что означает буква K и I в информатике
Пожалуйста, помогите. Я вообще ничего не понимаю(((
даю 53 баллов за 2 вопроса!!! по инфо Як створити новий слайд презентації? Виберіть одну відповідь: меню Перехід вибрати команду новий слайд меню Анім … ація вибрати команду Вставка слайду меню Головна вибрати команду Створити слайд меню Перехід слайдів вибрати команду новий слайд
даю 50 баллов за 2 вопросов1 Яке призначення програми редактора презентацій?Виберіть одну відповідь:для перегляду малюнків і текстівдля створення, ред … агування та перегляду комп’ютерних презентаційдля створення малюнків2 Назвати складові програми презентацій.Виберіть одну відповідь:складається з: рядка заголовка, вкладки, робочої області програми, слайдівскладається з: олівця, паперу, мишкискладається з: клавіатури, вкладок, малюнку
Скласти програму двома способами: 1-з оператором циклу for; 2 — з оператором циклу while.Програма повинна прочитати з консолі натуральне число п та ви … вести в порядку зростання п перших натуральних чисел, що ділятися на 3 i 5.
90. Сколько всего подмножеств можно составить из элементов множества A={1,2,3,4,5,6}? Необходимо учесть все одноэлементные, двухэлементные, трёхэлемен … тные, четырёхэлементные, пятиэлементные подмножества, а также само множество А и пустое множество. Помогите пожалуйста, вообще не понимаю
Найди наибольшее целое число K, для которого истинно высказывание:(K<14) И НЕ (K чётное).
89. Цепочка из трёх бусин, помеченных латинскими буквами X, Y, Z, V, W, формируется по следующему правилу. На первом месте одна из бусин X, Y, Z, не с … тоящая на втором месте. В середине одна из бусин V, W, Z, кото- рой нет на последнем месте. В конце цепочки стоит одна из бусин W, X, Y, Z. Сколько цепочек создать по этому правилу? Постройте дерево вариантов. У меня получилось 27 вариантов, но нужно нарисовать это ср@ное дерево, а как я не понимаю. Может кто-нибудь помочь
Решить задачу на языке python
Формулы и Задачи (Информатика 10) — Школа N61 г.
УльяновскаФормулы
N = 2i
N — мощность алфавита (количество знаков в алфавите)
i — информационный вес символа алфавита (количество информации в одном символе)
I — количество информации, содержащееся в выбранном сообщении (информационный объем сообщения)
i — информационный вес символа (количество информации в одном символе) Q = NL
Q — количество разных сообщений
N — количество символов
L — длина сообщения
Формула Хартли:
I = log2N
I — количество информации, содержащееся в выбранном сообщении
N — количество сообщений
Римская система счисления
I – 1 (палец),
V – 5 (раскрытая ладонь, 5 пальцев),
X – 10 (две ладони),
L – 50,
C – 100 (Centum),
D – 500 (Demimille),
M – 1000 (Mille)
Перевод чисел из других систем счисления в десятичную систему счисления
Развернутая запись целого числа:
Правило перевода числа из любой системы счисления в десятичную систему счисления — умножаем каждую цифру исходного числа на основание системы счисления в степени разряда, в котором находится эта цифра, а затем всё складываем.
Запись через схему Горнера:
a3a2a1a0 = ((a3 * p + a2) * p + a1) * p + a0
p — основание системы счисления в котором представлено число.
Пример:
637510 = 6 * 103 + 3 * 102 + 7 * 101 + 5 * 100
637510 = ((6 * 10 + 3) * 10 + 7) * 10 + 5
12345 = 1 * 53 + 2 * 52 + 3 * 51 + 4 * 50 = 19410
12345 = ((1 * 5 + 2) * 5 + 3) * 5 + 4 = 19410
Развернутая запись дробного числа:
0,a1a2a3a4 = a1*p-1 + a2*p-2 + a3*p-3 + a4*p-4
Запись через схему Горнера:
0,a1a2a3a4 = p-1 * (a1 + p-1 * (a2 + p-1 * (a3 + p-1 * a4)))
p * (0,a1a2a3a4) = a1 + p-1 * (a2 + p-1 * (a3 + p-1 * a4))
p — основание системы счисления в котором представлено число.
Пример:
0,6375 = 6 * 10-1 + 3 * 10-2 + 7 * 10-3 + 5 * 10-4
0,12345 = 1 * 5-1 + 2 * 5-2 + 3 * 5-3 + 4 * 5-4
0,12345 = 5-1 * (1 + 5-1 * (2 + 5-1 * (3 + 5-1 * 4)))
Задачи
Алфавитный подход к измерению количества информации
Определить количество информации в 10 страницах текста (на каждой странице 32 строки по 64 символа) при использовании алфавита из 256 символов.
- информационная ёмкость символа: 256 = 28 =>> i = 8 бит = 1 байт
-
количество символов на странице:
32 * 64 = 25 * 26 = 211 -
общее количество символов:
L = 10 * 211 -
информационный объём сообщения:
I = L * i = 10 * 211 * 1 байт = 20 Кбайт
Системы счисления
X10 X16 X8 X2
0 0 0 0 1 1 1 1 2 2 2 10 3 3 3 11 4 4 4 100 5 5 5 101 6 6 6 110 7 7 7 111 8 8 10 1000 9 9 11 1001 10 A 12 1010 11 B 13 1011 12 C 14 1100 13 D 15 1101 14 E 16 1110 15 F 17 1111 16 10 20 10000 17 11 21 10001 18 12 22 10010 19 13 23 10011 20 14 24 10100 21 15 25 10101 22 16 26 10110 23 17 27 10111 24 18 30 11000 25 19 31 11001 26 1A 32 11010 27 1B 33 11011 28 1C 34 11100 29 1D 35 11101 30 1E 36 11110 31 1F 37 11111 32 20 40 100000
Логические операции
Логической операцией называется выбор решения (действия), исходя из заданной ситуации, определяемой набором факторов (условий).
Зависимости между логическими функциями (операциями) и логическими переменными устанавливаются с помощью таблиц истинности. Используются следующие логические операции: НЕ, И, ИЛИ, исключающее ИЛИ, тождество.
Логическая операция НЕ (инверсия, операция логического отрицания). Действие, которое определяется операцией НЕ произойдет, если отсутствует фактор его определяющий.
A | |
0 | 1 |
1 | 0 |
Действие, связанное с операцией НЕ можно записать следующим образом:
Логическая операция И (конъюнкция, операция логического умножения). Действие, которое определяется операцией И произойдет, если выполняются все влияющие на него факторы (условия).
Логическая операция ИЛИ (дизъюнкция, операция логического сложения). Действие, которое определяется операцией ИЛИ произойдет, если выполняются хотя бы одно (любое), определяющее его условие.
Таблица истинности для операции ИЛИ имеет вид:
A | B | X=A v B |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
0 | 1 | |
1 | 1 | 1 |
Действие, связанное с операцией ИЛИ можно записать следующим образом:
X = A + B = A v B
Логическая операция Исключающее ИЛИ. Операция Исключающее ИЛИ осуществляет суммирование по модулю два т.е. без учета переноса в старший разряд.
Таблица истинности имеет вид:
A | B | X=AB |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
Действие, связанное с операцией Исключающее ИЛИ можно записать следующим образом:
X = A B
Действие, связанное с операцией Импликации можно записать следующим образом:
X = A → B
Таблица истинности Импликации имеет вид:
A | B | A → B |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
Операция тождество. Операция тождество определяет тождественность аргументов.
Таблица истинности для операции тождество имеет вид:
A | B | A Ξ B |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
Действие, связанное с операцией тождество можно записать следующим образом:
X = A Ξ B
Диаграммы Венна (круги Эйлера)
Поиск номера сети
Необходимо найти номер сети по IP-адресу 12. 16.196.10 и маске 255.255.224.0.
маска сети | 255. | 255. | 224. | 0 | |
IP-адрес | 12. | 16. | 196. | 10 | — ip-адрес (узла, компьютера и т.п.) |
IP-адрес | 0000 1100. | 0001 0000. | 1100 0100. | 0000 1010 | |
маска сети | 1111 1111. | 1111 1111. | 1110 0000. | 0000 0000 | |
адрес сети | 0000 1100. | 0001 0000. | 110x xxxx. | xxxx xxxx | — эта часть относится к адресу сети — она взята из ip-адреса, но взяты те цифры, напротив которых стоят единицы остальные цифры справа надо дополнить нулями, чтобы общее число цифр стало равным 32. Получится следующее: |
адрес сети | 0000 1100. | 0001 0000. | 1100 0000. | 0000 0000 | — полный адрес сети теперь каждую октаду (последовательность из 8 цифр, разделены точками) переводим в десятичный вид. Получаем: |
адрес сети | 12. | 16. | 192. | 0 | — полный адрес сети (в десятичном виде) |
Междисциплинарная программа по физике, математике и информатике
Направление подготовки | Физико-математические направления | |
Факультет |
| |
Форма обучения | Очная | |
Продолжительность реализации программы | 3 года | |
Язык обучения | Французский |
Эколь Политекник (École Polytechnique, Франция) является одной из самых сильных инженерных школ во Франции. Основанная через пять лет после первой французской революции, в 1794 году, спустя несколько веков она выпустила множество известных учёных и общественных деятелей: Симеона-Дени Пуассона, Доминика-Франсуа Араго, Анри Пуанкаре, Огюста Конта, а также президентов Франции Мари Франсуа Сади Карно и Валери Жискар д’Эстена.
Теперь стать счастливыми обладателями французского диплома (Titre d’Ingénieur diplômé de l’École polytechnique) могут и студенты ТГУ, благодаря программе двойных дипломов, открытой в 2017 году. Поступить на программу можно после третьего курса бакалавриата.
Междисциплинарная магистерская программа по физике, математике и информатике предназначена для студентов, обучающихся на программах бакалавриата физико-математических направлений.
Количество мест — 5 в год.
После успешного завершения обучения по программе студенты ТГУ получат две степени: степень Магистра от ТГУ и степень «Titre d’Ingénieur diplômé de l’École polytechnique».
Условия участия в программе
1. Средний балл успеваемости должен быть не ниже 4.5.
2. Рекомендация декана факультета, на котором обучается студент.
3. Уровень английского языка не ниже upper-intermediate. Необходим интерес к изучению французского языка.
Подробная информация о программе
Определение lr(k)-грамматики — Информатика, информационные технологии
Восходящие распознаватели выполняют построение дерева вывода снизу вверх. Результатом их работы является правосторонний вывод. Функционирование таких распознавателей основано на модификациях алгоритма “сдвиг-свертка” (или “перенос-свертка”).
Идея состоит в том, чтобы модифицировать этот алгоритм таким образом, чтобы на каждом шаге его работы можно было однозначно дать ответ на следующие вопросы:
что следует выполнять: сдвиг (перенос) или свертку;
какую цепочку символов ? выбрать из стека для выполнения свертки;
какое правило выбрать для выполнения свертки (в том случае, если существует несколько правил вида A1?, A2?,… Аn?).
Тогда восходящий алгоритм распознавания цепочек КС-языка не требовал бы выполнения возвратов, поскольку сам язык мог бы быть задан детерминированным расширенным МП-автоматом. Конечно, это нельзя сделать в общем случае, для всех КС-языков (поскольку даже сам класс детерминированных КС-языков более узкий, чем весь класс КС-языков). Но, вероятно, среди всех КС-языков можно выделить такой класс (или классы), для которых подобная реализация распознающего алгоритма станет возможной.
В первую очередь можно использовать тот же самый подход, который был положен в основу определения LL(k)-грамматик. Тогда мы получим другой класс КС-грамматик, который носит название LR(k)-грамматик.
КС-грамматика обладает свойством LR(k), k0, если на каждом шаге вывода для однозначного решения вопроса о выполняемом действии в алгоритме “сдвиг-свертка” (“перенос-свертка”) расширенному МП-автомату достаточно знать содержимое верхней части стека и рассмотреть первые k символов от текущего положения считывающей головки автомата во входной цепочке символов.
Грамматика называется LR(k)-грамматикой, если она обладает свойством LR(k) для некоторого k0.
Название “LR(k)”, как и рассмотренное выше “LL(k)”, также несет определенный смысл. Первая литера “L” также обозначает порядок чтения входной цепочки символов: слева– направо. Вторая литера “R” происходит от слова “right” и, по аналогии с LL(k), означает, что в результате работы распознавателя получается правосторонний вывод. Вместо “k” в названии грамматики стоит число, которое показывает, сколько символов входной цепочки надо рассмотреть, чтобы принять решение о действии на каждом шаге алгоритма “сдвиг-свертка”. Так, существуют LR(0)-грамматики, LR(1)-грамматики и другие классы.
В совокупности все LR(k)-грамматики для всех k0 образуют класс LR-грамматик.
На рис. 4.2 схематично показано частичное дерево вывода для некоторой LR(k)-грамматики. В нем обозначает уже разобранную часть входной цепочки ?, на основе которой построена левая часть дерева у. Правая часть дерева х – это еще не разобранная часть, а А – это нетерминальный символ, к которому на очередном шаге будет свернута цепочка символов z, находящаяся на верхушке стека МП-автомата. В эту цепочку уже входит прочитанная, но еще не разобранная часть входной цепочки . Правая часть дерева х будет построена на основе части входной цепочки . Свойство LR(k) предполагает, что однозначный выбор действия, выполняемого на каждом шаге алгоритма “сдвиг-свертка”, может быть сделан на основе цепочки и k первых символов цепочки , являющихся частью входной цепочки ?. Этим очередным действием может быть свертка цепочки z к символу А или перенос первого символа из цепочки и добавление его к
цепочке z.
Рис. 4.2. Схема построения дерева вывода для LR(К)-грамматики
Можно предположить, что класс LR-грамматик является более широким, чем класс LL-грамматик. Основанием для такого предположения служит тот факт, что на каждом шаге работы распознавателя LR(k)-грамматики обрабатывается больше информации, чем на шаге работы распознавателя LL(k)-грамматики. Действительно, для принятия решения на каждом шаге алгоритма распознавания LL(k)-грамматики используются первые k символов из цепочки , а для принятия решения на шаге распознавания LR(k)-грамматики – вся цепочка и еще первые k символов из цепочки . Очевидно, что во втором случае можно проанализировать больший объем информации и, таким образом, построить вывод для более широкого класса КС-языков.
Приведенное выше довольно нестрогое утверждение имеет строго обоснованное доказательство. Доказано, что класс LR-грамматик является более широким, чем класс LL-грамматик. То есть для каждого КС-языка, заданного LL-грамматикой, может быть построена LR-грамматика, задающая тот же язык, но не наоборот. Существуют также языки, заданные LR-грамматиками, для которых невозможно построить LL-грамматику, задающую тот же язык. Иначе говоря, для всякой LL-грамматики существует эквивалентная ей LR-грамматика, но не для всякой LR-грамматики существует эквивалентная ей LL-грамматика.
Для LR(k)-грамматик известны следующие полезные свойства:
всякая LR(k)-грамматика для любого k 0 является однозначной;
существует алгоритм, позволяющий проверить, является ли заданная грамматика LR(k)-грамматикой для строго определенного числа k.
Есть, однако, неразрешимые проблемы для произвольных КС-грамматик (они аналогичны таким же проблемам для других классов КС-грамматик):
не существует алгоритма, который бы мог проверить, является ли заданная КС-грамматика LR(k)-грамматикой для некоторого произвольного числа k;
не существует алгоритма, который бы мог преобразовать (или доказать, что преобразование невозможно) произвольную КС-грамматику к виду LR(k)-грамматики для некоторого k.
Кроме того, для LR-грамматик доказано еще одно очень интересное свойство – класс LR-грамматик полностью совпадает с классом детерминированных КС-языков. То есть, во-первых, любая LR(k)-грамматика задает детерминированный КС-язык (это очевидно следует из однозначности всех LR-грамматик), а во-вторых, для любого детерминированного КС-языка можно построить LR-грамматику, задающую этот язык. Второе утверждение уже не столь очевидно, но доказано в теории формальных языков.
В принципе класс LR-грамматик очень удобен для построения распознавателей детерминированных КС-языков (а все языки программирования, безусловно, относятся к этому классу). Но тот факт, что для каждого детерминированного КС-языка существует задающая его LR-грамматика, еще ни о чем не говорит, поскольку из-за неразрешимости проблемы преобразования отсутствует алгоритм, который позволил бы эту грамматику построить всегда. Данный детерминированный КС-язык может быть изначально задан грамматикой, которая не относится к классу LR-грамматик. В таком случае совсем не очевидно, что для этого языка удастся построить распознаватель на основе LR-грамматики, потому что в общем случае нет алгоритма, который бы позволил эту грамматику получить, хотя и известно, что она существует. То, что проблема не разрешима в общем случае, совсем не означает, что ее не удастся решить в конкретной ситуации. И здесь факт существования LR-грамматики для каждого детерминированного КС-языка играет важную роль – всегда есть смысл в каждом конкретном случае пытаться построить такую грамматику.
Статьи к прочтению:
взлом дверной цепочки без следов
youtube.com/embed/EI8Oo5B1GnI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Похожие статьи:
Определение ll(k)-грамматики
Логическим продолжением идеи, положенной в основу метода рекурсивного спуска, является предложение использовать для выбора одной из множества альтернатив…
Примеры порождающих грамматик.
Порождающие грамматики Хомского служат для точного формального задания языков. На практике часто ставится обратная задача: построить грамматику языка на…
Урок 36. Логический тип данных. Логические величины. Логические операции. Правила записи и вычислени
Урок 36. Логический тип данных. Логические величины. Логические операции. Правила записи и вычисления логических выражений
Логические величины, операции, выражения
С элементами математической логики вы уже встречались в курсе информатики основной школы, изучая способы записи запросов к базе данных и условной функции ЕСЛИ в электронных таблицах, основы алгоритмизации и программирования. Повторим основные понятия логики с целью дальнейшего углубления ваших знаний в использовании ее для программирования.
К числу основных понятий логики относятся: высказывание, логическая величина, логические операции, логические выражения и формулы.
Высказывание (суждение) — это повествовательное предложение, в котором что-либо утверждается или отрицается. По поводу любого высказывании можно сказать, истинно оно или ложно.
Например, высказывание «На улице идет дождь» будет истинным или ложным в зависимости от состояния погоды в данный момент. Истинность высказывания «Значение А больше, чем В», записанного в форме неравенства: А > В, будет зависеть от значений переменных А и В.
Логические величины — понятия, выражаемые словами: ИСТИНА, ЛОЖЬ (true, false). Следовательно, истинность высказываний выражается через логические величины.
Логическая константа: ИСТИНА или ЛОЖЬ.
Логическая переменная: символически обозначенная логическая величина. Следовательно, если известно, что А, В, X, Y и др. — переменные логические величины, то, значит, они могут принимать значения только ИСТИНА или ЛОЖЬ.
Логическое выражение — простое или сложное высказывание. Сложное высказывание строится из простых с помощью логических операций (связок).
Логические операцииКонъюнкция (логическое умножение). В русском языке она выражается союзом И. В математической логике используются знаки & или ∧. Конъюнкция — двухместная операция; записывается в виде: А & В. Значением такого выражения будет ЛОЖЬ, если значение хотя бы одного из операндов ложно.
Дизъюнкция (логическое сложение). В русском языке этой связке соответствует союз ИЛИ. В математической логике она обозначается знаком v.Дизъюнкция — двухместная операция; записывается в виде: A v В. Значением такого выражения будет ИСТИНА, если значение хотя бы одного из операндов истинно.
Отрицание. В русском языке этой связке соответствует частица НЕ (в некоторых высказываниях применяется оборот «неверно, что …»). Отрицание — унарная (одноместная) операция; записывается в виде: ¬ А или Ā.
Правила выполнения рассмотренных логических операций отражены в следующей таблице, которая называется таблицей истинности логических операций (здесь И означает «истина», Л — «ложь»):
Логическая формула — формула, содержащая лишь логические величины и знаки логических операций. Результатом вычисления логической формулы является ИСТИНА или ЛОЖЬ.
Последовательность выполнения операций в логических формулах определяется старшинством операций. В порядке убывания старшинства логические операции расположены так: отрицание, конъюнкция, дизъюнкция. Кроме того, на порядок выполнения операций влияют скобки, которые можно использовать в логических формулах.
Например: (А & В) v (¬ А & В) v (¬ А & ¬ В).
Пример. Вычислить значение логической формулы:
¬ X & Y v X & Z,
если логические переменные имеют следующие значения: X = ЛОЖЬ, Y = ИСТИНА, Z = ИСТИНА.
Решение. Отметим цифрами сверху порядок выполнения операций в формуле:
Используя таблицу истинности, вычислим формулу по шагам:
1) ЛОЖЬ = ИСТИНА; 2) ИСТИНА & ИСТИНА = ИСТИНА; 3) ЛОЖЬ & ИСТИНА = ЛОЖЬ; 4) ИСТИНА v ЛОЖЬ = ИСТИНА. Ответ: ИСТИНА.Логические функции на области числовых значений
Алгебра чисел пересекается с алгеброй логики в тех случаях, когда приходится проверять принадлежность значений алгебраических выражений некоторому множеству. Например, принадлежность значения числовой переменной X множеству положительных чисел выражается через высказывание: «X больше нуля». Символически это записывается так: Х > 0. В алгебре такое выражение называют неравенством. В логике — отношением.
Отношение X > 0 может быть истинным или ложным. Если X — положительная величина, то оно истинно, если отрицательная, то ложно. В общем виде отношение имеет следующую структуру:
< выражение 1 > < знак отношения > < выражение 2 >
Здесь выражения 1 и 2 — некоторые математические выражения, принимающие числовые значения. В частном случае выражение может представлять собой одну константу или одну переменную величину. Знаки отношений могут быть следующими:
Итак, отношение — это простое высказывание, а значит, логическая величина. Оно может быть как постоянной: 5 > 0 — всегда ИСТИНА, 3 * 6 : 2 — всегда ЛОЖЬ; так и переменной: а < b, х + 1 = с — d. Если в отношение входят переменные числовые величины, то и значение отношения будет логической переменной.
Отношение можно рассматривать как логическую функцию от числовых аргументов. Например: F(x) = (х > 0) или Р(х, у) = = (х < у). Аргументы определены на бесконечном множестве действительных чисел, а значения функции — на множестве, состоящем из двух логических величин: ИСТИНА, ЛОЖЬ.
Логические функции от числовых аргументов еще называют термином предикат. В алгоритмах предикаты играют роль условий, по которым строятся ветвления и циклы. Предикаты могут быть как простыми логическими функциями, не содержащими логических операций, так и сложными, содержащими логические операции.
Пример 1. Записать предикат (логическую функцию) от двух вещественных аргументов X и Y, который будет принимать значение ИСТИНА, если точка на координатной плоскости с координатами X и Y лежит внутри единичной окружности с центром в начале координат (рис. 3.12).
Из геометрических соображений понятно, что для всех точек, лежащих внутри единичной окружности, будет истинным значение следующей логической функции:
F(Х, У) = (X2 + У2 < 1).
Для значений координат точек, лежащих на окружности и вне ее, значение функции F будет ложным.
Пример 2. Записать предикат, который будет принимать значение ИСТИНА, если точка на координатной плоскости с координатами X и У лежит внутри кольца с центром в начале координат, и радиусами R1 и R2.
Поскольку значения R1 и R2 — переменные величины, искомая логическая функция будет иметь четыре аргумента: X, У, R1, R2. Возможны две ситуации:
1) R12 < X2 + У2 < R22 и R1 < R2: R1 — внутренний радиус, R2 — внешний радиус;
2) R22 < X2 + У2 < R12 и R2 < R1: R2 — внутренний радиус, R1 — внешний радиус.
Объединив дизъюнкцией оба этих утверждения и записав их по правилам алгебры логики, получим следующую логическую функцию:
F(Х, У, R1, R2) = (((X2 + У2) > R12) & ((X2 + У2) < R22) & R1 < R2) v (((X2 + У2) > R22) & ((X2 + У2) < R12) & R2 < R1).
Пример 3. Записать предикат, который будет принимать значение ИСТИНА, если точка на координатной плоскости с координатами X и У лежит внутри фигуры, ограниченной жирными линиями на рис. 3.13.
Фигура ограничена тремя границами, описываемыми уравнениями:
У = -X — левая граница, линейная функция;
У = 1 — верхняя граница, константа;
У = X2 — правая граница, парабола.
Рассматриваемая область есть пересечение трех полуплоскостей, описываемых неравенствами:
Во внутренних точках все эти три отношения являются одно-временно истинными. Поэтому искомый предикат имеет вид:
F(X, У) = (У > -X) & (Y < 1) & (У > X2).
Логические выражения на ПаскалеУже говорилось о том, что в Паскале имеется логический тип данных.
Логические константы: true (истина), false (ложь).
Логические переменные: описываются с типом Boolean.
Операции отношения: осуществляют сравнение двух операндов и определяют, истинно или ложно соответствующее отношение между ними. Знаки операций отношения: = (равно), <> (не равно), > (больше), < (меньше), >= (больше или равно), <= (меньше или равно).
Логические операции: not — отрицание, and — логическое умножение (конъюнкция), or — логическое сложение (дизъюнкция), хоr — исключающее ИЛИ. Таблица истинности для этих операций (Т — true; F — false):
Логическое выражение может состоять из логических констант и переменных, отношений, логических операций. Логическое выражение принимает значение true или false.
Например, логическая формула ¬ X & У v X & Z на Паскале запишется в виде следующего логического выражения:
not X and Y or X and Z,
где X, Y, Z — переменные типа Boolean.
Логические операции располагаются в следующем порядке по убыванию старшинства (приоритета): 1) not, 2) and, 3) or, xor. Операции отношения имеют самый низкий приоритет. Поэтому если операндами логической операции являются отношения, то их следует заключать в круглые скобки. Например, математическому неравенству 1 ≤ X ≤ 50 соответствует следующее логическое выражение:
(1 <= Х) and (Х <= 50)
Логическая функция odd(x) принимает значение true, если значение целочисленного аргумента х является нечетным, иначе — false.
Для правильной записи сложного логического выражения (предиката) нужно учитывать относительные приоритеты арифмети-ческих, логических операций и операций отношений, поскольку все они могут присутствовать в логическом выражении. По убыванию приоритета операции располагаются в следующем порядке.
1. Арифметические операции: - (минус унарный) *, / +, - 2. Логические операции: not and or, xor 3. Операции отношения: =, <>, >, <, >=, <=
Еще раз обратите внимание, что в логическом выражении, соответствующем предикату из примера 3:
(Y > -X) and (Y < 1) and (Y > X * X),
операции отношения заключены в скобки, поскольку они младше логических операций, а выполняться должны раньше.
Вопросы и задания
1. Какого типа величина получается при вычислении отношения (неравенства) между числами?
2. Что такое предикат? Приведите примеры.
3. Запишите на языке алгебры логики логические функции, которые будут принимать значение ИСТИНА, если справедливы следующие утверждения, и ЛОЖЬ — в противном случае:
а) все числа X, Y, Z равны между собой; б) из чисел X, Y, Z только два равны между собой; в) каждое из чисел X, Y, Z положительно; г) только одно из чисел X, У, Z положительно; д) значения чисел X, У, Z упорядочены по возрастанию.
4. Все формулы, полученные при решении предыдущей задачи, запишите в виде логических выражений на Паскале.
5. Постройте таблицу истинности для логической формулы:
¬X & Y v X & Z.
Пояснение: в таблице истинности должны быть вычислены значения формулы для всех вариантов значений логических переменных: X, У, Z. Следовательно, таблица будет содержать 23 = 8 строк и 4 столбца: значения X, У, Z и результат. В таблицу можно добавить дополнительные столбцы, содержащие результаты промежуточных операций.
6. Вычислите значения следующих логических выражений, записанных на Паскале:
Пояснения: odd(x) — логическая функция определения четности аргумента, равна true, если х — нечетное, и равна false, если х — четное; trunc (х) — целочисленная функция от вещественного аргумента, возвращающая ближайшее целое число, не превышающее х по модулю.
10 лучших компьютерных терминов L |
---|
Линейный вход |
L — Номер |
L |
L — A |
Этикетка |
Л — В |
LBA |
Л — К |
LC |
L — D |
LD |
L — E |
Le |
л — ф |
LF |
L — G |
LG |
л — ч |
LH |
л — я |
Li |
л — | дж
LJBF |
л — к |
Шпонка L |
л — л |
LL |
л — м |
LMAO |
л — н |
Ln |
Л — О |
Lo |
Л — П |
LP |
L — Q |
LQ |
л — | рэндов
LRC |
L — S |
Ls |
л — т |
LT |
L — U |
LU |
L — V |
Уровень |
Д — Ш |
В настоящее время нет объявлений. |
L — X |
LXDE |
L — Y |
Lyft |
L — Z |
LZ |
Департамент компьютерных наук Политехнической школы
Цель отдела — предоставить будущим инженерам фундаментальные знания в области компьютерных наук.Всегда присутствующая на всех уровнях общества, экономики и науки, эта дисциплина должна быть освоена каждым инженером и исследователем, независимо от их основной специализации.
Технологический прогресс привел к появлению новых профессий в компьютерных науках, в областях веб-технологий, управления знаниями, обработки изображений и оптимизации логистики.
Цели отдела
Чтобы быть в курсе текущих и будущих тенденций в области информатики, отдел предлагает:
> Индивидуальные занятия для каждого уровня
Студенты Политехнической программы Ingénieur проходят курсы по информатике, начиная с первого года обучения.Они могут выбрать двух уровней: вводный курс и более продвинутый курс для тех, кто уже знаком с предметом. На втором курсе студенты также имеют возможность пройти дополнительный курс повышения квалификации .
Эти исследования включают понимание алгоритмических основ, программирования и вычислимости, а также понимание основных операций и архитектуры сетей и компьютерных систем.
> Бетонные приложения через MODAL
На 2-м курсе Политехнической программы Ingénieur студентам предоставляется выбор из различных MODAL, которые представляют собой практических лабораторных работ, заканчивающихся с финальным проектом в качестве основного. Эти двухмесячные блоки предоставляют студентам возможность приблизиться к новым технологиям на основе практического опыта. Предлагается несколько МОДАЛОВ информатики, таких как:
Веб-МОДАЛ состоит из разработки полного веб-сайта от начала до конца, самостоятельно или с партнером.
Планшет MODAL учит студентов программировать свои собственные мобильные приложения для смартфонов и планшетов.
> Персонализированные концентрации
Начиная с третьего года обучения (или первого года обучения в магистратуре), студентам предлагаются три курса концентрации:
— Направление информатики охватывает несколько различных тем, таких как: проектирование компьютерных систем (баз данных и манипулирование большими данными), сетевая безопасность и алгоритмическая эффективность.
— Направление «Электротехника» предлагается совместно с факультетами физики и прикладной математики.
— Трек «Биоинформатика» предлагается совместно с Департаментом биологии.
Карьера в области компьютерных наук
Будущие выпускники могут продолжить свою карьеру в области компьютерных наук через:
> Исследование в государственных организациях или крупных компаниях, работающих на Интернет-рынке или управлении сетями, во Франции или за рубежом.
> Инжиниринг и разработка в ИТ-отделах крупных корпораций во всех сферах бизнеса.
> Стартапы , которые особенно подходят для области информатики, поскольку для этого требуются ограниченные инвестиции в оборудование и материалы.
> Студенты также могут продолжить обучение по программам продвинутого уровня в таких школах, как Télécom Paris.
Лаборатория Кафедра
> LIX — Лаборатория компьютерных наук
Факультет компьютерных наук: Университет Вашингтона и Ли
В течение трех десятилетий факультет информатики в Вашингтоне и Ли разработал учебную программу, которая обеспечивает выдающееся образование в области информатики в условиях гуманитарных наук. Мы предлагаем студентам курсы по всем основным областям вычислительной техники, а также возможность участвовать в нескольких текущих исследовательских программах, спонсируемых нашим факультетом.
Начинающие студенты проходят двухсеместровый вводный курс последовательного программирования на языке Python, где они приобретают навыки решения проблем и разработки программного обеспечения с использованием новейших и самых передовых методов программирования. Затем они проходят курсы по разработке программного обеспечения с использованием Java, организации компьютера (язык ассемблера и C), проектированию языков программирования и анализу алгоритмов.Тогда доступны факультативные занятия по многим направлениям. Вы можете поступить на программу с отличием и написать кандидатскую диссертацию, если у вас есть квалификация.
Области исследований включали робототехнику, веб-приложения, цифровые гуманитарные науки и генетическое программирование. Кафедра также имеет прочные междисциплинарные связи с такими областями, как нейробиология, инженерия, математика, бизнес-администрирование и цифровые гуманитарные науки.
Преподаватели спонсируют исследования студентов с помощью летних стажировок, и вы также можете найти летние возможности в других университетах, в правительстве или в частном секторе.Некоторые выпускники были приняты в одни из лучших аспирантур страны. Другие выпускники используют наш агрессивный карьерный офис и сильную сеть выпускников, чтобы найти постоянную работу в государственном или частном секторе.
Студенты изучали информатику, а также изучали здесь практически любой другой предмет. Многие студенты изучают другие естественные науки, такие как биология или физика; у некоторых есть вторая специальность в нашей коммерческой школе, а у некоторых есть вторая специальность по таким предметам, как философия, классика или театр.Студенты также могут иметь несовершеннолетнюю по предмету, который предлагает один, где вы изучаете примерно половину курсов, требуемых для основной. Во всех случаях мы поощряем наших студентов изучать широкий круг предметов в области гуманитарных наук, что, по нашему мнению, является лучшим способом получить настоящее образование.
У нас есть коллегиальная и веселая группа студентов, участвующих в программе в любой момент времени, и наш рекорд по привлечению женщин и студентов из недопредставленных групп на основные направления является непревзойденным. Наши специальности, как и другие студенты, участвуют вне учебы во многих внеклассных клубах, организациях и спортивных командах.
Короче говоря, если вы хотите получить первоклассное образование в области информатики в первоклассном гуманитарном колледже, вам следует посетить факультет информатики в Вашингтоне и Ли. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к заведующей кафедрой профессору Саре Спренкл по адресу [email protected].
Блог Департамента компьютерных наук
Четверг, 28 октября 2021 г.
У профессора ХанаCS есть публикации!
Профессор Таха Хан опубликовал 2 статьи в AY 2020-2021.Обе статьи были опубликованы на одной конференции USENIX Security. Ассоциация USENIX — это некоммерческая организация, деятельность которой направлена на поддержку сообществ передовых компьютерных систем и продвижение инновационных исследований. Доклады профессора Хана назывались «Помощь пользователям в автоматическом поиске конфиденциальных, расходных файлов и управлении ими …
Читать далее «У профессора CS есть публикации!» У профессора Хана есть публикации! впервые появился в блоге W&L Computer Science Blog.
Четверг, 2 сентября 2021 г.
В центре внимания летние ученые-исследователи
Abdelrahman AboEitta ’23, CS Major Abdel разработал последнюю версию ChemTutor (https://chemtutor.wlu.edu/), онлайн-учебник, который поможет подготовить студентов к изучению химии на уровне колледжа. ChemTutor был разработан преподавателями и студентами 4 небольших гуманитарных институтов и финансируется Ассоциированными колледжами Юга.Помимо разработки новых функций для инструкторов, Абдель использовал Docker…
Читать далее «В центре внимания летних ученых-исследователей» Пост «В центре внимания летних ученых-исследователей» впервые появился в блоге W&L Computer Science Blog.
Вторник, 20 июля 2021 г.
Диплом с отличием: Эволюционное управление микролетными аппаратами в моделировании — Колетта Р. Фуллер ’21
Колетта, стипендиат Джонсона, дважды специализировалась в области информатики и музыки, а также писала меньше всего.В среду, 14 апреля, она представила свою дипломную работу с отличием по эволюционному управлению микромеханическими летательными аппаратами в моделировании с помощью Zoom. В этой диссертации исследуется проблема безопасной посадки квадрокоптеров в моделировании с использованием тренажерного зала OpenAI для оценки различных машин …
Читать далее «Диплом с отличием: эволюционное управление микромеханическими летательными аппаратами в моделировании — Колетта Р. Фуллер ’21» Тезис с отличием: «Эволюционное управление микродинамическими летательными аппаратами в моделировании» — Колетта Р. Фуллер ’21 впервые появилась в блоге W&L Computer Science Blog.
Вторник, 29 июня 2021 г.
Профессор CS Кефу Лу опубликовал статью!
Кефу Лу, доцент кафедры компьютерных наук W&L, недавно опубликовал статью. Этот документ будет представлен в сентябре на Международной европейской конференции по параллельным и распределенным вычислениям (Euro-Par), одной из главных площадок параллельных вычислений. Статья называется «Алгоритм масштабируемой аппроксимации для взвешенной самой длинной общей подпоследовательности» и фокусируется на…
Читать далее «Профессор CS, Кефу Лу, опубликовал статью!» Профессор CS Кефу Лу опубликовал статью! впервые появился в блоге W&L Computer Science Blog.
8 июня 2021 г., вторник
2021 Дипломы, стипендии, призы и награды в области компьютерных наук
Поздравляем выпускников выпускных курсов по информатике 2021 года с выдающимися достижениями! Они перечислены здесь в том виде, в каком они появляются в выпускном бюллетене. Выпускники 2021 года: ТЕМИТОП ЭЛИЗАБЕТ АДЕЯНДЖУ — бакалавр наук, с отличием КУШ АТТАЛ — бакалавр наук, Phi Beta Kappa, диплом с отличием ДЖЕФФРИ МАЙКЛ БРЭДЛИ — бакалавр…
Читать далее «Дипломы, стипендии, призы и награды в области компьютерных наук 2021 года» Дипломы, стипендии, призы и награды в области компьютерных наук после 2021 года впервые появились в блоге W&L Computer Science Blog.
Ingegneria e scienze dell’informazione e matematica
Общая информация
Директор
Проф. Гвидо Пройетти | ||
Телефон | +39 0862433727 | |
Факс | 924000Эл. Почта |
Vicedirettrice
Проф.Донателла Донателли | |
Telefono | +39 0862433161 |
Факс | +39 0862433180 |
Эл. Почта |
Segreteria amministrativa didattica
Телефон 1 | +39 0862433006 | ||||||
Телефон 2 | +39 0862433002/0862 | ||||||
Contatto | Электронная почта | ||||||
Ответственный
|
Segreteria amministrativa contabile
Телефон | +39 0862433122 | ||||||
Факс | +39 0862433180 | ||||||
Contatto | Электронная почта | ||||||
Ответственный
|
Персональный
Offerta formativa
Formazione alla ricerca
Б.С. в области компьютерных наук | Университет Лонг-Айленда
DNC 61 Танцевать до конца Время
Взгляните на танец в его время и место, с прицелом на одновременное развитие соответствующих видов искусства, образ жизни и участие государства в искусстве. Предлагается опрос многие формы, которые танец охватывает через понимание стиля, содержания, а также время и место происхождения, большинство лекций будут сопровождаться видео, студийная работа или любая из предыдущих комбинаций. Удовлетворяет основному искусству 61 требование.
Кредиты: 3
Каждую осень и весну
ENG 16 Английский Композиция
Английский 16 стремится инициировать диалог между учениками, который заставляет их писать более
своих «личная» позиция в уме: чтения и обсуждения в классе дайте ощущение, что они вступают в продолжающийся разговор о последствиях. Для этого студенты, владеющие английским языком 16, обязаны интегрировать мысли и слова других авторов в свои собственные эссе.Оба в отношении своего собственного опыта и текста или набора текстов, студент писатели на английском языке 16 учатся формулировать и развивать сложные аргумент в конкретной риторической ситуации. Три учебных часа в неделю. Часть основного требования. Требуется одно из следующих условий: ENG 14;
Вводный экзамен
610 и выше на Чтение и письмо на основе доказательств SAT
30 или выше по чтению СБ
25 или высокий уровень ACT Оценка; 31 или выше по письменности и языку SAT
Кредиты: 3
Каждый семестр
ENG 16X Английский Композиция для носителей языка
English 16X — это курс параллельно с английским 16 для лиц, не являющихся носителями языка, которым требуется дополнительная работа на английском языке как второй язык.Три часа в неделю. Буквенные оценки и U. Этот курс есть дополнительная плата. Обязательным условием для сдачи ENG 14X или квалификационного экзамена является требуется.
Кредиты: 3
По случаю
ENG 61 Европейский Литература I
Исследование значимые произведения литературы Древней Греции и Рима, Средневековья и Возрождения Италия, Франция, Германия и Англия. Интенсивные чтения из былин, священных книги, стихи, пьесы и сказки — в хронологическом или тематическом порядке.Все тексты читаются на английском языке. Требуется предварительный сбор ENG 16.
Кредиты: 3
Каждый семестр
ENG 62 Европейский Литература II
Исследование значимые произведения европейской литературы с 18 века до наших дней. Интенсивные чтения от широкое представление текстов — романов, стихов, пьес и эссе — расположенных в хронологическом порядке или тематически. Все тексты читаются на английском. Предварительным условием для ENG 16 является требуется.
Кредиты: 3
Каждый семестр
ENG 63 Американский Литература
Обзор литературы и традиций Соединенных Штатов от колониальных времен до подарок,
с уделением внимания более широкий контекст литературных традиций всей Америки — Северной Америки, Карибский бассейн, Латинская Америка.В хронологическом или тематическом порядке. Все тексты читаются на английском языке. Требуется предварительный сбор ENG 16.
Кредиты: 3
Каждый семестр
ENG 64 Глобальный Литература
Рисунок в основном из литературы Африки и Азии, каждый раздел посвящен как минимум двум
географических зон, таких как Западная Африка, Китай, Индия, Япония, Юго-Восточная Азия или острова Тихого океана. Широкий могут быть охвачены отрезки времени или конкретные периоды высоких культурных достижений таких как династия Тан, средневековая Япония или Западная Африка до европейской вторжение может быть выделено.Темы для отдельных разделов появятся в расписании. классов. Все тексты читаются на английском. Требуется предварительный сбор ENG 16.
Кредиты: 3
Каждый семестр
FRE 11 Вводный Французский I
Вступительное слово, чтение и понимание французского с акцентом на современную культуру.
Кредиты: 3
Каждую осень и весну
FRE 12 Вводный Французский II
Вступительное слово, чтение и понимание французского с акцентом на современную культуру.Предварительное условие FRE 11 требуется.
Кредиты: 3
Каждую осень и весну
HIS 1 Перспективы в Досовременная всемирная история
Тематический подход к темы всемирной истории, изучающие содержание истории цивилизации как минимум в двух географических регионах (Африка, Америка, Азия, Средний Восток или Европа) до Модерна Эра (ок. 18 в.). Все курсы направлены на раскрытие природы исторического расследование, включающее как изучение исторических фактов, так и важность перспективы, контекста, и причинность в создании исторического аргумента.Темы будут выбраны сотрудником факультета.
Кредиты: 3
Все сеансы
HIS 2 Перспективы в Современная всемирная история
Тематический подход к темы всемирной истории, изучающие содержание истории цивилизации как минимум в двух географических регионах (Африка, Америка, Азия, Средний Восток или
Европа) с 1500 по настоящее время. Все курсы направлены на раскрытие природы исторического исследования, включая изучение исторических фактов и важность перспективы, контекст и причинность в создании исторического аргумента.Темы будут выбирается преподавателем.
Кредиты: 3
Все сеансы
ITL 11 Вступительный Итальянский I
Вступительное слово, чтение и понимание итальянского с акцентом на современную культуру.
Кредиты: 3
Каждую осень
ITL 12 Вступительный Итальянский II
Вступительное слово, чтение и понимание итальянского с акцентом на современную культуру. Предварительное условие ITL 11 требуется.
Кредиты: 3
Каждую весну
JOU 61 Журналистика, Социальные сети и вы
Проверяет широкий спектр новости, распространяемые через социальные сети, с уделением особого внимания политическим, экономическим, демократичные и сатирические мотивы создателей различных СМИ. Считает роль новых технологий и распространение фейковых новостей, пропаганды, мистификаций, слухов и рекламы в Интернете. Исследует принципы и методы авторитетной журналистики, такие как объективность. и баланс.Студенты развивают навыки новостной грамотности и учатся оценивать и курировать свои новостные ленты в социальных сетях. Удовлетворяет основным требованиям в области искусств.
Кредиты: 3
Каждую осень и весну
MAN 231 Управленческие коммуникации
Жизненно важный навык любого честолюбивого руководителя — умение писать четко и лаконично. В каждой сфере бизнеса упор делается на общение как внутри организации, так и за ее пределами. Этот курс развивает способность студента критически читать, оценивать информацию, представлять доказательства в поддержку выводов и давать рекомендации в эффективном письменном деловом стиле.Это курс «Написание в рамках всей учебной программы» (WAC). Предварительные требования: SPE 3 или 3X или HSP 21, HEG 21 и HEG 22
Кредиты: 3
Каждую весну
MTH 16 конечных Математика
Избранные темы из матричная алгебра, линейное программирование, потребительская математика, вероятность, множества и счет техники. Учащиеся, сдавшие MAT 15 или 11Y, освобождаются от MAT 16. Один из следующих предварительных условий требуется:
Кредиты: 3
Все сеансы
MUS 61 Музыка и культура
Введение в музыкальные стили, которые помещают музыку в ее культурный контекст: история, живопись, литература и идеи.Чтобы улучшить способность понимать и наслаждаться музыкой всякого рода, курс начинается с музыкальных элементов, которые композитор сочетает в отличительных и характерных способах формирования музыкальной композиции. Удовлетворяет требование основных искусств.
Кредиты: 3
Каждый семестр
PHI 60 Философский Исследования
PHI 60 — это интегрированный основной курс, который знакомит студентов с основными понятиями и методами элементарной логики и философское исследование, уделяя особое внимание критическим интеллектуальным навыкам необходимы как для философских размышлений, так и для решения многих практических задач. проблемы современной жизни.Студенты научатся избегать распространенных заблуждений в
неформальных рассуждений и аргументация, чтобы отличить хорошее от плохого рассуждения в целом, и участвовать в общем решение проблем, продуктивный диалог и эффективное общение. Они будут заниматься в отзывчивом и критическом письме, при этом руководствуясь внимательным чтением и обсуждение важных философских текстов древних времен и современности Мир. Они также познакомятся с некоторыми основными традициями этической мысли. и центральные проблемы современной моральной философии, разделяя, изучение, оттачивание и уточнение собственных этических чувств и ценностей.Курс в целом поможет им стать более информированными, методичными и проницательные мыслители, лучше способные выражать свой голос как активные граждане в публичная сфера.
Кредиты: 3
Каждый семестр
PHI 61
PHI 62
SPA 11 Вводный Испанский I
Вступительное слово, чтение, письмо и понимание испанского.
Кредиты: 3
Каждую осень, весну и Лето
SPA 12 Вводный Испанский II
Вступительное слово, чтение, письмо и понимание испанского.Предварительные требования: SPA 11, HLS 21 или его эквивалент. Требуется предварительное условие SPA 11 или HLS 21.
Кредиты: 3
Каждую осень, весну и Лето
SPE 3 Устное общение
Введение в теория общения и навыки межличностного общения. Студенты развивают приемы устной презентации, включая публичные выступления, групповые обсуждения и устные чтения. Оценка индивидуального речь ученика через анализ голоса и дикции проведенный.
Кредиты: 3
Каждый семестр
61 Театральный Видение
Этот основной курс дает студенты общий опыт и понимание искусства и ремесла театра и процесс реализации. Студенты узнают об истории театра, визуальном и кинестетическом. элементы постановки и перформанса, зрители как зрители, как читать и проанализировать пьесы и использование пространства в создании театрального опыта для и исполнитель, и зритель.
Кредиты: 3
Каждый семестр
Информатика | Школа вычислительной техники и информатики
Мы известны тем, что были первыми — за то, что увидели возможности информатики и создали программу, которая превосходит все остальные.
Наша программа бакалавриата была аккредитована CSAB, а теперь и ABET с 1987 года. Это гарантирует, что наша учебная программа, преподавательский состав и возможности конкурентоспособны на национальном уровне. Наша программа по информатике была названа одним из лучших университетов США, выпускающих профессионалов в области программного обеспечения.
Мы предлагаем степень бакалавра компьютерных наук с областями концентрации:
- Дизайн и разработка видеоигр,
- Облачные вычисления,
- Компьютерная инженерия, и
- Научные вычисления.
Профильные курсы преподаются факультетом компьютерных наук со степенью магистра или доктора философии. градусов. В дополнение к обычным курсам, юниоры и пожилые люди имеют возможность работать над независимыми проектами с преподавателями в более специализированных областях, таких как искусственный интеллект, компьютерная графика, дизайн баз данных и взаимодействие человека с компьютером, а также подавать заявки на стажировки в промышленности.
Наш курс бакалавриата дает нашим студентам сильную программу с преданными преподавателями и активную программу. Сегодня у нас более 400 специальностей бакалавриата.
UL Lafayette имеет богатую историю в области компьютерных наук и компьютерной инженерии. Мы создали первое в стране студенческое отделение Ассоциации вычислительной техники, инициировали первую в стране магистерскую программу по информатике, а также первую программу докторантуры в штате. Информатика — одна из наших сильнейших программ, и мы рады, что вы заинтересованы в том, чтобы стать ее частью.
Наша альфа-глава ACM жива и здорова; он участвует в общественной и образовательной деятельности, включая участие в соревнованиях по программированию, Starcraft AI и обучение компьютерной и сетевой безопасности. У нас также есть действующее отделение IEEE Computer Science. Кафедра также проводит ежегодные соревнования по программированию для старшеклассников в Луизиане.
Высшее образование в области вычислительной техники предлагает Центр перспективных компьютерных исследований, а новая программа бакалавриата по информатике предлагается программой информатики в Школе информатики и компьютерных наук.
Уилл Браун | Уилл имеет 25-летний опыт работы в сфере информационных технологий. Он начал работать в GSW Manufacturing в 1993 году и руководил 3 проектами внедрения ERP. У него есть опыт программирования устройств сбора данных в цехах и интеграции аппаратных, сетевых и программных систем в одну версию правды. | |
Линн Чайлд Почти 20 лет опыта в сфере ИТ | Она опытный предприниматель, спикер и филантроп с северо-запада Огайо.Более десяти лет она была движущей силой технологических компаний CentraComm, специализирующихся на сетях, безопасности и управлении данными, и Aardvark, специализирующихся на разработке веб-приложений и приложений. | |
Марк Косиано Опыт программирования более 15 лет | Марк программировал ПЛК (программируемые логические контроллеры) более 15 лет, интегрировал ПЛК в заводские сети и начал различные проекты по процессам мониторинга производства.Он имеет опыт программирования и установки HMI (человеко-машинный интерфейс). | |
Джейк Каннингем Более 15 лет опыта разработки программного обеспечения | Джейк начал свою карьеру в области разработки программного обеспечения, работая в небольшой страховой компании.Его опыт работы с MES начался в First Solar в 2011 году, где он работал разработчиком и в конечном итоге перешел к руководству. Джейк в настоящее время работает с Ривиан в качестве руководителя по продуктам MES, работая над запуском нового завода в Нормале, штат Иллинойс. Он также будет отвечать за управление выпусками и расширение сферы деятельности DevOps. | |
К. Мэтью Кертин Опыт работы в ИТ более 20 лет | Основал и построил Interhack из самофинансируемой исследовательской группы в коммерческую консалтинговую фирму с практическими направлениями в области кибербезопасности и компьютерных экспертных услуг. | |
Рут Энн Эллерброк Более 30 лет опыта в разработке программного обеспечения и консультировании | Рут Энн руководила множеством команд, включая настройку и восстановление базы данных, исследования и разработки, службы поддержки, управление проектами, эскалацию отношений с клиентами.Последние 11 лет она отвечала за разработку и поддержку программного обеспечения Dynamics SL ERP в качестве поставщика Microsoft. | |
Джон Фархат 25 лет опыта в сфере ИТ | Он является одним из основателей компании Farhat Services Company, Inc.(FSCIX) был запущен в 2015 году. FSCIX ориентирован на более высокий уровень безопасности и высокопроизводительные вычисления для секторов, которые, как правило, недостаточно представлены на внешних ИТ-рынках, в первую очередь здравоохранения, с услугами, основанными на больших данных и прогнозной аналитике. | |
Коди Фрик Системный интегратор ИТ Marathon Petroleum Corporation | Коди — недавний выпускник Университета Финдли, где он получил степень бакалавра компьютерных наук и математики.Сейчас он работает в компании Maratho n Petroleum системным интегратором ИТ. Предыдущий опыт работы включал поддержку рабочего стола для Университета Финдли, разработку веб-сайтов для местных предприятий и различные проекты для фрилансеров. | |
Скотт Харпер Marathon Petroleum Corporation | Скотт получил степень бакалавра в Университете Финдли со специализацией в области компьютерных наук и математики и получил Имеет степень магистра компьютерных наук Государственного университета Боулинг-Грин.Он имеет обширный опыт в сфере ИТ в области разработки программного обеспечения, бизнес-анализа, управления проектами, инфраструктуры и корпоративных услуг, а также руководит различными организациями — маркетинговыми исследованиями, эксплуатацией трубопроводов, бухгалтерским учетом нефтеперерабатывающих заводов и производственного учета, бизнесом ИТ, торговлей сырьевыми товарами RightAngle и управлением рисками. и SAP Enteprise Resource Planning. Он работал над несколькими крупными проектами, включая: координацию миграции центров обработки данных, слияния и поглощения, внедрение CTRM и ERP с упором на интеграцию / интерфейсы между системами. | |
Джейми Хэтч Опыт работы в ИТ более 15 лет | Джейми работал специалистом по информационной безопасности в системе здравоохранения Blanchard Valley и сосредоточил свои усилия на обеспечении безопасности при переходе к электронный век и обмен информацией. | |
Терри Кин Более 25 лет опыта в разработке программного обеспечения, ИТ и руководящих должностях | Терри руководил высокопроизводительными ИТ-командами и проектами в растущих компаниях в различных отраслях (перевозки людей, программное обеспечение CRM, распределение шин и автомобилестроение). изготовление деталей).Он руководил внедрением многих инфраструктур / бизнес-систем и улучшением процессов. В настоящее время он стремится создать надлежащие ИТ-команды, платформы и процессы для поддержки растущего бизнеса | |
Джон Маркли | Джон работал в различных областях, связанных с информатикой.В настоящее время он является веб-разработчиком компании Plumbline Consulting, работая над Microsoft Dynamics SL WebApp. Он получил степень бакалавра компьютерных наук в UF и степень младшего специалиста в области электротехнической / электронной инженерии в муниципальном колледже Оуэнса. Во время учебы в колледже и университете он оказывал техническую поддержку цифровой академии Findlay Digital Academy, разрабатывая студенческий портал и систему управления компьютером / программным обеспечением для школьных компьютеров. После окончания университета он устроился на работу программистом в группу взаимного страхования штата Огайо, где он работал в тесном сотрудничестве с их отделом управления продуктами для внесения изменений в систему управления политиками и рейтинга. В настоящее время он работает разработчиком веб-приложений Dynamics SL в компании Plumbline Consulting | |
Росс Меткалф Старший архитектор программного обеспечения White Cup Solutions | TBA | |
| Тодд руководил множеством команд, включая разработку программного обеспечения, обслуживание клиентов, эскалацию высшего руководства, продажи и маркетинг.Перед тем, как в 2009 году начать работу в Plumbline Consulting в качестве генерального директора, он занимал различные должности в компаниях Plumbline Solutions, Microsoft и Microsoft Business Solutions. | |
Джеки Нобора Младший программист Взаимное страхование Огайо | Джеки, недавний выпускник факультета компьютерных наук Университета Финдли, в настоящее время работает в группе взаимного страхования Огайо младшим программистом.Требования к работе включают поддержку и разработку веб-приложений для наших клиентов и агентов. Она также помогает отделу аптек UF создать современный веб-сайт для журналов ARxCH. | |
Хавьер Рамос | Хавьер — выпускник Университета Финдли, который сейчас работает в Web, представленный специалистом по внедрению интеграции.Хавьер работает с компаниями-клиентами над настройкой серверов клиентов, установкой программного обеспечения и написанием пользовательских скриптов SQL для настройки в соответствии с их конкретными потребностями в нашем программном обеспечении. | |
Джереми Шайдерер Старший ИТ-бизнес-аналитик — ИТ — Переработка цифровой трансформации Marathon Petroleum Corporation | Jeremy Обладая более чем 18-летним опытом работы в сфере информационных технологий и разработки программного обеспечения, он установил свою первую сеть в 1999 году и с момента своего первого проекта участвует в технологической сфере.После окончания средней школы Джереми шесть лет руководил собственной ИТ-практикой с другим бизнес-партнером. Компания сосредоточилась на централизации всех ИТ-практик под одной крышей, от оборудования до программного обеспечения и поддержки сети. Джереми получил образование за 9 лет, которые он проработал в качестве дополнительного инструктора в муниципальном колледже Оуэнса, преподавая основы компьютеров и сетей. Затем он проработал 10 лет в сфере CRM, где он начинал как член внутреннего ИТ-персонала и группы поддержки, а затем через управленческие звания поднялся до вице-президента DevOps.Джереми присоединился к Marathon Petroleum Corporation в 2019 году в качестве старшего бизнес-аналитика ИТ в группе нефтепереработки. В настоящее время он также является активным членом совета директоров Flag City Morning Rotary и активным членом консультативного совета Millstream Career and Technology Center. | |
Jordan Stock Вице-президент RCR Technology Group, Inc. | Джордан был молодым предпринимателем, который занял свою нынешнюю должность, изучая управление бизнесом в колледже.Он курировал управляемые ИТ-услуги для предприятий в районе Финдли более 10 лет. Джордан также имеет обширный опыт в настройке ИТ-инфраструктуры для новых и расширяющихся предприятий, а также в консультировании этих предприятий по вопросам передовых ИТ-практик. | |
Пол Таунли Директор по информационной безопасности и новым технологиям Owens Corning | Пол присоединился к Owens Corning в 2002 году в качестве аналитика по безопасности и ранее также занимал должность руководителя группы безопасности.Он был назначен на свою нынешнюю должность в 2014 году. До прихода в Owens Corning он работал старшим архитектором безопасности в компании Nortel Networks, ведущей тесты на проникновение и сетевой аудит для технологических компаний, здравоохранения, энергетики, Интернета и производственных компаний. Он также работал специалистом по компьютерной безопасности в Центре информационных войн ВВС, где он проводил оценку уязвимостей, тестирование продуктов безопасности и работу с архитектурой безопасности. Пол получил степень бакалавра компьютерной инженерии в Университете Нотр-Дам, степень магистра компьютерных наук в Университете Святой Марии и сертификат о высшем образовании в области аналитики и бизнес-аналитики в Северо-Западном университете. | |
Лорен Вагнер | Лорен — опытный руководитель службы обеспечения информации, признанный за разработку инновационных решений в глобальной командной среде.Обладая более чем 40-летним опытом работы в сфере информационных технологий и непрерывным обучением, Лорен любит делиться опытом посредством преподавания и практики, потому что обучение и совместное использование составляют основу знаний. Специальности Лорен включают методы обеспечения безопасности информации / информационной безопасности; разработка политики; оценка рисков; управление рисками; и применение процессов и инструментов Lean Six Sigma. | |
Джеймс Веллман | Джеймс проработал в ИТ-сфере здравоохранения более 30 лет и в настоящее время является ИТ-директором системы здравоохранения Blanchard Valley. по состоянию на июль 2019 года.Он начал с Медицинского центра Университета Кентукки и проработал там более 20 лет, построив карьеру, которая началась с работы с частичной занятостью и закончилась высшим руководством. Он покинул Великобританию, чтобы присоединиться к McKesson Corporation в их отделе аутсорсинга в Альфаретте, штат Джорджия, что привело его в Мемориальную больницу округа Команч в Лоутоне, штат Калифорния, где он работал директором по информационным технологиям и директором по соблюдению нормативных требований. Он получил степень бакалавра в Университете Луисвилля и магистра в области управления здравоохранением Университета штата Оклахома. Он ветеран армии США и входит в состав многочисленных консультативных советов на местных, региональных и национальных должностях как на профессиональных, так и на общественных должностях.Он женат (Эми) и имеет двух дочерей (Эмили и Ханна). | |
Мартин Уайт Директор по информационным технологиям Школы Финдли | Мартин имеет большой опыт управления ИТ-проектами, включая проектирование и внедрение районной оптоволоконной сети. Ранее занимал следующие должности: директор по информационным технологиям в Северо-западном государственном общественном колледже и директор Центра учебного дизайна в колледже Уолша. | |