Карта россии онлайн со спутника в реальном времени 2020: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru

Основные биржевые котировки

Индекс ММВБ

4 223,85

0,00%

02:59:59

Индекс PTC

1 840,11

3,04%

18:50:00

DOW.J

34 305,80

-0,03%

22:59:19

NAS100

14 666,30

-0,05%

22:59:19

S&P 500

4 344,04

-0,04%

22:59:19

NIKKEI

28 177,60

1,28%

22:59:19

DAX

15 171,90

-0,15%

22:59:19

ESTX50

4 055,79

-0,24%

22:59:19

EUR/RUB

83,8696

0,05%

07:02:06

USD/RUB

72,3450

0,09%

07:02:06

CHF/RUB

77,8657

0,00%

07:02:06

GBP/RUB

98,4760

0,00%

07:02:06

BTC/USD

51 490,38

-0,07%

07:02:06

BCC/USD

589,4249

-0,80%

07:02:06

ETH/USD

3 485,35

-0,89%

07:02:06

Золото

1 760,51

0,02%

22:59:19

Серебро

22,59

-0,18%

22:59:19

Медь

4,19

-99,95%

22:59:19

Нефть

82,84

0,34%

22:57:08

Глобальный сбой в интернете.

Главное

Что произошло

4 октября в работе крупнейших социальных сетей и мессенджеров произошел сбой. Пользователи по всему миру, в том числе в России, сообщали о проблемах с доступом в Facebook и принадлежащих ему WhatsApp и Instagram.

Сообщения о неполадках начали появляться на портале Downdetector около 18:30 по московскому времени. На несколько часов соцсети перестали работать. Большинство жалоб были связаны с работой их приложений. Некоторые пользователи не могли загрузить сайты соцсетей, отправить сообщение или войти в мессенджер, часть пользователей жаловались на отсутствие соединений с сервером.

По данным Downdetector на 1:26 мск, о проблемах с работой Facebook сообщили более 126 000 человек, Instagram — около 100 000, а WhatsApp — более 35 000 пользователей. Позже в Facebook сообщили, что доступ к приложениям и сервисам компании восстановлен.

Корреспондент The New York Times Шири Френкель написала в Twitter, что сотрудники Facebook не могли пройти в здание компании для того, чтобы оценить масштаб сбоя в работе соцсети, потому что у них перестали работать электронные пропуска. Также, по ее словам, известно о сбое в работе платформы Facebook Workplace, которую сотрудники компании используют для корпоративных коммуникаций.

Какие еще сервисы столкнулись с проблемами

Пользователи также жаловались на проблемы с Twitter, Telegram, TikTok, Facebook Messenger и сервисов компаний Google и Amazon. По информации Downdetector, жалобы на неполадки в их работе начали поступать примерно в то же время, что и жалобы на работу сервисов Facebook. Сбой в работе наблюдался и в Telegram, в компании сообщили, что «мессенджер работает медленно, но держится». Сообщалось также и о сбое в работе социальной сети «ВКонтакте», однако пресс-служба соцсети опровергла эту информацию.

Сбой связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов. Об этом компания сообщила в блоге своей инженерной группы. Согласно сообщению, их инженеры неудачно изменили конфигурацию роутеров, распределяющих трафик между центрами обработки данных Facebook, что привело к разрыву связи, который «эффектом домино нарушил связь между дата-центрами». Также у компании нет информации об утечке данных пользователей в результате сбоя.

Основатель Facebook Марк Цукерберг извинился перед пользователями за сбои в работе социальной сети и принадлежащих ей сервисов. «Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger снова начинают работать онлайн. Приношу извинения за сегодняшний сбой: я знаю, как сильно вы полагаетесь на наши услуги, чтобы оставаться на связи с близкими вам людьми», — написал он.

Реакция рынка

Акции Facebook дешевели после открытия торгов в США на 4,9%. К закрытию торгов они торговались у отметки $326,2 за одну акцию. Состояние основателя Facebook Марка Цукерберга на фоне глобального сбоя в работе компании и принадлежащих ей соцсетей снизилось на 5,11%, или $6,3 млрд, следует из рейтинга миллиардеров Forbes, который обновляется в реальном времени.

Высокотехнологичный фондовый индекс NASDAQ падал на фоне сообщений о сбоях на 2,46%, к закрытию торгов падение замедлилось до 2,14%. Акции социальной сети Twitter, которую не задел глобальный сбой, потеряли 5,79% стоимости к закрытию. Акции материнской компании Google — Alphabet — упали на 2,11% и торговались у отметки $2673,1.

ПИР-Центр

26 сентября – 4 октября 2020 г. состоится юбилейная двадцатая Международная Школа ПИР-Центра по проблемам глобальной безопасности.

Школа ПИР-Центра — это уникальная площадка, где расширяют профессиональный кругозор и повышают квалификацию в сфере международной безопасности молодые дипломаты и политики, государственные служащие и военные, представители бизнеса и международных организаций, ученые и журналисты, лучшие студенты — те, кто стремятся больше понимать и уметь для того, чтобы точнее ставить цели и добиваться реальных результатов в работе.  

 

Основные темы Школы 2020 г.:

— Нераспространение ядерного оружия (будущее ДНЯО и режима нераспространения, развитие ситуации вокруг иранской ядерной программы, ядерная программа КНДР и военные угрозы в Восточной Азии, оружие массового уничтожения на Ближнем Востоке)

— Новые вызовы химической и биологической безопасности (будущее КЗХО, ОЗХО и КБТО)
— Контроль над вооружениями и новая гонка вооружений (СНВ, ПРО, РСМД, ракетные технологии, военное использование космоса)
— Цифровая трансформация и международная безопасность. Глобальное управление интернетом, информационная безопасность и кибербезопасность
— Новые технологии – реальные и мифические возможности и риски (искусственный интеллект, автономные системы, боевые роботы)
— Международное право в новых политических и технологических реалиях 
— Новые тенденции в развитии террористической угрозы и военных конфликтов 
— Будущее безопасности на евразийском пространстве. Центральная Азия – новая глава региональных отношениях? Влияние ситуации на Ближнем и Среднем Востоке и в Афганистане на безопасность стран СНГ. Будущее архитектуры безопасности в Европе
— Приоритеты российской внешней и оборонной политики. Россия и Запад. Россия и Восток. Россия и мир.

В программе:

— дистанционное изучение литературы и медиа-материалов
— лекции и мастер-классы  
— семинары
— дебаты
— расширенный форсайт
— тематические экскурсии (в случае проведения Школы в очном формате)

— встречи с выдающимися дипломатами и учеными

Рабочий язык – русский. Отдельные выступления могут проходить на английском языке. Участники должны владеть русским и английским языками.

Преподаватели – практики,  ведущие российские и зарубежные эксперты, представители государственных организаций, научно-исследовательских институтов и компаний.

Среди лекторов программы: председатель Совета ПИР-Центра Е.П. Бужинский, научный руководитель Института востоковедения РАН В.В. Наумкин, директор ПИР-Центра, заведующий Центром глобальных проблем и международных организаций Дипломатической академии МИД РФ В.А. 

Орлов, заместитель министра иностранных дел России С.А. Рябков, руководитель Группы по исследованию проблем мира и конфликтов ИМЭМО РАН Е.А. Степанова, руководитель отдела внешней политики ИД Коммерсант Е.В. Черненко,  член дирекции ИМЭМО, директор Службы внешней разведки России (1996-2000) В.И. Трубников,  руководитель стратегических проектов Лаборатории Касперского А. Ю. Ярных и др.

Участники. Для участия в Школе приглашаются 25 дипломатов, офицеров, молодых политиков, государственных служащих, ученых-международников, журналистов, аспирантов, студентов из стран СНГ, Европы, США, стран ШОС и БРИКС.

Место проведения. Школа проходит в древнем русском городе Звенигороде (гостиница Татьяна-Прованс). Рядом с городом находятся уникальные памятники русской духовной культуры – Саввино-Сторожеский и Новоирерусалимский монастыри, места, связанные с жизнью русских писателей и композиторов.

В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением

COVID-19, Школа будет проходить в дистанционном формате. В случае, если часть отобранных участников не сможет физически прибыть в Москву в связи с закрытием государственных границ и/или запретом на выезд за рубеж, Школа будет проходить в комбинированном формате (часть участников будет присутствовать очно, другая часть – дистанционно в режиме реального времени).

Международная Школа ПИР-Центра по проблемам глобальной безопасности 2020 проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Условия участия в программе

Благодаря поддержке партнеров, представители государственных ведомств, научных и образовательных учреждений всех стран СНГ участвуют в Школе бесплатно. Расходы на проезд в Москву и обратно иногородних участников покрываются направляющей стороной. На основании отдельных заявок ПИР-Центр может рассмотреть вопрос об оплате проезда участникам из стран Центральной Азии и других регионов.

В пакет участника входит: образовательная программа, раздаточные материалы и литература, приемы и экскурсии, проживание в комфортабельных двухместных номерах, трехразовое питание (шведский стол), проезд от Москвы до Звенигорода и обратно, визовая поддержка (при необходимости). 

По всем вопросам, связанным с организацией Школы, следует обращаться к директору Образовательной программы Юлии Сыч по электронной почте [email protected].

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ГЛОБАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Желающим принять участие в конкурсном отборе в слушатели Международной Школы по проблемам глобальной безопасности необходимо:

1.ЗАПОЛНИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ АНКЕТУ ПО ССЫЛКЕ (ссылка на анкету доступна на сайте school.pircenter.org)

2.НАПРАВИТЬ организаторам на адрес электронной почты [email protected] следующий пакет документов:

Обязательные:

— мотивационное письмо на русском языке, в котором указываются цели участия в программе;
— рекомендацию/направление на Школу от руководителя организации или ее подразделения/научного руководителя на русском или английском языке.

Факультативно кандидат может направить любые другие материалы, которые, по его мнению, позволят лучше оценить Вашу заявку (резюме, публикации и т.п.).

В теме письма указать International School 2020 Application.

3. ПОЛУЧИТЬ подтверждение по электронной почте от оргкомитета Школы, что заявка принята к рассмотрению.

Организаторы могут пригласить кандидата на собеседование (очное или по телефону). 

Документы следует направлять на имя директора Образовательной программы ПИР-Центра Юлию Андреевну Сыч по электронной почте: [email protected]. Организаторы регистрируют заявку и подтверждают ее получение. 

Рабочий язык Школы —  русский. Отдельные выступления могут проходить на английском языке. Участники должны владеть русским и английским языками. 

ВНИМАНИЕ: Заявки принимаются до 10 августа 2020 г.

Организаторы несут расходы, связанные с проживанием и питанием участников программы, представляющих научные, учебные организации и государственные органы стран СНГ, а также обеспечивают слушателей необходимыми раздаточными материалами и литературой. Расходы на проезд в Москву и обратно иногородних участников покрываются направляющей стороной. На основании отдельных заявок ПИР-Центр может рассмотреть вопрос об оплате проезда участникам из регионов России, отдаленных от Москвы, и стран Центральной Азии. 

По всем вопросам, связанным с организацией Школы, следует обращаться к директору Образовательной программы Юлии Сыч по электронной почте [email protected].

Скачать информацию в pdf.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Наука и инновации

Понедельник, 4 Октября 2021

Эксперт СПбПУ О.В. Новикова – о потенциале низкоуглеродного производства в Санкт-Петербурге
Наука и инновации

Понедельник, 4 Октября 2021

Проректор А.И. Боровков – о новой осенней волне коронавируса
Наука и инновации

Вторник, 28 Сентября 2021

Бизнес Петербурга получил доступ к сети суперкомпьютеров
Наука и инновации

Понедельник, 27 Сентября 2021

Эксперт СПбПУ Евгений Павленко – о развитии рынка мобильных приложений
Наука и инновации

Понедельник, 27 Сентября 2021

Ученые СПбПУ разрабатывают лекарства от гриппа на основе смолы
Университетская жизнь

Пятница, 24 Сентября 2021

В СПбПУ наградили победителей программы «УМНИК»
Наука и инновации

Пятница, 24 Сентября 2021

«Политех» объединится с другими российскими суперкомпьютерами
Наука и инновации

Пятница, 24 Сентября 2021

В присутствии Дмитрия Чернышенко подписан договор об объединении суперкомпьютеров в единую сеть
Образование

Четверг, 23 Сентября 2021

Андрей Рудской: Студенты Политеха могут проверить себя на реальном производстве
Образование

Среда, 22 Сентября 2021

СПбПУ поддержит талантливых первокурсников повышенными стипендиями
Университетская жизнь

Вторник, 21 Сентября 2021

В честь 800-летия Александра Невского в парке Политеха состоялись «Ратные забавы»
Наука и инновации

Вторник, 21 Сентября 2021

Миниатюрные спутники по проекту Space Pi запустят в 2022 году
Наука и инновации

Вторник, 21 Сентября 2021

«Залог успеха и конкурентоспособности — в умении оперативно создавать эффективные консорциумы»
Наука и инновации

Понедельник, 20 Сентября 2021

Эксперт СПбПУ Дмитрий Москвин – о безопасности «умных» городов
Наука и инновации

Вторник, 14 Сентября 2021

Ученые СПбПУ подтвердили возможность использования производных смоляной кислоты при разработке лекарств
Наука и инновации

Понедельник, 13 Сентября 2021

Эксперт СПбПУ по кибербезопасности – о суверенном Рунете
Наука и инновации

Суббота, 11 Сентября 2021

Цифровые двойники Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии»
Наука и инновации

Среда, 8 Сентября 2021

Эксперт СПбПУ Евгений Павленко – об IT-инфраструктуре Санкт-Петербурга
Наука и инновации

Понедельник, 6 Сентября 2021

Ученые СПбПУ применили новый способ сварки в мостостроении
Образование

Понедельник, 6 Сентября 2021

Проект по созданию спутников «Space pi»

всемирная статистика в реальном времени

Население мира

. ..Рождено в этом году

Этот год = с 1го января (00:00) до настоящего момента

…Рождено сегодня

Сегодня = с начала текущего дня до данного момента

…Умерло в этом году

…Умерло сегодня

…Прирост населения в этом году

Прирост населения = Рождено — Умерло

…Рост населения сегодня

Правительство и Экономика

$ …Расходы правительств на
здравоохранение сегодня быстрые факты:
  • Total global healthcare expenditure represent around 10% of world GDP
  • Government portion of healthcare expenditure is around 60%

источники и информация:

$ …Расходы правительств на
образование сегодня сегодня быстрые факты:
  • Public spending on education in the world is around 5% of global GDP

источники и информация:

$ …Военные расходы
правительств сегодня сегодня источники и информация: источники и информация: быстрые факты:
  • As recently as 1965, bicycle and car production volumes were essentially the same, at nearly 20 million each per year, but as of 2003 bike production had climbed to over 100 million per year compared with around 50 million cars produced that year.

источники и информация:

источники и информация:

Общество и СМИ

источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация:

…Пользователей Интернет в мире

источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация:
  • Internet Live Stats (InternetLiveStats.com)
источники и информация:

Окружающая среда

быстрые факты:
  • The number shown above is net of reforestation
источники и информация: …Земли потеряно из-за
эрозии почв этом году (га) источники и информация: быстрые факты:
  • CO2 Emissions shown are from Fuel Combustion
источники и информация: источники и информация: . .. т.Токсичных химикатов выброшено
в окружающую среду этом году (т.) источники и информация:

Продовольствие

…Голодающих в мире

источники и информация:

… Людей с избыточным весом с мире

источники и информация:

… Людей, страдающих от ожирения

источники и информация: источники и информация: $ …Потратили в США на борьбу с
болезнями связанными с ожирением сегодня источники и информация: $ …Потратили США на программы
снижения веса сегодня источники и информация:

Водные ресурсы

источники и информация:
  • Global Water Outlook to 2025 — International Food Policy Research Institute (IFPRI) and the International Water Management Institute (IWMI)
…Смертей связанных
с водопотреблением этом году источники и информация:

…Людей не имеющих доступа
к безопасной питьевой воде

источники и информация:

Энергетика

. ..Электроэнергии использовано
сегодня (МВт), из чего

источники и информация:

…- из не возобновляемых источников

источники и информация:

…- из возобновляемых источников

источники и информация:
  • Renewables Global Status Report — REN21
… МВт Солнечной энергии
поглощено Землей сегодня (МВт) источники и информация:

…Добыто нефти сегодня (баррелей)

быстрые факты:

источники и информация:

…Осталось нефти (баррелей)

источники и информация:

…Дней до истощения запасов нефти
(~… лет)

Обратный отсчет до истощения нефтяных ресурсов:

предположение:

  • При поддержании текущих темпов потребления

источники и информация:

…Осталось природного газа (boe)

быстрые факты:
  • boe = баррель в нефтяном эквиваленте
  • «газа» = природного газа

источники и информация:

. ..Дней до истощения запасов
природного газа

…Осталось угля (boe)

…Дни до истощения угля

Здравоохранение

…Смертей из-за инфекционных
заболеваний этом году источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация:

…ВИЧ-инфицированных людей

источники и информация: источники и информация: источники и информация:
  • Cancer — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
  • Malaria — World Health Organization (WHO)
источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: 

Sentinel-5P — Миссии — Sentinel Online

Миссия Copernicus Sentinel-5 Precursor — первая миссия Коперника, посвященная наблюдению за нашей атмосферой. Copernicus Sentinel-5P — результат тесного сотрудничества между ЕКА, Европейской комиссией, Космическим управлением Нидерландов, промышленностью, пользователями данных и учеными. Миссия состоит из одного спутника, на котором установлен инструмент мониторинга тропосферы (ТРОПОМИ). Инструмент TROPOMI был софинансирован ЕКА и Нидерландами.

Основная цель миссии Copernicus Sentinel-5P — выполнять атмосферные измерения с высоким пространственно-временным разрешением, которые будут использоваться для определения качества воздуха, озона и УФ-излучения, а также мониторинга и прогнозирования климата.

Спутник успешно запущен 13 октября 2017 года с космодрома Плесецк в России.

Местное время пересечения восходящего узла спутником, равное 13.30 ч, было выбрано для облегчения так называемой операции свободного формирования с космическим кораблем НАСА Suomi-NPP.Эта концепция позволит использовать совместно расположенные данные облачной маски с высоким разрешением, предоставляемые прибором VIIRS (Visible Infrared Imaging Radiometer Suite) на борту Suomi-NPP во время рутинной обработки метанового продукта TROPOMI.

Миссия Copernicus Sentinel-5 Precursor сокращает пробелы в доступности продуктов глобальных атмосферных данных между SCIAMACHY / Envisat (завершившейся в апреле 2012 года), миссией OMI / AURA и будущими миссиями Copernicus Sentinel-4 и Sentinel-5.

Инструмент TROPOMI сочетает в себе сильные стороны SCIAMACHY, OMI и новейшие технологии, чтобы обеспечить наблюдения с такими характеристиками, которые не могут быть достигнуты современными приборами в космосе. Характеристики существующих на орбите инструментов превосходят по чувствительности, спектральному разрешению, пространственному и временному разрешению.

План предоставления данных о прекурсорах Copernicus Sentinel-5 и фактические выпуски продуктов для общественности на этапе наращивания мощности:

  • Запуск +8 месяцев — Уровень-1Б; Общие столбцы озона (производство в режиме, близком к реальному времени), диоксида азота, оксида углерода; Информация об облаках и аэрозолях => данные выпущены 10 июля 2018 г.
  • Запуск +10 месяцев — Общее количество озона (автономное производство), формальдегида, диоксида серы ==> данные опубликованы 17 октября 2018 г.
  • Запуск +12 месяцев — Общее количество столбцов тропосферного озона, общее количество столбцов метана ==> данные опубликованы 1 марта 2019 года.

Фаза наращивания мощности Copernicus Sentinel-5 Precursor завершилась 5 марта 2019 года, и с этого времени миссия находится на этапе обычных операций. Публичный выпуск продукта «Высота аэрозольного слоя» состоялся 30 сентября 2019 года, а выпуск продукта «Озоновый профиль» запланирован на середину 2021 года.

Продукты

уровней 1B и 2 доступны через Центр открытого доступа Copernicus.

Документация для пользователей

уровней 1B и 2 доступна в Техническом руководстве по продуктам и алгоритмам.

Основными пользователями продуктов Copernicus Sentinel-5 Preursor являются службы Copernicus, такие как «Служба мониторинга атмосферы Copernicus» (CAMS) или «Служба по изменению климата Copernicus» (C3S). Лица, принимающие решения, будут использовать информацию, предоставляемую этими службами, для принятия правильных действий в отношении экологической политики, от которой зависит благополучие и безопасность граждан ЕС и будущих поколений.

Основная информация о миссии Copernicus Sentinel-5 Precursor:

Sentinel-5P — Миссии — Sentinel Online

Миссия Copernicus Sentinel-5 Precursor — первая миссия Коперника, посвященная наблюдению за нашей атмосферой.Copernicus Sentinel-5P — результат тесного сотрудничества между ЕКА, Европейской комиссией, Космическим управлением Нидерландов, промышленностью, пользователями данных и учеными. Миссия состоит из одного спутника, на котором установлен инструмент мониторинга тропосферы (ТРОПОМИ). Инструмент TROPOMI был софинансирован ЕКА и Нидерландами.

Основная цель миссии Copernicus Sentinel-5P — выполнять атмосферные измерения с высоким пространственно-временным разрешением, которые будут использоваться для определения качества воздуха, озона и УФ-излучения, а также мониторинга и прогнозирования климата.

Спутник успешно запущен 13 октября 2017 года с космодрома Плесецк в России.

Местное время пересечения восходящего узла спутником, равное 13.30 ч, было выбрано для облегчения так называемой операции свободного формирования с космическим кораблем НАСА Suomi-NPP. Эта концепция позволит использовать совместно расположенные данные облачной маски с высоким разрешением, предоставляемые прибором VIIRS (Visible Infrared Imaging Radiometer Suite) на борту Suomi-NPP во время рутинной обработки метанового продукта TROPOMI.

Миссия Copernicus Sentinel-5 Precursor сокращает пробелы в доступности продуктов глобальных атмосферных данных между SCIAMACHY / Envisat (завершившейся в апреле 2012 года), миссией OMI / AURA и будущими миссиями Copernicus Sentinel-4 и Sentinel-5.

Инструмент TROPOMI сочетает в себе сильные стороны SCIAMACHY, OMI и новейшие технологии, чтобы обеспечить наблюдения с такими характеристиками, которые не могут быть достигнуты современными приборами в космосе. Характеристики существующих на орбите инструментов превосходят по чувствительности, спектральному разрешению, пространственному и временному разрешению.

План предоставления данных о прекурсорах Copernicus Sentinel-5 и фактические выпуски продуктов для общественности на этапе наращивания мощности:

  • Запуск +8 месяцев — Уровень-1Б; Общие столбцы озона (производство в режиме, близком к реальному времени), диоксида азота, оксида углерода; Информация об облаках и аэрозолях => данные выпущены 10 июля 2018 г.
  • Запуск +10 месяцев — Общее количество озона (автономное производство), формальдегида, диоксида серы ==> данные опубликованы 17 октября 2018 г.
  • Запуск +12 месяцев — Общее количество столбцов тропосферного озона, общее количество столбцов метана ==> данные опубликованы 1 марта 2019 года.

Фаза наращивания мощности Copernicus Sentinel-5 Precursor завершилась 5 марта 2019 года, и с этого времени миссия находится на этапе обычных операций. Публичный выпуск продукта «Высота аэрозольного слоя» состоялся 30 сентября 2019 года, а выпуск продукта «Озоновый профиль» запланирован на середину 2021 года.

Продукты

уровней 1B и 2 доступны через Центр открытого доступа Copernicus.

Документация для пользователей

уровней 1B и 2 доступна в Техническом руководстве по продуктам и алгоритмам.

Основными пользователями продуктов Copernicus Sentinel-5 Preursor являются службы Copernicus, такие как «Служба мониторинга атмосферы Copernicus» (CAMS) или «Служба по изменению климата Copernicus» (C3S). Лица, принимающие решения, будут использовать информацию, предоставляемую этими службами, для принятия правильных действий в отношении экологической политики, от которой зависит благополучие и безопасность граждан ЕС и будущих поколений.

Основная информация о миссии Copernicus Sentinel-5 Precursor:

Отслеживание Гольфстрима по спутниковым данным

Автор: Vinca Rosmorduc (CLS), Ben Loveday (Innoflair), Hayley Evers-King (EUMETSAT) и Annamaria Luongo (SpaceTec Partners)

Гольфстрим — одно из самых известных океанских течений. Впервые нанесенные на карту Бенджамином Франклином в 1769 году, современные карты, показывающие всю протяженность и сложность этого основного течения, были сделаны с помощью спутников с 1990-х годов. Спутники для радиолокационной альтиметрии, такие как Jason-3, Sentinel-3A & B, а вскоре и Sentinel-6 Michael Freilich, наблюдают за высотой поверхности моря над всеми океанами. Над Гольфстримом они наблюдают «обрыв» на поверхности моря, извилистый с небольшими бугорками и впадинами, которые отслаиваются, а иногда и прикрепляются к нему.

Знание топографии океана в двух измерениях позволяет анализировать поверхностные геострофические течения, т.е.е., циркуляция океана, создаваемая балансом между силами горизонтального градиента давления, создаваемыми водными массами, и эффектом ускорения из-за вращения Земли (рис. 1). За пределами экваториальной полосы геострофические течения рассчитываются по градиенту уклонов поверхности, которые наблюдаются с помощью альтиметрических спутников. Спутниковые данные предоставляются EUMETSAT Службе мониторинга морской среды Copernicus (высота поверхности моря L4 с привязкой к глобальному океану и производные переменные) и Службе изменения климата Copernicus (ежедневные данные с привязкой к сетке уровня моря из спутниковых наблюдений за глобальным океаном с 1993 г. по настоящее время) , которые предоставляют пользователям информацию о высоте поверхности моря и геострофических течениях (рис. 2).

Рисунок 1: Абсолютные скорости геострофических течений над Гольфстримом на 2020 год, рассчитанные по динамическим высотам океана, наблюдаемым всеми высотомерами (Источники: CMEMS / CLS). Рисунок 2: Абсолютная динамическая топография от Джейсона-3 (некритичные данные уровня 2 вдоль трассы № 126) в четыре разные даты 2020 года (слева) и ее расположение на карте (справа). График вдоль маршрута показывает резкое падение высоты поверхности, которое соответствует основному потоку Гольфстрима, и его движение в течение года (данные CNES / EUMETSAT, рисунок CLS).

Влияние Гольфстрима можно наблюдать не только по высоте поверхности моря. Перенос воды вокруг Мирового океана своими течениями тесно связан с переносом тепла. Таким образом, наблюдение за такими течениями от годовых до десятилетних временных масштабов дает информацию о воздействиях на сезонную погоду (см. Это сопутствующее тематическое исследование о том, как метеорологические спутники наблюдают за Гольфстримом — Гольфстрим, видимый у побережья Вирджинии), и на протяжении десятилетий наблюдается сдвиг. которые могут быть связаны с изменением климата (Kelly and Dong, 2004, Связь теплопереноса и накопления тепла на западной границе с взаимодействием океана и атмосферы на средних широтах, в книге Earth’s Climate: The Ocean-Atmosphere Interaction).

Физическая среда течений, таких как Гольфстрим, также сильно влияет на жизнь в океанах. Взаимодействие между сильными западными пограничными течениями и батиметрией края шельфа часто приводит к образованию водоворотов и меандров. Они стимулируют обмены между мелководными водами шельфа и водами открытого океана, влияя на обеспечение питательными веществами и светом самых основных уровней жизни в океане — фитопланктона.

Рисунок 3: Пример изображения температуры кожи на поверхности моря для Гольфстрима, полученного с помощью SLSTR Nadir, 15 мая 2021 года. Все точки ниже уровня качества 4 помечаются (удаление облаков, земли и ложных пикселей). Рисунок 4: Улучшенное цветное изображение RGB для той же сцены, что и на рисунке 3, полученное из соответствующего продукта WFR уровня 2 OLCI. Применяются все стандартные флаги (удаление облаков, земли, бликов и паразитных пикселей).

На рис. 3 и 4 показаны соответствующие изображения температуры поверхности моря (SST) и сине-зеленые изображения в ложных цветах над участком Гольфстрима в мае 2021 года, полученные из измерений, выполненных приборами SLSTR и OLCI на Sentinel-3A.Фальшивым цветом обозначены области с более высокой (зеленый) и более низкой (синий) концентрацией фитопланктона. Подобные закономерности, наблюдаемые как на SST, так и на изображении в искусственных цветах, показывают, насколько влияет физическая динамика течения на рост фитопланктона. Там, где Гольфстрим выбрасывает водовороты теплых, бедных питательными веществами вод на север, на шельф, мы видим связанный с ним участок голубых вод с низким содержанием фитопланктона. Там, где Гольфстрим увлекает воды шельфа, мы видим контрольный отпечаток в зеленых высоких пятнах фитопланктона, которые были перенесены на юг.

Фитопланктон, похожий на растения, является основой почти всей морской флоры и фауны, обеспечивая пищу для многих зависимых животных по всей морской цепочке и, в конечном итоге, для нас. Они также играют решающую роль в углеродном и кислородном циклах Земли, влияя как на состав атмосферы, так и на химический состав океанов.

Созвездия спутниковых миссий, таких как Jason-3, Sentinel-3 и Sentinel-6, означают, что мы можем наблюдать сложные взаимодействия между физикой и биологией наших океанов в таких местах, как Гольфстрим, и за его пределами.


Связанное содержание

Текущая жара — январь 2005 г. (AVISO)
Поверхностные течения в Атлантическом океане — Гольфстрим (Школа морских и атмосферных наук Розенштиля)

О ГЛОНАСС

Первое предложение использовать спутники для навигации было сделано В. С. Шебашевичем в 1957 году. Эта идея родилась при исследовании возможности применения радиоастрономических технологий для аэронавигации. В ряде советских учреждений были проведены дальнейшие исследования для повышения точности навигационных определений, глобальной поддержки, повседневного применения и независимости от погодных условий.Результаты исследований были использованы в 1963 г. в НИОКР по первой советской низкоорбитальной системе «Цикада». В 1967 году был запущен первый советский навигационный спутник «Космос-192». Навигационный спутник обеспечивал непрерывную передачу радионавигационного сигнала на частотах 150 и 400 МГц в течение всего срока эксплуатации.

Система из четырех спутников «Цикада» была введена в эксплуатацию в 1979 году. Навигационные спутники выведены на круговые орбиты высотой 1000 км с наклоном 83 ° и равным распределением орбитальных плоскостей к экватору.Это позволяло пользователям захватывать один из спутников каждые полтора-два часа и фиксировать положение в течение 5-6 минут после сеанса навигации. В навигационной системе «Цикада» использовались односторонние измерения дальности от пользователя к спутнику. Наряду с совершенствованием бортовых спутниковых систем и навигационного оборудования большое внимание уделялось повышению точности определения и прогнозирования параметров орбит навигационных спутников.

Позже на спутниках «Цикада» была размещена приемно-измерительная аппаратура для обнаружения аварийных радиомаяков.Спутники принимали эти сигналы и ретранслировали их на специальные наземные станции, где производился расчет точных координат аварийных объектов (кораблей, самолетов и т. Д.). Спутники «Цикада», отслеживающие радиообъявления бедствия, сформировали систему «Коспас», которая вместе с американо-французско-канадской системой «Сарсат» построила интегрированную поисково-спасательную службу, которая спасла несколько тысяч жизней. Космическая навигационная система «Цикада» (и ее модернизация «Цикада-М») предназначена для навигационного обеспечения военных пользователей и используется с 1976 года. В 2008 году пользователи «Цикада» и «Цикада-М» начали использовать систему ГЛОНАСС, и работа этих систем была остановлена. Низкоорбитальные системы не могли удовлетворить потребности большого числа пользователей.

Успешная эксплуатация низкоорбитальных спутниковых навигационных систем морскими пользователями привлекла всеобщее внимание к спутниковой навигации. Универсальная навигационная система была необходима для удовлетворения требований подавляющего большинства потенциальных пользователей.

На основании всесторонних исследований было решено выбрать орбитальную группировку, состоящую из 24 спутников, равномерно распределенных в трех орбитальных плоскостях с углом наклона 64.8 ° к экватору. Спутники ГЛОНАСС выводятся на примерно круговые орбиты с номинальной высотой орбиты 19 100 км и периодом обращения 11 часов 15 минут 44 секунды. Благодаря значению периода стало возможным создать устойчивую орбитальную систему, которая, в отличие от GPS, не требует поддержки корректирующих импульсов в течение ее активного срока службы. Номинальный наклон обеспечивает глобальную доступность на территории Российской Федерации, даже когда несколько КА не работают.

При разработке высокоорбитальной навигационной системы возникли две проблемы.Первый касался взаимной синхронизации спутниковых шкал времени с точностью до миллиардных долей секунды (наносекунд). Это стало возможным благодаря высокоорбитальным бортовым цезиевым эталонам частоты с номинальной стабильностью 10 -13 и наземным водородным эталоном частоты с номинальной стабильностью 10 -14 , а также наземным средствам сопоставления шкал времени с погрешностью 3- 5 нс. Вторая задача касалась высокоточного определения и прогнозирования параметров орбиты навигационного спутника.Эта проблема была решена с помощью научных исследований факторов второго порядка бесконечно малых величин, таких как световое давление, неравномерности вращения Земли и полярных движений и т. Д.

Летные испытания российской высокоорбитальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС начались в октябре 1982 года с запуска спутника «Космос-1413». Система ГЛОНАСС была официально объявлена ​​действующей в 1993 году. В 1995 году она была переведена в полноценную группировку (24 спутника ГЛОНАСС первого поколения).Большой недостаток, на который следовало обратить внимание, заключался в отсутствии гражданского навигационного оборудования и гражданских пользователей.

Сокращение финансирования космической отрасли в 1990 году привело к деградации группировки ГЛОНАСС. В 2002 году группировка ГЛОНАСС состояла из 7 спутников, что было недостаточно для навигационного обеспечения территории России даже при ограниченной доступности. ГЛОНАСС уступал GPS по точностным характеристикам, активный срок службы КА составлял 3-4 года.

Ситуация улучшилась, когда в 2002 году была принята и запущена федеральная программа «Глобальная навигационная система на 2002-2011 годы».

В рамках данной федеральной программы достигнуты следующие результаты:

  1. Сохранилась, модернизирована и введена в эксплуатацию система ГЛОНАСС в составе спутников «ГЛОНАСС-К». В настоящее время действуют две действующие глобальные спутниковые системы навигации: GPS и ГЛОНАСС
  2. .
  3. Модернизирован наземный диспетчерский сегмент, который вместе с орбитальной группировкой обеспечивает характеристики точности на уровне, сопоставимом с характеристиками GPS
  4. .
  5. Модернизированы Госстандарт времени и частоты и средства определения параметров вращения Земли
  6. Разработаны прототипы дополнений ГНСС, большое количество образцов основных приемно-измерительных модулей, оборудование ПНТ гражданского и специального назначения и сопутствующие системы.

В настоящее время спектр приложений GNSS-технологий становится все более и более широким.Для удовлетворения требований пользователей необходимо продолжать совершенствовать систему ГЛОНАСС, а также навигационное оборудование пользователя. В первую очередь это касается высокоточных приложений ГЛОНАСС, где необходима точность в реальном времени на уровне дециметра и сантиметра. Это также относится к приложениям, касающимся безопасности при эксплуатации воздушного, морского и наземного транспорта. Необходимы более высокая эффективность работы навигационных решений и помехоустойчивость ГЛОНАСС. Существует значительное количество специальных и гражданских приложений, где малые размеры и высокая чувствительность навигационного приемного оборудования имеют решающее значение.

Для решения новых задач в новых условиях Постановлением Правительства № 189 от 3 марта 2012 года в 2012 году стартовала новая федеральная программа «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы».

С 2012 года система ГЛОНАСС движется в направлении эффективного решения задач ПНТ в интересах обороны, безопасности и социально-экономического развития страны в ближайшем и отдаленном будущем.

В новой федеральной программе учтены:

  • Поддержка ГЛОНАСС с гарантированными характеристиками на конкурентном уровне
  • Развитие ГЛОНАСС в направлении расширения возможностей с целью достижения паритета с международными навигационными спутниковыми системами и лидерства Российской Федерации в области спутниковой навигации
  • Использование ГЛОНАСС на территории РФ и за рубежом

Уровень расширения возможностей ГЛОНАСС определяется рядом направлений развития, основными из которых являются:

  1. Разработка структуры орбитальной группировки ГЛОНАСС
  2. Переход на использование навигационных спутников нового поколения «ГЛОНАСС-К» с расширенными возможностями
  3. Развитие наземного сегмента управления ГЛОНАСС, включая расширение сегмента орбиты и часов ГЛОНАСС
  4. Дизайн и разработка дополнений:
  • Система дифференциальной коррекции и контроля
  • Глобальная система высокоточного определения информации о навигации, орбите и часах в реальном времени для гражданских пользователей

Развитие системы ГЛОНАСС с учетом возрастающих требований пользователей и конкурентоспособность системы во многом определяется возможностями космического сегмента ГЛОНАСС. Расширения возможностей спутников ГЛОНАСС из поколения в поколение перечислены в таблице ниже.

Возможности
Глонасс
Глонасс-М
Глонасс-К
Глонасс-К2
Время развертывания 1982-2005 гг. 2003-2016 гг. 2011-2018 гг. 2017+
Положение дел Списан В использовании Доработка проекта на основе проверки на орбите В разработке
Номинальные параметры орбиты

Круговой
Высота — 19 100 км
Наклонение — 64,8 °
Период — 11 ч 15 мин 44 сек

Количество спутников в созвездии (используется для навигации) 24
Количество орбитальных самолетов 3
Количество спутников в плоскости 8
Пусковые установки Союз-2. 1б, Протон-М
Срок службы конструкции, лет 3.5 7 10 10
Масса, кг 1500 1415 935 1600
Габаритные размеры, м 2,71х3,05х2,71 2,53х3,01х1,43 2,53х6,01х1,43
Мощность, Вт 1400 1270 4370
Платформа Дизайн Под давлением Под давлением Без давления Без давления
Стабильность часов в соответствии со спецификацией / наблюдается 5 * 10 -13 /1 * 10 -13 1 * 10 -13 /5 * 10 -14 1 * 10 -13 /5 * 10 -14 1 * 10 -14 /5 * 10 -15
Тип сигнала FDMA FDMA (+ CDMA для SV 755-761) FDMA и CDMA FDMA и CDMA
Сигналы открытого доступа (для сигналов FDMA указаны значения центральной частоты) L1OF (1602 МГц) L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L3OC (1202 МГц) для SV 755+
L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L3OC (1202 МГц)
L2OC (1248 МГц) для SV 17L +
L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L1OC (1600 МГц)
L2OC (1248 МГц)
L3OC (1202 МГц)
Сигналы ограниченного доступа L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L2SC (1248 МГц) для SV 17L +
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SC (1600 МГц)
L2SC (1248 МГц)
Спутниковые перекрестные ссылки:

RF
Лазер




+

+

+
+
Поиск и спасение + +

Новая карта Антарктиды — это как «впервые надеть очки и увидеть 20/20»

Возможно, вы никогда не доберетесь до Южного полюса, но теперь вы можете увидеть Антарктиду и ее ледники в беспрецедентных деталях.

Исследователи на этой неделе объявили о выпуске новой карты местности с высоким разрешением самого южного континента, называемой эталонной моделью высот Антарктиды, или REMA, которая, по их словам, делает Антарктиду континентом с лучшими картами на Земле.

Антарктида — самое пустынное и негостеприимное место на Земле, и ее удаленность затрудняет наблюдение за изменениями колебаний уровня льда и воды. Из-за потепления климата сезонные изменения в Антарктиде становятся более серьезными, что делает необходимость понимания потери льда еще более важной.

Ян Ховат, главный исследователь проекта и профессор наук о Земле в Университете штата Огайо, и Пол Морин из Университета Миннесоты использовали данные созвездия полярно-орбитальных спутников для получения изображений замороженных отходов. Спутниковые данные были лицензированы Национальным агентством геопространственной разведки, которое является частью Министерства обороны.

Предыдущие карты континента имели разрешение, аналогичное разрешению всего Центрального парка со спутника. С этими новыми данными теперь можно видеть до размера автомобиля, а в некоторых областях даже меньше. Данные настолько полны, что теперь ученые знают высоту каждой детали на континенте до нескольких футов.

«Если вам нужны очки, чтобы видеть, это немного похоже на то, чтобы быть почти слепым, впервые надев очки и увидев 20/20», — сказал доктор Ховат.

[ Ставьте лайк на странице Science Times на Facebook. | Подпишитесь на информационный бюллетень Science Times. ]

Для создания карты команда использовала 187 585 изображений, собранных за шесть лет.

«До сих пор мы имели лучшую карту Марса, чем Антарктиду», — сказал доктор Ховат.

Снимки настолько подробны, что для обработки данных пришлось использовать один из самых мощных суперкомпьютеров на Земле. Доступ к такому объему информации позволит исследователям лучше отслеживать влияние изменения климата на лед.

Предыдущие снимки антарктической местности оставляли желать лучшего.Разница между двумя изображениями из предыдущего изображения поверхности слева и новой картой справа демонстрирует разницу.

Перевернутая лопата в правом нижнем углу называется Siple Dome. Подобные холмы встречаются по всей Антарктиде, их гладкая поверхность образована скоплениями льда. Большие холмы действуют как препятствия в потоке ледникового льда, который течет к шельфу Росса, крупнейшему в Антарктиде.

Наблюдение за снегопадом, ростом льда и скоростью таяния и трещин позволит ученым с большей точностью отслеживать повышение уровня моря и таяние ледников.Шельфовые ледники несут на себе основную тяжесть напора текущих рек. Чем быстрее тает лед на суше, тем больший вес должен выдерживать шельфовый ледник, что приводит к прорывам ледников в море.

Ученые, которые внимательно следят за большими шельфовыми ледниками, такими как Ларсен C, выше, теперь смогут изучать потоки льда и трещины, возникающие между горами. Из-за расположения Антарктиды и из-за того, что в остальное время года на полюсах не хватает солнечного света, чтобы спутники могли видеть землю, изображения можно делать только с декабря по март, в летний сезон.С момента сбора последнего набора данных большая часть этого ледника превратилась в айсберг под названием A-68.

Это большая ледяная река, текущая между двумя горами, называемая ледником к югу от Сухой долины. Подобные изображения будут бесплатными и доступны ученым для их исследований.

Исследователи и ученые, работающие в Антарктиде, также найдут новую карту полезной. Имея такую ​​подробную топографическую карту, можно спланировать новые маршруты к научным станциям по опасной местности континента.

В центре изображения выше два места, называемые Halley V и VI. Обе были британскими исследовательскими базами. С тех пор им пришлось переехать, потому что шельфовый ледник начал отламываться.

«Всегда было проблемой знать, где находится лед, и знать, насколько он толстый, — сказал доктор Ховат.

Набор данных размером 150 терабайт — это первый набор данных, который позволит исследователям наблюдать за разрушением ледяных панцирей в течение трех недель, практически отслеживая изменения на льду в реальном времени.Эти потоки впадают в шельфовый ледник Фильхнера, где между холмами образуются трещины под напряжением. Такие трещины часто являются ранними признаками полного прорыва ледника.

Доктор Ховат и мистер Морин надеются обновлять карту каждый год. С помощью REMA можно будет наблюдать за формированием айсбергов и движением ледников, как этот ледяной поток на леднике Берд, который является самым большим ледяным потоком в Антарктиде.

2015 Семинар по глобальным навигационным спутниковым системам: презентации

Приветствие и вступительное слово
Виктор ТОЛОКОНСКИЙ, Губернатор Красноярского края, Российская Федерация
Михаил ХАЙЛОВ, заместитель руководителя Роскосмоса, Федеральное космическое агентство (Роскосмос), Москва, Российская Федерация
ТЕСТОЕДОВ Николай Николаевич, ОАО Академик М. Ф. Решетнев Информационные спутниковые системы Красноярск, Российская Федерация
Виктор МЕШКОВ — заместитель начальника Управления новых вызовов и угроз МИД России МИД России
Шарафат ГАДИМОВА, Управление по вопросам космического пространства, Отделение Организации Объединенных Наций в Вене, Вена, Австрия
Космическая навигация в России: история развития, Николай ТЕСТОЕДОВ, ОАО Академик М.Информационные спутниковые системы им. Ф. Решетнева, Красноярск, Россия,
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС): состояние и развитие, Виктор КОСЕНКО, ЗАО Академик М.Ф. Информационные спутниковые системы имени Решетнева, Красноярск, Россия,
Глобальная система позиционирования (GPS): состояние и развитие и Обзор системы расширенного расширения (WAAS), Thomas STANSELL, Stansell Consulting, Соединенные Штаты Америки
Разработка программы Galileo и Обновление программы Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS), Joerg HAHN, ESTEC / Европейское космическое агентство, Нидерланды
Разработка навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS), Jian YANG, China Satellite Navigation Office, Китай
СДКМ ГЛОНАСС SBAS. Состояние и развитие, Виталий СЕРНОВ, Российские космические системы, Российская Федерация
Организация Объединенных Наций и GNSS: Международный комитет по глобальным навигационным спутниковым системам, Шарафат ГАДИМОВА, Управление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства, Австрия
Использование российской системы мобильной спутниковой связи «Гонец» в качестве когерентной среды для ГНС ГЛОНАСС, Владимир ДУБРОВСКИЙ, ООО «Спутниковая система« ГОНЕЦ », Российская Федерация
ЭРА-ГЛОНАСС: Обновление статуса и планы развития проекта, Евгений БЕЛЬЯНКО, Союз ГЛОНАСС, Российская Федерация
Навигационно-информационная система (НИС) «РСС Дорога» как основа для развития в регионе эффективной организационно-технической системы объективного контроля за текущими работами по содержанию дорог, Вячеслав ЧИСТЯКОВ, ОАО «Российские спутниковые системы», Российская Федерация
Результаты апробации инженерных решений КБ Навис для судоходства, точного земледелия и геодезии, Денис МИЛЯКОВ, Navis Inc. Конструкторское бюро, Российская Федерация
Практическое применение ГНСС в автоматизированной информационной системе экстренного поиска и спасания с использованием ресурсов космической системы поиска судов и самолетов КОСПАС-САРСАТ в Красноярском крае, Валерий ТЕРЕШКОВ, Navis, Российская Федерация
Повышение точности ГЛОНАСС в интересах оперативных и апостериорных приложений, Владимир ПАСЫНКОВ, ОАО Научно-производственная корпорация «Системы точного приборостроения» (НПК СПП)
Внедрение высокоточной навигации, Сергей СИЛИН, Navis, Российская Федерация
Подходы к разработке оборудования для моделирования навигационного сигнала ГЛОНАСС с целью тестирования пользовательского навигационного оборудования, Сергей КОКОРЕВ, Малое конструкторское бюро «Компас», Российская Федерация
Текущее состояние глобальных наземных систем отсчета, реализованных в ГНСС, Игорь ГУСЕВ, Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, Российская Федерация
Финская государственная служба точного определения местоположения на основе общенациональной сети GNSS, Лаура РУОТАЛАЙНЕН, Финский институт геопространственных исследований, Финляндия
ГЛОНАСС из Индии: обзор характеристик обновленной системы, Anindya BOSE, Университет Бурдвана, Индия,
Промежуточная система координат для топографических карт Узбекистана, Эркин МИРМАХМУДОВ, Национальный университет Узбекистана, Узбекистан
Текущая навигационная инфраструктура международного аэропорта Мехико, Хулио Кастильо УРДАПИЛЛЕТА, Мексиканское космическое агентство, Мексика
Разработка комплекса частотно-временного и метрологического обеспечения ГЛОНАСС, Сергей ДОНЧЕНКО, Российская Федерация
Практика применения А-ГЛОНАСС, Сергей СИЛИН, Navis, Российская Федерация
ГЛОНАСС / GNSS измерения в полярных широтах, Юрий ФАТЕЕВ, Сибирский федеральный университет, Российская Федерация,
Мониторинг ионосферы и солнечной активности в Боснии и Герцеговине с использованием программного обеспечения ОС — предварительные результаты, Medzida MULIC, Университет Сараево, Босния и Герцеговина
Бразильская программа мониторинга космической погоды EMBRACE, Андре РИПЛ, Управление по вопросам космического пространства, океана и Антарктики, Бразилия
GPS-TEC и наблюдения за экваториальными плазменными пузырями в период 2002–2013 гг. , Дадасо ШЕТТИ, Колледж Кастурбай Вальчанд, Индия
SUGAC: Центр анализа GNSS Софийского университета, Керанка ВАСИЛЕВА, Болгария,
Экспериментальное исследование параметров ионосферы в реальном времени с помощью специального мульти-GNSS оборудования, Андрей КУПРИЯНОВ, Московский государственный университет геодезии и картографии, Российская Федерация
Наблюдаемые возмущения полного электронного содержания ионосферы перед землетрясениями: ГНСС станции Ташкент и Китаб, Хусан ЭШКВАТОВ, Астрономический институт Академии наук, Узбекистан
Новый подход к стимулированию международного образования в области ГНСС, Jingnong WENG, Университет Бейхан, Китай
Система обучения современным технологиям для космической отрасли, Андрей КАБИРОВ, «НАВИС», Российская Федерация
О преподавании теории радионавигации, Александр ПОВАЛЯЕВ, Российская Федерация
Обучение и информирование специалистов по Российским космическим системам как основа развития и использования ГЛОНАСС для потребителей в разных странах, Павел КАЗАКОВ, Российские космические системы, Российская Федерация
Комплексная система образования для подготовки высококвалифицированных специалистов аэрокосмической отрасли, Юрий ЛОГИНОВ, Российская Федерация
Научно-образовательный центр подготовки высококвалифицированных специалистов в области прикладных спутниковых навигационных технологий (ГЛОНАСС / ГНСС) при Московском государственном университете геодезии и картографии, Андрей КУПРИЯНОВ, Ассоциация ГЛОНАСС ГНСС Форум, Российская Федерация
Учебно-тренировочный центр земного сегмента ГЛОНАСС, Александр ПИСАРЕВ, НАВИС, Российская Федерация
Модель управления качеством выполнения расписания в режиме реального времени, Евгений ШУЛЬГА, РГАУ им. Тимирязева, Российская Федерация
Недавний опыт эксплуатации первой квантовой и оптической системы спутниковой лазерной локации, установленной в Бразилии, Ренато Алвес БОРЖЕС, Бразильский университет, Бразилия
Использование GNSS и наземного лазерного сканера для аускультации DAMS, Мурад БУЗАНИ, Департамент геодезии, Марокко
Рыбалка в будущее: система мониторинга, контроля и наблюдения на основе спутниковых технологий для морского сектора Пакистана, Ифтихар Хан, СУПАРКО, Пакистан
Оценка сейсмических рисков в районе Средиземноморья, Фердаус ШААБАН, SUPCOM, Тунис
Повышение точности построения шкалы времени ГЛОНАСС и синхронизации с UTC (SU), Александр БАНДУРА, ОАО «РИРТ», Российская Федерация
Помощь в съемке и картировании с помощью GNSS в Бангладеш, Sanjeev DELWAR, Университет Бейхан, Бангладеш
GNSS как новая область сотрудничества для Аргентины, Станислав МАКАРЧУК, Национальная комиссия по космической деятельности, Аргентина
Применение GNSS в Монголии, Болорчулуун ЧОГСОМ, Национальный университет Монголии, Монголия
Структура сигнала, функциональная совместимость и геометрия, Томас СТАНСЕЛЛ, консультант Aerospace Corporation, Соединенные Штаты Америки,
Тренинг по EGNOS-GNSS в Африке (TREGA), Клаудиа ПАПАРИНИ, ICTP, Италия
Включение широкой концепции GNSS в качестве геодезического инструмента высокой важности в академических аспектах и ​​прикладных исследованиях в Колумбии, Южной Америке, Гектор МОРА ПАЕЗ, Университет Манисалеса, Колумбия
Оценка характеристик моделей коррекции тропосферной задержки GPT2w и UNB3M над Африкой, Isioye OLALEKAN, Университет Претории, Южная Африка,
Синергия между GNSS и приложением ГИС для мониторинга землепользования — интегрированный подход, Мухаммад Умар IQBAL, SUPARCO, Пакистан
Измерения GNSS в Улан-Баторе и его окрестностях, Эрденезул ДАНЗАНСАН, Академия наук, Монголия,
Проблемы позиционирования и навигации в Арктике, Анна ЙЕНСЕН (будет представлена ​​Лаурой РУОТАЛАЙНЕН, Королевский технологический институт, Швеция)

Кинематика в реальном времени (RTK) | НовАтель

Метод позиционирования, описанный в главе 2, называется позиционированием на основе кода, поскольку приемник коррелирует с псевдослучайными кодами, передаваемыми четырьмя или более спутниками, и использует их для определения дальности до спутников. Из этих диапазонов и зная, где находятся спутники, приемник может определить свое местоположение с точностью до нескольких метров.

Что такое RTK (кинематика в реальном времени)?

RTK расшифровывается как «кинематика в реальном времени» и представляет собой метод, который использует дальность на основе несущей и обеспечивает диапазоны (и, следовательно, положения), которые на порядки более точны, чем те, которые доступны при позиционировании на основе кода. Методы RTK сложны. Основная концепция заключается в уменьшении и устранении ошибок, общих для пары базовой станции и ровера, как показано на рис. 42 .

RTK Точность GPS: Что такое точность RTK?

RTK используется для приложений, требующих более высокой точности, таких как позиционирование на сантиметровом уровне с точностью до 1 см + 1 ppm.

Расчет диапазона

На самом базовом концептуальном уровне дальность вычисляется путем определения количества циклов несущей между спутником и подвижной станцией, а затем умножения этого числа на длину волны несущей.

Рассчитанные диапазоны по-прежнему включают ошибки от таких источников, как спутниковые часы и эфемериды, а также ионосферные и тропосферные задержки.Чтобы устранить эти ошибки и воспользоваться преимуществами точности измерений на основе несущей, для работы RTK требуется, чтобы результаты измерений передавались с базовой станции на станцию ​​подвижного приемника.

Для определения количества полных циклов необходим сложный процесс, называемый «разрешением неоднозначности». Несмотря на то, что это сложный процесс, высокоточные приемники GNSS могут почти мгновенно разрешить неоднозначности. Краткое описание неоднозначностей см. В разделе «Измерения GNSS — код и точность фазы несущей » ранее в этой главе.Для получения дополнительной информации о разрешении неоднозначности см. Ссылки в конце этой книги.

Роверы определяют свое местоположение с помощью алгоритмов, включающих разрешение неоднозначности и дифференциальную коррекцию. Как и DGNSS, точность определения местоположения, достигаемая ровером, зависит, среди прочего, от его расстояния от базовой станции (называемого «базовой линией») и точности дифференциальных поправок. Поправки так же точны, как известное местоположение базовой станции и качество спутниковых наблюдений базовой станции.Выбор площадки важен для минимизации воздействия окружающей среды, такого как помехи и многолучевость, а также качества базовой станции, приемников и антенн подвижного приемника.

Сеть RTK

Сеть

RTK основана на использовании нескольких широко разнесенных постоянных станций. В зависимости от реализации данные о местоположении с постоянных станций регулярно передаются на центральную станцию ​​обработки. По запросу от пользовательских терминалов RTK, которые передают свое приблизительное местоположение на центральную станцию, центральная станция вычисляет и передает информацию о коррекции или скорректированное местоположение на пользовательский терминал RTK.Преимущество этого подхода — общее сокращение количества требуемых базовых станций RTK. В зависимости от реализации данные могут передаваться по сотовой радиосвязи или другой беспроводной среде.

Leave a comment