С контрол: The Money of Soul and Possibility Control [1-11 из 11] смотреть аниме онлайн бесплатно – Смотреть аниме Контроль онлайн бесплатно в русской озвучке 2011

Control (игра) — Википедия

Control — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment и изданная 505 Games. Выход игры состоялся 27 августа 2019 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One[1][2].

Как и в предыдущих проектах Remedy, управление в Control осуществляется от третьего лица. Игрокам предстоит сражаться против врагов, используя пистолет Директора, который может быть преобразован в разные формы. Пистолет также может быть модернизирован для повышения его боевой эффективности. Кроме того, у игроков будет доступ к различным сверхъестественным и телекинетическим способностям. Например, главная героиня может использовать обломки, чтобы сформировать защитный щит и бросать предметы в сторону врагов, используя их как оружие. Игроки могут приобретать способности Предметов Силы, выполняя побочные квесты или исследуя мир игры. Это предметы, которые могут быть использованы для открытия новых навыков, таких как способность Джесси левитировать в воздухе

[3]. Remedy добавили, что игра менее линейна, чем предыдущие игры, и что у игроков будет много возможностей для изучения мира[4]. В игре также планировался кооперативный геймплей, но от этой идеи пришлось отказаться[5][6].

Джесси Фейден (в исполнении Кортни Хоуп) после общения с паранормальным существом, которое она называет Полярис, прибывает в Старейший Дом — штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля в поисках своего брата Дилана, который был похищен Бюро за семнадцать лет до этого после альтернативного мирового события в их родном городе Ординариуме. Джесси обнаруживает, что предыдущий директор Бюро, Захария Тренч совершил самоубийство. Джесси обнаруживает пистолет, являющийся Предметом силы и переносится в астральное измерение, где она завершает испытание Совета — параномальных существ, которые управляет Бюро из тени,и становится новым директором Бюро

[7][8]. Джесси выходит из офиса Тренча и обнаруживает, что Старейший Дом был захвачен враждебной силой, известной как Иссы (Hiss), которые захватывают агентов Бюро и искажают изменяющуюся архитектуру здания[9]. Джесси использует Предмет Силы, известный как Телефон прямой связи чтобы слушать воспоминания Тренча, из которых узнаёт о команде предыдущего директора, состоящей из руководителя операций Хелен Маршалл, главы исследований доктора Каспера Дарлинга,главы отдела коммуникаций Альберто Томасси и начальника службы безопасности Лина Сальвадора.

Помогая выжившим агентам ФБК, Джесси входит в Сектор обслуживания и направляется к Ахти — таинственному финскому уборщику, чтобы восстановить подачу электричества и отремонтировать систему охлаждения АЭК здания для предотвращения крупного обвала. Затем Джесси использует право директора, чтобы снова открыть другие сектора, и входит в Сектор исследований в поисках Хелен Маршалл, которая, по ее мнению, знает о Дилане. Джесси помогает Маршалл в восстановлении Сектора исследований и обеспечении производства РУГ; она рассказывает, что Дилан, известный Бюро как «Идеальный кандидат 6» или И6, был кандидатом на роль директора из-за его особых способностей, но после того, как он оказался нестабильным и убил нескольких агентов Бюро, он был перемещён в Сектор содержания. Джесси направляется в сектор, чтобы найти Дилана, после чего узнаёт, что он внезапно появился в Отделе управления и был добровольно задержан агентами ФБК. Дилан говорит Джесси, что он принял Иссов, которые, по его мнению, освободят его из Бюро. От брата Джесси узнает, что предмет силы Диапроектор из Ординариума является источником Иссов. Дилан предупреждает Джесси не доверять Полярис, но Джесси решает найти и отключить Диапроектор, чтобы остановить Иссов.

Джесси исследует программу идеального кандидата и узнает, что она, также как и Дилан, рассматривались на роль директора, и что Диапроектор содержится в Секторе исследований. Ахти дает Джесси кассетный плеер, который позволяет ей перемещаться по лабиринту, созданному предметом силы Пепельницей, защищающему камеру Диапроектора. В камере Джесси не находит пропавший Предмет Силы, но она узнает, что доктор Каспер Дарлинг провел несколько экспедиций в единственное сохранившееся измерение слайдов (другие слайды были сожжены Джесси за несколько лет до этого), обнаружив многомерный организм, названный Гедроном, который является источником резонанса, способного нейтрализовать влияние Иссов на людей. Джесси обнаруживает, что Гедрон — это Полярис, который вызвала Джесси, чтобы спасти ее от Иссов. Несмотря на попытки Джесси спасти Гедрона , он был уничтожен Иссами. Разум Джесси почти захвачен, поскольку резонанс Гедрона колеблется, однако, она в состоянии воссоздать сущность Полярис в ней и восстановить контроль. Джесси узнает, что Тренч сохранил один из слайдов и был первым, на кого повлияли Иссы — это произошло во время одной из экспедиций Дарлинга; Тренч был тем, кто использовал опалённый слайд, чтобы впустить Иссов в Старейший дом с целью уничтожить Гедрона, считая, что он пытается захватить Бюро. Джесси находит диапроектор в Отделе ностальгии и взаимодействует с ним, входя в астральное измерение и сталкиваясь с Диланом, который пытается захватить Совет через Иссов. Джесси очищает Дилана от Иссов, и он впадает в кому. Наконец, приняв свою новую роль, Джесси решает победить оставшихся Иссов, чтобы восстановить порядок в Бюро.

В июне 2016 года Polygon сообщил, что Remedy Entertainment работают над двумя новыми проектами, не связанными с их прошлыми играми[10].

28 декабря 2016 года разработчики в интервью Polygon рассказали, что помимо CrossFire 2 также работают над кооперативной игрой Project 7 (рабочее название игры Control). Её действие развернется в открытом мире, и игра предоставит пользователям возможность создавать свои собственные истории[5][11]. 11 апреля 2017 года стало известно, что Remedy хотят выпустить Project 7 в том числе и на PlayStation 4[12]

.

3 мая 2017 года Remedy Entertainment объявили, что заключили контракт с 505 Games, которые вложат в разработку почти 8,5 миллионов долларов и выступят издателем Project 7[13][14].

В финансовом отчёте компании за 2017 год значилось, что компания планирует выпустить кинематографический шутер от третьего лица Project 7 в 2019 году. Игра уже прошла путь от предварительного к непосредственному производству[15].

Официально игра была анонсирована 11 июня 2018 года выставке E3 2018[16][17].

2 июля Remedy запустили видеодневник по своему проекту Control. Первое видео было посвящено главной героине Джесси Фейден и игровой вселенной

[18][19].

20 марта 2019 года Epic Games подтвердили, что Control станет временным эксклюзивом их цифрового магазина Epic Games Store[20].

  1. Шевкун, Михаил. Официально: Control от Remedy выйдет 27 августа (неопр.). Игромания) (21 марта 2019). Дата обращения 21 марта 2019.
  2. ↑ Control — Игра выйдет 27 августа. Эксклюзив Epic Games Store (неопр.). Goha.ru (21 марта 2019). Дата обращения 21 марта 2019.
  3. ↑ E3 2018: Alan Wake Dev’s New Game Is Unbridled Action Driven By Dream Logic
  4. ↑ Announcing Control, a new Remedy game
  5. 1 2 Why Alan Wake’s creators want to make you the storyteller
  6. ↑ Remedy о сходстве Control с Quantum Break, «странной фантастике» и возможности новой Alan Wake
  7. ↑ Дополнительные подробности и немного геймплея Control — новой игры от Remedy
  8. ↑ Метроидвания и мистический дом — масса подробностей о новой игре Remedy
  9. ↑ Особенности Control (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 12 июня 2018. Архивировано 12 июня 2018 года.
  10. ↑ REMEDY WORKING ON TWO NEW, BIG GAMES, NEITHER OF WHICH IS ALAN WAKE
  11. ↑ Стали известны первые подробности новой игры Remedy
  12. ↑ Remedy continues a successful year with two new games
  13. ↑ 505 Games signs worldwide publishing deal with Remedy Entertainment
  14. ↑ Remedy рассказала о своей следующей игре под названием P7
  15. ↑ Новые игры от Remedy выйдут в 2018-м и в 2019-м
  16. ↑ Remedy анонсировала Control
  17. ↑ Remedy’s ‘P7’ Gets a New Name, ‘Control,’ And a New Trailer (неопр.). Variety. Дата обращения 12 июня 2018.
  18. ↑ Remedy выпустила первый дневник разработчиков по игре Control
  19. ↑ Control Dev Diary 01 — Introducing the Story
  20. ↑ Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в этом году выйдут на РС
  21. ↑ Control for PC Reviews (неопр.). Metacritic.
    Дата обращения 26 августа 2019.
  22. ↑ Control for PlayStation 4 Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 26 августа 2019.
  23. ↑ Control for Xbox One Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 26 августа 2019.
  24. Makedonski, Brett Review: Control (неопр.). Destructoid (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  25. Goroff, Michael Control review (неопр.). Electronic Gaming Monthly (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  26. Reeves, Ben Control Review – A Heady Power Trip (неопр.). Game Informer (26 August 2019).
    Дата обращения 26 августа 2019.
  27. Leri, Michael Control Review — Weirdness, perfected (неопр.). Game Revolution (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  28. Brown, Peter Control Review — An Action-Packed Paranormal Portal (неопр.). GameSpot (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  29. Loveridge, Sam Control review: «A game we’ll be talking about for generations» (неопр.). GamesRadar (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  30. Dornbush, Jonathan Control Review (неопр.). IGN (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  31. Davenport, James Control review (неопр.). PC Gamer (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  32. Wise, Josh Control review (неопр.). VideoGamer.com (26 August 2019). Дата обращения 26 августа 2019.
  33. ↑ Обзор Control (рус.). https://games.mail.ru/pc/.+Дата обращения 27 сентября 2019.
  • controlgame.com​ (англ.) — официальный сайт Control

Обзор Control. Дважды в одну воронку — Игромания

У Remedy получился не шедевр, а всего лишь сносный — хоть и неописуемо красивый — шутер.

Близкие по духу

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как: пока дождёшься релиза, всё уже заспойлерят интервью, трейлеры и геймплейные ролики.

Но на деле этот паранормальный ларчик открывается даже слишком просто: как выяснилось, Remedy Entertainment не раскрывали всех карт, потому что никаких карт у них и не было. Ни в рукаве, ни за накрахмаленным воротничком рубашки Сэма Лэйка.

Добро пожаловать в никуда

С геймплейной точки зрения Control — простенький шутер от третьего лица с открытым миром. А с точки зрения сюжета — довольно неказистое научно-фантастическое мыло, которое любой разумный человек выпускал бы сразу на DVD, не позорясь в прокате.

Рыжеволосая Джесси Фейден слоняется по дождливому Манхэттену, пока голос в её голове — в его роли выступает сам игрок — не приводит её к огромному монолитному зданию. Это Старейший дом, штаб-квартира Федерального бюро контроля. Двери открыты, но внутри никого нет: ни девочки на ресепшене, ни охранников у металлодетектора. Спустя пару минут Джесси наконец набредает на кабинет директора Бюро — правда, он тоже мало чем поможет: почтенный господин директор уже лежит в луже собственной крови. Девушка замечает рядом с телом бесхозный пистолет, берёт его в руки (потому что почему бы и нет) и в тот же миг становится новой главой ФБК. Поздравляем! Вот ваше табельное оружие, личные покои и теоретически бесконечное здание, до отказа набитое ииссами — внеземной формой жизни, заразившей большую часть персонала. Теперь они — ваша проблема, мисс Фейден. И чтоб отчёт был на столе совета правления завтра утром.

Звучит загадочно, и в любом другом случае столь туманная, даже слегка абсурдная завязка однозначно стала бы плюсом. Но Control из кожи вон лезет, чтобы заставить человека по ту сторону монитора гадать, — и делает это в ущерб более важным частям сюжета. Сэм Лэйк явно больше заботился не о смысле того, что говорят персонажи, а о том, чтобы их реплики звучали как можно таинственнее. Порой возникает ощущение, будто Remedy так увлеклись созданием интриги, что просто-напросто забыли дописать всё остальное.

Джесси обожает внутренние монологи, вот только это не особо помогает подаче сюжета. Хотели сделать ничего не знающую героиню, чтоб она получала информацию вместе с игроком, а получилась какая-то простушка

У главной героини есть мрачное прошлое, кое-как связанное с событиями игры, но зачем это нужно? Какая разница, если прошлое никак не влияет на настоящее? Джесси не принимает сложных решений, не растёт как личность, не развивается и почти не показывает эмоций. Новая директорша ФБК просто плывёт по течению, как кусок пенопласта в кожанке: бегает из точки А в точку Б и делает всё, о чём её попросят. Она приходит в Бюро в поисках потерянного брата, всей душой ненавидя проклятых федералов, которые похитили её родного человека… А уходит из Бюро полным энтузиазма топ-менеджером, готовым работать на благо компании. Вот так вот просто, взяла и на ровном месте полюбила организацию, которую терпеть не могла.

Карикатурный финский уборщик Ахти — единственный запоминающийся персонаж-человек во всей игре. Да и то его человеческая природа, скажем так, под вопросом

Сценарий, конечно, настойчиво делает вид, что всё не так. Что всё серьёзно и по-настоящему — от эффектного начала до ужасно скомканной концовки. Герои в диалогах сыплют именами и терминами, обильно приправляя речь псевдонаучной белибердой, но постепенно даже достойная актёрская игра превращается в белый шум. Час за часом ждёшь, когда Control наконец ударит под дых, выбьет почву из-под ног мощным сюжетным поворотом, но этот момент так и не настаёт.

В итоге по сюжету продолжаешь двигаться уже не для того, чтобы увидеть, что там интересного произойдёт с Джесси (спойлер: ничего), а просто чтобы посмотреть, чем ещё удивят бесконечно холодные, но такие манящие коридоры Бюро. Потому что Control — это игра не о персонажах, а прежде всего о месте, где они находятся.

Дом, в котором…

У Control гораздо больше общего не с Quantum Break и другими предыдущими работами Remedy, а с BioShock и Prey. В них есть сюжет, даже местами неплохой, но он служит одной конкретной цели: заставить игрока погрузиться в проработанный до мелочей мир с богатой историей. И, чёрт подери, в этом плане финны сотворили нечто поистине потрясающее. Весь креатив, все человеческие ресурсы, которых так отчаянно не хватает сюжету, до последней капли влиты в Старейший дом. Это даже иронично: самым ярким персонажем Control выступает не homo sapiens, а молчаливый железобетонный небоскрёб.

Погибший директор Тренч периодически выходит на связь с того света, чтобы подкинуть Джесси важный клочок информации. Как? Почему? Неясно, но лично я только за, ведь его озвучивает Джеймс Маккэффри — голос Макса Пэйна!

Федеральное бюро контроля — не абстрактная правительственная структура, а вполне себе чёткая организация. Со своими правилами, принципами и бытом. ФБК до смешного похожа на фонд SCP — разве что до опытов над приговорёнными к смертной казни их работники не опускаются. А вот всё остальное — один в один.

Более того, Старейший дом — сам по себе объект SCP; или, как их называет игра, «альтернативное мировое событие». Снаружи он абсолютно невидим для всех, кто не пытается сознательно его найти, а изнутри ломает все законы евклидовой геометрии, физики, логики и здравого смысла. Это безумное, совершенно абсурдное место. Оно живое, и оно меняется. У него есть вены, нервы и настроение — сотрудникам Бюро нужно тщательно проводить особые ритуалы, чтобы Дом не сожрал их при очередном сдвиге. Особенно радует записанное на плёнку предупреждение для работников: мол, если обнаружили, что комната вокруг вас поменялась, встаньте и выйдите из неё, тихо разговаривая с самим собой. Так вы успокоите не только себя, но и комнату.

Это место называется «Просекой», и, по идее, оно физически не может существовать. Но оно есть. Каждый раз дух захватывает

Разумеется, Старейший дом никогда не трансформируется прямо на ваших глазах… ну, за исключением пары скромных скриптовых сценок (на большее, видимо, не хватило денег). Максимум, что может измениться в локации, — место респауна противников и их количество. Вообще, в плане геймплея открытый мир Control страдает от стандартного набора болячек всех открытых миров в видеоиграх: он большой, пустой и довольно условный. Пройдя вступление, вы действительно можете отправиться в любой сектор Бюро, но это бессмысленно — хотя ходить и правда можно куда угодно, игра не сдвинется с места, пока сюжетный квест не укажет, куда именно вам нужно отправиться. Свобода передвижения здесь нужна лишь для того, чтобы вы могли заблудиться и почувствовать себя ничтожной букашкой, плутая по бетонным лабиринтам.

Но при всех этих недостатках мир Control всё равно завораживает. Его хочется неспешно исследовать, смакуя каждый пейзаж и щёлкая скриншоты. Заглядывать в каждый уголок, даже если заранее знаешь, что ничего полезного в геймплейном плане там не найдёшь. И всё благодаря лишь двум вещам: визуальному дизайну и атмосфере.

С помощью геометрии и игры со светотенью Control даже из самого обычного вида на любой интерьер делает концептуальную фотографию. Левелдизайнеры, трудившиеся над внешним видом Бюро, очень любили свою работу

Не мне вам рассказывать, что офисные помещения — это уже довольно заезженный тип окружения в играх. Серые коробки кабинетов, пустые кабинки, блёклые стены — скукота, глаз замыливается; это мы усвоили ещё в F.E.A.R.. Из подобной тесноты всегда хочется вырваться, но разработчики Control не пытаются разнообразить локации, взять новизной или «чудесатостью». Напротив, они постоянно подчёркивают, насколько Старейший дом реален и привычен. Бывали когда-нибудь в старомодных советских зданиях, где капремонт не проводили с семидесятых? Строгие, агрессивные геометрические формы, минимум цветов, мудрёная планировка… Старейший дом — это квинтэссенция всех подобных построек. По правде говоря, его даже «уровнем» или «открытым миром» называть не хочется, потому что он не ощущается как кусок видеоигры. Это не дизайн уровней, а самая настоящая архитектура, продуманная и рациональная, — как, например, станция «Талос-1» из Prey.

Вымаранные документы — это прямо классика конспирологии в духе SCP. Простой приём, но на атмосферу работает замечательно

Remedy приложили немыслимые усилия, чтобы не только нарисовать эти декорации, но и создать видимость замершей жизни. Здесь ещё совсем недавно кипела работа, и по одному взгляду на какую-нибудь лабораторию можно понять, что именно в ней изучали. Повсюду разбросаны десятки дневников, аудиозаписей и прочих обрывков игровой мифологии, рассказывающих о быте Бюро: переписки сотрудников, уведомления, официальные отчёты. На каждом столе лежит кипа брошенных документов, чей-то недопитый кофе и дотлевающая в пепельнице сигарета. Всё смотрится ровно так, как оно выглядело бы в реальности.

Агрессивная цветовая гамма временами давит на глаза, но, скорее всего, это ключевая часть задумки. Броский контраст вмиг меняет тон ситуации

Но как только игрок начинает верить в мир Control, разработчики тут же слегка искажают эту иллюзию, чтобы создать лёгкое, но крайне неприятное ощущение того, что в локации случилось нечто неправильное. Хаотичные кубические «наросты» на стенах, где их не должно быть. Зависшие под потолком шикарного вестибюля люди, в один голос бормочущие непонятную мантру. Зловещий кроваво-красный свет, льющийся будто бы из ниоткуда. Всё это выглядит донельзя реалистично, но абсолютно ненормально — и именно в такие моменты Control цепляет сильнее всего. Когда позволяет игроку просто бродить и кожей впитывать тревожную атмосферу нависшей над головой угрозы.

Но, увы, рано или поздно в дело вступает геймплей — и вся эта красота мгновенно рушится на куски.

Copy of a copy of a copy

Я уверен, что буквально весь проект Control начался именно с идеи Старейшего дома. Но когда дело дошло до реализации задуманного, студия столкнулась с проблемой: а как сделать игру про здание? Мы же Remedy — у нас есть поклонники, портфолио, культурный багаж. От нас ждут вполне конкретного проекта. Нельзя же просто взять и сделать здание главным героем: постройки не умеют говорить, не могут стрелять и прыгать в slo-mo, у них не бывает романтических интересов и амнезии…

Вдобавок Remedy сейчас переживает далеко не лучшие времена. Оглушительный крах Quantum Break серьёзно подкосил студию, поэтому издателем Control выступает не гигантская корпорация, а всего лишь 505 Games, вложившая в проект $8,5 млн. То есть бюджет у игры маленький — и, что бы там ни пели в прессе, на деле у студии не было ни времени, ни денег на инновации и эксперименты. Главное — выдать потребителю приличный продукт и (в идеале) сохранить хоть какую-то творческую гордость. А значит, разработчики одновременно запихивали в проект как можно больше элементов изначальной блестящей идеи и пытались разбавить их стандартными механиками из своих предыдущих игр, чтоб всё это не смотрелось слишком уж странно.

Прокачка и крафтинг в Control настолько же к месту, насколько и живые сериальные вставки в Quantum Break. Только если вы, конечно, не любите бонусы в духе «+9% к точности» или «+6% к размеру обоймы»

Иного объяснения тому, почему геймплей здесь ощущается как довесок к шикарной локации (а не наоборот), я не вижу. Не поймите меня неправильно, он не ужасен — он просто «норм». Единственное занятие, кроме беготни по Старейшему дому и решения редких головоломок, — это стрельба. И она, как ни странно, получилась очень даже ничего — во всяком случае, на базовом уровне. Живьём футуристический револьвер главной героини (то самое «табельное оружие») на удивление хорошо ощущается в руках, да и телекинетические способности Джесси не подкачали. Способность швыряться в противников всяким мусором — вроде бы банальная и заезженная механика, но она умудряется не надоедать.

Ииссы с щитами, по идее, должны быть более грозными, чем обычные особи, но на практике получились бестолковыми. Какая разница, если и те и другие умирают с одного телекинетического броска булыжника?

Вдобавок благодаря движку Northlight даже самые крохотные стычки невероятно зрелищны. Всё искрит, взрывается, стробит и засыпает игрока бетонной крошкой. А так как большинство перестрелок проходит в офисных помещениях, разрушаемого окружения хоть отбавляй: расшвыривать мебель и откалывать от стен куски силой мысли — нестареющее удовольствие.

И всё вроде бы на своём месте, всё красиво, всё работает, но… Разработчики никак не реализуют потенциал сеттинга. Допустим, то, что арсенал Джесси на 90% состоит из механик, которые Remedy уже делали, — просто удачное совпадение. Но почему нет хоть малейшей попытки как-то срежиссировать бои? Создать необычные ситуации, бросить игроку вызов? Приятно, конечно, что в какой-то момент Control цитирует ту самую сцену с рок-концертом из Alan Wake, но этого мало!

К сожалению, многие боссы (да, там есть босс — вон, в пыли) в игре выглядят вот так: уже знакомая моделька какого-нибудь противника, но с именем. Ни уникальных способностей, ни испытания, ни постановки

Главная героиня ближе к последней трети игры буквально учится летать, но даже эту задумку просто бросают на ветер: левитация нужна только для того, чтобы попасть в строго определённые локации и парочку спрятанных мест. Никаких тебе воздушных дуэлей или манёвров. Все бои похожи как две капли воды: отбивай одну волну полоумных ииссов за другой, пока они не закончатся, да успевай уклоняться от ракет с гранатами.

А если вы надеетесь, что покупка «отобьётся по эмоциям» тупо за счёт зрелищности, то приготовьтесь к отвратительной оптимизации. Я проходил игру на PS4, и большую часть времени она выглядит пристойно (если закрыть глаза на «мыло» и лесенки), но в перестрелках fps не просто падает — он проваливается в кому. Всё из-за переизбытка эффектов: если в бою больше пяти-шести противников, Control буквально превращается в слайд-шоу, не на шутку опасное для эпилептиков. Возможно, на ПК таких проблем нет, но я точно знаю, что есть другие. Например, мой знакомый играл в ПК-версию и с горечью рассказал, что игра выпала на рабочий стол и по какой-то причине подчистую стёрла сохранения. Наигрался.

Отель «Оушенвью» — одна из немногих действительно классных постановочных находок игры. Не удивлюсь, если идею взяли напрямую из фонда SCP. А если нет, то фонд наверняка выдернет её из игры — уж больно хороша

Пройдя Control, я так и не понял, понравилась ли мне игра. Не понимаю и сейчас, уже написав этот текст. Это парадокс! В один момент Remedy будто точно знают, что делают и чего хотят добиться, а в следующий — понятия не имеют, как вообще разрабатывать игры. И в этот раз не получится оправдаться рискованным экспериментом по сплаву медиумов, как было в случае с Quantum Break.

Control — как альбом любимой группы, которая давно потеряла былую славу, но отчаянно пытается вернуться на музыкальный Олимп. Сделано хорошо, как надо, как встарь, но пластинка всё равно не дотягивает до прежнего уровня. И чёрт его знает, в чём дело: то ли смена состава, то ли другой продюсер, то ли ещё что. Сколько ни ломай голову, всё равно не выходит понять, почему всё пошло под откос.

С другой стороны, пара хороших треков всё равно есть — а это уже маленький, но успех.

  Порадовало

Обзор Control. Дважды в одну воронку
  • прекрасный визуальный дизайн;
  • зрелищные перестрелки;
  • крутой телекинез;
  • недолгая, но достойная интрига;
  • отличная работа над миром.

  Огорчило

Обзор Control. Дважды в одну воронку
  • никакой сюжет;
  • персонажи-картонки;
  • таинственность ради таинственности;
  • пресная боевая система;
  • серьёзные проблемы с оптимизацией.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4

Сколько: 12 часов на прохождение, два-три часа на свободную игру.

  Ачивка редакции

Обзор Control. Дважды в одну воронку

«С вами всё в порядке?»

Подлететь к каждому из парящих под потолком людей и спросить, не налить ли им водички.

  О локализации

Субтитры переведены на русский язык, но если вы хотя бы шатко-валко владеете английским, локализацию лучше вообще не трогать. В ней полно смысловых ошибок, а местами она и вовсе смахивает на машинный перевод.

Обзор Control. Дважды в одну воронку ★★★☆☆ Сойдёт

Вердикт

Потрясающая по задумке игра, ставшая заложницей собственного геймплея. Control могла провернуть со своим концептом безумно интересные вещи, но, увы, на эти амбиции попросту не хватило ресурсов. Поэтому у Remedy получился не шедевр, а всего лишь сносный — хоть и неописуемо красивый — шутер.

Прохождение Control — Control — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

После просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.

Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.

Идем далее и увидим дверь в кабинет директора. Внутри мы обнаружим труп директора. Подбираем оружие на полу. Этому пистолету не нужны боеприпасы, он заряжается сам со временем. Проходим небольшое обучение с пистолетом.

Не забываем о том, что оружие перезаряжается в автоматическом режиме, пока им не пользуешься, если потратить весь боезапас до конца, то придется ждать полной перезарядки некоторое время, и мы будем уязвимы. Поэтому оставляем несколько патронов.

Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.

Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.

Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.

Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.

В конференц-зале с Поуп подбираем контейнер. Выходим и идем в дверь справа. За ней будет контейнер. Спускаемся и идем в офис. Там находим контейнер и документ, а в холле разбираемся с врагами. Выходим и спускаемся вниз. Убиваем всех встретившихся противников. Держимся подальше от барьеров Ииссов, если приблизится к нему до уничтожения всех врагов — он взорвется.

Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.

Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.

Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.

Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.

В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.

Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.

Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.

Босс: Зараженный Ииссами Томасси

Босс будет использовать лишь одно оружие — телекинез. Он будет летать по холлу, бросая различные предметы. Прячемся за любыми предметами, чтобы они не попали в нас. Атакуем его из табельного оружия. Не стоит использовать против него телекинез, поскольку он свободно увернется от любого предмета. В конце он решит сбежать.

Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле «Оушенвью».

Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.

Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.

Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.

Теперь у нас появилась возможность приобретать способности. Для этого надо взаимодействовать с точкой контроля. В разделе Астральные конструкты можно потратить ресурсы на изменение формы табельного оружия.

Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.

Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.

Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.

Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.

Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.

Следуем в дверь NSC Control Room. Дверь справа будет закрыта, поэтому используем лифт. Прибываем на первый этаж. Поднимаемся в центральную часть помещения и идем вправо. Ищем дверь NSC Coolant Pumps и заходим туда. Но сперва придется разобраться с новыми врагами — зараженными Ииссами. Они имеют тенденцию взрываться, поэтому уничтожаем их с расстояния. Далее убиваем всех врагов в помещении с красным светом и зачищаем точку контроля.

Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.

Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.

После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.

Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.

Мы услышим мольбы о помощи. Следуем влево. Уничтожаем врагов в холле. Проходим дальше через дверь и активируем точку контроля. Проходим вглубь демонстрационной комнаты и нажимаем на красную кнопку. Пройдя чуть дальше, мы окажемся в комнате астрального измерения. Убить данное существо не получится, поэтому придется словить его в ловушку. Ищем два оранжевых куба и метаем в панели сбоку от ворот. Далее активируем пульт и проходим внутрь комнаты с металлическими стенами. За нами погонится астральное измерение, убегаем от него в узкую дверь сбоку, открываем дверь и выходим в ту же комнату. Нажимаем кнопку на пульте и запираем существо.

Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.

Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.

Проходим через дверь и спускаемся вниз. Там помогаем рейнджерам убить противника. Далее захватываем точку контроля. Вскоре появится руководитель отдела паракинезиологии Льюис. Броня его в бою будет восстанавливаться, поэтому бросаем в него какой-нибудь предмет и далее стреляем в него. Убиваем еще несколько противников и активируем точку контроля.

Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.

Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.

С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.

Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.

Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.

Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.

Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.

Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».

Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.

Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.

Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.

Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.

Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.

Спускаемся к карьеру и ставим три блока в отверстия на скале. Убиваем врагов и активируем взрывчатку с пульта в центре. Подходим к месту взрыва и достаем из раскола призму. Бежим назад к подъёмнику. Используем точку контроля, возвращаемся в центральный отдел. Остается поговорить с Маршалл для завершения квеста.

Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.

Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.

От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.

Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.

Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.

Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.

Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.

Далее следуем по мосту, убивая врагов. Идем через проход впереди, пока не доберемся до телевизора. Поднимаемся вверх и встречаем Сальвадора. Придется с ним сразится. Для начала убиваем обычных противников, чтобы они не мешали впоследствии. Бросаем в него любые предметы с помощью телекинеза, затем стреляем из оружия. После его убийства идем в сторону его появления. Взаимодействуем с телевизором.

Нам будет доступная новая способность — левитация. Проходим небольшой отрезок, летая по воздуху, используя новую способность. Добираемся так до телевизора.

Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.

Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.

Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.

Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.

Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.

Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.

Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.

Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.

Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.

В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.

Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.

Направляемся в центр исследований. Прыгаем вниз и поднимаемся по лестнице к кабинету Дарлинга. Проходим мимо него и убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.

В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.

Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.

Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.

Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.

Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.

Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.

Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.

Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.

Поздравляем, игра пройдена!

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Она никогда не теряла контроль над собой. ☰

Он потянулся за пультом и нажал кнопку «воспроизведение». ☰

The committee brushed off his enquiries with their usual «It’s under control, don’t worry». 

Комитет отмахнулся от его вопросов обычным «всё под контролем, не беспокойтесь». ☰

Center for Disease Control 

Центр по контролю заболеваемости (в США) ☰

I felt calm and in control. 

Я чувствовал спокойствие и самообладание. ☰

He tried to control his voice. 

Он старался контролировать свой голос. ☰

We need better cost control. 

Нам необходимо улучшение контроля затрат. ☰

The police controlled the crowd. 

Полиция контролировала толпу. ☰

Her family controls the business. 

Её семья контролирует этот бизнес. ☰

control the quality of the product 

контроль качества продукта ☰

Press control and F2 to exit. 

Для выхода нажмите Ctrl + F2. ☰

To cut text, press Control + C. 

Чтобы скопировать текст в буфер обмена, нажмите Control + C. ☰

the master control center at NASA 

главный центр управления НАСА ☰

Water Pollution Control Federation 

Федерация по контролю над загрязнением вод (США) ☰

The army has seized control of the city. 

Военные захватили контроль над городом. ☰

I felt a need to take control of the situation. 

Я почувствовал необходимость взять ситуацию под контроль. ☰

He controlled the urge to laugh. 

Он сдержал приступ смеха. ☰

She regained control of herself. 

Она взяла себя в руки. ☰

The ship careened out of control. 

Корабль накренился на борт и потерял управление. ☰

Crime has spiraled out of control. 

Преступность постепенно вышла из-под контроля. ☰

He could scarcely control his joy. 

Он с трудом сдерживал радость. ☰

Henceforth I obey and you control. 

Отныне я подчиняюсь, а ты командуешь. ☰

Teachers need to be seen to be in control. 

С учителями нужно встречаться, чтобы владеть ситуацией. ☰

You’ll be briefed at Control. 

Инструкции получите на командном пункте. ☰

a chemical used in pest control 

химикат, который используют для борьбы с вредителями ☰

Please stop at passport control. 

Пожалуйста, остановитесь у паспортного контроля. ☰

Контрол — это… Что такое Контрол?

  • контролёр — контролёр …   Словарь употребления буквы Ё

  • контролёр — контролёр, контролёры, контролёра, контролёров, контролёру, контролёрам, контролёра, контролёров, контролёром, контролёрами, контролёре, контролёрах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Контролёр — Контролёр: Контролёр  лицо, осуществляющее контроль оплаты проезда в наземном транспорте. Контролёр  чин в «табели о рангах» 1722 года. Контролёр  надзиратели СИЗО и мест лишения свободы в СССР и РФ в 1960 1990 е годы (см.).… …   Википедия

  • контролёр — а, м. contrôleur > нем. Controlleur. 1. Лицо, предназначенное для контроля, проверки. Сл. 18. Контролор повинен иметь надзирание над всеми приходами и расходами, над куплями, и над употреблением товаров, и над работою работников. УВМ 1715 285 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КОНТРОЛЁР — КОНТРОЛЁР, а, муж. Должностное лицо, работник, к рый контролирует кого что н. Линейный к. Кассир к. | жен. контролёрша, и (разг.). | прил. контролёрский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • КОНТРОЛЁР — КОНТРОЛЁР, контролёра, муж. (франц. controleur). Служащий, на обязанности которого лежит контроль, проверка чьих нибудь действий или прав. Железнодорожный контролер. Контролер сберкассы. Театральный контролер. Таможенный контролер. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • контролёр — контролёр, мн. контролёры, род. контролёров (неправильно контролера, контролеров) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • контролёр — КОНТРОЛЁР, а, м Должностное лицо, которое осуществляет контроль, проверку кого , чего л. или постоянное наблюдение за кем , чем л. // ж Разг. контролёрша, и. Впервые в жизни я ехал по железной дороге с железнодорожным билетом. … Не нужно было… …   Толковый словарь русских существительных

  • контролёр — (должностное лицо) …   Русское словесное ударение

  • контролёр — контролёр, а (должностное лицо) …   Русский орфографический словарь

  • контролёр — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN supervisor …   Справочник технического переводчика

  • Cyber Vision Control | Главная

    Роботизированная видеоаналитика для бизнеса на основе нейронных сетей

    • Анализирует видео 24/7
    • Экономический эффект с первых дней эксплуатации
    • Легко интегрируется с CRM, кассовым и другими системами
    Узнать больше
    Решения для
    ресторанов, пивоварен, кафе и кальянных

    (интеграция с rkeeper, iiko и т.д.)

    Распознавание лиц

    Контроль гостевого потока и собственного персонала

    Зона кухни

    Контроль зоны выдачи блюд

    Соблюдения регламентов работниками кухни

    Зона бара или пивоварня

    Контроль пивных кранов и количества пивных башен

    Зал заведения

    Контроль соблюдения регламентов официантами

    Количество кальянов на столах

    Узнать больше

    Решение для

    дилерских центров по продаже автомобилей и СТО

    Контроль зоны сервиса

    Проверка наличия открытых заказ нарядов

    Проверка фактического продуктивного времени и данных учетной системы

    Распознавание лиц

    Проверка фактического продуктивного времени и данных учетной системы

    Время взаимодействия персонала и клиентов

    Выявление нарушений регламентов

    Роботизированый контроль событий в шоуруме

    Внимание к шоукарам

    Узнать больше

    Решения для RETAIL

    • Выявление противоправных действий в зоне РКУ
    • Контроль очередей
    • Выявление дисциплинарных нарушений
    Узнать больше

    Решения для сферы услуг

    Барбершопы, салоны красоты

    • Учет продуктивного рабочего времени
    Узнать больше

    Copyright © 2019 All Rights Reserved.

    ООО «Кибер Айконтрол»

    197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 3, помещение 1Н, офис 341

    Новости Control — Shazoo

    CryptoNick Сценарист "Изгой-один" хочет экранизировать Control

    Сценарист «Изгоя-один» Гэри Уитта провел в твиттере сессию вопросов и ответов с фанатами. Один из них спросил у него: «Какая бы игра стала лучшим фильмом, и хотел бы он написать к ней сценарий?» Уитта ответил, что Control была бы классной кинокартиной, а сам он не против заняться сценарием. Обычно, в этот момент разговор заканчивается, но не в этот раз. К сценаристу пришел директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха и предложил обсудить такой вариант. Дальше их разговор, скорее всего, продолжился в личных сообщениях. Lets talk @garywhitta ???? — Thomas Puha (@RiotRMD) 21 января 2020…

    Magnus Control и Death Stranding номинированы в восьми категориях на D.I.C.E. Awards 2020

    Академия интерактивных искусств и наук (D.I.C.E.) объявила номинантов 23-й ежегодной премии за достижения в игровой индустрии. Лидерами по количеству номинаций стали Control от Remedy и Death Stranding от Kojima Production — игры претендуют на восемь статуэток. Ближайшие соперники  — Call of Duty: Modern Warfare и Disco Elysium, у которых по шесть номинаций. Следом идут Untitled Goose Game и Outer Wilds, претендующие на четыре награды.  Победителей объявят 13 февраля в Лас-Вегасе. Игра года Control Disco Elysium Outer Wilds Untitled Goose Game Death Stranding …

    Magnus Death Stranding лидирует по количеству номинаций на GDC 2020

    Организаторы конференции разработчиков Game Developers Conference (GDC) объявили номинантов на ежегодную премию Game Developers Choice Awards. Лидером по числу номинаций стала Death Stranding — игра Хидео Кодзимы попала сразу в 11 категорий. Также отличились Outer Wilds (5 номинаций), Control (номинаций), Disco Elysium (4 номинации) и Untitled Goose Game (4 номинации). Игра года: Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment) Control (Remedy Entertainment/505 Games) Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision) Untitled Goose G…

    Magnus Death Stranding обогнала Resident Evil 2 по числу наград "Игра года"

    Сайт GotYPicks составил ежегодный топ игр, в котором можно собраны лидеры по количеству наград «Игра года». Несмотря всю противоречивость Death Stranding, ее выбрали лучшей игрой года 62 раза. Второе место по числу наград стал ремейк Resident Evil 2, отстав от игры Хидео Кодзимы на 11 «GotY». Тройку лидеров закрывает Sekiro: Shadows Die Twice с 42 наградами. Ролевая игра Disco Elysium, ставшая одним из главных открытий года, получила 13 премий, что выдвинуло тайтл на пятую строчку списка. Топ-10 по числу GotY-наград от различных изданий и их читателей: Death Stranding — 62 Residen…

    Cohen Новый мод Control позволяет менять область обзора (FOV)

    Моддер Bionic-Blob выпустил новый мод для Control, позволяющий настраивать область обзора, что будет приятно многим PC-геймерам, которые были недовольны из-за отсутствия данной опции. Приятно, что FOV-мод работает на обеих версиях игры — DX11 и DX12. По словам разработчика, мод использует сканер байтов для обнаружения адреса FOV в памяти, а значит он будет работать на большинстве версий игры. Однако для работы будет необходимо установить CheatEngine. Скачать FOV-мод для Control можно с Nexus. После установки нажмите в игре F2, чтобы включить/выключить в DX11, или F3 в DX12. Д…

    scavenz Топ-10 PC-игр 2019 года с самой красивой графикой

    Портал DSOGaming в течение прошедшего года не только определял PC-игры с худшей и лучшей оптимизацией, но и выделял тайтлы с самой красивой графикой. Издание представило список из десяти PC-игр, обладающих лучшей картинкой в 2019-ом году. DSOGaming отмечает, что следующие тайтлы благодаря технологиям смогли раздвинуть графические границы. Портал не стал фокусироваться на художественном стиле или на общей оптимизации конкретной игры — для этого существует другой топ. Десять PC-игр с лучшей графикой в 2019 году Quake 2 RTX Control Metro: Exodus Red Dead Redemption 2 Detroit: …

    cyber_samovar Бесконечная левитация и геймплейные настройки — первый полноценный мод для Control

    Для экшена Control вышла первая полноценная модификация. Она получила название Tweakbles и позволяет главной героине бесконечно летать, получать больше материалов и источников с врагов и многое другое. Это первый мод, который позволяет так глубоко кастомизировать игру под себя. Ранее были доступны лишь графические улучшения. Полный список возможностей мода Tweakbles: Бесконечная левитация героини Процент теряемых источников при смерти Продолжительность зажатия кнопки для контекстных действий Подсвечивание предметов, которые можно бросать во врагов Настройка автоприцеливания и мно…

    scavenz Лучшие скриншоты из игр 2019 года от фотографа Энди Кулла

    Каждый год профессиональный фотограф Энди Кулл публикует коллекцию своих лучших скриншотов из игр уходящего года. На этот раз очередь за 2019 годом, который стал для фотографа более спокойным, но это не помешало сделать прекрасные кадры. Кулл отметил, что мало играл в 2019 году, так как у него родилась дочь. Однако больше всего он запомнил Red Dead Redemption 2, в которую начал играть на PS4, а продолжил потом на PC. Также он отметил такие релизы как Metro Exodus, The Division 2, Sekiro и Control. Некоторые скриншоты Кулл делал с помощью внутриигрового фотомода, на PC использовался…

    scavenz Remedy считает себя аутсайдером, но студии это подходит

    Глава отдела по связям с общественностью Томас Пуха рассказал в интервью об отношении Remedy к другим игровым студиям. По его словам, финская студия считает себя аутсайдером в компании Kojima Productions или FromSoftware, но в этом нет ничего плохого. Также Пуха сравнил Control с другими играми. Это вполне естественно быть карликами среди таких титанов, как Death Stranding, Resident Evil 2 и Sekiro. Это все игры от огромных издателей с серьезным маркетинговым фондом. Мы надеемся, что сможем превратить Control в нечто успешное и долговечное, как Resident Evil. Это здорово, когда сравн…

    showgazer TGA 2019: Первое дополнение для Control выйдет 26 марта

    На The Game Awards 2019 показали новый трейлер Control. Он посвящен бесплатному обновлению Expeditions, которое уже доступно на всех платформах совершенно бесплатно. «Экспедиции» станут доступны у музыкального автомата в центральной комнате после установки патча 1.05 и прохождения миссии My Brother’s Keeper. На прохождение каждой экспедиции будет отведено ограниченное время, но перед началом необходимо получить специальный токен. Его можно скрафтить или заработать, выполняя побочные повторяющиеся миссии. Также стало известно, что первое платное дополнение для Control, посвященное Фон…

    ILYA У Control был слабый старт продаж, но сейчас все стабильно

    Журналисты GameInformer выпустили большой фичер, посвященный финской студии Remedy и ее проектам. В ней сотрудники компании коснулись вопросов разработки Control, продаж и перспективах тайтла. Собрали главное из этого материала. Разработка заняла три года. Бюджет составил меньше 30 миллионов евро. Около трети этих средств отбились эксклюзивностью в Epic Games Store. Стартовые продажи были не очень, но в долгосрочной перспективе тайтл будет приносить прибыль Именно на это «ставили» разработчики. Есть игроки, которые не слышали про Control. Remedy довольно тем, как развивает бренд. Н…

    showgazer Разработчики Control рассказали о важности SSD в PS5

    В новом номере Official PlayStation Magazine вышло интервью с представителями студии Remedy о PlayStation 5. Судя по их словам, SSD — одно из самых важных нововведений. Ведущий программист Шон Доннэли: Более мощное «железо» всегда приветствуется, благодаря ему жизнь становится проще. Но SSD выделяется среди прочих характеристик. Нам не придется заботиться о выводе данных, снизится нагрузка на CPU. Без SSD вывод данных станет узким местом и ограничит качество контента. Но с ним, например, в Control, мы бы смогли улучшить систему разрушений, добавить деталей и ускорить загрузки. Те…

    scavenz Digital Bros планирует продать миллион копий Death Stranding на PC

    Digital Bros, родительская компания издателя 505 Games, опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2019 года. Компания поделилась успехами Control и Bloodstained: Ritual of the Night, а также поделилась ожиданиями от релиза Death Stranding на PC. Учитывая релиз Control в конце августа, за полный сентябрь продажи игры принесли Digital Bros 17.7 млн евро. Этот показатель не учитывает дополнительных вложений со стороны Epic Games за выпуск тайтла эксклюзивно в Epic Games Store. Bloodstained: Ritual of the Night продалась на сумму 5.5 млн евро. Что касается релиза Death Strandi…

    showgazer После патча 1.04 в Control на PC можно играть только с интернет-соединением

    Пользователи Reddit заметили, что после пачта 1.04 для Control на PC больше нельзя играть офлайн. Некоторые назвали изменение не чем иным, как DRM-защитой. Дело в том, что для игры без интернета в Epic Games Store нужно полностью пропустить авторизацию, но именно это отныне требует игра — войти в аккаунт. Ранее ее можно было просто запустить через отдельный exe-файл в обход лаунчера. Теперь же в Control нельзя играть и при помощи Steam Controller. Этого изменения нет в патчноутах на официальном сайте, а разработчики пока никак не прокомментировали ситуацию. Возможно, произошла ошибка…

    showgazer Фотомод в Control появится 16 октября

    В официальном блоге PlayStation разработчики Control сообщили, что фотомод появится в игре вместе патчем 1.04 на всех платформах. Случится это уже завтра, 16 октября. Фотомод доступен в меню опций. Remedy обещает самые разные настройки, включая апертуру, глубину резкости, фокусное расстояние, угол обзора и фильтры. Также можно будет убрать с экрана Джесси и всех остальных персонажей и врагов, спрятать интерфейс. В социальных сетях разработчики просят делиться получившимися снимками с хештегом #ControlRemedy. Обещанное бесплатное обновление с режимом Expeditions все еще должно выйти в конце г…

    CryptoNick Концепт-арты Control

    Control определенно обладает собственной эстетикой, а сама игра выполнена со вкусом. Все ровные линии, архитектурные образы, дизайн персонажей органично сочетаются в тайтле. Конечно, большое спасибо за такую качественную проработку стоит сказать большому количеству художников концепт-артов, которые постарались на славу при разработке игры. Ниже можно познакомиться с некоторыми из них. Leonardo Calamati Stuart Macdonald Antti Puomio Faraz Shanyar

    Cohen Аналитик: EGS заплатил 9.5 миллионов евро за эксклюзивность Control

    Digital Bros — родительская компания издателя 505 Games опубликовала финансовый отчет согласно которому, на 30 июня получила от Epic Games 9.49 миллионов евро. При этом 505 Games получила 55% от этой суммы.  Индустриальный аналитик Дэниел Ахмад опубликовал эту информацию у себя в твиттере, отмечая, что скорее всего это и есть те средства, которые Epic Games пообещала за выпуск Control только в EGS. Тем более, что в отчете указано, что сделка с площадкой позволила получать доходы еще до выхода игры. Возможно, это сумма, на которую были сделаны предзаказы, однако официальным коммент…

    CryptoNick Remedy рассказала, как Хидео Кодзима появился в Control

    Сейчас Хидео Кодзима занят скорой премьерой Death Stranding, но совсем недавно он путешествовал по всему миру и навещал множество разработчиков. В какой-то момент он не проехал мимо Remedy и этот визит обеспечил ему роль в игре Control. Директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха рассказал как это произошло: Очевидно, что мы любим этого человека и его работы. Кодзима тоже всегда очень любил Remedy и то, что Сэм Лэйк и команда делают. Он приезжал к нам в гости еще в январе этого года. Мы провели день в действительно честном, открытом разговоре об игровой индустрии. На самом деле, появл…

    showgazer В будущем контенте Control будет связь с Аланом Уэйком

    Remedy рассказала о грядущем контенте для Control. Фоторежим появится до конца осени, но он лишь начало. В декабре для игры выйдет бесплатное обновление с режимом Expeditions. В нем Джесси предстоит вместе с начальником отдела охраны Эришем изучить новую локацию Formation, где находятся очень сильные враги. Платные DLC выйдут в следующем году. Каждое состоит из новых сюжетных миссий, врагов, игровых механик и неизведанных секторов небоскреба The Oldest House. Первое, The Foundation, выйдет в начале 2020. Оно посвящено истории появления Дома, а Джесси предстоит отправиться к его самому основа…

    Cohen Список игр с поддержкой трассировки лучей

    Nvidia проделала хорошую работу по внедрению технологии трассировки лучей в видеоигры, предоставив разработчикам необходимые инструменты, а геймерам видеокарты, на которых можно запускать игры с данной техникой рендеринга.  Сегодня мы опубликовали материал, посвященный тому, что такое трассировка лучей и в чем ее отличия от трассировки путей. Однако что с самими играми? Какие из уже вышедших и запланированных на будущее игр поддерживают трассировку в реальном времени? Их не так уж и много, однако расширение области применения технологии — это вопрос времени.  Вышедшие игры с …

    Leave a comment