Оту драйв: Личное облачное хранилище — Microsoft OneDrive

Содержание

Тест-драйв* VMware NSX и Workspace One

Приглашаем вас принять участие в мероприятии для технических специалистов.

Мероприятие состоит из теоретической и практической частей. В рамках первой мы затронем такие темы, как:

— инфраструктура виртуальных рабочих столов, назначение, особенности реализации;

— Виртуальные коммутаторы платформы VMware vSphere — преимущества и недостатки,  особенности реализации

— Архитектура и основные компоненты VMware NSX, сети логических коммутаторов, VLAN и VXLAN, L2 коммутация сетей в VMware NSX

— Маршрутизация VMware NSX, логический маршрутизатор, службы шлюза NSX Edge

— Межсетевое экранирование NSX Firewall, службы обеспечения безопасности

— Функционал cross-vCenter NSX, варианты развертывания,

— Основы Mobile Device Management, Mobile Email Management, Mobile Application Management, Mobile Content Management

Во время практической части вы выполните следующие лабораторные работы по NSX 6.

2::

— Разворачивание и настройка NSX Distributed Router, настройка статических маршрутов.

— Разворачивание и настройка NSX Edge Gateway, конфигурирование сетевой трансляции, настройка балансировщика сетевой нагрузки

Тест-драйв пройдет под руководством сертифицированного специалиста VMware. Во время мероприятия вы сможете задать интересующие вас вопросы, самостоятельно «потрогать» продукты вендора, определить, как представленные решения могут помочь вашему бизнесу, как их можно использовать для улучшения и повышения эффективности IT-инфраструктуры компании.

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено.

*Для участия в мероприятии при себе необходимо иметь ноутбук.

Требования:

— Выход в интернет должен быть открыт по протоколу TCP, порты 3389, 80 и UDP 53.
— Операционная система MS Windows 7 и выше.

 

Леонтьева Ксения

Т +7 (495) 232 00 23 доб. 1098 |

[email protected]

Тест-драйв Mini One / Мини Ван. Мини-максималист.

Максимум своеобразия при минимальном размере – такую задачу поставила перед собой BMW. И в общем справилась.

Этот автомобильчик появился на свет благодаря сочетанию двух счастливых событий. Первое случилось еще в 1955 году, когда инженер Александр Иссигонис бросил фирму Alvis и на новом месте в компании BMC стал придумывать сверхкомпактный переднеприводный автомобиль. А второе произошло всего несколько лет назад. Права на Mini, который к 2000 году был выпущен в количестве 5,5 млн и сталпрямо-таки культовым автомобилем, приобрела BMW и незамедлительно начала разрабатывать свой New Mini. В результате появилась тройня: Mini One – самый комфортабельный, Mini Cooper – самый стильный, Mini Cooper S – самый мощный.

С первого взгляда понятно, что BMW достигла поставленной цели и сделала настолько своеобразный автомобильчик, что остаться равнодушным просто невозможно.

Как завороженный ходишь вокруг машины и всему удивляешься. Кузовкакой-то игрушечный, но нахлобученный на шасси серьезного автомобиля. Большие и широко расставленные колеса, удивительно длинная колесная база, коротюсенькие свесы – пропорции хоть и выглядят комично, но заставляют заподозрить, что не так-то он прост, этот Mini One.

В салон попадаешь, нажав на ключике логотип Mini с крылышками. А открыв дверь, сталкиваешься еще с одной неожиданностью: стекла не имеют привычных рамок, и в момент

открывания слегка опускаются, чтобы при захлопывании двери снова подтянуться на нужное место: непривычно видеть эту лимузинную примочку на такой крохе. Внутри Mini One еще необычнее, чем снаружи. Из приборов на привычном месте перед водителем остался один только тахометр, да и тот переехал на рулевую колонку. Сам он, кстати, тоже занятный – большой и круглый, как советский будильник. Аналогичный, только гораздо большего размера «будильник» в самом центре торпедо – это спидометр. Если внимательно рассмотреть этот большой и серьезный прибор, на нем можно обнаружить среди сигнальных лампочек еще и указатели уровня топлива и температуры двигателя. Ниже находим радиоприемник и панель управления кондиционером с тремя ручками. Но дело не в ручках.

Про тумблеры под кондиционером с восторгом отзывается всякий, кто садился в Mini.

Этот ряд блестящих металлических рычажков, место которым скорее в самолете, блестяще завершает картину интерьера. И неважно, что среди них, на непривычном месте, находится и управление дверными замками, и включение противотуманок. Дело не в удобстве, а в том, чтобы было, как бы это выразить… прикольно, иначе и не скажешь. Даже капот, скрывающий двигатель с устрашающим названием Pentagon, открывается необычно – вместе с огромными глазами фар.

Впрочем, незаурядная внешность, унаследованная от Mini-отца, – важная, но еще не самая главная отличительная черта этой машины. «Drive Me», – призывает в рекламе новый Mini. Надо сесть на водительское место, подогнать под себя сиденье (есть три регулировки, включая высоту подушки сидения) и руль (регулируется по высоте), после чего повернуть ключ.

Pentagon дернулся и ожил, наполнив салон легкой вибрацией. На BMW, наверно, долго мучились, выбирая название мотору – такой низкий и красивый звук в самом деле можно принять за рокот летящего высоко в небе стратегического бомбардировщика. Но еще красивее поет Pentagon, когда стрелка тахометра пролетает мимо отметок 4, 5 и доходит до 6 тыс. оборотов, на которые, похоже, и настроена выхлопная система.

Mini One стартует легко и уверено.

Вторая передача после стремительного разгона на первой втыкается как будто сама собой. Достачно только дернуть рычаг переключения передач на себя под резкий выжим сцепления, и вы снова получаете приличную порцию ускорения. Рычаг абсолютно внятный – чувствуется баварский надзор за английским производством. Двигатель Mini One обладает довольно ровной моментной характеристикой: машинка разгоняется без какого-либо подхвата, зато надежно и очень предсказуемо. Новсе-таки мотор предпочитает высокие обороты. Если вы предложите Mini плестись на четвертой или пятой передаче ниже 2000 об./мин., то на резкое нажатие газа автомобиль отреагирует вяловато, будто выдерживая паузу для того, чтобы вы вспомнили про вторую или третью передачу.

Подвеска – жесткая ровно настолько, чтобы на скорости 140–160 км/ч не возникало сложностей с маневрированием. Она позволяет чувствовать мельчайшие нюансы дорожного рельефа. Правда, при проезде дорожных стыков и ям автомобиль потряхивает. Управляемость у Mini One несравненная.

Передняя подвеска с тщательно рассчитанными характеристиками вкупе с многорычажной задней (редкость для автомобилей такого класса) позволяет направлять Mini по нужной траектории с такой точностью, что просто дух захватывает. Малыш Mini отлично держит прямую на высокой скорости, охотно заныривает в повороты под сброс газа и очень эффектно, уже с утопленной в пол педалью и визг шин, выходит из них. А главное – весь этот драйверский экстрим даже на гудроновом покрытии настолько хорошо контролируем, что даже ощущаешь некоторый недостаток адреналина.

Mini One имеет систему курсовой стабилизации и подтормаживания при потере сцепления с дорогой в поворотах, которые позволяют даже чайнику почувствовать себя Колином МакРеем.

Летишь по извилистой дороге так, что все шарахаются, а острых ощущений, когда немного привыкнешь к характеру Mini, не так уж и много – машина так хорошо слушается в близких к экстремальному режимах, что начинаешь ощущать себя дачником, который бережно везет нежную рассаду.

Кстати, о рассаде. Багажник оказывается даже меньше, чем ожидаешь: он почти не вылезает из пределов колесной базы, и задние колеса съедают полезную площадь по бокам (помните главную идею Иссигониса – колеса по краям кузова?). Правда, если сложить задние сиденья, коробка с 20-дюймовым монитором, пожалуй, влезет. А в общем-то, какая разница? Трудно найти машинку, более далекую от грузовой специализации.

Задние сиденья, вылепленные по очертаниям тела, сами по себе неожиданно удобны. Конечно, если забыть о собственных ногах. Новый Mini собирают на принадлежащем BMW заводе в Оксфорде и продают в России по цене от $21,5 тыс.

И если бы Mini One можно было отнести к тому же сверхкомпактному классу автомобилей, в котором уже прижились Ford Ka, VW Lupo или Renault Twingo, цену можно было бы назвать сильно завышенной. Но в том-то и дело, что Mini – внеклассовый элемент.

ОЦЕНКА

«»: Изумительная точность управления, высокий уровень комфорта, отзывчивый двигатель с приятным голосом.

«»: Маловат момент на малых оборотах, тесно на заднем сиденье, дорого.

РЕЗЮМЕ

Mini One идеален в роли развлекательного городского автомобиля. Даже самые хищные седаны и тучные джипы прощают малышу дорожные шалости.

 

Зимний тест-драйв гироскутеров Ninebot by Segway miniPRO, E+ и моноколеса One S2

Никто не сомневается, что будущее за электротранспортом. Автомобильные бренды выпускают электрические версии популярных моделей и гибриды, создают электрокары с нуля — эта тема достаточно активно освещается на страницах ITC.ua. Но вместе с тем сегмент включает в себя и компактные персональные транспортные средства: новомодные гироскутеры, моноколеса, гироборды и более традиционные велосипеды и самокаты. В отличие от авто, они предназначены для перемещений на короткие дистанции, например, из дома в офис. Многие относятся к ним как к игрушкам, предполагая, что зимой они вовсе бесполезны. Чтобы убедить нас в обратном сеть магазинов MOYO решила собрать журналистов для зимнего тест-драйва нескольких устройств Ninebot by Segway. Мы опробовали все предоставленные транспортные средства и решили поделиться впечатлениями.

На чем катались и что понравилось?

Всего компания приготовила три устройств: Ninebot by Segway miniPRO, E+ и One S2.

Ninebot by Segway miniPRO — это улучшенная версия похожей модели, с которой мы познакомились летом.

Обновленный гироскутер получил несколько улучшений по сравнению с первой версией. Максимальная скорость увеличилась с 16 до 18 км/ч, а расстояние, которое можно преодолеть на одном заряде аккумулятора с 20 до 30 км.

Важные изменения в дизайне: появилась возможность регулировки длины рычага, который зажимается между коленями, чтобы кататься было одинаково удобно людям разного роста. Добавили выдвигающуюся ручку, за которую можно вести miniPRO рядом с собой.

Сделали рычаг управления быстросъемным для более удобной транспортировки в автомобиле.

В остальном модель осталась сравнимой с первой версией.

Ninebot by Segway E+ — это упрощенная версия классического Segway. Самобалансирующая платформа фактически все делает сама, пользователю остается только слегка наклонять большую ручку в нужную сторону для движения в нужном направлении.

Моноколесо One S2 — вариант для самых продвинутых. Удивительно, но самое компактное устройство предлагает лучший запас хода, большую максимальную скорость и проходимость по сравнению с большими моделями. Впрочем, ездить на нем намного сложнее, но обо всем по порядку.

Начнем с самого простого. Учиться управлять E+ практически не нужно. Большая платформа самостоятельно «держит равновесие», поэтому ездок становится на нее как на некоторую ступеньку и просто стоит. Можно расслабиться и только наклонять «руль» в нужную сторону. Хороший вариант для всех, кто боится упасть. Впрочем, катание на таком может быстро надоесть, потому что понимаешь, что все делается за тебя.

Куда интереснее управлять Ninebot by Segway miniPRO — это мой фаворит. Гироскутер намного меньше и хотя управляешь коленями, фактически в процессе участвует весь корпус. Соответственно тело лучше чувствует ускорение, появляется некий адреналин.

Когда мы тестировали Ninebot mini, он провел в редакции много времени, так что учиться кататься на miniPRO мне не пришлось. В то же время, некоторые пришедшие на презентацию попробовали встать на гироскутер впервые и уже спустя 15 минут вполне уверенно рассекали вокруг.

Совсем другое дело моноколесо One S2. Оно намного маневреннее, но удерживать равновесие приходится самому. Относительно нормально проехать первые метры можно спустя минут тридцать, но чтобы научиться уверенно управлять такой штукой придется потратить хотя бы день, а лучше два-три.

Относительно давно мы рассказывали про AirWheel — в целом, Ninebot One S2 вызывает схожие впечатления.

Едут даже по снегу?

Признаюсь честно — надеялся, что парк Шевченко, где проходил тест-драйв будет не так хорошо почищен. К сожалению, все дорожки оказались идеально убранными и впервые захотелось, чтобы коммунальные службы сработали не так качественно.

Впрочем, ни одно из устройств не предлагает опций с зимней резиной или чего-то подобного, так что по плитке ездили на самых обычных моделях с летней резиной. Фактически управляемость всех Ninebot не отличается от того, что можно прочувствовать летом — гироскопы позволяют сохранить уверенное сцепление с покрытием.

Другое дело снег, но тут пришлось довольствоваться словами представителей MOYO. Все модели поедут по тонкому слою снега, хотя ехать вверх да еще и по слою льда лично я бы не рискнул.

Другая проблема, которая может беспокоить при зимнем катании — быстрый разряд аккумуляторов. Запас хода может немного уменьшится, но реальных поводов переживать нет, ведь литий-полиметрные батареи нормально работают при отрицательных температурах. Тем более, что их защищает корпус, а электро двигатель тоже греется. Например, встроенный датчик Ninebot E+ показывал температуру аккумулятора в 18 градусов при пяти градусном морозе.

К тому же, в отличии от электрокаров гироскутер можно забрать с собой в помещение — для них предполагается именно такая модель использования.

Вместо итогов

Вывод из всего можно сделать достаточно очевидный. Персональный электротранспорт пока остается достаточно экзотическим средством перемещения по городу, но его можно использовать и зимой. Если тротуары хоть как-то чистят, то желающего ездить на условном моноколесе ничего не остановит, как отсутствие развитой инфраструктуры не останавливает редких покупателей электрокаров.

Тест-драйв HTC One mini – Картина дня – Коммерсантъ

В то время, как флагманские Android-смартфоны вместе с характеристиками наращивают и диагональ экрана, перешагнув порог 5″, значительная часть покупателей не готова ходить с такими громоздкими аппаратами. Именно поэтому каждый интересный аппарат с разумными габаритами имеет серьезный рыночный потенциал. При этом, за исключением iPhone, ни один из мини-смартфонов (насколько термин «мини» вообще приемлем к аппаратам с экраном около 4″) не является технологическим флагманом – производители что-нибудь, да убирают по сравнению с крупной старшей моделью.

Критично ли это? Я решил проверить на практике.

Подопытный, HTC One mini, является уменьшенной версией весьма интересного HTC One, заслужившего немало лестных оценок благодаря оригинальному дизайну и качественным материалам, под стать которым и начинка. Версия mini практически не отличается по дизайну, лицевая и тыльная сторона из алюминия выгодно отличают аппарат от пластиковых конкурентов. Достаточно узкий корпус комфортно держать одной рукой, при этом большой палец достает до любой зоны экрана 4,3″, что является проблемой со смартфонами большего размера. Разрешение дисплея уменьшено с Full HD до «просто» HD, что, впрочем, трудно назвать недостатком – точки остаются мелкими до неразличимости, как на iPhone 4 и 5. Качество экрана при этом великолепно по всем характеристикам: углы обзора, точность цветопередачи, яркость и контраст. Радует и звук – как минимум, он громкий и не дребезжащий, если говорить о динамике, а в наушниках радуют чистота и сочные басы. Последнее неудивительно – хорошего звука ожидаешь заранее, увидев логотип beats audio на задней крышке.

Включенный смартфон немного озадачивает оригинальным «плиточным» интерфейсом домашнего экрана в стиле приложения Flipboard. Это фирменное улучшение HTC под названием BlinkFeed объединяет новости, советы, личную информацию вроде почты, обновления из социальных сетей в наглядную графическую ленту. Лично я со скепсисом отношусь к такому смешению, но отключить ненужные потоки новостей достаточно просто. При желании можно и вовсе использовать другую оболочку, как обычно в Android. Уже на домашнем экране, обильно нагруженном графической информацией, становится очевидно – смартфон шустрый. Здесь использован новый двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon 400, который прекрасно справляется с большинством «тяжелых» задач, и даже графические тесты производительности относят смартфон к скоростным аппаратам. Также мощи Snapdragon 400 оказалось достаточно, чтобы обслуживать многочисленные функции камеры HTC, которая абсолютно идентична установленной во флагманском HTC One. Напомню, что это «ультрапиксельный» сенсор со светосильной оптикой и оптической стабилизацией – это сочетание обеспечивает прекрасно детализированные, четкие и не шумные снимки в темноте, приятную цветопередачу в естественном свете, а также широкий простор для творческих экспериментов. Вот с этим последним как раз и не обойтись без программных «обвесов» камеры от HTC. Наиболее интересен HTC Zoe – режим, в котором ведется съемка коротких трехсекундных видеороликов, напоминающих «живые фото» из фильмов про Гарри Поттера. Мне, правда, больше пригодилась другая функция – скоростная серийная съемка. Спасибо разработчикам за то, что она не требует какой-то специальной активации – достаточно держать иконку затвора нажатой в режиме «нормальной» съемки. В результате за пару секунд делается 20 снимков, из которых можно сохранить один лучший, либо все сразу. Эта функция позволила мне успешно снять гоночный болид «Формулы 1» в Монце – на этой скоростной трассе смартфон обычно вообще не успевает поймать автомобиль в кадр. Даже нажатие затвора с небольшим упреждением не помогает – слишком поздно. Благодаря серийной съемке упреждение можно сделать большим, а потом найти среди двадцати кадров тот единственный, где болид в кадре. В более спокойной обстановке можно поэкспериментировать, очень просто применить к фотографии один из двух десятков художественных эффектов наподобие Instagram. Только у HTC они отличаются большим разнообразием, без фиксации на ретро.

По традиции, HTC сверх фирменной оболочки не слишком «утяжеляет» смартфон фирменными приложениями. Предустановлены VPN-клиент, DropBox, офисные приложения Polaris Office и Foxit PDF Viewer, а также фирменная панель «автомобильного» режима.

Время автономной работы, как и у всех смартфонов, зависит от режима нагрузки. Среди прочих факторов придется принимать в расчет тип мобильной сети – HTC One mini поддерживает LTE (4G), что позволяет молниеносно загружать тяжелые файлы, но ощутимо быстрее разряжает батарею. Тем не менее, типичный диагноз «может проработать световой день без подзарядки» как правило применим и к HTC One mini, даже в режиме LTE.

В целом неделя, проведенная с HTC One mini, оставила приятное впечатление. Легкий, приятно выглядящий, ладно лежащий в руке, при этом – быстрый и «отзывчивый» смартфон с отличной камерой, отличным звуком и прекрасным экраном совершенно ничем не напоминает о том, что он «не флагман» и «мини-версия». Прекрасное практичное решение для тех, кто не гонится за впечатляющими цифрами характеристик.

Сергей Маленкович

Как я забирал свои файлы с OneDrive / Хабр

В последние месяцы многие пользователи OneDrive получили письмо счастья о том, что их бесплатные 15 Гб скоро «превратятся в тыкву», которая теперь будет в три раза меньше той, которая была до того.
С излишками тыквы пользователям предлагается бороться самостоятельно и пока они этим заняты, их OneDrive переходит в режим readonly. Если же эта борьба затянется надолго, то примерно через полгода корпорация людям начнёт помогать.

Некоторое время назад я пользовался Windows Phone и у меня накопилось примерно 2500 фоток размером чуть больше 8 Гб, их-то мне и предстояло забрать.
Но не тут-то было.


Потратив несколько часов на попытки забрать свои данные с OneDrive, я понял, что я такой не один, и написал этот текст.

Сразу напишу решение, которое сработало. Кому забрать файлы, читайте подряд.
В конце – интуитивно-понятные способы, которые не работают. Любители детективов могут начать оттуда, а потом перейти к отгадке 🙂


Как скачать большую папку с OneDrive через web

Решение состоит в том, чтобы разбить одну большую директорию на несколько маленьких, которые уже можно скачать по отдельности zip-файлами (одну большую – нельзя, см. ниже).
Алгоритм такой:


  1. Создаём нужное количество директорий по соседству с большой папкой.
    Их количество выбирается исходя из того, чтобы:
    • размер одной пачки файлов не превышал 4 Гб (а лучше, чтобы был меньше 2)
    • количество файлов там было меньше 1000.
  2. Заходим в большую папку (у меня там фотки), там переключаемся на list view, иначе через некоторое время страница просто зависнет из-за количества картинок.


  3. С помощью shift выделяем некоторое количество фоток и перемещаем («move») их в одну из заранее заготовленных директорий. У меня размер одной пачки был от 500 до 1000 фоток.
    Важно: выделять надо именно через shift, а не Ctrl-A. И учтите, что вы не видите всех файлов в этой директории!
    К сожалению, при выборе файлов вам не показывается суммарный размер, только их количество.



  4. Чтобы увидеть ещё файлы, надо выйти наверх и войти в директорию заново 😉 (ну это как всегда)


  5. Повторяем, пока размер директории не станет меньше 4 Гб.


  6. Скачиваем каждую папочку отдельно.
    Предыдущее выделение снимается крестиком. Следите, чтобы не было выделено две директории!



  7. После того как все zip-файлы скачались, необходимо проверить, что все архивы открываются и все файлы – на месте, просто по количеству.
    Если какой-то zip не открывается, это может означать одно из двух:
    • размер zip < 4 Гб: соединение прервалось и zip не докачался, тогда надо скачать эту директорию заново
    • размер zip >= 4 Гб: было выбрано слишком много файлов, эту директорию надо снова разбить на две и скачать по отдельности.

Что

не работает

«У каждой задачи есть простое, интуитивно понятное, неправильное решение», это про OneDrive.

Итак,


  • Просто выделить папочку и скачать её.
    В этом случае с сервера Microsoft выдают zip-файл размером 9 Гб, но в старом формате, который не поддерживает размер архива более 4 Гб. Проще говоря, это – битый файл, который не открывается.


  • Зайти в директорию и скачать файлы порциями по 500-1000 штук.
    Мне показали только первые 1000 файлов, остальные увидеть нет вообще никакой возможности.


  • Через «выбрать всё» выбираются все 2500 файлов (9 Гб), а вот убрать выделение отдельных файлов можно только через ctrl+клик по каждому файлу. Жаль. Я думал, что скачаю сначала первую тысячу, а потом остальные 2500-1000. Но мне бы это всё равно не помогло т.к. там больше 8 Гб.

Отдельно упомяну, почему клиент OneDrive даже не стал пробовать: во-первых, глупо ставить программу, из которой я забираю все свои данные и не собираюсь пользоваться; во-вторых, до этого у меня были случаи, когда в синхронизации OneDrive «что-то шло не так» и вместо того, чтобы файлы появлялись, они исчезали.

Тоже синхронизация, конечно… когда пустое равно пустому, всё синхронно. Но не то, что мне надо сейчас.


Выводы


  1. Идея «это большая корпорация, с её сервисом ничего не случиться» не работает.


  2. Надо хранить яйца в разных корзинах. Полные их копии.


  3. Забрать свои файлы с OneDrive без клиента – можно.

Примечательно, что Microsoft в своём извиняющемся письме предлагает всего два действия на выбор: докупить места либо удалить файлы.

Кажется, никто не подумал, что перед тем, как уйти, люди захотят забрать своё.
Если бы размер директории был менее 4 Гб, никаких проблем бы не возникло.

Но ведь мне приходится эвакуировать данные из-за того, что размер превышает 5 Гб!

Otto, основанная бывшими сотрудниками Google, внедряет технологию автономного вождения в грузовики – TechCrunch

Самоуправляемые автомобили во многом являются частью будущего технологий, и Google, Uber, Apple и множество других ведущих компаний работают над разработкой автономных транспортных средств. Но как быть с грузовиками? Вот где Otto, стартап, появившийся из скрытности, стремится формировать будущее.

Компания Otto, основанная бывшими сотрудниками Google Энтони Левандовски, Лиором Роном, Доном Бернеттом и Клэр Делоне, хочет «переосмыслить» отрасль коммерческих грузоперевозок.

В сообщении на Medium Левандовски, возглавлявший усилия Google по созданию беспилотных автомобилей, и Рон, ранее работавший в Google Maps и Motorola, объяснили, что на грузовики приходится не только огромная доля загрязнения в США — 28% загрязнения дорог, несмотря на они утверждают, что составляют всего один процент от всего трафика, но они вызывают большое количество смертельных случаев, неэффективны и, в довершение всего, увеличивают нехватку водителей. По мнению основателей Otto, это создает идеальный шторм для технологического решения.

Компания Otto начинала с инструментов, помогающих водителям грузовиков выполнять свою работу с повышенной безопасностью, но теперь она работает над технологией, которая со временем сможет автоматизировать часть движения по автомагистралям.

В отличие от других компаний, разрабатывающих новые автомобили с автономным управлением, Otto уделяет особое внимание технологиям, которые можно установить на грузовики, уже находящиеся на дорогах. Вместо того, чтобы искоренять драйверы, делая их устаревшими, ближайшей целью является помощь. Дуэт рассказал Backchannel, что, среди прочего, они стремятся дать водителям возможность безопасно отдохнуть, оставив свой грузовик в автономном режиме.

Компания заявила, что уже завершила одну демонстрацию своей системы на дорогах общего пользования и вынашивает более масштабные планы.

«Мы намерены расширить возможности грузовика Otto, собрать данные о безопасности, чтобы продемонстрировать его преимущества, и внедрить эту технологию во все уголки дорожной сети США», — написали Левандовски и Лиор.

В команду Отто из 40 человек, как и следовало ожидать, входят многие бывшие сотрудники Google, а также другие сотрудники, работавшие в Tesla, HERE, Apple, Cruise и различных автомобильных компаниях.

Перед сегодняшним представлением компания скрывалась от радаров — многие из ее сотрудников, например, не обновили свои профили LinkedIn со своими новыми ролями, — и будет много вопросов о ней, например, о том, какие инвесторы ее финансируют.

Далее по дороге — без каламбура — будет интересно посмотреть, как другие жители автономного пространства отреагируют на появление Отто. Сообщается, что у Apple есть «сотни» людей, работающих над ее секретным автомобильным проектом, появилось Faraday Future, наполненное деньгами китайских инвесторов, и, конечно же, есть Google.Созревает ли связь с Google Otto и ее технологии для приобретения? Захотят ли другие стать частью компании? Мы увидим.

3620 Отто Др, Стоктон, Калифорния 95209 — MLS 221151362

Полная информация о собственности для 3620 Otto Dr

General

  • Продан для:
  • $ 477 500
  • Статус: Закрыто
  • Тип:
  • Тип: Одноместный Семья
  • MLS ID: 221151362
  • Добавлено: 79 дней назад

Интерьер

  • Бытовая техника: Отдельно стоящая газовая плита, Отдельно стоящая газовая плита, Льдогенератор, Посудомоечная машина, Утилизация, Микроволновая печь
  • Пол: Ковер, ламинат, плитка

Комнаты

Ванные комнаты
  • Всего ванные комнаты: 4
  • Полная ванная комната: 2
  • 2
  • 1/4 ванные комнаты: 2
  • Особенности ванной комнаты: ванна с душем на
Спальни
  • Общая спальня : 3
  • 3
  • Спальня Master: Closeet
  • Спальня 1: Backet
Прочие номера
  • Гостиная: Отличный номер
  • Кухня
  • Кухня: Гранитный счетчик
  • Столовая: Площадь
  • Прачечная: Шкафы, внутренняя комната

Дополнительная информация

  • Охрана/Защита: Детектор углерода, дымовой извещатель

Внешний

  • Терраса/патио: Открытое патио

Парковка

  • Гараж: Да
  • Места в гараже: 2
  • Описание гаража: Прилагается, устройство открывания ворот гаража, перед гаражом

Расположение

  • Округ: Сан-Хоакин
  • Перекресток: Estate
  • Схема проезда: Возьмите Thornton Road North, поверните налево на Wagner Heights и направо на Estate. Дом находится на углу улиц Отто и Эстейт Драйв.
  • Адреса: Север

Информация о школе

  • Школьный округ: Сан-Хоакин
  • Начальная школа: Lodi Unified
  • Средняя школа: Lodi Unified
  • Средняя школа: Lodi Unified 3 9003 Unified
  • Сообщество

    Отопление и охлаждение

    • Тип охлаждения: Потолочный вентилятор(ы), центральный
    • Тип нагрева: Центральный, газовый

    Коммунальные услуги

    • Канализация: Вход и подключение
    • Водоснабжение: Коммунальные
    • Коммунальные услуги Описание: Коммунальные, подключенные к природному газу

    Информация о конструкции

    • Архитектурный стиль: Ranch
    • Строительство: Кирпич, бетон, штукатурка, рамка, стекло, дерево
    • Фонда: SLAB
    • Крыша: Состав
    • Истории / Уровни: 1
    • квадратных футов: 2 326
    • кв. футов Источник: Автозаполнение оценщика
    • Год постройки: 1980

    Характеристики лота

    • Размер лота (акра): 0.1819
    • Размер лота (кв. Фут.): 7 924
    • Подъездная дорога / тротуар: тротуар / бордюр / желоб, асфальтированная подъездная дорога
    • Zoning: R1
    • Описание лота: Автомобильный разбрызгиватель F&R, бордюр(ы)/желоб(ы)

    Элементы зеленого цвета

    Финансовые соображения

    • Цена за кв.футов: 205,29 долларов США
    • Цена за акр: 2 625 068,72 долларов США
    • Условия: Наличные, обычные, кредит VA, FHA

    Раскрытие информации и отчеты

    • Брокерская компенсация покупателя: 2,25%

    Перечислено Cornerstone Real Estate Group
    Продано GNN Real Estate

    Otto Drive, New Lenox, IL 60451 — Стоимость дома и сведения о собственности

    Выберите адрес ниже, чтобы узнать больше о собственности

    161 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Кристин Эйтель Раймонд Гарза Роберт Хансен

    Характеристики

    Последняя продажа: 2012

    Цена последней продажи: $278.

    Ежегодные налоги: $7,6 тыс.

    162 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    М Дебур Кристин Лундквист К Дебур Лара Одоннелл

    Характеристики

    Последняя продажа: 2007

    Цена последней продажи: $255,9 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,9 тыс.

    178 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Мэриэнн Кэрролл Дженнифер Кипп Джозеф Кэрролл

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $285.6К

    Ежегодные налоги: $7,8 тыс.

    179 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Тодд Коллура Лаура Коллура Джейсон Герлофф Джилл Винклер

    Характеристики

    Последняя продажа: 2011

    Цена последней продажи: $243 000

    Ежегодные налоги: $6,5 тыс.

    194 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Крис Рейтель Патти Рейтель Джордж Вентурелла Тина Ки

    Характеристики

    Последняя продажа: 2013

    Цена последней продажи: $242.9К

    Ежегодные налоги: $6,5 тыс.

    195 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Рэй Спарри Тайлер Цокатос Дрю Цокатос Гай Кольянезе

    Характеристики

    Последняя продажа: 2012

    Цена последней продажи

    : $269,2 тыс.

    Ежегодные налоги: $7,3 тыс.

    205 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Джастин Порье Джессика Порье Меган Болдинг Карен Болдинг

    Характеристики

    Последняя продажа: 1900

    Цена последней продажи: $234.

    Ежегодные налоги: $6,3 тыс.

    206 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Дебора Зволински В Зволинский Раймо Зволински

    Характеристики

    Последняя продажа: 2016

    Цена последней продажи

    : $239,1 тыс.

    Ежегодные налоги: 6 тысяч долларов

    207 E Отто Д-р

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Кеннет Клаузек Джеффри Лукс Хикори Лиз Джоан Касильяс

    Характеристики

    Цена последней продажи: 750 долларов.7К

    Ежегодные налоги: $20,9 тыс.

    Размер участка: 4,36 акра

    212 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Сьюзан Гэннон Питер Леттьер Питер Леттьер Скотт Зиарко

    Характеристики

    Последняя продажа: 2006

    Цена последней продажи: $261,1 тыс.

    Ежегодные налоги: 7 тысяч долларов

    213 E Отто Д-р

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Джафет Гонсалес Лорен Ян

    Характеристики

    Цена последней продажи: $203.2К

    Ежегодные налоги: $5,7 тыс.

    Размер участка: 2,28 акра

    217 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Шерри Баскай Рональд Баскай Даррал Хэлси

    Характеристики

    Последняя продажа: 2010

    Цена последней продажи: $227,9 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,1 тыс.

    221 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Джефф Белл Кристин Уитт Роберт Браун Лори Абрамс

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $245.

    Ежегодные налоги: $6,6 тыс.

    222 E Отто Д-р

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Майкл Грин

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $240,4 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,4 тыс.

    234 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Даниэль Остапкович Лиза Остапкович Уильям Коус Линда Коус

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $244.6К

    Ежегодные налоги: $6,6 тыс.

    235 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Элодия Касильяс Энн Люс Фрэнк Люс Валери Одум

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: 240 тысяч долларов

    Ежегодные налоги: $8,6 тыс.

    246 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Стивен Гротхаус Кирстен Гротхаус Алиса Гротхаус Мелисса Гротхаус

    Характеристики

    Последняя продажа: 2008

    Цена последней продажи: $235.7К

    Ежегодные налоги: $6,3 тыс.

    247 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Шерил Паррилли Джон Татар

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $212 000

    Ежегодные налоги: $5,6 тыс.

    258 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Ричард Орловски Лиза Михалевич

    Характеристики

    Последняя продажа: 2010

    Цена последней продажи: $225.

    Ежегодные налоги: 6 тысяч долларов

    259 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Лора Бруно Дейн Кук Дэвид Мэдден Хизер Кук

    Характеристики

    Последняя продажа: 2017

    Цена последней продажи: $243,5 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,5 тыс.

    271 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Михаил Рузич Кэтрин Ошеа Ким Хаббард

    Характеристики

    Последняя продажа: 2012

    Цена последней продажи: $223 000

    Ежегодные налоги: 5 долларов.9К

    272 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Ричард Стенгель Брэнди Хант

    Характеристики

    Последняя продажа: 2005

    Цена последней продажи: $243,3 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,5 тыс.

    283 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Трейси Пауэрс Крэйг Расмуссен Крис Расмуссен Кэрол Расмуссен

    Характеристики

    Последняя продажа: 2013

    Цена последней продажи: $232.6К

    Ежегодные налоги: $6,2 тыс.

    284 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Мэри Квалиато Джереми Корделл Кортни Лах Александра Лах

    Характеристики

    Последняя продажа: 2017

    Цена последней продажи: $231,9 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,2 тыс.

    295 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Дженнифер Возняк Рональд Возняк Рональд Возняк

    Характеристики

    Последняя продажа: 2009

    Цена последней продажи: $236.

    Ежегодные налоги: $6,3 тыс.

    296 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Тимоти Ли Фиона Ли

    Характеристики

    Последняя продажа: 2011

    Цена последней продажи: $279,2 тыс.

    Ежегодные налоги: $7,6 тыс.

    308 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Уильям Бреннан Керри Аммирати

    Характеристики

    Последняя продажа: 2007

    Цена последней продажи: $274.8К

    Ежегодные налоги: $7,4 тыс.

    326 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Жанна Демма Энтони Дема

    Характеристики

    Последняя продажа: 1900

    Цена последней продажи: 208 тысяч долларов

    Размер участка: 38,38 акра

    342 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Пол Кеннеди Донна Кеннеди

    Характеристики

    Последняя продажа: 2016

    Цена последней продажи: $253.

    Ежегодные налоги: $6,8 тыс.

    356 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Лаура Айверсон Крис Калина

    Характеристики

    Последняя продажа: 2012

    Цена последней продажи: $238,4 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,4 тыс.

    370 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Дженнифер Стилтс Кристофер Деянг

    Характеристики

    Последняя продажа: 2010

    Цена последней продажи: $256.3К

    Ежегодные налоги: $6,9 тыс.

    384 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Норма Альбрехт К Альбрехт Арнольд Альбрехт Кармина Альбрехт

    Характеристики

    Последняя продажа: 2010

    Цена последней продажи: $299,4 тыс.

    Ежегодные налоги: $8,2 тыс.

    441 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Джанин Чиардулло Джейсон Клирос Клиффорд Бэтчелор Бретт Виттенкеллер

    Характеристики

    Последняя продажа: 2016

    Цена последней продажи: $223.9К

    Ежегодные налоги: 6 тысяч долларов

    453 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Эрин Малиновски Ричард Малиновски

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $256,6 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,9 тыс.

    465 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Джей Кайпер Дженнифер Лапапа Джейсон Бозарт Кевин Бозарт

    Характеристики

    Последняя продажа: 2015

    Цена последней продажи: $254.

    Ежегодные налоги: $6,8 тыс.

    475 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Кеннет Баркер Дженнифер Баркер Марта Эдвардс Аллен Эдвардс

    Характеристики

    Последняя продажа: 2012

    Цена последней продажи: $237,1 тыс.

    Ежегодные налоги: $6,4 тыс.

    487 Вт Отто Др

    Нью Ленокс, Иллинойс 60451

    Владелец и жители

    Дезире Стэггс Майкл Эванс Роберт Смитберг Пикет

    Характеристики

    Последняя продажа: 2014

    Цена последней продажи: 240 долларов.3К

    Ежегодные налоги: $6,4 тыс.

    Подробнее об Otto Drive, New Lenox

    Средний налог на недвижимость в районе Отто Драйв составляет около 7004 долларов в год. Средняя оценка стоимости дома на Отто Драйв составляет 85 919 долларов, а средний участок земли составляет около 12,32 акра.

    Ближайшие улицы вокруг Отто Драйв

    Нажмите на ближайшую улицу и узнайте больше информации. Просмотрите свойства, чтобы увидеть информацию о владельце, стоимость имущества, ипотечные сделки, налоговую оценку и другие записи об имуществе.

    УЛИЦА КОЛИЧЕСТВО СВОЙСТВ КОЛИЧЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ СРЕДН. ЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ
    Бук Лн, Новый Ленокс 31 221 $105 961
    Эйвондейл Лн, Нью Ленокс 23 124 85 405 долларов
    Apache Dr, New Lenox 31 176 $92 520
    Аббингтон Др, Нью Ленокс 16 106 $112 768
    Барнсайд Роуд, Нью Ленокс 14 93 76 448 долларов
    Эмбер Роуд, Нью Ленокс 19 131 76 429 долларов

    Услуги поблизости

    БОЛЬНИЦА

    Больница и медицинские центры Silver Cross

    1900 Silver Cross Blvd
    Нью Ленокс, Иллинойс

    5. 7 миль

    АЭРОПОРТ

    Франкфурт (LL40)

    Франкфурт, Иллинойс

    На расстоянии 17,7 миль

    ПОЖАРНАЯ СТАНЦИЯ

    Административный офис 1 пожарной станции Нью Ленокс

    261 Восточный клен
    Нью Ленокс, Иллинойс

    3,5 мили

    2340 Otto Drive STOCKTON CA 95209 |Дом на продажу по цене $359 888| MetroList Services, Inc.

    Основные характеристики

    • Статус листинга: Ожидание
    • Год постройки: 1981 г.
    • Гараж: 2.0
    • Полная ванна: 2
    • Школьный округ: Объединенный Лоди
    • Школьный округ 2: Объединенный Лоди
    • Школьный округ 3: Объединенный Лоди
    • Школьный округ: Сан-Хоакин
    • Округ: САН-ХОАКИН
    • Номер MLS: 20076894

    Подробнее Скрыть дополнительные сведения

    Дополнительные функции
    • Охлаждение:
    • Пол:
    • Ванная Описание:
    • Столовая Описание:
    • Особенности гостиной:
    • Кухня Описание:
    • Комнаты:
    • Прачечная:
    • Камин:
    • Конструкция:
    • Тип свойства:
    • Подтип свойства:
    • Крыша:
    • Источник воды:
    • Год постройки Источник:
    • Основание:
    • Лошадь Свойство:
    • Орошение:
    • Описание лота:
    • Размер партии Источник:
    • Спа YN:
    • Парковка:
    • Электрический:
    • Отопление:
    • Канализация:
    • Коммунальные услуги:
    • Плата:
    • Особые условия:
      • При условии подтверждения кредитором
    • Ассоциация YN:
    • Лицензия CA DRE № листингового агента:
    • Перекрёстные улицы:
    • Камины Всего:
    • Экологически чистая энергия:
    • Гарантия на дом YN:
    • Жилая площадь Источник:
    • Размер лота в квадратных футах:
    • Имя исходной системы:
    • Номер посылки:
    • Частный бассейн YN:
    • Возможные спальни:
    • Отказ от ответственности за собственность:
      • Все измерения и расчеты площади являются приблизительными. Информация предоставлена ​​Продавцом/Другими источниками, не проверена Брокером.
        Все заинтересованные лица должны самостоятельно проверить достоверность информации. Предоставленные свойства могут быть или не быть перечислены офисом/агентом, представляющим информацию.
        Авторское право © 2022, MetroList Services, Inc.
    • Дорожная ответственность:
    • Сообщество пожилых людей YN:
    • Всего акров:
    • Блок 2, кв.м., кв. фут:
    • Номер с 2 спальнями:

    Информация о районе предоставлена ​​Homes. © 2022

    215 East Otto Drive, New Lenox, IL

    Документы

    Получите доступ к исследованным данным с общенациональным охватом на Коммерческое преимущество: продажи, ипотека, финансы, правоустанавливающие документы и многое другое.

    Продажи

    • Дата покупки 02 марта 1994 г.
    • Цена покупки
    • Длина руки Истинный
    • Имя покупателя

    Налог

    • Налог на имущество в 2019 году 5770 долларов США
    • Рыночная стоимость 205 211 долларов США
    • Оценочная стоимость 205 211 долларов США

    Дополнительную налоговую информацию, включая историю налогообложения и скидки, можно найти на КоммерческийЭдж

    Часто задаваемые вопросы

    Какова общая площадь 215 East Otto Drive?

    215 East Otto Drive общей площадью 32 295 квадратных футов.

    Когда был построен этот дом?

    215 Ист Отто Драйв был построен в 1978 году.

    Когда в последний раз продавали дом 215 Ист Отто Драйв?

    215 Ист Отто Драйв последний раз был продан 02 марта 1994 года.

    Какой налог на имущество 215 Ист Отто Драйв?

    Налог на недвижимость по адресу 215 East Otto Drive в 2019 году составил 5770 долларов.

    Какова рыночная стоимость 215 East Otto Drive?

    Рыночная стоимость 215 East Otto Drive в 2019 году составила 205 211 долларов.

    Ищете более подробную информацию об этой собственности?

    Ищете более подробную информацию об этой собственности? Найдите характеристики недвижимости, право собственности, сведения об арендаторах, информацию о местном рынке и многое другое.Разблокируйте данные на CommercialEdge.

    Otto Drive, Stockton, CA 95209

    North Orange Street, Stockton, CA 95203 Стоктон
    Норт-Фанстон-авеню, Стоктон, Калифорния 95205 Стоктон
    Дон Карлос Авеню, Стоктон, Калифорния 95210 Стоктон
    Норт-Адельберт-авеню, Стоктон, Калифорния 95215 Стоктон
    Митчлер-авеню, Стоктон, Калифорния 95207 Стоктон
    Баннер-авеню, Стоктон, Калифорния 95203 Стоктон
    Fire Island Circle, Стоктон, Калифорния 95209 Стоктон
    Игл Пик Корт, Стоктон, Калифорния 95212 Стоктон
    Саут-Аврора-стрит, Стоктон, Калифорния 95206 Стоктон
    Конни Авеню, Стоктон, Калифорния 95209 Стоктон
    Розелон-авеню, Стоктон, Калифорния 95204 Стоктон
    Голд-Кост Корт, Стоктон, Калифорния 95206 Стоктон
    Брайарклифф Драйв, Стоктон, Калифорния 95206 Стоктон
    Маренго Авеню, Стоктон, Калифорния 95207 Стоктон
    Северная улица F, Стоктон, Калифорния 95205 Стоктон
    Сайпресс Ран Драйв, Стоктон, Калифорния 95209 Стоктон
    Фоппиано Корт, Стоктон, Калифорния 95212 Стоктон
    Пизанская площадь, Стоктон, Калифорния 95206 Стоктон
    Гринок Лейн, Стоктон, Калифорния 95212 Стоктон
    Тони Корт, Стоктон, Калифорния 95209 Стоктон

    Рюсукэ Хамагути фаворит Оскара Ездить на моей машине — незабываемая поездка

    Эл Александр | Для The Patriot Ledger