Нерфить это: Нерфить ⊕ Что такое Нерфить ≡ Расшифровка и значение игровых терминов на СПОРТ.UA

Содержание

Что значит нерф, нерфить? Словарь геймеров – CoreMission

Принято считать, что термин появился благодаря производителю детских игрушек NERF, но в геймерском сленге он означает, конечно, не игрушки, а ситуацию, когда разработчики проекта сами целенаправленно снижают характеристики чего-либо. Это довольно типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы в определенный момент могут дать маху, обеспечив тому или иному классу персонажей необоснованные преимущества перед всеми остальными (это игроки называют «имба»).

Результатом будет очевидный дисбаланс сил, и все адекватные игроки бросятся выбирать именно этот класс, имеющий изначальное преимущество перед всеми остальными. Чаще всего проблема решается выпуском специального патча, призванного выровнять ситуацию.

Что подлежит снижению?

Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в прохождение игры. Чаще всего под снижение попадает следующее:

  • Классы. Собственно, этот пример мы уже привели выше как наиболее распространенный.
    Появившийся новый класс обычно обладает несколько завышенными статами – это своеобразная тактика разработчиков, чтобы привлечь геймеров к новому типу персонажей. Взаимодействие далеко не всегда теоретически просчитывается заранее, потому разрабы просто ждут, пока соответствующая статистика накопится в самой игре. Увидев явный перекос, создатели выпускают нерф для класса, чтобы избежать убера.
  • Экипировка. Большинство экипировки существенно помогает играть, но не дает некоего невиданного преимущества над противником. По-настоящему хороший лут попадается довольно редко, и завладеть им могут только заядлые геймеры, которые, так сказать, действительно заслужили. Другое дело, что определенная комбинация экипировки может сделать игрока фактически непобедимым, и это, конечно, серьезный косяк. Увидев свой просчет, создатели выпускают нерф для оружия, доспехов и так далее, давая шанс остальным игрокам.
  • Навыки. Здесь ситуация весьма похожа на вышеописанную с экипировкой – в определенных комбинациях навыков из отдельных проектов фактически кроется секрет непобедимости. Хотя принцип любой игры предполагает, что каждый участник должен иметь хотя бы теоретическую возможность отправиться на респаун, в случае с нерфом навыков многие геймеры спорят – предполагается, что к прокачке скиллов идешь целенаправленно, потому несколько нечестно понижать то, что было добыто честным путем.
  • Боссы, монстры и данжи. Создавая новые подземелья, разработчики могут лишь примерно предполагать, насколько высока их сложность – сами-то они, конечно, в своей игре поднаторели и могут пройти что угодно. Случается так, что новое испытание объективно оказывается неадекватно сложным, когда средним игрокам оно вообще не по силам, и даже опытные игроки проходят данж с величайшим трудом. В этой ситуации администрации приходится снижать характеристики боссов, уменьшать количество монстров и так далее, потому что мало кому будет интересна непроходимая игра.
  • Уровни. Подобная ситуация возникает сравнительно редко и предполагает, что более высокий уровень оказывается вровень с более низким.
    Разница, конечно, остается – например, нужно чуть больше навыков или снаряжения, но в остальном прохождение квеста становится возможным даже для игрока более низкого уровня. Обычно такой нерф не слишком велик – буквально на 1-2 уровня.

Чего бы ни касался нерф, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока – то есть, разработчики идут навстречу новичкам и игрокам низких уровней, делая так, чтобы игра для них не превращалась в сплошное поражение.

Владельцы прокачанных персонажей обычно не одобряют подобные изменения, потому что герой внезапно оказывается более слабым, нежели был, и может начать проигрывать в ситуациях, которые раньше щелкал, как семечки.

Случается и такое, что попытка разработчиков выровнять перекошенную ситуацию приводит к обратному перекосу, и внесенные изменения неадекватно ослабляют персонажа, ставя его уже не просто в равное, а в проигрышное положение. В такой ситуации геймерам остается лишь обратиться в техподдержку в надежде, что соответствующих заявлений наберется достаточно много, и разрабы, спохватившись, выпустят нерф на противников или сделают откат.

Как правильно применяется слова «нерф», «нерфить»?

• Опять мы под нерф попали – скоро дамаг нуля достигнет, сколько можно?
• Разрабы не захотели нерфить данж, однако предложили два уровня его прохождения, один из которых легкий.
• Лучше бы вон под Приста нерф выпустили – они неадекватно мощные.

Словарь молодежного сленга — нерф нерфить

Во многих РПГ играх и не только, геймерам доступно множество различных стилей игры. Ведь от этого интерес только возрастает. Подобное достигается с помощью создания множества классов персонажей. В классических РПГ имеются, маг, лучник, воин, вор. Однако, одной из самых сложных проблем, возникающих перед разработчиками является сбалансированность этих классов. Это значит, что все классы были первоначально равны по силе друг другу. Впрочем, иногда создатели игры упускают или намеренно оставляют персонажа, который имеет заметное преимущество перед другими, он носит название «несбалансированный» или » имба» (англ. imbalance). Когда обнаруживается подобный баг, становится ясно, что данный персам требуется Нерф. Что значит Нерф? Термин «Нерф» произошёл от английского слова «Nerf», что можно перевести, как «ослабление», «ухудшение». Прочтите ещё несколько статей на тему геймерского сленга, например, что значит Хайграунд, как понять слово Тиммейт, что значит Тима, кто такой Тащер и т. п. Нерф (понерфить) означает намеренное ухудшение характеристик персонажа в игре или же полный нерф конкретной модели

  Пример:

  Моего мага понерфили.

Нужно понимать, что в играх могут нерфить, как персонажей, так и модели оружия, которые обладают мощными характеристиками и дают огромное преимущество над другими игроками.

Как правило, занерфить можно всё, чтобы игровой баланс был ближе к идеалу, а игроки получали больше удовольствия от игры, например, снизить характеристики на броню или оружие, бонусы от профессий, занерфить сильных боссов.

Происхождение термина Nerf

Слово «Nerf» является брендом, которая создала компания «Parker Brothers». Однако сегодня, владельцем этого термина является компания «Hasbro». В далёких 70-х годах прошлого века, » Паркер Бразерс» занималась производством детских игрушек, наиболее интересными являлись «Бластеры», которые стреляют боеприпасами сделанные из NERF пены. Поскольку в 70-е годы были популярны очень яркие, цвета, то и игрушки имеют необычные неоновые оттенки. В 90-х годах прошлого века, была очень популярна реклама » It’s Nerf or nothin‘!» (Либо Нерф либо ничего!)

  Синонимы слова Нерф: чистильщик, уменьшатель, убийца, стиратель.

Настоящая Нерф Войнушка

Что означает нерф, нерфить, понерфить в играх и киберспорте

Терминология киберспорта известна и понятна далеко не всем. Кибердисциплины набрали популярность относительно недавно, поэтому зрителям и любителям незнакомы некоторые понятия. Например, нередко слышен вопрос «нерфить, нерф – что это такое»? Ничего сложного в этом термине нет, поэтому эксперты Mightytips постараются доступно раскрыть его значение.

Происхождение термина нерф (nerf)

Нерф игры – что это? Если вы то и дело задаетесь этим вопросом, вам будет интересно узнать происхождение англоязычного слова.

Nerf – это бренд, который создала компания Parker Brothers в 70-х годах минувшего века, занимавшаяся производством детских игрушек. Самыми популярными были «Бластеры», которые выстреливали боеприпасами из NERF-пены. В те годы в тренде были яркие цвета, и создатели игрушек следовали тенденциям. В 90-х годах была очень популярна реклама «It’s Nerf or nothin’!» («Либо Нерф либо ничего!»). Сейчас бренд Nerf принадлежит компании Hasbro.

Антоним термина нерф – бафф. Что это, спросят неопытные геймеры? Все просто: бафф – усиление и улучшение скилла или предмета.

Нерфить – что это значит?

В английском языке слово нерф (nerf) означает «ухудшение, ослабление». В киберспорте «понерфили» – это снизили первоначальные качества, настройки, характеристики персонажа или игры в целом.

Если разработчик что-то понерфил – это типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы просчитываются и наделяют тот или иной класс персонажей необоснованными преимуществами. Чтобы их нейтрализовать, приходится нерфить.

В играх могут нерфить как персонажей, так и модели оружия, которые обладают слишком мощными характеристиками и дают огромное преимущество. Как правило, занерфить можно все, чтобы игровой баланс был близок к идеалу, а игроки получали больше удовольствия от игры.

Что подлежит ослаблению?

Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в игру. Чаще всего это:

  • Классы. Когда в игре появляется новый класс, он часто обладает завышенными характеристиками. Так разрабы привлекают внимание геймеров к новым персонажам. Когда становится виден явный перекос, создатели игры понимают, что нерфить это просто необходимо.
  • Экипировка. Предметы помогают играть, но супер-перевеса над врагом не дают. Определенная комбинация экипировки делает игрока фактически непобедимым, что является большим просчетом разрабов. Геймеры даже обращаются с просьбами, мол «понерфите, что это за фигня».
  • Навыки. Ситуация похожа на вышеописанную с экипировкой. Некоторые комбинации могут сделать героя непобедимым монстром. В таком случае разработчики нерфят скиллы.
  • Боссы, монстры и данжи. Создавая новые локации, разработчики могут примерно предполагать, насколько они сложны для прохождения. Некоторым игрокам оказывается не под силу пройти босса, монстра или данж. Тогда выпускается патч, в котором детально прописывается: того-то и того-то понерфили, что это означает для игры и так далее.

Теперь вы знаете, что это такое – нерф. Чего бы он ни касался, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока. Впрочем, иногда разработчики, выравнивая перекошенную ситуацию, делают ее неравной уже в другую сторону. Нерф – это что-то, с чем нужно быть осторожными, иначе придется делать откат или выпускать еще один патч.

Шесть героев, которые не доживут до The International — кого обязательно ждут нерфы в ближайшем патче | Dota 2

Valve всегда любила встряхивать мету в Dota 2 перед The International. Разработчики выпускали патчи с балансом героев за месяц или даже за несколько недель до начала турнира, поэтому перед стартом The International 10 нас наверняка ждет крупное обновление, которое затронет самых популярных героев. Многие из них, вероятно, на TI10 будут уже далеко не такими грозными, как на WePlay AniMajor 2021 или ESL One Summer 2021. Кто из персонажей Dota 2 имеет больше всего шансов отправиться под нож разработчиков — в материале Cybersport.ru. 

Dragon Knight

Dragon Knight стал одним из самых популярных офлейнеров на профессиональной сцене в 7.29d. На AniMajor он появлялся 43 раза (и еще 29 раз был забанен), а винрейт героя составил 60,47%. По словам Daxak, Dragon Knight — один из самых неприятных соперников для керри. В основном это связано с тем, что героя сейчас просто невозможно прогнать с линии. Благодаря высокой выживаемости DK отлично чувствует себя в любом матчапе и спокойно фармит наравне с вражеским керри. При этом уже к десятой минуте у Dragon Knight есть все шансы снести башню соперника за счет ультимейта.

 

На ESL One Summer саппорт OG Мартин Saksa Саздов показал, что Dragon Knight может приносить пользу и на четвертой позиции. Персонажу нужны всего два предмета — Aghanim’s Scepter и Blink Dagger, чтобы выступать в роли полноценного танка и быть полезным. 

Что будем нерфить? Вероятно, разработчики могут ослабить пассивную способность DK, как это было в случае с Timbersaw, — например, уменьшить бонус к регенерации на первых двух-трех уровнях. Вместе с этим можно вновь увеличить затраты маны на оглушение, а заодно увеличить его перезарядку или уменьшить длительность. Ну и напоследок стоит ослабить эффект от Aghanim’s Scepter, частичное сокращение бонуса к защите от магии выглядит вполне логично. 

Dragon Knight

Winter Wyvern

Winter Wyvern оказалась ключевым саппортом в текущей мете. На мейджоре герой появлялся в 33 играх (винрейт 63,64%) и 15 раз отправлялся в бан. На ESL One Summer персонажа пикали еще чаще — в 41 игре (винрейт 51,22%) и 16 раз запрещали. В матчмейкинге с рейтингом выше 7 тыс. MMR персонаж сейчас занимает первое место по популярности: за восемь дней он был выбран 2 378 раз. При этом герою удается сохранять очень высокий процент побед — 55,8%.

Главная причина, почему Winter Wyvern стала одним из самых востребованных саппортов, — усиление Cold Embrace. Талант десятого уровня усиливает на 1,5% регенерацию здоровья в секунду, а Aghanim’s Shard снижает перезарядку на 5 секунд. И все эти бонусы соединяются с эффектом от Holy Locket, ставшего ключевым предметом для героя, который усиливает лечение на 35%. Благодаря этому Winter Wyvern способна каждые десять секунд восстанавливать почти половину здоровья тиммейту. Да и забирать Рошана или строения стало в разы проще — всегда можно подлечить героев или других существ, впитывающих урон. А сокращение перезарядки Arctic Burn позволило персонажу комфортнее проводить стадию лейнинга. 

Что будем нерфить? Очевидно, что основная сила Winter Wyvern в текущей мете — Cold Embrace. Следовательно, стоит рассчитывать, что Valve наверняка увеличит перезарядку способности или вообще уберет талант десятого уровня. 

Winter Wyvern

Templar Assassin 

Еще полгода назад, до старта DPC, про Templar Assassin почти не вспоминали. Собственно, даже по ходу первого и второго сезонов герой появлялся крайне редко. Однако последние патчи буквально подталкивали игроков вспомнить о персонаже. И на мейджоре в Киеве коллективы действительно о ней вспомнили: Templar Assassin была пикнута 35 раз (винрейт 60%) и еще в 77 случаях отправилась в бан. Лучше всего к герою приспособились китайские и азиатские коллективы, последние брали TA даже на первую позицию. На ESL One Summer статистику персонажу заметно подпортили тир-2 команды: 19 появлений в пиках (винрейт 47,37%) и 59 запретов. 

Несмотря на это, Templar Assassin остается одним из самых метовых мидеров, конечно, уступая Puck. Герой способен комфортно себя чувствовать почти в любом матчапе. Templar Assassin, как и раньше, быстро фармит в начале и может задать высокий темп в игре. А Aghanim’s Scepter делает героя, пожалуй, одним из лучших сплитпушеров в поздней стадии. Это наглядно продемонстрировала TNC Predator в матче с Team Aster в Киеве. 

Что будем нерфить? Популярность Templar Assassin на профессиональной сцене можно объяснить общим усилением всех способностей героя. Начиная от космической дальности Psi Blades, способных достичь соперника чуть ли не в другой игре, заканчивая многофункциональностью ловушек, которые теперь уже не просто розовые варды. Следовательно, даунгрейд, вероятно, будет произведен именно в общих моментах. Valve наверняка ослабит Meld и талант десятого уровня на дальность Psi Blades.

Templar Assassin

Nyx Assassin

Nyx Assassin в течение всего соревновательного сезона оставался одним из самых популярных персонажей. Минорные ослабления, которые вводила Valve, никак не отразились на его положении на профессиональной сцене. На ESL One Summer герой появлялся в 31 матче и имел 70,97% побед. На мейджоре Nyx Assassin брали 24 раза (винрейт 58,33%) и еще в 67 случаях он отправлялся в бан. В матчмейкинге с рейтингом выше 7 тыс. MMR персонаж занимает шестое место по проценту побед (56%) и входит в топ-20 по популярности. 

Насколько герой может быть опасен и неприятен, наглядно убедилась Virtus.pro в финале ESL One Summer. На пятой карте Nyx Assassin в течение нескольких минут не давал коллективу из СНГ зайти в рошпит благодаря своему Aghanim’s Scepter. Мало того что герой постоянно оглушал и лишал маны игроков VP, он еще и пережил все атаки соперников, за счет чего выиграл это стояние у Рошана для T1. Американские кастеры в шутку отметили, что это первый случай в истории «Доты», когда самым эффективным участником драки стал герой, который буквально ничего не делал и просто впитывал урон. 

Что будем нерфить? Здесь все довольно очевидно: ослабить Valve должна именно эффект Aghanim’s Scepter, хотя, возможно, Nyx Assassin также потеряет и в стартовых показателях — это может быть сокращение регенерации здоровья или скорости передвижения.  

Nyx Assassin

Timbersaw

Если Dragon Knight относительно недавно ворвался в мету в качестве одного из лучших офлейнеров, то Timbersaw на этом пьедестале сидит уже очень давно. При этом в двух из трех последних обновлений Valve ослабляла героя, уменьшая эффективность бонуса от Aghanim’s Shard, однако серьезных корректировок в результаты это не внесло. На мейджоре Timbersaw появлялся в 26 играх (винрейт 61,54%) и еще в 66 отправлялся в бан, причем зачастую в первой же стадии. На ESL One Summer персонаж был пикнут в 42 случаях (винрейт 61,9%) и в 79 был запрещен. 

Timbersaw стал менее прочным на первых уровнях из-за нерфа Reactive Armor. Из-за этого у него могут возникнуть проблемы в определенных случаях, но таких ситуаций крайне мало. Куда чаще Timbersaw, как и раньше, выгоняет вражеского керри с линии, попутно убив его саппорта несколько раз. Aghanim’s Shard также, несмотря на нерф, остается невероятно полезным предметом, позволяющим персонажу сносить строения. А урон Timbersaw в мид- и лейтгейме остается одним из самых высоких среди всех возможных офлейнеров. 

Что будем нерфить? Разработчики, возможно, возьмутся не только за выживаемость Timbersaw, но и за его потенциал к убийствам. Как вариант, сокращение количества зарядов Reactive Armor на первых уровнях, а также снижение урона Whirling Death. Ну и про бонус от Aghanim’s Shard не стоит забывать: сокращение длительности и уменьшение замедления от Flamethrower может помочь спустить персонажа с вершины рейтинга офлейнеров. 

Timbersaw

Broodmother

В патче 7.29 Broodmother была заметно переработана. Обычно после такого герои отправляются на дно таблицы винрейта, как, например, Outworld Destroyer. Однако игрокам не потребовалось много времени на адаптацию. Персонаж сменил профиль и с центральной линии перебрался на сложную. Вместе с этим полностью преобразился и подход к игре за Broodmother, и результат не заставил себя долго ждать. В Киеве команды боялись выпускать персонажа из банов — 92 запрета при 14 пиках (винрейт 57,14%). На ESL One Summer картина не изменилась: Broodmother была выбрана только девять раз (винрейт 66,67%), а в 71 случае от нее избавились во время драфта. Вместе с тем возросла и популярность героя на высоком MMR — 1 144 появлений за восемь дней и винрейт в 54,2%.

При этом в последних патчах Broodmother уже ослабляли, однако, как можно заметить, это не возымело должного эффекта. Персонаж отлично чувствует себя на сложной линии, убить ее или хотя бы лишить фарма крайне сложно. К тому же теперь Broodmother не собирается в урон, а покупает защитные артефакты на команду, что не мешает ей в одиночку убивать вражеских саппортов. Однако теперь Broodmother в меньшей степени стала зависима от темпа игры. Раньше, когда персонажа брали на центральную линию и покупали атакующие предметы, он заметно терял актуальность и эффективность в поздней стадии. Сейчас герой полезен на любой минуте, хотя, конечно, ранняя агрессия и доминация для Broodmother все равно в приоритете.  

Что будем нерфить? В патче 7.29d разработчики уже на 30% снизили вампиризм от Insatiable Hunger на первом уровне, но этого оказалось недостаточно. Возможно, теперь стоит взяться за уменьшение дополнительного урона. Еще более вероятным нерфом смотрится снижение регенерации здоровья от Spin Web, как минимум на первых трех уровнях способности. Ведь именно благодаря этим двух умениям Broodmother и чувствует себя настолько свободно на сложной линии. 

Broodmother

Это далеко не все персонажи, которые будут ослаблены в следующем патче перед The International. Нерфы, вероятно, настигнут Puck, Enchantress, Ancient Apparition, Axe, Viper, Mars, Ursa и других популярных героев. Возможно, не обойдется даже без традиционного ослабления вечно полезного Earth Spirit. А ослабления каких персонажей ждете вы? 

Нерфят ли премиумную технику. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Нерфят ли премиумную технику. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

Меня давно интересовал вопрос по поводу того,что нерфят ли премиумную технику. Где-то видел,что один игрок,сказал,что не нерфят. А вот правда это или нет,я не знаю. Может кто тут знает что-то по этому поводу? А то купишь прем танк,а его потом понерфят. Или их только апают? В общем,напишите,кто что знает по этому поводу.

На этот вопрос дано ответов: 5

qwasqwa, на счет нерфа никогда не видел чтобы премы нерфили да и за скрытый нерф никогда не слышал и думаю его точно не будет, потому что это черевато последствиями для самой кампании, а это удар по имиджу.

Официально нерфить купленную премиумную технику Варгейминг не имеет права – иначе будет нарушено то ли европейское то ли американское законодательство.
Но у техники в игре есть куча скрытых параметров, которые не отображаются в клиенте игры и могут быть изменены без обязательного уведомления об их изменениях.
Вот только нерфить то можно по-другому – просто потихоньку апнуть все остальные танки. Что Варгейминг и сделало.

всем привет ,официального нерфа нет ,вг этого никода не признавало ,но он есть ,официально только апают ,взять хотя бы леву когда то был самый дорогой танк в игре или т34 примерно та же цена лева перестал играть в 2013 году ,т34 примерно тогда же леву апнули как говорят ,но т34 так и остался полным г ,хотя когдато его толком никто пробить не мог ,теперь даже башня многих не сдерживает

Да кто его знает, кроме разрабов никто не знает. Поясню, официально нерфить премиум технику запрещено, естественно разрабы ее не нерфят, но как на практике обстоит дело, кто его знает, мож по малому напильником и проходят, или техника сама кстаревает потому что каждый новый прем сильнее старого

яЗдравствуйте. Нерфят премы, у меня в ангаре их более половины из 66 слотов и я вижу, что да. Как ранее играла машина и как сейчас, видно не вооруженным глазом. Ответ на ваш вопрос – да нерфят и с каждым патчем все круче и круче.

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

стоит ли нерфить рыжую бестию?

В виднеющемся на горизонте патче 6.86 Windranger является одним из главных претендентов на ребаланс. Сейчас герой находится на первой строчке популярности во всей доте, а совсем недавно он был самым популярным ещё и на брекете 5к ММР+ в частности (сейчас там лидирует СФ, который присутствует в 45% всех игр данном промежутке рейтинга). ВРка, конечно, в центре внимания, но заслуживает ли она более серьёзных изменений, чем смена имени с Windrunner на Windranger?

В виднеющемся на горизонте патче 6.86 Windranger является одним из главных претендентов на ребаланс. Сейчас герой находится на первой строчке популярности во всей доте, а совсем недавно он был самым популярным ещё и на брекете 5к ММР+ в частности (сейчас там лидирует СФ, который присутствует в 45% всех игр данном промежутке рейтинга). ВРка, конечно, в центре внимания, но заслуживает ли она более серьёзных изменений, чем смена имени с Windrunner на Windranger?

История героя

Верите или нет, но были времена, когда Windrunger была одним из худших героев доты, а Mirana полностью её заменяла, при этом намного лучше. Windranger была промежуточным персонажем— она не имела какой-то определённой роли и обладала не впечатляющим набором способностей: ненадёжный стан (не может саппортить), сомнительный эскейп (не может ходить на хардлайн), и грустный ультимейт (не может быть core-героем). Зная это, Valve и Icefrog сделали за последний год серию апов, влияющих на каждый из вышеописанных недостатков, и вывели персонажа из тени.

6.84

  • Время каста Shackleshot уменьшили с 0.3 до 0.15

6.83

Powershot

  • Увеличена дальность применения и поражения с 1825 до 2600.
  • Максимальный урон начал наноситься после 1 секунды каста, а не после 0.7.
  • Уменьшено время каста с 0.3 до 0.
  • Уменьшен радиус вижена с 800 до 400.

Focus Fire

  • Количество бонусной скорости атаки увеличено с 400 до 500.

6.82

  • Дальность, на которой Shackleshot ищет цели для привязки увеличина с 525 до 575.
  • Длительность Windrun увеличилась с 2. 75/3.5/4.25/5 до3/4/5/6.

6.81b

  • Манакост Focus Fire уменьшен со 150\150\150 до 75\100\125

6.81

  • Активированный Windrun теперь даёт эффект промаха уже выпущенной атаке.
  • Переработан аганим.

Одно из ключевых изменений Windranger произошло примерно год назад: переработка Aghanim’s Scepter в 6.81, уменьшившая штраф урона в ультимейте. Следующие 4 патча закрывали другие недостатки героя. Вместе с изменением аганима, снижение манакоста ультимейта сделало Focus Fire необходимой способностью, в то время как до этих изменений скилл не качался вплоть до 10-го уровня. Длительность Windrun увеличилась на ~10% на первом уровне (с 2.75 до 3) и до 20% на четвёртом — (с 5 до 6). Ренж Powershot был увеличен почти до показателей хукшота 3-го уровня. И наконец — вечноподжигающий Shackeshot  получил бафф на радиус  для поиска цели привязки  лишился половины задержки каста и стал бесить своих жертв ещё сильнее.

Сейчас всё уже утряслось и можно посмотреть а результат. Если немного подумать, то можно заметить, что динамика изменений Windranger очень близка к Juggernaut’у. В основной механике героя в обоих случаях было несколько изменений. Как и Джаггер, ВР постепенно получала свои изменения и долгое время оставалась в тени, до одного дня, в который у всех открылись глаза.

Стиль Slasher и w33ha

До её сегодняшней популярности Windranger была одним из ключевых героев для всех скилловых мидеров. В мид-турнирах 1×1 были стандартные Shadow Fiend, Puck и QoP, но и Windranger не отставала от них. У неё высокая скорость поворота, одна из лучших анимаций атаки и 2 ненаправленных скилла, снабжающих матчи хайлайтами. Однако не смотря на всё это, она всё ещё не была популярна в профессиональной мете.

Во-первых не стоит недооценивать влияние на мету разных ютуб-видео и рандомных статей из сети. Если бы не они, то мы бы никогда не увидели лесного Некрофоса. В марте этого года, Slasher — бывший датский про-игрок, — выпустил видео, в котором показал свой стиль игры за Windranger. Вместо Maelstrom, Blink Dagger или Force Staff (самые популярные предметы на герое), он делает Aghanim’s Scepter. Windranger имеет один из лучших суммарных приростов статов, однако не может похвастаться высоким показателем атрибутов на старте. Также вместо того чтобы качать Focus Fire на 10-м, Slasher качает его на 6-ом, чтобы была возможность создавать угрозу вражеской вышке. Такой подход максимально эффективно использует все изменения героя и к тому же нивелирует недостаток силы. Несколькими днями после выпуска видео Pajkatt использовал эту стратегию в про-матче (Alliance vs Na’Vi) и поблагодарил Slasher’a после игры.

Следующий человек, внёсший вклад в популярность Windrunger — w33ha, мидер команды Team Secret, который исполняет на этом герое чудеса, сравнимые с сигнатурным Storm Spirit от Sumail, Gyrocopter от Agresiff и Ember Spirit от EternalEnvy. Также небольшая шумиха вокруг Windranger была на TI5, когда на ней играл Sumail, оставшись с забаненным сигнатурками.

Особая заслуга ещё и у Team Secret. Эти ребята доминировали в 67% игр с Windranger в патче 6.85 и в 71% игр патча 6.85b. Они успешно выступали с ней на всех крупнейших ланах 6.85: MLG World Finals, Nanyang Championship, и the Frankfurt Major.

Всё это, одно к одному, способствовало жёсткому бусту популярности Windranger — её много баффали, она хорошо вписалась в мету “минус армора”, стала любимицей паберов и про-мидеров.

Враг паблика

Для начала немного статистики:

  • За последние 309 про-матча Windranger имеет винрейт 43.7%.
  • На ЛАН финалах Франкфуртского Major она имела 31.25% и была 14-ой по популярности.
  • В среднем по всем брекетам паблика её процент побед составляет 49.48%.
  • Больше всего ею побеждают на брекете <2к ММР, в 49.79% случаев.
  • Реже всего — на 5к+, 45.77%.

Как видите, статистика немного вводит в замешательство. Во-первых ВРка не была популярна во Франкфурте, где большую роль играли сэйвящие саппорты, вроде Winter Wyvern и Dazzle. Во-вторых Windranger — очень скиллозависимый персонаж, поэтому её винрейт среди разных паберов и даже среди про, может отличаться (для сравнения W33ha имеет на ней 70% в течение 6.85 и 6.85b).

И тем не менее это не отменяет того факта, что ВР имеет отрицательный винрейт на всех уровнях ММР и сливает про-игры любого тира. Процент побед, конечно, не является единственным индикатором, но стоит посмотреть суммарное количество пиков+банов героя в про-играх и возникнет вопрос: так что же здесь нерфить? Для сравнения давайте вспомним двух недавних нагибаторов паблика — Leshrac и Lina. В отличие от Windranger, оба персонажа очень высоко ценились на профессиональной сцене (100% пик + бан у Лешрака и 98% у Лины на ТИ5).

Ну и последний вопрос, который должен влиять на нерф героя и который может поспорить в важности с винрейтом и объективной силой персонажа — весело ли против этого персонажа играть? Shackleshot — вот то самое, что вызывает огромное недовольство сообщества и ставит вопрос о нерфе. На последнем уровне прокачки Шакл станит на 3.75 секунды, при этом нередко делает это под какими-то совершенно невообразимыми углами. ВР была одним и тем же героем весь последний год и только сейчас набралось достаточное количество жертв её шаклшотов, начавших выражать своё недовольство. Невообразимые углы могут быть объяснены ракурсом (разница в высоте, например хайграунд\лоуграунд, или Бэтрайдер на фаерфлае) и движением героя. Здесь нет никаких заговоров или багов.

Мы можем взглянуть на некоторых других героев, ставших жертвами нерфов. Удачи Вам в лайниге против Снайпера 6.83 или Бладсикера 6.84. Снайпера в конечном счёте понерфили, но на смену ему пришла Лина, с ренжем атаки 700. Позже пришёл Techies, после того успешно показал себя в паре профессиональных команд, но достаточно скудно зарекомендовал себя во всех остальных. С Минёром дота разделилась на 2 отдельные игры: на доту и на “сапёра”.

Похоже, что самый сильный аргументы против Windrunger таковы: во-первых Team Secret и w33ha слишком хороши ею катают и во-вторых против ВРки очень неприятно проигрывать. Windrunger не так жёстко меняет доту как Минёр и не так сильно доминирует на линии как когда-то Лина или Лешрак. Тот самый Shackleshot всё ещё остаётся ненадёжным вплоть до появления Blink Dagger. ВР долгое время была любимицей сообщества, а сейчас она находится на грани. Будем надеяться, что нерфы не отправят её в забвение.

Источник: www.dotabuff.com

Баланса псто, или почему нерфить квас плохая идея.: world_of_kwg — LiveJournal

Categories: Почитал я планы отобрать у кваса 122мм, и одолели меня думы тяжкие.
Думы тяжкие, но плодотворные.
Обычно хорошая мысля приходит опосля, но, слава богу, не в этот раз.
Итак, давайте рассмотрим, что же такое квас.
Кваскактанк — машина, обладающая довольно хорошими характеристиками.
Но не это делает её столь привлекательной.
Привлекательной для ЦА её делает в первую очередь шанс для самого последнего днища успеть доехать, и внести уж хотя бы одну плюху.
А лучше две.
Но при этом ты сам лопаешься с двух плюх, что, ВНЕЗАПНО, делает совершенно необязательной тактику.
И правильно, нахер думать, если можно прилететь, отоварить на полбазы такого же алёшку, и уйти в ангар.
При этом даже в бою с 8 левелами ты не лопаешься с 1 попадания, а значит, получаешь шанс огорчить папку на 400 хитов.
И тут, вероятно, вы зададите мне вопрос: «Эй, уважаемый, что за омлет «Нахер ты всё это пишешь, мы и так знаем, какой плохой квас?»
В свою очередь, хочу и вас спросить: «А кто сказал, что это плохо?».
Да, действительно, квас — имба в любых руках, но при этом он олицетворяет самую суть БТРа на средних левелах, позволяя быстро поехать, внести, принять, и получив полную пригоршню адреналина спокойно ждать следующего боя. Ну, или идти играть на каком-то невкусном кактусе.
К этому моменту, вы, должно быть задумались, зачем тут нытьё.
А затем, что после горькой микстуры нытья последует сладкая конфетка конструктива.
Да-да, вы не ослышались, решение есть.
И заключается оно, ВНЕЗАПНО в необходимости апа остальных танков этого уровня.
Причём апа конкретно в плане альфы.
Не надо нерфить единственный танк в средних уровнях, который сделан так как надо. Давайте чинить поломанное, а не бездумно «улучшать».
Данное предложение несёт в себе ряд плюсов:
Увеличение бодрости рубилова в целом.
Уменьшение жизни игрока на поле боя, и, как следствие, снижение требований к тактическому мышлению и анализу(по моему скромному мнению это должно ачинать прививаться на более поздних левелах)
Это добавит адреналина в игру, и, что самое главное:
Это позволит нам сделать игру интересной не только на квасе и чертовке.
Заиграют Тигр(немцефилы пляшут), заиграет ариэль(лягушатники радостно целуют немцефилов, те отплёвываются), заиграет М6 и 3601, заиграют Птшки, и вообще, игра станет сильно другой, как минимум на низких и средних левелах.
Как это реализовать?
Сейчас у нас дамаг отталкивается от куба калибра. Это давно уже не совсем так, но изначально было именно это.
Я предлагаю, взяв за точку отсчёта 152 мм и его дамаг, поднять остальные по формуле квадрата калибра, поменяв при необходимости хитпоинты машин.
Это снизит разницу между калибрами, и сделает вообще все танки со средними и малыми калибрами более опасными и кусачими.
Это снизит время жизни в бою? Да. Но при этом повысит уровень адреналина, удовольствия и обратной связи от игры, снизив при этом боль от низколевельных цистерн.
Я прекрасно понимаю, что реализовать это в ближайшем будущем нереально — слишком много расчётов и тестов это потребует.
Но ведь не секрет, что танки ждёт большой переебахтунг в будущем. Ведь не слабо запилить это к нему?
А пока, для временного решения проблемы, можно просто понизить скорострельность квасопухи до 3 в минуту.
  • Вынужденно отставшие

    Говоря о состоянии бронетанковых войск разных стран к началу Второй мировой войны, обычно принято показывать пальцами на американцев и рассказывать о…

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Глаза немецких танков

    Одной из часто встречающихся тем во всевозможных махачах, связанных с танками, является вопрос танковой оптики и приборов наблюдения. Обычно с…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Nerf Эта толстовка с капюшоном на 100% превратит вас в настоящего героя!

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Из-за вспышки COVID-19 возникнут некоторые логистические задержки. Доставка вашего заказа может занять немного больше времени, чем обычно. Ожидаемые задержки до 10 рабочих дней. Мы очень сожалеем об этом. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности.

Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание, поскольку мы продолжаем улучшать качество обслуживания клиентов.

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают более чем в 200 странах и островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем предоставление нашим клиентам отличных услуг и услуг. Мы продолжим расти, чтобы удовлетворять потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

посылок с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS, в зависимости от веса и размера товара.Пакеты, отправленные со склада в США, доставляются через USPS.

Вы осуществляете доставку по всему миру?

Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Однако в некоторые места мы не можем отправить товар. Если вы находитесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

А как насчет таможни?

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Приобретая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут получить таможенные сборы по прибытии в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения. Это наши оценки:
Расположение * Расчетное время доставки
США 10-30 рабочих дней
Канада, Европа 10-30 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
Азия 10-20 рабочих дней
Африка 15-45 Рабочих дней
* Это без учета 2–5-дневного времени обработки.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

По моему слежению, «на данный момент информации нет».

Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, но по вашему номеру отслеживания по-прежнему нет информации, свяжитесь с нами.

Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?

По причинам логистики товары в одной покупке иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ был оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов.После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение — наш приоритет №1. Следовательно, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанных товаров, если:

  • Если вы получили продукт , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5 дней обработки), вы можете запросить возврат или повторную отправку.
  • Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
  • Если вам не нужен полученный товар, вы можете запросить возмещение, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным.

Мы делаем , а не оформляем возврат, если:

  • Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, неверный адрес доставки)
  • Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств вне контроля (например, не прошел таможенную очистку, задержался из-за стихийного бедствия).
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от

* Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного срока доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице «Контакты»

.

Если вы одобрены для возврата, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней.

Биржи

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на одежду другого размера.Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через все шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку обратно, если мы не уполномочим вас на это.

Поклонники Warzone требуют ослабления гвоздя, поскольку «оружие троллей» становится OP

Обновленный 4-й сезон Warzone добавил гвоздь в постоянно растущий арсенал игры, но теперь игроки просят Рейвен ослабить его всего через несколько дней после его выпуска.

The Nail Gun — одно из трех орудий, которые будут выпущены в 4 сезоне Warzone, наряду с такими, как MG 82 LMG и C58 Assault Rifle.Хотя Raven Software уже объявила, что MG 82 получит ослабление, похоже, что Nail Gun ускользнул из поля зрения.

В отличие от обоих новых LMG AR, гвоздь не имеет каких-либо насадок. Однако это не помешало этому маленькому инструменту сеять хаос в Верданске. Несмотря на недостаток приличной дальности и низкой скорострельности, гвоздь может быстро пробить дыру даже в самых хорошо бронированных противников в игре.

Нужен ли нерф для гвоздильного пистолета?

Activision / Treyarch Nail Gun — это больше, чем просто инструмент в Warzone.

Гвоздь может поразить противника за четыре выстрела, что делает его смертоносным на коротких дистанциях. Если этого было недостаточно, его мобильность невероятно высока, что дает игрокам возможность агрессивно атаковать своих противников и наносить быстрые фланги. Именно эти сильные стороны заставили многих игроков Warzone призвать к ослаблению.

«Это тролльское оружие, предназначенное исключительно для игры в многопользовательском режиме 6 на 6», — говорит Дэмиен 23123. «В игре BR нет места мета-пистолету-пулемету.Его следует ослабить до такой степени, чтобы его нельзя было использовать как полноценный пистолет-пулемет ».

Raven Software быстро обратилась к новому MG 82 после того, как игроки отметили, насколько он смертоносен, но похоже, что Гвоздику удалось избежать нерфа. Хотя некоторые могут рассматривать его как «оружие троллей», это не значит, что он не может конкурировать с текущими мета-пистолетами-пулеметами. Фактически, Nail Gun доказал, что он может превзойти их.

Activision / Treyarch The Nail Gun — новый мощный пистолет-пулемет для специального оружия в сезоне 4.

«Это может быть забавно как оружие, ориентированное на выстрел в голову, с ужасающей точностью за пределами 5-10 метров, низким уроном в груди и почти без повреждений конечностей», — говорит Exxxtra_Dippp. Во-первых, это тролльское оружие. Сделайте так, чтобы профиль повреждений дополнял это ».

Будут ли разработчики Warzone вносить какие-либо изменения в Гвоздь, еще неизвестно, но на данный момент похоже, что игрокам придется проявлять особую осторожность при участии в ближних боях.

Будет ли DMR окончательно ослаблен?

Call of Duty: Warzone — бесплатная видеоигра Battle Royale, выпущенная 10 марта 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.Игра является частью названия Call of Duty: Modern Warfare 2019 года, но не требует ее покупки и вводится во время 2 сезона контента Modern Warfare. Продолжайте читать, чтобы узнать о DMR Nerf в последнем патче Warzone.

Читайте также | Destiny 2 Местоположение Зура, январь 2021 года: где Зур на этой неделе и что продает Зур?

Пострадал ли DMR в обновлении Warzone?

Читайте также | Дата выхода GTA 6: выйдет ли популярная игра Rockstar Games в 2021 году?

Сильное оружие в королевских битвах — не редкость, и это время от времени меняется.Каждый раз, когда оружие становится слишком сильным, оно портит всю игру, пока разработчики не решат вернуть его обратно с помощью обновлений и мета-изменений.

Постоянное использование одного сверхмощного оружия также порождает ошибки, и игроки, получающие это оружие, в конечном итоге жалуются на форумах. В Call of Duty: Warzone этим оружием в настоящее время является DMR 14. Многие из игроков Warzone теперь жалуются, что DMR-14 слишком мощный, и постоянно желают, чтобы это оружие было ослаблено, поскольку оно портит игру. опыт для многих.

Предстоящий нерф

Warzone для этого оружия DMR должен произойти в конце этого месяца января, и это должно произойти примерно 5 или 7 января. Но издатели игры еще не выпустили никаких обновлений относительно точной даты и того, в нерф также будет включено другое оружие.

  • ОБНОВЛЕНИЕ ПЛЕЙЛИСТА:
    • Сапоги наземной войны
    • Чертеж перестрелки
    • Вбрасывание
    • SnD Double Down
    • Реализм Gun Game
  • ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
    • Исправление ошибки на Хакни-Ярде, которая могла помешать Минотавру выполнить казнь
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить ядерную бомбу после получения правильного количества убийств
    • Исправления, помогающие Уилсону подниматься по различным ландшафтам
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение «Возродить» во время игры в Cyber ​​Attack отображалось непоследовательно.
  • ОРУЖИЕ:
    • Fennec: Увеличенный диапазон урона
    • ISO: Увеличенный диапазон повреждений

Также читайте | Системные требования Jurassic World Evolution для погружения в игру

Читайте также | Системные требования Dead By Daylight для лучшего взаимодействия с пользователем

Нерф Это

Нерф Это

Список веб-комиксов представляет собой ежедневный список обновляемых веб-комиксов со всего Интернета. В настоящее время на нашем сайте представлено более 26300 веб-комиксов и онлайн-комиксов.Мы стремимся быть онлайн-каталогом комиксов номер один, посетите нас сегодня, чтобы помочь нам в достижении этой цели!

На главную »Комиксы» Nerf This


Справка:
Жизнь Чейза Коннерса, когда он общается с друзьями, семьей, монстрами и коалами. Оттуда он становится более случайным.
Если этот комикс не отображается как обновленный, нажмите здесь
Примеры комиксов Добавить образец комикса
Для этого веб-комикса не существует примеров комиксов. Чтобы добавить несколько, нажмите здесь
Комментарии пользователей Добавить комментарий
Мнения, представленные ниже, отражают точку зрения пользователей этого сайта и не являются в любом случае взгляды на Список веб-комиксов.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста, войдите в систему (поле справа) или зарегистрируйтесь

Список веб-комиксов управляется и принадлежит Evoluted New Media
Web Design Sheffield.

Политика конфиденциальности

Разработчики Apex Legends подтверждают, что нерфы Bocek Bow «скоро появятся»

Как и в любом новом обновлении, разработчики данных нашли новый код, который намекает на событие сбора монстров в Apex Legends, а также некоторые предстоящие тематические скины.

фанатов Apex Legends были подарены совершенно новым сезоном Emergence, в котором в примечания к патчу были внесены различные новые обновления, чтобы освежить игру. Игроки наслаждались новой Легендой, Провидцем, а также различными изменениями в мета Легенды и оружия.

Хотя игрокам был предоставлен совершенно новый боевой пропуск с различными косметическими элементами для разблокировки, похоже, что разработчики данных представили еще больше предстоящего контента, который взволновал фанатов.

Популярный поставщик данных Apex Legends Garretleaks уже некоторое время раскрывает предстоящий контент для королевской битвы, становясь надежным источником утечек.

Последняя утечка касается предстоящего события сбора и первого взгляда на грядущие скины для Revenant и Bloodhound.

Утечка коллекции монстров Apex Legends Скины событий

Garretleaks раскрыл кодовое название грядущего события сбора — «Монстры», что является темой для скинов, которые мы можем ожидать в этом событии.

Например, скин, обнаруженный Гарреттлаксом, представляет собой скин Ревенанта, изображающий Легенду в виде оборотня, возможно, отсылающий к истории Красной Шапочки.

Некоторые даже предполагали, что мы могли видеть скин Лобы, где она изображена как Красная Шапочка в группе возможных скинов Apex Legends Monsters Collection Event.

Также есть предположение, что событие могло вращаться вокруг старых народных сказок и басен, в которых участвуют монстры, особенно потому, что у новой легенды, Провидца, похоже, есть похожая предыстория, когда его сообщество вытесняет его как проклятого.

Кроме того, Гаррет также показал некоторые голоспреи будущих скинов Apex Legends Monsters Collection Event, которые, похоже, связаны с этим событием. Как мы знаем, голоспрей часто показывает будущие скины до того, как они выйдут, поскольку мы видели много скинов Genesis Collection Event в форме голоспрея до их выпуска.

Один из показанных скинов с голоспреем был для Bloodhound, который изображает Легенду как симулякр, что является довольно спорным, поскольку ведутся постоянные споры о том, что такое Bloodhound на самом деле.

Если вы хотите увидеть больше скинов из Apex Legends, почему бы не проверить все легендарные скины для Провидца.

Кредиты изображений: Respawn Entertainment / Garretleaks

FFAR

Warzone скоро будет ослаблен, утверждает NICKMERCS

FFAR 1 в Warzone определенно является самым доминирующим оружием в игре прямо сейчас, но NICKMERCS утверждает, что его ослабят не скоро.

Если вы недавно играли в Warzone, скорее всего, у вас было больше одной смерти в FFAR.Скорострельная штурмовая винтовка Black Ops Cold War имеет время убивать, как SMG, и на данный момент является одним из лучших видов оружия в игре.

Кажется, что все в игре используют FFAR в своем снаряжении на данный момент — с этого безумного снайпера Warzone Season 2 в качестве второстепенного .

А с пистолетом, плавящим ваших врагов за секунды, оно кажется слишком мощным, чтобы оставаться в игре. Многие игроки даже сравнивают FFAR со сломанной метой DMR, которая на несколько месяцев разрушила Warzone.

(Источник: Activision)

Справедливо будет сказать, что штурмовая винтовка заняла свое время на вершине пищевой цепи. В конце концов, FFAR был популярен в Warzone с тех пор, как DMR был ослаблен.

На графике самых популярных метаданных Warzone в первом году мы видим, что FFAR появится в конце 2020 года. Но пока что он доминирует во втором году.

NICKMERCS утверждает, что разработчики Warzone скоро обновят FFAR

In Новая загрузка, звезда Warzone YouTuber и Twitch НИКМЕРС утверждает, что знает, что FFAR скоро будет ослаблен.

В своем последнем выпуске профессиональный игрок прощается с доминирующим FFAR и уверяет фанатов, что грядет нерф.

«Оружие уже давно завладело игрой», — подтверждает NICKMERCS. «И всякий раз, когда это происходит в истории игры — это только вопрос времени, когда она станет« нерфом ».

(Источник: NICKMERCS)

Подробнее: NICKMERCS раскрывает обновленную лучшую экипировку FFAR во 2 сезоне Warzone

YouTuber продолжает указывать на DMR 14, Bruen Mk9, GRAU 5.56, и Doof Doof (ласковое название дробовика Dragon’s Breath) в Warzone) как примеры огромных ослаблений мета-оружия.

Конечно, если NICKMERCS будет прав относительно предстоящего ослабления FFAR, это вполне может означать нежелательное возвращение этой непопулярной меты в Warzone Season 2. Надеемся, что в следующем крупном обновлении оба оружия получат некоторую балансировку.

Treyarch заранее объявляет о своем следующем патче баланса — вот, когда выйдет B без Ops Cold War Season 2 Reloaded .

В новом интересном обновлении Activision обещает, что в будущих сезонах Warzone появится «невиданный ранее» контент.

Если вы прислушивались к земле, возможно, вы уже знаете, что в грядущем режиме чумы в Warzone есть зомби и ядерная бомба.

Недавно мы получили крупную утечку новой карты Warzone, в которой подробно описаны изменения в количестве игроков, POI и многом другом в Battle Royale. Но если слухи подтвердятся, Верданск скоро станет неиграбельным в Warzone — навсегда!

Еще от NICKMERCS:

Примечания к патчу Pokémon Unite показывают шокирующий нерф

Pokémon Unite вот-вот получит первое крупное обновление баланса , и это ослабит самого сильного монстра в игре .

Для постоянно развивающихся многопользовательских игр, таких как Pokémon Unite , часто встречаются обновления, которые изменяют навыки персонажа и изменяют баланс игры. 4 августа Pokémon Unite получит первое крупное обновление после запуска, которое может оказать серьезное влияние на игру в целом.

В игре не только тестируется новая функция, которая сделает ее более жизнеспособной в качестве соревновательного киберспорта, но и это обновление ослабляет одного из лучших покемонов в игре. Хотя мы пока не будем менять наш список уровней, будет интересно увидеть, как изменится мета после обновления.

Это все, что мы знаем о первом значительном патче баланса для Pokémon Unite .

Какие примечания к патчу

Pokémon Unite ?

Примечания к патчу для Pokémon Unite в основном касаются изменений баланса для различных покемонов и их движений. Наиболее заметным изменением является ослабление Unite Move, Plasma Gale Зераоры. Эта способность постоянно наносит урон любому, кто находится рядом с мифическим покемоном, и является частью того, что сделало Зераору покемоном высшего уровня, с которым невероятно сложно иметь дело.

Эта способность была ослаблена, чтобы наносить меньше урона, поэтому большее количество покемонов сможет сразиться с Зераорой один на один. Его движение Wild Charge было усилено, чтобы наносить больше урона и быстрее восстанавливать, поэтому покемоны высшего уровня, вероятно, по-прежнему будут представлять угрозу, когда они проносятся по сцене.

Кроме этого, в примечаниях к патчу упоминаются, но не рассматриваются исправления ошибок и раскрывается ограниченная по времени функция наблюдения. Режим наблюдения позволит игрокам смотреть матчи, в которые они не играют активно, и это важное дополнение, если Tencent и The Pokémon Company хотят создать вокруг игры киберспортивную сцену.

Разработчики включат эту функцию только на пару дней, пока разработчики ее тестируют. Самая важная часть этого обновления — это все изменения баланса для Pokémon Unite , с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Charizard

  • Flamethrower: время восстановления уменьшено; эффекты на противостоящих Покемонах усилены
  • Fire Punch: Эффекты на противостоящих Покемонах усилены
  • Fire Blast: Время восстановления уменьшено; эффект на противостоящих покемонов усилен

Talonflame

  • Acrobatics: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен
  • Aerial Ace: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен
  • Aerial Fly Ace +: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен
  • : урон, нанесенный противостоящим покемонам
  • : для противостоящих Покемонов увеличено

Венузавр

  • Sludge Bomb: Урон, нанесенный противостоящим Покемонам, увеличен; эффекты на противостоящих Покемонах усилены
  • Petal Dance: Move Upgrade
  • Solar Beam: Cooldown уменьшено
  • Unite Move Verdant Anger: Урон, нанесенный противостоящим Покемонам, увеличен

Absol

  • Базовая атака: Исправление ошибок
  • Slash : Урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен
  • Sucker Punch: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен.

Wigglytuff

  • Повышены следующие характеристики: Defense, Sp. Защита, HP
  • Двойной удар: урон, наносимый противостоящим покемонам, увеличен; эффекты на противостоящих Покемонах усилены
  • Sing: Эффекты на противостоящих Покемонах усилены
  • Dazzling Gleam: Исправления ошибок

Eldegoss

  • Cotton Guard: Время восстановления увеличено; Восстановление HP уменьшено
  • Cotton Spore ”Перезарядка уменьшена; усилены эффекты на противостоящих покемонов; этот ход Defense, Sp.Повышение защиты было усилено
  • Unite Move Cotton Cloud Crash: восстановление HP уменьшено

Cinderace

  • Следующие характеристики были уменьшены: Attack
  • Blaze Kick: урон, нанесенный противостоящим покемонам, уменьшен
  • Feint: Move Downgrade
  • Pyro Ball: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен

Gengar

  • Базовая атака: исправление ошибок
  • Shadow Ball: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен
  • Hex: Move Downgrade
  • Dream Eater: Move Upgrade

Нерф одного из лучших покемонов в игре. The Pokemon Company

Zeraora

  • Spark: Исправления ошибок
  • Wild Charge: Урон, нанесенный противостоящим Покемонам, увеличен; время восстановления уменьшено
  • Unite Move Plasma Gale: урон, нанесенный противостоящим покемонам, уменьшен

Cramorant

  • Whirlpool: урон, нанесенный противостоящим покемонам, уменьшен
  • Dive: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен
  • 4159

  • Базовая атака: исправления ошибок
  • Cross Chop: урон, нанесенный противостоящим покемонам, уменьшен
  • Ближний бой: урон, нанесенный противостоящим покемонам, увеличен.

Lucario

  • Power-Up Punch: исправления ошибок
  • Bone RushBug Fixes

Greninja

Alolan Ninetales

Когда выйдет обновление

Unite?

The Pokémon Company и Tencent подтвердили, что это обновление выйдет в 3 часа утра по восточному времени 4 августа 2021 года.

Leave a comment