Где находится проводник в телефоне Хонор: как найти папку менеджера
Где находится проводник в телефоне Хонор? В смартфонах этого производителя достаточно зайти в раздел Файлы, где представлен файловый менеджер с возможностью просмотра всех имеющихся на мобильном устройстве документов. Ниже рассмотрим, где можно найти проводник в телефоне Хонор 7а, 9, 10 или других моделях мобильного устройства. Отдельно рассмотрим, какие функции открываются пользователям в приложении, и как с ними правильно работать.
Где найти проводник Хонор
Сразу после покупки смартфона возникает вопрос, где находится проводник в телефоне Хонор на Андроид. Производитель предусмотрел встроенную папку Файлы, которая открывает доступ ко всем документам в мобильном устройстве. После входа открывается путь к внутренней памяти и SD-карте, если она установлена на мобильном устройстве. Многие пользователи ищут папку Проводник на Honor, но она имеет другое название, из-за чего и возникают трудности с поиском.
Как им пользоваться
После того, как вам удалось найти Проводник в телефоне Хонор, можно пользоваться его возможностями. Приложение условно делится на следующие блоки:
- Поиск. С его помощью легко найти интересующий файл или папку по части или полному названию.
- Главный блок. Здесь представлены папки с категориями Изображения, Видео, Аудио, Документы, Архивы, Приложения, Избранное и Личное. При переходе в любую из папок легко посмотреть список имеющихся файлов.
- Объем занятой памяти и файловый менеджер. Если вам необходим именно файловый менеджер телефона Honor, необходимо войти именно в эту категорию. К примеру, при переходе во Внутренняя память вам доступны все папки с системными и иными документами. При нажатии на три точки вверху удается сортировать данные по времени, по размеру, имени или типу. Здесь же легко найти раздел с выносной памятью (флешкой), если она предусмотрена в мобильном устройстве и у него нет проблем, когда телефон не видит карту памяти.
- Сетевое окружение. В проводнике на Хонор 10 Лайт и других устройствах этого производителя находится сетевое окружение. При переходе в раздел доступны устройства, к которым можно подключиться по сети: компьютер, ноутбук, телефон или другие девейсы.
Полоса занятой памяти. В нижней части жмите на полосу занятой памяти. В этом разделе находится подробные сведения по распределению данных в телефоне. Здесь можно увидеть, сколько места занимают изображения, видео, аудио, документы, архивы, ПО, установочные пакеты и т. д. Здесь же посмотрите, сколько доступно свободного места на телефоне. Большой плюс — наличие кнопки Очистить, позволяющей решить проблему со свободным пространством.- Основное меню. В самом низу находится три дополнительных раздела — Недавнее, Категории или Я. В разделе Недавнее находятся размещены последние добавленные фото. Категории — основной раздел, где можно найти рассмотренные выше данные. При переходе в Я можно войти в аккаунт Huawei, и выполнить настройки.
Отдельное внимание заслуживает раздел Настройки, который находится в проводнике на Хонор 10 лайт и других моделях этого бренда. Здесь можно выставить следующие параметры:
- Скрытие маленьких изображений в разделе Категории.
- Возможность скрытия изображений меньше определенного размера. По умолчанию установлен параметр, равный 30 кБ. По желанию можно выставить 100 КБ, 500 КБ, 1 МБ или установить свои данные.
- Отображение скрытых файлов и папок. При переводе тумблера в правую сторону показываются папки в проводнике Хонор, которые начинаются на точку. Чаще всего в них находится системная информация. Но можно скрыть и любую другую папку.
- Отображение системных медиафайлов. При переводе тумблера вправо показывается контент из скрытых медиафайлов, которые содержат файл .nomedia.
- Управление заблокированным контентом на экране Недавнее.
- Удалить кэш. При нажатии удаляются лишние сведения из телефона Хонор.
- Проверка обновлений. При нажатии система проверяет наличие новых версий ПО и возможностей его установки.
- Сведения. В этой секции находится информация о программе.
Отметим, что в зависимости от версии ПО набор элементов меню может отличаться.
Теперь вы знаете, где находится проводник в телефоне Хонор 7а или других моделей бренда, и как его использовать. Главная путаница в том, что привычное название сменилось на Файлы, из-за чего пользователи не всегда сразу находят каталог. Если вас не устраивает встроенный вариант, установите любой другой проводник в телефоне с Google Play или App Gallery. Достаточно набрать в поиске Файловый менеджер и выбрать подходящий вариант.
Навигация с помощью Проводника. Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista
Навигация с помощью Проводника
Как известно, все папки на жестком диске компьютера имеют иерархическую структуру, и одно из основных назначений программы Проводник – обеспечение удобного перехода от одного каталога к другому. Каждая папка имеет свой адрес, состоящий из имени диска и последовательности имен каталогов, которые необходимо открыть, чтобы добраться до этой папки.
Для удобства пользователей некоторые папки наделены особым статусом и отображаются на верхнем уровне иерархии, независимо от их фактического размещения на жестком диске. К таким папкам относятся следующие.
? Рабочий стол. В Windows Рабочий стол является самым верхним уровнем иерархии, хотя на самом деле его содержимое хранится в отдельном каталоге, находящемся в личной папке пользователя.
? Личная папка пользователя. Она находится в папке С:Пользователи и имеет такое же имя, как учетная запись пользователя.
? Общие. Она также находится в папке С:Пользователи и предназначена для хранения документов, являющихся общими для всех пользователей компьютера.
? Компьютер. Позволяет получить доступ к разделам жесткого диска и сменным устройствам хранения информации.
? Сеть. Служит для просмотра ресурсов сети, к которой подключен компьютер.
? Панель управления. Содержит ссылки на все элементы управления и настройки системы.
? Корзина. В нее помещаются удаленные папки и файлы, чтобы пользователи могли восстановить ошибочно удаленный файл.
Для перехода от одной папки к другой вы можете выбирать один из нескольких равноценных способов. Допустим, вам нужно открыть папку Пользователи на диске С
? Откройте с помощью меню Пуск папку Компьютер и дважды щелкните на значке диска С:, затем найдите и откройте папку Пользователи.
? Откройте окно любой папки, затем в панели папок раскройте узел Компьютер, щелкнув кнопкой мыши на стрелке слева от его значка, затем аналогично раскройте узел Локальный диск (С:) и щелкните кнопкой мыши на названии нужной папки, содержимое которой отобразится в правой части окна (рис. 2.37).
Рис. 2.37.
? Откройте папку Компьютер, затем щелкните кнопкой мыши на стрелке справа от надписи Компьютер в адресной строке и выберите пункт Локальный диск (С:). Затем щелкните кнопкой мыши на стрелке справа от надписи Локальный диск (C:) и выберите название нужной папки (рис. 2.38).
Используя любой из указанных приемов, вы можете без проблем найти нужную папку или файл. После перемещения по папкам компьютера вам может понадобиться вернуться в ранее посещенную или родительскую папку. Для этого также существует несколько способов.
Рис. 2.38. Открытие папки с помощью адресной строки
? Для возврата в ранее посещенную папку используйте кнопку Назад на панели инструментов Проводника. Последовательно нажимая эту кнопку, вы можете повторить весь пройденный вами путь в обратном порядке.
? Для перехода в одну из родительских папок щелкните кнопкой мыши на ее названии в адресной строке или последовательно нажимайте клавишу BackSpace.
? Чтобы вернуться в одну из папок верхнего уровня, щелкните кнопкой мыши на стрелке в левой части адресной строки и выберите в появившемся списке нужную папку (рис. 2.39).
Рис. 2.39. Переход к другой папке верхнего уровня с помощью адресной строки
? Для перехода в одну из системных папок используйте значки на панели Избранные ссылки.
СОВЕТ
Если вам часто нужна определенная папка, можете добавить ее в Избранные ссылки, просто перетащив ее туда с помощью мыши. При этом в списке избранных ссылок будет создан ярлык, а сама папка останется на прежнем месте.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесФайловый менеджер в смартфоне Samsung
При этом приложение точно также легко позволяет просматривать, копировать, редактировать и удалять файлы, а также целые папки.
Интерфейс проводника
- Находим папку «Samsung» и открываем приложение «Мои файлы».
- В верхней половине окна находятся кнопки для поиска файлов по категориям. Удобно, если Вы не знаете где искать.
- В нижней половине – традиционный файловый менеджер или проводник. Выберите сначала место хранения:
Копирование, перемещение и удаление файлов
- В приложении «Мои файлы» находим нужный файл или папку.
- Жмем и удерживаем, а затем справа вверху жмем «⁞».
- Выбираем соответствующее действие.
*После выбора файла или папки можно отметить галочками и другие, чтобы их одновременно скопировать, переместить или удалить.
Очистка памяти через проводник
- Открываем приложение «Мои файлы» и в главном окне справа вверху жмем «⁞».
- Выбираем категорию файлов, нажав справа «>».
- Отмечаем галочками удаляемые файлы, а затем вверху выбираем «Удалить».
*Приложение не всегда предлагает удалить ненужные файлы. Перед процедурой очистки памяти убедитесь, что используемый файл вам точно не нужен и он не используется другими приложениями.
Видео
Теги: Память,
Комментарии (2) | Обновлено: May 27, 2019
Где находится корзина в Андроиде
Любое Android-устройство позволяет удалять файлы вне зависимости от типа, освобождая тем самым внутреннюю или внешнюю памяти смартфона. Однако иногда окончательное исчезновение файлов может быть предотвращено при помощи раздела «Корзина». В рамках статьи мы расскажем о том, где хранятся удаленные фото на Андроиде, а также об общем местоположении корзины.
Поиск корзины на Android
В отличие от Windows и большинства операционных систем, по умолчанию на Андроид отсутствует раздел «Корзина», в то время как удаляемые файлы исчезают из памяти без возможности восстановления. При этом, несмотря на данную особенность, некоторые сторонние приложения все же добавляют нужную папку, выступающую в качестве временного хранилища документов с возможностью восстановления и окончательного удаления. Мы рассмотрим лишь несколько вариантов, но в Google Play Маркете существуют альтернативные решения.
Подробнее:
Способы очистки корзины на Android
Восстановление удаленных файлов на Android
Вариант 1: ES Проводник
Приложение ES Проводник является одним из наиболее популярных файловых менеджеров, предоставляющим множество функций для управления файлами на устройстве. К числу подобных возможностей также относится раздел «Корзина», воспользоваться которым можно для восстановления или удаление документов.
Скачать ES Проводник
- Для перехода к корзине в этом приложении, на главной странице нажмите по значку меню в левом верхнем углу и найдите пункт «Корзина». Его необходимо активировать для использования в будущем.
- После включения, где бы на устройстве ни находились файлы, при удалении они будут перемещены в корзину. Тапните по строке с названием папки, чтобы просмотреть стертые файлы.
Управление корзиной выведено в панель управления, вызываемого кнопкой с троеточием и в меню каждого отдельного файла.
Вариант 2: Корзина Dumpster
В отличие от ES Проводника, это приложение, как видно по названию, предоставляет всего лишь одну функцию, заключающуюся во временном хранении удаляемых документов. Именно поэтому достаточно установить и запустить программу, чтобы ознакомиться со всеми некогда удаленными файлами.
Скачать Корзину Dumpster из Google Play Маркета
Поддерживаются в данном случае лишь некоторые расширения, из-за чего первое приложение гораздо эффективнее. Более того, многие функции Корзины Dumpster предоставляются на платной основе при условии приобретения PRO-версии.
Вариант 3: Облачный сервис
Многие облачные сервисы, предназначенные для хранения файлов в облаке, точно так же предоставляют корзину с несколькими возможностями восстановления и окончательного удаления файлов. Относится подобное, скорее, к онлайн-сервису, нежели к смартфону, но при этом позволяет перемещать документы во временное хранилище через главное меню программы.
Яндекс Диск
- Для перехода к временному хранилищу в приложении Яндекс Диск, откройте начальную страницу и разверните главное меню в левом верхнем углу экрана. Из представленного списка выберите пункт «Корзина».
- После этого отобразится окно со всеми когда-либо удаленными файлами, но только если была использована эта программа. В ином случае документы будут удаляться окончательно, сводя на нет пользу от «Корзины».
Google Drive
- Официальное приложение для управления облачным сервисом Google, по аналогии с Яндекс Диском, предоставляет автоматическую синхронизацию файлов. По этой причине все найденные на устройстве документы и удаленные при помощи Google Drive будут перемещены в раздел «Корзина».
- Найти раздел вы можете через основное меню, развернув его в левом углу экрана и выбрав пункт «Корзина». Учтите, при отсутствии синхронизации в корзину будут удаляться копии файлов из облака, а не с устройства.
Вариант 4: Google Фото
Если вы пользуетесь официальным приложением Google Фото, предназначенным для автоматической синхронизации графических и видеофайлов на смартфоне с облачным хранилищем, можно также воспользоваться корзиной. Как и в ситуации с облачными сервисами, удаление в корзину производится после включения синхронизации и только через главное меню программы.
- Доступна корзина в данном случае через главное меню Google Фото. Чтобы просмотреть список удаленных файлов, выберите одноименный пункт.
- В плане управления «Корзина» в приложении не отличается от ранее рассмотренных аналогов. При этом время хранения файлов строго ограничено 60-дневным сроком.
Вариант 5: Корзина в Галерее
Этот способ имеет много общего с предыдущим, так как ограничен исключительно графическими файлами, но при этом позволяет получить доступ к разделу «Корзина» без установки специальных приложений. Открыть нужную папку можно лишь на некоторых фирменных устройствах вроде Samsung или Xiaomi. В целом действия аналогичны во всех случаях и сводятся к использованию стандартной «Галереи».
Вне зависимости от вида приложения корзина располагается на главной странице в разделе «Параметры галереи». При этом иногда требуется включить синхронизацию с облачным хранилищем.
Заключение
Помимо рассмотренных вариантов, получить доступ к некогда удаленным файлам на Android-устройстве можно путем подключения смартфона к ПК с последующим запуском одной из специальных программ. Наиболее актуальными средствами являются Disk Drill и Data Android Recovery. При этом подобные методы нацелены именно на восстановление файлов, а не удаление, и могут быть неработоспособны во многих ситуациях.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТОбязанности проводника в поездах
У проводника поезда дальнего следования есть должностная инструкция, в которой прописано множество обязанностей. Большая часть касается технического обслуживания вагона, но и касающихся обслуживания пассажиров обязанностей тоже немало.
Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Это или бумажный список, или электронный девайс. Проводник обязан следить, чтобы до отправления поезда в вагоне не осталось провожающих. После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов.
Проводник – хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости. В туалетах должны быть мыло и бумага, их наличие проводник обязан проверять каждый час. Кстати, если в вагоне туалеты старой системы, то они закрываются за полчаса до прибытия на станцию.
Постельное белье, как правило, уже включено в стоимость билета. Комплекты должны дожидаться пассажира на его месте. Застилать постель тоже обязан проводник, но только по просьба пассажира. Приоритет в этой услуге у инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. Также проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья. Проводник может заменить вам белье на новый комплект за отдельную плату. Самое удивительное открытие для всех пассажиров плацкартных вагонов – сдавать белье проводнику не нужно! Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать – следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную – непосредственная работа проводника.
Титан в поезде должен быть всегда горячим. Кофе, чай и кондитерские изделия проводник должен предлагать 3 раза в день, услуга эта платная. В спальных вагонах и вагонах фирменных поездов чай можно требовать в любое время. Навязывать свои услуги проводник не должен, равно как и требовать купить у него лотерейные билеты. В купе проводников должен находиться швейный набор и аптечка, которыми пассажир может пользоваться бесплатно.
Проводник следит за порядком в вагоне и за соблюдение пассажирами норм поведения. Он имеет право вызвать транспортную полицию, если кто-то из пассажиров ведет себя неадекватно или находится в состоянии алкогольного опьянения.
6.6 ПРОГРАММА ПРОВОДНИК — Основы информатики
Программа Проводник – средство, дающее возможность пользователю видеть в иерархической форме структуру, размещение папок и быстро переходить к какому-либо объекту (папке, файлу, ярлыку), а также выполнять ряд действий с папками и файлами.
Вызвать Проводник можно из Главного меню командой Пуск/Программы/Проводник или выбрав пункт Проводник в контекстных меню кнопки Пуск или папки Мой компьютер. Из окна папки Проводник можно вызвать следующим образом: выделить вложенную папку и дать команду Файл/Проводник. На экран будет выведено окно Проводника с открытой выбранной папкой.
Окно Проводника состоит из двух панелей. Левая панель показывает информационные ресурсы, представленные в виде иерархического дерева. Правая панель показывает содержимое текущей папки.
Процесс перемещения по папкам с целью открытия необходимой называют навигацией. Проводник является инструментом поиска – навигатором. Чтобы эффективно работать в среде Проводника, нужно знать приемы навигации в нем.
Если папка содержит в себе другие папки, то в дереве на левой панели она обозначена значком +. Для отображения структуры вложенных в нее папок нужно щелкнуть по этому значку. Когда папка раскроется, знак + сменится на -. Для сворачивания папки нужно щелкнуть по значку -.
Для просмотра содержимого папки надо щелкнуть на имени или значке папки в дереве. На левой панели значок сменится на . В правой панели будет выведено содержимое папки. Также можно открыть папку двойным щелчком по ее значку или имени в правой панели. При этом в правой панели появится содержимое папки, а в левой панели значок этой папки сменит значок открытой папки.
Чтобы открыть объект, находящийся внутри папки, надо выполнить одно из следующих действий:
Выполнить двойной щелчок на значке объекта;
Выделить объект щелчком мыши и дать команду Файл/Открыть;
В контекстном меню объекта выбрать пункт Открыть.
Если объект – программа, то Windows запустит ее. Если объект – документ, то Windows запустит программу, с помощью которой он создавался, и откроет в ее окне документ. Если объект – ярлык, то это равносильно открытию объекта, для которого этот ярлык создавался.
Проводник позволяет не только просматривать существующие объекты, но и создавать новые.
Создание папок. Сначала надо открыть папку, в которой будет создаваться новая папка. Если предполагается создание папки в корне диска, то нужно щелкнуть на значке диска в дереве на левой панели. Затем щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном месте рабочей области окна папки (в правой панели) и в открывшемся меню выбрать пункт Создать/Папку (или дать команду Файл/Создать/Папку). Появится значок папки с подсвеченной подписью Новая папка. Нужно ввести желаемое имя и нажать клавишу [Enter].
Создание текстовых файлов. Чтобы создать простой текстовый документ, надо выполнить последовательность следующих действий. Открыть папку, в которую надо поместить создаваемый документ. Щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном месте рабочей области окна папки (в правой панели) и в открывшемся меню выбрать пункт Создать/Текстовый документ (или дать команду Файл/Создать/Текстовый документ.). Появится стандартная пиктограмма и подпись нового документа. Имя можно ввести другое, а расширение желательно не изменять. Двойной щелчок на пиктограмме созданного файла запустит стандартное приложение Блокнот. В окне Блокнота следует набрать нужный текст, дать команду Файл/Сохранить и закрыть программу Блокнот.
Создание ярлыков. Существует несколько способов создания ярлыков.
Выполнить специальное перетаскивание объекта в целевую папку и в контекстном меню выбрать пункт Создать ярлык(и).
В контекстном меню объекта выбрать пункт Создать ярлык. Ярлык появится в той же папке. Затем его можно перетащить в любое другое место.
На правой панели в открытом окне папки, в которой предполагается разместить ярлык, щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном месте и в контекстном меню выбрать пункт Создать/Ярлык. Откроется диалоговое окно программы-мастера Создание ярлыка. В командной строке надо ввести полное имя объекта, для которого создается ярлык, или воспользоваться кнопкой Обзор для его поиска. Щелчок на кнопке Далее> выведет окно Выбор названия программы, в котором надо ввести имя ярлыка. Щелчок на кнопке Готово создаст ярлык.
Выделенный объект перетащить в нужное место при нажатой левой кнопке мыши. При этом надо удерживать клавиши [Ctrl]-[Shift].
В действительности, когда создается ярлык объекта, создается файл связи. Т.е., ярлык можно копировать, перемещать, удалять так же, как и другие файлы.
В среде Проводника можно выполнять различные действия с объектами (копирование, переименование, удаление и т.д.). Для этого объекты должны быть выделены. Одиночный объект выделяется щелчком мыши по его имени или значку. Несколько смежных объектов можно выделить одним из способов:
Протягиванием мыши обвести нужные объекты. Указатель мыши будет прорисовывать при этом прямоугольную рамку.
Выделить щелчком мыши первый объект в группе, нажать клавишу [Shift] и щелкнуть по последнему объекту группы.
Обвести группу объектов при нажатой правой кнопке мыши. При отпускании кнопки появится контекстное меню. В нем можно выбрать действие, которое будет производиться со всеми выделенными объектами.
Несмежные объекты выделяются поочередными щелчками по их именам при нажатой клавише [Ctrl]. Все объекты открытой папки можно выделить командой меню Правка/Выделить все. Отменить выделение объектов можно щелчком мыши на пустом месте окна. Если надо отменить выделение только некоторых объектов группы, то надо щелкнуть на каждом из них мышью при нажатой клавише [Ctrl].
Копирование объектов. Можно копировать как один объект, так и выделенную группу объектов, причем разными способами:
В правой панели открыть папку-источник с объектом. В левой панели разместить дерево так, чтобы видна была папка-приемник. Перетащить объект при нажатой правой кнопке мыши с правой панели на значок папки-приемника в левой панели. В контекстном меню выбрать пункт Копировать.
Если копирование осуществляется в пределах одного диска, то можно перетащить объект на значок папки при нажатой клавише [Ctrl]. При копировании на другой диск достаточно просто перетащить объект мышью.
В правой панели выделить копируемый объект (группу объектов) и дать команду Правка/Копировать или щелкнуть на кнопке Копировать панели инструментов. Затем открыть в правой панели папку-приемник и дать команду Правка/Вставить или щелкнуть на кнопке Вставить панели инструментов.
При копировании на дискету в правой панели выделить объект, дать команду Файл/Отправить и выбрать гибкий диск.
Перемещение объектов. При перемещении объекта надо помнить, что эта операция нарушит связь объекта с его ярлыками, т.к. они автоматически не обновляются. Нельзя переместить пиктограмму устройства, т.к. она занимает фиксированное место. Невозможно также переместить все содержимое диска, переместив его пиктограмму. Если это необходимо сделать, то сначала следует выделить все файлы и папки на этом диске. Способы перемещения объектов:
В правой панели открыть папку-источник с объектом. В левой панели разместить дерево так, чтобы видна была папка-приемник. Перетащить объект при нажатой правой кнопке мыши с правой панели на значок папки-приемника в левой панели. В контекстном меню выбрать пункт Переместить.
В правой панели выделить объект (группу объектов) и дать команду Правка/Вырезать или щелкнуть на кнопке Вырезать панели инструментов. Затем открыть в правой панели папку-приемник и дать команду Правка/Вставить или щелкнуть на кнопке Вставить панели инструментов.
Если перемещение осуществляется в пределах одного диска, то можно просто перетащить объект на значок папки-приемника. При перемещении на другой диск следует перетаскивать объект мышью при нажатой клавише [Shift].
Переименование объекта. Эта операция не может быть выполнена для группы объектов. Для переименования выделенного объекта надо щелкнуть мышью по его имени или нажать клавишу [F2]. В имени появится текстовый курсор. Следует отредактировать имя и нажать клавишу [Enter]. Обновить изображение с новым именем можно нажатием клавиши [F5]. Если объект расположен в правой панели Проводника, то переименовать его можно также следующим образом: выделить объект щелчком мыши, дать команду меню Файл/Переименовать, ввести новое имя и нажать клавишу [Enter]. При переименовании папки следует помнить, что ее ярлыки больше не будут работать. Их придется отредактировать или создать заново.
Удаление объектов. Удаленные объекты помещаются в Корзину. Существует несколько способов удаления выделенных объектов:
В контекстном меню объекта выбрать пункт Удалить;
Перетащить объект на значок Корзины в левой панели;
Выделить объект и нажать клавишу [Delete];
Если выделенный объект находится в правой панели, то можно дать команду меню Файл/Удалить или щелкнуть на кнопке Удалить панели инструментов.
Одна из задач ОС – предоставление средств для запуска других программ. Программу можно запустить одним из следующих способов:
Если на Рабочем столе есть значок приложения, оно запускается двойным щелчком мыши на этом значке.
Если на Рабочем столе нет значка приложения, значит надо открыть папку, в которой оно находится, найти значок и запустить приложение двойным щелчком. Нужную папку можно искать, начав со значка Мой компьютер. Сначала открыть окно с содержимым жесткого диска, а затем последовательно открывать окна вложенных папок, пока не откроется нужная.
Можно запустить программу Проводник, в левой панели отыскать нужную папку и открыть ее. На правой панели появится содержимое папки, включая значок нужного приложения. Оно запускается двойным щелчком на значке.
Из Главного меню дать команду Пуск/Программы. Если нужная программа есть в перечне программ, открывающемся по этой команде, то нужно просто щелкнуть по ее имени.
Если программы нет в этом списке, то можно из Главного меню дать команду Пуск/Найти/Файлы и папки. В открывшемся диалоговом окне ввести имя программы (или шаблон) и щелкнуть на кнопке Найти. В списке найденных файлов надо дважды щелкнуть на имени нужной программы. Команда Главного меню Пуск/Выполнить откроет диалоговое окно Запуск программы. Нужно ввести в текстовое поле имя файла, запускающего требуемую программу, или воспользоваться кнопкой Обзор. Затем запустить программу щелчком на кнопке ОК.
Windows позволяет непосредственно открывать документы, хранящиеся в любых папках, на любых дисках. Это можно сделать разными способами:
Если на Рабочем столе есть значок документа, то двойным щелчком на этом значке выполняют открытие документа с одновременным запуском родительского приложения.
Если на Рабочем столе нет значка документа, значит надо открыть папку, в которой он находится, найти значок и открыть документ двойным щелчком. Нужную папку можно искать, начав со значка Мой компьютер. Сначала открыть окно с содержимым жесткого диска, а затем последовательно открывать окна вложенных папок, пока не откроется нужная.
Щелчком правой кнопки мыши на значке документа вызывается контекстное меню. В нем надо выбрать пункт Открыть. Если документ можно открыть в нескольких приложениях, то в контекстном меню будет пункт Открыть с помощью. Надо выбрать одно приложение из предлагаемого списка и щелкнуть на кнопке ОК.
ОС Windows «помнит» 15 последних открывавшихся документов. Их список открывается командой Главного меню Пуск/Документы. Документ открывают щелчком мыши по его имени в этом списке.
Значок документа можно просто перетащить мышью на значок приложения и там отпустить. В результате запускается приложение, а в нем автоматически открывается документ. Этот метод применяют, когда есть несколько приложений для работы с документом и надо выбрать одно.
Документ можно открыть с помощью Проводника двойным щелчком на значке, либо перетаскиванием на значок приложения, либо с помощью контекстного меню документа (Открыть или Открыть с помощью).
Решение задач П-образный 📝 проводник находится в перпендикулярном его пл
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Что делает дирижер в поезде?
Задачи проводника поезда различаются в зависимости от перевозки пассажиров или груза. Наряду с управлением локомотивом проводники поездов выполняют множество функций — от управления и связи с экипажем до обслуживания клиентов и обеспечения благополучия пассажиров.
В этой статье мы объясним, что такое проводник поезда и чем он занимается, перечислим свои навыки и среднюю зарплату, а также предложим шаги, чтобы им стать.
Что такое проводник?
Поезда или железнодорожный проводник — это физическое лицо, которое работает в составе поездов и координирует повседневную деятельность бригады.Проводник грузового поезда выполняет аналогичную функцию, но также наблюдает за погрузкой и разгрузкой груза на каждой остановке. Как и в случае с водителем грузовика, эта роль часто включает в себя долгие часы работы по национальным или региональным маршрутам.
Связано: Как стать инженером поезда
Чем занимается проводник поезда?
Обязанности проводника поезда различаются в зависимости от типа поезда, но общие обязанности среднего проводника следующие:
- Контроль за безопасностью, комфортом и упорядоченностью перевозки всех пассажиров
- Проверка пассажирских билетов и обеспечение их соответствия на правильном поезде
- Принятие платежей от пассажиров, садящихся в поезд
- Помощь пассажирам по мере необходимости на протяжении всего движения
- Оповещение пассажиров о предстоящих остановках
- Соблюдение всех аспектов работы поезда, таких как приказы, сигналы, законы и правила в соответствии с правилами Федерального управления железных дорог (FRA)
- Изучение и соблюдение инструкций диспетчеров и судовладельцев
- Передача важной информации о поездке и безопасности всем членам экипажа
- Проведение предварительной проверки поезда перед отправлением
- Общение с персоналом станции по расписанию, c argo перечисляет или изменяет
- Наблюдение за дорожными сигналами и потенциальными препятствиями
- Постоянное соблюдение законов, постановлений и установленных процедур
Заработная плата проводника поезда
Средняя зарплата кондукторов в США составляет 52 432 доллара в год.Заработная плата варьируется от 14 000 до 130 000 долларов в зависимости от региона и конкретной компании. Проводники поездов часто работают 40 часов в неделю. И грузовые, и пассажирские поезда ходят круглосуточно, требуя вечерних, ночных, выходных и праздничных смен. Корректировки заработной платы за эти периоды варьируются в зависимости от работодателя.
Навыки железнодорожных проводников
Вот некоторые из наиболее востребованных навыков для проводников поездов:
- Связь
- Обслуживание клиентов
- Механика и производство
- Управление временем
- Хорошее здоровье
Связь
Железнодорожные кондукторы постоянно общаются с членами экипажа, предупреждая их о любых изменениях маршрута, предстоящих остановках или других сценариях.Это позволяет членам экипажа лучше передавать эту информацию пассажирам, гарантируя, что все стороны будут осведомлены о текущем состоянии поезда. При работе с пассажирами важно, чтобы кондукторы говорили четко и эффективно, внушая пассажирам уверенность и избегая путаницы.
Подробнее: 10 навыков общения, которые можно добавить в свое резюме
Служба поддержки клиентов
У клиентов часто возникают вопросы и проблемы или им требуется другая помощь.В некоторых случаях кондуктор может более легко справиться с подобными ситуациями, чем другие члены экипажа. Все кондукторы должны быть дружелюбными, гостеприимными и готовы удовлетворить потребности каждого пассажира во время путешествия. Вопросы пассажиров часто касаются времени прибытия, прогнозов погоды и многого другого. В зависимости от условий, кондукторы могут также помочь экипажу обеспечить еду и припасы по мере необходимости.
Подробнее: 20 Советы по обслуживанию клиентов
Механика и операции
Проводникам необходимы исключительные навыки в таких областях, как механика и эксплуатация, для пространственной осведомленности и предотвращения рисков.Обладая твердым пониманием механики поезда, кондукторам будет легче выявлять потенциальные проблемы и вносить необходимые изменения или ремонты. Понимание механики поезда также позволяет им отслеживать состояние поезда и проводить регулярные проверки по мере необходимости.
Управление временем
Проведение поезда в значительной степени зависит от навыков управления временем, поскольку они следуют графику отгрузки или поездок. Кондукторы максимально точно следуют заранее установленному графику, чтобы обеспечить своевременное прибытие на станции или своевременную доставку грузов.
Подробнее: 20 советов по тайм-менеджменту для профессионалов
Хорошее здоровье
Другие требования к кондукторам включают физическую выносливость, отличный слух и зрение. Проводники поездов остаются на ногах в течение всего дня, даже если поезд останавливается или снова трогается с места. Эти условия требуют большого количества энергии и сил для повседневной работы. Все, кто работает в поезде, будь то кондуктор или бригада, должны иметь возможность слышать предупреждающие звуки и уметь читать знаки, которые символизируют предстоящие остановки или железнодорожные проблемы.
Связано: 10 советов по улучшению баланса между работой и личной жизнью сейчас (которые на самом деле работают)
Как стать проводником поезда
Если вы заинтересованы в карьере проводника поезда, следуйте эти шаги:
- Получите аттестат о среднем образовании.
- Пройти сертификационный курс.
- Подать заявку на вакансию начального уровня.
- Получите необходимые лицензии для дальнейшего развития.
1. Получите аттестат об окончании средней школы
Чтобы стать проводником поезда, требуется небольшое формальное образование, так как большинство из них получают только аттестат средней школы или GED.Однако во время учебы в школе вам следует искать курсы или семинары по электронике, механике, инженерии и коммуникативным навыкам. Эти навыки лучше подготовят вас к сертификации и должностям начального уровня.
2. Пройти сертификационный курс
Прохождение сертификационного курса кондуктора теперь является обязательным при подаче заявления на должность железнодорожного кондуктора. Колледжи и другие учреждения предлагают курсы дирижирования. Благодаря сотрудничеству с FRA студенты сдают регламентированные экзамены и получают признание администрации.Кроме того, некоторые работодатели железных дорог предлагают курсы сертификации до полной занятости.
Наряду с аттестацией, те, кто ищет работу кондукторами, должны соблюдать правила, касающиеся наркотиков и алкоголя, и соответствовать требованиям к зрению и слуху. После выполнения всех требований последним шагом в этом процессе является проверка биографических данных.
3. Подайте заявку на вакансию начального уровня
Начните поиск должностей начального уровня в железнодорожной отрасли.Ищите места для экипажа или станции с возможностями для дальнейшего продвижения. Чем больше опыта вы получите на должностях начального уровня в железнодорожной отрасли, тем больше у вас шансов получить должность кондуктора. Прежде чем вам станет доступна должность дирижера, может потребоваться несколько лет, чтобы продвинуться в той или иной компании.
4. Получите необходимые лицензии для дальнейшего продвижения
Узнайте у своего работодателя о любых новых лицензионных требованиях, так как их получение делает ваше резюме намного более конкурентоспособным, когда открывается вакансия.Лицензионные требования могут быть изменены в зависимости от организации и статуса отрасли.
Работа, аналогичная проводнику поезда
Если вы заинтересованы в работе в железнодорожной отрасли, вы можете рассмотреть несколько подходящих позиций. Вот список из 10 вакансий, аналогичных проводнику поезда:
1. Электрик локомотива
2. Сопровождающий
3. Машинист локомотива
4. Диспетчер поездов
5. Вагонопогрузчик
6. Тормозщик
7. Рабочий на пути
8. Стрелочник
9. Механик железной дороги
10. Поле менеджер
Проводники поездов — Канада
Проводники поездов имеют одну из самых уникальных и сложных профессий, доступных для жителей Северной Америки. У вас есть неограниченный потенциал и возможности, если вы готовы честно и упорно трудиться каждый день.Работайте с нами и присоединяйтесь к нашей команде преданных своему делу железнодорожников.
Хотите знать, подходит ли вам роль дирижера? Пожалуйста, заполните этот реалистичный предварительный просмотр вакансии, чтобы узнать, подойдет ли вам эта работа.
Зарабатывайте 85 тысяч долларов в год
Это потенциальная зарплата кондуктора поездов CP в Канаде
Платное обучение
Принесите нам свой аттестат о среднем образовании / GED, а мы позаботимся обо всем остальном.CP обеспечивает платное обучение в классе и на местах для глубокого понимания наших методов, правил и операций в области безопасности
Деньги в банке
Ведущий в отрасли пенсионный план DB, гибкие и конкурентоспособные медицинские и стоматологические льготы
Почему CP
- Запланированные назначенные выходные дни и до 48 восьмичасовых периодов отдыха при внеплановой работе
- Заработайте до 85 000 долларов США после прохождения квалификации.
- В настоящее время предлагаются бонусы за подписание контрактов для квалифицированных дирижеров и инженеров в некоторых регионах.
- Станьте акционером с нашим планом покупки акций для сотрудников
- Возможность заработать до 12 дополнительных выходных дней в дополнение к ежегодным отпускам
- Обеспечьте себе выход на пенсию с помощью ведущего в отрасли пенсионного плана с установленными выплатами
- Конкурентоспособные и гибкие семейные медицинские и стоматологические льготы
- Программы здоровья и благополучия, включая субсидию на фитнес
- Возможности карьерного роста
Работа
Проводники поездов охраняют наши поезда.В составе бригады поезда кондуктор путешествует вместе с поездом по разным местам, обеспечивая безопасное прибытие груза к месту назначения. Меняя вагоны, составляя или разделяя поезда во дворах или перемещая машины между дворами, подъездными путями или путями, кондукторы заставляют нас двигаться.
Эта позиция профсоюза начального уровня может привести к карьерному росту в качестве мастера верфи, машиниста локомотива или менеджмента.
Чем вы будете заниматься
- Обеспечьте первоклассные транспортные услуги для наших клиентов
- Безопасное и эффективное движение железнодорожных вагонов и поездов по нашей сети
- Будьте частью истории CP
Подать заявку в качестве проводника поезда здесь
Партнеры по обучению
Мы нанимаем множество студентов-стажеров-проводников из программ обучения железнодорожников.Начните свою карьеру железнодорожника, пройдя программу обучения железнодорожников в колледже. Посмотрите, что у нас
образовательные партнеры могут предложить вам.
Ветераны
Мы ценим бесценные навыки и опыт, которые вы приобрели, служа своей стране. Вот почему мы хотим быть вашим первым выбором в новом карьера вне армии.
* Прочтите наши часто задаваемые вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о том, как стать проводником поездов в CP.
Проводник поезда | Что они на самом деле делают?
Что, по мнению людей, вы делаете?
Многие думают, что проводник поезда — это парень, который кричит «Всем на борт!» и проверяет ваши билеты или помогает вам с вашими сумками, когда вы находитесь в поезде.Это первый тип дирижера, о котором обычно думают люди, за исключением, возможно, тех, кто играет перед оркестром!
Чем вы на самом деле занимаетесь?
Хотя это описание справедливо для пассажирских поездов, таких как Amtrak, на грузовых поездах работает гораздо больше проводников, как и я. Вы можете подумать о разнице, как будто самолет UPS и FedEx перевозит груз, а не пассажиров.
Мы перевозим уголь, зерно, камни, автомобили, сталь, пиломатериалы, силовые трансформаторы, газ, нефть, яды, радиоактивные материалы, грузовые контейнеры, заполненные всевозможными вещами, и многое другое.
В настоящее время поезда имеют экипажи из двух человек, что во многих отношениях важно для безопасности. Есть инженер, который должен вести локомотив вперед или назад и следить за тем, чтобы двигатели работали нормально, а есть кондуктор, который отвечает за все остальное.
Кондуктор оформляет документы, разговаривает с мастерами по строительству поездов, разговаривает с диспетчерами, чтобы получить разрешения на поездку, и действует как глаза машинисту при дублировании путей и фактическом соединении всех железнодорожных путей. вагоны поезда.Очень важно обращать внимание на оформление документов, чтобы рядом с машинами, которые могли перевернуть свой груз и пробить цистерны, не было опасных автомобилей, а также держать взрывоопасные или опасные автомобили достаточно далеко от локомотивов, на которых мы едем.
Кроме того, кондуктор — это тот, кто переключает переключатели на дворовых и промышленных рельсах, то есть мы меняем рельсы так, чтобы двигатели могли вращаться.
Большинство поездов слишком длинные, чтобы поместиться в один путь на железнодорожной станции для сортировки, поэтому, когда поезд достигает пункта назначения, кондукторы (или кондуктор двора) должны сообщить инженеру, когда остановиться, включить ручные тормоза. вагоны, затем отрежьте переднюю часть поезда, чтобы они могли повернуть на другой путь и повторять процесс, пока все не встанет на место и не будет надежно закреплено.
Грузовые поезда могут достигать трех миль в длину и весить до 18 000 тонн, что составляет 36 000 000 фунтов! Размер и вес поезда немного зависят от местности, по которой мы проезжаем — плоских полей, крутых гор, извилистых рек и т. Д., А также мощности локомотивных двигателей, которые мы должны тянуть и толкать. Если уклон будет слишком крутым, поезд остановится, и другой поездной бригаде придется подтолкнуть свой локомотив, чтобы довести нас до конца пути вверх по холму!
Бригады поездов часто помогают друг другу по-разному, собирая поезд во дворе или переезжая через дорогу, давая друг другу знать, что впереди, и делясь информацией, которая может обезопасить друг друга.Для нас важно заранее знать о потенциальных опасностях, потому что остановка может занять целую милю.
Проводники поездов, работающие вместе с инженерами, обеспечивают безопасность и эффективность перевозок таким образом, чтобы только один человек не смог. Если что-то пойдет не так в миле от паровозов и поезду придется сделать аварийную остановку, то кондуктору придется вернуться и проверить это.
Чтобы переместить эти массивные поезда через горы и сельскую местность, нужно много времени.Работа в команде важна для безопасности, эффективности и успешной доставки миллионов фунтов товаров по всему миру.
День в жизни
Чтобы понять работу в целом, важно рассматривать ее как образ жизни. Большая часть этой работы на самом деле подготовлена к тому времени, когда вы не на работе, благодаря тому, что вы привыкли отдыхать и собираться на работу в любой момент 24 часа в сутки 5-6 дней в неделю.
Мои дни обычно следующие. Я просыпаюсь через некоторое время после работы и делаю все, что хочу по дому, выполняю поручения и т. Д., Пока не истекут мои десять часов отдыха.
Обычно, возвращаясь домой из поездки, я стираю, распаковываю холодильник и снова упаковываю чемоданы, чтобы быть готовым вернуться к работе. Затем я проверяю, как меняется список, и пытаюсь угадать, когда мне придется вернуться на работу.
Я храню свои чемоданы упакованными и готовыми к работе, и когда я думаю, что мне скоро придется на работу, я готовлю несколько блюд и храню их в холодильнике, пока меня не вызовут. Когда я думаю, что мне могут позвонить в ближайшие два-три часа, я стараюсь спать, пока не зазвонит телефон.Затем два часа езды до работы, сесть на поезд и отправиться в путь.
На работе я собираю документы, нахожу инженера, разговариваю с начальником двора о том, что нам нужно сделать, чтобы выбраться со двора и на дорогу, а затем либо нахожу моторы, чтобы начать сборку нашего поезда. или поменяйтесь местами с прибывающим экипажем, где бы и когда бы они ни появлялись. Каждый день разный, но обычно они начинаются примерно так.
Есть три типа работы проводника поезда, но только два сильно отличаются друг от друга.Есть дополнительные рабочие места, постоянные рабочие места и так называемые «явные» вакансии.
Дополнительная и обычная работа — это график работы по вызову, что означает, что вы ждете, пока вам позвонят, чтобы пойти на работу. Прибытие на работу означает, что есть регулярное время для отчетов, и вам не звонят, потому что вы знаете, что со среды по воскресенье вам нужно быть на месте в 14:00 (например, но обычно никогда не бывает вакансий с выходными. , а если есть, вы их не увидите, пока не наберете 25 лет стажа).
Все зависит от стажа работы, поэтому, когда вы начнете, вы будете с самым низким по стажу и в дополнительном списке.Это означает, что всякий раз, когда появляется вакансия из-за того, что обычный человек не может сесть на поезд, бригада по расписанию вызовет вас на работу и сядет на поезд от домашнего терминала до следующего места смены бригады по дороге.
Дежурный человек может проверить список и узнать, кто следующий в очереди на работу. По мере того, как людей зовут, каждый продвигается вверх по списку, и в конечном итоге вы выйдете первым. Они могут позвонить в любое время дня и ночи, а ваша работа — отдохнуть и быть готовой ответить на звонок.Когда они наконец позвонят, у вас будет от полутора до четырех часов, чтобы подойти к месту, где вам велят сесть на поезд.
Вы никогда не узнаете, когда вам нужно идти на работу. Вы можете догадаться, но нет возможности узнать наверняка. Вы также никогда не узнаете заранее, когда собираетесь уйти с работы. В конце концов, у вас будет 48 часов отдыха, если вы дополнительный кондуктор, но эти часы не начинаются до утра того дня, когда вы должны быть в отпуске.
Например, если ваши выходные дни должны быть пятница и суббота, то в пятницу утром вы официально выходите в 9 утра и снова звоните в понедельник в 9 утра.Однако, если вас вызывают в 8:30 в пятницу утром, чтобы отправиться в двухдневную поездку, вам нужно явиться на работу, и ваши два дня начнутся, когда вы вернетесь из поездки. Если вы вернетесь в 3 часа ночи, ваши 48-часовые «выходные» начнутся в 3 часа ночи. Таким образом, вместо выходных в пятницу / субботу у вас теперь будет воскресенье с 3 утра по вторник в 3 часа ночи. Удачи в построении планов с друзьями и семья.
Что касается подготовки к дню, вам необходимо иметь упакованную сумку и холодильник, а также основное рабочее снаряжение, и почти у всех всегда есть при себе дождевик.Вы можете быть дома в ту ночь, а можете и не быть, но обычно вы садитесь в поезд и идете к другому терминалу, чтобы поменяться с другим экипажем, а затем они садятся на ваш поезд до следующего терминала.
В зависимости от местности и местоположения, в котором вы находитесь, ваша поездка может длиться от 2-3 часов до 12 часов, что является самой продолжительной сменой, которую FRA (Федеральное управление железных дорог) позволяет экипажу оставаться на дежурстве и активно работать.
После выхода из системы на компьютере или в телефонной службе вы начинаете свой десятичасовой период отдыха, а затем ждете в отеле, пока вас снова не вызовут, чтобы сесть на поезд, откуда вы отправились.Иногда, когда поездов недостаточно, они отправляют такси, чтобы отвезти бригады домой, но обычно это не так.
Вернувшись к домашнему терминалу, вы либо откладываете поезд, либо меняете бригады и отправляетесь домой до того, как снова окажетесь на дежурстве еще через 10 часов, за вычетом времени в пути. Это может быть любое время дня или ночи, так что вы можете прийти домой и выбрать, чтобы поспать, или не ложиться спать и надеяться, что вы сможете поспать позже, прежде чем вас снова вызовут. Большинство людей спят только тогда, когда их семья занята, и стараются бодрствовать, чтобы увидеть их, прежде чем их снова вызовут.
Какой средний доход?
40 000–80 000 долларов
Какое образование, если оно необходимо?
Вакансии на железной дороге не рекламируются. Обычно люди слышат о них от друга или члена семьи или знают о железной дороге, потому что выросли или живут рядом с железнодорожной станцией. Лучший и, возможно, единственный способ получить работу — это подать заявку на веб-сайте железной дороги в вашем районе, попасть в их список рассылки о вакансиях, а затем следить за их объявлениями о вакансиях.
Они не часто нанимают, но обычно принимают заявки. У железной дороги может быть открытая вакансия далеко от вас, но если вы хотите работать в определенном месте, вам нужно подождать, чтобы подать заявку и быть нанятым в этом месте только потому, что, когда вы начинаете в этом месте, перехода не происходит.
Возможно, вы слышали, что кто-то переезжает, но это произошло либо потому, что железная дорога отчаянно нуждалась в людях и перевезла их, у этого человека была какая-то особая связь, которой у вас нет, либо он лжец или единорог.
Многие люди поступают на железную дорогу, получив высшее образование, обычно потому, что здесь они могут зарабатывать гораздо больше денег, чем со своими дипломами. При этом, если вы подумываете о том, чтобы поступить на железную дорогу, потому что не уверены в поступлении в колледж, сначала присоединитесь к железной дороге и посмотрите, предлагает ли ваш работодатель компенсацию за обучение.
Однако чаще всего технически требуется только среднее образование, но опыт работы и механические способности являются плюсом.Многие соискатели — водители, дальнобойщики, механики, рабочие нефтяных вышек, машинисты, операторы тяжелого оборудования и т. Д.
Почти всех, кого я встречал лично, объединяет то, что мы ненавидим офисную работу или, по крайней мере, идею такой работы, и любим какой-то элемент природы настолько, что хотим заниматься этим каждый день. Вы можете видеть пейзажи вдоль трасс в любое время дня в любое время года. Мне повезло, что у меня красивые пейзажи, но если вы путешествуете по кукурузному полю, планируйте смотреть на это же кукурузное поле в течение 30 лет.Если вы хотите, чтобы вас наняли, не говорите, что вы не можете сидеть на месте или потому, что ненавидите находиться внутри, так как большую часть времени вы будете сидеть неподвижно в поезде. Лучше сказать, что вам не нужно много спать, вам не нужен регулярный график, вам нравится разнообразие сезонов и вы цените прогулки на свежем воздухе.
Любить поезда — это плюс, но делать вид, что вы много о них знаете, — не плюс. Держите это при себе и не притворяйтесь, что знаете, как выполнять работу. Они хотят обучить вас с нуля, а кроме железной дороги получить опыт работы на железной дороге негде.
Если вы находитесь в положении, когда вы можете жить прямо между началом и концом поездки, у вас может быть полтора часа на дорогу в каждую сторону, но вы сможете приходить домой каждый день. Многие люди могут это делать, и у них гораздо лучшее качество жизни, чем у тех, кто половину времени проводит в отеле.
Проведите исследование, попробуйте встретиться с кем-нибудь, кто работает на железной дороге, и позвольте ему рассказать вам об этом, и помните, что, хотя они могут жаловаться, работа на железной дороге дает много преимуществ.Хорошая страховка, невероятная пенсия, если вы проживете так долго, и хорошие деньги в то же время. Лучше начинать с юных и создавать творческий выход или подождать, пока вам исполнится около 30 лет, чтобы начать немного после того, как обзавелись семьей, чтобы вам не пришлось оставаться так долго, чтобы полностью выйти на пенсию.
Кое-что важно знать
Эта работа о деньгах в чистом виде. Дело не в том, чтобы любить поезда, это не в желании усердно работать или получать вознаграждение за лучшую работу, чем следующий сотрудник.Вы хорошо поработали? Хорошо, ты должен был. Вы плохо поработали или нарушили правило? Вы уволены, мы можем найти кого-нибудь еще.
Эта работа тяжелая для семьи, тяжелая для вашего тела, тяжелая для свиданий, тяжелая для детей. Вы не можете планировать отпуск, когда только начинаете, не можете употреблять алкоголь, кроме как в выходные дни (и даже тогда будьте готовы уйти, когда снова будете на дежурстве). Чтобы разумно распорядиться своим временем, нужны сосредоточенность и дисциплина. Если вы можете справиться с неопределенностью, понимая при этом общие преимущества работы, у вас все будет хорошо.Если вам нужна безопасность с 9 до 5, эта работа не для вас.
Железная дорога нанимает сразу много людей, обычно потому, что 2/3 из них увольняются. Если останется больше людей, чем они ожидали, они уволят людей без извинений. Вас могут перезвонить через несколько недель, я слышал о некоторых людях, которые вернулись через год.
Я бы сказал, что необходимо иметь запасную работу с хорошими связями на случай, если вас уволят в первый год, потому что вам нужно проработать год на железной дороге, прежде чем вы сможете получить какую-либо безработицу в стране. событие увольнения.
Кроме того, как только вы закончите обучение, вы захотите получить страховку на случай увольнения. Сам факт того, что вам нужна страховка на работу, должен кое-что рассказать вам о железной дороге.
Терпение невероятно важно в этой работе, так как слишком быстрое движение может привести к гибели людей, а нетерпеливость достаточно расстроит вас, чтобы заболеть. Вы можете сесть на поезд и добраться до места назначения в идеальное время. В другие дни вы можете добраться туда и ждать четыре часа, прежде чем вы сможете начать работу, или даже сесть и «нянчить» свой поезд всю 12-часовую смену, пока механики пытаются починить двигатель.Когда вы приступаете к работе, вам нужно думать о поезде как о своей работе, а не как о транспортном средстве, чтобы добраться до места назначения.
Я бы порекомендовал эту работу любому человеку, который хочет быстро продвинуться в финансовом плане и готов напрямую обменивать время на деньги, потому что нет другой работы, которая требует от вас времени так, как работа на железной дороге.
Как мне стать проводником поезда?
Узнайте, что нужно, чтобы стать проводником поезда.Узнайте о требованиях к обучению, перспективах карьеры, должностных обязанностях и потенциальной заработной плате, чтобы узнать, подходит ли вам эта карьера.
Что такое проводник поезда?
Проводники поездов выполняют функции контролеров в поездах дальнего следования. Они наблюдают за погрузкой и разгрузкой грузов и / или пассажиров, а также координируют деятельность бортового персонала. На протяжении всего путешествия они информируют пассажиров, объявляя о предстоящих прибытиях и планируя изменения в расписании. Они также следят за постоянным соблюдением правил техники безопасности.В следующей таблице представлен обзор этой карьеры:
Требуется образование | Диплом средней школы |
Требуется обучение | Обучение на рабочем месте и / или программа обучения, спонсируемая железной дорогой |
Требуется лицензия | |
Рост рабочих мест (2018-2028) | -1% * (кондукторы и дворники) |
Средняя заработная плата (2018) | $ 66080 * (железнодорожные кондукторы и мастера) |
Какое обучение мне понадобится для работы проводником поезда?
Обучение работе на железной дороге часто осуществляется через программы работодателей. Вы имеете право на должность начального уровня после того, как закончите среднюю школу и сдадите тест на наркотики. Вы также можете рассмотреть возможность получения сертификата или степени младшего специалиста. Программы в области эксплуатации железных дорог, технологии железнодорожных проводников или обучения проводников предлагаются общественными колледжами, часто в партнерстве с региональными железными дорогами.
Программы общественных колледжейразъясняют вашу роль кондуктора в обеспечении безопасной эксплуатации поезда и вашу ответственность за то, чтобы не терять бдительность при изменении условий. Программы сочетают учебу в классе с практикой, которая дает непосредственный опыт работы. Ваши курсы могут охватывать историю железных дорог, правила эксплуатации и обязанности кондуктора.
Каковы мои перспективы трудоустройства?
Ассоциация американских железных дорог (AAR) сообщила, что в 2015 году на грузовых железных дорогах работало более 169000 человек ( www.aar.org ). Около 84% тех, кто работал на железных дорогах класса I, в то время были членами профсоюзов.
По данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2018 г. насчитывалось около 91 100 железнодорожников, из которых 42 360 были кондукторами и дворниками ( www.bls.gov ). По прогнозам BLS, занятость в отрасли сократится на 2% в период с 2018 по 2028 год, хотя некоторые железнодорожные должности могут вырасти, если пассажиры и предприятия будут использовать железнодорожный транспорт для путешествий и морских перевозок в ответ на повышение цен на бензин.
Каковы будут мои должностные обязанности?
Ваша работа будет вращаться вокруг того, чтобы члены бригады вашего поезда выполняли свою работу. Вы будете работать с мастером и инженером, чтобы устранить любые проблемы с другими поездами или препятствиями на пути. Вы можете сообщить о механических проблемах инженеру и информировать пассажиров о любых изменениях маршрута.
Ваши обязанности будут сосредоточены на безопасности пассажиров или другого груза. Как кондуктору вам необходимо следить за распределением веса в грузовых вагонах и проводить инвентаризацию их содержимого.В пассажирских поездах вы будете собирать билеты и работать с инженером, чтобы уложиться в графики отправления и прибытия.
На какую зарплату я могу рассчитывать?
По данным BLS, средняя заработная плата железнодорожных кондукторов по состоянию на май 2018 года составляла 61 480 долларов. В то время кондукторы, работающие на органы местного самоуправления, получали среднюю зарплату в размере 59 560 долларов, в то время как те, кто работал в отрасли железнодорожного транспорта, получали 62 350 долларов.
Какие есть альтернативные профессии?
Вместо того, чтобы работать кондуктором, вы могли бы подумать о другой работе в железнодорожной отрасли.Например, как машинист локомотива вы будете отвечать за вождение пассажирских и / или грузовых поездов на большие расстояния. Если бы вы вместо этого работали на земле, вы могли бы стать оператором сигнала или переключателя. Операторы связи устанавливают и обслуживают сигналы связи рядом с железнодорожными путями и на железнодорожных станциях. Операторы-переключатели управляют участками железнодорожных путей, которые определяют направление движения поезда. Для любой из этих вакансий обычно требуется как минимум аттестат о среднем образовании.
Железнодорожный кондуктор Описание работы: зарплата, навыки и многое другое
В поездах работают кондукторы и координируют повседневную деятельность поездных бригад.Проводник грузового поезда также наблюдает за погрузкой и разгрузкой груза. Работа может включать в себя работу с поездами, которые охватывают длинные национальные маршруты, или это может включать работу с поездами, которые работают только на местном или региональном уровне.
Обязанности и ответственность проводника железной дороги
Эта работа обычно требует умения выполнять следующую работу:
- Наблюдать за погрузкой / разгрузкой груза
- Наблюдать за безопасной и упорядоченной перевозкой пассажиров
- Проверить билеты пассажиров
- Принимать платежи от пассажиров
- Помощь пассажирам по мере необходимости
- Станции объявлений
В грузовых поездах железнодорожные кондукторы несут ответственность за погрузку и разгрузку груза и его надлежащий учет.В пассажирских поездах кондукторы несут ответственность за поддержание безопасности и порядка для пассажиров. Это включает в себя получение билетов, иногда прием оплаты от пассажиров, которые не купили билеты заранее, оказание помощи пассажирам, когда это необходимо, и предупреждение пассажиров о предстоящих и запланированных остановках.
Заработная плата кондуктора
Трудовой стаж обычно диктует место кондуктора железной дороги по той или иной шкале заработной платы. Большинство данных из СШАБюро статистики труда предназначено для более широкой категории железнодорожников, но оно включает в себя среднюю годовую заработную плату железнодорожным кондукторам, которая составляет 60 300 долларов США, что немного выше средней годовой заработной платы железнодорожников в целом.
- Средняя годовая зарплата: 59 780 долларов (28,74 доллара в час)
- Верхняя 10% годовая зарплата: 92 280 долларов США (44,36 доллара США в час)
- Нижняя 10% годовая зарплата: 41690 долларов (20,04 доллара в час)
Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2017 г.
Образование, обучение и сертификация
Работа кондуктора железной дороги требует аттестата об окончании средней школы, обучения на рабочем месте и, в некоторых случаях, сертификата.
- Обучение: Некоторые линии направляют потенциальных железнодорожных проводников на шестинедельную программу обучения, прежде чем направить их на какую-либо дополнительную форму обучения. Это обучение может проводиться на рабочем месте или в общественном колледже.
- Сертификация: Железнодорожные кондукторы, работающие на национальных или региональных пригородных железных дорогах, должны пройти тест Федерального управления железных дорог, чтобы получить соответствующий сертификат.
Навыки и компетенция железнодорожных проводников
Чтобы быть эффективным железнодорожным проводником, обычно требуются некоторые из тех же мягких навыков, которые необходимы в других профессиях по обслуживанию клиентов, но есть и некоторые физические требования.
- Связь: Железнодорожные кондукторы должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа в дополнение к способности эффективно общаться с пассажирами.
- Служба поддержки клиентов: Конструкторы пассажирских поездов имеют дело с клиентами, у которых часто возникают вопросы или опасения, или же им требуется помощь.Умение решать проблемы пассажиров — важная часть работы.
- Выносливость: Железнодорожные кондукторы весь день стоят на ногах, часто в движущемся поезде, который может часто останавливаться и стартовать.
- Хороший слух и зрение: Любой, кто работает в поезде, должен уметь слышать предупреждающие знаки, а также читать и распознавать знаки, чтобы быть в курсе предстоящих остановок или потенциальных проблем с безопасностью.
Работа Outlook
Согласно прогнозам U.С. Бюро статистики труда. Это значительно хуже, чем прогнозируемый 7-процентный рост по всем профессиям в целом. BLS объясняет прогнозируемое снижение несколькими факторами. Спрос на уголь снижается, поскольку все больше электростанций используют природный газ, а увеличение количества трубопроводов снижает потребность в железнодорожном транспорте нефти и газа.
Условия труда
Хотя большая часть работы выполняется в поездах, железнодорожные кондукторы должны уметь работать в любую погоду.Это очень физическая работа, требующая способности поднимать, толкать и тянуть различные веса, а также уметь легко сидеть, стоять и лазить. Также важно, чтобы проводники могли различать цвета, чтобы читать знаки.
График работы
График работы проводников железной дороги диктуется расписанием движения поездов. Как грузовые, так и пассажирские поезда обычно ходят круглосуточно, поэтому кондукторам часто необходимо быть на работе по вечерам, в выходные и даже в праздничные дни.
Проводники, работающие в поездах с протяженными маршрутами, могут проводить дни вдали от дома, хотя продолжительность смен определяется федеральными законами.Поезда, которые курсируют на региональном или местном уровне, с большей вероятностью позволят кондукторам поддерживать регулярную смену.
Как устроиться на работу
Программы обучения
Многие грузовые компании или компании по производству пассажирских поездов имеют свои собственные программы обучения кондукторов или других профессий, связанных с железной дорогой.
Опыт
Для продвижения в поле требуется опыт, сначала на железнодорожных станциях, а затем в поездах.
Сравнение похожих вакансий
Те, кто хочет работать кондуктором на железной дороге, также могут быть заинтересованы в следующих профессиях с указанием средней годовой заработной платы:
- Водитель автобуса: 33010 долл. США
- Водитель развозчика: 29 250 $
- Бортпроводник: 50 500 $
Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2017 г.
Каково быть дирижером? https://youtu.be/uSPGKqHDsaE
Какая ставка оплачивается во время обучения? 175 $ за отработанный день
Будут ли тесты во время обучения?
Да, во время обучения будет проводиться физический и академический тест, чтобы определить, продолжите ли вы обучение по программе.Вам будет предоставлено прогрессивное компьютерное обучение и практическое обучение у экспертов в предметной области, которые будут направлять ваше обучение.
Придется ли мне работать на улице в плохую погоду?
Да, независимо от погодных условий вы будете работать на открытом воздухе во время и после тренировки. Железнодорожники работают в дождь, снег, ветер, холод, жару и т. Д., Чтобы гарантировать, что мы предоставляем услуги и продукты, которые поддерживают развитие американской экономики.
Какие рабочие дни во время обучения?
Как и у квалифицированного дирижера, ваше обучение будет проходить днем, ночью, в выходные и праздничные дни.
Придется ли мне путешествовать с ночевкой во время тренировки?
Да, это потребуется, так как мы хотим, чтобы вы привыкли к рабочему графику в качестве дирижера.
Где будет проходить обучение?
Обучение дирижеров проводится в различных местах в зависимости от спроса. Информация будет предоставлена примерно за 2 недели до начала обучения.
Будет ли мне предоставлено жилье на месте обучения и помощь с поездкой на место обучения?
Право на проживание и поездку будет определено после того, как ваше место обучения будет завершено.Например, место проведения тренировок может находиться на небольшом расстоянии от дома. В противном случае может быть предоставлено проживание и определенная компенсация пробега.
Каковы часы работы после обучения?
Вы отработаете лишнюю доску. Как дополнительный сотрудник совета директоров, вы будете на связи 24/7, и у вас будет 90 минут, чтобы явиться на указанное вами рабочее место с момента звонка.
Что такое дополнительная плата?
Дополнительная плата — это когда пул проводников покрывает вакансии на назначенных должностях и дополнительные задания.Вакансии непредсказуемы, поэтому вам нужно будет работать в любое время.
Должен ли я вступить в дирижерский союз? Если да, то какова стоимость взносов?
Да, размер взносов зависит от союза.
Получают ли стажеры-кондукторы сверхурочные?
Нет, стажеры-кондукторы не получают сверхурочную оплату. После успешного завершения программы стажировки дирижеров и когда вы начинаете работать самостоятельно в качестве дирижера, вы имеете право на сверхурочную работу, которая определяется вашим трудовым договором.
Когда мне заплатят?
Каждую вторую пятницу вам будут платить за работу, выполненную в течение периода оплаты. Период оплаты составляет две недели, с субботы по пятницу. Как только платежный период заканчивается, сумма, заработанная в течение этого платежного периода, будет выплачена через 2 недели.
Когда начинаются мои страховые выплаты?
Льготы во время обучения начинаются с 1-го числа 2-го календарного месяца работы. Как только вы станете квалифицированным дирижером, вам нужно будет выбрать льготы через свою трудовую организацию.
Средняя зарплата кондуктора | Работа
Карен Гарднер Обновлено 24 июля 2020 г.
Железнодорожные кондукторы сегодня так же необходимы транспортной отрасли, как и в начале 19 века, когда впервые появились рабочие места. Заработная плата проводника поезда составляет в среднем $ 68 350 , но при сравнении опытных проводников с новичками зарплаты действительно различаются.
Железнодорожный кондуктор Описание
Железнодорожный кондуктор — это работа, которая восходит к началу 19 века, когда железные дороги начали пересекать Америку.Для людей, которые хотели быстро и легко увидеть мир, при этом зарабатывая на жизнь, карьера кондуктора была заманчивой.
По данным American-Rails, в этом отношении мало что изменилось. Проводник поезда часто является авторитетной фигурой в поезде, будь то пассажирский или грузовой поезд. Работа кондуктора заключается в том, чтобы нести ответственность за груз и пассажиров поезда, а также за обеспечение безопасного прибытия поезда в пункт назначения.
Если вы едете на пассажирской или железнодорожной линии пригородных поездов, кондуктор — это тот, кто кричит «все на борт», поскольку поезд готов покинуть станцию.Когда-то работа кондуктора пассажирского поезда была желанной для большинства кондукторов. Работа была менее физической, чем у грузового кондуктора. По данным American-Rails, сегодня кондукторы поездов чаще работают на грузовых линиях.
Требования к образованию проводников железных дорог
Большинство железнодорожных компаний предъявляют определенные требования, которым должны соответствовать кандидаты, прежде чем они будут приняты на работу. Хотя требования в разных компаниях различаются, Национальная академия железнодорожных наук (NARS) предлагает вам соответствовать следующим стандартам:
- иметь аттестат средней школы или GED
- быть не моложе 18 лет
- иметь действующие водительские права
- Не более одного увольнения по причинам в течение семи лет
- Отсутствие DUI в течение двух лет
- Соответствие стандартам слуха и зрения
Некоторые квалификации CSX Transportation — одна из крупнейших железнодорожных линий страны — рассчитывает на Возможный дирижер не имеет опыта работы, опыта работы по вызову и с изменяющимся графиком смен, а также опыт эксплуатации тяжелого оборудования.Физически вы должны быть в состоянии поднять не менее 75 фунтов, а иногда и 83 фунта. Вы должны быть подвижными и уметь работать в тесноте, ограниченном пространстве, ходить на большие расстояния по неровной поверхности и длительное время ездить на рельсовом оборудовании.
Union Pacific начинает своих неопытных сотрудников с должностей начального уровня, таких как стрелочный или тормозной, работая в качестве диспетчера наземного движения. Эти работы могут привести к должности дирижера. Как отмечает BLS, у большинства железнодорожных компаний есть от одного до трех месяцев обучения кондукторов на рабочем месте.Более крупные компании часто имеют свои собственные программы обучения, в то время как более мелкие и региональные железные дороги могут отправлять кондукторов в центральный учебный центр или общественный колледж.
Железнодорожная кондукторная промышленность
Проводники часто путешествуют на большие расстояния, что может сделать эту работу привлекательной для ветеранов, утверждает GIJobs. Дирижеры также выполняют одновременно бумажную и практическую работу. По словам Джобса Джобса, они несут ответственность за координацию и документирование движения поездов, включая стрелочные переводы и сцепные вагоны.
Время работы проводника поезда сильно различается. Amtrak заявляет, что ее кондукторы и помощники кондукторов работают в разные или ротационные смены по ночам, в выходные и праздничные дни. Проводники должны находиться вдали от дома на длительные периоды. Вы также можете быть на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Во время вызова вас могут дважды вызвать на работу в течение 24 часов. Union Pacific требует от своих сотрудников сообщать об этом в течение 90 минут после получения уведомления.
Вы будете работать на улице в любых погодных условиях, включая снег, лед, дождь, холод и жару, утверждает Union Pacific.Возможно, вам понадобится защитное снаряжение, такое как ботинки, защитные очки и каски. Время от времени вы можете получить отпуск в соответствии с потребностями бизнеса. Кроме того, как кондуктор, вы будете нести большую ответственность, так как большинство поездов перевозят только одного кондуктора, согласно American-Rails.
Заработная плата проводника железной дороги
Средняя заработная плата проводника поезда составляет 68 350 долларов США и отражает ответственность за работу. В соответствии с CSX, кондукторы на грузовых железнодорожных линиях контролируют бригады грузовых поездов и координируют стрелочные бригады.
Работа кондукторов на пассажирских железнодорожных линиях аналогична. Проводники и помощники кондукторов Amtrak несут ответственность за безопасность пассажиров и экипажа поезда, соблюдая строгие правила безопасности. Заработок проводника поезда увеличивается с опытом.
По данным Бюро статистики труда США (BLS), проводник поездов начального уровня зарабатывает около $ 45850 в год по состоянию на май 2019 года. Дирижеры в 25-м процентиле заработной платы зарабатывают в среднем долларов 55 390 долларов в год, а те, кто находится в 75-м процентиле, зарабатывают около долларов 80 040 долларов в год.Дирижеры в 90-м процентиле являются одними из самых высокооплачиваемых, в среднем долларов 98 110 долларов в год, так что есть возможности для роста. Дирижеры Union Pacific зарабатывают до долларов, 75 000 долларов в год.
Обязанности проводника железной дороги
Кондуктор — это лицо, ответственное за доставку поезда туда, куда он должен идти. Работа кондуктора, согласно NARS, заключается в проверке оборудования в вагонах поезда перед отправлением поезда; соблюдение всех распоряжений поездов, сигналов, правил и положений; и работа с клиентами, чтобы убедиться, что вагоны поезда находятся на своих местах в пункте назначения.
Одно время, по данным American-Rails, кондуктор проводил большую часть рабочего дня в камбузе. Сегодня кондуктора можно найти где угодно в поезде, чтобы убедиться, что поезд безопасно покидает железнодорожную станцию, работая с начальником станции, начальником поезда и диспетчером.
В пути, задачи кондуктора, согласно CSX, включают:
- Обеспечение соблюдения всех распоряжений поездов, сигналов, а также правил и норм безопасности движения поездов Федерального управления железных дорог
- Получение и передача информации по радио и телефону
- Следуйте бюллетеням, рабочим заданиям и спискам переключателей
- Помогайте поездным бригадам соединять и отсоединять вагоны
- Поддерживать осведомленность об окружающих территориях для обеспечения безопасности рельсов
- Управляйте локомотивным оборудованием с помощью устройства дистанционного управления
- Вносите точные настройки
Работа редко бывает скучно.Некоторые инженеры-локомотивы начинают свою карьеру кондукторами, утверждает CSX.
Тенденция роста проводников железных дорог
Ожидается, что перспективы трудоустройства проводников железных дорог снизятся примерно на 1 процент до 2028 года, согласно BLS. Частично это вызвано снижением спроса на сыпучие товары, такие как уголь и нефть.
Тем не менее, увеличение спроса на перевозки товаров с использованием нескольких видов транспорта, известных как интермодальные перевозки, может вызвать некоторое увеличение спроса на железнодорожников, заявляет BLS.Ожидается, что вакансии будут конкурентоспособными, и ожидается, что вакансии откроются для замены выходящих на пенсию работников.
По данным BLS, около 39 500 человек работают кондукторами. Ожидается, что в 2028 году это число сократится на 500 до 39 000 человек. Очень небольшое количество людей, около 70 человек, работают кондукторами на живописных железнодорожных линиях.