Как фотошопить фотки: Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Содержание

Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.

На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.

О них мы сегодня и поговорим.

Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.

Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.

Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.

1. Dodge Tool/Burn Tool

Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.

Range — Выбор области применения

Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.

Exposure – сила воздействия

Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.

Использование

Dodge/Burn имеет массу способов применения:

    • Осветляйте радужку глаз

Просто примените Dodge Tool на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.

На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.

    • Затемняйте линии формы лица на мужском портрете

Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.

Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.

На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.

    • Осветляйте области контрового света

Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью Dodge Tool усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.

  • Отбеливайте зубы вашим моделям

Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.

2. Clone Stamp

В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.

Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.

В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:

Mode

Это режимы, в которых будет работать штамп.

Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.

Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.

Opacity

Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.

Использование Clone Stamp

Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.

Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.

Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.

3. History Brush

Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.

History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.

Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.

4. Black&White

Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.

Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.

Но на этом функционал B&W не ограничивается.

С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.

Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.

Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).

А теперь обратим внимание на галочку Tint

. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.

Использование

Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.

5. Shadow/Highlights

Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)

Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.

Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.

На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.

Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.

Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.

Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.

Уроки обработки фотографий в Фотошопе

Курсы со скидкой

{{item.category.title}}   {{item.user.name}} {{item.author.fio}}

{{number_format(item.views)}} {{number_format(item.comments)}} {{number_format(item. lesscount)}} {{item.level}}

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

В рубрике «работа с фото» вы узнаете, как с помощью средств Adobe Photoshop и других графических редакторов можно легко редактировать фотографии и кардинально изменять свою внешность: омолаживать или старить лицо, удалять изъяны на коже, менять цвет волос, глаз, ногтей, а потом все это оформлять в оригинальную рамочку, вешать на стену и любоваться результатом. Кроме того вы узнаете, как превращать обычные фотографии в карандашный рисунок или картину, написанную маслом.

В представленных уроках по обработке фотографий мы будем активно работать с инструментами ретуширования, слоями, масками.

Применяя на практике наши полезные советы, вы довольно уверенно сможете создавать работы не хуже, чем дизайнеры гламурных журналов.

10 уроков по обработке фотографий в Adobe Photoshop

Подборка видео-уроков по обучению обработки фотографий в лучшем фоторедакторе — Adobe Photoshop.

Из представленных в топике 10 уроков вы научитесь правильно ретушировать фотографии, накладывать на них эффекты и создавать удивительные эффекты для ваших снимков.

1. 7 хитростей и полезностей Photoshop


2. Винтажный эффект


3. Бьюти ретушь фотографии


4. Всё о работе с кистью в Lightroom


5. Эффект рассеянных звезд


6. Профессиональный метод ретуши


7. Обработка портретов


8.

Эффект кино


9. Мягкий винтажный эффект


10. Частотное разложение для начинающих

Уроки профессиональной фотообработки. Обработка фото в фотошопе.

Бесплатные уроки фотообработки. Обработка фото в фотошопе.

В этом разделе собраны полезные уроки по постобработке фотографий. Полезные практические советы и рекомендации помогут Вам обрабатывать фотографии более качественно и профессионально.

Обработка фото в фотошопе – это отдельная большая тема, которой посвящена львиная доля уроков данной рубрики. Все материалы представлены в максимально простой и доступной форме и будут понятны даже абсолютному новичку.

Усилия команды авторов нашего сайта направлены на то, чтобы Вы могли найти исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, связанные с постобработкой и ретушью фотографий.

Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п

Читать дальше → 15/09/2020. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

11 835

В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…

Читать дальше → 12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

14 047

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Читать дальше → 25/09/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

31 003

DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…

Читать дальше → 19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

14 754

Вы замечали, что при съемке достопримечательностей или городских пейзажей в яркий солнечный день небо получается скучным и однообразным. А ведь хочется, чтобы фотография был…

Читать дальше → 08/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Рамис Каримов

27 021

В четверг 20 июня прошел вебинар «Обзор программы Capture One Pro12», от фотографа Ильдара Хайруллина. Протестировали новый формат трансляции, и к сожалению не обошлось…

Читать дальше → 22/06/2019. Обработка фото — Сapture One Pro. Автор: Рамис Каримов

10 940

Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз

Читать дальше → 16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

10 972

Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т. д., что занимает более 90% общего времени. Все…

Читать дальше → 06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

9 494

Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…

Читать дальше → 28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

12 194

Почему внешний вид черно-белой фотографии всё еще настолько популярен? Возможно, причина кроется в том, что монохромная съемка вызывает у нас ощущение ностальгии и вечности. ..

Читать дальше → 25/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

6 981

Как получить максимум от кадрирования в Lightroom? Вот несколько способов: 1. Быстрое кадрирование Инструмент Обрезка (Crop) находится в модуле Коррекции (Develop).

Читать дальше → 17/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

20 581

Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…

Читать дальше → 29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов

16 409

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…

Читать дальше → 21/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

91 756

Рано или поздно фотограф, занимающийся съемкой людей, сталкивается с необходимостью ретуши кожи на своих работах. И это вполне объяснимо, так как люди хотят видеть себя красивыми…

Читать дальше → 20/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

30 328

Обсуждения многих тем, касающихся фотографии, рискуют перейти к сложной технической терминологии, которая будет ближе ученым, но не творческим людям. Теория цвета – отличный…

Читать дальше → 06/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

21 744

Улучшение снимков во время постобработки – важный финальный шаг в рабочем процессе каждого фотографа. Некоторые ограничиваются легкими правками экспозиции и контраста…

Читать дальше → 04/06/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

26 257

В этой статье вы найдёте обзор уже известного вам редактора On1 Photo RAW, который, по мнению автора, является достойной альтернативой Lightroom …

Читать дальше → 24/05/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

16 551

Всю жизнь синий цвет ассоциируется у нас с небом. В ясный день небо всегда голубое. Этим цветом заканчиваются сумерки и начинается день…

Читать дальше → 25/04/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

32 907

Adobe Lightroom – несомненно один из самых мощных инструментов для постобработки фотографий. Он также помогает организовывать и быстро искать фотографии, если использовать…

Читать дальше → 28/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

12 677

Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако …

Читать дальше → 23/03/2018. Обработка фото — Adobe Camera Raw. Перевод: Алексей Шаповал

33 670


Способы совмещения фотографий в одно изображение

Итак, мы имеем два совершенно независимых, не имеющих ничего общего между собой документа. Я хотел бы совместить фотографии из этих документов в один. Давайте рассмотрим несколько простых способов это сделать.

Способ 1: Перетаскивание (Drag and Drop)

Простое перетаскивание изображения из одного документа в другой — самый простой и наиболее распространенный способ перемещения изображений между документами в Photoshop. Осуществляется он с помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool), который находится в самом верху панели инструментов:

При активном Move Tool, щелкните левой клавишей мыши по фотографии, которую вы хотите переместить, и удерживая клавишу нажатой, перетащите её в окно документа другой фотографии. Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография переместится в другой документ. Я перенесу фото с каплями в документ с лицом женщины. Вот что у меня получилось:

Заметим, что Photoshop просто «уронил» перемещаемую фото в то место, где я отпустил кнопку мыши. Такой результат не очень хорош. Лучше перемещать фотографию с помощью Move Tool, предварительно зажав клавишу Shift. Переместите фото, отпустите клавишу мыши, и только потом отпустите клавишу Shift. Зажатая Shift даёт команду Photoshop разместить перемещаемое изображение в центре документа.

Отменим предыдущий шаг, нажав Ctrl+Z и снова попробуем перетащить фото, на этот раз удерживая Shift. Теперь фото с каплям воды разместилось по центру документа:

В панели слоёв отобразилось новое фото, расположенное выше фонового:

Быстрое перемещение выделенной области на другой документ

Это ещё одно применение метода «Drag and Drop». С помощью инструмента «Move Tool» можно перемещать не только целые изображения, но и локальные выделения. Я создал произвольное выделение на слое с фото с каплями с помощью инструмента «Прямолинейное лассо» (Poligonal Lasso Tool) и инструментом «Move Tool» перетаскиваю его на второй документ:

И вот что у меня получилось в результате:

Способ 2: Создание дубликата слоя

Если по каким-либо причинам метод «Drag and Drop» Вам не подходит, можно применить и другой способ перемещения. Он заключается в создании дубликата слоя.

Во-первых, кликните внутри документа, содержащего фотографию, которую вы хотите переместить, что сделает его активным. Я кликну по фото с каплями. Затем пройдите по вкладке главного меню Слой (Layer) и выберите строчку «Создать дубликат слоя» (Duplicate Layer):

Кроме того, Вы можете кликнуть правой клавишей мыши по слою в панели слоёв и выбрать строчку «Создать дубликат слоя» (Duplicate Layer) из контекстного меню. В любом случае, откроется диалоговое окно этой опции. Введите имя, с которым слой появится в целевом документе. Я ввёл «капли воды». Затем, в разделе «Назначение» (Destination) в нижней части диалогового окна, выберите имя документа, в который вы хотите переместить фотографию. У меня целевой документ называется «example1.jpg»:

Когда закончите, нажмите кнопку ОК, и Photoshop копирует фотографию из первоначального документа в целевой. В панели слоёв документа «example1.jpg» теперь находится новый слой «капли воды», и размещается он выше фонового слоя:

Способ 3: Скопируйте и вставьте (Copy And Paste)

Еще одним способом перемещения изображений между документами является стандартный метод «копировать-вставить», в народе именуемый «копипастой». Этот способ знаком любому пользователь компьютера.

Отличие его заключается в том, что перед копирование надо выделить документ с помощью Ctrl+A. Кроме того, выбрать всё изображение можно, если кликнуть по вкладке главного меню Выделение —> Всё (Select —> All). При выделении всего изображения, по периметру всего изображения появятся «марширующие муравьи».

Итак, шаги, необходимые для перемещения изображения из одного документа в другой:

  1. Нажимаем на перемещаемый документ для его активации
  2. Выбираем все пиксели изображения, нажав Ctrl+A или вкладка Select —> All
  3. Копируем изображение, нажав Ctrl+C
  4. Кликаем мышкой по целевому документу, т.е. по тому, в который мы будем вставлять изображение
  5. Нажимаем Ctrl+V

Ну и напоследок, давайте смешаем два наших изображения. Как Вы помните. у нас фото с каплями находится над фото с женщиной.

Для того, чтобы получить фотомонтаж — эффект лица женщины через стекло с каплями дождя — надо всего лишь применить к верхнему слою с каплями режим наложения «Мягкий свет» (Soft Light). Вот что у нас получилось в результате:

Итак, теперь мы знаем три способа совмещения фотографий в одну, и как сделать простой фотомонтаж с помощью изменений режимов наложения!

Использование Photoshop Express на мобильных устройствах с ОС iOS, Android и Windows

Для улучшения фотографии можно использовать следующие параметры корректировки.

Экспозиция. Количество света при съемке фотографии. Ползунок позволяет сделать фотографию темнее или светлее.

Контрастность. Разница между яркостью темных и светлых областей фотографии. Высокое значение ползунка делает фотографию более интенсивной за счет изменения баланса светлого и темного.

Подсветка. Наиболее яркие части фотографии. С помощью ползунка можно управлять параметрами подсветки. Более
низкое значение ползунка повышает детализацию подсвеченных участков.

Тени. Наиболее темные участки фотографии. Ползунок позволяет управлять детализацией теней. Более
высокое значение ползунка повышает детализацию затененных участков.

Белые. Контролирует наиболее яркие участки фотографии и имеет более широкий тональный диапазон, чем инструмент «Подсветка». Ползунок позволяет изменить общую яркость фотографии, включая области белого.

Черные. Этот параметр контролирует наиболее темные области фотографии и имеет более широкий диапазон тональных значений и более значительный результат применения, чем инструмент «Тени».

Температура. Придает фотографии теплый (солнечный) или холодный (зимний) вид.

Оттенок. Придает фотографиям зеленый или пурпурный оттенок.

Сочность. Заменяет приглушенные, менее насыщенные цвета на более насыщенные. Ползунок позволяет сделать цвета на фотографии более яркими, при этом они не будут выглядеть кричащими.

Насыщенность. Ползунок позволяет сделать все цвета на фотографии равномерно насыщенными и повысить их выразительность.

Четкость. Ползунок позволяет увеличить глубину изображения, повысив локальную контрастность. С его помощью можно подчеркнуть детали и текстуры на фотографии.

Убрать дымку. Убирает атмосферную дымку с фотографий. Ползунок позволяет убрать или усилить нечеткость очертаний на фотографии.

Усиление резкости. Повышение контраста между отдельными пикселями. Ползунок позволяет сделать фотографию четкой.

Уменьшение яркостного шума. Яркостный шум снижает яркость цветных пикселей. С помощью ползунка можно настроить уровень этого шума.

Уменьшение цветового шума. Цветовой шум появляется, когда разноцветные пиксели отображаются как одноцветные. Ползунок позволяет исправить этот тип шума.

Фотомонтаж на компьютере — самостоятельный фотомонтаж на домашнем ПК, программы и хитрости.

Вы хотите сделать сюрприз близким и подарить им оригинальную фотографию? Возможно, вам просто интересно сделать прикольную фотку – себя рядом со знаменитостью или на фоне марсианского пейзажа? Или поместить изображение своего лица в средневековый антураж? Может быть, совместить фотографии вам нужно для работы? Этого легко добиться, если сделать фотомонтаж на компьютере.

С помощью фотомонтажа можно:

  • Изменить фон фотографии
  • Убрать или добавить объекты с других снимков
  • Совместить две фотографии в одну
  • Сделать поздравительную открытку из снимка

Фотомонтаж на компьютере

Самый распространенный способ сделать фотомонтаж своими руками – обработать фотографии в программе Adobe Photoshop. Эта профессиональная программа для обработки изображений обладает широкими возможностями. Но она довольно сложна для новичка, в ней непросто разобраться самостоятельно за один вечер. Конечно, в сети есть масса курсов и видеоуроков, по которым можно научиться работе в Фотошопе, но для этого надо иметь время и желание.

Похожая программа – GIMP. В отличие от Adobe Photoshop, она распространяется бесплатно.

Как объединить фотографии в программе Фотошоп

В фотошопе откройте фотографии, которые вы хотите смонтировать. Например, это будет изображение вашего лица и красивый фон с закатом или морским прибоем. Продублируйте слой на каждом изображении. На фотографию, которая должна стать фоном, перетащите мышкой второй снимок. В меню Editвыберите FreeTransform. С помощью мыши поменяйте размер фото и его пропорции, перетащите в нужное место. Закончив, нажмите Enter.

Выберите на панели инструментов режим добавления векторной маски слоя. Установите основным цветом черный, а вторым – белый, и с помощью мягкой кисти закрасьте ненужные участки фотографии. Они станут невидимыми. Для более мягкого и естественного перехода фона меняйте размер и мягкость кисти на мелких участках.

Если вы случайно удалите нужный кусок фотографии, смените цвета — с черного на белый, и закрасьте кистью область, которую надо восстановить. Рисунок вернется.

Закончив удаление фона, выйдите из режима векторной маски.

Монтировать фотографии в фотошопе можно и другим способом — используя инструмент «Лассо» для выделения части изображения. Выделите нужный участок фотографии, а всю остальную часть изображения удалите. Наложите изображение на фото, которое должно стать фоном, и с помощью инструментов фоторедактора добейтесь их органичного соединения. В качественном коллаже отдельные фрагменты сочетаются так, что изображение кажется цельным.

Для этого надо сделать мягкие переходы между фотографиями, сгладить границы, подобрать цвет и яркость каждого куска и отрегулировать масштаб. Инструменты Фотошопа дадут вам возможность растушевать фото, вырезать или добавить объекты, наложить эффекты, изменить цвет и яркость части или всей фотографии. Используя разные инструменты, постарайтесь добиться нужного эффекта.

После того как закончите работу в фотошопе, объедините слои и сохраните файл.

Фотомонтаж онлайн

Своими руками сделать фотомонтаж на компьютере можно просто в браузере. Для этого вам понадобится хорошее соединение с интернетом и достаточно мощный для работы с графическими файлами компьютер. Существует множество бесплатных сайтов для обработки фото, вы можете найти их самостоятельно, набрав соответствующий запрос в Гугле или Яндексе. Например:

  • http://fotostars.me/
  • https://avatan.ru/
  • http://www.fotor.com/ru
  • http://photostreet.ru/

Чтобы своими руками монтировать фото онлайн, никаких специальных знаний или навыков вам не понадобится. На сайте вам предложат загрузить один или несколько снимков. Иногда фотографию придется загрузить с компьютера, иногда можно указать линк на фото, которое хранится на другом сайте или в соцсети. Учтите, что от качества фото будет зависеть результат.

Онлайн фоторедактор предложит набор фонов, рамок и прочих украшений на ваш выбор. Поместив фотографию на выбранный фон, вы можете поиграть с настройками и эффектами, чтобы получить лучший результат.

После того как фотомонтаж будет готов, вы можете получить ссылку на вашу фотографию, сохранить ее на компьютере или послать по почте. Если результат вас не устроил, можно вернуться назад и переделать коллаж с любого этапа.

Фотоколлаж с помощью смартфона или планшета

Сделать фотоколлаж своими руками позволяют и современные смартфоны – как iPhone, так и телефоны на платформе Androidи Windows.

С помощью фоторедактора для смартфонов и планшетов с фотографией можно своими руками сделать все то же, что и в онлайн фоторедакторах:

  • Добавить или изменить фон
  • Добавить рамки и украшения
  • Наложить эффекты
  • Добавить текст

Измененную фотографию можно сохранить в галерее, послать по почте или мессенджеру, опубликовать в соцсети.

Монтаж фотографий своими руками, если подходить к делу творчески и с умом, — дело не простое. Но при желании, наличии свободного времени и навыков поиска в интернете вы можете добиться поразительных результатов. Надеемся, наши уроки помогут вам создать изображение, которым вы останетесь довольны.

Руководство для начинающих по обработке фотографий в Photoshop

Используйте изображения, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Реализм начинается с совмещения дополнительных фотографий. Изображения, с которыми вы работаете, должны иметь какое-то отношение друг к другу, когда речь идет о таких факторах, как цвет и свет. «Вы можете быть потрясающими и знать, что делаете», — говорит Вальдес-Хевиа, — «но если вы используете две фотографии, которые радикально отличаются друг от друга, с очень разными перспективами или освещением, вам придется серьезно отредактировать их. .«Чем больше вам приходится редактировать фотографии, тем сложнее становится ваша работа.

Получите правильную перспективу.

Перспектива — это первое, что нужно выровнять при объединении фотографий. Хотя в Photoshop можно изменить освещение и цвета, изменить перспективу намного сложнее. Получите советы о том, как добавить к изображению новые объекты или удалить существующие.

Совместите освещение и цвет.

После этого подберите освещение, переходя от самых темных к самым светлым элементам в вашей композиции.«Когда вы пытаетесь подобрать освещение, вам нужно, чтобы самый темный цвет вашего объекта соответствовал самому темному цвету вашего фона», — говорит Вальдес-Хевиа. «То же самое и с основными моментами».

Обеспечение соответствия цветов — ваш следующий шаг к объединению изображений. Подходящие тени и их цветовая гамма очень важны. Обычный зритель может не понять, почему тени выглядят неправильно, но он это заметит. «Я всегда регулирую настройки оттенка и насыщенности», — говорит Онг. «Убедитесь, что тени сливаются с фоном. Яркость, контраст, тени, блики — попробуйте смешать все ».

Управляйте объектами и элементами в камере.

Можно найти стоковые изображения или другие существующие фотографии с дополнительными элементами, но иногда лучшие фотографии — это те, которые вы делаете сами во время контролируемой фотосессии. «Часто выглядит лучше, если вы делаете свои собственные снимки, потому что вы можете заранее спланировать и согласовать все освещение и перспективу.- говорит Вальдес-Хевиа. Выровнять тени и перспективу и работать вместе будет намного проще, если вы в первую очередь создали эти тени и перспективы.

Во время редактирования убедитесь, что вы можете вернуться и изменить что-либо или перезапустить рабочий процесс. «Одним из первых вещей, которые мне пришлось научиться, было неразрушающее редактирование, — говорит Вальдес-Хевиа. «Убедитесь, что вы можете вернуться позже и изменить то, что делали вначале. Маски — твои друзья ».

Практика искусства манипулирования изображениями.

Создание новых изображений из существующих фотографий сложно, но полезно. Лучший способ научиться этому — это делать. «Работай над этим. Попробуйте разные вещи. Поначалу это не будет выглядеть потрясающе, но все дело в практике, — говорит Вальдес-Хевиа. «По мере продвижения вы научитесь понимать реалистичность, перспективу, освещение и цвета. Не расстраивайтесь ».

Сделать композитные фотографии

Объедините две фотографии в одно изображение. Откройте для себя методы обработки фотографий для создания впечатляющих композиционных изображений.

Получите подробную информацию об эффектах двойной экспозиции.

Двойная экспозиция — один из старейших фотоэффектов. Узнайте, как сделать это проще с помощью современных технологий.

По мере практики изучите свои инструменты. «Больше всего я учусь возиться с Photoshop», — говорит Вальдес-Хевиа. «Я думаю про себя:« Я никогда не нажимал на это ». Что он делает? »» Проявите любопытство, исследуйте и изучите программное обеспечение. «Знайте название каждого инструмента и для чего он используется», — говорит Антонио.

Развивайте свои навыки, изучая уроки фото-манипуляции. Найдите примеры манипуляций с фотографиями и попробуйте вернуться назад, чтобы узнать, что сделал художник. Поиграйте со стоковыми фотографиями. Продолжайте делать свою работу и выкладывайте ее там. По мере того как вы это делаете, возникнут ваши собственные миры и ваше собственное видение обретет форму.

Как из фотошопа превратить кого-нибудь в картинку

Если вы знаете, как нарисовать кого-нибудь в фотошопе, вы откроете для себя забавный творческий способ использования инструмента для редактирования изображений.Мы собрали руководство для начинающих, чтобы вы узнали, что нужно делать, если вы хотите удалить человека с одного изображения и перетащить его на другое. Этот урок направлен на добавление людей, но один и тот же метод можно использовать в различных композициях.

Если это не совсем то, что вам нужно, или вы хотите что-то более продвинутое, просмотрите наш исчерпывающий список руководств по Photoshop. У вас еще нет Creative Cloud от Adobe? Посетите нашу страницу скидок Creative Cloud, чтобы узнать о лучших предложениях. А если у вас тоже нет Photoshop, посмотрите, как скачать Photoshop прямо здесь.Но пока читайте дальше, чтобы узнать, как из фотошопа превратить кого-нибудь в картинку.

01. Найдите свое изображение

В идеале ваш человек должен находиться на простом фоне, чтобы сделать вырезание намного проще (Изображение предоставлено: Future, Мэтт Смит)

Первый шаг к тому, чтобы научиться фотошопу кого-то в картинку, — это найти идеальные изображения. При выборе двух изображений важно учитывать совпадение перспективы и углов, чтобы любое вставленное изображение выглядело естественно и на месте.Ключевой частью освоения того, как сделать фотошопом кого-то из изображений, является имитация разрешения и условий освещения исходного изображения, поскольку крошечные различия могут сразу же испортить достоверность композиции.

При вырезании человека на заднем плане желательно, чтобы вокруг объекта был острый край. Если фон достаточно чистый, например, однотонный, блочный цвет, вы можете часто использовать инструмент «Волшебный ластик» для быстрого вырезания.

Это включает в себя циклическое переключение инструментов ластика, щелкнув и удерживая значок на панели инструментов или нажав Shift + E , пока не дойдете до Magic Eraser.Выбрав этот инструмент, нажмите на ненужные области изображения, которые нужно удалить. Если это пустой белый фон, он обычно должен исчезнуть в один клик. Это разрушительно и необратимо, поэтому стоит продублировать слой или сделать резервную копию изображения.

Обведите тело с помощью инструмента «Перо». Либо рисуйте точные кривые по мере продвижения, либо добавляйте их позже (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)

Самый точный способ вырезать объект в Photoshop — нарисовать путь с помощью инструмента «Перо». Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов или с помощью ярлыка P , затем укажите первую точку на своем пути, щелкнув холст где-нибудь на краю объекта. Продолжайте щелкать по всему телу, пока не соедините последнюю точку с первой (пока не обращайте внимания на голову и волосы, просто обведите их примерно).

Во время щелчка удерживайте мышь, чтобы растянуть маркеры Безье и нарисовать кривые. Вы можете добавить их к опорным точкам позже с помощью инструмента «Преобразовать точку» или отредактировать существующие с помощью инструмента «Прямое выделение».Удерживая нажатой клавишу или при щелчке, можно изменить только один дескриптор независимо от другого. Вы можете сохранить этот путь на панели «Контуры» или выбрать его, щелкнув правой кнопкой мыши и нажав «Сделать выделение».

03. Сосредоточьтесь на волосах

Поэкспериментируйте с элементами управления в «Выделении и маскировке», пока у вас не останутся только голова и волосы (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)

Когда вы учитесь фотошопу кого-то в картинку , вам нужно будет рассмотреть волосы. Инструмент «Перо» отлично подходит для четких, резких линий, но не подходит для всего, что имеет более грубые края, например для волос или ткани.У каждого дизайнера есть свои «проверенные временем» приемы для решения этой проблемы, включая любую комбинацию масок, кистей и альфа-каналов. Но самый быстрый и эффективный метод — Select and Mask (ранее известный как Refine Edge).

Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы примерно выбрать голову и волосы вашего объекта, используя клавиши квадратных скобок, чтобы изменить размер кисти. Затем нажмите кнопку «Выбрать и замаскировать» на панели задач, чтобы уточнить свой выбор. Затем нужно провести испытания и улучшить, экспериментируя с радиусом, контрастом и сдвигом края, пока вы не удалите как можно большую часть фона.Затем вы можете использовать это выделение, чтобы либо замаскировать, либо удалить фон, пока вы не удалите как можно большую часть фона и волосы не будут выглядеть естественно.

Подтвердите выбор, а затем либо нажмите кнопку маски на вкладке слоев, либо отмените выбор (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Инверсия») и удалите. Вы можете комбинировать это с инструментом «Перо», выполняя каждый процесс на отдельном слое и объединяя слои позже (выбирая слои и щелкая правой кнопкой мыши на панели слоев).

04. Скопируйте человека на свое изображение

Используйте инструмент «Свободное преобразование», чтобы изменить положение человека на изображении. Возможно, вам придется перевернуть их, если они смотрят в неправильном направлении (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)

Вырезав объект с помощью инструмента «Перо» и «Выделение и маска», сгладьте любые слои, затем скопируйте и вставьте в другой документ. Расположите человека на снимке так, чтобы он выглядел наиболее естественно, не нарушая перспективы или пропорций. Используйте Edit> Free Transform , чтобы изменить размер и повернуть слой.Возможно, вам придется замаскировать любые области, которые должны находиться за объектами переднего плана. Для этого можно использовать инструмент «Перо», выделив область перед нажатием кнопки маски.

05. Подумайте об освещении

Поместите корректирующий слой над слоем, затем, удерживая нажатой клавишу Alt, настройте только этот слой (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)

Имитация условий освещения исходного изображения поможет вам предмет действительно населяет мир изображения. Поскольку вы только учитесь в фотошопе превратить кого-то в картинку, вам понадобится самый простой способ сделать это.Это способ добавления теней и редактирования цветового баланса. Простые тени можно добавить, нарисовав черный цвет на новом слое с помощью кисти с перьями. Затем вы можете использовать непрозрачность этого слоя, чтобы контролировать вес теней. В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент затемнения, чтобы затемнить области изображения, которым требуется больше тени, хотя сначала стоит продублировать слой, чтобы не вносить постоянных изменений.

Обычно вы настраиваете цветовой баланс, нажимая кнопку корректирующего слоя на панели «Слои», а затем выбирая нужную настройку, однако это повлияет на каждый слой под ним в композиции. Чтобы убедиться, что корректирующий слой работает только с тем слоем, который вам нужен, поместите его над активным слоем, затем нажмите или щелкните между слоями. Вы можете продублировать настройки, щелкнув слой и нажав Command + J .

06. Как удалить кого-либо с фотографии

Заливка с учетом содержимого может быть непредсказуемой, особенно если фон сложный (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)

Удалить человека намного проще, чем добавить его.В Photoshop есть идеальный инструмент для этой конкретной ситуации — заливка с учетом содержимого. Успех этого во многом зависит от остальной части изображения и от того, насколько он сложен. В идеале вы должны сделать свой выбор с помощью инструмента «Перо» или «Лассо», затем перейти к «Правка»> «Заливка» и выбрать «Заливка с учетом содержимого». Затем это перерисовывает выбранную область, делая обоснованное предположение на основе остальной информации на изображении. На самом деле это может быть немного случайным, поэтому иногда легче выполнить тяжелую работу самостоятельно.

Для этого есть несколько вариантов — инструмент «Патч», «Восстанавливающая кисть» или «Клонирование штампа», хотя последний дает вам наибольший контроль. Выберите инструмент Clone Stamp и нажмите alt , чтобы выбрать область, из которой вы хотите клонировать. Затем прокрасьте слой, используя мягкую кисть и слабый поток. Опять же, стоит продублировать слой, чтобы у вас было на что ссылаться.

Лучшие на сегодня предложения Adobe Creative Cloud

Подробнее:

Фоторедактор Photoshop Express в App Store

С ЛЕГКОСТЬЮ УЛУЧШАЙТЕ, ТРАНСФОРМИРУЙТЕ ФОТОГРАФИИ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ.

Получайте удовольствие и легко редактируйте, ретушируйте, коллаживайте и объединяйте фотографии для получения высококачественных снимков. Создавайте фотографии, которые помогут вам выделиться в социальных сетях с помощью мощных преобразований в одно касание. Раскройте свой творческий потенциал на ходу с Photoshop Express — быстрым и простым редактором фотографий, которым пользуются миллионы.

Photoshop Express предоставляет полный набор бесплатных фотоэффектов и функций редактирования. Персонализируйте свой опыт с помощью границ и текста, улучшайте цвета и изображения, создавайте коллажи из изображений, вносите быстрые исправления и улучшайте моменты, достойные публикации.

ФОТО ФИЛЬТРЫ И ЭФФЕКТЫ
• Обработайте одну часть изображения, оставив остальную часть нетронутой с помощью выборочного редактирования.
• Легко удаляйте или заменяйте фон вашего изображения с помощью автоматических и интеллектуальных вырезок.
• Комбинируйте фотографии, чтобы творчески преобразить ваше изображение.
• Добейтесь эстетического результата с помощью наших фильтров Looks: Очарование, Матовый, Черно-белый, Портрет, Двухцветный и другие.
• Улучшите свою фотографию одним касанием с помощью новых наложений, включая блики, боке и капли дождя.
• Удалите любые нежелательные элементы с фотографий, чтобы создавать фотографии, готовые к публикации, с помощью Advanced Healing.
• Изучите цветовую температуру, яркость и другие эффекты с помощью простого ползунка регулировки.
• Удалите туман с помощью функции «Dehaze», чтобы получить четкие, насыщенные деталями пейзажи.

RETOUCH
• Отрегулируйте угол наклона головы или ориентацию лица в несколько касаний.
• Удалите пятна и сделайте кожу гладкой для безупречного результата.
• Превратите свое селфи в карикатуру с помощью забавных ползунков, которыми вы можете поиграть.
• Ретушируйте лицо с помощью ползунков, распознающих форму и черты лица.

ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТОКОЛЛАЖИ
• Создавайте забавные и уникальные фотоколлажи, добавляя готовые фоны, градиенты и макеты.
• Используйте функцию «Передача стиля», чтобы легко применить одинаковый внешний вид ко всем изображениям в коллаже.
• Выделите цветовые темы с помощью инструмента Pop-Color Tool, чтобы получить потрясающий эффект.
• Раскройте свой творческий потенциал с помощью функции создания альбомов или фотоколлажей.

ДОБАВИТЬ ГРАНИЦЫ И ТЕКСТ
• Настраивайте стикеры, мемы и подписи по своему вкусу.
• Добавьте забавный текст к своим фотографиям с помощью широкого набора шрифтов, цветов и элементов управления прозрачностью.
• Выведите свои фотографии на новый уровень с помощью рамок, соответствующих цвету фотографий, или уникальных рамок.
• Точная настройка размещения текста с помощью параметров панорамирования, масштабирования и поворота.
• Легко добавляйте водяные знаки, добавляя собственный текст или логотипы.

БЫСТРЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
• Обрезайте, выпрямляйте, поворачивайте и переворачивайте фотографии, чтобы их можно было опубликовать.
• Используйте параметры автофиксации для настройки контрастности, экспозиции и баланса белого одним касанием.
• Снова откройте закрытые глаза одним касанием, чтобы сделать идеальный снимок.
• Сделайте акцент на своем объекте с помощью простых виньеток.

APPLY BLUR
• Сдвигайте фокус на определенные элементы и смешивайте фон с помощью Radial Blur.
• Улучшайте изображения и создавайте движения с помощью функций полного размытия.

УДАЛИТЬ ШУМ
• Сгладьте зернистость или уменьшите цветовой шум для кристально чистых изображений.
• Повышайте резкость деталей, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ
• Мгновенно исправляйте искаженные изображения с помощью автоматических настроек.
• Исправьте искаженные углы камеры с помощью Transform Tool.

Photoshop Express теперь включает в себя все лучшие инструменты из Photoshop Mix и Photoshop Fix, включая сглаживание, умные вырезки и слои, сглаживание с распознаванием лиц и многое другое. Лучшая в своем классе технология лечения Adobe распознает черты лица для гладкой, но реалистичной отделки.

СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ В формате PNG
• Теперь вы можете сохранять подробные высококонтрастные изображения в формате PNG. Это идеально подходит для цифровых фотографий и изображений с прозрачным фоном, которые можно накладывать на другие изображения.

Photoshop Express создан компанией Adobe, гордыми создателями семейства Photoshop.

Условия использования Adobe:

Вам должно быть не менее 13 лет, и вы соглашаетесь с условиями и политикой конфиденциальности Adobe.
http://www.adobe.com/go/terms_linkfree
http://www.adobe.com/go/privacy_policy_linkfree

Не продавать мою информацию:
https://www.adobe.com/privacy/ca -rights-linkfree.html

Редактирование пакета изображений в Photoshop

Предположим, у вас есть 15 изображений, которые нужно отредактировать одинаково.Открывать и редактировать каждое изображение утомительно и отнимать много времени, особенно если редактирование включает в себя много шагов. Photoshop позволяет записывать и сохранять действие, а затем применять его к пакету изображений.


Создание действия экспорта изображения

1. Откройте палитру действий, щелкнув меню «Окно»> «Действие», и создайте новый набор, щелкнув значок папки в нижней части палитры действий. Назовите это «Пакетные действия».

2.Затем создайте новое действие, щелкнув значок нового действия в нижней части палитры действий, и дайте ему описательное имя, например, назовем его «Автоконтраст-изменение размера».

Теперь ваше действие должно записываться, поэтому все, что вы делаете с этого момента, будет включено как шаг действия.

Выполните все операции редактирования, которые вы хотите записать, например, настройте контрастность изображения, измените его размер, если вы хотите, чтобы все изображения были одинаковой высоты или ширины, а затем сохраните изменения.Когда вы закончите, вы увидите эту новую команду в списке на палитре «Действия». Если вы развернете эту команду, вы увидите все настройки, которые вы применили при редактировании этой фотографии.

После завершения редактирования остановите запись своего действия, щелкнув значок остановки на палитре действий. Теперь вы готовы к пакетной обработке.


Применение действия к партии


Теперь примените этот пакет к папке, полной изображений. В этом случае убедитесь, что все изображения, к которым вы хотите применить это действие, содержатся в одной папке.Вот как это работает.

1. Выберите Файл > Автоматизировать > Пакетный .

2. В верхней части всплывающего диалогового окна выберите новое действие из списка доступных действий.

3. В разделе ниже установите Источник на « Папка ». Нажмите кнопку «Выбрать » и выберите папку, содержащую изображения, которые вы хотите обработать для редактирования.

Отметьте следующие параметры:
* Подавить диалоговые окна параметров открытия файла
* Подавить предупреждения цветового профиля
Они подавят предупреждения, которые в противном случае прервали бы пакетный процесс.

4. В разделе ниже установите для параметра «Назначение» значение « Нет ». Это позволит вам использовать места назначения, которые вы записали в своем действии, так что фотографии будут сохранены в той же папке. (Если в будущем вы захотите, чтобы ваши изображения экспортировались в одну папку, вы можете установить место назначения на « Папка », а затем выбрать целевую папку на лету в диалоговом окне «Пакетная обработка».)

Если вы выберете « Нет » в качестве пункта назначения, все остальные параметры в этом разделе будут недоступны.

5. Теперь нажмите « OK », и Photoshop начнет обработку ваших изображений.

Основы Photoshop: сохранение изображений

/ ru / photoshopbasics / basic-tasks-in-photoshop / content /

Введение

В Photoshop сохранение работает немного иначе, чем в большинстве других приложений. Вместо того, чтобы работать с одним основным типом файлов, например .docx в Microsoft Word, Photoshop предлагает различные способы сохранения изображений. В этом уроке мы рассмотрим различные варианты сохранения в Photoshop, а также некоторые общие причины для сохранения файлов в разных форматах.

Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить наш файл с примером.

Варианты сохранения

При сохранении файла в Photoshop у вас есть несколько вариантов и форматов файлов на выбор:

  • PSD : это тип файла по умолчанию, для документов Photoshop, хотя его необязательно использовать для каждого изображения. Он сохранит ваши слои и всю другую информацию в вашем изображении, чтобы вы могли легко отредактировать его позже.Файлы PSD предназначены для открытия в Photoshop, поэтому, если вы хотите поделиться изображением с другими, вам также необходимо сохранить копию изображения в общем формате файла, например JPEG .
  • Общие форматы файлов : Вы можете сохранять изображения в различных общих типах файлов, включая JPEG и PNG . Эти форматы файлов можно просматривать и редактировать практически на любом компьютере или мобильном устройстве, что делает их удобными для обмена с другими. Однако, в отличие от файлов PSD, эти форматы не так полезны, если вы планируете продолжить редактирование файла, и они также не могут сохранить информацию о слоях.
  • Сохранить для Интернета : Если вы планируете загрузить изображение в Интернет, например, в блог или на веб-сайт, вы захотите использовать функцию Сохранить для Интернета . Этот инструмент позволяет сохранять изображения, которые оптимизированы для Интернета , что упростит их загрузку и просмотр в Интернете. Сохранить для Интернета также включает несколько полезных функций для подготовки изображений для Интернета, в том числе возможность изменить размер изображений.

На изображении ниже вы можете увидеть три разные версии файла изображения: исходный файл JPEG, отредактированную версию PSD и окончательную версию JPEG, размер которой был изменен и сохранен для Интернета.Вы можете видеть, что веб-версия имеет гораздо меньший размер файла, чем исходная версия и версия PSD.

В конечном итоге, выбранный вами вариант сохранения будет зависеть от того, что вам нужно делать с изображением. Давайте рассмотрим несколько сценариев, чтобы понять, почему вы можете выбрать разные варианты сохранения.

Сценарий 1

Допустим, вас просят создать новое изображение заголовка для веб-сайта компании. Вам предоставили фотографию для включения, и вам нужно добавить текст с названием компании.Поскольку вы, вероятно, будете редактировать и пересматривать этот тип проекта, вы захотите сохранить его как файл PSD . Таким образом, вы можете легко продолжить редактирование файла позже. И поскольку он в конечном итоге будет опубликован в Интернете, вы также захотите использовать Сохранить для Интернета , чтобы создать новую версию готового изображения в формате JPEG.

Сценарий 2

Допустим, вы планируете поделиться фотографиями с недавнего отпуска с друзьями. Вы просто хотели бы внести некоторые быстрые настройки в Photoshop, такие как кадрирование и поворот, прежде чем поделиться ими.В этом случае вы можете открыть исходные файлы изображений в Photoshop, внести необходимые корректировки, а затем сохранить новую версию отредактированных фотографий как JPEG . Поскольку ни одно из этих правок не является слишком сложным, вам, вероятно, не нужно сохранять отдельную версию PSD для каждого изображения.

Как видите, выбранный вами вариант сохранения будет отличаться от проекта к проекту. Перед сохранением изображения найдите и подумайте, какие файлы вам понадобятся. По мере того, как вы начнете получать больше опыта работы с Photoshop, этот процесс станет более быстрым и естественным.

Использование «Сохранить как

»

Вы будете использовать команду Сохранить как для сохранения файлов в формате PSD, а также в других распространенных форматах, таких как JPEG и PNG.

Чтобы сохранить файл с помощью команды «Сохранить как»:
  1. Открыв изображение в Photoshop, выберите File > Сохранить как .
  2. Появится диалоговое окно. Введите желаемое имя файла , затем выберите местоположение для файла. Вы захотите использовать новое имя файла, чтобы избежать случайной перезаписи исходного файла.
  3. Щелкните меню Формат , затем выберите нужный формат файла . В нашем примере мы сохраним это изображение как файл JPEG . Если вы сохраняете файл в формате PSD, убедитесь, что установлен флажок Layers . Однако большинство других форматов не позволяют выбрать эту опцию.
  4. Нажмите Сохранить .
  5. Некоторые форматы файлов, такие как JPEG и TIFF, предоставляют дополнительные параметры при сохранении. Выберите желаемый уровень качества, затем нажмите OK , чтобы сохранить изображение.

Если вы уже сохранили свой проект как файл PSD, вы можете выбрать Файл> Сохранить или нажать Ctrl + S (или Command + S на Mac), чтобы сохранить свой прогресс в любое время. Однако, если вы работаете с другим форматом, например JPEG, мы рекомендуем использовать Сохранить как , чтобы избежать перезаписи исходного файла.

Попробуй!

Откройте файл примера в Photoshop и попробуйте сохранить его в разных форматах файлов, например PSD и JPEG. Обратите внимание, как формат PSD сохраняет отдельные слои, а формат JPEG — нет.

Использование сохранения для Интернета

При использовании функции «Сохранить для Интернета» необходимо принять несколько решений относительно сохраняемого изображения:

  • Формат файла : Сохранить для Интернета позволяет выбрать один из нескольких веб-безопасных форматов файлов . В большинстве случаев для фотографий вы будете использовать формат JPEG. PNG-24 сохранит полное качество изображения, тогда как PNG-8 в основном используется для графики и иллюстраций, в которых используется всего несколько цветов. Как правило, вам не нужно использовать форматы GIF или WBMP.
  • Размер изображения : Вы можете изменить размер изображения непосредственно из диалогового окна «Сохранить для Интернета». Уменьшение размера изображения также уменьшит размер файла. Однако, если вы используете такую ​​службу, как Facebook или Tumblr, вам, вероятно, не потребуется изменять размер изображений, потому что эти службы автоматически изменяют их размер на .
  • Качество : Если вы используете формат JPEG, изображение можно сохранить с разным качеством уровней .Вы можете поэкспериментировать с различными настройками, чтобы найти наилучший баланс между качеством и размером файла.
Попробуй!

Перетащите ползунок в интерактивном меню ниже, чтобы настроить качество сжатия JPEG. Помните, что более высокие уровни качества также увеличивают размер файла. Постарайтесь найти настройку, которая будет хорошо выглядеть при относительно небольшом размере файла.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать с этими интерактивными средствами веб-браузер Chrome.

Для сохранения в Интернете:
  1. Выберите Файл > Сохранить для Интернета .
  2. Откроется диалоговое окно Сохранить для Интернета . Выберите требуемый тип файла и уровень качества .
  3. При необходимости, измените размер изображения , введя нужные размеры в поле Размер изображения . Когда вы вводите новую ширину изображения, высота должна быть отрегулирована автоматически , чтобы сохранить исходное соотношение сторон .
  4. Если хотите, вы можете использовать 2-Up view , чтобы сравнить исходное изображение с предварительным просмотром новой версии.Это простой способ убедиться, что вы не потеряли слишком много качества по сравнению с исходной версией. Обратите внимание на размер файла в нижнем левом углу каждого окна предварительного просмотра.
  5. Нажмите Сохранить . Появится новое диалоговое окно. Введите желаемое имя файла и выберите местоположение для файла, затем нажмите Сохранить . Вы захотите использовать новое имя файла, чтобы избежать случайной перезаписи исходного файла.
Попробуй!

Откройте файл примера в Photoshop и используйте «Сохранить для Интернета», чтобы сохранить новую версию изображения.Попробуйте разные форматы файлов и настройки качества, чтобы увидеть, как они влияют на качество изображения и размер файла.

/ ru / photoshopbasics /standing-Layers / content /

Размещение изображения внутри другого с помощью Photoshop

Как разместить одно изображение внутри другого

Шаг 1. Выберите область, в которую вы хотите вставить второе изображение в

.

Во-первых, откройте изображение, в которое вы хотите поместить второе изображение, и выделите область, где должно появиться второе изображение.Инструмент выделения, который вы используете, конечно же, будет зависеть от формы области, которую вам нужно выделить. Я хочу, чтобы мое второе изображение появилось на экране телевизора, это простая четырехсторонняя форма, поэтому я собираюсь использовать инструмент Photoshop Polygonal Lasso Tool, который по умолчанию скрывается за стандартным инструментом Lasso Tool в палитре инструментов. Я собираюсь щелкнуть значок инструмента «Лассо», затем удерживать кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, а затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:

Выбор инструмента «Многоугольное лассо» на палитре «Инструменты» в Photoshop.

Инструмент «Многоугольное лассо» позволяет рисовать выделение, просто щелкая в разных точках, где необходимо изменить направление выделения. Каждый раз, когда вы щелкаете в новой точке, Photoshop будет добавлять прямую линию между новой точкой и последней точкой, на которой вы щелкнули, аналогично тому, как работает инструмент «Перо» при рисовании сегментов прямого пути. Вы просто продолжаете щелкать по области, которую нужно выбрать, пока не обведете всю область и не вернетесь к началу.Когда вы снова нажмете на эту первую точку, Photoshop создаст выделение.

Выбрать экран телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо» очень просто. Все, что мне нужно сделать, это щелкнуть по каждому из четырех углов. Я начну с верхнего левого угла, затем спущусь к нижнему левому углу, затем перейду к нижнему правому углу и вверх до правого верхнего угла. Мы видим три линии, которые были созданы на данный момент:

Щелкая в каждом углу экрана телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг него.

Чтобы завершить выбор, я еще раз щелкну в том же месте, что и начал, в верхнем левом углу экрана телевизора, и Photoshop создаст для меня мой выбор:

Щелкните еще раз в начальной точке, чтобы завершить выбор.

Шаг 2. Скопируйте второе изображение в буфер обмена

Откройте второе изображение в Photoshop и нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), чтобы выделить вокруг всего изображения:

Нажмите «Ctrl + A» (Win) / «Command + A» (Mac), чтобы выделить область вокруг всего изображения.

Затем нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена.

Шаг 3. Вставьте второе изображение в выделенную область

Вернитесь к исходному изображению в Photoshop. Вы по-прежнему должны видеть выделение, которое вы создали мгновение назад. Мы собираемся вставить второе изображение прямо в это выделение. Для этого перейдите в меню «Правка» вверху экрана и выберите «Вставить в:

».

Выбор «Вставить в» в меню «Правка».

При выборе «Вставить в» с исходным изображением произойдут три вещи.Photoshop добавит новый слой над фоновым слоем в палитре слоев, поместит второе изображение на новый слой и будет использовать выделение, которое мы сделали, для создания маски слоя, которая скроет все области второго изображения. которые выходят за пределы выделения, оставляя видимой только область внутри выделения. Другими словами, единственная часть моего футбольного изображения, которая будет видна, — это область, которая соответствует выделению, которое я сделал вокруг экрана телевизора.

Во-первых, давайте посмотрим на палитру слоев исходного изображения, чтобы увидеть, что произошло.Мы видим, что теперь у меня есть два слоя: исходный фоновый слой внизу, содержащий мое телевизионное изображение, и новый слой «Слой 1» над ним, содержащий фотографию футбола. Мы также можем видеть миниатюру маски слоя (обведенную красным), показывающую нам созданную маску слоя. Белая прямоугольная область в центре миниатюры — это область, которая была выбрана (экран телевизора), а вся черная область вокруг нее — это область, которая не была выбрана:

Photoshop добавляет новый слой к исходному изображению, помещает второе изображение на новый слой и создает маску слоя на основе выбора, сделанного на шаге 1.

И если мы посмотрим на само изображение, то теперь мы можем увидеть изображение футбола, появляющееся на экране телевизора:

Второе изображение теперь появляется внутри выделения, которое мы сделали на исходном изображении.

Шаг 4. Измените размер второго изображения с помощью свободного преобразования

Единственная проблема на данный момент заключается в том, что телевизор установлен под углом, а фотография, которую я вставил в него, нет, поэтому перспектива между двумя изображениями не совпадает. Чтобы исправить это, я нажму Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно Free Transform в Photoshop и обработать второе изображение.Первое, что я собираюсь сделать, это попытаться уместить на экране телевизора как можно больше футбольных фотографий, поэтому я удерживаю Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и перетаскиваю один из четыре угловых ручки в направлении центра, чтобы уменьшить изображение. Удерживание «Shift» ограничивает пропорции изображения при перетаскивании, чтобы я случайно не искажал внешний вид изображения, а удерживание «Alt / Option» указывает Photoshop на изменение размера изображения от его центра, что упрощает задачу:

Измените размер изображения по мере необходимости с помощью команды Photoshop «Свободное преобразование».

Теперь, когда я доволен размером моего второго изображения, я собираюсь исправить проблему перспективы. Пока Free Transform все еще активен, я собираюсь удерживать Shift + Ctrl + Alt (Win) / Shift + Command + Option (Mac), что временно превращает Free Transform в режим преобразования Perspective. Вы также можете перейти в меню «Правка», выбрать «Преобразовать», а затем «Перспектива», но сочетание клавиш будет проще, если у вас уже есть активные маркеры «Свободное преобразование».

В режиме преобразования перспективы я собираюсь еще раз щелкнуть ручку в верхнем левом углу и немного потянуть ее вниз.Когда я перетаскиваю маркер в верхнем левом углу вниз, ручка в левом нижнем углу одновременно перемещается вверх. Это позволит мне уменьшить высоту левой стороны изображения футбола, не влияя на высоту правой стороны изображения, создавая иллюзию того, что изображение находится под тем же углом, что и телевизор:

Используйте режим преобразования «Перспектива», чтобы исправить любые проблемы с перспективой между двумя изображениями.

Теперь, когда меня устраивают размер и угол второго изображения, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform.

Шаг 5: Добавьте стиль слоя внутренней тени

Чтобы закончить эффект, я собираюсь добавить небольшую тень по краям изображения футбола, чтобы оно выглядело больше так, как будто оно действительно отображается на экране телевизора, а не так, как будто кто-то только что наклеил его (хотя это именно то, что мы сделали). Выбрав «Слой 1», я щелкну значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои» и выберу «Внутренняя тень» из списка стилей слоя:

Щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры слоев и выберите «Внутренняя тень» из списка.

Это вызывает диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором в среднем столбце установлены параметры «Внутренняя тень». Уменьшите непрозрачность внутренней тени примерно до 60%, чтобы она не была такой интенсивной, затем уменьшите размер и расстояние до 1 пикселя. Вам также может потребоваться отрегулировать угол тени в зависимости от вашего изображения. У меня установлен на 120 °:

Измените параметры стиля слоя «Внутренняя тень», обведенные выше.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style и применить тень, и все готово! Вот мой окончательный результат, после добавления эффекта тени по краям футбольного изображения, чтобы оно выглядело более естественно на экране телевизора:

Окончательный результат.

3 простых шага для создания изображений с помощью Photoshop POP

Проведя углубленные семинары по постобработке изображений для пользователей Photoshop, я обнаружил, что людям больше всего нравятся три простейших метода. Это быстрые и простые приемы, которые подходят для большинства ситуаций обработки изображений.

Если вы правильно настроили экспозицию, диафрагму, фокус и баланс белого во время съемки, у вас есть все, что вам нужно для получения отличного изображения, но с помощью этих трех простых шагов с использованием Photoshop мы добавим серьезный POP к изображению. цвет, контраст и резкость ваших изображений.

Я предполагаю, что вы уже откорректировали свое изображение в Adobe Camera Raw, чтобы исправить любые размытые блики и детали в тенях. Иногда это может привести к получению низкоконтрастного изображения, которому не хватает блеска. Пользователи HDR часто обнаруживают, что полному HDR-изображению не хватает яркости, если в нем зафиксирован весь динамический диапазон для светлых и темных участков. Вот как добавить к изображениям изящества.

Я начну с файла RAW из прошлогодней поездки в Моав, штат Юта.

Я был более чем счастлив получить этот снимок Башен суда в Моаве, штат Юта, но файл RAW был полностью Blandsville.

Шаг 1. Сделайте эти цвета POP

Откройте изображение в Adobe Photoshop. Когда изображение находится на фоновом слое Photoshop, щелкните правой кнопкой мыши слой (в окне слоев) и выберите «Дублировать слой» (см. Снимок экрана внизу слева).

Теперь нажмите на только что продублированный слой и измените режим наложения на «Умножение» (см. Снимок экрана вверху справа).

Вы сразу заметите, что все цвета более яркие, а контраст чрезвычайно высок. К тому же там слишком темно, так что мы исправим это в следующий раз.

Затем перейдите в Image> Adjustments> Shadows / Highlights и перетащите ползунок теней до упора вправо, затем нажмите OK (см. Снимок экрана внизу слева).

Таким образом вы уменьшите темные участки изображения ТОЛЬКО на дублированном слое. Он все еще слишком темный, поэтому в окне слоев уменьшите непрозрачность дублированного слоя до примерно 58% (см. Снимок экрана вверху справа). Этот процент будет разным для всех ваших изображений, поэтому не переусердствуйте.Обычно я считаю, что в большинстве случаев лучше всего работает значение 28%.

Шаг 2. Выборочное усиление цветов и повышение яркости

Я думаю, что некоторые цвета нуждаются в небольшом поощрении. В этом примере вы хотите усилить голубое небо, поэтому объедините два слоя, над которыми вы работали, чтобы вы могли внести в них изменения. Вы можете сделать это «без разрушения», нажав ctrl + alt + shift + e, который теперь объединит два выбранных вами слоя и создаст из них новый слой. Под новым слоем исходные слои остались нетронутыми.

Затем перейдите в Image> Adjustments> Color Balance> и откройте ползунки RGB. Как я упоминал ранее, вы собираетесь усилить синий цвет в моем небе, поэтому нажмите «средние тона», а затем переместите синий ползунок примерно до +42.

Ооооо, теперь это небо выглядит ярким, но я не уверен, что можно усилить синеву на суше. Давайте исправим это, удалив землю на этом синем слое, чтобы открылся слой под ним, где синие полутона не были усилены.Вы также можете сделать это с помощью «масок слоя», но этот метод намного проще для понимания.

Сделайте это с помощью ластика и выберите размер кисти, который соответствует площади изображения. На слое с усиленными синими полутонами сначала сотрите большую область земли, а затем выберите кисть меньшего размера для более точного контроля. Для этого просто щелкните внутри слоя, который хотите стереть. Приведенные ниже настройки показывают размер кисти 1053 пикселя и жесткость 0%, что дает мягкие неровные края.

Щелкните в области, которую хотите стереть, чтобы открыть слой под ней. В этом случае слой ниже не будет иметь усиленных синих полутонов, которые вы хотели бы видеть только в небе.

Теперь вам удалось выборочно усилить синий цвет неба, не повредив другие части изображения, которые не нуждались в этом усилении синего. Вот изображение того, как выглядит слой «небо» после стирания земли, а ниже вы можете увидеть, как он выглядит на панели слоев.

Это то, что осталось от слоя «усиленного блюза».Слои под ним временно отключены, чтобы вы могли видеть изолированное небо.

Панель слоев, показывающая частично стертый усиленный слой голубого неба

Обратите внимание, что непрозрачность слоя неба была уменьшена до 49%, поэтому эффект становится более тонким при наложении поверх двух нижних слоев. Опять же, вам придется судить по собственному усмотрению в отношении собственных изображений, поскольку все они не будут одинаковыми. Может быть, у вас красные облака, и вы хотите усилить красные блики? Вы можете проделать эту процедуру несколько раз с несколькими слоями, чтобы выборочно настраивать цвета.Есть более точные способы сделать это, но если вы новичок в Photoshop, это самый простой для понимания метод, который практически не требует обучения.

Наконец, все эти настройки сделали изображение слишком темным, поэтому общая яркость была увеличена на 36.

Шаг 3. Изменим размер и сделаем резкость

Повышение резкости — это часто то, что я оставляю на конец обработки изображения, в зависимости от среды, которую я использую для отображения изображения. Я буду использовать другие настройки резкости для печати с высоким разрешением, чем для Интернета, поэтому всегда рекомендуется сохранять «нерезкость» обработанного изображения для надежного хранения.

Предполагая, что вы хотите отображать свои изображения в Интернете, вот несколько довольно универсальных настроек резкости, которые я использую для публикации своих изображений в Интернете. Прежде чем повышать резкость, давайте сгладим и изменим размер изображения для Интернета. Вы можете решить, какого размера ваше изображение должно отображаться на экранах, но для целей этого руководства оставим 1200 пикселей в ширину.

Перейдите в Layer> Flatten Image, так что теперь вы имеете дело только с одним законченным слоем, в котором есть все изменения. Затем перейдите в меню «Изображение»> «Размер изображения» и сообщите Photoshop, что вы хотите, чтобы ваше изображение имело разрешение 72 точки на дюйм, что является стандартным для веб-изображений.Затем укажите ширину, указав 1200 пикселей в окне «ширина». Высота должна регулироваться автоматически, если по умолчанию установлен флажок «Ограничить пропорции» (значок маленькой цепочки).

Затем откройте инструмент Filter> Sharpen> Unsharp Mask.

Используйте некоторые довольно безопасные настройки резкости для Интернета, чтобы не переусердствовать. Стоит отметить, что «повышение резкости» заслуживает отдельной статьи, но пока эти базовые настройки должны помочь вам. Попробуйте: Сумма> 128%, Радиус> 1.7 пикселей и порог> 58 уровней.

Окончательный результат

ПОП! Итак, три простых шага, и теперь у вас есть изображение с большим количеством впечатлений. Есть много разных способов достичь тех же результатов, но в этом уроке я хотел дать вам простой для понимания процесс, чтобы познакомить вас с некоторыми из самых мощных инструментов фотошопов. Попробуйте эти три простых метода постобработки изображений и дайте мне знать, что они вам подходят.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте резервную копию файлов перед редактированием или сохранением изменений.

.

Leave a comment