Вторичный дамп данных ограничена 256 МБ в Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий:
-
У вас есть компьютер под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2, аварийно завершает работу.
-
Сторонний драйвер использует ошибки проверки обратного вызова процедуры для включения в дополнительный поток недоступной памяти.
-
Вторичный дамп данных очень велик. Например общий размер превышает 256 мегабайт (МБ).
В этом случае как только достигается предел 256 МБ процедуры обратного вызова проверки ошибок больше не вызывается.
Причина
Эта проблема возникает из-за дополнительного дамп позволяет только для каждого фрагмента 32 МБ и 256 МБ общей.
Решение
HKLM\System\CurrentControlSet\Control\CrashControl\MaxSecondaryDataDumpSize
Примечание. Каждой ошибки проверки обратного вызова процедуры ограничена одной восьмой этого значения для одного или нескольких фрагментов. Чтобы сохранить больше, чем установленный предел, зарегистрируйте ошибку проверки обратного вызова процедуры несколько раз. Заказ обратного вызова не определен.
Сведения об исправлении
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Для получения полного списка телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт, или для создания отдельного запроса на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:
Примечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление.
Предварительные условия
Чтобы использовать это исправление, необходимо иметь Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.
Для получения дополнительных сведений о получении пакета обновления для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 см. следующую статью базы знаний Майкрософт:
сведения о Пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Сведения о реестре
Необходимость перезагрузки
После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Сведения о файлах
Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.
Примечания к сведениям о файлах Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Важно. Исправления для Windows Server 2008 R2 и Windows 7 включены в одни и те же пакеты. Однако исправления на странице запроса исправлений перечислены под обеими операционными системами. Чтобы запросить пакет исправления, который применяется к одной или обеим ОС, установите исправление, описанное в разделе «Windows 7/Windows Server 2008 R2» страницы. Всегда смотрите раздел «Информация в данной статье относится к следующим продуктам» статьи для определения фактических операционных систем, к которым применяется каждое исправление.
-
Файлы, относящиеся к определенному продукту, этапу разработки (RTM, SPn) и направлению поддержки (LDR, GDR) можно определить по номерам версий, как показано в следующей таблице.
-
Выпуски обновлений GDR содержат только те исправления, которые выпускаются повсеместно и предназначены для устранения распространенных критических проблем. В обновления LDR входят также специализированные исправления.
-
Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах для Windows 7 и Windows Server 2008 R2».
MUM и файлы Manifest ,а также связанные файлы каталога безопасности (.cat), очень важны для поддержания состояния обновляемого компонента. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Продукты независимых производителей, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о способах написания ошибки проверьте процедуру обратного вызова, перейдите на следующий веб-узел корпорации Майкрософт:
Для получения дополнительных сведений о терминологии обновлений программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
Описание Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт
Сведения о дополнительных файлах
Сведения о дополнительных файлах для Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Дополнительные файлы для всех поддерживаемых 86-разрядных версий Windows 7
Поставщик модуля / Номер детали модуля | Размер модуля | Тактовая частота модуля (МГц) | С кодом коррекции ошибок или без него? |
Adata* M20AD5G3I4176I1C52 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Adata M20HY5G3I4170L1C5Z | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Apacer* AU01GE800C5NBGC | 1 ГБ | 800 | Без кода коррекции ошибок |
Corsair* VS1GB533D2 | 1 ГБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Corsair* VS1GB667D2 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Corsair* VS256MB533D2 | 256 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Corsair VS512MB533D2 | 512 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Corsair VS512MB667D2 | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Crucial* CT12864AA667.![]() | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Crucial CT12864AA667.8FG | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Crucial CT25664AA667.16FG | 2 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Crucial CT6464AA667.4FG | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Geil* G216E2864T2AG0ABT7LAA8662 | 1 ГБ | 800 | Без кода коррекции ошибок |
HYNIX* HYMP532U64CP6-Y5 AB | 256 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
KINGMAX* KLBC28F-A8Kh5 | 512 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Kingston* KVR533D2N4/1G | 1 ГБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Kingston KVR667D2N5/1G | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Kingston KVR800D2N5/1G | 1 ГБ | 800 | Без кода коррекции ошибок |
Kingston KVR533D2N4/256 | 256 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Kingston KVR533D2N4/512 | 512 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Kingston KVR667D2N5/512 | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Leadmax* LRMP512U64A8-S6 | 1 ГБ | 800 | Без кода коррекции ошибок |
Leadmax LRMP564U64A8-Y5 | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron* MT16HTF12864AY-667B3 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT8HTF12864AY-667G1 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT8HTF12864AY-667G1 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT16HTF25664AY-667G1 | 2 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT4HTF3264AY-667B2 | 256 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT4HTF3264AY-667D3 | 256 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT16HTF129644AY-667B3 | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT16HTF6464AY-53EB2 | 512 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT4HTF6464AY-667G1 | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT8HTF6464AY-53ED7 | 512 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Micron MT8HTF6464AY-80ED4 | 512 МБ | 800 | Без кода коррекции ошибок |
Ramaxel* RML1060HC46D5F-533 | 256 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
Ramaxel RML1660LA46D57-667 | 256 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Ramaxel RML1660SB46D5F-533A | 256 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
SAMSUNG* M378T2953CZ3-CE6 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Transcend* 503696-8574 | 1 ГБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Transcend 178190-783 | 256 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
Transcend 505037-3259 | 512 МБ | 667 | Без кода коррекции ошибок |
VDATA* M2YVD2G3h41P6I1B52 | 512 МБ | 533 | Без кода коррекции ошибок |
256 МБ, 512 МБ, 1 ГБ и 2 ГБ in English with examples
Russian
![](/800/600/https/bayinfotech.net/stores/upload/business/1354545621_.jpg)
English
dimms with capacity of 128, 256mb, 512mb, 1g, 2g and 4g. other dram sizes may function correctly but will not be validated.
Last Update: 2007-01-18
Usage Frequency: 1
ПК месяца (октябрь 2021) — ITC.
![](/800/600/http/images.myshared.ru/17/1152692/slide_9.jpg)
Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта потратить деньги на покупку ПК. В материале ПК месяца (октябрь 2021) мы предлагаем начальные платформы, ориентируясь на которые, можно собрать хорошо сбалансированные игровые системы, дополнив их в соответствии со своими требованиями, возможностями и предпочтениями.
Для удобства, представленные в таблице позиции, являются активными ссылками на конкретные компоненты, категории или страницы с результатами поиска устройств c заданными критериями, которые размещены в каталоге hotline.ua.
Базовый игровой ПКК середине осени подтягиваются обещанные игровые тяжеловесы. Уже доступна неоднозначная Far Cry 6 с красочными карибскими пейзажами и интересными сюжетными миссиями. Стадию открытых бета-тестов проходит запланированная на ноябрь масштабная Battlefield 2042. В начале следующего месяца ожидается и потенциально стоящий гоночный симулятор Forza Horizon 5. Для комфортной игры в подобных проектах нужна подходящая платформа.
Процессорные позиции базовых конфигураций остаются без изменений. Напомним, что для платформы на компонентах Intel в этой категории мы предлагаем использовать 4-ядерные чипы Core i3-10100F/10105F. Данные CPU предлагают минимально достаточный уровень производительности и подкупают очень приятной ценой ($85–100). Модификации с индексом «F» в названии модели предлагаются с деактивированной графикой, потому, выбирая такой чип нужно предварительно обзавестись дискретной видеокартой. Если рассчитываете пересидеть непростые времена на встроенной графике, придется использовать полновесные варианты чипов Core i3-10100/10105, которые сейчас стоят заметно дороже (+$50–60).
Выбирая подходящую материнскую плату для базовой игровой системы, рекомендуем смотреть в сторону моделей на Intel B560, которые предлагают актуальную функциональность и позволяет разгонять модули оперативной памяти. Однако обратите внимание на то, что самых доступные платы на данном PCH могут предлагаться с двумя слотами для модулей памяти и не оснащаться охлаждением для силовых элементов VRM. В предложенных конфигурациях даже такой компоновки будет зачастую достаточно, но если думать о перспективах на будущее, лучше смотреть на чуть более оснащенные версии.
Для ПК на базе компонентов AMD по-прежнему рекомендуем обновленную версию Ryzen 5 1600 (AF). К счастью, ошибиться с модификацией данной модели при покупке уже нельзя, так как одноименные чипы первой волны с обозначением AE в товарном артикуле исчезли из продажи. Шестиядерный чип на базе Zen+ пригоден для стартовой игровой платформы, хотя, откровенно говоря, в ценовой категории ~$150 хотелось бы видеть более архитектурно совершенное решение. При выборе Ryzen 5 1600 стоит учитывать, что данная все еще не появилась в перечне поддерживаемых процессоров новой операционной системой Windows 11. Это скорее похоже на неучтенную формальность, так как практически идентичный по характеристикам Ryzen 5 2600 (6/12; 3,4/3,9 ГГц) в списке присутствует. А вот с доступностью в продаже этой модели есть сложности. За последние пару месяцев количество предложений сократилось, доступны лишь остатки с неадекватными для этой категории ценниками в ~$220.
Впрочем, когда речь заходит о выборе видеокарты, колебаниями стоимости процессоров можно попросту пренебречь. На покупку даже базовой модели для стартовой игровой платформы – GeForce GTX 1650 4 ГБ – придется потратить более $400. Напомним, что рекомендованная цена этой модели для американского рынка – $149. При этом реальных альтернатив для этой модели в сложившейся ситуации фактически нет. Видеокарты на чипах AMD в этом классе изначально исключены из-за еще худшего соотношения цена/производительность. За схожую сумму можно попытаться найти GeForce GTX 1060 6 ГБ и получить прирост fps в 15–20%, но обратите внимание на то, что это могут быть восстановленные устройства – складских залежей этих моделей, увы, давно уже нет.
Даже для базовой конфигурации выбираем M.2-накопитель с интерфейсом PCI-E. Даже устройства начального класса из этого сегмента предлагают более высокую производительность, чем у топовых SATA-моделей. SSD объемом менее 500 ГБ не стоит даже рассматривать. Скорее для игровой системы даже начального уровня разумно посмотреть в сторону накопителей емкостью 1 ТБ. Недорогие устройства такого объема уже предлагаются от $90.
Процессор | Intel Core i5-11400 (6/12; 2,6/4,4 ГГц, 6×256 КБ L2, 12 МБ L3) | $250 |
AMD Ryzen 5 5600Х (6/12; 3,7/4,6 ГГц, 6×512 КБ L2, 32 МБ L3) | $320 | |
Материнская плата | Intel B560 (LGA1200) | $140 |
AMD B550 (AM4) | $110 | |
Память | 16 ГБ (2×8 ГБ) DDR4-3600 | $90 |
Видеокарта | GeForce RTX 3060 12 ГБ /Radeon RX 6600 XT 8 ГБ | $930 |
Накопитель | SSD 960 ГБ/1 ТБ, M.![]() | $130 |
Корпус и БП | Middle Tower ATX, 650 Вт | $130 |
Сумма для ПК на платформе Intel | $1670 | |
Сумма для ПК на платформе AMD | $1710 |
Несмотря на то, что после запуска обновленных чипов Intel Core 11-го поколения прошло уже более полугода, базовую модель линейки Core i5 нужно еще поискать в продаже. Core i5-11400F (6/12; 2,6/4,4 ГГц) периодически появляется в локальной рознице, но спустя пару недель вновь оказывается дефицитной позицией. Это касается как розничной версии, так и Tray-варианта для сборщиков. Потому для оптимальной конфигруации мы вынуждены использовать чипы Core i5-11400 c интегрированной графикой. В данном случае хотя бы доплата умеренная (~$20), а “встройка” может пригодиться во время возможных проблем с дискретной графикой.
При вынужденной экономии можно также рассматривать вариант с покупкой Core i5-10400F (6/12; 2,9/4,3 ГГц)за $185. Если не смущает принадлежность процессора к семейству Core 10-го поколения, это будет достойное решение с отличным соотношением цена/производительность. Общая удельная IPC у этих чипов ниже, чем у процессоров Rocket Lake-S, но в играх отличие будет не принципиальным, особенно при использовании видеокарт среднего класса.
В последние несколько месяцев все тяжелее отыскать в продаже процессоры Ryzen 5 3600 (6/12; 3,6/4,2 ГГц). Единичные предложения и завышенные ценники подталкивают нас к поиску альтернативы. В среднем классе вариантов не так много, и если задаться целью усилить позиции платформы, то оптимальным вариантом остается Ryzen 5 5600X (6/12; 3,7/4,6 ГГц). На покупку данного чипа придется увеличить изначальный бюджет, но данная модель заметно производительнее предшественника как в играх, так и в прикладных задачах. Неудивительно, что именно эта модель сейчас возглавила рейтинг популярности процессоров на hotline.ua.
К сожалению мы до сих пор не увидели в линейке Ryzen 5000 более доступных полновесных 6-ядерников. Возможно к появлению гипотетического Ryzen 5 5600 разработчиков подтолкнет конкуренция со стороны будущих процессоров Alder Lake от Intel. Судя по утечкам, Core i5-12400 окажется едва ли не производительнее Ryzen 5 5600X, как во однопоточных задачах, так и по IPC на одно ядро. К сожалению базовые модели Intel для платформы LGA1700 будут представлены лишь в начале следующего года, потому полноценных сравнений возможностей CPU этого класса придется еще подождать. Надеемся, что с выходом новых чипов Intel компания AMD стряхнет пыль с ранее отточенного механизма ценового рычага. Несколько лет назад разработчики умело использовали этот прием, предлагая решения с отличным соотношением цена/производительность. Сильные технологичные продукты позволили диктовать свои условия. Верим, что запуск новой платформы Intel позволит вернуть баланс и получить более привлекательные предложения, вне зависимости от предпочтений.
Пока же компании AMD приходится бороться с неприятными нюансами, связанными со снижением производительности процессоров Ryzen в новой операционной системе Windows 11 из-за неоптимальной работы нового механизма планировщика задач. Первое накопительное обновление ОС лишь ухудшило положение Ryzen, ощутимо увеличив задержки в работе кеш-памяти третьего уровня. Проблемы наверняка временные, АMD обещают вскоре исправить эти оплошности. Такие нюансы стоит принять к сведению, но точно не использовать как определяющие при выборе процессора для игровой платформы.
Из свежих новостей из обособленного мира дискретной графики можно выделить представление видеокарты среднего уровня от AMD – Radeon RX 6600 8 ГБ. Модель основана на графическом процессоре Navi 23 XL с активированными 1792 вычислителями. Это на 14,2% меньше, чем у модификации Navi 23 XT, используемой для старшей модели Radeon RX 6600 XT. Новинка имеет более скромные частотную формулу для GPU и эффективную рабочую частоту чипов памяти GDDR6. Общий объем локальной ОЗУ сохранится – 8 ГБ, также неизменной останется разрядность шины памяти – 128 бит, но вот пропускная способность снизилась с 256 ГБ/c до 224 ГБ/c.
Судя по первым результатам тестов, Radeon RX 6600 8 ГБ способна потягаться с GeForce RTX 3060, хотя зачастую и уступает последней, особенно при подключении режимов с просчетом трассировки лучей. В то же время новинка AMD заметно экономичнее номинального конкурента. Разработчики заявляют о том, что их решение имеет на 30% лучшее соотношение производительности на ватт затрачиваемой энергии.
С учетом рекомендованной цены в $329, Radeon RX 6600 8 ГБ стала бы вполне достойным вариантом для оптимальной игровой конфигурации. Но подобные значения сейчас скорее лишь расстраивают, потому как розничная реальность она другая, и это не только особенность локального рынка. Интернет-площадки уже заполняют свои прайсовые позиции, а ожидаемая стоимость в $800+ не оставляет поводов для оптимизма. Хотя, глядя на актуальные ценники GeForce RTX 3060 12 ГБ и Radeon RX 6600 XT 8 ГБ, очередной раз находишь подтверждение тому, что в этом мире все относительно.
В условиях острого дефицита видеокарт любого класса, ширится молва о том, что NVIDIA готова вернуть в строй видеокарты GeForce RTX 2060, причем увеличив объем локальной памяти до 12 ГБ. В этом есть определенная логика, учитывая, что графические процессоры для RTX 2060 производятся компанией TSMC по 12 нанометровой технологии, тогда как GPU для RTX 3000 изготавливаются Samsung по нормам 8 нм. Если есть малейшая возможность перераспределить заказы, увеличив отгрузку столь ценных компонентов страждущим производителям видеокарт, то ее стоит использовать. GeForce RTX 2060 еще вполне боеспособная единица, а модификация с буфером в 12 ГБ позволит забыть о возможной нехватке локальной памяти для любых режимов качества картинки в Full HD. Даже версии с 6 ГБ ОЗУ вполне актуальны, но минимальный ассортимент и ценники в $800–850 часто удерживают от покупки. В этой ценовой категории Radeon RX 6600 8 ГБ выглядит перспективнее.
Согласно еще одной порции слухов, NVIDIA планирует вернуться к разработке десктопных вариантов GeForce RTX 3050 и RTX 3050 Ti. Мобильные версии давно прописались в игровых ноутбуках начального класса. Сейчас же спрос на видеокарты любого уровня запредельно высок, потому расширение «вниз» линейки дискретных адаптеров RTX 3000 также окажется очень кстати. По предварительным данны GeForce RTX 3050 Ti может быть основана на том же графическом процессоре GA106, что и у RTX 3060, но с уменьшенным количеством вычислителей – 3072 вместо 3584. При этом видеокарты этой серии будут предлагаться как с 6 ГБ, так и с 12 ГБ памяти.
В свою очередь для GeForce RTX 3050 скорее будет использоваться кристалл GA107 в компоновке с 4 или 8 ГБ памяти, подключенной по 128-битовой шине. Учитывая статус информации, пока никаких конкретных сроков анонса GeForce RTX 3050/3050 Ti пока нет, равно как и подтверждения самого факта подготовки этих моделей.
Прогрессивный игровой ПКПроцессор | Intel Core i7-10700KF (8/16; 3,8/5,1 ГГц, 8×256 КБ L2, 16 МБ L3) | $350 |
AMD Ryzen 7 5800X (8/16; 3,8/4,7 ГГц, 8×512 КБ L2, 32 МБ L3) | $420 | |
Материнская плата | Intel Z590 (LGA1200) | $200 |
AMD B550 (Socket AM4) | $200 | |
Память | 32 ГБ (2×16 ГБ) DDR4-3600 | $160 |
Видеокарта | GeForce RTX 3070 8 ГБ/Radeon RX 6700 XT 12 ГБ | $1400 |
Накопитель | SSD 480/500/512 ГБ, PCI-E M.![]() | $100 |
SSD 2 ТБ, SATA/PCI-E (2,5″/M.2) | $250 | |
Корпус и БП | Middle Tower ATX, 750 Вт | $210 |
Cумма для ПК на платформе Intel | $2670 | |
Сумма для ПК на базе AMD | $2740 |
Процессорную позицию в прогрессивной игровой конфигурации на Intel мы оставляем за 8-ядерным Core i7-10700KF (8/16; 3,8/5,1 ГГц). Последний ли раз данный чип появляется здесь в такой ипостаси во многом будет зависеть от успешности старта новой платформы Intel LGA1700 и возможностей будущих чипов Alder Lake-S, которых мы уже все откровенно заждались. Новые процессоры и материнские платы на базе Intel Z690 будут официально представлены уже в конце нынешнего месяца, тогда как продажи устройств начнутся 4 ноября. Тогда же будут доступны и первые независимые тесты производительности/энергопотребления будущих решений.
Первая волна процессоров Alder Lake будет включать исключительно энтузиастские модели с разблокированными множителями, а также модификации с деактивированной графикой. Из потенциального перечня наиболее привлекательным для игровой конфигурации по всей видимости окажется Core i7-12700KF. Ожидается, что это будет 12-ядерная 20-поточная модель с конфигурацией 8/16+4. Чип содержит 8 производительных ядер (P-cores) c архитектурой Golden Cove, которые поддерживают технологию многопоточности Hyper-Threading и работают на 4,7/5,0 ГГц, а также 4 энергоэффективных ядра (E-cores) на базе Gracemont с частотным диапазоном 3,5/3,8 ГГц. Очень интересно, как себя на практике покажет архитектура big.Little в экосистеме x86.
Практически наверняка для корректной работы подобных гибридов в ОС Win-семейства понадобится операционная система Windows 11 с оптимизированным механизмом планировщика задач, который сможет учитывать архитектурную особенность новых процессоров Intel.
Судя по утечкам, Alder Lake-S сулят хороший прирост производительности, но очевидно, что на старте эти решения потребуют немалых затрат. Ожидается, что сами по себе процессоры будут стоить дороже предшественников. На старте для сборки также понадобятся недешевые материнские платы на топовом чипсете Intel Z690, а также небюджетная память DDR5 с повышенными таймингами. Завершает это «комбо» необходимость в системе охлаждения, оснащенной креплением, совместимым с LGA1700. Все сложно, но очень интересно.
Потому, если вам просто нужна хорошая стабильная система по умеренной цене, которая справляется со всем актуальными проектами и имеет запас на перспективу, то Core i7-10700KF в комплекте с платой на Intel Z590 закрывают этот вопрос. Если время терпит, есть желание экспериментировать с самым прогрессивным железом и вы не очень стеснены в бюджете на покупку игрового ПК, есть резон как минимум дождаться первых результатов тестов. Затем уже либо осознанно вкладываться в новую платформу, либо тратить деньги сопутствующую обвязку.
На фоне приближающегося анонса новых чипов Intel, мы также увеличили процессорную мощь для прогрессивной платформы AMD, предлагая использовать Ryzen 7 5800X (8/16; 3,8/4,7 ГГц). Пусть проектов в которых он имеет весомое преимущество над 6-ядерным Ryzen 5 5600X пока еще не так много, но дополнительная производительность на перспективу не будет лишней.
Отмечая 5-летие процессоров с архитектурой Zen, руководители поделились некоторыми ближайшими планами и своим видением развития десктопных платформ. В начале будущего года компания AMD должна представить чипы Ryzen со значительно увеличенным объемом кеш-памяти L3. Наращивание буфера стало возможным благодаря специфической компоновке кристаллов 3D V-Cache. Возросшая емкость кеша должна ощутимо увеличить производительность чипов в определенных задачах. По крайней мере разработчики обещают заметный спурт в играх, где прирост может составить до 15%. Наверняка новые процессоры будут работать на материнских платах с чипсетами серии AMD 500, но вряд ли компания упустит возможность для того, чтобы не предложить как минимум топовые решения на условном AMD X670.
Что же касается принципиально новой платформы AM5 и чипов с архитектурой Zen 4, которые получат поддержку DDR5 и PCI Express 5.0, то соответствующий анонс можно ожидать не ранее второй половины 2022 года. А это значит, что, как минимум первые два квартала, AMD будет пытаться сдерживать натиск Intel с помощью обновленных Ryzen под AM4, и, надеемся, более агрессивной ценовой политики.
Каким бы мощным ни был центральный процессор, без соответствующей видеокарты в актуальных играх дела не будет. Это основной ограничитель количества кадров/c, а чтобы держать fps на приемлемом уровне, сейчас приходится раскошеливаться. Несмотря на серьезные криптовалютные ограничения в Китае, стоимость виртуальных монет остается на высоком уровне, и даже после ситуативных просадок вновь возвращается к росту. Если такие тенденции сохранятся, нет никаких предпосылок к тому, чтобы видеокарты начали дешеветь. Особенно если учитывать разноплановые сложности в сегменте производства электроники.
Несмотря на очень высокие цены, играть ведь как-то нужно. Консоли имеют ряд ограничений, а ноутбуки не всегда полноценно заменяют мощные игровые системы. Но это уже скорее вкусовщина. Почитателям «трушных» десктопов приходится страдать, это правда. Принять нынешнюю цену производительных видеокарт могут только самые стойкие и убежденные энтузиасты-затейники, которые не готовы ограничиваться казуалками.
В базовых рекомендациях мы оставляем GeForce RTX 3070 8 ГБ и Radeon RX 6700 XT 16 ГБ. За прошедший месяц и без того немалая стоимость этих моделей в среднем подросла еще на $100. Все надежды на LHR-модификации видеокарт с урезанными возможностями майнинга не оправдались. Майнеры нашли возможность распределить нагрузку между добычей монет с различными алгоритмами, тем самым используя все ресурсы видеокарт, потому стоимость таких моделей уже слабо отличается от полновесных адаптеров. Не за то боролись.
Ценителям 4К-гейминга приходится страдать еще больше. Для такого режиме рекомендуем видеокарты от GeForce RTX 3080 10 ГБ или Radeon RX 6800 XT 16 ГБ, а по нынешним временам такая покупка разгрузит ваш кошелек на $1800–2000. В хорошие времена примерно во столько бы обошлась полная сборка прогрессивного ПК. Знаете кого благодарить.
Несмотря на душевные цены, попытаемся абстрагироваться и отметить еще несколько утечек в отношении топовой дискретной графики. Предположительно в начале будущего года NVIDIA планирует обновить парк производительных видеокарт. В частности GeForce RTX 3080 должна получить 12 ГБ памяти, вместо нынешних 10 ГБ. Для этого разработчикам понадобится увеличить разрядность шины с 320 до 384 бит, потому рассчитывать можно и на повышение ПСП. Скорее всего мы также увидим GeForce RTX 3070 Ti 16 ГБ. Вдвое увеличенный объем памяти будет полезен для тяжелых режимов, а с ситуациями, когда младшая модель имеет больший объем памяти, чем у старшей, мы уже сталкивались. Звезды предсказывают и появление нового флагмана линейки – GeForce RTX 3090 Ti, который будет основан на чипе GA102-350 в конфигурации с 10 752 вычислителями и 24 ГБ памяти GDDR6X с рекордной эффективной частотой в 21 000 МГц.
Похоже что 2022-ой будет ну очень насыщенным в плане десктопного железа, да и в этом году еще ожидаются годные новинки. Потому продолжаем следить за рынком ключевых компонентов для игровых систем, предлагая в рамках «ПК месяца» базовые конфигурации различных категорий. Конечно, при нынешней стоимости и доступности основных элементов – видеокарт – сложно сбалансировать системы, но, не стоит отчаиваться и опускать руки. Канонические десктопы еще свое возьмут.
EVE Online | Загружайте и играйте бесплатно в Epic Games Store
ВАША ВСЕЛЕННАЯ — ВАШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
EVE Online — самая масштабная бесшовная космическая ММО в истории. Бесплатно погрузитесь в контролируемую игроками вселенную с почти 20-летней историей: вас ждут 7000 звёздных систем, беспрецедентные PvE- и PvP-сражения, добыча ресурсов, исследования, промышленность и многое другое.
ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
Исследуйте необъятный мир этой космической ММО бесплатно в статусе альфа-клона, позволяющем управлять фрегатами, эсминцами, крейсерами, линейными крейсерами и линкорами любой державы. Предпочитаете неограниченные возможности? Тогда приобретите омега-статус и получите полный доступ к кораблям и удвоенную скорость освоения навыков.
БЕСШОВНАЯ «ПЕСОЧНИЦА» НА ЕДИНОМ СЕРВЕРЕ
EVE Online — это бесшовная ММО с сервером, объединяющим множество геймеров из разных временных зон. Присоединяйтесь к сообществу тысяч игроков в самой массовой в мире песочнице. Любые ваши решения, выигранные битвы и завоёванные системы оставят след в грандиозной истории Нового Эдема. Чем этому миру запомнитесь вы?
КОСМИЧЕСКИЕ БОИ НЕВИДАННЫХ МАСШТАБОВ
Ступите на путь капсулёра и добейтесь небывалых высот! Игре EVE Online принадлежит рекорд Книги Гиннесса за самую масштабную PvP-битву среди многопользовательских игр: в одном сражении приняло участие сразу 8825 игроков. Заявите о себе в громадных космических битвах с первого дня или проходите обучение, чтобы потом самому занять пост командующего флотом.
ЖИВАЯ ЭКОНОМИКА
Экономика EVE Online не знает себе равных. Вселенная игры стирает границы, поэтому тысячи космических станций находятся в пределах одной экономики. Занимайтесь торговлей на местных рынках, сооружайте новые корабли и оборудование, планируйте инвестиции, опираясь на политическую ситуацию, — в этом мире для вас нет ничего невозможного!
НЕОГРАНИЧЕННАЯ СВОБОДА ВЫБОРА
Посвятите себя исследованию космоса, войнам, накоплению состояния или всему сразу! Выбирайте любые из 350 кораблей и персонализируйте их на свой вкус с помощью тысяч уникальных модулей. Модифицируйте корабль по типу проворных и быстрых истребителей или с нуля создайте грозное бронированное судно для схваток с другими игроками. Любите рисковать? Примените неизученные технологии для модификации из глубин Мёртвой бездны — может, вам крупно повезёт.
НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ
Вселенная EVE Online непрерывно развивается и дополняется на протяжении уже 18 лет, поэтому эта игра заслуженно считается одной из самых живучих ММО в истории. Станьте частью этого живого мира и создавайте историю вместе с миллионами других игроков!
Несколько советов о том как увеличить скорость 3G интернета
Приветствую наших читателей. Сегодня я хочу немного рассказать о скорости 3G интернета, от чего она зависит и как ее увеличить.
Давайте для начала рассмотрим само понятие скорости интернета и ее объективную оценку, как ее измерить? Какая скорость высокая, а какая низкая и какой скорости в принципе хватает для повседневного пользования инте
Что же, начнем.
Для начала, чтобы дать оценку скорости 3ж вай фай роутера, мы должны ее измерить. Для этого существует достаточно много ресурсов, мы же предлагаем воспользоваться одним из самых распространенных – SpeedTest. Для удобства мы разместили его облегченную копию на удобный и запоминающийся домен test.net.ua. Нажимаем на ссылку и попадаем на страницу измерения скорости,
что бы начать замер необходимо нажать копку BeginTest
Полученные показатели и есть наша скорость интернета. Однако не все так просто. Для более объективной оценки скорости одного замера недостаточно. Их должно быть 5-10 и в разное время суток, например 3 замера утром, 3 днем и 3 вечером. Исходя из этих цифр, уже можно судить о скорости вашего интернета.
Теперь давайте рассмотрим показания теста (в примере замер делался на проводном интернет, потому и такая высокая скорость)
Первый показатель (слева) – это скорость, с которой вы закачивает на ваше устройство из сети, второй показатель (справа) – это скорость, с которой ваше устройство отдает информацию в сеть. Стоит еще обратить внимание на то, что скорость измеряется в Мегабитах в отличие от единиц объема данных – Мегабайтов. Для понимания проведем маленький экскурс. Существует две единицы измерения количества информации: биты и байты. Попробуем разобраться, что же такое биты и байты. Бит – это самая наименьшая единица измерения количества информации. Наравне с битом активно используется байт. Байт равен 8 бит. Попробуем изобразить это наглядно на следующей диаграмме:
Исходя из диаграммы выше в одном байте содержится 8 бит. Так как бит и байт – это очень маленькие величины, то в основном они используются с приставками кило, мега и гига. Наверняка вы слышали о них еще со школьной программы. Общепринятые единицы и их сокращения я соединил в таблицу.
Теперь попробуем определиться с величинами измерения скорости интернет- соединения.
Говоря понятным языком, скорость подключения – это количество получаемой или отправляемой вашим компьютером информации в единицу времени. В качестве единицы времени в данном случае принято считать секунду, а в качестве количества информации кило или мегабит.
Таким образом, если ваша скорость 128 Kbps – это означает, что ваше соединение имеет пропускную способность 128 килобит в секунду или же 16 килобайт в секунду.
Теперь на нашем примере скорость закачки 88,44 Мбит\с, в байтах это равно 11,55 Мбайт/с. Из этого примера мы видим, как ошибка в единицах измерения существенно может повлиять на объективную оценку.
Сделав несколько замеров в разное время суток, мы можем понять, какова ваша средняя скорость в интернет.
Теперь давайте разберемся, а, собственно, какая скорость нам нужна и какой скорости и для чего хватает. Рассмот
— 512 кбит/с или 64 кБ/с – этой скорости в среднем хватает для просмотра почты, интернет страничек (но периодически необходимо будет ждать, чтобы они прогрузились), работы таких программ как Skype (обмен сообщениями), клиент ВКонтакте, для некоторых онлайн игр и др.
— 4 Мбит или 512 кБ/с – этой скорости хватает для комфортного просмотра интернет-странич
— 6 Мбит или 0,75 МБ/с – этой скорости достаточно для просмотра видео в 720р и прослушивания качественной музыки, совершения видео и аудио звонков.
— 16 Мбит или 2 МБ/с – этой скорости хватит для просмотра видео в качестве до 2К.
— 30 Мбит/с или 3,75 МБ/с – этой скорости хватит для просмотра видео в качестве до 4К
— более 30 Мбит/с или 3,75 МБ/с – в дальнейшем скорость влияет только на скорость загрузки или отдачи файлов.
Как видим, в большинстве случаев нам достаточно скорости 4-6 Мбит/с или 0,512-0,75 МБ/с. Для понимания как скорость влияет на загрузку файлов посмотрим на пример ниже: возьмем фильм в разрешении 1024 x 428 (это хорошее качество для большинства мониторов) и объемом 1,46 Гб (гигабайта)
— 512 кбит/с или 64 кБ/с – на этой скорости файл будет качаться 6 часов 29 минут 20 секунд
— 4 Мбит или 512 кБ/с – на этой скорости файл будет качаться 48 минут 40 секунд
— 6 Мбит или 0,75 МБ/с – на этой скорости файл будет качаться 32 минуты 27 секунд
— 16 Мбит или 2 МБ/с – на этой скорости файл будет качаться 12 минут 10 секунд
— 30 Мбит/с или 3,75 МБ/с – на этой скорости файл будет качаться 6 минут 29 секунд
— более 30 Мбит/с или 3,75 МБ/с – на этой скорости файл будет качаться менее 5 минут
Теперь нужно понять, для чего вам нужен интернет и какая скорость для вас приемлема. Мобильный 3G интернет поддерживает скорость до 14,7 Мбит/с, чего хватает для решения большинства задач.
Рассмотрим не менее важный момент, от чего зависит скорость мобильного интернета. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на скорость:
— уровень сигнала от базовой станции;
— загруженность канала базовой станции;
— время суток, в котором осуществляется выход в интернет;
— тип используемого оборудования и стандарт связи.
Рассмотрим каждый фактор по порядку.
Уровень сигнала. Количественная характеристика сигнала, рассматриваемая относительно выбранного опорного значения, а если выразится более понятным и простым языком, – это характеристика, которая определяет, насколько хорошо вы принимаете информацию от базовой станции до вашего устройства. И соответственно передаете с вашего устройства на базовую станцию. Чем хуже уровень сигнала, тем ниже скорость интернета. Качество уровня сигнала зависит от отдаленности базовой станции от вас, наличия препятствий (деревья, высотные дома, холмы и возвышенности, прочие строения).
Загруженность канала базовой станции. Попробую объяснить как можно проще. Подключаясь к базовой стронции (вышка с антеннами), вы получаете интернет, но откуда он берется? А попадает он на базовую станцию по оптоволоконным каналам. Для облегчения понимания сравним эти каналы с трубой, в которой течет вода. Воды вроде бы всем хватает, но что будет, если к ней подключится еще 5, а может 10 и более потребителей? Напор упадет, так как пропускная способность трубы не изменилась, а потребителей стало больше. Также обстоит ситуация с оптоволоконными каналами и базовыми станциями. Потребителей много, а пропускная способность одна и та же, и чем больше потребителей, тем меньше скорость интернета.
Время суток, в которое осуществляется выход в интернет. Этот фактор тесно связан с пропускной способностью и загруженностью базовой станции. Когда больше всего людей подключено к интернету? Вы таким вопросом не задавались? А больше всего людей подключено вечером (когда люди приходят с работы), в выходные дни и праздники, меньше всего утром и особенно ночью, когда люди спят
Тип используемого оборудования и стандарт связи. Тут все проще, только нужно запомнить, что и куда. Итак, в Украине работают операторы в двух основных стандартах, это CDMA (операторы Интертелеком и PeopleNET) и GSM (Life:), МТС, Киевстар, 3Моб).
Стандарт CDMA: Интертелеком работает с оборудованием с поддержкой Rev.A и Rev.B ревизий, Rev.A обеспечивает скорость до 3,1 Мбит/с, а Rev.B – до 14.7 Мбит/с. Оператор PeopleNET работает только в ревизии Rev.A.
Для простоты понимания Интертелеком ревизию Rev.B называет TURBO. Соответственно для получения максимальной скорости в стандарте CDMA вам необходимо выбрать оператора Интертелеком и приобрести оборудование с поддержкой TURBO скорости.
Стандарт GSM: Тут все интереснее. Операторы Life:), Киевстар и МТС заявили о запуске 3G сетей (UMTS), что должно увеличить скорость предоставляемого ими доступа в интернет в десятки раз. Но пока этого не произошло и 3G интернет от этих операторов доступен только в некоторых городах. В среднем операторы обещают до 42-63 Мбит/с, но это все в будущем, а пока можно воспользоваться интернетом в стандарте GSM EDGE на скорости 128 кбит/с.
Огласка пароля сети на Wi-Fi. И еще один фактор, который может иметь место. Если у вас Wi-Fi роутер, случается, что посторонним людям становится известен пароль от вашей Wi-Fi сети. В таких случаях без вашего ведома начинают пользоваться интернетом, а роутер делит скорость между вами (как отмечалось выше, канал один, и чем больше пользователей, тем меньше скорость каждому. Если у вас есть подозрения, что пароль вашей Wi-Fi сети был предан широкой огласке, просто смените его и побеспокойтесь, чтобы он впредь не попадал в чужие руки.
Давайте теперь подытожим. Мы научились правильно измерять скорость интернета, также мы теперь понимаем, что из себя представляет скорость интернета и как она может повлиять на комфортность пребывания в сети. Мы даже можем опередить, исходя из наших задач, какая скорость интернета нам подходит. С легкостью можем теперь подобрать себе оператора и оборудование для него. Но что делать, если оборудование у нас есть, а скорость не удовлетворяет? Об этом мы поговорим в следующей части статьи.
Как увеличить скорость 3G интернета и его хитрости (Часть №2)
Mikhail_V
256 МБ в ГБ | мегабайты в гигабайтах
Вот ответ на такие вопросы, как: Конвертер единиц данных. Что такое 256 мегабайт в гигабайтах? Сколько мегабайт в 256 гигабайтах?
Используйте указанные выше единицы данных или конвертер хранилища не только для преобразования из МБ в ГБ, но и для преобразования из / во многие единицы данных, используемые в памяти компьютера.
Таблица преобразования байт для двоичного и десятичного преобразования
Приведенная ниже диаграмма пытается объяснить сценарий 2016 года. Эти определения не являются консенсусом.Использование таких единиц, как кибибайт, мебибайт и т. Д. (IEC), широко не известно.
Двоичная система (традиционная)
В хранилище данных традиционно при описании цифровых схем килобайт составляет 2 10 или 1024 байта. Это происходит из-за двоичного возведения в степень, общего для этих схем. 40 байт = 1099 511 627 776 байт и так далее…
Десятичная система (СИ)
В последнее время большинство производителей жестких дисков используют десятичные мегабайты (10 6 ), которые немного отличаются от десятичной системы для малых значений и значительно отличаются для значений порядка терабайт, что сбивает с толку. Это так называемая система DECIMAL, в которой кратное число байтов всегда равно некоторой степени десяти, как показано ниже:
- 1 байт (B) = 8 бит (b) (один байт всегда 8 бит)
- 1 килобайт (кБ) = 10 3 байтов = 1000 байтов
- 1 мегабайт (МБ) = 10 6 байтов = 1000000 байтов
- 1 гигабайт (ГБ) = 10 9 байт = 1 000 000 000 байт
- 1 терабайт (ТБ) = 10 12 байт = 1 000 000 000 000 байтов и так далее…
Пожалуйста, проверьте таблицы ниже, чтобы узнать больше единиц.