Как написать собака на компе: Страница не найдена — COMPSECURITY

Содержание

Как написать знак собаки на клавиатуре компьютера?

Невозможно написать сообщение по электронной почте без такого необычного знака как @. Все его знают под смешным названием «собака» и находится он на той же клавише, что и кнопка 2.

Большинство людей считают, что значок @ придумали программисты. Но это далеко не так. Подобный символ использовался задолго до самого понятия об электронных коммуникациях. Считается, что похожие знаки в письменности использовали еще монахи в средних веках.

Знак собака на клавиатуре появился благодаря Томлинсону, который более известен, как создатель электронной почты. Требовался символ, который бы не встречался ни в одном имени и не вносил путаницы при написании электронных адресов. Сегодня этот знак стал настолько популярным, что его даже ввели в азбуку Морзе.

Этот знак под названием «собака» больше знают в постсоветских странах. На западе ему соответствуют совсем другие имена.

Например, в Италии – «улитка», в Норвегии –«слон», в Америке – «кошка», в Германии – «обезьяна», в Чехии -«сельдь в маринаде», в Сербии – «скрюченная А». Оригинальней всего подошли к этому вопросу жители страны восходящего солнца. Они назвали @ «водоворотом».

Интересно! По одной из версий, название «собака» символу на клавиатуре было присвоено из-за того, что @, напоминает свернувшееся в калачик данное животное. Хотя есть и более интересные варианты.

Этот символ виден с первого взгляда. Но новички часто задаются вопросом: как написать собаку на клавиатуре компьютера, так как при нажатии ничего не получается. Хитрость в том, что этот знак доступен только при английской раскладке клавиатуры.

Поэтому, чтобы написать @, надо:

  1. Для того чтобы понять, как сделать собаку на клавиатуре, сначала надо изменить язык ввода. Для этого на «Панели задач», в правом нижнем углу, находим знак того, что включена русская раскладка. Это будет символ «RU».
  2. Нажимаем на этот буквенный знак. Появится мини-перечень, где надо выбрать «EN».
  3. Кликаем на эти буквы.
  4. После этого, чтобы нажать собаку на клавиатуре, потребуется использовать сочетание клавиш Shift и 2. Первая расположена внизу слева, вторая вверху.

Все манипуляции очень просты. Недостатком является то, что если пользователь печатает на русском, постоянно придется менять язык ввода, что не очень удобно.

Как на клавиатуре набрать собаку? Что делать, если не набирается

Знак «@» (Собака) на клавиатуре применяется в основном для написания адресов электронной почты. Бывает также, что этот спецсимвол применяют в различных формулах и кодах при программировании. Но программисты наверняка уже знают, как на клавиатуре набрать собаку, а мы с вами нет. Поэтому сейчас будем этому учиться.

Как сделать собачку на клавиатуре

Для начала убедитесь, что вы в английской раскладке клавиатуры. Об этом вам расскажет значок справа внизу экрана. В зависимости от настроек рабочего стола или операционной системы он может быть в других углах. Выглядеть он должен так:

Если вы в русской раскладке и вместо EN у вас красуется RU, то переключите язык одновременным нажатием клавиш Shift+Alt или Shift+Ctrl. Рабочая комбинация на каждом компьютере своя, но нажав и ту, и ту, вы обязательно смените язык.

Теперь, когда мы в нужном языке, пора нажимать собаку на клавиатуре. Для этого сначала поместите курсор мыши туда, где должна напечататься собака, и кликните туда мышью. Там замигает черная вертикальная полоса — курсор. 

Теперь, удерживая

Shift, нажмите 2, чтобы написать собаку на клавиатуре. 

Где находятся эти клавиши на клавиатуре, показано на картинке ниже.

Сохраните картинку, чтобы не потерять! Нажмите правой кнопкой мыши и далее «Сохранить картинку как…»

Что делать, если собака не набирается, и появляются другие символы, например

«

Это может означать,что не переключился язык, и вы по-прежнему в русской раскладке. А если нет, то в операционной системе установлена неправильная раскладка клавиатуры. Ничего страшного, мы с вами сейчас поправим это вручную. Вам больше не придётся каждый раз копировать символ @ при наборе электронного адреса.

1. Нажмите на указание языка на рабочем столе правой кнопкой мыши, и кликните по меню «Параметры».

2. Вы попадёте в меню, которое выглядит как на рисунке ниже. Там у вас должно быть доступно 2 языка клавиатуры: Русский (Россия) и Английский (США). Если это не так, то нажмите «Добавить» и в появившемся меню выберите раскладку «Английски (США). После чего удалите ненужные раскладки, в которых у вас не набиралась собака. 

Что делать, если собачка всё равно не набирается?

Вот собака, всё равно смеет не набираться! Хотя указанный выше способ решает 99, 9% проблем с набором собаки, бывает и такое. Но только в самых запущенных случаях.

Есть другой способ набрать собаку на клавиатуре — включить цифровую клавиатуру справа клавишей Num Lock (Загорится световой индикатор), и удерживая клавишу Alt, набрать 64 на цифровой клавиатуре. После этого отпустите Alt, и на экране появится собачка.

Последний способ набрать собаку на клавиатуре — вызвать таблицу спец.символов Windows и копировать символ оттуда. Можно и из нашей статьи, вот он: @.

Как вызвать таблицу специальных символов Windows

Для этого идём в меню Пуск — Все программы — Стандартные — Служебные — Таблица символов. Либо просто набираем в поиске по меню Пуск: «таблица символов».

Таблица символов (на рисунке ниже) имеет в себе всё множество символов, которые можно и нельзя набрать с клавиатуры. В том числе и собаку, которая в первых рядах.

Вот, пожалуй, и все известные человечеству способы набора собаки с помощью клавиатуры. Теперь вы без проблем отправите электронное сообщение по желаемому электронному адресу. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их в комментарии.

© Lifeo.ru

Предыдущая:Гликемический индекс сливы, калорийность, польза и вредДальше:Гликемический индекс персика, пищевая ценность, польза и вред
Голос за пост — плюсик в карму! 🙂 Загрузка. ..

Как поставить собаку на клавиатуре?

Символ @, больше известный у нас как собака, обычно используется в адресе электронной почты, например, [email protected] Интересно, что в некоторых странах символ называют иначе: обезьяной, уточкой, улиткой и т.д.

Если вам понадобилось написать электронное письмо и вы не знаете, как указать символ собаки (@) для указания адреса электронной почты, вы попали по адресу.

Как набрать собаку на клавиатуре? Первый способ

Наиболее простой и удобный.

Если вы внимательно посмотрите на клавиатуру своего компьютера или ноутбука, то заметите нужный символ над цифрой 2. Чтобы ввести @, нужно зажать клавишу Shift и, удерживая ее, нажать на двойку.

Вместо символа @ вы ввели кавычки? Значит, нужно перевести раскладку. Для этого на панели управления нажмите на иконку RU, после чего появится менюс выбором языка — выберите английский.

Теперь нажмите Shift+2, у вас все должно получиться.

Второй способ

Подойдет в том случае, если двойка на клавиатуре сломана, при этом понадобится цифровая раскладка, расположенная в правой части клавиатуры.

Включаете Num Lock, чтобы включить цифровую раскладку — на случае, если она выключена.

Далее зажимаете клавишу Alt и, удерживая ее, набираете 64 на цифровой клавиатуре.

Все должно получиться. На ноутбуках дополнительная цифровая раскладка тоже есть, только обычно она расположена прямо на основной клавиатуре. Присмотритесь, видите цифры над буквами? Цифровая клавиатура включается, как правило, нажатием на клавиши Fn+F1-F11 в зависимости от модели ноутбука. В примере ниже используется Fn+F5.

Ну а дальше — то же самое: Alt+64.

Третий способ

Можно использовать таблицу символов.

Нажмите Win+R на клавиатуре, чтобы вызвать окно «Выполнить». Укажите команду charmap.exe и нажмите ОК.

В таблице символов выберите шрифт, например, Times New Roman, найдите символ @, нажмите на него, затем кликните «Выбрать» и «Копировать».

Символ скопирован, можете вставить его в текст или адрес электронной почты.

Как на клавиатуре набрать «собаку»

Здравствуйте. Многие пользователи-новички задаются вопросом — как на клавиатуре набрать «собаку». Это специальный символ, который является составной частью адреса электронной почты и применяется также в Telegram, Twitter и прочих социальных сетях. Рассмотрим несколько простых методов, которые каждый сможет применить на практике.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Кто придумал название «собака»?

Символ «@» в отечественном сегменте интернета именуют именно так, поскольку своим внешним видом знак очень сильно напоминает четвероногого друга, свернувшегося в клубок. Точно сказать кто и когда впервые применил подобное описание – сказать трудно.

А вот в других странах существуют другие названия. К примеру, в Турции значок «@» именуют «розочкой», а в Израиле – «штрудель» (такой вкусный пирог, напоминающий рулет).

Область применения

На ноутбуке набрать знак «собака» нужно в следующих ситуациях:

  • Когда вводите адрес e-mail. Он состоит из трех частей – сначала идет уникальное имя пользователя, затем – символ «@», а после – почтовый домен. Пример: [email protected];
  • В процессе работы с текстовыми редакторами, когда Вы редактируете документ и нужно вставить указанный знак в определенном месте;
  • В некоторых языках программирования «пёсик» является неотъемлемой частью синтаксиса, поэтому он активно применяется при написании кода.

Какие кнопки нажать, чтобы набрать «собаку»?

Начнем с рассмотрения самого распространенного и простого способа. Уверен, Вы уже обратили внимание, что нужный нам элемент располагается на цифровой клавише 2 .

Далее следуем инструкции:

  • Переходим на англоязычную раскладку клавиатуры, чтобы в правом нижнем углу области задач отобразилось «EN». Для этого могут использоваться различные сочетания клавиш ( левый Alt + Shift или Shift + Ctrl ). Или же наводим курсор мышки на «RU» и щелкаем левой клавишей, после чего в списке выбираем нужный вариант. Можете узнать больше, как включить английский язык.

  • Теперь открываем окно нужного Вам приложения, где хотели бы набрать на клавиатуре символ «собака». Это может быть редактор Word, табличный процессор Excel, почтовый клиент Gmail или любая другая программа.
  • Наводим стрелку курсора на то место, где планируете осуществить вставку специального символа, кликаете левой клавишей мышки. В строке ввода должна появиться мигающая вертикальная черточка.
  • На клавиатуре нажмите и удерживайте Shift (неважно с какой стороны), а затем пальцем жмите цифру 2 , возле которой также изображен значок «@». То есть, нужная комбинация выглядит так – Shift + 2 .

Обратите внимание, что на британской раскладке (Английский-Великобритания) комбинация будет отличаться – Shift + Э .

Описанный метод может применятся в любом приложении под управлением операционной системы Windows. Но есть несколько минусов: присутствует необходимость смены языковой раскладки, и если одна из требуемых кнопок не работает, то ничего у нас не получиться. Но не переживайте, далее мы рассмотрим другие способы.

Автор рекомендует:


Вставляем из буфера обмена

Также универсальное решение, заключающееся в копировании нужного знака из ранее подготовленного шаблона в целевой документ. Единственный недостаток – сначала необходимо «запастись собачкой», скопировав её с любого источника в интернете. Но если Вы не в сети, то задача значительно затрудняется.

  • Как уже было сказано выше, сначала нам нужно отыскать в «глобальной паутине» важный значок. Если Вы читаете этот текст, значит проблема решена. Вот то, что искали:

@ @ @ @ @

  • Выделите мышкой один или несколько объектов и предыдущей строки, затем сразу кликните правой кнопкой мышки, выбирайте команду «Копировать» из появившегося меню (или используем комбинацию Ctrl + C :

  • Таким образом, мы поместили элемент в область оперативной памяти. На следующем этапе нужно перейти в окно утилиты, где хотели бы на компе сделать «собаку». Вставить в необходимое место реально комбинацией Ctrl + V .

Бесспорно, путь более длинный, чем в первом решении. Но можно запросто прикрепить на рабочий стол стандартную заметку «Sticky Notes», одноразово поместить в нее требуемый символ, чтобы потом не тратить время на его поиски в сети.

Как вариант, реально запустить «Таблицу символов» (также является встроенным функционалом компьютера с Виндовс, находим через строку поиска), дважды кликнуть по требуемому объекту, затем «Копировать»:

Удобно применять описанные пути, когда хотите набрать «собаку», если кнопка не работает (имеется в виду Shift или 2 ).


Код ASCII

Не многие знают, что каждому символу на клавиатуре соответствует цифровое значение унифицированного ASCII-кода. Чтобы применить этот инструмент в нашем случае нужно выполнить элементарные шаги:

  • Ставим курсор в место желаемой вставки;
  • Зажимаем кнопку Alt ;
  • Не отпуская, на цифровом блоке справа набираем 0 , 6 и 4 . То есть, кодовое обозначение знака «@» — «064»;
  • Отпускаем Alt , после чего в документе сразу появляется символ «собачка».

Как видите, сложного ничего в теме нет. Теперь Вы знаете как на клавиатуре набрать собаку, используя ПК или ноутбук. Вроде бы рассказал о всех способах, но, если Вам известны более эффективные варианты – поведайте о них в комментариях.

С уважением, Виктор!

Три простых способа того, как на клавиатуре набрать «собака»

В данном обзоре будут приведены три самых простых способа того, как набрать «собака» на клавиатуре. Для каждого из способов предоставлены рекомендации, которые касаются применения на практике.

Почему он так называется?

Русскоязычные пользователи интернета знак «@» называют просто «собака». Это объясняется очень просто. Дело в том, что по внешнему виду данный знак напоминает собаку, свернувшуюся в калачик. Отсюда и вытекает его название. Интересно, что в Израиле этот символ прозван «штруделем», а в Турции– «Розочкой».


Когда данный знак необходим?

Символ «собаки» на клавиатуре нужно набирать, как правило, в трех случаях:

1. При наборе электронного ящика. Обязательно необходимо ввести название самого ящика, а также почтового сервиса, которые разделяются «собакой».
2. При наборе текстового документа.


3. В процессе редактирования специализированных программных кодов. К примеру, при наборе текста командного файла, имеющего расширение «*.bat», символ используется с целью выделения комментариев.

Главный способ

Самым простым вариантом набора на клавиатуре знака «собака» – является использование английской раскладки. Данный символ предусмотрен в ее расширенном наборе. Необходимо выполнить следующие действия:

1. Переключиться на английский язык ввода. Для этого можно нажать специальное сочетание клавиш или использовать языковую панель.
2. Перейти в приложение, куда требуется ввести символ «@». Перед этим его необходимо запустить, а перед поиском «собачки» свернуть.

3. Зажать сразу клавишу «Alt», а после, не отпуская ее, удерживать «Tab», пока указатель в открывшемся окне не переместится в требуемое приложение.
4. Навести указатель мышки на поле ввода и выполнить однократный щелчок левой кнопкой.
5. Когда появится мигающий указатель в поле ввода, нужно зажать клавишу «Shift» и, удерживая ее, нажать «2». Данная кнопка размещается в верхней части клавиатуры.

При нажатии сочетания клавиш для смены языка используются кнопки «Alt» + «Shift» или «Ctrl» + «Shift». Языковая панель размещается в нижней части экрана, в правом углу. Чтобы выбрать английский язык, достаточно навести указатель мышки в указанную область, и кликнуть левой клавишей. В результате откроется список, в котором следует выбрать «En».

Когда все вышеуказанные действия будут совершены правильно, данный символ появиться в рабочей области открытого приложения. Стоит отметить, что представленный способ является универсальным, он работает на всех компьютерах, функционирующих под управлением операционной системы «Виндовс». Правда. Он имеет один недостаток, который заключается в необходимости переключения на английский язык. Однако это обязательно требуется сделать, иначе при нажатии на кнопку «2» будут вводиться кавычки, закрепленные за ней в русской клавиатуре.

Использование буфера обмена

Существует еще один способ, решения чтобы на клавиатуре ввести «собака». Он предусматривает использование буфера обмена. Данный способ также способен работать на всех компьютерах, работающих с операционной системой «Виндовс». Основной недостаток состоит в необходимости присутствия исходного символа. Его легко получить на устройстве, которое подключено к интернету. На отдельной ЭВМ выполнить это достаточно проблематично.

Последовательность действий в данном случае следующая:

1. Находится исходный знак «@». Это легко осуществить в браузере.

2. Запускается любой интернет-просмотрщик, установленный на компьютере, а после этого в поисковую строку вводится «знак собачка» и нажимается «Enter».
3. В списке ответов выбирается данный символ и выделяется при использовании левой кнопки мышки.
4. Выделенный знак помещается в буфер обмена путем нажатия сочетания клавиш «Ctrl» и «C» или с применением контекстного меню. Оно вызывается правой кнопкой мышки.
5. На экране откроется список, где выбирается пункт «Копировать».
6. Осуществляется переход в то приложение, в которое требуется вставить символ «@». Если необходим браузер, следует перейти на его вкладку. Если используется другое приложение, необходимо переключиться, задействовав панель задач.
7. Предварительно приложение следует запустить, а перед поиском знака «собаки» свернуть.
8. Далее выполняется щелчок левой кнопкой мышки в поле ввода.
9. Когда появится курсор ввода, необходимо нажать кнопки «Ctrl» и «C». Также можно применить контекстное меню, однако в данном случае используется пункт «Вставить».

Если сравнивать данный способ с предыдущим, можно понять, что он требует выполнения большего числа действий. Основным недостатком этого метода является требование в наличии исходного символа, который можно получить не на каждом устройстве.

Использование кода

Существует еще один способ того, как ввести «собаку» на клавиатуре. Он основывается на использовании ASCII-кодов. Последовательность действий такова:

1. Делается активным поле ввода приложения при помощи щелчка левой кнопкой мышки.
2. Когда появится мигающий курсор, зажимается правая клавиша «Alt» и, удерживая ее, на цифровой клавиатуре в определенной последовательности набирается комбинация «064».
3. Отпускается «Alt», после чего появляется символ «@».

Представленный способ способен работать при любой раскладке клавиатуры. Главный его недостаток состоит в необходимости запоминания специального кода, что не всегда возможно.

Таким образом, статья помогает разобраться с тем, как на клавиатуре набрать знак «собака». Оказывается, сделать это очень просто. Самым элементарным является первый метод. Он предусматривает использование английской раскладки клавиатуры, которая имеется на каждом компьютере. Кроме того, потребуется минимум действий. Второй случай предусматривает наличие исходного знака, при третьем способе следует помнить специфический цифровой код, что не очень удобно. Именно поэтому на практике чаще всего используется первый вариант.

Как поставить собаку на клавиатуре ноутбука

Автор Анастасия Марунова На чтение 5 мин. Просмотров 4.7k. Обновлено

Путешествуя по разным сайтам в сети Интернет, иногда мы натыкаемся на множество непонятных символов. Не каждый пользователь знает, как их реализовать в своем тексте. Возьмем к примеру, элементарный знак «собачка». Называется он так, потому что с виду напоминает собачку, сложенную в калачик.

К сведению: каждый значок имеет свое определение и предназначение. Значок собачки «@» — американский печатный символ, который был первоначально предназначен для замены фразы «По цене» в платежных чеках старого образца. В дальнейшем он стал незаменимым значком из всех используемых в современных технологиях. В первую очередь собачка является обязательным символом в написании адреса электронной почты. А также он может пригодиться по необходимости при наборе текстового сообщения. Или для программистов, которые работают с кодом в HTML CSS расширении файла и на других всевозможных языках, где требуется наличие «собачки».

Итак, рассмотрим, какими способами возможно поставить собаку на клавиатуре ноутбука.

Классический способ ввода

Это самый известный способ, как набрать собаку на клавиатуре и им пользуется 80-85 процентов пользователей. Сперва нужно разобраться с тем — где именно находится этот знак. Практически во всех устройствах, у всех производителей «собачка» располагается в верхнем числовом ряду, под цифрой 2.

Теперь подойдем ближе к тому, что именно необходимо сделать, чтобы напечатать «@»:

  1. Первым делом, устанавливаем раскладку «English» на ноутбуке, а для этого:
  • Нажимаем комбинацию кнопок «CTRL» + «SHIFT».
  • Нажимаем другие горячие клавиши, которые были установлены вручную для смены языка («ALT» + «SHIFT» или «LEFT SHIFT» + «LEFT CTRL»).
  • Если английского языка нет в списке, то его необходимо включить, нажав на «рус» на панели задач и выбрав «настройки языка». В открытом окне выбираем «добавить язык» и ищем «English», после чего сохраняемся.
  1. Зажимаем клавишу «SHIFT» (неважно левую или правую).
  2. Нажимаем по заранее найденной двойке в числовом ряду.

После этого на экране должен появиться символ «собака». Конечно, его можно скопировать и продолжать вставлять в другие тексты, но нет ничего быстрее, чем отработать нажатие этих горячих клавиш и при необходимости нажимать.

Напомним, что существует определённый процент различных моделей ноутбуков от разных производителей, где расположение нашего символа обговаривается индивидуально. В большинстве случаев — это портативные компьютеры, имеющие уменьшенные размеры: ультрабуки, нетбуки или трансформеры.

Цифровая клавиатура

Если вдруг первый вариант не работает или просто неудобен пользователю, то это не беда. Существует еще один метод, который несколько «заумный» для простого юзера, но также имеет право быть в нашем списке.

Написать «собачку» возможно и с помощью правой числовой клавиатуры, но уже немного с другим алгоритмом действий. Разберем этот метод поподробней:

  1. За включение правой числовой панели отвечает находящаяся в этой области кнопка «Num Lock». Или по-другому, на некоторых моделях ноутбуков она еще пишется «Num Lk». После нажатия в некоторых устройствах загорается каким-либо светом индикатор.
  2. Когда блокиратор номеров включен, приступаем к делу. Нажимаем и держим кнопку «ALT».
  3. Не отпуская нажатую клавишу — набираем номер «64».
  4. Теперь отпускаем кнопку «ALT», после чего в текстовом документе появится собачка.

Кстати, номер 64 – это системный ASCII-код «собаки», заранее продуманный разработчиками операционной системы Windows. Другие символы также имеют свой кодовый номер. Подробный список возможно найти в сети Интернет.

С помощью таблицы символов Windows

Последний вариант, как можно самостоятельно написать значок «@» — используя таблицу символов Windows. Эту информацию полезно знать, даже если вы ей не будете пользоваться.

Для начала необходимо понять, что же такое таблица символов Windows. Проще говоря: таблица символов – это бесплатная и встроенная «утилита» в операционную систему Windows, которую используют, чтобы ввести символы, не имеющиеся на клавиатуре. Она существует во всех версиях ОС, независимо от года выпуска и вида сборки.

Ее возможно найти тремя способами:

  1. Заходим в пусковое меню, где ищем папку «Стандартные». В ней находится еще одна папка под названием «Служебные», а следом в ней будет расположена «Таблица символов».
  2. На панели задач слева располагается кнопка для поиска, которую необходимо нажать. Попав в поисковик, вводим в него «Таблица символов» и жмем на поиск.
  3. Третий вариант, как всегда, предполагает использование комбинации клавиш «Win» + «R». Этими кнопками вызываем программу «Выполнить», где в строке необходимо ввести следующую команду «charmap.exe». Данная команда сразу выведет нужную таблицу.

Теперь, когда мы успешно нашли необходимый ресурс, то как же добиться появления необходимого символа? Все просто. Символ «собачка» расположен одним из первых в этой таблице. Наводим на него курсор и кликаем один раз левой кнопкой мыши. После этого, в нижней части открытого окна есть кнопка «Выбрать», которую требуется нажать. Выбранный символ появится в строке «Для копирования». Далее, нажимаем кнопку «копировать». Это скопирует активный символ, чтобы появилась возможность его вставить в текстовый документ.

Дополнительно в таблице символов также возможно узнать — какую комбинацию кнопок и какой ASCII-код необходимо ввести, чтобы на выходе получить тот или иной символ.

Следует знать, что первый вариант реализации значка «собачка» подходит и для переносных компьютеров, работающих на основе операционной системы MacOS. Что касается операционки от Ubuntu Linux, то здесь также все работает аналогично.

Также напомним, как вводить значок «собачки» на смартфонах. Сам процесс не зависит от операционной системы (Windows Phone, Android, IOS, Kai OS и другие). Первым делом переходим к написанию заметки, смс-сообщения и другого текстового документа на гаджете. В автоматически-открытом эмуляторе клавиатуры нажимаем на переход к числам и знакам. В предоставленном перечне находим символ «@» и кликаем по нему. Таким образом, символ должен появиться в сообщении. Так как его повторный ввод требует больше времени, то рекомендуется его просто копировать.

Ввод с помощью экранной клавиатуры на iPhone

Если приложение поддерживает ввод текста, коснитесь текстового поля, чтобы открыть экранную клавиатуру. Касайтесь отдельных клавиш, чтобы ввести текст, или используйте функцию QuickPath, позволяющую вводить слова, проводя пальцем от одной буквы к другой (функция доступна не для всех языков). Чтобы завершить ввод слова, поднимите палец. Вы можете использовать любой метод во время ввода текста и даже переключаться между ними прямо в середине предложения. (Если Вы коснетесь клавиши  после того, как ввели слово с помощью скольжения, все слово будет удалено.)

Примечание. Если Вы вводите текст с помощью скольжения, будут отображаться варианты вводимого слова, а также наиболее вероятные варианты следующего слова.

Во время ввода текста можно выполнить любое из описанных ниже действий.

  • Ввод прописных букв. Коснитесь клавиши Shift или, удерживая клавишу Shift, проведите пальцем до буквы.

  • Включение фиксации регистра прописных букв. Дважды коснитесь клавиши Shift.

  • Быстрая вставка точки с пробелом. Дважды коснитесь клавиши пробела.

  • Правописание. Коснитесь слова с ошибкой (подчеркнутого красным), чтобы просмотреть предлагаемые исправления, затем коснитесь предложенного варианта, чтобы заменить слово, или введите исправление.

  • Ввод цифр, знаков препинания и символов. Коснитесь  или .

  • Отмена последней операции редактирования. Смахните влево тремя пальцами.

  • Повтор последней операции редактирования. Смахните тремя пальцами вправо.

  • Ввод символов эмодзи. Для переключения на клавиатуру эмодзи коснитесь кнопки  или кнопки . Чтобы найти эмодзи, введите обычно используемое слово, например «сердце» или «смайлик», в поле поиска над клавиатурой эмодзи, а затем пролистайте появившиеся эмодзи.

Также можно диктовать текст или использовать для ввода текста клавиатуру Magic Keyboard (продается отдельно).

Создайте своего собственного настольного питомца с помощью Python | автор: TheNobody | Аналитика Vidhya

 import pyautogui 
import random
import tkinter as tkx = 1400
cycle = 0
check = 1
idle_num = [1,2,3,4]
sleep_num = [10,11,12,13,15]
walk_left = [6,7]
walk_right = [8,9]
event_number = random.randrange (1,3,1)
impath = 'C: \\ Users \\ fx770 \\ Desktop \\ Project \\ Buddy \\ image \\ '# передать случайный номер. до события
def event (цикл, проверка, event_number, x):
if event_number в idle_num:
check = 0
print ('idle')
window.after (400, update, cycle, check, event_number, x) #no. 1,2,3,4 = idleelif event_number == 5:
check = 1
print ('from idle to sleep')
window.after (100, update, cycle, check, event_number, x) #no. 5 = idle to Sleepelif event_number в walk_left:
check = 4
print ('движение влево')
window.after (100, update, cycle, check, event_number, x) #no. 6,7 = идти в сторону leftelif event_number в walk_right:
check = 5
print ('идти направо')
window.after (100, update, cycle, check, event_number, x) #no 8,9 = идти к rightelif event_number в sleep_num:
check = 2
print ('sleep')
окно.after (1000, update, cycle, check, event_number, x) #no. 10,11,12,13,15 = Sleepelif event_number == 14:
check = 3
print ('from sleep to idle')
window.after (100, update, cycle, check, event_number, x) #no. 15 = от сна до бездействия # создание работы gif
def gif_work (cycle, frames, event_number, first_num, last_num):
if cycle cycle + = 1
else:
cycle = 0
event_number = random .randrange (first_num, last_num + 1,1)
return cycle, event_numberdef update (cycle, check, event_number, x):
#idle
if check == 0:
frame = idle [cycle]
cycle, event_number = gif_work (cycle, idle, event_number, 1,9)

#idle to sleep
elif check == 1:
frame = idle_to_sleep [cycle]
cycle, event_number = gif_work (cycle, idle_to_sleep, event_number, 10,10)

#sleep
elif check == 2:
frame = sleep [cycle]
cycle, event_number = gif_work (cycle, sleep, event_number, 10,15) #sleep to idle
elif check == 3:
frame = sleep_to_idle [cycle]
cycle, event_number = gif_work (cycle, sleep_to_idle, event_number, 1,1) #walk влево
elif check == 4:
frame = walk_positive [cycle]
cycle, event_number = gif_work (cycle, walk_positive , event_number, 1,9)
x - = 3 # идти вправо
elif check == 5:
frame = walk_negative [cycle]
cycle, event_number = gif_work (cycle, walk_negative, event_number, 1,9)
x - = -3
окно. геометрия ('100x100 +' + str (x) + '+ 1050')
label.configure (image = frame)
window.after (1, event, cycle, check, event_number, x) window = tk.Tk () # call buddy's action gif
idle = [tk.PhotoImage (file = impath + 'idle.gif', format = 'gif -index% i'% (i)) for i in range (5)] # idle gif
idle_to_sleep = [ tk.PhotoImage (file = impath + 'idle_to_sleep.gif', format = 'gif -index% i'% (i)) for i in range (8)] # idle to sleep gif
sleep = [tk.PhotoImage (file = impath + 'sleep.gif', format = 'gif -index% i'% (i)) for i in range (3)] # sleep gif
sleep_to_idle = [tk.PhotoImage (file = impath + 'sleep_to_idle.gif', format = 'gif -index% i'% (i)) for i in range (8)] # sleep to idle gif
walk_positive = [tk.PhotoImage (file = impath + ' walk_positive.gif ', format =' gif -index% i '% (i)) for i in range (8)] # переход влево gif
walk_negative = [tk.PhotoImage (file = impath +' walking_negative.gif ', format = 'gif -index% i'% (i)) for i in range (8)] # переход вправо gif # конфигурация окна
window. config (highlightbackground = 'black')
label = tk.Label (window, bd = 0, bg = 'black')
window.overrideredirect (True)
window.wm_attributes ('- transparentcolor', 'black') label.pack () # цикл программы
window.after (1, update, cycle, check, event_number, x) window.mainloop ()

часов кода | CodeHS

Час кода | CodeHS

Часовые учебные пособия

Новичок

Давать команды компьютеру — а это и есть программирование — все равно что отдавать команды собаке.Узнайте, как писать код с помощью Karel the Dog — забавного, доступного и наглядного введения в текстовое или блочное программирование, которое обучает начинающих фундаментальным концепциям, таким как команды и функции.

Средний

Это упражнение дает вам несколько примеров того, как создать свои первые настоящие мобильные приложения и как протестировать их на своем телефоне. Чтобы запускать приложения на смартфоне-телефоне, учащимся необходимо загрузить приложение Expo. Дополнительную информацию об Expo можно найти на https://expo.io.

Средний

Изучите основы построения миров виртуальной реальности с помощью HTML и библиотеки JavaScript A-Frame.С помощью этого задания учащиеся будут создавать свои собственные миры виртуальной реальности, совместимые с устройствами VR, включая гарнитуры VR для смартфонов!

Средний

Это упражнение дает вам несколько примеров того, как создать свои первые настоящие мобильные приложения и как протестировать их на своем телефоне. Чтобы запускать приложения на смартфоне-телефоне, учащимся необходимо загрузить приложение Expo. Дополнительную информацию об Expo можно найти на https://expo.io.

Новичок

Dar órdenes a una computadora, que es lo que la programación se trata, es como dar órdenes a un perro.Aprende a codificar con Karel el perro, una Introduction divertida, доступный и визуальный как программа, основанная на основных концепциях, как команда и функции, которые являются абсолютными принципами. Los estudiantes pueden programar en bloques o texto.

Новичок

Изучите основы создания и дизайна веб-сайтов! Используйте HTML, чтобы добавить на страницу текст, изображения и цвета. Эти навыки являются основой для всего создания веб-сайтов и являются отличным занятием для студентов, которые интересуются Интернетом и тем, как веб-сайты оживают!

Новичок

Изучите основы программирования, рисуя фигуры на экране с помощью черепахи Трейси! Turtle Graphics (или LOGO) — это удобный для новичков способ изучить концепции программирования и визуально привнести творческий потенциал в программирование.

Новичок

Узнайте, как изображения сохраняются и отображаются на компьютерах с использованием пикселей. Изучите, как изображения кодируются в виде сетки значений цвета, и создавайте свои собственные цифровые изображения, используя двоичные и шестнадцатеричные цветовые коды!

Начальный / Средний

Изучите основы языка программирования Java. Этот час будет охватывать печать, переменные, типы и получение информации от пользователей. Напишите программу, которая принимает и хранит данные от пользователя и возвращает уникальный ответ!

Средний / Продвинутый

Создавайте собственные графики и рисунки в Интернете с помощью JavaScript.Узнайте, как использовать нашу графическую библиотеку JavaScript для создания изображений, добавляя и изменяя формы на холсте. Это отличное занятие для урока изобразительного искусства или геометрии, поскольку от учеников требуется разместить свои объекты на 2-й плоскости.

Новичок

Изучите основы кодирования на языке программирования Python, написав программы, с которыми вы можете взаимодействовать! Этот час будет охватывать печать, переменные, математику и получение информации от пользователей. Напишите программу, которая принимает и хранит данные от пользователя и возвращает уникальный ответ!

Начинающий

Студенты знакомятся с Черепахой Трейси и узнают, как кодировать различные математические модели на Python! Опыт программирования не требуется, но студенты должны закончить Алгебру I или выше.

Начинающий

Студенты изучают, как кодирование используется при создании музыки, создавая свои собственные динамические биты и паттерны с восьмью счетами с блоками JavaScript!

Новичок

Мемы! Мемы! Мемы! Учащиеся исследуют пересечение кодирования и искусства, создавая компьютерную программу, которая позволяет им создавать собственные мемы, чтобы делиться ими с друзьями.

Начинающий

Студенты узнают о том, как кодирование используется в спорте и игровом дизайне, создав оригинальную спортивную видеоигру, которой можно сразу же поделиться со своими друзьями!

Новичок

В этот Час кода студенты знакомятся с бухгалтерской книгой цепочки биткойнов и некоторой статистикой биткойнов.Студенты изучают, как транзакции работают в реестре биткойнов, и исследуют общую производительность цепочки биткойнов.

Средний / Продвинутый

Студенты узнают об основах криптовалют, изучая технологии криптографии, хеширования и блокчейна!

Начальный / Средний

Студенты узнают, как моделирование используется в исследованиях. Они будут изучать, как масса и скорость влияют на упругие столкновения, используя закон сохранения количества движения и уравнения кинетической энергии для проверки окончательных значений скорости, рассчитанных с помощью моделирования.Студенты должны иметь предварительные знания о решении математических уравнений с использованием базовой алгебры.

Начинающий / Средний

В этот час кода мы исследуем, как создать симулятор, который будет вычислять площадь треугольника с размерами, выбранными пользователем. Чтобы это произошло, мы запрограммируем черепаху Трейси на Python. Перед тем, как начать это упражнение, учащиеся должны иметь предварительные знания об основных понятиях геометрии.

Новичок

В этот час программирования студенты создадут программу, которая будет определять пары аллелей на основе ввода данных пользователем.Студенты будут программировать с Черепахой Трейси на Python, чтобы это произошло. Перед тем, как приступить к этому занятию, студенты должны иметь предварительные знания об основных концепциях биологии и квадратах Пеннета.

Продвинутый

Вы когда-нибудь задумывались, сколько цифр Пи действительно необходимо? Используя циклы и условные операторы Java, учащиеся исследуют влияние использования большего количества цифр числа Пи при вычислении орбиты спутников НАСА. Примечание. Студенты должны быть знакомы с основными циклами, условными операторами и операторами печати в Java, прежде чем пытаться приступить к этому Часу кода.

Продвинутый уровень

В этом Часе кода студенты узнают о том, как создаются визуализации данных и как они используются для значимого представления данных. Студенты получат практику разработки визуализаций данных с использованием генератора графиков, а также ручного кодирования собственных визуализаций.

Начинающий

В этом «Часе кода» учащиеся узнают, как они могут использовать информатику для решения одной из самых больших проблем, стоящих перед нашим миром сегодня: мусора и отходов.

Начинающий

На этом уроке учащиеся будут проявлять как творческий потенциал, так и аналитическое мышление, чтобы изучить, как сочетание искусства и программирования помогает поддерживать художественное сообщество разными способами!

Новичок

Научитесь создавать собственное искусство с пикселями в этом учебнике без подключения к сети. В этом руководстве учащиеся узнают о координатах, о том, что такое пиксели, и о том, как создавать рисунки, задавая пикселям разные цвета. Отличная оффлайн, визуальная активность.

Новичок

Карел — собака, которая умеет только двигаться, поворачивать налево и размещать теннисные мячи в своем мире. Вы можете дать Карелу эти команды, чтобы проинструктировать его о выполнении определенных действий. Это учебное пособие — отличное занятие для классов без компьютеров.

Начинающий

В этом Часе кода студенты знакомятся с криптографией, используя классический шифр Цезаря для расшифровки и шифрования некоторых сообщений, а также обнаруживают недостатки шифра и способы их улучшения.

Что такое час кода?

«Час кода» — это общенациональная инициатива Computer Science Education Week и Code.org, цель которой — познакомить миллионы студентов с одним часом занятий информатикой и компьютерным программированием. Начните писать код на CodeHS сегодня же.

Ресурсы CodeHS

Ресурсы кода после часа

GIF-файлов с набором текста собак | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • Часто задаваемые вопросы
  • Пресса Blog
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайты
  • Свяжитесь с нами

API

  • Tenor GIF API
  • Документация по GIF API
  • Unity AR SDK
  • doh


  • 4 doge

    doge

  • щенок

Наклейки

Посмотреть все Наклейки
  • # Кивать
  • # Кивать-Да
  • # Да
  • # Согласие
  • # Собака
  • # Пэт
  • Корм ​​для собак
  • #machiko
  • # typeping
  • #working
  • # bus г
  • #mfa
  • #typing
  • # Playing-Music
  • #Keyboard
  • #Cat
  • #piano

GIFs

  • #dog
  • #typing
  • #typing 9015 # рабочий
  • # корги
  • # компьютер
  • # типирование
  • # собака
  • # забавный
  • # ноутбук
  • # рабочая собака
  • # автобус
  • #doggo
  • # Business-Dog
  • # Typing-Dog
  • #cute
  • # pet
  • #doggo
  • #dog
  • #typing
  • #c 0161
    • # Dog-Typing
    • # Please-Advise
    • #doge
    • #type
    • #typing
    • #dogecoin
    • #dog
    • #typing
    • #typing Doggo
    • #Typing
    • # Dog
    • # Work
    • #corgi
    • #whoops
    • #typo
    • #mistake
    • #keyboard
    • #keyboard #keyboard
    • #keyboard
    • #Campy
    • #dog
    • #mascot
    • #typing
    • #Typing
    • # Dog
    • #Stenographer
      • #pog
      • #angry
      • # typeping
      • # office
      • # Speed-Typing
      • # Doggo
      • #Working
      • #Typing
      • #lazy 9015 4
      • # Weiner-Dog-Farts20
      • #loading
      • #typing
      • #doggy
      • #dog
      • #cute
      • #
      • # собака #voting
      • #typing
      • #wizerlink
      • #cuarantena
      • # Funny-Animals
      • #lidia
      • #typing
      • #dog
      • #dog
      • #dog
      • # собака
      • #techie
      • # тип
      • # ноутбук
      • # собака
      • # работа
      • # Funny-Face
      • # Funny-Animal
      #
      • # типирование
      • # трудоголик
      • # собака
      • # клавиатура
      • # работа
      • # трудоголик
      • # собака
      • # наборщик-собака
      • H153 # рабочая собака H153 # рабочая собака ard
      • # Funny-Animals
      • #lidia
      • #busy
      • # At-Work
      • #cyber
      • #monday
      • #dog
      • #typing
      набрав
    • # Bobdog-Is-Typing
    • #chat
      • #shiba
      • #inu
      • #computer
      • #fast
      • #dog
      • #typing
      • #typing -From-Home
      • #dog
      • # dog5577
      • #typing
      • # Im-A-Cop
      • #dog
      • #puppy
      • #typing
        Labor Day # Собака
      • # Рабочий
      • # Набирание
      • # Щенок
      • # Играть
      • #pup
      • #amp
      • # Типирование
      • # компьютер
      • # компьютер
      • #
      • #Его -Cyber-Monday
      • # Dog
      • #Typing
      • #ron
      • #typing
      • #aww
      • #droft
      • #drunks
      • # Cat-Typing
      • # Cat-Typing
      • # набор текста
      • # работа
      • # рабочий
      • # набор текста
      • # чат
      • # улыбка
      • #lol
      • #andreas
      • # занято
      • #dog # занято
      • # собака
      • # рабочий
      • # жесткий
      • # синий
      • # пишущая машинка
      • # набор текста
      • #ching
      • # собака
      • # весело -Work-Time
      • #digibyte
      • #dgb
      • #crypto
      • #krypto

      Вот что видят собаки, когда смотрят телевизор

      Владельцы собак часто замечают, что своих питомцев смотрят телевизоры, экраны компьютеров и планшеты. Но что творится в голове у их пса? Действительно, отслеживая их зрение с использованием тех же методов, которые используются на людях, исследования показали, что домашние собаки действительно предпочитают определенные изображения и видео.

      Это исследование показывает, что собаки предпочитают наблюдать за другими собаками, но наши исследования также обнаружили, что звук часто изначально привлекает собак к телевизору и другим устройствам. Излюбленные звуки включают лай и нытье собак, дружелюбные команды и похвалы людей, а также скрип игрушек.

      Однако то, как собаки смотрят телевизор, сильно отличается от того, как это делают люди. Вместо того, чтобы сидеть на месте, собаки часто подходят к экрану, чтобы лучше рассмотреть, и постоянно переходят от своего хозяина к телевизору. По сути, они суетливые интерактивные зрители.

      То, что собаки могут видеть на экране, также отличается от людей. У собак дихроматическое зрение — они имеют два типа цветных рецепторных клеток и видят цвет в двух спектрах света: синем и желтом. Использование цвета в медиа очень важно для собак и объясняет, почему собачий телеканал DogTV отдает приоритет этим цветам в своих программах.Глаза собак также более чувствительны к движению, и ветеринары подозревают, что увеличение частоты мерцания, которое произошло в результате перехода от телевидения стандартной четкости к телевидению высокой четкости, позволило собакам лучше воспринимать средства массовой информации, показываемые по телевизору.

      Но им это нравится?

      Несколько экранов также использовались в исследованиях, чтобы узнать, могут ли собаки выбирать, что смотреть. Ранние исследования показали, что, когда им показывают три экрана, собаки не могут принимать решения, вместо этого предпочитая смотреть один экран независимо от того, что на нем изображено.Это еще предстоит проверить с двумя экранами, а возможно, и с более чем тремя.

      Ой, дай мне посмотреть … Shutterstock

      Хотя наука показала, что собаки могут взаимодействовать с телевидением и что они предпочитают определенные программы, ей еще предстоит вникнуть в сложный вопрос, нравится ли им это на самом деле. Мы, люди, часто смотрим тревожные кадры или видеоролики, которые заставляют нас испытывать самые разные эмоции, от горя до гнева и ужаса. Не всегда потому, что нам от этого хорошо.Мы просто не знаем, мотивируют ли собак смотреть схожие факторы.

      Однако то, чем занимается собака, различается от собаки к собаке, в зависимости от их личности, опыта и предпочтений. Предполагается, что на это влияет то, что смотрит их владелец, когда собаки следят за взглядом человека и другими коммуникационными сигналами, такими как жесты и повороты головы.

      Собаки, в отличие от людей, также часто очень быстро, часто менее трех секунд, взаимодействуют со средствами массовой информации, предпочитая смотреть на телевизор, а не сосредотачиваться на нем, как люди.Исследования показали, что даже с носителями, специально разработанными для собак, они все равно будут проводить большую часть своего времени, вообще ничего не наблюдая. Поэтому идеальный телевизор для собак должен содержать множество фрагментов, а не длинных сценариев.

      Но, хотя у собак есть свой собственный телеканал, и было показано, что они предпочитают наблюдать за другими собаками посредством коротких взаимодействий со специально окрашенными программами, многие загадки остаются. Тем не менее, технологии могут развлечь домашних собак, улучшив благополучие собак, оставленных дома одни и в питомниках.Только не ждите пока что собачья версия Radio Times.

      (PDF) Кто на самом деле работает в Центре компьютерного дизайна для собак?

      начало коммуникации животного с человеком с помощью технологий может быть сопоставимо со вторым этапом HCI («человек как разум»), где

      собака рассматривается как нечто большее, чем просто устройство ввода, а как когнитивное животное

      : «собака с хозяином». Использование животных

      в этих исследованиях подняло этические вопросы включения

      животных в эксперименты [5].

      Эта совместная работа с людьми и животными ради преимущества

      животных дала повод животным сотрудничать с

      своим человеческим аналогом, а также более глубоко изучить

      философский и биологический ACI [6].

      В 2004 году также началось дальнейшее расследование общения людей-

      домашних животных через Интернет [5], поскольку его использование стало более широко распространенным.После того, как отдельные животные были исследованы

      , было изучено влияние поведения животных (собак) в группе

      , что привело к дальнейшим исследованиям на

      цыплятах [7]. В 2008 году была разработана компьютерная система для собак

      с использованием методологий HCI [8], что привело к выводу

      , что разделение человеческих методов на животных может иметь отношение к видам

      . Сильверс [8] писал о моменте опрокидывания

      , когда понимал, что может быть разработан для собаки как

      в противоположность человеку.Хотя исследование Сильверса [8] не является

      ,

      , первым, кто использовал инфраструктуру HCI, предыдущая работа [3] была опубликована в области поведения животных для интерфейсов в

      корреспонденции между человеком и животным, чтобы обеспечить взаимодействие через удаленные точки

      ( компьютеры, используемые в качестве прокси для взаимодействия)

      , но часто без компьютеризированного метода взаимодействия, т. е.

      через корпус.

      Текущее использование животноводческих технологий демонстрирует явный разрыв

      между использованием компьютеров и отсутствующим представлением о дизайне

      руководителей.Однако, как и в случае с HCI, проблема

      в компьютерных вычислениях на животных в настоящее время связана с разработкой технологии

      для конечного пользователя, а не для разработчика программного обеспечения

      , как это практикуется в настоящее время. С двумя путями использования компьютеров людьми и животными

      до сих пор, соответственно, сформировано, только

      прогрессивно, чтобы предположить, что технологическая революция, с которой

      люди сталкиваются с компьютерным взаимодействием (CI), также столкнется с

      Dog Computing Interaction и в на самом деле все животные.

      Пространство, созданное для компьютерного взаимодействия собаки, — это новинка.

      , и появилась новая область, в которой мало исследований и руководителей.

      Текущий CI для собак фокусируется на корректирующем поведении, чтобы животное

      соответствовало человеческой модели, поэтому поведение работает для

      людей. Этот подход к ACI постоянно использует животных с использованием технологии

      для блага человека, даже если концепция была сформулирована в документе

      ACI SIG [9], который нацелен на использование HCI для расширения возможностей

      животных.Это экспериментальный подход, поскольку модели ACI корректируют CI

      для пользы человека, только расширяя возможности животного для помощи человеку

      . Это можно увидеть в технологии, позволяющей владельцу

      удаленно взаимодействовать с собаками [10], часто утешая владельца

      , в то же время, возможно, создавая проблемы развоплощения у собак

      , приводя к тревоге и замешательству. Поскольку текущая технология ACI

      ориентирована на человека, но используется собаками, возник вопрос: кто такой

      пользователь, собака или человек? Следуя этому аргументу в случаях

      , где задействована только собака, ключевым принципом в рамках

      UCD является включение конечного пользователя в процесс проектирования и

      с конечным пользователем, который в настоящее время не информирован о животных, вопрос

      является поднял, чьи потребности действительно удовлетворяет ACI?

      3. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ КИ для

      СОБАКИ

      3.1 HCI-метод эвристики Нильсена

      Принципы HCI можно применить к КИ собаки, чтобы посмотреть, можно ли чему-нибудь научиться

      . Якоб Нильсен первоначально создал 9 эвристик юзабилити

      в качестве руководящих принципов для интерактивного дизайна в 1990

      [11] на основе факторного анализа. Некоторые из этих принципов могут быть применены к животным, например, соответствие конструкции и стандарты

      , проверенные с помощью языка тела.Тем не менее, в ACI в

      невозможно применить эту эвристику, поскольку собаки не могут говорить, поэтому

      могут только достичь уверенности. Вдобавок эти принципы, где

      разработали на основе анализа фактуры 249 проблем, связанных с удобством использования людьми

      [12]. Эти данные недоступны в ДИ животных.

      3.2 Совместное проектирование с собаками

      Основываясь на UCD и PD, совместное проектирование сосредоточено на дизайне

      [13]. Чем больше у со-дизайнера возможностей

      разговаривать с пользователем, тем больше становится общий смысл [13].

      Таким образом, ограниченное значение в общении между собакой и человеком может ограничить возможности совместного проектирования. С детьми-инвалидами

      Фрауэнбергер [14] использует коммуникативные средства, такие как игрушки

      с детьми-аутистами, в зависимости от их конкретных потребностей.

      В общении человека и собаки широко используются коммуникативные средства

      , которые чаще всего изучаются в среде обитания co-

      , т.е.г. собаки часто приносят игрушки другим

      видам (часто другим собакам / людям), с которыми они хотят играть, чтобы

      вызывали взаимодействие. Используя совместное проектирование, можно было бы

      дать собаке другой метод выражения своего мнения, таким образом,

      увеличивая шансы построения точных требований к собаке.

      Совместное проектирование, аналогичное GTM, может использоваться в интерактивных продуктах dog.

      в качестве методологии, позволяющей собаке

      протестировать продукт в конце взаимодействия, но не может быть использовано для создания исходного объема проекта

      .Однако тестирование на собаках не так уж однозначно, потому что мало что известно о когнитивном понимании происходящего.

      3.3 Метод обоснованной теории

      Одним из ключевых методов HCI для удовлетворения потребностей собак в технологии животных

      является GTM. GTM позволяет уточнить теорию

      посредством анализа данных. Это позволяет результатам

      определять следующий шаг в исследовании, таким образом фокусируясь на результатах результатов

      и позволяя создавать концепции [15].Этот метод

      часто используется в компьютерных вычислениях на животных, чтобы разрешить преобразование результатов

      в структуру, поскольку формально традиционных методов

      пока нет.

      3.4 Язык тела в качестве входных данных для CI

      Язык тела используется в качестве основного средства коммуникации между

      собаками друг с другом и собаками и людьми / животными [3]. Язык тела

      можно запрограммировать в технологию, чтобы дать

      животным возможность вводить данные естественным образом, а не с помощью

      обучаемых ответов, таких как кнопки.Хотя использование языка тела

      и простое отображение популяции имеет несколько методологических вознаграждений

      , поскольку оно не принимает животное в контексте

      , как в раннем ACI.

      4. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ СОБАК

      ПРОДУКТЫ

      Основная проблема, с которой сталкивается при разработке интерактивных продуктов для собак

      , заключается в том, чтобы понять, что бы собака (и) спроектировала (а), если бы она

      могла без интерпретации реакции собаки как подтверждение

      собственные мысли дизайнеров.Чтобы этого не произошло, человеку нужно быть

      Собакой за компьютером Meme Generator

      Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

      Рисовать Добавить изображение Интервал

      Нет SpacingTop и BottomTopBottom

      Автоцвет: белый, черный,

      10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%

      Загрузить новый шаблон

      ← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, так как это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.

      Больше вариантов Добавить текст

      Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

      Включить перетаскивание и изменение размера Используйте разрешение исходного изображения шаблона, не изменяйте размер. Возможно более высокое качество, но больший размер файла. Эффект (бета):

      NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

      Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте

      Частный (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться) Удалите «imgflip.com «водяной знак

      Создать сброс Сохранить настройки текстового поля

      Рекомендуемая собака за компьютером Мемы Посмотреть все

      Что такое генератор мемов?

      Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст с изменяемым размером, изображения и многое другое. Люди часто используют генератор для настройки установленных мемов, например, из коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

      Как сделать мем

      1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, искать более 1 миллиона шаблоны, загруженные пользователем, используя поисковый запрос, или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон. с вашего устройства или с URL-адреса. Для создания дизайна с нуля попробуйте поискать «пустые» или «пустые» шаблоны.
      2. Добавьте настройки. Добавьте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом ваш мем-холст.
      3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты можешь поделитесь в социальных приложениях или через телефон, поделитесь ссылкой или загрузите на свое устройство. Вы также можете поделитесь с одним из многих сообществ мемов Imgflip.

      Как настроить мем?

      • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, Возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры».
      • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
      • Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля. Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на твое устройство. Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно.
      • Вы можете вставить популярные или нестандартные стикеры и другие изображения, в том числе шляпы отморозков, разобраться с этим. солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое.Поддерживаются прозрачность и изменение размера.
      • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загружаемые вами шаблоны.
      • Вы можете нарисовать, обвести контур или набросать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
      • Вы можете создавать «мем-цепочки» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с настройка «под текущим изображением».
      • Вы можете удалить наш тонкий водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и увеличить свое изображение возможности создания) с использованием Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

      Могу ли я использовать генератор не только для мемов?

      Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая собственные изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.

      Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?

      Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

      У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?

      Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (предупреждение, может содержать пошлость)

      Python Упражнение: вычислите возраст собаки в собачьих годах

      Условие Python: Упражнение — 31 с Решением

      Напишите программу на Python для вычисления возраста собаки в собачьих годах.
      Примечание: в течение первых двух лет год собаки равен 10. 5 человеческих лет. После этого каждый собачий год равен 4 человеческим годам.

      Изображение:

      Пример раствора:

      Код Python:

        h_age = int (input («Введите возраст собаки в человеческих годах:»))
      
      если h_age
        

      Пример вывода:

       Введите возраст собаки в человеческих годах: 12
      Возраст собаки в собачьих годах - 61 год.
       

      Схема:


      Визуализировать выполнение кода Python:

      Следующий инструмент визуализирует, что делает компьютер, шаг за шагом, когда он выполняет указанную программу:

      Редактор кода Python:

      Есть другой способ решить эту проблему? Разместите свой код (и комментарии) через Disqus.

      Предыдущая: Напишите программу на Python, которая печатает алфавитный шаблон «Z».
      Далее: Напишите программу на Python, чтобы проверить, является ли алфавит гласным или согласным.

      Python: советы дня

      Получение последнего элемента списка:

      some_list [-1] — самый короткий и самый питонический.

      На самом деле с этим синтаксисом можно сделать гораздо больше. Синтаксис some_list [-n] получает элемент с предпоследнего числа. Итак, some_list [-1] получает последний элемент, some_list [-2] получает предпоследний и т.д., вплоть до some_list [-len (some_list)], который дает вам первый элемент.

      Таким же образом можно установить элементы списка. Например:

       >>> some_list = [1, 2, 3]
      >>> some_list [-1] = 5 # Установить последний элемент
      >>> some_list [-2] = 3 # Установить предпоследний элемент
      >>> some_list
      [1, 3, 5]
       

      Обратите внимание, что получение элемента списка по индексу вызовет IndexError, если ожидаемый элемент не существует.

      Leave a comment