Что такое информатика для каждого из нас: Что такое информатика для каждого из нас?

Содержание

Информация — урок. Информатика, 5 класс.

Ежедневно с помощью органов чувств мы получаем новые знания из окружающего мира. Можно сказать по-другому — получаем информацию.

Информация — это сведения об окружающем нас мире.

Наибольшее количество информации мы получаем с помощью органов зрения. При помощи глаз мы воспринимаем окружающий мир: свое расположение в пространстве, цвета, предметы и пр.

Но можно ли полностью доверять своим органам чувств?

 

Это не анимация — это простые рисунки, но нарисованы они таким образом, что при просмотре этих картинок происходит оптический обман зрения. Тебе кажется, что изображение на картинке движется, но это не так.

 

 

Картинки обмана зрения: размер круга. Какой из кругов, расположенных посередине, больше?

 

 

 На рисунке изображены два отрезка. Какой из них длиннее?

 

 

 

Глядя на рисунок, можно наблюдать иллюзию цветовосприятия. На самом деле круги на разных квадратах одинакового серого оттенка.

 

 

 

 

Для того, чтобы получать более точную информацию об окружающем мире в дополнение к органам чувств человек использует разнообразные измерительные приборы и устройства: линейку, рулетку, термометр, барометр, мерный цилиндр, весы, часы, компас, телескоп, микроскоп и т. д.

Полученную информацию человек может сохранить в виде записей, чертежей, звуков, изображений и т. д.

Виды информации по способу восприятия

Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих её.

 

Визуальная — воспринимается органами зрения. Мы видим всё вокруг.
Аудиальная — воспринимается органами слуха. Мы слышим звуки вокруг нас.
Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.
Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами. Мы чувствуем ароматы вокруг.
Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. Мы чувствуем вкус.

Виды информации по форме представления

Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер).

 

 

Текстовая информация

Текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актёра в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио.

В устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме

Числовая информацияТаблица умножения, арифметический пример, счёт в хоккейном матче, время прибытия поезда и др.

В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. В основном используется комбинированная форма представления информации.

Пример. Ты получил телеграмму: «Встречайте двенадцатого. Поезд прибывает в восемь вечера». В данном тексте слова «двенадцатого» и «восемь» мы понимаем как числа, хотя они и выражены словами

Графическая информацияРисунки, схемы, чертежи, фотографии. Такая форма представления информации наиболее доступна, так как сразу передаёт необходимый образ (модель)
Музыкальная (звуковая) информацияВсе звуки, которые мы можем воспринимать.
Мультимедийная (многосредовая, комбинированная)Цветная графика сочетается со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трёхмерными образами

 

В настоящее время мультимедийная (многосредовая, комбинированная) форма представления информации в вычислительной технике становится основной.

Данные — это информация, представленная в форме, подходящей для хранения, передачи и обработки автоматизированными средствами.

Информатика — это наука, изучающая различные способы передачи, хранения и обработки информации.

Компьютер — сложное электронное устройство, созданное человеком для обработки информации.

Электронный справочник по ИНФОРМАТИКЕ (Автор Панов В.А.)

Свойста ИНФОРМАЦИИ

Информация является динамическим объектом, образующимся в момент взаимодействия объективных данных и субъективных методов.

Знания, информация — обладают свойствами далеко не обычными. Например, известно высказывание Б.Шоу: «если у тебя и меня имеется по одному яблоку и мы ими обменялись, то у каждого из нас осталось по одному яблоку; если у тебя и меня имеется по одной идее и мы ими обменялись, то у каждого из нас будет по две идеи» [7]. Однако, этим особенности свойств информации не ограничиваются. Информация специфична и с точки зрения старения (т.е. на информацию действует не само время, а появление новой информации, отрицающей или уточняющей данную).

Можно привести немало разнообразных свойств информации. Каждая научная дисциплина рассматривает те свойства, которые ей наиболее важны. Систематизация существующих подходов к выделению свойств информации, позволяет говорить о том, что информации присущи следующие свойства.

1. Атрибутивные свойства — это те свойства, без которых информация не существует. К данной категории свойств относится:

• неотрывность информации от физического носителя и языковая природа информации. Одно из важнейших направлений информатики как науки является изучение особенностей различных носителей и языков информации, разработка новых, более совершенных и современных. Необходимо отметить, что хотя информация и неотрывна от физического носителя и имеет языковую природу она не связана жестко ни с конкретным языком, ни с конкретным носителем.

• дискретность . Содержащиеся в информации сведения, знания -д искретны, т.е. характеризуют отдельные фактические данные, закономерности и свойства изучаемых объектов, которые распространяются в виде различных сообщений, состоящих из линии, составного цвета, буквы, цифры, символа, знака.

• непрерывность. Информация имеет свойство сливаться с уже зафиксированной и накопленной ранее, тем самым, способствуя поступательному развитию и накоплению.

2. Прагматические свойства — это те свойства, которые характеризуют степень полезности информации для пользователя, потребителя и практики. Проявляются в процессе использования информации. К данной категории свойств относится:

• смысл и новизна. Это свойство характеризует перемещение информации в социальных коммуникациях, и выделяет ту ее часть, которая нова для потребителя.

•  полезность. Уменьшение неопределенности сведений об объекте. Дезинформация расценивается как отрицательные значения полезной информации.

•  ценность. Ценность информации различна для различных потребителей и пользователей.

• кумулятивность . Характеризует накопление и хранение информации.

• полнота. Характеризует качество информации

и определяет достаточность данных для принятия решений или для создания новых данных на основе имеющихся. Чем полнее данные, тем шире диапазон методов, которые можно использовать, тем проще подобрать метод, вносящий минимум погрешностей в ход информационного процесса.

• достоверность. Данные возникают в момент регистрации сигналов, но не все сигналы являются полезными — всегда присутствует какой-то уровень посторонних сигналов, в результате чего полезные данные сопровождаются определенным уровнем информационного шума. Если полезный сигнал зарегистрирован более четко, чем посторонние сигналы, достоверность информации может быть более высокой. При увеличении уровня шумов достоверность информации снижается.

В этом случае для передачи того же количества информации требуется использовать либо больше данных, либо более сложные методы.

•  адекватность — это степень соответствия реальному объективному состоянию дела. Неадекватная информация может образовываться при создании новой информации на основе неполных или недостоверных данных. Однако и полные, и достоверные данные могут приводить к созданию неадекватной информации в случае применения к ним неадекватных методов.

•  доступность (мера возможности получить ту или иную информа-цию ). На степень доступности информации влияют одновременно как доступность данных, так и доступность адекватных методов для их интерпретации. Отсутствие доступа к данным или отсутствие адекватных методов обработки данных приводят к одинаковому результату: информация оказывается недоступной. Отсутствие адекватных методов для работы с данными во многих случаях приводит к применению неадекватных методов, в результате чего образуется неполная, неадекватная или недостоверная информация.

•  актуальность (степень соответствия информации текущему моменту времени). Нередко с актуальностью, как и с полнотой, связывают коммерческую ценность информации. Поскольку информационные процессы растянуты во времени, то достоверная и адекватная, но устаревшая информация может приводить к ошибочным решениям. Необходимость поиска (или разработки) адекватного метода для работы с данными может приводить к такой задержке в получении информации, что она становится неактуальной и ненужной. На этом, в частности, основаны многие современные системы шифрования данных с открытым ключом. Лица, не владеющие ключом (методом) для чтения данных, могут заняться поиском ключа, поскольку алгоритм его работы доступен, но продолжительность этого поиска столь велика, что за время работы информация теряет актуальность и, соответственно, связанную с ней практическую ценность.

объективность и субъективность. Понятие объективности информации является относительным. Это понятно, если учесть, что методы являются субъективными. Более объективной принято считать ту информацию, в которую методы вносят меньший субъективный элемент. В ходе информационного процесса степень объективности информации всегда понижается. Это свойство учитывают, например, в правовых дисциплинах, где по-разному обрабатываются показания лиц, непосредственно наблюдавших события или получивших информацию косвенным путем (посредством умозаключений или со слов третьих лиц).

3. Динамические свойства — это те свойства, которые характеризуют изменение информации во времени.

• рост информации. Движение информации в информационных коммуникациях и постоянное ее распространение и рост определяют свойство многократного распространения или повторяемости. Хотя информация и зависима от конкретного языка и конкретного носителя, она не связана жестко ни с конкретным языком, ни с конкретным носителем. Благодаря этому информация может быть получена и использована несколькими потребителями. Это свойство многократной используемости и проявление свойства рассеивания информации по различным источникам.

• старение. Информация подвержена влиянию времени.

МЦКО

Экзамен по информатике пройдет в этом году 24–25 июня. Что можно успеть повторить за оставшийся месяц? На что обратить внимание? Рассказывают эксперты Московского центра качества образования — учитель информатики школы № 996 Мария Родневская и учитель информатики школы № 853 Николай Никулин.

В 2021 году ЕГЭ по информатике впервые будет проводиться в компьютерной форме. Недавно столичные школьники приняли участие в тренировочном мероприятии в форме ЕГЭ по этому предмету: увидели, как организованы рабочие места участников, потренировались в заполнении бланков и выполнили задания, аналогичные тем, которые будут на экзамене.

Что будет на экзамене

Контрольные измерительные материалы, как и раньше, в этом году состоят из заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности. Но теперь на протяжении всего экзамена у участников будет доступ к компьютеру с установленным прикладным программным обеспечением и средами программирования.

Задания построены таким образом, что практически любое из них можно выполнить с использованием компьютера. Однако очень важно научиться правильно выбирать методику решения для каждого конкретного задания. Это связано с тем, что некоторые задания проще и быстрее выполнить без компьютерных программ — используя аналитический подход. С другой стороны, есть и такие задачи, которые невозможно быстро решить вручную. И без написания программного кода или же использования прикладного программного обеспечения уже не обойтись.

ЕГЭ по информатике охватывает такие темы, как системы счисления, алгебра логики, графы, комбинаторика, динамика, рекурсия, теория игр, кодирование и декодирование. Также в новой версии экзамена большое внимание уделено оптимизации написания программного кода.

Например, задача 27 представлена в двух вариантах. В первом на вход будущей программы подается относительно небольшое количество данных (200–300), с которыми невозможно справиться ручным перебором, но составленная программа на одном из языков программирования (даже с неоптимальным алгоритмом) решит ее за доли секунды.

Во втором же варианте данных на вход программы уже значительно больше (60 000 — 70 000), и неоптимальный алгоритм, написанный даже на достаточно быстрых языках программирования и запущенный на относительно мощном компьютере, будет решать эту задачу не один час.

В этом случае пригодятся знания по оптимизации алгоритмов и поиску наилучшего варианта решения. Чтобы такие знания приобрести, необходимо регулярно решать задачи по математике, на тренировку базового синтаксиса языка программирования, повторять самые простые алгоритмы: нахождения наибольшего общего делителя двух чисел, поиск максимума или минимума, сумму элементов в массиве и т. д.

Что еще учесть при подготовке

1. Изучите контрольные измерительные материалы на сайте Федерального института педагогических измерений. В кодификаторе можно найти все темы, включенные в экзамен. Обычно в спецификации указан уровень сложности каждого задания и очень подробно изложено, на проверку каких навыков и знаний оно направлено. Знакомство с демоверсией поможет понять специфику и тематику задачи.

2. Проведите самодиагностику в «Московской электронной школе». Также можно выполнить демонстрационный вариант с последующей проверкой ответов и отметить задания и темы, которые вызвали затруднения. Используйте видеоролики проекта «Субботы московского выпускника» на Московском образовательном телеканале.

При повторении каждой темы рекомендуем выполнять задания группами. Найдите разные варианты одного и того же задания и научитесь решать их. Таким образом учебный материал будет усвоен лучше.

3. Обратите внимание на задания 9 и 10. В задании 9 проверяется умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах, проводить математическую обработку статистических данных. Оно выполняется с помощью стандартных функций и алгоритмов и не является заданием повышенного уровня сложности, но для его решения необходимо воспользоваться нужным программным обеспечением и специально подготовленным файлом. Задание 10 предполагает демонстрацию навыков работы в текстовом редакторе. Основная его идея заключается в поиске необходимой информации стандартными средствами текстового редактора.

4. Повторите темы по практическому программированию. Знание одного или нескольких языков программирования на базовом или углубленном уровнях поможет быстро и оптимально решить задачи, относящиеся непосредственно к теме «Алгоритмизация и программирование», а также многие другие задания.

Помните, что использование сред программирования для решения задач ЕГЭ не единственный верный вариант применения компьютера на экзамене по информатике. Некоторые задачи гораздо удобнее решать с использованием редактора электронных таблиц. Например, задание 26 значительно проще и быстрее выполнить в Excel или его аналогах, чем через написание программного кода.

Ежедневно в оставшееся до экзаменов время уделяйте внимание изучению новых материалов и повторению того, что вы уже знаете.

Источник: МЕЛ

4 декабря – Всероссийский день информатики · Новости Архангельска и Архангельской области.

Сетевое издание DVINANEWS

В этот день работники сферы информационных технологий и люди смежных направлений отмечают свой профессиональный праздник. 

Престиж IT-специальностей постоянно возрастает. Это перспективная сфера, которая развивается колоссальными темпами. А начинается всё с такой дисциплины, как информатика. Преподавать её в школах начали с 1985 года.

В настоящее время развитие информационных технологий идёт быстрыми темпами. Они находят широкое применение в очень многих областях жизни: образовании, медицине, науке, промышленности, управлении, торговле, образовании, быту и так далее. 

— Информатика, представляющая собой и науку, и область прикладных исследований, и учебную дисциплину, играет огромную роль в развитии всего современного общества, поскольку информационные технологии – неотъемлемая составляющая нашей жизни, – отметил министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев. – Умение обращаться с «цифрой» сегодня уже не является отличительным качеством продвинутого пользователя. Приобретение этих навыков существенно облегчает выполнение многих функций, а с внедрением цифровой экономики это станет жизненной необходимостью каждого из нас.

Министр связи Поморья поздравляет всех специалистов IT-отрасли с их профессиональным праздником, желает дальнейших успехов, новых идей и достижения поставленных целей.

В рамках проведения Дня информатики в школах Поморья пройдут «Уроки цифры». Эта акция проводится со 2 по 15 декабря по всей России для учащихся первых-одиннадцатых классов и представляет собой цикл необычных уроков информатики. Министерство связи и информационных технологий Архангельской области также примет участие в этом образовательном проекте и проведёт «Уроки цифры» в школах города Архангельска. Дополнительную информацию об этом читайте здесь.

Министерство связи и информационных технологий Архангельской области

«Какое количество бит содержит слово «информатика»?» – Яндекс.Кью

Если бы этот вопрос задали моему ребенку на уроке информатики, то я бы, чтобы помочь ему получить хорошую оценку, ответил, что 88. Сейчас объясню, как обосновать этот ответ в школе, и почему он при этом не совсем правильный, а в настоящем программировании всё сложнее.

В слове «информатика» 11 букв. Каждую букву мы можем закодировать одним байтом. В одном байте 8 бит, поэтому ответ 11х8=88.

Как это проверить? Очень просто, запустите на компьютере «Блокнот» (я предполагаю, что у вас Windows), напечатайте в нём это слово и сохраните в текстовый файл. Кликните правой кнопкой, выберите «свойства», видите? Размер: 11 байт (то есть 88 бит).

Теперь о том, почему в реальности всё сложнее. Мы выше написали, что каждую букву мы закодируем одним байтом. Всего разных символов у нас, таким образом, может быть максимум столько, сколько разных значений у одного байта, то есть 2 в восьмой степени, 256. Это значит, что все буквы всех алфавитов мира в один байт точно не влезут. Даже одни только японские или китайские иероглифы в один байт не вмещаются.

То есть кодировка, какому значению байта соответствует какая буква, это вовсе не универсальная штука, они бывают разные. В «Блокноте» и много где ещё в Windows используется кодировка Windows-1251 (это если вы в России живете, в других странах другие). В некоторых кодировках слово «информатика» просто нельзя записать. А в Windows-1251 нельзя записать слово 信息学. Если вы свой текстовый файлик, содержащий слово «информатика», пришлёте китайцу, он, открыв его, увидит какую-то абракадабру, и наоборот. Так что ответ «11 байт или 88 бит» предполагает, что мы с получателем используем одну и ту же однобайтовую кодировку, содержащую кириллические буквы.

А есть такой стандарт кодирования, в котором можно написать что угодно и не устраивать вот этих сложностей? Как ни странно, есть! Он называется Unicode, и в ней каждому символу всех алфавитов Земли (даже вымершим языкам, даже египетским иероглифам, даже смайликам и эмоджи) присвоен свой код. Естественно, в нём много тысяч символов и в один байт всё это не влезет. Unicode можно для компьютера кодировать по-разному, но самый популярный вариант устроен так. В нём самые распространенные символы (цифры, точки-запятые-скобки и буквы латинского алфавита) занимают один байт, чуть менее распространенные (кириллические буквы, а также всякие там Ä и π) два байта, а всякая экзотика вроде индейских узелковых письменностей и четыре может занимать.

С каждым годом Unicode становится всё более популярным, а «старые» кодировки вроде Windows 1251, господствовавшие, когда писался школьный учебник по информатике, уходят на второй план. Так что по-честному я бы ответил, что в слове «информатика» 22 байта = 176 бит, ну, насколько уж этот вопрос вообще имеет смысл.

Список принадлежностей, необходимых для каждого предмета

Список принадлежностей, необходимых для каждого предмета

ЕЖЕДНЕВНО НА КАЖДОМ УРОКЕ содержательных дисциплин нужны:

  • Пенал, где должны быть:

— 2 синие ручки
— 2 простых карандаша мягкости НВ
— 1 ручка с красной пастой
— 1 ручка с зеленой пастой
— линейка 15-16 см
— 2 ластика
— точилка с контейнером для стружки
— фломастеры
— хорошо заточенные цветные карандаши 6-ти основных цветов

Содержимое пенала проверяется родителями еженедельно.

Количество тетрадей рассчитано на год, ежедневно с собой иметь 2 тетради по русскому языку, алгебре, геометрии и английскому языку.

Русский язык         

  • 15 тетрадей в линейку по 12 листов в обложке
  • Тетрадь в клетку 48 листов для записи теории (остается с предыдущего года)

Литература              

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Алгебра                   

  • 15 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
  • Тетрадь 48 листов в клетку для теории

Геометрия               

  • 15 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
  • Циркуль, транспортир

Английский язык   

  • 10 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке 
  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)
  • Папка формата А4 соответствующего размера (на молнии)

Французский язык   

  • Тетрадь в клетку по 48 листов в обложке

История                   

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Обществознание     

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Биология                

  • Тетрадь в клетку 48 листов 
  • Трафарет (треугольник) с круглыми отверстиями разного размера

География              

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Физика                    

  • Тетрадь в клетку 48 листов 
  • 2 тетради в клетку 12 листов для лабораторных и контрольных работ

Информатика         

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Химия                      

  • Тетрадь в клетку 48 листов 
  • 2 тетради в клетку 18 листов для лабораторных и контрольных работ

Этика                      

  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)

История музыки     

  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)

История искусств

  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)
  • Папка по предмету формата А4 соответствующего размера

Гимнастика

  • Спортивные брюки черного цвета (без накладных карманов, нашивок, аппликаций)
  • лицейская футболка,
  • носки,
  • легкие кроссовки или теннисные туфли на белой (светлой) подошве, но не чешки

Зимняя уличная физкультурная форма НАЛИЧИЕ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) (см. в общих объявлениях)

 

Хор                      

  • Папка с 20 файлами формата A4

Хореография:
                            Для мальчиков:

  • Футболка (лицейская),
  • черные прилегающие, шорты-велосипедки;
  • СТРОГО ЧЕРНЫЕ носки,
  • черные балетные туфли

                            Для девочек необходимы комплекты:

черного цвета

  • Гимнастический купальник с длинным рукавом черного цвета,
  • полупрозрачная короткая юбка (на 15 см выше колена),
  • белые носки,
  • черные балетные туфли
  • на голове пучок, стянутый сеточкой чёрного цвета

                           

назад

Социальные сети: польза и вред



Чем же так манят нашу молодёжь социальные сети? Рассмотрим положительные и отрицательные стороны общения в соц. сетях.

Положительные стороны социальных сетей:

1. Скорость поиска. В социальных сетях можно без проблем найти нужное видео, музыку, человека, а также просто отыскать единомышленников. Регистрируясь в социальной сети, пользователь сообщает свои имя и фамилию, а также другие данные – возраст, учебные заведения, контактные телефоны. Это позволяет в считанные секунды найти любого человека, при условии, что он указал достоверные сведения о себе. Это очень весомый плюс – ведь раньше для того, чтобы найти друзей детства или одноклассников требовалось гораздо больше времени.

2. Простота общения и обмена информацией. Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон, и мы можем обмениваться информацией посредством смс и ммс сообщений. Но ведь на это уходит немалое количество денег. Гораздо удобнее пересылать данные в соц. сетях. Имея аккаунт в социальной сети, человек находится в курсе всего, что происходит с его друзьями, он может зайти на страничку любого интересующего его человека, посмотреть фотографии, прокомментировать новости или просто пообщаться. Это очевидное достоинство соц. сетей – сегодня общаться стало гораздо проще и удобнее.

3. Создание круга интересов. Чем бы ни увлекался человек, можно не сомневаться, что в социальной сети он обязательно найдет своих единомышленников. Для этого существуют интересные сообщества и группы, в которых можно совершать определенные покупки, обменять что-либо и даже найти работу.

Отрицательные стороны социальных сетей:

1. Расход большого количества времени. Для кого-то соц. сети – это отличный шанс «убить» время, а для кого-то – это просто потраченные впустую часы. Ведь это время можно провести с гораздо большей пользой: встретиться с друзьями, приготовить вкусный ужин или же заняться самообразованием.

2. Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. Опираясь на современные исследования в области Интернет — общения, можно сказать, что 70% активных посетителей социальных сетей приукрашивают свою жизнь. Кроме того, возможность изменить реальность и предстать в социальной сети богатым и успешным также многих прельщает. В итоге есть риск настолько вжиться в созданный виртуальный образ, что, так сказать, вернуться вовремя на землю не всегда получается.

3. Деградация личности. Если обратить внимание на речь чрезмерно активных пользователей социальных сетей, то можно заметить бессмысленность большинства их разговоров и присутствие в них непонятных обычным людям слов, типа «лайкнуть», «юзать», «лол» и т.д.

4.. Потеря навыков социального общения. Подмена реального общения ведет к потере чувства реальности и навыков социального общения. В живом разговоре нельзя поставить смайл. Понятия «добавить в друзья», «удалить из друзей», создают ощущение, что в реальной жизни так же просто строятся отношения, а это не так. Добавь на страницу свечу памяти по погибшим, добавь георгиевскую ленточку, гвоздику и т.д. в честь Дня Победы. Вместо реальной гвоздики ветеранам, вместо активной помощи благотворительным организациям и пострадавшим людям — человеку в сети кажется, что он, добавив картинку, сделал дело.

5. Вероятность возникновения зависимости. Соц. сети обладают большим аддиктивным потенциалом, т.е. значительным риском возникновения зависимости. Особенно подвержены этому подростки, у которых отсутствие доступа в Интернет может вызвать настоящую психическую «ломку».

6. Социальные сети — поле деятельности для мошенников и недоброжелателей. Не многие задумываются, что размещение чрезмерного количества фотографий, наиболее подробных данных о себе, может обернуться против них.

7. Вред здоровью. Постоянное присутствие в соц. сети может нанести определенный вред здоровью. Многочасовое сидение за компьютером может привести к снижению зрения и гиподинамии.

8. Потеря мотивации к работе. Человек, попавший в зависимость от социальных сетей, становится менее активным. Сегодня на многих предприятиях вход сотрудников в соц. сети недоступен, так как подобное общение сильно отвлекает от работы. ъ

Исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод: Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру.

ПОМНИТЕ! Активное общение в социальных сетях является лишь дополнением к полноценному живому общению. Нужно уметь брать от социальных сетей только хорошее и отсеивать плохое!

Почему информатика? | AMIA — Американская ассоциация медицинской информатики

Каждый день люди получают пользу от способности специалистов по информатике ускорять трансформацию здравоохранения, собирая, анализируя и применяя данные непосредственно для принятия решений о лечении. Данные, производимые в сфере здравоохранения и здравоохранения, являются движущей силой информатики и ее способностью вносить существенные изменения, которые приносят непосредственную пользу людям.

Информатика — это пересечение работы заинтересованных сторон в системе здравоохранения и оказания медицинской помощи, которые стремятся улучшить результаты, снизить затраты, повысить безопасность и способствовать использованию высококачественных услуг.