Как выглядит проводник: Как выглядит новый Проводник в Windows 10X

Содержание

Физика 8 класс. Проводники и диэлектрики. Электрический ток в металлах и электролитах :: Класс!ная физика

Физика 8 класс. ПРОВОДНИКИ И ДИЭЛЕКТРИКИ

Проводник — это тело, внутри которого содержится достаточное количество свободных электрических зарядов, способных перемещаться под действием электрического поля.
В проводниках возможно возникновение электрического тока под действием приложенного электрического поля.
Все металлы, растворы солей и кислот, влажная почва, тела людей и животных — хорошие проводники электрических зарядов.

___

Изолятор ( или диэлектрик ) — тело не содержащее внутри свободные электрические заряды.
В изоляторах электрический ток невозможен.
К диэлектрикам можно отнести — стекло, пластик, резину, картон, воздух. тела изготовленные из диэлектриков называют изоляторами.
Абсолютно непроводящая жидкость – дистиллированная, т.е. очищенная вода,
(любая другая вода (водопроводная или морская) содержит какое-то количество примесей и является проводником)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В МЕТАЛЛАХ

В металле всегда существует большое количество свободных электронов.
Электрический ток в металлических проводниках — это упорядоченное движение свободных электронов под действием электрического поля, создаваемого источником тока.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ЖИДКОСТЯХ

Электрический ток могут проводить растворы солей и кислот, а также обычная вода ( кроме дистиллированной).
Раствор, способный проводить электрический ток, называется электролитом.
В растворе молекулы растворяемого вещества под действием растворителя превращаются в положительные и отрицательные ионы. Ионы под действием приложенного к раствору электрического поля могут перемещаться: отрицательные ионы — к положительному электроду, положительные ионы – к отрицательному электроду.

В электролите возникает электрический ток.
При прохождении тока через электролит на электродах выделяются чистые вещества, содержавшиеся в растворе. Это явление называется электролизом.
В результате действие электрического тока в электролите происходят необратимые химические изменения, и для дальнейшего поддержания электрического тока его необходимо заменить на новый.

ИНТЕРЕСНО …

В 17 веке после того как Уильям Гильберт установил, что многие тела обладают способностью электризоваться при их натирании, в науке считалось, что все тела по отношению к электризации делятся на два вида: на способные электризоваться при трении, и на тела, не электризующиеся при трении.
Только в первой половине 18 века было установлено, что некоторые тела обладают, кроме того, способностью распространять электричество. Первые опыты в этом направлении были проведены английским физиком Греем. В 1729 г. Грей открыл явление электрической проводимости. Он установил, что электричество способно передаваться от одних тел к другим по металлической проволоке. По шелковой же нити электричество не распространялось. Именно Грей разделил вещества на проводники и непроводники электричества.

Только в 1739г. было окончательно установлено, что все тела следует делить на проводники и диэлектрики.
___

К началу 19 века стало известно, что разряд электрических рыб проходит через металлы, но не проходит через стекло и воздух.

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ?

Гальваностегия.

Покрытие предметов слоем металла при помощи электролиза называется гальваностегией. Металлизировать можно не только металлические предметы, но и предметы из дерева, листья растений, кружева, мертвых насекомых. Сначала надо сделать эти предметы жесткими, а для этого подержать их некоторое время в расплавленном воске.
Затем равномерно покрыть слоем графита ( например, потерев карандашным грифелем), чтобы сделать их проводящими и опустить в качестве электрода в гальваническую ванну с электролитом, пропуская через него некоторое время эл.

ток. Через какое-то время на этом электроде выделится металл, содержащийся в растворе, и равномерно покроет предмет.

Археологические раскопки, относящиеся к временам Парфянского царства, позволяют допустить,
что уже две тысячи лет тому назад производилось гальваническое золочение и серебрение изделий!
Об этом говорят и находки, сделанные в гробницах египетских фараонов.

Устали? — Отдыхаем!

Показываю, как выглядит новая форма проводников, которую РЖД разработала совсем недавно. Первые фото. | ПОД СТУК

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье не будет шок-контентов и прочего. Я просто немного расскажу о новой форме, в которую РЖД (а точнее ФПК) будет одевать своих проводников в поездах дальнего следования. Ну и куда же без фотографий.

Начну, пожалуй, с того, что новая форма изготовлена в едином стиле и предназначена как для проводников, так и для начальника поезда. Отличие между этими двумя должностями заключается в головных уборах и нашивках на рукавах пиджаков.

Новая одежда выполнена в коричневых оттенках. Как говорят в РЖД, дизайн выбирали сами проводники и начальники поездов. А также поучаствовать в опросе могли участники программы «РЖД Бонус». В итоге получилось так:

Мужской вариант

Мужской вариант

Заявляется, что комплекты формы предназначены для ношения круглый год и «включают в себя все необходимое работнику для комфортной работы в любом климатическом поясе страны» — сайт РЖД.

Изготавливают одежду из качественных материалов, чтобы обеспечить сохранение тепла даже в самых лютый мороз. Уже сейчас 300 проводников тестируют форму. Ещё проводникам обещают зимние перчатки, в которых можно будет пользоваться сенсорными дисплеями.

«Тестирование» будет продолжаться до третьего квартала 2021 года, после чего проводники выскажут своё мнение: пожелания и жалобы насчёт материалов, удобства и красоты.

Встретить проводников в новой форме сейчас можно на таких поездах, как «Красная Стрела», «Тюмень», «Стриж» и «Россия». Если всё будет хорошо, то уже к концу нынешнего года, на всех поездах нашей страны проводники будут в новой форме.

Женский вариант. Источник: https://t.me/iralashka/1653

Женский вариант. Источник: https://t.me/iralashka/1653

Вообще, введение новой формы — это имидж для РЖД. Собственно такой же, как и запуск в своё время и эксплуатация скоростных «Сапсанов». Я очень надеюсь, что помимо имиджа, который получит РЖД, проводники, кассиры и начальники поездов получат хорошую рабочую одежду, которая будет стильно выглядеть и будет удобна при выполнении служебных обязанностей.

Как по мне, новая форма РЖД довольно старомодна и напоминает рабочую одежду бортпроводников 70х — 80х годов прошлого столетия. Но может это фишка такая, по виду ничего плохого сказать не могу. Выглядит в целом достойно, главное, чтобы помимо внешнего вида она выполняла другие свои требования, например по сохранению тепла и так далее.

Пока что не так много фотографий есть в сети, но как только их станет больше, я обязательно поделюсь ими с вами.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!

Читать далее:
Тормозные башмаки уходят в прошлое, вместо них будут «стопперы», установленные в рельсы
Проводник сравнил плацкарт и его обитателей в 90-х годах и в наше время
Почему в РЖД ключевые руководящие посты занимают люди, не имеющие никакого отношения к Ж/Д?

Спасибо за внимание!

Файловые менеджеры для Android — ITC.ua

Одним из главных преимуществ Android перед iOS, в глазах целого ряда пользователей, является доступ к файловой системе – в этом плане Android гораздо ближе к десктопным ОС, чем к своему основному мобильному конкуренту. А если есть доступ к файловой системе – значит, нужны и файловые менеджеры.

ES Проводник (ES File Explorer) является, пожалуй, наиболее популярной утилитой такого плана (больше 50 млн загрузок из Play Market и 1 млн. 200 тыс. оценок), что, в целом, неудивительно – удобный интерфейс, приятный внешний вид и функциональность, которая устроит практически любого пользователя Android-устройства.

Так, он умеет копировать/перемещать и удалять файлы, распаковывать архивы, показывает миниатюры изображений, воспроизводит музыку и видео, редактирует текстовые файлы, запускает установку apk-файлов, может работать как с локальными файлами и папками, так и сетевыми – по FTP и Samba. Пользователь может получать удаленный доступ к устройству со своего ПК (для этого нужно включить соответствующий режим в утилите и на ПК в любом FTP-клиенте ввести предложенный адрес).

Кроме того, ES Проводник может работать с облачными сервисами – поддерживаются Dropbox, Box, OneDrive, GDrive, SugarSync, Yandex и т.д. Из дополнительных утилит здесь имеется менеджер загрузки, опциональные менеджер задач и «ускоритель телефона» (нужно доустановить отдельно), анализатор содержимого внутренней памяти, для устройств с root-доступом имеется модуль Root Explorer с доступом ко всем без исключения файлам и папкам.

Поддерживается система сменных скинов (также загружаются отдельно), различные виды представления содержимого папок (большие/маленькие пиктограммы, список и т.д.). Приложение полностью бесплатно и не показывает рекламу.

 

По умолчанию FX File Explorer – однопанельный файловый менеджер, однако вторая панель создается простым свайпом «шапки» приложения вниз. К слову, пользователь может открыть произвольное число окон и переключаться между ними с помощью меню, вызываемого свайпом из-под левого края экрана. Есть разные способы представления файлов – пиктограммы, список, таблица и т.д. Для изображений и видео отображаются миниатюры предпросмотра, картинки открываются в собственном просмотрщике, видео – в системном видеоплеере. FX File Explorer умеет работать с архивами (Zip, Tar, 7Zip), предлагает удобное выделение нескольких файлов с помощью свайпов и, разумеется, все привычные операции с ними.

Для изменения внешнего вида доступен целый набор различных тем, выполненных в разных стилях – тут есть и Material Design, и Holo, в разных цветовых вариациях.

Кроме того, для FX File Explorer доступны два аддона – FX Plus, который добавляет поддержку сетевых соединений, управление медиаконтентом и поддержку облачных сервисов (аддон платный, с 7-дневным пробным периодом, полная версия стоит ~30 грн.), и FX Root, предназначенный для устройств с root-доступом и дающий возможность работать с системными файлами. В целом, приложение производит приятное впечатление, однако отсутствие поддержки сети в бесплатной версии откровенно удручает.

 

Еще один очень популярный файловый менеджер, основной конкурент «ES Проводник» — сопоставимое количество загрузок, полмиллиона оценок.

Кроме локальных папок, поддерживается сетевое подключение, а также онлайновые сервисы – Box, Google Drive, Dropbox, Facebook и OneDrive. ASTRO File Manager может фильтровать файлы по типу – музыка, фото, видео, документы, пользовательские файлы. Изображения открываются во встроенном просмотрщике, музыка и видео – в установленных в системе по умолчанию; собственных плееров для такого типа контента у этого файлового менеджера нет. ASTRO может открывать архивы, копировать и удалять файлы, запускать установку apk. Стоит отметить, что появившаяся после недавнего «редизайна» единая боковая панель со всеми функциями сделала интерфейс программы менее удобным, на что жалуются многие пользователи.

В комплекте с ASTRO File Manager идет несколько дополнительных утилит – менеджер установленных приложений, менеджер задач и информационная утилита, отображающая использование встроенной памяти, с сортировкой папок по размеру или количеству файлов в них.

Приложение бесплатное, показывает рекламный баннер – убрать его можно, купив ключ Pro-версии стоимостью ~40 грн. (никакой дополнительной функциональности, кроме отключения рекламы, это не даст).

 

Android-версия одного из самых известных файловых менеджеров для ПК. Внешний вид поначалу может озадачить пользователя, привыкшего к простым и лаконичным интерфейсам приложений для Android – минимум подсказок, неинтуитивные кнопки и неявный двухпанельный режим в смартфонном варианте – однако после освоения оказывается, что в плане возможностей потягаться с Total Commander могут немногие (что и неудивительно, учитывая его «родословную»).

Так, Total Commander может копировать и перемещать не только отдельные файлы, но и целые каталоги, умеет распаковывать Zip и RAR (и упаковывать в Zip), поддерживает пакетную работу с файлами, может работать не только с файлами на самом устройстве, но и с общими папками в локальной сети, на устройстве с root-доступом может производить запись в системные папки. Кроме того, Total Commander работает в двухпанельном режиме – «виртуальном» в случае портретной ориентации устройства (когда одна панель открыта на весь экран, а переключение между ними выполняется свайпами влево-вправо) или полноценном – в альбомном режиме.

Как и у компьютерной версии, для Android-варианта Total Commander доступны подключаемые плагины – правда, их число значительно меньше, на официальной странице можно обнаружить с десяток официальных и сторонних плагинов (добавляющих возможность работы по FTP, подключение Google Drive и OneDrive и т.д.). Программа полностью бесплатна и не содержит рекламы.

 

Еще один двухпанельный файловый менеджер, местами сильно похожий на Total Commander. Так, у X-plore File Manager «виртуальная двухпанельность» в портретном режиме (с переключением между панелями с помощью свайпов) и полноценная – в альбомном, с частичным перекрытием фоновой панели. Как и у TC, здесь пользователь также видит обилие кнопок, однако благодаря подписям их предназначение понимаешь гораздо быстрее. Еще одно отличие от Total Commander – в X-plore папки и файлы представлены в стиле древа каталогов а-ля Проводник.

Кроме папок на устройстве, X-plore File Manager позволяет открывать общие папки в локальной сети (протокол SMB), поддерживает подключение по FTP, может открывать архивы в форматах Zip, RAR и 7zip. Также есть поддержка облачных сервисов (всего около десятка) и встроенные просмотрщики медиа-файлов (фото, аудио, видео), доступ к файлам Android-устройства с ПК или других мобильных устройств через Wi-Fi.

Приложение бесплатное и не показывает рекламы – лишь в верхней панели присутствует неприметная иконка с бокалом пива, под которой скрывается возможность пожертвовать разработчику небольшую сумму денег «на пиво» (после чего кнопка исчезает).

 

Двухпанельный файловый менеджер с симпатичным интерфейсом. В портретном режиме на экране отображается только одна панель (переключение между панелями осуществляется свайпом влево-вправо), в альбомном – присутствуют обе. Приложение поддерживает drag-n-drop, функцию быстрого выбора файлов с всплывающим меню с наиболее востребованными действиями (пользователь может добавить в него свои пункты). Кроме того, Solid Explorer поддерживает индексированный поиск, который выполняется гораздо быстрее обычного (по утверждению разработчика – меньше секунды), и может быть добавлен в поисковый механизм Google Search. Файловый менеджер умеет работать с архивами – полностью поддерживаются форматы Zip и TAR, плюс распаковка RAR.

Для работы с сетевыми ресурсами Solid Explorer поддерживает протоколы FTP, SFTP и SMB, а также может обращаться к облачным хранилищам Dropbox и Box.

Разработчик не останавливается на достигнутом – так, в скором времени обещается новая версия Solid Explorer, которая будет использовать Material Design и сможет похвастать поддержкой подключаемых плагинов. К сожалению, Solid Explorer – условно-бесплатное приложение, и после 14 дней пробного периода его придется либо удалить, либо приобрести (лицензия стоит ~$2).

 

Итоги

Выводы будут достаточно ожидаемыми — в первую очередь мы бы рекомендовали попробовать заслуженных лидеров в этой категории ПО, ES Проводник и ASTRO File Manager, которые с очень большой вероятностью смогут удовлетворить все запросы обычного пользователя. В первую очередь интересен, конечно, ES Проводник — он полностью бесплатен и не показывает рекламу, в отличие от ASTRO File Manager. В качестве достойной альтернативы можно назвать Total Commander, который также предлагает отличную функциональность.

Какой браузер лучше всего вам подходит?

Хотя Microsoft Internet Explorer по-прежнему предустановлен на большинстве компьютеров с Windows, очевидно, что Microsoft предпочла бы, чтобы вы использовали их браузер Edge, установленный по умолчанию при покупке.

Microsoft прекратила выпуск своего бренда Internet Explorer несколько лет назад в пользу обновлённого браузера Edge для Windows 10. Однако медленное распространение Edge создало пространство для жизни Internet Explorer, в основном по причинам совместимости с корпоративными приложениями.

Здесь мы сравним наш браузер Firefox с Internet Explorer с точки зрения безопасности, полезности и переносимости. Мы поможем вам понять разницу между современным браузером, таким как Firefox, который соответствует веб-стандартам, и браузером, который вы, возможно, используете в корпоративных приложениях или по старой привычке, от которой трудно избавиться.

Если вы ещё не отказались от использования Internet Explorer, одного фактора угрозы безопасности должно быть достаточно, чтобы убедить вас. Начальник службы безопасности Microsoft предупредил, что миллионы людей, продолжающие использовать Internet Explorer в качестве веб-браузера, подвергают себя «опасности».

Microsoft больше не поддерживают новые разработки для Internet Explorer, а это означает, что проблемы безопасности будут оставаться нерешёнными.

Microsoft открыто признает тот факт, что уязвимости существуют практически в каждой версии Internet Explorer.

Так что же делать, если ваша компания использует устаревшие приложения, которые работают только в Internet Explorer? Наш лучший совет: не смешивайте приятное с полезным. Мы рекомендуем использовать расширение Legacy Browser Support для Windows. Это расширение позволяет пользователям автоматически открывать предопределённый набор URL в Internet Explorer и переключаться обратно на Firefox при переходе на другие сайты.

Вызывает тревогу то, что от 4 до 5% всего веб-трафика настольных компьютеров проходило через Internet Explorer совсем недавно, в 2019 году. Может показаться, что не так уж и много, но на самом деле это означает, что миллионы людей получают негативный опыт использования Интернета с низкой скоростью загрузки и большим временем отображения страниц, и страницы не отображаются правильно — всё это помимо уже обсуждённых проблем безопасности.

На самом деле единственная причина использовать Internet Explorer — это тестирование для разработчиков, как их сайты выглядят в старом браузере, или если у компании есть критически важные для бизнеса приложения, которые работают только с браузером Internet Explorer.

С другой стороны, Firefox — один из наиболее часто обновляемых браузеров, в котором есть множество полезных и интересных функций, таких как Pocket, предлагающий интересный контент каждый раз, когда вы открываете новую вкладку. Наша унифицированная строка поиска и веб-адреса, или панель Quantum, как мы ее называем, также предоставляет вам поисковые предложения на основе ваших существующих закладок и тегов, истории, открытых вкладок и популярных запросов. А с бесплатным аккаунтом Firefox вы также получите доступ ко всем своим настройкам и другим нашим продуктам Firefox на любом устройстве, просто зайдя в аккаунт. Кроме того, вы можете быть уверены, что ваш браузер проактивно работает над защитой ваших личных данных.

Поскольку Microsoft отказался от браузера Internet Explorer, он больше не поддерживает никакую версию для iOS и никогда не был доступен для Android. Это означает, что если вы используете ноутбук или компьютер не под управлением Windows, у вас не будет доступа к закладкам, истории просмотров, сохранённым паролям и другой информации, которую современные браузеры синхронизируют между устройствами.

Firefox работает на любой платформе, включая Windows, macOS, Linux, Android и iOS. Это также означает, что вы можете синхронизировать всю свою информацию на различных платформах. Итак, если вы просматриваете страницы на ноутбуке на базе Windows, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились, когда перейдете к просмотру на своём устройстве iPhone или Android. Это удобство должно быть стандартным для любого современного веб-браузера, и его сильно не хватает в Internet Explorer.

Не так давно было время, когда Internet Explorer был самым популярным и широко используемым браузером в мире. Времена изменились, изменились и технологии, но, к сожалению, Internet Explorer в значительной степени остался прежним. Сам Microsoft открыто призывает пользователей перестать использовать Internet Explorer и вместо этого перейти на свой новый браузер на основе Chromium — Edge.

Наше мнение сводится к тому, чтобы нужно использовать надёжный приватный браузер с удобной работой на всех устройствах. В прямом сравнении это вообще не соревнование. Firefox — безоговорочный победитель во всех оценочных категориях. Если вы узнаете, что ваша бабушка использует Internet Explorer, возможно, следует помочь ей и загрузить для неё Firefox.

Приведённые здесь сравнения были выполнены с настройками по умолчанию в следующих версиях браузеров:
Firefox (81) | Internet Explorer (11)
Эта страница обновляется два раза в квартал, чтобы учитывать последние версии и не всегда может отражать последние обновления.

Рабочие папки в системе Windows 10 – установка и настройка

Рабочие папки служат для хранения рабочих файлов и позволяют использовать их на любом из собственных компьютеров или устройств (даже в автономном режиме).

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об использовании функции Рабочие папки.

Как настроить Рабочие папки

Функцию Рабочих папок настраивает администратор IT-инфраструктуры в организации. Как только ваш счет будет настроен, в поле поиска на панели задач введите Рабочие папки, выберите пункт Рабочие папкиНастроить папки «Черновики», а затем следуйте инструкциям.

Если у вас есть проблемы с настройкой функции Рабочие папки или доступа к файлам, обратитесь к администратору.

Где хранятся мои файлы

Файлы, сохраненные с помощью функции Рабочие папки, находятся:

  • На вашем компьютере или устройстве. Если расположение не было изменено при настройке, ваши рабочие папки хранятся здесь: C:\Пользователи\имя_пользователя\Рабочие папки (где имя_пользователя – это ваше имя пользователя Windows).
  • На сервере вашей организации.
  • На других компьютерах или устройствах, на которых настроена функция Рабочие папки.

Как перенести Рабочие папки на другой компьютер

Рекомендуется использовать папку по умолчанию, в которой хранятся файлы функции Рабочие папки (C:\Пользователи\имя_пользователя\Рабочие папки, где имя_пользователя – это имя пользователя Windows).

Однако, если вам нужно изменить расположение:

  1. Перейдите к панели задач, введите в поле поиска строку Рабочие папки, а затем выберите пункт Рабочие папки.
  2. Выберите Прекратить использование рабочих папок.
  3. Выберите пункт Настроить Рабочие папки.
  4. На экране Знакомство с рабочими папками выберите Изменить, а затем выберите новую папку, в которой будут храниться файлы функции Рабочие папки.

Примечание: Вы можете выбрать папку на другом диске с большим количеством свободного места, если он был отформатирован с помощью файловой системы NTFS и постоянно подключен к компьютеру.

Не получается переместить рабочие папки

Вы не можете использовать некоторые места на вашем компьютере, которые зарезервированы операционной системой Windows или зашифрованы.

Если попытаться выбрать одно из этих мест в качестве папки файлов для функции Рабочие папки, появится сообщение «Это расположение не работает».

Следующие места зарезервированы системой Windows:

  • Windows папки и вложенные папки
  • Папка Program Files, папка Program Files (x86) и подпапки этих мест
  • Папка верхнего уровня в профиле пользователя (как правило, это C:\Пользователи\имя_пользователя)
  • Папка верхнего уровня на диске
  • Папка Документы или любая другая папка, перенаправляющая в другое место
  • Папки, которые уже были зашифрованные с помощью шифрованной файловой системы (EFS)

Если место, которое Вы хотите использовать в качестве папки с файлами функции Рабочие папки, зашифровано, вы можете выбрать другое расположение или расшифровать это место и повторить попытку.

Вот как расшифровать местоположение:

  1. Перейдите к панели задач, введите в поле поиска строку Проводник, а затем выберите Проводник.
  2. Найдите зашифрованное место.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на нужную папку, а затем выберите команду Свойства.
  4. На вкладке Общие выберите пункт Дополнительно.
  5. В разделе Атрибуты сжатия и шифрования, снимите флажок Шифровать содержимое для защиты данных, нажмите кнопку ОК, а затем снова нажмите кнопку ОК.

Почему имена файлов в Рабочей папке зеленые

Зеленый цвет означает, что файлы и папки шифруются. Шифрование обеспечивает безопасность файлов, если компьютер будет украден или его использует другой человек . Решение, что файлы должны быть зашифрованы, принимается вашей организацией.

Как расшифровать файл в Рабочей папке

Вы не можете расшифровать зашифрованные файлы, хранящийся в Рабочей папке, потому что только ваша организация решает, должен ли быть файл зашифрован.

Однако, если вы сохраните личный файл в Рабочей папке, а затем перенесёте его в другое место, правила безопасности, действующие в вашей организации, по-прежнему будут применяться к файлу.

Зашифрованные файлы можно узнать по зеленому цвету в их названии.

Чтобы отключить действие правили организации в отношении ваших личных файлов:

  1. Перейдите к панели задач, введите в поле поиска строку Проводник, а затем выберите Проводник.
  2. Перейдите в папку, в которой хранятся рабочие Папки (обычно это папка C:\Пользователи\имя_пользователя\Рабочие папки).
  3. Перенесите личные файлы в другую папку на вашем компьютере.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши файлы, которые вы хотите расшифровать, а затем выберите команду Удалить корпоративный контроль.

Почему я должен повторно вводить пароль

Правила в отношении паролей в рамках функции Рабочие папки определяет организация, поэтому иногда может потребоваться повторно ввести пароль.

Однако, присоединение вашего компьютера к рабочему месту приведет к уменьшению количества запросов на ввод пароля. Для того, чтобы связать компьютер с рабочим местом, нажмите кнопку Пуск, затем выберите пункт ПараметрыУчетные записиДоступ с места работыПодключение.

Файлы с ошибками в Рабочей папке

Если файлы не синхронизируются правильно, функция Рабочие папки отображает список файлов и причину неправильной синхронизации.

Ниже приведены попробовать несколько способов, которые могут помочь в решении проблем с синхронизацией:

  • Закройте файлы, вызывающие возникновение проблем. Иногда этого достаточно, чтобы решить проблему.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Перейдите в Проводник, а затем переместить в другую папку файлы, которых касается проблема. Затем с панели задач введите строку Рабочие папки и выберите пункт Рабочие папкиСинхронизировать сейчас. Перенесите файлы обратно в Рабочую папку.

Как открыть файлы рабочей папки в Office

В любом приложении Office выберите ОткрытьЭтот компьютер, затем найти Рабочие папки на вашем компьютере (по умолчанию это C:\Пользователи\имя_пользователя\Рабочие папки).

Для того, чтобы дополнительно облегчить доступ к этим файлам, добавьте Рабочие папки к списку файлов в меню Открыть и Сохранить как. Просто откройте приложение Office и выберите пункт ФайлОткрытьДобавить местоРабочие папки.

Как перестать использовать рабочие папки

Сначала перенесите личные файлы в другое место. Если файлы зашифрованы, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите пункт Удалить корпоративный контроль, чтобы расшифровать файлы.

Затем в поле поиска на панели задач, выполните поиск строки Рабочие папки и выберите пункт Рабочие папкиПрекратить использование рабочих папок. Если компьютером управляет ваша организация, эта опция может быть недоступна.

Зависимость сопротивления проводника от температуры

  

Практически в электротехнике выло выявлено, что с увеличением температуры сопротивление проводников из металла возрастает, а с понижением уменьшается. Для всех проводников из металла это изменение сопротивления почти одинаково и в среднем равно 0,4% на 1°С.

Если быть точным, то на самом деле при изменении температуры проводника изменяется его удельное сопротивление, которое имеет следующую зависимость:

 

где ρ и ρ0, R и R0 — соответственно удельные сопротивления и сопротивления проводника при температурах t и 0°С (шкала Цельсия), α — температурный коэффициент сопротивления, [α] = град-1.

Изменение удельного сопротивления проводника приводит к изменения самого сопротивления, что видно из следующего выражения:

 

Зная электронную теорию строения вещества можно дать следующее объяснение увеличению сопротивления металлических проводников с повышением температуры. При увеличении температуры проводник получает тепловую энергию, которая несомненно передается всем атомам вещества, в результате чего .возрастает их тепловое движение. Увеличившееся тепловое движение атомов создает большее сопротивление направленному движению свободных электронов (увеличивается вероятность столкновения свободных электронов с атомами), от этого и возрастает сопротивление проводника.

 С понижением температуры направленное движение электронов облегчается (уменьшается возможность столкновения свободных электронов с атомами), и сопротивление проводника уменьшается. Этим объясняется интересное явление — сверхпроводимость металлов. Сверхпроводимость, т. е. уменьшение сопротивления металлов до нуля, наступает при огромной отрицательной температуре —273° С, называемой абсолютным нулем. При температуре абсолютного нуля атомы металла как бы застывают на месте, совершенно не препятствуя движению электронов.

График звисимости сопротивления металлического проводника от температуры представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. График зависимости удельного сопротивления металлического проводника от температуры

 

Необходимо сказать, что сопротивление электролитов и полупроводников (уголь, селен и другие) с увеличением температуры уменьшается.

Температурная зависимость сопротивления электролита объясняется также в основном изменением удельного сопротивления,однако всегда температурный коэффициент сопротивления — α <0.

 

Поэтому кривая зависимости сопротивленя электролита от температуры имеет вид, представленый на рисунке 2.

 

Рисунок 1. График зависимости удельного сопротивления электролита от температуры

 Ддя полупроводников характер изменения удельного сопротивления от температуры будет схож с таковым для элетролитов.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Похожие материалы:

Добавить комментарий

Свойства папки в Windows 7, 8: открытие, описание, включение

Многие пользователи стремятся улучшить функционирование проводника, увидеть скрытые файлы, папки и многое другое. Сделать это возможно через настройки параметров папок. В данном материале рассмотрим, как открыть свойства папки в  Windows 7, 8, а так же включение данных опций, и какие параметры стоят внимания.

Где найти свойства папки в Windows 7, 8

Открытие свойств папки осуществляется несколькими способами. Рассмотрите их, и выберите оптимальный:

1. Для Виндовс 7, 8 откройте панель управления, кликните ссылку «оформление и персонализация». В списке найдите и щелкните по «параметры папок».

2. Метод заключается в использовании поиска. Нажмите кнопку Пуск, в форме поиска введите «параметры папок»  и выберите первый найденный пункт.

В восьмерке на рабочем столе Вы можете нажать комбинацию Win (клавиша с Лого) + W для вызова шторки с поиском. Выберите «параметры», чтобы отсечь все лишнее, введите «параметры папок» и нажмите Enter.

3. В проводнике Виндовс 7 нажмите «упорядочить», далее выберите «параметры папок и поиска» (слева). Есть альтернативный способ открытия свойств папки, кликните Alt для отображения скрытого меню, нажмите «сервис» и выберите «параметры папок» (справа).

4. В проводнике Windows 8 посетите вкладку «вид». Потом нажмите кнопку «параметры».

После использования одного из способов, Вы увидите окно свойств папки Windows 7, 8, содержащее вкладки: «общие», «вид» и «поиск». В разных версиях ОС окно выглядит практически идентично, но в 8 опций немного больше.

Описание полезных параметров

На вкладке «общие» (картинка выше) отображается ограниченный набор конфигураций. Здесь Вы можете установить открытие папки в одном и том же или отдельном окне. Можете выбрать открытие файлов и папок одним или двойным щелчком.

Вкладка «вид» содержит множество параметров. Какими опциями пользоваться, решает для себя пользователь индивидуально. Я рекомендую обратить особое внимание на такие настройки свойств папки:

  • Всегда отображать значки, а не эскизы – опция полезна, когда Вы работаете с большими объемами файлов и папок. Если компьютер подгружает миниатюры медленно, включите этот параметр.
  • Скрывать пустые диски в папке – если вставить пустую флешку или другой съемный диск, он не будет отображаться в проводнике, что может вызвать путаницу. Снять флажок с этого варианта настоятельно рекомендуется.
  • Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов – отключение этого свойства показывает расширения файлов. Оно поможет отличить обычные файлы от вирусных. Есть вредоносное ПО, которое задает два расширения, например, имя_файла.doc.exe. Если параметр включен, Вы увидите только  имя_файла.doc и воспримите его, как обычный текстовый файл. Снимите галку с этой опции.
  • Использовать флажки для выбора элементов – дает возможность отмечать элементы мышкой. Настройка эквивалентна зажатию Ctrlс последующим нажатием кнопки мыши по выбираемым элементам. Свойство полезно, когда Вам надо выделить группу файлов и папок для последующих действий.
  • Скрытые файлы и папки – содержит две опции, которые показывают или скрывают элементы с соответствующими атрибутами.

Вкладка «поиск» содержит параметры о поиске файлов и папок. Конфигурация по умолчанию работает очень хорошо. Если Вы не удовлетворены, тогда экспериментируйте с доступными опциями для улучшения результата.

Не забывайте после всех изменений в свойствах папки нажмите OK для сохранения.

Как включить свойства папки

Иногда наблюдается ситуация, что параметры папок на Виндовс 7, 8 нельзя открыть методами перечисленными выше. Обусловлено это тем, что вирус блокировал возможность открытия, или администратор ограничил Вам доступ к данному компоненту.

Чтобы исправить проблему проверьте компьютер антивирусной программой. Получите административный доступ и выполняйте следующие способы включения:

1. Нажмите Win + R, в окно «выполнить» скопируйте gpedit.msc  и кликните Enter (работает не во всех редакциях Виндовс). В окне редактора групповой политики последовательно переходите в «Конфигурация пользователя», затем в«Административные шаблоны», далее в раздел «Компоненты Windows», и в подраздел «Проводник Windows».

В правой части найдите пункт, отвечающий за параметры папок (показан на изображении), дважды щелкните по нему левой кнопкой. В новом окне выберите «отключить» или «не задано» и кликните OK. Свойства папки в Windows 7, 8 снова станут доступны в проводнике.

2. Откройте редактор реестра. Перейдите по ссылке, показанной на скриншоте. Выделите параметр NoFolderOptions, кликните по нему правой кнопкой и выберите «удалить». Нажмите «да» и перезагрузите компьютер.

Те кто не хотят менять реестр могут скачать готовые reg файлы тут. В архиве 2 файла Vkluch.reg (включает) и Otkl.reg (отключает). Извлеките и запустите Vkluch.reg, чтобы включить свойства папки в Windows 7, 8 жмите везде «да». Перезапустите ПК, чтобы изменения вступили в силу.

Теперь Вы знаете, что представляют собой свойства папки в Windows 7, 8, как их открыть и включить в случае атаки вирусных программ. Экспериментируйте с параметрами конфигураций и найдите ту универсальную.

Посмотрите еще статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Чем на самом деле занимается дирижер?

Будьте проводником

Зрители концертов могут тренировать уши в исполнении оркестра, но наши глаза неизменно обращаются к подиуму. Мы тоже хотим, чтобы нами управляли, чтобы иметь возможность согласовать то, как звучит музыка, с тем, что делает дирижер. Он или она — жизненно важная визуальная связь: мост между нашими глазами и ощущением того, что происходит в музыке.

Положите часы

Дирижерам может показаться, что им легче ездить, им не нужно осваивать какие-либо дьявольские пассажи работы пальцами, как, скажем, скрипачи, или рисковать обнажением и разделением нот духовых и медных исполнителей. .Но «дирижировать труднее, чем играть на одном инструменте», — утверждает Булез. «Вы должны знать культуру, знать оценку и проецировать то, что вы хотите услышать».

У великого дирижера могут быть бесподобные музыкальные инстинкты и интуиция, но врожденная музыкальность их достанет лишь до определенного момента. Мозговые существа в общем и целом, они, как правило, потратили много часов на подготовку к оценке, прежде чем они приблизятся к подиуму — часто это будет очень строгий, даже академический характер, охватывающий исторические документы, такие как письма, руководства по техническим характеристикам от рассматриваемый период и биографии.«Как и все великие загадки, — размышляет Сервис, — загадка музыки возникает только в результате огромного упорного труда».

Получить славу

Культ маэстро жив и процветает. «Нам нравится думать, что мы за его пределами, что мы уже не в эпохе, скажем, Тосканини. Но мы живем в эпоху Дудамеля, Рэттла, Нельсона », — отмечает Сервис. «Мы по-прежнему хотим отождествлять эти отдельные имена с выступлениями, даже если они о коллективах.Способ говорить об этом, думать об этом остается довольно упрямым ».

По-настоящему великий дирижер может достичь чего-то алхимического, волшебного: то, что латвийский маэстро Марисс Янсонс описывает как «космический уровень музыкального творчества». Вот почему им до сих пор платят большие деньги — иногда миллионы долларов в год. Излишне говорить, что верно и обратное: если критики ненавидят спектакль, это обычно маэстро.

Будьте подставным лицом

Музыкальный руководитель или главный дирижер (то есть дирижер с постоянным долгосрочным контрактом с оркестром) может нести ответственность не только за то, как закончится концерт.Молодой венесуэльский маэстро Густаво Дудамель является примером человека, чья личная харизма и лидерство позволили не только музыкальным ансамблям его страны, в том числе Молодежному оркестру Симона Боливара из Венесуэлы, но и всей системе музыкального образования, которой сейчас подражают. по всему миру.

Зачем оркестрам дирижер?

25 марта 2021, 13:51

У дирижера одна из самых заметных должностей в мире, но, несмотря на это, многие люди совершенно сбиты с толку тем, что они на самом деле ДЕЛАЮТ.Какая разница? Сможет ли оркестр играть без них? И почему они так сильно потеют?

Виктория Лонгдон

О дирижерах существует множество стереотипов; они диктаторские, таинственные, почти волшебные, старые, элитарные. И почти исключительно мужской.

Эти стереотипы устаревают (сейчас растет число женщин-дирижеров), и в последнее время была проделана большая работа по их разрушению и развенчанию.

Мирга Гражините-Тила — музыкальный руководитель Симфонического оркестра Бирмингема

Пока существуют мифы о том, чем на самом деле занимается дирижер, важная часть классической музыки будет казаться многим загадочной.

Итак, давайте разберемся и демистифицируем основы того, что на самом деле делают проводники.

Начнем с самого начала …

На базовом уровне ведение очень просто. Он держит оркестр или хор вовремя и вместе.

Но это только отправная точка. Самое главное, что дирижер служит для композитора посыльным. Они обязаны понимать музыку и передавать ее жестами настолько прозрачно, чтобы музыканты в оркестре понимали ее в совершенстве.

Эти музыканты могут затем передать публике единое видение музыки.

Wingardium Leviosa!

через GIPHY

Люди использовали палки для «дирижирования» музыкой с 700 г. до н.э., но это то время, то выходящее из моды.Во времена Средневековья и Возрождения большинство небольших ансамблей слушали друг друга и выступали без дирижера.

Позже, когда было изобретено больше инструментов и оркестры выросли в размерах, предпочтение перешло к использованию большого посоха, который лидеры колотили по земле, чтобы отследить время. Это было очень эффективно, потому что музыканты могли это слышать, но затем композитор Люлли ударил себя ножом в ногу, получил гангрену и умер …

Итак, люди начали искать другие способы дирижирования музыки.

В наши дни дирижеры используют либо жезл (для большого ансамбля), либо руки. Существуют определенные шаблоны и жесты, которые передают ключевые особенности музыки, но поскольку у исполнителей часто уже есть эти особенности, записанные в их партитуре, это не главная роль дирижера.

Узнайте больше о том, как проводить этот мастер-класс от Марин Олсоп>

С годами работа превратилась в нечто, в первую очередь художественное; объединить музыкальные интерпретации всех музыкантов на сцене в общую картину.

Почему в рок или поп-музыке нет дирижеров?

Есть, просто они реже. Если вы думаете о роке и попе в целом, вы часто слышите, как группы исполняют свою музыку, или вы можете послушать кавер-версию. Обложки могут сильно отличаться от оригинала из-за новой интерпретации художника.

А теперь подумайте о мире классической музыки: произведения всегда исполняются разными инструменталистами, в их истории сотни выступлений, многие композиторы давно умерли, а в «группе» 100 человек.

Внезапно согласиться с такой интерпретацией становится немного сложнее.

Вот здесь и появляется дирижер. Дело не только в том, чтобы отбивать правильный образец, а в том, как они добавляют к этому жесту и развивают его, чтобы сформировать музыку, навык, который включает в себя психологию, язык тела, знание истории и чувствительность ко всему, что делает нас людьми.

Это немного больше, чем просто размахивать руками…

Итак, в следующий раз, когда вы увидите дирижера за работой, присмотритесь к его связям с игроками и прислушайтесь к более широкой картине.

Неудивительно, что они иногда немного потеют.

Разрыв проводников с помощью жестов и частей тела

ОРУЖИЕ рассекают воздух. Рука сжимается, как будто тянет ириску. Указательный палец выскакивает. Туловище наклоняется, откидывается назад. И каким-то образом музыка льется — точно скоординированная и эмоционально выразительная — в ответ на этот таинственный танец на подиуме.

Зрители, тренирующие слух на оркестре, неизбежно устремляют взгляд на дирижера.Но даже самый опытный слушатель может не осознавать тонкую и глубокую связь между симфонией движений дирижера и музыкой, исходящей от исполнителей.

Итак, чтобы понять, что происходит, мы взяли интервью у семи кондукторов, проезжающих через Нью-Йорк в последние сезоны, с целью разбить их на части тела — как тот плакат в мясной лавке с пунктирными линиями, чтобы показать разные куски мяса — левая рука, правая рука, лицо, глаза, легкие и, что самое неуловимое, мозг.

Основная цель дирижера — оживить партитуру через учебу, индивидуальность и музыкальное образование. Но он или она проясняет смысл музыки через движения тела.

«Если бы вы представили, что пытаетесь поговорить с кем-то на совершенно иностранном языке, и хотите что-то выразить этому человеку без использования языка, как бы вы это сделали?» — сказал британский дирижер Гарри Бикет. «Это действительно то, что ты делаешь».

У каждого бейсбольного питчера свое движение, но все питчеры хотят убрать отбивающего.Точно так же каждый дирижер использует свой особый стиль, но все хотят добиться как можно более высокого уровня исполнения. Итак, наша разбивка имеет внутренние обобщения.

В конце нужно помнить, что искусство дирижирования — это больше, чем просто семафор. Это два шага между телом и душой, между физическим жестом и музыкальной индивидуальностью. Величайший техник может производить дряблую игру. Самая непостижимая дрожь палки может произвести трансцендентность.

«Вы можете делать все правильно и не представлять никакого интереса», — сказал Джеймс Конлон, музыкальный руководитель оперы Лос-Анджелеса.«И вы можете сбивать с толку и быть эффективными».

ПРАВАЯ РУКА

Традиционно (по крайней мере, для правшей) правая рука держит дубинку и держит удар. Он контролирует темп — здесь быстрее, там медленнее — и показывает, сколько ударов происходит в такте. Жезл обычно сигнализирует о начале такта нисходящим движением (малая доля). Движение вверх подготавливает к ударам. В руководствах по дирижированию говорится, что оптимальная и малая доля должны занимать одинаковое количество времени, и этот интервал должен равняться длине доли.«Оптимизм — это подготовка к любому мероприятию, — сказал Алан Гилберт, музыкальный руководитель Нью-Йоркского филармонического оркестра.

Установка правильного темпа музыкального отрывка имеет решающее значение. Не меньший авторитет, чем композитор Рихард Вагнер, также один из первых современных дирижеров, сказал, что «весь долг дирижера заключается в его способности всегда указывать правильный темп». И все же дирижер — это не метроном в черном пальто и во фраке. «Одно из самых больших заблуждений относительно того, что делают дирижеры, — это то, что они стоят и бьют время», — сказал г-н.- сказал Бикет. «Большинству оркестров никто не нужен, чтобы отсчитывать время».

Но дубинка также может формировать звук. Природа мрачной доли — насколько резкая, насколько деликатная — говорит оркестру, какой характер звука нужно создавать. Дубинка может сгладить прерывистые фразы, перемещаясь в такт более быстрым способом. По словам Джеймса ДеПрейста, бывшего директора по оркестровым и дирижерским занятиям в Джульярдской школе, более горизонтальное движение может создать более лиричное звучание. Нисходящий удар, имитирующий движение смычка на скрипке, Mr.Бикет сказал, может окрасить атаку. По словам г-на Гилберта, даже при измерении длительности нот дирижер должен пытаться передать качество звука движением дубинки.

Предшественник г-на ДеПрейста из Джульярда, дирижер Жан Морель, учил, что правая рука и запястье должны быть «полностью самодостаточными», — сказал г-н Конлон, ученик Мореля; он должен «делать все — время, выражение, артикуляцию, характер — так, чтобы вы могли затем приложить левую руку и удерживать ее по своему желанию.

Сянь Чжан, мастер лепки музыкальных линий своей дубинкой, продемонстрировала это во время репетиции Концертной симфонии Моцарта для скрипки и альта со студенческим оркестром Джульярдской школы. Ее движения палочки точно соответствовали характеру музыки, становясь деликатными для нежных пассажей, маленькими для аккомпанирующих струнных, более крупными для мелодии валторны и гобоя. Поглаживания ее рук становились шире и энергичнее. Иногда казалось, что поднятие ее дубинки буквально вытягивает звуки.

Некоторые дирижеры предпочитают время от времени или все время не использовать дубинку.Янник Незе-Сеген, который в сентябре станет музыкальным руководителем Филадельфийского оркестра, стал одним из них. Его обучение проходило в основном с хором, в котором редко используются дубинки.

«В основном руки используются для описания определенного пространства звука и формирования этого воображаемого материала», — сказал г-н Незе-Сеген. Это воображаемое тело звука находится перед дирижером, между грудью и руками, — добавил он. «Легче, когда в одной руке ничего нет». Он начал использовать жезл, когда начал дирижировать в крупных оркестрах, потому что они к этому привыкли.

Валерий Гергиев — еще один дирижер, который часто не пользуется дубинкой. Его техника была продемонстрирована на репетиции Лондонского симфонического оркестра в Эйвери Фишер-холле в рамках подготовки к исполнению Симфонии № 3 Малера.

Г-н Гергиев сидел в кресле, как правило, неподвижно. Почти все действия происходили из его правой руки, которая часто была плоской, с параллельным большим пальцем, как пасть аллигатора. Его левая рука мало что могла сделать, но иногда использовалась для того, чтобы указывать и отсекать аккорды.Гергиев не столько отбивает время правой рукой, сколько машет пальцами в соответствии с музыкой. Его пальцы обычно были вытянуты ладонями вниз, а запястье поднято вверх на уровне лица. Иногда он составлял ОК. обведите его большим и указательным пальцами и помахайте тремя другими пальцами. По мере того, как темп увеличивался, его запястье становилось все более гибким.

В интервью г-н Гергиев предположил, что покачивание рукой, которое он назвал привычкой, могло быть связано с игрой на пианино.«Я пианист и иногда« играю »на текстуре, — сказал он.

Дубинка может сработать против звука пения, добавил он. «Самое сложное в дирижировании — заставить оркестр петь, и именно здесь обе руки должны помогать петь исполнителям на духовых или струнных». По его словам, удары палкой по воздуху похожи на фехтование: «Я не думаю, что это помогает звуку».

ЛЕВАЯ РУКА

Левая рука, переложив ритмические обязанности на правую, служит гораздо более гибкой цели.Грубо говоря, если правая рука рисует очертания картины, левая заполняет цвета и текстуры. Правая рука создает шоколадную оболочку конфет, а левая — начинку. Его основное практическое использование — дать указания секциям или отдельным игрокам о том, когда входить, а когда обрезать, часто указательным пальцем. Втягивание левой руки и закрытие большого пальца и пальцев может привести к тому, что фраза сузится. Быстрое снятие чашек обрывает звук.

Г-н ДеПрейст повторил порой необъяснимые практики использования левой руки у других: Уильям Стейнберг растирал пальцы вместе, как в универсальном символе денег. Антал Дорати делал колющие движения, как если бы он «держал в воздухе шар звука и держал его в воздухе». Юджин Орманди часто держал левую руку на лацкане фрака, в то время как Филадельфийский оркестр, как заметил г-н ДеПрейст, издавал «потоки звуков».

Г-н Незе-Сеген — один из наиболее физически выразительных дирижеров, возможно, сказал он, из-за своего маленького роста.Его левая рука находится в постоянном движении. По его словам, он старается держать его боком к оркестру, чтобы пятка его руки не казалась музыкантам символической преградой.

На другой репетиции в Джульярде г-н Незе-Сеген указал на вход, сделав «ОК». круг или щелчок указательным пальцем для более легкой атаки. Поднимающийся указательный палец с каждым ударом указывал на большую громкость. На громких аккордах он поднял ладонь вверх. Сложенная вниз рука требовала устойчивой линии. Удары по боевым аккордам превратились в кулак.Плоская рука ладонью вниз требовала гладкости. Повторные входы происходили с выстрелами из пистолета.

Г-н Гилберт отмечает, что профессиональным музыкантам не нужно сообщать, когда они должны входить. Он часто готовится к сигналу, заранее глядя на игрока, чтобы установить связь и набраться энергии. Цель реплики «состоит в том, чтобы люди присоединились к нам в нужное время, в нужном направлении, в потоке», — сказал г-н Гилберт.

ЛИЦО

После оружия важнейшей частью дирижерского арсенала является лицо.«Мне кажется, что мое лицо поет под музыку», — сказал г-н Незе-Сеген. Привлечение музыкантов взглядом может расслабить и воодушевить их. С другой стороны, некоторые дирижеры, такие как Фриц Райнер, сохранили свое выражение лица неизменным, а его записи «полностью возбуждают», — сказал г-н Бикет. Отсутствие выражения может быть полезно для морального духа музыканта.

«Редакционная статья о вашем неудовольствии или разочаровании никому не поможет, — сказал г-н Бикет. Тем не менее, приподнятые брови могут быть тонким конвейером неудовлетворенности.Лицо становится тем более важным, когда руки заняты другим образом, например, когда дирижер одновременно играет на клавиатуре, что является обычной практикой таких специалистов по старинной музыке, как мистер Бикет.

Сами глаза «самые важные во всем дирижерском деле», — сказала г-жа Чжан. «Глаза должны быть наиболее красноречивыми в музыкальном замысле. Глаза — зеркало сердца. Они показывают, как вы относитесь к музыке ».

Прищуривание, например, может передать отдаленность музыке, Mr.- сказал ДеПрейст. Один из приемов создания хорошего оркестрового звука — смотреть на исполнителей позади струнной секции. «Вы получаете их в игре», — сказал г-н Незе-Сеген.

Г-н Гергиев использует ту же технику с жимом спины, он сказал: «Глядя на него, значит, что он мне интересен. Если он мне интересен, значит, он мне интересен. Верный? Все, что я делаю, я стараюсь делать, полагаясь на выражение лица и визуальный контакт ».

Иногда так же важно не смотреть на музыкантов, особенно во время мажорных соло.«Это большая часть негласных секретов дирижирования, — сказала г-жа Чжан. Это может уберечь игрока от нервозности. И еще есть редкий случай, когда дирижер ведет с закрытыми глазами и дает отличные выступления, как это часто делал Герберт фон Караян.

Леонард Бернштейн был одним из самых физически выразительных дирижеров современности, что иногда вызывало у него презрение критиков. Но он также был способен дирижировать с тончайшими мимикой, о чем свидетельствует классическое видео на YouTube, в котором его брови танцуют, губы кошелек и глаза расширяются.

НАЗАД

Г-н Незе-Сеген сказал, что он осознал позу спины, просматривая видеозаписи Караяна. Г-н Незе-Сеген в то время работал с Карло Мария Джулини. «Основное отличие их звучания было связано с их человеческим отношением, которое выражалось спиной», — сказал он. Основная поза Караяна была «очень гордая, расправленные и властные».

«Вы ожидаете, что что-то к вам придет», — добавил он. Качество могло быть холодным, величественным, отстраненным, мраморным.

Но долговязый Джулини наклонялся вперед, как только начиналась музыка, «жест, направленный к людям, давая им что-то, служа», — сказал г-н Незе-Сеген.

«Это очень красноречивый язык тела», — добавил он, соединившись с теплыми интерпретациями Джулини.

Госпожа Чжан продвигается вперед, чтобы добиться большей интенсивности от оркестра. Иногда она откидывается назад, чтобы музыканты играли тише. Или она наклоняется вперед, чтобы заглушить звук, как она сказала, «как тушение огня.”

LUNGS

Дирижеры часто говорят о важности дыхания: от вдоха вовремя до оптимизма, чтобы подготовиться к выходу, почти так же, как певец делает вдох перед тем, как начать. «Необходимо поощрять струны дышать», а также ветер, — сказал г-н Незе-Сеген. «Это делает все более естественным».

Для мистера Бикета дыхание, как проводящее, является необходимостью. Если его руки иным образом заняты игрой на клавесине или органе, его реплика для входа часто сопровождается слышимым дыханием.Природа этого дыхания может повлиять на игру. Резкий звук создает резкий звук.

МОЗГ

В интервью дирижеры дали понять, что для них движения тела отошли на второй план по сравнению с умственной подготовкой и музыкальными идеями, находящимися в другой части тела, в мозгу. По словам г-на Незе-Сегена, кондукторы должны «в некоторой степени не осознавать», что они делают со своим телом.

Джулини учил, что «ясность жеста проистекает из ясности вашего ума», — добавил он.Путаница возникает из-за той доли секунды колебания, когда разум решает, какой жест показать.

Госпожа Чжан использует технику, заимствованную у своего наставника, Лорин Маазель: «мысленную проекцию». Ясный мысленный образ звука, который вы хотите услышать, создает четкий вход. Мысленно проецируя пульс и звук, она добавила, что «ведет себя своими руками».

Как выразился г-н Конлон: «Вы можете бесконечно обсуждать жесты и физическое поведение, но в конечном итоге какой-то неосязаемый харизматический элемент превосходит все это.Его еще никто не разливал. На что я говорю: «Слава Богу».

дирижер | музыка | Британника

дирижер , в музыке, человек, который дирижирует оркестром, хором, оперной труппой, балетом или другой музыкальной группой при исполнении и интерпретации ансамблевых произведений. На самом фундаментальном уровне дирижер должен подчеркивать музыкальный пульс, чтобы все исполнители могли следовать одному и тому же метрическому ритму. Удержание этого ритмичного ритма достигается за счет стилизованного набора движений рук и кистей, которые определяют основной метре — e.g., две доли до такта (как в польке), три доли (как в вальсе или мазурке) или четыре доли (как в марше), причем в каждом случае основной акцент обозначается ударом вниз.

В течение почти двух столетий дирижеры предпочитали палочку или тонкую палочку в правой руке как средство подчеркивания метрических контуров, оставляя левую руку для обозначения записей различных частей и нюансов. Некоторые современные дирижеры, однако, следуют давно установившейся практике хорового дирижирования без сопровождения аккомпанемента и обходятся без жезла; отсутствие жезла освобождает обе руки для более детально интерпретируемых указаний.После удаления жезла и удаления наизусть напечатанной партитуры в публичном исполнении путем запоминания дирижер может свободно использовать не только руки и руки, но и движения туловища и лицевых мышц, чтобы выразить группе свои пожелания. в исполнении фразировки, динамического уровня, нюансов, индивидуальных вступлений и других аспектов готового выступления.

Дирижирование стало специализированным видом музыкальной деятельности только в начале 19 века. Еще в 15 веке выступления Сикстинского хора в Ватикане сводились к одному удару по рулону бумаги (или, в других случаях, длинному шесту или дубинке) для поддержания слышимого ритма.Эта практика продолжалась до тех пор, пока она не стала фактическим вмешательством в представление, и от нее по необходимости отказались. Ко времени И.С. Баха и Джорджа Фридриха Генделя (конец 17 — середина 18 века) роль ключевых музыкантов заключалась не только в сочинении музыки по запросу, но и в ее дирижировании, обычно с кресла композитора-исполнителя за органом или клавесином. В Парижской Опере место дирижера выпало на долю концертмейстера, который работал со скрипичного стола и как мог справлялся со своими сложными делами.Но на протяжении всего этого времени «дирижер» был главным образом главным функционером, первым из равных, главной обязанностью которого было выступать с ансамблем и лишь во вторую очередь — руководить им.

XIX век породил новый тип музыкантов — композиторов-дирижеров, примером которых являются Карл Мария фон Вебер, Гектор Берлиоз, Феликс Мендельсон и Рихард Вагнер, — людей с авторитарным и творческим характером, которые взяли на себя полный контроль над исполнением и привели к их работа — целеустремленная творческая точка зрения и развитая чуткость, которые были отличительной чертой большей части музыкального периода XIX века.В некоторых случаях это новое поколение пользовалось таким влиянием, что им удавалось успешно отстаивать непопулярные дела, такие как возрождение Мендельсоном музыки Баха, которое в то время считалось старомодным и академическим. Герман Леви, Ганс Рихтер и Феликс Моттль последовали примеру Вагнера творческого жеста и контроля в дирижировании, а Ганс фон Бюлов олицетворял процветающих в то время дирижеров-виртуозов. В своей ключевой роли между композитором, исполнителем и публикой Бюлов и другие дирижеры приобрели непревзойденный статус и престиж среди музыкантов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В годы, особенно во время Первой и Второй мировых войн, выдающиеся дирижеры часто добивались международной известности благодаря почти легендарному контролю над своими музыкантами в их поисках идеальной интерпретации. Артуро Тосканини был олицетворением таких фигур. Самые эффективные дирижеры 20-го века были как одаренными музыкантами, так и умелыми и чуткими лидерами, способными авторитетно обращаться с профессионалами в своей области, обладая при этом ловкостью, чтобы понимать потребности своих экономических сторонников и публики.Среди самых известных дирижеров со времен Второй мировой войны были сэр Георг Шолти, Герберт фон Караян и Леонард Бернстайн. Женщины-дирижеры, в первую очередь американка Сара Колдуэлл, начали получать признание после середины 20 века.

Что на самом деле дирижер ДЕЛАЕТ в оркестре? : NoStupidQuestions

В этом длинном посте мы подробно остановимся на некоторых уже высказанных моментах и, возможно, добавим новые моменты.

Ответы на ваши вопросы разнятся. Здесь есть несколько факторов.Возможно, наиболее важным фактором является уровень таланта рассматриваемого оркестра. Сэр Саймон Рэттл, один из самых известных дирижеров в мире, мог прийти на репетицию местного оркестра средней школы и оказаться совершенно бесполезным. На начальных уровнях работа директора заключается в первую очередь в обучении. Расскажите молодым музыкантам об их инструменте (хотя это в лучшем случае дополнительное образование, молодые музыканты всегда должны посещать частные уроки, если это возможно), о самой музыке (стиль, период, композитор), о том, как играть в ансамбле. и о том, как слушать музыку (цель любого преподавателя музыки — научить слушателей лучше слушать).Когда вы переходите на полупрофессиональные уровни, такие как университетские группы, роль учителя все еще присутствует, но директор знает, что ему или ей нужно меньше учить (и, что более важно, меньше времени учить). Вот и здесь дирижер начнет беспокоиться о «более важных» вещах. А на профессиональном уровне, вероятно, очень мало обучения, особенно в отношении музыкальных произведений, которые уже хорошо известны. Вероятно, Рэттл не мог бы сказать Роману Симовичу, концертмейстеру (ведущему скрипачу оркестра) Лондонского симфонического оркестра, что на самом деле бросило бы вызов восприятию музыки Симовичем.

Итак, что Рэттл говорит Симовичу и его коллегам из LSO? Дирижер должен быть самым информированным музыкантом на сцене. Он должен знать пьесу от и до (вы часто будете видеть, как дирижеры проводят целую длинную пьесу по памяти). Произведения более крупного масштаба, такие как симфонии, — очень сложные произведения, требующие работы многих десятков музыкантов. Поскольку музыка — это невероятно субъективный опыт, у всех этих десятков музыкантов разные представления о том, как должно звучать музыкальное произведение.Один человек может подумать, что этот раздел должен быть быстрым с акцентом на скрипках, тогда как другой думает, что он должен быть немного медленнее с зловещей басовой партией. Обе эти идеи, вероятно, полностью верны. Работа дирижера — сказать: «Хорошо, я знаю, ты думаешь, что это должно звучать так, и ты думаешь, что это должно звучать так, но на самом деле это будет звучать так».

Другими словами, дирижер — это связующее звено между музыкантами оркестра.Он действует как краткий указатель того, как следует играть. Фактический стиль его дирижирования может повлиять на звучание оркестра. Если он использует небольшие плавные движения, он будет издавать звук, отличный от напыщенных прерывистых движений. Подумайте об этом так: два разных футбольных тренера могут добраться до суперкубка. Для непрофессионала (вроде меня) я не заметлю разницы между тренером 1 и тренером 2. Но для человека, обладающего немного большими знаниями, может быть очевидно, что в учебнике 1-го тренера делается упор на пас, а в сборнике 2-го тренера — на бег.Дирижер просто использует свой собственный сборник пьес для интерпретации музыки.

Роль дирижера также зависит от стиля произведения. Группе из четырех музыкантов в камерном ансамбле дирижер, скорее всего, не понадобится. В колледже я сыграл пьесу, в которой наблюдались безумные изменения [метра] (http://en.wikipedia.org/wiki/Meter_ (музыка). Вместо ровного / постоянного ритма ритм был диким, за которым невозможно было следить. Сверху Из этого технические требования к пьесе были высокими.Пока мы играли , пробирались через безумные метры, мы также беспокоились о высоком уровне техники, который нам нужно было проявить в течение десяти минут.В этом случае дирижер помог нам не беспокоиться о времени так сильно. Практически все, что она делала, было для нас метрономом, чтобы мы могли беспокоиться о других безумных вещах.

Возраст пьесы во многом зависит от того, что будет делать дирижер. Если произведение входит в общий репертуар, велика вероятность, что большинство музыкантов уже сыграли его и будут знать многие тонкости произведения. Некоторые из них могли бы даже изучить пьесу самостоятельно, не играя.Может быть, этот флейтист — всемирно известный исполнитель Чайковского и знает все его произведения в совершенстве. Еще раз повторю, это вещи, которые могут привести к разным представлениям о том, как произведение должно звучать. Однако, если произведение новое (или относительно новое) и мало или никто из музыкантов не играл его раньше, задача дирижера — убедиться, что у всех есть шанс познакомиться с музыкой.

Это забавный вопрос, потому что есть несколько хорошо подготовленных профессиональных музыкантов, которые не очень уважают дирижеров.Если это не очевидно, я их ценю.

tl; dr Дирижер будет служить связующим звеном между всеми музыкантами, чтобы обеспечить рождение единой целостной интерпретации музыки. Варианты интерпретации включают темп, динамику, интенсивность, продолжительность (растянутые паузы или растянутые ноты), инструментальный акцент (следует ли нам больше слышать тромбон или флейту?) И стиль (танцевальный? Неистовый? Веселый? И т. Д.)

Объяснение жестов дирижера

Мало что может быть более возвышенным и увлекательным, чем посещение концерта симфонического оркестра.В то время как концертная аудитория, как правило, сосредотачивает свое внимание на дирижере оркестра, очень немногие действительно понимают, что означают движения дирижера. Распространенное заблуждение состоит в том, что дирижер оркестра присутствует только для того, чтобы успевать за музыкой; однако есть ряд сложных движений, используемых для создания эмоционально трогательного исполнения музыкальной композиции.

Надеюсь, демистификация множества жестов и движений дирижера откроет дверь к большему пониманию и оценке работы симфонического оркестра и того, как дирижер создает свое волшебство.

При поиске понимания движений дирижера важно помнить о том, что работа дирижера состоит в том, чтобы оживить партитуру. Овладение мастерством — вот почему многие годы тратят на изучение нюансов оркестрового дирижирования. Самый простой способ узнать значение различных движений — разделить их на две группы: движения правой руки и движения левой руки.

Джон Есенский в июне 2017 года / Фото: Макаллен, Центр исполнительских искусств штата Техас / Перформанс: Гарри Поттер и философский камень на концерте

Правая рука

Доминирующие правые дирижеры держат дубинку в своей преобладающей руке и используют жезл для управлять темпом музыки.За счет мельчайших подробных изменений дирижер добавляет партитуре острые грани. Движение жезлом вверх подготавливает музыкантов к падающей доле. Кондуктор сигнализирует о реальном ударе, перемещая стержень вниз. От того, насколько тонко или резко дирижер перемещает жезл, зависит настроение, которое создает музыка. Чтобы отрегулировать темп, дирижер с помощью жезла совершает серию похожих, но гораздо меньших движений. Некоторые дирижеры не используют дубинки, а полагаются на движения рук и пальцев, чтобы направлять оркестр.

Левая рука

Левая рука дирижера оркестра служит нескольким целям. Он дает музыкантам подсказки относительно того, когда часть должна войти в пьесу или когда выйти из пьесы, для этого дирижер использует указательный палец, чтобы указать прямо на человека или часть, которой он хочет вести. Жесты левой руки служат для постепенного прекращения определенных музыкальных движений; кондуктор выполняет это, вводя левую руку внутрь, а затем сжимая большой палец и пальцы. Скорость и сила дирижера влияют на скорость и силу музыкантов.Для получения ровных, плавных звуков дирижер прижимает руку ладонью вниз. Если музыканты внезапно отключат музыку, дирижер сложит ладонь ладонью и сделает быстрое движение вниз.

Наблюдение за диалогом между оркестром и его дирижером похоже на наблюдение за тщательно поставленным танцем. Это красивое зрелище.

Об авторе: Джон Есенский — одаренный дирижер, композитор и сценарист, который закончил бакалавриат в музыкальной школе Хартта перед тем, как поступить в аспирантуру Нью-Йоркского университета.Нынешняя работа Есенского сосредоточена на создании музыки для полнометражных фильмов. В живых выступлениях оркестра используются партитуры Есенского. На данный момент Джон гастролирует по миру с Harry Potter Live in Concert — мы говорили с ним после его концерта в Берлине.

В оркестре действительно нужен дирижер? | Примечания и запросы


NOOKS AND CRANNIES

Действительно ли нужен дирижер в оркестре?

Дэвид Линдси, Мюнхен Германия

  • Теоретически оркестр может идти в ногу со временем без дирижера (хотя я не уверен, что так будет всегда с некоторыми любительскими оркестрами).Но в партитуре есть много возможностей для интерпретации (например, относительная значимость каждой части, длина промежутков между нотами). Без дирижера каждый музыкант прибегал бы к своему индивидуальному мнению. В основном дирижер вносит свой вклад во время репетиции, когда он или она передает эту информацию оркестру. Иногда, особенно в случае фортепианных пьес, дирижер может дать достаточно указаний, сыграв сольную партию, и может «дирижировать с фортепиано», но это нечасто.

    Аллан, Уимблдон

  • Совершенно верно. Как и выше, во время репетиции и для устного перевода. Во время концерта держать всех вместе и на ходу.

    Давид, Япония

  • Если вы хотите прочитать занимательную, но весьма самоуверенную и приводящую в ярость атаку на дирижеров, получите копию «Критики» Ганса Келлера. Дирижирование — лишь одна из нескольких музыкальных профессий, которые он считает «фальшивыми», среди которых есть оперный продюсер, критик, музыковед, альтист.В книге есть самодовольная ирония, поскольку большинство из них практиковал сам Келлер. Политики, учителя, психоаналитики, редакторы — среди его немузыкальных подставных лиц.

    Эндрю Томсон, Париж

  • Скучный ответ состоит в том, что нотная запись не является достаточно исчерпывающей и точной, чтобы группа игроков могла однозначно превратить ее в музыку. У вас должен быть кто-то, кто отвечает за все

    Кейт Тейлор, Warsash UK

  • Единственный раз, когда я считаю, что проводник является избыточным, — это сама производительность.Лидер оркестра легко мог бы исполнить эту роль, но дирижеры просто любят греться в собственном ничтожестве.

    Leave a comment