Вк аудика: Кафедра бухгалтерского учета и аудита теперь и в контакте! Приглашаем студентов, выпускников кафедры бухгалтерского учета и аудита УрГЭУ присоединяться к нашему сообществу! Группа доступна по ссылке: https://vk.com/usuebua

Содержание

Кафедра учета, статистики и аудита

English version

Кафедра учета, статистики и аудита (до 1991 г. называлась «кафедра учета и статистики») существует с момента образования факультета Международных экономических отношений в 1949 г. Первым заведующим кафедрой был один из основоположников анализа хозяйственной деятельности в России, доктор экономических наук, профессор Вейцман Натан Рахмильевич (1894–1981), который руководил кафедрой до 1966 года. Более тридцати лет (с 1966 г. по 1997 г.) во главе кафедры находился известный ученый, крупный специалист в области бухгалтерского учета, заслуженный деятель науки РСФСР, доктор экономических наук, профессор Александр Федорович Мухин (1921–1997). С ноября 1997 г. по февраль 1998 г. заведующим кафедрой был кандидат экономических наук, доцент Евсеев Юрий Алексеевич (1934–1998). С 1998 г. по 2018 г. кафедрой заведовала Григорук Наталия Евгеньевна — кандидат экономических наук, профессор, специалист в области международной статистики и статистики внешнеэкономических связей. С 2018 г. кафедрой заведует доктор экономических наук, доцент Воронова Екатерина Юрьевна — специалист в области бухгалтерского и управленческого учета.

В настоящее время на кафедре работают 4 профессора, 13 доцентов, 3 старших преподавателей и 3 преподавателя. Преподаватели читают более ста общих и специальных курсов на большинстве факультетов МГИМО.

Постоянными направлениями научной деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры является подготовка учебников, учебных пособий, практикумов, монографий, научных статей и другой научной и учебно-методической литературы. Преподаватели кафедры принимают активное участие в международных научных конференциях, симпозиумах проводимых в России и за рубежом.

Использование в учебном процессе современных компьютерных технологий — одно из приоритетных направлений работы кафедры. Это проявляется как в обязательном компьютерном тестировании студентов по дисциплинам кафедры, так и в проведении практических занятий по курсам «Информационные технологии в бухгалтерском учете», «Деловая игра Корпорация+» и др. В учебном процессе кафедра использует бухгалтерские IT-продукты, в частности справочно-правовую систему «КонсультантПлюс», справочную систему «Главбух». В настоящее время кафедра активно работает над подготовкой лекционных онлайн курсов по ряду дисциплин.

Кафедра уделяет большое внимание работе со студентами. На регулярной основе кафедра готовит команды студентов МГИМО для участия в международной олимпиаде по финансовому анализу «CFA Research Challenge» (проводимой Международной ассоциацией CFA-Russia), во Всероссийской олимпиаде по бухгалтерскому учету и налогообложению (проводимой «Системой Главбух», соорганизаторы — Финансовый университет при Правительстве РФ и РЭУ имени Г.В.Плеханова), а также в международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (проводимой Высшей школой экономики).

На кафедре ведется целенаправленная систематическая работа по переподготовке преподавательских кадров через различные формы повышения квалификации, стажировки в практических организациях. В частности, на базе кафедры регулярно организуются курсы повышения квалификации для сотрудников с участием приглашенных специалистов-практиков, а также самих преподавателей Университета.

Последнее обновление — январь 2021


Кафедра Аудита

Для связи с преподавателем по любым вопросам (аттестации, проведения лекционных
или практических занятий и т.д.) представлен перечень электронных почт.

Кафедра аудита создана в июле 2003 г.

Подготовка специалистов осуществляется по специальностям:

  • 38.05.01 «Экономическая безопасность» специализация 38.05.01.01  «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»
  • 38.05.02 «Таможенное дело»
  • 40.05.03 «Судебная экспертиза» специализация 40.05.03.04  «Экономические экспертизы»

Подготовка бакалавров осуществляется по направлениям:

38.03.01 «Экономика»                                                                                                    

Профили:                                                                                                                    

38.03.02 «Менеджмент» профиль

  • 38.03.02.11 «Финансовый менеджмент»

27.03.02 «Управление качеством» профиль

  • 27.03.02.03 «Управление качеством в сфере быта и услуг»

38.03.07 «Товароведение» профиль

  • «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности»

Подготовка магистров осуществляется по направлению 38.04.01 «Экономика» по следующим аннотированным магистерским программам:


Профессорско-преподавательский состав кафедры состоит из 14 человек, их них 80 % имеют ученые степени и звания, что обеспечивает подготовку студентов по читаемым кафедрой дисциплинам на высоком профессиональном уровне.

Стратегия кафедры

  • Расширять международное сотрудничество в области учебной и научной деятельности.
  • Внедрять новые формы учебной и научной работы.
  • Вести подготовку аспирантов, докторантов, стажеров.
  • Подготавливать учебно-методическую литературу нового поколения, в том числе с грифом Минобрнауки РФ, для подготовки бакалавров, магистров, аспирантов, специалистов с высшим образованием и их переподготовке.
  • Повышать качество преподавания учебных дисциплин с внедрением новейших программ и технологий.
  • Разрабатывать инновационные технологии и внедрять их в учебно-методическую, научную и педагогическую работу 

Формирование единых рынков услуг ЕАЭС в области аудита и в области составления отчетности и бухгалтерского учета

Контент страницы

Данное  направление входит в компетенцию Отдела платежей и координации в сфере бюджетной политики Департамента финансовой политики Евразийской экономической комиссии.​

Ведется работа над проектом Соглашения об аудиторской деятельности на территории ЕАЭС. 
Проект Соглашения направлен на формирование единого рынка аудиторских услуг и предусматривает предоставление лицам любого государства-члена права на поставку и получение аудиторских услуг без ограничений и изъятий, признание квалификационных аттестатов аудиторов, признание аудиторских заключений (отчетов), выдаваемых аудиторской организацией одного государства на территории других государств-членов и др.

​​После завершения работы над проектом Соглашения будет организована работа по разработке:
порядка обмена информацией о регистрации аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и аудиторов;
порядка взаимодействия органов, уполномоченных на проведение внешнего контроля качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;
порядка взаимодействия органов, уполномоченных на регулирование аудиторской деятельности.

Согласно Плану либерализации по формированию единого рынка услуг в области аудита

(утвержден Решением Высшего Евразийского экономического совета от 26 декабря 2016 г. № 22) начало функционирования единого рынка аудиторских услуг предусмотрено с 2022 года.​ 

Концепция проекта Соглашения об аудиторской деятельности на территории Таможенного союза и ​Единого экономического пространства​​​

Состав рабочей группы при Консультативном комитете по финансовым рынкам по разработке проекта Соглашения об аудиторской деятельности на территории Евразийского экономического союза 

Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 января 2019 года № 22 «О проекте Соглашения об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза»​

​                   

Нормативные правовые акты государств — членов ЕАЭС  в области составления отчетности и бухгалтерского учета​​​                                                                                                                                                        ​​​​​​​​​​​ ​​​​​

 494-сон 13.06.2019. Об утверждении Положения о порядке проведения технологического аудита на объектах систем питьевого водоснабжения и канализации

Ҳаммаси Кейинги таҳрирга ҳавола Олдинги таҳрирга ҳавола АПК бўйича индекслаш ҚСУК бўйича индекслаш ТТР бўйича индекслаш ҚМҚ бўйича индекслаш Ўзгартиришлар манбаси Расмий нашр манбаси

Внутренний аудит и Ревизионная комиссия

В ПАО «Аэрофлот» функционирует система контроля над финансово-хозяйственной деятельностью, включающая Ревизионную комиссию, Комитет по аудиту Совета директоров, органы управления, менеджмент Компании, а также департамент внутреннего аудита.

Деятельность внутренних систем контроля направ­лена на обеспечение максимальной прозрачности, экономической эффективности и соответствия всех аспектов деятельности компаний Группы Аэрофлот законодательным требованиям.

Департамент внутреннего аудита

В Группе Аэрофлот организована централизо­ванная функция внутреннего аудита, руководство которой осуществляет директор департамента внутреннего аудита ПАО «Аэрофлот».

Департамент внутреннего аудита функционально подчинен Совету директоров ПАО «Аэрофлот» и Комитету по аудиту Совета директоров и находится в прямом подчинении у генерального директора.

Департамент осуществляет свою деятельность с учетом международных професси­ональных стандартов внутреннего аудита и руко­водствуется принципами независимости, объек­тивности, компетентности и профессионального отношения к работе. Деятельность департамента внутреннего аудита направлена на обеспечение: экономи­ческой эффективности и результативности ПАО «Аэрофлот», достижения финансовых и операционных показателей, сохранности активов, достоверности информации о финан­сово-хозяйственной деятельности, соблюдения требований законодательства.

По результатам внешней независимой оценки, проведенной компанией EY, деятельность внутреннего аудита признана соответствующей Международным профессиональным стандартам внутреннего аудита

Ревизионная комиссия

Ревизионная комиссия осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ПАО «Аэрофлот» с целью получения разумной уверенности в том, что деятельность Компании строится в соответствии с интересами акционеров и не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Ревизионная комиссия действует на основании Устава и Положения о Ревизионной комиссии ПАО «Аэрофлот».

На годовом Общем собрании акционеров 28 июня 2021 года был избран следующий состав Ревизионной комиссии ПАО «Аэрофлот»:

  • Никитина Екатерина Сергеевна – первый заместитель исполнительного директора НКО «Фонд гражданского общества»;
  • Сорокин Михаил Владимирович – заместитель начальника управления Росимущества;
  • Тихонов Александр Васильевич – член Ревизионной комиссии ОАО «Российские железные дороги»;
  • Убугунов Сергей Ивстальевич – член Ревизионной комиссии ОАО «Российские железные дороги»;
  • Холопов Андрей Валерьевич –

Расписание поездов Москва ВК Восточный

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Ижевск

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Челябинск

Купить

Белгород — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Мурманск — Москва ВК Восточный — Адлер

Купить

Адлер — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Адлер — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Белгород — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Волгоград — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Адлер

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Адлер

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Белгород

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Волгоград

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Владикавказ

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Владикавказ

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Махачкала

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Самара

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Белгород

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Иваново

Купить
739Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Москва ВК Восточный — Иваново

Купить
727М «Ласточка-премиум»

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить
729М «Ласточка-премиум»

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Белгород

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить

Адлер — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить

Самара — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить
733М «Ласточка-премиум»

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить

Владикавказ — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Махачкала — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Владикавказ — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Белгород

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Старый Оскол

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Иваново

Купить
737Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Москва ВК Восточный — Иваново

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Нижний Новгород

Купить
071В «Белогорье»

Москва — Москва ВК Восточный — Белгород

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Курск

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Курск

Купить

Москва — Москва ВК Восточный — Рыбинск

Купить

Белгород — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Белгород — Москва ВК Восточный — Мурманск

Купить

Ижевск — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Челябинск — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Адлер — Москва ВК Восточный — Мурманск

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Кисловодск

Купить

Кисловодск — Москва ВК Восточный — Санкт-Петербург

Купить

Санкт-Петербург — Москва ВК Восточный — Адлер

Купить

Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 421 «О внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы и о приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» приостановлено до 31 декабря 2024 г. действие Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций (далее – ТЦА ОИ) осуществляется в соответствии с Положением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

ТЦА ОИ проводится в отношении инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Обоснование инвестиций – документация, включающая в себя в том числе проект задания на проектирование объекта капитального строительства и содержащая описание инвестиционного проекта.

При проведении ТЦА ОИ обеспечивается публичное обсуждение обоснования инвестиций (за исключением случаев, когда представленные для проведения ТЦА ОИ документы содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации).

«аудиокарма закрыта»???? [Архив] — Videokarma.org TV — Видео


Просмотр полной версии : «аудиокарма закрыта» ????


qboneus

21.10.2009, 11:46

:sigh: никогда раньше не видел такого, кто-нибудь что-нибудь знает??
:беспокойство::беспокойство::беспокойство:
tal


similost

21-10-2009, 11:49

Мне тоже интересно… как я писал в другой ветке, и что еще более странно, я оплатил подписку в сентябре, и теперь мой баннер исчез… Я думаю, должно быть что-то сломалось?


qboneus

21.10.2009, 11:50

Тогда почему видеокарма до сих пор работает? был бы мой вопрос
странно


similost

21-10-2009, 11:53

одни и те же хосты, разные домены и разные базы данных.


джимбофиш

21.10.2009, 11:57

То же сообщение… началось около 11:30. Интересно, связано ли это с проблемами в начале этого месяца?:scratch3:


tshoejohn

21.10.2009, 11:59

Только что получил такое же сообщение.


Здесь же. Надеюсь, он скоро вернется.


tensleep

21.10.2009, 12:08

Я слышу, как наши администраторы усердно работают. Я уверен, что АК скоро появится, и ожидаю просветления здесь, в ВК.


similost

21.10.2009, 12:09

Да.. тоже так.. но все же интересно, почему мой баннер подписчика отсутствует, а у вас все еще есть свой… :scratch3:


Сэм Когли

21-10-2009, 12:13

Не так давно все работало нормально, а потом *пуф.* Можем ли мы получить предупреждение, когда что-то вот-вот взорвется?


similost

21.10.2009, 12:14

hhhhmmm… :scratch3: Держу пари на мели…

http://www.politicchat.org/offroad/showthread.php? t=471


tshoejohn

21.10.2009, 12:19

hhhhmmm… :scratch3: Держу пари на мели…

http://www.politicchat.org/offroad/showthread .php?t=471

Сломался как сломанный или сломался как не $?


Sandy G

21.10.2009, 12:22

Что-то должно быть сломано…Возможно, сайт взломали… Кто знает… Я был не в сети, попытался снова зайти, и нада. Если бы я что-нибудь знал, я бы дал вам знать…


similost

21-10-2009, 12:28 PM

сломанный Я имел в виду.. потому что я потерял своего подписчика, когда это тоже произошло.. Базы данных — сука, и я держу пари, что это одна огромная база данных для этого сайта..


Вероятно, нужна новая 9-вольтовая батарея. :yes:


Настенная бородавка выпала из розетки. Я ненавижу, когда это происходит!


Ultra-Hog

21.10.2009, 12:31

Никогда не узнаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет… :tears:

Конечно, это дает мне повод исследовать здесь больше.


similost

21.10.2009, 12:36

Думаю, это как-то связано с этой клоунской подушкой…


Сэм Когли Я думаю, это как-то связано с той клоунской подушкой…

Ты пропитал ее Faygo или что-то в этом роде? Жидкости вызывают короткие замыкания, знаете ли….. собирался опубликовать кучу обнаженных ламповых приемников…


ke4mcl

21.10.2009, 13:14

эй, это мой старый аватар..


electroking

100-20005 2009, 13:24

23 участника и 15 гостей на видеокарме: Думаю, у нас новый рекорд посещаемости,
хотя этот забавный счетчик пиков еще не сброшен!


Я могу зайти в личку через ВК, но там нет ничего более свежего, чем 13.08.09. Похоже, в базе данных AK должна быть проблема, которая восходит почти так же далеко…


ткацкие станки

21.10.2009, 13:43

Привет. Аудиокарма закрыта и мне нужен мой фикс.



джимбофиш

21.10.2009, 13:56

Похоже, это исправлено отсюда. :yes:


similost

21-10-2009, 14:06

YIP A DEE.. Хотя у меня есть баннер подписчика там.. но не здесь..


Eric H

10-205 -2009, 14:09

Сейчас работает, вероятно, в процессе модернизации или ремонта.

Насколько я знаю, мы находимся на одном физическом сервере?


Думаю, это другой сервер. Не знаю. :dunno:


ЙИП А ДИ.. Хотя у меня там баннер подписчика.. но не здесь..

Ты подписан на АК. Это VK… и не путать с BK, который, конечно же, является Burger King.

Обратите внимание, что количество ваших сообщений здесь отличается от того, что там.


Sandy G

21.10.2009, 17:18

Да, здесь у меня всего несколько постов…(Всхлип…)


Эрик Х

21.10.2009, 21:21

Да, у меня здесь всего несколько постов…(Всхлип…)

Сэнди, ты говоришь здесь более 3400 сообщений! :scratch3:
Говорит у меня 3700 что-то но у меня 5000+ на АК.
Я знаю, что я не мог сделать 3700 сообщений здесь, в ВК, поэтому я не знаю, как он их считает, если только это не один из старых серверов АК, и он показывает, где мы были, когда он был выведен из эксплуатации?


Я предположил, что это сумма сообщений, которые мы сделали на форумах, которые были перемещены из АК в ВК.


Эрик Х

21.10.2009, 23:09

Я предположил, что это общее количество сообщений, которые мы разместили на форумах, которые были перемещены из АК в ВКонтакте.

Наверное, это лучшее объяснение. :yes:


Sandy G

22.10.2009, 07:55

Я тоже так подумал…


Модификации Yaqin VK-2100 | Страница 2

У меня есть другая модель Yaquin, интегрированный ламповый усилитель 5881, с такими же сигнальными лампами 6N1 Shuguang.
Единственный мод, который я до сих пор добавляю к своему усилителю, это серебряная проводка Tempoelectric на пути прохождения сигнала и выходе динамиков (разные калибры) и конденсаторы Jantzen Superior вместо заводских MKP (российские конденсаторы K42-2 также должны быть настоящим джемом для этой цели). Хороший результат.
Я всегда получаю от него максимум удовольствия, когда ставлю в него две пары совершенно разных сигнальных ламп.
Можно спорить, но он просто работает лучше, чем все 4 сигнальные лампы одной марки и типа.

Для моего и многих других усилителей на 6N1, даже на Prima Lunas, одной из лучших сигнальных ламп является странно выглядящая 6N6P.

Об этой жемчужине.

eBay
/i.html?_TRKPARMS=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A4981&rt=nc&_nkw=6n6p&_trksid=p3286.C0.m14.l1581&_pgn=2

Callms Sound на удивительный уровень. Идеальная, очень ровная артикуляция музыки, лирическая, за которую можно умереть. Немного тише, это микрофонная трубка.
В каком-то смысле это звучит так, будто у вас усилитель с триодным режимом, а не ультралинейный.

Но. Будьте в курсе.
Не покупайте коробчатые и спаренные лампы 6Н6П ОТК-ЭВ восьмидесятых годов выпуска.У них есть небольшие артефакты на высоких частотах после нескольких дней прожига.
После них попробовал обычные 6Н6П, нехромированные штыри, непарные, но производства семидесятых годов. Тоже производится на новосибирском заводе. Никаких артефактов. Просто любите их.
Закажу более старую заводскую версию рефлектора 6Н6П. Я предполагаю, что эти тоже могут быть в порядке.

Пробовал также Восток 6Н1П-ЭВ (70-х годов) и обычные 6Н1П 70-х годов, в этом случае результат противоположный. Версия OTK имеет гораздо лучшее стерео и немного лучшее разрешение.
Мои любимые пары сигнальных трубок. (Мои силовые лампы — Genalex Gold Lion KT77, очень требовательная и «неумолимая» силовая лампа, но с фантастическими характеристиками, когда вы усердно работаете, чтобы «отвечать» на большинство ее требований. Это ориентир для меня).

6Н6П не ЭВ и 6Н1П-ЭВ- доработка и слэм.

JJ E88CC(не та же самая модель очень вежливо звучащей Tesla NOS, Tesla просто не работает в этом комбо) и 6N1P-EV- Огромная динамика и разрешение.

Philips JAN6992, 6N1P-EV. Непревзойденная комбинация R&R — Gibson SG, Fender Strat-Tele, звук в лучшем виде.

Некоторые говорят, что эквивалент 6N1 также является ECC85.
Следующие для меня, чтобы попробовать их.

Май « 2012 « Потерянный проигрыватель

Ну вот! Долгожданное, давно назревшее и просто long Lost Turntable Guide to Recording Vinyl.

Что так долго? (И почему так чертовски долго?)

Что ж, то, что, как я думал, должно было стать кратким руководством «как делать», начало медленно трансформироваться, видоизменяться и вообще выходить из-под контроля.Когда я впервые начал писать эту вещь, я думал, что это будет не более чем несколько советов и приемов по записи пластинок. Но затем я решил, что должен расширить его, чтобы оно стало более исчерпывающим руководством, охватывающим весь процесс копирования винила, но как только я добрался до него, я понял, что я также включил разделы, посвященные аппаратному и программному обеспечению…

Так что да, все вышло из-под контроля. Но вот! Разделен на четыре удобные и, надеюсь, простые для понимания главы.

В первой главе речь идет исключительно об оборудовании.Проигрыватель, предусилители, картриджи. Я повторяю свои рекомендации и то, на что, по моему мнению, вам следует обратить внимание при выборе снаряжения.

Глава вторая полностью посвящена программному обеспечению, программному обеспечению для записи и восстановления, которое, как мне кажется, необходимо иметь, если вы хотите сделать все правильно.

Третья глава представляет собой подробное пошаговое руководство, показывающее, что я делаю, когда записываю винил. Это применимо только на 100%, если вы используете то же оборудование и программное обеспечение, что и я, но даже если это не так, это должно вам немного помочь.

И, наконец, в четвертой главе я предлагаю несколько советов, приемов и ссылок, которые больше нигде не подходили.

Итак, без лишних слов… введение.

Введение и отказ от ответственности

Прежде чем я действительно начну, есть две вещи, которые я хочу убрать с дороги.

Во-первых, я уже шесть лет записываю винил. Я учился, когда шел, делая массу ошибок на этом пути. И я совершенно уверен, что не перестану делать ошибки. Так что, если в какой-то момент во время этого руководства вы подумаете, что я полон этого или делаю что-то ужасно неправильно, вполне возможно, что так оно и есть.Дайте мне знать! Только не будь придурком по этому поводу. Я всегда ищу способы сделать свои рипы лучше, поэтому любая вежливая и конструктивная критика приветствуется.

Во-вторых, это не руководство о том, как записывать винил «дешево» или «быстро и просто». Это руководство о том, как правильно записывать винил с высококачественными результатами, достойными быть в вашей коллекции MP3. Вы не можете сделать это быстро, легко или недорого. Не включая мой компьютер, окончательная стоимость моей установки, которая включает в себя мой проигрыватель, картридж, предусилитель и программное обеспечение для записи/восстановления, обошлась мне более чем в 600 долларов, и это значительно дешевле, чем многие «аудиофилы» платят за свои установки. .Это отстой, но это не занятие для тех, кто не хочет тратить немного денег. Извиняюсь.

Хорошо, теперь, когда я разобрался с этим… давайте сделаем это!

 

Глава 1 – Аппаратное обеспечение

 

Вертушки
Эта часть очень важна, так что вы можете делать заметки.

Если вы спросите меня, есть только один проигрыватель в мире, который стоит приобрести (подробнее об этом чуть позже). Тем не менее, я понимаю, что не у всех такие же вкусы, как у меня, поэтому, прежде чем я дам свою единственную рекомендацию, позвольте мне дать несколько общих советов, которые вы должны учитывать при выборе колоды.

Прежде всего, всегда избегайте проигрывателей USB . Почти все они — мерзости, которые не могут ни эффективно играть, ни записывать винил.

Почему?

Во-первых, большинство использует керамические иглы. Помимо ужасного звучания, эти штуки уничтожают записи. Это устаревший мусор, держите его подальше от вашего винила.

Во-вторых, многие используют встроенные предусилители (предусилитель усиливает ваш фоно-сигнал, чтобы его можно было услышать должным образом), и они просто не справляются с качеством звука.Ваша музыка будет звучать глухо, сбивчиво и вообще плохо. Всякий раз, когда я возвращаюсь к записям, сделанным на моем старом USB-проигрывателе ION, я не могу поверить, насколько отвратительно они звучат. Как будто они были записаны под водой.

Наконец, запись прямо с проигрывателя на компьютер через порт USB не так проста, как может показаться. Вы получите много помех от электроники в проигрывателе, а сам процесс занимает много ресурсов вашего компьютера. Это просто не стоит хлопот. Получите настоящий проигрыватель, вы можете подключить его к компьютеру без особых усилий.

Учитывая это, самое важное решение, которое вам придется принять при выборе проигрывателя, — выбрать модель с ременным или прямым приводом .

В поворотном столе с ременным приводом двигатель соединен с ремнем, который, в свою очередь, соединен с диском. Двигатель вращает ремень, а ремень вращает диск. На проигрывателе с прямым приводом двигатель подключается непосредственно к диску (обычно под ним), вращая его напрямую.

Что обычно звучит лучше? Это спорный вопрос. Некоторые считают, что проигрыватели с прямым приводом могут создавать заметный «гул» в ваших записях. Другим, включая меня, не нравятся столы с ременным приводом, потому что они не всегда вращаются с нужной скоростью. Ремни со временем изнашиваются, а изношенный ремень приводит к слишком быстрому вращению проигрывателя (аудиофилы называют это «трепетанием»). Это то, что вы никогда не замечаете поначалу, это привлекает ваше внимание только после того, как вы записали полдюжины пластинок с немного неправильной скоростью.Это может сводить с ума.

С другой стороны, я никогда не слышал какого-либо заметного «гула», исходящего от любого проигрывателя среднего и высокого класса с прямым приводом, который у меня был, и они всегда вращались с точно правильной скоростью. Мне говорили, что супервысококачественные деки с ременным приводом, которые стоят больше тысячи, не имеют проблем с флаттером, но я никогда не хотел тратить достаточно денег, чтобы выяснить это. Я бы порекомендовал деку с прямым приводом, для копирования винила это почти всегда безопаснее. На самом деле, я бы порекомендовал один проигрыватель с прямым приводом, в частности, Technics SL-1200 .

Моя техника SL-1210 MK2. Да, я знаю, что это пыльно. Нет, у вас не может быть этого.

Честно говоря, если вам нужен проигрыватель, который отлично звучит, отлично работает и даже чертовски хорошо выглядит, то просто приобретите Technics . Есть причина, по которой почти каждый проигрыватель на современном рынке пытается имитировать внешний вид Technics SL-1200. Это потому, что они являются одними из лучших проигрывателей, когда-либо созданных. К сожалению, несколько лет назад компания Panasonic прекратила производство линейки Technics, поэтому вы, вероятно, не сможете найти новую по разумной цене.Но пусть это вас не останавливает, так как Technics 1200 был одним из самых популярных проигрывателей всех времен, вы обычно можете найти его в Интернете менее чем за 300 долларов, если знаете, где искать в Интернете. Я купил один на Craigslist за 300 долларов, и он стоил каждой копейки.

 

Картриджи
Хотя у меня нет проблем с тем, чтобы порекомендовать только один проигрыватель, я не могу сделать то же самое с картриджами. Их слишком много, и невозможно уследить. Лучший совет, который я могу дать вам при выборе картриджа, — провести исследование.Разные картриджи лучше работают с разными проигрывателями. Так что зайдите в Google и найдите что-то вроде «лучший картридж для [модели проигрывателя]» и посмотрите, что получится. Загляните на AudioKarma, это моя доска объявлений по этому поводу (хотя большинство людей там скажут вам, что деки с прямым приводом — это дьявол). Аудиофилы, которые говорят об этом, обычно являются хорошими источниками. Просто не тратьте более 150-200 долларов на картридж, если вы только начинаете заниматься винилом, вы сможете найти приличный картридж по цене от 70 до 100 долларов.

Лично я проигрываю все свои пластинки на картридже Nagaoka MP-110. Судя по всему, что я читал, он высоко ценится для проигрывателей Technics SL-1200 и стоит около 100 долларов. Из всех картриджей, которые я использовал, у него лучшее стерео разделение и лучшее отслеживание; он также не усиливает басы и не полирует звук, он просто воспроизводит записи точно и красиво.

Все это, и это тоже красиво.

 

И наоборот, я рекомендую вам избегать Ortofon Arkiv (паршивый трекинг, слишком чувствительный), DarkHorse Sanyo (ужасный во всех отношениях) и Stanton Groovemaster (чертовски тяжелый и громкий).Но опять же, это касается только Technics SL-1200, а для записи винила результаты могут отличаться на других типах проигрывателей.

Независимо от того, какой картридж вы выберете, я советую купить его в The Needle Doctor, лучшем сайте по продаже расходных материалов для проигрывателей в Интернете.

Обновление от 24.10.13
Хотя я по-прежнему рекомендую Nagoka MP-110 для большинства систем, недавно я обнаружил, что по какой-то причине этот картридж плохо работает с моим новым компьютером.Я не знаю почему и не могу это объяснить, но почему-то, когда я обновил свой компьютер, все мои записи стали беспорядочными. Когда я заменил свой картридж на другую модель, проблема исчезла!

Если вы столкнулись с этой проблемой, я рекомендую Audio Technica 120E/T. Он также стоит около 100 долларов и дает звук, который почти идентичен тому, как MP-110 звучал в моей системе.

 

Предусилитель/Звуковая карта
Фонопредусилитель, который часто упускают из виду, является жизненно важной частью любой системы проигрывателя.Эти специальные усилители сделаны с учетом особенностей проигрывателей и повышают уровни сигнала проигрывателя до надлежащих настроек громкости/эквалайзера, которые позволяют вам слушать свои записи с комфортной громкостью. Если у вашего проигрывателя нет внутреннего предусилителя (а он и не должен быть, они отстой), вам понадобится предусилитель, чтобы слушать и записывать ваши пластинки.

В дополнение к предварительному усилителю вам также, вероятно, понадобится внешняя звуковая карта, если ваша внутренняя карта не имеет линейного входа.И даже если это так, все равно неплохо обзавестись внешней звуковой картой. Большинство внутренних карт просто не предназначены для записи линейного сигнала. Это трудно объяснить, и я не совсем понимаю это, но я никогда не был доволен результатами всякий раз, когда пытался записать винил, используя свою внутреннюю звуковую карту. Все всегда звучало так, будто половина высоких частот отсутствовала.

К счастью, вам не нужно покупать и внешнюю звуковую карту, и предусилитель, так как сегодня производится множество предусилителей, которые работают и то, и другое.Я использовал несколько, и наилучшие результаты я получил с компьютерным аудиоинтерфейсом ART USB PhonoPlus v2 .

Эта штука просто находка. Он не требует драйверов, имеет дополнительную встроенную функцию удаления фоновых помех (отлично подходит для записи на магнитную ленту или если в вашей системе много радиочастотных помех), а его настройка занимает всего несколько минут (о чем я расскажу в другом разделе). ). Я действительно не могу рекомендовать эту вещь достаточно, и я не могу сказать достаточно хороших слов о ней.

И наоборот, ни о какой внешней звуковой карте производства M-Audio я не могу сказать достаточно плохого.В то время как эти ребята делают отличное оборудование профессионального уровня (перевод: невероятно дорогое), их устройства начального уровня постоянно доказывали, что они совершенно бесполезны для меня. Она никогда не работает должным образом, требует невероятного количества драйверов и даже привела к краху моей системы до такой степени, что мне пришлось переустанавливать Windows 7. Если у вас есть выбор между звуковой картой M-Audio и ударом под дых, я рекомендую гутпанч.

… идем дальше.

 

Глава 2 – Программное обеспечение

Программное обеспечение для записи/монтажа
Здесь есть много способов.Некоторым людям действительно нравится Audacity, и действительно трудно спорить с бесплатным и открытым исходным кодом… если только вы не я.

Я не фанат этой программы, я нахожу ее неуклюжей, трудной для понимания и излишне сложной. Это также пожиратель ресурсов и замедляет работу моей системы всякий раз, когда я с ней работаю. Я избегаю этого. Лично я предпочитаю программное обеспечение для записи и редактирования — Sony Sound Forge Audio Studio. Возможно, он немного перегружен для того, чем я занимаюсь, но он работает, не замедляет работу моей системы и прост в использовании.Это три очень важных преимущества для меня. Это также отлично подходит для тех случаев, когда я хочу сделать что-то более сложное со своими аудиофайлами, например, настроить параметры эквалайзера или поиграть со скоростью воспроизведения.

Sony Sound Forge Audio Studio также исправляет массу мелочей. Это сверхуниверсальное устройство, позволяющее записывать звук с качеством до 32 бит/192 000 Гц, и вы можете сохранять практически в любом формате, который вам нужен, включая WAV, MP3, FLAC и даже OGG. Он также позволяет увеличивать и уменьшать масштаб аудиофайла с помощью колеса прокрутки мыши (чего не может сделать Audacity), что невероятно удобно при удалении треска и треска из записи.Это также очень эффективно и быстро: я могу редактировать и сохранять файл в Sound Forge примерно вдвое быстрее, чем в Audacity. Так что, да, это может быть не бесплатно, но мое время стоит денег.

 

Click Removal
Независимо от того, насколько хороша ваша система, насколько чисты ваши записи, вы будете слышать случайные щелчки, потрескивания или хлопки в своих записях. Вы ничего не можете с этим поделать. Тем не менее, вы можете удалить большинство из них с помощью программного обеспечения для удаления правой кнопкой мыши.С тех пор, как винил вернулся, на рынке появилось множество программ, утверждающих, что они способны восстановить даже самые ветхие записи до качества, близкого к компакт-диску. По большей части эти программы — фигня. Либо они не удаляют достаточно щелчков и хлопков, либо удаляют их все за счет общей точности вашей музыки.

На сегодняшний день я нашел только одну программу, которая может легко удалить большинство хлопков и щелчков из записи, не влияя при этом на качество записи.Это программа ClickRepair. Его настройка может быть немного хлопотной (я расскажу об этом в следующем разделе), но как только вы поймете, как это работает, это может реально спасти жизнь. ClickRepair сохранил записи, которые я считал безнадежными. Это стоит 45 долларов, но, на мой взгляд, оно того стоит. Но если вы не решаетесь потратить деньги, не проведя тест-драйв, пробная версия также доступна на официальном сайте.

 

Удаление гула/шума
Иногда при прослушивании винила вы можете уловить гул или шипение, которые присутствуют во всей записи.Обычно это радиочастотные (R/F) помехи. Если у вас есть приличный проигрыватель и предусилитель, то у вас не должно быть этой проблемы. Прежде чем пойти по пути программного обеспечения, попробуйте переместить свое оборудование; подключите его к другой розетке; или попробуйте другие кабели.

Однако не все шипение и гул вызваны ВЧ-помехами, некоторые записи имеют естественный шум. Это может быть особенно раздражающим, если музыка на альбоме тихая (на альбомах Tangerine Dream эта проблема возникает слишком часто).Если это так, то вам, возможно, придется пойти по пути программного обеспечения, чтобы очистить ваши записи от шума и шипения. Я обнаружил, что одна программа, которая может делать это довольно хорошо, — это iZotope Music and Speech Cleaner. Хотя он не творит чудес, он хорошо справляется с удалением этих невероятно раздражающих шумов на исключительно тихих записях. Как и ClickRepair, iZotope Music and Speech Cleaner не бесплатен, но есть пробная версия, которую вы можете проверить. прежде чем выкладывать баксы.

 

Теги ID3
Теги ID3 — это метаданные в файле MP3, которые сообщают вам название трека, из какого он альбома, исполнителя и так далее.В течение многих лет я просто использовал для этого iTunes, пока не обнаружил, что по какой-то причине iTunes не любит создавать теги ID3 для песен, которые я скопировал с винила. Почему? Не имею представления. Но всякий раз, когда мне приходилось перестраивать свою библиотеку, любой тег ID3, который я создавал в iTunes, оказывался сломанным, названия песен исчезали, жанры менялись, это был беспорядок. Теперь единственное, для чего я использую iTunes, — это нумерация треков после присвоения им тегов ID3.

Для всего остального использую MP3Tag. Это бесплатно, работает как шарм и имеет массу функций пакетного редактирования, которые упрощают пометку больших групп файлов.Я люблю это.

Итак, теперь, когда вы знаете, какое аппаратное и программное обеспечение я использую, пришло время показать вам, как я им пользуюсь!

 

Глава 3 – Прохождение

Как я уже говорил, в этом пошаговом руководстве подробно описано только то, как I сделать это, используя мое оборудование и ничего больше. Это все, что я знаю, так что это все, что я могу дать. Если вам нужна помощь с другими типами предусилителей, проигрывателей или программного обеспечения, я не могу вам помочь. Извиняюсь.

Итак, приступим.

Как я уже говорил, все свои записи я делаю на Sony Sound Forge, но прежде чем приступить к записи, я проверяю правильность всех своих настроек. Для этого я запускаю запись, которую не буду сохранять, и роняю иголку где-то в середине записи. Я пытаюсь найти особенно громкую часть, чтобы проверить уровни.

Красный плохой, значит у меня слишком высокие уровни, что приведет к клиппированию и искажению звука. Мне нужно зайти в настройки звука Windows и внести некоторые незначительные изменения.

Для этого я щелкаю правой кнопкой мыши по динамику на панели задач и выбираю «Записывающие устройства» в появившемся всплывающем меню.

Я выбираю свой проигрыватель из появившегося списка, большинство систем идентифицируют его как «USB Audio CODEC».

Windows сильно усиливает сигнал проигрывателя, я уменьшаю его до «2» и нажимаю «ОК». Теперь я могу вернуться в Sound Forge и посмотреть, как выглядят мои уровни.

Полосы зеленые, сигнал чистый.

Затем я удостоверяюсь, что мой предусилитель не делает каких-либо собственных клиппингов.На ART V2 есть регуляторы усиления, а также индикатор, который сообщает вам, слишком ли велико усиление. Хотя мне редко приходится настраивать громкость в Windows, мне часто приходится менять настройки усиления на моем предусилителе, поскольку некоторые записи могут быть намного тише других. Вы всегда хотите иметь максимально возможное усиление без того, чтобы сигнал уходил в минус, это сокращает шипение и другие линейные шумы, от которых впоследствии может быть очень сложно избавиться.

Чтобы убедиться, что предусилитель настроен правильно, я еще раз опускаю иглу на громкую часть пластинки и смотрю на сигнальную лампочку.Я регулирую настройки усиления до тех пор, пока он не станет настолько громким, насколько это возможно без перехода сигнала в красный диапазон.

Помните, красный — это плохо! Чтобы исправить это, я поворачиваю ручку рядом с сигнальной лампочкой влево.

Зеленый хорош! Для большинства альбомов подходит усиление около -2, но для некоторых более тихих альбомов я немного увеличиваю его.

 

После того, как все готово, я могу перейти непосредственно к записи и прослушиванию моей пластинки, которая для целей этого примера будет одноименным дебютом Polyrock 1980 года.

Я обычно записываю по одной записи за раз. Некоторые люди останавливают запись после каждой стороны, чтобы уменьшить размер аудиофайлов. Обычно я не нахожу это необходимым, но все, что плавает в вашей лодке, прекрасно.

После того, как я закончил запись альбома, я нажал кнопку «Стоп» в Sound Forge, и мне представилась волновая форма альбома.

 

Polyrock – в форме волны

 

Теперь, прежде чем что-либо делать, я сохраняю его как WAV-файл.  Большинство программ для редактирования звука, таких как ClickRepair, могут читать только файлы WAV, поэтому лучше всего сохранять их в этом формате.Я не конвертирую свои записи в MP3, пока не закончу все остальное.

После сохранения файла в формате WAV я открываю его в ClickRepair, чтобы немного почистить. ClickRepair — замечательная программа, которая может творить чудеса, но не с настройками по умолчанию. Чтобы ClickRepair работал правильно, без каких-либо заметных искажений или нежелательного удаления звука, я всегда немного приглушаю его, регулируя следующие настройки, которые мне предложил Пол из Burning The Ground:

.

Сдвиньте полосу DeClick до упора вниз до 10 и включите «Pitch Protection.

Отключить DeCrackle. Вам это никогда не понадобится.

Затем я запускаю ClickRepair в автоматическом режиме. Некоторые люди используют его вручную, но, честно говоря, я не знаю, как это сделать, а если бы и знал, то, похоже, это заняло бы целую вечность.

ClickRepair не перезаписывает исходный файл, вместо этого он сохраняет копию с добавлением суффикса «CR» к имени файла. После запуска я открываю этот файл вместе с оригиналом в Sound Forge и сравниваю их. Если я вижу какие-либо существенные различия между волновыми формами файлов, я слушаю, чтобы сравнить и убедиться, что музыка не была удалена вместе со щелчками.Я бы сказал, что в 99 случаях из 100 проблем нет. Но если я записываю драм-н-бейс, глитч (очевидно) или что-то еще, что на самом деле включает в песню звук щелчка записи, то у ClickRepair могут возникнуть проблемы с этим. В таких случаях я обычно возвращаюсь к исходному файлу и редактирую его вручную. На самом деле это проще, чем кажется. Все, что я делаю, — это увеличиваю изображение до тех пор, пока не смогу выделить дефект и ничего больше, а затем просто удаляю его. Эти щелчки обычно длятся менее десятой доли секунды.Я не теряю музыку, когда удаляю их, только дефект.

(Если в записи есть гул или шипение, я захожу в iZotope, чтобы попытаться это исправить. то.)

Теперь файл удален в меру моих возможностей, но осталась одна проблема, с которой мне нужно разобраться.

Если присмотреться, то можно заметить, что правый аудиоканал чуть тише левого канала.Это проблема, с которой я сталкивался со многими проигрывателями и картриджами на протяжении многих лет. По правде говоря, это не большая проблема. Разница между объемами на самом деле едва заметна, если вообще заметна. Однако, поскольку это решаемая проблема, я обычно забочусь об этом. Хотя разница в громкости может варьироваться от альбома к альбому, я обнаружил, что изменение громкости на 115% обычно решает эту проблему. Вот как я об этом позабочусь:

Сначала я дважды щелкаю левый аудиоканал, чтобы выбрать его.

Затем я иду в «Процесс», а затем в «Громкость», чтобы открыть это меню. Я настраиваю полосу так, чтобы она увеличивала громкость на 1,25 дБ (115%).

Он никогда не бывает идеальным, но обычно он достаточно хорош, и ваше ухо все равно не уловит разницы.

Теперь сделаем еще одно изменение громкости. Хотя сейчас в записи нет ничего плохого, она слишком тихая, особенно если сравнивать ее с более новыми песнями, которые слишком громкие. Хотя я не хочу выравнивать свои записи, чтобы они соответствовали чрезмерно сжатой громкости этих новых записей, было бы неплохо немного увеличить их, вернувшись к настройкам регулировки громкости.

200% звучит много, но обычно это нормально.

Результаты: Громко. Но не слишком громко.

 

Теперь, когда перезапись была очищена и настроена в меру моих возможностей, пришло время разрезать ее на отдельные треки, выбирая их по одному; нажав «CTRL+X», чтобы вырезать их из аудиофайла; открытие нового аудиофайла; а затем нажмите «CTRL + V», чтобы вставить песню в этот новый файл. Затем я сохраняю файл.

 

Достаточно вариантов для вас?

Я приверженец старой школы и предпочитаю MP3, но если вас очень заботит качество звука, вы всегда можете выбрать FLAC. Что касается моих настроек MP3, я всегда сохраняю на скорости 320 Кбит/с и на частоте 44 1000 Гц. Я уверен, что некоторые аудиофилы кричат ​​на меня прямо сейчас, но я пробовал более высокие частоты дискретизации и другие форматы, я, честно говоря, не услышал разницы. Sound Forge также позволяет вам выбирать скорость кодирования. Каждый раз делайте ставку на качество, а не на скорость.

Мои пользовательские настройки кодирования MP3. Я никогда не слышал разницы между Джойнтом и обычным стерео, так что не спрашивайте меня об этом.

Когда я сохраняю песни, я сохраняю их в правильном каталоге в моей медиатеке iTunes (имя исполнителя/название альбома).Что касается имен файлов, я просто называю их названием песни. Это пригодится для следующего шага, редактирования тегов ID3 ​​файлов.

 

Как я уже говорил, я делаю все теги в MP3Tag. Мне нравится его интерфейс. После того, как я перетащу песни, которые хочу пометить, в окно программы, мне просто нужно сделать следующее:

После выделения песен я нажимаю кнопку «Имя файла — Тег».

Более пристальный взгляд на кнопку «имя файла — тег».

Кнопка «имя файла — тег» создает тег ID3 на основе имени файла.Поскольку мои имена файлов — это названия песен, я просто устанавливаю параметр «%title%», и он заполняет поле заголовка именем файла.

Когда все песни по-прежнему выделены, я добавляю информацию об альбоме, исполнителе, жанре и годе выпуска.

MP3TAG — это своего рода боль, когда дело доходит до номеров треков, поэтому я делаю эту часть в iTunes после того, как импортирую их в свою библиотеку. И если вам интересно, я импортирую свои треки в iTunes, создавая новый плейлист и перетаскивая в него песни. Оттуда я могу перейти к информации о песне, добавить номера дорожек и внести любые другие незначительные корректировки, которые могут потребоваться.

И все! Теперь у меня есть запись моего альбома, очищенная, преобразованная и помеченная, готовая для прослушивания. Время записи не включено, обычно у меня уходит около 15-20 на LP, 12-дюймовые синглы и 45-е занимают не более 10 минут. Конечно, всегда есть исключения из правил, некоторые альбомы настолько царапаются, что мне приходится чистить их вручную, а если на пластинке есть пропуск, то это совсем другое дело. Но по большей части это не так уж и много времени, это становится рутиной только тогда, когда я оставляю 20 записей на моем жестком диске на неделю, и мне приходится просматривать их все за один присест.Даже тогда я нахожу этот процесс странным образом успокаивающим, как будто я могу отключить свой мозг от внешнего мира и просто ненадолго отключиться.

 

Глава 4 – Приложение/Советы

Правильная настройка проигрывателя
У вас может быть проигрыватель за 100 000 долларов с картриджем за 10 000 долларов, но все это будет напрасным, если вы не настроите его правильно. Я чуть было не написал руководство и по этому поводу, но их уже полно в интернете. Вот хороший, который должен объяснить все, что вам нужно знать.

Очистите свои записи!
Если вы покупаете подержанные пластинки, вам нужно сделать одолжение картриджу и почистить этих плохих парней, прежде чем ставить их на проигрыватель. Пластинка может выглядеть чистой, но в ее канавках может быть спрятано безграничное количество мусора, грязи, пыли и копоти. Все это не только ухудшает звучание ваших записей, но и может даже повредить их. Вы хотите очистить свои записи, и лучший способ сделать это — использовать какую-нибудь машину для очистки записей. Многие люди рекомендуют высококачественные машины с приводом от двигателя, которые могут стоить сотни долларов, но я не думаю, что вам нужно сходить с ума. Â Я использую Spin Clean Record Cleaner. Это всего 80 долларов, и это творит чудеса. Подробнее об этом можно узнать на их официальном сайте.

Некоторые записи звучат просто ужасно
Винил — это физический носитель, и с ним связаны физические недостатки, которых не всегда можно избежать или исправить. Царапины, деформации и другие признаки износа — это образ жизни, когда вы покупаете подержанные пластинки.Но не думайте, что все новые записи также будут безупречными. Например, я никогда не слышал 12-дюймовый сингл Eurythmics «Right By Your Side», который не звучал бы неправильно; У меня есть три копии сингла «Moonwalker» Майкла Джексона, и все они скачут в одном и том же месте; и моя копия The Chemistry of Common Life от Fucked Up вышла с громким хлопком на заглавном треке.

Это отстой, но такое случается. Научитесь жить с ними, исправьте их, когда сможете, и не позволяйте своей голове взорваться, беспокоясь о них.Поверьте мне. Это к лучшему.

Не отчаивайтесь!
Это, пожалуй, самый важный совет, который я могу дать. Если вы действительно хотите записать свои записи, но у вас много проблем с тем, чтобы все звучало правильно — не сдавайтесь! Мне потребовалось 90 270 90 271 лет, чтобы действительно собраться с силами, когда дело дошло до записи винила, и я все еще учусь чему-то каждый раз, когда проверяю доску объявлений аудиофилов или посещаю другие блоги MP3, которые делают то же самое, что и я.Просто держись, и тебе станет лучше!

И если вы действительно любите свою музыку и звучание винила, оно того стоит.

 

BAT VK-6200 ЛЕГЕНДАРНЫЙ усилитель 3×200 кан. Цена СНИЖЕНА! | Многоканальные усилители

BAT VK-6200 УСИЛИТЕЛЬ:

БОЛЬШОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН! (Кража по ЭТОЙ цене)

Причина продажи: Я использую свой домашний кинотеатр в 10 раз чаще, чем свою высококачественную стереосистему. Кроме того, у меня теперь постоянная травма спины (мне нужно, чтобы 2 очень осторожных человека передвинули ее для меня, когда мне нужно ее переместить.Мне нравится включать/выключать снаряжение из моей системы, так что это ОГРОМНАЯ боль)

AMP имеет рейтинг «8», хотя его можно было бы оценить и на «9»……ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО!

ВСЕ лоуболл предложения и кикеры будут игнорироваться!

ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫЕ ЗАПРОСЫ.

Моя цена очень хорошая, учитывая, что на Аудиогоне есть еще один BAT VK-6200 (всего 2 канала), примерно по той же цене, и у МОЕГО ТРИ канала, а не ДВА! Это всего на 1000 долларов больше, чем у нового Parasound A21 (2 канала)……и BAT VK-6200 убивает его по качеству звука.(У меня был такой, я должен знать). Parasound даже не звучит высококлассно… по сравнению с BAT и Parasound A21 — это ОТЛИЧНЫЙ усилитель.

Самовывоз усилителя ОЧЕНЬ приветствуется, но я могу встретить 1/3-1/2 любого человека в Нью-Йорке, Массачусетсе, VT, NH, CT. Даже верхний Нью-Джерси, штат Пенсильвания, выполним. Любой человек в Нью-Йорке или соседних штатах ОЧЕНЬ выполним.
AMP отлично работает и звучит великолепно!

ДОСТАВКА: Да, но должен быть отправлен на поддоне (вот как я получил его). Это слишком тяжело
к…Он будет ОЧЕНЬ хорошо упакован. Я взимаю фактическую стоимость доставки (а не то, что рассчитывает Audiogon)
Стоимость доставки около 250 долларов США (может быть больше, может быть меньше, только оценка)

AMPS лучше, чем у BAT VK-6200:
Theta Dreadnaught II, Pass Labs X5, Cary Cinema 5, Krell Showcase 7, Sunfire Cinema Grand Signature 5×400, Classé CAV 180, Classe Delta Series CA-2200 и CA5200, Bel Canto, Krell KAV, Parasound A21, Bryston 3bSST2, Sherbourn monster 7-канальный, Б&К 200х5ч., Anthem 7ch., Lexicon 7ch, Pathos Classic MKII и МНОГИЕ другие…

Единственным усилителем, который я считал равноценным, был мой Mark Levinson 432 (УБИЙСТВЕННЫЙ усилитель). Хотя они были равными, они не были одинаковыми. ML432 сделал то, чем славятся ML… огромная детализация, ширина и глубина звуковой сцены. BAT VK-6200 также имел эти вещи, в пиках, но чуть короче, чем у ML. У BAT было преимущество в осязаемости, реалистичности, органичности звучания. В общем, они мертвая жара. Если вы «помешаны на деталях»…вам, вероятно, больше понравится ML 432…..если вам нравится немного того, что лампы так хорошо справляются с вашим транзисторным усилителем…..вам больше понравится BAT VK-6200…….Я ЛЮБЛЮ ЭТО ОБА!…..но тот, который я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбрал бы……если бы у меня был только один…..был бы BAT VK-6200. Это может звучать……… «странно»……….но я бы женился на этом усилителе….если бы мог. После того, как продастся этот, следующим будет продаваться мой ML 432.

Качество сборки АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩЕЕ…….посмотрите на фото.

КОНСТРУКЦИЯ

РАЗМЕЩАЕТ ДО ШЕСТИ ДИСКРЕТНЫХ УСИЛИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ 200 ВТ

Сбалансированная топология

BAT с нулевой обратной связью обеспечивает стабильную и впечатляющую производительность независимо от конфигурации усилителя.Звук открытый и деликатный, с легким динамическим потенциалом. Обеспечивая мощность 200 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом и 400 Вт на канал при сопротивлении 4 Ом, VK-6200 представляет собой подлинный современный продукт.

МАКСИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
В своей двухканальной конфигурации VK-6200 часто превосходит аудиоусилители референсного уровня. В многоканальном режиме он служит идеальным решением для мощных двухканальных, трехканальных или многокомнатных аудиосистем, где требуется высокое качество звука.Представьте, что вы можете совместить трехканальный VK-6200 с нашими моноблоками VK-655SE или REX II для создания пятиканального домашнего кинотеатра.

ВК-6200
Усилитель
Выход на канал при 8 Ом/4 Ом 200 Вт / 400 Вт Преобразование в моно? 2,3,4,5 или 6 каналов Выход
в конфигурации моно 8 Ом/4 Ом н/д Частотная характеристика от 2 Гц до 180 кГц
Размеры (ШВГ) Дюймы 19″ x 10,5″ x 23″
Размеры (ШВГ) мм 480 x 280 x 580 Вес 100–200 фунтов

ОТЗЫВОВ:
«Те, кто меня знает, понимают, что я фанат планарных (ESL и ленточных) преобразователей.Они обладают открытостью и ясностью, которые могут обеспечить лишь немногие динамические (конусные) преобразователи. Когда я начал работать с VK-6200, сразу после распаковки стало ясно, что все уже не так, как прежде. Пытаясь избежать клише, я скажу, что открытое ощущение, которое я услышал от системы, было очень похоже на то время, когда я перешел от динамических к планарным громкоговорителям. Также обратите внимание, что использование планарных динамиков с усилителем ставит усилитель в невыгодное положение, поскольку они, как правило, имеют низкий импеданс и лишь скромную чувствительность.Так что, когда усилитель хорошо справляется с такими колонками, это еще более впечатляет».

Гаргантюа. Бегемот. Открыть. Динамический. С участием.
Balanced Audio Technology добилась больших успехов благодаря этому модульному многоканальному усилителю. Обсуждения со Стивом Беднарски из BAT показывают, что они думают в том же направлении, что и я, и рассматривают моноблочный твердотельный усилитель, использующий те же модули. Это избавило бы меня от единственной жалобы на его физический размер и вес.Что касается звука, я не нахожу в этом ничего плохого и надеюсь, что моноблочная версия будет реализована. Если это произойдет, они, вероятно, увидят меня за дверью с чековой книжкой в ​​руке, чтобы купить упаковку из пяти штук!
Спасибо Виктору Хоменко за еще один превосходно разработанный и выполненный продукт. Награды вполне заслужены.

Balanced Audio Technology VK-6200 — отличный многоканальный усилитель мощности, который я могу порекомендовать любому из моих товарищей по 2-канальным снобам.

ЗВУК И ВИДЕНИЕ:
«Но BAT не был пони с одним трюком.Он также был наделен отличным разрешением и глубиной. Одновременно издаваемые стаккато-атаки разных инструментов доносились на мой слух еще различимо, без ощущения смазывания. Многослойные гитарные партии из Lovin’ Spoonful’s Hums of the Lovin’ Spoonful (LP, Kama Sutra KLP-8054), разделенные не обычным разбросом левого и правого каналов, а лишь разной глубиной звуковой сцены, проступали четко и индивидуально различимо. . «Summer in the City» сочетает в себе шум уличного движения и грохот отбойных молотков во время музыкальных интерлюдий, но нехватка места вокруг этих городских звуков ясно указывает на их происхождение из стандартных библиотек звуковых эффектов.Сравните это с гитарой и ее студийной реверберацией — обе невероятно точные, интимные и успешно переданные.
Способность BAT «сбрасываться на ноль» между нотами могла быть причиной как впечатления разрешения, так и его вышеупомянутых динамических способностей. Ни одна комната не выглядит ярче, чем та, что мгновение назад была погружена во тьму. Похоже, что VK-6200 работает по тому же принципу, будь то исходный LP, CD или DVD саундтрек. Музыка возникла из темной, бархатистой бездны, где отсутствие звука было черным, а единственным цветом были сами ноты.
VK-6200 также легко воспроизводил потрясающие басы, которые наверняка понравятся поклонникам «Lonely Road» из «Driving Rain», первого релиза оригинального материала Пола Маккартни за четыре года (CD, Capitol CDP 5 35510 2). Запуск MartinLogan Prodigys через 2-канальный стереофонический режим моего процессора объемного звучания Krell Home Theater Standard означал, что BAT получил тренировку. Но еще более важным, чем способность воспроизводить устойчивые удары, является то, что VK-6200 воспроизводит действительно мелодичные басы на более сбалансированных записях.
Одним из таких примеров является другая жемчужина из «Эфирной страны» Майкла Кролла, «Эти крылья», в которой акустическая стальная струна Кролла сочетается с сонорным звучанием Джени Скарпантони.
ус виолончель. Гибсон Кролла 1933 года — это глубоко резонирующая пещера гитары; его открытые басовые струны звучат богато и мощно, но всегда звучат реалистично. Виолончель Скарпантони никогда не достигает уровня низкого рычания, которое могло бы быть возможно при более близком расположении микрофонов, но, тем не менее, сопоставление инструментов работает хорошо.Тем не менее, она проводит смычком по струнам с тонкостью, которую легко выявляет деликатно детализированная BAT.
«Эти крылья» также ярко продемонстрировали моноблочную природу BAT. Ощущение разделения между гитарой и виолончелью, явно предназначенной для разных каналов в миксе, резко контрастировало с твердо сосредоточенным вокалом. Центральное изображение было настолько непохожим на фантомное, что меня можно простить за то, что я подумал, что центральный канал включен. Чем лучше была запись, т. е. чем меньше ее обрабатывали, сжимали или каким-либо образом манипулировали, тем более впечатляющим в этом отношении был BAT.Это определенно усилитель для людей, которые любят свои 2-канальные записи и уделяют музыке такое же большое внимание, как и фильмам. VK-6200 был просто выдающимся во всем, что касается двухканальности».

Купить у продавца со стажем работы более десяти лет, с отличным рейтингом, с большим количеством транзакций…:-)

Что включено:
БАТ ВК-6200
Шнур питания переменного тока

ТОЛЬКО ПЕЙПАЛ!!!! (Покупатель оплачивает комиссию PayPal, если таковая имеется). Принимаем личные чеки от Audiogoners
с отличным отзывом (на мое усмотрение).Я также принимаю ДЕПОЗИТЫ (невозвратные), так что вы можете округлить деньги….Я ПОЛНОСТЬЮ понимаю зависимость…:-)

509 Превышен лимит пропускной способности

509 Превышен лимит пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Leave a comment