Компьютерная память –
это невообразимо большое число ячеек, заполненных лишь единицами и
нулями. Ячейкой называется минимальное звено диска, к которому
считывающее устройство способно обратиться. В современных компьютерах
она физически совпадает с триггером, который настолько мал, что под
обычным оптическим микроскопом его увидеть почти невозможно. Каждая
ячейка имеет свой уникальный адрес, по нему к ней обращаются любые
программы.
Чаще всего ячейка совпадает с одним байтом. Но, поскольку архитектура
компьютера может иметь разную разрядность, в ячейке может умещаться 2,4 и
8 байт. Электронные устройства воспринимают байт как мельчайшую единицу
информации, хотя на самом деле он ещё делится на более элементарные
ячейки – биты. Если в байте может быть закодирован единичный символ –
цифра или буква, то в один бит они не «влезут». Хотя технически
допустимо оперирование контроллеров единичными битами, но практически
это почти не используется. Обычно происходит обращение либо к целым
байтам, либо к их группам.
Что такое бит?
Чтобы понять, скольким битам равен 1 байт, нужно понять, что
представляет собой бит. Часто битом называют мельчайшую единицу
информации, но это определение не слишком точное, поскольку достаточно
размыто само понятие информации. Более точно выглядит формулировка,
определяющая бит, как букву компьютерного алфавита. Сам термин «бит»
является сокращением английского словосочетания «binary digit», что в
переводе на русский означает двоичная цифра. Компьютерный алфавит до
невозможности прост, поскольку включает в себя лишь два символа – 0 и 1,
что выражается как отсутствие или наличие сигнала или ложь и истина. С
помощью этого простейшего набора логически можно описать абсолютно всё.
Не более чем миф третье состояние компьютера – молчание, когда он не
передаёт сигналы.
С точки зрения информации сам по себе символ не имеет никакой ценности,
поскольку при виде нуля или единицы совершенно невозможно понять, к
какого рода информации данное значение может относиться. И независимо от
того, 1 байт сколько бит включает, любые программы, тексты и картинки
состоят лишь из нулей и единиц.
Поэтому в качестве самостоятельной
единицы бит оказался не слишком удобен. Поэтому для кодирования
удобоваримой информации биты потребовалось объединить в байты.
8 бит — это… Что такое 8 бит?
Бит-поколение — (англ. The Beat Generation, иногда переводится как «Разбитое поколение») название группы американских авторов, работавших над прозой и поэзией[1][2]. Бит поколение оказывало влияние на культурное сознание своих современников с середины … Википедия
БИТ — «Беспроводные информационные технологии» ООО Москва, организация, техн. Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/10/29/82849 БИТ безопасные информационые технологии кафедра СПбГИТМО образование и наука, Санкт Петербург, техн … Словарь сокращений и аббревиатур
бит — а; мн. род. бит и ов; м. [от англ. сокращения BInary digiT двоичный знак] Минимальная единица измерения количества информации и объёма памяти компьютера (равна одной ячейке или одному двоичному знаку типа да нет ).
* * * бит (англ. bit, от… … Энциклопедический словарь
Бит/с — Бит в секунду, бит/с (англ. bits per second, bps) базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP. На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более… … Википедия
Бит в секунду — Бит в секунду, бит/с (англ. bits per second, bps) базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP. На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило,… … Википедия
БИТ — (исп.). То же, что реал, монета ценностью в 16 1/2 коп. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БИТ 1 [англ. beat бить] муз. выдержанная в равномерном темпе танцевальная и легкая музыка в размере 4/4 с… … Словарь иностранных слов русского языка
бит контроля на четность — бит четности контрольный бит Контрольный бит, добавляемый к данным для контроля их верности таким образом, чтобы сумма двоичных единиц, составляющих данное, включая и единицу контрольного бита, всегда была четной (либо всегда нечетной).
[Домарев… … Справочник технического переводчика
Бит (музыка) — Бит (англ. beat удар) англоязычный перевод значения слова доля (музыкальная). Многим пользователям музыкальных компьютерных программ это слово встречается в обозначении скорости воспроизведения BPM (англ. beat per minute, bpm ударов в минуту),… … Википедия
БИТ — (англ. bit от binary двоичный и digit знак), двоичная единица, в теории информации единица количества информации. Бит в вычислительной технике двоичная цифра, двоичный разряд. число бит памяти ЭВМ определяет максимальное количество двоичных цифр … Большой Энциклопедический словарь
Бит-демонстрация в Лейпциге — (нем. Leipziger Beatdemo) состоялась 31 октября 1965 года в центре Лейпцига. Демонстрация была направлена против запрета государственными органами музыки Бит и многочисленных музыкальных групп. Вызвана демонстрация была вышедшим десятью… … Википедия
БИТ-МУЗЫКА — (биг бит) (англ. beat удар), термин, относящийся к раннему британскому року (первая половина 1960 х гг.). Распространился в странах Восточной Европы и СССР в 1960 х начале 70 х годов для определения молодежной песенно танцевальной музыки, близкой … Энциклопедический словарь
биты, байты, килобайты в компьютере
Так вот 1 символ двоичной системы (0 или 1) занимает в памяти компьютера 1 бит.
А 8 бит составляют 1 байт (легко запомнить, что байт больше, ведь в нем даже больше букв, чем в слове «бит»)
Итак, даже одна буква или цифра в компьютере будет занимать пространство в 1 байт на жестком диске (ведь для её кодировки нужно восемь нулей и единиц).
В этом легко убедиться, создайте в текстовом блокноте файл (не в Word, а именно в блокноте). Файл должен иметь расширение (то, что в названии после последней точки) .txt и может иметь любое название.
Если расширения файлов у вас не отображаются, то включите их.
1. Для этого зайдите в любую папке на компьютере.
2. Выберите в меню Сервис — Параметры папок.
3. Перейдите во вкладку Вид.
4. И уберите последнюю галочку напротив фразы «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
Теперь все файлы будут показываться у вас с расширением. Не меняйте их, чтобы не потерять доступ к файлам. После упражнения можете вернуть галочку на место.
Итак, файл создан. Посмотрите сколько он «весит». Для этого нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберете последний пункт «Свойства».
Его размер должен составлять 0 байт. Т.е. он пуст и ничего не весит.
Теперь откройте его и впишите любую цифру от 0 до 9. Сохраните файл и снова посмотрите в свойствах его вес. Теперь он должен весить 1 байт (8 бит). Это именно вес вписанной в него информации.
На диске файл будет занимать больше места, что связано с заполнением диска служебной информацией о расположении файла, его имени и т.д. Но конкретно наша цифра занимает всего 1 байт. Если мы впишем еще одну цифру, размер станет в 2 раза больше и т.д.
Теперь попробуем с буквами английского алфавита. Любая буква строчная или прописная тоже будет занимать 1 байт.
Русский же алфавит не умещается в кодировку в 256 символов, поэтому для него выделяется целых 2 байта другой кодировки 16-битной или 16-разрядной (из 16 единиц и нулей). Попробуйте русские буквы и убедитесь в этом.
Редактировать этот урок и/или добавить задание Добавить свой урок и/или задание
Добавить интересную новость
MC9S08PL4CSC, 8 Bit MCU, S08 Family S08P Series Microcontrollers, 20 МГц, 4 КБ, 512 Байт, 8 вывод(-ов), SOIC, NXP
Максимальное Напряжение Питания
5.5В
Минимальное Напряжение Питания
2.7В
Количество Выводов
8вывод(-ов)
Уровень Чувствительности к Влажности (MSL)
MSL 3 — 168 часов
Количество I/O
6I/O
Скорость ЦПУ
20мгц
Стиль Корпуса Микроконтроллера
SOIC
Размер Памяти
4КБ
Тип Встроенного Интерфейса
sci
Размер Памяти RAM
512Байт
Линейка Продукции
S08 Family S08P Series Microcontrollers
Семейство Микроконтроллера
S08
Серия Микроконтроллера
S08P
Вид монтажа
SMD/SMT
Категория продукта
8-битные микроконтроллеры
Количество входов/выходов
6 I/O
Количество каналов АЦП
4 Channel
Контрольные таймеры
Watchdog Timer
Максимальная рабочая температура
+ 85 C
Максимальная тактовая частота
20 MHz
Минимальная рабочая температура
40 C
Напряжение питания — макс.
5.5 V
Напряжение питания — мин.
2.7 V
Подкатегория
Microcontrollers — MCU
Продукт
MCU
Рабочее напряжение питания
2.7 V to 5.5 V
Размер ОЗУ данных
512 B
Размер ПЗУ данных
128 B
Размер программной памяти
4 kB
Размер фабричной упаковки
98
Разрешение АЦП
10 bit
Серия
MC9S08PL
Тип интерфейса
LIN, SCI, UART
Тип ОЗУ данных
RAM
Тип памяти программ
Flash
Тип ПЗУ данных
EEPROM
Тип продукта
8-bit Microcontrollers — MCU
Торговая марка
NXP Semiconductors
Упаковка / блок
SOIC-8
Ширина шины данных
8 bit
Ядро
S08
Вес, г
2. 5
В C, сколько места занимает bool (boolean)? Это 1 бит, 1 байт или что-то еще?
В более старых стандартах C такого типа не было определено. Однако многие встроенные микроконтроллеры включают в себя специальные схемы, позволяющие эффективно обрабатывать однобитовые флаги; некоторые позволяют такую обработку переменных хранить в любом месте, в то время как другие допускают ее только для переменных, хранящихся в определенном регионе памяти. Компиляторы для таких процессоров позволяют объявлять отдельные переменные статической продолжительности как «бит»; такие переменные, как правило, берут только один бит памяти (выделяются, если необходимо, в пределах региона, который может вместить такое использование). Некоторые компиляторы позволят автоматическим переменным нерекурсивных подпрограмм быть объявлены как «бит», но будут молча рассматривать их как «статические» (компоновщики, снабженные такими компиляторами, требуют, чтобы подпрограммы определяли, какие другие подпрограммы они вызывают, и откажутся от программ в которых подпрограммы, которые не помечены как повторные вызовы, взаимно рекурсивно называют друг друга).
Несколько замечаний:
Processors whose compilers support «true» bit variables can generally set, clear, or branch upon the values of such variables faster and with less code than they could set, clear, or branch upon byte-wide flags;
Many such processors have very small amounts of RAM. On many processors, question of whether individual variables (as distinct from array elements or structure fields) take a bit or a byte each wouldn’t be worth worrying about. On a processor with 25 bytes of memory, however, there’s a huge difference between having 16 flags taking one byte each, versus having all 16 flags combined into two bytes.
At least on compilers I’ve seen, bit variables may not be used as structure fields nor array elements, nor may one take the address of one.
Я не знаю достаточно о C99 или более поздних версиях стандартов C или C ++, чтобы узнать, есть ли у них какая-либо концепция автономного типа бит, у которой нет адреса. Я не могу думать ни о какой причине, что такая вещь не может быть возможной, особенно стандарты уже признают концепцию таких вещей, как структурные битовые поля, которые ведут себя как lvalues, но не имеют адресов. Некоторые линкеры могут не поддерживать такие переменные, но такие компоновщики могут быть адаптированы, если их фактический размер зависит от реализации (действительно, помимо скорости программы или общего использования памяти, было бы невозможно определить, были ли заданы такие переменные 1 бит или 64 бита каждый).
двоичный — learn.sparkfun.com
Добавлено в избранное
Любимый
48
Биты, полубайты и байты
Обсуждая создание двоичного числа, мы кратко рассмотрели его длину. Длина двоичного числа равна 1 и 0 , которые оно имеет.
Длина общего двоичного числа
Двоичные значения часто группируются по общей длине 1 и 0 , это количество цифр называется длиной числа.Общие битовые длины двоичных чисел включают биты, полубайты и байты (еще не голодны?). Каждое 1 или 0 в двоичном числе называется бит . Отсюда группа из 4 бит называется полубайтом , а 8-битная группа составляет байт .
байта — довольно распространенное модное слово при работе в двоичном формате. Все процессоры созданы для работы с заданной длиной бит, которая обычно кратна байту: 8, 16, 32, 64 и т. Д.
Подводя итог:
Длина
Имя
Пример
1
Бит
0
4
Полубайт
1011
8
Байт
10110101
Слово — еще одно длинное модное слово, которое время от времени выкидывают.Слово звучит гораздо менее аппетитно и гораздо более неоднозначно. Длина слова обычно зависит от архитектуры процессора. Это может быть 16 бит, 32, 64 или даже больше.
Заполнение ведущими нулями
Вы можете увидеть двоичные значения, представленные в байтах (или более), даже если для создания числа длиной 8 бит необходимо добавить ведущих нулей . Ведущие нули — это один или несколько 0 , добавленных слева от самого старшего разряда 1 в числе. Обычно вы не видите ведущих нулей в десятичном числе: 007 больше не говорит вам о значении числа 7 (он может сказать что-то еще).
Начальные нули не требуются для двоичных значений, но они помогают представить информацию о разрядности числа. Например, вы можете увидеть число 1, напечатанное как 00000001, просто чтобы сообщить вам, что мы работаем в области байта. Оба числа представляют одно и то же значение, однако число с семью 0 впереди добавляет информацию о разрядности значения.
← Предыдущая страница Счет и преобразование
8 бит в ГБ | бит в гигабайтах
Вот ответ на такие вопросы: 8 бит в ГБ. Что такое 8 бит в гигабайтах? Сколько бит в 8 гигабайтах?
Используйте указанные выше единицы данных или преобразователь хранилища не только для преобразования из битов в ГБ, но и для преобразования из / во многие единицы данных, используемые в памяти компьютера.
Таблица преобразования байт для двоичного и десятичного преобразования
Приведенная ниже диаграмма пытается объяснить сценарий 2016 года. Эти определения не являются консенсусом. Использование таких единиц, как кибибайт, мебибайт и т. Д. (IEC), широко не известно.
Двоичная система (традиционная)
В хранилище данных традиционно при описании цифровых схем килобайт составляет 2 10 или 1024 байта.Это происходит из-за двоичного возведения в степень, общего для этих схем. Это так называемая ДВОИЧНАЯ система, в которой кратность байтов всегда является некоторой степенью двойки.
Двоичный префикс kibi (старый k) означает 2 10 или 1024, следовательно, 1 кибибайт равен 1024 байтам. Единицы (Kib, MiB и т. Д.) Были установлены Международной электротехнической комиссией (IEC) в 1998 году. Эти единицы используются для емкости оперативной памяти (RAM), такой как размер основной памяти и кеш-памяти ЦП, из-за двоичной адресации. памяти.40 байт = 1 099 511 627 776 байт и так далее …
Десятичная система (СИ)
В последнее время большинство производителей жестких дисков используют десятичные мегабайты (10 6 ), которые немного отличаются от десятичной системы для малых значений и значительно отличаются для значений порядка терабайт, что сбивает с толку. Это так называемая система DECIMAL, в которой кратность байтов всегда равна некоторой степени десяти, как показано ниже:
1 байт (B) = 8 бит (b) (один байт всегда 8 бит)
1 килобайт (кБ) = 10 3 байт = 1000 байт
1 мегабайт (МБ) = 10 6 байт = 1000000 байт
1 гигабайт (ГБ) = 10 9 байт = 1000000000 байт
1 терабайт (ТБ) = 10 12 байт = 1 000 000 000 000 байтов и так далее. ..
Пожалуйста, проверьте таблицы ниже, чтобы узнать больше единиц.
Множители бит
Единица
Символ
В битах
Бит
бит
1
Килобит
Кбит
1000 1 = 10003939
Кибит
Кибит 1 = 1024
Мегабит
Мбит
1000 2 = 1000000
Мебибит
Mibit
1024 2 = 1048576
Gigabit107
= 1000000000
Gibibit
Gibit
1024 3 = 1073741824
Терабит
Тбит
1000 4 = 1000000000000
Тибибит
4 = 1099511627776
Петабит
Пбит
1000 5 = 1000000000000000
Pebibit
Pibit
1024 5 = 1125899
2620
Exabit
Ebit
00 1000000 100107
00 Exbibit
Eibit
1024 6 = 1152
4606850000
Zettabit
Zbit
1000 7 = 1000000000000000000000
Zebibit1092 9
9
Yottabit
Ybit
1000 8 = 1000000000000000000000000
Yobibit
Yibit
1024 8 = 1208
9614630000000000
9093
Кратное значение байта
Единица
Символ
В битах
Байт
B
8
Килобайт
КБ
1000 1 = 8000
Киб 1 = 8192
Мегабайт
Мбайт
1000 2 = 8000000
Мебибайт
МиБ
1024 2 = 8388608
Гигабайт
Гбайт = 8000000000
Gibibyte
GiB
1024 3 = 8589934592
Терабайт
TB
1000 4 = 8000000000000
Тебиб 4 = 87960208
Петабайт
PB
90 036 1000 5 = 8000000000000000
Pebibyte
PiB
1024 5 =
940990
Exabyte
EB
1000 0000
00
00
EiB
1024 6 =
72036854780000
Zettabyte
ZB
1000 7 = 8000000000000000000000
Zebibyte
Zebibyte
Yottabyte
YB
1000 8 = 8000000000000000000000000
Yobibyte
YiB
1024 8 = 9671406556
0000000000 1
Конвертер накопителя
Пример преобразования единиц данных
Заявление об ограничении ответственности
Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Следовательно, содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.
Массив байтов: последовательности 8-битных групп
Массив байтов представляет собой набор смежных байтов, которые чаще всего являются данными, состоящими из восьми однобитовых единиц. То есть байт содержит последовательность из восьми битов, а массив байтов содержит последовательность группировок этих восьмибитовых группировок.
Байтовые массивы часто используются для передачи данных по сети в байтовых потоках.Этот формат информации обеспечивает максимальную совместимость системы и полагается на конечные системы, а не на сетевую инфраструктуру, для декодирования данных.
Варианты использования
Байтовые массивы предлагают преимущество, позволяющее получить доступ к отдельным байтам в более крупной коллекции. Это дает разработчикам легкий доступ к проверке, часто в ущерб производительности и расходу памяти. Для условий, не работающих в режиме реального времени, это не является практической проблемой, но следует иметь в виду.
Например, вставка новых значений в изменяемый объект массива байтов несколько неэффективна.Однако поиск значений очень эффективен, как и получение таких атрибутов, как размер, длина или конкретное расположение элементов.
Важные соображения
Часто предполагается, что байты содержат 8 битов — это не гарантируется, но практично. Потоки байтов могут содержать последовательности из 16 бит, 32 бита или другие произвольные значения, выбранные разработчиками. Восьмибитные последовательности достаточно обычны, чтобы сделать предположение , но недостаточно стандартно, чтобы сделать гарантией .
Восьмиразрядные байты могут представлять значения до 256, что ограничивает доступные кодировки. Например, набор символов ASCII содержит значения, представленные 0–128.
В восьмибитных представлениях чисел возможно максимальное значение 256, что указывает на то, что ASCII не полностью использует возможные символы. Стандарт ISO 8859-1 (Latin-1) устанавливает полный набор из 256 символов, чтобы полностью использовать диапазон значений, предоставляемый 8-битным байтовым соглашением.
Представление 256 символов предполагает, что все значения имеют положительный знак. Для положительных и отрицательных значений со знаком массив байтов может по-прежнему представлять диапазон из 256 значений, но этот диапазон сдвигается от 0–256 до –127–127, где первый бит представляет знак (дополнение до двух).
Кодирование, декодирование, и использование различных наборов символов является обычным явлением в программировании. Эти соображения особенно распространены среди приложений сетевого программирования, таких как протокол передачи TCP / IP.Современные языки программирования, такие как Python, Java и C ++, предоставляют разработчикам инструменты для определения, преобразования и управления данными, чтобы двоичные данные можно было надлежащим образом интерпретировать. Например, Python имеет встроенные функции для преобразования данных в ASCII, а Java имеет мощную библиотеку Sockets, которая обрабатывает двоичную передачу данных.
На уровне представления данных в двоичном формате нужно ожидать, что эти данные представляют. Например, получение известного строкового значения приведет к тому, что поток байтов будет интерпретироваться только как положительные значения.Получение данных из неизвестного источника может потребовать экспериментов с кодировками.
Используя 8-битные байты, покажите, как представить 56 789. Четко укажите значения байтов в шестнадцатеричном формате и
.
Ответ:
a) 56789₁₀ = 11011110111010101₂ (целое число без знака)
b) 56789₁₀ = 0000000011011110111010101₂ (дополнение до двух)
Шаг 3. Настройте показатель степени в 8-битном представлении избытка / смещения, а затем преобразуйте его из десятичного (основание 10) в 8-битное двоичное
Шаг 4, нормализовать мантиссу, удалить ведущий (крайний левый) бит, так как он всегда 1 (и десятичная точка, если таковая), затем отрегулируйте его длину до 23 бит, добавив необходимое количество нулей справа:
Для этого требуется 4 байта — 32 бита и шестнадцатеричное значение байта 8E5DD500.
Надеюсь, это поможет!
Tech Stuff — шестнадцатеричный, десятичный и двоичный
Основной единицей, используемой в компьютерном мире, является байт (он же октет), байт (или октет) состоит из 8 бит (он же двоичные цифры). Большинство современных систем используют число, кратное байту, таким образом, 16-разрядная система состоит из 2 байтов (2 x 8 = 16), 32-разрядная система имеет 4 байта (4 x 8 = 32), а 64-разрядная система имеет 8 байтов (8 x 8 = 64).Термин слово , как и в описании 32-битного слова, в значительной степени исчез из технической лексики.
Содержимое любого байта, например, в ячейке памяти или в сети, может быть выражено во многих системах нумерации . Чаще всего используются системы счисления Decimal , Hexadecimal и Binary :
Система нумерации
База
Диапазон
Банкноты
Десятичное
база 10
0 — 1,2,3…
Самая распространенная система нумерации — доллары, метрика и т. Д. Байт (8 бит) имеет 256 возможных значений в диапазоне 0 — 255
Двоичный
база 2
0–1
Базовый уровень, на котором работает электронная схема в компьютере — один бит.
Шестнадцатеричный
база 16
0-9, A-F
Каждый шестнадцатеричный символ представляет 4 бита (от 0 до 15 в десятичной системе), который называется полубайтом (маленький байт — честно!).Байт (или октет) составляет 8 бит, поэтому всегда представлен двумя шестнадцатеричными символами в диапазоне от 00 до FF.
Историческая справка: Когда-то давно, когда мир и даже автор этой страницы были молоды, компьютеры были построены с использованием 12-битных, 24-битных и даже 36-битных слов (это имело определенный смысл тогда как раз сегодня выглядит странно). Каждый из этих размеров слова делится на 3 и использует восьмеричную систему нумерации (основание 8). Каждый 3-битный элемент содержал 8 значений в диапазоне от 0 до 7. Таким образом, ячейка памяти с 12-битным двоичным значением 000.001.100.111 будет записано в восьмеричной системе счисления 0147.
Нумерация битов
При работе с двоичным кодом каждый бит в байте (октете) может потребоваться идентифицировать с помощью метода, называемого нумерацией битов. Нумерация битов может сильно сбивать с толку, поскольку различные стандартные органы принимают разные соглашения. Все следующие действительные и используемые правила нумерации битов и для описания 8-битного байта (октета).
Содержимое памяти
0
0
0
0
0
0
0
0
Условные обозначения нумерации бит
Основание слева направо 0 (IETF)
0
1
2
3
4
5
6
7
Основание слева направо 1
1
2
3
4
5
6
7
8
Основание справа налево 1 (ITU)
8
7
6
5
4
3
2
1
Мощность 2
7
6
5
4
3
2
1
0
Всегда проверяйте, какое соглашение используется в любой спецификации. Мы смирились с неизбежным и используем стандарт Left to right base 0 (IETF) , поскольку благодаря Интернету он широко используется и, надеюсь, столь же широко понимается. Обоснование этого стандарта IETF состоит в том, что он также недвусмысленно представляет то, что называется сетевым порядком , то есть бит 0 сначала попадает в сеть, бит 1 — секунду и так далее. Биты также имеют тенденцию выходить из сети в том же порядке, в котором они поступали. Использование сетевого порядка необходимо, поскольку внутреннее (машинное) представление данных может сильно различаться (вся эта чушь с прямым порядком байтов и прямым порядком байтов), но когда данные загружаются в сеть, они должны быть в согласованном порядке, который может использоваться любая система, независимо от ее внутреннего представления, которая хочет использовать данные.
Наконец, при работе с двоичным кодом вы часто будете сталкиваться с терминами наиболее значимый бит (s) (MSB) и наименее значимый бит (s) (LSB). Старший бит всегда находится слева, а младший бит — справа. Таким образом, при использовании нумерации битов IETF MSB — это бит 0, а LSB — бит 7, тогда как при использовании битовой нумерации ITU MSB — это бит 8, а LSB — бит 1. Совершенно ясно, не так ли?
8-битный байт (октет) Таблица преобразования:
Преобразование десятичного числа IPv4 в шестнадцатеричное
Десятичное
Шестнадцатеричный
двоичный
Десятичное
Шестнадцатеричный
двоичный
0
00
0000 0000
128
80
1000 0000
1
01
0000 0001
129
81
1000 0001
2
02
0000 0010
130
82
1000 0010
3
03
0000 0011
131
83
1000 0011
4
04
0000 0100
132
84
1000 0100
5
05
0000 0101
133
85
1000 0101
6
06
0000 0110
134
86
1000 0110
7
07
0000 0111
135
87
1000 0111
8
08
0000 1000
136
88
1000 1000
9
09
0000 1001
137
89
1000 1001
10
0A
0000 1010
138
8A
1000 1010
11
0B
0000 1011
139
8B
1000 1011
12
0C
0000 1100
140
8C
1000 1100
13
0D
0000 1101
141
8D
1000 1101
14
0E
0000 1110
142
8E
1000 1110
15
0F
0000 1111
143
8F
1000 1111
16
10
0001 0000
144
90
1001 0000
17
11
0001 0001
145
91
1001 0001
18
12
0001 0010
146
92
1001 0010
19
13
0001 0011
147
93
1001 0011
20
14
0001 0100
148
94
1001 0100
21
15
0001 0101
149
95
1001 0101
22
16
0001 0110
150
96
1001 0110
23
17
0001 0111
151
97
1001 0111
24
18
0001 1000
152
98
1001 1000
25
19
0001 1001
153
99
1001 1001
26
1A
0001 1010
154
9A
1001 1010
27
1Б
0001 1011
155
9Б
1001 1011
28
1С
0001 1100
156
9C
1001 1100
29
1D
0001 1101
157
9D
1001 1101
30
1E
0001 1110
158
9E
1001 1110
31
1 этаж
0001 1111
159
9F
1001 1111
32
20
0010 0000
160
A0
1010 0000
33
21
0010 0001
161
A1
1010 0001
34
22
0010 0010
162
A2
1010 0010
35
23
0010 0011
163
A3
1010 0011
36
24
0010 0100
164
A4
1010 0100
37
25
0010 0101
165
A5
1010 0101
38
26
0010 0110
166
A6
1010 0110
39
27
0010 0111
167
A7
1010 0111
40
28
0010 1000
168
A8
1010 1000
41
29
0010 1001
169
A9
1010 1001
42
2A
0010 1010
170
AA
1010 1010
43
2B
0010 1011
171
AB
1010 1011
44
2C
0010 1100
172
AC
1010 1100
45
2D
0010 1101
173
н. э.
1010 1101
46
2E
0010 1110
174
AE
1010 1110
47
2F
0010 1111
175
AF
1010 1111
48
30
0011 0000
176
B0
1011 0000
49
31
0011 0001
177
B1
1011 0001
50
32
0011 0010
178
B2
1011 0010
51
33
0011 0011
179
B3
1011 0011
52
34
0011 0100
180
B4
1011 0100
53
35
0011 0101
181
B5
1011 0101
54
36
0011 0110
182
B6
1011 0110
55
37
0011 0111
183
B7
1011 0111
56
38
0011 1000
184
B8
1011 1000
57
39
0011 1001
185
B9
1011 1001
58
3A
0011 1010
186
BA
1011 1010
59
3B
0011 1011
187
BB
1011 1011
60
3C
0011 1100
188
г. до н.э.
1011 1100
61
3D
0011 1101
189
BD
1011 1101
62
3E
0011 1110
190
BE
1011 1110
63
3F
0011 1111
191
BF
1011 1111
64
40
0100 0000
192
C0
1100 0000
65
41
0100 0001
193
C1
1100 0001
66
42
0100 0010
194
C2
1100 0010
67
43
0100 0011
195
C3
1100 0011
68
44
0100 0100
196
C4
1100 0100
69
45
0100 0101
197
C5
1100 0101
70
46
0100 0110
198
C6
1100 0110
71
47
1100 0111
199
C7
1100 0111
72
48
0100 1000
200
C8
1100 1000
73
49
0100 1001
201
C9
1100 1001
74
4A
0100 1010
202
CA
1100 1010
75
4B
0100 1011
203
CB
1100 1011
76
4C
0100 1100
204
CC
1100 1100
77
4D
0100 1101
205
CD
1100 1101
78
4E
0100 1110
206
CE
1100 1110
79
4F
1100 1111
207
CF
1100 1111
80
50
0101 0000
208
D0
1101 0000
81
51
0101 0001
209
D1
1101 0001
82
52
0101 0010
210
D2
1101 0010
83
53
0101 0011
211
D3
1101 0011
84
54
0101 0100
212
D4
1101 0100
85
55
0101 0101
213
D5
1101 0101
86
56
0101 0110
214
D6
1101 0110
87
57
1101 0111
215
D7
1101 0111
88
58
0101 1000
216
D8
1101 1000
89
59
0101 1001
217
D9
1101 1001
90
5A
0101 1010
218
DA
1101 1010
91
5Б
0100 1011
219
DB
1101 1011
92
5C
0101 1100
220
постоянного тока
1101 1100
93
5D
0101 1101
221
DD
1101 1101
94
5E
0101 1110
222
DE
1101 1110
95
5F
1101 1111
223
DF
1101 1111
96
60
0110 0000
224
E0
1110 0000
97
61
0110 0001
225
E1
1110 0001
98
62
0110 0010
226
E2
1110 0010
99
63
0110 0011
227
E3
1110 0011
100
64
0110 0100
228
E4
1110 0100
101
65
0110 0101
229
E5
1110 0101
102
66
0110 0110
230
E6
1110 0110
103
67
1110 0111
231
E7
1110 0111
104
68
0110 1000
232
E8
1110 1000
105
69
0110 1001
233
E9
1110 1001
106
6A
0110 1010
234
EA
1110 1010
107
6B
0110 1011
235
EB
1110 1011
108
6C
0110 1100
236
EC
1110 1100
109
6D
0110 1101
237
ED
1110 1101
110
6E
0110 1110
238
EE
1110 1110
111
6F
1110 1111
239
EF
1110 1111
112
70
0111 0000
240
F0
1111 0000
113
71
0111 0001
241
F1
1111 0001
114
72
0111 0010
242
F2
1111 0010
115
73
0111 0011
243
F3
1111 0011
116
74
0111 0100
244
F4
1111 0100
117
75
0111 0101
245
F5
1111 0101
118
76
0111 0110
246
F6
1111 0110
119
77
1111 0111
247
F7
1111 0111
120
78
0111 1000
248
F8
1111 1000
121
79
0111 1001
249
F9
1111 1001
122
7A
0111 1010
250
FA
1111 1010
123
7B
0111 1011
251
FB
1111 1011
124
7C
0111 1100
252
FC
1111 1100
125
7D
0111 1101
253
FD
1111 1101
126
7E
0111 1110
254
FE
1111 1110
127
7F
0111 1111
255
FF
1111 1111
Преобразование десятичного числа IPv4 в шестнадцатеричное
Чтобы преобразовать десятичный IPv4-адрес с точками в шестнадцатеричный, возьмите каждое десятичное значение, разделенное точками, и преобразуйте его с помощью шестнадцатеричного калькулятора (стандартный калькулятор Windows в научном или программистском режиме выполнит эту работу). Это даст:
IP-адрес в десятичном формате с точками = 192.168.0.5
Десятичное 192 = Шестнадцатеричное = C0
Десятичный 168 = Шестнадцатеричный = A8
Десятичный 0 = Шестнадцатеричный = 00
Десятичный 5 = Шестнадцатеричный = 05
IP-адрес в шестнадцатеричном формате с точками = C0.A8.00.05
Проблемы, комментарии, предложения, исправления (в том числе неработающие ссылки) или что-то добавить? Найдите время в напряженной жизни, чтобы «написать нам» (вверху экрана), веб-мастеру (внизу) или получить информационную поддержку на zytrax. У вас будет теплое внутреннее сияние до конца дня.
Planet Of Tunes — Единицы компьютерной памяти и памяти
Люди используют язык для общения. На западе доминирующим языком является английский. Как вы знаете, в английском есть алфавит из букв (a-z), и эти буквы можно комбинировать, чтобы образовать слова. Я знаю, что есть числа и другие символы, но ради этой статьи давайте пока их игнорируем. Компьютеры используют простой алфавит из единиц и нулей для построения слов (байтов).
Bit (Binary digIT) — цифровой «алфавит»
Алфавит цифровой (компьютерной) системы — это единицы и нули (биты), представленные электрическими сигналами и переключателями, которые включаются и выключаются.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о физических формах, которые могут принимать цифровые сигналы.
Байт — «цифровые слова»
Подобно буквам алфавита, которые могут быть сгруппированы вместе для образования слов, цифровые биты могут быть сгруппированы вместе для образования цифровых «слов», известных как байты. Байты могут иметь разное количество битов. Количество битов в байте выражается его разрядностью или «длиной слова».
Просмотр в альбомном режиме или смахивание для прокрутки
Байт (примеры)
Битовая глубина (длина слова)
Возможный диапазон значений
Примеры типов файлов
1001
4-бит
16
. gif
10011100
8-бит
256
.gif, MIDI. 8-битные байты также используются для обозначения емкости хранилища и размера файла.
1001110000110101
16 бит
65 536
Аудио компакт-диск
100101101001000100011110
24-бит
Миллионы
Photoshop, DVD-аудио
Цифровые файлы
Эти байты могут быть сгруппированы вместе для формирования сложных цифровых файлов, в которых содержатся инструкции и информация.Существует много разных типов цифровых файлов, например …
Системные файлы для Windows или Mac OS
Программы
Файлы изображений
Музыкальные файлы
Файлы документов
и т. Д. И т. Д.
Различная длина слова
Как правило, байты в отдельном программном элементе (например, файле изображения, приложении или системном компоненте) будут иметь одинаковую битовую глубину.Есть некоторые исключения, такие как формат MP3, который предлагает вариант переменной длины слова, но это не норма.
Однако длина слова может различаться между элементами программного обеспечения в одной компьютерной системе. Например, система может работать со всеми следующими типами файлов одновременно …
Файл изображения в формате GIF , который будет состоять из 8-битных (или менее) байтов
Аудиофайл .aif или .wav с качеством компакт-диска , который будет содержать несколько 16-битных байтов
Исходный документ RGB Photoshop , который будет содержать несколько 24-битных байтов
Элементы операционной системы , некоторые из которых могут быть 32-разрядными, а другие — 64-разрядными
Одно приложение может одновременно обрабатывать разные мультимедийные файлы с разной битовой глубиной. Например … Flash может воспроизводить аудио, отображать изображения и воспроизводить видеофайлы с разной длиной слова.
Расчет размера цифрового файла и емкости оборудования
Часто бывает полезно знать не только размер этих файлов, но и емкость устройств хранения, на которых они хранятся, и как быстро они могут быть переданы в другую систему. Например, вам может потребоваться знать …
Сколько места они займут на жестком диске или компакт-диске
Сколько файлов и программ вы можете загрузить с запоминающего устройства в оперативную память компьютера одновременно
Сколько времени потребуется, чтобы отправить их через Интернет
и т. Д. И т. Д.
Единицы хранения и памяти
Стандартные единицы количества (или размера) используются для выражения для описания…
Размер компьютерных файлов (элементы системы, приложения и данные)
Емкость модулей краткосрочной памяти (RAM, FlashRAM и ROM)
Емкость устройств длительного хранения , таких как жесткие диски и диски CD-ROM.
Ниже приводится обзор этих агрегатов в порядке от самых маленьких до самых больших …
Просмотр в альбомном режиме или смахивание для прокрутки
Установка
Описание
Размер
Бит (двоичная цифраIT)
Цифровой «алфавит»
Базовый и самый маленький агрегат.Бит — это алфавит цифрового сигнала. Один бит может иметь значение 1 (включено) или 0 (выключено). (щелкните здесь, чтобы увидеть различные физические формы, которые могут принимать некоторые из них).
–
Байт
Цифровое «слово»
Ранние компьютеры сгруппировали биты в блоки по 8, чтобы сформировать компьютерные «слова» или байты. Например: 10011101 8-битный байт может представлять 256 значений от 0 (00000000) до 255 (11111111).
Битовая глубина
Битовая глубина выражает количество бит в байте.Таким образом, считается, что байт, состоящий из 8 бит, имеет битовую глубину 8. Можно также сказать, что это 8-битный байт.
По мере увеличения мощности компьютера, 16, 24, 32, 64 и т. Д. Байта стали возможными благодаря объединению 8-битных байтов. Как правило, чем больше битов в байте, тем мощнее и сложнее может быть язык.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о битовой глубине
Переменная, но …
… всегда 8 бит, когда используется для измерения размера файла, объема памяти и памяти (RAM).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Независимо от того, какой битовой глубиной являются байты в файле, общий размер файла всегда выражается в 8-битных байтах. Таким образом, размер файла, содержащего два 16-битных байта (всего 32 бита), будет иметь размер 4 байта (4 x 8 = 32).
Килобит (kb)
Используется для выражения пропускной способности сети.
например, поскольку 1 байт равен 8 битам, модемное соединение со скоростью 56 Кбит / с (56 килобит / с) имеет пропускную способность 7 килобайт / с (56 делить на 8).
1024 бит
Килобайт (КБ, КБ)
В настоящее время используется для измерения …
Особенно важно при разработке веб-сайтов, где малый размер файлов (html-страницы и файлы изображений) имеет первостепенное значение.
1024 байта
Мегабайт (Мб)
В настоящее время используется для измерения …
Объем оперативной памяти
размер файла программы и данных
емкость запоминающих устройств, таких как… CD-ROM (650 Мб данных, 740 Мб аудио из красной книги), HD гибкие диски (1,4 Мб) и съемные картриджи (например, Zip в версиях 100 Мб и 250 Мб).
1024 Килобайт
Гигабайт (Гб)
В настоящее время используется для выражения …
емкость жестких дисков
емкость карты памяти
емкость DVD дисков
объем установленной оперативной памяти
размер «больших» файлов данных, таких как видео
1024 Мегабайт
Терабайт (Тб)
Используется для обозначения емкости больших жестких дисков.Скоро (2008 г.) внутренние диски «потребительских» ПК будут иметь емкость, измеряемую ТБ.
1024 Гигабайт
Как операционные системы измеряют размер файла и емкость хранилища
Полезно знать, что независимо от фактической разрядности байтов в данном файле операционные системы всегда сообщают размер файла и емкость хранилища в 8-разрядных байтах.
например, файл, содержащий 100 x 16-битных байтов, будет сообщаться операционной системой как имеющий размер 200 (8-битных) байтов.
примитивных типов данных (Руководства по Java ™> Изучение языка Java> Основы языка)
Язык программирования Java является статически типизированным, что означает, что все переменные должны быть сначала объявлены, прежде чем их можно будет использовать. Это включает в себя указание типа и имени переменной, как вы уже видели:
Это сообщает вашей программе, что поле с именем «шестерня» существует, содержит числовые данные и имеет начальное значение «1». Тип данных переменной определяет значения, которые она может содержать, а также операции, которые могут выполняться с ней.Помимо int , язык программирования Java поддерживает семь других примитивных типов данных . Примитивный тип предопределен языком и назван зарезервированным ключевым словом. Примитивные значения не разделяют состояние с другими примитивными значениями. Язык программирования Java поддерживает следующие восемь примитивных типов данных:
байт : тип данных байт является 8-битовым целым числом с дополнением до двух со знаком. Он имеет минимальное значение -128 и максимальное значение 127 (включительно).Тип данных байт может быть полезен для экономии памяти в больших объемах.
массивы, где действительно важна экономия памяти. Их также можно использовать вместо int , где их пределы помогают прояснить ваш код; тот факт, что диапазон переменной ограничен, может служить формой документации.
short : Тип данных short представляет собой 16-битовое целое число со знаком в дополнительном коде. Он имеет минимальное значение -32 768 и максимальное значение 32 767 (включительно).Как и в случае с байтом , применяются те же правила: вы можете использовать короткий для экономии памяти в больших массивах в ситуациях, когда экономия памяти действительно имеет значение.
int : по умолчанию тип данных int представляет собой 32-битное знаковое целое число с дополнением до двух, которое имеет минимальное значение -2 31 и максимальное значение 2 31 -1. В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных int для представления 32-битного целого числа без знака, минимальное значение которого равно 0, а максимальное — 2 32 -1.Используйте класс Integer, чтобы использовать тип данных int как целое число без знака. См. Раздел «Числовые классы» для получения дополнительной информации. Статические методы, такие как compareUnsigned , diverUnsigned и т.д. Integer Класс для поддержки арифметических операций с целыми числами без знака.
long : Тип данных long — это 64-битное целое число с дополнением до двух. Длинное число со знаком имеет минимальное значение -2 63 и максимальное значение 2 63 -1. В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных long для представления беззнакового 64-битного типа long, который имеет минимальное значение 0 и максимальное значение 2 64 -1. Используйте этот тип данных, если вам нужен более широкий диапазон значений, чем предоставленный int . В Long Класс также содержит такие методы, как compareUnsigned , diverUnsigned и т. Д. Для поддержки арифметических операций для unsigned long.
с плавающей запятой : Тип данных с плавающей запятой представляет собой 32-битное число с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754.Диапазон его значений выходит за рамки данного обсуждения, но указан в
Раздел «Типы, форматы и значения с плавающей запятой» Спецификации языка Java. Как и в случае с рекомендациями для байта и короткого , используйте float (вместо double ), если вам нужно сохранить память в больших массивах чисел с плавающей запятой. Этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Для этого вам нужно будет использовать
java.math.BigDecimal вместо этого.Numbers and Strings охватывает BigDecimal и другие полезные классы, предоставляемые платформой Java.
double : тип данных double представляет собой 64-битное число с плавающей запятой IEEE 754 с двойной точностью. Диапазон его значений выходит за рамки данного обсуждения, но указан в
Раздел «Типы, форматы и значения с плавающей запятой» Спецификации языка Java. Для десятичных значений этот тип данных обычно выбирается по умолчанию. Как упоминалось выше, этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта.
boolean : Тип данных boolean имеет только два возможных значения: true и false . Используйте этот тип данных для простых флагов, которые отслеживают истинные / ложные условия. Этот тип данных представляет один бит информации, но его «размер» не совсем точно определен.
char : Тип данных char — это один 16-битный символ Unicode. Он имеет минимальное значение '\ u0000' (или 0) и максимальное значение '\ uffff' (или 65 535 включительно).
В дополнение к восьми примитивным типам данных, перечисленным выше, язык программирования Java также обеспечивает специальную поддержку символьных строк через
java.lang.String класс. Заключение строки символов в двойные кавычки автоматически создаст новый объект String ; например, String s = "это строка"; . String Объекты неизменяемы , что означает, что после создания их значения не могут быть изменены. Класс String технически не является примитивным типом данных, но, учитывая особую поддержку, предоставляемую ему языком, вы, вероятно, будете думать о нем как о таковом. Вы узнаете больше о классе String в
Простые объекты данных
Значения по умолчанию
Не всегда необходимо присваивать значение при объявлении поля. Поля, которые объявлены, но не инициализированы, будут установлены компилятором в разумные значения по умолчанию. Вообще говоря, это значение по умолчанию будет равно нулю или null , в зависимости от типа данных. Однако использование таких значений по умолчанию обычно считается плохим стилем программирования.
В следующей таблице приведены значения по умолчанию для указанных выше типов данных.
Тип данных
Значение по умолчанию (для полей)
байт
0
короткий
0
внутренний
0
длинный
0L
поплавок
0,0f
двойной
0,0d
знак
‘\ u0000’
Строка (или любой объект)
null
логический
ложь
Локальные переменные немного отличаются; компилятор никогда не присваивает значение по умолчанию неинициализированной локальной переменной. Если вы не можете инициализировать свою локальную переменную там, где она объявлена, не забудьте присвоить ей значение, прежде чем пытаться использовать ее. Доступ к неинициализированной локальной переменной приведет к ошибке времени компиляции.
Литералы
Вы могли заметить, что ключевое слово new не используется при инициализации переменной примитивного типа. Примитивные типы — это особые типы данных, встроенные в язык; они не объекты, созданные из класса. Литерал — это представление исходного кода фиксированного значения; литералы представлены непосредственно в вашем коде, не требуя вычислений.Как показано ниже, можно присвоить литерал переменной примитивного типа:
логический результат = истина;
char capitalC = 'C';
байт b = 100;
короткий s = 10000;
int i = 100000;
Целочисленные литералы
Целочисленный литерал имеет тип long , если он заканчивается буквой L или l ; в противном случае это тип int . Рекомендуется использовать прописную букву L , потому что строчную букву l трудно отличить от цифры 1 .
Значения целочисленных типов byte , short , int и long могут быть созданы из int литералов. Значения типа long , которые превышают диапазон int , могут быть созданы из long литералов. Целочисленные литералы можно выразить с помощью этих систем счисления:
Десятичный: Основание 10, цифры которого состоят из чисел от 0 до 9; это система счисления, которую вы используете каждый день
Шестнадцатеричный: основание 16, цифры которого состоят из цифр от 0 до 9 и букв от A до F
Двоичный: База 2, цифры которого состоят из чисел 0 и 1 (вы можете создавать двоичные литералы в Java SE 7 и более поздних версиях)
Для универсального программирования десятичная система, вероятно, будет единственной системой счисления, которую вы когда-либо будете использовать. Однако, если вам нужно использовать другую систему счисления, следующий пример показывает правильный синтаксис. Префикс 0x указывает на шестнадцатеричный, а 0b указывает на двоичный:
// Число 26 в десятичном формате
int decVal = 26;
// Число 26 в шестнадцатеричном формате
int hexVal = 0x1a;
// Число 26 в двоичном формате
int binVal = 0b11010;
Литералы с плавающей запятой
Литерал с плавающей запятой имеет тип float , если он заканчивается буквой F или f ; в противном случае его тип — double и может дополнительно заканчиваться буквой D или d .
Типы с плавающей запятой ( float и double ) также могут быть выражены с помощью E или e (для научных обозначений), F или f (32-битный литерал с плавающей запятой) и D или d (64-битный двойной литерал; это является значением по умолчанию и по соглашению опускается).
двойной d1 = 123,4;
// то же значение, что и d1, но в экспоненциальном представлении
двойной d2 = 1.234e2;
float f1 = 123.4f;
Символьные и строковые литералы
Литералы типов char и Строка может содержать любые символы Unicode (UTF-16).Если ваш редактор и файловая система позволяют это, вы можете использовать такие символы непосредственно в своем коде. Если нет, вы можете использовать «escape-последовательность Unicode», например '\ u0108' (заглавная C с циркумфлексом) или «S = Se \ u00F1or» (Sí Señor на испанском языке). Всегда используйте «одинарные кавычки» для литералов char и «двойные кавычки» для литералов String . Управляющие последовательности Unicode могут использоваться в любом месте программы (например, в именах полей), а не только в литералах char или String .
Язык программирования Java также поддерживает несколько специальных escape-последовательностей для литералов char и String : \ b (backspace), \ t (tab), \ n (line feed), \ f (подача страницы), \ r (возврат каретки), \ " (двойные кавычки), \ ' (одинарные кавычки) и \ (обратная косая черта).
Существует также специальный литерал null , который можно использовать как значение для любого ссылочного типа. null может быть присвоено любой переменной, кроме переменных примитивных типов. Вы мало что можете сделать со значением null , кроме проверки его наличия. Поэтому null часто используется в программах в качестве маркера, чтобы указать, что какой-то объект недоступен.
Наконец, существует также особый вид литерала, называемый литералом класса , образованный путем взятия имени типа и добавления « .class» ; например, String.class .Это относится к объекту (типа , класс ), который представляет сам тип.
Использование знаков подчеркивания в числовых литералах
В Java SE 7 и более поздних версиях любое количество символов подчеркивания ( _ ) может находиться где угодно между цифрами в числовом литерале. Эта функция позволяет вам, например. для разделения групп цифр в числовых литералах, что может улучшить читаемость вашего кода.
Например, если ваш код содержит числа с большим количеством цифр, вы можете использовать символ подчеркивания для разделения цифр на группы по три, аналогично тому, как вы использовали бы знак препинания, такой как запятая, или пробел, в качестве разделителя.
В следующем примере показаны другие способы использования символа подчеркивания в числовых литералах:
long creditCardNumber = 1234_5678_9012_3456L;
long socialSecurityNumber = 999_99_9999L;
float pi = 3.14_15F;
длинный hexBytes = 0xFF_EC_DE_5E;
длинные шестнадцатеричные слова = 0xCAFE_BABE;
длинный maxLong = 0x7fff_ffff_ffff_ffffL;
byte nybbles = 0b0010_0101;
длинные байты = 0b11010010_01101001_10010100_10010010;
Знаки подчеркивания можно ставить только между цифрами; нельзя ставить подчеркивания в следующих местах:
В начале или конце числа
Рядом с десятичной запятой в литерале с плавающей запятой
До суффикса F или L
В позициях, где ожидается строка цифр
В следующих примерах демонстрируются допустимые и недопустимые места подчеркивания (выделенные) в числовых литералах:
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// рядом с десятичной точкой
поплавок pi1 = 3_. 1415F;
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// рядом с десятичной точкой
float pi2 = 3._1415F;
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// перед суффиксом L
long socialSecurityNumber1 = 999_99_9999_L;
// ОК (десятичный литерал)
интервал x1 = 5_2;
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// В конце литерала
интервал x2 = 52_;
// ОК (десятичный литерал)
int x3 = 5_______2;
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// в префиксе системы счисления 0x
int x4 = 0_x52;
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// в начале числа
int x5 = 0x_52;
// ОК (шестнадцатеричный литерал)
int x6 = 0x5_2;
// Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания
// в конце числа
int x7 = 0x52_;