Как сделать точку на клавиатуре? —
Как поставить точку на клавиатуре на русском языке?
Рекомендуемый клип · 83 сек.
Как поставить точку на компьютере.Как поставить точку на
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как поставить точку и запятую на клавиатуре?
как поставить запятую на русской клавиатуре Shift и нажми на знак вопроса английский одновременно. Ахах :)) на Shift(левый) и сразу около него (.,?/) ето на русской раскладке, а на английской, просто буква Б. включи Num Lock на клаве, справа от нуля.
Как сделать две точки на клавиатуре?
Рекомендуемый клип · 116 сек.
Клавиатура — изучить чтобы печатать — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как набирать на клавиатуре математические символы?
Рекомендуемый клип · 108 сек.
Как ввести знак параграфа и математические символы — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как поставить точку на Маке?
Сочетание клавиш работает на русской (обычной) или латинской (США) раскладках. Конечно, минус есть и здесь – всё-таки надо нажимать не две клавиши, а сразу три. Но, думается, для новичков это может быть удобнее буквосочетания ⇧Shift + 6 или ⇧Shift + 7 или лихорадочных поисков РС-клавиатуры на своём Mac, хотя…7 нояб. 2018 г.
Как поставить апостроф сверху?
Включите английскую раскладку клавиатуры и поставьте курсив после той буквы, где он должен стоять.
- Дальше нажмите на клавиатуре кнопку с буквой «э».
- Для вставки в слово запятой вверху, можно использовать различные сочетания кнопок.
- Нажмите и удерживайте на клавиатуре «Alt» и наберите на цифровой клавиатуре «39».
Ещё
21 июл. 2017 г.
Как поставить точку и запятую на ноутбуке?
Как написать запятую в русской раскладке клавиатуры
В ноутбуке и обычной клавиатуре русской раскладке запятая находится в одном и том же месте, только поставить ее одной клавишей не получится. Чтобы ее напечатать зажмите кнопку Shift — можно с правой или левой стороны разницы нет никакой.24 апр. 2014 г.
Как поставить точку на ноутбуке?
Для того чтобы набрать точку «.» при русской раскладке клавиатуры, используйте клавишу с символами «/ и ?» в нижней правой части клавиатуры (находится между клавишами с буквой «Ю» и «Shift» справа). Удерживать другие клавиши («Shift» или «Ctrl» и т.п.) при этом не нужно.
Как поставить запятую на клавиатуре?
как на клавиатуре набрать запятую .у меня получается только буква б Shift + первая кнопка слева от него или перейдите на англ. и нажмите на «б»! Там где нарисован вопросительный знак (На русском включи) и попробуй причём не забудь нажать Shift !!!29 сент. 2011 г.
Как включить специальные символы на клавиатуре?
После этого можно использовать третий метод:
- Держите нажатой клавишу Alt. Нажмите клавишу «+» на цифровой клавиатуре.
- Не отпуская Alt введите шестнадцатеричное число, используя цифровую клавиатуру для цифр 0-9 и обычные клавиши для ввода символов a—f.
- Например, Alt + 11b будет производить «ě».
Как написать символы которых нет на клавиатуре?
- На ноутбуках без клавиатуры Num Pad откройте меню Пуск > Программы > Стандартные > Специальные возможности > Экранная клавиатура.
- Для набора символов можно также пользоваться транслитерацией.
- Клавиша ALT также позволяет набирать стандартные символы, например, собачку или буллеты.
Ещё
Как ввести символы на телефоне?
0:11
2:01
Рекомендуемый клип · 69 сек.
Клавиатура, набор текста, скрытые символы — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Действие | Windows | Mac OS |
---|---|---|
Создать текстовый слой | CTRL+ALT+SHIFT+T | COMMAND+OPTION+SHIFT+T |
Выровнять выделенный горизонтальный текст по левому краю, по центру или по правому краю | CTRL+SHIFT+L, CTRL+SHIFT+C или CTRL+SHIFT+R | COMMAND+SHIFT+L, COMMAND+SHIFT+C или COMMAND+SHIFT+R |
Выровнять выделенный горизонтальный текст по верхнему краю, по центру или по нижнему краю | CTRL+SHIFT+L, CTRL+SHIFT+C или CTRL+SHIFT+R | COMMAND+SHIFT+L, COMMAND+SHIFT+C или COMMAND+SHIFT+R |
Увеличить или уменьшить выделение горизонтального текста на один символ вправо или влево | SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО | SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО |
Увеличить или уменьшить выделение горизонтального текста на одно слово вправо или влево | CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО | COMMAND+SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или COMMAND+SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО |
Увеличить или уменьшить выделение горизонтального текста на одну строку вверх или вниз | SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ | SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ |
Увеличить или уменьшить выделение вертикального текста на одну строку вправо или влево | SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО | SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВО |
Увеличить или уменьшить выделение вертикального текста на одно слово вверх или вниз | CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ | COMMAND+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или COMMAND+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ |
Увеличить или уменьшить выделение вертикального текста на один символ вверх или вниз | SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ | SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ |
Выделить текст от точки вставки до начала или конца строки | SHIFT+HOME или SHIFT+END | SHIFT+HOME или SHIFT+END |
Переместить точку вставки в начало или конец строки | «Home» или «End» | «Home» или «End» |
Выделить весь текст на слое | Двойной щелчок текстового слоя | Двойной щелчок текстового слоя |
Выделить текст от точки вставки до начала или конца текстовой рамки | CTRL+SHIFT+HOME или CTRL+SHIFT+END | COMMAND+SHIFT+HOME или COMMAND+SHIFT+END |
Выделение текста, расположенного между точкой вставки и курсором | Щелчок при нажатой клавише SHIFT | Щелчок при нажатой клавише SHIFT |
Переместить точку вставки в горизонтальном тексте на один символ влево или вправо; на одну строку вверх или вниз; на одно слово влево или вправо или на один абзац вверх или вниз | СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО; СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ; CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВО или CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО или CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ или CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ | СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО; СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ; COMMAND+СТРЕЛКА ВЛЕВО или COMMAND+СТРЕЛКА ВПРАВО или COMMAND+СТРЕЛКА ВВЕРХ или COMMAND+СТРЕЛКА ВНИЗ |
Переместить точку вставки в вертикальном тексте на один символ вверх или вниз; на одну строку влево или вправо; на одно слово вверх или вниз или на один абзац влево или вправо | СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ; СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО; CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ или CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ или CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВО или CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО | СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ; СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО; COMMAND+СТРЕЛКА ВВЕРХ или COMMAND+СТРЕЛКА ВНИЗ или COMMAND+СТРЕЛКА ВЛЕВО или COMMAND+СТРЕЛКА ВПРАВО |
Выделить слово, строку, абзац или всю рамку с текстом | Двойной, тройной, четверной или пятерной щелчок с помощью инструмента «Текст» | Двойной, тройной, четверной или пятерной щелчок с помощью инструмента «Текст» |
Включить или выключить функцию «Все прописные» для выделенного текста | CTRL+SHIFT+K | COMMAND+SHIFT+K |
Включить или выключить функцию «Малые прописные» для выделенного текста | CTRL+ALT+SHIFT+K | COMMAND+OPTION+SHIFT+K |
Включить или выключить функцию «Надстрочный индекс» для выделенного текста | Ctrl + Shift + = (знак равенства) | Command + Shift + = (знак равенства) |
Включить или выключить функцию «Подстрочный индекс» для выделенного текста | CTRL + ALT + SHIFT + = (знак равенства) | COMMAND + OPTION + SHIFT + = (знак равенства) |
Задать коэффициент масштабирования по горизонтали для выделенного текста равным 100% | CTRL+SHIFT+X | COMMAND+SHIFT+X |
Задать коэффициент масштабирования по вертикали для выделенного текста равным 100% | CTRL+ALT+SHIFT+X | COMMAND+OPTION+SHIFT+X |
Автоинтерлиньяж для выделенного текста | CTRL+ALT+SHIFT+A | COMMAND+OPTION+SHIFT+A |
Сбросить отслеживание для выделенного текста до 0 | CTRL+SHIFT+Q | COMMAND+SHIFT+CONTROL+Q |
Выровнять абзац по ширине; выровнять последнюю строку по левому краю | CTRL+SHIFT+J | COMMAND+SHIFT+J |
Выровнять абзац по ширине; выровнять последнюю строку по правому краю | CTRL+ALT+SHIFT+J | COMMAND+OPTION+SHIFT+J |
Выровнять абзац по ширине; принудительный перенос последней строки | CTRL+SHIFT+ F | COMMAND+SHIFT+F |
Уменьшить или увеличить шрифт выделенного текста на 2 единицы | CTRL+SHIFT+, (запятая) или CTRL+SHIFT+. | COMMAND+SHIFT+, (запятая) или COMMAND+SHIFT+. (точка) |
Уменьшить или увеличить шрифт выделенного текста на 10 единиц | CTRL+ALT+SHIFT+, (запятая) или CTRL+ALT+SHIFT+. (точка) | COMMAND+OPTION+SHIFT+, (запятая) или COMMAND+OPTION+SHIFT+. (точка) |
Увеличить или уменьшить интерлиньяж на 2 единицы | ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ или ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ | OPTION+СТРЕЛКА ВНИЗ или OPTION+СТРЕЛКА ВВЕРХ |
Увеличить или уменьшить интерлиньяж на 10 единиц | CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ или CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ | COMMAND+ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ или COMMAND+ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ |
Уменьшить или увеличить смещение базовой линии на 2 единицы | ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ или ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ | OPTION+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ или OPTION+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ |
Уменьшить или увеличить смещение базовой линии на 10 единиц | CTRL+ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ или CTRL+ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ | COMMAND+OPTION+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ или COMMAND+OPTION+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ |
Уменьшить или увеличить кернинг или отслеживание на 20 единиц (20/1000 ems) | ALT+СТРЕЛКА ВЛЕВО или ALT+СТРЕЛКА ВПРАВО | OPTION+СТРЕЛКА ВЛЕВО или OPTION+СТРЕЛКА ВПРАВО |
Уменьшить или увеличить кернинг или отслеживание на 100 единиц (100/1000 ems) | CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВЛЕВО или CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВПРАВО | COMMAND+OPTION+СТРЕЛКА ВЛЕВО или COMMAND+OPTION+СТРЕЛКА ВПРАВО |
Включить или выключить компоновщик абзацев | CTRL+ALT+SHIFT+T | COMMAND+OPTION+SHIFT+T |
Управление курсором с помощью клавиатуры
Курсором можно управлять с помощью клавиатуры, при этом учитывается . Величину шага можно настроить на несколько ступеней. Кроме того, от функционального элемента к функциональному элементу можно перемещаться с помощью функций перехода.
С помощью ввода координат (диалоговое окно позиционирования) можно перемещать курсор в любую позицию страницы. Ввод координат можно переключить на ввод относительных координат. Координаты могут вводиться как полюсные и как стандартные.
Комбинации клавиш для перемещения в графическом редакторе.
Перекрестие передвигается в соответствии с настроенной величиной шага или же по указанным координатам.
Если курсор управляется с клавиатуры, он не может выходить за пределы области для черчения. Полосы прокрутки или не относятся к области для черчения. Если курсор перемещается с помощью мыши, ограничения для его передвижения отсутствуют.
Клавиша | Движение |
---|---|
Клавиша со стрелкой [Влево] | Переход на одну величину шага X влево. |
Клавиша со стрелкой [Вправо] | Переход на одну величину шага X вправо. |
Клавиша со стрелкой [Вверх] | Переход на одну величину шага Y вверх. |
Клавиша со стрелкой [Вниз] | Переход на одну величину шага Y вниз. |
[Alt] + клавиша со стрелкой [Влево] или [Вправо] | Курсор переходит на следующую точку вставки, которая найдена в горизонтальном направлении. |
[Alt] + клавиша со стрелкой [Вверх] или [Вниз] | Курсор переходит на следующую точку вставки, которая найдена в вертикальном направлении. Если точка вставки отсутствует, курсор не перемещается. |
[Ctrl] + клавиша со стрелкой [Влево], [Вправо], [Вверх], [Вниз] | На странице каждая точка вставки (символ, рамка и т.д.) генерирует виртуальное перекрестие, которое вместе с виртуальными перекрестиями других точек вставки образует сетку. Все виртуальные точки пересечения сетки являются целями перехода, если они находятся в направлении движения курсора. |
[Shift] + клавиша со стрелкой | Фрагмент экрана перемещается на настроенную величину шага. |
[Shift] + [Alt] + клавиша со стрелкой | Курсор переходит на следующую точку элемента, которая найдена в вертикальном направлении. Если точка элемента отсутствует, курсор не перемещается. |
[Shift] + [Ctrl] + клавиша со стрелкой | Каждая точка графического элемента генерирует виртуальное перекрестие, которое образует сетку вместе с виртуальными перекрестиями других точек элементов. |
[Ctrl] + [Home] | Переход к верхнему краю экрана. |
[Ctrl] + [End] | Переход к нижнему краю экрана. |
[Home] | Переход к левому краю экрана. |
[End] | Переход к правому краю экрана. |
[P] | Переход к определенной точке (диалоговое окно). |
[Ввод] | Если курсор находится на точке вставки, при нажатии клавиши [Ввод] открывается диалоговое окно обработки / выполняется переход в диалоговое окно обработки. В случае логических элементов и текстов открывается диалоговой окно «Свойства», в случае графических элементов выполняется обработка точек элементов (переместить, повернуть и т.д.). |
[Alt] + [Home] | Переход всегда к ближайшей (наименьшая дистанция) точке (точке вставки или точке элемента). |
[Tab] | В случае выделенных элементов выполняется поочередный переход по точкам элементов (как для одного, так и для нескольких выделенных элементов). |
См. также
Графический редактор
Определение представления курсора
Определить величины шага
Обзор комбинаций клавиш
Как поставить знак умножения на клавиатуре
Знак умножения — математический знак операции умножения. Изображают как центрированный крестик, точку или звёздочку.
Неверно использовать букву «х» и надстрочную звёздочку (*), которые больше всего похожи на знаки умножения (×), (∗) и (·)
Знак умножения отбивают от смежных символов и чисел пробелом. Если в качестве знака умножения применяется точка, то она не требует отбивки.
Правильно: 5 × 5 или 6 × (6 + 7)
Неправильно: 5×5, 6×(6+7)
Источник:
М. В. Шульмейстер «Ручной набор», Книга, 1967 г.
Знаки умножения на клавиатуре
На клавиатуре клавиш со знаками умножения нет, поэтому для их написания применяются различные методы.
Знаки умножить сочетанием клавиш в Windows
Сочетания цифр и клавиши Alt работают в Ворде и любом текстовом редакторе.
1) Переключаем клавиатуру на En.
2) Для написания знака умножения в виде крестика (×) следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 0 2 1 5. Отпустите Alt — получится знак умножения ×.
3) Для знака умножить в виде центрированной точки (·) применяется комбинация клавиш Alt и цифр 0 1 8 3 (или 0149 для жирной точки •).
4) В Word знак умножения в виде центрированной звёздочки (∗) можно получить, сочетая клавиши Alt и 8 7 2 7.
Для ноутбуков, у которых на клавиатуре нет цифрового блока, нужно дополнительно нажать клавишу Fn и использовать функциональные клавиши с цифрами.
Знак умножения в символах Word
Устанавливаем курсор в нужное место текста → вкладка Вставка → Символ → Другие символы… (если значка умножения нет в готовом наборе) → Набор: дополнительная латиница-1. Выделяем символ умножения → Вставить.
Word запомнит ваш выбор и поместит знаки умножения в наборе для быстрого доступа.
Знак умножения в таблице символов Windows
Открываем программу символов. Для её вызова нажимаем Пуск → Выполнить → charmap.exe → ОК.
В окне таблицы найдите значок умножения. Выделите его, нажмите кнопку Выбрать и Копировать.
Остаётся лишь вставить символ в нужное место сочетанием клавиш Ctrl и V.
Знак умножения на iPhone и iPad
Нажмите и удерживайте клавишу с дефисом – — появится дополнительный символ •.
Знак умножения на телефоне Samsung
Нажмите и удерживайте клавишу с буквой Ц — появится дополнительный символ — знак умножения ×.
Вёрстка знаков умножения
// html крестик
×
или
×
// html точка
·
или
·
// html звёздочка
∗
или
∗
⁍➡‣🅐➀ Копирование и вставка маркированного символа ⚫⚪ • Точечный символ
Щелкните значок маркера ниже, чтобы скопировать текстовый символ маркера или символ точек в буфер обмена. Затем вставьте этот символ пули в свой текст.
Пуля балл | • | ○ | ⁌ | ⁍ | ∙ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
◘ | ◙ | ⦾ | ⦿ | ➼ | ||||
‣ | ⁃ | ⚫ | ⚪ | ➡ 900 | ||||
🅐 | 🅑 | 🅒 | 🅓 | 🅔 | 🅕 | 🅖 | 🅗 | 🅘 |
Ⓐ | Ⓑ | Ⓒ | Ⓓ | Ⓔ | Ⓕ | Ⓖ | Ⓗ | Ⓘ |
ⓐ | ⓑ | ⓒ | ⓓ | ⓔ | ⓕ | ⓖ | ⓗ | ⓘ |
➊ | ➋ | ➌ | ➍ | ➎ | ➏ | ➐ | ➑ | ➒ |
① | ② | ③ | ④ | ⑤ | ⑥ | ⑦ | ⑧ | ⑨ |

Символы
Маркер и • средний точек точки — это значки, используемые для ввода элементов в список. В обычном обмене текстовыми сообщениями и маркетинге по электронной почте он также используется для разделения некоторых частей информации в заголовках. В данном случае он более известен как символ точек .Вероятно, вы можете ввести символ точки для ; • маркер • прямо с клавиатуры. Прочтите ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Точечный знак и другие маркированные знаки
Маркер — это типографский символ или глиф, используемый для ввода элементов в список. Символ пули может принимать любую из множества форм, например средний точечный символ •, квадрат, ромб, стрелку ➡, маркер ⁍ и т. Д., А типичное программное обеспечение текстового процессора предлагает широкий выбор форм и цвета.Несколько обычных символов обычно используются в тексте только в формате ASCII или в других средах, где символы маркеров недоступны. Конечно, при письме от руки маркеры можно рисовать в любом стиле. Исторически символ индекса был популярен для аналогичных целей.
Маркированные символы часто используются в
🅐 Ноты
🅑 Презентации
🅒 Техническое письмо
🅓 Справочные работы
Значок маркера на клавиатуре
Выберите свою систему и узнайте.
ОкнаBullet Point на клавиатуре Windows
Символ средней точки Альтернативные коды
Состояния переключения
Настройте раскладку клавиатуры в Windows так, чтобы вы могли вводить все дополнительные символы так же легко, как и любой другой текст. На настройку уходит около 5-10 минут, но вы будете печатать как начальник.
Используя эту технику, вы можете назначить • маркеры и любые другие текстовые символы на клавиатуре.
Карта персонажей
CharMap позволяет вам просматривать и использовать все маркеры, маркеры и другие символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.С его помощью вы можете вводить символы маркированного списка.
MacEmoji с символом средней точки на iOS (iPhone, iPad и iPod touch)
Простой и красивый способ узнать, как добавить виртуальную клавиатуру для символов Emoji, отображаемых в виде небольших изображений. Сама клавиатура предустановлена на вашем устройстве iOS, поэтому вам не нужно ничего скачивать или покупать.Палитра символов
Палитра символов позволяет вам просматривать и использовать все маркированные знаки и символы, включая маркеры, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.
Linux
С клавиатуры
Карта символов
Карта символов позволяет вам просматривать и использовать любой маркер и другие символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере. Он также может помочь вам найти коды Unicode для ввода символов с клавиатуры.
Ниже приведен список объектов HTML и JavaScript для маркеров.В Javascript вы должны написать как = «этот \ u2669 символ», если вы хотите включить специальный символ в строку.
HTML-объект | Объект JS | Условное обозначение |
---|---|---|
& # x2022; | \ u2022 | • |
& # x25d8; | \ u25d8 | ◘ |
& # x25cb; | \ u25cb | ○ |
& # x25d9; | \ u25d9 | ◙ |
Скопируйте и вставьте эмодзи руки 👎 🖕 ✊ 👊 👌 🙌 🙋 🙏 🤘 🖐 🖖 и многое другое!
Bullet Point Symbol [•] — Как печатать в Word?
Вы ищете на клавиатуре, как вставить символ маркера [•]?
Маркированный символ [•] имеет два основных назначения.
- Это полезно при передаче ключевой информации в документе.
- Во-вторых, он используется для ввода элементов в список, которые написаны вертикально.
Добавление символа маркера [•] иногда может сбивать с толку.
Но вам не о чем беспокоиться, потому что вы читаете правильную статью.
Ниже приведены пять простых и практичных способов выполнить эту задачу.
Используйте вкладку «Главная» для ввода маркера
У вас есть готовый текстовый документ?
Давайте сразу перейдем к вставке этого маркера.
Откройте свой текстовый документ, затем выберите область, в которой вы хотите применить символ маркера [•]
Взгляните на этот пример.
Взяв приведенный выше пример, выберите список и перейдите на вкладку «Главная». Нажмите кнопку с маркером в разделе абзаца, затем выберите символ маркера [•]
На следующих снимках экрана показан символ маркера [•], вставленный в текстовый документ.
Используйте вкладку «Вставка» для ввода sysmbol маркера
Если бы символ маркера [•] был просто доступен на клавиатуре, как это упростило бы задачу?
Вы можете сказать, очень просто. Но это не так.
Вам нужно ориентироваться, что иногда бывает сложно или даже сбивает с толку.
Но вкладка «Вставить » в документ Word может предложить вам решение.
Выполните следующие действия:
- Поместите курсор точно в то место, где вы хотите вставить маркер
- Затем перейдите на вкладку Вставка
- Найдите группировки символов , затем щелкните символы и в раскрывающемся списке стрелка вниз выберите больше символов
- Вы увидите диалоговое окно символов, — библиотеку, содержащую множество символов, которые можно использовать в Microsoft Word.
Теперь вам нужно найти символ маркера [•]
Удалось ли вам найти его?
Отлично! Здесь у вас есть символ маркера [•] в вашем текстовом документе.
Чтобы сделать это еще проще, посмотрите это;
Существует отображаемый список определенных типов символов, который можно выбрать на подмножестве стрелки вниз.
Найдите подмножество типа общей пунктуации и выберите значок маркера [•]
Нажмите значок маркера [•] и нажмите кнопку вставки.Выбранный вами маркер будет вставлен в ваш текстовый документ.
Выполните указанные выше простые шаги и вставьте значок маркера [•].
Используйте сочетания клавиш
Если вы ищете самый простой способ вставить символ маркера [•], вот как это легко сделать.
Погодите! Вам нужно кое-что знать о символах в Microsoft Word;
Всем символам присваиваются уникальные коды.
Эти коды могут использоваться для вставки символов в текстовый документ.
Эти коды всегда называются Альтернативный код
Это шаги, которые вы можете выполнить, чтобы вставить символ маркера [•] с помощью сочетания клавиш.
- Откройте документ и поместите курсор в то место, куда вы хотите вставить маркер [•].
- На клавиатуре найдите Alt Key . Нажмите и удерживайте при вводе Alt-кода 0149.
- После ввода Alt-кода 0149 отпустите клавишу Alt, и маркер [•] будет вставлен в ваш текстовый документ.
Использовать автозамену
Это еще один способ вставить маркер [•] в текстовый документ.
Метод автозамены позволяет создавать коды быстрого доступа для любых символов в Word.
Например, вы можете назначить маркерному пункту [•] код, например KYXZ
. Каждый раз, когда вы вводите этот код, Word поймет, что вы хотели ввести символ [•].
Этот процесс на протяжении всего набора будет автоматически заменен маркером [•].
Давайте поработаем с этим методом;
- Перейдите на вкладку Insert , затем на Symbol и щелкните More Symbols .
- В появившемся диалоговом окне Symbol найдите и выберите маркер [•]
- Найдите и щелкните поле Autocorrect в правом углу диалогового окна Symbol
Введите код KYXZ как следует
Заменить: KYXZ
на: •
Наконец, щелкните поле Добавить и щелкните OK , и каждый раз, когда вы вводите код KYXZ, он будет заменяться символом маркера [•].
Используйте вкладку «Вставка» для создания маркированного списка с несколькими столбцами
Вы можете создать маркированный список с несколькими столбцами, используя символ маркера [•].
Давайте посмотрим, как мы можем реализовать этот метод
Откройте документ Word, содержащий список элементов, которые вы хотите вставить в маркер [•].
Найдите вкладку Insert в Word, и вы увидите раздел Table прямо там.
Щелкните раздел Table , и появится всплывающее окно.Вам необходимо выбрать строки и столбцы в соответствии с вашими потребностями.
Теперь у вас есть таблица на текстовом документе.
Выбери его, откройте вкладку Главных , перейдите в раздел Пункта и щелкните библиотеку пули и вставить символ точки [•] в документ.
Знак маркера [•] будет применен к списку элементов в таблице.
Также прочтите: Как создать копию документа Word
Что такое период?
Обновлено: 16. 05.2020, Computer Hope
Также называется точкой точки или точкой , периодом (.) — это знак препинания, который обычно встречается на той же клавише клавиатуры US QWERTY, что и больше (>).
Где точка на клавиатуре?
Ниже представлен обзор компьютерной клавиатуры с клавишами с точками, выделенными синим цветом. На американской клавиатуре точка стоит рядом с клавишей со знаком вопроса. На клавиатурах с цифровой панелью точка также стоит рядом с клавишей Enter.
Как создать период
Создание символа периода на США.клавиатура
На английских клавиатурах ПК и Mac точка находится на той же клавише, что и символ больше (>). Нажатие клавиши точки без другой клавиши создает точку.
Создание символа точки на смартфоне или планшете
Чтобы создать точку на смартфоне или планшете, откройте клавиатуру, перейдите в раздел цифр (123) или символов (симв.), А затем нажмите «.» условное обозначение.
Для чего используется точка на компьютере?
Компьютеры используют точку следующим образом.
- На IBM-совместимых компьютерах и их операционных системах точка используется для отделения имени файла от расширения. Например, для файла «somefile.pdf» имя файла «somefile» отделено от расширения файла «pdf».
- В Linux при перечислении файлов в каталоге одиночная точка представляет текущий каталог, а «..» (двойная точка или «точка-точка») представляет родительский каталог.
- Две точки могут использоваться с командой cd в командной строке Windows и Linux для возврата на один каталог.
- Точка используется для создания URL-адреса и разделения важных частей URL-адреса. Например, для https://www.computerhope.com https — это протокол, а остальная часть URL-адреса — это адрес, доступ к которому осуществляется с использованием этого протокола.
- Он используется как подстановочный знак в программном коде или является его частью.
Какой другой символ на клавише точки?
На клавиатурах для США клавиша точки используется совместно с клавишей «больше», которая может отображаться рядом с символом точки или над ним. Если на клавиатуре есть цифровая клавиатура, точка на цифровой клавиатуре функционирует как клавиша Del, когда Num Lock не включен.
Точка, многоточие, термины клавиатуры, три точки
Запятая вводится неожиданно при попытке ввести символ точки в текстовом поле или в примечании к странице в презентации PowerPoint 2010
Признаки
При попытке ввести точку (.) В текстовом поле или в примечании к странице в презентации PowerPoint 2010 неожиданно набирается запятая (,).Эта проблема возникает при выполнении следующих условий:
Формат региона на компьютере установлен на французский (Франция) или французский (Бельгия).
Вы настроили раскладку клавиатуры AZERTY на французском языке, в которой в качестве десятичного разделителя используется точка на цифровой клавиатуре в качестве клавиатуры. Например, вы установили французскую (бельгийскую) клавиатуру или французскую (по умолчанию) клавиатуру в качестве клавиатуры.
Разрешение
Чтобы решить эту проблему, примените следующее исправление:
2597005 Описание пакета исправлений PowerPoint 2010 (x86 Powerpoint-x-none.msp, x64 Powerpoint-x-none.msp): 13 декабря 2011 г.
Информация о ключе реестра
Важно! Этот раздел, метод или задача содержат шаги, которые говорят вам, как изменить реестр.Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы выполните следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи в базе знаний Microsoft:
322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows После установки пакета исправлений, чтобы мы могли включить исправление для вас, перейдите в раздел «Исправить для меня». Если вы предпочитаете включить исправление самостоятельно, перейдите в раздел «Я исправлю это сам».
Исправь это для меня
Для автоматического включения исправления нажмите кнопку или ссылку Исправить . Затем нажмите Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера Fix it .
Банкноты
Установите исправление, указанное в статье 2597005 базы знаний (KB), перед запуском этого решения Fix it.
Этот мастер может быть только на английском языке. Однако автоматическое исправление также работает для других языковых версий Windows.
Если вы не используете компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение Fix it на флэш-накопитель или компакт-диск, а затем запустите его на компьютере, на котором возникла проблема.
Затем перейдите к «Это устранило проблему?» раздел.
Я сам исправлю
После установки пакета исправлений выполните следующие действия, чтобы включить исправление:
Щелкните Start , щелкните Run , введите regedit в поле Open , а затем щелкните OK .
Найдите и щелкните следующий подраздел реестра:
HKEY_CURRENT_USER \ Программное обеспечение \ Microsoft \ Office \ 14.0 \ PowerPoint \ Options
В меню Edit наведите указатель на New , а затем щелкните DWORD (32-bit) Value .
Введите DisableDecimalSeparator и нажмите клавишу ВВОД.
На панели Details щелкните правой кнопкой мыши DisableDecimalSeparator , а затем щелкните Modify .
В поле Значение данных введите 1 и нажмите ОК .
Закройте редактор реестра.
Это устранило проблему?
Проверьте, устранена ли проблема.Если проблема устранена, работа с этим разделом завершена. Если проблема не устранена, вы можете обратиться в службу поддержки.
Мы будем признательны за ваш отзыв. Чтобы оставить отзыв или сообщить о проблемах с этим решением, оставьте комментарий в блоге «Исправьте это для меня» или отправьте нам сообщение электронной почты.
Статус
Microsoft подтвердила, что это проблема продуктов Microsoft, перечисленных в разделе «Применимо к».
Клавиатура, которая показывает красную точку в том месте, где пользователь касается …
Контекст 1
… не может исключить эти аспекты. Кроме того, анализ основан на данных, собранных с помощью стандартной клавиатуры Android, которая меняет ввод данных пользователями. Несмотря на то, что игроки по-прежнему нажимают ниже центра клавиш, и большинство, конечно, не осведомлено об этом сдвиге, мы не можем знать влияние этого подхода. Анализ сенсорного поведения выявил систематический перекос в распределении нажатий.Смещая ввод пользователя на 10dp в сторону верхней части экрана, клавиатура Android уже пытается компенсировать этот систематический перекос. Однако, насколько нам известно, ни одна из опубликованных работ не показала, улучшает ли эта довольно простая функция компенсации производительность пользователей. Еще один потенциальный способ повлиять на поведение пользователей при прикосновении — изменить дизайн клавиш. Предполагая, что пользователи пытаются нажимать метки клавиш, смещение положения меток в сторону верхней части клавиш может повлиять на то, что пользователи также переместят свои нажатия вверх.Наконец, кажется разумным предположить, что пользователи не осознают, что их распределение касаний искажено. Визуализируя положение, в котором устройство распознало событие касания, пользователи могли бы настроить свое поведение в соответствии с предоставленной обратной связью. Чтобы проанализировать три подхода к влиянию на поведение пользователей при прикосновении, предложенные в предыдущем разделе, мы проектируем в соответствии с реализациями, которые обсуждаются ниже. Чтобы проанализировать, как смещение ввода пользователя влияет на поведение касания, мы используем три различных способа смещения касаний пользователя.Первый метод, который мы называем «без сдвига», не сдвигает события касания, а просто использует исходное положение событий касания.
В качестве второй техники, которую мы называем «собственный сдвиг», мы используем стандартную клавиатуру Android, которая сдвигает события касания на 10 пикселей, независимых от плотности, в сторону верхней части экрана. Для третьего метода, называемого «адаптированный сдвиг», мы вывели функцию компенсации из данных, описанных в предыдущем разделе. Этот метод основан на предположении, что лучше всего сместить ввод пользователя таким образом, чтобы центры распределения касаний переместились в центры клавиш.На рисунке 6 в качестве примера показана функция компенсации, вычисленная для Galaxy S. Для каждой клавиши мы используем центры распределения событий касания в качестве точек поддержки (выделены белой точкой на рисунке 6). Для каждого ключа выводится вектор к центру ключа (показан синим). Используя линейную интерполяцию, векторы сдвига для углов всех клавиш вычисляются на основе точек опоры. Чтобы избежать смещения касаний с клавиатуры, соответствующие компоненты векторов, расположенные на границе клавиатуры, обнуляются.
Например. y-компонент векторов, расположенных на верхней границе клавиатуры, устанавливается равным нулю, чтобы избежать смещения касаний над клавиатурой. Наконец, векторы сдвига для дальнейших позиций выводятся с использованием линейной интерполяции для создания массива векторов сдвига 21×5. Все события касания на клавиатуре смещаются в соответствии с окружающими векторами. Распределение касаний отличается для разных устройств. Следовательно, функция компенсации вычисляется для каждого из 50 наиболее распространенных устройств в наборе данных.Для остальных устройств функция вычисляется с использованием данных со всех устройств с этим конкретным разрешением. Однако все разрешения с менее чем 150 000 нажатий клавиш в наборе данных отклоняются, что приводит к 58 различным функциям. Функции компенсации интегрированы в клавиатуру Android и применяются до того, как события касания будут обработаны клавиатурой. Этот подход основан на предположении, что на пользователей влияет расположение меток клавиш и, по крайней мере, до некоторой степени они пытаются попасть в метку.
Надписи либо смещены в верхнюю часть клавиш (’повышенные ярлыки’), либо нет (’ярлыки по умолчанию’). Чтобы сохранить размер шрифта меток и оставить место для более крупных символов верхнего регистра, метки только немного сдвинуты. Центр меток смещен от центра клавиши к верхней трети клавиши в зависимости от разрешения устройства. Например. для Optimus One метки смещены на 11 пикселей в сторону верхней части экрана, то же количество пикселей, к которым прикасаются игроки, смещены в сторону нижней части экрана.Поскольку сдвиг меток зависит только от разрешения устройства, он лишь приблизительно соответствует перекосу, который мы обнаружили в предыдущем разделе. Горизонтальное положение не изменено. На рисунке 7 показана разница между метками по умолчанию и повышенными метками. Третий подход пытается ненавязчиво информировать пользователя о прикосновенной позиции. Маленькая красная точка появляется, как только пользователь касается экрана пальцем. Точка следует за событиями касания, пока палец снова не оторвется и не останется в этом положении.
Таким образом, точка всегда показывает позицию последнего касания. Мы воздерживаемся от показа прежних позиций касания или движения пальца, чтобы визуализация была как можно более простой, чтобы повысить понятность и минимизировать навязчивость. На рисунке 8 показана клавиатура после того, как пользователь просто нажал на ‘f’. Мы провели эксперимент по анализу эффекта предложенных подходов. Игра была опубликована как обновление Android Market после интеграции трех подходов. Далее мы опишем план эксперимента, а затем результаты и обсуждение наших выводов.Эксперимент проводится по схеме независимых мер, позволяющей игрокам адаптироваться к соответствующей клавиатуре. Три подхода, описанные в предыдущем разделе, используются в качестве независимых переменных. В таблице 3 представлен обзор независимых переменных и их степеней свободы. Всего в расчетах реализовано 12 условий. Установки случайным образом назначаются одному из условий при первом запуске игры или при первом запуске обновленной версии.
Случайным образом назначая установки одному условию, мы предполагаем, что игроки почти равномерно распределены по 12 условиям. Для оценки поведения игроков используются три показателя. Мы оцениваем скорость игроков, подсчитывая количество нажатий клавиш и измеряя время прохождения уровня, чтобы получить количество нажатий клавиш в секунду. Кроме того, мы определяем производительность игроков, подсчитывая количество нажатий клавиш, которые влияют на данные слова. Например. нажатия клавиш, приводящие к появлению символов, которые впоследствии удаляются, исключаются.Это используется для вычисления количества правильных нажатий клавиш в секунду. Наконец, мы оцениваем частоту ошибок, разделив количество нажатий клавиш, которые приводят к неправильным символам или компенсируют ошибки, на общее количество нажатий клавиш. Мы развернули обновление игры на Android Market 31 июля 2011 года и собирали данные до 19 сентября 2011 года. Мы используем данные, предоставленные установками, которые обновили или недавно установили игру.
Всего мы получили данные с 26 586 установок. Для анализа мы рассматриваем только данные, предоставленные устройствами, которые могут использовать одну из вычисленных функций компенсации.Таким образом, мы рассматриваем только данные с 50 наиболее распространенных устройств и с 8 наиболее распространенных разрешений. Кроме того, мы удалили первый воспроизводимый уровень из данных, предоставляемых каждой установкой, и данных из всех установок, которые внесли только один уровень или предоставили несогласованные данные, чтобы уменьшить шум в данных. Мы используем данные из 13 013 установок, которые внесли 6 603 659 нажатий клавиш при воспроизведении 120 662 уровней для следующего анализа. В среднем на установку было добавлено 9,27 уровня (SD = 25.54) и 507,47 нажатий клавиш (SD = 1556,69). Среднее количество установок на одно условие — 1084,42 (SD = 36,24), среднее количество воспроизведенных уровней на одно условие — 10055 (SD = 938,46), а среднее количество нажатий клавиш на условие — 550 304 (SD = 53 537).
Поскольку типы устройств и месторасположение игроков соответствуют нашему первому наблюдению, мы воздерживаемся от подробного описания. Далее мы анализируем влияние независимых переменных с помощью трехстороннего независимого дисперсионного анализа (ANOVA).Различия между индивидуальными условиями анализируют с помощью апостериорного критерия наименьшей значимой разницы (LSD) Фишера. Уровни значимости при сравнении условий показаны на рисунке 12. Термин «контрольное условие» используется для условия без сдвига, меток по умолчанию и без точки, то есть клавиатуры Android без смещения событий касания на 10 dp. Скорость: чтобы оценить влияние независимых переменных на скорость игроков, мы сравниваем количество нажатий клавиш в секунду.ANOVA показывает, что три основных эффекта, а также все эффекты взаимодействия значимы (p <0,001). На рисунке 9 показано среднее количество нажатий клавиш в секунду для всех условий. В частности, «собственный сдвиг с метками по умолчанию и без точки» вместе с двумя условиями «адаптированного сдвига с метками по умолчанию» приводит к значительно большему количеству нажатий клавиш в секунду, чем все другие условия.
Однако разница между этими тремя условиями несущественна. Игроков 2.На 5% быстрее с одним из трех условий по сравнению с контрольным условием, а игроки на 6,4% быстрее с самым быстрым условием (адаптированный сдвиг с метками по умолчанию и без точки) по сравнению с самым медленным условием (без сдвига с повышенными метками и без точки). Производительность: чтобы оценить производительность игроков, мы исследуем влияние независимых переменных на правильное нажатие клавиш в секунду (т. Е. На те нажатия клавиш, которые не являются ошибками и не компенсируют ошибку). ANOVA показывает, что два основных эффекта касаются и обозначают (p <.001), а также эффект точки (p <0,05) значимы. Все эффекты взаимодействия также значимы (p <0,001). На рисунке 10 показаны характеристики для всех условий. Для всех условий с собственным переключением или адаптированным переключением повышение меток приводит к снижению производительности (от 2,2% до 6,1%). Для тех же условий с собственным сдвигом или адаптированным сдвигом точка также приводит к более низкому ...
Yorùbá с точечной клавиатурой
Отсканируйте этот код, чтобы загрузить эту клавиатуру на другое устройство
Эта клавиатура не поддерживается на этом устройстве.Вы можете найти другие варианты ниже.
Отсканируйте этот код, чтобы загрузить эту клавиатуру на другое устройство
Детали клавиатуры
Yorbá с точкой — это простая клавиатура Unicode для языка Yorbá, в которой современная точка используется под буквами ẹ, ọ и ṣ.
Клавиатура ID | sil_yoruba_dot |
---|---|
Поддерживаемые платформы | WindowsmacOSLinuxAndroidiPhone и iPadВебМобильный Интернет |
Автор | с.Baehr |
Лицензия | MIT |
Документация | Справка по клавиатуре |
Источник | релиз / sil / sil_yoruba_dot |
Версия клавиатуры | 1.4.1 |
Последнее обновление | 2020-10-28 20:44 |
Загрузка пакета | сил_ёруба_дот.км |
---|---|
Загрузки за месяц | 36 |
Всего загрузок | 195 |
Кодировка | Юникод |
Минимальная версия Keyman | 10,0 |
Сопутствующие клавиатуры | yorubadot (устарело) |
Поддерживаемые языки | Йоруба |
Постоянная ссылка на эту клавиатуру: https: // keyman.ru / keyboards / sil_yoruba_dot
Проверка клавиатуры | UEBOnline
Тест клавиатуры
В некоторых случаях на клавиатуру накладываются технические ограничения, которые не позволяют клавиатуре буферизовать нажатие нескольких клавиш. Эти клавиатуры не позволяют одновременно нажимать 6 клавиш, что требуется для ввода 6 клавиш Брайля в упражнениях UEB Online. Чтобы убедиться, что ваша клавиатура позволит вам выполнять упражнения, необходимо пройти тест клавиатуры.
Для запуска теста клавиатуры:
- Перейдите на панель и нажмите кнопку Begin для курса, который вы хотите начать.
- Прочтите инструкции курса и подтвердите их, отметив поля внизу страницы и нажав кнопку Продолжить .
- Откроется тест клавиатуры. Поместите курсор в текстовую область под заголовком «Начать проверку клавиатуры». Эта область текста отсутствует на этой странице .Он появляется только после выполнения этих инструкций.
- Завершите тест, одновременно нажав все 6 клавиш, как описано в разделе «Ввод с помощью шести клавиш», десять раз подряд без пробелов между ними)
Этот тест необходимо пройти, прежде чем вы сможете начать свой первый урок.
Прочтите следующую информацию о том, как использовать клавиатуру для ввода с помощью шести клавиш.
Если ваша клавиатура не работает, мы предлагаем вам попробовать другую клавиатуру.Если это по-прежнему не работает, свяжитесь с нами. нас.
Шесть клавиш ввода
Для воспроизведения на машине Брайля в этом курсе используются шесть клавиш на клавиатуре компьютера, чтобы представить шесть точек ячейки Брайля. Это клавиши s, d, f, j, k, l. Вы также будете использовать пробел для ввода пробелов между словами, клавишу возврата или ввода для перехода к следующей строке и клавишу возврата или удаления для исправления ошибок.
Клавиши соответствуют точкам Брайля следующим образом:
Клавиша F, точка 1
Клавиша D, точка 2
Клавиша S, точка 3
Клавиша J, точка 4
Клавиша K, точка 5
Клавиша L, точка 6
Каждая изображенная кнопка клавиатуры представляет собой точку в ячейке Брайля.
(* обратите внимание, что эти точки не представляют букв )
Расположение пальца на клавиатуре
Указательный палец левой руки будет использовать букву F для точки 1 ячейки Брайля, 2-й и 3-й пальцы левой руки будут использовать буквы D и S для точек 2 и 3. Указательный палец правой руки будет использовать букву J для точки 4. 2-м и 3-м пальцами правой руки используйте буквы K и L для точек 5 и 6.
Шесть клавиш будут нажиматься в различных комбинациях для получения букв Брайля, сокращений и знаков препинания, необходимых для завершения всех уроков в этом курсе.Можно одновременно нажать несколько клавиш.