Перечислите элементы окна: Перечислите основные элементы окна программы

Содержание

Элементы пользовательского интерфейса — Finance & Operations | Dynamics 365

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
  • Участники: 3

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Важно!

The functionality noted in this topic is currently available in both the stand-alone Dynamics 365 Human Resources and the merged Finance infrastructure. Navigation might be different than noted while we make updates. If you need to find a specific page, you can use Search.

В этой теме описываются элементы пользовательского интерфейса, используемые в приложении. Прежде чем пользователи смогут перемещаться по интерфейсу, важно знать имена и функции элементов, составляющих интерфейс.

Обзор

  • Панель действий — панель, расположенная под панелью навигации. Здесь можно выбирать вкладки для изменения записей, отображаемых на странице. Здесь можно редактировать и сохранять записи.
  • Информационное поле — можно просмотреть информацию и выполнить действия с определенными записями в этой области.
  • Область информационного поля — здесь можно прокручивать через различные аспекты записи для просмотра в информационном поле.
  • Панель фильтра — на некоторых страницах можно выбрать Показать фильтры, чтобы открыть эту область. Она позволяет уточнить результаты, отображаемые на странице.
  • Панель навигации — панель в верхней части интерфейса. Она содержит Портал Dynamics 365, Поиск, средство выбора компании, Центр действий, Настройки, Справка и поддержка и профиль пользователя.
  • Список переходов — на некоторых страницах можно прокручивать эту область, чтобы найти конкретную запись.
    Если выбрано, на странице будут отображаться сведения о записи.
  • Область переходов — самая левая область. Отсюда можно найти любую страницу в продукте.
  • Страница — центральный фокус интерфейса. Параметры, выбранные в других компонентах пользовательского интерфейса, будут влиять на отображаемые здесь записи.
  • Область — самая правая область. В некоторых случаях она будет открываться в том случае, когда аспекты записи необходимо изменить и сохранить.
  • Вкладка — при ссылке на панель операций это меню параметров, которое появляется при выборе данного параметра на панели операций.

Вкладки, поля и разделы

Вкладка является выбором, сделанным на странице, который открывает другой аспект записи на той же странице. Часто она позволяет изменять определенные поля или элементы пользовательского интерфейса, которые допускают ввод с клавиатуры.

Экспресс-вкладка является вкладкой с дополнительным преимуществом, позволяющим отображать одновременно несколько вкладок. Можно развернуть экспресс-вкладку, выбрав стрелку вниз на правом конце этого элемента.

Раздел аналогичен вкладке. Слово «раздел» часто используется для описания любой области страницы, которая организует определенную категорию сведений. На следующем рисунке «Сводка», «Заказы», «Избранное» и «Ссылки» все являются примерами разделов.

Диалоговые окна и раскрывающиеся меню

Диалоговое окно представляет собой область, которая открывается, когда выбраны определенные параметры для изменения или создания записи. В диалоговых окнах содержатся поля, позволяющие вводить данные с клавиатуры. В некоторых случаях определенное поле позволяет выбрать стрелку вниз, которая открывает список возможных вариантов выбора. Это называется раскрывающимся меню. На следующем рисунке поля Тип и

Группа клиентов содержат параметр, позволяющий открыть раскрывающееся меню.

В некоторых случаях диалоговое окно открывается рядом с определенной кнопкой при ее выборе. Это называется раскрывающееся диалоговое окно. На следующем рисунке была выбрана кнопка По состоянию на, которая открыла раскрывающееся диалоговое окно.

Уведомления

Некоторые изменения объектов, которые вы контролируете, будут отображаться как уведомления. Уведомления могут уведомлять пользователя об изменении определенных данных клиента или оповещать пользователя, когда система не может принять данные, введенные в определенные поля. Можно узнать, как настроить, о чем требуется получать уведомления в разделе Обзор оповещений.

Уведомления отображаются различными способами.

  • Выноски с описанием функций — это появится рядом с полем, вкладкой или другой кнопкой, чтобы предоставить объяснение того, для чего используется функция.
  • Центр действий — поле, которое содержит уведомление, будет появляться рядом с кнопкой центра действий на панели навигации. Сведения о уведомлении можно просмотреть, выбрав Центр действий.
  • Строка сообщений — отображается под панелью операций.

На следующем рисунке показаны примеры этих типов уведомлений.

  • Окно сообщения — оно будет отображаться поверх интерфейса и в нем необходимо выполнить действие, прежде чем можно будет продолжать использовать продукт.

Панель инструментов содержит инструменты, такие как возможность добавления полей или удаления записей. Иногда панель инструментов появляется на странице над сеткой. Эта область, сетка, представляет собой имя, данное строкам записей с различными столбцами данных. Не над всеми сетками имеются панели инструментов.

Список является именем, присвоенным коллекции записей, которую можно прокручивать. Можно вывести эти записи на страницу, выбрав их. Часто в этом случае будет открыта сетка.

Окно MS Word — Текстовый процессор Microsoft Office Word

Основные элементы экрана программы MS Word 2007:

1.              Строка названия

2.             Кнопка «Office»

3.             Лента

4.             Вкладка

5.             Группа

6.             Панель быстрого доступа

7.             Строка состояния

8.             Измерительные линейки

9.             Текстовое поле

10.        Режимы просмотра документа

Основные термины и понятия Word 2007

1. Строка названия

Расположена вверху экрана и отображает название программы Word и имя открытого в данный момент документа.

Для перемещения окна программы можно использовать  строку названия, при нажатой левой кнопке мыши (если кнопка «Развернуть окно во весь экран» не включена).

Если дважды щелкнуть по строке названия левой кнопкой мыши, окно развернется во весь экран или же переключится в режим перемещения по экрану.

В правом верхнем углу строки названия размещены кнопки свернуть, развернуть/восстановить, закрыть окно программы.

2. Кнопка «Office» 

Расположена в самом верхнем левом углу программы и предназначена для активации меню типичных программ (Рис. 1.4.1).

Рис. 1.4.1 Меню типичных команд (задач)

Меню типичных команд содержит как привычные базовые  команды («Создать», «Сохранить» и т.д.), так и новые пункты («Под готовить», «Параметры Word» и т.д.).

3. Лента

Лента – широкая полоса в верхней части окна, на которой размещены тематические наборы команд собранные на вкладках и в группах. Размер  ленты можно менять, подгоняя ее даже под небольшие экраны. Хотя все достоинства ленты всецело можно оценить на больших экранах с высоким разрешением.

Примечание. Удалить или заменить ленту панелями инструментов или строкой меню из предыдущих версий программы Word нельзя.

Рис. 1.4.2   Лента

4. Вкладка

Вкладка – это часть ленты с командами, которые сгруппированы по задачам. Первоначально в окне отображены восемь вкладок ленты. Но по ходу форматирования документа и при переходе к новым объектам работы автоматически включаются дополнительные вкладки, необходимые для решения новых задач. При включении программы, по умолчанию, она всегда открывается с вкладкой «Главная» на переднем плане (Основные вкладки представлены на Рис. 1.4.2).

5. Группа

Группа – более локализованный набор команд, сформированный по принципу наибольшей близости, похожести функций. В группах непосредственно и находятся кнопки для выполнения определенных команд или активации меню.

6. Панель быстрого доступа

Вверху окна программы, над лентой, находится панель быстрого доступа (Рис. 1.4. 3), на которой по умолчанию размещаются кнопки сохранения, отмены и повтора действий. Панель быстрого доступа позволяет добавить кнопки других команд, как основных, так и дополнительных, которые будут  доступны всегда, независимо от активности вкладок.

Рис. 1.4.3 Панель быстрого доступа

7. Строка состояния

Строка состояния располагается, как и в прежних версиях программы Word, внизу окна. Вот только ее состав и на значение в Word 2007 сильно расширены.

8. Измерительные линейки

Измерительные линейки располагаются вверху (горизонтальная линейка) и слева (вертикальная линейка). Вертикальная линейка отображается в документе только в режиме «Разметка страницы».

9. Текстовое поле

Центральную часть окна Word 2007 занимает текстовое поле, на котором и происходит  непосредственно набор текста, а также размещение рисунков, таблиц и других объектов.

10. Режимы просмотра документов

При этом текстовое поле в Word 2007 может отображаться различными способами — режимы просмотра документов (Рис. 1.4.4):

1.             разметка страницы;

2.             режим чтения;

3.             веб-документ;

4.             структура;

5.             черновик

Рис. 1.4.4 Режимы просмотра документов

вернуться к созданию и сохранению документа

наверх

перейти к основным операциям процессора

Знакомство с редактором Macromedia Flash MX

Автор admin Просмотров 729 Обновлено

Урок из серии : «Работа в редакторе Flash»

Одной из универсальных систем векторной графики и компьютерной анимации является редактор Macromedia Flash.

Кроме стандартных элементов рисования он содержит язык программирования Action Script, что позволяет создавать как простые анимации, так и интерактивные, т.е. управляемые пользователем.

В этом уроке мы познакомимся поближе с рабочей средой редактора Flash MX.

В целом организация пользовательского интерфейса редактора является достаточно стандартным для Windows-приложений.

Та же полоса меню, те же кнопки основной панели инструментов, на которую вынесены наиболее часто используемые команды.

Достаточно своеобразной является панель временной диаграммы, но опять-таки только для тех, кто пока не знаком с Dreamweaver.

Наиболее важные элементы основного окна Flash MX показаны на рисунке.

    1. Панель инструментов редактирования (Tools)Панель инструментов редактирования расположена вдоль левой границы окна. Она обеспечивает доступ к инструментам, которые применяются для создания и редактирования графических объектов. Многие из этих инструментов  вам  знакомы по работе с графическими редакторами.
    2. Рабочая областьРабочая область занимает всю центральную часть окна. В рабочей области можно выполнять любые операции редактирования объектов, однако в «кадр» попадут только те объекты (или их фрагменты), которые расположены в пределах Монтажного стола (Stage).
  1.  Временная диаграмма (Timeline)Панель Временной диаграммы расположена над рабочей областью Временная диаграмма, как и стол, принадлежит конкретной сцене фильма. Она позволяет описать взаимное расположение слоев на сцене, последовательность изменения состояния объектов, представленных на сцене.Временная диаграмма является основным инструментом при создании анимации и при описании поведения интерактивных элементов фильма.Основные элементы  временной диаграммы:
    •  описание слоев текущей сцены фильма; описание представлено в виде своеобразной таблицы, содержащей несколько столбцов; в них указываются названия слоев и их атрибуты. Подробнее эта часть панели временной диаграммы будет рассмотрена на уроке «Создание анимации»;
    •  собственно временная диаграмма, содержащая шкалу кадров, изображение «считывающей головки» и временные диаграммы для каждого слоя сцены.
  2. Инспектор свойств (Properties)Ниже рабочей области (в исходном состоянии) размещается панель инспектора свойств Если в рабочей области не выбран ни один объект, либо таковые вообще отсутствуют, то инспектор свойств отображает общие параметры фильма.При выборе какого-либо объекта автоматически изменяется формат инспектора свойств, на панели отображаются свойства выбранного объекта.

Панель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела.

В разделе Tools собраны сами инструменты. Затем следуют разделы View (способ просмотра), Color (выбор цвета обводки и заливки) и, наконец, контекстно-зависимая область настройки инструментов Options (параметры).

Более подробно с элементами окна Flash MX  и инструментами Вы познакомитесь по мере их применения в ходе выполнения  практических заданий.

Окна, элементы и структура окна.

Тема урока: Окна, элементы и структура окна.

Учитель: Калентьева И.В.

Цель: Раскрыть особенности структуры окон Windows в зависимости от типов. Сформировать навыки работы с окнами и графическим интерфейсом операционной системы Windows. Воспитывать творческий подход к решению поставленных задач и культуру речи учащихся.

Ожидаемые результаты: Ученики могут определять понятия «окно» ОС, типы окон и их различия, интерфейс окон. Уметь загружать документы, управлять месторасположением, размерами, интерфейсом окна.

Ресурс 1. Разложите картинки по группам. Обоснуйте свое решение.

Ресурс 2. Практическая работа за компьютером.

Уровень А.

Уровень В.

Уровень С.

время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

1–5 мин

Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через разгадывание ребусов.




Постановка проблемного вопроса:

Что является основным объектом ОС Windows?

Методика «20 секунд»

Ученики в группах разгадывают ребусы, в результате высказывания ответов самостоятельно выходят на тему урока.



работа в группах

формативное (похвала)

Критическое мышление (группавая мозговая атака),

ИКТ, диалоговое обучение

5- 10 мин

Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией

Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы через «Визуальные свидетельства»

Задание 1.

Группам выдаются карточки с различным изображением окон. Разложите картинки по группам. Обоснуйте свое решение.

Ученики работают в группах, в результате высказывания ответов самостоятельно определяют цели урока.

работа в группах

формативное

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями)

10-25

мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.

Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы.

Заполните отчетную таблицу:

Тип окна

Назначение

Способ открытия

Способ закрытия

Некоторые элементы управления

Окна папок

Окна приложений

Диалоговые окна

Ученики в парах изучают теоретический материал, заполняют карточки.

работа в парах

формативное

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

25-28 мин

Создание положительного психологического кламата, снятие физического напряжения.

Учитель организует работу по организации положительного климата в классе.

Ученики выполняют физкультминутку.

индивидуально

формативное (похвала)

28-35 мин

Стадия размышления

Обсуждение результатов работы групп

Для закрепления освоения новой изученной информации учитель использует Диалоговую беседу.

Техника «20 секунд»

  1. Перечислите элементы имеющиеся каждом виде окон.

  2. Как называется внешний вид любого окна?

  3. Что располагается в заголовке окна?

  4. Почему именно эти элементы расположены в заголовке?

  5. Какую смысловую нагрузку несет последняя строка окна?

  6. По какому признаку можно определить состояние окна?

  7. Оцените важность полосы прокрутки?

Ученики усваивают информацию в активном режиме, с использованием интерактивного общения, в результате использования вербальных средств говорения, аргументации и обсуждения.

парная

формативное оценивание

Новые подходы к обучению: исследовательская беседа

35-40 мин

Стадия размышления

Определить уровень усвоения знаний новой темы

Для закрепления освоения новой информации учитель дает задания компьютерного практикума

Методика «Пилот и штурман»

Задание 2.

Учащиеся подытоживают свои теоретические знания по изучаемой теме, выполняя задания компьютерного практикума.

в парах

промежуточное оценивание для дальнейшей корректировки действий учителя

Суммативное оценивание, ИКТ

40-44 мин

Рефлексия

Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации.

Составить синквейн

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.

парная работа

формативное оценивание

Новые подходы к обучению. Критическое мышление.

44-45 мин

Д/з

Анализ, творческая переработка

Уровень знания

§ 14-15. стр 65-79

Творческий уровень

Используя новые термины и понятия урока, составьте кроссворд. Оформите его на отдельном листе в нескольких экземплярах.

индивидуальная

Новые подходы к обучению. Критическое мышление. Саморегуляция

Получение всех элементов пользовательского интерфейса из окна с…

madhusudhanjr написал:

на самом деле реализую Applescripts в Java, вывод, который мы получаем в Java, не совсем похож на Applescript. Есть ли способ составить список или массив приведенных выше кодов??

Потому что это объекты.

Вот как преобразовать эти объекты в текстовый формат :

———————————————

set AllButtons «»

«»

«Скажите » Системные события «

Скажите Процесс» Установить Adobe reader «

с Timeout 0 секунды

Набор Комплект Содержание из окна 1

END Timeout 1 Repeat с I в Комплектация

Если класс из I Кнопка Тогда True

как текст

на ошибка ошибка

сказать 9 0012 My Cleanuperr (Err) 9001 до Если IF , потом набор AllButtons Allbuttons & IT & LineFeed

End True

End Повторите

AllButtons

AllButtons

AllButtons

на Cleanuperr (T)

Набор OTID до Text Delimiters

try

set разделители текстовых элементов с по ««» — удалить описание ошибки в начале текста

set t с 1 из t) как текст

набор текст разделитель rs to «класса pcap» — удалить ‘из процесса «xxxx» приложения «System Events»‘

установить r to текстовый элемент 1 из t

установить текстовый элемент Разделители до OTID

Rething R — Обратный объект в текстовом формате 1

Набор

Набор

OTID

RETURN «

END cleanUpErr

——————————————-

Вы получите кнопку для каждой строки (последняя строка будет пустой) .

Вот пример результата:

«class butT» 1 окна «xyz»

«класс бутТ» «bla» окна «xyz»

«класс бутТ» 3 окна «xyz»

«класс butT» «ОК» «класс scrb» 1 «класс scra» 1 окна «xyz»

Каждая строка может быть скомпилирована в ( osascript или в редакторе ) без изменения текста, даже если некоторые из классов являются Raw Code —> «class butT»

Приложение A Справочник по поддерживаемым элементам пользовательского интерфейса — приложения Win32

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 3 участника

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В этом приложении содержится информация о системных элементах пользовательского интерфейса, предоставляемых Microsoft Active Accessibility в Windows 95, Windows 98, Microsoft Windows NT, Windows 2000, Windows XP и Windows 2000 Server. Эта поддержка позволяет клиентским утилитам получать информацию о системных элементах пользовательского интерфейса в приложениях, которые не реализуют Microsoft Active Accessibility.

Oleacc.dll поддерживает элементы управления, определенные в User32.dll, Comctl32.dll и элементах пользовательского интерфейса Windows. В частности, он поддерживает следующие типы элементов пользовательского интерфейса (перечислены по имени класса Windows).

Имя класса Windows Тип элемента пользовательского интерфейса Обновления Windows Vista
Окно списка Списки Нет
Кнопка Кнопки, радиокнопки, флажки, групповые поля Кнопки разделения могут иметь ноль или более дочерних элементов.
Статический Этикетки Нет
Редактировать Текстовые поля Нет
Поле со списком Поле со списком, раскрывающийся список Нет
Полоса прокрутки Полосы прокрутки EVENT_OBJECT_CONTENTSCROLLED — это новое событие для элемента управления, которое имеет функцию прокрутки, но не включает стандартную полосу прокрутки как часть элемента управления.
#32768 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ меню Нет
#32770 Диалоговые окна ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Нет
#32771 Окно Alt-Tab Доступно только в классическом режиме.
msctls_statusbar32 Строки состояния Нет
msctls_progress32 Индикаторы выполнения Новые параметры цвета для индикаторов выполнения не отображаются в свойствах Microsoft Active Accessibility или Microsoft UI Automation.
msctls_hotkey32 Управление горячими клавишами Нет
msctls_trackbar32 Трекбары, ползунки Нет
msctls_updown32 Управление вверх-вниз или вращением Нет
SysAnimate32 Управление анимацией Нет
SysTabControl32 Вкладка управления Нет
Сисхеадер32 Заголовки представления списка Нет
SysListView32 Элементы управления представлением списка Нет
Систривиев32 Элементы управления в виде дерева Нет
SysDateTimePick32 (версии 5 и 6) Средство выбора даты и/или времени Версия 6 этого элемента управления в Windows Vista имеет встроенную реализацию IAccessible .
SysIP-адрес32 IP-адрес управляет Нет
tooltips_class32 Подсказки Нет
ToolbarWindow32 Панели инструментов Нет
РИЧЕДИТ, RichEdit20A, RichEdit20W Текстовые поля Нет
SysMonthCal32 (версии 5 и 6) Месячный календарь Версия 6 этого элемента управления в Windows Vista имеет встроенную реализацию IAccessible .

 

Хотя Microsoft Active Accessibility обеспечивает некоторую поддержку системных элементов пользовательского интерфейса в Microsoft Windows NT 4.0 с пакетом обновления 4, эта поддержка ограничена.

В этом приложении перечислены свойства и методы IAccessible , которые Microsoft Active Accessibility поддерживает для каждого элемента пользовательского интерфейса. Там, где это применимо, в документации также перечислены события WinEvent, запускаемые элементом пользовательского интерфейса, и содержится дополнительная информация о поддерживаемых свойствах и методах.Он также включает информацию о ролях объектов и поддерживаемых ими методах и свойствах IAccessible .

Эти сведения могут помочь разработчикам клиентов избежать ненужных вызовов неподдерживаемых свойств и методов. Эта информация также позволяет разработчикам серверов узнать, какие свойства и методы должны поддерживать их пользовательские элементы управления и какие WinEvents должны запускать их элементы управления.

Используйте информацию в этом приложении в качестве руководства. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструменты Microsoft Active Accessibility для проверки ожидаемого поведения элементов пользовательского интерфейса или ролей объектов.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

 

 

элементов пользовательского интерфейса и взаимодействия  | Руководство по стилю документации Google для разработчиков  | Google Developers

Когда это целесообразно, укажите инструкции относительно того, что пользователь следует выполнять, а не сосредотачиваться на виджетах и ​​жестах. Избегая ссылок на элементы пользовательского интерфейса, вы помогаете пользователю понять цель инструкции, и это может помочь в будущем процедуры.

Однако знайте аудиторию и понимайте контекст.Есть много случаев, когда смысл процедуры состоит в том, чтобы направлять читателей через элементы на странице.

Остальная часть этой страницы посвящена сценариям, в которых вы решили, что это полезно для явного обсуждения элементов пользовательского интерфейса.

При обращении к любому элементу пользовательского интерфейса по имени выделяйте его имя жирным шрифтом, используя элемент в HTML или ** в Markdown. Этот включает имена для кнопок, меню, диалогов, окон, элементов списка или любых других функция на странице с видимым именем.Не используйте кодовый шрифт для элементов пользовательского интерфейса, если только это не элемент, отвечающий требованиям к шрифту кода. В этом случае используйте как шрифт кода, так и полужирный.

Не выделяйте официальное название функции или продукта полужирным шрифтом, за исключением случаев, когда это напрямую ссылается на элемент на странице, использующий это имя (например, окно заголовок или название кнопки).

В большинстве случаев используйте заглавные буквы, как они появляются на странице. Однако, если метки несовместимы или все они в верхнем регистре, используйте регистр предложений.

Терминология и использование

Пользовательский интерфейс может содержать различные элементы пользовательского интерфейса. В общем, ориентируйтесь функция и ее функциональность, а не элемент пользовательского интерфейса. Если вы думаете, что это добавляет ясность для читателя, добавьте название элемента пользовательского интерфейса. Например, оба из следующие предложения действительны:

Рекомендуется: Выберите Файл > Инструменты .

Рекомендуется: В меню File щелкните Tools .

Ниже приведены некоторые определения терминов, используемых при обращении к пользовательскому интерфейсу. элементы.

Предлоги для использования с этими элементами см. Таблица предлогов.

Окна, страницы, диалоговые окна и панели

Чаще всего окно — это все окно приложения на рабочем столе. окружающая обстановка. Однако он также может относиться к модульным элементам приложения, которые вы может открываться и закрываться. Например, в Android Studio несколько окон доступны в меню View > Tool Windows .

Рекомендуется: В окне MyApp нажмите Edit .

Не рекомендуется: На странице MyApp нажмите Изменить .

Страница является предпочтительным термином при обращении к веб-странице в целом и к подстранице. консоли в частности.

Рекомендуется: В Google Cloud Console перейдите на страницу Deployments .

Не рекомендуется: В Google Cloud Console перейдите в окно Deployments .

Диалоговое окно — это окно меньшего размера, которое обычно отделено от главное окно приложения и появляется перед окном.

Рекомендуется: В диалоговом окне Добро пожаловать нажмите OK .

Не рекомендуется: Во всплывающем окне Welcome нажмите OK .

Панель похожа на окно внутри приложения — это четкая прямоугольная область окна. Однако панель тесно связана с другие области пользовательского интерфейса вокруг него и обычно не могут быть скрыты сами по себе, тогда как окно четко отделено и может быть скрыто. Не используйте такие термины, как панель , секция , зона или колонна до обратитесь к панели.

Рекомендуется: В области Создать учетную запись службы щелкните Создать .

Не рекомендуется: На панели Создать учетную запись службы нажмите Создать .

В настольном приложении строка меню отображается в верхней части экрана. окно или вверху экрана; это набор из меню (таких как File или Edit ), ​​каждый из которых представляет собой набор связанных команды и/или вложенные подменю.

Чтобы обратиться к элементу меню, используйте термин команда , а не выбор , пункт меню , или опция . Исключение: если вы документируете создание интерфейса, вы можете использовать пункт меню .

Чтобы обратиться к меню, используйте форму меню LABEL_NAME .

Чтобы сообщить читателю, где найти команду в меню или подменю, используйте такую ​​фразу, как В меню File выберите Open .

Используйте угловые скобы

Другой вариант — использовать угловые скобки (>). Если вы используете угловые скобки, следуйте этим рекомендации:

  • Поставьте неразрывный пробел (   ) перед каждой угловой скобкой.
  • Не выделять жирным шрифтом каждое название меню отдельно; вместо этого выделите всю последовательность одним жирным шрифтом элемент ( ... или **...** ).
  • Оберните угловую скобку тегом span и добавьте атрибут aria-label с , а затем текст ( > ).В противном случае некоторые программы чтения с экрана могут считать > больше чем.

В следующем примере текст отображается как Выберите Вид > Инструменты > Инструменты разработчика . Программа чтения с экрана интерпретирует это как . Выберите «Просмотр», затем «Инструменты», а затем «Инструменты разработчика» .

HTML

 Выберите Просмотр > Инструменты > Инструменты разработчика.

Уценка

 Выберите **Просмотр > Инструменты > Инструменты разработчика**. 

Это обозначение полезно для сокращения более длинной фразы, такой как . Файл меню выберите Открыть . Однако это обозначение относится только к Пункты меню. Не используйте его для описания комбинации различных элементов пользовательского интерфейса.

Рекомендуется: Выберите MyApp > Настройки , а затем выберите Панель настроек языков .

Не рекомендуется: Выберите MyApp  > Настройки  > Языки  > +  > CSS .

Меню навигации — это элемент управления, обычно панель или окно, который содержит список элементов. которые пользователь может щелкнуть, чтобы перейти на страницы в приложении или на веб-сайте. Не используйте термины панель навигации , панель навигации , панель навигации или навигационное окно для такого элемента управления.

Панель инструментов

Панель инструментов представляет собой набор кнопок для обычных действий пользователя. Панель инструментов кнопка, которая включает в себя меню, называется кнопкой меню . Обратитесь к панель инструментов по имени, если вы считаете, что пользователю нужна помощь в поиске кнопки.

Рекомендуется: на приборной панели панели инструментов нажмите Изменить .

Рекомендуется: нажмите Изменить .

Кнопки и значки

Кнопка инициирует действие при нажатии (или касании, в случае сенсорного экрана).Чтобы сослаться на кнопку, используйте метку кнопки.

Рекомендуется: нажмите OK .

Не рекомендуется: нажмите кнопку «ОК». кнопка.

Значок — это символ или изображение, представляющее объект или функцию. Значок может быть и кнопка. Если кнопка содержит значок, напишите название кнопку, как показано во всплывающей подсказке, и добавьте значок кнопки непосредственно перед имя. Если вы не уверены в названии значка, проверьте элемент, чтобы использовать атрибут aria-label .Дополнительные сведения см. в разделе Использование ария-лейбл.

Если кнопка со значком не содержит всплывающей подсказки, отправьте отчет об ошибке. запрос на добавление всплывающей подсказки. Всплывающие подсказки имеют решающее значение для доступности, и для документации и возможности обнаружения в целом.

Рекомендуется: нажмите Добавить .

Не рекомендуется: щелкните значок.

Если имя элемента пользовательского интерфейса заканчивается многоточием (…), пропустите многоточие.

Рекомендуется: Нажмите Обзор .

Не рекомендуется: нажмите Просмотр … .

Не используйте направленный язык для ориентации читателя, например выше , ниже или справа . Такие фразы плохо работают доступности или для локализации. Если элемент пользовательского интерфейса трудно найти, укажите снимок экрана.

Рекомендуется: Щелкните меню Меню .

Не рекомендуется: на левой боковой панели нажмите кнопку с тремя линиями.

Вкладка

Вкладка — это элемент навигации, который выглядит как вкладка файла. Ссылаться на вкладку, используйте форму LABEL_NAME вкладку .

Рекомендуется: Выберите Инструменты > Параметры , а затем перейдите на вкладку Редактировать .

Текстовое поле

Текстовое поле — это поле, которое пользователь может ввести. ящик и форма LABEL_NAME ящик .Форматировать текст которые пользователь вводит с помощью элемента в HTML или с помощью кода форматирование (моноширинное) в другой разметке.

В документации Google Cloud используйте поле вместо коробка .

Рекомендуется: в коробке Owner , введите ваше имя.

Рекомендуется: в поле Имя введите введите wsfc-1 .

Рекомендуется: в поле Экземпляр укажите значение длиной менее 64 символов.

Список, поле со списком и счетчик

Список — это окно, предлагающее пользователю список элементов. Чтобы обратиться к списку, используйте форма LABEL_NAME список или поле LABEL_NAME , в зависимости от того, что понятнее.

Рекомендуется: в списке Item выберите Рабочий стол .

Поле со списком представляет собой комбинацию текстового поля и списка.К обратитесь к полю со списком, используйте форму LABEL_NAME поле . Ссылаясь на введите значение в поле со списком, используйте глаголы введите или выберите или введите .

Рекомендуется: в поле Шрифт введите или выберите шрифт, который вы хотите использовать.

Счетчик — это поле, которое позволяет пользователю выбирать значение, щелкая стрелками или введя. Чтобы обратиться к спин-боксу, используйте форму LABEL_NAME коробка .Для обозначения ввода значения в спин поле, используйте глагол введите .

Рекомендуется: в поле Размер шрифта введите размер шрифта.

Флажок

Флажок — это небольшое поле, указывающее, включен ли параметр. включено или выключено. Чтобы указать флажок, используйте форму LABEL_NAME флажок . Будьте осторожны с глаголами , проверьте и снимите флажок , что может быть неоднозначно; часто лучше использовать , выбрать и Вместо очистить .

Рекомендуется: автоматический выбор проверить наличие обновлений флажок.

Рекомендуется: очистить Закладки флажок.

Радиокнопка

Радиокнопка — это маленькая кнопка, используемая для выбора одного элемента из группа взаимоисключающих вариантов. Чтобы обратиться к переключателю, используйте переключатель метке кнопки или ссылаться на группу кнопок по ее метке.

Рекомендуется: Выберите Не помню пароли .

Рекомендуется: для Режим запуска , выберите опцию.

Стрелка расширителя

Стрелка расширения — это элемент пользовательского интерфейса, используемый для развертывания или свертывания раздела навигации или содержания. Избегайте явных ссылок на них в документации, но когда вы это делаете, используйте термины расширительная стрелка и расширяемая секция , а не такие термины, как Expando или Zippy .

Рекомендуется: для расширения Расширенные параметры нажмите кнопку arrow_rightстрелка расширения.

Не рекомендуется: для расширения в разделе Дополнительные параметры щелкните значок zippy.

Переключить

Переключатель — это элемент пользовательского интерфейса, который переключается между состояниями включения и выключения. состояния.

Рекомендуется: Вы можете переключать волшебный режим в окне Настройки .

Рекомендуется: чтобы включить параметр, щелкните значок Wi-Fi тумблер.

Нажмите и введите клавиши клавиатуры

Чтобы указать, что пользователь должен нажать данную клавишу клавиатуры или комбинации, используйте элемент .

Ниже приведен пример тега :

Рекомендуется: Нажмите Control+C.

При отображении текст выглядит следующим образом:

Рекомендуется: нажмите Control+C .

Если вы работаете с разметкой, отличной от HTML, используйте моноширинное форматирование. рендеров. Если вы работаете в Markdown, приложите имя ключа в обратных кавычках ( ` ).

Чтобы сослаться на ключ, который пользователь вводит для ввода значения этого ключа в качестве текстового ввода, используйте элемент , а не элемент .Дополнительные сведения см. в разделе Шрифт кода.

Чтобы обратиться к клавише клавиатуры, используйте ее название. Если это неоднозначно, используйте форма ключ KEY_NAME .

Рекомендуется: Нажмите Esc .

Рекомендуется: нажмите клавишу Esc .

Укажите имена клавиш-модификаторов, таких как Command, Control, Option и Сдвиг. Не используйте символы для этих клавиш. Чтобы обратиться к комбинации клавиш, используйте форма МОДИФИКАТОР + ИМЯ_КЛЮЧА .

Рекомендуется: Пресс Управление+V .

Если пользователь может работать в Windows или Mac, поместите ярлык Mac в круглые скобки после ярлыка Windows.

Рекомендуется: для копирования нажмите Control+C (или Command+C на Mac).

Не рекомендуется: для копирования нажмите Ctrl+C ( ⌘+C ).

Чтобы сослаться на клавишу или комбинацию, использующую клавишу Shift, используйте форму МОДИФИКАТОР +Shift+ ИМЯ_КЛЮЧА .

Рекомендуется: Пресс Control+Shift+? .

Назовите названия символов, которые могут сбивать с толку на клавиатуре. сокращения, такие как запятая, дефис, точка и плюс.

Чтобы обратиться к сочетанию клавиш, используйте сочетание клавиш или клавишу . комбинация .

Для обозначения нажатия клавиши или комбинации для выполнения действия используйте глагол нажать . Для обозначения ввода клавиши или комбинации как части текста используйте глаголы введите или введите .

Пользовательский интерфейс кода Visual Studio

По своей сути Visual Studio Code — это редактор кода. Как и многие другие редакторы кода, VS Code использует общий пользовательский интерфейс и расположение проводника слева, показывающего все файлы и папки, к которым у вас есть доступ, и редактора справа, показывающего содержимое открытых файлов. .

Базовая компоновка

VS Code поставляется с простой и интуитивно понятной компоновкой, которая максимально увеличивает пространство, отведенное для редактора, и оставляет достаточно места для просмотра и доступа к полному контексту вашей папки или проекта.Пользовательский интерфейс разделен на пять областей:

  • Редактор — Основная область для редактирования ваших файлов. Вы можете открыть столько редакторов, сколько захотите, по вертикали и по горизонтали.
  • Боковая панель — содержит различные представления, такие как проводник, которые помогут вам в работе над проектом.
  • Строка состояния - Информация об открытом проекте и редактируемых файлах.
  • Панель действий . Расположена в крайнем левом углу, позволяет переключаться между представлениями и предоставляет дополнительные зависящие от контекста индикаторы, например количество исходящих изменений при включенном Git.
  • Панели — Вы можете отображать различные панели под областью редактора для вывода или отладочной информации, ошибок и предупреждений или встроенного терминала. Панель также можно сдвинуть вправо, чтобы получить больше места по вертикали.

Каждый раз, когда вы запускаете VS Code, он открывается в том же состоянии, в котором он был при последнем закрытии. Папка, макет и открытые файлы сохраняются.

Открытые файлы в каждом редакторе отображаются с заголовками с вкладками (Tabs) в верхней части области редактора.Чтобы узнать больше о заголовках с вкладками, см. раздел «Вкладки» ниже.

Совет: Вы можете переместить боковую панель вправо ( View > Move Side Bar Right ) или переключить ее видимость (⌘B (Windows, Linux Ctrl+B)).

Параллельное редактирование

Вы можете открыть столько редакторов, сколько захотите, по вертикали и по горизонтали. Если у вас уже открыт один редактор, есть несколько способов открыть другой редактор рядом с существующим:

  • Alt Щелкните файл в Проводнике.
  • ⌘\ (Windows, Linux Ctrl+\), чтобы разделить активный редактор на две части.
  • Открыть в сторону (⌃Enter (Windows, Linux Ctrl+Enter)) из контекстного меню Проводника в файле.
  • Нажмите кнопку Split Editor в правом верхнем углу редактора.
  • Перетащите файл в любую часть области редактора.
  • Ctrl+Enter (macOS: Cmd+Enter) в списке файлов Quick Open (⌘P (Windows, Linux Ctrl+P)).

Всякий раз, когда вы открываете другой файл, активный редактор отображает содержимое этого файла.Поэтому, если у вас есть два редактора рядом, и вы хотите открыть файл «foo. cs» в правом редакторе, убедитесь, что редактор активен (щелкнув внутри него), прежде чем открывать файл «foo.cs».

По умолчанию редакторы открываются справа от активного. Вы можете изменить это поведение с помощью параметра workbench.editor.openSideBySideDirection и настроить вместо этого открытие новых редакторов в нижней части активного.

Если у вас открыто несколько редакторов, вы можете быстро переключаться между ними, удерживая клавишу Ctrl (macOS: Cmd) и нажимая 1, 2 или 3.

Совет: Вы можете изменить размер редакторов и изменить их порядок. Перетащите область заголовка редактора, чтобы изменить положение или размер редактора.

Мини-карта

Мини-карта (схема кода) дает общий обзор исходного кода, что полезно для быстрой навигации и понимания кода. Миникарта файла отображается в правой части редактора. Вы можете щелкнуть или перетащить заштрихованную область, чтобы быстро перейти к различным разделам вашего файла.

Совет: Вы можете переместить миникарту в левую часть или полностью отключить ее, соответственно установив "editor.minimap.side": "left" или "editor.minimap.enabled": false в настройках пользователя или рабочей области.

Направляющие вдавливания

На изображении выше также показаны направляющие отступов (вертикальные линии), которые помогают быстро увидеть соответствующие уровни отступов. Если вы хотите отключить направляющие отступов, вы можете установить "editor.guides.indentation": false в настройках пользователя или рабочей области.

Панировочные сухари

Над содержимым редактора есть панель навигации, которая называется Breadcrumbs.Он показывает текущее местоположение и позволяет быстро перемещаться между папками, файлами и символами.

В хлебных крошках всегда отображается путь к файлу и, если текущий тип файла имеет языковую поддержку символов, путь к символу до позиции курсора. Вы можете отключить хлебные крошки с помощью переключателя View > Show Breadcrumbs . Дополнительные сведения о функции навигационных крошек, например о том, как настроить их внешний вид, см. в разделе «Навигационные крошки» статьи «Навигация по коду».

Проводник

Проводник используется для просмотра, открытия и управления всеми файлами и папками в вашем проекте. VS Code основан на файлах и папках — вы можете сразу приступить к работе, открыв файл или папку в VS Code.

После открытия папки в VS Code содержимое папки отображается в проводнике. Отсюда можно делать многое:

  • Создание, удаление и переименование файлов и папок.
  • Перемещайте файлы и папки с помощью перетаскивания.
  • Используйте контекстное меню, чтобы изучить все параметры.

Совет: Вы можете перетаскивать файлы в проводник из-за пределов VS Code, чтобы скопировать их (если проводник пуст, VS Code вместо этого откроет их)

VS Code очень хорошо работает с другими инструментами, которые вы можете использовать, особенно с инструментами командной строки. Если вы хотите запустить инструмент командной строки в контексте папки, которая в данный момент открыта в VS Code, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Открыть в командной строке (или Открыть в терминале в macOS или Linux).

Вы также можете перейти к местоположению файла или папки в собственном проводнике, щелкнув правой кнопкой мыши файл или папку и выбрав Показать в проводнике (или Показать в Finder в macOS или Открыть содержащую папку в Linux ).

Совет: Введите ⌘P (Windows, Linux Ctrl+P) ( Quick Open ), чтобы быстро найти и открыть файл по его имени.

По умолчанию VS Code исключает некоторые папки из проводника (например. .git ). Используйте параметр files.exclude , чтобы настроить правила скрытия файлов и папок из Проводника.

Совет: Это действительно полезно, чтобы скрыть файлы производных ресурсов, например \*. meta в Unity или \*.js в проекте TypeScript. Чтобы Unity исключила файлы \*.cs.meta , следует выбрать следующий шаблон: "**/*.cs.meta": true . Для TypeScript вы можете исключить сгенерированный JavaScript для файлов TypeScript с помощью: "**/*.js": {"когда": "$(базовое имя).ts"} .

Множественный выбор

Вы можете выбрать несколько файлов в представлении File Explorer и OPEN EDITORS для выполнения действий (удаление, перетаскивание, открытие сбоку) над несколькими элементами. Используйте клавишу Ctrl/Cmd с щелкните , чтобы выбрать отдельные файлы, и Shift + щелкните , чтобы выбрать диапазон. Если вы выберете два элемента, теперь вы можете использовать команду контекстного меню Сравнить выбранные для быстрого сравнения двух файлов.

Примечание: В более ранних выпусках VS Code щелчок с нажатой клавишей Ctrl/Cmd открывал файл в новой группе редактора сбоку. Если вам по-прежнему нравится такое поведение, вы можете использовать параметр workbench.list.multiSelectModifier , чтобы изменить множественный выбор на использование клавиши Alt .

  "workbench.list.multiSelectModifier": "alt"  

Фильтрация дерева документов

Вы можете ввести, чтобы отфильтровать видимые в данный момент файлы в проводнике .С акцентом на File Explorer начните вводить часть имени файла, которое вы хотите сопоставить. Вы увидите поле фильтра в правом верхнем углу File Explorer , показывающее, что вы набрали до сих пор, и соответствующие имена файлов будут выделены. Когда вы нажимаете клавиши курсора для перемещения вверх и вниз по списку файлов, он будет переключаться между соответствующими файлами или папками.

Если навести указатель мыши на поле фильтра и выбрать Включить фильтр для типа , отобразятся только соответствующие файлы/папки. Используйте кнопку «X» Очистить , чтобы очистить фильтр.

Контурный вид

Представление «Структура» — это отдельный раздел в нижней части Проводника. В развернутом виде он покажет дерево символов активного в данный момент редактора.

Представление Outline имеет различные режимы Sort By , дополнительное отслеживание курсора и поддерживает обычные открытые жесты. Он также включает поле ввода, которое находит или фильтрует символы по мере их ввода. Ошибки и предупреждения также отображаются в представлении «Структура», что позволяет сразу определить местонахождение проблемы.

Для символов представление зависит от информации, вычисленной установленными расширениями для различных типов файлов. Например, встроенная поддержка Markdown возвращает иерархию заголовков Markdown для символов файла Markdown.

Существует несколько настроек вида Outline, которые позволяют включать/отключать значки и управлять отображением ошибок и предупреждений (по умолчанию все включено):

  • layout. icons — Включение/выключение рендеринга элементов контура со значками.
  • layout.problems.enabled — показывать ошибки и предупреждения в элементах схемы.
  • layout.problems.badges — переключить использование значков для ошибок и предупреждений.
  • layout.problems.colors - Переключить использование цветов для ошибок и предупреждений.

Открытые редакторы

В верхней части Проводника находится вид с надписью OPEN EDITORS . Это список активных файлов или превью. Это файлы, которые вы ранее открывали в VS Code, над которыми вы работали.Например, файл будет отображаться в представлении OPEN EDITORS , если вы:

  • Внесите изменения в файл.
  • Дважды щелкните заголовок файла.
  • Дважды щелкните файл в Проводнике.
  • Открыть файл, который не является частью текущей папки.

Просто щелкните элемент в представлении OPEN EDITORS , и он станет активным в VS Code.

После завершения задачи вы можете удалить файлы по отдельности из представления OPEN EDITORS или удалить все файлы с помощью действий View: Close All Editors или View: Close All Editors in Group .

просмотров

Проводник — это лишь одно из представлений, доступных в VS Code. Есть также Просмотры для:

  • Поиск — Обеспечивает глобальный поиск и замену в вашей открытой папке.
  • Система управления версиями — VS Code по умолчанию включает систему управления версиями Git.
  • Выполнить — в представлении «Выполнение и отладка» VS Code отображаются переменные, стеки вызовов и точки останова.
  • Extensions — установка расширений и управление ими в VS Code.
  • Пользовательские представления — Представления, предоставленные расширениями.

Совет: Любой вид можно открыть с помощью команды Вид: Открыть вид .

Вы можете отображать или скрывать виды из основного вида, а также изменять их порядок путем перетаскивания.

Панель активности

Панель действий слева позволяет быстро переключаться между представлениями. Вы также можете изменить порядок представлений, перетащив их на панель действий или полностью удалив представление (щелкнув правой кнопкой мыши скрыть с панели действий ).

Палитра команд

VS Code также доступен с клавиатуры. Самая важная комбинация клавиш, которую нужно знать, — это ⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl+Shift+P), которая вызывает палитру команд . Отсюда у вас есть доступ ко всем функциям VS Code, включая сочетания клавиш для наиболее распространенных операций.

Палитра команд обеспечивает доступ ко многим командам. Вы можете выполнять команды редактора, открывать файлы, искать символы и быстро просматривать схему файла, используя одно и то же интерактивное окно.Вот несколько советов:

  • ⌘P (Windows, Linux Ctrl+P) позволит вам перейти к любому файлу или символу, введя его имя
  • ⌃Tab (Windows, Linux Ctrl+Tab) будет циклически просматривать последний набор файлов, открытых
  • ⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl+Shift+P) приведет вас прямо к командам редактора
  • ⇧⌘O (Windows, Linux Ctrl+Shift+O) позволяет перейти к определенному символу в файле
  • ⌃G (Windows, Linux Ctrl+G) позволяет перейти к определенной строке в файле

Тип ? в поле ввода, чтобы получить список доступных команд, которые вы можете выполнить отсюда:

Настройка редактора

VS Code предоставляет множество возможностей для настройки редактора.В меню Вид можно скрывать или переключать различные части пользовательского интерфейса, такие как Боковая панель , Строка состояния и Панель активности .

Вы можете скрыть строку меню в Windows и Linux, изменив параметр window.menuBarVisibility с classic на toggle . Настройка для переключения означает, что однократное нажатие клавиши Alt снова отобразит строку меню.

Вы также можете скрыть строку меню в Windows и Linux с помощью команды View > Toggle Menu Bar .Эта команда устанавливает window.menuBarVisibility с classic на compact , в результате чего панель меню перемещается в панель действий. Чтобы вернуть строку меню в положение classic , можно снова выполнить команду View > Toggle Menu Bar .

Настройки

Большинство конфигураций редактора хранятся в настройках, которые можно изменить напрямую. Вы можете установить параметры глобально через настройки пользователя или для каждого проекта/папки через настройки рабочей области. Значения настроек хранятся в файле settings.json .

  • Выберите File > Preferences > Settings (или нажмите ⌘, (Windows, Linux Ctrl+,)) для редактирования пользовательского файла settings.json .
  • Чтобы изменить настройки рабочего пространства, выберите вкладку WORKSPACE SETTINGS , чтобы изменить файл settings.json рабочего пространства .

Примечание для пользователей macOS: Меню Preferences находится в разделе Code , а не File .Например, Код > Настройки > Настройки .

Вы увидите настройки VS Code по умолчанию в левом окне и ваш редактируемый settings.json справа. Вы можете легко отфильтровать настройки в Настройки по умолчанию , используя поле поиска вверху. Скопируйте параметр в редактируемый файл settings.json справа, щелкнув значок редактирования слева от параметра. Настройки с фиксированным набором значений позволяют вам выбрать значение как часть их меню значков редактирования.

После редактирования настроек нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S), чтобы сохранить изменения. Изменения вступят в силу немедленно.

Примечание. Настройки рабочей области имеют приоритет над настройками пользователя и полезны для обмена специфическими настройками проекта в команде.

Режим дзен

Режим Zen позволяет вам сосредоточиться на своем коде, скрывая весь пользовательский интерфейс, кроме редактора (без панели действий, строки состояния, боковой панели и панели), переходя в полноэкранный режим и располагая макет редактора по центру.Режим Zen можно переключать с помощью меню View , Command Palette или сочетания клавиш ⌘K Z (Windows, Linux Ctrl+K Z). Двойной Esc выходит из режима дзен. Переход в полноэкранный режим можно отключить через zenMode.fullScreen . Режим Zen можно дополнительно настроить с помощью следующих параметров: zenMode.hideStatusBar , zenMode.hideTabs , zenMode.fullScreen , zenMode.restore и zenMode.centerLayout .

Расположение редактора по центру

Расположение редактора по центру позволяет выравнивать область редактора по центру.Это особенно полезно при работе с одним редактором на большом мониторе. Вы можете использовать боковые створки для изменения размера вида (удерживайте нажатой клавишу Alt , чтобы независимо перемещать створки).

Вкладки

Visual Studio Code отображает открытые элементы с вкладками (заголовки с вкладками) в области заголовка над редактором.

Когда вы открываете файл, для этого файла добавляется новая вкладка.

Вкладки

позволяют быстро перемещаться между элементами, и вы можете перетаскивать вкладки, чтобы изменить их порядок.

Если у вас больше открытых элементов, чем может поместиться в области заголовка, вы можете использовать команду Показать открытые редакторы (доступную через кнопку ... Дополнительно), чтобы отобразить раскрывающийся список элементов с вкладками.

Если вы не хотите использовать вкладки, вы можете отключить эту функцию, установив для параметра workbench.editor.showTabs значение false:

  "workbench.editor.showTabs": ложь  

См. раздел ниже, чтобы оптимизировать VS Code при работе без вкладок.

Вкладка для заказа

По умолчанию новые вкладки добавляются справа от существующих вкладок, но вы можете контролировать, где должны появляться новые вкладки, с помощью параметра workbench.editor.openPositioning .

Например, вы можете захотеть, чтобы новые элементы с вкладками появлялись слева:

  "workbench.editor.openPositioning": "слева"  

Режим предварительного просмотра

Когда вы один раз щелкаете или выбираете файл в проводнике, он отображается в режиме предварительного просмотра и повторно использует существующую вкладку.Это полезно, если вы быстро просматриваете файлы и не хотите, чтобы каждый посещаемый файл имел свою собственную вкладку. Когда вы начинаете редактировать файл или используете двойной щелчок, чтобы открыть файл из проводника, для этого файла выделяется новая вкладка.

Режим предварительного просмотра выделен курсивом в заголовке вкладки:

Если вы предпочитаете не использовать режим предварительного просмотра и всегда создавать новую вкладку, вы можете управлять поведением с помощью следующих настроек:

  • workbench.editor.enablePreview для глобального включения или отключения редакторов предварительного просмотра
  • верстак. editor.enablePreviewFromQuickOpen для включения или отключения редакторов предварительного просмотра при открытии из Quick Open

Группы редакторов

Когда вы разделяете редактор (используя команды Split Editor или Open to the Side ), создается новая область редактора, которая может содержать группу элементов. Вы можете открыть столько областей редактора, сколько захотите, по вертикали и по горизонтали.

Вы можете ясно увидеть это в разделе OPEN EDITORS в верхней части представления Explorer:

Вы можете перетаскивать группы редакторов на рабочее место, перемещать отдельные вкладки между группами и быстро закрывать целые группы ( Закрыть все ).

Примечание. VS Code использует группы редакторов независимо от того, включены ли у вас вкладки. Без вкладок группы редакторов представляют собой стопку ваших открытых элементов, при этом последний выбранный элемент отображается на панели редактора.

Макет редактора сетки

По умолчанию группы редакторов размещаются в вертикальных столбцах (например, когда вы разделяете редактор, чтобы открыть его сбоку). Вы можете легко расположить группы редакторов в любом удобном для вас макете, как по вертикали, так и по горизонтали:

Для поддержки гибких макетов вы можете создавать пустые группы редакторов.По умолчанию закрытие последнего редактора группы редакторов также закрывает саму группу, но вы можете изменить это поведение с помощью нового параметра workbench.editor.closeEmptyGroups: false :

.

В новом меню View > Editor Layout есть предопределенный набор макетов редактора:

Редакторы, которые открываются сбоку (например, при щелчке на панели инструментов редактора Разделить редактор действие), по умолчанию открываются справа от активного редактора. Если вы предпочитаете открывать редакторы ниже активного, настройте новый параметр workbench.editor.openSideBySideDirection: down .

Существует множество клавиатурных команд для настройки макета редактора только с помощью клавиатуры, но если вы предпочитаете использовать мышь, перетаскивание — это быстрый способ разделить редактор в любом направлении:

Совет профессионала : если вы нажмете и удержите клавишу Alt при наведении курсора на действие панели инструментов, чтобы разделить редактор, он предложит разделить его на другую ориентацию.Это быстрый способ разделить либо вправо, либо вниз.

Сочетания клавиш

Вот несколько удобных сочетаний клавиш для быстрого перехода между редакторами и группами редакторов.

Если вы хотите изменить сочетания клавиш по умолчанию, подробности см. в разделе «Привязки клавиш».

  • ⌥⌘→ (Windows, Linux Ctrl+PageDown) перейти в правый редактор.
  • ⌥⌘ ← (Windows, Linux Ctrl+PageUp) перейти в левый редактор.
  • ⌃Tab (Windows, Linux Ctrl+Tab) открыть предыдущий редактор в списке MRU группы редакторов.
  • ⌘1 (Windows, Linux Ctrl+1) перейти в крайнюю левую группу редакторов.
  • ⌘2 (Windows, Linux Ctrl+2) перейти в центральную группу редакторов.
  • ⌘3 (Windows, Linux Ctrl+3) перейти в крайнюю правую группу редакторов.
  • ⌘W (Windows, Linux Ctrl+W) закрыть активный редактор.
  • ⌘K W (Windows, Linux Ctrl+K W) закрыть все редакторы в группе редакторов.
  • ⌘K ⌘W (Windows, Linux Ctrl+K Ctrl+W) закрыть все редакторы.

Работа без вкладок

Если вы предпочитаете не использовать вкладки (заголовки с вкладками), вы можете полностью отключить вкладки (заголовки с вкладками), установив workbench.editor.showTabs в false.

Отключить режим предварительного просмотра

Без вкладок ОТКРЫТЫЕ РЕДАКТОРЫ раздел Проводника — это быстрый способ навигации по файлам. В режиме редактора предварительного просмотра файлы не добавляются ни в список OPEN EDITOR , ни в группу редакторов при открытии одним щелчком мыши. Вы можете отключить эту функцию с помощью настроек workbench.editor.enablePreview и workbench.editor.enablePreviewFromQuickOpen .

Ctrl+Tab для навигации по всей истории редактора

Вы можете изменить привязку клавиш Ctrl+Tab, чтобы отображался список всех открытых редакторов из истории независимо от активной группы редакторов.

Отредактируйте привязки клавиш и добавьте следующее:

  { "клавиша": "ctrl+tab", "команда": "workbench.action.openPreviousEditorFromHistory"},
{ "key": "ctrl+tab", "command": "workbench. action.quickOpenNavigateNext", "когда": "inQuickOpen" },  

Закрыть всю группу вместо одного редактора

Если вам понравилось поведение VS Code при закрытии целой группы при закрытии одного редактора, вы можете привязать следующее к своим сочетаниям клавиш.

macOS:

  { "клавиша": "cmd+w", "команда": "верстак.action.closeEditorsInGroup" }  

Windows/Linux:

  { "клавиша": "ctrl+w", "команда": "workbench.action.closeEditorsInGroup"}  

Управление окнами

VS Code имеет некоторые параметры для управления тем, как окна (экземпляры) должны открываться или восстанавливаться между сеансами.

Параметры window.openFoldersInNewWindow и window.openFilesInNewWindow предназначены для настройки открытия новых окон или повторного использования последнего активного окна для файлов или папок.

Если настроено на по умолчанию , мы сделаем наилучшее предположение о повторном использовании окна или нет на основе контекста, из которого был сделан запрос на открытие. Переверните это на на или на , чтобы всегда вести себя одинаково. Например, если вы считаете, что при выборе файла или папки из меню Файл всегда должно открываться новое окно, установите для этого параметра значение на .

Примечание. Возможны случаи, когда этот параметр игнорируется (например, при использовании параметра командной строки -new-window или -reuse-window ).

Параметр window.restoreWindows указывает VS Code, как восстановить открытые окна предыдущего сеанса. По умолчанию VS Code восстановит все окна, над которыми вы работали во время предыдущего сеанса (настройка: all ). Измените этот параметр на none , чтобы никогда не открывать окна повторно и всегда начинать с пустого экземпляра VS Code. Измените его на , один , чтобы повторно открыть последнее открытое окно, с которым вы работали, или папок, , чтобы восстановить только те окна, в которых были открыты папки.

Следующие шаги

Теперь, когда вы знаете общий макет VS Code, начните настраивать редактор в соответствии со своими предпочтениями, просмотрев следующие разделы:

Общие вопросы

Как изменить цвет направляющих отступа?

Цвета направляющих отступов настраиваются, как и большинство элементов пользовательского интерфейса VS Code. Чтобы настроить цвет направляющих отступов для активной цветовой темы, используйте параметр workbench.colorCustomizations и измените editorIndentGuide.фон значение.

Например, чтобы сделать направляющие отступов ярко-синими, добавьте в файл settings. json :

следующее:
  "workbench.colorCustomizations": {
    "editorIndentGuide.background": "#0000ff"
}  

Можно ли скрыть раздел ОТКРЫТЫЕ РЕДАКТОРЫ в Проводнике?

Да, вы можете скрыть список OPEN EDITORS с помощью параметра explorer.openEditors.visible , который указывает, сколько элементов отображать до появления полосы прокрутки.Параметр "explorer.openEditors.visible": 0 будет скрывать OPEN EDITORS , когда у вас есть открытая папка. Список по-прежнему будет отображаться, если вы используете VS Code для просмотра отдельных незакрепленных файлов, поскольку они не будут отображаться на панели папок.

30.03.2022

Программное обеспечение MaximEyes от First Insight Help

Настройка элементов встречи

Элемент Encounter — это группа полей, которые представляют собой один полный компонент формы Encounter Form.

Окно Encounter Elements

В окне Encounter Elements перечислены все Encounter Elements , находящиеся в системе. В этом окне вы можете просматривать или редактировать Encounter Elements .

  1. Откройте окно Encounter Elements (для справки нажмите здесь).
    • Окно Encounter Elements отображается на панели содержимого .
    • На вкладке Фильтровать по выбран параметр Показать все элементы .
    • Вкладка Encounter Elements отображается под вкладкой Filter By . Все элементы Encounter в системе перечислены в алфавитном порядке.
    • В списке Open Windows отображается Encounter Elements .
  1. Чтобы закрыть окно Encounter Elements , нажмите кнопку Close на главной панели инструментов .

    Примечание: Пока вы не закроете окно Encounter Elements , оно будет отображаться в списке Open Windows (даже если оно не отображается на панели содержимого ).

[Начало страницы]

Фильтр по вкладке

По умолчанию, когда вы открываете окно Encounter Elements , отображаются все Encounter Elements . Чтобы сузить список отображаемых элементов , щелкните переключатель слева от критериев, по которым вы хотите отфильтровать список.

  • При выборе Показать все элементы список автоматически фильтруется и отображает выбранный список.
  • При выборе Показать неиспользуемые элементы список автоматически фильтруется и отображает выбранный список.
  • При выборе Показать все элементы, начинающиеся с :
    1. В текстовом поле введите первые несколько букв, по которым вы хотите отфильтровать список.
    2. Список автоматически фильтрует и отображает выбранный список по мере ввода, сужая список с каждой дополнительной буквой.
  • При выборе Показать все элементы с типом :
    1. Выберите Тип ( Оба , Экзамен или История ) из раскрывающегося меню.
    2. При выборе типа список автоматически фильтруется и отображает выбранный список.

[Начало страницы]

Вкладка «Элементы столкновения»

На этой вкладке перечислены все элементы взаимодействия в системе со следующей информацией для каждого:

  • Название элемента: Перечислено в алфавитном порядке.
  • Тип: Экзамен , История или Оба , в зависимости от контекста, в котором он используется.
  • Используется? Да/Нет

[В начало страницы]

Просмотр элемента встречи

  1. Для элемента Encounter , который вы хотите просмотреть, нажмите кнопку View в его строке или в любом месте строки, за исключением кнопки Edit .
  2. Окно View Element для выбранного Encounter Element отображается на панели содержимого .

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

[Начало страницы]

Редактировать элемент встречи

  1. Для элемента Encounter , который вы хотите отредактировать, нажмите кнопку Edit в соответствующей строке.
  2. Окно Edit Element для выбранного Encounter Element отображается на панели содержимого .

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

[Начало страницы]

Похожие темы

К началу страницы

р.Ключевые слова библиотеки Desktop.Windows

Вычислить координаты центра x и y из прямоугольника.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
прямоугольник любой null координаты прямоугольника элемента
param прямоугольник:
  координаты прямоугольника элемента
возврат: x и y координаты центра прямоугольника

Примеры

  *** Задания ***
Открыть с помощью калькулятора Run Dialog calc
&{rect}= Получить результаты калькулятора прямоугольника элемента
${x} ${y}= Вычислить центр прямоугольника ${rect}
  

Щелчок мышью по координатам x и y.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
x int, none None горизонтальная координата для щелчка, по умолчанию НЕТ NOTE
y int, none none Вертикальная координата для щелчка, по умолчанию None
click_type str щелчок "щелчок", "правый" или "двойной", по умолчанию "щелчок"

Тип клика по умолчанию: клик , что означает слева

param x: горизонтальная координата для клика, по умолчанию None
параметры: вертикальная координата для клика, по умолчанию нет
param click_type:
  "щелчок", "правый" или "двойной", по умолчанию "щелчок"
вызывает ValueError:
  , если координаты недействительны

Примеры

  *** Задания ***
Нажмите Тип x=450 y=100
Тип клика x=450 y=100 click_type=right
Тип клика x=450 y=100 click_type=double
  

Подключиться к приложению по его дескриптору

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
ручка INT NULL NULL Ручка приложения
str, none str, none none Имя окна, по умолчанию на активное окно, если нет
Bool_app False установить True, если выбрано окно, в котором библиотека уже доступ, по умолчанию False
parse_elements bool True установите False, чтобы не анализировать элементы окна, по умолчанию Правда
дескриптор параметра: дескриптор приложения
param windowtitle:
  имя окна, по умолчанию активное окно, если нет
param exists_app:
  установить значение True, если выбрано окно, в котором уже есть библиотека доступ, по умолчанию False
param parse_elements:
  установите False, чтобы не анализировать элементы окна, по умолчанию Истинно

Примеры

  *** Задания ***
${appid} Подключить по дескриптору 88112
  

Подключиться к приложению по его pid

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
app_pid утра NULL ID процессов приложения
Skinttitle ул. str, none none Имя окна, по умолчанию на активное окно, если нет
параметр app_pid: идентификатор процесса приложения
param windowtitle:
  имя окна, по умолчанию активное окно, если нет

Примеры

  *** Задания ***
${appid} Подключиться по PID 3231
  

Перетащите элементы из источника и поместите их в цель.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
SRC любой NULL NULL объект приложения или экземпляр ID
Target любой NULL Применение объект или экземпляр ID
SRC_LOCATOR утра NULL Элементы move
start_locator str, none None
Bool False True, если ключевое слово следует Нажмите Ctrl Down Transing
Drop_DeLay Float 2. 0 сколько секунд ждать до отпускания кнопки мыши, по умолчанию 2.0
происхождение стр средний

Обратите внимание, что если CTRL не нажата во время перетаскивания, то операция является операцией MOVE, при нажатой клавише CTRL операция является операцией COPY.

Также будет выдано уведомление о перезаписи при перетаскивании существующих файлов.

param src: объект приложения или идентификатор экземпляра
цель параметра: объект приложения или идентификатор экземпляра
param src_locator:
  элементы для перемещения
param handle_ctrl_key:
  Истинно, если ключевое слово должно нажимать CTRL при перетаскивании вниз
param drop_delay:
  сколько секунд ждать до отпускания кнопки мыши, по умолчанию 2.0
вызывает ValueError:
  при ошибках проверки

Примеры

  *** Задания ***
${app1}= Открыть с помощью диалога запуска explorer.exe{VK_SPACE}C:\workfiles\movethese movethese
${app2}= Открыть с помощью диалогового окна «Выполнить» Документ wordpad.exe — WordPad
Перетащите ${app1} ${app2} regexp:testfile_\d.txt name:Rich Text Window handle_ctrl_key=${True}
Перетащите ${app1} ${app1} регулярное выражение:testfile_\d.имя txt: подкаталог handle_ctrl_key = $ {True}
  

Найти элемент из окна по локатору и критериям.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
Locator STR NULL NULL Имя локатора
Search_Criteria STR, NOTE NOTE Критерии, по которым элемент соответствует
локатор параметров: имя локатора
param search_criteria:
  критерии, по которым элемент соответствует
return: список совпадающих элементов и локаторов, которые были найдены в окне

Примеры

  *** Задания ***
@{elements} Найти элементы CalculatorResults
Log Many ${elements[0]} # список совпадающих элементов
Log Many ${elements[1]} # список всех доступных локаторов
  

Получить объект приложения по идентификатору

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
app_id int, None None id приложения для получения, по умолчанию None

По умолчанию возвращает объект приложения active_application.

param app_id: идентификатор приложения для получения, по умолчанию нет
возврат: прикладной объект

Примеры

  *** Задания ***
${app1} Открыть приложение Excel
&{appdetails} Получить приложение ${app1}
  

Получить время загрузки компьютера в секундах из Epoch или в строке даты и времени.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
as_datetime bool False если True возвращает строку даты и времени, иначе секунды, по умолчанию False
datetime_format str %Y-%m-%d %H:%M:%S формат строки даты и времени, по умолчанию "%Y-%m-%d %H:% М:%С"
param as_datetime:
  если True возвращает строку даты и времени, иначе секунды, по умолчанию Ложь
param datetime_format:
  формат строки даты и времени, по умолчанию "%Y-%m-%d %H:%M:%S"
возврат: секунд от эпохи или строки даты и времени

Примеры

  *** Задания ***
${boottime} Получить время загрузки
${boottime} Получить время загрузки as_datetime=True
${boottime} Получить время загрузки as_datetime=True datetime_format=%d.%мой
  

Получить координаты диалогового прямоугольника

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
CTRL любой, None None None Название объекта управления окном, по умолчанию None
AS_DICT BOOL FALSE

Если ctrl None, то получить координаты из диалогового окна

param ctrl: имя объекта управления окном, по умолчанию None
возврат: координаты: слева, сверху, справа, снизу

Примеры

  *** Задания ***
${left} ${top} ${right} ${bottom}= Получить диалоговый прямоугольник
&{coords} Получить прямоугольник диалога as_dict=True
Верх журнала=${координаты.сверху} слева=${coords.left}
  

Получить координаты центра элемента

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
element dict null словарь элементов element
элемент param: словарь элементов элементов
возврат: координаты, x и y

Примеры

  *** Задания ***
@{element} Найти элемент CalculatorResults
${x} ${y}= Получить центр элементов ${elements[0][0]}
  

Получить значение атрибута элемента `прямоугольник`.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
Locator STR NULL NULL Element Locator
AS_DICT Bool False Возвращающиеся значения в словаре, по умолчанию False

Получить значение атрибута прямоугольника элемента .

локатор параметров: локатор элемента
param as_dict: возвращаемые значения в словаре, по умолчанию False
возврат: (слева, сверху, справа, снизу) значения, если они найдены, иначе False

Примеры

  *** Задания ***
${left} ${top} ${right} ${bottom}= Получить результаты расчета прямоугольника элемента
&{coords} Получить результаты калькулятора прямоугольника элемента as_dict=True
Верх журнала=${координаты.сверху} слева=${coords.left}
  

Получить значение атрибута элемента `rich text`.

Аргументы

Аргумент Тип Значение по умолчанию Описание
локатор str null локатор элемента

Получить значение атрибута элемента форматированного текста .

локатор параметров: локатор элемента
возврат: значение rich_text , если найдено, иначе False

Примеры

  *** Задания ***
${text} Получить элемент Rich Text CalculatorResults
  

Главное окно: вкладка «Элементы»

На вкладке «Элементы» главного окна (снимок экрана ниже) отображаются концепции таксономии, включая по умолчанию концепции, содержащиеся в импортированных таксономиях.Концепты в текущей таксономии отображаются черным цветом; понятия в импортированных таксономиях отображаются серым цветом.

Для получения дополнительной информации см. разделы XBRL и описание команд меню XBRL.

 

Выбор таксономии для отображения

В поле со списком «Файл», расположенном под вкладками главного окна (снимок экрана ниже), вы можете выбрать, должны ли отображаться понятия только из текущей таксономии или должны отображаться понятия из текущей таксономии плюс импортированные таксономии.Выберите «Показать все файлы», чтобы отобразить импортированные таксономии. Отфильтровывание больших импортированных таксономий из дисплея значительно ускорит редактирование.

 

Сортировочные элементы

В поле со списком Сортировка, расположенном под вкладками Главного окна и справа (скриншот ниже), вы можете сортировать элементы в Главном окне.

Критерий сортировки может быть одним из следующих:

 

• Сортировать по имени: Элементы перечислены в алфавитном порядке их имен.Имена включают префикс. Таким образом, abc:yname будет стоять перед bcd:xname.

• Сортировать по полному имени: имена элементов полностью разрешены (что означает, что их пространства имен расширены), а расширенные имена перечислены в алфавитном порядке. Таким образом, если префикс пространства имен abc привязан к пространству имен http:people.altova.com, то имя элемента abc:yname будет преобразовано в http:people.altova.com:yname.

• Сортировка по группе замены: существует четыре группы замены: элементы; кортежи; элементы гиперкуба; Элементы измерения.

• Сортировка по типу: относится к атрибуту типа элемента XBRL.

 

Поиск элементов в главном окне

Чтобы найти элемент в Главном окне, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F. Откроется диалоговое окно «Найти», в котором вы можете ввести строку, которую хотите найти. Также можно искать префиксы пространств имен, используемые в таксономии.

 

О понятиях (элементы

)

Каждое понятие таксономии определяется в элементе схемы XML (см. список ниже).Это простое текстовое определение можно увидеть при переключении на текстовое представление документа таксономии. (Чтобы увидеть текстовые определения импортированного документа таксономии, импортированный документ таксономии должен быть открыт в XMLSpy.)

 

 

         name="UnrealizedHoldingLoss"         

         substitutionGroup="xbrli:item" 

         type="xbrli:monetaryItemType"

         xbrli:balance="credit"

         xbrli:periodType="instant"

         abstract="false"

         nillable="true"/>

 

Каждый элемент (или понятие) отображается на вкладке Элементы со значком, указывающим его группу замещения (элемент, кортеж, гиперкуб или измерение).Кроме того, слева от имени концепции отображаются значки, указывающие значения атрибутов balance, periodType, abstract и nillable концепта (скриншот ниже).

Чтобы изменить имя концепции, дважды щелкните имя концепции и измените имя.

 

Замещающая группа

Значение группы замещения концепта обозначается значком концепта:

 

xbrli:элемент

xbrli:кортеж

xbrldt:hypercubeItem

xbrldt:dimensionItem

 

На приведенном ниже снимке экрана показан элемент со значением substitutionGroup xbrli:item.

 

Атрибуты balance, periodType, abstract, nillable

Дополнительные значки слева от имени элемента (см. скриншот выше) указывают значения основных атрибутов концепта соответственно слева направо:

 

• xbrli:balance: значок плюса для значения кредита, значок минуса для дебета

• xbrli:periodType: значок часов с серым сегментом между стрелками часов для значения продолжительности, белый сегмент для момента

• xs:abstract: черный значок, если true, серый, если false

• xs:nillable: черный значок 0, если true, серый, если false

 

Обратите внимание, что перечисленные выше атрибуты xbrli: взяты из схемы XBRL, а атрибуты xs: взяты из схемы XML.

 

На приведенном выше снимке экрана значок плюса указывает на то, что значение атрибута xbrli:balance — кредит. Значения других атрибутов на снимке экрана (xbrli:periodType, xs:abstract, xs:nillable) соответственно: продолжительность, false (т. е. не абстрактно) и true (т. е. nillable).

 

Значения этих четырех атрибутов отображаются во всплывающем окне при наведении курсора на любой из четырех значков. Щелчок по любому из этих значков открывает окно списка, содержащее допустимые значения для этого атрибута.Вы можете выбрать один из допустимых вариантов и, таким образом, быстро отредактировать значение атрибутов концепта.

 

Эти значения атрибутов также можно редактировать в помощнике ввода сведений (снимок экрана ниже).

 

Атрибуты substitutionGroup, тип

Щелчок по символу стрелки слева от имени элемента расширяет отображение элемента, так что значения двух атрибутов, xs:substitutionGroup и xs:type, отображаются графически (снимок экрана ниже).

На приведенном выше снимке экрана значения атрибутов xs:substitutionGroup и xs:type равны соответственно: xbrli:item и xbrli:monetaryItemType. Эти значения можно редактировать, выбирая альтернативные значения из раскрывающегося списка соответствующих полей со списком. Оба значения атрибута также можно редактировать в помощнике ввода сведений (см. снимок экрана выше), дважды щелкнув соответствующее поле значения в помощнике ввода сведений и отредактировав значение с помощью клавиатуры.

 

Ссылки на ярлыки

Чтобы добавить дочернюю метку, щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Добавить роль ссылки метки.Это добавляет строку метки (снимок экрана ниже), в которой вы можете указать свойства метки (язык, тип метки и значение). Вы можете разворачивать и сворачивать ярлыки, нажимая значки + и - на правом краю поля.

Свойства языка и типа метки каждой метки можно изменить, выбрав требуемое значение свойства в соответствующих полях со списком (снимок экрана выше).

Leave a comment