Больше меньше и равно: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

КСП по математике 1 класс тема «Больше, меньше, равно»

Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

— Молодцы! Продолжаем свой путь.

— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.


(П) Активный метод игра «Собери шишки»

Дифференциация постановку вопросов

В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.


— Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2;

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

-Скажите на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

— На какой елке меньше шишек? Почему?

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Прием самооценивания «Градусник»

Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь. (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся )

Объяснение нового материала.

Деление на группы. «По номеру варианта»

Дифференциация через классификацию (сильные ученики со слабыми учениками)

1группа- цветочки

2группа- листочки

(Г) Активный метод «Съедобное, не съедобное»

Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

На какие другие группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)




-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

2гр- в корзину положить только не съедобные грибы

Прием взамооценивания «Три хлопка»

(Г) Активный метод игра «Больше-меньше»

Каких грибов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких грибов больше? (съедобных)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

Дифференциация через диалог и оказание поддержки

(Некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь)

Прием оценивание «Сигнальные карточки»

Все понятно

Есть вопросы

На пути нам встретился Зайчишка, который хочет узнать о нас с вами поподробнее

(Г) Активный метод «Посчитай-ка»

Ребята, для того чтобы вы лучше поняли тему нашего урока

1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить;

2 группа сравните чего больше в нашем классе стульев или столов.

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.

Дифференциация через итоги

Прием Взаимооценивание «Кулак-ладонь»

Кулак- все выполнено верно

Ладонь- частично верно

(И) Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Дифференциация через задание (включает в себя задания для учеников с разными уровнями знаний)

Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3

2*3 __>7 10__5+1

5*3 8<__ 3__3+3

3*9 9>__ 8__10-1

Дескриптор

Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

— Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

— Ученик 3 делает выводы в сравнении однозначных чисел.


Самооценивание «Светофор».

Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;

Больше, меньше и равно -поставь знак (игра).

Разиваем математические представления: Больше, меньше и равно -поставь знак (игра).

Боковая панель

НЭШ

Больше, меньше и равно -поставь знак (игра).

Перейти на… Перейти на…Новостной форумПланирование к курсу.Большой-маленькийЦОР-выбери большой-маленькийУгадай где большой,где маленький.Ответь кто большой,кто маленький.Упражнение «больше-меньше»Видео-игра -геометр.фигуры.Выполни и пришли д/з:Раскрась и пришли. Задание по теме:Широкий — узкий…• Какая дорожка широкая? Какая узкая? Помоги зайчику добраться до морковки.Сказка по теме «ШИРОКИЙ — УЗКИЙ»Упражнение на сравнение.Загадки про круг и окружность.Задание 1Задание 2Нарисуй медвежонка из окружностей.Найди круглый предмет.Сравни.Упражнение.Раскрась толстые и тонкие предметы.Выполни д/з задание и пришли.Выполни и пришли .Раскрась.Выполни задание.Назови предметы треугольной формы.Придумай ещё.Видео-игра «Треугольник»Выполни задание и пришли.Выполни аппликацию из треугольников.Продолжи ряд.Задание на повторение-выполни и пришли.Задание по сказке «Репка».Выполни задание и пришли.Ответь на вопросы по картинке(праволево,верх-низ)Выполни задание и пришли ответ.Распечатай файл и пришли .Задание на повт.-выполни и пришли.Выполни задание «ближе-дальше.»Ответь на вопросы.Повтори!Выполни задание и пришли.Раскрась длинную удочку.Выше-ниже.Игра-«Что выше,что ниже?»Выполни задание и пришли.Раскрась высокий дом и пришли.Расскажи что изображено на картинке.

Ответь на вопросы и пришли .Вопросы для сообразительных.Выполни и пришли.Ответь на вопросы.Назови предметы,имеющие форму квадрата.Видео-«Квадрат.»Видео-«Геометр.фигуры».Нарисуй квадраты и пришли.Расскажи что было вчела,сегодня,будет завтра.Распечатай файл,выполни и пришли.Что и во сколько делает Лиза?Назови предметы прямоугольной формы.Раскрась прямоугльники и пришли.Видео-«Прямоугольник»Сосчитай прямоугольники.Сосчитай.Выполни и пришли.Повторение.Придумай свои прямоугольные предметы.Выполни задание ,распечатав файл.На что похожа цифра 2?Выполни и пришли.Распечатай файл и раскрась.Домашнее задание-выполни и пришли.Прочитай записи.Видео Расставь знаки: больше,меньше,равно.Чего больше?Видео-цифра 2.Сосчитай .Раскрась и пришли.Найди 2 предмета и раскрась.Послушай и найди 3.Видео-цифра 3.Раскрась,напиши,пришли.Пропиши.Соотнеси цифры с предметами.Пришли ответ.Послушай и ответь.Пропиши и раскрась.Выполни задание.Выполни,раскрась и пришли.

ФЭМП.

«Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)

ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)

Тема: Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, «Кудровский ДСКВ №3»

Ф. И. О. педагога: Бойкова М.В.

Подготовительная группа (6-7 лет) Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цель обучения Распознавать знаки =, >, <, использовать в вычислениях знаки =,<.

Предполагаемый результат Все воспитанники будут:

распознавать знаки =, >, < в записях сравнения групп предметов.

 

Скачать конспект

Многие воспитанники будут:

сравнивать группы предметов взаимно-однозначным соответствием, сравнением чисел, составлять записи по картинкам со знаками =, >, <.

Некоторые воспитанники будут:

составлять самостоятельно записи со знаками (=, >, <) и подбирать к ним картинку.

Языковая цель Предметная лексика и терминология:

Больше, меньше, равно, знаки (=, >, <).

Вопросы для письменной и устной речи:

-Как сравнить группы предметов?

-Можете ли вы объяснить? —

— Какой знак можно поставить в записи сравнения двух групп предметов?

-Какие слова помогли вам рассказать, как сравнить группы предметов и какие знаки помогли записать это на языке математики?

Письмо:

Обведите знаки и т.п.

Предшествующие знания Счет, понятия «больше», «меньше», «столько же».

< Предыдущая   Следующая >

Детский сад Урок «Больше, меньше и равно»

В этой части урока я использую доску SMARTBoard. Если у вас есть доска SMARTBoard, элементы «Больше», «Меньше» и «Равно» можно легко загрузить и открыть.

Если у вас есть интерактивная доска другого типа, вы все равно можете использовать этот урок, открыв файл в Smart Notebook Express. Нажмите сюда для того, чтобы скачать. Также есть PDF-файл, чтобы вы могли воссоздать эту часть урока.

Я собираю учеников перед Smartboard. У меня есть карточки с именами каждого ученика.Эти карточки используются для выбора, кто будет подходить к Smartboard.

Я открываю первый слайд (слайд SMARTBoard Slide 1) с целью урока, написанной «дружественными для учащихся» терминами. Есть цель содержания и цель языка, чтобы помочь сосредоточиться на расширении словарного запаса для моих изучающих английский язык (EL), чтобы соответствовать методам обучения SIOP. Я зачитываю эти цели своим ученикам вслух.

Цель содержания
Я могу сравнить количество объектов в двух группах.

Язык Цель
Когда я разговариваю с другом, я могу использовать слова больше, меньше или равно для сравнения объектов в двух группах

Затем я провожу своих студентов по следующим слайдам.

Slide 2: Я вызываю группы студентов по 5-6 человек за раз. Задайте студентам вопросы, например: — Есть ли еще мальчики или девочки? Задав вопрос, я повторяю предложение: «Мальчиков больше, чем девочек». Сделайте это несколько раз, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с лексикой большего, меньшего и равного.

Slide 3: Когда мы используем слово «больше», это означает, что количество объектов больше или больше.
Я предлагаю студентам разделить лягушек и рыбок на группы, чтобы упростить встречу. Я прошу их помочь мне определить, есть ли еще лягушки или рыба. Лягушек больше, чем рыб.

Slide 4: Когда мы используем слово «меньше», это означает, что количество объектов меньше или меньше.
Снова предложите студенту помочь организовать группы, чтобы помочь в подсчете.Подсчитайте, чтобы определить, меньше ли рыбы, чем лягушек.

Рыбы меньше, чем лягушек.

Slide 5: Есть еще собаки или кошки? Напомните учащимся, что они могут переставлять картинки в группы, чтобы облегчить сравнение. Попросите учеников ответить на правильный ответ справа. Верно. Собак больше, чем кошек. Я всегда помещаю ответ в законченное предложение, чтобы студенты могли практиковать свой академический язык. Количество собак больше или больше, чем количество кошек.

Slide 6: Есть еще бананы или яблоки?

Напомните учащимся, что они могут переставлять картинки в группы, чтобы облегчить сравнение. Попросите учеников ответить на правильный ответ справа. Продолжайте обсуждать, почему это правильный ответ.

Slide 7: Я говорю студентам, что теперь мы собираемся сосредоточиться на меньшем. Машин и велосипедов меньше? Попросите ученика кружить правильный ответ справа. Верно. Мы знаем, что велосипедов меньше, чем автомобилей, потому что количество велосипедов меньше количества автомобилей.

Slide 8: Стулья или столы меньше? Студент должен снова обвести ответ справа.

Slide 9: Рубашки и штаны стали меньше? Это хитрый ответ для студентов, так как числа равны. Мы обсудим это далее на следующем слайде.

Slide 10: Количество штанов и рубашек было одинаковым. Когда это происходит, мы говорим, что они равны. Студенты иногда борются со словарём «равный». Они понимают слово «одинаково», но «равный» не так привычно для слова. Я часто привожу несколько примеров … показываю пальцами … обзваниваю мальчиков и девочек … и т. Д. просто чтобы дать им возможность использовать это слово.

Slide 11: Что вы можете сказать о количестве сердечек и звездочек? Я даю всем ученикам время сосчитать и сравнить две группы.

Группы одинаковые, так что мы о них говорим? Правильно … равный!

Slide 12: Настало время поворота и разговора. Студенты получают возможность практиковать свой академический язык. Я прошу их взяться за руки с назначенным для них поворотом и собеседником и поднять руку в воздух, чтобы я знал, что у каждого есть партнер. Я говорю: А теперь повернись к другу и скажи им, есть ли больше или меньше мячей, чем скакалок. Я даю им время поговорить со своим партнером, затем прошу их сказать на счет три, есть ли их больше или меньше. Мы вместе говорим: мячей больше, чем скакалок.

После того, как мы закончим этот слайд, я предлагаю студентам вернуться на свои места для практики с гидом.Не закрывайте урок SMARTBoard. Это нужно для следующей части инструкции.

Больше / меньше / равно

Цели IEP: (Подсчет для демонстрации однозначного соответствия) 1. Получив предметы для подсчета до ____ (10/12/15/20), СТУДЕНТ продемонстрирует взаимно однозначное соответствие, самостоятельно подсчитав правильное количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, МЕСЯЦ ГОД.

2. Получив записанное число, СТУДЕНТ будет отсчитывать такое же количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Что такое распознавание чисел) 1. Получив число от _____ (0-3, 4-7, 8-10 и т. Д.), СТУДЕНТ произнесет название числа и напишет номер с правильным построением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦ, ГОД.

2. Принимая во внимание таблицу с визуальными номерами или карточки с номерами и просьбу учителя (коснуться числа / произнести число / указать на устройстве вывода голоса), СТУДЕНТ выполнит запрос с точностью 80% в 4 случаях из 5. возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3. Получив числа от 0 до 30 для трассировки, СТУДЕНТ будет отслеживать каждое одно- и двузначное число, отслеживая данные пунктирными числами с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Дополнение) 1. Учитывая два набора объектов для подсчета с суммой до ___ (15.10.20), СТУДЕНТ будет подсчитывать каждый набор и записывать число для каждого слагаемого и складывать, чтобы определить «сколько» (сумма), с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2.Учитывая три набора объектов для подсчета, СТУДЕНТ напишет «сколько» для каждого слагаемого, чтобы определить сумму трех чисел с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(вычитание) 1. Учитывая набор объектов, СТУДЕНТ будет «убирать» или вычитать вычитаемое (заранее определенное или по выбору учащегося), чтобы решить и записать разницу с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов путем МЕСЯЦ ГОД.

(больше / меньше: больше / меньше / равно) 1.Учитывая два набора объектов, один набор которых имеет больше или меньше, СТУДЕНТ будет подсчитывать количество объектов, чтобы определить, какой набор имеет больше / меньше / или равны ли они, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОД.

Больше, меньше, равно Рабочим листам

Описание предмета

Эти рабочие листы помогут вашему ученику узнать: больше, меньше и равно задачам, пока они проходят плавный переход от простого к сложному. Для некоторых занятий в этом наборе потребуются ножницы и клей.

-Дети получают указание обвести группу, у которой больше / меньше.

-Учащиеся используют <,> или = для решения каждой задачи.

-Постеры, которые нужно повесить на классной доске, чтобы напомнить детям, что в случае сомнений они должны помнить рот крокодила.

— Студенты выбирают набор чисел (или вы можете их придумать), и они должны определить, являются ли числа меньше, больше или равны друг другу. В строке они должны написать ___ больше, чем ___.Они могут использовать страницу с вырезом из крокодила, чтобы приклеить крокодила и показать свой ответ.

— Страница вырезки из крокодила.

-Дети считают золотых рыбок в каждой миске, они записывают количество рыбы в каждой миске и решают, больше или меньше эти два числа друг друга.

-Учащиеся вырезают числа и наклеивают их на правильную сторону крокодила, чтобы продемонстрировать свои знания. Этот рабочий лист будет отлично смотреться на доске объявлений

-Разрежьте крокодилов и решите, больше или меньше числа друг друга.Поместите крокодила в соответствующий квадрат.

-Кружные группы, у которых меньше / больше.

-Счет предметов. Напишите количество предметов в строке. Обведите группу с большим / меньшим количеством предметов.

-Дети считают цветы в каждом горшке. Напишу номер в поле. Напишите <или>, чтобы показать, в каком горшке больше цветов.

— Обведите наибольшее / наименьшее число в наборе чисел.

-Считайте фигуры и напишите числа. Затем обведите символ> или <.

-Сложите оба уравнения в каждой строке. Решите, являются ли ответы больше (>), меньше (<) или равны (=) друг другу.

-Посмотрите на оба числа на балансе. Решите, являются ли числа больше (>), меньше (<) или равны (=) друг другу.

-Дети используют числа от 10 до 15, чтобы утверждения были верными. Сколько разных способов они могут найти?

-Напишите число, которое меньше указанного числа.

-Напишите число, которое больше указанного числа.

— Раскрашивание символа, который делает уравнение правильным.

-Учащийся смотрит на 2 числа и решает, какой символ соответствует уравнению.

-Студент смотрит на заданное число и раскрашивает числа, которые меньше или больше заданного.

-Напишите число, которое больше, чем показанное число, или напишите число, которое меньше, чем показанное число.

-Разместите листы значений, в которых учащийся использует символы>, <и для сравнения чисел.

Взгляните на эскизы, чтобы получить представление о том, что входит в этот комплект.

Спасибо всем за то, что сделали этот бестселлер!

Наслаждайтесь.

Сравнение наборов с равным, большим или меньшим количеством — CIRCLE Activity Collection

Дети будут сравнивать два набора объектов без подсчета количества и определять, в каком наборе больше, а в каком меньше, или равны ли наборы.


НАСТРОЙКА

Малая группа

МАТЕРИАЛЫ
  • счетчики медведей: 10 на пару детей
  • числовых прядильщика с 0–5: 1 вертушкой на пару детей
  • словарных карточек для большего, меньшего, равного
1. ВВЕДЕНИЕ

Представьте словарные карточки со словами.

«Сегодня вы будете играть в игру, в которой вы посмотрите на два набора медведей и решите, одинаковое ли количество медведей в наборах, или в каком наборе больше или меньше медведей, чем в другом наборе. Я покажу вам, как это сделать ».

2. МОДЕЛЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ

Имейте в наличии счетчики медведей для отображения слов из словарного запаса.Создайте два набора с одинаковым количеством мишек.

«Когда мы сравниваем числа, мы можем использовать слова: равно, больше и меньше ». Покажите карточку словарного запаса равных. « Равно означает, что наборы одинаковые. Эти наборы такие же ». Продемонстрировать жест рукой для равного: обе руки ладонями вниз, одна над другой.

«Подайте мне сигнал рукой на , равный ». Дайте детям время повторить жест рукой.

«А теперь посмотрите, как я меняю наборы». Добавьте двух медведей в один из наборов, чтобы в одной группе было больше, чем в другой. «В этом наборе еще ». Направьте детей на словарную карточку еще . « Больше. означает, что наборы не такие, потому что в этом наборе есть лишнее». Вы можете жестом руки показать еще . Дайте детям время повторить жест рукой.

Теперь обратимся к набору, у которого меньше. «В этом наборе минус ». Направьте детей на словарную карточку по номеру минус . « Минус означает, что наборы не совпадают, потому что в этом наборе меньше медведей, чем в другом». Вы можете использовать жест руки, чтобы показать минус . Дайте детям время повторить жест рукой.

«Мы будем по очереди использовать спиннер, чтобы сообщать нам, сколько медведей поместить в набор». Крутить вертушку. «Стрелка остановилась на 4.Смотри, как я поднимаю четырех медведей ». Поместите четырех медведей перед собой, чтобы группа могла их увидеть.

«Теперь настала очередь вашего партнера вращаться. Джо мой партнер. Он сделает то, что сделал я. Сначала крутите спиннер. Наблюдайте за Джо. Джо приземлился на номер 2. Теперь Джо подсчитает количество медведей на вертушке ». Ребенок получает двух медведей.

«А теперь сравним количество медведей в этих наборах. В чьем наборе больше , в моем или в наборе Джо? » Хоровой ответ. «Очень красиво! Да, у меня есть еще. В чьем наборе меньше? » Хоровой ответ. «Верно! У Джо меньше ».

При необходимости смоделируйте другой набор.

Если счетчик выпадет на одно и то же число в обоих подходах, учитель спросит: «Есть ли в этих наборах одинаковое количество в каждом подходе? Помните, что равно означает то же самое ».

3. РУКОВОДСТВО ПО ПРАКТИКЕ

«Готовы ли вы сравнить пары медведей со своим партнером?» Разделите детей на группы по два человека.Раздайте каждой группе по 10 медвежьих жетонов. Обеспечьте обратную связь, похвалу и поддержку по мере необходимости.

4. РЕЗЮМЕ

«Вы проделали замечательную работу, сравнивая две группы медведей, используя слова равные, больше и меньше. Я собираюсь разместить спиннер и плюшевых мишек в математическом центре, чтобы вы могли играть в эту игру с напарником в центральное время ».

ЛЕСА

Меньше поддержки: попросите ребенка еще раз взглянуть на наборы, чтобы подтвердить первоначальный ответ.

Дополнительная поддержка: «Подсчитайте каждого медведя в вашем наборе, чтобы убедиться, что у [имя ребенка] меньше, чем у вас».

Большая поддержка: выстройте медведей из каждого набора бок о бок, чтобы посчитать счетчики медведей в каждом наборе. Покажите и скажите ребенку, у кого медведей больше, меньше или столько же.

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ
  • Используйте жесты рук на протяжении всего урока, чтобы помочь детям различать большее, меньшее / меньшее и равное.
  • Любые небольшие манипуляторы можно использовать вместо счетчиков медведей.

Собирать яблоки больше, меньше или равно математика

Подсчет предметов и сравнение более или менее — важный математический навык для дошкольников. Этот пластиковый яблочный столик отлично подойдет для математических манипуляций! Эта математическая игра «Собирать яблоки больше, меньше или равно» — это увлекательный способ вдохновить маленьких детей на обучение и идеальную игру, которую можно включить в тематические планы уроков для дошкольников или детей!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.

Собирать яблоки больше, меньше или равно математика

Принадлежности:

  • Коврик для дерева (фетр или цветная бумага)
  • Клей
  • Пластиковый разброс для яблочного стола (можно найти в магазинах для рукоделия Майкла)
  • Две чашки
  • Числовая матрица

Как подготовить:

Чтобы сделать эту простую математическую игру, сначала вам нужно сделать циновку из дерева. Я сделал войлочную циновку, вырезав от руки форму дерева и ствола из зеленого и коричневого фетра.Затем используйте горячий клей или клей для рукоделия, чтобы прикрепить его к белому листу фетра. Вы также можете использовать зеленый и коричневый цветную бумагу и приклеить дерево к белому листу бумаги с помощью клея.

Как только коврик для дерева высохнет, можно начинать игру! Поместите не менее дюжины красных пластиковых яблок на циновку из дерева, поставив по две чашки с каждой стороны. Не забывайте кубик числа, и игра готова к игре!

Как играть:

В эту игру может играть один ребенок, с двумя детьми или со взрослым и ребенком. Чтобы сыграть, бросьте кубик один раз, снимите это количество яблок с дерева и поместите их в одну чашку. Затем другой игрок может снова бросить кубик, по очереди по мере необходимости, сорвать это количество яблок с дерева и положить их в другую чашку.

Затем взрослый может предложить детям сравнить количество в каждой чашке, задав вопросы ниже.

  • В какой чашке больше яблок?
  • У кого меньше или меньше яблок?
  • В чашках одинаковое количество яблок?
  • Откуда ты знаешь?

Ищете другие способы научиться манипуляциям? Проверьте эти похожие сообщения:

Чтобы получить больше практических идей по обучению, подпишитесь на Stir the Wonder в Facebook, Twitter и Instagram!

И обязательно зацените нас на Pinterest!

© 2016-2017, Stir The Wonder.Все права защищены.

Рабочий лист «Больше, меньше и равно»

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Аллигатор больше, чем печатные формы

Этот пост содержит партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Мы собираемся изучить весь алфавит, и для каждой буквы я выбираю определенное математическое задание для дошкольников, которое часто можно адаптировать и для детей старшего возраста.

Letter Q — сложная задача! Мы уже сделали довольно много уроков по монетам, поэтому четвертаки не подходили. Хм…. как насчет меньше, больше, равно урока?

Да, я понимаю, что это растягивает! Но моя цель — собрать воедино различные математические задания, а не в точности соответствовать букве;).

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Вы можете выполнить это действие, используя только две вещи:

а) бесплатные распечатки на аллигатора (получите их в конце этого поста)

б) что-то, что можно посчитать, например, стопка игрушек или небольшие математические манипуляторы (для детей старшего возраста вам просто понадобится сухое стирание или меловая доска)

Из трех детей (в возрасте 4, 5 и 7 лет) мы узнали больше о:

  • счет
  • сравнивая
  • оценка
  • смысл числа
  • значение позиции
  • фракции

Учимся меньше, больше

Во-первых, я создал простого аллигатора, который меньше, больше и равен печатным формам.Напечатав на картоне и ламинировав, я принес их в игровую.

Мы начали с того, что достали игрушечную еду и сложили ее небольшими кучками, которые, как я знал, могла сосчитать моя Четверка. Подсчитав каждую кучу, он определил большую и выбрал, какой аллигатор ему понадобится, чтобы проглотить большее количество. После того, как за последний год он проделал различные действия по счету, он без особого труда может сосчитать предметы до 20.

Моя четверка без труда вычислила больше / меньше для сумм меньше 10.Если у вашего ребенка проблемы, вы можете нарисовать простую числовую линию и показать ему, как большие числа находятся дальше на линии.

Он понял, что когда в стопках было одинаковое количество, ему нужно было выбрать знак равенства.

Мы также попробовали простую оценку. Я ставил маленькие стопки и просил свою Четверку сказать мне, какая из них больше, не считая. Затем он проверил свое предположение.

Мы также использовали несколько игрушек с моей Пятеркой, но стало очевидно, что, чтобы помочь ему работать с большими числами, нам понадобятся небольшие манипуляторы.Я получил свои цветные плитки со времен преподавания. Выяснив ответ, я попросил его прочитать его, используя слова аллигатора. «24 больше 21.»

Эти простые занятия на полу были слишком легкими для моей Семерки, которая идет во второй класс. Я начал с нескольких больших чисел, чтобы дать ей практику с числовой ценностью. Когда я увидел, что она знает, что «2465 больше, чем 2456», я создал более сложные задачи, связанные с дробями. Мы начали с простого с 1/2 и 2/4.С помощью сопроводительной иллюстрации она смогла увидеть, что они равны.

Затем я усложнил задачу на примере выше. Это было довольно сложно для нее, поэтому после еще нескольких проблем я позволил ей вернуться к чтению.

Если ваш ребенок немного старше и готов к этому, используйте аллигаторов для сравнения:

  • большие числа
  • фракции
  • десятичные числа
  • процента

Вы можете ламинировать аллигаторы и наклеить клейкие магниты на заднюю часть, чтобы использовать их на классной доске или доске для сухого стирания.

По просьбе учителя я добавил набор аллигаторов меньшего размера, которые вы можете использовать для небольших групп.

Получите бесплатно больше / меньше страниц!

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ K-2!

120 Распечатайте и играйте в игры по математике и грамотности для K-2

$ 15.00

Возьмите этот набор бесплатных игр по математике и грамотности для веселой практики.Дети даже не узнают, что они учатся, и будут умолять играть снова и снова!

.

Leave a comment