Что значит от 3 лица: Написать статью текст от третьего лица. Writer24

Содержание

Написать статью текст от третьего лица. Writer24

Май 2015 года.

Копирайтер при выполнении задания встречает условие — статью писать от третьего лица. Думаю, каждый помнит школу, когда заставляли вести повествование, рассказывая тремя способами изложения текста. Вот также и здесь, литературное произведение, статья, поэма и даже стих могут быть изложены от первого, второго и третьего лица. При этом эти виды отличаются друг от друга приложением точки зрения писателя.

Пишем текст от третьего лица и избегаем распространенных ошибок

Первое, второе и третье лицо

Когда повествование ведется от первого лица, рассказчик должен непосредственно участвовать в событиях, которые происходят в рассказе. В таких текстах делятся опытом, составляют личное мнение о происходящих событиях. Расставьте приоритеты и чаще используйте местоимение «я». Так как первое лицо как раз и подразумевает ведение рассказа от автора.

Рассказчик от второго лица это слушатель, который не вовлечен в происходящее, но наблюдает за развитием событий со стороны. Повествование от второго лица очень ярко выражено в песнях, музыке, когда слушателя из контекста призывают учавствовать в происходящем. Рекомендую использовать местоимения «ты» «вы» и т.п.

Cтатья, написанная от третьего лица нейтральна и не относит к себе конкретного человека. Текст от третьего лица повествует о других точках зрения. Он никак не персонализирован. Рассказчик не принимает участия в происходящем. При этом обладает достаточной информацией, чтобы говорить об этом. Выступает в роли эрудита, со всей полнотой знаний для оценки и суждения. В таких текстах постоянно используются местоимения он, она, они, оно.

Из-за этой особенности, тексты с повествованием от третьего лица востребованы в интернете, на биржах контента и фриланса. Как правило, если не сказано иначе, заказчик заранее подразумевает, что статья будет написана именно так. Излишнее яканье и тыканье не приветствуется. Автор априори не авторитет в каждой теме. Поэтому говорить «от себя» он не имеет никакого права. Зато блогеры практически всегда используют повествование от первого лица. Частенько это правило нарушается при написании продающих и рекламных текстов, когда пытаются приобщится к читателю, заставить его почувствовать вашу сопричастность.

Ошибка

Распространена ошибка, когда автор текста или статьи начинает от первого лица, а заканчивает от третьего, попутно используя второе. Не замечает и излагает смешанным стилем повествования. У читателя может сложиться ощущение разодранности и фрагментарности текста, когда кажется, что это не статья, а набор фраз и предложений, никак друг с другом не связанных.

Для избегания ошибок, статью перечитывают после написания и меняют разные формы изложения приводя их в тождественный вид. Еще раз напомню:

  1. Третье лицо: он, она, они, оно
  2. Второе лицо: ты, вы
  3. Первое лицо: я, мы

Пример повествования

Они шли вдоль реки не спеша.  Анастасия внимательно смотрела на лодку проплывающую вниз по течению. Он сказал ей, что скорость у моторной лодки большая, оттого волна расходящаяся в разные стороны будет высокой. Она посмотрела на него и сказала «удивительно красиво». Через час прогулки, измотанные, но довольные, они пошли обратно.

Что такое статья (текст) от третьего лица

Введение

Часто при написании статьи, заметки, рассказа или любого другого текстового произведения перед автором стоит вопрос о том, с какой точки зрения повести рассказ, то есть от чьего лица будет правильно вести повествование. Ведь не важно, что мы пишем: литературное произведение или статью для размещения на интернет-ресурсах. Основные требования грамотного и правильного написания выдвигаются ко всем одинаковые.

Существуют несколько видов повествований. Статью можно изложить в нескольких формах: от основного (первого) лица, второго лица и третьего. Так в чем разница между тремя видами изложения текста?

Рассказ от основного (первого) лица заключает в себе смысл ведения повествования автором, принимающим активное участие в сюжете рассказа, то есть который является его героем. Если сказать кратко, говорящий – это первое лицо. И в тексте очень часто употребляется местоимение «я».

Второе лицо, или слушающий. Этот метод написания статей довольно редко применяется. В таком повествование основное местоимение «ты». Действие текста как бы вовлекает тебя принять в нем участие, почувствовать себя персонажем истории. Эта форма хорошо выражена в песенных текстах.

Основной же темой нашего повествования является объяснение, что такое статья, написанная от третьего лица. Написание текста от третьего лица выражает внешнюю точку зрения. Это позиция того, кто не принимает участие в образах повествования, но одновременно все знает о них. Автор в таком повествовании выглядит все знающим и все умеющим. Но сам он как бы отсутствует и смотрит сторонним взглядом на все происходящие события. Такой способ написания разрешает проявлять автору много вольности в написании текста. Каждый персонаж у автора, пишущего от третьего лица, безлик и обозначается местоимениями третьего лица (он, она, оно).

Общие данные о текстах в третьем лице

Что касается статей, которые пишутся для размещения на сайтах и выполняются на заказ. Такие статьи в большей части необходимо писать от третьего лица, автор не всегда вправе излагать собственное мнение и дискуссировать с читателем утверждая свое «я» в тексте. Исключением могут быть работы, в которых заказчик текста просит выступить от своего имени, осветив какую-то тему. Например, оставить на сайте, блоге, любом интернет проекте свои комментарии или замечания по поводу какого-либо текста или товара. Также правилу написания текста от третьего лица можно изменить, если вы выполняете на заказ написание рекламного текста или слогана, потому что такие тексты предполагают обращение к посетителям от первого лица, чтобы тем самым привлекать потенциальных клиентов и успешно продвигать различные виды товаров.

Иногда авторы статей допускают ошибки, смешивая воедино все стили повествования. Начало текста идет от третьего лица, ближе к середине переходят к рассказу от лица главного повествователя, чаще всего используя множественное число, а закончить могут вообще вторым лицом. Каждая в отдельности форма изложения прекрасна и уместна в определенных ситуациях, а вот соединение их может привести к довольно непонятной ситуации. Текст перестает быть читаемым и порой вызывает ощущение набора разных по смыслу мыслей.

Статью следует писать согласно той формы, которая была выбрана в самом начале, и желательно, чтобы она была изложена нормальным доступным языком с использованием терминов, характерных для той тематики, к какой принадлежит повествование.

Как писать от третьего лица – 3 важных правила для копирайтера

Как правильно писать текст, от третьего лица, от первого или можно выбрать свою манеру подачи информации и считать, что это авторский стиль. Копирайтерам часто приходится решать такие задачи, мало кто из молодых авторов может похвастаться доскональным знанием русской грамматики и изложения. Вспомним, что такое первое, второе и третье лицо и как написать текст от третьего лица.

Изложение от первого лица

Чтобы быстро вспомнить школьную программу запомните простую таблицу.

Падежи1 лицо (единственное и множественное число)2 лицо3 лицо
Именительный

Родительный

Дательный

Винительный

Творительный

Предложный

Я               Мы

Меня         Нас

Мне          Нам

Меня        Нас

Мной       Нами

Обо мне        О нас

Ты        Вы

Тебя       Вас

Тебе     Вам

Тебя     Вас

Тобой     Вами

О тебе     О вас

Он Она Оно Они

Его   Ее   Его   Их

Ему   Ей   Ему   Им

Его   Ее   Его  Их

Им   Ею  Им  Ими

О Нем  О ней  О нем  О них

Итак, изложение от первого лица это когда автор является главным действующим лицом рассказа. «Я пошел, Со мной поздоровались, Меня внимательно выслушали». Такая подача материала  часто наблюдается в блогах, посты соцсетей в основном пишутся от своего имени, личные письма и пр.

Заказчики на биржах копирайтинга отдельно указывают, что НЕ писать от первого лица. На бирже Адвего в описании к статье, если Вы продаете свою работу необходимо указывать, «текст написан (или частично написан) от первого лица». Иначе биржа отправит статью на доработку с соответствующей пометкой.

Как составить список от первого лица

Если с местоимениями все понятно, выучил пять слов и порядок, то, как быть с глаголами, когда необходимо составить список действий. Привожу пример НЕПРАВИЛЬНОГО списка, автор написал пошаговое руководство, в тексте рассказывал без присутствия автора, но вот со списком явно, что то не то. Посмотрите внимательно. Я отметил цветом отдельные формы глагола, которые перемешаны в списке «на усмотрение автора».

Если составлять список строго от лица автора, то выглядеть он будет так:

  • При помощи ножа с фары я снял стекло.
  • Отверткой открутил болты отражателя.
  • Сзади фары вынул все имеющиеся провода и пружину гидрокорректора.
  • Потянул на себя, извлек модуль из фары.

При всей грамотности с точки зрения языка, такие списки не очень привлекательны, здесь необходимо использовать неопределенную форму глагола или повелительное наклонение.

Что значит писать от второго лица

Второе лицо подразумевает, что автор не является вовлеченным в процесс, а наблюдает и рассказывает со стороны. Вы редко найдете в интернете статью, написанную четко по этим правилам, часто автор мешает повествование и переходит с себя на слушателя. «Если бы Вы захотели, Вы смогли бы…», «О Вас написано так много плохого, что Я сразу понял – Вы прекрасный человек».

Как писать от третьего лица

Это самый востребованный вид текста, когда позиция автора совершенно не видна. Многие заказчики, мастера и учителя акцентируют внимание новичков. «Запомните, Ваше личное мнение НИКОГО не интересует. Читатель пришел на сайт с целью решить СВОЮ проблему и ему необходимо предоставить максимум информации без субъективной оценки».

Информационная и экспертная статья строится на отказе употреблять какие-либо местоимения вообще, само изложение подразумевает, что если заменить главное существительное местоимением «ОН» или «ОНА», смысл не поменяется. Пример.

Информационная и экспертная статья строится на отказе употреблять какие-либо местоимения.

Завод «ЕвроКар» выпустил 150-тысячный автомобиль марки Шкода.

В 2019 году продажи Самсунг снизились на 13 %.

Для себя я составил три правила, чтобы никогда не путаться и всегда для работы использовать повествование от третьего лица.

  1. Если главное существительное можно заменить местоимением «Он», текст соответствует правилу.
  2. Всегда убирать местоимение «Я» или «Он». Например, « Я пришел, увидел, победил». Без «Я» звучит нейтрально и сильно, а с «Я» хочется спросить, — «А кто ты такой вообще?..»
  3. Писать списки, каждый параграф которого отвечает на вопрос «Что делать?». Повернуть направо, вместо «поверните направо». Остановиться. Перекусить. Вздремнуть.

Даже если в тексте от третьего лица подается не намного больше объективной информации, читатели воспринимают ее по-другому.

Проверьте, если Вы читаете авторское мнение, всегда хочется высказать свое…

В статье от второго лица слишком много поучений, Вам захочется возразить и иногда поспорить…

А вот текст от третьего лица, нейтральная информация воспринимается легко, Вы не смотрите на форму, а ищете суть, ответ на свой вопрос.

Пишите, комментируйте, возражайте и делитесь опытом, до встречи.

В чем разница между написанием от первого и третьего лица?

Я на самом деле не согласен о том, чтобы ответить на этот вопрос настолько искренне, насколько это возможно. Первый человек, на самом деле, не делает вас эмоционально ближе к рассказчику. Урок, который я усвоил на собственном опыте, когда писал от первого лица целый роман только для того, чтобы главная критика ответила мне, что главный герой казался плаксивым и одержимым; когда я искал крутых и далеких, но в конечном итоге добродетельных и героических.

Именно в этот момент комната (поскольку критика была высказана в кругу писателей из восьми человек, и единственное, с чем могли согласиться семь человек — это то, что моя героиня была нытиком), анализировала использование перспективы от первого лица. Мы обнаружили следующие вещи:

  1. Мужчины вообще не могут писать от первого лица. Одним из немногих примеров успеха является «Долорес Клэйборн» Стивена Кинга. Большинство других попыток провалились. Сделайте свои собственные выводы относительно того, почему это может быть.
  2. Основная цель первого лица — рассказывать истории в технике, известной как «ненадежный свидетель». «Любопытный случай с собакой в ​​ночное время» — это пример, в котором читатель понимает, что персонаж имеет высокий уровень аутизма, и автор пытается передать это переживание так, как рассказчик испытывает его. Затем читатель может интерпретировать, что «на самом деле» происходит для себя. В третьем лице предполагается, что, даже если автор не использует всеведение третьего лица, существует некоторая объективная истина в сообщаемых мыслях, действиях и событиях. В «ограниченном от третьего лица» предложения, такие как «Боб даже не признает себя …», могут использоваться, чтобы рассказать читателю о вещах, которые даже персонаж точки зрения не знает о своем собственном состоянии ума. Ненадежный свидетель, с другой стороны, ожидает, что автор напишет голосом, как будто они являются персонажем точки зрения. Читатель должен сделать вывод о том, что Боб не хочет признавать сам, читая между строк.
  3. Некоторые утверждают, что существует нейтральная форма от первого лица, в которой характер точки зрения является свидетелем, но не ненадежным. На самом деле, наиболее эффективный способ использования от первого лица в этом режиме — это когда персонаж точки зрения — это «грубый» человек, который наивен и не понимает всех последствий ситуации, в которой он оказался. Криминальные триллеры 30-х, 40-х и 50-х годов часто использовали эту технику, потому что ограничение сюжета одной точкой зрения обеспечивает высокую эффективность. Главными героями целлюлозных историй часто являются шутки, которых их клиенты и антагонисты разыгрывают для дураков. Это имеет тенденцию распространяться на любое повествование от первого лица, которое явно не предназначено для использования ненадежного свидетеля. Обратите внимание, что рассказчик остается ненадежным свидетелем хотя бы потому, что он никогда не владеет всей информацией, необходимой для введения ситуации с какой-либо степенью объективности. Например, другие символы, с которыми встречается символ точки обзора, могут иметь свои описания, окрашенные предполагаемым настроением символа точки обзора.

По этим причинам обычно бывает так, что чтение романа от третьего лица становится более интимным опытом для читателей, в котором им легче привязываться к персонажам и, следовательно, чувствовать к ним более позитивно.

Во-первых, читателю предлагается сформировать мнение о рассказчике как об очень отдельном и отдельном от них человеке. В триллере с мякотью побочные эффекты этого минимальны, потому что люди действительно в основном заботятся о том, что происходит с героем, а не побуждаются заботиться о герое сами по чисто эмоциональным причинам.

Фактически, если персонаж точки зрения от первого лица продолжает ссылаться на то, как он себя чувствует, он, как правило, выглядит как нытье. Таким образом, рекомендуется хранить романы от первого лица на более легкой и менее личной основе. По этой причине мы должны выработать мотивацию, чувства, недостатки персонажа, о которых они сами не подозревают и т. Д. Для себя. Это дополнительное бремя для читателя, чтобы пересмотреть текст истории, вычитая личные причуды точки зрения персонажа, является дистанцирующим опытом, отсутствующим у ограниченного третьего лица.

С тех пор, как состоялась круговая сессия этого писателя, я очень внимательно относился к использованию перспективы от первого лица и теперь буду делать это только в том случае, если у меня будет очень конкретная причина, чтобы передать ненадежного свидетеля или точку зрения Рубе. Вообще говоря, герои жанра не воспринимаются от первого лица с таким же сочувствием, как третье лицо. Я не стал бы использовать от первого лица, чтобы изобразить героического персонажа, потому что ничто не снимает сияние героя, как проникновение в его внутренний монолог. В ограниченном третьем лице гораздо легче оправдать недостатки героя как «особенности его личности». В третьем лице легче болеть за глубоко испорченного героя. Персонажи от первого лица имеют тенденцию казаться более ущербными, независимо от того, насколько они внешне являются образцом добродетели.

Мы и они: использование первого и третьего лица в научных статьях

Написание текста от первоговторого или третьего лица называется точкой зрения автора. Когда мы пишем от первого лица, мы склонны персонализировать текст. То есть мы используем такие местоимения, как «я» и «мы». Это допустимо при написании личной информации, в журнале или в книге. Тем не менее, это не принято при написании научных статей.

Некоторых авторов при написании научных статей несколько сбивает с толку использование изложения точки зрения первого, второго или третьего лица

. Поскольку при написании научных трудов использование второго лица избегается, основная путаница остается при использовании первого или третьего лица.

В следующих разделах мы обсудим использование и примеры точки зрения первоговторого и третьего лица.

Первое лицо

Точка зрения первого лица просто означает, что мы используем местоимения, которые относятся к нам в тексте. Это следующие местоимения (англ.):

  • I
  • We
  • Me
  • My
  • Mine
  • Us
  • Our
  • Ours

Используя их, мы представляем информацию на основе того, что «мы» нашли. В науке и математике эта точка зрения используется редко. Это часто считается несколько самовозвеличивающим и высокомерным. Важно помнить, что при описании результатов вашего исследования в центре внимания лежит исследование, а не лица, проводившие исследование. Когда вы хотите убедить читателя, лучше избегать личных местоимений. В дополнение к тому, что это звучит несколько высокомерно, может быть недооценена сила ваших выводов.

Например:

Based on my results, I concluded that A and B did not equal to C

В этом примере весь смысл исследования может быть неверно истолкован. Обсуждаемые результаты – это не результаты автора; они получены из эксперимента. Ссылаться на результаты в этом контексте некорректно и этого следует избегать. Чтобы сделать выражение более уместным, приведенное выше предложение можно изменить следующим образом:

Based on the results of the assay, A and B did not equal to C.

Второе лицо

Точка зрения второго лица использует местоимения, которые относятся к читателю. Это следующие местоимения:

Эта точка зрения обычно используется в контексте предоставления инструкции или совета, например, в инструкциях или сборниках рецептов. Причина использования второго лица состоит в том, чтобы привлечь читателя.

Например:

You will want to buy a turkey that is large enough to feed your extended family. Before cooking it, you must wash it first thoroughly with cold water.

Хотя это хороший метод для подачи инструкций, он не подходит для написания научных работ.

Третье лицо

Точка зрения третьего лица использует как собственные существительные, такие как имя человека, так и местоимения, которые относятся к отдельным лицам или группам (например, врачи, исследователи), но не обращаются напрямую к читателю. Местоимения, относящиеся к людям:

  • She
  • Her
  • Hers (притяжательная форма)
  • He
  • Him
  • His (притяжательная форма)
  • It
  • Its (притяжательная форма)
  • One
  • One’s (притяжательная форма)

Точка зрения третьего лица, относящаяся к группам, включает следующее:

  • Everyone
  • Anyone
  • Them
  • They
  • Their (притяжательная форма)
  • Theirs (притяжательная форма, множественное число)

Например:

Everyone at the convention was interested in what Dr. Johnson presented.

The instructors decided that the students should help pay for lab supplies.

The researchers determined that there was not enough sample material to conduct the assay.

В целом, в научных работах используется точка зрения третьего лица, но иногда встречается и сложный формат. Мы используем неопределенные местоимения, чтобы еще раз обратиться к субъекту, однако при этом следует избегать использования мужской или женской терминологии. Например:

A researcher must ensure that he has enough material for his experiment.

The nurse must ensure that she has a large enough blood sample for her assay.

Многие авторы пытаются решить эту проблему, используя местоимения «он или она», но это становится громоздким, и слишком много таких выражений могут отвлечь читателя. Например:

A researcher must ensure that he or she has enough material for his or her experiment.

The nurse must ensure that he or she has a large enough blood sample for his or her assay.

Эти проблемы могут быть легко решены путем использования множественного числа субъектов:

Researchers must ensure that they have enough material for their experiment.

Nurses must ensure that they have large enough blood samples for their assay.

Исключения из правил

Как упоминалось ранее, в научной литературе, в целом, используется третье лицо, но эти правила не такие уж и строгие. Сейчас в некоторых контекстах приемлемо использовать как первое, так и третье лицо, но это все еще под вопросом.

В феврале 2011 года в блоге Красноречивая наука, профессор Дэвид М. Шульц представил несколько мнений относительно того, может ли автор использовать различные точки зрения. Однако консенсуса, похоже, достигнуто не было. Некоторые считали, что старые правила должны оставаться для того, чтобы избежать субъективности, в то время, как другие полагали, что, если факты действительны, не имеет значения, какая используется точка зрения.

Первое или третье лицо: Что по этому поводу говорят журналы

В целом, в некоторых журналах приемлемо использование точки зрения первого лица в аннотациях, введениях, обсуждениях и выводах. Даже в этом случае избегайте использования «я» в этих разделах. Вместо этого используйте «мы», чтобы сослаться на группу исследователей, участвовавших в исследовании. Точка зрения третьего лица используется для написания разделов методов и результатов. Ключом к решению этого вопроса является последовательность; переключение же с одной точки зрения на другую в разделах рукописи может отвлекать, и это не рекомендуется. Лучше всегда проверять рекомендации для автора для конкретного журнала. Как только это будет сделано, убедитесь, что в вашей рукописи отсутствуют вышеуказанные или любые другие грамматические ошибки.

Вы являетесь единственным исследователем, участвующим в проекте написания своих тезисов или диссертации. Вы хотите избежать использования точки зрения первого лица, но в проекте нет других исследователей, поэтому местоимение «мы» не будет уместным. Что вы делаете и почему? Пожалуйста, поделитесь с нами своими соображениями в разделе комментариев ниже.

Операции с участием третьих лиц. Налоги & бухучет, № 72, Сентябрь, 2017

Статус третьего лица

ГКУ описывает операции с участием третьих лиц в ст. 528 и ст. 636. В первой из них речь идет о выполнении обязательств должника третьим лицом, а во второй — о выполнении должником обязательства в пользу третьего лица.

Не углубляясь в правовую природу (цель нашей статьи совсем другая — прежде всего начисление НДС), отметим важный момент этих операций:

выполнение третьим лицом не влечет за собой замену должника в обязательстве, а выполнение в пользу третьего лица не влечет замену кредитора

В этом их принципиальное отличие от уступки права требования и перевода долга (т. е. наши рекомендации в «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 92, с. 7, 11, 17, 20 здесь не применимы). Должник (кредитор) сохраняет свой правовой статус, возлагая на третье лицо только обязанность выполнить фактические действия (принять выполнение). Третье лицо не становится юридически обязанным перед кредитором.

Эти сложные формулировки проще понять на простых примерах.

Пример 1. Поставщик А заключил договор поставки товара с покупателем Б. Но должник возложил обязанность оплатить на некое предприятие С. Это предприятие С не является по договору ни покупателем, ни поставщиком, оно и есть тем самым третьим лицом, о котором идет речь в ст. 528 ГКУ, т. е. имеем дело с выполнением обязательства должника третьим лицом.

Пример 2. Поставщик А заключил договор поставки товара с покупателем Б. Но покупатель перечисляет деньги не поставщику, а предприятию С. Опять же, это третье лицо не является ни покупателем, ни продавцом, оно просто принимает выполнение обязательства, что регламентировано ст. 636 ГКУ.

На самом деле с этими операциями мы сталкиваемся чаще, чем кажется. Например, страховая компания оплачивает ремонт застрахованного имущества (скажем, автомобиля). Сторонами договора на проведение ремонтных работ будут СТО и заказчик этих работ (например, лицо, авто которого попало в ДТП), но оплачивает третья сторона — страховая компания.

Кроме того, к выполнению обязательства третьим лицом часто прибегают тогда, когда у должника нет возможности самостоятельно его выполнить. Например, за приобретенный товар может рассчитаться третье лицо, а впоследствии должник (покупатель) компенсирует понесенные расходы. По сути имеем дело с финансированием деятельности должника (не путать с займом!)

У кого возникают НО и на кого выписывается НН

Раз третье лицо не становится обязанным по договору, то становится очевидно: и в первом, и во втором примере НО и НК возникают только у должника и кредитора, т. е. у поставщика (А) и покупателя (Б). А значит, НН выписывается исключительно поставщиком (А) и только на покупателя (Б). Третье лицо тут ни при чем.

Этот тезис подтверждают и налоговики (БЗ 101.16). Они отмечают: «независимо от того, что согласно условиям договора исполнение обязанности по оплате за товары/услуги возложено на другое лицо, НН составляется на покупателя (получателя) товаров/услуг».

Если действия третьего лица (или в пользу третьего лица) — второе событие в сделке, то, по идее, никаких вопросов с определением момента возникновения НО у сторон быть не должно: по первому событию НО поставщика и НК покупателя уже были отражены.

Совсем иначе обстоят дела, если первым событием являются именно действия третьего лица или действия в его пользу.

Выполнение третьим лицом

Начнем с первого примера, когда стоимость товара оплачивает не покупатель, а третье лицо и это — первое событие по сделке.

Как известно, согласно п. 187.1 НКУ в общем случае датой возникновения НО считается дата события, произошедшего ранее:

а) дата зачисления средств от покупателя/заказчика на банковский счет плательщика налога как оплата товаров/услуг, подлежащих поставке,

б) дата отгрузки товаров, а для услуг — дата оформления документа, удостоверяющего факт поставки услуг налогоплательщиком.

Главная проблема в определении момента возникновения НО заключается в том, что

оплата поступает от третьего лица, а не от покупателя/заказчика, как того требует п. «а» п. 187.1 НКУ

То есть, строго говоря, для целей НДС здесь не будет двух событий, а НО нужно начислять по дате отгрузки товара. Скорее всего, такая трактовка, оттягивающая дату возникновения НО, не понравится налоговикам. Они могут не буквоедствовать и настаивать на том, что поступление средств от третьего лица фактически означает оплату поставщику. По форме это не совсем соответствует п. «а» п. 187.1 НКУ, но, тем не менее, считаем, что во избежание конфликтов с налоговиками лучше начислить НО по дате зачисления средств от третьего лица. Наши опасения не беспочвенны: в консультации (БЗ 101.13) налоговики разъясняли момент начисления НО лицом, выполняющим ремонт автомобиля, который оплачивает не заказчик, а страховая компания. В ней они без тени сомнений заявили — НО начисляют по дате первого события — либо получения средств в оплату ремонта, либо фактического выполнения работ.

Кстати, проблемным может быть НК покупателя, ведь согласно п. 198.2 НКУ он формируется по дате списания средств с банковского счета налогоплательщика в оплату товаров, а ведь деньги списывались не с его счета. Тем не менее, он как был покупателем, так им и остается, а значит, имеет право на НК. К сожалению, налоговики фискально смотрят на этот вопрос. В случае с попавшим в ДТП автомобилем, ремонт которого оплачивает страховая компания (БЗ 101.13), они заявляют, что заказчик ремонтных работ должен увеличить не только НК (по ремонтным работам), но и НО на основании п. 198.5 НКУ, поскольку ремонт был оплачен не им, а страховой компанией. Мы согласиться с такой позицией не можем (наши аргументы см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 103, с. 3).

Другой случай выполнения третьим лицом возможен, когда оно поставляет товар и это было первое событие. Здесь все немного проще: руководствоваться нужно п. «б» п. 187.1 НКУ (ср. 025069200). Благо, он не уточняет, кто именно должен сделать отгрузку товара и на кого. Поэтому считаем, что тут вопросов быть не должно — НО поставщика возникает по дате отгрузки товара третьим лицом.

Выполнение в пользу третьего лица

А теперь перейдем ко второму случаю — действия в пользу третьего лица. Здесь мы сталкиваемся с похожей проблемой — если покупатель перечисляет оплату не на счет поставщика, а на счет третьего лица и это первое событие, то формально первого события для целей НДС здесь не будет. Поэтому, строго говоря, и тут единственным событием будет отгрузка товара.

Впрочем, как и в предыдущем случае, налоговики могут заявить, что поступление средств на счет третьего лица фактически означает оплату. Поэтому, чтобы не ломать копья с проверяющими, лучше по этой дате начислять НО. В отношении же НК покупателя формулировка п. 198.2 НКУ более приемлемая: не указано, что платеж должен идти на счет поставщика. Поэтому считаем, что вопросов быть не должно.

Другой случай выполнения в пользу третьего лица — когда поставщик отгрузил товар на это третье лицо и это было первым событием, то п. «б» п. 187.1 НКУ не оставляет выбора по этой дате начислить НО.

А вот к НК покупателя налоговики могут придраться, ведь в п. 198.2 НКУ сказано о дате получения налогоплательщиком товаров. А получал товар не он, а третье лицо. Но считаем, что это не должно стать помехой на пути формирования НК — покупатель как был покупателем, так им и остается.

Договор в пользу третьего лица, или способ избежать раздела квартиры при разводе. — блоги риэлторов

Это очень интересный договор. Его название – договор купли-продажи квартиры в пользу третьего лица. По сути, происходит покупка квартиры, при которой одна из сторон договора вносит деньги, но не становится в последствии собственником квартиры. Собственником становится третья сторона, в чью пользу покупается квартира. Третье лицо, для которого приобретается недвижимость, должно письменно выразить свое согласие.

Для чего же и в каких случаях используется данный договор? Так поступают многие родители, если хотят, чтобы их ребенок получил собственное жилье, но не занимался напрямую всей процедурой купли-продажи. Но чаще всего так поступают, когда ребёнок находится в законном браке, и это прекрасный способ избежать раздела квартиры, в случае, если молодая семья распадётся. Ведь в покупке квартиры не используются совместно нажитые деньги молодой семьи. Фактически, это такое скрытое дарение.

Хочу обратить внимание, что покупать можно не только в пользу своих детей. Это можно делать в пользу любого человека, и не обязательно родственника.

Рассмотрим его особенности.

1. Сделка осуществляется с участием трёх сторон: покупатель, продавец и третье лицо, в пользу которого приобретается квартира.

2. Покупатель как бы берет на себя всю работу, а собственник только расписывается в договоре о том, что недвижимость получил и регистрирует право собственности.

3. Будущий собственник (третье лицо) не может получить налоговый вычет, так как квартира ему досталась даром. Деньги платил другой человек.

4. В этом виде договора невозможно использование материнского капитала, ипотеки и государственных программ.

5. Покупатель, который приобретал квартиру в пользу третьего лица, после регистрации права собственности на это третье лицо, в последствии не имеет на квартиру никаких юридических прав.

Собственник квартиры (третье лицо) может распоряжаться данной квартирой по своему усмотрению. Никаких согласий при отчуждении (продаже, дарении, мене) ему не требуется.

Прежде чем принять какое-либо решение, посоветуйтесь со специалистом!

От третьего лица | Что означает «третье лицо»?

Наша история

Что такое третье лицо? (с примерами)

Термин «третье лицо» относится к кому-то еще, то есть не к писателю или группе, включающей писателя («я», «я», «мы», «нас») или аудитории автора («вы»). Когда вы используете существительное (в отличие от местоимения), оно должно быть в третьем лице. «Третье лицо» чаще всего встречается во фразах «рассказ от третьего лица», «писать от третьего лица» и «страхование третьей стороны (или лица).»
  • Рассказ от третьего лица . Повествование от третьего лица — это история, рассказанная с использованием местоимений «он», «она», «оно» или «они» или существительных. Другими словами, история не рассказывается с личной точки зрения. Повествование от третьего лица контрастирует с повествованием от первого лица, которое представляет собой историю, рассказываемую с личной точки зрения с использованием местоимения «я» (а иногда и «мы»).
  • Написать от третьего лица . «Писать от третьего лица» означает использовать существительные или местоимения «он», «она», «оно» или «они».»Это обычное дело в деловой переписке.
  • Страхование третьих лиц . Страхование третьих лиц защищает от претензий других лиц. Посмотрите на следующее предложение: Вы, страховщик (вторая сторона), обеспечили меня (первую сторону), чтобы защитить меня от них (третьей стороны).

Третье лицо в грамматике

Личные местоимения («я», «ты», «он», «она», «оно», «мы», «они») сгруппированы в одну из трех категорий: Примечание: первое лицо относится к самому говорящему или группе, в которую входит говорящий (т.е., «я», «я», «мы» и «нас»). Второе лицо относится к аудитории говорящего (то есть «вы»).

Примеры местоимений от третьего лица в разных падежах

Вот местоимения третьего лица в субъективном, объективном и притяжательном падежах:

В третьем лице единственного числа местоимения отражают род.

Местоимения первого, второго и третьего лица

В таблице ниже показаны местоимения первого, второго и третьего лица.Местоимения третьего лица заштрихованы.

Почему мне нужно заботиться о третьем лице?

Вот четыре веские причины заботиться о третьем лице.

(Причина 1) Понимание категорий людей полезно при изучении иностранного языка.

Подавляющее большинство учителей и справочников используют категории лиц, чтобы объяснить, как работает грамматика (особенно глаголы). Поэтому понимание таких терминов, как «от первого лица в единственном числе» и «от третьего лица во множественном числе», полезно при изучении иностранного языка.Вот несколько примеров того, как категории людей появляются в языковых книгах:
Человек Английский Немецкий Французский Испанский
от первого лица единственное число Я играю ich spiele je joue лет juego
Второе лицо единственного числа вы играете du spielst tu joues tu juegas
От третьего лица в единственном числе он / она / она играет er / sie / es spielt il / elle joue el / ella / usted juega
От первого лица Множественное число играем wir spielen ноус джоуонов nosotros jugamos
Второе лицо Множественное число вы играете ihr шпиль vous jouez vosotros jagais
От третьего лица Множественное число они играют Sie spielen ils / ells jouent ellos / ellas / ustedes juegan

(Причина 2) Использование третьего лица представляет собой формальный вид.

Когда вы говорите о себе, использование третьего лица выглядит формально. Например:
  • Avro Corps рассмотрит вашу жалобу в течение 48 часов.
Напротив, письмо от первого лица полезно для передачи личного контакта. Например:
  • Мы рассмотрим вашу жалобу в течение 48 часов.

(Причина 3) Использование третьего лица для повествования может заставить вас казаться всезнающим.

Использование третьего лица в повествовании может изобразить автора как всезнающего.Используя третье лицо, автор может выделять недостатки и высказывать замечания о своих персонажах с позиции судьи или Бога. В результате читатель не будет учитывать ограничения автора при изучении персонажей, а только ограничения персонажей. Следовательно, если персонаж совершает основную ошибку или говорит что-то глупое, автор может судить об этом, не запятнав себя этим.

Итак, хотя написание от первого лица может быть увлекательным, написание от третьего лица дает автору значительные свободы.

Подробнее о письме от первого лица.

Ключевые моменты

  • В бизнесе пишите от первого лица для индивидуального подхода.
  • При написании художественной литературы пишите от первого лица, чтобы быстрее привлечь аудиторию.
  • Не говори и не пиши «между тобой и мной» … никогда.

(Причина 4) Притяжательный определитель третьего лица «это», а не «это».

Сокращение «это» означает «это есть» или «имеет».

Средний притяжательный определитель — это «его». Это не «это».

Это грамматический вопль, путающий «это» и его ».

Подробнее о «своем» и «своем».

Сводка видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается о «грамматическом лице» (т. Е. От первого, второго и третьего лица)

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Какой пол? Что такое личные местоимения? Что такое первый человек? Что такое второй человек? Что такое субъективный случай? Каков объективный случай? Что такое притяжательный падеж? Что такое притяжательные прилагательные? Что такое абсолютные притяжательные местоимения? Различные типы местоимений Словарь грамматических терминов

Написание от третьего лица с ограниченной точки зрения

Прежде чем написать хоть одно художественное слово, вам нужно решить, кто рассказывает историю — и с какой точки зрения.Если историю рассказывает рассказчик (а не персонаж), вы будете писать от третьего лица. Но кто рассказчик? Что знает рассказчик? Может ли рассказчик проникнуть в головы персонажей, чтобы описать, о чем они думают?

Что такое ограниченная точка зрения третьего лица?

Всезнающая точка зрения от третьего лица (что означает «всезнающая») — это метод повествования, при котором рассказчик знает, о чем думает каждый персонаж.С другой стороны, ограниченная точка зрения от третьего лица — это метод повествования, при котором рассказчик знает только мысли и чувства одного персонажа, в то время как другие персонажи представлены только внешне. Ограничение от третьего лица дает писателю больше свободы, чем от первого лица, но меньше знаний, чем от третьего лица.

Почему выбирают ограниченную точку зрения от третьего лица?

Есть ряд причин, по которым вы можете решить, что ограничение от третьего лица может быть правильным для вашего следующего художественного произведения.Вот лишь несколько возможностей:

  • Вам нужна возможность показать ситуацию глазами интересного или уникального персонажа.
  • Вы пишете загадку и хотите, чтобы читатель испытал подсказки и результаты с точки зрения одного из ваших персонажей.
  • Вы рассказываете историю, в которой перспективы вашего главного героя развиваются или меняются, и вы хотите показать эти изменения их глазами.
  • Вы хотите сохранить чувство неуверенности в мотивах, эмоциях или прошлом других персонажей.

Примеры ограниченной точки зрения третьего лица в художественной литературе

Большинство художественных произведений рассказывается от третьего лица с ограниченной точки зрения. Например, знаменитая «Гордость и предубеждение» Джейн Остин полностью рассказана с точки зрения главной героини Элизабет Беннетт. J.K. Сериал Роулинг «Гарри Поттер» раскрывает свои секреты через самого Гарри, который, как и читатель, является новичком в мире магии и волшебства.

Классическим примером ограниченного художественного творчества от третьего лица является книга Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол», которая прочно связана с сознанием одного персонажа, Роберта Джордана, который разделяет:

«Этот Ансельмо был хорошим проводником и прекрасно путешествовал по горам.Роберт Джордан сам мог ходить достаточно хорошо, и, следуя за ним еще до рассвета, он знал, что старик может довести его до смерти. Роберт Джордан до сих пор доверял этому человеку, Ансельмо, во всем, кроме суждений. У него еще не было возможности проверить свое суждение, и, в любом случае, вынесение приговора было его личной ответственностью «.

Читатель будет знать мысли и ответы Ансельмо только постольку, поскольку он раскрывает их в своих действиях. Но мысли Роберта Джордана будут разделяться на протяжении всей истории.Это его реакции и его интерпретация событий, которые читатель поймет и последует.

Поскольку ограничение от третьего лица определяется в основном тем, чего он не делает, на этом этапе может быть полезно прочитать пример всеведущего от третьего лица для сравнения.

Что такое примеры точек зрения от третьего лица? — Mvorganizing.org

Что такое примеры точек зрения от третьего лица?

Точка зрения от третьего лица принадлежит человеку (или людям), о котором идет речь.Местоимения третьего лица включают он, его, его, сам, она, ее, ее, себя, его, его, себя, они, их, их, их и самих себя. Тиффани использовала свои призовые от научной ярмарки, чтобы купить себе новый микроскоп.

Что такое точка зрения трех человек?

С точки зрения третьего лица автор рассказывает историю о персонажах, ссылаясь на них по имени или используя местоимения от третьего лица «он», «она» и «они». Другие точки зрения в письменной форме — от первого лица и от второго лица.

Что такое примеры от 1-го, 2-го и 3-го лица?

Первое лицо: «Я» и «мы» Второе лицо: «ты» Третье лицо: «Он / Она / Оно» и «Они»

Что значит говорить от третьего лица?

Третье лицо — это когда кто-то называет себя своим именем. Например, Трамп много лет говорит от третьего лица. Он даже дает себе прозвища.

Нормально ли разговаривать от третьего лица?

Хотя вполне возможно, что разговор от третьего лица может быть признаком расстройства личности, если нет других значимых симптомов, это обычно не считается контрольным признаком расстройства личности.Но некоторые люди обнаруживают, что могут преодолеть свое беспокойство, обращаясь к себе от третьего лица.

Как вы представитесь от третьего лица?

Всегда используйте правильные местоимения

  • Имена других людей также считаются подходящими при написании от третьего лица. Например, «Сьюзен считает иначе.
  • Что является примером цели от третьего лица?

    Объективная точка зрения от третьего лица создает дистанцию ​​между читателем и персонажами. Это также может добавить атмосферу таинственности. Хорошо известным примером цели от третьего лица является рассказ Эрнеста Хемингуэя «Холмы, похожие на белые слоны».

    Как писать от третьего лица?

    8 советов по письму от третьего лица

    1. Выберите лучший тип от третьего лица для вашей истории.
    2. Используйте местоимения от третьего лица.
    3. Стратегически меняйте точку обзора персонажей.
    4. Тщательно выбирайте персонажа с точки зрения обзора.
    5. Избегайте попадания в POV от первого лица.
    6. При ограничении от третьего лица помните, что рассказчик знает только то, что знает персонаж.

    Как сказать, что я верю от третьего лица?

    Примеры личного мнения: «Я верю…» «Я думаю…» «По-моему…» «Я бы сказал, что…» Точка зрения от третьего лица часто используется как альтернатива от первого лица как «голос» в академическое письмо.

    Можете ли вы использовать слово «вы» от третьего лица?

    Это отличается от первого лица, которое использует такие местоимения, как я и я, и от второго лица, которое использует такие местоимения, как вы и ваш. Личные местоимения, используемые в письме от третьего лица: он, она, оно, они, его, ее, их, его, ее, ее, ее, их и их.

    Почему в академическом письме используется третье лицо?

    Если вы работаете над чем-то формальным, например, над статьями с аргументами или над исследовательскими эссе, то вы должны использовать местоимение от третьего лица.Это потому, что это дает вашей работе картину объективности, а не личные мысли. Этот аспект объективности сделает вашу работу более достоверной и менее предвзятой.

    Как писать от третьего лица всеведущим?

    При письме от третьего лица используйте имя человека и местоимения, такие как он, она, оно и они. Такая перспектива дает рассказчику свободу рассказывать историю с точки зрения отдельного персонажа. Рассказчик может описывать мысли и чувства, возникающие в голове персонажа, когда он рассказывает историю.

    Какой пример всеведущего от третьего лица?

    Ярким примером всеведущей точки зрения от третьего лица является известный роман Льва Толстого с большим количеством персонажей «Анна Каренина», который рассказывается с разных точек зрения.

    Гарри Поттер написан от третьего лица всеведущим?

    Гарри Поттер написан не только от третьего лица; он переходит в моменты, которые больше похожи на всеведущие от третьего лица. Зрители всеведущи наблюдают за происходящим с высоты птичьего полета.

    Какой пример ограничения от третьего лица?

    Ограничение от третьего лица — это когда рассказчик может раскрыть только мысли, чувства и понимание одного персонажа в любой момент времени — следовательно, читатель «ограничен» разумом этого перспективного персонажа. Например: Карен не могла понять, лжет ли ее босс. Азиз запаниковал.

    Какова цель ограничения от третьего лица?

    Ограничение от третьего лица дает вашим читателям доступ к внутренним мыслям и эмоциям персонажа почти так же, как и повествование от первого лица.Разница в том, что между главным героем и рассказчиком есть критическая полоса дистанции, которая изменит способ изображения главного героя.

    Какие слова используются во всеведущем от третьего лица?

    Третье лицо Всеведущее: «Рассказчик» рассказывает историю, используя местоимения «он», «она» и «они». Этот «рассказчик» знает все, включая, помимо прочего, события до и после истории, а также все чувства, эмоции и мнения каждого персонажа, независимо от того, выражают ли персонажи их или нет.

    Какой эффект от третьего лица ограничен?

    Ограничение от третьего лица может заставить читателя почувствовать себя ближе к персонажу, потому что мысли и чувства разделяются только одним человеком, что дает возможность построить связь между читателем и этим персонажем.

    Что особенного в ограничении от третьего лица?

    Ограниченная точка зрения от третьего лица (или POV) — это стиль повествования, который дает перспективу отдельного персонажа. Повествование от третьего лица — более гибкий выбор для писателя, поскольку оно позволяет им переключаться между точками зрения персонажей.

    Каковы преимущества точки зрения от третьего лица?

    5 преимуществ использования POV от третьего лица

    • Точка зрения от третьего лица может допускать всеведение.
    • POV от третьего лица дает представление о нескольких персонажах.
    • Точка зрения от третьего лица допускает объективность.
    • POV от третьего лица позволяет легче перемещаться во времени.
    • От первого лица совместима с от первого лица.

    Почему эффективно писать от третьего лица?

    Основное преимущество написания художественной литературы от третьего лица (с использованием местоимений он, она, они и т. Д.) позволяет писателю действовать как всеведущий рассказчик. Читателю может быть предоставлена ​​информация о каждом персонаже и ситуации, независимо от того, знают ли об этом отдельные персонажи.

    Какие преимущества всеведущего от третьего лица?

    Одно из главных преимуществ всеведущей точки зрения от третьего лица — это способность рассказчика свободно перемещаться по сюжету истории, чтобы не попасться в ловушку точки зрения одного персонажа. Это позволяет рассказчику предлагать читателям несколько точек зрения на протяжении всей истории, чтобы сделать ее интересной.

    Что лучше писать от третьего лица или от первого?

    Если вы хотите написать всю историю индивидуальным, необычным языком, выберите от первого лица. Если вы хотите описать своего персонажа со стороны, а также передать его мысли, выберите близкое или далекое третье лицо. Если вы хотите, чтобы мнения автора перемежались с мнением персонажа, выберите дальнюю треть.

    Как выбрать между первым и третьим лицом?

    Сценаристы могут выбрать рассказывать свою историю с одной из трех точек зрения: От первого лица: в основном с использованием «я» или «мы». От третьего лица: в основном с использованием «он», «она» или «оно», что может быть ограничено. — знание одного персонажа — или всеведущий — всезнающий.

    Можете ли вы переключиться с первого на третье лицо в истории?

    Нет правила, согласно которому все части рассказа должны быть написаны в одной точке зрения. В бестселлере Дайаны Гэблдон «Стрекоза в янтаре» на протяжении всей истории смешивались точки зрения от первого и третьего лица. Если вы хорошо представите свою историю, вы сможете плавно переключаться между видом от первого лица и от третьего лица.

    Какое предложение является примером повествования от третьего лица?

    Ответ проверен экспертом. Предложение, которое является примером повествования от третьего лица, звучит так: А) «Коррин засмеялась, когда сказала ему, что не пойдет с ним на танцы.”

    Можно ли написать личное повествование от третьего лица?

    Большинство личных повествований написано от первого лица, но и от третьего лица тоже может быть эффективным. Возможно, вам придется преувеличить некоторые детали, чтобы донести свою точку зрения, но помните, что вы пишете академическое эссе, а не художественную литературу.

    Как сказать «я» от третьего лица?

    Третье лицо в грамматике

    1. От первого лица: «я» и «мы»
    2. Второе лицо: «ты»
    3. Третье лицо: «Он / Она / Оно» и «Они»

    Большинство романов написано от третьего лица?

    Можете ли вы увидеть, что ваш роман одинаково хорошо (только по-разному) работает как от первого, так и от третьего лица? Тогда я бы посоветовал придерживаться точки зрения от третьего лица.В то время как большинство романов, написанных новичками, написано от первого лица, большинство опубликованных романов написаны от третьего лица.

    Это первое или второе лицо?

    Местоимения первого, второго и третьего лица

    Человек Субъективный случай Футляр для объектива
    От третьего лица в единственном числе он / она / оно ему / ей
    От первого лица Множественное число ср нас
    Второе лицо Множественное число вам вам
    От третьего лица Множественное число они их

    Кто папа Эльмо?

    Луи

    Кто брат Эльмо?

    Noodle — завсегдатай сегмента «Мир Элмо» на Улице Сезам.Этот «другой» мистер Нудл заменил своего брата и сестру, которого также звали мистер

    .

    Как настоящее имя Cookie Monster?

    Cap’n Horatio Magellan Crunch

    Спят ли Берт и Эрни в одной постели?

    Берт и Эрни живут вместе в квартире, расположенной в подвале на улице Сезам, 123. Несмотря на то, что они спят на разных кроватях, они живут в одной спальне, что привело к некоторым предположениям, что они представляют собой любовников-геев.

    Cookie Monster — девушка?

    Шоколадное печенье — его любимый вид.В песне 2004 года Cookie Monster показал, что перед тем, как съесть свое первое печенье, он считал, что его зовут Сид или Сидни …

    Cookie Monster
    Псевдоним Сид, Алистер Куки, Арнольд, Wheel-Stealer
    Виды Маппет-монстр (Wheel-Stealer в 1966 году)
    Пол Мужской

    Сколько лет Cookie Monster?

    47

    Какой день рождения у Cookie Monster?

    2 ноября

    Кто подруга Cookie Monster?

    Зои

    ИСПОЛНИТЕЛЬ Фрэн Брилл 1993-2015
    Дженнифер Барнхарт 2016-настоящее время
    ДЕБЮТ 1993
    ДИЗАЙН Дизайнер Эд Кристи
    Ролли Крюсон строитель

    Первое, второе и третье лицо: определение и примеры

    Определение точки зрения: Первое, второе и третье лицо — это категории грамматики для классификации местоимений и форм глаголов.

    • Определение от первого лица: от первого лица указывается говорящий.
    • Определение второго лица: второе лицо указывает адресата .
    • Определение третьего лица: третье лицо означает третье лицо, кроме говорящего.

    В чем разница между первым, вторым и третьим лицом?

    Первое, второе и третье лицо относятся к местоимениям и их глагольным формам.

    Что такое от первого лица?

    Точка зрения от первого лица: Первое лицо относится к говорящему. Здесь используется подлежащее местоимение «я» (если не во множественном числе).

    Пример от первого лица:

    • Я предпочитаю кофе горячему какао.

    В этом примере «Я» — говорящий. Это от первого лица.

    Что такое второе лицо?

    Точка зрения второго лица: Второе лицо относится к адресату.Здесь используется подлежащее местоимение «ты».

    Второе лицо Пример:

    • Вы предпочитаете кофе горячему какао.

    В этом примере «вы» — адресат. Говорящий обращается к вам. Это второе лицо.

    Что такое третье лицо?

    Точка зрения третьего лица: Третье лицо относится к третьему лицу. Здесь используются подлежащие местоимения «он», «она», «он», «они».

    От третьего лица Пример:

    • Он предпочитает кофе горячему какао.

    В этом примере «он» — третья сторона. Оратор обращается к нему как к адресату. He предпочитает кофе горячему какао.

    При использовании разных точек зрения, глаголы должны быть спряганы соответствующим образом, чтобы соответствовать использованию местоимения.

    Примечание. Местоимения используются в английском языке только в том случае, если антецедент четко определен.

    Что такое местоимения от первого лица?

    Местоимения первого лица всегда относятся к самому говорящему. Эти местоимения используются только тогда, когда говорящий говорит о себе.

    Список местоимений от первого лица:

    Вот список с примерами слов от первого лица, которые мы используем в письме и речи.

    • Я / мы (подлежащее, единственное / множественное число)
      • Я предпочитаю кофе горячему какао. (Первое лицо единственного числа)
      • Мы предпочитаем бургеры пасте. (Первое лицо во множественном числе)
    • me / us (объект, единственное / множественное число)
      • Джейкоб смутил меня.
      • Джейкоб нас смутил.
    • мой / наш (притяжательное, единственное / множественное число)
      • Шляпа моя.
      • Шапка наша.
    • my / our (притяжательное, изменение существительного, единственное / множественное число)
      • Это моя шляпа.
      • Это наша шляпа.

    Что такое местоимения от второго лица?

    Местоимения второго лица всегда относятся к адресатам самого говорящего.

    Когда вы пишете, хороший способ подумать о точке зрения второго человека — это то, что она адресована читателю (как я только что сделал в этом предложении).

    Местоимения второго лица используются только тогда, когда говорящий делает заявление адресату, т.е.э., кому-то.

    Список местоимений второго лица:

    Вот список с примерами слов от второго лица, которые мы используем в письме и речи.

    • вы (подлежащее, единственное / множественное число)
      • Вы предпочитаете кофе горячему какао.
    • you (объект, единственное / множественное число)
    • ваш (притяжательное, единственное / множественное число)
    • ваш (притяжательное, изменение существительного, единственное / множественное число)

    Примечание. В каждом из этих примеров «вы» может быть отдельным лицом (в единственном числе) или несколькими людьми (во множественном числе).

    Что такое местоимения от третьего лица?

    Местоимения третьего лица всегда относятся к третьему лицу. Эти местоимения используются, когда говорящий делает заявление о третьем лице.

    Список местоимений от третьего лица:

    Вот список с примерами слов от третьего лица, которые мы используем в письме и речи.

    • he, she, it / they (подлежащее, единственное / множественное число)
      • Он предпочитает кофе горячему какао. (Третье лицо единственного числа)
      • Они предпочитают чай кофе.(Третье лицо во множественном числе)
    • он, она, оно / они (объект, единственное / множественное число)
    • his, hers, its / theirs (притяжательное, единственное / множественное число)
    • his, her, its / their (притяжательное, изменение существительного, единственное / множественное число)

    Письменное письмо от первого, второго и третьего лица

    В письменной форме писатель может писать с разных точек зрения. Точка зрения, которую он выбирает, очевидна по его или ее местоимениям.

    Написание от первого лица: Литература от первого лица написана с точки зрения говорящего.Эта точка зрения использует местоимения от первого лица для идентификации говорящего / рассказчика. Точка зрения от первого лица обычно ограничена тем, что аудитория испытывает только то, что переживает сам говорящий / рассказчик.

    Написание от третьего лица: Литература от третьего лица написана с «внешней» точки зрения. Эта точка зрения использует местоимения третьего лица для обозначения персонажей. В письме от третьего лица рассказчик не является персонажем текста. Из-за этого он обычно может «видеть», что происходит со всеми персонажами.

    Написание от второго лица: В документальной литературе говорящий часто переключается между местоимениями. Писатели делают это только для эффекта. Например, если говорящий хочет быть ясным и «достучаться» до аудитории, он может говорить «вы» (второе лицо) на протяжении всего текста, даже если текст в основном написан от третьего лица. Опять же, это строго для риторического эффекта. Опытные писатели используют это как литературный инструмент.

    Общие вопросы и от первого, второго и третьего лица

    Здесь я хочу быстро ответить на несколько вопросов о местоимениях первого, второго и третьего лица.

    Вопросы от первого лица

    Это наш первый человек? Да, это одно из местоимений от первого лица.

    • Ты идешь на нашу свадьбу?

    Вы от первого лица? Нет, вы — местоимение от второго лица.

    Мы от первого лица? Да, мы местоимение от первого лица.

    • Мы большие друзья.
    • Мы опрашивали эту группу политических наблюдателей и активистов каждую неделю до собрания в Айове, чтобы составить рейтинг власти USA TODAY GOP, и на этой неделе вернулись к ним, чтобы спросить, кто является лучшим выбором для кандидата в президенты Трампа.- США сегодня

    Я от первого лица? Да, my — местоимение от первого лица.

    Они от первого лица? Нет, это местоимение от третьего лица.

    • Они не могут найти парковку.
    • Для экономных путешественников есть несколько разумных альтернатив, если они готовы немного поработать. — Нью-Йорк Таймс

    Мы от первого лица? Да, мы — одно из местоимений от первого лица.

    • Нас поздравил президент.

    Вопросы о втором лице

    Вы второе лицо? Да, вы — местоимение от второго лица.

    Они второе лицо? Нет, это одно из местоимений третьего лица.

    Мы второе лицо? Нет, мы — одно из местоимений первого лица.

    • Едем за продуктами.

    Вопросы о третьем лице

    Это третье лицо? Да, это местоимение от третьего лица.

    Мы третье лицо? Нет, мы местоимение от первого лица.

    • Едем на пляж.

    Это наше третье лицо? Нет, это местоимение от первого лица.

    Вы третий человек? Нет, вы — местоимение от второго лица.

    Это третье лицо? Да, это местоимение от третьего лица.

    Он третье лицо? Да, он одно из местоимений третьего лица.

    • Он великий человек.
    • На прошлой неделе он повторил, что считает, что заслуживает максимального контракта. — The Washington Post

    Уловка, чтобы запомнить разницу

    Некоторым людям трудно запоминать от первого лица против второго и третьего.

    Вот несколько полезных уловок с памятью, которые всегда мне помогают.

    От первого лица я говорю о себе.

    Во втором человеке я говорю с кем-то.

    От третьего лица я говорю о ком-то.

    Резюме: что такое точка зрения от первого, второго и третьего лица?


    Определите первое лицо: Определение первого лица — это грамматическая категория форм, обозначающих говорящего, обращающегося к себе самому. Местоимения первого лица: я, мы, меня, нас и т. Д.

    Определите второе лицо: Определение второго лица — это грамматическая категория форм, обозначающая адресуемого человека. Местоимения второго лица — это вы, ваш и ваш.

    Определите третье лицо: Определение третьего лица — это грамматическая категория форм, обозначающих кого-либо, кроме говорящего. Используемые местоимения: он, она, оно, они, их и т. Д.

    Если эта статья помогла вам понять различия между тремя основными точками зрения английского языка, возможно, вам будет полезна другая наша статья о терминах грамматики английского языка.

    Полный список грамматических терминов английского языка можно найти в нашем грамматическом словаре.

    Точка зрения от третьего лица: определение и примеры — видео и стенограмма урока

    Ограничение от третьего лица

    Одна из наиболее распространенных форм от третьего лица — это с ограничением от третьего лица .В режиме от третьего лица рассказчик все еще рассказывает нам о том, что происходит, но нам дается возможность увидеть самые сокровенные мысли и чувства одного из персонажей. Другими словами, способность рассказчика рассказать нам о мыслях и чувствах ограничена одним персонажем.

    Чтобы лучше понять, как это работает, давайте рассмотрим пример из романа Маргарет Этвуд « Орикс и Крейк ». Действие этого научно-фантастического романа происходит в постапокалиптическом мире, где загадочная болезнь убила большую часть человечества.Главный герой — выживший человек по имени «Снеговик», который когда-то дружил с человеком, стоящим за болезнью. Вот отрывок из начала романа, который дает нам представление о душевном состоянии Снеговика:

    «По привычке он смотрит на свои часы — корпус из нержавеющей стали, полированный алюминиевый ремешок, все еще блестящий, хотя уже не работает. Теперь он носит его как свой единственный талисман. Это показывает ему пустое лицо: нулевой час. Это отсутствие официального времени вызывает у него приступ ужаса.Никто нигде не знает, который час.

    Успокойся, говорит он себе. Он делает несколько глубоких вдохов, затем почесывает укусы насекомых, но не в самых зудящих местах, стараясь не сбить корки: заражение крови — это последнее, что ему нужно. Затем он осматривает землю в поисках диких животных: все тихо, без чешуи и хвостов. Левая рука, правая нога, правая рука, левая нога, он спускается с дерева. Смахнув веточки и кору, он наматывает на себя грязную простыню, как тогу.Он повесил свою подлинную копию бейсболки Red Sox на ветку на ночь для сохранности; он заглядывает внутрь, выкидывает паука, надевает ».

    Всеведущий от третьего лица

    Другой распространенной (хотя и несколько более сложной) формой от третьего лица является всеведущий от третьего лица , в котором рассказчик может рассказать нам мысли и чувства каждого появляющегося персонажа. Термин «всеведущий» означает «всезнающий», поэтому один из способов запомнить эту форму третьего лица — думать о рассказчике как о наделенном экстрасенсорными способностями.

    Многие наглядные примеры всеведущего от третьего лица можно найти в романе Курта Воннегута « Бойня № 5 », в котором рассказывается история человека по имени Билли Пилигрим, который «не застрял во времени». В результате роман представляет собой своего рода коллаж из жизненных событий Билли Пилигрима, от его опыта во Второй мировой войне до того времени, когда он был экспонатом в инопланетном зоопарке.

    Рассказчик Бойня № 5 , однако, не просто описывает мысли и чувства Билли Пилигрима.Скорее, нам дается возможность заглянуть в умы даже самых второстепенных персонажей (иногда даже животных). В этом примере рассказчик перепрыгивает между разумом Билли Пилигрима и разумом немецкого капрала, который берет Билли Пилигрима в плен:

    ‘Их командиром был капрал средних лет — красноглазый, тощий, крепкий, как вяленая говядина, усталый от войны. Его четыре раза ранили — залатали и отправили обратно на войну. Он был очень хорошим солдатом — собирался уйти, собирался найти, кому сдаться.Его кривые ноги засунули в золотые кавалерийские сапоги, которые он снял у убитого венгерского полковника на фронте. Такие дела.

    Эти ботинки были почти всем, чем он владел в этом мире. Они были его домом. Анекдот: однажды новобранец наблюдал, как он костяет и натирает эти золотые сапоги, и он протянул одну новичку и сказал: «Если вы посмотрите туда достаточно глубоко, вы увидите Адама и Еву».

    Билли Пилигрим не слышал этого анекдота. Но, лежа там на черном льду, Билли смотрел в патину сапог капрала, видел Адама и Еву в золотой глубине.Они были обнажены. Они были такими невинными, такими уязвимыми, так стремились вести себя прилично. Билли Пилигрим любил их ».

    Цель от третьего лица

    Наконец, давайте посмотрим на менее распространенную форму точки зрения от третьего лица. В цели от третьего лица рассказчик просто описывает, что происходит с персонажами в истории, и не показывает нам чьи-либо мысли или чувства. Другими словами, рассказчик не отдает предпочтение точке зрения одного персонажа перед другой, поэтому повествование беспристрастно (или объективно).

    В качестве примера цели от третьего лица давайте рассмотрим рассказ Эрнеста Хемингуэя 1927 года «Холмы, похожие на белых слонов». Эта обманчиво простая история представляет нам мужчину и женщину, ожидающих поезда, показывая нам их разговор, но не то, что происходит в их головах. Следовательно, нам остается выбирать нашу собственную интерпретацию того, что происходит за разговором. На ваше рассмотрение, вот заключение истории:

    «Я лучше перенесу сумки на другой конец станции», — сказал мужчина.Она улыбнулась ему.

    ‘Хорошо. Тогда возвращайся, мы допьем пиво ».

    Он поднял два тяжелых мешка и понес их вокруг станции к другим путям. Он посмотрел на рельсы, но поезда не увидел. Вернувшись, он прошел через барную комнату, где пили люди в ожидании поезда. Он выпил анис в баре и посмотрел на людей. Все они разумно ждали поезд. Он вышел через бусинку. Она сидела за столом и улыбалась ему.

    «Вам лучше?» он спросил.

    «Я чувствую себя хорошо», — сказала она. «Со мной все в порядке. Я хорошо себя чувствую.’ ‘

    Краткое содержание урока

    Давайте быстро пройдемся по тому, что мы узнали о точке зрения от третьего лица . В виде от третьего лица рассказчик рассказывает нам о том, что происходит в истории. В от третьего лица, ограниченном , рассказчик показывает нам мысли и чувства одного персонажа. В всеведущем от третьего лица рассказчик всеведущ и показывает нам внутренний мир каждого появляющегося персонажа.В цели от третьего лица рассказчик не говорит нам, что персонажи думают и чувствуют, вместо этого показывает нам, что персонажи делают и говорят.

    Результаты обучения

    Когда вы закончите, вы сможете:

    • Вспомнить, что такое точка зрения от третьего лица
    • Опишите три типа повествования от третьего лица

    от третьего лица против от первого: что лучше?

    Последнее обновление: 7 марта 2021 г.

    Забавно, как от третьего лица vs.Вопрос от первого лица ставит писателей романов перед такими проблемами.

    Скорее всего, вы могли бы написать две версии романа, одну от 3-го лица, а другую от 1-го, и обе получились бы хорошо. Они просто были бы другими.

    О, и прелесть точки зрения в написании романов в том, что вы всегда можете изменить свое мнение.

    Великий американский писатель Джон Ирвинг (я его фанат, если вам интересно) изначально написал Пока я не найду тебя от первого лица.Он не изменил его на точку зрения от третьего лица до гораздо более позднего проекта. И , пока я не найду тебя — это более 1000 страниц!

    Вы уже читали подробные статьи о точке зрения от первого и третьего лица? Тогда вы, вероятно, почти решили, какая точка зрения подходит для вашего собственного романа.

    Цель этой сводной статьи — помочь вам определиться раз и навсегда.

    Вместо того, чтобы снова обдумывать аргументы, я сойду через забор и сделаю четкую рекомендацию …

    Точка зрения от третьего лица — лучшая!

    Вот, я сказал!

    Не поймите меня неправильно — романы от первого лица — это абсолютно нормально.(Подробнее об этом ниже.)

    Но если вы не уверены, какой путь идти, аргументы явно складываются в пользу точки зрения от третьего лица. Почти в подавляющем большинстве случаев. Вот почему …

    От третьего лица не сложно

    Одно из преимуществ точки зрения от первого лица, по мнению многих учителей, состоит в том, что это проще. Но это не так.

    Правда, от третьего лица может быть сложнее. Например, вы можете…

    • Использовать несколько персонажей в качестве символов точки обзора.
    • Имейте рассказчика (или рассказчика), который описывает события вне кожи любого из персонажей.

    Но этого делать не нужно. Просто возьмите роман от первого лица и замените каждое «я» на имя персонажа или местоимение, и вы уже почти готовы.

    Даже если вы выберете сложную разновидность от третьего лица, это все равно несложно. Вам просто нужно потратить немного времени, чтобы разобраться с теорией от третьего лица.

    1-й человек более близок

    Опять же, до некоторой степени это верно.Вера в то, что читатели чувствуют себя ближе к герою от первого лица, является одной из основных причин, по которой люди предпочитают использовать «Я».

    Но можно фактически воспроизвести эту близость в прозе от третьего лица. Не верите мне? Выберите с полок любимый роман от третьего лица и посмотрите, насколько «далеки» вы от героя. Ответ, вероятно, совсем небольшой.

    То, что вы не слышите напрямую от персонажа, по его собственным словам, не означает, что вы застряли вне этого человека.Хороший романист позволит вам попасть прямо под кожу персонажа от третьего лица. И язык, по крайней мере, будет соответствовать их естественному голосу, даже если «я» от первого лица никогда не используется.

    Третье лицо — более непосредственное

    Что я имею в виду под немедленным? Такое ощущение, что история разворачивается прямо здесь и сейчас.

    От первого лица этого не так уж много. Как придешь? Поскольку персонаж от первого лица обычно рассказывает свою историю из будущего, после событий романа превышают .(Единственное исключение — настоящее время от первого лица, что немного странно.)

    Это не так в романах от третьего лица. Даже запись в прошедшем времени не разрушает эту иллюзию того, что события уходят корнями в «здесь и сейчас».

    От третьего лица более гибко

    Это очень важно, по крайней мере, по моему скромному мнению.

    Что я подразумеваю под гибким? Я имею в виду, что точка зрения от третьего лица дает вам как рассказчику величайшую свободу .

    В романе от первого лица повествовательная «камера» полностью закреплена за глазами героя. Однако от третьего лица вы можете больше перемещать камеру. Например, вы можете…

    • Расположить его за глазами более чем одного персонажа. (Но не в одно и то же время!)
    • Направляйте его на персонажей со стороны , а не всегда смотрите их глазами.
    • Даже навести его на то, что никто из персонажей не мог увидеть, например, на грозовые тучи, поднимающиеся за сотню миль от нас.

    Так неужели от первого лица — плохая идея?

    Абсолютно нет. Иногда письмо от первого лица будет правильным выбором для романа. Это похоже на то, как сказал Джеймс Н. Фрей…

    Какую бы точку зрения и голос вы ни выбрали, вы должны использовать возможности точки зрения и голоса, которые вы выбрали, вместо того, чтобы чувствовать себя скованным их ограничениями.

    Обладает ли персонаж вашей точки зрения убедительным голосом и уникальным взглядом на мир, как Холден Колфилд и Гекльберри Финн? Точка зрения от первого лица — это точка зрения для вас.

    Или, может быть, вас действительно не волнуют все эти «перемещения камеры». Вы просто хотите рассказать интимную историю одной парой глаз от первого лица. Хорошо!

    Какими бы ни были причины, по которым вы выбрали от первого лица, просто следуйте своей интуиции, если вы действительно считаете, что это лучший способ рассказать свою историю. Пока вы знаете об ограничениях голоса и будете счастливы работать в рамках этих ограничений, у вас все будет в порядке.

    Но если вы не уверены, какую точку зрения использовать? Можете ли вы увидеть, как ваш роман одинаково хорошо работает (только по-разному) как от первого, так и от третьего лица? Тогда я бы посоветовал придерживаться точки зрения от третьего лица.

    В то время как большинство романов, написанных новичками, написано от первого лица, большинство опубликованных романов написаны от третьего лица. Иди разберись!

    Вы здесь: Домашняя страница> Точка зрения> 3-е против 1-го лица

    Психологические аргументы в пользу разговора от третьего лица

    Леброн Джеймс заслужил огромную известность благодаря тому, как он ведет себя на площадке. Он также заслужил известность, но гораздо меньше похвалы, за то, как он говорит о себе в интервью.Кливленд Кавальер ростом 6 футов 8 дюймов говорит от третьего лица, и эта тенденция способствовала тому, что его характеризовали как нарцисса, зацикленного на себе и оторванного от реальности.

    Неудивительно, что привычка Джеймса упоминать Леброна Джеймса отпугивает людей. Как правило, использование третьего лица самими людьми, называемое иллеизмом, связано с эгоцентриками и чудаковатыми персонажами, такими как рэпер Flavor Flav, American Psycho’s Патрик Бейтман и Джимми из Seinfeld .Когда большинство людей говорят о себе, они просто говорят «я».

    Итан Кросс, психолог из Мичиганского университета, не считает, что выступление от третьего лица заслуживает плохой репутации. Кросс изучает разговор с самим собой, интроспективные разговоры о самих себе. В ходе своего исследования Кросс обнаружил, что людям, которые не говорят о себе от первого лица во время разговора с самим собой, легче справляться со стрессовыми ситуациями. По сути, отношение к себе, как к другим людям, может изменить то, как мы думаем, чувствуем и ведем себя.

    Кросс изучал психологическую дистанцию ​​более десяти лет, но говорит, что сосредоточение внимания на разговоре с самим собой не от первого лица осенило его несколько лет назад, когда он поймал себя на этом. Проехав на красный свет, Кросс выпалил: «Итан, ты идиот! Зачем ты это сделал?» Затем он начал замечать поведение других людей, что заставило его задуматься о значении и ценности языка, который мы используем, когда общаемся сами с собой.

    Кросс исследовал это явление в лаборатории.

    В исследовании 2014 года, опубликованном в Journal of Personality and Social Psychology, Кросс и группа исследователей изучали, как люди используют разные стили разговора с самим собой во время стрессовых задач.В двух экспериментах исследователи предложили участникам произнести речь без особой подготовки или помощи. Кросс сказал Mic , что внезапные публичные выступления — один из самых действенных способов вызвать стресс в контролируемой среде без пересечения этических норм.

    Эксперименты также требовали от участников практики разговора с самим собой до и после выступления. Все участники должны были активно продумывать свои чувства, окружающие выступление. В одной из версий эксперимента упражнения для разговора с самим собой включали только размышления; в другой версии участники должны были записывать свои чувства.

    Чтобы сравнить влияние языка на разговор с самим собой, исследователи разделили участников на две группы: от первого лица и не от первого лица. Члены группы от первого лица использовали утверждения «я» для управления своим самоанализом. Члены группы не от первого лица (ЛеБроны) также продумали свои чувства, но отказались от точки зрения от первого лица.

    Вот примеры разговора с самим собой от первого и не от первого лица из письменного упражнения в исследовании:

    От первого лица : «Я беспокоюсь о проведении презентации для клиента на работе.Боюсь, что покажусь непрофессиональным или некомпетентным. Я нервничаю, что они будут задавать вопросы, на которые я не знаю ответов «.

    Не от первого лица: » Вы слишком беспокоитесь о том, что думают другие люди. Вам нужно сосредоточиться на том, что нужно сделать, и на том, что вы можете сделать, чтобы это выполнить. Тот простой факт, что рядом будут другие люди, не меняет того, что вам нужно делать. Сосредоточьтесь на себе, и все будет в порядке ».

    В целом, ЛеБроны произносили речи лучше, с большей легкостью и комфортом, чем участники от первого лица.

    Кроме того, во время разговора с самим собой исследователи увидели отчетливые тенденции в этих двух группах. Группа не от первого лица тяготела к более позитивным сообщениям — обращаясь к себе по имени или «ты», они выстраивали себя, как поддерживающие друг друга друзья перед нервным переживанием. С другой стороны, члены группы от первого лица относились к себе строже и выражали больше беспокойства, стыда и сомнений по поводу своих выступлений как до, так и после выступления на подиуме.

    Эксперимент с публичными выступлениями дал результаты, согласующиеся с другими экспериментами исследования. Члены группы от первого лица стали больше беспокоиться о стрессовых ситуациях, хуже работали в этих ситуациях и им было больше проблем с восстановлением после факта. Тем не менее, участники, не играющие от первого лица, приняли более решительную позицию и продемонстрировали лучший самоконтроль во время стресса.

    «Единственная разница в их поведении состоит в том, что они используют свои собственные имена», — сказал Кросс о группе не от первого лица, — «Но они начинают расти.

    Что означает вся эта болтовня? Большинство из нас лучше умеют давать советы другим людям, чем самим себе. Кросс считает, что за счет точной настройки языка, который мы используем во время разговора с самим собой, мы можем добиться достаточной эмоциональной дистанции от нашего проблемы, чтобы стать нашими собственными мудрецами.

    «Когда люди испытывают тревогу или стресс, они могут попытаться внутренне разговаривать сами с собой, используя свои собственные имена», — сказал он. «Наши данные показывают, что когда вы делаете это, это улучшает способность читать более рационально относиться к ситуациям, что улучшает способность людей контролировать свои мысли, чувства и поведение в условиях стресса.

    Возможно, что Леброн Джеймс использует третьего человека, чтобы помочь ему справиться со стрессом, независимо от того, осознает он механизм преодоления или нет.

    Пока что Кросс говорит, что его исследование конкретно касается образа мышления, а не речи. разговор — это интроспективный диалог с самим собой. Вставка отрывков от третьего лица в случайную беседу, по словам Кросса, представляет собой несколько иное явление.

    Граница между речью и мышлением может стать нечеткой. Интервью на самом деле не является двусторонним разговором; честные ответы на наводящие на размышления вопросы могут больше походить на преднамеренный разговор с самим собой, чем на бессмысленное подшучивание над кулером.Но бывают случаи, когда разговорная речь от третьего лица явно не квалифицируется как разговор с самим собой, например, приведенный ниже отрывок «Джимми» из Seinfeld.

    Кросс говорит, что использование разговора с самим собой в разных типах разговорной речи может представлять разные явления, но у него нет данных, чтобы формализовать различие. Тем не менее, он находит примеры разговоров с самим собой из устных интервью. Когда Мик упомянул, что список известных пользователей иллеизма в Википедии состоит в основном из мужчин, Кросс указал на появление Малалы Юсафзай на Daily Show как на архетипический пример немужского разговора с самим собой.Соответствующая часть начинается примерно с четырехминутной отметки.

    «Обдумывая свой ответ, Малала переключается в режим от третьего лица — это именно тот феномен, который мы изучаем в нашем исследовании», — сказал Кросс. «Она женщина, и я осмелюсь назвать ее нарциссисткой».

    Было бы действительно сложно назвать 17-летнего пакистанского активиста за права на образование и жертву убийства нарциссом, как у людей есть Леброн Джеймс. У этих двух общественных деятелей не так много общего, кроме выдающихся достижений и, судя по всему, склонности к разговору с самим собой.

    Leave a comment