Почему не поет вк музыка: Почему ВКонтакте не дает слушать музыку в фоновом режиме?

Содержание

Алиса Куприёва о филармонии в лофте

Алиса Куприёва

Алиса Куприёва — пианистка, выпускница Московской государственной академической консерватории имени П. И. Чайковского, лауреат международных конкурсов, автор и продюсер проекта «Лофт Филармония», три сезона которого были реализованы с помощью краудфандинга.

В подкасте Planeta.ru «И всё-таки» Алиса рассказала, чем уникальна камерная филармония, кому интересна академическая музыка и с каких композиторов начинать свое знакомство с классикой.

Поднять из андеграунда

В 2015 году мы с моим ансамблистом съездили на Международный конкурс имени Брамса в Австрию. Это один из топовых конкурсов с большой историей, и мы стали первыми исполнителями из России, взявшими золото.

В Москву мы приехали окрыленными, ждали приглашений, менеджмента. Но ничего этого не было. И мне стало просто по-человечески обидно. Потому что я вернулась из места, где музыканты моего уровня имеют возможность строить карьеру, и я не понимала, почему у нас не так.

Конечно, можно было уехать, но зачем, если у нас есть огромное количество выпускников, талантливой молодежи, которую нужно поддерживать. И я приняла решение открыть свою камерную филармонию, которая будет специализироваться исключительно на камерно-инструментальной музыке.

Меня окружали сокурсники и друзья, которые тоже обожали это направление и не имели возможности играть в достаточном количестве. Зрители после концертов спрашивали, где еще можно послушать что-то подобное. У меня сложилось впечатление, что это все действительно нужно, просто некому этим заняться. «Лофт Филармония» был создан, чтобы поднять из андеграунда ту музыку, которая почему-то там оказалась.

«Лофт Филармония» — это проект камерной музыки, вечера которого проходят в пространстве лофта на территории культурного центра ЗИЛ. Многие считают, что классика — это специфическая музыка для людей определенного возраста. Но у классической музыки нет возраста, и задача проекта — доказать это, изменить привычное восприятие. Академическая музыка — она о нас, о людях, и неважно, когда она была написана. Она транслирует эмоции, сильные чувства, а в этом смысле человек, живший в 19 веке, не отличается от человека, живущего сейчас.

Мы хотим популяризации камерной музыки, а точнее, ее камерно-инструментального направления. Вторая наша цель — просвещение аудитории. Мы рассказываем о тех авторах, которые творили несколько веков назад, о тех, кто живет и пишет сейчас. Знакомим людей с талантливыми исполнителями — это музыканты, выигравшие множество международных конкурсов, заявившие о себе в России и за рубежом.

Алиса Куприёва

Самое главное — музыка

Формат наших концертов нестандартен. У нас нет конферансье. Это важно, потому что на концертах классической музыки именно конферансье выходит на сцену и словно отдельным номером начинает рассказывать о камерно-инструментальной музыке. Даже если он рассказывает интересно, выдержать эту речь могут не все, потому что информации слишком много.

Музыкант же должен в первую очередь транслировать музыку.

Но в наше время этого недостаточно. Чтобы привлекать молодую аудиторию, артист должен проявлять себя более полно. В «Лофт Филармония» музыканты не только играют, но и дают краткую историческую справку, рассказывают, почему сегодня именно такой инструментальный ансамбль, как они видят исполняемые композиции. Это так называемая модерация.

Когда человек садится за инструмент, он транслирует в зал свою энергию, но она может быть не всем понятна. Стоит немного поговорить, и сразу видно характер и темперамент, создается ощущение того, что ты знаешь этого человека. Дистанция, которая обычно есть на концертах академической музыки, стирается. В то же время оригинальная музыка звучит без каких-либо изменений, это не аранжировки, а те произведения, которые писались несколько лет или веков назад, а, может быть, вчера.

Желание привлечь внимание к классике за счет понижения уровня самой музыки — это ошибочный путь. Если ты влезаешь в авторскую партитуру и начинаешь в ней что-то менять, одумайся. Вряд ли ты настолько же гениален, как человек, который это писал. Конечно, бывают и исключения, но все-таки с этим нужно быть чрезвычайно осторожным. Проще поменять другие атрибуты и подумать, как можно, не вмешиваясь в саму композицию, сделать ее интересной.

Самое главное — это музыка. Все остальное — место, декорации — это лишь средства, которые сокращают дистанцию между слушателем и искусством.

Современность «Лофта Филармонии» заключается в подходе. Лофт, черный кабинет, блэкбокс — все это созвучно жизни человека, живущего в мегаполисе. С помощью проектора на большой экран транслируются самые известные и красивые концертные площадки мира в прямом эфире. Видеоинсталляция лишена динамики, но она погружает в атмосферу концертных площадок, при этом позволяя сохранять дистанцию.

Залы появляются в прямой перспективе, это взгляд со сцены. У людей, которые сидят и смотрят в пустой зал, происходит подмена понятий, они как будто сами чувствуют себя исполнителями. Это ощущение сопричастности.

Залы меняются, ты никогда не приходишь в один и тот же самый зал, и они не выпадают в рандомном порядке — это всегда как-то связано с программой. Может быть, это родина композиторов, которые сегодня прозвучат, или какие-то важные места для музыкантов, которые будут играть. Эта тайна, клубок, который разматывается на протяжении всего вечера.

Никакой из лофт-вечеров не может быть повторен, потому что формат находится в руках исполнителей. Никто не знает, о чем они будут говорить, никто не знает, какая будет видеоинсталляция.

Это был оправданный риск

В основном, все музыканты приняли концепцию «Лофта Филармония» с энтузиазмом. Конечно, наличие модерации было непривычным. Музыканты привыкли выходить на сцену и молча исполнять произведения. Но я объяснила, зачем усложняю формат. Я проговаривала это лично с каждым участником, и выяснилось, что кто-то об этом думал, а кто-то так уже делал за рубежом. Когда проект получил развитие, все вопросы отпали сами собой.

Огромная благодарность тем, кто принял участие в первой, пилотной серии концертов с сентября по декабрь 2016 года. Эти люди просто герои, потому что они подписались на неизвестность. Они поддержали меня лично и верили в успех проекта ничуть не меньше, чем я. Это был риск, но через восемь концертов выяснилось, что риск вполне оправданный.

Я изначально пианистка, и не меньше других получаю удовольствие от выхода на сцену. Однако продюсирование привлекает меня не меньше. Первый сезон проекта «Лофт Филармония» был запущен на государственные средства. Это было небольшое госзадание культурного центра ЗИЛ, и благодаря Департаменту культуры история состоялась. Но прошел год, все закончилось, и оказалось, что продолжение может быть, но не на бюджетные деньги.

Алиса Куприёва: “Камерная музыка – жанр очень любопытный”

Я с переменным успехом пробовала подавать проект на гранты и искать спонсоров. В какой-то момент подумала, что раз проект нестандартный, то у него должна быть и нестандартная финансовая история.

Выбрав краудфандинг, я совершенно не пожалела. Это инструмент, который позволяет честно ответить на вопрос, нужен ли твой проект аудитории. Из всех крауд-платформ мне больше всего понравилась Planeta.ru — я заранее посмотрела, какие проекты там публикуются, активно поддерживаются, и как это происходит. Мне казалось, что это какое-то безумие, но очень хотелось попробовать.

Если крауд-проект достигает заявленной цели, это зеленый свет. Это поддержка, которую невозможно получить от других источников финансирования. Краудфандинг был лишним поводом проанализировать, чего мы достигли.

Я пришла на платформу полная надежд и была очень наивна в каких-то моментах. Это тоже был риск, и многие на моем месте не пошли бы этим путем. Но в этом и заключается талант продюсера, у него должен быть нюх на такие вещи.

Я стараюсь не злоупотреблять краудфандингом. Из шести сезонов проекта «Лофт Филармония» мы реализовали с помощью «Планеты» три. Все три проекта были совершенно разными, и каждый сложен по-своему.

Публика лучше поймет современника

Между понятиями «академическая» и «классическая» музыка часто ставят знак равенства, но это не совсем верно. Классическая музыка — это не обязательно академическая музыка. Это может быть классика рока, классика джаза, это образцовая музыка.

Музыка академическая — это музыка симфоническая, сольная, камерно-инструментальная или камерно-вокальная, хоровая, музыкально-театральная. Для обывателя это все классическая музыка, и на это закрывают глаза. Я занимаюсь камерно-инструментальной музыкой. Она играется в малых помещениях и предназначена для исполнения коллективами от двух до шестнадцати человек. Единица исполнения камерной музыки — это камерный ансамбль.

Академическая музыка окутана ритуалами. У нас есть определенная символика и, прежде всего, авторский текст, оставленный в нотах. То, что играют музыканты, — это не полет фантазии. Если посмотреть на партитуры, можно увидеть, что некоторые авторы оставляют очень много нюансов — штрихи и пометки над каждой нотой. Возможностей для внесения в эту музыку чего-то своего практически нет.

Есть авторы, которые не оставляли вообще никаких пометок, и здесь очень важно иметь бэкграунд. Нужно знать, в какое время, при каких исторических событиях была написана эта музыка, что происходило в жизни композитора. Важно рассказывать об этом публике, давать краткую историческую справку, которая станет отправной точкой для их дальнейшего самопросвещения. Наша задача — зацепить, подтолкнуть людей к этому.

Принято считать, что знакомство с академической музыкой лучше начинать с эпохи классицизма — Моцарт, Гайдн, Бетховен. Эти произведения прозрачны и понятны. Однако существует мнение, что современные дети лучше воспринимают музыку додекафонного склада, авангардистскую, где полно диссонансов, а ритм меняется в каждом такте. Это, например, Шёнберг, Лигети, Берг.

Но лично я считаю, что начинать нужно с современных композиторов. Публика лучше поймет своего современника. Этот человек жив, у него теоретически даже можно что-то спросить. В академической музыке существует большое количество известных композиторов — Леонид Десятников, Валентин Сильвестров, Арво Пярт, Филип Гласс. Музыка отображает время, и когда люди начинают слушать то, что написал современник, иногда это сразу отзывается. А потом люди начинают задаваться вопросами, по каким принципам построена музыка композитора, у кого он учился, на кого опирался. И так постепенно человек охватывает эпоху за эпохой.

Валентин Сильвестров: “Сейчас я не могу сказать, что я – композитор”

Ну, а мои любимые композиторы на данный момент — Клод Дебюсси, Людвиг ван Бетховен и Роберт Шуман.

Музыкальная культура России выросла из вокальной истории. Все, что связано с вокалом, воспринимается на ура, и неважно, на каком языке исполняются песни. Человек приходит на концерт, и ему дают отправную точку — о чем это. Он понимает образ, потому что эта культура у нас есть, и она многолетняя.

Камерно-инструментальная культура у нас тоже была, но это аристократическая, дореволюционная история. Камерно-инструментальный жанр — жанр элитарный, эстетский, интеллектуальный, он требует большего времени для погружения, однако разбираться в этой музыке и слушать ее — непередаваемое счастье.

Многие пытались проанализировать аудиторию «Лофта Филармония», но это неблагодарная работа, потому что к нам ходят все — дети, подростки, молодые люди, выпускники творческих вузов, менеджеры, предприниматели, банкиры, юристы. Приезжают из Москвы и Подмосковья. И все же общее у этой аудитории есть — это интерес. Они приходят за настоящим переживанием.

Алиса Куприёва

Сергей Есенин — стихи. Читать стихотворения Сергея Есенина

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

новое поколение любит и ценит хиты советского периода

В результате голосования выяснилось, что среди молодой аудитории сообщества большое количество ценителей классической рок-музыки и что многие из них далеко не против исполнить хиты нашего советского прошлого в компании друзей или в караоке.

Почетное первое место в опросе заняла песня «Трава у дома» российской и советской рок-группы «Земляне», отцы-основатели которой только недавно заявили о своем воссоединении на большой сцене и порадовали фанатов выступлением в честь приземления киноэкипажа.

«Смысл нашего творчества в том и состоит, чтобы молодые люди знали и пели наши песни. Это дарит нам вдохновение и придает сил. Есть песни модные, а есть вечные. Вот вам и ответ», — прокомментировал опрос Владимир Киселев.

Конкуренцию «Землянам» попытались составить такие песни, как: «Поворот» группы «Машина времени», «Все, что в жизни есть у меня» группы «Самоцветы», «Аттракцион» группы «Синяя птица», «Белый снег» группы «Верасы», но им не удалось взять первенство.

Если говорить в целом, то общий результат голосования приятно удивил. Здорово осознавать, что среди молодого поколения соотечественников все еще много ценителей хорошей музыки и что молодежь по-настоящему любит нетленные хиты времен их родителей.

«Я очень рад видеть результаты опроса. «Земляне» со дня основания обращались ко всем аудиториям. Кому-то нравились наши тексты, кто-то ценил аранжировки и стиль. Не зря мы воссоединились с Володей. Не в наших правилах бросать своих поклонников. Продолжать выступать – это миссия «Землян»! — поделился эмоциями Игорь Романов.

17 октября музыканты «Землян» выступили на импровизированном живом концерте в честь успешной посадки борта с «актерами-космонавтами», а следующее выступление легендарного коллектива запланировано на 10 декабря, на церемонии «Золотой граммофон».

Екатерина Романова

Евгения Шарыгина: «Все здорово. Я здесь счастлива» | Новости

Но так как параллельно нас освободили от прочей работы, кроме постановки «Стань счастливой!», в принципе, голосово перестроиться реально, и так делают все, занятые в постановке сейчас.

 

Фото с репетиций мюзикла «Стань счастливой!». Евгения вторая справа  (с журналом в руках)

 

 

— А обратно вернуться к оперному пению потом сложно? Регистр голосовой ваш работает по-другому. Вы уже перестроились.

 

 

— Это, конечно, непросто, для этого нужно некоторое время. Как говорится, переварить все это, переспать. Самой поговорить с голосом, позаниматься.

 

И это будет сделать необходимо, потому что следующая постановка — «Свадьба Фигаро». Я там на двух ролях и у меня есть чуть-чуть времени, чтобы я перестроилась на академический оперный вокал.

 

 

— Чуть-чуть времени  — это сколько?

 

 

-Премьера «Свадьбы Фигаро» в начале декабря. А премьера «Стань счастливой!» через два дня.

 

 

-Постановка называется «Стань счастливой!». Вы себя ощущаете счастливой? Вы живете в том городе, в котором хочется? Вас окружают те люди, которые вас делают счастливой? Занимаетесь тем, что делает вас счастливой?

 

 

-Да вы знаете, да. Все здорово. Я здесь счастлива.

 

 

-Гарна украинска дивчина как переносит сибирскую зиму?

 

 

— На Урале серьезнее зимы. Там очень влажно. А здесь зимой здорово.

 

 

— О чем ваш спектакль «Стань счастливой!»?

 

 

-Поначалу наш спектакль о карьере. А в итоге он о любви. Получится так, что почти все персонажи спектакля находят свою любовь.

 

 

— А вы свою любовь в Омске нашли? или вы еще в поисках? Или вы привезли любовь с Урала?

 

 

-Давайте без этих вопросов, пожалуйста.

 

 

-Замечательно выглядите в эстрадных костюмах, придуманных художником Медведем для этой постановки. Как себя чувствует оперная солистка в костюме эстрадном?

 

 

-Вы знаете, оперная музыка в формате концерта может исполняться и в таком наряде. Вполне себе. Особенно если это какая-нибудь каватина Розины. Бравурная.

 

 

— Где можно еще услышать и увидеть на сцене Евгению Шарыгину?

 

 

— Кроме этого мюзикла и «Свадьбы…», планируется еще ввод в «Травиату» на партию Флоры. Но было много вводов в прошлом сезоне. Они все были яркие интересные.

 

 

-Вам понравилась омская публика?

 

 

-Да, такая теплая. Люди иногда даже узнают на улице. Приятно. Это очень внезапно всегда. Подходят на служебный вход, поздравляют, какие-то подарки дарят. Это очень приятно.

 

 

Фото со страницы ВКонтакте Евгении Шарыгиной и предоставлено Омским музтеатром.

При вручении олимпийских медалей в области архитектуры, музыки и литературы

В Древней Греции искусство и спорт шли рука об руку, а идеальным способом достижения гармонии считались упражнения для тела и разума. Когда основатель современного олимпийского движения, барон Пьер де Кубертен изложил свои планы на будущее Игр, он хотел, чтобы между спортсменами, артистами и зрителями была прочная связь. И вот в олимпийской программе стали появляться художественные соревнования, посвященные спорту.

В 1904 году в Le Figaro де Кубертен писал: «Пришло время сделать следующий шаг и вернуть Олимпиаде ее первоначальную красоту. В разгар Олимпии изобразительное искусство гармонично сочеталось с олимпийскими. Игры для создания их славы. Это снова станет реальностью ».

План де Кубертена обсуждался на Олимпийском конгрессе 1906 года, однако из-за короткого промежутка времени до Игр 1908 года в Лондоне идея воплотилась в жизнь только на Олимпийских играх 1912 года в Стокгольме.Сначала шведское художественное сообщество выразило озабоченность по поводу того, насколько справедливо можно будет судить о таком конкурсе, но со временем события были добавлены в олимпийскую программу.

Медали были вручены в пяти номинациях: архитектура, литература, музыка, живопись и скульптура. Сначала категории были общими, но позже они были разделены на конкретные категории, такие как драматическая, лирическая или эпическая литература; оркестровая и инструментальная музыка, сольное и хоровое пение; графика, графика и живопись; статуи, барельефы, медали, мемориальные доски и медальоны.Даже архитектура появилась в программе с отдельной градостроительной категорией.

Интересным фактом является то, что при определенных обстоятельствах медали не присуждались. Если судьи не смогли определить чемпиона, они могли присудить только бронзовую медаль.

Медаль, врученная олимпийскому художественному конкурсу на Олимпийских играх 1936 года в Берлине

Кто добился наибольшего успеха

  • Немецкие участника завоевали 24 медали, 12 из которых были выиграны на Олимпийских играх 1936 года в Берлине.Итальянские спортсменки завоевали 14 медалей на олимпийских соревнованиях по искусству, из них французских спортсменок выиграли 13.
  • Финляндия Аале Тынни — единственная женщина, завоевавшая олимпийский титул в искусстве (литературе)

Всего в соревнованиях приняли участие 33 человека. первый художественный конкурс в 1912 году с присуждением золотых медалей во всех пяти номинациях. Судьям разрешалось оценивать только те работы, которые нигде больше не выставлялись, и те, которые были посвящены спорту. Сам Де Кубертен под псевдонимом участвовал в литературном конкурсе в Стокгольме.Его «Ода спорту» получила золотую медаль.

Интересным фактом Игр 1912 года было то, что американец Уолтер Винанс, обладатель золотой олимпийской медали в стрельбе всего четыре года назад, стал олимпийским чемпионом по скульптуре. В Швеции он также выиграл серебряную медаль в стрельбе. Помимо Винанса, только один человек выигрывал медали как на соревнованиях по искусству, так и на спортивных соревнованиях: венгерский пловец Альфред Хайос выиграл два золота в Афинах в 1896 году, а несколько лет спустя получил серебряную медаль в области архитектуры.

Альфред Хайос

Изображение © 1896 / Международный олимпийский комитет (МОК) / МЕЙЕР, Альберт — Все права защищены

На Олимпийских играх 1920 года в Антверпене конкурс художников не привлек особого внимания. Однако все изменилось на Олимпийских играх 1924 года в Париже. Работы прислали 193 участника, в том числе трое советских художников, хотя в то время Советский Союз в Играх не участвовал. Парижские игры также выделялись выдающимся жюри, в которое вошли первая женщина, получившая Нобелевскую премию по литературе, шведка Сельма Лагерлёф и известный русский композитор Игорь Стравинский.

Популярность художественного конкурса продолжилась на Играх 1928 года в Амстердаме, где более 1100 экспонатов были выставлены в Городском музее. Один из участников той Олимпиады, француз Поль Ландовски, выиграл олимпийское золото за скульптуру боксера. Сейчас он наиболее известен своей работой над знаменитой статуей Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.

Регби — Жан Жакоби

Фото из архива МОК

Соревнования по искусству продолжали быть характерной чертой Олимпийских игр до 1948 года.Однако в 1949 году конгресс МОК пришел к выводу, что, поскольку почти все участники художественных конкурсов были профессионалами, это не отражало любительский статус Олимпийских игр. МОК попытался возродить художественные конкурсы в Хельсинки в 1952 году, но хозяева отвергли эту идею. В 1954 году конкурсы были окончательно заменены художественными выставками.

Утеряно много работ, награжденных олимпийскими медалями. Архитектурные проекты легче всего отслеживать, хотя не все они были построены, но некоторые из зданий определенно оставили свой след в истории и используются до сих пор.Например, Олимпийский стадион в Амстердаме, спроектированный архитектором Яном Уилсом (олимпийское золото 1928 года), гимназия Пейна Уитни в Йельском университете, спроектированная архитектором Джоном Расселом Поупом (олимпийское серебро 1932 года), наиболее известным своей работой над Джефферсоном. Мемориал, или Олимпийский стадион во Вроцлаве, спроектированный архитектором Ричардом Конвиарцем (бронза Олимпиады 1932 года).

Лондон 1948 год стал годом последней олимпийской медали в области искусства, в которой Финляндия возглавила таблицу с двумя золотыми, одной серебряной и одной бронзовой. Вместо этого с каждой Олимпиадой теперь ассоциируется внеконкурсный фестиваль искусства и культуры.

Глобальные последствия новых музыкальных лицензий ВКонтакте

Самыми важными новостями музыкального бизнеса на прошлой неделе вполне может быть сделка между российской социальной сетью «ВКонтакте» (ВКонтакте) и всеми тремя крупными лейблами. Он следует за долгой историей конфликта между ВКонтакте, которую иногда называют российским Facebook, и музыкальной индустрией. Похоже, что музыка останется в свободном доступе для пользователей ВКонтакте, а сервис запустит тестирование различных моделей монетизации с помощью новой функциональности, нацеленной на слушателей музыки.

Два основных следствия этой сделки:
  1. ВК было похоже на Napster встречает Facebook . Кто угодно мог загружать на него музыку (и другие типы мультимедиа), а любой другой мог извлекать эту музыку и получать к ней доступ. Бесплатно. Теперь, внезапно, это поведение стало монетизированным.
  2. Существует глобальной экосистемы нелицензионных музыкальных приложений, которые полагаются на огромную музыкальную базу данных VK в качестве источника своего контента. Я предполагаю, что крупные компании не захотели лицензировать это, поэтому мы должны увидеть, как некоторые из этих приложений испытывают трудности с ведением каталога.
В России музыка социальная

Чтобы понять значение этого слова на местном уровне, вы должны кое-что знать о музыкальном онлайн-ландшафте России. Из-за присутствия практически каждой песни, которую вы только можете придумать, в самой популярной социальной сети страны, человека выросли, потребляя музыку внутри социального слоя . Это сделало музыкальный онлайн-ландшафт в России более социальным, чем во многих других странах.

В Facebook есть страницы, в ВК есть сообщества

Несколько лет назад битва ВКонтакте и музыкальной индустрии больше походила на войну.Это угрожало разрушить важную опору в российском музыкальном бизнесе : сообщества ВК, сосредоточенные вокруг музыки.

Модераторы этих сообществ регулярно публикуют музыку в группах, поэтому для многих подписчиков групп это способ получить свежие плейлисты, найти новые песни или подключиться к знакомым мелодиям. Существуют группы для известных суперзвезд, таких как Дрейк, для местных поп-певцов, таких как Дима Билан, а также для менее известных нишевых артистов, таких как голландский продюсер Боаз, который работал с артистами от Major Lazer до Yellow Claw и в основном остался в тени.

Когда промоутеры организуют шоу, они обращаются к таким сообществам, чтобы установить связь с аудиторией из десятков тысяч человек. Иногда они платят модераторам за продвижение шоу или просто предлагают бесплатные билеты. Эти сообщества сыграли важную роль в привлечении аудитории к шоу в России и других странах СНГ. Тот факт, что эти группы теперь могут выжить, является большой победой для VK и в более широком музыкальном бизнесе. Они не только привлекают публику на шоу; они также предоставляют ценные данные, которые помогают определить законодателей вкуса и влиятельных лиц, а также потенциальных клиентов .

Что делать ВКонтакте дальше?

Наличие обширного каталога музыки и видео в ВК дало ему хорошее конкурентное преимущество перед Facebook . ВКонтакте является третьим по популярности сайтом в России, намного опережая Facebook, который находится на восьмом месте. Он уступает «Яндексу», российской компании Google, которая, как сообщается, обсуждает партнерство с Facebook.

VK должна использовать свое уникальное преимущество, чтобы опережать Facebook, и предлагать уникальных, конкурирующих возможностей, , которые также могут понравиться пользователям за пределами России.Эти пользователи уже будут заблокированы в экосистеме Facebook и, следовательно, не будут заинтересованы в том, чтобы присоединиться к ВКонтакте как к еще одной социальной сети. Даже если бы это было так, маловероятно, что ВКонтакте как классическая социальная сеть сможет набрать критическую массу, в которой он нуждается на новых рынках, где доминирует Facebook.

Еще одна угроза — рост мессенджеров , включая Telegram, который был основан Павлом Дуровым, который также основал ВК, но расстался на сложных условиях. Мессенджеры были ожидаемой угрозой для социальных сетей в течение многих лет, поэтому Facebook потратил 21 доллар.8 миллиардов на приобретение WhatsApp и 3 миллиарда долларов за Snapchat в 2013 году. Совсем недавно Facebook вложил значительные средства в Messenger, запустив в апреле этого года бот-платформу, на которой сейчас размещено более 11 000 ботов, таких как бот DJ Hardwell.

ВКонтакте пока еще не оборудован, чтобы конкурировать с мессенджерами , и ему следует начать прилагать усилия для поддержания актуальности в среде, ориентированной прежде всего на мобильные устройства, что в странах с развивающейся экономикой также может означать только для большей части своей аудитории.

Это означает 3 вещи:

  1. VK остро нуждается в четкой, сфокусированной мобильной стратегии ;
  2. VK может использовать свое лицензионное предложение музыки и мультимедиа в качестве конкурентного преимущества ;
  3. VK следует рассмотреть возможность разделения аналогично тому, что Facebook сделал с Messenger, Instagram и WhatsApp, чтобы они могли создавать продукты, которые понравятся и пользователям Facebook.

Примечание: VK частично принадлежит Mail.ru, которому также принадлежит вторая по популярности социальная сеть в России — Одноклассники. Оба они включены в эту лицензионную сделку. Последний имеет более старую пользовательскую базу, поэтому ВКонтакте придется ориентироваться на демографию младше 35 лет.

Монетизация

Поскольку все крупные лицензированные музыкальные сервисы сообщают об убытках, маловероятно, что музыка сама по себе будет прибыльной для ВКонтакте. В обозримом будущем ему следует считать убыток и использовать его для укрепления своих позиций на рынке.Это не значит, что им не следует начинать экспериментировать с монетизацией, они определенно должны это сделать.

Ключевые стратегические точки для ВКонтакте:

  1. Пока держитесь подальше от моделей по подписке — действительно сложно убедить людей начать платить за то, что они привыкли получать бесплатно. Это то, с чем многие представители музыкальной индустрии борются на протяжении десятилетий — не позволяйте этому мышлению заразить вашу бизнес-модель.
  2. Внимательно изучите социальных данных музыкальных сообществ ВКонтакте — что стимулирует взаимодействие, что делает вещи вирусными, что волнует людей и т. Д.ВКонтакте, как и Facebook, занимается рекламным бизнесом. Эти факторы имеют решающее значение не только для разработки новых продуктов, но и для их основной бизнес-модели.
  3. Сосредоточьтесь на создании нового социального продукта для мобильных устройств , который будет хорошо себя чувствовать в сегодняшней среде мессенджеров. Одним из его важнейших ингредиентов должна быть музыка.
  4. Добавить микротранзакции . Это самый простой способ заставить людей платить за цифровые товары на развивающихся рынках. Люди не привыкли к повторяющимся подпискам , у многих людей есть мобильных тарифных плана с оплатой по мере использования , а микротранзакции хорошо сочетаются с мобильными кошельками , что снижает трение вокруг платежей.
  5. НЕ подключайте микротранзакции напрямую к музыке. Заставьте людей платить за вещи кроме музыки , но используйте музыку, чтобы стимулировать эти покупки. Например, представьте себе, что если music.ly взимает с пользователей плату за видеофильтры. Создание ассоциации платящих за музыку убьет ваш бизнес еще до того, как он начнется. Во-первых, позволил людям привыкнуть к оплате музыки . ВКонтакте уже имеет опыт продажи виртуальных товаров, таких как аватарки, виртуальные цветы и т. Д.

Я считаю, что микротранзакции в случае ВК с большей вероятностью принесут повторных доходов от пользователей в большем масштабе, чем подписки. Если они должны сделать подписку — предложите новых функций вместо платных , которые пользователи уже имели бесплатно. Сделайте его отличным от известных игроков, таких как Zvooq или Яндекс.Музыка, или от Spotify, которые пытались запустить в России, а затем отказались от него. Помните, что Soundcloud и YouTube сталкиваются с трудностями при превращении бесплатных пользователей в подписчиков.Как известно, конвертировать пользователей с неограниченных бесплатных на платные — очень сложно. Цена за импульсные решения , поэтому люди платят, прежде чем выполнять математические вычисления, что они могут найти обходные пути, чтобы получить желаемую музыку, не платя.

VK, сейчас лицензированный, вероятно, крупнейший социальный музыкальный сервис . Там, где музыкальные сервисы всегда изо всех сил пытались создать функциональный социальный слой, VK удалось органично совместить музыку и социальные сети. Будет интересно посмотреть, что будет дальше.


Написано для мой еженедельный информационный бюллетень MUSIC x TECH x FUTURE . Если вам понравилось это читать, подумайте о том, чтобы поделиться и подписаться — это очень поможет.

Следите за сообщениями в Twitter.
Следуйте на Facebook.

Связанные

Музыкальных предложений, весна 2013

Музыкальные предложения

2013

Том 4

Номер 1

5

система.«Мы используем два цвета, а именно желтый и красный, и с помощью

их я научу вас очень полезному правилу, которое позволит вам легко узнать

на какой тон и на какую букву монохорда каждый неуме и любой

звук принадлежит…

” 17

Впервые на Западе высота мелодии могла быть

передается без помощи устной традиции.Музыканты могли узнать новое

песни, не услышав их предварительно. Гвидо считал практику

обучение мелодии через прослушивание как «детский» и хвалебный персонал

обозначение как «отличный метод поиска неизвестной мелодии… и

самый полезный на практике.

” 18

У музыкантов появилась четкая карта

музыку они пели. В создании штаба указаны конкретные направления

для размера, направления и расстояния интервала. Гвидо также

выявил помощь персонала с запоминанием. «После того, как я начал

обучая этому порядку мальчиков, некоторые из них умели еще до

третий день, чтобы с легкостью спеть незнакомую мелодию, которую другие

методы были бы невозможны в течение многих недель.”

19

Эти

аспекты новой системы обозначений повлияли на уровень грамотности

и транспортировка музыки; музыку можно было узнать, не слушая ее,

музыку можно было легче запоминать, и музыку можно было переносить

к и узнал в далеких городах.

Изобретение нотной записи расширило возможности музыки, но

это не исключило использование устной традиции. Анна Мария Буссе Бергер

заявляет: «Изобретение письма не прекращает автоматически

запоминание. Напротив, письмо обычно сначала используется как

мнемонический инструмент. Таким образом, мы больше не должны предполагать, что изобретение

Персонал… что позволяло однозначно обозначать высоту тона, исключено

или снижение производительности по памяти ».

20

Она утверждает, что даже после

создание персонала, устная речь была выбранным методом обучения

Музыка.Нотация служила помощником, напоминая певцам песнопения, которые

они уже запомнили. По мере того как специфика нотной записи возрастала,

это не заменило радикально устную традицию. Вместо этого устно и

нотная запись продолжалась в дополнительных ролях.

17

Оливер Странк, изд.,

Источники чтения по истории музыки

, Ред. (Нью-Йорк:

W. W. Norton., 1978), 213.

18

Там же, 216.

19

Странк,

Источники чтения по истории музыки

, 217.

20

Анна Мария Буссе Бергер,

Средневековая музыка и искусство памяти

(Беркли: Калифорнийский университет Press, 2005), 47-48.

Кого вводят в Зал славы рок-н-ролла в этом году?

Зал славы рок-н-ролла объявил список призывников на 2021 год, который, как и следовало ожидать, наполнен одними из лучших музыкантов мира.

Личная церемония чествования избранных состоится в Кливленде, штат Огайо, 30 октября.

Для того, чтобы быть введенным в должность, артист должен иметь 25-летний стаж звукозаписи и быть выбран комиссией из сотен историков рока. и эксперты.

Горстка артистов, получивших более 50% одобрения жюри, ежегодно назначается другим музыкантом, на которого их работа оказала влияние.

Это, пожалуй, самая большая музыкальная награда в мире, и вот достойный выбор этого года.

Кто будет введен в Зал славы рок-н-ролла в 2021 году?

Шесть артистов вводятся в Зал славы рок-н-ролла в этом году, вместе с четырьмя сопровождающими их артистами, которым будет поручено вручить каждую награду.

Foo Fighters

Foo Fighters, возможно, одна из немногих групп в мире, которые могут сказать, что их десятый альбом был достаточно хорош, чтобы возглавить чарты в 13 странах.

Возникнув в Сиэтле, штат Вашингтон, в качестве пост-нирванского проекта фронтмена Дэйва Грола, они на протяжении почти 30 лет наслаждались обширной карьерой, выступая хэдлайнером на фестивалях и продавая стадионы.

Кто их будет вводить?

Пол Маккартни назначит Fighters близким другом фронтмена Дэйва Грола. В прошлом месяце он сказал BBC на шоу Грэма Нортона, что битл был ответственен за , дав его дочери Харпер первый урок игры на фортепиано .

Они оба имели удовольствие быть введенными в должность дважды — Маккартни в качестве солиста и участника Beatles, а Грол был отмечен как участник Nirvana еще в 2014 году, когда группа наконец получила право на участие.

Кэрол Кинг

Кэрол Кинг — официально самая успешная женщина-автор песен второй половины 20-го века. Ее влияние на рок и поп-музыку в эту эпоху не знает границ, и у нее даже есть мюзикл в Вест-Энде, чтобы показать это.

Кинг присоединится к Стиви Никс в качестве второй женщины, которая дважды была введена в должность — ранее она была признана Залом славы в 1990 году как «непостоянная». Не знаете, что это значит? Нам тоже. По сути, это награда, которая присуждается людям за их вклад в музыкальную индустрию посредством написания песен, бизнеса и других начинаний.

Кто будет ее вводить в должность?

Тейлор Свифт введет в должность Кинга и исполнит часть своей музыки в ролях пары — Кинг был ответственным за присуждение Свифта награды Артист десятилетия на American Music Awards в 2019 году.

Это будет дебют Свифта. ее появление на легендарной церемонии и ее первое с тех пор живое выступление после ее умеренно успешного пребывания на Грэмми , мягко говоря. Ожидается, что оскароносная актриса и певица Дженнифер Хадсон также чествует Кинга в своем выступлении.

Тина Тернер

«Королева рок-н-ролла» выйдет на улицы Огайо, чтобы получить свою награду после продажи прав на ее музыку и изображение примерно за 50 миллионов долларов в начале этого месяца .

Хотя она ушла из живых выступлений после приступа серьезной болезни, Тернер навсегда останется известна своим умопомрачительным вокалом и уникальным сценическим мастерством. Ее недавний уход из поля зрения публики сделает эту ночь настоящим праздником для давних поклонников.

Кто будет ее вводить в должность?

Анджела Бассетт — сыгравшая Тину Тернер в фильме «Что с ней связано с любовью?» — введет певец. Ее образ артистки принес ей номинацию на Оскар за лучшую женскую роль в 1993 году.

Кристина Агилера, Микки Гайтон, H.E.R. и Брайан Адамс должны исполнить дань уважения Тернеру в ночь, которая наверняка будет наполнена напыщенностью и гламуром.

The Go-Go’s

Spice Girls часто называют инициаторами того, что Girl Power была культурной силой в 90-е годы, но Go-Go’s неплохо справлялись с этим десятью годами ранее.Америка в 1980-х годах строго интересовалась женщинами как единичными сущностями, пока не пришли Go-Go.

Женская группа, возглавляемая Белиндой Карлайл, была первой женской группой, которая написала все свои собственные песни и играла на инструментах на сцене, и заняла первое место в чарте Billboard 100 США. Их наследие проложило путь для таких, как движение Riot Grrl и более популярных женских групп, выйти на сцену в ближайшие десятилетия.

Кто их будет вводить?

Ангел Чарли, ставшая ведущей ток-шоу, Дрю Бэрримор была зачислена для введения в должность Go-Go’s.Это будет не первый раз, когда ее пути пересекаются с группой — Бэрримор однажды взяла интервью у Белинды Карлайл, будучи маленьким ребенком, как часть сегмента для MTV в 1984 году.

Jay Z

Jay-Z hasn очень мало не готово. После того, как в конце 90-х — начале 00-х годов рэпер разрушил нью-йоркскую рэп-сцену серией признанных критиками альбомов, рэпер стал продюсером фильмов, открывал музыкальные школы и женился на самом востребованном поп-артисте в мире.

Основатель Roc Nation и бывший председатель Def Jam Records также отвечал за использование талантов всех, от Рианны до Вика Менсы и Не-Йо.В последний раз он появлялся в Зале славы, вводя в должность своих товарищей из Нью-Йорка, гроссмейстера Флэша и неистовой пятерки в 2007 году.

Кто будет вводить его в должность?

Вечерний компаньон Jay-Z — TBC, но поверьте, он будет одним из лучших и ярких в хип-хопе.

Тодд Рундгрен

Опрос 2018 года, процитированный комитетом, назвал Тодда Рундгрена третьим наиболее достойным человеком, который еще не был введен в Зал славы рок-н-ролла. Джон Мелленкамп даже поднял этот вопрос во время выступления на американском шоу Дэвида Леттермана несколько лет назад.

Виртуоз широко известен в индустрии как один из первых артистов, которые расширили свои амбиции от выступления до продюсирования и создали первый в мире интерактивный альбом No World Order в 1994 году.

Кто будет его вводить в должность?

Призывник Тодда Рундгрена еще не объявлен. Однако комитет застрянет перед выбором — его отпечатки можно найти в музыке всех, от Daft Punk до Meat Loaf.

Не ждите, что Канье Уэст окажет честь — Рундгрен бросил работу над Donda, выпущенным ранее в этом году, потому что их творческие процессы не соответствовали .

Вручаются ли другие награды?

Да. Kraftwerk, Гил-Скотт Херон и Чарли Паттон также будут включены в категорию «ранних влияний», которую выберет меньшая группа специалистов. В этом году награда за неповторимость будет присуждена Кларенсу Аванту, «Черному крестному отцу» собственного сочинения.

90-летний мужчина выполнял ряд важных ролей в музыкальной индустрии, начиная от брендинга и продвижения тура Майкла Джексона Bad в 80-е годы до работы в качестве председателя совета директоров Motown Records.

Однако в документальном фильме « Searching for Sugarman », получившем «Оскар», ему не так хорошо, когда продюсеры намекали, что Avant руководил звукозаписывающим лейблом, получавшим выплаты, которые впоследствии никогда не передавались автору песен Сиксто Родригесу.

Тем не менее, вечнозеленый Лайонел Ричи, прославившийся в составе Motown, произнесет речь о достижениях Avant, чтобы отметить награду.

Японский стиль пения / ВКонтакте — Общее

Это очень интересная тема, спасибо @paradoxal за ее создание.

Лично мне кажется, что это в некотором роде общие свойства японского языка, его назальность и акцент, может быть, даже не одного вида, так как на разных японских островах есть разные диалекты, и это как-то слышно, когда вы слушаете ансамбли из самых отдаленных уголков Японского архипелага. Википедия посвятила всю статью подробному объяснению некоторых различий между ними.

Другое дело, когда один вокалист вдохновляет свой стиль пения другим, и в этой сцене это, кажется, действительно часто происходит.Давайте сосредоточимся, например, на этом, как Вы назвали это «женским способом пения», так как это в некотором роде мой любимый, потому что мой собственный голос тоже довольно высокий, и мне легче петь с вокалистом, когда я слушаю такое музыка Смотри, когда ты @seikun, например заявляют, что у Юкари и Сацуки похожая манера пения, не забывайте, что Юкари был первым продюсером / менеджером ранних записей Rentrer en Soi до середины 2005 года, а его последней работой с ними были EP с Kein の 棺 / Astre の 絲. Кроме того, возможности Кёки в различных методах пения очень широки, и в прошлом он тоже мог петь более женственно (а именно.припев в の 愛 物語 ~ エ ン ド レ ス). Некоторые японские вокалисты всегда стремятся выбрать более сложную манеру пения, например, наш всеми любимый маэстро Нисимура, чьи голоса в основном напоминают мне то, что Зорн делает с Паттоном на своих записях, менее связанных с фри-джазом, и Кио явно доказал, что даже примерно через 20 лет. лет пения, так как я уверен, что ему приходилось заниматься пением дилетантски еще до эры La: Sadie, его голосовой компас все еще довольно велик. В этом жанре пения, по моему скромному мнению, очень заметно то, что сделал Ацуши Сакурай на кавере Сталина Buck-Tick お ま え の 犬 に な る.

А другой «жанр» уже упомянут выше глубокий, драматический или искусственный баритон. Я не знаю, какая группа выбрала этот путь первой, или, если это из какой-то более старой, может быть, это народная традиция, но я полагаю, что он намного старше, поскольку «драматическая» манера пения была выбрана уже в середине 80-х годов ХХ века. ансамбли, вдохновленные готическим движением (Madame Edwarda — самая известная японская готическая группа), и я слышу некоторое влияние на психоделические записи JA Seazer начала 70-х годов.. Однако в целом могу согласиться с тем, что такое упрощенное деление, по крайней мере, прилично.

Чтобы как-то обобщить мои выводы, я считаю необходимым разделить различные виды явлений, существующих на визуальной сцене. Поскольку существует множество жанров, которые не соответствуют друг другу, которые иногда чаще всего считаются общим термином visual kei, поскольку в нем нет единой мотивации пения для каждого вокалиста. Иногда их происхождение (т. Е. Если группа из Токио или из г.грамм. Нагасаки и т. Д.) Заставляет вокалистов произносить одни и те же слова иначе, чем где-либо еще, и в других случаях самая большая характеристика — это вещи, которые в основном повлияли на них, их собственные кумиры, «школы» или «жанры», участниками которых они себя считают. Однако я не могу дать однозначного и верного ответа на этот вопрос. Несколько разрозненных мыслей …

«Почему так серьезно?»: Выражение лица женщины, когда муж поет газель в день ее рождения, разошлось среди пользователей сети.

Женщина поделилась видео своих родителей, которое, похоже, поразило воображение Интернета.В эпоху, когда отношения решаются одним движением пальца, пожилой мужчина поет газель своей жене в ее день рождения. Что, однако, сбивает с толку людей — и женщину — так это выражение матери.

Пользователь Twitter, Ракхи Трипати, недавно поделилась видео, на котором ее отец, профессор В. К. Трипати, бывший профессор Института информационных технологий, напевает газель своей жене в день ее рождения. Исполнение проникновенного исполнения « Khuda Kare Ki Mohabbat Mein » Талата Азиза, музыкальные таланты мужа впечатлили многих.

Однако именно серьезное лицо его жены оставило дочь, чтобы выложить видео в сети. «Мама, папа поет для тебя… пожалуйста, не корчите рожи. Я говорю вам эти старички », — в шутку написала она в Твиттере.

Смотрите видео здесь:

Сегодня день рождения его мата шри. Папа поет красивую газель, но почему так серьезно? 🙄
Мамочка, папа поет для тебя… пожалуйста, не корчи гримас 🤦‍♀️
Эти старички я тебе говорю 😂😂😂 pic.twitter.com/pojiX5FhLw

— Ракхи Трипати (@rakhitripathi) 15 июня 2021 г.

Людям в Интернете понравилось выступление этого мужчины, и они разделились, увидев реакцию его жены.Однако многие защищали ее мать, говоря, что «она несерьезная, только застенчивая», и отмечали, что в конце концов она улыбается.

— Кирти Деолекар (@kirti_sd) 17 июня 2021 г.

Koi biwi bhala pati se impression hui hai aaj tak?

— Ракхи Трипати (@rakhitripathi) 15 июня 2021 г.

Arey poochho mat… 🤭🤭

— Ракхи Трипати (@rakhitripathi) 15 июня 2021 г.

Она покраснела..’Labh pe tumhara naam aaye’😍
Добрые пожелания💐

— Вини Коли (@vinikkohli) 15 июня 2021 г.

🤭🤭🤭
Это из-за меня. Я просил ее улыбаться и вести себя хорошо

— Ракхи Трипати (@rakhitripathi) 15 июня 2021 г.

Та же газель… та же лекция 🤭🤭🤭

— Ракхи Трипати (@rakhitripathi) 15 июня 2021 г.

We2 такие же, как твои родители. Я все время пою, конечно по-своему, ту или иную мелодию 60-80-х годов, а она как kitna kam pada hai и т. Д.
Это наш 38-й год вместе. На простом нагме тамам оттенок на уски масруфият.

— Вибхакар (@AYDIAVV) 15 июня 2021 г.

Да благословит ее Бог и всех вас. Какой герой, сэр. Кстати, выражение лица твоей мамы во время… тумахра наам аэ… заслуживает внимания 😀

— Фархан Раза | رحان رضا (@itwit_farhan) 15 июня 2021 г.

По крайней мере, скажите маме, чтобы она не реагировала, это большие усилия со стороны папы 😃😃😃😃😃😀😀
PS это важные моменты, берегите их как можно больше и мои наилучшие пожелания вашей маме

— Indian (@KhanDM) 15 июня 2021 г.

О боже, у твоего отца такой красивый голос и он оооочень романтичен.Мне нравится выражение твоей мамы. Несмотря на полный дискомфорт в этой ситуации, она не может сдержать милую ухмылку. Это восхитительно. С Днем Рождения маму!

— FreedomTrail Trilha da liberdade (@FreedomSutra) 15 июня 2021 г.

Вау! Вау! Такая милая мамочка, благослови ее, наверное, застенчивая, не знает, как реагировать на камеру

— UmmYusuf (@ ummyusuf30) 15 июня 2021 г.

Но вы должны просмотреть видео до конца — она ​​понимающе улыбается ему именно в нужную часть.

— Шарада Дубей (@scharada_d) 15 июня 2021 г.

Но ее сердце бьется в выражении биения с песней.

— Мэнни (@ manuellobo4) 15 июня 2021 г.

она постукивает пальцами. так люди их поколения выражают любовь и признательность. uppar se все хм, на меня ничего не влияет .. лол, это так мило. много счастливых возвращений дня твоей маме. Пусть Бог благословит вас всех.

— reader_giggles (@reader_giggles) 15 июня 2021 г.

Но вы должны просмотреть видео до конца — она ​​понимающе улыбается ему именно в нужную часть.

— Шарада Дубей (@scharada_d) 15 июня 2021 г.

Под конец она улыбается… скорее смущенная и стеснительная. https://t.co/oS6OkNRKEI

— Прия (@priyaspotpourri) 15 июня 2021 г.

Приятно ..
Твой отец — Бэтмен, по моему мнению, настоящий герой… как он тогда пытался, выйдя на улицы и распространяя мир…
и пара хорошо выглядит
и поют нормально .. https://t.co/zRewkzweIu

— Шрей (@golualtruism) 16 июня 2021 г.

Интервью с Madame Metal VK Lynne из From Light Rose The Angels

Музыкант из Лос-Анджелеса, В.К. Линн, не новичок на музыкальной сцене Лос-Анджелеса.От сольной работы над « Whisky or Water » до более резких, металлических работ с «Vita Nova» и «stOrk» до актерских проектов, которые она написала и направила («Trading on 15»), ВКонтакте продолжает заниматься повседневными делами. сегодняшние операции по написанию, сотрудничеству, управлению, продвижению и почти всему остальному, что вы можете придумать для ее музыкальных и актерских проектов.

VK в настоящее время является солисткой группы From Light Rose the Angels и готовится к турне по Среднему Западу с White Empress. Несмотря на очень плотный график, VK нашла время, чтобы рассказать нам о своей новой группе, новой музыке и что фанаты могут ожидать увидеть на живом шоу.

ММ: Мы познакомились несколько лет назад в Лос-Анджелесе и сразу же полюбили Whisky or Water. Расскажите нам, как с тех пор изменилась ваша музыка.

ВК: Ну, во-первых, спасибо вам за это — мы только что отметили 6-летний юбилей W или W, вы можете в это поверить? После того, как я сыграл и предложил эту пластинку, мое сочинение приняло решительно симфонический оборот… это уже началось с моей песни «Sunday». Но Vita Nova решительно пошла на поводу. Затем я присоединился к прог-метал-группе stOrk для записи альбома «Broken Pieces», а теперь я собираюсь в тур с моей симфонической рок-группой From Light Rose the Angels.«Итак, это были напряженные несколько лет!

MM: Не могли бы вы рассказать нам немного о своем текущем проекте From Light Rose The Angels [FLRTA]?

ВК: FLRTA — это симфонический рок с примесью всего того, что мы любим бросать в горшок. Немного чувствительности к евро, немного блюза, щепотка испанской гитары… Мы ничего не исключали и создавали музыку, которую хотели сделать.

MM: Каков текущий состав диапазонов FLRTA?
ВК: У нас в банде 2 финна, что делает нас единственной финско-американской группой, о которой мы знаем… Янне Тамминен — ​​мой соавтор; он играет на гитаре, а также занимается программированием, Арно Нурмисто на басу, Эндрю Фауст на соло-гитаре и мужском вокале, Джастин Ли Диксон на барабанах….И я пою соло.

MM: Вы скоро отправляетесь в тур и возглавляете инди-кампанию. Были ли у вас успехи с краудфандинговыми кампаниями в прошлом и как фанаты могут узнать о вашей нынешней кампании?

ВК: Краудфандинг — это непрерывный бизнес. Лично я думаю, что эта область становится перенасыщенной — сейчас ими занимаются многие группы и артисты, и люди просто не знают, к чему обратиться. Но это также новая реальность, и поэтому я старался изо всех сил с этим бороться.У меня были некоторые успехи и некоторые недостатки, но я думаю, что этого следовало ожидать. Нельзя быть слишком самоуверенным, и точно так же нельзя отчаиваться. Вы делаете это, вы учитесь, в следующий раз у вас получится лучше! И вы НИКОГДА не исключаете чуда.
Наша текущая кампания завершится всего через несколько дней; ссылка находится здесь: https://l.facebook.com/l/7AQEKMye3AQHQAXeuqbRctq13NwdtQNpgwAVMa82DeF99WA/https%3A%2F%2Fwww.indiegogo.com%2Fprojects%2Fflrta-tour-25x2fprojects%2Fflrta-tour-with-with-with-with-with-with-with-withress

ММ: Вы сыграли важную роль в женской металлической организации Eve’s Apple, которая представляет собой всемирное сообщество профессиональных певиц.Не могли бы вы рассказать нам немного об этой организации с точки зрения достижений, целей и того, как женщины могут участвовать?

ВК: Eve’s Apple закрылась в ноябре прошлого года. Бывшие участники до сих пор поддерживают связь и дружат; у нас были потрясающие 3 года, в течение которых мы чувствуем, что оказали влияние. Мы собрали музыкантов, которые, возможно, никогда не встречались бы, и дважды выступали как группа на самой большой сцене нашего жанра, Metal Female Voices Fest. Яблоко Евы всегда будет мне близко к сердцу.

ММ: Вы работали с группой под названием stOrk до FLRTA. На вашем пути тоже была трагедия. Хотели бы вы поделиться с нами, как трагическая кончина Шейна Гибсона (гитариста StOrk) повлияла на вас и что вы узнали из своих отношений с ним?

ВК: Шейн был поистине уникальным. Он лучше всего резюмировал себя, когда я представлял его своему другу. Он сказал: «О, эй, я Шейн. Я играю на гитаре. На самом деле, я больше ничего не могу сделать.«Земные дела вне музыки, казалось, не давали ему покоя… как слишком большой костюм. Я узнал от него, может быть, слишком поздно, быть более терпеливым с такими людьми. Он также помог мне стать более уверенным в собственном голосе. Много раз, когда я спрашивал себя, он твердо и несколько комично говорил мне, почему я был неправ, что делал правильно, и, черт возьми, заткнулся. Его стиль игры также вызвал во мне что-то лирическое, что я не знаю, найду ли когда-нибудь снова.

ММ: В одном из предыдущих интервью вы указали, что Мелисса Этеридж, Бет Харт, Туомас Холопайнен / Nightwish, Нуно Беттенкур и Indigo Girls оказали влияние на вашу раннюю музыку. Что вы сейчас слушаете?

ВК: Я поддерживаю все эти имена. Может быть, в эклектичности моих влияний виновато то, что мою музыку обычно нельзя классифицировать. Для меня всем этим людям / группам есть что сказать. Я кретин Word, и для меня тексты имеют первостепенное значение.

ММ: Когда вы отправляетесь в тур с обещанной энергией, чего ждать фанатам?

ВК: Итак, в туре вы можете ожидать услышать истории, лежащие в основе песен, вы можете ожидать много ВЕСЕЛА — это веселая группа, простая и понятная. Все эти парни невероятно милые, талантливые и спокойные (я НАСКОЛЬКО самый нервный человек в FLRTA). Но я не против. Раньше я пытался измениться, быть «расслабленным», чтобы «просто расслабиться», но я не такой.

Leave a comment