Навигатор онлайн спутниковый: Гугл карта Навигатор снт 2022 2021 онлайн в реальном времени: спутник, скачать, проложить маршрут

Содержание

Лучший оффлайн навигатор для Андроид, без интернета + карты на телефон бесплатно

Ранее мы рассматривали бесплатные gps-навигаторы для Андроид. Сегодня подберем навигатор, сделав акцент на автономной работе – чтобы работать с картами без Интернета, активировав gps-соединение на телефоне. Сосредоточимся на оффлайновых функциях навигаторов и картах, идущих в комплекте с android-приложениями.

Offline-навигаторы — участники обзора:

Смотрите также:

Преимущества оффлайн-карт

По умолчанию, все мобильные навигаторы работают онлайн и могут вести себя нестабильно без прямого подключения к Интернету.  При отсутствии Сети, навигаторы не отображают карты и не выстраивают маршруты. Все это может стать серьезной проблемой.

Проблему легко устранить,  скачав офлайн карты на гаджет. Они будут работать в автономном режиме: в России, странах ближнего зарубежья и Европы. Автономные карты незаменимы при навигации, если у вас дорогой мобильный трафик или вы открываете карту в месте, где нет доступа в Интернет.

Гугл Навигатор: включаем оффлайн карты на Андроид

Google Maps – еще один достойный оффлайн-навигатор с поддержкой автономной работы на Android / iOS.

Скачать навигатор для Андроид

Сохранение offline карт

Чтобы сохранить карту для автономного использования, выполните следующие действия:

Видеоинструкция (если не хотите читать текст ниже)

  1. Подключитесь к сети WiFi, откройте приложение Google Maps на мобильном устройстве.
  2. Убедитесь, что вошли в свою учетную запись Google в Google Maps.
  3. Найдите в gps-навигаторе город или место, которое хотите сохранить в виде оффлайн-карты.
  4. Нажмите на нижнюю панель приложения Google Maps – здесь отобразится название локации.
  5. В правом верхнем углу Гугл Навигатора будет доступно меню с опцией сохранения автономной карты.
Gps-навигатор Google Maps позволяет скачать бесплатные автономные карты (одни из лучших по детализации)

Некоторые особенности автономных карт Google Maps:

  • Можно панорамировать и масштабировать карту до ее сохранения. Самый большой размер автономной карты – около 30 квадратных миль.
  • Можно сохранить автономную карту под любым названием. Удобно давать понятное наименование, чтобы можно было удалить файл или проверить, есть ли нужный город в списке сохраненных карт.
  • Для каждой карты указывается срок ее устаревания: желательно проверять актуальность и обновлять файлы по мере надобности.
  • После удаления карты, вы не сможете использовать ее без Интернета, пока заново не скачаете / обновите.

Просмотр сохраненных оффлайн карт в Google Навигаторе

  1. Откройте Google Maps на Android через ранее используемую учетную запись;
  2. Перейдите в главное меню приложения через боковую панель, нажав на кнопку с горизонтальными полосками;
  3. Перейдите в раздел “Офлайн-карты”;
  4. Для каждой автономной карты доступны действия: Скачать, Посмотреть, Переименовать, Удалить.

Waze – бесплатный gps навигатор, работающий без интернета

Waze – навигационное приложение, разрабатываемое сообществом энтузиастов. Отображает трафик на дорогах в режиме реального времени, оповещает об авариях и пробках на дорогах, уведомляет о камерах. Доступен на русском языке и адаптирован под дорожные условия большинства стран мира.

Waze — бесплатный навигатор с offline-функциями для Андроид

Скачать Waze бесплатно

В приложении Waze для Андроид нет очевидной функции сохранения карт в автономном режиме, скажем, как в Google Maps. Навигатор время от времени требует подключения к Интернету для полноценной работы. Однако есть некоторые обходные пути для загрузки автономных оффлайн-карт.

Как сохранить карты оффлайн через приложение Waze

Для того, чтобы скачать оффлайн-карту Waze, нужно:

  1. Предварительно подключиться к Сети;
  2. Открыть приложение Waze на телефоне;
  3. Ввести адрес, который нужно сохранить для автономной работы;
  4. После нахождения указанной локации, Waze сохранит данные в кэше.

Можно использовать автономную карту в поездке по Европе или России. Учтите, что в автономном режиме вы не сможете обновить данные, пока не подключите мобильное устройство к интернет-сети. Информация о дорожной обстановке также будет недоступна оффлайн.

Как загрузить в навигатор Waze информацию о трафике

  1. Убедитесь, что мобильное устройство подключено к Интернету;
  2. Откройте gps-навигатор Waze и введите местоположение, куда хотите перейти;
  3. Waze рассчитает маршруты до места назначения и отобразит в приложении при навигации;
  4. Нажмите на иконку Waze, чтобы открыть меню, найдите значок «Настройки» в новом всплывающем окне;
  5. Чтобы сохранить текущую информацию о трафике, перейдите в Waze > Расширенные настройки> Передача данных > Загрузить информацию о трафике > Включить.

В дополнение к информации о трафике, Waze отобразит, сколько данных уже загружено и кэшировано приложением.

Яндекс Навигатор в оффлайн-режиме (без интернет-подключения)

Яндекс Навигатор стабильно работает без Интернета, неплохо справляется с навигацией в оффлайне – благодаря автономным картам. В отличие от Google Maps, умеет прокладывать маршрут без подключения к Сети. (Читайте также, почему Яндекс Навигатор лучше чем Google Maps)

Бесплатные векторные карты можно скачать через главные настройки приложения. Данная опция доступна владельцам как Android, так и iOS-версии навигатора от Яндекс. Правда, список автономных карт ограничен странами СНГ и рядом прилегающих территорий. Для большей части Европы, увы, offline-карты недоступны.

Скачать Яндекс Навигатор

Навител – популярный навигатор с функцией оффлайн

Автономные карты Android преобразуют телефон в полноценное GPS-устройство. При этом не нужно тратить деньги на мобильный трафик, который чаще всего весьма недешев.

Не всем пользователям хочется тратить время на скачивание отдельных локаций (как это описывалось выше). Можно единоразово загрузить комплект детализированных карт для определенной страны или региона. Одним из таких решений является Навител Навигатор. Он доступен для смартфонов и планшетов Android, iOS-устройств, автонавигаторов.

В разделе «Купить» на сайте разработчика выложены специальные пакеты оффлайн-карт. Причем не только для России, но и стран ближнего зарубежья, Европы, США, Латинской Америки.

По качеству детализации карт это, пожалуй, лучший оффлайн навигатор для мобильных устройств.

Скачать навигатор на Андроид без интернета

Sygic – оффлайн-навигатор для стран Европы и США

Sygic – приложение для gps-навигации. Поддерживает бесплатные 3D-оффлайн-карты для Андроид, с ними можно путешествовать где угодно (как минимум, это > 200 стран). На автономных картах отображаются Points of Interest – заправки, кафе, магазины, достопримечательности. Все, что требуется для использования карт – предварительно скачать их на мобильное устройство.

Realtime функции работают только в online режиме. В частности, Sygic предлагает максимально точную информацию о движении на основе данных от 500 миллионов пользователей по всему миру. Также сведения предоставляются глобальными автопроизводителями, операторами мобильной связи, поставщиками информации о картировании и дорожном трафике.

В течение первых 7 дней можно протестировать все функции навигатора (включая те, которые доступны по подписке Lifetime Premium). Через 7 дней Sygic оставляет только базовые возможности, но и этого вполне достаточно для полноценной работы.

Скачать навигатор Sygic

Maps.me – gps-навигатор для телефона с OSM-картами

Maps.me – отличный бесплатный навигатор для пользователей, которым нужны автономная работа и экономия трафика.

Maps.me поддерживает оффлайн карты OpenStreetMap, которым свойственна хорошая детализация. В разработке карт участвуют обычные пользователи. Некоторые карты в качественно лучшую сторону отличаются от Google Maps. Доходит до того, что на карте Maps.me может быть отмечена отмечена лавка или дорожка, которых нет в других навигаторах.

Работа в автономном режиме удобна: фактически, вы можете прокладывать маршруты без наличия интернет-подключения на телефоне. Для офлайн-работы нужно предварительно скачать карту на устройство через меню навигатора Maps.me.

Maps.me: детализированные оффлайн карты для Андроид

Второй вариант – перейти в нужную локацию и приблизить ее. Интересующий фрагмент карты будет подгружен в кэш телефона. Автономные карты занимают всего несколько десятков мегабайт.

Пометки на картах, а также интерфейс Maps.me доступны на русском языке. Скачать приложение через Google Play можно по ссылке:

Maps.me — скачать бесплатно

Навигатор Waze Карты Google Яндекс Карты Navitel Sygic
Поддержка русского языка + + + + +
Оффлайн карты (работа без Интернета) + + + + +
Наличие оффлайн карт для Андроид + + + + +
Навигация по Европе + + + + +
Карты для СНГ + + + + +
Стоимость полной версии навигатора бесплатно бесплатно бесплатно от 1200 Р 16. 99 €

Часто задаваемые вопросы

Пробовал скачать офлайн-карту для google навигатора, не хватает памяти для сохранения. Какой максимальный размер для одной автономной карты? Можно ли сохранять сразу на sd карту, а не в память телефона?

Точных данных нет, но у нас получалось сохранять 500 Мб для автономной работы. Иногда в такой размер помещается полноценная карта небольшой страны. Но для больших по размеру стран, таких как Россия, нужно скачивать регионы. Одна Москва может занимать более 100 Мб.

 

Помогите, пожалуйста, скачать карту Навител на планшет-навигатор Андроид. Я случайно удалил все карты! Возможно ли скачать напрямую через wi-fi? Можно ли пошагово расписать все действия?

Ничего страшного не произошло, купленные карты будут доступны и после удаления. Скачать их можно через Личный кабинет на оф. сайте Навитела либо через мобильное устройство: Мои устройства (обновления) > Доступные обновления (пункты меню могут отличаться, но принцип такой).

Какой оффлайн-навигатор в обзоре – лучший? Посоветуйте, пожалуйста!

Если важны открытость и бесплатность карт, хороши все оффлайн-навигаторы за исключением Навитела. Если вы готовы заплатить около 30 долларов за качество, Навител Навигатор будет отличным решением и, без сомнения, окупит вложенные деньги. Эта gps-программа держит марку и пользуется популярностью.

Навигация Google Maps работает без интернет-подключения, однако до сих пор для Android и iOS версий действует ограничение: вы можете сохранить для офлайн-использования только отдельные участки карты (один или несколько городов), в то время как автомобилистам, чаще всего, нужны более развернутые участки карт.

Sygic: GPS Navigation отображает трехмерные оффлайн-карты для 200+ стран. Приложение будет удобно при передвижении по Европе и США без Интернета.

Мы советуем ознакомиться с отзывами других пользователей по навигаторам. Не всегда карты достаточно детализированы, и можно столкнуться с неприятностями во время поездки, транзита, путешествия в другую страну.

Вы советуете установить на телефон два навигатора. Зачем?

Установите на телефон не один, а два навигатора. Скачайте автономные карты и протестируйте каждый из вариантов. Оставьте приложение, функции которого понравилось больше. Наш обзор субъективен, и всегда нужно проверять работу приложений на собственном опыте.

Работает ли Waze в оффлайн? Какие действуют ограничения?

Waze – перспективный навигатор с большим комьюнити. Но имейте в виду: в автономном режиме будет доступна не вся информация по дорожному трафику, и карты по своей детализации не всегда идеальны.

5 лучших навигаторов для Android работающих без интернета

Смартфоны с доступом в интернет значительно упростили жизнь людям, предпочитающим путешествовать вдали от цивилизации. Однако, отправляясь в дорогу, не всегда можно быть уверенным, что на всем протяжении вашего пути будет устойчивая связь с интернетом.

К счастью, есть GPS-навигаторов для Android, способные работать без интернета. Загрузив одну из таких программ, вы сможете выбрать наиболее безопасный маршрут и не заблудитесь среди незнакомых улиц и магистралей.

MapFactor

Какое-то время назад MapFactor трудно было отнести к разряду лучших навигационных приложений. Но благодаря многочисленным усовершенствованиям и бесплатным обновлениям, оно стало одним из самых надежных и удобных.

После того как вы загрузили MapFactor на свое устройство, всякая потребность в интернет-соединении полностью отпадает. Вам придется лишь раз в месяц обновлять приложение, чтобы включить в него новые объекты.

Интегрирована доступная на различных языках речевая навигационная система, также есть возможность предварительной разработки маршрута. С помощью переключения режимов можно видеть в плоскостях 2D и 3D как подробные, так и упрощенные карты.

При поездках по междугородним трассам удобнее пользоваться упрощенными схемами, так как здесь требуется лишь следить за направлением движения. В населенных пунктах лучше переключиться на подробные карты, на которых обозначены заправочные станции, кафе, рестораны, парки и прочие ориентиры.

Sygic

Sygic ─ одно из самых популярных приложений в разных странах. Однако при его длительном использовании, оказалось, что выдаваемые сведения не отличаются абсолютной достоверностью. Вполне возможно, что некоторые регионы нашей планеты перестали поддерживаться.

Несмотря на незначительные сбои, Sygic остается одним из бесспорных лидеров среди мобильных офлайн-навигаторов. Здесь довольно удачный интерфейс, не утомляющий глаза и удобный для пальцев. Приложение может работать только с GPS, что позволяет использовать его без постоянного подключения к интернету. Бесплатные обновления баз и карт местности доступны в большинстве стран.

В конце 2020 года появились уведомления о камерах контроля скорости. Данные о них берутся из крупнейшей базы данных, плюс сообщество пользователей в 5 миллионов человек активно сообщает о новых камерах. Вы получите предупреждение, когда на вашем маршруте будет камера контроля скорости.

Для получения дополнительных функций, таких как голосовое сопровождение и подробные инструкции, нужно приобрести премиум-версию.

OsmAnd

Приложение OsmAnd пока не получило широкого распространения, хотя, несомненно, того заслуживает. Мы тестировали OsmAnd несколько лет назад, и оно работало вполне прилично как в онлайн, так и офлайн-режимах. Его производительность, особенно при локальном использовании, сравнительно медленная, но зато интерфейс один из лучших среди других подобных программ.

Логично было бы ожидать, что скорость загрузки карт будет ниже при онлайн-навигации, но здесь происходит всё ровно наоборот. Основные функции реализованы на достаточно хорошем уровне. Вот только синтезируемый механический голос неприятно режет слух.

Navmii

Когда приложение Navmii стало доступно для скачивания, на него возлагались большие надежды благодаря красивому оформлению в сочетании с набором полезных опций. Прошло уже довольно много времени, но функционал не расширился ни на йоту.

Конечно, навигатор работает неплохо (если сам того захочет), но ожидания чего-то необычного, мягко говоря, не оправдались. Это классический случай нереализованного потенциала. При тестировании на смартфоне Galaxy S3 по непонятным причинам отмечалась неустойчивая связь GPS.

Можно было бы предположить, что Navfree несовместим с гаджетами от Samsung, но множество людей, использующих его на устройствах этого бренда, отзываются о нем весьма положительно. В общем, если Navmii работает как надо, то нареканий обычно не возникает. Великолепный голосовой помощник, понятные инструкции, подробные карты – всё регулярно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

Google Maps

Непрерывно совершенствуясь на протяжении десяти лет, Google Maps приобрели солидный набор функций. Поэтому многих вполне устраивает это приложение, установленное на платформе Android по умолчанию.

Наряду с опцией составления нескольких вариантов маршрута и обновлением трафика в реальном времени, вы получите полную информацию о местности (заправки, кафе и т. д). Однако при использовании в автономном режиме, нужно предварительно загрузить ту часть карты, которая вам потребуется в пути. Если этого не сделать заранее, то для прокладки маршрута придется подключаться к интернету.

Совсем недавно появилось несколько новых функций, например, возможность загружать большое количество карт и хранить их на внешнем SD-диске. Можно также включить режим, при котором онлайн-доступ осуществляется только посредством сети Wi-Fi.

Зачем нужны навигаторы?

Сбиться с пути – удовольствие не из приятных, особенно когда необходимо прибыть в нужную точку к назначенному времени. Конечно, оказавшись в подобной ситуации, можно дождаться случайного прохожего или позвонить кому-то из родных и знакомых, чтобы уточнить направление движения. Но гораздо проще взять свой смартфон.

Отсутствие интернет-соединения – одно из досадных обстоятельств, с которыми приходится сталкиваться искателям приключений. В любой стране встречаются участки местности, не охваченные сотовыми сетями. В таких условиях онлайн-приложения для навигации становятся совершенно бесполезными.

Стоит отметить, что во время тестирования не удалось обнаружить такого, который бы выдавал стопроцентно точную информацию. К сожалению, этот недостаток затрагивает не только GPS-навигаторы, работающие без доступа в интернет, но и программы, которым нужен постоянный доступ к нему.

Для обеспечения стабильного результата нельзя полагаться на возможности какого-то одного приложения. Некоторые из них великолепно работают на определенных, довольно обширных, территориях, но показывают удручающую производительность в других регионах. Прежде чем доверить офлайн-навигатору серьезный маршрут, испытайте несколько вариантов, чтобы выбрать тот, который оптимально подойдет для вас.

Превращаем смартфон в походный GPS

Автор: Андрей Кравчик. При копировании статьи ссылка на https://goodway.club/ обязательна!

Проблема превращения смартфона в походный GPS навигатор решена. Основной навигатор теперь смартфон, по функционалу и удобству пользования он оставляет далеко позади все существующие специальные походные GPS навигаторы. А по надёжности, чувствительности и времени автономной работы он с ними сравнялся.

последнее обновление: 31 октября 2020г

Надо сказать, проблему решил не я, а производители смартфонов, аккумуляторов и программного обеспечения. Я только отбирал достойных кандидатов и испытывал их на деле. Секретов строить не буду, с радостью поделюсь подробными рецептами, пользуйтесь и продолжайте эксперименты.

Сначала о программном обеспечении.

Существуют десятки программ, превращающих смартфон в навигатор. Выбор по моим требованиям оставил только одну программу: Locus Map (Locus Карта). Написана она только под Андроид, поэтому и выбор смартфонов значительно сузился. Есть бесплатная слегка обрезанная версия Locus Free, полный вариант Locus PRO стоит 8 долларов единоразово, советую сразу ставить его, т.к при обновлении Free до Pro все настройки придётся делать заново, а их очень много.

Итак, основные преимущества Locus, из-за которых он оказался вне конкуренции:

  1. Наличие качественных бесплатных офлайн векторных карт всего мира на основе OSM (Open Street Maps). Вот вам ссылочка на один из источников. Тут терабайты регулярно обновляемых карт.
  2. Программа понимает растровые карты, которые несложно изготовить самостоятельно из сканированных бумажных карт. Например, с помощью программы Mapc2Mapc. Любимый Генштаб легко тут приживётся. Вот вам в подарок сделанные мной карта Крыма и Ликийская тропа в Турции. Инструкцию по пользованию программой Mapc2Mapc найдёте чуть ниже.
  3. Есть множество сторонних сервисов по загрузке онлайн спутниковых карт и других слоев. Вот к примеру огромный пакет: http://anygis.ru/ Можно скачивать заранее куски карт для работы оффлайн. накладывать несколько карт с полупрозрачностью.
  4. Доступна офлайн навигация с помощью приложения Brouter для нескольких профилей движения: пешеход, велосипед, автомобиль. Подробнее в видео: https://youtu.be/otXZ5TNJyng
  5. Удобство записи трека и путевых точек. Можно нарисовать трек вручную, поставить путевые точки где угодно, а не только в текущем местоположении.
  6. Удобно загружать свои треки и точки. И те, и другие можно размещать в неограниченном количестве папок, включать/отключать папками, или по отдельности.
  7. Нет ограничения на количество точек, треков и точек в треках.
  8. Возможность отключить автоблокировку дисплея (отключаться дисплей всё равно будет для экономии энергии) и назначить клавишам громкости функции, например изменения масштаба. На деле это значит, что навигатором можно управлять без нажатий на экран. Актуально и когда экран мокрый, неправильно реагирует на жесты.
  9. Возможно расположение каталогов с картами на SD- карте.
  10. Настраивается абсолютно всё: вид и размер курсора, его положение(по центру или на ¼ экрана), цвет и ширина треков, размер значков точек, варианты отображения названий точек (постоянно, открываются по тапу или при приближении)…
  11. Неограниченно настраиваемые путевые компьютеры: количество данных, расположение, шрифт (величина, прозрачность и цвет) – в любых комбинациях.
  12. Тонкая настройка записи точек трека по времени, расстоянию и точности. Это позволяет записывать только точки реальных перемещений, а не блуждание вокруг да около и выкиды на сотни метров при плохой связи со спутниками.
  13. Настройка использования внутреннего компаса и барометра: глубина фильтрации, границы включения и отключения.
  14. Настройка отключения GPS приёмника для экономии энергии (всегда включен, всегда отключен, включен только когда используется)
  15. Настройка всех кнопок верхней и двух боковых панелей, автоскрытие.
  16. Запуск приложения как службы, что исключает сбои при одновременной работе других приложений (звонки, фото…). У меня например запись трека становится на паузу при звонках, если не включать как службу.
  17. Программа развивается и постоянно улучшается, появляются новые удобные функции, исправляются баги при работе на новых смартфонах и версиях Android.

Правда, списочек более чем? Это я выписал лишь то, что мне интересно. Возможности программы просто запредельные, разработчики стараются создать самое универсальное приложение на основе GPS. По сути, Локус это платформа, на которую можно прикрутить абсолютно всё, что хочется. На просторах инета вы сможете найти множество модулей и дополнений для этого приложения. Из-за огромного количества настроек, разобраться с ними не просто. Я опишу как сделать самые нужные для похода.

Вот так выглядит окно программы с векторной картой Крыма у меня. Разница от того, что по умолчанию, только в кнопках вверху, сбоку и в маршрутном компьютере.

Настраиваем Locus.

1. Выберите все каталоги по умолчанию — в памяти телефона, не на внешней карте SD. Делается это в настройках-разное. Каталоги для векторных карт locus/mapsVector и растровых locus/maps можно разместить и на внешней SD карте, указав это в настройках программы.

2. Загрузите карту местности, где находитесь, чтобы было с чем работать.

Предварительно векторные карты (в формате .map) скопируйте в locus/mapsVector, а растровые в locus/maps. Если взяли векторную карту по ссылке выше, то к ним идут собственные стили, которые обязательно нужно установить, зайдя на сайт с картами со смартфона https://www. openandromaps.org/en/legend/elevate-mountain-hike-theme. В колонке «Quick install in Android» Жмите Locus. Затем нужно включить темы. Сначала активируете векторную карту. Затем слева внизу тянете закладку. там выбираете «внешние» и там будут «Elevate» и «Elements». Они совершенно одинаковы, но первая по умолчанию заточена под дикую местность, вторая под город. Разница только в проставленных галочках, включающих разные элементы на карте. Тему нужно установить один раз, подходит для всех карт.

Карту можно скачивать сразу в смарт. Карты мультиязычные, язык переключается для каждой карты отдельно, жмите три точки в каталоге с картами справа от названия карты.

Есть большой недостаток у карт с ресурса openandromaps.org . Беда с названиями улиц в населённых пунктах. Их или нет, или отображаются только на паре масштабов. Зато по детализации дикой местности этим картам равных нет.

Бывает, программа видит вновь загруженные карты после перезагрузки смартфона.

3. Теперь некоторые важные настройки. Остальное можно оставить по умолчанию.

Если неохота связываться с долгими разборками, можете просто восстановить мои настройки из резервной копии. Скачайте файл настроек, скопируйте его на телефон в папку Locus/Backup (не распаковывать, прямо как скачался, с расширением .zip), и затем в меню программы выбираете «Дополнительные функции»-Менеджер резервных копий-Восстановление. Обратите внимание, в этих настройках папки с картами настроены в памяти телефона, по умолчанию. Если хотите-измените на внешнюю SD карту.

В файле настроек уже встроен мой маршрутный компьютер и темы для карт с ресурса openandromaps.org. Останется только загрузить карты онлайн (с ресурса http://anygis.ru/) и офлайн (например с ресурса openandromaps.org), настроить навигацию офлайн с помощью приложения Brouter.

Если всё же охота разобраться самостоятельно (в связи с постоянным обновлением приложения настройки могут быть в других разделах и переименовываться):

Редактируем кнопки верхней и правой боковой панели.

Вход в редактор – долгий тап по любому элементу панели-настройка панели. Ставим количество кнопок на верхней панели 5, правой панели  2 и меняем элементы (удаляем ненужные и добавляем новые функции): GPS, Данные, Карты, Запись трека, Маршрутный компьютер, Новая точка, Новый маршрут. Перемещение элементов нажатием на иконку. «GPS» — это иконка видимости спутников. Жёлтая-сигнала нет, зелёная-сигнал есть. «Данные» это каталоги ваших треков и точек. «Карты»-вход в каталог с картами. «Запись трека» открывает дополнительную панель записи трека(её можно отрегулировать, советую расположить внизу). » Маршрутный компьютер» включает/отключает выбранный компьютер, а долгим тапом выбираете компьютер. Нарисовать какой угодно можно через настройки/дополнительные функции/редактор маршрутного. Мне ни один готовый не понравился-слишком большие символы, закрывают пол экрана. Я сделал простые маленькие чёрные цифры вверху карты, слева. Там показывается скорость, высота, пройденное расстояние. »Новая точка» записывает центр экрана как новую точку, спрашивает имя и папку назначения. «Новый маршрут» позволяет нарисовать маршрут вручную. Я пользуюсь этой функцией в качестве измерителя расстояния.

Пять первых кнопок будут на верхней панели, остальные на боковой.

Шестой, самый левый элемент верхней панели меняется по другому: просто клик, и выбор из нескольких вариантов. Советую тут выбрать GPS. Будет показывать точность и количество видимых спутников. Если высвечивается точность скажем 50м, то навигатор может вас надурить и на 300м, принимать такие показания всерьёз не стоит.

Управление/Экран:

  • «Блокировка автоповорота» — отмечаем «все экраны» и «портретный режим» (это отключит автоповорот дисплея)
  • «Отключение блокировки экрана» -ставим галочку «Отключение всех блокировок» (экран всё равно будет отключаться при неиспользовании, но его не нужно будет разблокировать жестами)

Управление/экран карты

  • аппаратные кнопки: управление масштабом

Управление/панели и кнопки

  • кнопки левой панели — переключатель стиля карты -поставить галочку. Это переключение тех самых тем. Для разных целей разные темы
  • автоскрытие верхней, нижней и панели функций лучше не включать, они не мешают, если экран более 4.5 дюймов

Запись треков:

  • профиль пешеход: 20м/10с/35м
  • вид панели записи трека-нижняя панель

GPS и датчики:

  • запуск при старте приложения-всегда
  • отключение при неактивном – советую снять галку.
  • компас-автопереключение, 2км/ч
  • использовать истинный путевой угол: да

Разное:

  • подтверждение выхода: да
  • Locus как служба: да

Точки и треки:

  • стиль линии трека: цвет советую выбрать фиолетовый, чтобы не сливался ни с какими обозначениями на карте, ширина трека: 4px

Калибровка компаса

В Локусе есть функция, позволяющая использовать встроенный компас. Но его обязательно нужно время от времени калибровать. Почему-то настройка компаса часто сбивается.

Делать это можно так: открываете приложение Google Карты.  Ждёте, пока определится местоположение и появится синий кружок в центре, отмечающий, где вы сейчас. Тапаете коротко по нему, в открывшемся окне внизу слева жмёте «откалибровать компас». Если написано точность: «высокая», то ничего делать не нужно. А если точность средняя или низкая, то поворачиваете телефон так, как показано на рисунке, пока не будет сообщения, что компас настроен.

Инструкция по конвертации растровых карт в формат Локуса .sqlitedb с помощью программы Mapc2Mapc.

Скачиваем программу Mapc2Mapc, устанавливаем. В бесплатной версии функциональность та же, но карта будет загажена красными крестиками. Если вам это критично, лицензия стоит единоразово 20 долл. Или ищите ломаную версию. Я видел только старые версии, в них много багов и функциональность хуже.

В программе есть возможность привязать карту: File/load image for calibration. Но я с этой возможностью не разбирался и привязываю карты в oziexplorer. Как делается привязка-тема отдельная, читайте профильные сайты и форумы.

Открываем нужную карту: File/Load calibrated map. Бывает, программа затрудняется выбрать проекцию. Например, для Pulkovo1942 (наш любимый генштаб) нужно выбрать из списка, это Россия, Грузия или Азия.

Затем File/Write map for mobile device, выбираем из списка Locus/Rmaps/Galileo .sqlitedb. Zoom и все галочки можно не трогать, оставить по умолчанию. Жмём ОК. Теперь внимание! Откроется страница, где карта разделена на квадраты и можно отключить любые. Если нажимаете тут ОК, то количество квадратов увеличивается в 4 раза, чтобы можно было выбрать более точно. Если вам не нужно выкидывать отдельные куски карты (или вы уже выкинули), ставите галку «No more selections» и жмёте ОК. Начнётся конвертация. В зависимости от размеров карты и производительности компьютера, может занять немало времени, вплоть до нескольких часов. Сконвертированную карту ищите рядом с исходной.

Про смартфоны и повышение их надёжности.

Раз выбран Locus, то автоматически отпали Iphone и прочие, остался только Android. Хорошо бы использовать специальный защищённый смартфон. Они не только защищены от повреждений и воды, но и могут нормально работать при морозе до -20. Правда, они такие здоровенные, в повседневной жизни таскать неохота. И если у вас нет средств покупать для похода отдельный аппарат, можно обойтись обычным смартфоном с водозащитой. Супер защита от удара ни к чему. Нужно одеть смарт в силикон, наклеить защитное стекло и привязать аппарат шнурком к рюкзаку или ремню. Шнурок обычный, длиной 35-40 см, чтобы телефон до земли не долетел, а к уху не мешал приложить. Если в телефоне нет ушка для шнурка, можно прицепить за силиконовый чехол.

Вот так я ношу свой в кармане рюкзака.

Советую хранить карты во внутренней памяти телефона, это надёжно и приложение шустрее работает, нежели с SD картой.

Опыт показал, обязательно необходимо, чтобы экран нормально управлялся под дождём, то есть когда на нём капли воды и пальцы мокрые. Например, у Samsung S7-S20 такие экраны и есть водозащита. Я уже опробовал Samsung S5, S7 edge, S10 и очень доволен.

А ещё я всегда ношу с собой запасной телефон, в который загружены все основные приложения. Это Kyocera Brigadier. Он работает в гигантском диапазоне температур от -30 до +60 градусов. Есть и более свежие модели, например Kyocera Duraforce pro. Они продаются только на американском рынке, а у нас доступны б/у или разлоченные. Ведь с основным телефоном может случиться что угодно. А остаться в походе без телефона, который выполняет функции навигатора, карты, компаса, средства связи, фотоаппарата, кошелька, часов, будильника и т.д. очень болезненно.

Автономность работы смартфона.

Обычные аппараты выдерживают 1,5 походных дня при таких условиях: постоянная запись трека, умеренное пользование экраном, постоянно на связи, минут 10 звонков, 5 Мб интернета (почта, прогноз погоды). Если выключать связь, то хватает на 2 дня. Не густо. Съёмные аккумуляторы ушли в прошлое, теперь один вариант-заряжать. Вариант зарядки от солнечной батареи для активного похода не подходит. Укреплять её на рюкзаке неудобно и неэффективно. Нормально можно пользоваться солнечной зарядкой только на отдыхе.

Поэтому выход один: зарядка от повербанка на литий-ионных аккумуляторах. Их я опробовал уже с десяток, разных конструкций. Выбирать нужно по оптимальному сочетанию главных параметров: ёмкость, вес, цена, надёжность и удобство. С весом и ценой всё просто и наглядно. А вот с самым главным — ёмкостью, производители мутят. Первое: абсолютно все указывают ёмкость внутреннего аккумулятора для напряжения 3.7V. А ведь выходит из повербанка 5V. Второе: никто не указывает КПД преобразователя из 3.7 в 5V. А он бывает от 70 до 88%. Типичный показатель 80%. Вот и получается, что написано 10000mAh, а реально 5400-6400mAh. Такой повербанк зарядит аккумулятор смартфона на 3600mAh от 5 до 100% 1,5 раза.

Ещё производители мутят с током заряда и разряда. Понятное дело, в меньшую сторону. Чем больше ток заряда, тем быстрее заряжается повербанк. А чем больше ток выдаваемый (на разряд), тем быстрее зарядится телефон. Берите повербанки с возможностью быстрой зарядки, это очень важно, когда в походе выдаётся короткая возможность подключиться к розетке.

С точки зрения надёжности и удобства я считаю оптимальным использовать повербанки с «написанной» ёмкостью в районе 10000mAh. Один большой конечно выгоднее по цене и весу. Но повербанки часто теряются, забываются и ломаются. Поэтому надёжнее взять несколько штук более мелких.

Солнечная батарея на повербанке — бесполезный вес. Чтобы она его зарядила, необходимо 2 недели времени!

Встроенный фонарик опасная штука, потому-что любит случайно включаться и тратит заряд понапрасну.

Ёмкость повербанков измеряю USB-тестером. И даже лучше не ёмкость сравнивать, а Ватт часы. Тогда уходим от необходимости учитывать напряжение, которое в процессе измерения меняется и получается неверный результат.

Вот несколько вариантов испытанных вариантов для сравнения, чтобы стало понятно, насколько они разные.

Globex 11500mAh: вес 240 гр (корпус пластик), реальная ёмкость 6000mah/30Втч. Заряжается током 1А, выдаёт до 1.5А. Время полного заряда 10 часов.

Drobak power roverII 10000mAh: вес 280 гр (корпус сталь), реальная ёмкость  5400mAh/27Втч. Заряжается и выдаёт 0,85А. Время полного заряда 12 часов.

Xiaomi 10000mAh: вес 210гр (корпус алюминий), реальная ёмкость 6400mAh/32Втч. Заряжается 2.2А, выдаёт 1,8А. Время полного заряда 5.5 часов.

Xiaomi 2 10000mAh (с быстрой зарядкой): вес 222гр (корпус алюминий), реальная ёмкость 6520mAh/32,6Втч. Заряжается 2.2А/5V, 1.5A/9-12V, выдаёт 2А/5V, 1,5A/9-12V. Время полного заряда 3-5.5 часов.

Если учесть, что Xiaomi ещё и не дорогие, то они выигрывают по всем показателям! Вот фото героя:

Одно НО: рынок наводнён подделками жуткого качества. Оригинальную вещь ищите в проверенных магазинах с хорошей репутацией, и ни в коем случае не смотрите на одностраничных сайтах со скидкой в много %. К слову, ничего не покупайте на таких сайтах! Реальная цена на 10000  15-20 долл.

Остальные испытанные повербанки были разборные, на стандартных аккумуляторах размера 18650. Вот лучший из них, ТОМО:

Зарядка отдельно весит 108 гр, каждый аккумулятор весит 46 гр. Всё вместе весит 292 гр. Заряжается и выдаёт по 1.8А. По деньгам чуток дороже предыдущих. В ТОМО 4 независимых канала заряд/разряд, для каждого аккумулятора свой. Есть индикатор заряда отдельно на каждый аккумулятор. И даже показывает силу тока отдачи. Не обязательно вставлять все 4 аккумулятора, будет и от одного работать. Конечно, ключевое здесь — качество аккумуляторов. А их я взял самые хорошие – промышленные Panasonic NCR 18650B с реальной ёмкостью 3300-3400мАч. Это ёмкость при разряде, измерял специальным зарядным устройством. То есть суммарно получилось 13400mAh. При разряде из ТОМО выходит 7200мАч. Очевидно, КПД преобразователя всего 72%. Очень плохо. Ещё важный нюанс: в выключенном состоянии ток разряда 0,34 mA на каждый аккумулятор. Это значит, за неделю уйдёт в никуда 8% заряда. Так что нужно вынимать аккумуляторы, если временно валяется без дела.

Также, испытывал подобные зарядки, но с одним каналом заряда/разряда, с параллельным подключением аккумуляторов. Результаты похожи на ТОМО, но исполнение плохое, качество низкое. В походе я не рискнул надеяться на такие, подведут в любой момент. Один плюс — в выключенном состоянии разряда нет вовсе.

В чём преимущество зарядок на аккумуляторах 18650: зарядку можно взять одну, на 2-4 аккумулятора, а самих батареек взять сколько нужно! Да хоть 10. Так будет и дешевле, и легче.

Главный Недостаток обнаружился в первом же походе. Часто плохой контакт с аккумуляторами. Приходится их протирать, вращать. Вы думаете, зарядка идёт, а её нет на самом деле или слабая. Такой серьёзный недостаток нивелирует преимущества в цене и весе. К тому же, КПД у них всех низкий. Так что советую неразборные повербанки.

Ещё одно применение повербанков — зарядка аккумулятров для фотоаппаратов и видеокамер. Если их зарядка работает только от 220В, не беда: на aliexpress вы найдёте зарядки от USB 5V для всех видов аккумуляторов.

Обратите внимание: за месяц литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются на 10%. Поэтому перед походом обязательно их подзаряжайте.

Яндекс.Навигатор онлайн без скачивания

Яндекс.Навигатор онлайн – это удобный сервис от поискового гиганта, который позволит быстро проложить маршрут из точки «А» в точку «Б». Карты предлагают своему пользователю несколько вариантов для поездки по наиболее походящему пути. Использовать возможности народного любимца в режиме онлайн удобно, скачивать приложение для этого не требуется. Все, что нужно пользователю, – это доступ в интернет и WEB-браузер на смартфоне, планшете или другом современном гаджете.

Приложение Яндекс.Навигатор для операционных систем Android и iOS приобрело популярность в кругах автолюбителей. Оно показывает дорожный трафик, способно прокладывать оптимальные маршруты из точки выезда в точку назначения, предлагать альтернативный вариант пути. Программу на смартфон используют также любители пешей ходьбы и велоезды. Утилита предоставляет пользователю маршруты для разных видов транспорта, предлагает несколько вариантов общественного транспорта для скорого путешествия, включая автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы, поезда, электрички.

Яндекс.Навигатор онлайн без скачивания – это весь функционал популярного приложения в браузере у пользователя. Получить доступ к картам от поискового гиганта можно с помощью современного гаджета – смартфона, планшета, компьютера, ноутбука или даже умных часов. Для этого устройство должно обладать более-менее стабильным интернет-соединением, а также браузером

Как воспользоваться Яндекс.Навигатором

Чтобы попасть на страницу Яндекс.Навигатора онлайн, пользователь должен:

  1. Прописать в поисковой строке своего браузера соответствующий запрос: «Яндекс.Навигатор онлайн».

    Важно! Отметим особенность использования сервиса для жителей Украины: для начала пользователям из этой страны, придется использовать VPN, так как сервисы Яндекс заблокированы региональными провайдерами

  2. Открыть сайт, который будет первым в результатах поиска – «Навигатор онлайн: построение маршрута на карте».

После открытия сайта, опытные пользователи могут узнать оформление страницы. Оно очень похоже на мобильное приложение для платформ Android и iOS.

ОТКРЫТЬ ЯНДЕКС НАВИГАТОР ОНЛАЙН

Первое, на что стоит обратить внимание – это карта, которая отобразит изначальное местоположение пользователя в столице его страны – это нормально. Второе – это строка поиска в Яндекс.Навигаторе онлайн – она находится в левом верхнем углу. Именно туда и будут вводиться запросы пользователя по прокладыванию маршрута.

После того как вы перешли по ссылке, включите режим построения маршрута.

Функции Яндекс.Навигатора онлайн

Онлайн-версия известного мобильного приложения умеет практически все, чтобы сделать поездку в неизвестной местности максимально быстрой и комфортной.

  • Показывать несколько вариантов маршрутов для передвижения из одной точки в другую.
  • Работа с картой любой страны, местности.
  • Показ пути для движения пешком, на велосипеде, своем или общественном транспорте, такси.
  • Показ пробок на протяжении всего пути. Таким образом, человек выбирает наиболее оптимальный маршрут для движения.
  • Панорама. Возможность просмотреть то, как выглядят улицы, дороги в режиме панорамы. Изображения взяты со спутников.
  • Добавление постоянных адресов: домой или на работу.
  • Печать полученного маршрута.
  • Путь, проложенный с помощью Яндекс.Навигатора онлайн, можно отправить на мобильный девайс, если поиск производится через планшет или компьютер.

Как можно заметить, использовать навигатор Яндекс онлайн бесплатно очень удобно. Кроме того, что через браузер популярное приложение на мобильные платформы становится мультиплатформенным, имеется еще ряд преимуществ.

Преимущества Яндекс.Навигатора онлайн

Пользователи недооценивают функционал онлайн версии популярного навигатора – очень зря.

  • Доступ к Яндекс.Навигатору бесплатно можно получить в любое время, с любого устройства и при любых условиях, главное — иметь интернет-соединение.
  • Полученный маршрут можно сохранить в памяти устройства, если сетевое соединение не отличается стабильностью.
  • Город или страна не имеют значения – все загрузится моментально, все местности отобразятся на карте.
  • Можно смотреть непосредственно на ту местность, которую придется преодолевать, этому способствует панорама.

Вне зависимости от того, как предпочитает передвигаться человек, пешком, на автомобиле или общественном транспорте — Яндекс.Навигатор всегда под рукой, прямо в браузере гаджета. Вероятно, это и есть самым большим достоинством сервиса.

В сравнении с мобильной версией онлайн вариация проигрывает в одном: приложение для смартфонов освещает путь голосом. То есть, имеется возможность комментирования всего пути голосом женщины или мужчины. В онлайн-версии навигатора такого нет.

Яндекс. Навигатор онлайн – чудный сервис, который подойдет для водителей и пешеходов без возможности установить одноименное приложение на свой мобильный гаджет. У онлайн-версии есть свои положительные моменты и недостатки, но она мало в чем отстает от полноценной утилиты. Более того, Яндекс.Навигатор онлайн работает на любой платформе — подойдет для телефона, планшета или ПК без скачивания, что делает сервис более гибким для рядового пользователя.

Прочие глобальные навигационные спутниковые системы (ГНСС)

На этой странице:

На других страницах:

Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) — это общий термин, описывающий любую спутниковую группировку, которая предоставляет услуги определения местоположения, навигации и синхронизации (PNT) на глобальной или региональной основе.

В то время как GPS является наиболее распространенным GNSS, другие страны выставляют или развернули свои собственные системы, чтобы обеспечить дополнительные, независимые возможности PNT. Основные из них описаны ниже.

GNSS также может относиться к системам дополнений, но существует слишком много международных дополнений, чтобы перечислять их здесь.

Некоторые приведенные ниже ссылки ведут на внешние веб-сайты, которые не контролируются правительством США. Ссылки предоставляются в информационных целях и не означают, что правительство США поддерживает какие-либо иностранные системы, услуги или взгляды.

Навигационная спутниковая система BeiDou (BDS)

BeiDou, или BDS, — это глобальная GNSS, принадлежащая и управляемая Китайской Народной Республикой.BDS официально введена в эксплуатацию в 2020 году. Операционная система состоит из 35 спутников. Ранее BDS назывался Compass.

Подробнее:

Галилео

Galileo — это глобальная GNSS, принадлежащая и управляемая Европейским Союзом. ЕС объявил о запуске Galileo Initial Services в 2016 году и планирует завершить систему из 24+ спутников в 2021 году.

Подробнее:

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС ( Глобальная навигационная спутниковая система , или Глобальная навигационная спутниковая система) является глобальной GNSS, принадлежащей и управляемой Российской Федерацией.Полностью действующая система состоит из 24+ спутников.

Подробнее:

Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) / Индийское навигационное созвездие (NavIC)

IRNSS — это региональная GNSS, принадлежащая и управляемая правительством Индии. IRNSS — это автономная система, предназначенная для покрытия индийского региона и 1500 км вокруг материковой части Индии. Система состоит из 7 спутников. В 2016 году Индия переименовала IRNSS в Navigation Indian Constellation (NavIC, что означает «моряк» или «навигатор»).

Подробнее:

Квазизенитная спутниковая система (QZSS)

QZSS — это региональная GNSS, принадлежащая правительству Японии и управляемая QZS System Service Inc. (QSS). QZSS дополняет GPS для улучшения покрытия в Восточной Азии и Океании. Япония объявила об официальном запуске услуг QZSS в 2018 году с 4 действующими спутниками и планирует расширить группировку до 7 спутников к 2023 году для обеспечения автономности.

Подробнее:

Спутниковая навигация | Дом

Тематическая статья: Основные характеристики и будущие разработки глобальной навигационной спутниковой системы BeiDou

BDS: производительность и разработки

Были представлены основные методы оценки производительности и результаты глобальной навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS-3), указывающие на то, что точность орбиты постобработки BDS-3 в радиальном направлении может достигает уровня сантиметра, средняя погрешность смещения спутниковых часов для 18 спутников со средней круговой орбитой равна 1.55 нс, а средняя ошибка дальности сигнала в пространстве составляет примерно 0,474 м. Результаты показали, что основные эксплуатационные показатели БДС-3 могут удовлетворять или превосходить проектные показатели в нормальных условиях. Возможные будущие усовершенствования навигационной спутниковой системы (BDS) BeiDou предлагаются с точки зрения развертывания спутников, полезной нагрузки в космосе, режима наземной эксплуатации и управления, конструкции архитектуры и т. д. Можно ожидать, что доступность, непрерывность, целостность и точность BDS будет значительно улучшена.
Полный текст статьи читайте здесь.

Примечание редактора

После быстрого экономического роста в Китае за последние 30 лет появилось сильное желание способствовать развитию и распространению науки и техники в долгосрочной перспективе. Признавая важность академических журналов в распространении результатов исследований и вдохновении на новые исследовательские идеи, а также в укреплении коммуникации, AIRCAS будет спонсировать Спутниковую навигацию как международную платформу, предоставляя исследователям и инженерам в области навигации, позиционирования и времени уникальную возможность тесно взаимодействовать и общаться. .Этот журнал не только предоставит место для углубленного научного обмена, но также будет способствовать развитию сотрудничества в области исследований и использованию международных источников финансирования, особенно тех, которые связаны с Китаем. См. полный текст.

Главный редактор: Юаньси Ян

Юаньси Ян является академиком Китайской академии наук за его пожизненный вклад в навигацию, геодезическую науку и инженерию. В настоящее время он является профессором геодезии и навигации в Сианьском научно-исследовательском институте геодезии и картографии и работает в Китайском национальном управлении ГНСС и приложений (CNAGA).Он также является главой Государственной ключевой лаборатории геоинформационной инженерии, адъюнкт-профессором и научным руководителем докторантуры в Бейханском университете.
Он работал заместителем главного конструктора китайской навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS) и был ведущим членом консультативного совета BDS с момента ее создания в 2010 году. Первоначально он разработал надежную оценку параметров для геодезических коррелированных наблюдений, а также адаптивную навигацию и кинематическое позиционирование. . Ему приписывают улучшение конструкции взаимосвязи между спутниками BeiDou, создание Китайской системы геодезических координат, создание Китайской национальной сети управления GPS, а также он является видным сторонником функциональной совместимости между BeiDou и другими GNSS.
» Непрерывное развитие глобальных и региональных спутниковых навигационных систем обеспечивает важную основу для интегрированных приложений многоспутниковой навигации. Целью журнала является распространение последних достижений спутниковой навигации, обсуждение различных академических взглядов и содействие развитию технологий. и приложений. Я надеюсь, что спутниковая навигация создаст платформу академического обмена для всех исследователей». Сказал профессор Юаньси Ян.

Ответственный главный редактор: Шуанген Цзинь

Вернуться наверх

Шуангген Джин — профессор Шанхайской астрономической обсерватории, CAS и декан Школы дистанционного зондирования и инженерной геоматики Нанкинского университета информационных наук и технологий, Китай. Его основные направления исследований включают спутниковую навигацию, космическую геодезию, дистанционное зондирование, изменение климата и исследование космоса/планет. Он опубликовал более 400 статей в JGR, IEEE, EPSL, GJI, JG и т. д. с более чем 4500 цитированиями и H-индексом более 40, 8 книг / монографий и 10 патентов / авторских прав на программное обеспечение.
Профессор Цзинь присоединился к Программе сотни талантов Академии наук Китая в 2010 г., а также был членом IAG (2011 г.), IUGG (2019 г.), Президентом CPGPS (2016–2017 гг.), IAPS (2015–2019 гг.), Действительный член Российской академии естественных наук (2017 г.) и член Европейской академии наук (2018 г.).

Спутниковая навигация — ISRO

Служба спутниковой навигации — это новая спутниковая система с коммерческими и стратегическими приложениями. ISRO стремится предоставлять спутниковые навигационные услуги для удовлетворения возникающих потребностей гражданской авиации и удовлетворения требований пользователей в отношении позиционирования, навигации и синхронизации на основе независимой спутниковой навигационной системы. Чтобы соответствовать требованиям гражданской авиации, ISRO работает совместно с Управлением аэропортов Индии (AAI) над созданием системы GPS Aided Geo Augmented Navigation (GAGAN).Чтобы удовлетворить потребности пользователей в услугах определения местоположения, навигации и синхронизации, основанных на местной системе, ISRO создает региональную спутниковую навигационную систему под названием Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS).

(a) Расширенная навигация с помощью GPS (GAGAN):

Это спутниковая система дополнений (SBAS), внедренная совместно с Управлением аэропортов Индии (AAI). Основными целями GAGAN являются предоставление спутниковых навигационных услуг с точностью и целостностью, необходимыми для применения в гражданской авиации, и обеспечение более эффективного управления воздушным движением в воздушном пространстве Индии.Система будет совместима с другими международными системами SBAS и обеспечит беспрепятственную навигацию через региональные границы. GAGAN Signal-In-Space (SIS) доступен через GSAT-8 и GSAT-10.

(b) Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS): NavIC

Это независимая индийская спутниковая система позиционирования для критически важных национальных приложений. Основная цель состоит в том, чтобы предоставить услуги надежного определения местоположения, навигации и времени над Индией и ее окрестностями, чтобы обеспечить пользователю довольно хорошую точность.IRNSS будет предоставлять в основном два типа услуг

  1. Стандартная служба позиционирования (SPS)
  2. Ограниченная служба (RS)

На сегодняшний день ISRO построила в общей сложности девять спутников серии IRNSS; восемь из которых в настоящее время находятся на орбите. Три из этих спутников находятся на геостационарной орбите (ГСО), а остальные — на геосинхронных орбитах (ГСО), которые поддерживают угол наклона 29° к экваториальной плоскости. Созвездие IRNSS было названо «NavIC» (Навигация с индийским созвездием) достопочтенным премьер-министром г-ном Дж. Нарендра Моди и посвященный нации в связи с успешным запуском спутника IRNSS-1G. Восемь действующих спутников серии IRNSS, а именно IRNSS-1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F, 1G и 1I, были запущены 02 июля 2013 г.; 04 апреля 2014 г.; 16 октября 2014 г.; 28 марта 2015 г.; 20 января 2016 г.; 10 марта 2016 г., 28 апреля 2016 г.; и 12 апреля 2018 г. соответственно. PSLV-39 / IRNSS-1H не удался; спутник не смог выйти на орбиту.

Введение в курс спутниковой навигации и позиционирования | Инженерные курсы

AAE57500

Кредит-часы:

3

Цель обучения:

Познакомить студентов инженерных и естественных наук с методами спутниковой радионавигации.Ключевые физические принципы (например, орбиты, системы отсчета, электромагнитное распространение, атмосферные эффекты и статистическая оценка) будут описаны с точки зрения их применения для обеспечения работы полной навигационной системы. Особое внимание будет уделяться конкретной архитектуре американской системы глобального позиционирования (GPS) и системы Galileo, разрабатываемой в Европе.

Описание:

Этот курс предназначен как для студентов, интересующихся разработкой новых технологий спутниковой навигации (например,, приемники, обработка сигналов или программное обеспечение), а также для студентов, желающих применить методы спутниковой навигации для решения задач в своих областях (например, авиационная навигация, отслеживание транспортных средств, обнаружение беспроводных устройств, геодезия, сельское хозяйство и науки о Земле). Курс будет проходить через все этапы навигационной проблемы, начиная со структуры передаваемых сигналов и определения систем координат и заканчивая их интеграцией с ключевыми физическими моделями для получения оценок положения конечного пользователя.

Темы:

Введение (1 неделя)
Структура сигнала (2 недели)
Спутниковый поиск (2 недели)
Базовые измерения GNSS (1 неделя)
Атмосферные эффекты и двухчастотные измерения (2 недели)
Позиционирование фазы несущей ( 2 недели)
Системы координат и время (1 неделя)
Орбиты и сообщение данных (2 недели)
Навигационные решения (2 недели)

Требования:

Знание динамики и линейных систем. Опыт программирования (желателен MATLAB).

Прикладная / Теория:

70 / 30

Веб-адрес:

https://mycourses.purdue.edu/

Веб-контент:

Программа, оценки, конспекты лекций, домашние задания, решения, чат, WebEx и доска объявлений.

Домашнее задание:

5-6 домашних заданий. Домашние задания будут включать значительный объем компьютерного программирования и обработки данных. Домашние задания будут отправлены через Brightspace.

Проекты:

Каждый учащийся должен будет выполнить всесторонний обзор литературы по теме по своему выбору, выбранной после консультации с преподавателем.Если возможно, студентам рекомендуется найти проект, имеющий отношение к их работе. Студенты также должны внести свой оригинальный вклад в рамках своего проекта. Примеры оригинального вклада включают: независимое воспроизведение опубликованного результата; сравнение различных подходов к решению проблемы; или применение опубликованного метода к простой примерной задаче.

Экзамены:

Экзаменов по этому курсу нет.

Учебники:

Официальная информация об учебниках теперь указана в расписании занятий.ПРИМЕЧАНИЕ. Информация об учебнике может быть изменена в любое время по усмотрению преподавателя. Если у вас есть вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с академическим отделом. Требуется
— Global Positioning System: Signals, Measurements and Performance, Misra, 2-е издание, ISBN 9780970954411

Требования к компьютеру:

ProEd Минимальные требования к компьютеру. Домашние задания потребуют серьезного компьютерного программирования. Учащиеся могут использовать любой язык по своему выбору, хотя предпочтение отдается MATLAB.Ожидается, что учащиеся будут знать базовую структуру программирования (циклы, условные операторы и т. д.), а также уметь читать форматированные файлы данных (текст/ASCII).

Прочие требования:

Настоятельно рекомендуется MATLAB. Документ-камера. Силовая установка. Adobe Acrobat.

Минимальные требования ProEd:

просмотр

Стоимость обучения:

Посмотреть

Обновление навигационной карты | Система GPS-навигации

Обновление навигационной карты | Система GPS-навигации | ЗДЕСЬ Технологии

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для работы этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

Похоже, что в вашем браузере отключены файлы cookie.

Веб-сайт требует, чтобы ваш браузер включил файлы cookie для входа в систему.

Пожалуйста, включите файлы cookie и перезагрузите эту страницу.

Оптимизируйте свои впечатления от вождения, обновляя карту системы GPS-навигации.

Выберите марку автомобиля

Нажмите на логотип вашего бренда ниже, чтобы найти последнее обновление карты для вашего автомобиля.

Обновления, одобренные производителем

HERE работает напрямую с производителями автомобилей, чтобы каждое обновление карты легко интегрировалось в навигационную систему вашего автомобиля. Все обновления карт, разработанные для повышения эффективности и оптимизации производительности вашей системы, включают новые и измененные дороги, достопримечательности, адреса, указатели и многое другое. Вы можете делать покупки с уверенностью, зная, что продукт, который вы получаете, одобрен производителем и адаптирован для вашего автомобиля.

Обновить навигационную систему легко

Выбрав марку автомобиля в меню выше, выполните следующие три простых шага, чтобы обновить карту.

  • 1 Выберите свою модель

  • 2 Полная покупка

  • 3 Легко установить

Выберите свою марку

Ваши преимущества

  • Эффективность

    Уменьшите расход топлива и сведите к минимуму износ автомобиля. Каждое обновление карты обновляет жизненно важные данные в вашей системе, позволяя вам максимально использовать эти преимущества.

  • Удобство

    Имейте под рукой самые свежие данные о заправочных станциях, парковках, ресторанах, отелях и других достопримечательностях. Не нужно возиться с телефоном.

  • Душевное спокойствие

    Вождение может быть стрессовой деятельностью. Никто не хочет потеряться или застрять в пробке. Отвлекающие факторы, такие как смартфоны, увеличивают общее беспокойство.

Мы здесь для вас

Телефон: 00800 18 23 53 22 Время работы: с 9:00 до 18:00. Центральноевропейское время, понедельник — пятница

Связаться с нами Мы принимаем все основные кредитные карты и PayPal

Безопасные и защищенные онлайн-покупки гарантированы

© 2022 ЗДЕСЬ Все права защищены.

ГНСС

Глобальные навигационные спутниковые системы (ГНСС) включают группировки спутников на околоземной орбите, передающих информацию о своем местонахождении в пространстве и времени, сети наземных станций управления и приемники, вычисляющие наземные координаты путем трилатерации. GNSS используются во всех видах транспорта: космических станциях, авиации, морском, железнодорожном, автомобильном и общественном транспорте. Позиционирование, навигация и синхронизация (PNT) играют решающую роль в телекоммуникациях, геодезии, правоохранительных органах, реагировании на чрезвычайные ситуации, точном земледелии, горнодобывающей промышленности, финансах, научных исследованиях и так далее.Они используются для управления компьютерными сетями, воздушным движением, электросетями и многим другим.

В настоящее время GNSS включает в себя две полностью действующие глобальные системы, разработанные Соединенными Штатами. Глобальная система позиционирования (GPS) и Российская Федерация Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС), а также развивающиеся глобальные и региональные системы, а именно европейская Европейская спутниковая навигационная система (GALILEO) и китайская COMPASS/Bei-Dou, Индия Региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) и японская Квазизенитная спутниковая система (QZSS).Как только все эти глобальные и региональные системы станут полностью работоспособными, пользователь получит доступ к сигналам позиционирования, навигации и синхронизации с более чем 100 спутников.

В дополнение к ним существуют спутниковые системы дополнений, такие как американская Глобальная система увеличения площади (WAAS), Европейская геостационарная навигационная служба (EGNOS), Российская система дифференциальной коррекции и мониторинга (SDCM), Индийская GPS-навигация с дополненной геолокацией (GAGAN) и Японская многофункциональная транспортная спутниковая система (MTSAT) на основе спутниковых систем дополнения (MSAS).Сочетание их с проверенными наземными технологиями, такими как инерциальная навигация, откроет двери для новых приложений с социально-экономическими преимуществами. Последние представляют собой приложения, требующие не только точности, но и, в частности, надежности или целостности. Критические для безопасности транспортные приложения, такие как посадка гражданского самолета, предъявляют строгие требования к точности и целостности.

Успешное завершение работы Международный комитет по глобальным навигационным системам (МКГ), в частности, при установлении совместимости между глобальными системами, позволит пользователю ГНСС использовать один инструмент для приема сигналов от нескольких спутниковых систем. Это позволит получить дополнительные данные, особенно в городских и горных районах, и повысить точность измерений времени или местоположения. Чтобы воспользоваться этими достижениями, пользователям ГНСС необходимо быть в курсе последних разработок в областях, связанных с ГНСС, и наращивать потенциал для использования мульти-ГНСС-сигнала.

Таким образом, конкретные цели реализации приоритетной области ГНСС Программа Организации Объединенных Наций по применению космической техники — это демонстрация и понимание сигналов, кодов, погрешностей и практических применений ГНСС, а также последствий предполагаемой модернизации.

ЕКА — Что такое Галилео?

Galileo — это собственная европейская глобальная навигационная спутниковая система, обеспечивающая высокоточное гарантированное глобальное позиционирование под гражданским контролем. В настоящее время Galileo, предоставляющая начальные услуги, совместима с GPS и Глонасс, а также с глобальными спутниковыми навигационными системами США и России. Предлагая две частоты в стандартной комплектации, Galileo обеспечивает точность позиционирования в реальном времени вплоть до метрового диапазона.

Услуги Galileo

Текущая система Galileo состоит всего из 26 спутников.Все, кроме двух, расположены в трех круговых плоскостях Средней околоземной орбиты (СОО) на высоте 23 222 км над Землей и с наклоном орбитальных плоскостей 56 градусов к экватору. Оставшаяся пара была выведена на неправильную орбиту из-за ошибки ракеты-носителя «Союз» и в настоящее время используется для поисково-спасательных операций, но не в качестве оперативных членов созвездия.

Первоначальные услуги стали доступны 15 декабря 2016 года. Затем, по мере того, как созвездие будет наращиваться, будут протестированы и доступны новые услуги.

Навигационные сигналы Galileo обеспечивают хорошее покрытие даже на широтах до 75 градусов северной широты, что соответствует Нордкапу Норвегии — самой северной оконечности Европы — и за ее пределами. Большое количество спутников вместе с тщательно оптимизированным дизайном созвездия, а также запланированное наличие трех активных запасных спутников на орбитальную плоскость должны гарантировать, что потеря одного спутника не окажет заметного влияния на пользователя.

Наземная инфраструктура

Два центра управления Galileo (GCC) были внедрены на территории Европы для обеспечения управления спутниками и выполнения навигационных задач.Данные, предоставляемые глобальной сетью сенсорных станций Galileo (GSS), отправляются в центры управления Galileo через резервную сеть связи. Центры GCC используют данные со станций датчиков для вычисления информации о целостности и для синхронизации сигналов времени всех спутников с часами наземных станций. Обмен данными между Центрами управления и спутниками осуществляется через восходящие станции.

В качестве дополнительной функции Galileo предоставляет глобальную функцию поиска и спасения (SAR), основанную на действующей системе Коспас-Сарсат. Поэтому спутники оснащены ретранслятором, который может передавать сигналы бедствия от пользовательских передатчиков в региональные спасательно-координационные центры, которые затем инициируют спасательную операцию.

При этом система отправит пользователю ответный сигнал, информируя его о том, что его ситуация обнаружена и помощь уже в пути. Эта последняя функция является новой и считается серьезным обновлением по сравнению с существующей системой, которая не обеспечивает обратную связь с пользователем.

Подготовка к Galileo

Экспериментальные спутники GIOVE-A и GIOVE-B были запущены в 2005 и 2008 годах соответственно и служат для тестирования важнейших технологий Galileo, а также для защиты частот Galileo в рамках Международного союза электросвязи.

В течение периода испытаний научные приборы также измеряли различные аспекты космической среды вокруг орбитальной плоскости, в частности уровень радиации, который выше, чем на низких околоземных или геостационарных орбитах.

Leave a comment