Что такое курсор в информатике: Курсор — это… Что такое Курсор?

Курсор — Википедия. Что такое Курсор

Курсо́р[1] (лат. cursor — бегун[2]; англ. cursor — указатель, стрелка прибора) в интерфейсе пользователя — элемент графического интерфейса, который указывает на объект, с которым будет производиться взаимодействие с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства управления. Различают текстовый курсор, обозначающий место ввода с клавиатуры; курсор мыши (или указатель мыши) и других указывающих устройств; курсор меню. Кроме указания на объект курсор может также отображать его состояние, например — невозможность взаимодействия.

Из истории

В 1968 году американский изобретатель Дуглас Карл Энгельбарт совместно с командой из Стэнфордского исследовательского института создают первые элементы человеко-машинного интерфейса (UI — англ. user interface). Эти элементы являлись частью революционной разработки NLS (NLS — англ. oN-Line System), системы, которая реализовывала одновременную работу нескольких терминалов над одними и теми же документами. В этом же году 9 декабря состоялась демонстрация онлайн-системы, которая получила название «The Mother of All Demos», дословно «мать всех демонстраций», на которой можно было увидеть работу с гипертекстом и курсор.

Текстовый курсор

Курсор в графическом режиме

Текстовый курсор (а также по аналогии с печатной машинкой — каретка, англ. caret) в общем случае обозначает место, куда будет вставлен введённый с клавиатуры текст. Курсор обычно мигает для того, чтобы его можно было быстро найти в тексте — неподвижный курсор может оказаться сложноразличимым в большом тексте. Наиболее распространённая форма курсора в современных интерфейсах пользователя — вертикальная черта, по высоте соответствующая высоте строки текста и располагающаяся в начале знакоместа вводимого символа. В некоторых случаях используются другие виды курсора: прямоугольник шириной в знакоместо, охватывающий следующий знак, символ подчёркивания или другой символ. К примеру, в компьютерах ZX-Spectrum в качестве курсора использовалась заглавная латинская буква в знакоместе.

Кроме индикации места ввода, курсор также может отображать:

  • режим ввода: например, при переключении из режима вставки в режим замены курсор обычно заменяется либо на символ подчёркивания, либо на прямоугольник, охватывающий всё следующее за ним знакоместо. В компьютерах ZX-Spectrum использовалось 5 режимов ввода, и все они обозначались различными буквами;
  • свойства вводимого текста: прежде всего кегль шрифта. В более продвинутых редакторах текста и текстовых процессорах с помощью курсора может отображаться начертание шрифта (прямой или курсив) и цвет;
  • курсор также используется для обозначения той границы выделения, которую можно расширить/уменьшить перемещением курсора с использованием клавиш-модификаторов.

Перемещать курсор по тексту можно как непосредственным указанием места с помощью указывающего устройства, так и с помощью клавиш управления курсором.

Курсор указывающего устройства

Курсор указывающего устройства (в частности, курсор мыши), также указатель (англ. pointer) необходим при работе с манипуляторами, такими как мышь, тачпад, трекбол и т. д., которые не могут непосредственно указывать на точку на экране, в отличие от таких устройств, как световое перо и тачскрин. Пользователь, манипулируя таким устройством, добивается, чтобы курсор указывал на нужный объект на экране, после чего взаимодействует с ним с помощью расположенных на устройстве кнопок, колёс и т. д.

Указатель может иметь разную форму, однако важной его частью является так называемый активный пиксель (англ. hotspot) — точка на экране, в которой расположен элемент, с которым происходит взаимодействие. Большинство курсоров имеют форму, указывающую на местоположение этой точки: у курсоров-стрелок активный пиксель расположен в конце стрелки, у курсоров-перекрестий — в центре. Если же курсор не предполагает взаимодействия с объектом на экране, например, у курсора ожидания, то местоположение активного пикселя в нём не имеет значения.

Формы указателя

Форма указателя может меняться в зависимости от объекта и режима взаимодействия с ним. Например, в графических редакторах курсор имеет форму текущего выбранного инструмента. Также современные операционные системы и графические среды поддерживают несколько стандартных видов курсора:

  • Css cursor default.pngКурсор по умолчанию — стрелка. Предполагается, что объект под таким курсором самостоятельно сообщает пользователю своим видом, можно ли с ним взаимодействовать;
  • Css cursor pointer.pngКурсор-рука — для обозначения гиперссылок, чтобы сообщить пользователю о том, что гиперссылка работает;
  • Css cursor crosshair.pngПерекрестие — используется прежде всего для графического выделения;
  • Css cursor text.pngТекстовое выделение — сигнализирует о том, что в это поле можно вводить текст, а также для него действуют выделения и контекстные меню, характерные для полей текстового ввода;
  • Css cursor move.pngКурсор перемещения — сигнализирует о том, что для выбранного объекта доступна функция перетаскивания;
  • Курсоры изменения размеров: Monocursors.pngс верхнего нижнего краёв, Monocursors.pngс левого и правого края, а также с углов: Monocursors.pngлевого верхнего и правого нижнего, Monocursors.pngлевого нижнего и правого верхнего;
  • Css cursor help.pngКурсор режима справки — сигнализирует, что для данного объекта по нажатию кнопки мыши доступна справка, либо имеется всплывающая подсказка;
  • Monocursors.png
    Курсор фонового режима — показывает, что действие запущено, но видимых результатов может не быть. Такой курсор используется для того, чтобы пользователь увидел, что команда принята и повторно нажимать на объект не требуется. В некоторых графических средах рядом с курсором отображается движущийся значок запущенного приложения;
  • Css cursor wait.pngКурсор ожидания — сообщает пользователю, что в текущий момент взаимодействие с элементом невозможно по причине выполнения программой каких-то операций. По окончании выполнения курсор должен вернуться в исходное состояние;
  • SlashCircle.svg Курсор запрета действия — сообщает, что какое-то действие (перетаскивание, нажатие и т. д.) для данного элемента недоступно.

Изменение формы указателя для конкретного элемента доступно также для веб-страниц с помощью свойств CSS[3][4][5].

В операционных системах семейства Windows курсоры хранятся в файлах с расширениями .cur (для неподвижных версий) и .ani (анимированные курсоры). Все они представляют собой изображения размером 32×32 пикселя и могут иметь несколько цветовых вариаций для различной глубины цвета, установленной в системе (True Color, HiColor, 256 цветов, 16 цветов, монохромный). Начиная с версии Windows XP курсоры мыши поддерживают режим 32bpp, с указанием альфа-канала для каждой точки.

См. также

Примечания

Литература

  • Алан Купер. об интерфейсе. Основы проектирования = About Face. The Essentials of Interaction Design. — 3. —
    СПб.
    : Символ-Плюс, 2009. — С. 437—441. — 688 с. — 1500 экз. — ISBN 978 5 93286 132 5.

Ссылки

Урок информатики. Тема: «Компьютер. Курсор»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Севастополя

«Средняя общеобразовательная школа №22 имени Н. А. Острякова»

Разработка открытого урока

ИНФОРМАТИКА 2 класс

Тема « Клавиатура»

Подготовила:

Фетисова Елена Владимировна

учитель начальных классов

первая квалификационная категория

г.Севастополь, 2017 год

Тема: Клавиатура

Разработала: учитель начальных классов Фетисова Елена Владимировна, первая квалификационная категория.

Образовательное учреждение: ГБОУ города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Н.А.Острякова»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель: -познакомить учеников с функциями курсора, развивать память, логическое мышление, внимание, воспитывать интерес к информатике посредством мультимидийных технологий, бережное отношение к оборудовнию кабинета

Методы: беседа, наглядно-иллюстративный

Оборудование

-рисунки героев Элзика и Мудрунчика

-плакат со словарными словами

-ребусы

-карточки с деформированным текстом

-карточки для самостоятельной работы

-математические раскраски

-презентация «Клавиатура. Курсор»

-учебник «Информатика» 2 класс в 2х частях Матвеева Н. В., Челак Е. Н.,

компьютер с программой «Power Point»

мультимедийный проектор, интерактивная доска

Форма работы: групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД)

Личностные:-формирование навыков самоорганизации

формирование навыков письма

-умение слушать и выделять главное, запоминать

— формирование умения формулировать мысль

развитие речи

— формирование способностей анализа высказываний

-развитие самооценки

-умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

Познавательные:-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-развитие навыков исследования

Регулятивные: умение ставить  учебную задачу

-формирование навыков работы с персонального компьютера

Коммуникативные: — Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-Осуществление совместной познавательной деятельности в парах

Ход урока

  1. Организация класса. Повторение правил техники безопасности.

Обсуждение ситуаций.

-Дети, мы с вами находимся в компьютерном кабинете. Послушайте несколько ситуаций, которые произошли с детьми на уроке . Подумайте и скажите, правильно ли ведут себя эти ребята в компьютерном классе.

Одна девочка заметила, что Марина взяла с собой на урок любимые игрушки-мишку и куклу и посадила их рядом с монитором.

-Какое правило нарушила Марина?

Очень старательная ученица, выполняя задание на компьютере, прислонилась к экрану монитора и стала водить пальцем по тексту на экране.

-Что неправильно сделала девочка?

Занимая рабочее место за компьютером, два ученика локтями расталкивали друг друга.

-В чём ошибка мальчиков?

Хвастливый ученик решил показать свои знания компьютера однокласснице и стал отсоединять монитор и клавиатуру от компьютера.

-Нарушил ли ученик правила техники безопасности?

-Ребята, а вы не нарушаете правила техники безопасности?

Давайте ещё раз их повторим.

(На экране появляются запрещающие значки, а ученики объясняют их значение)

  1. Логическая разминка

  1. Ответы на вопросы

Время года перед зимой? Детёныш коровы? Кресло для царя? Какими иголками не шьют рубашки? Что отделяет голову от туловища? Последний месяц осени?

  1. Разгадывание ребусов

  2. –Сегодня на разминке мы научимся читать деформированный текст.

-Что такое деформированный текст? (изменённый)

Показ на экране принципа чтения деформированных слов, а затем текста.

(Чтение по предложениям)

  1. -Ребята, а вы любите читать сказки?

Работа в парах.

По карточке прочитать деформированный вопрос и ответить.

Проверка.

  1. Повторение

  1. Словарная работа.

Наш друг Элзик забыл, что означают некоторые слова. Давайте поможим ему, и объясним значения слов ( монитор, сканер, принтер, тачпед)

  1. А Мудрунчик приготовил вам несколько вопросов, на которые он затрудняется ответить. Поможем ему?

На экране задание – закончи предложение.

  1. Самостоятельная работа (по карточкам) Провести стрелки (составляющие компьютера, готовим компьютер к работе)

Проверка.

  1. Релаксация

Встаньте. Посмотрите на указательный палец правой вытянутой руки, затем переместите взгляд вдаль. Закрывайте глаза на счёт 1-5, открывайте на счёт 1-5.Круговые движения глазами вправо 4 раза и влево 4 раза.

  1. Постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации

-Сегодня на уроке мы продолжим изучать клавиатуру. Посмотрите на экран и скажите, что вы видете? А как же называется эта стрелочка? Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?

  1. Открытие новых знаний

Дети, вы уже не раз видели на экране монитора маленькую чёрточку. Она мигает. Это курсор. Он показывает, где на экране монитора можно ввести букву или символ. Курсор можно перемещать по экрану монитора, нажав клавишу-стрелочку.

(Слайд на экране. Пример – исправление ошибки)

  1. Закрепление

Работа в тетради

Найди среди клавиш те, с помощью которых можно перемещать курсор. Обведите их красным карандашом.

Подпиши клавиши, пользуясь подсказкой.

  1. Физминутка

  2. Индивидуальная, практическая работа.

  1. Беседа

-Как правильно сидеть за компьютером?

-Сегодня вы снова будете помогать коту ловить рыбок. Быстро нажимайте клавиши – и в конце прочитаете слово.

2) Самостоятельная практическая работа детей.

1 группа детей работает за компьютером, а 2 – работает с математическими раскрасками. ( По окончании группы меняются)

  1. Рефлексия. Встаньте, закройте глаза на счёт 1-8, откройте.(3 раза)

  2. Итог урока

-Что мы изучали на уроке?

-Какое назначение курсора?

-С помощью, каких клавиш перемещается курсор?

-Что понравилось на уроке?

Значение слова КУРСОР. Что такое КУРСОР?

  • Курсо́р (лат. cursor — бегун; англ. cursor — указатель, стрелка прибора) в интерфейсе пользователя — элемент графического интерфейса, который указывает на объект, с которым будет производиться взаимодействие с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства управления. Различают текстовый курсор, обозначающий место ввода с клавиатуры; курсор мыши (или указатель мыши) и других указывающих устройств; курсор меню. Кроме указания на объект курсор может также отображать его состояние, например — невозможность взаимодействия.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: притереть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

курсор — это… Что такое курсор?

  • КУРСОР — [англ. cursor Словарь иностранных слов русского языка

  • курсор — указатель, стрелка, движок; значок, маркер Словарь русских синонимов. курсор сущ., кол во синонимов: 3 • значок (9) • марк …   Словарь синонимов

  • КУРСОР — (cursor) Метка на экране компьютера, указывающая место, на котором появится следующий знак. Обычно курсор представляет собой небольшой мигающий прямоугольник, черточку или полый квадрат. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь… …   Словарь бизнес-терминов

  • КУРСОР — (от англ. cursor указатель) подвижный знак, воспроизводимый ЭВМ на экране дисплея и отмечающий (идентифицирующий) его рабочую точку …   Большой Энциклопедический словарь

  • курсор — Перемещаемая видимая отметка, используемая для указания позиции на поверхности визуализации, над которой будет осуществляться следующая операция. [ГОСТ 27459 87] Тематики машинная графика EN cursor …   Справочник технического переводчика

  • Курсор — средство управления компьютером и запуска программ в форме движущейся по экрану монитора стрелки в соответствии с тем, как пользователь двигает рукой мышь …   Издательский словарь-справочник

  • Курсор — (от англ. cursor < лат. cursorius быстробегущий) 1) метка (символ, знак) на дисплее, индикатор положения места, на котором печатается вводимая буква. К. обычно представляет собой яркую короткую линию или прямоугольник. Существуют программы,… …   Реклама и полиграфия

  • КУРСОР — (маркер) особый подвижный знак на экране дисплея для указания определённых позиций или элементов …   Большая политехническая энциклопедия

  • Курсор — У этого термина существуют и другие значения, см. Курсор (значения). Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающ …   Википедия

  • Курсор — 71. Курсор Cursor Перемещаемая видимая отметка, используемая для указания позиции на поверхности визуализации, над которой будет осуществляться следующая операция Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • курсор — а; м. [лат. cursoris быстробегущий] Информ. Подвижный знак на экране дисплея компьютера, указывающий место работы пользователя с экраном. Установить к. в начале строки. * * * курсор (от англ. cursor  указатель), подвижный знак, воспроизводимый… …   Энциклопедический словарь

  • Что такое курсор в SQL?

    Курсор — это временная память или временная рабочая станция. Он выделяется сервером базы данных во время выполнения операций DML над таблицей пользователем. Курсоры используются для хранения таблиц базы данных. Существует 2 типа курсоров: неявные курсоры и явные курсоры. Это объясняется следующим образом.

    1. Неявные курсоры:
      Неявные курсоры также известны как курсоры по умолчанию в SQL SERVER. Эти курсоры выделяются SQL SERVER, когда пользователь выполняет операции DML.
    2. Явные курсоры:
      Явные курсоры создаются пользователями всякий раз, когда пользователь требует их. Явные курсоры используются для выборки данных из таблицы в Row-By-Row Manner.

    Как создать явный курсор:

    1. Объявление объекта курсора.
      Синтаксис: ОБЪЯВИТЬ имя курсора CURSOR FOR SELECT * FROM table_name
      DECLARE s1 CURSOR FOR SELECT * FROM studDetails
    2. Открытое соединение курсора.
      Синтаксис: OPEN cursor_connection
      OPEN s1
    3. Получить данные из курсора.
      Всего доступно 6 способов доступа к данным из курсора. Они заключаются в следующем:
      FIRST используется для извлечения только первой строки из таблицы курсоров.
      LAST используется для извлечения только последней строки из таблицы курсоров.
      NEXT используется для извлечения данных в прямом направлении из таблицы курсоров.
      ПРИОР используется для извлечения данных в обратном направлении из таблицы курсоров.
      ABSOLUTE n используется для получения точной n- й строки из таблицы курсоров.
      ОТНОСИТЕЛЬНО n используется для извлечения данных как в пошаговом, так и в убывающем порядке.
      Синтаксис: FETCH NEXT / FIRST / LAST / PRIOR / ABSOLUTE n / ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ n ОТ курсора
      FETCH FIRST FROM s1
      FETCH LAST FROM s1
      FETCH NEXT FROM s1
      FETCH PRIOR FROM s1
      FETCH ABSOLUTE 7 FROM s1
      FETCH RELATIVE -2 FROM s1
      
    4. Закрыть соединение курсора.
      Синтаксис: ЗАКРЫТЬ
      CLOSE s1
    5. Освободить память курсора.
      Синтаксис: DEALLOCATE имя_курсора
      DEALLOCATE s1

    Рекомендуемые посты:

    Что такое курсор в SQL?

    0.00 (0%) 0 votes

    Курсор (пользовательский интерфейс) — Cursor (user interface)

    Мигающий текстовый курсор при вводе Википедии .

    В компьютерных пользовательских интерфейсах , курсор является индикатор , который используется , чтобы показать текущее положение для взаимодействия с пользователем на монитор компьютера или другое устройстве отображения , которые будут реагировать на ввод из текстового ввода или указательного устройства . Курсор мыши также называется указателем , из — за его сходства в использовании к джойстику .

    Происхождение термина

    Курсор в переводе с латинского «бегуна». Курсор это имя , данное на прозрачную слайде с выгравированной линии роста волос , который используется для маркировки точки на логарифмической линейки . Этот термин был затем переведен на компьютеры через аналогию.

    Текст курсора

    Курсор для командной строки Windows (появляясь как подчеркивание в конце строки)

    В большинстве интерфейсов командной строки или текстовых редакторах , текстовый курсор, также известный как каретка , является подчеркивание , твердый прямоугольник или вертикальная линия, которая может быть мигают или устойчивая, с указанием , где текст будет помещен при вводе ( точка вставки ). В текстовом режиме дисплеев, не было возможности , чтобы показать вертикальную полосу между символами , чтобы показать , где новый текст будет вставлен, поэтому подчеркивание или блокировать курсор был использован вместо. В ситуациях , когда был использован блок, блок обычно создается путем инвертирования пикселей символа с помощью булевых математику исключающего или функции. На текстовых редакторах и текстовых процессоры современного дизайна на растровых дисплеях, вертикальная черта , как правило , используется вместо этого.

    В типичном приложении для редактирования текста , курсор можно перемещать, нажимая различные клавиши. Они включают в себя четыре клавиши со стрелками , на клавиши Page Up и Page Down , на клавишу Home , на клавишу End , а также различные комбинации клавиш , связанные с клавиш — модификаторов , таких как клавиши управления . Положение курсора также может быть изменена путем перемещения указателя мыши в другое место в документе и нажав кнопку.

    Моргание текстового курсора обычно временно приостанавливается, когда он перемещается; в противном случае, курсор может изменить положение, когда не видно, что делает его расположение трудно следовать.

    Некоторые интерфейсы используют подчеркивание или тонкую вертикальную полосу , чтобы указать , что пользователь находится в режиме вставки , A режим , где текст будет вставлен в середине существующего текста, и больший блок , чтобы указать , что пользователь находится в замене символов режима, в котором вставлен текст будет перезаписывать существующий текст. Таким образом, блок курсор может рассматриваться как часть выделенного текста широкого один символом, так как типирование заменит текст «в» курсоре с новым текстом.

    Двунаправленный текст

    Вертикальная линия текстовый курсор с небольшим левыми или правой , указывающим указывающей придаток является для указания направления потока текста на системах , которые поддерживают двунаправленный текст , и, таким образом , как правило , известен среди программистов как «бидьте курсор». В некоторых случаях курсор может разделить на две части, каждая из которых указывает , где будет вставлен слева направо и справа налево текста.

    курсор мыши

    Указатель мыши или курсор повторяет движения на координатно — указательного устройства , обычно представляет собой мышь , тачпад или трекбол . Этот вид курсора используются для манипулирования элементов графических пользовательских интерфейсов , таких как меню, кнопки , полосы прокрутки или любого другого виджет . Это может быть названо «указателем мыши» , потому что мышь является доминирующим типом указательного устройства , используемого с настольными компьютерами .

    Балки двутавровые указатель

    Указатель I-луча.

    Указатель I-балки (также называется I-курсор) курсор в форме , как засечками буквы «I». Цель этого курсора , чтобы указать , что текст под курсором может быть выделен, а иногда вставлено или изменено.

    3D курсор

    Пример 3D-курсор в 3D-моделировании среды (в центре).

    Идея курсора используется в качестве маркера или вставки точки для новых данных или преобразований, таких как вращение, может быть расширена до 3D моделирования среды. Blender , например, использует 3D — курсор , чтобы определить , где будущие операции должны иметь место.

    Смотрите также

    • Susan Kare , дизайнер из нескольких общих форм курсора

    Рекомендации

    внешняя ссылка

    Викискладе есть медиафайлы по теме Cursor .

    курсор вниз — это… Что такое курсор вниз?

  • Курсор — У этого термина существуют и другие значения, см. Курсор (значения). Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающ …   Википедия

  • Указатель (курсор) — Курсор (англ. cursor  указатель, стрелка прибора) экранная пометка, показывающая: место на экране, где появится следующий символ (текстовый курсор или англ. caret /ˈkærət/) текущая позиция, к которой будет применяться действие мыши или её… …   Википедия

  • Num Lock — Цифровая клавиатура. Клавиша Num Lock расположена под светящимся светодиодом с тем же названием Num Lock  (в буквальном переводе «фиксация цифр») клавиша переключения и фикс …   Википедия

  • Управляющие последовательности ANSI — У этого термина существуют и другие значения, см. ANSI (значения). Управляющие символы ANSI (англ. ANSI escape code)  символы, встраиваемые в текс …   Википедия

  • Новая строка — или перевод строки или перенос строки или разделитель строк или символ конца строки (EOL) в информатике специальный управляющий символ (или их последовательность), служащий для завершения или разделения строк в текстовых данных. Содержание 1… …   Википедия

  • Перевод строки — Перевод строки, или разрыв строки  продолжение печати текста с новой строки, то есть с левого края на строку ниже, или уже на следующей странице. Разделителем строк, обозначающим место перевода строки, в текстовых данных служит один или пара …   Википедия

  • Перенос строки — Новая строка или перевод строки или перенос строки или разделитель строк или символ конца строки (EOL) в информатике специальный управляющий символ (или их последовательность), служащий для завершения или разделения строк в текстовых данных.… …   Википедия

  • Подача строки — Новая строка или перевод строки или перенос строки или разделитель строк или символ конца строки (EOL) в информатике специальный управляющий символ (или их последовательность), служащий для завершения или разделения строк в текстовых данных.… …   Википедия

  • Разделитель строк — Новая строка или перевод строки или перенос строки или разделитель строк или символ конца строки (EOL) в информатике специальный управляющий символ (или их последовательность), служащий для завершения или разделения строк в текстовых данных.… …   Википедия

  • Кипу — Тип: иное Языки: кечуа, аймара (в царстве Кольа), пукина (?) …   Википедия

  • Клавиши управления курсором — Клавиши управления курсором  восемь клавиш на клавиатуре компьютера. А именно:  ↑ ,  ↓ ,  ← …   Википедия

  • Java — Что такое курсор и что он делает (в данном случае)?
    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
    ,
    sql — Каковы преимущества использования курсора базы данных?
    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    .
    структур данных — Что такое Связанный список курсоров? [C ++]
    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
    ,

    c # — Курсор. Текущий против этого. Курсор

    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
    ,

    Leave a comment