Создать программу через программу: Программы для создания программ (Обзоры, рейтинг, обучение)

Содержание

Программы для создания программ (Обзоры, рейтинг, обучение)

Компьютерные программы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ними повсюду: начиная от простых электронных часов и заканчивая сложной вычислительной техникой (ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочие электронные девайсы). Находясь в окружении программ, полезно знать, что они собой представляют.

Что такое программа

Компьютерная программа – это набор указаний написанных на специальном языке, который “понимает” ваш компьютер. Благодаря этим инструкциям, мы можем спокойно пользоваться сложной электронной техникой, хотя без программ она была бы бесполезным куском металла.

Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.

Как создать собственную программу

Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей.

Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.

Существует 2 типа инструментов для создания программ:

  1. Визуальные среды разработки. Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
  2. Интегрированные среды разработки (IDE). Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования. Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.

Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.

Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

Выбор инструмента для создания программ

На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.

Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Приятного дня и удачи в работе!

Как создать компьютерную программу



Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – на J2ME. Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки — C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор — это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, SharpDevelop или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.
Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» — Cube 3D. И запускаем.

Об авторе

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете заказать разработку программы у меня – низкие цены, большой опыт, высокая скорость и гарантированное качество.


Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.



статьи IT, программирование, программы, для новичков


Программы на заказ в Москве — YouDo

Если вам срочно нужны программы на заказ, воспользуйтесь сервисом YouDo для поиска опытного программиста. На сайте Юду зарегистрированы проверенные мастера, которые готовы сделать программы любой тематики с функционалом любой сложности. Специалисты Юду имеют соответствующий опыт работы и предлагают низкие расценки на услуги.

Какие услуги входят в работу мастера

При ведении бизнеса рано или поздно возникает необходимость в качественном программном обеспечении. Уже существующие программные продукты могут не отвечать требованиям вашей компании. В этом случае можно заказать составление компьютерной программы с лицензией, которая будет сделана точно под ваши требования.

Опытные программисты, как правило, создают программу следующим образом:

  • составляют план работ и подробное техническое задание
  • разрабатывают функционал и интерфейс
  • создают удобную и понятную систему управления
  • тестируют полученный продукт
  • проводят обучение заказчика по управлению и использованию ПО

Профессионалы сделают вычислительные и любые другие софты для Windows, iOS, Android и любых других операционных систем.

Вам необходимо будет максимально подробно рассказать программисту о своих пожеланиях и требованиях к программе. Это поможет специалисту качественно выполнить заказ в самые короткие сроки по низкой цене.

Создание программ занимает около одного месяца, в зависимости от сложности технических и других моментов. Мастера начинают писать ПО сразу после утверждения технического задания.

Стоимость работы программиста зависит от таких параметров, как:

  • сложность технического задания
  • тип операционной системы, для которой создается продукт
  • срочность разработки
  • необходимость предоставления дополнительных услуг

Изучите прайсы на сайте Юду, чтобы узнать примерные цены на работу программистов. Точную стоимость заказа профессионал назовет после получения или разработки ТЗ и обсуждения всех остальных деталей заказа. Перед работами с мастером заключается договор, который даст гарантию безопасного сотрудничества.

Мастера работают онлайн и готовы ответить на ваши вопросы в любое время суток.

Как заказать разработку

Если вам нужны компьютерные программы на заказ по низкой цене, оформите заявку через сайт Юду. Укажите свои требования к работе и к мастеру, а также максимальную стоимость изготовления. Программисты, готовые дешево и профессионально разработать программу, оставят вам свои отклики. Изучив прайсы с предложениями, вы сможете выбрать подходящего исполнителя.

Просмотрите профили программистов на сайте Юду, чтобы узнать, сколько стоит сделать программы для компьютера по прайсу. С помощью отзывов предыдущих клиентов вы поймете, какие мастера хорошо зарекомендовали себя. Система рейтингов облегчит поиск самых лучших мастеров, которые дешево делают программы на заказ.

Как создать приложение для android если Вы не програмист

Человек, который еще не разу не сталкивался с программированием, но очень хочет создать свое приложение для устройства, работающего под ОС Google Android должен воспользоваться готовым решением, которое поможет перевести его манипуляции и действия в код, а после собрать в пакет установки, то есть в полноценную программу. На вопрос: «Как создать приложение для android ?» есть однозначный ответ: воспользоваться специальными решениями. Данный софт  ориентирован на новичков, которые имеют базовые навыки работы как с графикой, так и с офисными пакетами, так как большинство редакторов очень похожи своим стилем под оформление офиса или простейшего графического редактора. Это сделано для того, чтобы пользователь удобно себя чувствовал.

Создай свою программу

Функционал и оснастка таких помощников конечно же уступает полноценной студии для разработки софта вручную, но заложенных операций и базовых функций более чем достаточно для начального знакомства. Поэтому создание приложений для android не такой сложный процесс. Так как большинство редакторов имеют интуитивно понятный интерфейс и этапы создания. Некоторые из них даже не требуют установки на Ваш компьютер, достаточно зайти на сайт редактора и начать создавать программу. Стоит отметить, что работая онлайн, Вы не можете сохраняться(в большинстве редакторов), поэтому нужно сделать все сразу.

Почему Вам следует выбрать сначала автоматический редактор и как сделать приложение для android ? — ответ очень прост, разработчики заранее позаботились о том, чтобы практический любой человек, у которого нет навыков программирования смог создать простую  программу, при этом мог работать с любого места. Все что нужно — это соединение с глобальной сетью и Ваше желание. Поэтому на самом первом этапе следует начинать именно с редакторов с графическим интерфейсом. Благодаря им, Вы освоитесь в разработке, а также получите опыт создания, который Вам еще не раз пригодится.

Работа с графическими редакторами

Перед выборам конкретного графического редактора следует первым делом познакомиться с его описанием, а также возможностями и технологиями. Так, например, многие средства для разработки не предоставляют некоторый функционал, а способны лишь на написание простейших элементов и оснащение их минимальным функционалом. Данные ресурсы использовать не рекомендуется, так как часто они весьма проблемные как для понимания логики работы, так при создании конечного продукта. Поэтому программа для создания приложений для android должна обладать следующими характеристиками:

  • Интуитивный интерфейс;
  • Понятная логика работы;
  • Возможность работы как в графическом режиме, так и с кодом;
  • Документация по работе или форум по поддержке;

Поэтому в первую очередь нужно ориентироваться именно на вышеуказанные моменты, чтобы выбрать надежный редактор, который поможет Вам реализовать Вашу идею.

Наиболее популярные и передовые редакторы для создания приложений

App Inventor

Одним из ведущих редакторов является App Inventor. Преимущество выбора именно его заключается в том, что данный проект изначально был заложен самим разработчиком операционной системы: компанией Google. В недавнее время данный проект был передан Массачусетскому институту, после чего проект подвергся хорошей доработке. Само решение было переработано, а также добавлено очень большое количество функционала. Пользовательский интерфейс стал намного доступнее и понятнее. Особенно это касается графической части, теперь используются более современные методы и алгоритмы, которые скрываются за стандартным набором элементов. Благодаря этому, Вы создаете мощные программы, даже не владея навыками программирования.

Проект является полностью бесплатным — это огромное преимущество по сравнению с другими. Единственное, что следует помнить: чтобы полноценно работать с приложением нужен аккаунт в системе Google, который регистрируется тоже бесплатно и быстро. Данный Soft относится к онлайн типу, то есть Вам даже не надо что-то устанавливать на свой компьютер. Поэтому создать приложение для android онлайн не составит особого труда. Учетная запись позволяет хранить Ваши проекты в облачном хранилище компании, поэтому продолжить свою работу можно с любого подходящего компьютера, который имеет доступ к сети интернет.

Редактор встречает начинающего разработчика главной графической страницей с визуальным интерфейсом, который интуитивно понятный и знакомый по основным очертаниям. Все основные элементы, которые можно разместить на форме находятся в левой части. Они хорошо структурированы по блокам и представляют собой довольно хороший и разнообразный набор, возможностей которого хватает даже на серьезные разработки. Поэтому начинать создавать свое первое приложение на android рекомендуется воспользовавшись данным инструментом.

Еще одним преимуществом данного софта является то, что Вы видите в режиме реального времени как выглядит Ваше приложение, а также можете управлять любым компонентом и его свойствами, которые находятся в правой части редактора. Несмотря на то, что компоненты формы имеют не столь многочисленные свойства, как в полноценной студии для разработки, но этого достаточно для Вашего уровня приложений.

В центре экрана отображается прототип экрана устройства, на который следует помещать нужные Вам элементы и компоненты. Данная форма является связующим звеном. На центральной форме элементы интерфейса управляются с помощью обычной мыши, чтобы начать диалог с конкретным элементом достаточно его выделить. После чего отобразятся его свойства в правой панели.

Логику приложения организовываете как Вы, так и автоматизированные системы. Их задача состоит в том, чтобы максимально облегчить разработку, а также оставить пользователю только работать над функционалом и связями в приложении. Все остальное: размещение и создание элементов, компоновка, проверка валидности берет на себя редактор.Благодаря чему, создание приложений для android самостоятельно не представляет особого труда и не требует профессиональных знаний в области программирования.

Одним из Важных преимуществ использование данного инструмента состоит в том, что свою работу Вы можете сохранить в любое время. Для этого достаточно нажать кнопку «Save As», после чего Ваш результат работы сохранить в Вашем аккаунте Google. Продолжить работу Вы сможете в любой момент, при загрузке редактора Вам предложат выбрать проект, с которым Вы хотите продолжить работать. Для публикации приложения нужно воспользоваться ссылкой «Debugging». Это более чем удобно, так как Вам не приходится делать сборку и совмещать все в один проект. За Вас это все сделает редактор. Поэтому не зря данная программа для создания приложений для android является одной из лучших и самых востребованных.

Applicationcraft.com

Еще один онлайн редактор, который позволяет конструировать неплохие проекты. Данный проект был запущен частной компанией, поэтому редактор имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при выборе первоначального редактора. Одна из главных особенностей, что его интерфейс разрабатывается под основных пользователей. Поэтому первое время будет немного непривычно работать с ним.

Для того, чтобы воспользоваться возможностями редактора нужно зарегистрироваться на сайте и авторизироваться. После чего можно будет воспользоваться бесплатным пробным периодам, который закончится через сорок пять дней. Редактор относится к платным, поэтому зря тратить пробный период не стоит. Это минус данного софта. Но это не значит, что создание приложений для android онлайн будет проблемой, так как разработчики редактора учитывают именно мнения пользователей и популярный функционал.

Редактор имеет хорошую службу поддержки, которая доступна пользователям системы, а также много форумов, на которых представлены основные моменты и типичные вопросы. Используя данный редактор, можно сконструировать неплохое приложение. Результат можно легко загрузить на свой компьютер через меню интерфейса программы.

appyet.com

Данный редактор относится к одним из самых простейших и понятных. Единственным недостатком его является то, что он способен создавать только мобильные приложения c RSS. То есть результирующим софтом будет читалка с RSS.

Разработка мобильных приложений android не представляет труда даже для новичка, так как программа собирается как конструктор. Поэтому простейшую читалку собрать можно за считанный промежуток времени.

Функционал конструктора весьма ограничен, основная его задача направлена на работу с сетью и прием информации из нее. Преимуществом конечного приложения является то, что конечное приложение будет оснащено методами работы с кириллицей, поэтому текст будет отображаться правильно и не в транслите.

Выбор других онлайн редакторов, основные особенности

Если Вы решите создать приложение в каком-то другом редакторе, то следует обращать внимание на такие вещи как:

  • Условия использования;
  • Конечное приложение и сохраняемый формат;
  • Документация работы с программой;
  • Поддержка и распространенность редактора.

Многих пользователей интересует такой вопрос как: “На каком языке пишутся приложения для android ?” Как показала практика, разрабатывать можно практически на любом современном объектно-ориентированном языке, но большим преимуществом пользуется именно Java и C#.

Нет ничего проще, чем android приложение, создание его не представляет особой сложности. Самая большая проблема – это правильно разработанная логика работы программы. Именно на ее разработку тратиться большая часть времени.

Android для программистов — создаем приложения и мы, утверждение, что только программисты могут разрабатывать софт для мобильной ОС не верно. Это связано с тем, что даже Вы можете написать программу, хотя и не очень сложную с технической точки зрения.

Используя возможности редактора — пишем первое приложение для android. Создать многофункциональное и профессиональное решение будет сложно, поэтому нужно сразу отметить для себя две вещи:

  1. Как сделать приложение системным для android ? – с помощью средств обычных редакторов никак. Только применяя языки программирования, то есть непосредственно работая с кодом, можно создать именно системное приложение.
  2. Как создать приложение для андроид быстро? – только от Вас и Ваших навыков зависит быстрота разработки и получения конечного результата, так как любые редакторы направлены только на то, чтобы только упростить разработку, но никак не выполнять ее за Вас.

Заключение

Таким образом, даже самый обычный человек, который не владеет навыками программирования, используя возможности и функционал редактора, сможет создавать приложения для мобильной операционной системы Android. Онлайн редакторы помогут и начинающим пользователям, которые интересуются сферой ИТ. Поэтому: “Как сделать приложения для андроид ?” – это вопрос с неоднозначным ответом. Так как написать просто приложение не представляет труда даже у начинающего пользователя, а вот как правильно организовать логику работы и функциональность, при этом обеспечивая быстродействие и стабильность – это уже проблема профессионалов.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Первая в мире компьютерная программа

Перед тем как мы расскажем, в каком году и как появилась первая компьютерная программа, стоит упомянуть о появлении первого компьютера, ведь программирование является прикладной наукой и используется совместно с вычислительной техникой. В 1833 году Чарлз Бэббидж представил миру свою «Аналитическую машину», которая по совместительству стала первым в мире компьютером. Главная функция изобретения заключалась в умении производить вычисление по указаниям, которые задавались извне. Впрочем, из-за недостатка технических возможностей, в реальности Чарлз так и не имел возможности построить данную машину.

История первой программы

Спустя один год после изобретения английский математик выступил с докладом о своей аналитической машине и, к своему удивлению, получил от юной девушки много вопросов. Бэббидж понял, что девушка отлично понимала устройство его машины; его заинтересовали такие познания, и они начали работать вместе.

Этой девушкой оказалась Ада Августа Лавлейс. Практически сразу же после рождения Ады её отец лорд Байрон покинул свою семью и больше никогда не встречался с ребёнком. Мать Анабелла привила ребёнку интерес к музыке и математике. В сотрудничестве с Бэббиджэм Ада ввела множество удивительных для того времени понятий о хранилище (памяти), рабочей переменной, цикле, «мельнице» (процессоре). Также девушка высказалась об абсолютно удивительном для 19 века заключении – о том, что машина не сможет создать что-либо новое, она будет выполнять заданные человеком команды. По её мнению, потенциал машины не должен был заканчиваться исключительно на вычислениях. Она рассказала о том, что изобретение сможет создавать и музыку.

Язык для создания программ АДА

Удивительное событие произошло в 1978 году в ходе проведения эксперимента на вычислительной машинке БЭСМ-6. На испытаниях, проходивших в Ирландии (Дублин), программисты закодировали программу Ады на Фортране. В процессе отладки выявили по одной опечатке и ошибке. При этом программа Ады Августы Лавлейс нуждалась в минимальном количестве перфокарт, а также способствовала экономии памяти.

Ада Августа Лавлейс умерла в 36-летнем возрасте и о её работах забыли практически на 130 лет. Однако с началом развития компьютеров, в 1980 году, её имя вновь всплыло и стал использоваться язык программирования на основе её заметок. Более того, в Соединённых Штатах Америки был создан язык программирования АДА, который был назван как раз таки в честь самой первой программистки в мире. При этом день рождения Ады (10 декабря) сегодня называют Днём программистов, и отмечается он во всём мире.

Python | Первая программа

Первая программа на Python

Последнее обновление: 18.10.2021

После установки интерпретатора, как было описано в прошлой теме, мы можем начать создавать приложения на Python. Итак, создадим первую простенькую программу.

Как было сказано в прошлой теме, программа интерпретатора, если при установке не был изменен адрес, по умолчанию устанавливается на Linux по пути usr/local/bin/python310, а на Windows по пути C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Programs\Python\Python310\ и представляет файл под названием python.exe.

Запустим интерпретатор и введем в него следующую строку:


print("hello world")

И консоль выведет строку «hello world»:

Для этой программы использовалась функция print(), которая выводит некоторую строку на консоль.

Создание файла программы

В реальности, как правило, программы определяются во внешних файлах-скриптах и затем передаются интерпретатору на выполнение. Поэтому создадим файл программы. Для этого на диске C или где-нибудь в другом месте файловой системы определим для скриптов папку python. А в этой папке создадим новый текстовый файл, который назовем hello.py. По умолчанию файлы с кодом на языке Python, как правило, имеют расширение py.

Откроем этот файл в любом текстовом редакторе и добавим в него следующий код:


name = input("Введите имя: ")
print("Привет,", name)

Скрипт состоит из двух строк. Первая строка с помощью функции input() ожидает ввода пользователем своего имени. Введенное имя затем попадает в переменную name.

Вторая строка с помощью функции print() выводит приветствие вместе с введенным именем.

Теперь запустим командную строку/терминал и с помощью команды cd перейдем к папке, где находится файл с исходным кодом hello.py (например, в моем случае это папка C:\python).

Далее вначале введем полный путь к интерпретатору, а затем полный путь к файлу скрипта. К примеру, в моем случае в консоль надо будет вести:


C:\Users\Eugene\AppData\Local\Programs\Python\Python310\python.exe hello.py

Но если при установке была указана опция «Add Python 3.10 to PATH», то есть путь к интерпретатору Python был добавлен в переменные среды, то вместо полного пути к интерпретатору можно просто написать python:

Варианты с обоими способами запуска:

В итоге программа выведет приглашение к вводу имени, а затем приветствие.

Как мне создать компьютерную программу?

Обновлено: 02.05.2021 автором Computer Hope

Примечание

На этой странице не представлены пошаговые инструкции по созданию программы, поскольку шаги различаются в зависимости от типа программы и используемого языка программирования.

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, такого как программа или приложение, игра или онлайн-сервис, должен начать с изучения языка программирования. Существуют сотни языков программирования, и для создания новой программы требуется больше обучения и больше времени, чем может дать одна страница.Таким образом, эта страница представляет собой общий обзор, который поможет вам сориентироваться, с чего начать. Важным начальным шагом является составление плана программы, которую вы хотите разработать. Например, план должен включать цель программы, игры или услуги, а также функции, которые вы хотите включить. Продолжая читать, думайте о своем плане.

Выбор языка

Как мы уже отмечали выше, существует множество различных языков программирования. Язык программирования определяет правила и структуру (синтаксис) вашей программы.Решение о том, какой язык изучать, может быть сложным само по себе. Для создания программы с множеством возможностей и функций часто требуется достаточное владение одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования поможет вам начать работу. Наш список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создавать каждый язык. Вот несколько наших рекомендаций.

Рекомендации Computer Hope

Выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать.Например, Java и Visual Basic популярны, потому что оба являются хорошим способом довольно легко изучить основы программирования. Другие популярные языки включают C, C++ и C#, на которых создаются игры, приложения, драйверы, операционные системы и многие программы.

Если вы заинтересованы в разработке сценариев и программ, таких как онлайн-форумы, поисковые системы и сервисы, в дополнение к HTML популярны Perl, PHP и Python.

Выбор редактора

Редактор — это любая программа, позволяющая писать компьютерный код.Они варьируются от простых, таких как базовый текстовый редактор, до сложных программ, таких как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper или Microsoft Visual Studio. К счастью, любую программу можно написать в текстовом редакторе, а значит, начать работу можно бесплатно. Когда вы освоитесь с языком программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, так как он может повысить эффективность кодирования и тестирования кода.

Рекомендации Computer Hope

Пользователям Windows мы предлагаем такой редактор, как Notepad++, поскольку он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса.Если вы работаете на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор TextEdit. Кроме того, следует помнить, что языки визуального программирования, такие как Visual Basic, включают редактор и компилятор в один и тот же инструмент, используемый для создания программ.

Компилятор

Большинство языков компьютерного программирования являются языками программирования высокого уровня, то есть их легко понять вам, но невозможно понять компьютеру. Чтобы компьютер «читал» вашу программу, она должна быть скомпилирована или иметь интерпретатор.Ваш выбор языка программирования является решающим фактором в том, понадобится ли вам сторонняя программа для его компиляции или интерпретации.

Например, Eclipse — это интерпретатор, который берет программу, написанную на Java, и «переводит» ее в код, понятный компьютеру. Другие языки, такие как Perl, интерпретируются, то есть их не нужно компилировать. Эти языки требуют только того, чтобы они были установлены на компьютере или сервере, на котором выполняется сценарий.

Изучение языка

После того, как вы определились с языком программирования, редактором и компилятором, вы готовы к программированию.Для большинства пользователей проще всего начать со знаменитого приветствия «Hello World!». программа. После того, как вы запустите свою программу, которая печатает «Hello World!» на экран, следующим шагом будет изучение синтаксиса языка. Для этого вам необходимо понимать следующие понятия:

  • Оператор представляет собой одну строку кода.
  • Узнайте, как объявлять переменные.
  • Создайте условные операторы (например, if, elsif и else).
  • Узнайте о таких структурах данных, как строка, массив или хэш.
  • Выполнение циклов (например, do, for, foreach, goto и while).
  • Узнайте, как упаковать обычный код в подпрограммы.
  • Понимание управляющих последовательностей.
  • Как комментировать или временно отключать части кода.
  • Узнайте больше об алгоритмах.
  • Понимание регулярных выражений.

Если у вас возникнут вопросы, поиск в Интернете поможет найти ответы на большинство из них. Книги, написанные для вашего языка программирования, или курсы программирования — отличный способ дальнейшего развития ваших навыков.

Бесплатные шаблоны программ мероприятий: разработка программ мероприятий онлайн

Создавайте программу мероприятий с помощью Adobe Creative Cloud Express легко.

Создание программы — отличный способ помочь посетителям понять ваше мероприятие. Эффективная программа мероприятия заблаговременно задает тон всему процессу. Использование Creative Cloud Express в качестве создателя программ позволяет общаться с посетителями профессиональным и привлекательным способом. Простая система проектирования с помощью перетаскивания, используемая Creative Cloud Express, позволяет любому создать собственную уникальную программу мероприятия за считанные минуты.

Создайте свою собственную программу мероприятия прямо сейчас

Как составить программу мероприятия.

Начните с вдохновения.

В зависимости от вашего мероприятия, бюджета печати и содержания подумайте о размере и структуре вашей программы. Есть несколько предопределенных размеров на выбор, и вы можете изменить их в любое время в процессе проектирования.

Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

Существует множество способов персонализировать шаблоны программ мероприятий.Измените копию и шрифт. Замените изображения своими фотографиями или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Creative Cloud Express. Потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы сделать графику своей собственной. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты своего бренда, чтобы вы всегда были #onbrand.

Добавьте изюминку.

С помощью наших эксклюзивных элементов дизайна легко добавить изюминку и индивидуальность вашим проектам. Добавляйте анимированные стикеры из GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем послании и стиле. Вы также можете добавить соавторов к своему проекту, чтобы у вас было больше возможностей воплотить свой дизайн в жизнь.

Изменяйте размер, чтобы расширить содержимое.

Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображения для каждой отдельной платформы. После того, как вы остановились на понравившемся дизайне, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей, используя нашу удобную функцию автоматического изменения размера.Просто продублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

Загрузите, поделитесь или распечатайте.

Когда ваш дизайн будет готов, загрузите программу мероприятия для печати или поделитесь ею в своих учетных записях в социальных сетях.

Познакомьтесь с создателем настраиваемых программ для мероприятий.

Чтобы выделить ваше мероприятие на фоне конкурентов, ваша программа должна быть яркой и уникальной.Вы можете убедиться, что ваш окончательный дизайн уникален и привлекателен, воспользовавшись всеми преимуществами всех различных вариантов настройки, доступных в Creative Cloud Express. Логичная, структурированная система дизайна подробно проведет вас через каждый шаг процесса. Начните разрабатывать программу вашего мероприятия, выбрав один из шаблонов и подходящий размер для вашего проекта. Вы также можете начать творческий процесс с пустого экрана. Простой визуальный редактор позволяет мгновенно вносить изменения в вашу программу.

Позвольте Creative Cloud Express стать экспертом по разработке программы вашего мероприятия.

Оттачивайте свои творческие способности с помощью Creative Cloud Express. Изучите шаблоны, разработанные профессионалами, и создайте собственную программу мероприятий с нуля. Установите тему для своих дизайнов, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте проекты и изменяйте их размер, чтобы обеспечить согласованность между несколькими типами ресурсов. С Creative Cloud Express можно бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими проектами за считанные минуты.

Напишите свою первую программу на Котлине | Разработчики Android

1. Прежде чем начать

В этой лаборатории кода вы напишете свою первую программу на языке Kotlin, используя интерактивный редактор, который можно запустить из браузера.

Вы можете думать о программе как о серии инструкций для системы, чтобы выполнить какое-то действие. Например, вы можете написать программу, которая создает поздравительную открытку. В этой программе можно было написать инструкцию по печати поздравительного текста или вычислить возраст человека по году его рождения.

Точно так же, как вы используете человеческий язык для общения с другим человеком, вы используете язык программирования для общения с операционной системой вашего компьютера. К счастью, языки программирования менее сложны, чем человеческие языки, и вполне логичны!

приложения для Android написаны на языке программирования Kotlin. Kotlin — это современный язык, созданный, чтобы помочь разработчикам писать код эффективно и с минимальным количеством ошибок.

Обучение созданию приложения и одновременное изучение основ программирования будет сложной задачей, поэтому мы собираемся начать с программирования, прежде чем приступить к созданию приложения.Освоение некоторых основ программирования в первую очередь является не только важным шагом на пути к созданию приложений, но и облегчит создание вашего первого приложения позже в этом курсе.

Редакторы кода — это инструменты, помогающие писать код точно так же, как текстовый процессор (например, Google Docs) помогает создавать текстовые документы. В этой лаборатории кода вы используете интерактивный редактор Kotlin в своем браузере. Это означает, что вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, чтобы сделать первый шаг к разработке приложений.

Предпосылки

  • Используйте интерактивные веб-сайты в веб-браузере.

Чему вы научитесь

  • Как создать, изменить, понять и запустить минимальную программу Kotlin, которая отображает сообщение.

Что вы будете строить

  • Программа на языке программирования Kotlin, отображающая сообщение при запуске.

Что вам нужно

  • Компьютер с современным веб-браузером, например последней версией Chrome.
  • Доступ в Интернет на вашем компьютере.

2. Запустите свою первую программу на Kotlin

В этом задании вы будете использовать редактор на веб-сайте, чтобы сразу начать программировать на языке Kotlin.

Использовать интерактивный редактор кода

Вместо установки программного обеспечения на свой компьютер вы можете использовать веб-инструмент для создания своей первой программы.

  1. В браузере откройте https://developer.android.com/training/kotlinplayground.Откроется инструмент программирования на основе браузера.
  2. Вы должны увидеть страницу, похожую на скриншот ниже, с редактором кода посередине.

Это код программы в редакторе:

  веселье main() {
    println("Привет, мир!")
}
  

Запустить код программы

Запуск созданной вами программы мало чем отличается от запуска такой программы, как текстовый процессор, на вашем компьютере. Разница в том, что когда вы запускаете программу для выполнения задачи или играете в игру, вы в первую очередь заботитесь о том, что программа может сделать для вас, и вы не заботитесь о коде, который заставляет ее работать.Когда вы программируете, вы видите и работаете с реальным кодом, который творит чудеса.

Посмотрим, что делает эта программа!

  1. В редакторе в правом верхнем углу найдите белый или зеленый треугольник и щелкните его, чтобы запустить программу.
  2. Посмотрите на панель внизу.
 Привет, мир!
 
  1. Уведомление Привет, мир! Напечатано , как на изображении выше. Итак, теперь вы знаете, что делает эта программа: она печатает или выводит сообщение hello world.

Компиляция — это процесс, который переводит программный код Kotlin в форму, которую может запускать система. Если компиляция завершается успешно, в программе нет ошибок, которые могли бы помешать ее запуску. Если есть проблемы, они появятся на панели внизу.

3. Измените свою программу

Изменить код Hello World

Давайте изменим программу, чтобы она делала что-то немного другое.

  1. Изменить "Привет, мир!" текст, чтобы сказать "С Днем Рождения!" .
  2. Запустите программу, нажав синюю или зеленую кнопку запуска в правом верхнем углу.
  3. Внизу вы должны теперь увидеть С Днем Рождения! напечатано, как показано ниже.
 С Днем Рождения!
 

Как это работает?

Как это делается? Это похоже на много кода, чтобы просто что-то напечатать!

Ну а если ты хотел, чтобы друг написал «Привет, мир!» на листе бумаги много подразумеваемой информации.Если вы просто скажете им: «Напишите «Hello world!» на этом листе бумаги», они сделают предположения об информации, которую вы упустили. Например, они решат, что им нужна ручка, а вы хотите, чтобы они писали ее буквами! Компьютер не делает таких предположений, поэтому вы должны давать точные инструкции, описывающие каждый шаг.

Язык программирования имеет структуру точно так же, как английский язык. Если вы когда-либо изучали другой язык, вы знаете, как сложно выучить грамматику, правописание, возможно, новый алфавит символов и словарный запас.Обучение программированию сопряжено с аналогичными трудностями, но, к счастью, оно менее сложное и гораздо более логичное, чем изучение, например, английского языка.

Понимание частей программы

Теперь взгляните на код. Каждая часть этой программы служит определенной цели, и вам нужны все части, чтобы запустить программу. Начнем с первого слова.

  весело
  
  • fun — это слово на языке программирования Kotlin. весело означает функциональность. Функция — это часть программы, выполняющая определенную задачу.

Примечание: В Kotlin есть много специальных слов с очень специфическими значениями. Когда вы научитесь программировать на языке Kotlin, вы выучите эти слова. Их часто называют ключевыми словами или зарезервированными словами.

  главное веселье
  
  • основной имя этой функции. У функций есть имена, поэтому их можно отличить друг от друга.Эта функция называется main , потому что это первая или основная функция, которая вызывается при запуске программы. Каждой программе Kotlin нужна функция с именем main .
  забава главная()
  
  • После имени функции всегда () две круглые скобки.
  • Внутри круглых скобок вы можете поместить информацию для использования функцией. Эти входные данные для функции называются «аргументами» или сокращенно args .Вы узнаете больше об аргументах позже.
  весело main() {}
  
  • Обратите внимание на пару фигурных скобок {} после скобок. Внутри функции находится код, выполняющий задачу. Эти фигурные скобки окружают эти строки кода.

Посмотрите на строку кода между фигурными скобками:

  println("С днем ​​рождения!")
  

Эта строка кода печатает Happy Birthday! текст.

  • println указывает системе напечатать строку текста.
  • Внутри круглых скобок вы помещаете текст для печати.
  • Обратите внимание, что текст для печати заключен в кавычки. Это говорит системе, что все, что находится внутри кавычек, должно быть напечатано именно так, как указано.

Чтобы на самом деле напечатать текст, вся эта инструкция println должна быть внутри основной функции .

Итак, вот оно. Самая маленькая программа на Котлине.

  веселье main() {
    println("С днем ​​рождения!")
}
  

4.Расширьте свою программу

Печать более одного сообщения

Отличная работа! Вы напечатали одну строку текста с помощью функции println() . Однако вы можете поместить в функцию столько строк инструкций, сколько вам нужно или необходимо для выполнения задачи.

  1. Скопируйте строку println("Happy Birthday!") и вставьте под ней еще два раза. Убедитесь, что вставленные строки находятся внутри фигурных скобок основной функции .
  2. Измените один текст для печати на чье-то имя, скажем, «Джханси».
  3. Измените другой текст, который будет напечатан, на «Вам 25!».

Ваш код должен выглядеть так, как показано ниже.

  веселье main() {
    println("С днем ​​рождения!")
    println("Джанси")
    println("Вам 25!")
}
  

Что вы ожидаете от этого кода при запуске?

  1. Запустите свою программу, чтобы посмотреть, что она делает.
  2. Перейдите на панель вывода, и вы должны увидеть 3 строки, напечатанные в окне консоли, как показано ниже.
 С Днем Рождения!
Джханси
Тебе 25!
 

Хорошая работа!

Работа с ошибками

Ошибки при программировании — это нормально, и большинство инструментов дадут вам обратную связь, чтобы помочь вам исправить ошибки. На этом шаге создайте ошибку, чтобы посмотреть, что произойдет.

  1. В вашей программе удалите кавычки вокруг текста Jhansi , чтобы строка выглядела, как показано ниже.
  печать (Джханси)
  
  1. Запустите вашу программу.Вы должны увидеть Jhansi , напечатанный красным цветом, и восклицательный знак рядом со строкой кода, которую вы изменили, чтобы показать вам, где есть ошибка.
  2. Посмотрите на панель вывода. Он показывает сообщение с тем же значком восклицательного знака и словом Error . Далее следует описание ошибки в вашем коде.

  1. В этом сообщении Неразрешенная ссылка: Jhansi сообщается, что система считает ошибкой в ​​коде. Даже если вы не знаете, что означает сообщение об ошибке, вы можете понять, что не так.В этом случае вы знаете, что инструкция println() печатает текст. Ранее вы узнали, что текст должен быть заключен в кавычки. Если текст не цитируется, это ошибка.
  2. Верните кавычки.
  3. Запустите свою программу, чтобы убедиться, что она снова работает.

Поздравляем, вы запустили и изменили свою первую программу на Kotlin!

5. Код решения

Это полный код программы, над которой вы работали в этой лаборатории.

  веселье main() {
    println("С днем ​​рождения!")
    println("Джанси")
    println("Вам 25!")
}
  

6. Резюме

  • https://developer.android.com/training/kotlinplayground — это интерактивный веб-редактор кода, где вы можете попрактиковаться в написании программ на Kotlin.
  • Все программы на Kotlin должны иметь функцию main() : fun main() {}
  • Используйте функцию println() для печати строки текста.
  • Поместите текст, который вы хотите напечатать, в двойные кавычки. Например "Привет" .
  • Повторите команду println() для печати нескольких строк текста.
  • Ошибки отмечаются в программе красным цветом. На панели вывода есть сообщение об ошибке, которое поможет вам выяснить, где находится ошибка и что может ее вызвать.

7. Узнать больше

8. Практикуйтесь самостоятельно

Примечание: Практические задачи не являются обязательными.Они дают вам возможность попрактиковаться в том, что вы узнали в этой лаборатории кода.

Сделайте следующее:

  1. Замените инструкции println() на print() .
  2. Запустите вашу программу. Что случается?

Подсказка: Инструкция print() просто печатает текст без добавления разрыва строки в конце каждой строки.

  1. Исправьте текст так, чтобы каждая часть сообщения находилась на отдельной строке.

Подсказка: Используйте \n внутри текста, чтобы добавить разрыв строки. Например, "перерыв строки\n" . Добавление разрыва строки изменяет вывод, как показано ниже.

Подсказка: Вы можете напечатать пустую строку, не вводя текста: println("") .

Код:

  веселье main() {
    println("без разрыва строки")
    распечатать("")
    println("с разрывом строки \n")
}
  

Вывод:

 без разрыва строки

с линией
 ломать
 

Проверьте свою работу:

Вот одно из возможных решений:

  веселье main() {
    print("С днем ​​рождения!\n")
    print("Джханси\n")
    print("Вам 25!")
}
  

Ваша первая программа — Введение в программирование на Go

Традиционно первая программа, которую вы пишете на любом языке программирования, это называемая программой «Hello World» — программа, которая просто выводит Hello World на ваш терминал.Давайте напишем его, используя Go.

Сначала создайте новую папку, в которой мы можем хранить нашу программу. Создать папку с именем ~/src/golang-book/chapter2 . (Где ~ означает ваш домашний каталог) Из терминала вы можете сделать это, введя следующие команды:

 mkdir src/golang-book
mkdir src/golang-book/chapter2 

Используя текстовый редактор, введите следующее:

 пакет основной

импортировать "фмт"

// это комментарий

основная функция () {
    ФМТ.Println("Привет, мир")
} 

Убедитесь, что ваш файл идентичен показанному здесь, и сохраните его как main.go в только что созданной папке. Откройте новый терминал и введите следующее:

 cd src/golang-book/chapter2
иди беги main.go 

Вы должны увидеть Hello World , отображаемый в вашем терминале. Команда go run берет последующие файлы (разделенные пробелы), компилирует их в исполняемый файл, сохраняемый во временном каталоге, и затем запускает программу.Если вы не видели Hello World отображается, возможно, вы допустили ошибку при наборе текста в программе. Идти Компилятор подскажет, где ошибка. Как большинство компиляторы, компилятор Go чрезвычайно педантичен и не терпит ошибки.

Как читать программу Go

Давайте рассмотрим эту программу более подробно. Программы Go читаются сверху до снизу, слева направо. (как в книге) Первая строка гласит следующее:

 package main 

Это известно как «объявление пакета».Каждая программа Go должна начинаться с объявления пакета. Пакеты — это способ организации и повторного использования кода в Go. Существует два типа программ Go: исполняемые файлы и библиотеки. Исполняемые приложения — это виды программ, которые мы можем запускать прямо из терминала. (в Windows они заканчиваются на .exe ) Библиотеки — это наборы кода, которые мы упаковываем вместе, чтобы мы могли использовать их в других программах. Позже мы рассмотрим библиотеки более подробно, а сейчас просто не забудьте включить эту строку в любую программу, которую вы пишете.

Следующая строка пустая. Компьютеры представляют новые строки специальным символом (или несколькими символами). Новые строки, пробелы и табуляции называются пробелами (потому что вы их не видите). Go в основном не заботится о пробелах, мы используем их, чтобы программы было легче читать. (Вы можете удалить эту строку, и программа будет вести себя точно так же)

Затем мы видим это:

 import "fmt" 

Ключевое слово import позволяет включать код из других пакетов для использования в нашей программе.Пакет fmt (сокращение от format) реализует форматирование для ввода и вывода. Учитывая то, что мы только что узнали о пакетах, как вы думаете, что файлы пакета fmt будут содержаться вверху?

Обратите внимание, что fmt выше заключено в двойные кавычки. Использование подобных двойных кавычек известно как «строковый литерал», который является типом «выражения». В Go строки представляют собой последовательность символов (буквы, цифры, символы и т. д.) определенной длины.Строки более подробно описаны в следующей главе, но сейчас важно помнить, что за открывающим символом " должен в конце концов следовать другой символ " , и все, что находится между ними, включается в строку. . (Символ " сам по себе не является частью строки)

Строка, начинающаяся с // , называется комментарием. Комментарии игнорируются компилятором Go и существуют только для вас (или для тех, кто берет исходный код вашей программы).Go поддерживает два разных стиля комментариев: комментарии // , в которых весь текст между // и концом строки является частью комментария, и комментарии /* */ , где все комментарии между * s является частью комментария. (И может включать несколько строк)

После этого вы видите объявление функции:

 функция main () {
    fmt.Println("Привет, мир")
} 

Функции — это строительные блоки программы Go. У них есть входы, выходы и ряд шагов, называемых операторами, которые выполняются по порядку.Все функции начинаются с ключевого слова func , за которым следует имя функции (в данном случае main ), список из нуля или более «параметров», заключенный в круглые скобки, необязательный тип возвращаемого значения и «тело», которое заключено в скобки. фигурными скобками. Эта функция не имеет параметров, ничего не возвращает и имеет только один оператор. Имя main особенное, потому что это функция, которая вызывается при выполнении программы.

Последняя часть нашей программы — это строка:

.
 футов.Println("Hello World") 

Это выражение состоит из трех компонентов. Сначала мы получаем доступ к другой функции внутри пакета fmt , называемой Println (это часть fmt.Println , Println означает Print Line). Затем мы создаем новую строку, содержащую Hello World , и вызываем (также известную как вызов или выполнение) эту функцию со строкой в ​​качестве первого и единственного аргумента.

На данный момент мы уже видели много новой терминологии, и вы можете быть немного ошеломлены.Иногда полезно намеренно прочитать свою программу вслух. Одно прочтение программы, которую мы только что написали, может выглядеть так:

.

Создайте новую исполняемую программу, которая ссылается на библиотеку fmt и содержит одну функцию с именем main . Эта функция не принимает аргументов, ничего не возвращает и делает следующее: Получите доступ к функции Println , содержащейся внутри пакета fmt , и вызовите ее, используя один аргумент — строку Hello World .

Функция Println выполняет основную работу в этой программе. Вы можете узнать больше об этом, набрав в своем терминале следующее:

 godoc fmt Println 

Среди прочего вы должны увидеть это:

 Форматирует Println, используя форматы по умолчанию для своих операндов, и записывает в стандартный вывод. Между операндами всегда добавляются пробелы и добавляется новая строка. Он возвращает количество записанных байтов и любую возникшую ошибку записи. 

Go — очень хорошо документированный язык программирования, но эту документацию может быть сложно понять, если вы уже не знакомы с языками программирования.Тем не менее, команда godoc чрезвычайно полезна и является хорошей отправной точкой при возникновении вопросов.

Вернемся к рассматриваемой функции. Эта документация сообщает вам, что функция Println отправит все, что вы ей дали, на стандартный вывод — имя вывода терминала, в котором вы работаете. Эта функция вызывает Hello Мир для отображения.

В следующей главе мы рассмотрим, как Go хранит и представляет такие вещи, как Hello World , изучая типы.

Проблемы

  • Что такое пробел?

  • Что такое комментарий? Каковы два способа написания комментария?

  • Наша программа началась с package main . С чего должны начинаться файлы в пакете fmt ?

  • Мы использовали функцию Println , определенную в пакете fmt . Если бы мы хотели использовать функцию Exit из пакета os , что нам нужно было бы сделать?

  • Измените программу, которую мы написали, чтобы вместо Hello World она печатала Привет, меня зовут , за которым следует ваше имя.

Как написать свою первую программу на Go

Введение

«Привет, мир!» Программа является классической и проверенной временем традицией компьютерного программирования. Это простая и полная первая программа для начинающих, и это хороший способ убедиться, что ваша среда правильно настроена.

Это руководство поможет вам создать эту программу в Go. Однако, чтобы сделать программу более интересной, вы модифицируете традиционное «Hello, World!» программу так, чтобы она запрашивала у пользователя его имя.Затем вы будете использовать имя в приветствии. Когда вы закончите работу с учебным пособием, у вас будет программа, которая при запуске будет выглядеть так:

.
  

Выход

Пожалуйста, введите ваше имя. Сэмми Привет, Сэмми! Я иду!

Предпосылки

Прежде чем приступить к работе с этим учебным пособием, на вашем компьютере должна быть установлена ​​локальная среда разработки Go. Вы можете настроить это, следуя одному из этих руководств:

Шаг 1 — Написание базовой фразы «Hello, World!» Программа

Чтобы написать «Hello, World!» программу, откройте текстовый редактор командной строки, такой как nano , и создайте новый файл:

  

Когда текстовый файл откроется в окне терминала, введите свою программу:

привет.go

  основной пакет

импортировать "фмт"

основная функция () {
  fmt.Println("Привет, мир!")
}
  

Давайте разберем различные компоненты кода.

пакет — это ключевое слово Go , которое определяет, к какому пакету кода принадлежит этот файл. В папке может быть только один пакет, и каждый файл .go должен объявлять одно и то же имя пакета в начале своего файла. В этом примере код принадлежит основному пакету .

import — это ключевое слово Go , которое сообщает компилятору Go, какие другие пакеты вы хотите использовать в этом файле.Здесь вы импортируете пакет fmt , который поставляется со стандартной библиотекой. Пакет fmt предоставляет функции форматирования и печати, которые могут быть полезны при разработке.

fmt.Println — это функция Go , найденная в пакете fmt , которая сообщает компьютеру, что нужно напечатать текст на экране.

Вы следуете за функцией fmt.Println последовательностью символов, например "Hello, World!" , заключенный в кавычки.Любые символы, заключенные в кавычки, называются строкой . Функция fmt.Println выводит эту строку на экран при запуске программы.

Сохраните и выйдите из nano , набрав CTRL + X , когда будет предложено сохранить файл, нажмите Y .

Теперь вы можете попробовать свою программу.

Шаг 2 — Запуск программы Go

С вашим «Hello, World!» программа написана, вы готовы запустить программу.Вы будете использовать команду go , за которой следует имя только что созданного файла.

  

Программа выполнит и отобразит этот вывод:

  

Вывод

Привет, мир!

Давайте посмотрим, что же произошло на самом деле.

Программы Go необходимо скомпилировать перед запуском. Когда вы вызываете go run с именем файла, в данном случае hello.go , команда go скомпилирует приложение, а затем запустит полученный двоичный файл.Для программ, написанных на , скомпилированном на языках программирования, компилятор возьмет исходный код программы и сгенерирует другой тип кода более низкого уровня (например, машинный код) для создания исполняемой программы.

Для приложений

Go требуется пакет main и ровно одна функция main() , которая служит точкой входа для приложения. Основная функция не принимает аргументов и не возвращает значений. Вместо этого он сообщает компилятору Go, что пакет должен быть скомпилирован как исполняемый пакет.

После компиляции код выполняется путем ввода функции main() в пакете main . Он выполняет строку fmt.Println("Hello, World!") на , вызывая функцию fmt.Println . Строковое значение Hello, World! — это , переданное в функцию. В этом примере строка Hello, World! также называется аргументом , так как это значение, которое передается методу.

Кавычки по обе стороны от Hello, World! не выводятся на экран, потому что вы используете их, чтобы сообщить Go, где начинается и заканчивается ваша строка.

На этом шаге вы создали работающую «Hello, World!» программа с Go. На следующем этапе вы узнаете, как сделать программу более интерактивной.

Шаг 3 — Запрос ввода данных пользователем

Каждый раз, когда вы запускаете свою программу, она выдает один и тот же результат. На этом шаге вы можете добавить в свою программу запрос имени пользователя. Затем вы будете использовать их имя в выводе.

Вместо изменения существующей программы создайте новую программу с именем приветствие.перейти с редактором nano :

  

Сначала добавьте этот код, который предлагает пользователю ввести свое имя:

Greeting.go

  основной пакет

Импортировать (
    "ФМТ"
)

основная функция () {
  fmt.Println("Пожалуйста, введите ваше имя")
}
  

Вы снова используете функцию fmt.Println для вывода текста на экран.

Теперь добавьте выделенную строку для хранения ввода пользователя:

Greeting.go

  основной пакет

Импортировать (
    "ФМТ"
)

основная функция () {
  ФМТ.Println("Пожалуйста, введите ваше имя.")
  строка имени переменной
}
  

Строка var name string создаст новую переменную с использованием ключевого слова var . Вы называете переменную name , и она будет иметь тип string .

Затем добавьте выделенную строку для захвата ввода пользователя:

Greeting.go

  основной пакет

Импортировать (
    "ФМТ"
)

основная функция () {
  fmt.Println("Пожалуйста, введите ваше имя")
  строка имени переменной
  ФМТ.Скан(&имя)
}
  

Метод fmt.Scanln указывает компьютеру ожидать ввода с клавиатуры, заканчивающегося новой строкой или ( \n ), символом. Это приостанавливает работу программы, позволяя пользователю ввести любой текст, который он хочет. Программа будет продолжена, когда пользователь нажмет клавишу ENTER на своей клавиатуре. Все нажатия клавиш, включая нажатие клавиши ENTER , затем перехватываются и преобразуются в строку символов.

Вы хотите использовать эти символы в выводе вашей программы, поэтому вы сохраняете эти символы, записывая их в строку переменную с именем имя .Go сохраняет эту строку в памяти вашего компьютера до тех пор, пока программа не завершит работу.

Наконец, добавьте следующую выделенную строку в вашу программу, чтобы напечатать вывод:

Greeting.go

  основной пакет

Импортировать (
    "ФМТ"
)

основная функция () {
  fmt.Println("Пожалуйста, введите ваше имя")
  строка имени переменной
  fmt.Scanln(&имя)
  fmt.Printf("Привет, %s! Я иду!", name)
}
  

На этот раз вместо повторного использования метода fmt.Println вы используете fmt.Печать . Функция fmt.Printf принимает строку и с помощью специальной печати глаголов , ( %s ) вводит в строку значение имя . Вы делаете это, потому что Go не поддерживает интерполяцию строк , которая позволила бы вам взять значение, присвоенное переменной, и поместить его внутри строки.

Сохраните и выйдите из nano , нажав CTRL + X , и нажмите Y , когда будет предложено сохранить файл.

Теперь запустите программу. Вам будет предложено ввести свое имя, поэтому введите его и нажмите ENTER . Вывод может быть не совсем таким, как вы ожидаете:

.
  

Выход

Пожалуйста, введите ваше имя. Сэмми Привет, Сэмми ! Я иду!

Вместо Привет, Сэмми! Я иду! , сразу после имени есть разрыв строки.

Программа зафиксировала все нажатия клавиш, включая клавишу ENTER , которую мы нажали, чтобы программа продолжила работу.В строке нажатие клавиши ENTER создает специальный символ, который создает новую строку. Вывод программы делает именно то, что вы ей сказали; он отображает введенный вами текст, включая эту новую строку. Это не то, что вы ожидали на выходе, но вы можете исправить это с помощью дополнительных функций.

Откройте файл Greeting.go в вашем редакторе:

  

Найдите эту строку в вашей программе:

Greeting.go

  ...
fmt.Scanln(&имя)
...
  

Добавьте следующую строку сразу после нее:

Greeting.go

  имя = строки.TrimSpace(имя)
  

Здесь используется функция TrimSpace из стандартной библиотеки Go strings package для строки, которую вы захватили с помощью fmt.Scanln . Функция strings.TrimSpace удаляет любые символы пробела, включая новые строки, из начала и конца строки. В этом случае он удаляет символ новой строки в конце строки, созданной при нажатии ENTER .

Чтобы использовать пакет строк , вам необходимо импортировать его в верхней части программы.

Найдите эти строки в вашей программе:

Greeting.go

  импорт (
    "ФМТ"
)
  

Добавьте следующую строку для импорта пакета строк :

Greeting.go

  импорт (
    "ФМТ"
    "струны"
)
  

Теперь ваша программа будет содержать следующее:

Greeting.go

  основной пакет

Импортировать (
    "ФМТ"
    "струны"
)

основная функция () {
    ФМТ.Println("Пожалуйста, введите ваше имя.")
    строка имени переменной
    fmt.Scanln(&имя)
    имя = строки.TrimSpace(имя)
    fmt.Printf("Привет, %s! Я иду!", name)
}
  

Сохранить и выйти nano . Нажмите CTRL + X , затем нажмите Y , когда будет предложено сохранить файл.

Запустить программу еще раз:

  

На этот раз, после того как вы введете свое имя и нажмете ENTER , вы получите ожидаемый результат:

  

Выход

Пожалуйста, введите ваше имя.Сэмми Привет, Сэмми! Я иду!

Теперь у вас есть программа Go, которая принимает данные от пользователя и выводит их на экран.

Заключение

В этом уроке вы написали «Hello, World!» программа, которая получает ввод от пользователя, обрабатывает результаты и отображает выходные данные. Теперь, когда у вас есть базовая программа для работы, попробуйте еще больше ее расширить. Например, запросите любимый цвет пользователя, и пусть программа скажет, что ее любимый цвет — красный. Вы можете даже попытаться использовать эту же технику для создания простой программы Mad-Lib.

программ | После школы вопросы

Наши программы дадут вам практический опыт работы с проектами, работая вместе с квалифицированными специалистами, которые помогут вам развить профессиональные навыки и откроют для вас успешную карьеру. Когда вы участвуете в программе After School Matters, вы можете повысить свою уверенность, развить навыки и профессиональные ценности, такие как превосходство, лидерство, командная работа, уважение, приверженность и инновации. After School Matters стремится сделать все программы интересными, захватывающими и актуальными для реального мира.

After School Matters ежегодно предлагает более 26 000 программ для более чем 18 000 уникальных подростков по всему Чикаго.

Программы предлагаются в четырех основных областях контента:

 

Программы подразделяются на следующие категории:

Ученичество – Программы на основе проектов под руководством отраслевых экспертов, которые могут обеспечить путь к прогрессу в развитии навыков и независимости. Заключительные проекты и демонстрации усложняются на разных уровнях ученичества, поэтому подростки имеют возможность расширить свои навыки.Подросткам должно быть не менее 14 лет, и они получают стипендию за завершение программы.

  • Подготовка к обучению – Вводная практическая программа, обеспечивающая широкое знакомство с определенной областью знаний и связанными с ней профессиями.
  • Ученичество – Практическая программа, в которой подростки изучают навыки, связанные с конкретным содержанием, и работают над кульминационным проектом или демонстрацией.
  • Продвинутое обучение — Продвинутая практическая программа, в которой подростки совершенствуют свои технические навыки, создавая сложный завершающий проект или презентацию.

Ассистентские программы – возможность для подростков принять участие в ознакомительных мероприятиях на рабочем месте вместе с поддерживающим персоналом After School Matters. Подростки должны быть не моложе 16 лет и получать почасовую оплату в размере 8,25 долларов США в час. Эти возможности варьируются от программной помощи до общешкольной поддержки программ и информационно-просветительских мероприятий.

Стажировки – отраслевой профессиональный опыт начального уровня во внешних организациях и компаниях.От подростков может потребоваться участие как минимум в трех предыдущих программах After School Matters. Подросткам должно быть не менее 16 лет (для некоторых должностей требуется, чтобы подростку было не менее 18 лет), и им выплачивается почасовая ставка в размере 10,50 долларов США в час. Эти возможности включают доцента музея, вожатого лагеря, стажера корпоративного управления и многое другое.

Программы предлагаются в течение трех программных сессий:

  • Лето : Начало июля — середина августа
    Лето Приложение открывается в середине марта
  • Осень : Конец сентября — середина декабря
    Осенняя заявка открывается в конце июля
  • Весна : Конец февраля — середина мая
    Приложение Spring открывается в конце ноября

Дни программ созданы для подростков.

Преподаватели используют несколько ключевых передовых практик для управления ходом своей программы. Инструкторы делятся целями обучения в начале каждого дня программы и публикуют программу для просмотра подростками. Они проводят регистрацию или ледокол, а затем вовлекают подростков в содержание программы посредством практических занятий, основанных на проектах. В наши программы могут быть включены перерывы, чтобы подростки могли перекусить, размять ноги или сделать «мозговой перерыв». В течение дня инструкторы поощряют подростков распознавать и использовать навыки 21 века, такие как сотрудничество, устное общение и планирование успеха (подробнее об этих навыках).В конце дня программы подростки размышляют о том, что они узнали, обсуждая день и проверяя.

Подростки, участвующие в наших программах, получают стипендии.

Подросткам, успешно отвечающим определенным требованиям программы (включая посещаемость и участие), After School Matters предоставляет денежное пособие.

Лето $336 – $725
Учебный год 275–425 долларов (за сеанс, осень и/или весна)

Стипендии снижают барьеры участия, подчеркивают важность самоотверженного участия и тяжелой работы в программах и оказывают экономическое влияние на подростков, их семьи и сообщества.Предоставление стипендий нашим подросткам расширяет их возможности и повышает ценность их времени и усилий.

По вопросам, связанным с стипендиями для подростков, звоните на горячую линию по стипендиям для подростков по телефону 312-768-5199 или по электронной почте [email protected] .

Управление программами: Полное руководство

Управление программами с помощью ProjectManager

Программное обеспечение для управления программами

— это инструмент, который помогает совместно повысить эффективность всех ваших проектов. Это помогает руководителям программ планировать, управлять, отслеживать и сообщать о прогрессе и эффективности своих программ, а также обеспечивает полную прозрачность этого процесса.

ProjectManager — это отмеченный наградами инструмент управления проектами, который помогает организовывать проекты и программы с облачными функциями для принятия решений на основе данных. Вот как это работает.

1. Создайте свою программу

Программа состоит из нескольких проектов. Первым шагом в любой программе управления проектами является сбор всех связанных проектов, которые работают вместе как программа.

Импортируйте проекты вашей программы в наше программное обеспечение из списков задач или используйте один из наших отраслевых шаблонов для создания проекта с нуля.

2. Установить вид высокого уровня

Не все программы одинаковы. Вам нужен инструмент, который будет адаптироваться к вашему способу работы, а не заставлять вас вписываться в его жесткую структуру.

Настройте свою программу так, чтобы отображались только те данные, которые вам нужны для процесса принятия решений. Строки состояния по каждому проекту показывают ход выполнения, стоимость/бюджет и многое другое. Изображения профилей или аватары для менеджеров и команд позволяют быстро понять, кто назначен на определенный проект.

3. Группировка и фильтрация проектов

Программы — это группы похожих проектов, синергетически взаимодействующих друг с другом таким образом, чтобы повысить общую ценность каждого отдельного проекта.Однако это не означает, что программы уникальны по своей природе. На самом деле организациям часто приходится управлять многими портфелями проектов.

Добавляйте проекты в папки для создания программных групп. Назовите и отфильтруйте эти группы, а затем отслеживайте их эффективность с помощью панелей мониторинга нашей программы, которые собирают данные в режиме реального времени.

4. Настройка уведомлений

Быть в курсе прогресса и изменений — ключ к достижению целей программы. Своевременное получение уведомлений гарантирует, что они не потеряются в случайном порядке, и позволяет руководителю программы оставаться в курсе и контролировать ситуацию.

Получайте обновления как по электронной почте, так и через уведомления в приложении. Управляйте электронной почтой, чтобы оповещать вас о комментариях, обновлениях и многом другом. Значок колокольчика на нашем инструменте собирает ваши уведомления в одном месте.

5. Ресурсы баланса

Один из способов максимизировать производительность — это соответствие ресурсов вашей программе возможностям. Это включает в себя членов вашей команды!

Управляйте ресурсами в своих программах на нашей выделенной цветом странице Обзор рабочей нагрузки. С первого взгляда узнайте, кто в вашей команде перегружен, и сбалансируйте их рабочую нагрузку прямо со страницы, чтобы повысить производительность.

6. Следите за программой

Программы

предназначены для совместной работы отдельных проектов и достижения большей эффективности. Поэтому вам нужно видеть, как взаимодействуют все проекты в вашей программе.

Используйте функцию «Дорожная карта» для просмотра всех проектов в вашей программе на единой временной шкале. Просматривайте даты начала и окончания для каждого, чтобы убедиться в отсутствии узких мест, и даже переходите к уровню задач для каждого проекта.

7. Отчет перед заинтересованными сторонами

Прозрачность важна при работе с заинтересованными сторонами.Если они почувствуют себя не в курсе, они будут вмешиваться в управление программой. ProjectManager поможет вам выполнить ваш план коммуникаций.

Информируйте заинтересованные стороны с помощью отчетов одним щелчком мыши. Вы можете отфильтровать данные, чтобы показать только то, что они хотят о статусе, различном и многом другом, а затем поделиться в формате PDF или распечатать.

В чем разница между менеджером программы и менеджером проекта

Несмотря на то, что обе роли относятся к управлению проектами, они не взаимозаменяемы.Как мы уже упоминали выше, программа и проект — две совершенно разные вещи, поэтому обязанности менеджера программы отличаются от обязанностей менеджера проекта.

Сертификат управления программой отличает руководителей программ от менеджеров проектов, координаторов проектов и специалистов по управлению портфелем проектов. Например, институт управления проектами (PMI) выдает сертификат Program Management Professional (PgMP), предназначенный исключительно для менеджеров программ.

Сертификация управления программой

Институт управления проектами (PMI) предлагает сертификацию Program Management Professional (PgMP). Даже для того, чтобы претендовать на эту программу, вы должны иметь среднее образование, а также 6 000 часов опыта управления проектами и 10 500 часов обучения управлению программами. Однако для менеджеров программ с четырехлетним образованием требуется лишь небольшой опыт управления программами плюс 6000 часов опыта управления проектами.

Получение сертификата управления программой от PMI показывает, что вы серьезно относитесь к управлению программой и что у вас есть не только опыт, необходимый для того, чтобы подняться на вершину списка резюме, но и фактическое обучение управлению программой, необходимое для успешного выполнения проектов. на уровне всей компании.

Менеджер программы против Менеджера проекта

Качества отличного руководителя программы включают в себя более дипломатичный и стратегический подход, чем его коллеги из руководителей проектов, в стремлении управлять заинтересованными сторонами, руководителями проектов и членами команды с различными целями проекта. Для достижения целей программы им приходится взаимодействовать со многими межфункциональными командами и согласовывать все свои проекты с планом программы.

Это отличается от менеджера проекта тем, что менеджеры проектов должны быть внимательными к деталям и уметь обращаться с цифрами, с прицелом на сверхэффективность, позволяющую выполнять отдельные проекты, но не обязательно должны быть дипломатичными и не должны необходимо общаться с таким же количеством людей, как руководители программ.

Кроме того, руководители программ умеют мыслить масштабно и должны понимать принципы стратегического управления, лежащие в основе разработки плана программы. Другими словами, они должны уметь согласовывать свои программы со стратегическим видением и стратегическими планами своих организаций. Для этого они должны начать с создания плана программы и управления программой.

После завершения планирования они должны наблюдать за выполнением, контролировать программу и сотрудничать с менеджерами проекта и заинтересованными сторонами.С другой стороны, руководители проектов не обязательно беспокоятся о общих целях своей организации. Их единственная цель — контролировать планирование, составление графиков и выполнение своих проектов.

Уникальные проблемы, с которыми сталкиваются многие руководители программ, включают:

  • Создание плана программы и модели управления проектом для одновременного управления несколькими проектами
  • Согласование всех руководителей проектов и проектов с единой общей бизнес-целью
  • Управление ожиданиями заинтересованных сторон и обеспечение участия всех участников проекта
  • Проверка доступности всех бюджетов и ресурсов в нескольких точках программы

Принимая во внимание, что руководители проектов сталкиваются с уникальными проблемами:

  • Управление подробными элементами одного проекта
  • Отслеживание, количественная оценка и отчетность о конкретных взлетах и ​​падениях статуса проекта
  • Распределение ресурсов, бюджета, зависимостей, времени и задач — при их отображении в пределах заданного объема проекта
  • Планирование, составление бюджета, мониторинг и отчетность о ходе реализации проекта

Существуют также портфельные менеджеры, которые отличаются как от руководителей проектов, так и от руководителей программ тем, что занимаются выбором, расстановкой приоритетов и обеспечением того, чтобы все проекты и программы соответствовали целям компании.Кроме того, они сосредоточены на том, чтобы получить максимальную отдачу от денег, необходимых для развертывания проекта, путем тщательного исследования, чтобы определить правильное время и место для развертывания.

Отрасли управления программами и роли

Поскольку менеджеры программ похожи на агентов изменений, одновременно может выполняться множество ролей, включая координатора по планированию и старшего пользователя. Им необходимо обладать навыками работы с людьми, чтобы быть эффективным коммуникатором и лидером, но в то же время им нужны аналитические навыки, чтобы объективно оценивать и сообщать об успехах своих проектов.

Многие руководители программ находятся в Силиконовой долине, Вашингтоне, округ Колумбия, и Чикаго, Иллинойс, так как многие руководители программ работают в ИТ-компаниях, технологической отрасли, управлении строительством, машиностроении и других.

Как ProjectManager помогает управлять программой

ProjectManager имеет все необходимое для управления проектами, программами, заинтересованными сторонами и членами команды. Наш облачный инструмент предоставляет вам доступ к диаграммам Ганта, которые позволяют создавать зависимости между задачами в разных проектах вашей программы.

Вы также можете использовать автоматизированные отчеты, которые позволяют отслеживать статус портфеля, статус проекта, рабочую нагрузку и многое другое. Наши функции рабочей нагрузки даже позволяют вам отслеживать, как ваша команда лучше всего используется в различных проектах вашей программы.

Управление программой — это глубоко вовлеченная практика высокого уровня, в которой один человек или группа руководителей программ наблюдают за несколькими проектами. Без надлежащих инструментов для одновременного управления всеми проектами и портфелями важные задачи могут остаться незамеченными.Начните бесплатную 30-дневную пробную версию ProjectManager сегодня и получите отмеченные наградами инструменты управления программами, которые сделают вашу жизнь проще.

Начать бесплатную пробную версию

 

 

.

Leave a comment