Папка определение информатика: Файлы и папки — урок. Информатика, 6 класс.

Содержание

Файлы и папки 6 класс

6 класс

Урок №2

Тема урока: Файлы и папки.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

дать понятие файла, папки, познакомить с различными типами файлов, научить определять полное имя файла;

продолжить формирование таких личностных качеств как самостоятельность, ответственность, целеустремлённость, творческое отношение к учебе.

Ход урока:

  1. Организационный момент. (Проверка присутствующих на уроке, готовность к уроку, объявление темы урока, запись в тетрадь).

  2. Актуализация знаний учащихся (проверочная работа по ТБ и правилам поведения учащихся, по вариантам)

  3. Объяснение нового материала. (Урок ведется в форме дискуссии)

Вопрос учителя: Дети, подумайте, пожалуйста, в виде чего хранится вся информация в компьютере?

Ответ учащихся: В виде файлов.

Учитель: Все мы сталкивались с канцелярскими файлами, в которые вкладываются листики с напечатанной информацией. А скажите, чтобы собрать вместе много файлов, что нужно иметь?

Учащиеся: Папку.

Учитель: Верно. Точно также и в компьютере, чтобы упорядочить все файлы их нужно помещать в папки.

Теперь давайте запишем в тетрадь определение файла.

Файл – это определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти компьютера.

Вопрос учителя: А скажите, пожалуйста, все ли файлы одинаковые или они чем-то отличаются друг от друга?

Учащиеся: Файлы отличаются именами и картинками. Они бывают текстовые, графические, звуковые и т.д.

Учитель: Хорошо. Чтобы мы не перепутали один файл с другим, каждый файл имеет свое имя, как и люди. У человека есть имя и фамилия. А у файла есть имя и расширение. Кто-то знает, что такое расширение в имени файла?

Учащиеся: (Могут быть разные варианты ответа) Это три буквы, стоящие после имени файла: txt, doc, exe …

Учитель: Давайте точно сформулируем, что такое имя файла. Имя файла состоит из двух частей: собственно имени и расширения. Имя файла может содержать до 255 символов, разрешается использовать символы русского алфавита, использовать пробелы и другие, ранее запрещенные символы, за исключением следующих девяти

: / \ : * ? » < > | (слайд2).

Расширение в имени файла обычно состоит из трех латинских символов и задается при сохранении файла самой программой и указывает нам тип файла. Мы с вами не всегда видим расширение файла. Тогда определить тип файла можно по его значку. Если мы не можем определить тип файла по значку, то это легко сделать, подведя курсор мышки к значку файла и прочитать в свойствах – формат файла.

А теперь давайте познакомимся с наиболее распространенными типами файлов (слайд4).

Тип файла

Расширение

Значок

Исполнимые файлы

exe, com, bat


Текстовые файлы

txt, doc, rtf


Web-страницы

htm, html


Графические файлы

bmp, jpg, gif, cdr, png


Звуковые файлы

wav, mid, mp3


Видеофайлы

avi, wmf


Архивы

zip, rar


Файлы презентаций

ppt

Учитель: Ребята, а кто знает, в каких программах создаются файлы со следующими расширениями: txt, doc, bmp, ppt? (слайды 5-8).

Ответы учащихся.

А сейчас из предложенных файлов, выберите те, имена которых могут существовать:

Ответы учащихся.

Учитель: На диске компьютера хранится большое количество файлов. Чтобы мы могли находить файлы быстрее, их упорядочивают, а для этого создают папки. Внутри папок могут быть еще вложенные папки и т.д. Такая сложная структура хранения файлов носит название

файловая система или дерево каталогов. Раньше папки назывались каталогами и если зарисовать расположение файлов в виде картинки, то будет похоже на ветви дерева.

Таким образом, папка – это более крупная структура хранения информации. В ней могут быть собраны файлы или другие папки по какому-либо принципу (документы, музыка, игры, фильмы и т.д.) Значок папки имеет характерный вид, и легко отличим от значка файла. Имя папки не имеет расширения.

Чтобы мы могли точно определить местонахождение файла на диске, есть такое понятие как путь к файлу и полное имя файла. Вот всем известная сказочная аналогия понятию «путь к файлу»: «На дубе висит сундук, в сундуке – заяц, в зайце – утка, в утке – яйцо, в яйце – игла, на конце которой смерть Кощеева». Полное имя файла начинается с названия диска и включает все промежуточные паки и имя файла с расширением.

Например, для файла Писмо.txt (см. рис1.), полное имя будет:

С:\Мои документы\Петров\Письмо.txt.

А путь к файлу:

С:\Мои документы\Петров\

Обратите внимание, что каждая промежуточная папка отделяется наклонной чертой в левую сторону \ . А папка С:\ называется корневой папкой диска С. (слайд12)

А теперь проверим, как вы усвоили, что такое полное имя файла.

Задание1: Напишите полные имена для файлов

QBasic.exe, Море.bmp, Интересный фильм.avi. А заодно подумайте, к какому типу файлов данные файлы относятся(слайд13.)

Ответы учащихся. Задание выполняется в тетради.

Задание 2: На жестком диске C: в каталоге «Robot» хранится документ «resume.doc». Каков полное имя файла?

Ответы учащихся.

Задание 3. Постройте дерево каталогов, если известны полные имена файлов.

C:\Рисунки\Природа\Небо.bmp

C:\Рисунки\Природа\Снег.bmp

C:\Рисунки\Компьютер\Монитор.bmp

C:\Мои документы\Доклад.doc (сдайд15)

Задание выполняется в тетради.

Учитель: Файлы и папки обладают определенным набором свойств: датой и временем создания. Размером. А также над ними можно производить определенные действия и операции. Какие, вы знаете?

Ответы учащихся: сохранять, копировать, удалять, перемещать и т.д.

Учитель: Хорошо. Все верно. А теперь давайте запишем в тетради основные действия и операции над файлами и папками.

Действия над файлами

Операции над файлами

создавать

сохранять

открывать

закрывать

копировать

удалять

переименовывать

перемещать

Вопросы для закрепления материала.

  1. В чем отличие между файлом и папкой?

  2. Какое расширение имеют графические файлы?

  3. Что такое полное имя файла?

  4. На что указывает расширение в имени файла.

  5. Какие действия можно производить с файлами и папками?

  1. Домашнее задание:

  1. Изучить в своем компьютере, какие еще встречаются типы файлов, какое расширение имеют и какими значками обозначаются.

  2. Изобразить файловую систему в виде дерева каталогов для папки Мои документы или любой другой на выбор.

  1. Подведение итогов

Тест по информатике Файлы и папки для 5 класса

Тест по информатике Файлы и папки для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Где находятся файлы?

1) в оперативной памяти
2) в программе
3) на жёстком диске
4) нигде из вышеперечисленного

2.

Может ли в папке быть еще папка?

1) да
2) нет

3. Кто дает имя файлу?

1) программа Редактор
2) Миша, который читает этот файл
3) Маша, которая создает этот файл

4. Выберите верное утверждение.

1) у имени файла нет ограничений по длине
2) у имени файла есть ограничение по длине до 255 символов
3) у имени файла есть ограничение по длине до 16 символов

5. Каким значком разделяется имя файла?

1) @
2) #
3) $
4) .

6. Как называется вторая часть имени файла?

1) окончание
2) расширение
3) собственно имя

4) приставка

7. Могут ли в одной папке храниться файлы с разным расширением?

1) да
2) нет

8. Миша хочет узнать о Куликовской битве. Какой файл ему посмотреть?

1) Расписание.tхt
2) Задачник.txt
3) Битва.txt
4) Телефоны.txt

2 вариант

1. Выберите верное утверждение.

Файл — это

1) работающая программа
2) информация в оперативной памяти
3) информация во внешней памяти компьютера
4) документ

2. Выберите, по какому принципу желательно назвать папку.

1) по дате создания папки
2) общий признак всех файлов в папке
3) любое имя

3. Файл может содержать информацию любого вида?

1) да
2) нет

4. Выберите верное утверждение.

1) в имени файла не должно быть символа «№»
2) в имени файла не должно быть символа «_»
3) имя файла не должно включать пробел
4) в имени файла могут быть цифры, символы и любые буквы русского и латинского алфавитов

5. Кто формирует вторую часть файла?

1) Маша, которая создала файл
2) Миша, который читает файл
3) программа, в которой создаётся файл

6. Что можно сказать о файлах с одинаковым расширением?

1) их создал один и тот же человек
2) их создала одна программа
3) они созданы на одном компьютере

7. Говорит ли расширение о том, какого вида информация хранится в файле?

1) да
2) нет

8. Маша хочет узнать телефон подруги. Какой файл ей смотреть?

1) Расписание.tхt
2) Задачник.txt
3) Битва.txt
4) Телефоны.txt

Ответы на тест по информатике Файлы и папки для 5 класса
1 вариант
1-3
2-1
3-3
4-2
5-4
6-2
7-1
8-3
2 вариант
1-3
2-2
3-1
4-4
5-3
6-2
7-1
8-4

Урок 3. Компьютерные объекты. Практическая работа № 1. Объекты файловой системы

Урок 3. Размер файла. Единицы измерения информации.Практическая работа № 1. Объекты файловой системы

Презентация «Объекты операционной системы»
 

Ключевые слова 
• файл 
• имя файла 
• папка 
• размер файла 
• бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
 

Файлы и папки

Все программы и данные в устройствах долговременной памяти компьютера хранятся в виде файлов, которые, в свою очередь, группируются в папки.  Файлы и папки — важные компьютерные объекты.

Файл — это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

Имя файла, как правило, состоит из двух частей, разделенных точкой: собственно имени файла и расширения. Расширения необязательны, но они широко используются: расширение позволяет пользователю, не открывая файл, определить, какого типа данные (программа, текст, рисунок и т. д.) в нём содержатся.

В некоторых операционных системах имя файла может включать до 255 символов, причём в нём можно использовать буквы национальных алфавитов и пробелы.

Расширение имени файла записывается после точки и обычно содержит 3 символа. 
В ОС Windows в имени файла запрещено использование следующих символов: «\», «/», «:», «*», «?», «»», «<», «>», «|». 
В ОС Linux в имени файла допустимы все символы, кроме «/».

Операционная система Linux в отличие от Windows различает строчные и прописные буквы в имени файла: например, в Linux FILE. txt, file.txt и FiLe.Txt — это три разных файла.

Файлы, содержащие данные (рисунки, тексты), ещё называют документами. Файлы — документы создаются и обрабатываются с помощью прикладных программ (приложений).

Файл характеризуется такими свойствами как тип, размер, дата создания, дата последней модификации.

Существует большое количество типов файлов. Вот некоторые из них: 
текстовые документы — имеют расширения txt, doc, rtf, odt; 
графические — файлы, содержащие изображения; их расширения — bmp, jpg и др.; 
звуковые — файлы, содержащие голоса и музыку; их расширения — wav, mid, трЗ и др.

Подумайте, каким типам файлов могут быть поставлены в соответствие эти рисунки: 

 

На каждом компьютерном носителе информации может храниться огромное количество файлов — десятки и даже сотни тысяч.

Все файлы хранятся в определённой системе: в папках (каталогах), которые, в свою очередь, могут содержаться в других папках (быть вложенными в них) и т. д. Каждый каталог также получает собственное имя.

Почему система хранения файлов напоминает хранение большого количества книг в библиотеке? Во время работы на компьютере с файлами и папками чаще всего проводятся такие действия (операции), как модификация, копирование, удаление и перемещение. Здесь также можно провести аналогию с книгами в библиотеке: 

 

При работе с файлами не следует: 
— удалять файл, точно не выяснив, обязательно ли это следует делать; 
— давать файлу имя, которое не поясняет его содержание; 
— сохранять файл в той папке, где его потом будет трудно найти; 
— удалять или перемещать файлы, находящиеся в папках прикладных программ — это может привести к тому, что программы перестанут работать.

Важной характеристикой файла является его размер. Выясним, в каких единицах выражается размер файла. Для этого «заглянем» внутрь компьютерной памяти. Её удобно представить в виде листа в клетку. Каждая «клетка» памяти компьютера называется битом. Так, для хранения одного произвольного символа (буквы, цифры, знака препинания и пр.) может использоваться 8 битов. 8 битов составляют 1 байт (рис. 2). 

 

Например, слово «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, для хранения каждого из которых требуется 8 битов памяти. Следовательно, это слово может быть сохранено в файле, размером 88 битов, или 11 байтов.

Более крупными единицами, используемыми для выражения размера файлов являются килобайты, мегабайты и гигабайты: 
1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байта; 
1 Мбайт (один мегабайт) — 1024 Кбайт; 
1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.

Объём компьютерных информационных носителей измеряется в мегабайтах и гигабайтах.

Приходилось ли вам иметь дело с компьютерными носителями информации? Какой объём они имели?

На стандартном лазерном диске можно сохранить множество файлов, общий размер которых будет равен 700 Мбайт. Выясним, сколько копий словаря русского языка Сергея Ивановича Ожегова можно разместить на таком диске. Для вычислений можно воспользоваться приложением Калькулятор.

Одно из изданий словаря Ожегова состоит из 800 страниц, на каждой странице 2 колонки из 80 строк, в каждой строке 60 символов (включая пробелы).

Перемножив все эти числа, получаем общее число символов в словаре: 
800 • 2 • 80 • 60 = 7 680 000 символов.

Один символ текста (пробел — это для компьютера тоже символ) занимает в памяти 1 байт. Следовательно, словарь, содержащий 7 680 000 символов, можно сохранить в файле, размером 7 680 000 байтов.

Выразим размер файла в килобайтах: 
7 680 000 : 1024 = 7 500 (Кбайт).

Выразим размер файла в мегабайтах: 
7 500 : 1024 * 7 (Мбайт).

Теперь разделим 700 (информационный объём лазерного диска в мегабайтах) на 7 (размер файла со словарем, выраженный в мегабайтах). Получится 100. Значит, на одном лазерном диске можно разместить 100 книг, таких по объёму, как словарь Ожегова. Если эти книги размещать в обычном книжном шкафу, то потребуется шкаф из шести полок, на каждой из которых будет умещаться по 15 — 17 книг большого формата.  

Вопросы и задания

1. Что такое файл?

2. Из каких частей состоит имя файла?

3. Какие правила записи имени файла следует соблюдать?

4. Опишите систему хранения файлов на диске.

5. Какие действия можно совершать с файлами?

6. Каких действий следует избегать при работе с файлами?

7. Назовите свойства объекта операционной системы «Рабочий стол».

8. Одно из действий в контекстном меню объекта операционной системы всегда выделено полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?

9. Как известно, действия над основными объектами операционной системы можно выполнять несколькими способами: 
— с помощью команд меню; 
— с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню; 
— с помощью команд контекстного меню; с помощью технологии «Drag & Drop». 
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?

10. Что такое байт, килобайт, мегабайт и гигабайт? Как они связаны между собой?

11. Сколько байтов составляют 1/2 килобайта?

12. Сколько битов содержится в 1/2 килобайта? 

Плакат «Компьютер и информация»

Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

 

 

Компьютерный практикум
Анимация Файлы и папки (N 196624)

Практическая работа № 1. Объекты файловой системы

Практическая работа №1

Работаем с основными объектами операционной системы

Задание 1. Оформление рабочего стола


1. Откройте контекстное меню рабочего стола. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на свободном участке Рабочего стола. 
2. Выберите в контекстном меню пункт Персонализация (Свойства)
3. Измените по своему усмотрению фоновый рисунок Рабочего стола: изображение на рабочем столе, фон, на котором находятся открытые окна.  
4. Измените по своему усмотрению экранную заставку — изображение или анимацию, которые появляются на экране, если в течение определённого периода времени пользователь не выполняет действия с мышью или клавиатурой. 
5. Измените по своему усмотрению тему рабочего стола, включающую в себя фон рабочего стола, заставку, цвет границы окна и звуковую схему. 
6. Установите по своему усмотрению несколько гаждетов рабочего стола — настраиваемых мини-программ, позволяющих отображать данные, без необходимости открывать новое окно (Погода, Часы, Календарь и др.)
7. Верните изменённые параметры в исходное положение. 

Задание 2. Панель задач и её свойства


1. По всплывающим подсказкам узнайте назначение всех значков и кнопок, имеющихся на панели задач. 
2. Откройте контекстное меню панели задач. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на свободном участке панели задач.  
3. Измените положение панели задач. 
4. Скройте панель задач. 
5. Верните изменённые параметры в исходное положение. 

Задание 3. Объекты рабочего стола


1. Ознакомьтесь со свойствами объектов, представленных значками на рабочем столе. Для этого воспользуйтесь командой Свойства контекстного меню соответствующего объекта. 
2. Откройте окна Документы и Корзина
3. Откройте окна нескольких приложений — известных вам текстового и графического редакторов. 
4. Расположите окна каскадом. Для этого выберите команду Окна каскадом в контекстном меню панели задач. 
5. Поэкспериментируйте с другими вариантами расположения окон на экране. 
6. Установите, каким образом можно быстро убрать все открытые окна с рабочего стола. 
7. Закройте все открытые окна. 
8. Упорядочьте значки рабочего стола по типу. Поэкспериментируйте с другими вариантами расположения значков на Рабочем столе.  

 

Задание 4. Свойства компьютера


1. Познакомьтесь со свойствами вашего компьютера. Для этого: 
     1) вызовите контекстное меню объекта Компьютер
     2) в контекстном меню выберите пункт Свойства
     3) выясните тип процессора и объём оперативной памяти; 
     4) закройте окно Система
2. Познакомьтесь со свойствами жёсткого диска вашего компьютера. Для этого: 
     1) откройте окно Компьютер
     2) откройте контекстное меню диска С: ; 
     3) в контекстном меню выберите пункт Свойства
     4) найдите информацию о размере жёсткого диска, объёме занятой и свободной дисковой памяти; 
     5) закройте окна Свойства: Локальный диск (С:) и Компьютер 

 

Задание 4. Свойства компьютера

1. С помощью кнопки Система  откройте окно устройства хранения данных. 
2. Откройте контекстное меню жёсткого диска (разделов диска). 
3. В контекстном меню выберите пункт Свойства
4. Найдите информацию о размере жёсткого диска, объёме занятой и свободной дисковой памяти. 
5. Найдите аналогичную информацию о других устройствах хранения данных, имеющихся в вашем компьютере. 
6. Закройте окно Свойства

При выполнении практической работы вы научились 
— изменять свойства рабочего стола — тему, фоновый рисунок, заставку; 
— изменять свойства панели задач; 
— узнавать свойства объектов, значки которых расположены на рабочем столе; 
— упорядочивать объекты на рабочем столе. 

Работаем с объектами файловой системы


 

 

Задание 1. Папки и файлы


1. Займите своё рабочее место за компьютером. 
2. Откройте папку Компьютер
3. Дважды щелкните на значке жёсткого диска С: и рассмотрите его содержание. 
4. Откройте библиотеку Документы и рассмотрите её содержимое. 
5. Перейдите в папку Мои документы
6. Откройте папку 6 класс, вложенную в папку Мои документы. Рассмотрите её содержимое. 
7. Откройте папку Заготовки, вложенную в папку 6 класс. Рассмотрите её содержимое. 
8. С помощью инструмента Изменить представление  установите для файла способ представления Таблица. Ознакомьтесь с информацией, приведенной для каждого файла. 
9. Расположите значки файлов в алфавитном порядке. Для этого в списке Упорядочить (над списком файлов) выберите элемент Имя
10. Расположите значки файлов по типам файлов. 
11. В папке 6 класс создайте личную папку, в которой будут храниться ваши работы. Её имя должно быть таким же как и ваша фамилия. Для этого переведите указатель мыши в чистую область окна 6 класс и щёлкните правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню). Выполните команду Создать — Папку и в качестве имени новой папки введите свою фамилию. Убедитесь, что фамилия написана правильно, и нажмите клавишу  Enter 
12. Откройте созданную личную папку. 
13. Создайте папки Документы, Рисунки и Презентации
14. Закройте все открытые вами окна. 
 

 

Задание 1. Папки и файлы


1. Займите своё рабочее место за компьютером. 
2. Щелчком на значке Система панели рабочего стола получите быстрый доступ к системным ресурсам компьютера. 
3. Откройте папку Документы и рассмотрите её содержимое. 
4. В папке Документы найдите и откройте папку 6 класс. Рассмотрите её содержимое. 
5. Откройте папку Заготовки, вложенную в папку 6 класс. Рассмотрите её содержимое. 
6. Выполните команду Вид — Размер значков. Поэкспериментируйте с размерами значуов. Установите размер значков Средний.  
7. Выполните команду Вид — Сортировка. Выполните сортировку по имени, по типу, по размеру. Проследите за происходящими изменениями. Установите вид сортировки По типу
8. Выполните команду Вид — Режим просмотра. Поэкспериментируйте с режимами просмотра. Установите режим просмотра В виде подробного списка
9. В папке 6 класс создайте личную папку, в которой будут храниться ваши работы. Её имя должно быть таким же как и ваша фамилия. Для этого переведите указатель мыши в чистую область окна 6 класс и щёлкните правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню). Выполните команду Создать — Папку и в качестве имени новой папки введите свою фамилию. Убедитесь, что фамилия написана правильно, и нажмите клавишу  Enter
10. Откройте созданную личную папку. 
11. Создайте папки Документы, Рисунки и Презентации
12. Закройте все открытые вами окна. 
 

Задание 2.

Свойства файла


1. Откройте файл Описание.doc для  или Описание.odt для  из папки Заготовки
 


2. Внести в соответствующие ячейки таблицы информацию о свойствах трех файлов — текстового документа, рисунка и презентации. 
3. Сохраните файл в личной папке под именем Описание1. Для этого: 
     1) в основном меню Файл выберите пункт Сохранить как…
     2) в появившемся окне Сохранение документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой следует сохранить документ; 
     3) двойным щелчком мыщи откройте нужную папку; 
     4) введите имя документа в поле Имя файла (Расположение)
     5) щёлкните на кнопке Сохранить
4. Завершите работу с программой. 

При выполнении практической работы вы научились 
— открывать и закрывать папки; 
— упорядочивать содержание папки — файлы и вложенные папки; 
— создавать папки; 
— определять свойства объектов файловой системы.

Урок 3 Файлы и папки. Размер файла. Практическая работа №2

Презентация «Объекты операционной системы»



Ключевые слова 
• файл 
• имя файла 
• папка 
• размер файла 
• бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
 

Файлы и папки

Все программы и данные в устройствах долговременной памяти компьютера хранятся в виде файлов, которые, в свою очередь, группируются в папки. Файлы и папки — важные компьютерные объекты.

Файл — это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

Имя файла, как правило, состоит из двух частей, разделенных точкой: собственно имени файла и расширения. Расширения необязательны, но они широко используются: расширение позволяет пользователю, не открывая файл, определить, какого типа данные (программа, текст, рисунок и т. д.) в нём содержатся.

В некоторых операционных системах имя файла может включать до 255 символов, причём в нём можно использовать буквы национальных алфавитов и пробелы.

Расширение имени файла записывается после точки и обычно содержит 3 символа. 
В ОС Windows в имени файла запрещено использование следующих символов: «\», «/», «:», «*», «?», «»», «<», «>», «|». 
В ОС Linux в имени файла допустимы все символы, кроме «/».

Операционная система Linux в отличие от Windows различает строчные и прописные буквы в имени файла: например, в Linux FILE.txt, file.txt и FiLe.Txt — это три разных файла.

Файлы, содержащие данные (рисунки, тексты), ещё называют документами. Файлы — документы создаются и обрабатываются с помощью прикладных программ (приложений).

Файл характеризуется такими свойствами как тип, размер, дата создания, дата последней модификации.

Существует большое количество типов файлов. Вот некоторые из них: 
текстовые документы — имеют расширения txt, doc, rtf, odt; 
графические — файлы, содержащие изображения; их расширения — bmp, jpg и др.
звуковые — файлы, содержащие голоса и музыку; их расширения — wav, mid, трЗ и др.

Подумайте, каким типам файлов могут быть поставлены в соответствие эти рисунки: 


На каждом компьютерном носителе информации может храниться огромное количество файлов — десятки и даже сотни тысяч. Все файлы хранятся в определённой системе: в папках (каталогах), которые, в свою очередь, могут содержаться в других папках (быть вложенными в них) и т. д. Каждый каталог также получает собственное имя. Почему система хранения файлов напоминает хранение большого количества книг в библиотеке? Во время работы на компьютере с файлами и папками чаще всего проводятся такие действия (операции), как модификация, копирование, удаление и перемещение. Здесь также можно провести аналогию с книгами в библиотеке: 

При работе с файлами не следует: 
— удалять файл, точно не выяснив, обязательно ли это следует делать; 
— давать файлу имя, которое не поясняет его содержание; 
— сохранять файл в той папке, где его потом будет трудно найти; 
— удалять или перемещать файлы, находящиеся в папках прикладных программ — это может привести к тому, что программы перестанут работать.

Важной характеристикой файла является его размер. Выясним, в каких единицах выражается размер файла. Для этого «заглянем» внутрь компьютерной памяти. Её удобно представить в виде листа в клетку. Каждая «клетка» памяти компьютера называется битом. Так, для хранения одного произвольного символа (буквы, цифры, знака препинания и пр.) может использоваться 8 битов. 8 битов составляют 1 байт (рис. 2). 

Например, слово «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, для хранения каждого из которых требуется 8 битов памяти. Следовательно, это слово может быть сохранено в файле, размером 88 битов, или 11 байтов.

Более крупными единицами, используемыми для выражения размера файлов являются килобайты, мегабайты и гигабайты: 
1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байта; 
1 Мбайт (один мегабайт) — 1024 Кбайт; 
1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.

Объём компьютерных информационных носителей измеряется в мегабайтах и гигабайтах.

Приходилось ли вам иметь дело с компьютерными носителями информации? Какой объём они имели?

На стандартном лазерном диске можно сохранить множество файлов, общий размер которых будет равен 700 Мбайт. Выясним, сколько копий словаря русского языка Сергея Ивановича Ожегова можно разместить на таком диске. Для вычислений можно воспользоваться приложением Калькулятор.

Одно из изданий словаря Ожегова состоит из 800 страниц, на каждой странице 2 колонки из 80 строк, в каждой строке 60 символов (включая пробелы).

Перемножив все эти числа, получаем общее число символов в словаре: 
800 • 2 • 80 • 60 = 7 680 000 символов.

Один символ текста (пробел — это для компьютера тоже символ) занимает в памяти 1 байт. Следовательно, словарь, содержащий 7 680 000 символов, можно сохранить в файле, размером 7 680 000 байтов.

Выразим размер файла в килобайтах: 
7 680 000 : 1024 = 7 500 (Кбайт).

Выразим размер файла в мегабайтах: 
7 500 : 1024 * 7 (Мбайт).

Теперь разделим 700 (информационный объём лазерного диска в мегабайтах) на 7 (размер файла со словарем, выраженный в мегабайтах). Получится 100. Значит, на одном лазерном диске можно разместить 100 книг, таких по объёму, как словарь Ожегова. Если эти книги размещать в обычном книжном шкафу, то потребуется шкаф из шести полок, на каждой из которых будет умещаться по 15 — 17 книг большого формата. 

Вопросы и задания

1. Что такое файл?

2. Из каких частей состоит имя файла?

3. Какие правила записи имени файла следует соблюдать?

4. Опишите систему хранения файлов на диске.

5. Какие действия можно совершать с файлами?

6. Каких действий следует избегать при работе с файлами?

7. Назовите свойства объекта операционной системы «Рабочий стол».

8. Одно из действий в контекстном меню объекта операционной системы всегда выделено полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?

9. Как известно, действия над основными объектами операционной системы можно выполнять несколькими способами: 
— с помощью команд меню; 
— с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню; 
— с помощью команд контекстного меню; с помощью технологии «Drag & Drop». 
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?

10. Что такое байт, килобайт, мегабайт и гигабайт? Как они связаны между собой?

11. Сколько байтов составляют 1/2 килобайта?

12. Сколько битов содержится в 1/2 килобайта? 

Плакат «Компьютер и информация»



Плакат «Как хранят информацию в компьютере»





Компьютерный практикум


Ресурсы ЕК ЦОР

Анимация Файлы и папки (N 196624)

Работа 2 «Работаем с объектами файловой системы» 



Практическая работа №2

Работаем с объектами файловой системы

Задание 1. Папки и файлы


1. Займите своё рабочее место за компьютером. 
2. Откройте папку Компьютер
3. Дважды щелкните на значке жёсткого диска С: и рассмотрите его содержание. 
4. Откройте библиотеку Документы и рассмотрите её содержимое. 
5. Перейдите в папку Мои документы
6. Откройте папку 6 класс, вложенную в папку Мои документы. Рассмотрите её содержимое. 
7. Откройте папку Заготовки, вложенную в папку 6 класс. Рассмотрите её содержимое. 
8. С помощью инструмента Изменить представление  установите для файла способ представления Таблица. Ознакомьтесь с информацией, приведенной для каждого файла. 
9. Расположите значки файлов в алфавитном порядке. Для этого в списке Упорядочить (над списком файлов) выберите элемент Имя
10. Расположите значки файлов по типам файлов. 
11. В папке 6 класс создайте личную папку, в которой будут храниться ваши работы. Её имя должно быть таким же как и ваша фамилия. Для этого переведите указатель мыши в чистую область окна 6 класс и щёлкните правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню). Выполните команду Создать — Папку и в качестве имени новой папки введите свою фамилию. Убедитесь, что фамилия написана правильно, и нажмите клавишу Enter
12. Откройте созданную личную папку. 
13. Создайте папки Документы, Рисунки и Презентации
14. Закройте все открытые вами окна. 

Задание 1. Папки и файлы


1. Займите своё рабочее место за компьютером. 
2. Щелчком на значке Система панели рабочего стола получите быстрый доступ к системным ресурсам компьютера. 
3. Откройте папку Документы и рассмотрите её содержимое. 
4. В папке Документы найдите и откройте папку 6 класс. Рассмотрите её содержимое. 
5. Откройте папку Заготовки, вложенную в папку 6 класс. Рассмотрите её содержимое. 
6. Выполните команду Вид — Размер значков. Поэкспериментируйте с размерами значуов. Установите размер значков Средний
7. Выполните команду Вид — Сортировка. Выполните сортировку по имени, по типу, по размеру. Проследите за происходящими изменениями. Установите вид сортировки По типу
8. Выполните команду Вид — Режим просмотра. Поэкспериментируйте с режимами просмотра. Установите режим просмотра В виде подробного списка
9. В папке 6 класс создайте личную папку, в которой будут храниться ваши работы. Её имя должно быть таким же как и ваша фамилия. Для этого переведите указатель мыши в чистую область окна 6 класс и щёлкните правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню). Выполните команду Создать — Папку и в качестве имени новой папки введите свою фамилию. Убедитесь, что фамилия написана правильно, и нажмите клавишу Enter
10. Откройте созданную личную папку. 
11. Создайте папки Документы, Рисунки и Презентации
12. Закройте все открытые вами окна. 

Задание 2. Свойства файла


1. Откройте файл Описание.doc для  или Описание.odt для  из папки Заготовки
2. Внести в соответствующие ячейки таблицы информацию о свойствах трех файлов — текстового документа, рисунка и презентации. 
3. Сохраните файл в личной папке под именем Описание1. Для этого: 
     1) в основном меню Файл выберите пункт Сохранить как…
     2) в появившемся окне Сохранение документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой следует сохранить документ; 
     3) двойным щелчком мыщи откройте нужную папку; 
     4) введите имя документа в поле Имя файла (Расположение)
     5) щёлкните на кнопке Сохранить
4. Завершите работу с программой. 

При выполнении практической работы вы научились 
— открывать и закрывать папки; 
— упорядочивать содержание папки — файлы и вложенные папки; 
— создавать папки; 
— определять свойства объектов файловой системы. 

Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?

Понятия «файл» и «папка» являются базовыми в информатике.

Файл представляет собой упорядоченный набор данных, который хранится на каком-либо электронном носителе информации (жестком диске компьютера, флеш-накопителе и др.).

Любой файл имеет имя и расширение.

Папки (каталоги) предназначены для упрощения организации файлов. Папка является контейнером, в котором могут хранится файлы и другие папки.


Действия, которые можно совершать с файлами

Они могут несколько различаться в зависимости от типа файла и от того, какие специализированные программы установлены в операционной системе. Например, если у вас установлена программа «КриптоАРМ», то файлы можно зашифровывать и подписывать электронной цифровой подписью.

А вот список основных действий, которые можно совершать с файлами любых типов:

1) Создание.

2) Файл можно открыть в специальной программе (например, файл с расширением *.doc открывается в MS Word). Если это исполнимый файл, то он запускается непосредственно операционной системой компьютера.

3) Изменение содержимого файла (редактирование).

4) Копирование (создание дубликата файла).

5) Переименование.

6) Перемещение. Оно может быть реализовано через действия «Вырезать» и «Вставить».

7) Создание ярлыка файла.

8) Архивирование.

9) Удаление.

10) Восстановление файла, который был удалён (с помощью программ для восстановления данных).


Действия, которые можно совершать с папками

Как и файлы, папки можно:

1) Создавать.

2) Копировать.

3) Переименовывать.

4) Перемещать.

5) Архивировать.

6) Удалять.

Для более удобного доступа к папке можно создавать соответствующий ярлык.

В папку можно добавлять любой файл или другую папку.

Над папками можно осуществлять операцию синхронизации.

Также можно выполнять поиск определённых файлов / папок внутри папки.

Интерфейс командной строки | Codecademy

Предыстория:

Интерфейс командной строки — это программа на вашем компьютере, которая позволяет вам создавать и удалять файлы, запускать программы и перемещаться по папкам и файлам. На Mac это называется «Терминал», а на Windows — «Командная строка».

Большинство разработчиков перемещаются по своим компьютерам и запускают созданные ими программы непосредственно из командной строки. Используя несколько напечатанных слов, вы можете запускать написанную вами программу, перемещаться по файловой системе вашего компьютера и даже редактировать существующие файлы.Командная строка — это мощное приложение, которое откроет новые возможности в ваших способностях к программированию.

В этой статье вы узнаете, как найти и начать использовать командную строку на своем компьютере. Мы не будем подробно рассказывать, как использовать интерфейс командной строки и управлять им. Если вы не знакомы с командной строкой, пройдите наш курс «Изучение командной строки».

Pro Tip : Интерфейс командной строки обычно обозначается аббревиатурой «CLI».

Терминал пробуждения! (Мак)

  • Найдите приложение «Терминал» с помощью Finder и перейдите в нужный каталог.Если вы прошли курс Codecademy «Изучение командной строки», вы уже знаете, как это сделать. В противном случае см. инструкции ниже.

Инструкции

  • При первом открытии Терминала вы находитесь в корневом каталоге. Перейдите в каталог документов с помощью cd Documents .
  • Создайте новую папку с именем «my_project» с mkdir my_final_project .
  • Измените свой каталог на папку, которую вы только что создали с помощью cd my_project .
  • Создайте тестовый файл с помощью touch test.rb (это создаст файл ruby ​​в папке my_project).

Пробуждение командной строки! (Виндовс)

  • Найдите программу командной строки и перейдите в каталог по вашему выбору. Если вы прошли курс Codecademy «Изучение командной строки», вы уже знаете, как это сделать. В противном случае см. инструкции ниже.

Инструкции

  • При первом открытии Терминала вы находитесь в корневом каталоге.Перейдите в папку «Документы» с помощью cd Documents.
  • Создайте новую папку с именем «my_project» с mkdir my_project .
  • Измените свой каталог на папку, которую вы только что создали с помощью cd my_project
  • Откройте Sublime Text, нажмите «Файл» > «Новый файл», затем перейдите в «Документы» > «my_project» и сохраните файл как test.rb . (Это создаст файл ruby ​​в папке my_project.)

Подведение итогов

Теперь, когда вы разбудили свою командную строку, пришло время начать ее использовать.Поскольку командная строка является текстовой, она может показаться пугающей. Не волнуйтесь, это довольно просто, и награды за изучение его команд будут возвращаться к вам снова и снова.

Вы можете начать изучение командной строки в нашем курсе «Изучение командной строки». Там вы узнаете, как перемещаться по файловой системе вашего компьютера, как создавать файлы из командной строки и многое другое. Изучая больше языков программирования в Codecademy, читайте статьи, связанные с ними.Мы научим вас большему количеству языковых команд, которые подготовят вас к созданию собственных программ.

Дисковая квота и как управлять дисковым пространством

Каково использование диска вашей учетной записью?

Что такое квота?

Квота — это объем места, которое вам нужно для хранения файлов, независимо от того, создаете ли вы их или получаете к ним доступ из Linux или Windows. Объем места для хранения файлов зависит от доступного дискового пространства на файловых серверах ECS и от типа вашей учетной записи компьютера.

Каждая учетная запись компьютера имеет как жесткую, так и программную квоту. Мягкая квота — это точка, в которой вас предупреждают о приближении к жесткой квоте. Жесткая квота — это абсолютный максимальный объем дискового пространства, который система предоставляет вашей учетной записи. Не превышайте свою жесткую квоту; если вы это сделаете, произойдут плохие вещи: система не позволит вам сделать в вашей учетной записи что-либо, требующее использования дополнительного дискового пространства; нельзя создавать новые файлы; и любые файлы, которые вы пытаетесь редактировать, могут быть повреждены.Жесткая квота вступает в силу, как только вы ее превышаете; нет льготного периода.

Ваша мягкая квота меньше вашей жесткой квоты. Поскольку превышение вашей жесткой квоты может привести к серьезным последствиям (см. абзац выше), обратите внимание на это предупреждение. Если вы превысите свою мягкую квоту более чем на семь дней, она автоматически станет вашей жесткой квотой.

Дисковые квоты:

Тип счета Квота
Студенты технических специальностей, студенческие организации 30 гигабайт
Инженерный факультет и персонал 60 гигабайт

В зависимости от наличия мест, индивидуальные квоты могут корректироваться в течение года.Приходите в главный офис ECS, 1256 SC, чтобы запросить дополнительное место на диске.

Windows

Чтобы найти свою дисковую квоту на компьютере с Windows, откройте представление своего диска H: (домашний каталог), щелкните правой кнопкой мыши любую папку и выберите «Свойства». В диалоговом окне слева внизу показана папка, занимающая 2,2 МБ свободного места. Диалоговое окно, показанное справа, показывает используемое пространство домашнего каталога в размере 12 ГБ синим цветом и доступное пространство пурпурным цветом.

  

Линукс

В командной строке введите quota -s , чтобы получить такой список:

 

Или щелкните правой кнопкой мыши список каталогов или папку и выберите «Свойства».Вы получите изображение, подобное этому, показывающее использование 4,7 ГБ в этом каталоге:

.

 

Файлы и каталоги для удаления

~/windowsdata/Временные файлы Интернета
Это временные файлы, которые можно безопасно удалить. Большинство других каталогов в windowsdata можно безопасно удалить, но не удаляйте ~/ windowsdata/Desktop , который содержит файлы конфигурации для вашего рабочего стола Windows.

Рекомендации

  • Используйте компакт-диск, DVD-диск, флэш-накопитель или ZIP-диск для архивирования и резервного копирования файлов.Компьютеры Linux и Windows в лабораториях Elder, Hering и 2301 оснащены устройствами записи CD или DVD. Флэш-накопители можно использовать на любом компьютере с ОС Linux или Windows с портом USB.
  • Регулярно удаляйте файлы, которые вам больше не нужны.
  • Используйте места для временного хранения. При использовании рабочей станции Linux временно храните файлы в /tmp и /var/tmp; используйте эти каталоги для временной работы с файлами, размер которых превышает вашу квоту.
  • Чтение Уменьшение использования диска.

Если вам нужна помощь, обратитесь к консультанту службы технической поддержки, 1253 SC, 319-335-5055.

Файл | Encyclopedia.com

oxford

просмотров обновлено 14 мая 2018

файл 1 / fīl/ • н. папка или коробка для хранения отдельных бумаг, которые обычно располагаются в определенном порядке для удобства поиска: папка корреспонденции. ∎ содержимое такой папки или ящика. ∎ Вычисл. набор данных, программ и т. д., хранящихся в памяти компьютера или на запоминающем устройстве под одним идентифицирующим именем: вы хотите сохранить этот файл? • в.[tr.] поместить (документ) в шкаф, коробку или папку в определенном порядке для сохранения и удобства поиска: рис. у него все еще был в памяти момент, когда запилил . ∎  представить (юридический документ, заявление или обвинение) для регистрации в соответствующем органе: уголовные обвинения были предъявлены фирме [внутр.] компания подала заявление о банкротстве . ∎  (репортера) отправить (рассказ) в газету или новостную организацию. ФРАЗЫ: в файле в файле или в файле system.file 2 • н. ряд людей или вещей один за другим: Равнинные воины кри едут в файле вниз по склонам. ∎ Мил. небольшой отряд мужчин: 90 171 вереница английских солдат выехала из Перта. • v. [intr.] (о группе людей) идут один за другим, как правило, организованно и торжественно: плакальщики вошли в церковь. файл 3 • н. инструмент с шероховатой поверхностью, используемый для сглаживания или придания формы твердому материалу: можно сделать необходимую насечку напильником. • гл. [тр.] гладить или придавать форму (чему-либо) таким инструментом: когда мне больше нечего делать, я подпиливаю ногти. ∎  (отшлифовать что-либо) удалить что-либо, стачивая напильником: номера двигателей были сошлифованы.

The Oxford Pocket Dictionary of Current English

oxford

просмотров обновлено 11 июня 2018 г. файл Набор информации, на который ссылается имя файла; например, созданный пользователем документ, данные программы или сама программа.В программе информация хранится в резервном хранилище (т. е. обычно на магнитном диске или магнитной ленте), чтобы (а) позволить ей сохраняться после выполнения одного задания и/или (б) преодолеть ограничения по объему памяти. в основной памяти. Файлы с очень коротким периодом существования (т. е. в случае (b) выше или когда они просто переносят информацию между одним заданием и следующим по порядку) называются рабочими файлами . См. также мастер-файл, файл данных.

Компьютерный словарь ДЖОН ДЕЙНТИТ

буря

просмотров обновлено 29 мая 2018 г.

Протокол суда.Документ считается поданным, когда он доставлен соответствующему должностному лицу для хранения в файле в качестве записи и ссылки. Но в целом термины файл и файл используются в широком смысле для обозначения официального хранения в суде или места в кабинете суда, где хранятся протоколы и документы. Дело включает исходную жалобу и все состязательные бумаги и документы, относящиеся к ней.

Клерк подает документ, визируя его в день его получения и сохраняя его в своем офисе для проверки сторонами, которых он может касаться.

West’s Encyclopedia of American Law

oxford

просмотров обновлено 29 мая 2018 г. file2
A. струна или проволока, на которую нанизаны документы XVI; собрание бумаг, сохранившихся таким образом или расположенных по порядку XVII.

B. линия мужчин и т. д., один за другим XVI. — (ИЗ. fil :- L. filum нить.
Следовательно, файл vb.2 размещать в файле XV или в нем; † место (мужчины) в файле XVI; переместить в файл XVII.

Краткий Оксфордский словарь английской этимологии T. F. HOAD

oxford

просмотров обновлено 14 мая 2018 г. file1 металлический инструмент для шлифовки поверхностей. ОЕ. филь = ОС. fila (Du. vijl ), OHG. fī(ha)la (G. feile ) :- WGmc. * фичала , ф. IE. * пик- крой, репр. также OSl. pĭsati писать, гр. пикрос острый, горький.
Отсюда файл vb.1 гладкая напильником. XIII.

The Concise Oxford Dictionary of English Etymology TF HOAD

gale

просмотров обновлено 29 мая 2018 г.

сборник статей, расположенных по порядку; очередь, очередь или ряд людей; животные или предметы, стоящие или расположенные друг за другом; небольшое количество воинов.

Примеры: файл писем, 1666; клеветнической лжи, 1581; газет, 1806 г .; бумаг, 1525; солдат [два в глубину], 1598.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов

Базовое управление файлами – Ключевые концепции компьютерных исследований

Блок 3.Базовое управление файлами и обработка текстов

Папка (или каталог) — виртуальное пространство для хранения, используемое для хранения и организации компьютерных файлов.

  • Папка также может содержать дополнительные папки (известные как подпапки).
  • Папка имеет имя и представлена ​​значком.

 

Файл — единица хранения на компьютере, в которой хранится информация, данные и т. д. (например, документ, изображение и т. д.).

  • Папки содержат файлы
  • Файлы имеют имена и представлены различными значками

Имя файла — уникальное имя, данное файлу для его идентификации.Имя файла может содержать буквы, символы, цифры, пробелы и т. д.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новую папку (Windows 10)

  1. Перейдите в место, где вы хотите создать папку (Рабочий стол, Документы или любое другое место на вашем компьютере).
  2. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место (не щелкайте правой кнопкой мыши существующий элемент в папке).
  3. Нажмите или наведите курсор на Новый .
  4. Нажмите Папка .
  5. Введите имя новой папки и нажмите Введите (на клавиатуре).

Лента — группа кнопок и значков (вкладок) в верхней части окна, которая позволяет пользователям получать доступ к командам, необходимым им для выполнения задачи.

Создать новую папку из меню ленты (Windows 10)

  1. Перейдите в место, где вы хотите создать папку (например, Документы).
  2. Нажмите Главная .
  3. Нажмите Новая папка .
  4. Введите имя новой папки и нажмите Введите (на клавиатуре).

Базовое управление файлами относится к способу именования, сохранения, резервного копирования, организации файлов/папок и отслеживания файлов на компьютере.

Некоторые советы по управлению файлами

  • Создание папок/подпапок для организации файлов.
  • Чаще сохраняйте свою работу в папках/подпапках (организуйте по категориям).
  • Регулярно сохраняйте файлы на резервном диске (создавайте резервные копии файлов).
  • Дайте файлам и папкам короткие, но осмысленные имена.

Сохранение файла в первый раз или сохранение файла под другим именем или в другом месте (Microsoft Word)

  1. Перейдите на вкладку Файл в Microsoft Word.
  1. Щелкните команду Сохранить как .
  1. Выберите место на вашем компьютере (например, USB-накопитель или жесткий диск), чтобы сохранить файл.
  2. Введите имя документа в поле Имя файла .
  3. Нажмите кнопку Сохранить .

Сохранить существующий файл в текущем местоположении (Microsoft Word)

  1. Перейдите на вкладку Файл .
  2. Щелкните команду Сохранить .
  3. Или щелкните значок кнопки Сохранить.

Принтер – устройство, обычно подключаемое к компьютеру для переноса текстовой и графической информации на бумагу.

Управление принтером

  1. При необходимости загрузите бумагу в лоток для бумаги.
  2. Нажмите кнопку питания, чтобы включить принтер.
  3. Откройте файл, который хотите распечатать.
  4. Перейдите на вкладку Файл .
  5. Нажмите команду «Печать «.
  6. Выберите параметры печати: Количество Копий , Печать всех страниц или Страниц (т.г., со стр. 2 по стр. 5) и т. д.
  7. Нажмите Печать или  Хорошо , чтобы начать процесс печати.

Dropbox — Краткое руководство по Smart Sync — Служба поддержки Science Drive

В этом руководстве обсуждается функция, доступная для всех клиентов Dropbox Professional.

Если вы являетесь клиентом Dropbox Professional, эта функция доступна по умолчанию. Если вы являетесь администратором рабочей группы Dropbox Business, вы можете включить Умную синхронизацию и приступить к работе.

Smart Sync — это функция Dropbox, которая помогает сэкономить место на жестком диске.Доступ ко всем файлам и папкам в вашем аккаунте Dropbox с вашего компьютера, практически не занимая места на жестком диске. Умная синхронизация доступна для клиентов Dropbox Professional и членов рабочих групп Dropbox Business. С помощью Smart Sync вы можете:

  • Выберите, будут ли отдельные файлы или папки доступны только онлайн или локально на вашем компьютере
  • Выберите параметр синхронизации по умолчанию для новых файлов и папок, к которым вам предоставлен доступ

С помощью Smart Sync содержимое на вашем компьютере доступно либо только в сети, либо локально, либо в папках со смешанным состоянием.

Только онлайн-контент

Содержимое, доступное только в Интернете, появляется в папке Dropbox на вашем компьютере, но не занимает всего места, которое в противном случае заняло бы файл. Вы видите файл, но содержимое не загружается полностью до тех пор, пока оно вам не понадобится. Загружается только информация о файле, такая как имя файла, местоположение и дата обновления файла.

 

Местное содержание

Локальный контент загружается и сохраняется на жестком диске вашего компьютера.Вы можете напрямую редактировать эти файлы из приложений на вашем компьютере. Этот контент по-прежнему копируется в Dropbox.

 

 

 Папки смешанного состояния

Папки смешанного состояния содержат как локальное, так и онлайн-содержимое.

 

 

Запустить со Smart Sync

Когда вы начинаете использовать Умную синхронизацию:

  • Нет изменений в файлах, уже находящихся в папке Dropbox на вашем компьютере
  • Новый контент автоматически доступен только в сети, если вы или администратор вашей группы не выберете иное

Примечание: Чтобы использовать Умную синхронизацию, вам необходимо установить настольное приложение Dropbox на свой компьютер.

Почему Умная синхронизация?

Smart Sync — это надежный способ использования облачного хранилища для максимальной эффективности за счет минимизации объема хранилища, используемого проектными данными на ПК и ноутбуках отдельных пользователей. По мере того, как проекты становятся больше, сети становятся быстрее, а место на жестком диске становится все более ценным товаром, Smart Sync позволяет пользователям выбирать, какие файлы хранить локально, а какие — в облаке.

Как сделать контент доступным только в Интернете?
  1. Откройте папку Dropbox на своем компьютере.
    1. Щелкните значок Dropbox в строке меню.
    2. Щелкните значок папки.
    3. Выберите Открыть папку .
  2. Найдите контент, который вы хотите сделать доступным только в Интернете.
  3. Щелкните файл или папку, удерживая клавишу Control, или щелкните правой кнопкой мыши.
  4. Выберите Умная синхронизация .

Выберите Только онлайн

Как синхронизировать онлайн-контент с моим компьютером?

Вы можете открыть файл как обычно через приложение или Finder.Dropbox загружает весь файл на ваш компьютер.

Чтобы синхронизировать файл или папку, не открывая их сразу, вы можете сделать их локальными:

  1. Откройте папку Dropbox на своем компьютере.
    1. Щелкните значок Dropbox в строке меню.
    2. Щелкните значок папки.
    3. Выберите Открыть папку .
  2. Найдите контент, который вы хотите сделать доступным только в Интернете.
  3. Щелкните файл или папку, удерживая клавишу Control, или щелкните правой кнопкой мыши.
  4. Выберите Умная синхронизация .
  5. Выберите Локальный .

Как выбрать параметр по умолчанию для нового содержимого?

  1. Щелкните значок Dropbox в строке меню.
  2. Щелкните значок шестеренки и выберите в меню .. .
  3. Нажмите Синхронизировать .
  4. Выберите рабочий аккаунт Dropbox.
  5. Изменить выбор для Smart Sync по умолчанию :
  • Admin default : настройка по умолчанию, выбранная администратором вашей группы.
  • Локальный : весь новый контент загружается на ваш компьютер.
  • Только онлайн : загрузка файлов на компьютер вручную.

Как сделать контент доступным только в Интернете?
  1. Откройте папку Dropbox на своем компьютере.
    1. Щелкните значок Dropbox на панели задач.
    2. Щелкните значок папки.
    3. Выберите Открыть папку .
  2. Найдите контент, который вы хотите сделать доступным только в Интернете.
  3. Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши.
  4. Выберите Умная синхронизация .

Выберите Только онлайн .

Как синхронизировать онлайн-контент с моим компьютером?

Вы можете открыть файл, как обычно, через приложение или проводник Windows. Dropbox загружает весь файл на ваш компьютер.

Чтобы синхронизировать файл или папку, не открывая их сразу, вы можете сделать их локальными:

  1. Откройте папку Dropbox на своем компьютере.
    1. Щелкните значок Dropbox на панели задач.
    2. Щелкните значок папки.
    3. Выберите Открыть папку .
  2. Найдите контент, который вы хотите сделать доступным только в Интернете.
  3. Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши.
  4. Выберите Умная синхронизация .
  5. Выберите Локальный .

Как выбрать параметр по умолчанию для нового контента?
  1. Щелкните значок Dropbox на панели задач.
  2. Щелкните значок шестеренки и выберите в меню .. .
  3. Нажмите Синхронизировать .
  4. Выберите рабочий аккаунт Dropbox.
  5. Изменить выбор для Smart Sync по умолчанию :
  • По умолчанию для администратора : настройка по умолчанию, выбранная администратором вашей группы.
  • Локальный : весь новый контент загружается на ваш компьютер.
  • Онлайн – только : Загружайте файлы на компьютер вручную, когда они вам нужны.

Часто задаваемые вопросы

Каковы системные требования для Smart Sync?

Smart Sync работает в Microsoft Windows Vista и выше, а также в Mac OSX 10.9 и выше.

У меня выборочно синхронизируются папки. Как мне сделать так, чтобы мой контент выборочной синхронизации был доступен только онлайн?

Следуйте инструкциям, чтобы изменить настройки выборочной синхронизации для ваших папок. Как только ваши папки больше не синхронизируются выборочно, они автоматически становятся папками, доступными только в сети.

При изменении файла на онлайн-доступ он удаляется из моего Dropbox?

Нет, если сделать файл доступным только онлайн, он не будет удален из вашего Dropbox. Когда вы делаете файл только онлайн, содержимое файла будет удалено с вашего компьютера, но полный файл будет по-прежнему доступен в вашей учетной записи онлайн и на других ваших устройствах.

Используют ли файлы, доступные только в Интернете, место на моем локальном жестком диске?

Файлы, доступные только в сети, занимают небольшой объем на жестком диске для хранения информации о файле, такой как его имя и размер.Это занимает меньше места, чем полный файл.

Могу ли я получить доступ к онлайн-контенту, когда я не подключен к Интернету?

Нет, онлайн-контент не хранится локально на вашем компьютере. Подключитесь к Интернету, чтобы получить доступ к онлайн-контенту.

Могу ли я перемещать файлы, доступные только онлайн, в папке Dropbox?

Да, вы можете перемещать онлайн-контент в папку Dropbox на вашем устройстве и синхронизировать изменения с другими вашими устройствами.Если вы перемещаете контент только в Интернете за пределы локальной папки Dropbox, контент загружается в это место.

Что произойдет, если я удалю файл, доступный только в Интернете, или перенесу его в корзину?

Любые действия с файлом, доступным только в Интернете, синхронизируются с вашей учетной записью Dropbox и со всеми, кто поделится этим файлом. Поскольку файл не хранится на вашем компьютере, содержимое файла не будет доступно в вашей корзине. Вы можете восстановить удаленные файлы из своего аккаунта Dropbox онлайн.

Могу ли я использовать поиск на рабочем столе для поиска файлов или их содержимого, доступных только в Интернете?

Вы можете использовать поиск на рабочем столе для поиска файлов и папок, доступных только в Интернете, по имени. Однако файлы, доступные только в Интернете, не содержат полного содержимого вашего файла, поэтому поиск на рабочем столе не может выполнять поиск по содержимому файла.

Могу ли я иметь di текущие настройки Smart Sync на di другие устройства?

Да, настройки Smart Sync уникальны для каждого устройства, которое вы связываете со своей учетной записью Dropbox.

Могу ли я иметь локальные файлы в сетевой папке?

Да, если папка доступна только в Интернете, вы можете загружать отдельные файлы внутри папки.

Можно ли полностью удалить содержимое с устройства, не удаляя его из Dropbox?

Да, если вы не хотите, чтобы файлы отображались на вашем устройстве, вы можете использовать выборочную синхронизацию. Выборочная синхронизация позволяет выбрать, какие файлы будут отображаться в настольном приложении, а какие доступны только в Интернете.

Могу ли я использовать Smart Sync в своем личном кабинете?

Умная синхронизация доступна для всех клиентов Dropbox Professional. Он также доступен в качестве функции раннего доступа для пользователей Dropbox Business. Если вы подключили личную учетную запись (Basic или Plus) к учетной записи Business, Smart Sync не будет доступна для этой личной учетной записи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Вся информация в этом руководстве получена по адресу: https://www.dropbox.com/help/desktop-web/smart-sync .

Пожалуйста, перейдите сюда для получения дополнительной информации.

Навигация по цифровым папкам использует те же структуры мозга, что и навигация в реальном мире.

Управление личной информацией (PIM) — это деятельность, в которой люди организуют личную (часто цифровую) информацию для последующего поиска. Двумя основными способами, с помощью которых элементы цифровой информации, такие как личные файлы, могут быть извлечены, являются навигация и поиск .При «навигации» пользователи вручную перемещаются по своей организационной иерархии, пока не достигнут папки, в которой хранится целевой элемент. Для поиска пользователи сначала генерируют запрос с указанием атрибута целевого элемента, а когда поисковая система возвращает набор результатов, они выбирают соответствующий элемент 1 .

Навигация зависит от структуры виртуальных папок. «Виртуальная папка» — это визуальная метафора местоположения, заимствованная из физических систем управления информацией. Таким образом, пользователи персональных компьютеров могут видеть элементы «внутри» папок и управлять ими; е.г., перетащите содержимое из одной папки в другую. В течение десятилетий использования папок этот организационный метод подвергался серьезной критике: папки скрывают элементы информации, снижая вероятность случайных столкновений с важными файлами 2 , а категоризация затруднена с когнитивной точки зрения, поскольку элементы могут относиться к нескольким папкам 3 . Самое главное, что папки и метафора местоположения заставляют пользователей помнить точный путь к определенному информационному элементу, что может быть непросто, особенно если между сохранением и извлечением элемента прошло время 4 .По сравнению с навигацией поиск является более гибким, позволяя пользователям извлекать элемент, используя любой атрибут, который они запомнят, например, содержащееся в нем слово, дату изменения, частичное имя файла и т. д. 4 .

Эти преимущества, наряду со значительными недавними улучшениями в поисковых системах для настольных компьютеров 4,5,6,7 , должны вызвать у пользователей сильное предпочтение поиска по сравнению с навигацией. Тем не менее, исследования постоянно показывают, что пользователи предпочитают навигацию поиску. 8,9,10 и этот поиск часто используется только в крайнем случае 1 .

Почему люди предпочитают навигацию, несмотря на ее очевидные ограничения по сравнению с поиском? В предыдущей работе 1 мы предложили несколько возможных объяснений, в том числе то, что пользователи знакомы со своей собственной структурой папок, которая остается относительно стабильной с течением времени. Напротив, гибкость поиска может поставить под угрозу согласованность, поскольку пользователи могут получить один и тот же файл, используя разные условия поиска.

Здесь мы исследуем нейрокогнитивную основу навигации и поиска в управлении личной информацией, предполагая, что люди предпочитают навигацию по виртуальным папкам из-за ее сходства с навигацией в реальном мире.Мы предсказываем, что те же самые структуры мозга, которые участвуют в навигации в физической среде, будут задействованы в виртуальной навигации. Эти структуры были идентифицированы у животных 11,12,13 и у людей 14,15,16 и включают области задней лимбической системы, такие как парагиппокампальная извилина 17,18 и ретросплениальная кора 19 . Напротив, поиск конкурирует за языковые ресурсы в рабочей памяти. Поддержка этой точки зрения исходит от Bergman et al. 20 , которые обнаружили, что поиск мешает параллельной задаче сохранения слов в рабочей памяти больше, чем навигация. Генерация поискового запроса, вероятно, задействует корковые структуры в левой лобно-височной области, которые обычно связаны с лингвистической и исполнительной обработкой. Мы проверяем эти гипотезы с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ).

Мы собрали функциональные изображения всего мозга 17 здоровых участников-правшей, когда они занимались извлечением файлов с использованием стандартной операционной системы Windows 7.Чтобы повысить экологическую достоверность, участники извлекали свои собственные файлы со своего личного ноутбука. Перед исследованием из их ноутбука был извлечен список недавно использовавшихся имен файлов. Во время сеанса сканирования эти имена файлов использовались в качестве целевых элементов, и участникам было предложено извлечь файл со своих ноутбуков, используя поиск или навигацию в соответствии с инструкциями. Были включены две контрольные задачи, одна для поиска и одна для навигации. В контрольных задачах использовалась зрительная и двигательная активность, соответствующая задачам поиска и навигации, но не задействовались основные когнитивные процессы, вовлеченные в экспериментальные условия (например,г., память для виртуального местоположения или файловых атрибутов).

Во время навигации участники просматривали свою файловую структуру, чтобы добраться до заданного целевого файла (рис. 1а). Задача сопоставленного управления (далее управление навигацией ) включала фантомную файловую систему с фантомными именами папок и файлов. Чтобы вычесть нейронную обработку, связанную с обходом и выбором папки, участникам давали букву (например, «f») и просили пройти по фантомной файловой системе, щелкнув папки, начинающиеся с этой буквы (например,г., «цветок», «перо» и др.) (рис. 1в). Задача была успешно завершена, когда участники достигли файла под названием «нажмите готово».

Рисунок 1

Иллюстрация окон инструкций и проводника во всех состояниях.

( a ) навигационная задача, ( b ) поисковая задача, ( c ) контрольная навигационная задача, ( d ) контрольная поисковая задача.

В условиях поиска участники должны были найти целевой файл, введя поисковый запрос в строку поиска стандартного окна проводника с помощью мыши и экранной клавиатуры (рис.1б). Учитывая, что имя целевого файла было представлено, участникам было предложено использовать любой термин запроса, кроме имени файла, поскольку простое копирование целевого имени обошло бы когнитивные системы, необходимые для создания значимых условий поиска. В контрольной задаче совпадающего поиска (далее контрольный поиск ) участникам требовалось создать ассоциацию со словом-стимулом. Эти стимулы были выбраны из списка слов с сильными ассоциативными партнерами (например, в ответ на слово «черный» большинство людей отвечает словом «белый» (50%), за ним следуют «красный» (14%) и «темный». (5%)) 21 .Эти очень предсказуемые ассоциации были выбраны, чтобы свести к минимуму усилия по созданию слова. После того, как участники набирали ассоциативный ответ с помощью онлайн-клавиатуры, появлялось новое окно проводника со списком имен файлов-фантомов, включающих слово, которое только что набрал участник (рис. 1г). Чтобы отразить выбор целей из списка результатов поиска, участники должны были найти файл, помеченный словом, которое они только что ввели (например, если они вводили «ящик» в ответ на «черный», они должны были выбрать «ящик».txt») и кликните по нему мышкой.

Поведенческие данные были извлечены из записей экрана каждого ноутбука, собранных во время эксперимента. Данные включали показатель успешности выполнения различных задач и среднюю глубину структуры, используемой участниками для хранения файлов. Средняя структура глубины папок составила 2,54 (SD = 0,82), что аналогично предыдущим результатам 22 . Среднее количество испытаний на блок было следующим: поиск: M  = 2,02, SD  = 0,65; навигация: M  = 3.50, SD  = 1,86 контрольный поиск: M  = 4,16, SD  = 1,15; управление навигацией: M  = 4,31, SD  = 2,39. Средний показатель успешности выполнения различных задач (т.е. процент попыток, приведших к правильной идентификации цели в течение 30-секундного временного блока) был следующим: поиск: M  = 28,48%, SD  = 18,58%; навигация M  = 27,25% SD  = 13,05%; контрольный поиск: M  = 64.47%, SD  = 13,28% и контрольная навигация: M  = 54,18%, SD  = 14,38%. Не было никаких существенных различий в поведенческих результатах между участниками мужского и женского пола, и для последующего анализа данные были объединены в одну группу.

Групповой нейровизуализационный анализ контраста между условием поиска и его контролем с использованием значения p , равного 0,001, минимального размера кластера K = 10 и коррекции коэффициента ложного обнаружения (FDR) на уровне кластера p  < 0 .05 выявили активацию в области Брока и вокруг нее (ВА 44/45), левой средней лобной извилине, левом предклинье и верхней теменной дольке (ВА 7, 19) (таблица 1).

Таблица 1. Области мозга, определенные для поиска и навигации.

Контраст между навигационным состоянием и его контролем с помощью, p  < 0,001, k = 10 и коррекции FDR на уровне кластера p  < 0,05, выявил большие билатеральные активации в задних отделах, включая ретросплениальную кору, парагиппокампальную извилину , поясная и язычная извилины, клиновидная мышца, предклинье и левая верхняя теменная долька.Активация также наблюдалась в левой средней и верхней лобной извилинах (БА 6/8). Активация парагиппокампальной извилины была более задней по отношению к области, ранее идентифицированной как Parahippocampal Place Area (PPA) 14 , но лежала в области, которая была связана с пространственной навигацией 17 .

Контраст между условиями навигации и поиска (навигация-управление навигацией) > (поиск-управление поиском) с использованием p  < 0,001, k = 10 и коррекции FDR на кластерном уровне p  < 0.05, выявили активацию только в задних отделах мозга и включали клиновидную, предклиновидную и заднюю поясную извилины (табл. 1). Контраст между условиями поиска и навигации (поиск — контрольный поиск) > (навигация — контрольная навигация) не выявил значительных областей активации.

Таким образом, в то время как поиск приводил к строго левосторонней активации в областях, сильно связанных с лингвистической и рабочей памятью, навигация приводила к преимущественно двусторонней активации задних областей мозга, связанных в основном с навигацией в реальном мире, извлечением информации из памяти и низкоуровневая сенсорно-перцептивная обработка (рис.2).

Рис. 2

Трехмерная модель, показывающая двусторонние задние области, активированные для навигации по папкам (синий цвет), и активация левой нижней фронтальной области для поиска (красный цвет).

Результаты без поправки, p = 0,001, минимальный размер кластера k = 10 и коррекция FDR на уровне кластера p < 0,05. Жирная пунктирная линия отмечает внешний контур мозга, а две тонкие пунктирные линии отмечают центральную линию, разделяющую левое и правое полушария. Рисунок был получен путем создания 3D-модели стандартного мозга MNI152 с использованием программного обеспечения открытого доступа 3D Slicer (www.slicer.org/). Затем были сконструированы трехмерные активации и помещены в модель с использованием информации, предоставленной каждым из двухмерных срезов в плоскостях X, Y и Z, полученных с помощью СЗМ. Разрешение на публикацию в открытом доступе предоставляется авторами, которые являются владельцами авторских прав.

Контрасты, непосредственно сравнивающие задачи поиска и навигации, еще больше подтверждают наблюдение, что навигация в значительной степени зависит от задних структур и механизмов правого полушария. Однако отметим, что по контрасту (поиск — контрольный поиск) > (навигация — контрольная навигация) существенных различий не выявлено.Это может быть связано с некоторым совпадением между двумя задачами. Например, когда люди ищут файл, они также могут иметь представление о его местоположении, и когда пользователь переходит к файлу, это, вероятно, потребует некоторого лингвистического взаимодействия, такого как сравнение имен файлов в целевой папке. Это может быть изучено в будущих исследованиях.

Наши результаты в сочетании с доказательствами из 20 дают возможное объяснение предпочтений пользователя в отношении навигации по поиску при извлечении элементов из цифровых персональных информационных систем.Виртуальная навигация по цифровым файлам включала двустороннюю активацию задних областей мозга, которые также задействованы во время навигации в физическом мире 14,15,16,17,18,19 и в которых было показано, что уровень тета-активации предсказывает производительность в переход к определенной цели 23 . Эти же области мозга также используются для навигации обезьянами 11 , крысами (для обзора: 12,19 ) и голубями 13 . В сочетании с наблюдением, что пациенты с серьезными языковыми трудностями после повреждения головного мозга хорошо справляются с навигационными задачами 24 , мы делаем вывод, что как виртуальная, так и реальная навигация могут выполняться с минимальной зависимостью от лингвистической обработки.Поиск, с другой стороны, включал левостороннюю, преимущественно фронтальную активацию, связанную с лингвистическими (зона Брока) процессами. Эти активации не были связаны с базовым лексическим поиском, поскольку наша контрольная задача вычитала активации, связанные с такой обработкой. Вместо этого левая нижняя лобная и левая теменная активации, вероятно, были связаны с требованиями внимания и стратегического планирования лингвистически контролируемой обработки, необходимой для выделения точных поисковых терминов 25,26 .

Необходимость активно генерировать стратегию поиска может отвлечь лингвистические ресурсы и ресурсы внимания на эту задачу, что может объяснить, почему пользователи предпочитают использовать поиск только в крайнем случае, несмотря на его гибкость 1 . Активация левой средней/верхней лобной извилины наблюдалась во время навигации, что позволяет предположить, что навигация также требует определенных ресурсов исполнительной и рабочей памяти 27 . Однако эти активации не распространялись на лингвистические структуры, что усиливает аргумент о том, что навигация требует минимального языкового посредничества.

Некоторые ограничения текущей работы следует устранить в будущих исследованиях. Во-первых, наличие девяти женщин и восьми мужчин означало, что мы не могли достоверно исследовать потенциальные гендерные различия в активации мозга, связанной с поиском и навигацией. Ранее сообщалось о гендерных различиях в отношении навигации в реальном мире 28 , и в будущих исследованиях следует изучить, можно ли их также наблюдать в навигации по виртуальным папкам. Во-вторых, люди различаются по своим способностям к пространственной навигации и задействуют разные структуры мозга для выполнения таких задач в зависимости от используемой стратегии 29 .Будущие исследования должны выяснить, комбинируя поведенческие меры, влияют ли стратегии навигации в реальном мире на активацию, связанную с навигацией по виртуальным папкам. Предыдущие исследования навигации или определения места с помощью фМРТ, как правило, использовали задачу локализатора для определения критических нейронных цепей у отдельных участников 14,30,31 . Будущие исследования могут включать задачу локализатора, которая включает навигацию в реальном мире (например, навигацию по лабиринту), чтобы изучить, в какой степени общие области задействованы в виртуальной папке и реальной навигации, и различаются ли они в зависимости от индивидуальных стратегий.Наконец, в нашем исследовании был принят блочный дизайн с 3-секундным разрешением фМРТ, что означало, что было невозможно исследовать активацию мозга, связанную с различными подкомпонентами каждой задачи, например, создание поискового запроса по сравнению со сканированием возвращаемого списка файлов. по поисковому запросу. В будущих исследованиях может потребоваться использование других методологий, таких как ЭЭГ, для улучшения временного разрешения, позволяющего делать выводы об этих подзадачах.

Текущие результаты предлагают нейронное объяснение многократно документированного предпочтения навигации поиску.Они также объясняют, почему это предпочтение не изменилось, несмотря на достижения в технологии и производительности поисковых систем, и предсказывают, что это предпочтение вряд ли изменится с дальнейшими улучшениями в поисковых технологиях. Вместо того, чтобы пытаться заменить навигацию поиском 5,32 , мы предлагаем субъективный подход к проектированию систем PIM 33 . Этот подход к проектированию принимает папки как данность и пытается использовать и улучшать их, а не заменять. Мы утверждаем, что люди разработали механизмы, которые позволяют им извлекать элемент из определенного места (будь то реальное или виртуальное), перемещаясь по тому же пути, по которому они шли при хранении информации.Эти глубоко укоренившиеся нейрокогнитивные предубеждения приводят к автоматической активации процедур поиска, которые минимально зависят от лингвистической обработки, оставляя языковую систему доступной для других задач.

определение папки с информацией | Английский толковый словарь

информация

  
      n  

1    знания, приобретенные в результате опыта или учебы  

2    знание конкретных и своевременных событий или ситуаций; новости  

3    акт информирования или условие информирования  

a    офис, агентство и т. д., предоставление информации  

b    (как модификатор)  
информационная служба     

а    обвинение или жалоба, поданная мировым судьям, обычно под присягой, о возбуждении уголовного дела в упрощенном порядке  

b    жалоба, поданная от имени Короны, обычно генеральным прокурором  

6      (Вычислительная техника)  

a    значение, придаваемое данным путем их интерпретации  

б       другое слово для     → данные     → 2  
  информационный      прил  

электронные полетно-информационные системы  
      pl n   (в самолете) компьютеризированные визуальные дисплеи в кабине экипажа, отображающие информацию о состоянии самолета и его характеристиках в полете  

обработка информации  
      n     (вычислительная техника)   комбинированная обработка числовых данных, графики, текста и т. д.

информационный вопрос  
      n      другой термин для     → WH вопрос  

поиск информации  
      n     (Вычисления)   процесс восстановления конкретной информации из сохраненных данных  

информатика  
      n   наука о сборе, оценке, организации и распространении информации, часто с использованием компьютеров  

информационная супермагистраль  
      n  

1    концепция всемирной сети компьютеров, способных передавать все виды цифровой информации с высокой скоростью  

2       другое название для     → Интернет     (Также называется) информационная магистраль  

информационные технологии  
      n   технология производства, хранения и передачи информации с использованием компьютеров и микроэлектроники,   (Сокр.

Leave a comment