7 лет в месяцах сколько: 7 лет это сколько месяцев?

Содержание

Правило нулевого дохода для выплат на детей от 3 до 7 лет в 2021 году: как будет начисляться пособие

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

В правилах выплат на детей от 3 до 7 лет в 2021 году все поменялось. С одной стороны, появился шанс получать в два раза больше денег — не 50, а 100% детского прожиточного минимума. С другой — многие семьи потеряли право на выплату, даже если нуждаются в господдержке. Потому что теперь кроме среднедушевого дохода оценивается наличие имущества и готовность родителей самим обеспечивать семью.

Если недвижимости или транспорта больше нормы — выплаты не будет. Если взрослые в семье не работают без уважительной причины — тоже.

Правила назначения выплаты на детей от 3 до 7 лет настолько сложные, что о них будет несколько разборов:

  1. Общие условия назначения с 1 апреля 2021 года.
  2. Заявление для продления и повышения выплаты.
  3. Правило нулевого дохода и как его обойти — об этом и пойдет речь ниже.
  4. Нормы имущества для назначения выплаты — в следующий раз.

Кого это касается

С правилом нулевого дохода нужно разобраться семьям с детьми от 3 до 7 лет. И тем, кто получает выплату, и тем, кому она раньше не полагалась. И даже тем, кто по доходам точно имеет право на продление выплаты: возможно, на самом деле такие семьи ее не получат из-за формальностей и новых правил.

Если ребенку еще нет 3 лет, но в будущем вы рассчитываете на выплату, тоже разберитесь с правилом нулевого дохода. Дальше станет понятно, почему это стоит сделать заранее.

Еще есть время исправить ситуацию с подтверждением дохода законными способами и подготовиться к оформлению в перспективе.

Что такое правило нулевого дохода

Правилом нулевого дохода условно называют новое требование для назначения выплаты. Его суть в том, что семьи, где хотя бы один из взрослых не имеет официального дохода в расчетном периоде, выплату не получат.

Предпосылки такие: многие родители живут только на детские выплаты и сами не пытаются как-то зарабатывать. Например, если в семье трое детей, которым 6 месяцев, 2 года и 5 лет, ежемесячные выплаты в регионе составят в среднем 35 250 Р. А с учетом повышения выплаты с 3 до 7 лет семья будет получать 40 тысяч в месяц. Для поселка в средней полосе это две зарплаты. Если дети старше 3 лет, на каждого из них соцзащита назначит по 11 300 Р до восьмилетия. Некоторые родители так и живут: если государство платит, можно и не работать. Они не становятся на учет в центре занятости, не пытаются искать работу, не регистрируются как самозанятые. Кто-то так экономит на налогах, работая без оформления.

Но государство решило помогать только тем, кто сам прилагает усилия, чтобы обеспечить семью. А тем, у кого весь доход — это пособия, хотя могла бы быть и зарплата, доступ к господдержке теперь ограничен.

Суть правила: если можете получать доход, но не получаете — выплат с 3 до 7 лет не будет.

Например, в семье двое детей, 4 и 6 лет. Отец работает водителем, официальная зарплата — 30 000 Р, остальное — в конверте. Мама не работает. Реальный доход семьи — 100 000 Р в месяц. Но по документам среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. В прошлом году была назначена ежемесячная выплата на двоих детей — по 50% прожиточного минимума для ребенка. Но в 2021 году ее не продлят. Сработает правило нулевого дохода: мама ничего не получает, поэтому выплата семье не положена.

А если в такой же семье мама оформлена как самозанятая и получает около 3000 Р в месяц за написание текстов, на детей назначат выплату на новый срок. Потому что все взрослые получают какой-то доход и могут его подтвердить.

Какие доходы подойдут для назначения выплаты

Все взрослые члены семьи, которые учитываются в ее составе для назначения выплаты, должны иметь хотя бы один вид дохода:

  1. Зарплату на работе.
  2. Выплаты по гражданско-правовым договорам — за услуги или работы.
  3. От бизнеса или самозанятости.
  4. Пенсию.
  5. Стипендию.

Алименты и пособия учитываются при расчете среднедушевого дохода, но одних этих поступлений для назначения выплаты недостаточно. А вот если есть хотя бы 1000 Р от самозанятости или пенсия по инвалидности — этого хватит.

Доход от продажи или сдачи в аренду имущества тоже не подойдет. Даже если семья сдает квартиру в Москве и живет только на эти деньги, доход все равно будет считаться нулевым — выплату не назначат.

Можно ли получить выплату, если нет дохода

Да, если у нулевого дохода есть уважительная причина, в выплате из-за этого правила уже не откажут.

Вот уважительные причины отсутствия дохода:

  1. Его не может подтвердить один из родителей в многодетной семье.
  2. Выплату оформляет единственный родитель — второго нет в документах, он умер или пропал без вести.
  3. Родитель ухаживает за ребенком до 3 лет.
  4. У члена семьи оформлен уход за человеком с инвалидностью или престарелым от 80 лет.
  5. Дохода нет у студента-очника до 23 лет.
  6. Член семьи служит в армии. Или после демобилизации прошло не больше 3 месяцев.
  7. Проходит лечение длительностью от 3 месяцев.
  8. Есть статус безработного — не более 6 месяцев.
  9. Член семьи отбывает наказание. Или после освобождения прошло не больше 3 месяцев.

Если в течение расчетного периода у члена семьи подтверждается одна или несколько уважительных причин, то нулевой доход не будет поводом для отказа в выплате.

Расчетный период — это 12 месяцев, предшествующих 4 месяцам до месяца обращения. Если подавать заявление в мае 2021 года, расчетный период — это весь 2020 год.

С января по декабрь 2020 года нужно подтвердить доход — за каждый месяц. А если его в каком-то месяце нет, должна быть уважительная причина. Они могут быть разными в течение года. Также уважительные причины могут быть у обоих родителей.

Например, с января по май 2020 года отец работал. Потом попал под сокращение и встал на учет в центре занятости. Через четыре месяца он снова устроился на работу. В течение этих четырех месяцев у мужчины фактически был нулевой доход — пособие по безработице не считается. Но статус безработного — это уважительная причина. Оснований для отказа в выплате нет.

Мама в той же семье находится в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. На него платят пособие и ежемесячную выплату. Эти суммы учитываются в расчете среднедушевого дохода, но доход все равно нулевой. Зато у мамы есть уважительная причина, поэтому ее нулевой доход тоже не повод для отказа.

В этой семье есть старший сын, ему 18 лет. Он учится очно, учитывается в составе семьи, но не получает стипендию. Это не проблема: очное обучение считается уважительной причиной. Достаточно справки из вуза — и отказа в выплате из-за нулевого дохода тоже не будет.

Уважительная причина может быть у мамы и папы одновременно. Например, отец официально безработный, мама в том же периоде находится в отпуске по уходу за ребенком. Может даже быть так, что у обоих супругов весь расчетный период не было дохода и есть уважительные причины, — тогда семья получит выплату, даже если жила на пособия.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Кто из членов семьи должен иметь доходы

Доходы должны подтвердить все совершеннолетние члены семьи, которые учитываются в составе семьи при расчете среднедушевого дохода:

  1. Родитель, усыновитель или опекун, который подает заявление.
  2. Его супруг или супруга — только при зарегистрированном браке.
  3. Дети до 23 лет, если они учатся очно и не в браке. В том числе те, что под опекой.

Дети. С детьми от 18 до 23 лет все просто: если они студенты-очники, это автоматически уважительная причина отсутствия дохода.

Если ребенок от 18 лет не учится очно, он не учитывается в составе семьи. И тогда неважно, есть у него доход или нет.

Супруги. Для супругов важна регистрация брака. Если мама и папа живут вместе, растят ребенка, но в браке не состоят, заявление на выплату подаст мама, а доходы отца не будут учитываться. Если у него нулевой доход — это не помешает получить выплату. Но и в составе семьи такой папа тоже не учитывается: доходы мамы в расчетном периоде нужно делить на 2, а не на 3. Та же ситуация, если родители в разводе и не живут вместе.

А вот если у мамы новый брак и есть официальный муж — не отец ребенка, то он считается членом семьи и должен соблюдать правило нулевого дохода или подтверждать уважительные причины. Доходы отца ребенка в такой ситуации не учитываются, его нулевой доход на выплаты не влияет.

Родственники. Бабушки и дедушки в составе семьи не учитываются, доходы не подтверждают, их зарплата и пенсия на расчет среднедушевого дохода не влияет.

За какой период нужно подтвердить уважительные причины

Расчетный период — это 12 месяцев. Доход нужно подтвердить за каждый из этих месяцев. Если нет дохода, в этом месяце должна быть уважительная причина.

Например, мама с января по июль была в отпуске по уходу за ребенком. С августа она должна подтверждать доходы. Но может оформить уход за бабушкой 80 лет — вот и продление уважительной причины.

Папа был в армии, в апреле демобилизовался, с августа он должен подтверждать доходы. Но он может встать на учет в центре занятости — это еще несколько месяцев с уважительной причиной.

Если удастся подтвердить уважительную причину за 10 месяцев из 12, этого будет достаточно, чтобы правило нулевого дохода не стало поводом для отказа в выплате.

Например, дохода нет весь 2020 год, а уважительные причины подтверждаются с февраля по ноябрь включительно. В январе и декабре их нет — но при соблюдении других требований назначению выплаты это не помешает. Этот 10-месячный период касается каждого члена семьи, а не всех в совокупности.

Если в 2020 году не было зарплаты и уважительных причин

С такой проблемой сейчас столкнутся тысячи родителей. При продлении выплат на новый срок учитываются доходы за прошлые месяцы. Задним числом уже нельзя устроиться на работу, встать на учет в центре занятости или оформить уход за бабушкой. Но кое-что сделать все-таки можно.

Есть законный способ получить право на выплату в 2020 году. Он не бесплатный — и на его воплощение осталось несколько дней.

Задекларировать доходы за 2020 год. Вспомните, возможно, в 2020 году вы получали доходы за какие-то услуги: помощь соседу на огороде, подруге с ребенком, знакомым знакомых с какими угодно консультациями. Может, вы ремонтировали и собирали мебель, помогали с переездом, уборкой по дому или с чем-то еще. То есть делали что-то, что и бизнесом назвать нельзя, но какой-то доход это приносило.

Эти доходы нужно задекларировать до 30 апреля 2021 года. Можно и позже, но со штрафом в 1000 Р. Или 30 апреля подать нулевую декларацию 3-НДФЛ, а в мае — уточненную, с доходами. Так можно: сначала забыли внести данные, потом разобрались, вспомнили — и все исправили. Тогда и штрафа может не быть. Вы же не специально ошиблись, просто запутались.

Например, у Ивана в 2020 году не было официальной работы. С января по июнь он стоял на учете в центре занятости. А потом гулял два раза в неделю с соседской собакой, пару раз ремонтировал кран у знакомых и однажды помог с предновогодним переездом родственникам — разгружал вещи. Получилось, что с июля по декабрь у Ивана был доход — около 3500 Р в месяц. Он и не знал, что это надо декларировать, но тут вспомнил и решил отчитаться: подал декларацию до 30 апреля, применил стандартный вычет за двоих детей — 2800 Р в месяц. Налог к уплате составил: (3500 Р — 2800 Р) × 13% × 6 = 546 Р. Иван должен заплатить его до 15 июля 2021 года.

А его супруга подаст заявление на повышение и продление выплаты на ребенка от 3 до 7 лет. Сама она в декрете с младшим — у нее уважительная причина нулевого дохода. Семье доплатят 24 000 Р за первые четыре месяца 2021 года. А с мая будут платить 12 000 Р в месяц вместо 6000 Р, как было раньше. И назначат выплату сразу до мая 2022 года.

Обратиться за выплатой позже. При обращении в мае 2021 года проверяются доходы с января по декабрь 2020 года. Но если заявление на выплату подать в августе, в расчет войдет период с апреля 2020 по март 2021. А доходы с января по март 2020 учитываться уже не будут. Если были значительные выплаты или не было уважительной причины, можно просто дождаться, когда соответствующий месяц будет исключен из расчета. Если в августе 2021 года ребенку еще нет трех с половиной лет, выплату на него назначат с трехлетия. Если ребенок старше — со дня обращения.

Если доходов нет в 2021 году

Если имеют значение доходы 2021 года, сейчас самое время поработать над ситуацией, чтобы в будущем этот период не лишил права на выплату.

Например, ребенку пока еще нет трех лет — исполнится в феврале 2022 года, тогда и можно будет обратиться за выплатой. А в расчете будет учитываться период с августа 2020 по сентябрь 2021 года. У мамы будет уважительная причина нулевого дохода: уход за ребенком до 3 лет.

Самозанятость. А папа, допустим, официально не работает. Сейчас он может зарегистрироваться как самозанятый и формировать чеки на поступления даже от физлиц — соседей, знакомых, заказчиков с ресурсов по поиску работы.

Причем их имя указывать не нужно.

Например, подработки приносят папе 7000 Р в месяц. Это уже подтверждение дохода — он не нулевой. Налог составит всего 3% от поступлений — его рассчитает сама налоговая. Но это шанс в будущем получать значительную выплату как минимум 12 месяцев. При доходе около 7000 Р в месяц налог за год составит 2520 Р. Выплата за 12 месяцев — около 100 тысяч.

Для соцзащиты доходы можно подтвердить справкой — она формируется в приложении моментально.

И никакое правило нулевого дохода вам уже не помешает. Если, конечно, Минтруд снова не изменит условия и не введет, например, минимальную сумму дохода.

Даже если доход нулевой, нет уважительной причины и уже можно было бы обратиться за выплатой, оформляйте самозанятость прямо сейчас. Это ничем не грозит. Нет дохода по чекам — нет и налога. Ни деклараций, ни касс — ничего не нужно. Накопите 12 месяцев с ненулевым доходом и подадите заявление на выплату.

Уход за пожилым. Родители — один или оба — могут оформить уход за бабушкой-соседкой или пожилым родственником от 80 лет. Это прибавка к пенсии и уважительная причина нулевого дохода. При этом никто не проверяет, в чем на самом деле состоит уход: может, и ни в чем. Жить с пожилым человеком, быть членом его семьи и даже видеться с ним совсем не обязательно. А право на выплату появится. Да еще и стаж с баллами начислят. Абсолютно законно и без серых схем.

Оформить такой уход очень просто, заявление можно подать онлайн — через личный кабинет на сайте ПФР.

Обязательно изучите условия региональных законов об этой выплате. Там могут быть нюансы, которых нет в постановлении правительства.

Погода в Италии по месяцам

Климат в Италии сильно зависит от региона. Страна имеет достаточно большую протяженность по долготе, имеет как горные, так и приморские области, и, конечно, прогноз погоды для Палермо на Сицилии и для Кортина-д’Ампеццо в Доломитовых Альпах будет различаться очень заметно.

Зимой в Италии довольно прохладно, но обычно нигде, кроме горных районов, столбик термометра ниже нуля не опускается. На Паданской равнине (это север страны) могут случаться минусовые температуры и лежать снег. А вот в Альпах и Апеннинах зимы уже по-настоящему холодные, до — 15°C, — 20°C. Снегопады начинаются в октябре и заканчиваются в апреле-мае. Снег держится до 200 дней, а на вершинах он лежит всегда.

На горнолыжных курортах (например, в Бормио и Ливиньо) в ноябре дневная температура колеблется от +5°C до +15°C, в декабре — феврале от — 2°C до +7°C. Ночью наблюдается стабильный ноль или лёгкий минус.

Таблица погоды в Италии по месяцам

Прогноз погоды в Италии стоит узнать заранее, чтобы спланировать комфортный отпуск. Таблица погоды в Италии по месяцам поможет составить представление, какая погода здесь в разные сезоны.

Днем Ночью Море Сезон
Январь +7 0 +10 Горнолыжный
Февраль +9 +1 +9 Горнолыжный
Март +12 +4 +10 Горнолыжный
Апрель +16 +7 +13 Горнолыжный
Май +21 +11 +18 Пляжный
Июнь +25 +15 +23 Пляжный
Июль +27 +17 +25 Пляжный
Август +27 +17 +25 Пляжный
Сентябрь +24 +14 +23 Пляжный
Октябрь +19 +10 +20 Пляжный
Ноябрь +13 +6 +16
Декабрь +8 +1 +12 Горнолыжный

На юге Италии, например, в субтропической Сицилии, зимой обычно погода хорошая, не холоднее +7°C ночью и +13°C днём. В центральных районах от +1°C до +4°C.

С марта по октябрь в южных областях, на той же Сицилии, а также на западном побережье страны, от самого мыска сапога и до Неаполя, дует «сирокко» — сухой пыльный ветер из Сахары. Температура поднимается до +35.

Погода в Италии в июле самая жаркая. Даже в северных районах воздух прогревается до +25°C днём и +18°C ночью. Дожди идут в основном с октября по декабрь, лето сухое. В Альпийских районах зимой часты обильные снегопады.

Наиболее комфортная для купания температура воды самая держится с июля по сентябрь (+24°C, +26°C). На Сицилии и Сардинии вполне можно купаться и в октябре — вода не холоднее +23°C. Поздней осенью и зимой температура воды постепенно опускается +14°C, а к маю повышается до +17°C.

Как рассчитать LTV – 5 способов

Среди всех маркетинговых показателей есть особенный, который измеряет прибыль от клиента в течение его жизненного цикла. Правильно рассчитав эту метрику, бизнес сможет узнать, сколько тратить на привлечение клиента, чтобы не работать в убыток.

Также этот показатель раскрывает особенности поведения клиента в динамике и дает ценные инсайты, как его удержать. 

Знакомьтесь — жизненная ценность клиента.

Содержание

Что такое жизненная ценность клиента

Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами. Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.

Согласно журналу Forbes, вероятность того, что вы продадите продукт или услугу новому потребителю составляет 5–20%, тогда как вероятность продажи его существующему покупателю составляет около 60–70%.

Удержание клиента обойдется намного дешевле. Таким образом, успешные маркетологи всегда разрабатывают планы удержания и побуждения к новым покупкам.

Некоторые расчеты LTV позволяют прогнозировать прирост прибыли компании, основываясь на данных о покупках ваших клиентов, их типичного поведения и особенностей ваших рекламных кампаний.

Показатель LTV дает ответы на следующие вопросы:

Исследование, проведенное Coffee Analytics, показывает, что только треть компаний в России и СНГ используют метрику LTV. Для сравнения, в Великобритании LTV рассчитывают 93% retail/ecom-бизнесов.

Изучая методы и периодичность расчёта LTV, эксперты установили, что 42% компаний обновляют метрику раз в месяц, 27% — раз в неделю и 17% — ежедневно.

94% респондентов используют при расчёте данные о транзакциях. На втором месте по частотности (46%) — рекламные кампании и источники. При этом в b2b-сегменте чаще используют «поведенческие данные»: поведение на сайте (41%), звонки и обращения в чатах (31%), потребляемый контент (24%).

Скачайте полные результаты исследования на сайте Coffee Analytics.

LTV кейсы

Рассмотрим несколько примеров того, как крупные компании использовали этот показатель.

Еще в 2013 году, по оценке исследования потребительского поведения, покупатели с подпиской Amazon Prime тратили 1340 долларов в год на шоппинг в Amazon, что вдвое больше, чем покупатели, которые не пользовались Prime аккаунтом. Основываясь на показателе жизненной ценности клиента, компания Amazon начала уделять больше внимания клиентам с Prime аккаунтами и значительно повысила прибыль за следующие четыре года.

Netflix также извлекли ценный инсайт из расчета LTV. В 2007 году компания обнаружила, что типичный подписчик оставался с ними в течение 25 месяцев. Их LTV составлял 291,25 долларов. Менеджеры компании поняли, что их зрители нетерпеливы и большинство из них отказывается от сервиса, когда приходится долго ждать желанный DVD. Проанализировав статистику, компания Netflix решила внедрить онлайн-трансляцию, чтобы развлечь пользователей, пока они ждут свою доставку. В результате компании Netflix удалось повысить вовлеченность зрителей на 4% и при этом отдать в прокат миллиардный DVD. Вскоре они почти отказались от DVD-продаж, начав полномасштабную экспансию в сети.

Пример компании Starbucks показал, что, если повысить индекс удовлетворенности, показатель жизненной ценности клиента и прибыль тоже увеличатся. Чтобы узнать, сколько им можно тратить на привлечение любителей кофе, Starbucks рассчитали средний LTV (кейс Business Insider) несколькими формулами. И эта цифра впечатляет — $14 099!

Примеры выше доказывают, что показатель жизненной ценности клиента существенно влияет на бизнес.

OWOX BI поможет объединить данные из разных систем: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете настроить сквозную аналитику и автоматизировать отчеты любой сложности: по рекламным кампаниям, когортному анализу, ROPO, CPA, ROI, ROAS, LTV, САС, атрибуции и многие другие.

Как посчитать LTV

Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным.

Исторический и когортный подход к расчету LTV

Для исторического подхода нужны только данные о предыдущих покупках, так как формула рассчитывает жизненную ценность, исходя из прибыли от покупок в прошлом. Для расчета «исторического» LTV можно использовать показатель среднего дохода с клиента (ARPU) (способ 1) или когортный анализ (способ 2).

Способ 1

Предположим, 20 человек принесли $1240 прибыли за 3 месяца. Средняя прибыль за этот период будет:

ARPU (3 мес.) = $1240 / 20 = $62

Посмотрим, что принесут нам эти люди через год:

ARPU (12 мес.) = ARPU (3 мес.) × 4 = $62 × 4 = $248 в год с клиента

Используя исторический подход, мы получили ARPU за один год — $248. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, используя следующий способ.

Способ 2

Когортный анализ — это продвинутый подход ARPU. Когорта — это группа пользователей, которые имеют похожие характеристики и совершили первую покупку в течение одного и того же периода. С помощью когортного анализа, вы рассчитываете средний доход от группы, а не от пользователя.

Используя пример выше, мы рассчитали ARPU в месяц для когорты с января 2018 года и когорты с марта 2018 года и внесли их в таблицу. Таким образом, сумма всех ARPU за период общения с компанией и будет отражать LTV. Удобно, не так ли?

Кроме того, когортный анализ может помочь вам определить количество лояльных клиентов, повысить жизненную ценность клиента, определить точки падения интенсивности покупок, точнее оценить эффективность рекламных кампаний.

Читайте также: что такое когортный анализ и для чего он нужен. Какие возможности и ограничения у когортного анализа в Google Analytics. Как проводить анализ когорт в Google Sheets 4 способами.

Недостаток исторического подхода

Оба эти способа просты, но они не могут быть использованы для прогнозов. Исторический подход действителен только в том случае, если ваши клиенты имеют схожие предпочтения и остаются с вами в течение одинакового периода времени. Но эти способы не учитывают изменения в их поведении. Поэтому, если интересы пользователей меняются и они по-другому осуществляют покупки, нужен другой метод расчета LTV.

Прогностический подход к расчету LTV

Этот подход нацелен на моделирование потребительского поведения и прогнозирование того, что клиент сделает в будущем. Данный подход точнее исторического расчета, потому что в нем используются алгоритмы прогнозирования общей ценности клиента. Наряду с прошлыми покупками этот подход учитывает действия пользователя. Учтите, есть много способов прогностического расчета LTV. Ниже мы рассмотрим один из самых доступных.

Способ 3

Этот расчет LTV может показаться сложнее остальных, но он более точный. Вам также необходимо будет дополнительно рассчитать некоторые метрики для формулы:

Теперь разберемся, как рассчитать все метрики для формулы. Ниже пример расчета с данными за 6 месяцев.

Сначала считаем среднее количество транзакций (T).​

Период: 6 месяцев

Общее количество транзакций: 120

T = 120 / 6 = 20

AOV — средняя стоимость заказа или средний доход от каждого заказа за период.

Общий доход (например, в ноябре): $12,000

Количество заказов: 20

AOV = $12,000 / 20 = $600

AGM — средний коэффициент прибыли, которой показывает, какая часть каждой продажи является вашей фактической прибылью, а какая является себестоимостью (выражается в процентах). Нам нужно выполнить двухшаговый расчет, чтобы получить метрику AGM.

Определяем коэффициент прибыльности (GM) в процентах в месяц:

К примеру, общий доход в ноябре: $12,000

Себестоимость: $8,000

GM (%) = (($12,000 — $8,000) / $12,000) × 100 = 33%

Рассчитываем средний показатель за период:

Рассчитываем коэффициент прибыльности за период, суммируя все показатели среднего коэффициента прибыльности по месяцам. Получившееся число делим на количество месяцев и получаем средний показатель:

AGM = 1.71 / 6 = 0.285, or 28,5%

ALT — средний жизненный цикл клиента, который показывает, как долго он оставался с вашей компанией.

Чтобы узнать это число, используем формулу ниже:

Чтобы узнать коэффициент оттока клиентов, используйте формулу ниже:

Предположим, у вас было 200 клиентов в начале ноября и 150 в конце ноября.

Коэффициент оттока (%) = (200 — 150) / 200 = 50 / 200 = 0.25, или 25%

ALT = 1 / 25% = 1 / 0.25 = 4 месяца

Наконец, у нас есть все метрики для нашей прогностической формулы LTV:

  • Среднее количество транзакций в месяц (T) = 20​
  • Средняя стоимость заказа (AOV) = $600
  • Средний коэффициент прибыли (AGM) = 28,5%
  • Средний жизненный цикл клиентов в месяцах (ALT) = 4 месяца

LTV (общий) = 20 × $600 × 28.5% × 4 = $1,368,000

Теперь мы должны принять во внимание общее количество существующих клиентов на конец последнего месяца, то есть ноября. Их было 150.

Прогностический LTV = $1,368,000 / 150 = $9,120

Слабые стороны способа 3

Хотя этот подход лучше, чем исторический, вы все равно должны учитывать, что прогнозы могут ввести в заблуждение. Мы только предполагаем продолжительность жизненного цикла клиентов на основе ежемесячных данных. Для более точного результата следует скорректировать показатель LTV в соответствии со своей отраслью и бизнес-стратегиями.

Традиционный подход к расчету LTV

Способ 4

Если у вас нет годовых объемов продаж, вы можете использовать традиционную формулу расчета. В ней учитывается размер скидки, средний коэффициент прибыли на срок жизни одного клиента и коэффициент удержания.

Формула выглядит так:

GML — средняя прибыль от клиента в течение срока его жизни.

GML = Коэффициент прибыли (%) × Средний общий доход на одного клиента

Валовая прибыль: 28,5% (из примера выше)

Средний общий доход: $600 (из примера выше)

GML = 0.285 × $600 = $171

R — это процент людей, совершивших повторную покупку в течение определенного периода, по сравнению с таким же предыдущим периодом. Для расчета месячного значения R понадобятся следующие цифры:

Предположим, что в ноябре у вас было:

  • CE = 250
  • CN = 50
  • CB = 220

R = ((250 — 50) / 220) × 100 = (200 / 220) × 100 = 0.9 × 100 = 90%

D — размер скидки. Мы возьмем стандартную ставку 10%.​

Теперь у нас есть все необходимые метрики для расчета традиционного показателя LTV:

LTV = $171 × (0.9 / (1 + 0.1 — 0.9)) = $171 × (0.9 / 0.2) = $171 × 4.5 = $769.5

Эта формула охватывает все возможные изменения дохода в течение определенного периода. Чтобы учесть инфляцию, каждый последующий период должен быть скорректирован по примеру скидки.

Запись вебинара

Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

Жизненная ценность клиента в Google Analytics

Многие маркетологи пользуются Google Analytics для отслеживания необходимых данных. В этом сервисе есть функция для расчета ценности пользователей по показателям вовлеченности и дохода с учетом сессий за 90-дневный период.

Способ 5

Отчет LTV в Google Analytics показывает, как менялся доход с пользователя, совершившего конверсию, рассчитывая этот показатель на просмотрах страниц, достижении целей, событиях и трендах. Вы выбираете вкладку Общая ценность, и Google Analytics формирует этот отчет для вас.

Что следует учесть:

  • Это относительно новое дополнение (выпущено в 2017 году), которое не предусматривает длительный срок жизни клиента. Вместо этого Google Analytics делает выводы на основе последних 90 дней.
  • Платформа Google Analytics работает на базе файлов cookie. Если пользователь отказывается от отслеживания cookie-файлов, вы не сможете отследить его данные.
  • Google Analytics подсчитывает количество лидов и подписчиков по всем каналам. Это означает, что вы не сможете точно узнать, сколько денег тратит каждый пользователь без дополнительной обработки данных.
  • Google Analytics не может четко определить, какой клиент совершает повторную покупку. Невозможно проверить, потратил ли он 100 или 1000 долларов без дополнительных данных.

Google Analytics — эффективный инструмент для сбора данных, но для расчета LTV требуются данные о реальных клиентах и их покупках из CRM, а эта информация по умолчанию недоступна в GA. Чтобы объединить действия пользователей на сайте, звонки и заказы из внутренних систем, email-рассылки и расходы на рекламу, вы можете использовать OWOX BI. Сервис поможет вам автоматизировать отчеты по LTV и любым другим метрикам.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо
Когда о показателе LTV можно не беспокоиться?

Нет такого понятия, как «среднестатистический» или «нормальный» показатель жизненной ценности клиента. Для бизнеса всякий LTV хорош, пока он приносит доход. Вам стоит сосредоточиться на том, как с помощью инсайтов увеличить прибыль.

И если вам нужен знак свыше, вот несколько интересных фактов: если показатель LTV в три раза превышает стоимость привлечения клиентов (CAC), все идет хорошо. Если нет — нужно срочно пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

Читайте также: как компания boodmo построила эффективную модель отношений с клиентами, оптимизировала рекламные затраты и увеличила LTV.

Расчет LTV сделан. Что дальше?

Если расчет LTV окончен, попробуйте рассчитать по другой формуле или поискать инсайты.

Сравните результаты CLV со стоимостью привлечения клиентов, чтобы понять насколько эффективны ваши маркетинговые усилия:

  • Если LTV выше, чем стоимость привлечения, значит, у вас много повторных покупок или ваши усилия по удержанию клиентов оправдывают себя. Однако, эта интерпретация зависит от отрасли и показателя прибыльности компании.
  • Если вы видите, что ваши затраты составляют небольшую часть валовой прибыли (т. е. ниже 10%), значит вы тратите недостаточно средств на маркетинг. В таком случае следует инвестировать больше, чтобы расти.

Но что, если ваш LTV равен или близок к вашим затратам на привлечение? Это говорит, что бизнес тратит почти столько же на клиента, сколько получает. Подобную стратегию используют, когда хотят привлечь новых клиентов. В других случаях это звоночек, чтобы основательно разобраться с маркетингом.

Для улучшения показателя LTV можно использовать сегментацию пользователей с помощью OWOX BI Pipeline. Это поможет лучше понять своих покупателей. Здесь скрываются инсайты о том, как и что именно ему нужно предложить. А это — прямой билет к улучшенному LTV.

Читайте также: как объединить online-данные с информацией из CRM, чтобы сегментировать клиентов и использовать сегменты для персонализации рекламы и коммуникаций в каналах директ-маркетинга.

Итоги

Жизненная ценность клиента может быть интерпретирована по-разному. Но этот показатель действительно поможет вам найти баланс. Вы узнаете, сколько нужно инвестировать, чтобы сохранить существующих клиентов и получить новых.

Исследование от Criteo обобщает преимущества мониторинга LTV для бизнеса любого размаха:

В этой статье мы поделились кратким обзором способов расчета LTV. Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы команда OWOX BI помогла вам понять, как повысить жизненную ценность клиентов, свяжитесь с нами.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Конечно, есть и другие показатели, которые необходимо учитывать для оптимизации затрат. Но один лишь расчет жизненной ценности подскажет вам, как улучшить бизнес по всем направлениям. Учитывая LTV, вы сможете повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Использованные инструменты

Часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
    Что такое LTV (жизненная ценность клиента)?

    Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами.

  • Зачем считать LTV?

    Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.

  • Как посчитать LTV?

    Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным, и подробно (с формулами и примерами) описали их в этой статье.

Рассчитать пособие с 3 до 7 лет в 2021, 2022 году. Калькулятор

Калькулятор пособия на детей от 3 до 7 лет рассчитает размер выплаты в соответствии с новой трёхступенчатой системой, введённой с 2021 года. Сумма пособия может быть либо 50%, либо 75%, либо 100% прожиточного минимума (один ПМ) в регионе. Во всех регионах, при рассмотрении заявления на пособие, к семье применяют имущественные критерии и правило нулевого дохода.

Калькулятор сделан по Постановлению Правительства РФ №384 от 31.03.2020 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении«.

Чтобы рассчитать пособие, вам надо указать состав семьи. Если брак не зарегистрирован, мама в разводе или мать-одиночка — галочку «папа» снимите. Укажите всех несовершеннолетних детей, то есть детей в возрасте до 18 лет (до 23 лет, если ребёнок обучается по очной форме обучения), более старших указывать не надо, они не учитываются в составе семьи при расчёте пособия от 3 до 7 лет включительно (т.е. от 3 до 8 лет).

Доходы всех членов семьи необходимо указать за 12 месяцев, предшествующих 4 месяцам перед месяцем даты подачи заявления. Этот период калькулятор вычисляет сам и выводит красной подсказкой под полем для ввода дохода, вам надо только выбрать дату подачи заявления.

Размеры предельного дохода для назначения пособия и суммы самих выплат по регионам обновлены в соответствии с принятыми нормативными актами «Об установлении величины прожиточного минимума на 2022 год» в каждом регионе.

На федеральном уровне введены дополнительные имущественные требования для усиления адресности выплаты данного пособия (особо нуждающимся в государственной поддержке семьям). Во всех регионах анализируют сведения о квартирах, домах машинах, дачах, земельных участках, банковских вкладах и так далее. Полный перечень учёта имущества установлен постановлением Правительства РФ. Сколько можно иметь квартир, машин, дач, чтобы не отказали в выплате пособия от 3 до 7 лет мы разобрали в видео «Пособие на детей от 3 до 7 лет. Учёт имущества».

Помимо имущественных требований проверяют наличие дохода и уважительные причины, в случае его отсутствия. Статус матери-одиночки или единственного родителя является уважительной причиной не работать официально. Если вы считаете себя матерью-одиночкой, проверьте здесь, так ли это на самом деле!

Также мы подготовил для вас серию видеороликов по актуальным вопросам, связанным с процессом назначения, выплаты и отказа в пособии от 3 до 7 лет:

Получить более подробную информацию по пособию, задать вопрос по калькулятору, получить консультацию или оставить комментарий вы можете в статье «Пособие на детей с 3 до 7 лет».

Чтобы быть в курсе последних изменений, добавьте страницы с калькулятором и статьёй в закладки, подпишитесь на нас в соцсетях по ссылкам в самом низу страницы.

7 лет в месяцах — сколько месяцев составляет 7 лет?

Формула преобразования

Коэффициент перевода лет в месяцы равен 11,99203269061, что означает, что 1 год равен 11,99203269061 месяцам:

1 год = 11,99 203269061 мес

Чтобы преобразовать 7 лет в месяцы, нам нужно умножить 7 на коэффициент преобразования, чтобы получить количество времени из лет в месяцы. Мы также можем составить простую пропорцию для вычисления результата:

1 год → 11,99 203269061 мес

7 лет → Т (мес)

Решите указанную выше пропорцию, чтобы получить время T в месяцах:

T (мес) = 7 лет × 11.99203269061 мес

T (мес) = 83.944228834268 мес

Окончательный результат:

7 лет → 83.944228834268 мес

Мы заключаем, что 7 лет эквивалентно 83,944228834268 месяцев :

7 лет = 83. 944228834268 месяцев

Альтернативная переоборудование

Мы также можем преобразовать, используя обратное значение коэффициента преобразования. В этом случае 1 месяц равен 0,011912671232877 × 7 лет .

Другой способ сказать, что 7 лет равно 1 ÷ 0.011912671232877 месяцев .

Примерный результат

Для практических целей мы можем округлить наш окончательный результат до приблизительного числового значения. Можно сказать, что семь лет — это примерно восемьдесят три целых девять десятых четырех месяца :

7 лет 83.944 мес

Альтернативой является также то, что один месяц равен примерно нулю целых один десятый два раза по семь лет .

Таблица преобразования

График

лет в месяцы

Для быстрого ознакомления ниже представлена ​​таблица преобразования, которую можно использовать для преобразования годов в месяцы

Единицы преобразования

Единицами, участвующими в этом преобразовании, являются годы и месяцы. Вот как они определяются:

Год

Год (символ: y; также сокращенно yr.) — период обращения Земли по своей орбите вокруг Солнца. Из-за наклона оси Земли в течение года сменяются сезоны, отмеченные изменениями погоды, продолжительности светового дня и, следовательно, растительности и плодородия почвы. В умеренных и приполярных регионах по всему земному шару общепризнанно четыре сезона: весна, лето, осень и зима.В тропических и субтропических регионах несколько географических секторов не имеют определенных сезонов; но в сезонных тропиках ежегодные влажные и засушливые сезоны распознаются и отслеживаются. Календарный год — это приблизительное количество дней орбитального периода Земли, рассчитанное в данном календаре. Григорианский, или современный, календарь представляет календарный год как обычный год из 365 дней или как високосный год из 366 дней.

Источник: Википедия Тема: год

Месяц
Википедия Тема: месяц

Сколько 7 лет в других единицах времени?

Сколько недель в месяц | Недели в месяце

Это были вавилоняне, которые жили в современном Ираке и решили, что наши недели будут длиться семь дней.Они были точными наблюдателями и интерпретаторами небес, и они приняли число семь, потому что они наблюдали семь небесных тел: Солнце, Луну, Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер и Сатурн. Следовательно, это число было для них значимым. Узнайте, сколько недель в месяце на этом уроке, и получите лучшее представление о том, как вы можете управлять своими задачами вовремя.

Сколько недель в месяце?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает календарь и помогает нам рассчитывать время каждый день? Григорианский календарь, наиболее широко используемый календарь в мире, показывает, что в году 365 дней (за исключением високосных лет, в которых 366 дней).Эти дни сгруппированы в 12 месяцев, где в каждом месяце 31 день, 30 дней или 28 дней, что помогает нам найти недели в месяце. Дни сгруппированы в 7-дневные недели, поэтому в году 52 недели + 1 день.

Количество недель в месяце

Все месяцы в календаре состоят из 4 полных недель, потому что в каждом месяце не менее 28 дней. В нескольких месяцах есть несколько дополнительных дней, но они не считаются неделей, потому что этих дополнительных дней недостаточно, чтобы в сумме составлять 7 дней (1 неделя = 7 дней).

Следовательно, можно сказать, что в среднем 1 месяц = ​​4 недели и 2 дня или 1 месяц = ​​\ (4 \ frac {1} {3} \) недель.

Расчет количества недель в месяце

Мы можем легко подсчитать количество недель в месяце, выполнив следующие шаги:

  • Шаг 1 : Подсчитайте количество дней в месяце.
  • Шаг 2 : Разделите количество дней в месяце на 7.

Например, в августе 31 день (1 неделя = 7 дней).Таким образом, 31/7 = 4 недели + 3 дня. Это показывает 4 полных недели + 3 дня.

недель в месяце Таблица

Обратите внимание на количество недель в 12 различных месяцах года. Чтобы рассчитать количество недель в месяце, нам нужно подсчитать количество дней в месяце и разделить это число на 7 (1 неделя = 7 дней). Давайте посмотрим на приведенную ниже таблицу, которая показывает точное количество недель и дней в каждом месяце года. Таблица «Недели в месяце» помогает нам лучше планировать события.

Месяц дней недель
январь 31 день 4 недели + 3 дня
Февраль

28 дней (обычный год)

29 дней (високосный год)

4 недели

4 недели + 1 день

март 31 день 4 недели + 3 дня
апрель 30 дней 4 недели + 2 дня
Май 31 день 4 недели + 3 дня
июнь 30 дней 4 недели + 2 дня
июль 31 день 4 недели + 3 дня
август 31 день 4 недели + 3 дня
сентябрь 30 дней 4 недели + 2 дня
Октябрь 31 день 4 недели + 3 дня
ноябрь 30 дней 4 недели + 2 дня
декабрь 31 день 4 недели + 3 дня

Как узнать, является ли год високосным?

Чтобы узнать, является ли год високосным, мы делим год на 4.Если он полностью делится на 4, это високосный год. Например, 2020 год делится на 4, поэтому это високосный год с 29 днями в феврале.

Исключение из правил: вековой год!

Хотя приведенное выше правило применяется ко всем обычным годам, столетние годы, такие как 300, 700, 1900, 2000 и многие другие, необходимо разделить на 400, чтобы проверить, являются ли они високосными или нет. Например, такой вековой год, как 2000, делится на 400, так что это високосный год. Однако год столетия, такой как 1900, не делится на 400, поэтому это не високосный год, даже если он делится на 4.

Интересные факты:

Почему в феврале через каждые 4 года появляется дополнительный день, который мы называем високосным годом?

  • Земля обращается вокруг Солнца за 365 с четвертью дня.
  • Обычным годом считается только 365 дней, исключая квартал.
  • Четыре квартала складываются (1/4 + 1/4 + 1/4 + 1/4 = 1), чтобы получить дополнительный день каждые четыре года.
  • Этот день добавлен к високосному году. Следовательно, в високосном году 366 дней.

Важные темы

Решенных примеров

  1. Пример 1. Рассчитать количество недель в марте 2020 года.

    Решение:

    В марте 31 день. Разделите 31 на 7: 31/7 = 4 недели + 3 дня (потому что 1 неделя = 7 дней). Таким образом, получаем 4 недели и 3 дня.

    Следовательно, в марте 4 недели + 3 дня.

  2. Пример 2: Какая сегодня дата, если завтра 1 марта -й день и это не високосный год?

    Решение:

    Если это , а не високосный год, то в феврале 28 дней.За февралем следует март, а последний день февраля — 28 -е число . Таким образом, если завтра 1 марта st , то сегодня 28 февраля

    .

    Следовательно, сегодня 28 февраля.

  3. Пример 3: Мать Тома сказала ему, что до конца года осталось 3 недели и 4 дня. Можете ли вы помочь ему понять, сколько дней осталось в году?

    Решение:

    Мама Тома сказала, что год закончится через 3 недели и 4 дня.3 недели = 21 день. Таким образом, 21 день + 4 дня = 25 дней

    Таким образом, общее количество дней, оставшихся до конца года, равно 25.

перейти к слайду перейти к слайду

Как ваш ребенок может овладеть математическими понятиями?

Мастерство математики приходит с практикой и пониманием «почему», стоящего за «что». Почувствуйте разницу Cuemath.

Забронируйте бесплатную пробную версию Класс

Часто задаваемые вопросы о том, сколько недель в месяце

Какое среднее количество недель в месяц?

В среднем в месяце 4 + 1/3 недели, которые также можно записать и понять как 4 недели и 2 дня.

Как считать недели в месяце?

Мы можем легко подсчитать количество недель в месяце, сначала посчитав количество дней в месяце. Затем мы делим количество дней на 7, поскольку в 1 неделе 7 дней. Например, в январе 31 день, поэтому количество недель в январе будет: 31/7 = 4 недели + 3 дня.

Сколько дней в одном месяце?

В григорианском календаре 12 месяцев, из которых в некоторых месяцах 31 день, в некоторых 30 дней, а в некоторых — 28 дней.

Есть ли 4 недели в месяце?

Все месяцы в календаре состоят из 4 полных недель, потому что в каждом месяце не менее 28 дней. В несколько месяцев есть несколько дополнительных дней, но они не считаются неделей, потому что этих дополнительных дней недостаточно, чтобы суммировать 7 дней. (1 неделя = 7 дней).

Как проверить, является ли год високосным?

Чтобы проверить, является ли год високосным, разделите год на 4. Если он полностью делится на 4, это високосный год.Например, 2024 год делится на 4, таким образом, это високосный год с 29 днями в феврале. Однако есть столетия, такие как 1900, 2000, которые нужно проверить, разделив их на 400 вместо 4, чтобы узнать, високосные они или нет.

Инструмент преобразования

лет в месяцы

Время

Аттосекунда

Аттосекунда (as) равна 1e-18 секунде, единице времени с префиксом стандартного множителя atto (a).

Век

Век — единица времени.Он равен 10 декадам или 100 годам.

День

День — это единица времени. Он равен 24 часам, или 1440 минутам, или 86400 секундам, или 86400000 миллисекундам.

Декада

Декада — это единица времени. Он равен 10 годам.

Фемтосекунда

Фемтосекунда (fs) — единица времени, кратная секунде, с префиксом стандартного множителя femto (f), равная 1e-15 секундам.

Час

Час — это единица времени. Он равен 60 минутам, 3600 секундам или 3600000 миллисекундам.

Микросекунда

Микросекунда (мкс) — единица времени, кратная секунде, с префиксом стандартного множителя микро (µ), равная 0,000001 секунде.

Миллениум

Миллениум — это единица времени. Он равен 10 векам, или 100 декадам, или 1000 годам.

Миллисекунда

Миллисекунда — это единица времени. Он равен 0,001 секунды.

Минута

Минута — это единица времени. Он равен 60 секундам или 60000 миллисекундам.

Месяц

Месяц — это единица времени. Это равно 30,416666667 дней, или 730 часов, или 43800 минут, или 2628000 секунд.

Наносекунда

Наносекунда (нс) — единица времени, кратная секунде, с префиксом стандартного множителя nano (n), равная 0,000000001 секунде.

Пикосекунда

Пикосекунда (пс) — это единица времени, кратная секунде, с префиксом стандартного множителя пико (p), равная 1e-12 секундам.

Секунда

Секунда — это единица времени.Это равно 1000 миллисекунд.

Встряска

Встряска — это неформальная единица времени, равная 10 наносекундам или 10 ,8 секундам.

Неделя

Неделя — это единица времени. Он равен 7 дням, или 168 часам, или 10080 минутам, или 604800 секундам, или 604800000 миллисекундам.

Год

Год — это единица времени. Он равен 4 кварталам, или 12 месяцам, или 365 дням.

Месяцев и лет, имеющих воскресенье 7-го числа

Как часто седьмой день месяца выпадает на воскресенье.

50 2015 год 145 + 9 месяцев Воскресенье, 7 июля 2024 г. декабря
Воскресенье, 7-е вхождения
Год Дата Месяц С последних Комментарий
2015 Воскресенье, 7 июня 2015 Воскресенье, 7 июня 2015
2016 Воскресенье, 7 февраля 2016 г. Февраль + 8 месяцев 2 раза в год 2016
Воскресенье, 7 августа 2016 г. август + 6 месяцев
2017 Воскресенье, 7 мая 2017 г. Май + 9 месяцев 1 раз в 2017 г.
2018 Воскресенье, 7 января 2018 г. Январь + 8 месяцев 2 раза в год 2018
Воскресенье, 7 октября 2018 Октябрь + 9 месяцев
2019 9014 0 Воскресенье, 7 апреля 2019 г. Апрель + 6 месяцев 2 раза в 2019 г.
Воскресенье, 7 июля 2019 г. Июль + 3 месяца
2020 Воскресенье, 7 июня 2020 июнь + 11 месяцев 1 раз в 2020 году
2021 воскресенье, 7 февраля 2021 февраль + 8 месяцев 3 раза в 2021 году
воскресенье , 7 марта 2021 года марта + 1 месяцев
Воскресенье, 7 ноября 2021 года ноября + 8 месяцев
2022 Воскресенье 9014 августа 2022 1 раз в 2022 г.
2023 Воскресенье, 7 мая 2023 г. Май + 9 месяцев 1 раз в 2023 г.
2024 Воскресенье, 7 января 2024 года Январь + 8 месяцев 3 раза в год 2024
Воскресенье, 7 апреля 2024 года Апрель + 3 месяца июль + 3 месяца
2025 Воскресенье, 7 сентября 2025 г. сентябрь + 14 месяцев 2 раза в 2025 г.
Воскресенье, воскресенье 2025 декабрь + 3 месяца
Между 2015 и 2025 годами это произойдет 19 раз.Ближайшее событие выделено.

Расширенный список с 2010 по 2050 год


В каких годах одни и те же дни недели?

Календари повторяются — узнайте, в какие годы совпадают календарные даты, и повторно используйте свой календарь.

В каких месяцах одни и те же дни недели?

Календари повторяются — узнайте, в каких месяцах совпадают календарные даты, и повторно используйте свой календарь.

Когда свидание выпадает на определенный будний день?

Считаете ли вы, что такие свидания, как пятница, 13-е, часто бывают? Наш сервис подскажет, когда именно.

Преобразование месяца в квартал — Преобразование единиц измерения

›› Перевести месяц по григорианскому календарю в квартал

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько месяцев в 1 квартале? Ответ: 2,9980081726524.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между месяцем по григорианскому календарю и кварталом года.
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
месяц или квартал
Базовая единица СИ для времени — секунда.
1 секунда равна 3.8026486208174E-7 месяцу, или 1.2683916793506E-7 кварталу.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать месяцы и кварталы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Разница дат между календарными днями

Вы также можете узнать, сколько дней находятся между двумя датами в календаре.Использовать калькулятор даты чтобы узнать свой возраст в днях или измерить продолжительность мероприятия.


›› График быстрой конвертации месяца в квартал

1 месяц до квартала = 0,33355 квартал

5 мес. За квартал = 1,66777 квартал

10 месяцев до квартала = 3,33555 квартал

20 мес. За квартал = 6,6711 квартал

30 мес. За квартал = 10,00664 квартал

40 мес. За квартал = 13,34219 квартал

50 мес. До кв. = 16.67774 квартал

75 от месяца к кварталу = 25,01661 квартал

100 от месяца к кварталу = 33,35548 квартал



›› Хотите другие юниты?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из квартал в месяц или введите любые две единицы ниже:

›› Общие преобразования времени

от месяца до миллисекунды
от месяца до тысячелетия
от месяца до недели
от месяца до века
от месяца до часа
от месяца до минуты
от месяца до года
от месяца до наносекунды
от месяца до дня
от месяца до микросекунды


›› Определение: Месяц

Месяц — это единица времени, используемая в календарях, которая приблизительно равна некоторому естественному периоду, связанному с движением Луны (т.е. «Луна»). Средняя продолжительность месяца по григорианскому календарю составляет 30,436875 дней.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Как долго уничижительные знаки остаются на вашем счете?

Уничижительные знаки на вашем кредите — это такие отрицательные элементы, как пропущенные платежи, взыскания, возвращение права собственности и обращение взыскания.Большинство оскорбительных знаков остаются в ваших кредитных отчетах около семи лет, а один тип может сохраняться до 10 лет. Повреждение вашего кредитного рейтинга означает, что вы не можете претендовать на новый кредит или можете платить больше процентов по ссудам или кредитным картам.

Если уничижительный знак ошибочен, вы можете подать спор в кредитные бюро, чтобы удалить отрицательную информацию из ваших кредитных отчетов. Вы можете бесплатно просматривать все три своих кредитных отчета еженедельно до апреля 2022 года.

Если уничижительные отметки не являются ошибками, вам нужно подождать, пока они истекут в ваших кредитных отчетах.(Серьезные запросы, например, когда вы подаете заявку на ссуду или кредитную карту, не считаются оскорбительными. Они остаются в вашем кредитном отчете примерно на два года, но перестают влиять на ваш счет раньше).

Вот как долго остаются оскорбительные отметки в ваших кредитных отчетах; нажмите, чтобы узнать, как восстановить:

Посмотреть бесплатный кредитный отчет

Знайте, что происходит с вашим бесплатным кредитным отчетом, и знайте, когда и почему изменится ваш счет.

1. Уничижительный знак: пропущенные платежи

Если вы опоздали как минимум на 30 дней, ожидайте уничижительный знак в своем кредитном отчете.Пропущенные платежи обычно остаются в ваших кредитных отчетах в течение 7,5 лет с даты, когда о счете впервые было сообщено с опозданием. Чем позже идет платеж — переход на 60 дней с опозданием, 90 дней с опозданием и так далее — тем больше ущерб для вашей кредитной истории.

Что делать: Оплатите счет, как только сможете. Если вы никогда раньше не опаздывали или опаздывали редко, возможно, вам удастся убедить кредитора отказаться от платы за просрочку платежа. Позвоните по номеру службы поддержки клиентов, объясните свой недосмотр и спросите, можно ли снять плату.Вы также можете написать письмо доброй воли. Если оплата счета невозможна, позвоните своему кредитору и сообщите ему о своем финансовом положении, чтобы узнать, сможете ли вы разработать план на случай возникновения трудностей.

Негативное влияние на ваш кредитный рейтинг со временем исчезнет. Постарайтесь следить за всеми своими платежами, чтобы положительная информация в ваших кредитных отчетах ослабила эффект пропущенного платежа.

2. Оскорбительный знак: списание со счета

Если вы не выплачиваете или не можете погасить свой долг в соответствии с договоренностью, ваш кредитор может в конечном итоге списать средства со счета.Списание будет отображаться в ваших кредитных отчетах в течение семи лет.

Что делать: Попытайтесь выплатить долг или договориться об урегулировании. Хотя это не приведет к удалению списания из ваших кредитных отчетов, это устранит риск того, что вам будет предъявлен иск из-за долга.

3. Оскорбительный знак: повторное владение

Если вы не платите или не можете оплатить предмет, такой как автомобиль, по договоренности, кредитор может прийти и получить его, часто без предупреждения. Повторное вступление во владение останется в ваших кредитных отчетах в течение семи лет после того, как о счете впервые было сообщено с опозданием.

Что делать: По возможности обновляйте все остальные счета. Положительная информация, такая как своевременные платежи, наряду с течением времени, может начать смягчать ущерб вашему кредиту.

4. Уничижительный знак: взыскание

Кредитор, который не видит платежа, может отправить или продать долг сборщику долгов. Наличие счета в коллекциях — серьезный минус, который остается в ваших кредитных отчетах в течение семи лет.

Что делать: Составьте план погашения взыскания после того, как вы убедитесь, что коллекторское агентство действительно владеет долгом.Это не повлияет на ваши кредитные отчеты, но снизит риск судебного преследования. Медицинские счета в коллекциях работают немного иначе.

Как и другие отрицательные отметки, урон со временем исчезает, если поверх него не добавлять другие оскорбительные отметки. Выплаченные сборы по-прежнему учитываются в кредитных рейтингах FICO 8, которые наиболее широко используются при принятии решений о кредитовании. Но некоторые новые модели кредитного рейтинга, такие как VantageScore 3.0 и FICO 9, игнорируют платные сборы.

5.Просрочка по студенческой ссуде или невыплата

Несвоевременные выплаты по студенческой ссуде могут начать ухудшать ваш кредит после 30 дней для частных студенческих ссуд и 90 дней для федеральных студенческих ссуд, и эти просрочки остаются в вашем кредитном отчете в течение семи лет.

Федеральные студенческие ссуды перестанут действовать, если вы не сделаете платеж в течение 270 дней. А у правительства есть сильные полномочия по сбору долгов: оно может удерживать вашу заработную плату, пособия по социальному обеспечению или возврат налогов. Что касается частных студенческих ссуд, ваш кредитор может объявить вас дефолтом, как только вы опоздаете, но он должен привлечь вас в суд, прежде чем он сможет принудить к выплате.

Что делать. Если вы заплатили поздно, но не допустили дефолта, подумайте о переходе на план погашения, основанном на доходе, отложении или отсрочке выплаты ссуды или попросите своего кредитора изменить план выплат.

Если вы допустили дефолт по своим федеральным студенческим займам, правительство предлагает три варианта: погашение, реабилитация и консолидация.

6. Отзыв о банкротстве: Банкротство

Банкротство по главе 7 останется в ваших отчетах в течение 10 лет.Банкротство по главе 13 продлится семь лет.

Что делать: Начать восстановление кредита. Обеспеченная кредитная карта или ссуда для создания кредита могут помочь людям получить кредит, если они не могут претендовать на получение необеспеченного кредита. И обратите внимание, что кредитные рейтинги могут восстановиться после банкротства раньше, чем вы думаете.

7. Уничижительный знак: потеря права выкупа

Если вы не сможете произвести платежи за свой дом, и банк конфискует его, о потере права выкупа будет сообщено в кредитные бюро, и эта отметка останется в ваших кредитных отчетах в течение семи лет.

Что делать: Не закрывайте другие кредитные линии и старайтесь платить по ним вовремя. Вы хотите собрать всю положительную информацию о платеже, какую только сможете. Обратите внимание, что период ожидания после обращения взыскания короче, чем в прошлом, поэтому продолжайте совершенствовать свой кредит, и вы сможете повторно выйти на рынок жилья раньше, чем вы ожидали.

Как восстановить свой счет после уничижительной оценки

Хорошая новость в том, что даже небольшой прогресс в улучшении своей кредитоспособности после уничижительной оценки может дать вам лучшие финансовые возможности.

  • Старайтесь производить платежи вовремя. Платежи имеют наибольшее влияние на кредитный рейтинг, поэтому постарайтесь заплатить хотя бы минимум к установленному сроку.

  • Старайтесь, чтобы остаток на кредитной карте не превышал 30% от кредитного лимита. Вторым по величине фактором, влияющим на ваш рейтинг, является фактор, называемый использованием кредита, который показывает, сколько из вашего доступного кредита вы используете.

  • Изучите возможность использования таких инструментов, как кредитная организация или ссуда, обеспеченная акциями, стать авторизованным пользователем кредитной карты кого-то с хорошей кредитной историей или получить кредит с соавтором.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, исключения и исключения для входа в детский сад, по штатам: 2018

† Не применимо.
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста включается, только если это указано в законе.
2 Общее количество ответов «Да» в столбце.
3 Дети должны достичь 5-летнего возраста не позднее 1 января текущего учебного года.
4 В округах должны быть детские сады с полным или полдня.
5 Дети, обучающиеся по программам дошкольного образования (которым исполнилось 4 года до 15 сентября), считаются детьми возраста обязательного посещения школы.
6 Либо пройти проверку на академическую готовность при зачислении в 1 класс.
7 Школьные советы могут принять политику раннего приема.
8 Столичные округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно быть 5 лет в любой день в период с 1 августа по 1 октября или раньше.
9 Или иным образом считаться готовым к поступлению в 1 класс.
10 Округа могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет.Дата окончания должна быть после 1 октября.
11 В районах Эбботт должен быть детский сад полного дня.
12 Дети должны посещать детский сад полного дня в округах Эбботт.
13 Учащимся должно быть от 4 до 6 лет.
14 В школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Баффало, Кохуз, Уотервлиет и Йонкерс округа должны предоставлять детский сад полного дня.
15 Дети должны посещать детский сад полный день в школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Баффало, Кохоуз, Уотервлиет и Йонкерс.
16 Первоначальной точкой входа в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс.
17 Округа могут принять постановление, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь указанного возраста.
18 Учащимся должно быть от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад составляет 4 года за 7 месяцев до первого дня учебного года.
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет.
20 LEA может потребовать от учащихся, поступающих в детский сад, достичь пятилетнего возраста 31 августа и 1 января или ранее.
21 В 2018–19 учебном году округа должны предлагать дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля.
22 Возраст поступления в детский сад составляет 5 лет не позднее 1 сентября для 5-летних детских садов или 4 года не ранее 1 сентября для 4-летних детских садов.
23 Дети должны посещать районы, где есть детские сады.

Leave a comment