104 клавишами или 108 клавишами для Windows и Интернета. Хотя для выполнения дополнительных функций предусмотрены некоторые дополнительные клавиши.

клавиатура

Типы клавиш на клавиатуре
  1. Алфавитно-цифровые клавиши : Эти клавиши включают буквенные клавиши (A-Z) и цифровые клавиши (0/9).

3. Функциональные клавиши : Двенадцать функциональных клавиш находятся на клавиатуре сверху. Каждая функциональная клавиша имеет уникальное значение и используется для нескольких конкретных целей.

4. Клавиши управления : Эти клавиши обеспечивают управление курсором и экраном. например Home, End, Insert, Delete, Page Up, Page Down, Control (Ctrl), Alternate (Alt), Escape (Esc) и т. д.

5. Клавиши специального назначения : Клавиатура также содержит некоторые клавиши специального назначения, такие как ввод, Shift, Caps Lock, Number Lock, пробел, Tab, экран печати и т. д.


Типы клавиатур

Клавиатура может быть переносным, проводным или беспроводным устройством, содержащим все алфавиты, цифры, символы и специальные символы, которое используется для ввода входных файлов в систему ноутбука/персонального компьютера.

Клавиатуры классифицируются по размерам и способу использования. Эти типы обсуждаются ниже:

Мультимедийная клавиатура

Клавиатура со всеми мультимедийными кнопками называется мультимедийной клавиатурой.Кнопки включают воспроизведение, паузу, предыдущий, следующий, увеличение громкости, уменьшение громкости, отключение звука и специальные кнопки для запуска мультимедиа. Также есть кнопка для запуска браузера, мой компьютер, калькулятор.

Механическая клавиатура

Примитивная клавиатура, в которой для каждой клавиши используются физические кнопки, называется механической клавиатурой. Шумит при нажатии каждой клавиши. Нажимается кнопка, и электрический сигнал отправляется на компьютерное устройство, которое затем показывает символы.

Беспроводная клавиатура

Bluetooth, ИК-технология или радиочастота используются для подключения клавиатуры к компьютеру. Эти клавиатуры легкие и работают от батареек. Эти клавиатуры должны иметь передатчик и приемопередатчик.

Передатчик посылает удары с клавиатуры в виде радиоволн, которые принимаются транс-приемником, находящимся рядом с родительским устройством (компьютером).

Виртуальная клавиатура

Клавиатура, используемая в смартфонах, называется виртуальной клавиатурой.Эта клавиатура появляется, когда это необходимо, и исчезает, когда набор текста завершен. это будет автоматически установлено в соответствии с необходимостью.


Мышь

Мышь снова стала самым популярным устройством ввода данных, которое управляет курсором или указателем при работе на экране/мониторе компьютера.

Мышь: устройства ввода

Как правило, мышь содержит правую кнопку, левую кнопку и колесико между кнопками. Мышь выполняет различные функции, такие как открытие файла или программы, выбор меню, перемещение значков, изменение размера окон, запуск программ, закрытие окон и т. д.

Типы мышей

Механическая мышь

Механическая мышь оснащена резиновым или металлическим шариком на нижней стороне, который будет появляться во всех направлениях.

Как только мы перемещаем мышь, шарик мыши катится, а датчики, встроенные внутрь, определяют движение и соответственно перемещают курсор на экране. В наши дни механическая мышь была заменена оптической мышью.

Это небольшая коробка размером с ладонь с лазерным лучом в основании, который улавливает движения мыши и посылает соответствующие сигналы в ЦП.Это позволяет нам регулировать указатель в графическом пользовательском интерфейсе (GUI).

Оптическая мышь

Оптическая мышь — это устройство ввода данных, которое использует лазерный свет для обнаружения движения мыши. В нем используются передовые технологии, такие как светодиод (светоизлучающий диод), оптический датчик и другие DSP (цифровая обработка сигналов), а не механическая мышь с резиновым шариком.

Оптические мыши не имеют механических движущихся частей и не требуют ковриков для мыши. Процесс использования заключается в том, что когда мышь перемещается, лучи лазера попадают на поверхность и задают направление указателю на экране.

Другие типы мышей, представленные на рынке:

  • Инфракрасная беспроводная мышь, мышь Trace ball, мышь со стилусом, 3D-мышь, лазерная мышь, мышь Track Point, игровые мыши

Джойстик

Джойстик является дополнительно указывающим устройством или устройством ввода данных, представляющим собой специальный пульт, имеющий на нижнем и верхнем концах сферический шарик. Нижний сферический шарик перемещается во время розетки в любом направлении.

Функции почти как у мышки. в основном он используется в автоматизированном проектировании (САПР) и в компьютерных играх.

Световая ручка

Световое перо (выглядит как ручка) — это указывающее устройство, которое можно использовать для выбора пункта меню или рисования на экране компьютера.

Фотоэлемент и оптическое устройство заключены в узкую трубку. Когда кончик пера проходит по экрану дисплея и нажимается кнопка, чувствительный элемент фотоэлемента определяет положение экрана и отправляет соответствующие сигналы в ЦП.

Трекбол

Трекбол — это устройство ввода данных, которое в основном используется в ноутбуках или портативных ПК, а не в мыши. это шар, который наполовину вставлен, и, двигая пальцами по шару, указатель часто перемещается.

Поскольку все части устройства не перемещаются, требуется меньше места, чем для мыши. Трекбол бывает разной формы: в виде шара, кнопки или квадрата.

Сканер

Сканер представляет собой устройство ввода данных, которое вводит изображения или текст, напечатанный на бумаге, в читаемый компьютером формат путем оцифровки изображения/текста.он используется, когда некоторая информация находится на бумаге и ее необходимо перенести на жесткий диск компьютера для дальнейшего редактирования или манипуляции.

Короче говоря, он преобразует бумажные документы или изображения в электронную копию (цифровой формат)

Микрофон

Микрофон — это устройство ввода данных для ввода звука/голоса, которые затем сохраняются в цифровой форме.

Микрофон используется для различных приложений, таких как добавление звука в мультимедийную презентацию или для микширования музыки.Иногда это сокращается как майк. Информация, записанная микрофоном, сохраняется в компьютере и воспроизводится позже.

Микрофон : Устройство ввода звука

Считыватель карт с магнитными чернилами (MICR)

MICR — это устройство ввода данных, которое обычно используется в банках, поскольку ежедневно обрабатывается огромное количество чеков. Код банка и номер чека печатаются на чеках

Используются специальные чернила, содержащие символы.Когда он проходит через считыватель MICR, частицы магнитного материала считываются машиной и производят желаемый результат.

Сенсорный экран

Сенсорный экран — это экран компьютера, который часто служит устройством ввода. Пользователь общается с устройством, нажимая на картинки или слова на экране, которые реагируют на нажатие.

Когда вы прикасаетесь к телефону, электрическая цепь замыкается в точке, где ваш палец соприкасается, и электрический заряд в этой точке изменяется.

Сенсорный экран — это система, которая сочетает в себе устройство ввода («сенсорная панель») и устройство вывода («дисплей»).

Вместо использования мыши, сенсорной панели или других подобных элементов сенсорный экран позволяет пользователю напрямую взаимодействовать с тем, что отображается.

Оптический считыватель символов (OCR)

OCR — это устройство ввода (или сканер), которое может считывать печатный текст, специальные символы (например, буквенно-цифровые клавиши и цифровые символы), напечатанную бумагу и подавать их на компьютер.он используется как легкий источник для чтения символов, напечатанных на бумаге.

OCR сканирует текст оптически, посимвольно, преобразует их в машиночитаемый код и сохраняет текст в системной памяти.

Считыватели штрих-кода Считыватель штрих-кода

— это устройство ввода данных, используемое для считывания данных со штрих-кодом (данные в виде светлых и темных линий). Данные штрих-кода обычно используются при маркировке товаров, нумерации книг и т. д.

Считыватель штрих-кода — это портативный сканер, который сканирует изображение универсального кода продукта, преобразует его в буквенно-цифровое значение, которое затем передается на ПК для дальнейшего использования.

Оптический считыватель меток (OMR)

OMR может быть специальным оптическим сканирующим устройством, используемым для чтения карандашных отметок на листах ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов или других документах аналогичной формы. Он специально используется для проверки листов решений экзаменов, имеющих вопросы с несколькими вариантами ответов.

Тесты и опросы, выполненные в этих формах, считываются сканером, проверяются, и результат сохраняется в файл.

Цифровая камера

Цифровая камера — это своего рода устройство ввода данных, которое делает снимки. Он используется в киноиндустрии, на телевидении, в фотосъемке, создании свадебного видео и т. д.

После того, как фотография сделана, она преобразуется в компьютерную систему цифровым способом и обрабатывается графической программой, в результате чего получается напечатанное изображение.

Является ли тачпад устройством ввода или вывода? – Greedhead.net

Является ли тачпад устройством ввода или вывода?

Сенсорная панель, также называемая скользящей панелью, скользящей точкой, чувствительным к давлению планшетом или трекпадом, представляет собой устройство ввода на ноутбуках и некоторых клавиатурах. Это позволяет пользователю перемещать курсор пальцем. Его можно использовать вместо внешней мыши.

Ноутбук — вход или выход?

Первоначальный ответ: Что такое устройство ввода и вывода для ноутбука? Устройством ввода будет клавиатура или мышь, а выходом — экран или динамики.

Является ли ноутбук HDMI входом или выходом?

Можно ли использовать HDMI на ноутбуке в качестве входа? Нет, напрямую использовать HDMI ноутбука в качестве входа нельзя. Все ноутбуки поставляются с портами VGA или HDMI, но оба являются выходными портами, и вы не можете использовать их в качестве входных.

Могу ли я превратить свой выход HDMI в вход?

Можете ли вы преобразовать выход HDMI во вход? Нет, вы не можете преобразовать входной сигнал HDMI в выходной. Внутренняя схема слишком отличается. Единственной альтернативой было бы приобрести одно из упомянутых ранее устройств захвата игры, которое позволит вам получать сигналы.

Как изменить выход HDMI на вход?

Невозможно напрямую изменить выход HDMI на вход. Это связано с тем, что схема спроектирована таким образом, но мы можем использовать внешние адаптеры, которые могут принимать входной сигнал HDMI с внешнего устройства, а затем проецировать его на другое устройство через порты USB или другие порты. Можно ли использовать HDMI на ноутбуке в качестве входа?

Какие 2 примера вывода?

10 примеров устройств вывода

  • Монитор.
  • Принтер.
  • Наушники.
  • Компьютерные колонки.
  • Проектор.
  • GPS.
  • Звуковая карта.
  • Видеокарта.

Является ли сенсорная панель устройством ввода или вывода?

Сенсорная панель. Сенсорная панель — это устройство для указания (управления положением ввода) на экране дисплея компьютера. клавиатура это устройство вывода? Например, клавиатура или компьютерная мышь — это устройства ввода для компьютера, а мониторы и принтеры — устройства вывода.

Является ли мышь устройством ввода или вывода?

Например, клавиатура или компьютерная мышь являются устройствами ввода для компьютера, а мониторы и принтеры — устройствами вывода. Устройства для связи между компьютерами, такие как модемы и сетевые карты, обычно выполняют операции ввода и вывода. Кроме того, какие 10 устройств вывода?

Что такое устройства ввода и устройства вывода?

Tagged оба устройства ввода-вывода, компьютерные устройства, устройства, устройства ввода, устройства ввода-вывода, список компьютерных устройств, устройства вывода Опубликовано allaboutbasic Посмотреть все сообщения allaboutbasic

Что вы называете сенсорной панелью на ноутбуке?

Сенсорная панель, также называемая скользящей панелью, скользящей точкой, чувствительным к давлению планшетом или трекпадом, представляет собой устройство ввода на ноутбуках и некоторых клавиатурах.

входов на встроенном устройстве Linux

На вашем устройстве Embedded Linux, когда нет оконной системы, мышь, клавиатура и сенсорный ввод считываются напрямую через evdev или с помощью вспомогательных библиотек, таких как libinput или tslib . Однако такое поведение требует, чтобы узлы устройств /dev/input/event* были доступны для чтения пользователем. eglfs и linuxfb имеют скомпилированный код обработки ввода.

Использовать libinput

libinput — это библиотека для обработки устройств ввода, которая предлагает альтернативу собственной поддержке ввода Qt evdev . Чтобы включить использование libinput , при настройке и сборке Qt убедитесь, что файлы разработки для libudev и libinput доступны. Если вам требуется поддержка клавиатуры, то также необходим xkbcommon . С eglfs и linuxfb никаких дополнительных действий не требуется, так как эти плагины по умолчанию используют libinput .Если поддержка libinput недоступна или установлена ​​переменная окружения QT_QPA_EGLFS_NO_LIBINPUT , то вместо нее используются собственные обработчики Qt evdev .

Ввод на eglfs и linuxfb без libinput

Параметры, такие как имя узла устройства, могут быть установлены в переменных окружения QT_QPA_EVDEV_MOUSE_PARAMETERS , QT_QPA_EVDEV_KEYBOARD_PARAMETERS и QT_QPA_EVDEV_TOUCHSCREEN_PARAMETERS ; разделяйте записи двоеточиями.Эти параметры являются альтернативой передаче настроек в аргументе командной строки -plugin , и для некоторых бэкендов они необходимы. Но eglfs и linuxfb используют встроенные обработчики ввода, поэтому отдельный аргумент -plugin не используется.

Кроме того, встроенные обработчики ввода можно отключить, установив для QT_QPA_EGLFS_DISABLE_INPUT (для eglfs ) или QT_QPA_FB_DISABLE_INPUT (для linuxfb ) значение 9 1 .

Мышь

Курсор мыши появляется всякий раз, когда QT_QPA_EGLFS_HIDECURSOR (для eglfs ) или QT_QPA_FB_HIDECURSOR (для linuxfb ) не установлен, а обнаружение устройств на основе Qt на основе libudev сообщает, что хотя бы одна мышь доступна. Когда libudev поддержки нет, всегда отображается курсор мыши; если он явно не отключен через переменную окружения.

Если Qt был сконфигурирован с поддержкой libudev , поддерживается подключение или отключение устройства ввода во время работы приложения (горячее подключение).Затем заголовков разработки libudev присутствуют в sysroot во время настройки.

Обработчик мыши evdev поддерживает следующие дополнительные параметры:

Параметр Описание
/dev/input/... Задает имя устройства ввода. Если не указано, Qt ищет подходящее устройство либо через libudev , либо путем обхода доступных узлов.
nocompress По умолчанию события ввода, которые не приводят к изменению позиции по сравнению с последним событием мыши Qt, сжимаются.Новое событие мыши Qt отправляется только после изменения положения или состояния кнопки. Чтобы отключить это поведение, установите параметр nocompress .
устранение дрожания Определяет предел дрожания; отключен по умолчанию.
захват Если установлено значение 1 , Qt захватывает устройство для эксклюзивного использования.
абс Некоторые сенсорные экраны сообщают абсолютные координаты, и их нельзя отличить от сенсорных панелей.В этом случае введите abs , чтобы указать, что устройство использует абсолютные события.

Клавиатура

Обработчик клавиатуры evdev поддерживает следующие дополнительные параметры:

Параметр Описание
/dev/input/... Задает имя устройства ввода. Если не указано, Qt ищет подходящее устройство либо через libudev , либо путем обхода доступных узлов.
захват Позволяет захватывать устройство ввода.
раскладка клавиатуры Указывает имя пользовательского файла раскладки клавиатуры.
включить-создать Включает композитинг.
повторная задержка Устанавливает пользовательскую задержку повторения клавиши.
частота повторения Устанавливает пользовательскую частоту повторения клавиш.

В системах Embedded Linux, в которых сеансы терминалов не отключены, поведение при нажатии клавиши может сбивать с толку, поскольку событие ввода обрабатывается приложением Qt и tty.Чтобы преодолеть это, доступны следующие опции:

  • При запуске приложения EGLFS и LinuxFB пытаются отключить клавиатуру терминала, установив режим клавиатуры tty на K_OFF . Это предотвращает отправку нажатий клавиш на терминал. Если требуется стандартное поведение, установите для переменной среды QT_QPA_ENABLE_TERMINAL_KEYBOARD значение 1 . Обратите внимание, что это работает только тогда, когда приложение запускается с удаленной консоли, например, через ssh , а ввод с клавиатуры терминала остается включенным.
  • Альтернативный подход заключается в использовании параметра захвата обработчика клавиатуры evdev путем передачи grab=1 в QT_QPA_EVDEV_KEYBOARD_PARAMETERS . Это приводит к попытке захватить устройство ввода. Если захват прошел успешно, никакие другие компоненты в системе не получают от него события, пока работает приложение Qt. Этот подход больше подходит для приложений, которые запускаются удаленно, поскольку ему не требуется доступ к устройству tty.
  • Наконец, для многих специализированных образов Embedded Linux изначально не имеет смысла включать стандартные сеансы терминала. Дополнительные сведения о том, как отключить эти терминальные сеансы, см. в документации по среде сборки. Например, при создании изображений с помощью Yocto Project удаление SYSVINIT_ENABLED_GETTYS приводит к тому, что процесс getty не выполняется. Это означает, что ни на одном из виртуальных терминалов нет ввода.

Если встроенной раскладки по умолчанию недостаточно, вы можете указать другую либо с помощью параметра раскладки клавиатуры , либо с помощью функции loadKeymap(), специфичной для eglfs.Последний позволяет переключать раскладку во время выполнения. Однако такое поведение требует использования встроенного обработчика клавиатуры eglfs; он не поддерживается, когда обработчик клавиатуры загружается с помощью параметра командной строки -plugin .

Примечание: Специальные комбинации системных клавиш, такие как переключение консоли ( Ctrl+Alt+Fx ) или zap ( Ctrl+Alt+Backspace ) в настоящее время не поддерживаются и игнорируются.

Для создания пользовательской раскладки используйте утилиту kmap2qmap , которую можно найти в модуле qttools .Исходные файлы должны быть в стандартном формате Linux kmap , который понимается командой ядра loadkeys . Файлы qmap могут быть сгенерированы одним из следующих способов:

  • Проект инструментов консоли Linux (LCT).
  • Раскладки
  • X.org X11 можно преобразовать в формат kmap с помощью утилиты ckbcomp .
  • Поскольку файлы kmap представляют собой обычные текстовые файлы, их также можно создавать вручную.

kmap2qmap — это программа командной строки, для которой в качестве параметров требуется как минимум 2 файла.Последний параметр — это сгенерированный файл .qmap , а все остальные анализируются как входные файлы .kmap . Например:

 kmap2qmap i386/qwertz/de-latin1-nodeadkeys.kmap include/compose.latin1.inc de-latin1-nodeadkeys.qmap 

Примечание: kmap2qmap поддерживает не все (псевдо)символы, поддерживаемые ядром Linux. Следовательно, когда вы конвертируете стандартную раскладку, будет ряд предупреждений относительно Show_Registers , Hex_A и так далее; эти сообщения можно игнорировать.

Сенсорный

Хотя для современных сенсорных экранов это не обязательно, для некоторых резистивных сенсорных экранов с одним касанием может потребоваться откат к использованию tslib вместо использования протокола мультитач Linux и устройств обработки событий.

Для включения TSLIB поддержки, установить Qt_QPA_EGLFS_TSLIB (для EGLFS ) или qt_qpa_fb_ttslib (для linuxfb ) переменная среды для 1. Чтобы изменить устройство TSLIB_tsdevice или пропустить устройство имя в командной строке.Обратите внимание, что обработчик ввода tslib генерирует события мыши и поддерживает только одно касание, в отличие от evdevtouch , который также генерирует настоящие события мультитач QTouchEvent.

Обработчик касания evdev поддерживает следующие дополнительные параметры:

Параметр Описание
/dev/input/... Задает имя устройства ввода. Если не указано, Qt ищет подходящее устройство либо через libudev , либо путем обхода доступных узлов.
Rotate на некоторых сенсорных экранах Координаты должны вращаться по настройке Rotate до 90, 180, или 270.
InvertX и Inverty Указывает параметры для инвертирования Координаты X или Y во входных событиях.

Например, если вы передадите следующие значения в QT_QPA_EVDEV_TOUCHSCREEN_PARAMETERS перед запуском приложений, вы получите явно указанное сенсорное устройство с перевернутыми координатами.Это полезно, когда ориентация фактического экрана и сенсорного экрана не совпадают.

 экспорт QT_QPA_EVDEV_TOUCHSCREEN_PARAMETERS=/dev/input/event5:rotate=180 

Перьевые планшеты

Плагин evdevtablet обеспечивает базовую поддержку планшетов Wacom и аналогичных графических планшетов. Он генерирует только события QTabletEvent. Чтобы включить его, передайте QT_QPA_GENERIC_PLUGINS=evdevtablet в среде или, альтернативно, передайте аргумент -plugin evdevtablet в командной строке.

Плагин может принимать параметр узла устройства, такой как QT_QPA_GENERIC_PLUGINS=evdevtablet:/dev/event1 , если автоматическое обнаружение устройства Qt (на основе libudev или обхода /dev/input/event* ) не работает функционирует или ведет себя неправильно.

Устройства ввода отладки

Можно вывести некоторую информацию в вывод отладки, включив правило ведения журнала qt.qpa.input , например, установив для переменной среды QT_LOGGING_RULES значение qt.qpa.input=true . Это полезно для определения того, какое устройство используется, или для устранения проблем с обнаружением устройств.

Использование пользовательских изображений курсора мыши

eglfs поставляется с собственным набором изображений курсора мыши размером 32×32. Если этого недостаточно, вы можете предоставить собственный атлас курсора, задав для переменной среды QT_QPA_EGLFS_CURSOR имя файла JSON. Этот файл также можно встроить в приложение через The Qt Resource System.

Например, встроенный атлас курсоров с 8 изображениями курсоров в строке можно указать следующим образом:

 {
  "изображение": ":/cursor-atlas.png",
  "cursorsPerRow": 8,
  "Горячие точки": [
      [7, 2],
      [12, 3],
      [12, 12],
      .                    

Leave a comment