Разрешение экрана мое: Таблица разрешений экранов популярных смартфонов

Содержание

Таблица разрешений экранов популярных смартфонов

Apple iPhone 4/4S3640×960
Apple iPhone 54640×1136
Apple iPhone 5C/5S4640×1136
Apple iPhone 64.71334×750
Apple iPhone 6 Plus5.51920×1080
Apple iPhone 6S4.71334×750
Apple iPhone 6S Plus5.51920×1080
Apple iPhone 74.71334×750
Apple iPhone 7 Plus5.51920×1080
Apple iPhone SE41136×640
ASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KL51280×720
BlackBerry Bold 99002.8640×480
BlackBerry Z104.2768×1280
Fly IQ451 Vista5720×1280
HTC Desire 6004.5540×960
HTC Desire C3. 5320×480
HTC Desire SV4.3480×800
HTC Desire V4480×800
HTC Desire X4480×800
HTC One4.71080×1920
HTC One 32Gb4.71080×1920
HTC One S4.3540×960
HTC One SV4.3480×800
HTC One X4.7720×1280
HTC One X+4.7720×1280
HTC Windows Phone 8s4480×800
HTC Windows Phone 8x4.3720×1280
Huawei Ascend G6305720×1280
Huawei Honor 5X5.51920×1080
Huawei Honor 651080×1920
Huawei Honor 75.21920×1080
Jiayu G6 Advanced5.71080×1920
Lenovo IdeaPhone P7704. 5540×960
Lenovo IdeaPhone S7204.5540×960
Lenovo K9005.51080×1920
Lenovo P7051280×720
Lenovo S6051280×720
Lenovo Vibe Shot51920×1080
LG G2 D8025.21080×1920
LG Nexus 4 16Gb4.7768×1280
LG Nexus 54.951080×1920
LG Optimus 4X HD4.7720×1280
LG Optimus G4.7768×1280
LG Optimus G Pro E9885.51080×1920
LG Optimus L54320×480
LG Optimus L5 II Dual E4554480×800
LG Optimus L7 II Dual P7154.3480×800
LG Optimus L7 P7054.3480×800
LG Optimus L94.7540×960
Meizu M2 Note 16Gb5. 51920×1080
Nokia 808 PureView4360×640
Nokia Asha 3113240×400
Nokia Lumia 5204480×800
Nokia Lumia 6203.8480×800
Nokia Lumia 7204.3480×800
Nokia Lumia 8003.7480×800
Nokia Lumia 8204.3480×800
Nokia Lumia 9204.5768×1280
Nokia Lumia 9254.5768×1280
Nokia X Dual Sim4480×800
Philips Xenium W7324.3480×800
Philips Xenium W8324.5540×960
Samsung Ativ S 16Gb GT-I87504.8720×1280
Samsung Galaxy A551280×720
Samsung Galaxy A5 20165.21920×1080
Samsung Galaxy Ace Duos GT-S68023. 5320×480
Samsung Galaxy Ace GT-S58303.5320×480
Samsung Galaxy Ace II GT-I81603.8480×800
Samsung Galaxy Grand GT-I90825480×800
Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I91525.8540×960
Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I92006.3720×1280
Samsung Galaxy Nexus GT-I92504.65720×1280
Samsung Galaxy Note GT-N70005.3800×1280
Samsung Galaxy Note II GT-N71005.55720×1280
Samsung Galaxy S Duos GT-S75624480×800
Samsung Galaxy S II GT-I91004.27480×800
Samsung Galaxy S II Plus GT-I91054.3480×800
Samsung Galaxy S III GT-I9300 16Gb4.8720×1280
Samsung Galaxy S III mini GT-I81904480×800
Samsung Galaxy S4 GT-I950051080×1920
Samsung Galaxy S4 GT-I950551080×1920
Samsung Galaxy S4 mini GT-I91904540×960
Samsung Galaxy S4 mini GT-I91954. 27540×960
Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C1014.3540×960
Samsung Galaxy S55.11080×1920
Samsung Galaxy S6 SM-G920F5.12560×1440
Samsung Galaxy Win GT-I85524.7480×800
Samsung Galaxy Y Duos GT-S61023.14240×320
Samsung Galaxy Y GT-S53603240×320
Sony Xperia acro S4.3720×1280
Sony Xperia E dual3.5320×480
Sony Xperia go3.5320×480
Sony Xperia ion4.55720×1280
Sony Xperia J4480×854
Sony Xperia L4.3480×854
Sony Xperia miro3.5320×480
Sony Xperia P4540×960
Sony Xperia S4.3720×1280
Sony Xperia sola3. 7480×854
Sony Xperia SP4.6720×1280
Sony Xperia tipo3.2320×480
Sony Xperia TX4.55720×1280
Sony Xperia V4.3720×1280
Sony Xperia Z51080×1920
Sony Xperia Z151080×1920
Sony Xperia Z1 Compact4.3720×1280
Sony Xperia Z25.21080×1920
Sony Xperia ZL51080×1920
Sony Xperia ZR LTE (C5503)4.55720×1280
YotaPhone — цвет.4720×1280
YotaPhone — чб4360×640

Какое у моего экрана разрешение – 100% точность

Что такое инструмент Screen Resolution?Инструмент What is My Screen Resolution — это простой способ узнать разрешение экрана, который вы сейчас используете. Вам не нужно лезть в настройки экрана или компьютера, и это экономит время, когда вам нужна эта информация быстро.

Зачем нужно знать разрешение экрана?Скорее всего, вы — один из многих людей, кто пользуется компьютером/ноутбуком/планшетом/смартфоном регулярно, даже не задумываясь о разрешении экрана своего устройства. Тем не менее, знать эту информацию иногда очень полезно, особенно когда вы видите, что экран настроен с неправильным разрешением для вашего устройства или хотите перейти на монитор с более высоким разрешением. Если же вы занимаетесь дизайном, разрешение экрана также играет важную роль.

Чем полезен этот инструмент?Нашим инструментом для проверки разрешения экрана пользуются много людей, но есть люди определенного рода занятий, которым он будет особенно полезен. Например, если вы создаете веб-сайты на ПК, вам будет полезно знать разрешение своего экрана, оптимизируя сайт для мобильных устройств. Также это полезный инструмент для геймеров, когда нужно проверить, удовлетворяет ли разрешение экрана системным требованиям игры или программы перед тем, как вы скачаете и установите ее.

Также вы всегда можете воспользоваться этим инструментом, если думаете, что разрешение вашего экрана слишком большое/маленькое.

Как изменить разрешение экрана?На ПК и ноутбуках есть простые настройки для изменения разрешения экрана, обычно они находятся в меню панели управления. Конечно же, местоположение и название нужных настроек отличается в ОС Mac и Windows, но все еще их можно изменить за пару кликов мышью. Например, если у вашего моноблока iMac 21-дюймовый экран без технологии retina, разрешение по умолчанию на нем будет 192×1080. В этом случае, если окна приложений на нем выглядят слишком маленькими, и вам бы не хотелось постоянно их масштабировать, можно выбрать более низкое разрешение экрана (например, 1600×900). Так все элементы на экране будут выглядеть крупнее. Просто кликните на пункте “Экран” в меню настроек, выберите “масштабировать” и установите нужное значение разрешения.

КАК УЗНАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ МОНИТОРА

Как узнать разрешение монитора, не имея под рукой документ изготовителя? Проблема актуальна для многих, особенно, начинающих пользователей.

Зная точные числа, можно поставить наиболее высокие способности для просмотра видеофайлов, гейминга и прочих программ. 

Перед тем, как корректировать разрешение экрана монитора, как и узнать точные данные о конфигурации, стоит уточнить, что этот термин означает.

Полезная статья: Как правильно настроить монитор, яркость, цветопередачу: 9 шагов

Что такое разрешение экрана монитора

Это суммарность точек, размещенных в горизонтальной и вертикальной линии. Выражаются формулой, например 800 х 600, где первое число — горизонтальный показатель, а второе — вертикальный. Перемножив их между собой, получается общее количество пикселей конкретной модели. 

Пиксель имеет трехцветный формат, из которых создается картинка. Чем их больше, тем четче и насыщенней будет графическая визуализация. Кроме того, плотность этих точек указывается в двух показателях — полезном и цветовом разрешении:

  • в первом случае указывается разрешительная способность свободного места на дисплее. Без учета функциональных панелей и других элементов, заданных производителем программной оболочки. К таким относится панель задач. Она не несет пользу при отображении графики, поэтому не берется во внимание;
  • цветовой показатель значится суммарностью бит на один pixel. Чем больше бит представляет один цвет, тем качественней и точнее будет трансляция цветовой палитры. Сравнить соразмерность градаций можно в таблице ниже.

Как узнать какое разрешение у монитора стандартными способами

Для уточнения параметров не обязателен паспорт устройства. Модель пишется на наклейке, которая располагается сзади на крышке. Наименование можно ввести в поисковике на сайте производителя и узнать подробности об аппаратной составляющей. Также есть и другие методы, которые потребуют пару минут времени. 

Панель управления

Метод достаточно прост и за несколько кликов позволяет определить не только текущую плотность, но и максимально возможную, а также данные о частоте обновления, модели.  

1. После входа, перейти на «оборудование и звук» и потом в меню с устройствами и принтерами. 

2. Правой кнопкой мыши на иконке монитора активировать «Свойства». Здесь же можно внести другой показатель с сохранением корректировки.

Параметры системы

Способ не сложнее первого с минимальным требованием опыта и навыков. В свободной зоне экрана кликнуть клавишей манипулятора, расположенной справа, и выбрать «Параметры экрана». 

После чего откроется отдельное окно с этими и другими характеристиками. Обычно установлен наибольший показатель, но можно выбирать по собственному усмотрению. Обратные настройки осуществляются тем же методом.

Утилиты для настройки видеокарт

Производители видеокарт чаще всего наделяют графический адаптер программными возможностями. В них можно исправлять и отслеживать реальную плотность пикселей. Часто фирменная панель висит в трее и значится красочной иконкой, которую невозможно упустить из виду.  

Интеловские платы даже интегрированного типа представлены отдельным значком. Нажав на него, можно попасть в настройки и изменить количество пикселей, частоту развертки и много других свойств. 

Командная строка

Такой метод считают удобным продвинутые юзеры, однако с этой задачей справится и новичок. Для начала скачивается миниатюрная утилита QRes. Она не обременит память и пространство, зато поможет выполнять простые и сложные задачи в конфигурации большинства параметров монитора. 

Сохранить ее лучше в системном хранилище, но если оставить в другом месте, суть не поменяется. Итак, когда файл распакован и установлен, выполняются следующие действия.

  1. Нажатием Win+R вызов строки и после ввод cmd.exe.
  2. В отдельном окне открывается строка с указанными параметрами формата Х — горизонталь, Y — вертикаль. По умолчанию стоят текущие значения, их можно устанавливать в ручном режиме на такие, что подходят под определенные задачи.  

Для опытных предусмотрено применение скриптов, которые позволяют регулировать свойства экрана. Задавая готовые команды, что хранятся в блокноте или другом удобном текстовом документе. Стоит отметить, параметры меняются сразу же, без подтверждений и перезагрузок. Именно поэтому многие склоняются к такому способу.

Интересная статья: Какая частота монитора лучше: 5 подсказок как правильно выбрать

Как узнать родное разрешение монитора сторонними программами

Если вышеуказанные варианты не внушают доверия и остаются сомнения в точности характеристик, есть возможность применить проверенные сторонние ресурсы. Важно помнить, что скачивать какие-либо файлы лучше с официального сайта разработчика, чтобы не подхватить вирус.

AIDA64

Известная утилита даже неопытным юзерам, показывающая в деталях всю аппаратную информацию. Чтобы отыскать среди многочисленных данных нужный раздел, следует перейти в «Отображение» и пункт «Рабочий стол». Он не только укажет на текущее состояние, но и решит задачу о том, как узнать максимальное разрешение монитора. Эта информация будет в соответствующей строке. 

Несмотря на то, что разработка распространяется на платной основе, пробной версии хватит, чтобы воспользоваться ею несколько раз.

Custom Resolution Utility

Доступная каждому программка, с которой справится любой «чайник». Скачав любую из версий, распаковать в хранилище и запустить exe от администратора. В открывшемся окне можно не только увидеть показатели в реальном времени, но также изменить значения плотности точек, частоты и многих других параметров. 

Единственным недостатком является невозможность протестировать изменения. Дисплей сразу перейдет в установленный режим. Если нужно только узнать разрешение — никаких проблем не возникнет. 

MultiMonitor Tool

Самый легкий способ, при котором устанавливается файл, запускается одним кликом и в главном окне виден искомый параметр, без переходов и вкладок.

Разрешение экрана — важная характеристика для качества картинки. Показатель можно менять по своему усмотрению. Вместе с тем существует максимально допустимый предел, после которого монитор не в состоянии загрузить пользовательские установки. 

Выдается информация в числовом показателе пикселей по горизонтали и высоте. Как вариант, публикуется число в ppi (pixels per inch), но чаще владельцам компьютерной техники удобен первый метод.

На заметку: 3 популярных вида матрицы: IPS, PLS и TN — какой монитор лучше

Разрешение экрана монитора

Случалось ли вам попадать в следующую ситуацию? Начальник или заказчик хочет понять, какого размера будет ваш дизайн в напечатанном виде, но монитор не показывает реальный размер. Вам остается лишь подгонять макет по линейке лупой, и прикладывать к экрану листики.
После этой статьи этому придет конец!

Говоря о разрешении постоянно происходит страшная путаница. Под разрешением в Фотошопе понимают количество пикселей на 1 квадратный дюйм, под разрешением монитора подразумевают количество пикселей по ширине и высоте экрана. Что говорить о разрешении камеры или разрешении фотоаппарата.

Причина путаницы в неправильно переведенных терминах английского языка. Люди постоянно путают слова resolution и dimension. Винить их за это не стоит, смысл действительно очень схож.

Но сейчас мы говорим о разрешении мониторов. Под разрешением вашего монитора подразумевается его ширина и высота в пикселях. И не более.

Когда я учился в школе, компьютерные мониторы имели разрешение не более 800 на 600 пикселей. И это считалось весьма неплохо. У некоторых счастливчиков были мониторы 1024 на 768 пикселей. Эти, понятно, считались самыми крутыми на всю школу.

Время прошло, сегодня у моих родителей средний монитор с разрешением 1920 на 1080 пикселей.

Что это значит, выражаясь простым языком? Это значит что за 10 лет наши мониторы получили дополнительную 1000 пикселей, по высоте и ширине. Но их физический размер остался примерно таким же. Мониторы не выросли в два раза. Возможно немного разошлись по ширине. Widescreen, знаете ли. Но и разрешение изменило пропорции.

Так сколько же пикселей в одном дюйме вашего монитора?

Ответить на вышеназванный вопрос поможет Фотошоп и ловкость рук. Случалось ли вам сталкиваться с щепетильным заказчиком, который хотел понять, сколько места будет реально занимать ваш стикер, флаер, обложка или открытка? При этом продукт на печать не пошел, он существует только в мониторе?

В этой ситуации вы стараетесь объяснить, что размеры не совпадают, но примерно…. и начинаете подгадывать размер инструментом Увеличительным стеклом, сверяя его с линейкой, положенной на экран. Ладно, признаюсь, я так делал когда только начинал работать.

В вычислении реального размера вам поможет инструмент Лупы Zoom Tool. Выберите лупу в Фотошопе и на панели настроек нажмите кнопку Print Size. Эта кнопка показывает реальный печатный размер вашей графики.

И если все правильно, вы получите полное несоответствие с реальным печатным размером. То есть, да, кнопка что то сделает, увеличит или уменьшит графику. К сожалению не в печатный размер, а в какой то свой, выдуманный. Похоже она не работает? Или нет?

Вы наверняка сталкивались с этими двумя значениями. 72dpi, а точнее 72 ppi (pixtels per inch). Теоретически это значит, что у вашего монитора, в один дюйм умещается 72 пикселя. Практически, это соответствовало бы действительности в том случае, если на дворе стоял бы 85 год. Чуть погодя мониторы улучшили свою пиксельную производительность. Экраны смогли умещать аж 96 пикселей на дюйм. Это настолько мало, что глядя на монитор вы до сих пор можете различать пиксели.

Сегодня мониторы имеют совершенно разное разрешение и способность умещать пиксели на дюйм. Это число варьируется от 90 до 120 пикселей на дюйм.

Когда мы создаем новую область в Фотошопе, программа предлагает нам установить разрешение рабочей области. По умолчанию стоит 72. Однако если вы выберете макет заготовки для веб графики, значение сменится на 96. Оба значения ровным счетом ничего не значат. Это никак не повлияет на рабочую область. Монитор показывает столько пикселей, сколько пикселей установлено в его операционной системе по ширине и высоте.

Если вы сделали сайт шириной в 1280 пикселей, будьте готовы к тому, что он не сможет грамотно отображаться на мониторах с разрешением 800 пикселей по ширине, хотя таких мониторов уже и не найти.

Спрашивается, если разрешение ни на что не влияет, зачем оно вообще нужно? Оно нужно прежде всего для полиграфии и подготовки к печати. Там количество пикселей на дюйм крайне важно, так как определяет качество картинки на бумаге.

В веб дизайне разрешение так же влияет соотношение некоторых физических параметров. Грубо говоря, на линейке View > Ruler в одном дюйме у вас будет 96 пикселей вместо 72-х. Соотношение размера шрифта тоже изменится. Time New Roman 12p при разрешении в 72 пикселей и  Time New Roman 12pt при разрешении в 96 пикселей это шрифты разных размеров. Потому что Pt — point физический размер, и опирается на физические величины, а визуальный размер физической величины, зависит от привязанного размера разрешения. В нашем случае оно разное. То есть буквы 12p при 96 пикселях разрешения больше чем при 72х.


В остальном, ставьте хоть 1ppi, пока вы готовите макет для экрана это не имеет никакого значения, учитывая то, что соотношение разрешения к размеру рабочей области можно пересчитать в считанные секунды.

Так как же измерить реальное разрешение монитора, и почему кнопка Print Size не работает? Не волнуйтесь, все под контролем. Кнопка не работает из за неправильных настроек разрешения. В настройки разрешения прокрались артефакты прошлого 72 или 96ppi. Вам нужно выставить реальное разрешение вашего монитора и тогда все будет как надо.

При этом важно понимать, что монитор поддерживает несколько разрешений разом. Например тот, на котором работаю сейчас я, поддерживает размеры от 800 на 600 до  1920 на 1080 пикселей. Последнее конечно установлено по умолчанию.

Важно понимать, что при размере в 800 на 600 пикселей в дюйме будет одно количество пикселей, а при разрешении в 1920 на 1080, совсем другой. Значительно больше. Нам конечно важно самое лучшее разрешение, которое может поддерживать ваш монитор, а не самое худшее. От него и будем отталкиваться.

Разрешение вашего монитора должно быть написано в техническом паспорте монитора. Чаще всего найти его невозможно. В технических характеристиках реальное разрешение тоже пишут не всегда. Более того, не всегда пишут даже размеры по ширине и высоте. Для своего старого Samsung я отыскал размеры с учетом пластиковой окантовки, а это совсем не то что нужно. Вам нужен чистый размер экрана, и не более.

Если найти размеры или разрешение не удалось, переходим к плану Б, палке и веревке. Берите линейку, измеряйте монитор по ширине и высоте. Я измерил монитор LG, на котором пишу статью, получилось 48 на 27 см.

1 дюйм = 2.54 см То есть мой монитор примерно 19 на 10,5 дюймов. Я округляю, потому что особая точность тут не нужна. Да и о какой точности можно говорить, измеряя монитор линейкой.

Разрешение на мониторе установлено 1920 на 1080 пикселей. Делим ширину 1920 на 19. Округленно получаем 100. При делении 1080 на 10,5 получается столько же. Вот и все, реальное разрешение монитора 100ppi.

То есть, на 1 дюйм монитора, при разрешении 1920 на 1080, умещается около 100 пикселей.

Наконец, как настроить кнопку Print Size в Фотошопе? Идем в настройки Edit > Preference. Открываем вкладку Units & Rulers. В диалоговом окне, в настройке Screen Resolution меняем выдуманное разрешение на правильное. В моем случае на 100. Все.


Теперь попробуйте создайте лист A4 с разрешением 300dpi. Допустим мы подготавливаем листовку на печать. Найдите на рабочем столе реальный листик A4. В Фотошопе нажмите кнопку Print Size. Приложите листик к экрану. Дело сделано.

Теперь, на вопрос заказчика, а «какого это будет размера в реале?» вам не придется чертить в воздухе руками, не придется подгонять по линейке экран, не придется прикладывать к бумажке и говорить, а вот такого. Достаточно кликнуть по Print Size. Фотошоп сам все покажет.

Надеюсь эта статья оказалась вам полезной и удачных экспериментов в полиграфии!

Ссылка на источник

Допечатная подготовка. Допечатная подготовка в полиграфии. Допечатная подготовка макетов. Курсы допечатной подготовки. Допечатная подготовка издания. Допечатная подготовка книги. Специалист по допечатной подготовке. Полиграфия и допечатная подготовка в photoshop. Вакансии допечатная подготовка. Процессы допечатной подготовки. Отдел допечатной подготовки. Допечатная подготовка дизайна. Печать и допечатная подготовка. Этапы допечатной подготовки. Скачать допечатная подготовка. Цифровая допечатная подготовка. Допечатная подготовка изображения. Работа допечатная подготовка.


Mac: как узнать разрешение экрана

Разрешение (в пикселях) дисплея вашего Mac определяет, сколько информации может поместиться на экране и как резкое изображение, поэтому очень важно знать. Если вы запустите полноэкранную игру или приложение с собственным разрешением, изображение будет выглядеть наилучшим образом, поэтому вот как узнать, что это такое.

Сначала щелкните значок Apple в верхнем левом углу экрана и выберите «Об этом Mac».

Во всплывающем окне щелкните вкладку «Дисплеи».

На следующем экране вы увидите информацию о дисплее (или дисплеях), который вы встроили или подключили к вашему Mac.

Разрешение экрана — это набор чисел, указанных в скобках сразу после размера экрана. Например, в списке здесь указано «27 дюймов (2560 x 1440)», что означает, что Mac на этом изображении имеет 27-дюймовый дисплей с разрешением 2560 x 1140 пикселей.

(Обратите внимание, что в разделе «Об этом Mac» всегда отображается собственное (идеальное) разрешение дисплея, независимо от настроек разрешения в Системных настройках.)

Если к вашему Mac подключено более одного дисплея, вы увидите их все в этом окне. Вот вам пример. С внешним дисплеем вы найдете его собственное разрешение, указанное под его названием.

Теперь, когда вы знаете собственное разрешение вашего дисплея, вы можете использовать его для запуска игр в максимально возможном качестве, поиска обоев для рабочего стола, которые точно соответствуют вашему экрану, и многого другого.

Если вам нужно изменить настройки разрешения, «Об этом Mac» поможет это сделать. Просто нажмите кнопку «Параметры отображения» в этом окне, и вы попадете прямо в «Системные настройки», где сможете настроить параметры отображения в соответствии со своими потребностями.

Минимальное разрешение экрана для устройств Android Oh! Android

Пожалуйста, что такое устройство с минимальным разрешением экрана на рынке?

Согласно последнему документу определения совместимости , для определения конфигураций экрана требуется следующее:

  • Экраны ДОЛЖНЫ быть не менее 2,5 дюймов в физическом диагональном размере
  • Плотность ДОЛЖНА быть не менее 100 dpi
  • Соотношение сторон ДОЛЖНО быть между 1,333 (4: 3) и 1,779 (16: 9)
  • Используемая технология отображения состоит из квадратных пикселей

С практической точки зрения, самым низким разрешением экрана в настоящее время является QVGA (240×320). Есть пара телефонов, которые используют это разрешение, включая HTC Tattoo и Wildfire. Самое маленькое устройство, о котором я знаю, это 2.55-дюймовый QVGA Sony Ericsson X10 Mini .

Это устройство (смарт-часы) с разрешением 240 x 240: http://www.omate.com

Посмотрите на поддержку нескольких экранов, чтобы увидеть все возможные разрешения экрана, а также размеры экрана и плотность, чтобы посмотреть, как выглядит текущий рынок Android с точки зрения обоих измерений.

Прямо сейчас «Маленький экран с низкой плотностью» имеет ожидаемое разрешение 240×320, поэтому вы можете думать об этом как минимальном разрешении экрана на данный момент (пока Google не обновит эти цифры).

Текущие минимальные значения для совместимости с Android были изменены с тех, которые указаны в принятом ответе. Минимальный размер для последних версий Android – 426×320, за исключением устройств, определенных как часы, которые должны иметь не менее 120 dpi и диагональ размером не менее 1,1 дюйма. Поскольку часы могут быть квадратными (другими устройствами нет), это означает, что минимально допустимое разрешение часов составляет 1,1 / sqrt2 * 120 = 93×93. На самом деле это, вероятно, не сработает, поскольку я сомневаюсь, что пользовательский интерфейс системы будет функционировать в таком размере.

Разрешение экранов Android-смартфонов

Все мы потенциальные жертвы технического прогресса, жертвы зачастую безмолвные и не осознающие своего положения, а в некоторых случаях с ярко выраженными признаками обострения «стокгольмского синдрома». Особенно четко это видно при наблюдении за фанатами брендов. Конечно, «технологические террористы» (производители техники) пока напрямую угрожают лишь нашему кошельку, хотя косвенно можно вывести расследование и на угрозу жизни, но эта ветка скорее покажется многим читателям «притянутой за уши», поэтому я не буду ее развивать, по крайней мере в данном повествовании. Может быть позже.

Вместо вступления

Не спешите называть меня ретроградом, в развитии большинства технологий я не вижу ничего плохого, скорее наоборот — это хорошо. Но все зависит от того, какие цели преследует данное развитие и сколько ресурсов потребляет. Нам все еще кажется, что ресурсы планеты безграничны, но в конце концов — на самом деле это не так. Поэтому стоит разделять технический прогресс, который нацелен на улучшение качества жизни и экономию ресурсов (альтернативная энергия, новые виды транспорта, вычисления, медицина и т.д.) и прогресс, который стимулирует бездумное потребительство.

К сожалению, наш ресурс и бесчисленное множество им подобных как раз занимаются обслуживанием рынка потребительской электроники, который как никакой другой стимулирует развитие «потреблятства» у населения. С одной стороны — нам интересно исследовать новые гаджеты, ведь до какого-то определенного момента инновации в данной области действительно носили революционный характер и были нацелены как раз на улучшение жизни и развитие вычислений. Однако, в последние годы (и это не только мое мнение) наметился определенный технологический тупик. Инновации ради инноваций, больше маркетинга, наращивание характеристик, «пипл схавает» — именно такими эпитетами можно охарактеризовать сегодняшнее состояние дел в отрасли. И даже такой подход, который пока еще работает, начинает давать сбой. Постепенно приходит прозрение. Ну хоть убейте, а я не вижу принципиальной разницы между флагманскими смартфонами этого года, прошлого и позапрошлого. Кто-то поменял материалы, кто-то «улучшил» дизайн. Растут размеры экранов, 2 ядра, 4 ядра, 8 ядер, увеличиваются циферки — частота, разрешение, плотность пикселей, но суть не меняется — практических улучшений нет.

Возможно именно поэтому я не меняю свой основной смартфон уже несколько лет. А о планшете даже никогда и не мечтал. К смарт-часам равнодушен — более, чем полностью. Ибо не вижу смысла. По роду деятельности я часто тестирую новые устройства. И в большинстве случаев мне их не хочется — вот ведь как выходит.

В этой колонке с громким названием я буду критиковать и троллить псевдоинновации и бессмысленные (с моей точки зрения) нововведения. Ни на какую объективность рассчитывать не стоит. Если хотите, можете считать меня агентом, работающим под прикрытием в тылу «врага». Или партизаном. Я пока не знаю, к чему приведет данная инициатива и как часто я буду обновлять эту колонку. Просто в определенный момент я понял, что назрела внутренняя необходимость изложить свое мнение по некоторым вопросам. Это будет скорее формат личного блога главного редактора, который вполне приемлем для нашего ресурса (возвращение к истокам). Вам ведь тоже надоела бесконечная вереница обзоров? В каждом выпуске я буду освещать одну или две темы о которых мне хочется рассказать. Поехали!

Разрешение экранов Android-смартфонов

Если вы интересуетесь новинками рынка мобильных технологий, то наверняка заметили, что большинство производителей смартфонов первого эшелона решила использовать в своих флагманах экраны с разрешением 2К. И грозятся сделать нам 4К в недалеком будущем. Подобную практику я нахожу совершенно недопустимой и даже более того — вредительской.

Я конечно понимаю, господа производители, что вы научились делать экраны повышенной пиксельной плотности, но вот только потребителю это новшество необходимо примерно, «как зайцу стоп-сигнал». Или, как велосипеду третья педаль. Ног у нас всего две, а плотность выше, чем 300 dpi (Retina), человеческий глаз различать не способен! Это еще Стив наш Джобс отмечал и в данном случае стоило бы к нему прислушаться, несмотря на то, что он собирался убить Android, а такое впечатление, что это вы его погубить хотите.

Ау! У вас Android лагает в 2015 году! И между прочим, ничего удивительного. Я тут недавно тестировал 2К монитор, так у меня с таким разрешением игры на ПК заметно тормозили. Не говоря уже о 4К, который я тестирую сейчас. Тут я даже и не пробую запускать игрухи. И это на гораздо более мощном железе (i5, GTX 750 Ti). А что вы хотите от смартфонов? Тут никакой Project Butter не поможет с такими «помощничками».

А о том, как повышенное разрешение экрана влияет на автономность вы задумывались? Наверняка задумывались и прекрасно знаете о проблеме. Но как всегда, легче всего заткнуть большую пробоину в борту корабля еще большей задницей главного механика, понадеявшись на оптимизацию энергопотребления в других местах (SoC, модули связи, подсветка экрана), которая немного спасает ситуацию, но не настолько, как хотелось бы.

Получается, что Google свой Android регулярно ускоряет и делает плавнее, производители чипов мощность SoC увеличивают, одновременно улучшая энергоэффективность, а вы своими экранами сводите на нет все улучшения, пользователь и понять не успевает, что стало лучше. В итоге — все улучшения только на бумаге. Смартфоном пользоваться удобнее не стало и жить дольше от одного заряда вы ему не даете. А все ради чего? Чтобы не ударить в грязь лицом друг перед другом! Для понтов на презентациях.

Ведь реально — 2К + 3000 мАч, это с трудом световой день работы смартфона. С утра и до вечера может не дожить. Если 4000 мАч имеется на борту — полноценный день работы. Но что же мы видим на практике? Из-за дополнительной гонки за наименьшую толщину в последних флагманах установлены батарейки до 3000 мАч. Производители павербанков ликуют.

Реальный же покупатель разницы между 1080р и 2К не видит — проверено многочисленными опытами на людях. Более того, для экранов диагональю 4,7-5″ целесообразно (рекомендуется) применение 720р. Все что выше, вплоть до 6″ — 1080р покатит с головой. Такое мое твердое мнение и взятый для опытов и активно эксплуатируемый в данный момент Huawei Mate 7 тому подтверждение. Именно поэтому LG G2 и оригинальный LG Nexus 5 остаются для многих думающих гиков самыми оптимальными покупками в настоящее время. А еще есть надежда на новый Moto X Play и немного на ASUS ZenFone 2, если ему ПО поправят.

Выводы: хотите пожертвовать производительностью и автономностью в угоду маркетинговой гонке в которой победителем вам никогда не стать? Покупайте смартфоны с 2К экранами. А если не хотите? А тут вам производители практически не оставили выбора, если вы нацелены на флагманы A-брендов с большими экранами. Спасают как всегда китайцы второго и третьего эшелонов. Все хотят китайцев? Нет. Вот такой конфликт интересов, котаны. Кстати, мы постараемся найти для вас хороших китайцев в ближайшее время. Следите за обновлениями.

А в следующем выпуске мы поговорим про еще один важный элемент любого Android-смартфона, которого вроде бы хочется, чтобы его было больше, но я вам попробую доказать, что настолько много, как вы «хотите», его и не надо. До новых встреч в эфире.

UPDATE: Читайте следующий материал: Сколько “оперативки” нужно Android?

Какое у меня разрешение экрана? Бесплатный онлайн-инструмент, 100% точность 2021

Что такое инструмент разрешения экрана? Инструмент «Какое у меня разрешение экрана» — это простой способ узнать разрешение экрана, которое вы используете в данный момент. Это позволяет избежать хлопот, связанных с использованием настроек вашего компьютера или устройства, чтобы определить разрешение экрана, экономя время, когда вам нужно быстро узнать разрешение экрана.

Зачем мне знать разрешение экрана? Вы можете быть одним из многих людей, которые ежедневно пользуются компьютерами, ноутбуками и мобильными устройствами, даже не задумываясь о разрешении экрана.Однако знание разрешения экрана может быть полезно, особенно если вы обнаружите, что разрешение вашего дисплея не соответствует размеру устройства или вы хотите перейти на монитор с более высоким разрешением. Если вы занимаетесь дизайном, разрешение экрана тоже может иметь большое значение.

Для кого этот инструмент наиболее полезен? Хотя наш инструмент проверки разрешения экрана — это то, что может (и использует) каждый, для некоторых групп людей он особенно полезен. Например, если вы создаете веб-сайт на своем компьютере, при настройке или настройке адаптивных настроек для мобильных устройств может быть полезно знать ваше текущее разрешение экрана.Кроме того, вы найдете этот инструмент особенно удобным, если вам нужно проверить, соответствует ли ваш дисплей системным требованиям для игры или программного обеспечения, прежде чем загружать или устанавливать его. Вы также можете использовать его, если считаете, что разрешение вашего экрана слишком маленькое или слишком большое.

Как изменить разрешение экрана? На настольных и портативных устройствах есть простые варианты изменения разрешения экрана, которые обычно находятся в настройках экрана вашего компьютера. Это отличается, если вы используете компьютер Mac и компьютер с Windows, но обычно вы можете настроить параметры разрешения экрана за пару кликов.Например, если вы используете iMac с 21-дюймовым экраном без сетчатки, обычное (по умолчанию) разрешение составляет 1920 x 1080. Если вам не хватает размера содержимого на экране и вы не хотите увеличивать масштаб В разных приложениях вы можете выбрать более низкое разрешение экрана (например, 1600 x 900). В результате все на вашем экране будет казаться больше. Просто нажмите «Экран» на панели настроек системы, выберите «масштабированное» для разрешения и выберите желаемое разрешение.

Какое у меня разрешение экрана: бесплатный онлайн-инструмент

Описание агентства

Описание агентства

Описание агентства

Что такое разрешение экрана?

Разрешение экрана, также известное как разрешение экрана, означает количество пикселей, которые экраны могут отображать как по вертикали, так и по горизонтали.

Изображения моделей дисплеев, таких как смартфоны, планшеты, цифровые телевизоры и компьютерные мониторы, состоят из тысяч пикселей (пикселей).

Чем больше пикселей на экране, тем больше информации пользователи могут видеть с меньшим количеством прокрутки.

Компании, производящие модели дисплеев, записывают пиксели своих устройств в виде 1366 x 786 пикселей.

Например, разрешение экрана грядущего Samsung Galaxy Note 20 составляет 1440 x 3120 пикселей, тогда как iPhone 11 имеет разрешение 1792 x 828 пикселей.

Что интересно в этой теме, так это то, что разные устройства с разными экранами могут иметь одинаковое разрешение.

Вы можете получить компьютерный монитор с диагональю 21 дюйм и ноутбук с диагональю 15 дюймов с одинаковым разрешением 1366 x 786 пикселей. И даже если бы в этом случае экран вашего ноутбука был бы меньше, он все равно уместил бы все, что мог бы ваш компьютер.

При просмотре веб-страниц «Какое у меня разрешение экрана» или при проверке вручную вы можете встретить следующие термины:

  • Низкое разрешение : экраны с низким разрешением имеют меньше пикселей
  • Высокое разрешение : Высокое -разрешение экранов имеет больше пикселей
  • Интеллектуальное разрешение : это рекомендуемое разрешение, позволяющее экономить электроэнергию

Основное различие между низким и высоким разрешением состоит в том, что экраны с высоким разрешением могут показывать больше того, что нужно отображать, не имея делать много прокрутки.

Однако это также означает, что текст, изображения и значки, представленные на экранах с высоким разрешением, также будут более четкими.

Согласно StatCounter, наиболее популярными разрешениями экрана в период с марта 2019 года по март 2020 года были:

  • 360×640 (11,28 %)
  • 1366×768 (8,66%)
  • 1920×1080 (7,95%)
  • 375×667 (4,36%)
  • 414×896 (4,01%)
  • 360×780 (3,19%)
[Источник: StatCounter]

Что такое монитор или экран Размер?

Размер монитора или экрана относится к физическому размеру моделей дисплеев или области, в которой могут быть представлены видео и изображения.

Этот размер измеряется расстоянием по диагонали или расстоянием между противоположными углами, чаще всего в дюймах.

Не следует путать размер дисплея с разрешением дисплея, потому что эти два измерения совершенно разные. Первое — это всего лишь физическое измерение экрана, а второе — количество пикселей, из которых состоит экран.

Мы составили руководство по улучшению веб-сайта. Прочтите его, чтобы узнать, как улучшить свой веб-сайт для достижения лучших результатов в бизнесе.

Разрешение экрана ПК: пошаговое руководство

1.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Параметры экрана

2. Затем в разделе «Экран» вы увидите «Разрешение экрана», которое обычно установлено на рекомендуемое.

Вы можете легко изменить его, просто щелкнув раскрывающуюся панель.

Рассмотрите пять наиболее распространенных проблем веб-сайтов, которые могут влиять на вашу производительность и посещаемость, а также узнайте, как их решать.

Разрешение экрана Mac: пошаговое руководство

1.Щелкните значок Apple на рабочем столе. Затем щелкните «Системные настройки» и выберите «Отображение».

2. Затем нажмите «Показать» и выберите «Масштабированный». Здесь вы можете увидеть разрешение вашего экрана, а также изменить его в соответствии с вашими предпочтениями.

Как определить разрешение экрана вашего смартфона Android

1. Нажмите «Настройки».

2. Затем нажмите «Показать».

3. Затем щелкните разрешение экрана.

Здесь вы можете увидеть, какое разрешение экрана имеет ваш смартфон Android, и выбрать одно из следующих значений:

  • Низкое разрешение
  • Высокое разрешение
  • Интеллектуальное разрешение

Размер будет разным для разных экранов.

Это самые, казалось бы, бессмысленные веб-сайты — посмотрите, чему вы можете научиться у них.

Как определить разрешение экрана вашего iPhone

В отличие от других мобильных устройств, вы не можете проверить разрешение экрана вашего iPhone вручную, равно как и не можете установить его на низкое, высокое или рекомендованное.

Однако пользователи iPhone могут увеличить текст.

Вот шаги:

1. Откройте «Настройки» и нажмите «Доступность».

3.Затем щелкните Отображение и размер текста.

4. Щелкните Увеличить текст.

5. Наконец, включите параметр «Увеличить специальные размеры».

экранов | Колледж Уэллсли

Для изображений, которые отображаются на экране, более высокое разрешение не означает лучшей четкости, как это происходит с распечатанными изображениями. Для изображений на экране разрешение означает просто размер. Если ваше разрешение выше, размеры изображения будут больше. Изображения большего размера могут выглядеть более четкими, но при этом приходится иметь дело с размером экрана.Хотя очень маленькие изображения часто выглядят «нечеткими» при просмотре в большем масштабе, разница в качестве по мере увеличения изображений едва заметна, когда они просматриваются в предполагаемых размерах.

Что такое пиксели и ppi?

При работе с изображением и разрешением экрана мы говорим о пикселях. Пиксели — это просто цветные блоки, расположенные в сетке. Сетка составляет любое изображение, на которое вы смотрите. Размер экрана и изображения можно измерять в пикселях. Мы используем термин ppi или пикселей на дюйм.Это указывает, сколько пикселей представляет линейный дюйм изображения или экрана монитора.

При сканировании фотографии размером 3×5 дюймов с разрешением 100 пикселей на дюйм результирующее изображение становится 300×500 пикселей, потому что каждый дюйм представлен 100 отдельными пикселями. Сканирование изображения с более высоким разрешением приведет к увеличению изображения. Например, при сканировании той же фотографии размером 3×5 дюймов с разрешением 200 пикселей на дюйм результирующее изображение становится 600×1000 пикселей, потому что каждый дюйм изображения представлен 200 пикселями.

Экран компьютера имеет собственное разрешение. Разрешение устанавливается на панели управления монитором (или дисплеем) путем выбора размеров экрана. Вы можете выбрать размер, например, 640×480 пикселей или 800×600 пикселей. Предположим, экран установлен на 800×600 пикселей.

Поскольку экран может отображать только 800×600 пикселей, изображение размером 300×500 будет занимать почти половину ширины и почти всю высоту. Если бы экран был установлен на 640×480 пикселей, то же изображение 300×500 было бы выше, чем весь экран, и вам пришлось бы прокрутить вниз, чтобы увидеть его нижнюю часть.

Итак, какое разрешение я должен использовать при сканировании?

По умолчанию большинство сканеров в кампусе, когда в программном обеспечении TWAIN установлено значение «Экран», устанавливают разрешение где-то около 72 или 75. (Обычно вы выбираете настройку экрана в меню «Назначение» или «Разрешение» в окне TWAIN.) увеличение разрешения не улучшает качество изображения, лучше оставить разрешение по умолчанию и изменить размер с помощью функции масштабирования в окне TWAIN.Если это все, что вам интересно, прекратите читать. Если вы хотите узнать подробности 72 ppi, это объяснено ниже.

Почему стандартным является 72 ppi? (иначе известный как мельчайший)

Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо больше узнать о разрешении экрана вашего монитора. Как упоминалось ранее, вы можете изменить разрешение экрана, изменив размеры на панели управления монитором (или дисплеем). Разрешение экрана определяется делением ширины экрана в пикселях на видимую ширину экрана в дюймах.

Например: установите размер экрана 800×600 пикселей на панели управления монитором (или дисплеем). 17-дюймовый монитор имеет видимую область шириной около 12,5 дюймов. Чтобы найти разрешение экрана, разделите 800 на 12,5, и вы получите разрешение 64 ppi. Ниже приведены еще несколько расчетов разрешения экрана. Как правило, мониторы имеют разрешение экрана от 60 до 100 пикселей на дюйм.

Размеры экрана на панели управления монитора (или дисплея) Видимая ширина монитора Разрешение экрана
800×600 пикселей 12.5 дюймов (монитор 17 дюймов) 800 / 12,5 = 64 ppi
1024×768 пикселей 12,5 дюймов 1024 / 12,5 = 82 ppi
1024×768 пикселей Монитор 19 дюймов (14,6 дюйма) 1024 / 14,6 = 70 пикселей на дюйм
1280×1024 пикселей 14,6 дюймов 1280 / 14,6 = 87 пикселей на дюйм

Итак, что это значит? Почти ничего. Вот пример, который проиллюстрирует, какая часть разрешения экрана влияет на отображение изображения.

Сканирование изображения 3×5 дюймов с разрешением 72 ppi. Предположим, что ваш монитор также имеет разрешение экрана 72 ppi. Это означает, что когда вы смотрите на изображение на своем мониторе, оно будет максимально приближено к своему исходному размеру. (Я говорю «близко к», потому что изображения отображаются на мониторах в небольшом увеличении.) Если бы ваш монитор имел разрешение экрана 64 ppi, изображение было бы немного больше (как если бы это было изображение 3,4×5,6). Если бы ваш монитор имел разрешение экрана 82 ppi, изображение было бы меньше (как если бы оно было размером 2.6х4,4 изображения).

Вот математика, если вам интересно …

Мое исходное изображение имеет размер 3×5 дюймов, и я сканирую его с разрешением 72 ppi
3×72 на 5×72 = 216×360 пикселей
На мониторе 72 ppi 216/72 на 360/72 = 3×5 дюймов
На мониторе с 64 ppi 216/64 на 360 / 72 составляет ок. 3,4×5,6 дюйма
На мониторе с разрешением 82 ppi 216/82 на 306/82 составляет прибл. 2.6×4.4 дюймов

Это явление можно увидеть, изменив настройки на панели управления монитором (или дисплеем).Если вы измените размер экрана с 800×600 на 1024×832 (более высокое разрешение), внезапно все ваши окна и значки станут намного меньше!

Итак, поскольку вы не можете определить разрешение всех экранов, на которых будет отображаться ваше изображение, лучше всего просто выбрать число, 72 или 75 — это именно то, что вам нужно. Это «достаточно хорошая» оценка разрешения экрана.

Какое у меня разрешение экрана?

Какое разрешение экрана?

Разрешение вашего экрана выражается в пикселях.Один пиксель — это всего лишь одна крошечная цветная точка на экране. Если сложить несколько пикселей вместе, можно, например, нарисовать рисунок. Все экраны, включая экран вашего телефона и компьютера, состоят из тысяч и миллионов пикселей. Синий прямоугольник на вашем экране — это просто набор синих пикселей. На большинстве современных экранов вы не можете видеть отдельные пиксели / точки, но если вы увеличите масштаб, вы обязательно их увидите.

Разрешение вашего экрана говорит о количестве пикселей, которые использует ваш текущий экран.Чем больше пикселей он использует, тем больше предметов может поместиться на нем. Допустим, у вас разрешение 1280×720. Это означает, что ваш экран имеет 1280 пикселей по горизонтали и 720 пикселей по вертикали. Это как растр. Таким образом, в случае 1280×720 ваш экран состоит из 1280 * 720 = 921600 пикселей.

Почему это важно?

Существуют различные ситуации, когда люди меняют разрешение экрана:

  1. Игры. В большинстве игр есть возможность изменить его. Изменяя соотношение сторон, вы можете добавлять дополнительные пиксели по вертикали или горизонтали.Вы хотите, чтобы ваша игра выглядела резкой и четкой, но для каждого монитора лучше всего подходит разное разрешение. Поэтому в большинстве игр есть возможность изменить его самостоятельно.
  2. Ваш компьютер. В большинстве операционных систем, например Windows, вы можете изменить его по своему усмотрению. Это также полезно для разных мониторов.
  3. Проекторы — Если вы хотите отобразить свое устройство на проекторе, вы можете изменить его так, чтобы оно выглядело хорошо для проектора (который обычно использует другое соотношение сторон.

Как это работает?

Для этого инструмента мы используем язык программирования Javascript. Javascript запускается в вашем браузере и предоставляет возможность получить разрешение пользователя. Используемые свойства:

  • ок. Высота
  • ширина окна

Статистика разрешения экрана и исследование эволюции

Для получения последней статистики см https://gs.statcounter.com/screen-resolution-stats/desktop/worldwide/#monthly-200903-201912

Как графический дизайнер и энтузиаст компьютерной истории, мне стало любопытно, как менялись размеры монитора с годами, и я проанализировал, какие разрешения экрана были наиболее популярными, поэтому я создал эти файлы Excel:

Калькулятор размера монитора.XLS — таблица Excel, которая вычисляет размеры монитора (ширину и высоту) в мм, площадь экрана, размер пикселей и т. Д. Я сделал для отображения всех размеров мониторов от 14 до 40 дюймов, но вы можете написать свои собственные числа.

Статистика разрешения экрана .XLS — Источник данных:
W3Counter — с мая 2007 г., выборка: более 80 000 сайтов, использующих их услуги, в соответствии со счетчиком в реальном времени в нижнем колонтитуле.
NetMarketshare — с ноября 2007 года 40 000 сайтов, 160 миллионов уникальных посещений согласно FAQ.
StatCounter — с марта 2009 года, выборка: 3+ миллиона сайтов, пользующихся их услугами, согласно FAQ.

Разрешение экрана по странам .XLS — Источник данных: Только StatCounter .

В первый раз я использовал W3Counter, затем я нашел очень подробный StatCounter с его способностью загружать CSV, но мне не понравилось, что историческое освещение было только с 2009 года, тогда я нашел NetMarketshare. Я скопировал ежемесячные данные в таблицу Excel (процесс занял несколько часов), затем проанализировал их, построил графики эволюции разрешений экрана и т. Д.Затем составил сводную таблицу, показанную ниже на этой странице (наиболее популярные разрешения экрана). Я пытался найти подробную статистику, начиная с 2003 года, по крайней мере, чтобы изучить происхождение широкоэкранной чуши, но такой информации нет.

Я провел этот анализ в 2014 году, когда хотел купить новый монитор взамен 17-дюймового ЖК-дисплея, которому уже девять лет. Я обновляюсь ежемесячно до января 2015 года. Отсутствие комментариев на этой странице и отсутствие положительных сообщений в чате от посетителей сайта создало у меня впечатление, что мой анализ никого не интересует.Последний раз обновлял января 2016 .

В 2017 году StatCounter был переработан, и теперь невозможно загружать полные данные в формате CSV с одним столбцом для разрешения и одной строкой для каждого месяца, щелкнув «загрузить CSV», теперь отображаются только 20 лучших разрешений за весь выбранный период. NetMarketshare также удалил статистику разрешения экрана в течение 2017 или 2018 года. Даже если я хочу обновить указанные выше файлы Excel, я больше не могу этого делать, кроме W3Counter.

Дополнительная статистика для энтузиастов компьютерной истории:

W3Schools — статистика с 2000 по настоящее время, но не детализированная и ненадежная (трафик только их собственного сайта, высокопроизводительные интернет-пользователи).

onestat.com — пресс-релизы с 2002 г. по настоящее время, показывающие, что разрешение 1280 × 800 отсутствовало в 2004 г.

utexas.edu — 2004-2006 гг., Очень маленькая выборка трафика, около 10.000 посетителей сайта их университета в месяц, точные проценты не имеют отношения, но они показывают, когда появились широкоэкранные: в марте 2004 г. отчет 1280 × 800 имел 0,49% и 1440 × 900 имело 0,38%, в то время как в отчете за декабрь 2005 года 1440 × 900 и 1680 × 1050 все еще были редкостью (1%), но ноутбуки с разрешением 1280 × 800 получили значительную долю рынка (7,58%).

Резюме

800 × 600 было самым популярным разрешением экрана с долей рынка 56% в 2000 г. и уступило в 2003 г. разрешение 1024 × 768, которое достигло пика в 57% доли рынка в 2006 г. (по данным W3Schools).

1024 × 768 имело более 50% рынка до 2007 года, а в марте 2012 года его обогнали 1366 × 768, которые достигли пика более 27% в 2015 году. Следующими по популярности были 1280 × 800 с пиком 19,72% в ноябре 2009 года и 1280 × 1024 с пиком в 2007 г. (по данным StatCounter).

Примечание: в США и некоторых европейских странах 1280 × 800 было самым популярным в течение короткого периода в 2009-2011 годах, потому что люди покупают новые ноутбуки и выбрасывают старые ноутбуки 1024 × 768 в более бедные страны.

Сегодня наблюдается тенденция к разрешению 1920 × 1080 , который уже стал доминирующим в Южной Корее (2013 г.), Германии и Китае (2015 г.), но с точки зрения доли мирового рынка 1366 × 768 по-прежнему доминирует в 2019 году.

История разрешений экранов

Мониторы

CRT сохраняют свою резкость при любом разрешении, поэтому вы можете увидеть некоторые высококачественные CRT-мониторы с высоким разрешением. Например, 21-дюймовые ЭЛТ могут отображать 1600 × 1280 или 1800 × 1440, но вы бы предпочли использовать 1280 × 1024, чтобы текст был читаемым.2048 × 1536 — это максимальное разрешение, поддерживаемое кабелем VGA, поэтому ЭЛТ-мониторы выпускались до этого разрешения.

ЖК-мониторы

обеспечивают четкое изображение только при собственном разрешении, поэтому они были произведены с размером пикселя 0,25–0,30 мм. Создание ЖК-дисплея с меньшими пикселями сделает текст слишком мелким и нечитаемым при собственном разрешении или размытым, если вы установите более низкое разрешение.

В 1990-е годы ЖК-дисплеи были дорогими, поэтому их можно было найти только в ноутбуках. Большинство людей имели ЭЛТ-мониторы и запускали их с разрешениями, такими как VGA 640 × 480, SVGA 800 × 600, XGA 1024 × 768, но точной статистики нет.Такие игры, как Age of Empires (1998), Midtown Madness (1999), The Sims (2000), поддерживали только эти 3 разрешения. Компьютеры 1980-х годов с CGA (320 × 200) и EGA (640 × 350) все еще существовали, но они не использовались для доступа в Интернет, чтобы отслеживать статистику.

ЖК-мониторов превзошли продажи ЭЛТ-мониторов в 2003 году, их типичные размеры составляли 14 дюймов / 15 дюймов 1024 × 768 (4: 3), 17 дюймов / 19 дюймов 1280 × 1024 (5: 4), 21 дюймов 1600 × 1200 (4: 3). опять таки).

Широкоэкранный формат 20 ″ 1600 × 1024 существовал в 2003 году.

Популярный широкоформатный формат (16:10) впервые появился в 2004 году в ноутбуках (14 ″ / 15 ″ имел 1280 × 800, 17 ″ — 1440 × 900), в следующем году настольные мониторы появились в этом формате (19 ″ 1440 × 900, 22 ″ 1680 × 1050, 24 ″ 1920 × 1200) и ноутбуки высокого класса получили такое разрешение.Широкоэкранные мониторы поставляются с портами VGA и DVI, разрешение 4: 3 на кабеле VGA приведет к растяжению изображения на весь экран, а кабель DVI поддерживает соотношение сторон и отображает черные полосы.

Телевизионная промышленность приняла стандарт 16: 9 в 2008 году, и, поскольку дешевле производить мониторы и телевизоры с одинаковым соотношением сторон, ноутбуки с диагональю 14 дюймов / 15 дюймов превратились в 1366 × 768, 17-дюймовые ноутбуки превратились в 1600 × 900, ноутбуки высокого класса ( $ 1000 +) использовал 1920 × 1080. Новые настольные мониторы были 18,5 ″ 1366 × 768, 20 ″ 1600 × 900, 21.5 ″ / 23 ″ 1920 × 1080. QHD, 27 ″ 2560 × 1440 появился в 2009 году. LG G3 был в 2013 году первым смартфоном с QHD дисплеем. Мини-ноутбуки с 10-дюймовыми экранами использовали 1024 × 600, называемые нетбуками (меньше, чем 14-17-дюймовые ноутбуки).

Можно сказать, что было логично сделать 1280х720. Разрешение 1366 × 768 появилось потому, что для работы некоторого программного обеспечения требуется минимум 1024 × 768. Это считается худшим разрешением за всю историю, поскольку его ширина не делится даже на 8, поэтому также родился 1360 × 768.

Тенденция к дисплеям с высоким разрешением началась в 2011 году, когда Apple выпустила дисплей Retina, который удваивает количество пикселей, сохраняя при этом размер элементов экрана.Мониторы ПК и ноутбуки не приняли эту тенденцию быстро из-за плохого масштабирования Windows, некоторые элементы сохраняют свой исходный размер при настройке масштабирования экрана.

По мере того, как видеоформат 1080p стал популярным, экраны с разрешением 1920 × 1080 стали доступны и в ноутбуках среднего класса (от 500 до 1000 долларов), а 1600 × 900 исчезли.

Мониторы

Ultrawide с соотношением сторон примерно 21: 9 появились в 2013 году как 29 ″ 2560 × 1080 и в 2014 году как 34 ″ 3440 × 1440.

UHD, сверхвысокое разрешение, 3840 × 2160, широко известное как 4K, появилось в 2014 году для мониторов высокого класса, но также и для ноутбуков, использование масштабирования ОБЯЗАТЕЛЬНО.Им требуется HDMI или DisplayPort. Sony Xperia Z5 Premium (2015) стал первым смартфоном с экраном 4K, имеющим 806 пикселей на дюйм. Это маркетинговая шумиха, человеческий глаз не видит больше 300 пикселей на дюйм, поэтому установка большего количества пикселей бесполезна, это только быстрее разряжает батарею.

Примечание: у немногих пользователей было 1366 × 768 до того, как они были приняты на телевидении в 2008 году, по сравнению с широко распространенным мнением, 1366 × 768 не появилось в 2008 году, HD-телевизоры с 1366 × 768 способны отображать видео 720p, но также выводить 1024 × 768 из компьютеры, существовавшие в 2000-е гг.

Кармак закодировал игру Quake на ЭЛТ-мониторе с соотношением сторон 1920 × 1080 16: 9 в 1995 году. Невероятно, но факт, учитывая, что широкоэкранные (повторно) появились в 2004 году с соотношением сторон 16:10 и ЭЛТ, и ЖКД. Кто-нибудь знает, кто был первым изобретателем 16: 9?

Часть SAD заключается в том, что более дешевые мониторы 16: 9 привели к исчезновению мониторов 4: 3, 5: 4 и 16:10 примерно в 2011 году. Магазины покупали то, что было самым дешевым, и население было вынуждено покупать то, что продают магазины, давая у производителей ложное впечатление, что 4: 3 больше никому не нравится.

Самые популярные разрешения экрана и их максимальная рыночная стоимость

Разрешение Соотношение сторон
Соотношение
Пик
W3Counter
Пиковая чистая
Рыночная доля
Пик
StatCounter
Устройства
640 × 480
VGA
4: 3 Компьютеры 1990-х годов
800 × 600
SVGA
4: 3 Компьютеры 1990-х годов
1024 × 768
XGA
4: 3 50% +
до 2007 г.
50% +
до 2007 г.
40% +
до 2008 г.
монитора 14 ″, 15 ″ (1990-е — 2007 гг.)
ноутбуков 14 ″, 15 ″ (начало 2000-х — 2007 гг.)
1152 × 864
XGA +
4: 3 4% +
до 2007 г.
3.2% +
до 2007 г.
3,3% +
до 2008 г.
Ни на одном устройстве нет такого разрешения как родное
1280 × 960
SXGA-
4: 3 1,09%
янв-апр 2009
0,95%
июнь 2009 г.
1,22%
июнь-июль 2009 г.
Ни на одном устройстве нет такого разрешения как родное
1280 × 1024
SXGA
5: 4 17,25%
Август-сентябрь 2007 г.
13% +
2007
11% +
до 2008 г.
монитора 17 ″, 19 ″ (1990-е — 2011 гг.)
Ноутбуки высокого класса (начало — середина 2000-х гг.)
1400 × 1050
SXGA +
4: 3 1% +
до 2007 г.
0.8% +
до 2007 г.
0,4% +
до 2008 г.
Ноутбуки высокого класса (середина 2000-х)
1600 × 1200
UXGA
4: 3 0,71%
март 2009 г.
0,35%
июнь 2009 г.
монитора 20 ″, 21,3 ″ (1990-е — конец 2000-х)
ноутбуки высокого класса (середина 2000-х)
1600 × 1280
без имени
5: 4 Только ЭЛТ-мониторы (начало 2000-х)
1800 × 1440
без имени
5: 4 Только ЭЛТ-мониторы (начало 2000-х)
1920 × 1440
без имени
4: 3 Только ЭЛТ-мониторы (начало 2000-х)
2048 × 1536
QXGA
4: 3 Только ЭЛТ-мониторы (начало 2000-х)
1280 × 768
WXGA
5: 3 1.58%
Август 2009
1.83%
июль 2009
1.98%
сен 2009
Несколько ноутбуков (середина 2000-х — 2009 гг.)
1280 × 800
WXGA
16:10 20,43%
август 2009 г.
20,81%
июнь 2009 г.
19,72%
ноя 2009
ноутбуков 13,3 ″, 14,1 ″ (2004 — 2009 гг.)
1440 × 900
WXGA +
16:10 8.73%
июль 2009
9.06%
сен 2009
7,97%
окт 2009
19 ″ мониторов (2004 — 2011 гг.)
ноутбуков 14,1 ″, 15,4 ″ (2004 — 2009 гг.)
1600 × 1024
WSXGA
~ 16:10 20 ″ монитора (2003 — 2004)
1680 × 1050
WSXGA +
16:10 9,73%
июль 2009 г.
5,81%
июль 2009 г.
4,60%
март 2010 г.
22 ″ монитора (2004 — 2011)
15.Высококачественные ноутбуки 4 ″, 17 ″ (2005–2009 гг.)
1920 × 1200
WUXGA
16:10 2,05%
июл, сен 2009
2,26%
декабрь 2009 г.
1,36%
март 2010 г.
24 ″ монитора (2004 — 2011)
15.4 ″, 17 ″ высококлассных ноутбуков (2005? — 2009)
2560 × 1600
WQXGA
16:10 0,16%
(июнь 2014 г.)
0,04%
2013-2014
монитора 30 ″ (с 2006 г. по настоящее время)
1024 × 600
WSVGA
~ 17: 10 2.21%
окт-ноя 2011
1,63%
янв, дек 2013
2,41%
август 2011 г.
нетбуков 10,6 ″ (с 2008 г. по настоящее время)
1280 × 720
HD
16: 9 1.84%
сен 2014
1,8% +
(настоящее время)
Неизвестные устройства (середина 2000-х гг. — настоящее время)
1360 × 768
WXGA
~ 16: 9 1,44%
фев 2013
2,72%
август 2011 г.
Неизвестные устройства (середина 2000-х гг. — настоящее время)
1366 × 768
WXGA
~ 16: 9 21.21%
ноя 2014
17,51%
Сен 2014
28,45%
Август 2015
монитора 18,5 ″ (с 2008 г. по настоящее время)
ноутбуков 13,3 ″, 14 ″, 15,6 ″ (с 2008 г. по настоящее время)
1600 × 900
HD +
16: 9 4,72%
октябрь 2014 г.
5.75%
июль 2014
5,7%
декабрь 2014
монитора с диагональю 20 дюймов (с 2008 г. по настоящее время)
ноутбуков с диагональю 17,3 дюйма (с 2008 г. по настоящее время)
1920 × 1080
Full HD
16: 9 8% +
(настоящее время)
9% +
(настоящее время)
12% +
(настоящее время)
21.5 ″, 23 ″ монитора (с 2008 г. по настоящее время)
ноутбуки высокого класса 15,6 ″, 17,3 ″ (с 2008 г. по настоящее время)
2560 × 1440
Quad HD
16: 9 1,2% +
(настоящее время)
1% +
(настоящее время)
27 ″ мониторов (2010 г. — наст. Время)
3840 × 2160
Ультра HD
16: 9 28 ″ монитора (2014 — наст. Время)

Примечание: указанное разрешение экрана НЕ отражает размеры монитора. В приведенной выше таблице вы можете видеть 1152 × 864 (пик 3% +) и 1280 × 960 (пик 1,22%), несмотря на то, что НИКАКИЕ мониторы не производились с таким размером. Это означает, что многие люди устанавливают для монитора более низкое разрешение, чем собственное разрешение.

В Windows 10, когда вы выбираете 1920 × 1080, автоматически устанавливается масштаб 125%, и браузер сообщает разрешение 1536 × 864. Многие люди не беспокоятся об изменении масштабирования по умолчанию или не хотят, чтобы на экране появлялись такие маленькие объекты.

В то время как Internet Explorer и Chrome сообщают о разрешении и масштабировании Windows, независимо от масштаба браузера, браузер Firefox сообщает о разрешении, основанном на масштабе, выбранном вами в браузере.Это заставляет веб-мастеров видеть много странных решений.

Отследить долю рынка мониторов с разрешением 3840 × 2160 еще сложнее, потому что большинство людей используют их с масштабированием 150% или 200%, а браузер сообщает о них как о 2560 × 1440 или 1920 × 1080.

Статистика страны

StatCounter позволяет фильтровать данные по каждой стране, Я нашел несколько интересных фактов о различных доминирующих разрешениях:

В США разрешение 1024 × 768 уступило лидерство в ноябре 2010 г. в пользу 1280 × 800, а в июле 2011 г. уступило место 1366 × 768.Разрешение 1920 × 1080 достигло 11% + в декабре 2014 года.

В Соединенном Королевстве 1024 × 768 уступило лидерство в августе 2009 года в пользу 1280 × 800, а в мае 2011 года уступило место 1366 × 768. Разрешение 1920 × 1080 достигло 10% + в декабре 2014 года.

В Индии разрешение 1024 × 768 уступило лидерство в мае 2012 года в пользу 1366 × 768, которое в 2014 году достигло 40% + доли рынка. Проникновение FULL HD 1920 × 1080 составляет всего 3% (бедные люди покупают самые дешевые мониторы и им все равно. о размере).

В Ираке 1366 × 768 достигли огромной доли рынка более 60%. Кроме 1024 × 768 и 1280 × 800, ни одно другое разрешение никогда не превышало 7%.1920 × 1080 составляет всего 1,2%.

Самые большие компьютерные экраны были в Швейцарии (до 2012 г.), самая высокая доля больших мониторов, 1920 × 1200, достигающая 5% +, 1680 × 1050, достигала 12% + и т. Д., Что намного выше, чем в среднем по Европе (1,86% и 7,4%) . С 2013 года Южная Корея, мировой лидер в производстве телевизоров и мониторов, стала лидером, FULL HD 1920 × 1080 доминирует с впечатляющей долей рынка более 40% в конце 2013 года (быстрый рост по сравнению с другими странами звучит для меня ошибкой. при подсчете статистики).На втором месте Япония.

Удивительно, но в России экраны больше, чем в США или Великобритании, 1280 × 1024 доминировало с 2009 по 2012 год, имея более 30% доли рынка в 2009 году, в то время как 1280 × 800 никогда не превышало 17% (вероятно, ноутбуки там непопулярны, 17 и 19 дюймов) мониторы, импортированные в качестве подержанных из Западной Европы, и работают с собственным разрешением).

Наименьшие экраны компьютеров были в Сомали и в настоящее время в Пакистане, где 1024 × 768 все еще преобладают по состоянию на 2014 год, а разрешение 1920 × 1080 достигло только 0.9% на конец 2014 года.

Если в Европе и США разрешения 16:10 достигли пика в 2009 году, то в Марокко, Египте и Пакистане они все еще растут, как в 2014 году, даже до 1280 × 1024. Наверное, это то место, куда уходят наши старые мониторы.

Для получения дополнительных интересных фактов см. Разрешение экрана по странам .XLS .

Мониторы, которые я использовал сам

В начале 2000-х у меня был 17-дюймовый ЭЛТ, в 2005 году я купил 17-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 1280 × 1024, но большую часть времени я работал с разрешением 1024 × 768. Он начал мерцать в 2014 году, поэтому мне пришлось заменить его, Я начал изучать историю компьютера и написал эту статью. Мне нужен был монитор 4: 3 побольше, и я был шокирован, обнаружив, что они больше не производятся. Изначально я отказался от покупки моей любимой игры The Sims 2 с разрешением 1920 × 1080 и разрешением до 1600 × 1200.

Итак, я купил 20 ″ 1600 × 1200 с панелью PVA в магазине, где продавались бывшие в употреблении компьютеры, у нее была случайная вертикальная линия пикселей, поэтому я заменил ее на панель 24 ″ 1920 × 1200, тоже PVA. Вскоре после этого я понял, что могу взломать настройки The Sims 2 и установить любое разрешение, какое захочу.Монитор 24 ″ 1920 × 1200 сломался через 1,5 года, к счастью, он все еще находился на гарантии, и я получил замену того же размера, но с дерьмовой TN-панелью. Я понял, что нужно было с самого начала купить новый 1920 × 1080.

В поисках IPS-дисплея и имея сейчас гораздо больший бюджет, я решил купить новый монитор 27 ″ 3840 × 2160, 600 долларов, который я использую большую часть времени с масштабированием 200%, но иногда меняя масштабирование до 100% или 150 %.

Короче говоря, я принял переход на 16: 9 только потому, что это стандарт, а НЕ потому, что он мне нравится.

Так откуда взялось это 16: 9? У него нет значительной истории в компьютерных или кинофильмах, он был выбран в 2008 году в качестве компромиссного формата между форматами, используемыми в европейских фильмах (1,66: 1) и американских фильмах (1,85: 1). Но, честно говоря, 4: 3 и 16:10 выглядят намного лучше в цифрах. Несколько человек пытались подать прошение о стандартизации киноиндустрии до 16:10 вместо 16: 9.

Людям, которые часто смотрят фильмы или играют в шутеры, где важно поле обзора, может понравиться более широкий экран, но я не отношусь к их числу.Как профессионал, часто работающий в AutoCAD, Word, Excel, Photoshop, немного кодирующий и т. Д., Я не считаю дополнительную ширину полезной. Вертикальное пространство важнее. Для некоторых проектов я даже перевожу монитор в портретный режим.

Если бы я был изобретателем компьютеров, вот разрешения, которые я произвел бы: квадрат 17 ″ 1280 × 960, 20 ″ 1600 × 1200 и широкий 20 ″ 1600 × 1000, 24 ″ 1920 × 1200, 30 ″ 2560 × 1600 и 3 типа ноутбуков: 12 ″ 1024 × 768, 14 ″ 1280 × 800, 17 ″ 1600 × 1000 (как 4: 3, так и 16:10, чтобы люди могли выбирать, а не фигня 16: 9).

Личный опыт работы графическим дизайнером

Адаптивные веб-сайты, которые автоматически подстраиваются под любое разрешение экрана, становятся популярными, но многие другие вещи, такие как разрешение изображения, не могут быть изменены без потери качества, поэтому необходимо определить размеры изображений.

С 2004 года я также занимаюсь 2D-изображениями и 3D-моделированием для художественных целей. Я также был одержим силой 2. Я делал изображения в разделе The Sims своего веб-сайта с разрешением 1024 × 768 и визуализировал свои 3D-модели (так как 2004) с разрешением 2048 × 1536 (это также половина максимального разрешения, поддерживаемого AutoCAD: 4096 × 4096), с эскизами с разрешением 256 × 192.Для широких панорам я использовал 2048 × 1024 (я могу назвать 16: 8), не зная о стандарте 16: 9.

Только в 2014 году я понял, что разрешения экрана чаще всего формируются путем умножения на 160 или 240 (например, 640, 800, 1280, 1440, 1600, 1680, 1920) и что 1024 × 768 и 1366 × 768 — ЕДИНСТВЕННЫЕ разрешения экрана, которые не следуйте этому правилу, и, как ни странно, они наиболее популярны.

Я решил, что для будущих работ можно максимально использовать 1920 × 1080 и 1440 × 1080, если требуется формат 4: 3, с эскизами в 320 × 180 и 240 × 180.Эти числа имеют то преимущество, что они делятся на 2, 3, 4, 5, 6, 8 и т. Д., Что позволяет лучше масштабировать миниатюры изображений, в отличие от 1024, которое делится только на 2, 4, 8, 16 и т. Д.

(Dis) преимущества широкоформатных мониторов

Спорив с друзьями, я пришел к этим мифам:

Широкоэкранный формат близок к золотому сечению (1,618), соответствует человеческому зрению и может отображать 2 страницы в Word.
ТЫ МЕНЯ ИЗУЧАЕШЬСЯ? При запуске Microsoft Word 2010 в Windows 7, вычитая панель задач, меню, панели инструментов и т. Д., Экран 1366 × 768 обеспечивает фактическую рабочую область 1335 × 529 пикселей (2.52, что очень неудобно), в то время как экран 4: 3 1280 × 960 обеспечивает фактическую рабочую область 1249 × 721 (соотношение 1,73), что лучше подходит для двух страниц A4, но все же недостаточно (требуется соотношение 1,50). На самом деле, в большинстве программ более вертикальное пространство доставляет вам больше удовольствия, чем золотое сечение.

Широкоэкранный режим дает вам возможность располагать 2 окна рядом.
ЛЮБОЙ монитор может отображать 2 окна рядом, сверху вниз и т. Д., Но в большинстве офисов мы работаем одновременно с одним программным обеспечением.«Широкий», но менее ~ 1000 пикселей по вертикали вызывает у меня чувство клаустрофобии. Для хардкорной многозадачности вы должны получить широкоформатный экран не менее 1920 пикселей по горизонтали.

Широкоформатные экраны соответствуют форматам фильмов HD
Как часто мы смотрим фильмы на компьютере? В офисе, наверное, никогда, а дома я могу подключить свой 40-дюймовый плазменный телевизор, который в любом случае является широкоформатным. Леттербоксинг — не проблема для просмотра нескольких фильмов на компьютере.

Широкоэкранные обеспечивают лучшее поле зрения в играх.
Это правда. Но не каждый компьютер используется для игр.

Является ли 16: 9 понижением с 16:10?

Некоторые люди говорят, что 16: 9 означает понижение с 16:10 до 4: 3. Но, принимая во внимание цену, 21,5-дюймовые мониторы с разрешением 1920 × 1080 начинаются примерно со 100 долларов, аналогично цене 17 дюймов с разрешением 1280 × 1024 и 19 дюймов с разрешением 1440 × 900 в конце 2000-х годов, для большинства людей покупка 1920 × 1080 является дешевым обновлением.

24 ″ 1920 × 1200 был очень дорогим и никогда не имел доли рынка более 2–3%. Если в конце 2000-х вы заплатили более 1000 долларов за 24 ″ 1920 × 1200, то сегодня вы легко можете позволить себе 27 ″ 2560 × 1440.

Для сравнения:
17 ″ 1280 × 1024 (910 см², 1310720 пикселей) vs 19 ″ 1440 × 900 (1047 см² 1296000 пикселей)
20 ″ 1600 × 1200 (1239 см², 1920000 пикселей) vs 21,5 ″ 1920 × 1080 (1274 см², 2073600 пикселей)
Эти мониторы похожи по площади и пикселям, а также по цене в какой-то момент истории, какой из них вы предпочитаете и почему?

Что делать, если у вашего второго монитора неправильное разрешение экрана

или как решить любую ИТ-проблему

Как веб-дизайнер я работаю с двумя мониторами.Моя видеокарта имеет два разъема видеовыхода. Один — это современный выход DVI, а другой — старомодный выход VGA. Это позволяет мне подключить два экрана к моему компьютеру и, добавив некоторые настройки в персонализацию в Windows, я могу растянуть рабочий стол на два монитора.

Мой левый монитор — лучший монитор, он подключен через DVI, и я использую его для удержания своего веб-браузера при создании веб-сайтов, поскольку это дает мне лучшее разрешение и цветопередачу. Я использую второй монитор справа, чтобы разместить текстовый редактор, где я могу видеть код веб-страницы.Таким образом, я могу находить проблемы на веб-страницах, имея возможность одновременно просматривать веб-страницу и код. У меня это очень хорошо работает.

Разрешение определено неправильно

Однако на днях проблема внезапно подняла голову. Мой монитор справа выглядел немного размытым, а объекты на нем казались искаженными и деформированными. Поэтому я вошел в настройки меню своего второго монитора и обнаружил, что разрешение, отправленное компьютером, было неправильным. Я был удивлен этим, так как я не менял его в последнее время, но, тем не менее, я вошел в персонализацию Windows, чтобы исправить проблему.

Однако разрешение второго монитора отсутствовало в списке разрешений. Это было загадочно. Итак, я зашел в панель управления NVIDIA, чтобы проверить настройки моей графической карты, и после проверки он сообщил, что собственное разрешение второго монитора было 1024 на 768 пикселей. Поскольку я знал, что правильное разрешение составляет 1440 на 900 пикселей, я знал, что корень моей проблемы был в том, что видеокарта неправильно определяла разрешение.

Возможно, что-то пошло не так с моим монитором или с кабелем.Я решил использовать проверенный старый Google, чтобы найти причину. Обычно, когда у вас есть проблема с вашим компьютером, кто-то говорил об этой же проблеме в Интернете, и вы можете найти решение.

Я нашел там много идей, и они либо не имели смысла, либо, если я их пробовал, просто не работали.

Выключите и снова включите

Тут я вспомнил старый IT-обычай. Если он не работает, выключите его и снова включите. Это секрет решения стольких компьютерных проблем, что я не мог поверить, что не думал об этом раньше.К сожалению, у меня это не сработало. Итак, я снова застрял, и мне пришлось вернуться в Google.

На всех сотнях страниц, форумов и записей в блогах, которые я прочитал, я внезапно обнаружил решение моей проблемы.

Что делать при выключении и повторном включении не работает:

Есть второе секретное исправление ИТ, о котором я не подумал. Выключите все и отключите его на 10 минут, а затем снова включите. Видите ли, многие ИТ-оборудование запоминает некоторые настройки, когда остается подключенным к сети, поскольку оно поддерживает работу конденсаторов в системе, что позволяет сохранять небольшие объемы данных.Выключение хотя бы на 30 секунд позволяет им разрядиться и, следовательно, перезапуститься.

Я не рискнул и подождал 10 минут, а затем Привет, Престо! Все заработало!

Итак, если у вас возникла странная проблема с вашим компьютером, прежде чем пытаться что-либо сделать, выключите его и снова включите. Если это не помогло, выключите его, отсоедините от сети, оставьте на 10 минут, а затем снова включите.

И если это не поможет, пора вызвать экспертов!

Я искренне надеюсь, что это поможет многим из вас, готовым выбросить свои компьютеры из окна.

Теги для этой статьи

как узнать разрешение моего экрана

Три наиболее важных фактора, которые необходимо проверить перед заказом ЖК-экрана:

1) тип подсветки;
2) размер;
3) разрешение.

Как вы уже знаете из наших предыдущих постов, ЖК-экраны бывают разных типов подсветки и разных размеров. В этой статье мы сосредоточимся на поиске экрана с правильным разрешением.

Разрешение ЖК-экрана относится к количеству пикселей на нем. Например, наиболее распространенное разрешение в современных ноутбуках — 1366 × 768 пикселей. Это означает, что на дисплее 1366 пикселей по горизонтали и 768 пикселей по вертикали. В двух словах, пиксель — это точка на экране, которая меняет цвета и составляет изображение. Чем больше у вас пикселей, тем четче будет изображение. Дисплеи с более высоким разрешением, как правило, более популярны среди геймеров, графических дизайнеров и энтузиастов видео.

Большинство моделей ноутбуков имеют только один размер и одно разрешение; однако некоторые ноутбуки продаются с дополнительным обновлением до дисплея с более высоким разрешением. Проблема в том, что, хотя кабель, соединяющий ЖК-дисплей с ноутбуком, имеет такое же количество контактов, канал с более высоким разрешением содержит больше данных, поэтому во время сборки используется двухканальный кабель (по сравнению с одноканальным кабелем на более низком уровне). разрешающая способность). Кроме того, некоторые видеокарты не поддерживают более высокое разрешение; и по этим двум причинам мы не рекомендуем повышать или понижать разрешение .

Есть несколько вариантов определения разрешения экрана.

1. Если исходный экран все еще читается, и к портативному компьютеру не подключены внешние дисплеи:

Шаг 1. Перейдите на сайт WhatIsMyScreenResolution.

Leave a comment