Драйверы или драйвера: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Драйверы для графического планшета | Wacom

  Windows — Driver 6.3.41-1

Windows 10,

Windows 7,

Windows 8 / 8.1

Wacom MobileStudio Pro DTH-W1320/1620/1321/1621
Wacom Cintiq Pro DTH-1320/1620/2420/3230 DTK-2420
Wacom Intuos Pro PTH-460, 660, 860
One by Wacom CTL-471, 472, 671, 672
Intuos/Wacom Intuos CTL/CTH-480, 490, 680, 690, 4100, 6100
Intuos 4 PTK-440, 640, 840, 1240, 540WL
Intuos 5 PTH/PTK-450, 650, 850
Intuos Pro PTH-451, 651, 851
Wacom One 13 DTK133
Cintiq 13HD DTK/DTH-1300
Wacom Cintiq  DTK-1660/2260
Cintiq 22HD/24HD DTK/DTH-2200/2400
Cintiq 27QHD DTK/DTH-2700
Cintiq Companion DTH-W1300
Cintiq Companion 2 DTH-W1310
Cintiq Companion Hybrid DTH-A1300
ExpressKey Remote EKR-100
  DTU-1031/1031X/1141/1152
  DTK-1651/2241/2451/2100
  DTH-2242/2451/

Внимание:

Данные драйвера не подходят для планшетов серий Bamboo 

  ЗАГРУЗИТЬ

  Windows — Driver 5. 3.5-3

Windows 10,

Windows 7,

Windows 8 / 8.1,

Windows Vista,

Windows XP

 

Bamboo One, Bamboo Pad, Bamboo Pen, Bamboo Pen&Touch

 

  ЗАГРУЗИТЬ

Управление установкой и обновлением драйверов

Архивное содержание

Примечание: это архивная страница, и ее содержимое, скорее всего, устарело.

Используйте наши мощные инструменты для управления драйверами, установленными в вашей системе. DeskUpdate обновляет драйверы, установленные в вашей системе, до последних версий через интернет. В дополнение мы предлагаем администраторам инструмент DeskUpdate Manager для создания локальной, настроенной под ваши требования, системы хранения драйверов.

DeskUpdate

DeskUpdate выполняет поиск новых драйверов, обновлений BIOS и пакетов программного обеспечения, предназначенных для вашей системы, в базе данных Fujitsu. Вы можете указать, какой из найденных пакетов следует установить в локальной системе. После этого DeskUpdate загружает необходимые пакеты ПО и выполняет их установку.

Дополнительная информация о DeskUpdate

Если вы хотите обновить драйверы вместе с решением по развертыванию программного обеспечения, вы можете использовать версию DeskUpdate для командной строки: DUCMD. Ее можно легко интегрировать в существующую ИТ-среду.

DeskUpdate Manager

DeskUpdate Manager позволяет подготовить драйверы, подходящие для ваших систем Fujitsu. Эти драйверы могут быть установлены с помощью вашей системы распространения ПО.

DeskUpdate Manager устанавливает соединение с базой драйверов Fujitsu и подбирает необходимые драйверы и инструменты установки. После этого они будут загружены и сохранены в системе хранения драйверов. Затем, используя свою систему установки программного обеспечения вы можете автоматически распространить и установить драйверы с помощью DUCMD, версии DeskUpdate для командной строки.

Отдельным клиентским устройствам не требуется доступ к интернету.

Пробная версия DeskUpdate Manager позволит вам опробовать некоторые мощные функции этого инструмента. Пробная версия не позволяет загружать и хранить драйверы в системе хранения драйверов.

Вы можете заказать лицензию на полную версию DeskUpdate Manager, выбрав следующую позицию в нашем прайс-листе:

S26361-F4040-L200 DeskUpdate Manager

9. Драйверы устройств Red Hat Enterprise Linux 5

  • Обновлены драйверы I/O AT (I/O Acceleration Technology) и DCA. Решение Intel I/O AT предназначено для увеличения пропускной способности сети за счет раздельной обработки данных. DCA (Direct Cache Access) делает возможным прямое обращение к кэш-памяти процессора.

  • Red Hat Enterprise Linux 5.6 включает поддержку драйвера zd1211 для WLAN-устройств USB ZyDAS ZD1211(b) 802.11a/b/g.

  • Включена последняя полнофункциональная версия драйвера qlcnic.

  • Драйвер be2net для устройств ServerEngines BladeEngine2 10Gbps обновлен до версии 2.102.512r.

  • Драйвер bnx2 для сетевых карт Broadcom NetXtreme II обновлен до версии 2.0.8.

  • Драйвер bnx2x для устройств Broadcom Everest обновлен до версии 1.52.53-4.

  • Включена последняя полнофункциональная версия драйвера forcedeth для NVIDIA nForce.

  • Драйвер e1000e для Intel PRO/1000 Ethernet обновлен до версии 1.2.7-k2.

  • Драйвер enic для Cisco 10G Ethernet обновлен до версии 1.4.1.2.

  • Драйвер igb для адаптеров Intel Gigabit Ethernet обновлен и теперь поддерживает PCI-AER.

  • Драйвер ixgbe для Intel 10 Gigabit PCI Express обновлен до версии 2.0.84-k2.

  • Драйвер netxen для NetXen Multi port (1/10) Gigabit обновлен до версии 4.

    0.73.

  • Драйвер qlge для QLogic 10 Gigabit PCI-E Ethernet обновлен до версии 1.00.00.25.

  • Драйвер Solarflare (sfc) обновлен до версии 2.6.36-4c1.

  • Драйвер tg3 для Broadcom Tigon3 Ethernet обновлен до версии 3.108+.

  • Драйвер vxge для Neterion’s X3100 Series 10GbE PCIe обновлен до версии 2.0.8.20182-k.

  • Драйвер — это… Что такое Драйвер?

    Дра́йвер (англ. driver, мн. ч. дра́йверы

    [1]) — компьютерная программа, с помощью которой другие программы (обычно операционная система) получают доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Обычно с операционными системами поставляются драйверы для ключевых компонентов аппаратного обеспечения, без которых система не сможет работать. Однако для некоторых устройств (таких, как видеокарта или принтер) могут потребоваться специальные драйверы, обычно предоставляемые производителем устройства.

    В общем случае драйвер не обязан взаимодействовать с аппаратными устройствами, он может их только имитировать (например, драйвер принтера, который записывает вывод из программ в файл), предоставлять программные сервисы, не связанные с управлением устройствами (например, /dev/zero в Unix, который только выдаёт нулевые байты), либо не делать ничего (например, /dev/null в Unix и NUL в DOS/Windows).

    Идеология построения драйверов

    Операционная система управляет некоторым «виртуальным устройством», которое понимает стандартный набор команд. Драйвер переводит эти команды в команды, которые понимает непосредственно устройство. Эта идеология называется «абстрагирование от аппаратного обеспечения». Впервые в отечественной вычислительной технике подобный подход появился в серии ЕС ЭВМ, а такого рода управляющие программы назывались канальными программами.

    Драйвер состоит из нескольких функций, которые обрабатывают определенные события операционной системы. Обычно это 7 основных событий:

    • Загрузка драйвера. Тут драйвер регистрируется в системе, производит первичную инициализацию и т. п.
    • Выгрузка. Драйвер освобождает захваченные ресурсы — память, файлы, устройства и т. п.
    • Открытие драйвера. Начало основной работы. Обычно драйвер открывается программой как файл, функциями CreateFile() в Win32 или fopen() в UNIX-подобных системах.
    • Чтение.
    • Запись: программа читает или записывает данные из/в устройство, обслуживаемое драйвером.
    • Закрытие: операция, обратная открытию, освобождает занятые при открытии ресурсы и уничтожает дескриптор файла.
    • Управление вводом-выводом (англ. IO Control, IOCTL). Зачастую драйвер поддерживает интерфейс ввода-вывода, специфичный для данного устройства. С помощью этого интерфейса программа может послать специальную команду, которую поддерживает данное устройство. Например, для SCSI-устройств можно послать команду GET_INQUIRY, чтобы получить описание устройства. В Win32-системах управление осуществляется через API-функцию DeviceIoControl(). В UNIX-подобных — ioctl().

    Интеграция драйверов

    По мере развития систем, сочетающих в себе на одной плате не только центральные элементы компьютера, но и большинство устройств компьютера в целом, возник вопрос удобства поддержки таких систем, получивших название «аппаратная платформа», или просто «платформа».

    Сначала производители платформ поставляли набор отдельных драйверов для операционных систем, собранный на один носитель (обычно компакт-диск), Затем появились установочные пакеты, называвшиеся 4-in-1 и One touch, и позволявшие упростить установку драйверов в систему. При этом, как правило, можно выбрать либо полностью автоматическую установку всех драйверов, либо выбрать вручную нужные. Однако единого, устоявшегося термина долго не было.

    Современный термин, описывающий такие наборы драйверов устройств — Board Support Package, или «пакет поддержки платформы». Помимо собственно драйверов, он может, как и прочие установочные пакеты, содержать модули операционной системы и программы.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    Драйверы для сенсорного оборудования Еlo

    Выберите операционную систему Ссылка на скачивание драйвера Версия Поддерживаемые сенсорные экраны и технологии Комментарий

    Windows 10 (32-64 bit)

    MultiTouch 7.2.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 03.06.2021
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5. 8.2 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 02.03.2018
    Windows 8.1 (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 16.04.2015
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    Windows 8 (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 16.04.2015
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    Windows 7 (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 16. 04.2015
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
    TETouchPlus 1.4.0 Для всех кроме Projected Capacitive Windows Hardware Quality Lab (WHQL) сертифицированный драйвер. Поддержка Windows 7 жестовых приложений на текущих мониторах Elo (кроме APR и Projected Capacitive) с реакцией на одно касание. На сенсорном экране IntelliTouch Plus мультитач возможности требуют поддержку оборудованием Elo.
    Windows 7 Embedded SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
    TETouchPlus 1.4.0 Для всех кроме Projected Capacitive Windows Hardware Quality Lab (WHQL) сертифицированный драйвер. Поддержка Windows 7 жестовых приложений на текущих мониторах Elo (кроме APR и Projected Capacitive) с реакцией на одно касание. На сенсорном экране IntelliTouch Plus мультитач возможности требуют поддержку оборудованием Elo.
    Windows Vista (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 16.04.2015
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
    Windows XP (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 16.04.2015
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
    XPE 5.2 Все кроме Projected Capacitive и IntelliTouch Plus  
    Windows XP Embedded XPE 5.2 Все кроме Projected Capacitive и IntelliTouch Plus  
    Windows Server 2012 Нет драйверов      
    Windows Server 2008 R2 Нет драйверов      
    Windows Server 2008 (32-64 bit) SingleTouch 5. 5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    Windows Server 2003 (32-64 bit) SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
    Windows CE (6.0, 7.0) SingleTouch 2. 2 AccuTouch, CarrolTouch (IR) и IntelliTouch (только на одно касание)  
    Windows POSReady MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Дата выпуска: 16.04.2015
    Руководство пользователя
    SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
    Дата выпуска: 03.02.2014
    Windows WePOS APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
    Linux (Kernel 2.6 — 3.0) 32 bit SingleTouch 4.0.1 Все кроме APR, Projected Capacitive, IntelliTouch Plus и Optical Руководство по установке драйвера USB на современные дистрибутивы Linux находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает одновременно работу нескольких мониторов сенсорных экранов.
    Дата выпуска: 04.12.2014
    MultiTouch 2.0.0 IntelliTouch Plus
    iTouch Plus
    Projected Capacitive
    Руководство по установке драйвера USB с поддержкой функции мультитач для одного монитора или одного сенсорного экрана находится в архиве с драйвером.
    Проверено на Ubuntu 12.04.4 Linux.
    Дата выпуска: 06.03.2014
    APR 2.2.0 Только APR Руководство по установке драйвера APR находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает один монитор, один сенсорный экран APR, режими приложений APR, пользовательские параметры APR и ротацию видео.
    Linux (Kernel 2.6, 3.0) 64 bit SingleTouch 4.0.1 Все кроме APR, Projected Capacitive, IntelliTouch Plus и Optical Руководство по установке драйвера USB на современные дистрибутивы Linux находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает одновременно работу нескольких мониторов сенсорных экранов.
    Дата выпуска: 04.12.2014
    MultiTouch 2. 0.0 IntelliTouch Plus
    iTouch Plus
    Projected Capacitive
    Руководство по установке драйвера USB с поддержкой функции мультитач для одного монитора или одного сенсорного экрана находится в архиве с драйвером.
    Проверено на Ubuntu 12.04.4 Linux.
    Дата выпуска: 06.03.2014
    APR 2.2.0 Только APR Руководство по установке драйвера APR находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает один монитор, один сенсорный экран APR, режими приложений APR, пользовательские параметры APR и ротацию видео.
    Linux (Kernel 2.4, 2.6, 3.0) com-порт

    3.4.0 (32 bit)

    3.4.0 (64 bit)

    3.4.0 Все кроме APR, Optical, Projected Capacitive и IntelliTouch Plus Руководство по установке драйвера последовательного порта с одновременной работой нескольких мониторов и сенсорных экранов, перекалибровки и ротации видео находится в архиве с драйвером.
    Дата выпуска: 02.03.2015
    Linux (Kernel 2.6, 3.0) ARM 32 bit MultiTouch 1.0.0 IntelliTouch Plus
    iTouch Plus

    Поддержка функции мультитач на сенсорных экранах с технологией ПАВ 2515-07 (сенсорный контроллер без HID). Проверено на BeagleBone под управлением Ubuntu 12.04.2 (ядро: ubuntu-precise-12.04.2-armhf-3.8.13-bone28).
    Руководство по установке

    Ubuntu 14.04 LTS (32-bit) Ubuntu_14.04_Multitouch 2.0.0 IntelliTouch Plus
    iTouch Plus
    Projected Capacitive
    Автоматический пакет (для облегченной установки) только для Ubuntu 14.04 LTS (32-bit)
    Ubuntu 14.04 LTS (64-bit) Ubuntu_14. 04_Multitouch 2.0.0 IntelliTouch Plus
    iTouch Plus
    Projected Capacitive
    Автоматический пакет (для облегченной установки) только для Ubuntu 14.04 LTS (64-bit)
    Apple OS X 10.7 SingleTouch 4.1.10 Все кроме APR, Projected Capacitive и Optical Драйвер
    MultiTouch (SingleTouch 4.1.10 Add-on) 4.1.10   Чтобы включить мультитач, пожалуйста, скачайте драйвер 4.1.10 вместе с этим дополнением.
    Apple OS X 10.9 MultiSingleTouch 5.0.2 IntelliTouch
    IntelliTouch Plus
    iTouch
    iTouch Plus
    AccuTouch
    CarrolTouch (IR)
    PulseTouch
    Projected Capacitive (PCAP)
    Surface Capacitive
    Optical
    Этот драйвер Mac OS поддерживает только одно касание, когда используется на iTouch Plus и IntelliTouch Plus устройствах.
    Периферия
    Семейства Windows        

    Нужно ли устанавливать дополнительные драйверы в Windows

    Аппаратные драйверы – это программное обеспечение, которое позволяет вашей операционной системе взаимодействовать с вашим оборудованием. Windows включает в себя встроенные драйверы и автоматически загружает новые, чтобы упростить настройку, но производители устройств также предоставляют свои собственные пакеты драйверов.

    Стандартные драйверы Microsoft, предоставляемые Microsoft, урезаны и немного устаревшие, но они написаны производителем вашего устройства, а не самими Microsoft. Они часто достаточно хороши, но иногда вам нужен полный пакет или драйвер, который Windows не может предоставить.

    Драйверы 101

    Производители пишут драйверы для своего оборудования и предоставляют их прямо вам. Если вы покупаете целый компьютер или ноутбук, он будет поставляться вместе с драйверами производителя. Вы даже можете получить компакт-диск с драйверами, которые можно установить на вашем компьютере. Последние версии этих драйверов также доступны для загрузки с веб-сайта производителя. Например, если у вас ноутбук, все драйверы для оборудования вашего ноутбука будут доступны на веб-сайте производителя – найдите страницу загрузки для вашей конкретной модели продукта. Если вы соберёте свой собственный настольный ПК, вы найдете драйверы оборудования для каждого компонента на веб-сайте производителей.

    Чтобы обеспечить работоспособность оборудования, Microsoft не принуждает вас устанавливать драйверы от вашего производителя. Windows сама включает в себя необходимые драйверы, а недостающие драйверы могут быть автоматически загружены из Центра обновления Windows.

    Некоторые компоненты также имеют стандартные «родовые» драйверы. Например, когда вы подключаете USB-накопитель к компьютеру, Windows использует стандартный драйвер USB-устройств для хранения данных. Производителям не нужно создавать свои собственные драйверы для USB-устройств, мышей, клавиатур, компьютерных мониторов и некоторых других типов периферийных устройств.

    Как Microsoft предоставляет драйверы

    Драйверы встроены в саму Windows, поэтому последние версии Windows обеспечат лучшую аппаратную поддержку на более новом оборудовании. Например, если вы установили Windows 7 на свой компьютер, и часть оборудования не захочет нормально работать, возможно, Вам потребуется загрузить драйверы для этого аппаратного компонента с веб-сайта производителя и установить их вручную. Если вы установили Windows 10 на тот же компьютер, всё может работать из коробки, потому что Windows 10 поставляется с более современными драйверами.

    При подключении устройства к компьютеру Windows пытается автоматически настроить его и установить соответствующий драйвер. По умолчанию Windows проверяет Windows Update на наличие драйвера, если на ПК не доступен подходящий драйвер. Microsoft также распространяет обновленные драйверы через Центр обновления Windows, поэтому вы можете получить оттуда необходимые обновления драйверов, а не искать их.

    Чем отличаются драйверы производителей

    Основные драйверы создаются производителем вашего устройства и предоставляются Microsoft на тестирование в Microsoft WHQL (лаборатории качества оборудования Windows) для обеспечения стабильности.

    Однако, Microsoft предоставляет эти драйверы в урезанной форме. Например, когда вы получаете драйверы для видеокарт NVIDIA или AMD из Центра обновления Windows, вы получаете пакет драйверов без панели управления NVIDIA или панели управления AMD Catalyst. Подключите принтер, и автоматически добавленные драйвера не будут иметь панели управления принтера. Подключите беспроводную мышь, и она начнёт немедленно работать, но вам понадобится панель управления производителя, если вы хотите просмотреть уровень заряда батареи мыши или настроить то, что делают кнопки. Однако, вы не всегда можете использовать эти аппаратные утилиты.

    Версии драйверов, предоставляемых Microsoft, также немного устаревшие. Microsoft не обновляет эти драйверы так часто, как это делает производитель устройства. Однако, использование старых драйверов часто не является проблемой. Мы не рекомендуем без причины обновлять драйверы оборудования – это может привести к проблемам. Единственное исключение – графические драйверы, в которых вам нужно всегда использовать последние версии, если вы играете в компьютерные игры.

    Наша рекомендация

    Если вы устанавливаете Windows на свой компьютер или добавляете новое аппаратное устройство, и оно работает из коробки – всё отлично! Если всё работает правильно, вам, вероятно, не нужно устанавливать драйверы оборудования. Некоторые производители устройств могут даже рекомендовать не устанавливать свои пакеты аппаратных драйверов в современных версиях Windows, таких как Windows 10, поскольку Windows уже содержит необходимые драйверы.

    Однако, есть некоторые случаи, когда рекомендуется использовать драйверы от производителя:

    • Если вы играете в компьютерные игры: установите новейшие графические драйверы от NVIDIA или AMD, если вы играете в компьютерные игры. Эти пакеты включают не только инструменты, которые помогут вам изменить графические параметры; а также улучшат производительность.
    • Когда вам нужна аппаратная утилита: установите поставляемые производителем пакеты драйверов, если вам нужна какая-то аппаратная утилита. Например, вы сможете узнать, сколько чернил осталось на вашем принтере. Если это не отображается на самом принтере, вам может понадобиться панель управления изготовителя принтера, чтобы просмотреть эту информацию.
    • Когда вам нужна последняя версия: в некоторых редких случаях ошибка может быть исправлена в последней версии драйвера, и вам нужно будет установить его с веб-сайта своего производителя.
    • Если аппаратное обеспечение не работает: загрузите драйверы устройства от производителя, если Windows не может автоматически обнаружить и установить оборудование. Windows не идеальна и не может автоматически настроить любое оборудование.
    • Если у вас есть проблема с устройством: установите пакет драйверов от своего производителя, если аппаратное устройство не работает должным образом.

    Помните, что установка драйверов от производителя часто не требуется. Ваш компьютер не будет быстрее только потому, что вы регулярно обновляете аппаратные драйверы, более того, он может замедлиться, если вы будете использовать драйверы нескольких версий. (Драйверы для графики являются большим исключением.)

    Замена драйверов AHCI стандартными драйверами Microsoft SATA

    Аномальная производительность операционных систем Windows® после установки SSD, например, более медленное выполнение тестов, чем ожидалось, или сбои системы может быть из-за устаревших или неподдерживаемых драйверов контроллера памяти. Помимо установки самых последних драйверов производителя вашей материнской платы или системы, замена драйверов на встроенные драйверы Windows может улучшить производительность или устранить проблемы с ней. 

    Для этого откройте Диспетчер устройств (введите Диспетчер устройств в строке поиска).

    В Диспетчере устройств вы увидите список различных категорий драйверов. Найдите категорию под названием «Контроллеры IDE ATA/ATAPI» и разверните ее. 

    Если вы не можете найти раздел IDE ATA/ATAPI, скорее всего, ваша система не работает в режиме AHCI. Обратитесь к документации вашей операционной системе (ОС) и производителя компьютера и следуйте их инструкциям, чтобы проверить, что ваша система настроена на режим AHCI для обеспечения оптимальной производительности при установке одного SSD. 

    Вы увидите несколько записей для контроллера AHCI (например, показанные ниже драйверы Intel® ).

    Щелкните правой кнопкой мыши на записи драйвера контроллера и выберите Свойства, затем нажмите на вкладку Драйвер, после чего Обновить драйверы.

    После этого выберите Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.

    На следующем экране выберите драйвер из списка имеющихся драйверов.

    В списке Моделей вы увидите текущие драйверы, а также драйвер Microsoft, который называется Standard AHCI 1. 0 Serial ATA Controller. Выберите Standard AHCI1.0 Serial ATA Controller и нажмите Далее.

    Когда драйвер Microsoft будет установлен, вам нужно будет перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу (иногда требуется несколько перезагрузок). Вы также можете вернуться в Диспетчер устройств и проверить, что стандартные драйверы Microsoft установлены.

    Если после внесения изменений проблемы не устранены, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной помощи.

    апострофов: не всегда притяжательные — Синяя книга грамматики и пунктуации

    Апострофы предназначены для демонстрации владения, но у этих знаков есть и другие функции. Они предупреждают читателей, когда и где одна или несколько букв отсутствуют в слове, например нет , которое отбрасывается, когда не может становится не может . Или они создают разделение, чтобы избежать путаницы, когда два элемента объединяются по особым причинам. Например, в , когда Колин пишет a, они выглядят как u , апострофы не позволяют нам думать, что автор имел в виду как и us .Трудно представить, чтобы какой-либо заслуживающий доверия писатель не использовал апострофы для a’s и u’s , но кроме этого, трудно найти единодушие в отношении апострофов.

    Апострофы имеют сложные отношения с множественным числом. У разных авторов разные подходы к написанию аббревиатур во множественном числе, некоторых букв и цифр, а также слов, которые обычно не употребляются во множественном числе.

    • Что означает множественное число аббревиатуры с точками, например Ph.D. ? Нет правильного ответа.Некоторые пишут доктора философии , некоторые пишут доктора философии .

    • Большинство авторов используют апострофы при множественном числе заглавных букв ( Я заработал три пятерки ), но есть некоторые, которые написали бы три как . С группами из двух или более заглавных букв апострофы кажутся менее необходимыми ( два новых члена парламента , выучите вашу азбуку ), но некоторые авторы настаивают на них.

    • Однозначные числа обычно пишутся по буквам, но когда это не так, вы с такой же вероятностью увидите 2 и 3 , как 2 и 3 .С двузначными числами и выше многие (но не все) считают апостроф излишним. Большинство авторов в настоящее время предпочитают 1900-х годов, но некоторые предпочитают 1900-х годов. Если для обозначения декад используются цифры, ’30’ широко используется, но вы также увидите ’30’, и иногда даже ’30’ .

    • Предупреждение о клавиатуре: для создания апострофа требуются дополнительные усилия, если это первый символ в числах или словах, например , или , это (для «это так»).Если вы не будете осторожны, вместо этого введите открывающую одинарную кавычку (), которая является обратным и перевернутым апострофом. Результатом будет , 30s и‘ tis , что привередливые читатели сочтут необоснованным упущением.

    • Создание множественного числа слов с из обычно является большой ошибкой, но некоторые авторы из вежливости к читателям добавляют из к словам, которые обычно не становятся множественным числом, например, в no if и’s, или но, или вот несколько дел , которых нельзя делать. Поскольку два апострофа в одном слове выглядят неуклюже, вы с большей вероятностью увидите do, а не , что выглядит лучше, хотя не несовместимо с do . Лучшим вариантом может быть использование курсива для выделения: нет , если с, и с, или , но с; некоторые делают с, а не делают с.

    • Давайте закончим с принципом притяжательного апострофа, который сбивает с толку множество людей. Для множественного числа знакомых составных существительных, таких как водительские права и степень магистра , апостроф остается неизменным; во множественном числе — водительских прав и степени магистра .Вы можете спросить, почему не водительских прав — в конце концов, мы говорим о нескольких водителях, не так ли? Ну и да, и нет. Водитель в двух водительских удостоверениях означает, что каждая лицензия была выдана только одному водителю. Те же рассуждения применимы к магистерским программам .

    Отсутствие знаков препинания вызывает больше путаницы и разногласий, чем апострофы. Если бы мы могли обсудить правила, возможно, люди стали бы их больше использовать.

    Поп-викторина

    Найдите неправильное (ые) предложение (а).

    1. В этом абзаце вы использовали слишком много «и».
    2. Сегодняшнее упражнение на умножение будет сосредоточено на 6 и 7.
    3. Десятилетие 80-х ознаменовалось скандалами.
    4. В ее записке все L были похожи на Es.

    Ответ на Pop Quiz

    Три предложения будут приемлемы по крайней мере для некоторых редакторов и издателей. Одно неверное предложение — № 3: десятилетие 80-х годов ознаменовалось скандалами. Сделайте это 80s с апострофом.

    Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

    SOS — Обучение водителей-подростков


    Программа обучения водителей в штате Мичиган разделена на две части и обязательна для всех водителей-подростков младше 18 лет.

    Сегмент 1 обучения водителей предлагается до того, как водитель приступит к вождению под присмотром.Для этого требуется минимум 24 часа обучения в классе и минимум шесть часов обучения за рулем. И минимум четыре часа наблюдательного времени на учебно-тренировочной машине. Перед началом сегмента 1 подростку должно быть 14 лет 8 месяцев и он должен иметь разрешение родителей / опекунов.

    Сегмент 2 обучение водителей предлагается после того, как водитель имеет действующую лицензию уровня 1 в течение не менее трех месяцев подряд и приобретает 30-часовой стаж вождения, включая как минимум два часа ночного вождения.Сегмент 2 включает как минимум шесть часов аудиторных занятий.

    Учебный план обучения водителей был разработан, чтобы предоставить инструкторам и поставщикам услуг по обучению водителей подробную структуру концепций, целей и стандартов, которые студенты должны будут освоить для успешного достижения целей Сегментов 1 и 2. Обеспечивая надлежащую подготовку учащихся к drive, мы снизим количество аварий среди водителей-подростков и сделаем дороги Мичигана более безопасными.

    «Что должен знать каждый водитель» содержит информацию о безопасном управлении автомобилем на дорогах Мичигана и является одним из инструментов, используемых для обучения водителей-подростков в программах обучения водителей в Мичигане.

    Успешное завершение утвержденной государством программы обучения водителей само по себе не делает подростка ответственным и опытным водителем. Обучение безопасности дорожного движения включает в себя факторы семьи, сообщества, отрасли, правительства и личности, такие как мотивация, зрелость и способности к восприятию.

    Мичиганское издание «Лицензирование дипломированных водителей: руководство для родителей» содержит ценную информацию о лицензировании дипломированных водителей, обучении водителей, советы для родителей и многое другое.Рекомендуется прочитать эту публикацию родителям и подросткам.

    подростков-водителей: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

    Восемь опасных зон

    Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:

    1. Неопытность водителя
    2. Вождение с пассажирами-подростками
    3. Вождение в ночное время
    4. Без ремней безопасности
    5. Отвлеченное вождение
    6. Сонное вождение
    7. Безрассудное вождение
    8. Для людей с ограниченными физическими возможностями

    Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.

    Ремни безопасности Спасают жизни

    По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности почти наполовину сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП. 28

    Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

    Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 29–31 Посетите законы о ремнях безопасности и детских креслах на веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типе правоприменения, на кого распространяется действие страховки и какие места для сидения закрыты. 32 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Кроме того, вы можете использовать программу CDC, определяющую приоритетность вмешательств и затрат на автотранспортные средства для государств (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и предотвратить расходы, если бы в вашем штате был введен основной закон о ремнях безопасности. 33

    Не пить и водить машину предотвращает аварии

    Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36

    Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество смертельных сбоев

    Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением увеличивает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 37 Текущие исследования GDL часто сосредоточены на изучении того, сколько подростков откладывают лицензирование, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают лицензирование, и могут ли подростки, откладывающие лицензирование, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют. системы GDL в их состояниях. 38–42

    Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL от stateexternal icon на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.

    Руководство

    CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам о стоимости смертей в результате автокатастроф содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

    DVS Home — Информация о водительских правах

    Общая информация по следующим лицензиям:


    Письменный тест на знание класса D требует записи. Расписание онлайн на drive.mn.gov. Тесты на коммерческие знания, тесты на знание мотоциклов и все другие виды тестов не требуют предварительной записи; они доступны в индивидуальном порядке. Уточняйте время тестирования на местном экзаменационном участке.

    Если вы изменили имя, но не обновили свое имя в Администрации социального обеспечения, вы должны сделать это до подачи заявления на получение водительских прав или удостоверения личности.

    Класс D

    Лицензия класса D — это обычные водительские права, необходимые для управления транспортным средством весом 26 000 фунтов или меньше. Это наиболее распространенный вид водительских прав.

    Новые драйверы

    Миннесота имеет систему лицензирования градуированных водителей, предназначенную для облегчения управления неопытными водителями. Выберите возрастную группу ниже, чтобы узнать больше о процессе.

    Мотоцикл

    Для получения разрешения на обучение мотоциклу необходимо иметь действующие водительские права штата Миннесота.Разрешение на инструктаж имеет ограничения и позволяет мотоциклистам практиковаться в езде по дорогам общего пользования, чтобы ознакомиться с мотоциклом и его органами управления.

    Каждый человек, который управляет мотоциклом на дорогах общего пользования в Миннесоте, должен иметь действующие водительские права с соответствующим разрешением на обучение или подтверждением лицензии. Мотоциклисты должны иметь при себе эти документы при движении по дорогам общего пользования.

    Коммерческий водитель — класс A

    Лицензия класса A требуется для управления любым транспортным средством, буксирующим единицу общей массой более 10 000 фунтов, с номинальной полной массой (грузовик с прицепом) более 26 000 фунтов.

    Коммерческий водитель — класс B

    Лицензия класса B требуется для управления любым моноблочным транспортным средством общей массой более 26 000 фунтов.

    Коммерческий водитель — класс C

    Лицензия класса C требуется для управления одноместным транспортным средством, общей массой 26 000 фунтов или меньше, с одним или несколькими одобрениями для опасных материалов, пассажирским автобусом или школьным автобусом (с одобрения пассажира).

    Расширенные водительские права (EDL)

    В феврале 2014 года штат Миннесота стал пятым штатом, предложившим расширенные водительские права (EDL) и расширенную идентификационную карту (EID).

    Что такое карта EDL?

    Это дополнительная карта двойного назначения, разработанная для удобства пользователя. Помимо обычных водительских прав, карта позволяет жителю Миннесоты повторно въезжать в США по суше или морским портам при возвращении из Канады, Мексики, Бермудских островов или Карибского бассейна. Эта гибкость ускоряет ваше обратное пересечение границы. Они подтверждают вашу личность и гражданство — никаких других доказательств не требуется. Карты EDL входят в число одобренных на федеральном уровне документов для пересечения границы, требуемых в рамках инициативы Western Hemisphere Travel Initiative (WHTI).EDL также доступен водителю из Миннесоты, который имеет право на коммерческое водительское удостоверение (CDL).

    Артикул:

    Программа лицензирования коммерческих водителей | FMCSA

    Обзор

    Вождение коммерческого автомобиля (CMV) требует более высокого уровня знаний, опыта, навыков и физических способностей, чем тот, который требуется для вождения некоммерческого транспортного средства.Чтобы получить лицензию коммерческого водителя (CDL), кандидат должен пройти тестирование навыков и знаний в соответствии с этими более высокими стандартами. Кроме того, держатели CDL соответствуют более высоким стандартам при эксплуатации любого типа автомобиля на дорогах общего пользования. Серьезные нарушения правил дорожного движения, совершенные держателем CDL, могут повлиять на его способность поддерживать свою сертификацию CDL.

    Лицензирование

    Вождение коммерческого автомобиля — это большая ответственность. Это требует особых навыков и знаний.Большинство водителей должны получить коммерческие водительские права (CDL) в своем штате (иметь лицензию более чем в одном штате — незаконно). Кроме того, могут потребоваться специальные подтверждения, если вы или водители вашей компании будете управлять одним из следующих транспортных средств:

    • грузовик с двухместным или трехместным прицепом
    • грузовик с цистерной
    • грузовик с опасными материалами
    • легковой автомобиль

    Свяжитесь с вашим государственным лицензионным бюро (e.г., Департамент автотранспорта).

    Основные моменты

    Что нового?


    Любое краткое изложение, описание или перефразирование нормативных требований на этом сайте предназначено только для общего руководства. Пожалуйста, ознакомьтесь с текстом Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков, чтобы получить полную информацию о применимых требованиях.

    Напоминание

    FMCSA не выдает коммерческие водительские права (CDL).Правительства штатов несут ответственность за выдачу CDL.

    Последнее обновление: среда, 15 сентября 2021 г.

    Подросток за рулем | NHTSA

    Тема

    Факты о безопасности дорожного движения Сайт

    NHTSA по вождению подростков содержит информацию о требованиях штата к водительским удостоверениям для подростков, а также идеи и ресурсы, которые помогут вам — родителям — сформулировать основные правила вместе с начинающим водителем, прежде чем вы отдадите ключи от машины. Здесь вы найдете подробную информацию о некоторых из наиболее распространенных проблем безопасности, которых следует избегать начинающим водителям-подросткам. Узнайте о последствиях незаконного употребления алкоголя несовершеннолетними, преимуществах использования ремней безопасности, растущей эпидемии отвлеченного вождения и многом другом.

    Факторы риска

    Ваш подросток видит водительские права как шаг к свободе, но вы не можете быть уверены, что ваш подросток готов к дороге. Одно можно сказать наверняка: подростки не готовы нести такой же уровень ответственности за управление автомобилем, как взрослые.Водители-подростки чаще попадают в аварии со смертельным исходом, в основном из-за своей незрелости, отсутствия навыков и опыта. Они ускоряются, совершают ошибки и легко отвлекаются, особенно если их друзья находятся в машине. Чтобы помочь вашему подростку оставаться в безопасности за рулем, все 50 штатов и округ Колумбия имеют трехступенчатую систему лицензирования водителей (GDL), которая ограничивает дорожные ситуации с повышенным риском для начинающих водителей. Такой подход может снизить риск аварии вашего подростка на 50%.

    Что ты умеешь?

    • Узнайте о законах вашего штата о GDL. Обратите внимание, что законы и ограничения могут отличаться от штата к штату. Ознакомление с ограничениями, налагаемыми на лицензию вашего подростка, может лучше помочь вам в обеспечении соблюдения этих законов. У вас есть возможность установить некоторые важные основные правила для вашего водителя-подростка. Ограничьте вождение в ночное время и пассажиров, запретите вождение при использовании телефона или других электронных устройств и требуйте постоянного использования ремня безопасности.
    • Расскажите подростку об опасности употребления наркотиков и алкоголя. Напомните им, что запрещено употреблять алкоголь в возрасте до 21 года, и это незаконно — и смертельно опасно — пить и садиться за руль. Если подросток моложе 21 года, его концентрация алкоголя в крови (BAC) всегда должна быть на уровне 0,00, а не только 0,08, что является допустимым пределом для водителей старше лет 21 года.
    • Будьте хорошим примером для подражания. Помните, что ваш ребенок смотрит на вас как на водителя, поэтому практикуйте безопасное вождение самостоятельно. Выделите время, чтобы потренироваться в вождении с подростком.Это может быть отличным способом провести время вместе и позволить подростку улучшить некоторые базовые навыки вождения. Ваш подросток учится дома.
    • Не полагайтесь только на курсы водителей, чтобы научить вашего подростка водить машину. Помните, что обучение водителей следует использовать как часть системы GDL.

    Итог:

    У вас больше влияния на подростка, чем вы думаете. Подавайте хороший пример и с самого начала участвуйте в их привычках вождения и оставайтесь с ними на протяжении всего подросткового возраста.

    ОТВЛЕЧЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

    Неопытность подростков за рулем делает их более склонными отвлекаться за рулем. Каждый третий подросток, отправивший сообщение, говорит, что сделал это за рулем. Ваш подросток один из них? Исследования показали, что набор номера телефона во время вождения увеличивает риск аварии для подростка в шесть раз, а отправка текстовых сообщений во время вождения увеличивает риск в 23 раза. Разговор или текстовое сообщение по телефону отвлекают вашего подростка от вождения и значительно снижают его способность реагировать на дорожную опасность, происшествие или ненастную погоду.

    Отвлечение внимания за рулем может принимать многие формы, помимо текстовых сообщений и разговоров по мобильному телефону. Многие подростки могут попытаться использовать время вождения, чтобы позавтракать или выпить кофе, нанести макияж или сменить радиостанцию. Многие подростки отвлекаются на добавление пассажиров в автомобиль. Любое отвлечение — опасное отвлечение. Отводить взгляд от дороги даже на пять секунд могло стоить жизни.

    Что ты умеешь?

    • Поговорите со своим подростком о правилах и обязанностях, связанных с вождением. Поделитесь историями и статистикой, касающимися водителей-подростков и отвлеченного вождения. Часто напоминайте подростку, что вождение — это навык, требующий от водителя полного внимания. Сообщения и телефонные звонки могут подождать до прибытия в пункт назначения.
    • Ознакомьтесь, , с законом о градуированных водительских удостоверениях вашего штата и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка. Узнайте, какие в вашем штате законы о вождении отвлекающих факторов; во многих штатах есть положения для начинающих водителей в законах об отвлеченном вождении.При необходимости создайте свои собственные правила. Ограничение количества пассажиров, которые может быть у вашего подростка, или количества часов, которое он может водить, — очень эффективный способ минимизировать отвлечение вашего водителя-подростка. Поговорите о последствиях отвлечения внимания за рулем и дайте себе и своему подростку понять, что в вашем штате предусмотрены штрафы за разговоры или текстовые сообщения по телефону во время вождения.
    • Установить последствия за отвлеченное вождение. Если ваш подросток нарушает установленное вами правило отвлечения внимания, рассмотрите возможность приостановить его права на вождение, еще больше ограничьте часы, в течение которых он может водить машину, или ограничьте количество мест, где он может водить машину.Родители также могут подумать об ограничении доступа подростков к мобильным телефонам — наказанию, которое в современном мире подростки могут рассматривать как серьезное последствие.
    • Подайте пример , следя за дорогой и держа руки на руле во время вождения. Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Начинающие водители-подростки чаще всего учатся, наблюдая за своими родителями.

    Итог:

    Глаза на дорогу, руки на руле.Все время.

    ПАССАЖИРОВ

    В исследовании, проанализированном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), водители-подростки в два с половиной раза более склонны к одному или нескольким потенциально опасным видам поведения при вождении с одним сверстником-подростком по сравнению с водителями в одиночку. Согласно тому же исследованию, проанализированному NHTSA, вероятность того, что водители-подростки будут проявлять одно или несколько рискованных действий при поездке с несколькими пассажирами, увеличилась в три раза по сравнению с тем, когда они едут в одиночку.Фактически, исследования показывают, что риск аварии со смертельным исходом возрастает в прямой зависимости от количества подростков в машине.

    Что ты умеешь?

    • Ознакомьтесь с закона вашего штата о градуированных водительских удостоверениях (GDL) и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка.
    • Установите свои собственные дополнительные правила и последствия. Определите последствия, которые вы будете применять, если ваш подросток не подчиняется государственным ограничениям GDL. Если в вашем штате нет ограничения на количество пассажиров, установите собственное правило, ограничивающее количество пассажиров в машине, и обеспечьте его соблюдение.

    Итог:

    Законы GDL большинства штатов ограничивают количество пассажиров, которые могут ездить в автомобиле, которым управляет подросток. Пассажиры отвлекают неопытного водителя-подростка, которому следует сосредоточиться только на дороге, что увеличивает вероятность аварии. Если в вашем штате нет ограничений для пассажиров (FL, IA, MS, SD и ND), установите с подростком правила, касающиеся того, кто может ездить с ним и сколько человек может одновременно находиться в машине. Убедитесь, что ваш подросток всегда следует установленным вами правилам.

    СКОРОСТЬ

    Превышение скорости — критическая проблема безопасности для подростков-водителей. В 2019 году это было причиной 27% аварий со смертельным исходом, в которых участвовали водители легковых автомобилей-подростков (15-18 лет). Исследование, проведенное Губернаторской ассоциацией дорожной безопасности (GHSA), показало, что в период с 2000 по 2011 год подростки участвовали в дорожно-транспортных происшествиях. 19 447 ДТП, связанных с превышением скорости. Исследования естественного вождения также свидетельствуют о том, что скорость поведения подростков со временем увеличивается, возможно, по мере того, как они обретают уверенность (Klauer et al., 2011; Simons-Morton et al., 2013). Подростки должны особенно внимательно относиться к своей скорости в ненастную погоду, когда им может потребоваться снизить скорость, или в других дорожных условиях, таких как остановки движения или извилистые дороги.

    Что ты умеешь?

    • Примите участие: Подростки, за которыми внимательно наблюдают, склонны меньше двигаться. Возьмите на себя инициативу и сделайте больше для решения проблемы превышения скорости водителем-подростком и примите участие в процессе обучения вождению.
    • Будьте хорошим образцом для подражания: Никогда не торопитесь.Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Дети учатся, наблюдая за своими родителями.
    • Подождите, покупая подростку новую машину. : Согласно исследованию GHSA, когда подросток впервые получает водительские права, он или она с большей вероятностью разгонятся на собственном автомобиле, чем на семейном седане. Если возможно, родителям следует выбирать более крупные и новые автомобили, а не высокопроизводительные.

    Итог:

    Соблюдайте все дорожные знаки.

    Вождение в нетрезвом виде и наркотики

    Напомните своему подростку, что употребление алкоголя несовершеннолетними является незаконным, а вождение автомобиля под воздействием вредных веществ, включая запрещенные, отпускаемые без рецепта и отпускаемые по рецепту лекарства, может иметь смертельные последствия. Распитие алкоголя в возрасте до 21 года запрещено законом во всех штатах — как в автомобиле, так и за его пределами. Законы об управлении транспортным средством в нетрезвом виде всегда строго соблюдаются, и во многих штатах действуют законы о нулевой терпимости, что означает, что в вашей системе не может быть никаких следов алкоголя или запрещенных наркотиков. Сообщите подростку: сотрудники правоохранительных органов смогут провести тест на эти вещества.

    Покажите своему подростку мрачную статистику. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, подростки чаще, чем кто-либо другой, погибнут в результате аварии, связанной с алкоголем. Несмотря на то, что минимальный возраст для употребления алкоголя в каждом штате составляет 21 год, данные показывают, что 16% водителей в возрасте от 15 до 18 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, употребляли алкоголь. Наркотики, кроме алкоголя, как запрещенные, так и отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут повлиять на вождение вашего подростка, поэтому убедитесь, что вы и ваш подросток говорите о вождении и употреблении наркотиков.

    Если ему посчастливится выжить в аварии в качестве водителя-инвалида, ваш подросток столкнется с последствиями нарушения закона. К ним относятся возможная поездка в тюрьму, потерю водительских прав и множество других расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки, другие штрафы и страховые взносы. Ваш подросток также может потерять академическое право, поступление в колледж и стипендию.

    Поделитесь этим информационным бюллетенем об алкогольном вождении и вождении со своими подростками и убедитесь, что они знают о последствиях нарушения закона вашего штата о вождении в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения.

    Что вы можете сделать:

    • Сообщите своему подростку , что употребление алкоголя несовершеннолетними, а также употребление запрещенных наркотиков, безрецептурных и рецептурных лекарств является незаконным и влечет за собой серьезные последствия. Вместе прочитайте о некоторых подростках, которые пострадали от алкоголя или наркотиков, и особенно о тех, кто погиб из-за плохого вождения. Подростки часто могут лучше относиться к другим подросткам.
    • Никогда не давайте алкоголь подросткам . Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить доступ вашего подростка к алкоголю.К сожалению, некоторые родители считают, что давать подросткам алкоголь — это нормально. Не делай этого — это незаконно. Родители, которые поставляют алкоголь любому подростку или помогают несовершеннолетнему приобретать или употреблять алкоголь, сталкиваются с тюремным заключением, потерей водительских прав и серьезными штрафами. Помните: для лиц младше 21 года предел BAC не равен 0,08, а равен нулю.
    • Скажите подростку, что вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения также запрещено законом. Употребление наркотиков может повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством. Сюда входят запрещенные препараты, многие лекарства, прописанные им или кем-то другим врачом, а также некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта.Расскажите детям о законах о нулевой терпимости, которые запрещают водить машину с любым измеримым количеством определенных наркотиков в организме.
    • Напомните своему подростку , что никогда не безопасно ездить в машине с кем-то, кто употреблял алкоголь или наркотики. Если есть даже подозрение на употребление алкоголя или наркотиков, ваш подросток должен немедленно отказаться от поездки. Сообщите подростку, что он может позвонить вам или другому взрослому, которому вы доверяете, чтобы безопасно добраться домой, если он им понадобится.
    • Объясните последствия. Напомните своим подросткам, что они сталкиваются со взрослыми последствиями вождения после употребления алкоголя или наркотиков. Убедитесь, что ваши подростки знают, что если они нарушат законы о алкоголе несовершеннолетними, им грозит поездка в тюрьму, потеря водительских прав и десятки непредвиденных расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки и другие штрафы. Напомните им о дополнительном смущении и унижении после ареста. Осуждение за вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения может даже поставить под угрозу академическое право на учебу, поступление в колледж, присуждение стипендии и многое другое.

    Итог:

    Поговорите со своим подростком об употреблении алкоголя и наркотиков, а также о вождении. Установите правило, запрещающее употребление алкоголя и наркотиков, установите последствия и обеспечьте их соблюдение. Напомните своему подростку никогда не кататься с кем-то, кто пил или употреблял наркотики. Убедитесь, что он или она понимают, что вы всегда их заберете, независимо от времени и места.

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

    К сожалению, самый низкий уровень использования ремней безопасности среди водителей-подростков. Фактически, большинство подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, расстегнуты.В 2019 году 45% погибших водителей-подростков были отстегнуты. Еще более тревожным является то, что когда водитель-подросток, участвовавший в аварии, был отстегнут, девять из 10 погибших пассажиров также были расстегнуты. Когда подростки начинают водить машину и постепенно обретают независимость, они не всегда принимают самые разумные решения в отношении своей безопасности. Они могут думать, что они непобедимы, что им не нужны ремни безопасности. У них может быть ложное представление о том, что они имеют право выбирать, пристегиваться или нет.

    Что ты умеешь?

    • Сообщите им: Взломать закон не только, но и одним из самых простых и эффективных действий по снижению вероятности смерти или травмы в результате аварии. Помогите своему подростку понять, почему ремни безопасности так важны (что наиболее важно, потому что ремни безопасности предотвращают выброс из транспортного средства) и что их необходимо носить на переднем и заднем сиденьях, каждую поездку, каждый раз. Поговорите со своим подростком о законах о ремнях безопасности в вашем штате. Скажите подростку, что ездить в отстегнутой машине опасно и безрассудно. Сообщите им о последствиях отказа от пристегивания ремней: билеты, потеря водительских прав, травмы или даже смерть в случае аварии.
    • Подайте пример: Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать как родитель и образец для подражания, — это всегда пристегивать ремень безопасности в машине.Дети, которые растут, наблюдая, как пристегиваются их родители, с большей вероятностью пристегнутся, когда станут водителями. И, прежде чем съехать с подъездной дорожки, убедитесь, что все пассажиры пристегнуты, чтобы еще больше убедить вашего подростка в важности пристегивания.
    • Напомнить им: Это не разовая беседа, это постоянное усилие. Часто спрашивайте своего подростка о том, как пристегнуть ремень безопасности, и время от времени давайте ему простые напоминания. Такая простая вещь, как стикер в машине, может быть полезным визуальным напоминанием вашему водителю-подростку.Ваш подросток должен пристегиваться каждую поездку, как водитель, как пассажир, на переднем и заднем сиденьях.

    Итог:

    Пристегивание занимает всего несколько секунд, но это может иметь значение на всю жизнь.

    Сонное вождение

    В наши дни подростки заняты как никогда: учеба, внеклассные занятия, работа на неполный рабочий день и времяпрепровождение с друзьями — вот длинный список того, чем они занимаются, чтобы заполнить свое время.Однако, выполняя все эти действия, подростки склонны идти на компромисс в одном очень важном — сне. Это опасная привычка, которая может привести к вождению в сонном состоянии. Фактически, в 2019 году сонное вождение унесло жизни 697 человек, а некоторые исследования даже предполагают, что сонливость могла быть причиной более чем 10-20 процентов ДТП со смертельным исходом или травмами.

    Сонное вождение — это больше, чем просто засыпание. Это влияет на бдительность водителя, внимание, время реакции, способность суждения и принятия решений.Среди тех, кто подвержен более высокому риску аварии из-за вождения в сонном состоянии, есть водители в возрасте 17-23 лет и те, кто спит менее шести часов в сутки, ездит по сельским дорогам или ездит с полуночи до 6 часов утра. Убедитесь, что ваш подросток крепкого ночного сна, а также строго следите за их вождением в ночное время и ограничивайте его в соответствии с законом вашего штата о GDL. Друзья, пассажиры и другие водители вашего подростка будут благодарить их за безопасное вождение.

    Что ты умеешь?

    Для борьбы с сонливым вождением родители должны следить за тем, чтобы их подростки выспались ночью, установив и обеспечив регулярное время отхода ко сну, а также ограничив использование электронных устройств перед сном. Хорошо задокументировано, что подростки в среднем слишком мало спят на регулярной основе, и это может поставить под угрозу их способность безопасно и эффективно управлять автомобилем. Недостаток сна также может повлиять на их успеваемость в классе и во время внеклассных занятий.

    Итог:

    Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы он мог управлять автомобилем как можно безопаснее.

    • Общее количество лицензированных водителей в США — по штатам

    • Общее количество лицензированных водителей в США.С. — по состоянию на | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
    • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылок

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог. (11 марта 2021 г.).Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам [График]. В Statista. Получено 28 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/

    Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог. «Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам». Диаграмма. 11 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 28 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/

    Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог.(2021 г.). Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 28 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/

    Министерство транспорта США и Федеральное управление США.

    Leave a comment