Устройство компьютера устройство ввода: Устройства ввода информации — Устройство компьютера

Содержание

Устройства ввода информации — Устройство компьютера

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода, так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков.

Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре. Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные.

Микрофон используется для ввода звуковой информации, подключается к входу звуковой карты.

Сканер — устройство для перевода графической информации в цифровую. Сканер используется для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, чертежей).

Всякую информацию сканер воспринимает как графическую. Если это был текст, который в другом случае пришлось бы набирать вновь, то после работы сканера специальная программа распознавания текста, позволяющая выделить в считанном изображении отдельные символы и сопоставить им соответствующие коды символов, преобразовывает его в пригодный для обработки текст.

Веб-камера — малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать видеоизображения, предназначенные для дальнейшей передачи по компьютерной сети. Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки непосредственно в цифровом формате. Позволяют вводить в компьютер графическую информацию.

Сенсорный экран — устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.

Графический планшет  — это устройство для ввода рисунков от руки и рукописного текста непосредственно в компьютер.

Графический планшет состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера.

Мышь. При её перемещении по коврику на экране перемещается указатель мыши, при помощи которого можно указывать на объекты и/или выбирать их. Используя клавиши мыши, можно задать тот или иной тип операции с объектом.

Джойстик — устройство управления в компьютерных играх. Представляет собой рычаг на подставке, который можно отклонять в двух плоскостях. Джойстик  входит в необходимый игровой набор для компьютера, применяют его и в различных программах тренажёрах и обучающих симуляторах (наряду с виртуальными шлемами, рулями и т.п.).

 

Световое перо внешне имеет вид шариковой ручки или карандаша, соединённого проводом с одним из портов ввода-вывода компьютера. Обычно на световом пере имеется одна или несколько кнопок, которые могут нажиматься рукой, удерживающей перо. Ввод данных с помощью светового пера заключается в прикосновениях или проведении линий пером по поверхности экрана монитора. В наконечнике пера устанавливается фотоэлемент, который регистрирует изменение яркости экрана в точке, с которой соприкасается перо, за счёт чего соответствующее программное обеспечение вычисляет позицию, «указываемую» пером на экране и может, в зависимости от необходимости, интерпретировать её тем или иным образом, обычно как указание на отображаемый на экране объект или как команду рисования.


Основные устройства ввода информации в компьютер

Наше время каждому человеку просто необходимо знать о устройствах ввода информации, хотя бы основных. Данные знание о тонкостях взаимодействий с персональным компьютером смогут помочь упростить и организовать как работу, так и другую компьютерную деятельность.

Переведем с человеческого языка на язык машины или устройства ввода информации в компьютер

 

Кроме основных устройств ввода, таких как клавиатура и мышь, существует разнообразие устройств, известных не каждому. Эти устройства могут быть как совершенно стандартными – периферийными и механическими, представляющие ввод аудио и видео, так и более экзотическими. Без этих устройств встреча данных которые нужно оцифровать человеком и компьютера никогда не сможет осуществиться.

В любом компьютере есть общие и специальные порты, посредством которых и происходит информационный обмен с иными (внутренними или внешними) устройствами.

Клавиатура – это, пожалуй, самое важное и самое универсальное устройство до тех пор, пока ввод слов и символов остаётся единственным источником информации. Стандартные клавишные устройства позволяют не только осуществить ввод необходимой информации, но и подавать управляющие сигналы для компьютера, обычно реализованы дополнительными клавишами.

Манипулятор (абсолютный дигитайзер + относительные мышь, трекбол-мышь, джойстик и тачпад) – это ручные координатные устройства служащие для управления курсором.

  1. Мышь — является довольно весомым аргументом, облегчающим использование интерфейса операционной системы: иначе пользователь просто на просто потеряется в интерфейсе операционной системы и ее программах (окна, иконки, боксы и пр.) Компьютерные мыши бывают с 2-мя или 3-мя кнопками; оптико-механические, оптические или инфракрасные.
  2. Трекбол-мышь – это, по сути, «мышь наоборот» (само устройство остаётся неподвижным, вращается только шарик вверху). Область применения – автоматизированное проектирование, графические пакеты и разного рода приложения (требуются плавное перемещение, но четкое позиционирование курсора). Современные компьютерные мыши, а также трекболы могут похвастаться как изысканным дизайном, так и высокотехнологичным функционалом.

Сканер – это устройство для обработки и преобразования графики (текстов, фото, рисунков и т.д.) в их цифровую форму. Сканеры классифицируют на следующие разновидности: ручные или рулонные, планшетные или проекционные.

Цифровая фотокамера – это беспленочное устройство для автоматического ввода графических данных в сжатом виде при помощи USB кабеля, которую можно без труда обработать в соответствующем редакторе и распечатать на листе.

Микрофон – это устройство ввода и обработки электроакустических колебаний, используемое в звукозаписи, телефонии, радиовещании и телевидении. Сами по себе микрофоны бывают электродинамические, электростатические или электромагнитные; полупроводниковые, пьезоэлектрические или угольные.

Сенсор – это чувствительная поверхность со специальным слоем и со специальным датчиком, ввод возможен с помощью перемещения курсора обычным движением пальца.

  1. Дигитайзер или цифровой преобразователь, зачастую выполненный в виде планшета, а потому его часто называют «графическим планшетом». В основном используется в узких кругах специалистов анимации, проектирования и компьютерной графики – там, где нужен самый точный ввод любой графической информации.
  2. Сенсорный экран лежит в основе любого чувствительного оборудования, собирающего информацию при помощи датчиков на поверхности. Данное устройство самодостаточно, что позволяет обходиться и без мыши, и без клавиатуры, к тому же и без ущерба надежному и скоростному управлению. В промышленности и в медицине, а также в публичных местах, высокопрочные сверхчувствительные экраны котируются как альтернатива №1 другим способам получения важных данных. Данный способ ввода нужной информации широко используется в современных телефонах и смартфонах, а также в моноблоках и ноутбуках.
  3. Световое перо, соединенное проводом с USB вилкой, передающее информацию за счет фотоэлемента и работающее путем прикосновения с экраном, есть разновидность манипуляторов, внешне похожих на шариковую ручку с 1 и более кнопками (по типу как у мыши). Оно может служить элементом графического планшета, но не может использоваться с обыкновенным ЖК-монитором.

На самом деле, устройства ввода информации в компьютер не ограничиваются вышеперечисленными элементами, а их многообразие в компьютерном мире не перестает удивлять. Например, двухмерную мышь и трехмерный навигатор широко используют для пространственных задач, например, для CAD-приложений. Таким образом, можно с твердой уверенностью заявить, что человек и машина сегодня просто обязаны понимать друг друга с полуслова и с первого ввода, но для этого нужны ещё и устройства вывода информации.

Устройства ввода информации

Процессор ПК содержит порты, через которые обменивается данными с внешними устройствами ввода-вывода.

Определение 1

Устройства ввода информации – это устройства, которые информацию из формы, понятной человеку, преобразуют в цифровую форму, которая воспринимается компьютером.

Клавиатура

Самым главным и практически незаменимым устройством ввода информации в ПК является клавиатура, которая считается одним из основных составляющих ПК.

Определение 2

Клавиатура – это устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же управления компьютером, которое содержит стандартный набор клавиш и дополнительные клавиши – управляющие, функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру.

Рисунок 1.

Помощь со студенческой работой на тему


Устройства ввода информации

Указательные (координатные) устройства ввода

Устройства, с помощью которых осуществляется непосредственный ввод информации посредством указания курсором на экране монитора команды или места ввода данных. С помощью данных устройств пользователь перемещает курсор или другие объекты программ по двухмерному пространству экрана монитора.

Такие устройства ввода образуют группу манипуляторов.

Компьютерная мышь

Компьютерная мышь является традиционным устройством ввода и позволяет синхронно с перемещением мыши по столу перемещать курсор по экрану монитора.

Используя клавиши мыши, можно задать тот или иной тип операции с объектом. Основной характеристикой мыши является ее разрешение, которое измеряется в точках точек на дюйм.

Разнообразие манипуляторов последнее время поражает.

По типу устройств и способу функционирования мыши классифицируются на:

  1. Механические – на сегодняшний день их выпуск прекращен.
  2. Оптико-механические.
  3. Оптические.
  4. Инфракрасные.

Рисунок 2.

Трекбол

Трекбол напоминает мышку «наоборот», т.е. само устройство остается неподвижным, а управление перемещением курсора осуществляется вращением шарика, который находится в верхней части трекбола. При этом такое управление позволяет более точно позиционировать курсор. Применяются трекболы в основном при работе с графическими пакетами, пакетами для автоматизированного проектирования и т.п.

Рисунок 3.

Тачпад

Встроенный манипулятор для портативных ПК, перемещение курсора осуществляется путем прикосновения к тачпаду пальцев. Является альтернативой мыши в ноутбуках.

Игровые устройства ввода информации

Джойстик

Манипулятор для управления в компьютерных играх выполненный в виде рычага на подставке, который можно отклонять в двух плоскостях. Кроме компьютерных игр применяется в программах-тренажёрах и обучающих симуляторах.

Рисунок 4.

Геймпад

Манипулятор для компьютерных игр. Выполнен в виде пульта, который удерживается двумя руками и управляется большими пальцами рук.

Рисунок 5.

Компьютерный руль

Устройство, которое имитирует автомобильныйруль для игры в автосимулятор (компьютерная игра).

Танцевальная платформа

Плоское устройство ввода, предназначенное для использования в танцевальных играх.

Световой пистолет

Устройство, предназначенное для использования в телевизионных игровых приставкак, которое позволяет «стрелять» в экран телевизора с возвратом результата «попал-промахнулся».

Сенсорные устройства ввода

Выполнены в виде чувствительных поверхностей, покрытых специальным слоем и связанные с датчиком. Курсор приводится в движение перемещением пальца по поверхности датчика.

Сенсорный экран или тачскрин

Является неотъемлемой частью любого сенсорного устройства или оборудования. Выполнен в виде стеклянной или пластиковой пластины, которая специальным образом прикреплена поверх экрана монитора или встроена внутрь корпуса. Датчики, связаны с пластиной, собирают информацию с поверхности экрана. Контроллер, который поставляется в комплекте с сенсорным экраном, обрабатывает информацию, принятую от датчиков, и передает ее в ПК.

Использование сенсорного экрана автономно от других устройств ввода. Предоставляет пользователю высокую скорость управления, надежность и устойчивость к жестким внешним воздействиям.

Рисунок 6.

Световое перо

Разновидность манипуляторов для ввода графических данных в ПК. Выполнен в виде шариковой ручки или карандаша, который соединен проводом с одним из портов ввода-вывода ПК.

Ввод данных заключается в прикосновениях или при ведении линий пером по поверхности экрана монитора с помощью фотоэлемента, установленного на конце пера, который регистрирует изменение яркости экрана в точке. Часто световое перо поставляется в комплекте графического планшета (дигитайзера).

Применяется в карманных ПК, системах проектирования и дизайна.

Рисунок 7.

Графический планшет (дигитайзер)

Выполнен в виде планшета. Применяется для поточечного координатного ввода изображений в системах автоматического проектирования, в компьютерной графике, анимации и рукописного текста в ПК. Может применяться для ввода готовых бумажных изображений в ПК.

Рисунок 8.

Другие устройства ввода информации

Сканер

Устройство преобразования графических данных (текстов, рисунков, слайдов, фотографий, чертежей) в цифровые.

Классифицирутся по способу перемещения считывающей головки и изображения относительно друг друга на ручные, рулонные, планшетные и проекционные. Разновидностью проекционных сканеров являются слайдсканеры.

Рисунок 9.

Цифровые фото- и видеокамеры

Вместо пленки используется специальный элемент памяти, сохраняющий переданные с объектива фото- или видеоданные в виде несжатого или сжатого файла с последующей передачей в ПК.

Рисунок 10.

Микрофон

Устройство для преобразования звуковых колебаний в электрические, подключаемое к входу звуковой платы. Применяется в телефонах, радио, телевизионных системах, системах звукоусиления и звукозаписи.

Веб-камера

Цифровая фото- или видеокамера небольшого размера, которая способна фиксировать изображения в реальном времени для последующей передачи по компьютерной сети.

Рисунок 11.

Перечень устройств ввода информации в ПК не ограничивается вышеперечисленными элементами, многообразие которых не перестает удивлять.

Устройства ввода и вывода. Дополнительные устройства компьютера

Приветствую вас на просторах блога о компьютерах – DayAfterNight.ru. В сегодняшнем третьем уроке мы поговорим о дополнительных устройствах, которые можно подключить к компьютеру.

Об основных устройствах компьютера вы можете узнать в первом уроке. Дополнительными могут быть устройства для ввода, вывода и ввода-вывода информации из компьютера.

Устройства вывода – это устройства, преобразовывающие цифровой тип данных (находящихся в компьютере) в форму, которую человеку удобно воспринимать. Например, в компьютере находится какой-то документ, который вы можете распечатать на принтере. В свою очередь принтер является устройством вывода, то есть он выводит в ощутимую форму то, что вы видите на экране компьютера.

Устройства ввода – это устройства, которые служат для ввода информации в компьютер. Если предыдущий термин означал, что мы берем информацию из компьютера, то здесь все наоборот. Например, компьютерная мышь является устройством ввода. Мы превращаем механические действия в цифровой сигнал, который передается компьютеру.

Рассмотрим, какими же могут быть устройства для ввода и вывода информации. Возьмем основные, которые используют как начинающие, так и закоренелые пользователи компьютера.

 

Устройства вывода

Начнем с устройства, которое было упомянуто выше – принтер.

Принтер – это устройство, которое переводит текст и графику с компьютера на лист бумаги. Это и есть вывод информации с электронного вида в физический.

Колонки и наушники — звуковые устройства вывода, они преобразовывают электрический сигнал, который выдает компьютер в звук. Думаю, все с ними знакомы, не буду сильно углубляться.

Проектор – устройство для вывода графической и текстовой информации с компьютера. Проецирует изображение на плоской поверхности, увеличивая его в разы.

Также к устройствам вывода относится и монитор (дисплей), по сути, без него не возможно работать за компьютером (вы могли видеть его в первом уроке).

 

Устройства ввода

Самые используемые устройства ввода – мышь и клавиатура. Мышь можно назвать непрерывным устройством ввода, поскольку она достаточно часто и быстро меняет свое положение. Они являются основными, но в сегодняшней статье мы говорим о дополнительных устройствах, поэтому идем дальше.

Микрофон – устройство, которое преобразовывает звук в колебание электрического тока. Компьютер улавливает эти самые колебания тока и преобразовывает в информацию (в звуковую дорожку), которую вы можете записать и позже прослушать на тех же колонках.

Сканер – устройство, которое преобразовывает текст и графику из физического объекта в электронный. Проще говоря, сканер – противоположность принтера.

Джойстик – устройство ввода, которое используется зачастую в играх. Заменяет мышь и клавиатуру.

Устройства ввода-вывода

Эти устройства могут, как вводить информацию в компьютер, так и выводить. К этим устройствам принадлежат:

Флеш-накопитель (флешка) – устройство, которое хранит информацию. Этой информацией можно манипулировать. Например, копировать файлы с компьютера на флешку и наоборот.

Дисковод – позволяет записывать информацию с компьютера на носитель (диск), а после, копировать с носителя в компьютер (например, записали сотню любимых песен и подарили другу, он скопировал себе их в компьютер).

На этой оптимистической ноте заканчиваем экскурс по устройствам ввода и вывода. Что мы узнали в данном уроке?  Мы узнали, какие бывают дополнительные устройства компьютера, что такое устройства ввода и вывода, рассмотрели на примерах, какими они могут быть и их предназначение. Желаю легкого обучения без мучения!

Устройство компьютера

Персональный компьютер состоит из отдельных устройств и модулей: одни находятся внутри системного блока, другие к нему подключаются. Последние служат для ввода или вывода информации: монитор, принтер, сканер, клавиатура, мышь и др.

Внутри системного блока находятся устройства для обработки и хранения информации. В зависимости от конфигурации компьютера они могут быть различными, но большинство типичных системных блоков включает следующие устройства.

Блок питания. Вырабатывает стабилизированные напряжения для питания всех устройств, находящихся в системном блоке. От блока питания выходят многочисленные кабели, которые подключаются к системной плате, дисковым накопителям и другим устройствам.

Системная, или материнская, плата. Базовое устройство компьютера для установки процессора, оперативной памяти и плат расширения. К ней подключаются устройства ввода/вывода, дисковые накопители и др. Системная плата обеспечивает их взаимодействие, используя специальный набор микросхем системной логики, или чипсет’. На системной плате также располагаются другие устройства, например микросхема BIOS, батарейка для питания часов и CMOS (память с автономным питанием), тактовый генератор.

Процессор. Является «сердцем» компьютера и служит для обработки информации по заданной программе.

Оперативная память. Используется для работы операционной системы, программ и для временного хранения текущих данных. Она выполнена в виде модулей, установленных на системную плату, и может хранить информацию только при включенном питании.

Видеоадаптер. Обычно выполняется в виде платы расширения и служит для формирования изображения, которое потом выводится на монитор. Современные видеоадаптеры содержат мощный видеопроцессор и большие объемы видеопамяти, что позволяет формировать трехмерное изображение с высоким разрешением. Для недорогих компьютеров выпускаются системные платы с интегрированным видеоадаптером, и его не нужно устанавливать дополнительно.

Жесткий диск. Основное устройство для храпения информации в компьютере.

Дисковод. Хотя дискеты уже морально устарели, но дисководы для их чтения еще присутствуют в большинстве компьютеров.

Привод для CD/DVD. CD/DVD широко используются для распространения информации, поэтому приводы есть почти в каждом компьютере.

Платы расширения. При необходимости в системный блок можно установить дополнительные устройства, выполненные в виде плат или карт расширения. Примерами таких устройств могут быть модемы, сетевые платы, ТВ-тюнеры и многие другие.

Готовый кроссворд по информатике — на тему «Устройства ввода и вывода»

По горизонтали
3. Устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение или запись информации на носители информации
4. Малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети интернет
6. Периферийное устройство компьютера, печатающее устройство предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида малыми тиражами (от единиц до сотен) без создания печатной формы
7. Комбинация телевизионной передающей камеры и устройства для видеозаписи
8. Устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер
10. Указательное устройство ввода, применяемое чаще всего в ноутбуках
11. Устройство для воспроизведения звука, состоит из акустического оформления и вмонтированных в него излучающих головок.
13. Устройство, выполняющее преобразование расположенного на плоском носителе, изображения в цифровой формат
По вертикали
1. Фотоаппарат, в котором для получения изображения используется массив полупроводниковых светочувствительных элементов, называемый матрицей, на которую изображение фокусируется с помощью системы линз объектива
2. Аппарат, предназначенный для вывода графической или текстовой информации:
5. Одно из основных устройств ввода информации от пользователя в компьютер, в стандартном виде имеет 104 клавиши и 3 свет. индикатора.
8. Устройство ввода информации, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях ручку, чаще всего используется в играх.
9. Запоминающее устройство на принципе магнитной записи на ленточном носителе, с последовательным доступом к данным, по принципу действия аналогичен бытовому магнитофону
12. Электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока,  устройство ввода

2.5. УСТРОЙСТВА ВВОДА/ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ — Основы информатики

2.5.1.ДИСПЛЕЙ.

Дисплей (монитор) – необходимое устройство вывода информации. Это устройство аналогично телевизору (электронно-лучевая трубка). Любое изображение на экране дисплея состоит из множества светящихся точек – пикселей. Дисплей характеризуется разрешающей способностью экрана – максимальное количество пикселей, используемых для создания изображения. Измеряется как количество точек по горизонтали на количество точек по вертикали. В современных ПК наиболее часто используют дисплеи с разрешающей способностью 320х200, 640х200, 640х480, 800х600, 1024х768. Дисплеи бывают цветными и монохромными. Цветное изображение получается на экране как комбинация трех основных цветов – красного, зеленого, синего. Поэтому цветные дисплеи также называют RGB-дисплеями (Red, Green, Blue).

Дисплей может работать в 2-х режимах:

  • текстовый режим –
    для вывода символов. Экран разбивается на 80 вертикальных полосок, каждая
    из них, как правило, разбита на 25 частей по горизонтали (иногда – 43 или 45).
    Каждый полученный прямоугольник называется знакоместом.
    В нем размещается 1 символ. Знакоместо состоит из пикселей. Часть пикселей
    используется для изображения символа (передний
    план
    ), а остальные образуют фон.
    Для изображения символа в текстовом режиме используется 16 цветов, а для
    изображения фона – 8 цветов. Текущую
    позицию
    (знакоместо, в котором появится следующий введенный с клавиатуры
    символ) указывает мигающая метка – курсор.
    После вывода символа в этом знакоместе курсор смещается на одну позицию
    (знакоместо) вправо.
  • графический
    режим –
    каждый пиксель экрана используется отдельно. Обычно курсор не
    выводится. Но в некоторых задачах возможен вывод на экран графического курсора (он
    отличается по виду от текстового курсора).

    Дисплей подключается к ПК через устройство сопряжения – видеоадаптер. Видеоадаптер имеет собственную память для хранения изображения, выводимого на экран. Объем этой памяти определяет количество цветов в цветовой палитре и разрешающую способность экрана. Наиболее известны видеоадаптеры CGA, EGA, VGA, SVGA.

    2.5.2. КЛАВИАТУРА.

    Клавиатура – это необходимое устройство ввода информации в ПК. Все устройства ввода служат для преобразования информации, поступающей с периферийных устройств, в цифровой вид. Сейчас наиболее часто используется 101-клавишная клавиатура. На ней выделяют следующие основные группы клавиш:

  • функциональные клавиши – [F1] – [F12]. За каждой из них в каждой конкретной задаче может быть закреплена своя функция, отличная от функции этой клавиши в других задачах.

  • символьная клавиатура – для ввода символов (верхний и нижний регистры) и пробела.

  • управляющие клавиши – нажатие которых изменяет значение других клавиш. [Shift] – перевод регистров. [CapsLock] – фиксирование верхнего регистра. [Ctrl], [Alt] – в различных комбинациях с другими клавишами изменяют их значение (регистр, язык). [Esc] – обычно используется для выхода из текущего режима работы компьютера. [Tab] – передвигает курсор на шаг табуляции или для других функций. [Backspace] – стирает последний набранный символ. [Enter] – указывает, что закончен ввод данной строки, и набранные данные поступают для обработки в компьютер.

  • цифровая клавиатура – может находиться в одном из 2-х режимов (переключается клавишей [NumLock]): режиме ввода цифр и режиме управления курсором.

  • специальные и дополнительные клавиши – [PageUp], [PageDown] – постраничный просмотр. Клавиши управления курсором – для изменения положения курсора на экране. [Pause] –пауза. [ScrollLock] – режим прокрутки экрана. [PrintScreen] – в комбинации с клавишей [Shift] является командой печати копии экранного изображения на принтере. [Del] – удаление символа над курсором. [Ins] – режимы вставки и замены.

    При нажатии на клавишу в системный блок ПК поступает сигнал, указывающий, какая клавиша нажата. Этот сигнал преобразуется в двоичный код, который поступает в память ПК. Из памяти извлекаются команды, создающие на экране дисплея изображение символа, соответствующего этому двоичному коду по таблице ASCII.

    Полезные комбинации клавиш:

    [Shift]–[PrintScreen] – печать копии экрана на принтер;

    [Ctrl]–[NumLock], [Ctrl]–[S] – приостановка выполнения программы;

    [Ctrl]–[Break], [Ctrl]–[C] – прерывание выполнения программы;

    [Ctrl]–[Alt]–[Del] — мягкая перезагрузка компьютера.

    2.5.3. ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА.

    Мышь – устройство, которое преобразует свое положение на плоской поверхности стола в позицию курсора на экране дисплея. Перемещение мыши по столу приводит во вращение шар, находящийся снизу в теле мыши. Вращение шара преобразуется в сигнал, управляющий движением курсора мыши на экране дисплея. Ввод информации в компьютер осуществляется с помощью кнопок, встроенных в тело мыши (двух или трех).

    Трекбол – представляет собой перевернутую на «спину» мышь. Шар, управляющий движением курсора, находится сверху. Пользователь вращает шар ладонью или пальцем, и в соответствии с этим курсор перемещается по экрану. Трекбол удобен тем, что его не надо двигать по столу.

    Сканеры –используются для ввода в ПК различных изображений – текстов, рисунков и другой графической информации, нанесенных на бумагу или какую-нибудь поверхность. Считывающая головка сканера равномерно движется над изображением. Специальное устройство преобразует изображение в цифровые коды, которые поступают в ПК. Бывают ручные и настольные. Существует много различных моделей сканеров обоих типов.

    Джойстик, руль – манипуляторы,используемые в компьютерных играх.

    Световые перья, сенсорные экраны – достаточно коснуться пальцем поверхности экрана, чтобы указать компьютеру требуемое место на экране.

    Графические планшеты (диджитайзеры) – обеспечивают перенос изображения с накладываемого листа бумаги в ЭВМ с помощью перемещения по планшету специального указателя.

    2.5.4. ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ.

    Принтер – печатающее устройство. Шрифты, которыми осуществляется печать, определяются специальными программами. Существует несколько различных способов деления принтеров на типы. В зависимости от порядка формирования изображения:

  • последовательные
    – формируют символ за символом;
  • строчные;
  • страничные.

    По физическому принципу действия:

  • матричные – изображение формируется из точек ударами иголок по красящей ленте. Можно получать сразу несколько копий (копировальная бумага). Печатающая головка может иметь 9, 18 или 24 иголок.

  • Струйные – печатающие головки вместо иголок содержат тонкие трубочки – сопла, через которые на бумагу выбрасываются капельки чернил. Может быть от 12 до 64 сопел, диаметры которых тоньше человеческого волоса.

  • Лазерные – изображение на бумаге создается с помощью лазерного луча. Достоинства: высокое качество и большая скорость печати, водоупорный отпечаток.

    Плоттер (графопостроитель) – устройство, предназначенное для изображения выводимых из компьютера графиков, диаграмм, чертежей на бумаге. Плоттеры делятся на:

  • Фрикционные – бумага подается в вертикальном направлении, а рисующее устройство движется в горизонтальном направлении.

  • Планшетные – бумага не движется, а рисующее устройство перемещается вдоль обеих осей – вертикальной и горизонтальной, нанося изображение на бумагу.

  • Барабанные – рулонная бумага непрерывно подается в графопостроитель с помощью специального устройства. Рисующее устройство работает так же, как и во фрикционных.

    2.5.5. МОДЕМ.

    Модем (модулятор-демодулятор) – это устройство, предназначенное для преобразования сигналов телефонной сети в сигналы компьютера и наоборот. Данные поступают из передающего компьютера в виде двоичных чисел. Модем принимает эти данные и разделяет их на информацию, которая должна быть передана в телефонную линию, и команды, определяющие характер передачи информации. Команды выполняются модемом. Передаваемая информация преобразуется модулятором модема и поступает в линию. Сигнал, выходящий из модема в телефонную линию, имеет две различные частоты: для передачи единиц – большая, нулей – меньшая. Модем принимающего ПК демодулирует приходящий сигнал, т.е. преобразовывает сигнал телефонной линии в двоичный сигнал и посылает его в ПК. Обмен информацией между двумя ПК может осуществляться двумя способами:

  • Полудуплексный способ
    – компьютеры передают информацию друг другу по очереди.
  • Дуплексный способ
    – обмен информацией происходит одновременно. При этом сигналы от компьютеров не
    смешиваются, т.к. каждый ПК передает данные на своих частотах, отличных от
    частот другого ПК.

    2.6. ОБЩАЯ СХЕМА АППАРАТНОЙ ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА.

  • Что такое устройство ввода?

    Обновлено: 07.06.2021, Computer Hope

    Устройство ввода — это любое аппаратное устройство, которое отправляет данные на компьютер, позволяя вам взаимодействовать с ним и управлять им. На рисунке изображена мышь с трекболом Logitech, которая является примером устройства ввода.

    Наиболее часто используемые или основные устройства ввода на компьютере — это клавиатура и мышь. Однако есть и другие устройства, которые вводят данные в компьютер.

    Типы устройств ввода

    • Устройство преобразования звука
    • Сканер штрих-кода
    • Биометрия (e.г., сканер отпечатков пальцев).
    • Считыватель визиток
    • Устройство сбора данных
    • Цифровой фотоаппарат и цифровая видеокамера.
    • ЭЭГ (электроэнцефалография)
    • Finger (с сенсорным экраном или Windows Touch).
    • Геймпад, балансировочная доска, танцевальная площадка, джойстик, весло, рулевое колесо, педали и Microsoft Kinect.
    • Распознавание жестов
    • Графический планшет
    • Гитара, MIDI-клавиатура или другой музыкальный инструмент, подключенный к компьютеру.
    • Клавиатура
    • Световой пистолет
    • Световое перо
    • Магнитные чернила (например, чернила на чеках).
    • Считыватель магнитных карт
    • Устройства медицинской визуализации (например, рентгеновские снимки, компьютерная томография и ультразвуковые изображения).
    • Микрофон (с использованием распознавания речи или биометрической проверки).
    • MIDI-клавиатура
    • МИКР
    • Мышь или игровой контроллер с датчиком движения
    • Мышь, тачпад или другие указывающие устройства.
    • OMR (оптический считыватель меток)
    • Весло
    • Ручка или стилус
    • Считыватель перфокарт
    • Пульт
    • Считыватель RFID
    • Сканер
    • Датчики (например.г., датчики тепла и ориентации).
    • Устройства формирования изображений сонара
    • Стилус (с сенсорным экраном).
    • Сенсорная панель (как панель на ранних версиях iPod)
    • Сенсорный экран
    • Голос (с использованием распознавания речи или биометрической проверки).
    • Устройство видеозахвата
    • VR шлем и перчатки
    • Веб-камера
    • Хомут
    Примечание

    Хотя карты OMR и перфокарты содержат данные, сами по себе они не считаются устройствами ввода. Считыватели интерпретируют карты, которые считаются устройством ввода.

    Какие устройства ввода есть у моего компьютера?

    Каждый компьютер поставляется с клавиатурой и мышью (тачпад с ноутбуком), которые считаются устройствами ввода. Что касается других устройств ввода, это зависит от того, что было включено в ваш компьютер и что подключено к нему. Лучший способ определить все устройства ввода, которые есть на вашем компьютере, — это просмотреть список выше.

    Что устройство ввода отправляет компьютеру?

    То, что устройство ввода отправляет (вводит) в компьютер, зависит от устройства.Кроме того, все устройства ввода отправляют данные с устройства по кабелю или по беспроводной связи на компьютер. Например, когда вы перемещаете компьютерную мышь, данные, отправляемые на компьютер, представляют собой движения оси X-Y, используемые для отображения курсора мыши на экране. Вы можете увидеть живой пример этого на нашем определении оси x.

    Зачем компьютеру устройство ввода?

    Сегодня устройства ввода важны, потому что они позволяют взаимодействовать с компьютером и добавлять новую информацию на компьютер. Например, если на компьютере не было устройств ввода, он мог бы работать сам по себе, но не было бы возможности изменить его настройки, исправить ошибки или другие действия пользователя. Кроме того, если вы хотите добавить новую информацию на компьютер (например, текст, команду, документ, изображение и т. Д.), Вы не сможете сделать это без устройства ввода.

    Устройства ввода для лиц с ограниченными физическими возможностями

    В дополнение к упомянутому выше списку, другие специально разработанные устройства ввода разработаны для людей с ограниченными физическими возможностями.Ниже приведен список примеров этих устройств.

    • Отслеживание глаз — специализированная камера для отслеживания глаз пользователя при выполнении действий или перемещении указателя мыши.
    • Ножная мышь — Указатель мыши управляется ногами с помощью педалей.
    • Распознавание жестов — Специализированное устройство для распознавания различных жестов, включая мимику, чтение по губам и язык жестов.
    • Указатель на голове — Указатель можно прикрепить к шляпе или повязке для отслеживания и управления указателем мыши.
    • Джойстик — джойстик рядом с компьютером или в инвалидном кресле для управления указателем мыши.
    • Распознавание голоса — Использование голоса для управления функциями компьютера и набора текста на компьютере.

    Параметры оборудования, HID, ввод, устройство ввода / вывода, параметры клавиатуры, параметры мыши, устройство вывода, указывающее устройство

    Устройства ввода | Определение и примеры

    Устройства ввода GCSE (14-16 лет)

    • Редактируемая презентация урока в PowerPoint
    • Редактируемые раздаточные материалы для редакции
    • Глоссарий, который охватывает ключевые термины модуля
    • Тематические карты памяти для визуализации ключевых концепций
    • Печатные карточки, которые помогут учащимся активнее вспоминать и повторять на основе уверенности
    • Викторина с сопровождающим ключом ответов для проверки знаний и понимания модуля

    Устройства ввода A-Level (16-18 лет)

    • Редактируемый урок в PowerPoint презентация
    • Редактируемые раздаточные материалы для исправлений
    • Глоссарий, охватывающий ключевые термины модуля
    • Тематические карты разума для визуализации ключевых понятий
    • Печатные карточки, помогающие учащимся активнее вспоминать и повторять на основе уверенности
    • Викторина с сопровождающим ключом ответа проверить знания и понимание о f модуль

    Устройство ввода — это часть аппаратного обеспечения, используемого для передачи данных на компьютер, используемого для взаимодействия и управления. Это позволяет вводить необработанные данные в компьютер для обработки.

    Вот список некоторых устройств ввода, используемых в компьютерах и других вычислительных устройствах:

    • Клавиатура — одно из основных устройств ввода, используемых для ввода данных и команд. Он имеет функциональные клавиши, клавиши управления, клавиши со стрелками, клавиатуру и саму клавиатуру с буквами, цифрами и командами. Клавиатуры подключаются к компьютеру через USB или Bluetooth. Клавиатура ноутбука более компактна, чем клавиатура настольного компьютера, что делает ноутбук меньше и легче.Смартфоны и планшеты используют экранную клавиатуру для ввода сообщений и выбора команд.
    • Мышь — устройство ввода, используемое для управления курсором и координатами. Он может быть проводным или беспроводным. Он позволяет пользователю делать следующее:
      • Перемещать курсор мыши
      • Выбрать
      • Прокручивать
      • Открывать или выполнять программу
      • Перетаскивать
      • Наводить
      • Выполнять другие функции с использованием дополнительных кнопок
      • В портативном компьютере в качестве мыши используется тачпад. Смартфон и планшет используют сенсорный экран в качестве основного устройства ввода, а палец пользователя используется в качестве мыши.
    • Микрофон — устройство ввода, которое позволяет пользователям вводить звук в свои компьютеры. Вот некоторые варианты использования микрофона:
      • Аудио для видео
      • Компьютерные игры
      • Онлайн-чат
      • Запись музыкальных инструментов
      • Запись голоса для диктовки, пения и подкастов
      • Диктофон
      • Распознавание голоса
      • VoIP — Voice over Интернет-протокол
    • Цифровая камера — это устройство ввода, которое делает снимки в цифровом виде.Изображения хранятся как данные на картах памяти. Он имеет ЖК-экран, который позволяет пользователям просматривать и просматривать изображения. Цифровые фотоаппараты стали популярными по сравнению с пленочными фотоаппаратами благодаря следующим характеристикам:
      • ЖК-экран — позволяет пользователям сразу просматривать фото и видео
      • Хранилище — может хранить тысячи изображений
      • Проявление изображений — позволяет пользователям выбирать и выбирать, какие изображения для проявки
      • Размер — занимает меньше места и легко переносится
    • Сканер — это устройство ввода, которое считывает изображение и преобразует его в цифровой файл. Сканер подключается к компьютеру через USB. Существуют различные типы сканеров:
      • Планшетный сканер — использует плоскую поверхность для сканирования документов
      • Полистовой сканер — как лазерный принтер, где бумага подается в сканер
      • Ручной сканер — сканер перемещается по странице для сканирования
      • Сканер карточек — для сканирования визиток
    • Сенсорный экран — это устройство ввода, которое позволяет пользователям взаимодействовать с компьютером с помощью пальцев.Он широко используется в мониторах ноутбуков, смартфонах, планшетах, кассовых аппаратах и ​​информационных киосках. Наиболее распространенные функции сенсорных экранов:
      • Нажатие
      • Двойное касание
      • Коснитесь и удерживайте
      • Перетащите
      • Проведите
      • Сожмите
    • Сканер штрих-кода — также известный как сканер штрих-кода или точка продажи ( POS) сканер — это устройство ввода, способное считывать штрих-коды.
    • Веб-камера — это устройство ввода, подключенное к компьютеру и Интернету, которое захватывает неподвижное изображение или движущееся видео.
    • Биометрические устройства — это устройство ввода, используемое для ввода биометрических данных в компьютер. Вот типы биометрических устройств:
      • Сканер лица
      • Ручной сканер
      • Сканер пальца
      • Сканер голоса
    • Stylus — это устройство ввода в форме пера, используемое для письма или рисования на экране графических изображений. планшет или устройство. Первоначально он использовался только для графических планшетов и КПК, но теперь он стал популярным на мобильных устройствах в качестве замены пальцев пользователя.Он используется для более точной навигации и для предотвращения попадания масла на пальцы пользователя с экрана устройства.

    Компьютерные устройства | Информационная грамотность

    Периферийное устройство

    Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него».

    Существует три различных типа периферийных устройств:

    • Вход, используемый для взаимодействия с компьютером или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. Д.)
    • Вывод, который предоставляет пользователю вывод с компьютера (мониторов, принтеров и т. Д.).)
    • Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. Д.)

    Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).

    Обзор

    Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры.RAM — оперативная память — занимает промежуточное положение между периферийным и основным компонентами; Технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для всех основных функций современного компьютера, и удаление оперативной памяти фактически выведет из строя любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств для полноценного компьютера, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства. Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера , а не , считающимися периферийными устройствами, являются центральный процессор, источник питания, материнская плата и корпус компьютера.

    Обычно слово «периферийное устройство» используется для обозначения устройства, внешнего по отношению к корпусу компьютера, например сканера, но устройства , расположенные внутри корпуса компьютера, также технически являются периферийными устройствами. Устройства, которые существуют вне корпуса компьютера, называются внешними периферийными устройствами или вспомогательными компонентами. Примеры: «Многие из имеющихся у меня внешних периферийных устройств, таких как сканер и принтер, подключаются к периферийным портам на задней панели моего компьютера». Устройства, которые находятся внутри корпуса, такие как внутренние жесткие диски или приводы CD-ROM, также являются периферийными устройствами с технической точки зрения и называются внутренними периферийными устройствами, но могут не распознаваться непрофессионалами как периферийные устройства.

    В системе на кристалле периферийные устройства включены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к их хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

    Общие периферийные устройства

    • Ввод
      • Клавиатура
      • Компьютерная мышь
      • Графический планшет
      • Сенсорный экран
      • Сканер штрих-кода
      • Сканер изображений
      • Микрофон
      • Веб-камера
      • Игровой контроллер
      • Световое перо
      • Сканер
      • Цифровой фотоаппарат
    • Выход
      • Дисплей компьютера
      • Принтер
      • Проектор
      • Динамик
    • Устройства хранения
      • Дисковод гибких дисков
      • Флэшка
      • Дисковод
      • Интерфейс памяти для смартфона или планшета
      • CD / DVD привод
    • Ввод / вывод
      • Модем
      • Контроллер сетевого интерфейса (NIC)

    Устройства ввода

    В вычислениях устройство ввода . — это периферийное устройство (часть компьютерного аппаратного оборудования), используемое для передачи данных и сигналов управления в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство.Примеры устройств ввода включают клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Многие устройства ввода можно классифицировать по:

    • модальность ввода (например, механическое движение, аудио, видео и т. Д.)
    • ввод является дискретным (например, нажатие клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и преобразовано в дискретную величину, достаточно быстрое, чтобы считаться непрерывным).

    Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, могут быть дополнительно классифицированы в соответствии с:

    • Является ли вход прямым или косвенным.При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. Е. Указание выполняется в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые ручки предполагают прямой ввод. Примеры косвенного ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
    • Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднимать и перемещать)

    Прямой ввод почти обязательно является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным.Например, оцифровка графических планшетов, не имеющих встроенного экрана, включает косвенный ввод и определение абсолютных положений и часто выполняется в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации относительного режима ввода, такого как у сенсорной панели, где иглу или шайбу можно поднять и переместить.

    Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

    Клавиатуры

    Клавиатура — это устройство интерфейса пользователя, которое представлено в виде набора кнопок. Каждую кнопку или клавишу можно использовать для ввода лингвистического символа в компьютер или для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. Традиционные клавиатуры используют пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже выступающие клавиатуры. Это пишущая машинка, состоящая из матрицы переключателей.

    Примеры типов клавиатур:

    • Ключ
    • Клавиатура
    • Клавиатура с подсветкой программных функций (LPFK)

    Указывающие устройства

    Компьютерная мышь

    Указывающие устройства сегодня являются наиболее часто используемыми устройствами ввода.Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае мышей и сенсорных панелей это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле их отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой, интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу (GUI) компьютера.

    Композитные устройства

    Пульт Wii Remote с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши представляют собой составные устройства, поскольку они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    • Игровой контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Paddle (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель / челнок (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства формирования изображений и ввода

    Сенсор Microsoft Kinect

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться во множестве форматов в зависимости от требований пользователя.

    • Цифровой фотоаппарат
    • Цифровая видеокамера
    • Переносной медиаплеер
    • Веб-камера
    • Датчик Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D сканер
    • Лазерный дальномер
    • Устройство для отслеживания взгляда

    Медицинская визуализация

    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства аудиовхода

    Устройства ввода звука используются для захвата звука.В некоторых случаях устройство вывода звука может использоваться в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.

    • Микрофоны
    • MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

    Устройства вывода

    Устройство вывода — это любое компьютерное оборудование, используемое для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует сгенерированную в электронном виде информацию в удобочитаемую форму.

    Устройства отображения

    Устройство отображения — это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, потому что информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода времени. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газо-плазменные мониторы и телевизоры.

    Ввод / вывод

    Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. В вычислениях под вводом / выводом понимается связь между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Примеры

    Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода / вывода.Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голос становится все более доступным.

    • Динамики
    • Наушники
    • Экран (монитор)
    • Принтер
    • Средство связи с речевым выводом
    • Автомобильная навигационная система
    • Тиснитель Брайля
    • Проектор
    • Плоттер
    • Телевидение
    • Радио

    Компьютерная память

    В вычислениях, память относится к устройствам, используемым для хранения информации для использования в компьютере.Термин первичная память используется для систем хранения, которые функционируют на высокой скорости (например, ОЗУ), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым осуществляется медленно, но обеспечивает более высокую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичный синоним памяти — накопитель .

    Энергозависимая память

    DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.

    Энергозависимая память — это компьютерная память, которой требуется питание для хранения хранимой информации.Большинство современных полупроводниковых энергозависимых запоминающих устройств представляют собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и с ней легко взаимодействовать, но при этом используется шесть транзисторов на бит. Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении, и ему требуются регулярные циклы обновления, чтобы предотвратить потерю своего содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где DRAM доминирует, но используется для их кэш-памяти. SRAM — обычное дело в небольших встроенных системах, которым могут потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Грядущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или составить конкуренцию SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

    Энергонезависимая память

    Твердотельные накопители — одна из последних форм энергонезависимой памяти.

    Энергонезависимая память — это память компьютера, которая может сохранять сохраненную информацию даже при отключении питания.Примеры энергонезависимой памяти включают постоянную память (см. ПЗУ), флэш-память, большинство типов магнитных компьютерных запоминающих устройств (например, жесткие диски, гибкие диски и магнитную ленту), оптические диски и ранние компьютерные методы хранения, такие как бумажная лента. и перфокарты. К будущим технологиям энергонезависимой памяти относятся FeRAM, CBRAM, PRAM, SONOS, RRAM, память Racetrack, NRAM и Millipede.


    Клавиатуры, мыши, веб-камеры — NeweggBusiness

    Мыши

    Покупка новой мыши может быть очень субъективным процессом, поскольку идеальное решение может варьироваться от человека к человеку.Однако есть общие соображения, которые верны в большинстве ситуаций.

    точек на дюйм (DPI)

    Это относится к разрешению мыши, при этом более высокий DPI означает большую чувствительность. Некоторые пользователи могут предпочесть более высокий DPI, но это может варьироваться от человека к человеку. Мыши с высоким DPI обычно продаются домашним потребителям и, как правило, стоят дороже, чем мыши, которые не продаются как мыши с высоким DPI.

    Размер

    Размер мыши в значительной степени является личным предпочтением, но может повлиять на портативность.Мыши меньшего размера более портативны, чем большие, поэтому профессионалы, использующие свои ноутбуки в командировках, могут извлечь выгоду из мышей меньшего размера. Мыши для настольных ПК могут быть большего размера, так как обычно их не будут сильно отодвигать от рабочей станции.

    Возможности подключения
    У каждой из проводных и беспроводных мышей есть свои преимущества, и при принятии решения о покупке необходимо учитывать потребности пользователя, а также компьютеры, с которыми они будут использоваться.

    • Проводная — Более экономичный вариант из двух проводных мышей менее портативен, поскольку во время транспортировки провод может запутаться.Большинство проводных мышей — это USB, хотя обычно они включают в себя адаптеры PS / 2. Одним из недостатков является то, что они менее портативны и подходят для путешествий, чем беспроводные мыши.
    • Wireless — Беспроводные мыши можно разделить на два лагеря: мышей Bluetooth® и мышей радиочастотного (RF) диапазона. Мыши Bluetooth требуют, чтобы ноутбук или настольный компьютер имел функцию Bluetooth, которая может быть встроена или добавлена ​​с помощью аксессуара Bluetooth USB. Все беспроводные RF-мыши включают в себя USB-приемники, которые специально с ними работают.Независимо от того, покупаете ли вы мышь Bluetooth или RF-мышь, обе они более портативны, чем проводные мыши.
    Клавиатура

    Как и покупка мыши, покупка клавиатуры — это решение, которое частично зависит от предпочтений пользователя. Однако есть некоторые общие соображения, которые следует учитывать при принятии решения о покупке.

    Эргономика

    Если сотрудники вашей организации запрашивают больничные листы из-за повторяющихся деформационных травм (RSI), это может быть связано с тем, что их клавиатуры недостаточно эргономичны.

    Возможности подключения

    Проводные USB-клавиатуры являются стандартными для настольных компьютеров и ноутбуков, но некоторые пользователи могут предпочесть дополнительную портативность беспроводных клавиатур. Проводные клавиатуры также обычно дешевле, что делает их более привлекательными с точки зрения бюджета.

    Проводная — Большинство новых проводных клавиатур используют разъемы USB, но многие также включают адаптеры PS / 2 для систем, в которых нет портов USB. Для пользователя разница между этими двумя типами незначительна, и адаптеры могут исправить любые проблемы совместимости.

    Wireless — Использование беспроводной клавиатуры может уменьшить беспорядок в кабелях для настольных и портативных рабочих станций, что может быть полезно для и без того переполненных столов. Для планшетов могут быть полезны клавиатуры Bluetooth, поскольку они позволяют пользователю гораздо проще выполнять задачи по обработке текста.

    Графические планшеты
    Графические планшеты

    — это устройства ввода, которые дополняют мышь и разработаны специально для дизайнеров и художников.Тем не менее, некоторые пользователи, не занимающиеся дизайном или творчеством, также предпочитают их мышам, потому что графические планшеты могут быть более интуитивно понятными и эргономичными. Если рабочая станция не будет использоваться для дизайна или мультимедиа, графический планшет обычно не требуется.

    Устройства ввода | Клавиатура, мышь, веб-камера

    Устройство ввода — это, по сути, любое оборудование или инструмент, который вы используете для ввода информации в компьютер, чтобы вы могли им управлять, независимо от того, говорите ли вы об игровых контроллерах для ПК, микрофонах или многих других типах устройств.Категория устройств ввода довольно обширный, с различными элементами, от компьютерных мышей и клавиатур до гарнитур виртуальной реальности и микрофонов. Необходимые вам устройства ввода будут зависеть от того, для чего вы собираетесь их использовать. Вы можете разделить устройства ввода на несколько различные категории, включая устройства с интерфейсом пользователя, составные устройства и устройства ввода видео.

    Беспроводные клавиатуры

    : меньше беспорядка

    Одно устройство ввода, которое есть у многих людей, — это клавиатура компьютера, и оно считается устройством интерфейса человека или устройством, которое принимает ввод от людей и выдает результат. Есть много разных типов клавиатур, поэтому выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Беспроводные клавиатуры полагаются на Wi-Fi, чтобы держать вас на связи, что делает их идеальными для всех, кто хочет вырезать вниз по проводам и шнурам. Игровые клавиатуры позволяют легко маневрировать и продвигаться в любимых играх. Клавиатуры Bluetooth предлагают еще один отличный способ стать беспроводным, и они часто подключаются более плавно, чем беспроводные клавиатуры. делать.

    Сенсорные панели

    создают платформу для художников-эскизов

    Указывающие устройства ввода — это устройства, которые вы будете использовать для перемещения курсора по экрану для выполнения определенных команд. Инструменты варьируются от стандартных проводных мышей до беспроводных игровых мышей и сенсорные панели к игровым контроллерам ПК. В конце концов, какое указывающее устройство ввода вы используете, зависит от того, что вы делаете и что вам удобнее всего.Независимо от того, художник ли вы, писатель или геймер, выберите тот, который проще всего выполнить ваши задачи. Некоторые люди не могут жить без своих сенсорных панелей, в то время как другие никогда не выходят из дома без своих беспроводных игровых мышей.

    Устройства видеоввода для передачи ваших видеоданных

    Устройства ввода видео — это устройства, которые вы используете для оцифровки видео или любых других видов изображений, которые вы берете на улицу и передаете или загружаете в компьютер.Эти устройства включают цифровые камеры, цифровые видеокамеры, веб-камеры, отпечатки пальцев. сканеры, сканеры изображений и портативные медиаплееры.

    Композитные устройства содержат всего понемногу

    Составные устройства ввода — это устройства ввода, которые имеют разные элементы ввода на одной машине. Игровые устройства — это первое, что приходит на ум, когда люди думают о составных устройствах, поскольку у них есть как минимум два разных формы ввода.Наиболее распространенными типами композитных устройств являются геймпады, игровые джойстики и весло.

    Устройства аудиовхода Звук канала

    Устройства ввода звука — это те устройства, которые улавливают звук. Эти устройства позволяют отправлять аудиосигналы на компьютер, чтобы вы могли записывать, обрабатывать или выполнять определенные команды. Некоторые примеры устройств ввода звука включают микрофоны и цифровые инструменты, такие как MIDI-клавиатуры.Микрофон позволяет вам говорить в компьютер и записывать информацию, или он позволит вам контролировать и управляйте компьютерными командами своим голосом. Устройства ввода звука нужны почти всем, включая музыкантов, геймеров и писателей.

    Устройства ввода — Информатика GCSE GURU

    Что такое устройство ввода?

    Устройства ввода — это периферийные устройства, используемые для передачи данных и сигналов управления компьютеру.

    Устройства ввода позволяют нам вводить необработанные данные для обработки.

    Существует множество примеров устройств ввода, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.

    Перейти в раздел на этой странице:

    Информацию о ряде датчиков можно найти на нашей странице Датчики.


    Мышь

    Что такое мышь?

    Мышь — это устройство ввода, которое позволяет вам управлять координатами и перемещением экранного курсора / указателя, просто перемещая мышь по плоской поверхности рукой.

    Элементы можно выбирать или перемещать с помощью левой кнопки мыши, в то время как правая кнопка обычно отображает дополнительные меню.

    Большинство мышей теперь оптические, что означает, что они используют лазер для обнаружения и отслеживания движения по поверхности.

    Мыши могут быть проводными или беспроводными.

    Типичные приложения для мыши
    • Используется в повседневных вычислениях для управления указателем в графическом интерфейсе пользователя.

    Преимущества мыши

    • Простой и легкий в использовании
    • Эффективный способ навигации

    Недостатки мыши

    • Требуется плоская поверхность
    • Требуется место для работы

    Трекбол

    Что есть трекбол?

    Трекбол — это устройство ввода, используемое для управления указателем / курсором.В отличие от мыши, устройство остается неподвижным, пока пользователь перемещает мяч в гнезде.

    Трекболы могут быть автономными устройствами или объединены в клавиатуру или панель управления.

    Некоторые люди предпочитают использовать трекбол вместо мыши, поскольку они считают, что это дает им более точный контроль над указателем. Они также удобны для людей с ограниченной моторикой рук, поскольку они менее требовательны, чем мышь.

    Типовые приложения для трекболов
    • Компьютерное проектирование (CAD) для точного управления
    • Ситуации, когда пространство ограничено
    • Люди с ограниченными двигательными способностями

    Преимущества трекболов

    • Требуется мало места на столе
    • Точное управление указателем
    • Может быть интегрировано в клавиатуру

    Недостатки трекболов

    • К нему нужно привыкнуть

    Клавиатура

    Что такое клавиатура?

    Клавиатуры — это устройства ввода, которые позволяют вводить данные и команды простым нажатием клавиш на клавиатуре.

    Клавиатуры — обычное устройство ввода, часто используемое вместе с мышью. Они могут быть проводными или беспроводными.

    Типичные приложения для клавиатур
    • Используется в повседневных вычислениях для ручного ввода данных и команд, например написание отчета в текстовом процессоре

    Преимущества клавиатуры

    • Простой и легкий в использовании
    • Потенциально быстрый способ ввода данных

    Недостатки клавиатуры

    • Медленный способ ввода большого количества данных, если не обученная машинистка
    • Ошибки можно сделать, если не проявить осторожность

    Концептуальная клавиатура

    Что такое концептуальная клавиатура?

    Концептуальная клавиатура — это устройство ввода, подобное традиционной клавиатуре, но каждая клавиша / кнопка идентифицируется изображением.

    Изображения выбраны для обозначения команды / опции, которые представляет каждая клавиша. Например. В ресторане быстрого питания концептуальная клавиатура, принадлежащая кассе кассира, может использовать изображения для представления каждого типа еды, доступной для покупки, или каждого размера напитка, который можно выбрать.

    Традиционные «оверлейные» клавиатуры теперь заменяются виртуальными концептуальными клавиатурами с сенсорными экранами.

    Типичные области применения концептуальных клавиатур
    • Кассы кассира, e.г. ресторан быстрого питания

    Преимущества концептуальных клавиатур

    • Снижает потребность в обучении, поскольку они просты в использовании
    • Идеально, когда вариантов / вариантов мало
    • Может ускорить ввод данных

    Недостатки концептуальных клавиатур

    • Нет подходит для большого количества вариантов / вариантов выбора
    • Не подходит для всех задач

    Микрофон

    Что такое микрофон?

    Микрофоны — это устройства ввода, которые принимают аналоговые звуковые волны и преобразуют их в электрические сигналы, пригодные для понимания компьютером.

    Микрофоны играют важную роль в распознавании речи — технологии, которая становится все популярнее и популярнее.

    Типичные приложения для микрофонов
    • Мобильные телефоны, например для обычных телефонных звонков или VoIP
    • Планшеты и ноутбуки, например для видеоконференцсвязи или VoIP
    • Системы распознавания голоса, например для ввода данных и команд с помощью устных слов

    Преимущества микрофонов

    • Позволяет пользователям с ограниченными возможностями давать инструкции компьютеру
    • Позволяет использовать программное обеспечение распознавания речи
    • Разрешает голосовые вызовы и аудио в видеозвонках (VoIP)

    Недостатки микрофонов

    • Точность распознавания речи иногда может быть очень высокой

    Цифровая камера

    Что такое цифровая камера?

    Цифровые камеры — это устройства ввода, которые захватывают изображения (а иногда и видео) в цифровом виде.

    В цифровых камерах для захвата изображения используется чип датчика изображения, а не пленка, используемая в традиционных камерах.

    Изображения, записанные цифровой камерой, хранятся на картах памяти, хотя некоторые из них могут иметь ограниченный объем собственной внешней памяти.

    Цифровые камеры оснащены ЖК-экраном, который позволяет просматривать и просматривать изображения, а также изменять настройки меню.

    Типичные области применения цифровых фотоаппаратов
    • Профессиональная фотография с использованием зеркальных фотокамер
    • Любительская фотография
    • Камеры контроля скорости, например.г. использование программного обеспечения OCR для считывания регистрационных номеров

    Преимущества цифровых фотоаппаратов

    • Изображения можно просматривать сразу на экране
    • Изображения можно легко копировать или редактировать на компьютере
    • Изображения можно автоматически добавлять на сайты обмена

    Недостатки цифровых фотоаппаратов

    • Нужна хорошая камера, не уступающая по качеству традиционной пленке
    • При съемке большого количества фотографий нужны карты памяти большой емкости

    Сканеры 2D

    Что такое 2D-сканер?

    2D-сканеры выполняют задачу преобразования 2D-документа или изображения в цифровой файл.

    Они бывают двух видов: планшетные и портативные. Некоторые принтеры имеют встроенные планшетные сканеры.

    Функциональные возможности 2D-сканеров расширяются в сочетании с программным обеспечением OMR и OCR. Например, программное обеспечение OCR может преобразовать отсканированный текст в компьютерно-читаемую форму.

    Типичные приложения для 2D-сканеров
    • Преобразование бумажной копии документа в электронную / цифровую форму для хранения, отправки или редактирования
    • Чтение паспортов

    Преимущества 2D-сканеров

    • Может создавать цифровые изображения высокого качества копии документа
    • Цифровые копии документов можно отправлять в электронном виде, безопасно хранить или редактировать на компьютере

    Недостатки 2D-сканеров

    • Отсканированные документы занимают много места для хранения компьютера

    3D-сканеры

    Что такое 3D-сканер?

    3D-сканер — это устройство ввода, которое создает 3D-модель сканируемого объекта.

    Сканирование может быть достигнуто с помощью лазера, света, радиоволн или рентгеновских лучей.

    Типичные приложения для 3D-сканеров
    • Проверки безопасности для проверки наличия оружия или запрещенных предметов
    • Создание компьютерной модели, готовой для 3D-печати
    • Биометрические устройства
    • Превращение реальных людей в игровых персонажей

    Преимущества 3D-сканеров

    • Технология позволяет сканировать одежду и другие материалы
    • Трехмерное сканирование обеспечивает точные трехмерные компьютерные модели

    Недостатки трехмерных сканеров

    • Повторяющееся воздействие рентгеновских лучей может быть вредным

    Проверьте свои знания устройств ввода с наша быстрая викторина.


    Интерактивная доска

    Что такое интерактивная доска?

    Интерактивные доски, разработанные задолго до того, как сенсорные экраны стали доступными, сочетают в себе большую сенсорную доску с проекционным экраном.

    Интерактивные доски — это универсальные устройства ввода, позволяющие осуществлять навигацию и рисование / письмо пальцем или специальными ручками-пустышками.

    Типичные приложения для интерактивных досок
    • Классы
    • Залы заседаний и учебные центры

    Преимущества интерактивных досок

    • Большой дисплей, позволяющий просматривать одновременно несколько человек
    • Интерактивность помогает учиться и проводить презентации
    • Очень универсальность
    • Текст и рисунки, сделанные с помощью специального пера, можно снимать и сохранять для дальнейшего использования

    Недостатки интерактивных досок

    • Требуется интерактивная доска, проектор и компьютер
    • Трудно выполнять задачи, требующие высокой точности
    • Может быть трудно рассмотреть при ярком свете

    Сенсорные экраны

    Что такое сенсорный экран?

    Сенсорный экран — это электронный визуальный дисплей, который также включает устройство ввода, которое реагирует на прикосновения. Это позволяет пользователям выбирать параметры на экране, просто касаясь их.

    Существует три основных типа сенсорных экранов, все из которых описаны ниже.

    Типичные приложения для сенсорных экранов
    • Смартфоны и планшетные компьютеры, например простой ввод данных и выбор приложений / значков
    • Билетные / информационные киоски, например позволяет легко выбирать ограниченные параметры

    Преимущества сенсорных экранов

    • Экономия места благодаря объединению ввода и вывода
    • Простота и удобство использования
    • Хорошо работает с пиктограммами, позволяя легко выбирать параметры

    Недостатки сенсорных экранов

    • Сложные для выполнения задачи, требующие точности и точности
    • Сложно использовать в случае повреждения

    Емкостные сенсорные экраны

    Электрический ток подается с четырех углов экрана.

    Когда ваш палец (или стилус) касается экрана, текущее значение изменяется.

    Позволяет рассчитать местоположение касания.

    Преимущества Недостатки
    Хорошая видимость при солнечном свете Стеклянный экран может разбиться / разбиться при ударе
    Очень прочная поверхность Нельзя использовать стандартные перчатки

    Резистивные сенсорные экраны

    Резистивные сенсорные экраны используют несколько слоев материала, которые пропускают электрические токи.

    Когда верхний слой экрана нажимается / касается нижнего слоя, электрический ток изменяется.

    Позволяет определить место касания.

    Преимущества Недостатки
    Недорого в производстве Плохая видимость при солнечном свете
    Для работы можно использовать стилус, палец, палец в перчатке или ручку Уязвимость к царапинам
    время
    Не поддерживает мультитач

    Инфракрасные сенсорные экраны

    Инфракрасные сенсорные экраны используют набор светодиодных инфракрасных лучей для формирования «невидимой» сетки на экране.

    Датчики определяют, где касались экрана, обнаруживая разрыв инфракрасных лучей.

    Затем рассчитывается позиция касания.

    или ручка для работы
    Преимущества Недостатки
    Хорошая долговечность Дорого в производстве
    Позволяет мультитач Стеклянный экран может разбиться / разбиться при ударе
    Чувствительность к пыли и грязи

    Сканер штрих-кода

    Что такое штрих-код?

    Штрих-код — это машиночитаемый код, представленный изображением, состоящим из черных и белых линий.Линии в штрих-коде относятся к номерам от 0 до 9.

    Черные и белые поверхности по-разному отражают свет, причем черные полосы отражают меньше света, чем белые полосы.

    Датчики используются для регистрации количества отраженного света, а различные отражения преобразуются в двоичные значения.

    Таким образом сканер может определять соответствующие цифры по строкам.

    Сканирование штрих-кода проще и быстрее, чем набор чисел вручную.

    Штрих-код идентифицирует предмет, он не хранит никакой дополнительной информации, относящейся к нему, это достигается путем поиска значения в базе данных.

    При использовании в розничной торговле вам больше не нужно доверять продавцам, которые запоминают или вводят цены на продукты.

    Клиенты могут получать точные квитанции, в то время как бизнес извлекает выгоду из надежных отчетов о продажах и запасах.

    Цены могут быть изменены сразу без изменения штрих-кодов.

    Типичные приложения для штрих-кодов
    • Отслеживание / идентификация товаров на складах и фабриках
    • Розничные кассы, например найти цены и описание товаров; автоматическое управление складскими запасами из базы данных
    • Аэропорты, e.г. отслеживание багажа
    • Библиотечные системы, напр. книги отслеживания и заемщиков

    Преимущества штрих-кодов

    • Быстрая и простая идентификация продуктов
    • Дополнительную информацию можно легко получить из базы данных
    • Позволяет использовать автоматизированный контроль запасов и отчеты о продажах
    • Связанная информация (например, цена продукта ) изменяется в базе данных, то есть штрих-код всегда остается прежним

    Недостатки штрих-кодов

    • Трудно использовать, если они повреждены
    • Требуется опыт для настройки базы данных

    Считыватель QR-кода

    Что такое QR-код ?

    QR-код — это шаблон, сгенерированный компьютером, способный хранить небольшой объем данных.

    Доступ к этим данным осуществляется, когда QR-код считывается QR-сканером.

    Мы часто видим смартфон в качестве сканирующего устройства, хотя это не обязательно.

    QR-коды часто хранят простые данные, такие как URL-адрес, контактную информацию, записи календаря и сведения о продуктах (на заводах, складах и т. Д.).

    Типичные приложения для QR-кодов
    • Упаковка
    • Рекламные материалы
    • Склады

    Преимущества QR-кодов

    • Данные хранятся в шаблоне, поэтому нет необходимости в подключенной базе данных
    • Простой и быстрый способ для хранения и извлечения информации
    • Может хранить различную информацию

    Недостатки QR-кодов

    • Изменение данных изменяет шаблон, поэтому не подходит для информации, которая регулярно изменяется, например.г. Цены.
    • Людям необходимо устройство (и программное обеспечение), которое может считывать QR-код

    Графический планшет

    Что такое графический планшет?

    Графический планшет — это устройство ввода, в котором используется специальное перо, подобное стилусу, позволяющее пользователю «рисовать» изображения в компьютерной системе.

    Это позволяет художникам рисовать так же, как они обычно использовали бы ручку и бумагу; чего-то сложно достичь с помощью мыши.

    Графические планшеты также могут использоваться для повседневного ввода данных и особенно полезны для записи рукописных подписей.

    Некоторые графические планшеты также включают ЖК-экран для большей реалистичности.

    Типичные приложения для графических планшетов

    • Графический дизайн и рисование
    • Цифровые подписи

    Преимущества графических планшетов

    • Позволяет художникам рисовать так же, как они обычно, что дает им более тонкий контроль
    • Некоторые модели чувствительны к давлению (а мыши нет)
    • Может использоваться для подписей и других общих вычислительных задач
    • Доступны в разных размерах и подходят для многих бюджетов

    Недостатки графических планшетов

    • Высококачественные версии могут быть дорогими

    Проверьте свои знания об устройствах ввода с помощью нашей быстрой викторины.

    Что такое устройства ввода и вывода || CseWorld Online

    Что такое устройства ввода и вывода || CseWorld Online

    Устройства ввода
    • Устройство ввода — это любое периферийное оборудование компьютерного оборудования для передачи данных и сигналов управления в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство.
    • Устройство ввода Переводит данные из формы, понятной людям, в форму, с которой может работать компьютер.

    Пример устройств ввода: —
    • Клавиатура
    • Мышь (указывающее устройство)
    • Микрофон
    • Сенсорный экран
    • Сканер
    • Веб-камера
    • Сенсорные панели
    • MIDI-клавиатура
    • Графические планшеты
    • Камеры
    • Перьевой ввод
    • Аппаратное обеспечение видеозахвата
    • Микрофон
    • Трекбол
    • Сканер штрих-кода
    • Цифровой фотоаппарат
    • Джойстик
    • Геймпад
    • Электронная доска

    Устройства вывода
    • Устройство вывода — это любое компьютерное оборудование, используемое для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует сгенерированную в электронном виде информацию в удобочитаемую форму.

    Пример устройств вывода: —
    • Монитор
    • Проекционные панели LCD
    • Принтеры (все типы)
    • Микрофильм компьютерного вывода (COM)
    • Плоттеры
    • Динамик (и)
    • Проектор

    Вам также может понравиться:



    .

    Leave a comment