Что такое релог в майнкрафте: Ребята подскажите что делает релог в майнкрафт – AntiRelog++ | Вышел из PvP

Разоритель — Minecraft Wiki

Если взять корову, разозлить её и посадить на её спину разбойника с арбалетом, что у вас получится? Получится у вас корова в абсолютном замешательстве. Но если вы команда разработчиков, которой хочется создать новую опасность для игроков в Minecraft — опасность, выглядящую как очень злая корова — у вас получится разоритель.

Ash Parrish[1]

Разоритель (англ. Ravager, ранее Illager Beast) — это большой враждебный моб, нападающий на деревни с разбойниками.

Java Edition[править | править код]

Разоритель появляется в набегах на второй или на третьей волне.

Bedrock Edition[править | править код]

В составе набега появляется до 5 разорителей. Разоритель без наездника спаунится на 3-й и 5-й волнах, разоритель, на котором катается разбойник или поборник на 5-й и 7-й волнах, и разоритель, на котором катается вызыватель, на 7-й волне.

Разорители враждебны по отношению к игрокам, железным големам, снежным големам и жителям. При нанесении урона, они удлиняют шею и сильно откидывают противника. Разорители также уничтожают все фермерские посевы (при этом они выпадают, как если бы были собраны) и листву деревьев.

Если атака моба будет блокирована щитом, с некоторым шансом разоритель может быть оглушен на 2 секунды, после чего заревёт. Рёв нанесёт урон в 6 () всем близко стоящим мобам и откидывание, сила которого зависит от расстояния. Если урон будет нанесён другому разорителю, он никак не отреагирует.

Разоритель частично восприимчив к отбрасыванию. При нанесении урона есть шанс, что моб останется на месте.

На разорителях могут заспауниться разбойники, поборники или вызыватели во время набега. Иногда разоритель может появлятся без наездника.

Разоритель может с шансом 30% сломать щит игроку с 1 атаки, причём при оглушении разорителя он издаёт рёв который оглушает даже разбойников (Наездника)

Разоритель медленно плавает. Находясь в воде с луком или арбалетом, одиночного (без наездника) разорителя можно очень легко безнаказанно расстрелять.

Официальный выпуск Java Edition
29 сентября 2018О выходе чудища разбойника было объявлено на MINECON Earth 2018.
1.1418w43aДобавлен разоритель.
Временное имя моба — чудище разбойника.
18w44aЧудище разбойника больше не будет избегать кроликов.[2]
18w45aЧудища теперь могут появляться натурально как патруль разбойников во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w46aЧудища больше не появляются в составе патруля разбойников.
18w49aУ чудища разбойника теперь есть возможность быть частью каждой волны набегов.
18w50aЧудища разбойников теперь появляются на второй волне.
19w05aМоб переименован в разорителя.
19w13aЗаклинатели теперь могут кататься на разорителях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10beta 1.10.0.3Чудище зловредов доступно через экспериментальный игровой процесс.
1.11beta 1.11.0.1Чудище зловредов переименовано в разорителя.
Добавлены звуки для разорителя.
Добавлен собственый ИИ у разорителя.
Теперь может быть частью набегов.
Теперь разбойники могут ехать верхом на разорителях.
beta 1.11.0.3Разоритель доступен вне экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.5Вызыватели теперь могут ехать верхом на разорителях.
PlayStation 4 Edition
1.91Разоритель добавлен в игру.

Вопросы, касающиеся «Разоритель», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

  • В Bedrock Edition разоритель называется «Разрушителем».
  • Как альтернативные названия для чудища разбойников (англ. illager beast) были предложены названия Ravager («разоритель») и Behemoth (мифологический бегемот).
    [3]
    В 19w05a и Beta 1.11.0.1 (Bedrock Edition) чудища разбойников были переименованы в разорителей.
  • В первоапрельской шутке 3D Shareware v1.34 из разорителей выпадали жёлтые ключи.
  • Источником вдохновения для создания разорителя послужило мифологическое существо мантикора, в особенности мантикора из Dungeons & Dragons.[1]
  • Разбойники с разорителями нападают на деревню (MINECON Earth 2018)

  • Лидер Патруля сидит на разорителе

  • Разоритель атакует железного голема, удлиняя свою шею

  • Разоритель уничтожает листву

  • Разбойник-наездник на разорителе

  • Поборник-наездник на разорителе

  • Вызыватель-наездник на разорителе

Список терминов — Minecraft Wiki

В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие объяснения. Термины расположены в алфавитном порядке.

  • Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
  • Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
  • AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.
  • Баг (от англ. bug
    ) — программная ошибка, то есть поведение программы, не соответствующее задуманному разработчиком. Такие ошибки могут быть как незаметными или незначительными, так и приводить к аварийному завершению игры или потере данных.
  • Биомы — это природные зоны, на которые разделён мир Minecraft (пустыня, саванна, лес, джунгли и так далее).
  • Боббинг (от англ. bobbing — «качание») — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
  • Бустер (от англ. booster — ускоритель) — см. ускоритель и руководство Постройка ускорителя.
  • Вайп (от англ. wipe — стирание) — полное удаление какой-либо информации. В отношении к Minecraft данным термином называют полное стирание игровой карты — всех построек, блоков и прочее. То есть карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
  • Вайтлист
    (от англ. whitelist — белый список) — система управления доступом игроков к серверу, состоящая из списка игроков, доступ которым разрешён; всем остальным игрокам доступ запрещён. Такая система может использоваться как очень простая мера по предотвращению гриферства. Вайтлисты могут существовать и в других играх с многопользовательским режимом.
  • Валлхак (от англ. wallhack), иксрей (от англ. X-ray — рентген) — замена непрозрачных текстур на прозрачные, что позволяет смотреть сквозь блоки. Также валлхаком может называться пакет ресурсов, производящий такую замену. Как правило, использование валлхаков в многопользовательской игре считается читерством и приводит к бану, но обнаружить, что игрок использует этот метод, бывает сложно в техническом плане.
  • Ваниль (от англ. vanilla) — клиент или сервер Minecraft без каких-либо неофициальных модификаций или плагинов.
  • Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
  • Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
  • Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.
  • Данж (сокращение от англ. dungeon — подземелье) или
    Danz
     — сокровищница. Danz — не совсем корректно[1] транслитерированное слово с русского языка в английскую раскладку, которое часто используется игроками во время общения в игровом чате.
  • Дроп (от англ. drop) — это предметы, которые выпадают после уничтожения блока, убийства моба или игрока.
  • Дюп (от англ. сокращения dupe, duplicate — дублирование) — ошибка в игре, которая позволяет игроку клонировать имеющиеся у него предметы.
  • Зерно (от англ. random seed) или сид — число, которое используется механизмом игры для генерации игрового мира. Все миры с одинаковым зерном, созданные одним и тем же генератором, будут идентичны.
  • Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае
    Minecraft
    — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
  • Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
  • Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
  • Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
  • Моб (от англ. mob, сокращение от mobile object) — существо, которое присутствует в мире игры и управляется компьютером. Например свинья, корова, скелет.
  • Мод (от англ. mod, сокращение от modification) — модификация, усовершенствование, изменение для игры, которое создано сторонним разработчиком и не поддерживается Mojang AB.
  • Нижний мир (англ. Nether) — параллельное измерение, попасть в которое можно с помощью соответствующего портала. Нижний мир имеет свои отличительные особенности от обычного мира: существа, которые там обитают, блоки, из которых он состоит, освещение и некоторые другие особенности.
  • Нотч (англ. Notch) — никнейм, который использует первоначальный разработчик игры Маркус Алексей Перссон.
  • Нуб (от англ. noob) — презрительный термин, которым описывают или не умеющего играть новичка, или же просто выглядящего очень глупым (с точки зрения использовавшего термин) игрока. Этот термин имеет широкое распространение в огромном количестве онлайн-сообществ, притом не только в области компьютерных игр.
  • Откат — в многопользовательской игре это загрузка более старой версии определённого участка карты или всей карты в целом из сохранённой базы данных сервера. Откат происходит по техническим (нештатное отключение питания компьютера) или игровым (нападение гриферов) причинам.
  • Пиксел-арт (от англ. pixel art — пиксельное искусство) — выстраивание различных блоков в последовательности, которая на некотором расстоянии похожа на какой-то рисунок.
  • Плагин (от англ. plugin) — модификация, усовершенствование, в основном используется для введения новых функций на сервер (Bukkit) или клиент. Не поддерживается Mojang AB.
  • Ресурс-пак (от англ. resource pack), пакет ресурсов — набор текстур, звуков, моделей и т. п., отображаемых во время игры. Единственный на данный момент встроенный в Minecraft способ модифицировать игру.
  • Серверный инвентарь — система по работе с инвентарём игрока в многопользовательском режиме.
  • Скин (от англ. skin — «кожа») — так в Minecraft называется облик игрока, его внешний вид.
  • Спаун (от англ. spawn; также распространена неправильная транскрипция «спавн») — возрождение или появление игрока или мобов в местах, именуемых точками спауна.
  • Сплиф (от англ. spleef) — своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft. Игроки расположены на платформе толщиной в несколько блоков, которая висит над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Создание новых блоков запрещено.
  • Сплэш (от англ. splash) — случайно выбираемая из предопределённого списка надпись в главном меню игры, которая расположена под логотипом «Minecraft». Значительная часть сплэшей содержит отсылки.
  • Стек (от англ. stack — «стопка»; также распространена неправильная транскрипция «стак») — одна заполненная тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока или сундуке. Ёмкость ячейки зависит от ресурса и обычно равна 64 единицам.
  • SMP, мультиплеер (сокращение от англ. Survival MultiPlayer) — многопользовательский режим Выживания.
  • Текстур-пак (от англ. texture pack) — набор текстур, отображаемых во время игры. В версии 1.6 были заменены пакетами ресурсов, имеющими другой формат и больше возможностей по модифицированию игры.
  • TPS (сокр. от англ. Ticks per Second) — количество тактов в секунду. Чем выше этот показатель, тем производительнее работает сервер. Нормальный показатель TPS в игре и на сервере — 20.0.
  • Ускоритель — устаревший механизм, который может быть построен игроком. Он позволял создать своеобразный «вечный двигатель», ускоряющий вагонетки. Несмотря на распространение ускорителей, в обновлении Beta 1.6 были внесены изменения, ввиду которых этот механизм больше не работает.
  • Фаерболл (от англ. fireball — огненный шар) — снаряд, различные версии которого используются гастами и ифритами, а также запускаются из раздатчика. Все версии огненного шара поджигают блоки и наносят урон, а огненные шары гастов ещё и взрываются.
  • FPS (сокращение от англ. Frames per Second) — количество кадров за секунду. Чем выше этот показатель, тем «плавнее» сменяется изображение на экране.
  • Хиробрин (от англ. Herobrine) — персонаж вымышленных страшных историй о Minecraft. В этих историях Хиробрин описывается как некто с обычным скином игрока, но с белыми глазами. В списки изменений разработчики часто добавляют шуточные пункты об удалении Хиробрина. На самом деле в оригинальной игре его никогда и не было.
  • Чанк (от англ. chunk) — единица пространства игры. Размеры одного чанка — 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков глубиной.
  1. ↑ По нормам англо-русского транслита, правильнее Danzh. Однако именно вышеупомянутый вариант вошёл в лексикон игроков Minecraft.

Что такое опка в майнкрафте???

opped, обычно, это команда для превращения обычных игроков в админов/модеров

А если оп просить что написать

опка тоже самое что админ

Самая мощная привелегия, полный доступ к серверу

опка это привлегие у которого безграничные права на маем сервере так

Опка-Это игрок имеющий все прова, и он может ломать спавн все команды писать. И ломать спавн. Вообщем опка это Оператор. Чтоб выдать игроку опки пиши /op и ник, или /pex user ник group add * или /pex user игрок add *(Через консоль надо писать)

Эффект — Minecraft Wiki

ID Имя Эффект Получение без использования зелий Зелье Ингредиенты зелья Цвет Примечания
1
Скорость
Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень. Выбор эффекта в маяке.
Зелье ускорения
Сахар
Электрический голубой
При слишком большом уровне эффекта игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки.
2
Замедление
Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень. Натяжение лука, приседание, блокирование щитом, хождение по песку душ, блоку слизи, употребление пищи, воды, зелий и молока вызывают схожие эффекты.
Зелье замедления
Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз
Серо-голубой
Уровень 7+ лишает игрока способности ходить, но двигаться можно вприпрыжку.
3
Спешка
Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень. Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Жёлтый
Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ рука визуально не движется. На высоких уровнях спешка превращается в усталость.
4
Усталость
Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень. Вызывается присутствием Древнего стража рядом. Упоминается как «Зелье усталости», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Тёмный хаки
Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать. При уровне 129+ рука визуально не движется.
5
Сила
Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 за уровень. Выбор эффекта в маяке.
Зелье силы
Огненный порошок
Тёмно-красный
6
Исцеление
Мгновенно восстанавливает (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень. Только командой:

/effect <игрок> 6


Зелье лечения
Сверкающий ломтик арбуза
Красный
Нежить получает урон.
7
Моментальный урон
Наносит урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень. Можно получить от ведьмы.
Зелье урона
Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз
Темно-бордовый
Нежить вылечивается.
8
Прыгучесть
Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на за уровень. Выбор эффекта в маяке.
Зелье прыгучести
Кроличья лапка
Ярко-зелёный
Начиная с 16 уровня игроку наносится урон от падения. При уровнях 128—251 прыгнуть невозможно. С 252 по 256 прыжок увеличивается с очень низкого до нормального.
9
Тошнота
Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал. Употребление иглобрюха. Нахождение внутри портала Нижнего мира вызывает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Пурпурный
10
Регенерация
Восстанавливает каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного), выбор эффекта в маяке.
Зелье регенерации
Слеза гаста
Розовый
Не оказывает влияния на нежить. На 6 уровне скорость регенерации максимальна.
11
Сопротивление
Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень. Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Красное дерево
Уровень 5+ даёт абсолютную защиту.
12
Огнестойкость
Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве. Употребление зачарованного золотого яблока.
Зелье огнестойкости
Лавовый крем
Янтарный
Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость.
13
Подводное дыхание
Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой. Если на голову надет черепаший панцирь (эффект даётся на 10 секунд).
Зелье подводного дыхания
Иглобрюх
Темно-синий
14
Невидимость
Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[1] Только командой:

/effect <игрок> 14


Зелье невидимости
Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз
Светло-серый
Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков.
15
Слепота
Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары. Можно получить от иллюзора или съев подозрительный суп сделанный из хаустонии серой. Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Тёмно-серый
Солнце, Луна и луч света маяка видны.
16
Ночное зрение
Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде. Только командой:

/effect <игрок> 16


Зелье ночного зрения
Золотая морковь
Средне-синий
С эффектом слепоты не видны даже ближайшие блоки.
17
Голод
Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт. Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти, получение урона от кадавра. Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Тускло-зелёный
18
Слабость
Уменьшает силу атаки на за уровень. Можно получить от ведьмы.
Зелье слабости
Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз
Серый
Зомби-житель под этим эффектом можно вылечить золотым яблоком.
19
Отравление
Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает, оставляя сущности 1 единицу здоровья. Интервал уменьшается вдвое за уровень. Индикатор здоровья становится зелёным. Отравление ядом пещерного паука, пчелы, употребление паучьего глаза, иглобрюха, шанс при употреблении ядовитого картофеля.
Зелье отравления
Паучий глаз
Зелёный
Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся . На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна.
20
Иссушение
Наносит урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными. Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше лёгкого). Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Чёрно-коричневый
На 3 уровне скорость иссушения максимальна.
21
Прилив здоровья
К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. Только командой:

/effect <игрок> 21

Упоминается как «Зелье повышения здоровья», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Оранжевый
При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится.
22
Поглощение
К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают. Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. Упоминается как «Зелье поглощения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Лазурный
23
Насыщение
Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта. Употребление пищи. Съев подозрительный суп. Упоминается как «Зелье насыщения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Красный
20 уровень восстанавливает всю полоску с нуля за один такт.
24
Свечение
Сущность и всё, что она держит, становится полностью белой и светится, это видно даже сквозь непрозрачные блоки. При попадании призрачной стрелой. Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Оливковый
25
Левитация
Игрок непроизвольно взлетает, после 128 уровня эффекта — падает. При попадании снаряда шалкера. Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Небесно-голубой
Не действует в воде и в полёте. На 128 уровне игрок взлетает с макс. скоростью, а на 129 — падает с макс. скоростью. С 129 по 255 скорость падения уменьшается. На 256 уровне игрок парит.
26
Удача
Увеличивает навык рыбалки. Чар удочки на морскую удачу.
Зелье удачи
Отсутствует
Зелёный авокадо
Используется с зачаровыванием удочку на морскую удачу.
27
Невезение
Уменьшает навык рыбалки. Только командой:

/effect <игрок> 27

Упоминается как «Зелье невезения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
Хаки
28
Медленное падение
Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения. Только командой:

/effect <игрок> 28


Зелье медленного падения
Фантомная мембрана Эффект позволяет игроку прыгать дальше обычного, в связи с этим прыгнуть на 5,5 блоков, вместо 4. Грядка не будет затоптана, если игрок приземлится на неё с эффектом медленного падения. Крит-урон не наносится.
29
Морская сила
При наложении на игрока его зрение под водой улучшится, увеличится скорость копания под водой, а также шкала воздуха тратиться не будет. С помощью морского проводника. Отсутствует
30
Грация дельфина
Ускоряет плавание игрока. Находясь рядом с дельфином. Отсутствует Второй уровень является максимальным.
31
Дурное знамение (Клеймо беды)
Начинает набег на деревню. После убийства разбойника с флагом зловредов. Если во время набега все жители были убиты. Отсутствует Чем выше уровень эффекта, тем больше будет количество волн и мобов.
32
Герой деревни
Жители делают скидки для игрока, дети жителей кидают игроку подарки. После успешного отражения набега. Отсутствует

Что такое анархия в майнкрафте?

Возможно есть такой мод 😀

10 тысяч блоков динамита и зажечь их, компьютера не будет, хех

Режим в игре майнкрафт, Сервера на которых этот режим есть mc.horizon.net, mc.prostocraft.net.

Это режим в игре, где можно убивать других игроков и разрушать их строения.

Крч это сервер просто шо пздц, никаких кит стартов Х_уй тебе в очко вместо него, беги развивайся можно гриферить всем чем только мозг твой извращеный сможет динамит поршни воронки визер, можно купить спавнер за рил мани, можно сделать приват с помощью алм блока или алм руды, но хрен он тебя отт динамита спасет, думаешь самый умный? поставил везде обсидиан а тут отсо_-_си прилетает визер и ломает тебе еб—ало обсидиан и сундуки . Вкратце это сервер с убийствами и всеми способами гриферства

Minecraft Wiki — официальный ресурс, посвящённый игре Minecraft

— это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерном окружении. Игрок может создавать фантастические строения и художественные работы в одиночку или с другими игроками на сервере в различных игровых режимах.

Minecraft: Java Edition можно купить за 1 900 ₽ (€23,95; $26,95; £17,95). После покупки в игру можно сыграть, запустив её через загружаемый лаунчер. Кроме того, доступна демоверсия, позволяющая ознакомиться с игрой перед покупкой. Разработка началась 10 мая 2009 года, предварительные заказы на полную версию начали приниматься 13 июня 2009 года. Полная версия игры вышла 18 ноября 2011 года. 20 сентября 2014 года игра становится самой продаваемой игрой на ПК за всё время и 26 марта 2018 года достигает отметки в 28 миллионов копий.

16 августа 2011 года Minecraft: Pocket Edition выходит на игровых смартфонах Sony Xperia Play. С 7 октября игра становится доступна для смартфонов на базе Android, с 17 ноября — на iOS, с 13 сентября 2012 г. — на FireOS, с 10 декабря 2014 г. — на Windows Phone 8.1 за $6,99. С тех пор игра была выпущена ещё на четыре платформы: Windows 10, Samsung Gear VR, Apple TV и Fire TV. С 1 декабря 2016 года Minecraft: Pocket Edition достигает отметки в 40 миллионов проданных копий. С 19 декабря 2016 года Pocket Edition перестаёт поддерживаться на Windows Phone.

9 мая 2012 года на Xbox Live Arcade состоялся выход Minecraft: Xbox 360 Edition, это издание можно приобрести за $19,99. Впоследствии оно побило все предыдущие рекорды продаж. Эта версия Minecraft в дальнейшем была выпущена на другие консоли, в том числе на PlayStation 3 (17 декабря 2013 г.), PlayStation 4 (4 сентября 2014 г.), Xbox One (5 сентября 2014 г.), PlayStation Vita (14 октября 2014 г.), Wii U (17 декабря 2015 г.) и Nintendo Switch (11 мая 2017 г.).

11 февраля 2013 года состоялся выход Minecraft: Pi Edition, доступный на Raspberry Pi. Данная версия Minecraft является бесплатной. Pi издание предназначено в качестве учебного пособия для начинающих программистов. Никаких последующих обновлений для игры больше не было.

15 сентября 2014 года компания Mojang и её активы (в т. ч. Minecraft) были приобретены компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

1 ноября 2016 года состоялся выход Minecraft: Education Edition за $5 за пользователя в год. Education Edition содержит функции, делающие Minecraft более доступным и эффективным для преподавания в школе.

5 сентября 2017 года состоялся выход Minecraft: China version на iOS, 8 августа 2017 года — на ПК, 12 октября 2017 года — на Android. Игровой процесс аналогичен Bedrock Edition и Java Edition, но данная версия является бесплатной.

13 сентября 2017 года состоялся выход Minecraft: New Nintendo 3DS Edition на New Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL и New Nintendo 2DS XL.

18 сентября 2017 года оригинальная версия Minecraft была переименована в Minecraft: Java Edition. 20 сентября 2017 года состоялся выход первой версии Minecraft: Bedrock Edition, известной как Better Together Update, на Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Samsung Gear VR, Fire TV и Xbox One. 21 июня 2018 года Bedrock Edition была выпущена на Nintendo Switch, 10 декабря 2019 года — на PlayStation 4.

17 мая 2019 года Mojang анонсировала мобильную игру дополненной реальности Minecraft Earth, в которой игроки могут строить сооружения и собирать материалы, перемещаясь по реальному миру. Закрытый бета-тест начался 16 июля 2019 года в нескольких городах мира, ранний доступ к игре открылся 17 октября 2019 года.

Всего было продано свыше 180 миллионов копий всех изданий Minecraft, что делает игру самой продаваемой за всё время и девятой по продажам франшизой за всё время. По состоянию на сентябрь 2019 года, в игре зарегистрировано более 480 миллионов игроков, из которых 112 миллионов являются активными пользователями.

Команды консоли/gamerule — Minecraft Wiki

Изменяет или проверяет значение игрового правила.

Использование
gamerule <игровое правило> [значение]

Аргументы в Java Edition чувствительны к регистру.

gamerule <rule: BoolGameRule> [truefalse]
gamerule maxcommandchainlength [value: int]
Аргументы
игровое правило (BE: rule: BoolGameRule)
Игровое правило, подлежащее изменению или проверке (см. Список игровых правил ниже).
значение (BE: true|false или value: int) (необязательно)
Значение игрового правила (см. Список игровых правил ниже).
Список игровых правил
Игровое правило Описание Значение Java Edition Bedrock Edition
announceAdvancements Сообщение в чат о получении достижения. true Да Нет
commandBlocksEnabled Должны ли быть включены командные блоки. true Нет Да
commandBlockOutput Сообщение операторам о выполнении команды командным блоком. true Да Да
disableElytraMovementCheck Отключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство). false Да Нет
disableRaids Должны ли быть отключены набеги. false Да Нет
doDaylightCycle Смена дня и ночи. true Да Да
doEntityDrops Выпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти. true Да Да
doFireTick Сгорание блоков, распространение и тушение огня. true Да Да
doInsomnia Появление фантомов. true Да Да
doLimitedCrafting Возможность использовать только открытые игроком рецепты. false Да Нет
doMobLoot Выпадение предметов и опыта с мобов после смерти. true Да Да
doMobSpawning Появление мобов. Не влияет на рассадник монстров. true Да Да
doTileDrops Выпадение блоков при их разрушении. true Да Да
doWeatherCycle Смена погоды. true Да Да
drowningdamage Получение урона при нехватке воздуха. true Да Да
falldamage Получение урона при падении. true Да Да
firedamage Получение урона от огня. true Да Да
keepInventory Сохранение инвентаря игрока после смерти. false Да Да
logAdminCommands Ведение журнала сервера с командами администраторов. true Да Нет
maxCommandChainLength Число, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи. 65536 Да Да
maxEntityCramming Максимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3 () в секунду. 0 — не ограничено. 24 Да Нет
mobGriefing Изменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби. true Да Да
naturalRegeneration Регенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: золотое яблоко, регенерация). true Да Да
pvp Получение урона от других игроков. true Нет Да
randomTickSpeed Частота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт. 1 Да Да
reducedDebugInfo Отображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение F3+B (модель повреждений сущностей) и F3+G (границы чанков). false Да Нет
sendCommandFeedback Обратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках. true Да Да
showcoordinates Отображение координат игрока над чатом. true Нет Да
showDeathMessages Отображение сообщений о смерти в чате. true Да Нет
spawnRadius Радиус возрождения мира. 10 Да Нет
spectatorsGenerateChunks Генерация чанков в режиме наблюдателя. true Да Нет
tntexplodes Способность динамита взрываться. true Нет Да
Результат
Не выполняется, если указано несуществующее игровое правило.‌[Только для Java Edition]
Не выполняется, если указано значение, не подходящее игровому правилу.
Не выполняется, если произведена попытка проверить правило, которое не существует.
В случае успеха возвращает значение игрового правила (если значение не указано) или изменяет его. (если значение указано).
Примеры
Остановка смены дня и ночи: gamerule doDaylightCycle false

Leave a comment