Самые простые программы для андроид: 9 мобильных приложений для изучения программирования

Содержание

9 мобильных приложений для изучения программирования

Собрали для вас актуальные мобильные приложения для изучения программирования.

Start Android — уроки программирования

Это приложение для изучения программирования на Android. Вы научитесь создавать Android-приложения с использованием Android Studio. В программе есть много примеров кода на языке Java, разные темы оформления и возможность изменять шрифт. В последней версии также добавлен офлайн-режим, так что отключение интернета обучению не грозит.

  • Скачать Start Android.
  • Язык учебника — русский.
  • Приложение бесплатное, можно заплатить за отключение рекламы.

Программирование игр, создание с нуля (Python 3)

Это приложение для изучения Python рассчитано на новичков. В нём простыми словами объясняются основы программирования: алгоритмы, работа процессора, архитектура игр. Вы научитесь писать простые игры и изучите кроссплатформенную библиотеку Tkinter.

Encode: Learn to code

Данное Android-приложение позволяет изучить основы программирования на Python, JavaScript, HTML и CSS.

Программа содержит много простых текстовых уроков для начинающих. Особенностью приложения является офлайн-режим, который позволяет изучать программирование без интернета.

  • Скачать Encode.
  • Язык учебника — английский.
  • Приложение платное.

Grasshopper: learn to code

Ещё одно мобильное приложение, но теперь для изучения программирования на языке JavaScript, разработанное Google. В 2018 году организация Common Sense Education включила Grasshopper в число лучших обучающих программ.

Уроки представлены в лёгкой игровой форме. Приложение как для детей, так и для тех, кто впервые решил заняться программированием.

  • Grasshopper доступен для iOS и Android устройств.
  • Обучение на английском языке.
  • Приложение полностью бесплатное.

Enki

С Enki можно изучать не только программирование, но и Data Science, блокчейн, кибербезопасность, Git, Linux и многое другое. В этом приложении много контента по разным направлениям. Есть уроки как для начинающих, так и для более опытных пользователей.

Ежедневно программа предлагает проходить пятиминутные тренировки для закрепления информации.

  • Enki доступен для iOS и Android устройств.
  • Язык учебника — английский.
  • Приложение условно бесплатное: для открытия всех курсов и отключения рекламы нужно оформить подписку.

Codeacademy Go

Мобильное приложение для начинающих программистов, с помощью которого можно изучать веб-разработку, Data Science, Python, SQL, HTML & CSS, Java и многое другое.

Codeacademy Go предлагает не только обучение конкретным языкам программирования, но и Skill Paths — роадмапы по нескольким направлениям. Любой урок курса можно пройти в любой момент, не проходя предыдущие.

  • Codeacademy Go доступен для  iOS и Android устройств.
  • Язык учебника — английский.
  • Приложение бесплатное, но можно оформить подписку для доступа ко всем курсам и роадмапам.

DataCamp

DataCamp — это сайт и мобильные программы для разработчиков, ориентированные на изучение Data Science. С его помощью вы узнаете, как учёные по данным собирают информацию, после чего анализируют и визуализируют её.

Обучение проходит по трём направлениям: Python, R и SQL. Есть удобный редактор кода с автодополнением.

  • DataCamp доступен для Android и iOS.
  • Приложение бесплатное, но доступ ко всем курсам только по подписке.

Programming Hero

Мобильное приложение, которое позволяет изучить программирование на Python, HTML, CSS и JavaScript. Программа включает в себя Playground, в котором можно запускать любой код.

Кроме изучения языков программирования в приложении есть курсы по алгоритмам, базам данных, разработке игр, веб-разработке и не только. В процессе обучения вы напишете небольшую игру.

  • Мобильное приложение доступно на Android и iOS.
  • Обучение на английском языке.
  • Приложение бесплатное, но полный доступ к курсам доступен по подписке.

Dcoder, code compiler ID‪E

Dcoder — это мобильное приложение-компилятор для программистов. Среда разработки поддерживает больше 30 языков программирования.

Основные возможности:

  • синхронизация с GitHub и Bitbucket;
  • подсветка синтаксиса;
  • работа с целыми проектами из нескольких файлов;
  • отладка кода;
  • лаконичный дизайн.

В приложении есть раздел с задачами которые помогут прокачать ваш скилл в программировании. Кроме того, есть чат с другими разработчиками.

  • Приложение доступно на iOS и Android.
  • Основной функционал приложения бесплатен, платить нужно только за кастомизацию и отсутствие рекламы.

***

Для тех, кому не хватило, есть предыдущая статья про 10 приложений для изучения программирования.

6

Как сделать приложение для Android самостоятельно — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).


Справка

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.


Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

Если выбрать в выпадающем меню вид Android, то вы увидите файлы проекта. Например, наша основная активность называется app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity. При создании проекта мы указали вместо активности Main полноэкранную активность.

Далее можно посмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.

xml. Это XML-файл с макетом для UI нашей основной активности.

Наконец, третий важный файл app > manifests > AndroidManifest.xml описывает фундаментальные характеристики приложения и определяет все его компоненты.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="ru.skillbox.skillboxapp">

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/AppTheme">
        <activity
            android:name=".FullscreenActivity"
            android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize"
            android:label="@string/app_name"
            android:theme="@style/FullscreenTheme">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.
intent.action.MAIN" />                 <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />             </intent-filter>         </activity>     </application> </manifest>

Разработка собственных приложений Android на Windows

  • Чтение занимает 8 мин

В этой статье

в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.

Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель.

Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.

Установка Android Studio

Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

  • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
  • Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка > Проверка обновления.

Создание проекта

выберите файл > создать > новый Project.

В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

  • Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.

  • Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

  • Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.

  • Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.

Примечание

Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: onCreate() ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.

Java или Котлин

Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.

Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.

Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.

Минимальный уровень API

Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.

Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.

Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс

Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.

Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.

Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.

Примечание

Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.

Файлы проекта

окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

приложение > Java > com. example. мифирстапп > MainActivity

Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

> макета > > приложений activity_main.xml

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»

манифесты > приложений > AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.

Gradle скрипты > сборка. Gradle

существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.

Использование C или C++ для разработки игр Android

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

  • В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » *машинный код C++**». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

  • В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

  • когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

Рекомендации по проектированию

Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом… будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.

Дополнительные сведения см. в документации по разработке для Android.

система Fluent Design для Android

Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.

система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.

Дополнительные ресурсы

Идеи для мобильных приложений в 2021 году

В 2021 году на рынке будет около 7 миллиардов мобильных пользователей и, по прогнозам, в среднем 90% времени они будут проводить в мобильных приложениях. Приложения давно стали частью повседневной жизни и обеспечивают почти все базовые услуги: запись к врачу, заказ продуктов, изучение языков или бронирование столика в ресторане. 

Рыночная статистика наглядно показывает, что мобильные приложения — одна из самых выгодных ниш для развития и инвестирования: 

  • В среднем, пользователи смартфонов устанавливают 60–90 приложений в месяц и тратят на них около 2 часов 15 минут. 
  • К 2022 году потребительские расходы в магазинах приложений по всему миру увеличатся на 92%. 
  • Пользователи приложений тратят 77% своего времени на три самых популярных приложения, а остальное время — на десять других.  
  • 87% пользователей проверяют свой телефон за час до сна, а 69% из них проверяют телефон за 5 минут до отхода ко сну. 
  • 75% приложений открываются всего один раз и больше никогда не используются. 
  • В среднем, каждый месяц в Google Play Store выпускается 100 000 новых приложений для Android — это в три раза больше, чем в Apple App Store.
  • В 2019 году пользователи загрузили 204 миллиарда приложений.

Глядя на статистику и изменения, связанные с коронавирусом, можно сказать, что 2021 год изменит индустрию разработки мобильных приложений. Тысячи проектов уже выпускаются на рынке каждый день, и это число будет только расти. 

Если вы тоже ищете идею для мобильного приложения на миллион, предлагаем изучить 12 идей разработки мобильных приложений из разных сфер.

Идеи для разработки мобильных приложений для бизнеса

Дополненная реальность для e-commerce приложений 

К 2021 году объем продаж в мобильной электронной коммерции составит 420 миллиардов долларов, и 82% пользователей в ближайшем будущем будут делать покупки онлайн.  

Вы можете вывести эту статистику на новый уровень, разработав приложение с встроенной технологией дополненной реальности (AR). Создайте интерфейс, с помощью которого можно будет попробовать сделать макияж, примерить одежду или посмотреть, как будет смотреться мебель в интерьере.

Чат-боты на базе искусственного интеллекта (ИИ)

Улучшайте отношения с клиентами, мгновенно решая их вопросы. С ростом конкуренции на рынке у пользователей появляется множество вариантов на выбор, поэтому они не хотят долго ждать ответа на их запросы. 

В этом случае чат-боты на основе ИИ помогут вам моментально отвечать на вопросы и добавить поддержку в ваше приложение.

Согласно исследованиям, более 50% пользователей предпочитают взаимодействовать с компаниями, которые работают круглосуточно и без выходных, а 30% затрат на поддержку клиентов можно сократить с помощью чат-ботов.

С помощью бота можно взаимодействовать с клиентами без участия человека и не утомляться от большого количества запросов.  

Приложение-маркетплейс услуг

Приложения по запросу быстро меняются и меняют мир вокруг нас, будь то заказ такси, найм профессионала, поиск лучшего салона или мастера. 

Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers (PWC), к 2025 году рынок мобильных приложений в сфере услуг достигнет 335 миллиардов долларов. Кроме того, пользователи в этой нише тратят в среднем 57,6 миллиардов долларов в год, что открывает хорошие возможности для стартапов.

Независимо от того, в какой сектор вы планируете инвестировать, приложения-маркетплейсы могут быть разработаны в нескольких доменах и интегрироваться с различными технологиями, чтобы обеспечить бесперебойную работу на разных платформах.

Приложения в сфере медицины и фитнеса

Приложение с народными средствами медицины 

Однажды в жизни наступает момент, когда нам начинает не хватать бабушкиных советов по здоровью. Решить эту проблему можно с помощью приложения, которое подскажет нужное народное средство для лечения. Но будьте осторожны: убедитесь, что ваше приложение выдает рекомендации на основе разных географических и культурных данных пользователей, хорошо анализирует их возраст и симптомы. Также можно добавить кнопку «Вызвать врача», чтобы быстро получить доступ к скорой помощи в непредвиденных ситуациях. 

Приложение для отслеживания состояния здоровья и планирования питания

Приложения могут помочь проверять свое здоровье каждый день и следить за питанием, чтобы составить идеальный рацион. Можно расширить возможности приложения и добавить советы по питанию, простые рецепты блюд или список диетических продуктов с низким содержанием углеводов, предложенные профессиональными диетологами. 

Позвольте пользователям выбирать собственный план питания, который лучше всего подходит под их состояние здоровья, и сотрудничайте с продуктовыми магазинами, чтобы доставлять им нужные продукты. 

Приложение для доставки еды

Приложений для доставки еды много, но каждое из них может предложить уникальные функции, так как отрасль доставки еды в 2021 году открывает новые возможности для бизнеса. Например, вы можете добавить функцию персонализации блюда с возможностью выбора ингредиентов, а затем оно будет приготовлено в ближайшем ресторане. 

Приложение для бронирования столиков в ресторане 

В современном и быстро меняющемся мире ни у кого нет времени ждать у ресторана, чтобы съесть любимое блюдо. Предложите людям мобильное приложение, которое поможет им забронировать столик в ресторане в определенный день и время. 

Вы можете нанять разработчиков, которые сделают приложение интересней, добавив новый набор функций. Туда можно будет интегрировать отзывов клиентов, оценки, обзоры, изображения или панораму ресторана, чтобы помочь пользователям сделать выбор. 

Образовательные приложения 

Обмен книгами

Приложение для обмена книгами может стать незаменимым помощником для любителей книг, у которых нет возможности или желания покупать новые книги или подписку на них. 

Вы можете создать общую платформу, на которой люди будут собирать книги и делиться ими с зарегистрированными пользователями. Это можно реализовать как идею простого мобильного приложения, так и усложнить. Например, в приложении можно создать категории книжного типа, добавить опцию чата, устраивать встречи или проводить онлайн собрания (очень актуально в 2020).

Поиск онлайн-репетитора

Волна пандемии COVID-19 изменила всю систему образования и перевела традиционные школы на онлайн-обучение. Сейчас школьники и студенты нуждаются в дополнительной помощи наставника, чтобы справиться с их учебной программой. 

Предложите им вариант, который поможет найти лучших репетиторов в зависимости от местоположения, опыта, навыков, сферы и почасовой стоимости обучения. Приглашайте преподавателей и студентов на одну платформу, чтобы избежать посредничества. Вы можете зарабатывать, взимая плату за обслуживание каждый месяц через репетиторов или запрашивая часть оплаты за обучение.

Приложения из разных сфер 

Приложения для знакомств

Теперь найти свою вторую половинку не так сложно — в приложениях для онлайн-знакомств людям комфортнее общаться с новыми людьми. Этот сегмент, по прогнозам, достигнет 2725 миллионов долларов в 2020 году, а ежегодный темп роста составит 11,6%. 

Учитывая популярность и рост таких приложений, есть смысл уже сейчас нанять разработчиков, для разработки приложения для ios или android, чтобы выстроить интерфейс с уникальными функциями. 

Поиск работы с гибкими условиями 

Во время пандемии закрылись многие бренды и предприятия, а люди остались без работы. Так что разработка мобильного приложения, которое предлагает работу для большого количества людей во всем мире, будет отличной идеей. 

Вы можете создать общую платформу, на которой работодатели и соискатели смогут помогать друг другу. Компании смогут размещать вакансии на определенные часы работы или по контракту, а специалисты искать работу, фильтруя предложения по навыкам, опыту, знаниям и форме занятости. 

Планирование поездок

Изучать каждую страну и город с учетом вашего бюджета и свободного времени трудно и долго, но с помощью приложения пользователь может быстро составить план путешествия и составить необходимые списки. С помощью разработчиков вы можете создать приложение, которое будет предлагать полноценные туристические пакеты или направления в соответствии с запросами человека. 

Независимо от того, какую идею создания приложения для android или iOS вы выберете, успех будет зависеть от навыков команды и опыта программистов. Иногда мобильное приложение с гениальной идеей не может охватить рынок из-за сложного функционала, тогда как простой, но тщательно разработанный проект сразу завоюет аудиторию. 

Будет полезно:

В онлайн калькуляторе можно рассчитать стоимость разработки мобильного приложения, а статья «Стоимость разработки мобильного приложения для iOS и Android на заказ в 2021 году» поможет разобраться, из чего эта стоимость складывается.

Какие языки программирования нужно знать, чтобы разрабатывать приложения под Android? | by Саша Азарова | NOP::Nuances of Programming

Итак, вы решили научиться разрабатывать приложения под Android? Отлично! Но нужно понимать, что без труда не вынешь и рыбку из пруда. Программирование — это крайне обширная и трудная для изучения область. Зачастую, элементарно не знаешь с чего начать. Скорее всего у вас возникнут некоторые вопросы, на которые необходимо дать ответ, прежде чем вы начнете свое обучение.

  • Какой язык программирования мне необходимо выучить?
  • Где я смогу выучить выбранный язык?
  • Как только я разобрался с основами, в какой программе мне писать код?

В этой статье мы ответим на первый вопрос. Решение о том, с какого языка программирования начать свою карьеру разработчика, полностью зависит от ваших целей на будущее.

Выбирайте

Если вы хотите разрабатывать приложения под Android, первый шаг — это выбор языка программирования. Чтобы выбрать, с чего начать свое обучение — необходимо знать сильные и слабые стороны того или иного языка.

Для тех кто очень спешит, я составил краткую характеристику каждого из языков. Ну а для тех, у кого полным полно времени, ниже можно найти более подробную информацию. Выбирайте тот, который заинтересовал вас больше остальных и немедленно начинайте изучение.

Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:

  • Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
  • Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
  • C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
  • C#: Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С#, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
  • BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это простой, но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
  • Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
  • PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С помощью PhoneGap вы можете создать кроссплатформенное приложение с помощью JavaScript, используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.

Любой, кто имеет дело с разработкой приложений на Android, ответит вам, что самый популярный язык программирования в их сфере — это Java. Данный язык является официальным языком разработки на Android, то есть он имеет наибольшую поддержку со стороны Google и большинство приложений в Google Play написаны именно на нем.

Самый простой способ начать разрабатывать приложения — скачать Android Studio.

Android Studioэто интегрированная среда разработки (IDE), разработанная компанией Google. В комплекте с этой IDE идет Android SDK (набор инструментов для упрощения и ускорения разработки приложений), что позволит вам, без лишних усилий, сразу же сесть и начать работать.

С помощью официальной документации от Google, вы быстро разберетесь, как работать с Android Studio. На том же сайте вы найдете огромное число библиотек для улучшения ваших приложений и подробные инструкции по использованию той или иной функции.

Сам язык Java был выпущен компанией Sun Microsystems в далеком 1995 году. Код Java можно выполнить на любом устройстве, так как сначала он транслируется в специальный байт-код, независимый от платформы, а затем этот байт-код выполняется виртуальной машиной JVM.

К сожалению, Java довольно сложен, поэтому я бы не рекомендовал его, в качестве “первого языка для изучения”. Java — это объектно-ориентированный язык, включающий в себя такие сложные темы, как конструкторы, NullPointerException, проверяемое исключение и т.д. Вам придется использовать очень много шаблонного кода (boilerplate code), который занимает ненужное место и отвлекает внимание, и все ради выполнения одной минимальной задачи. Также, разработка с помощью Java потребует от вас базового понимания таких понятий, как Gradle, манифест приложения и язык разметки XML.

Но все вышеперечисленное вовсе не означает, что Java — это плохой язык. Вообще нельзя называть, какой бы то ни было, язык плохим. Все недостатки Java существуют для нашего же с вами блага и способствуют написанию чистого кода. Именно по этой причине многие люди так любят Java, а еще потому что он очень универсален и используется по всему миру. Согласно рейтингу PYPL (PopularitY of Programming Languages), Java является самым востребованным языком программирования среди работодателей.

Android Studio, который с каждым годом становится все лучше и лучше, доставляет настоящее удовольствие при разработке приложений. Такие функции, как визуальный редактор и всплывающие подсказки делают процесс работы более плавным, а расширенные и мощные функции, регулярно добавляемые в IDE, предоставляют разработчикам доступ к таким вещам, как простое в использовании облачное хранилище и т. д.

Каков вердикт? Для тех, кто хочет испытать полное погружение в Android-разработку, Java — идеальный вариант для начала. Ну а для тех, кого отталкивает написание сложного и объемного кода, существует визуальный редактор и шаблонный код. Если вы новичок и хотите создать игру, либо просто хотите создать несколько проектов с нуля для портфолио и профессионального опыта — я советую вам начать с чего-нибудь попроще и вернуться к Java и Android Studio, когда вы будете более уверено чувствовать себя в мире мобильной разработки.

Примечание: Java также можно использовать с Unity. Я расскажу о движке Unity в разделе C#. Просто знайте, что можно выучить Java, вместо C# и использовать с Unity, а затем перейти к разработке, с помощью Android Studio.

Совсем недавно Kotlin стал официальным языком программирования для платформы Android. Некоторые предполагают, что он может стать чем-то вроде языка Swift, но для Android.

Kotlin, как и Java, компилируется в байт-код JVM. Он полностью совместим с Java, то есть мы можем взять любой Java-код, написанный раньше, и вызвать в Kotlin, либо же наоборот. Отличие заключается в том, что Kotlin требует гораздо меньше шаблонного кода “boilerplate code”, поэтому его синтаксис читается легче. Также, в отличие от Java, Kotlin null-безопасен, то есть при попытке присваивания или возвращения null-код не скомпилируется. В общем, если вы только учитесь разрабатывать приложения под Android, Kotlin — замечательный выбор.

Kotlin определенно заслуживает звания отправного языка программирования для начинающих, а тот факт, что с ним можно использовать Android Studio — большой плюс. Но в то же самое время C# вкупе с Unity — более подходящий выбор для новичков. К тому же комьюнити Kotlin только недавно начало сформировываться. Выбор за вами.

Справедливости ради скажу, что новичкам все же не стоит выбирать этот язык, в качестве первого для Android-разработки. Android Studio предлагает поддержку языка C/C ++, но только при использовании Android NDK (Native Development Kit). Это означает, что код, написанный на C и C++ нельзя выполнить на JVM, но можно выполнить непосредственно на самом устройстве, что дает больший контроль над такими вещами, как, например, память. Для требовательных приложений это поможет выжать из устройства максимум производительности. Кстати, вы сможете использовать библиотеки, написанные на C или C++.

Минусом является трудная настройка Android NDK, большое количество ошибок и низкая гибкость C и C++ (сложно добавлять к существующей программе новые функциональные возможности). Если вы хотите создать компьютерную игру, вам лучше воспользоваться готовым игровым движком.

C# — это более простой, более удобный объектно-ориентированный аналог языков C и C++, разработанный компанией Microsoft. Он сочетает в себе мощь C++, удобство Visual Basic, а также многие особенности синтаксиса Java. Как и в Java, в C# реализована функция сборки мусора (garbage collection), которая периодически освобождает память, удаляя объекты, не востребованные приложениями, поэтому вам не придется беспокоиться о таких вещах, как утечка и освобождение памяти.

Если вы хотите быстро и без особых усилий начать разработку приложений под Android — я рекомендую сочетание C# и Unity. Unity — это и игровой движок, и IDE. Unity — это бесплатный инструмент, который позволяет за считанные часы и несколько строк кода создать полноценную игру. Без преувеличения. Помимо легкости в использовании, Unity очень мощный движок, именно поэтому его используют многие игровые студии в Google Play Store. Кстати, забыл упомянуть про его кроссплатформенность. Помимо всего прочего, разработка приложений, с помощью C# и Unity, поможет вам лучше понять объектно-ориентированное программирование (поскольку “объекты” на самом деле являются объектами большую часть времени).

Каковы же минусы? Unity — идеальный вариант для разработки игр, но для создания стандартных Android-приложений, типа калькулятора, плохо подходит, особенно если вы собираетесь соответствовать материальному дизайну (material design) от Google. Если вы планируете стать профессиональным Android-разработчиком, вам лучше на время забыть про C# и Unity, так как это ограничит ваши возможности для трудоустройства, однако если ваша цель стать именно разработчиком игр — C# и Unity ваш путь в будущее.

Не заинтересованы в Unity? Тогда вам стоит рассмотреть Unreal Engine (графика в разы лучше, чем у Unity, но данный движок мало подходит для разработки мобильных игр) или же донельзя упрощенный движок GameMaker Studio.

C# также можно использовать, при помощи Xamarin через Visual Studio. Данный способ очень похож на традиционный способ разработки Android-приложений (при помощи Android Studio), но с добавлением функции кроссплатформенности (один и тот же исходный код для Android и iOS). C# и Xamarin — бессмысленный вариант для новичков в сфере разработки приложений под Android, но для небольшой компании, желающей создать приложение и для iOS, и для Android — это имеет смысл, поскольку большое количество информации в Интернете по тем или иным вопросам, а также сплоченное комьюнити поможет в этом нелегком деле.

BASIC (Beginners All-Purpose Symbolic Instructions Code) — это невероятно приятный в использовании язык, который идеально подходит тем, кто только начал свое знакомство с программированием.

Плохая новость заключается в том, что BASIC не поддерживается Android Studio, а также вы не сможете писать на нем в Unity или Xamarin. Но без хорошей новости мы вас не оставим — писать Android-приложения на BASIC все таки можно. Как? С помощью B4A от Anywhere Software. Аббревиатура расшифровывается как “BASIC 4 Android” и означает она, как вы уже поняли, разработку на BASIC для Android. Данный язык, конечно, не очень популярен для разработки приложений, но попробовать что-то новое всегда полезно.

B4A — это среда разработки, основанная на концепции RAD или Rapid Application Development (Быстрая Разработка Приложений). В B4A реализовано множество креативных решений для более легкой разработки приложений. Кроме того, у данной среды разработки очень сплоченное комьюнити, которое не оставит вас без помощи в трудную минуту.

BASIC и B4A — это отличный способ научиться программировать, к тому же он неплохо подходит для создания мощных и полезных приложений. Однако данный метод не совсем годится для создания высококлассных игр, потому что при нем теряется множество функций из-за того, что он является “неофициальным” вариантом для создания приложений и игр, и ему сложно соответствовать спецификациям материального дизайна от Google. В общем, вам будет сложно работать профессиональным разработчиком, используя один только BASIC. Другим большим недостатком является то, что B4A — единственный вариант в списке, не являющийся бесплатным.

Corona предлагает пользователям гораздо более простой, по сравнению с Android Studio, способ разработки приложений под Android, при этом предоставляя солидную мощность и полный контроль над процессом. Вы будете писать на языке программирования LUA, синтаксис которого намного проще, чем у Java. Кроме того, вместе с Corona идет Corona SDK (набор инструментов для упрощения и ускорения разработки приложений), что позволит еще больше упростить вашу работу. Corona поддерживает огромное множество нативных библиотек и кроссплатформенность. В основном он используется для создания игр, но может быть использован и в ряде других способов. Для написания кода вам нужно будет использовать текстовый редактор, например Notepad ++, затем вы сможете запустить его на эмуляторе, без необходимости компиляции. Когда будете готовы создать и задеплоить APK-файл, воспользуйтесь Corona Simulator.

Corona потребует от вас базовых навыков в программировании, но взамен предложит приятный и легкий процесс разработки приложений. В то же самое время возможности Corona и LUA несколько ограничены, поэтому попасть на “территорию настоящих разработчиков приложений” будет трудно. Данный способ разработки больше подходит для тех, кто хочет создавать простенькие приложения и не заботится о развитии своих профессиональных навыков. Кстати говоря, если захотите использовать в своем приложении функцию встроенных покупок — нужно будет заплатить комиссию. То же самое касается использования нативных API Android.

Наконец-то мы подошли к последнему варианту разработки приложений под Android. Поприветствуйте, PhoneGap! Данный фреймворк, основанный на Apache Cordova, позволяет создавать приложения, используя те же языки, которые мы обычно используем для создания веб-сайтов: HTML, CSS и JavaScript. Движок PhoneGap расширяет API браузера и предоставляет доступ к некоторым основным функциям телефона или планшета, вроде доступа к акселометру, камере, списку контактов, файловой системе и т. д.

По сути это ненастоящая разработка приложений под Android. Единственное, что здесь осталось от настоящего программирования — это JavaScript. Данный способ подойдет для выполнения многих базовых задач, но если вы хотите стать “настоящим, а не игрушечным” Android-разработчиком — наберитесь смелости и выберите другой вариант из данного списка.

Выбор за вами! Лично я бы хотел, чтобы был удобный способ разработки приложений под Android при помощи Python, но увы. Тем не менее мы убедились в том, что существует много интересных, легких и функциональных вариантов разработки Android-приложений!

Независимо от того, что вы выберете, изучение языков программирования — невероятный опыт, который откроет для вас массу дверей. А изучение разработки приложений на Android — идеальный вариант, чтобы начать. Удачи!

Перевод статьи Adam Sinicki: I want to develop Android Apps — What languages should I learn?

Курс для начинающих разработчиков Android приложений. Часть 1. Приступаем к работе.

— Fandroid.info

Добро пожаловать на Курсы для разработчиков Android. Здесь вы найдете наборы уроков в рамках курсов, которые описывают, как выполнить определенную задачу с примерами кода, которые вы можете повторно использовать в вашем приложении.

Если данные курсы покажутся вам сложными или непонятными, смотрите более наглядные Видеоуроки по разработке android-приложений с нуля

Если вы не владеете начальными знаниями языка программирования java, добро пожаловать на Курс java для начинающих android-разработчиков

Также предлагаем Продвинутые курсы:

Первая группа уроков, Приступаем к работе, научит вас самому необходимому для разработки Android приложения. Если вы начинающий Android разработчик, вы должны выполнить  все эти курсы по порядку:

  1. Установить среду разработки Android Studio или Eclipse с Android SDK Tools
  2. Создать и запустить первое приложение на Android
  3. Добавить в android-приложение  поддержку различных Android устройств
  4. Узнать, что такое жизненный цикл Activity и как ним управлять
  5. Построить динамический пользовательский интерфейс используя фрагменты
  6. Реализовать сохранение данных в android-приложении
  7. Обеспечить взаимодействие с другими android-приложениями

 


1.

Установка среды разработки android приложений

Чтобы создавать приложения для android, нужно установить необходимые компоненты, представляющие собой среду разработки и инструменты разработчика. Приложения для андроид-устройств пишутся на языке программирования java, поэтому в первую очередь нужно установить и настроить набор инструментов JDK  (Java Development Kit). Затем установите среду разработки на выбор: Android Studio или Eclipse, и набор инструментов Android SDK к ним.

Eclipse до недавнего времени был наиболее популярной средой разработки android, многие опытные разработчики продолжают его использовать.

Android Studio — более молодая среда разработки, тем не менее быстро набирающая популярность как более интеллектуальная и удобная. Кроме того, Android Studio активно развивается и поддерживается компанией Google как официальная среда разработки андроид-приложений.

Выбор среды разработки остается за вами, в наших уроках мы будем демонстрировать обе.

Установка JDK  (Java Development Kit)

Установка Android Studio

Установка Eclipse (на выбор)

Добавление пакетов Android SDK Manager

 


2.

Создание вашего первого приложения

После того как вы установили и настроили среду разработки, познакомьтесь с основами разработки Android приложений.

Создание Android проекта

Запуск android-приложения

Построение простого пользовательского интерфейса

Запуск другой Activity — второго окна приложения

 


3. Поддержка различных Android устройств

Как построить свое приложение с использованием альтернативных ресурсов, чтобы обеспечить удобство использования вашего приложения на разных устройствах, от телефонов до планшетов.

Поддержка различных языков в Android приложении

Поддержка различных экранов Android устройств

Поддержка различных версий платформы Android

 


4. Управление жизненным циклом Activity

О методах жизненного цикла Activity, и о том, как обеспечить юзабилити, реализуя callbacks методы жизненного цикла.

Запуск Activity

Приостановка и возобновление Activity

Остановка и перезапуск Activity

Повторное создание Activity

 


5.

Построение динамического пользовательского интерфейса с использованием Фрагментов

Как построить пользовательский интерфейс для вашего приложения, который является достаточно гибким, чтобы представить несколько компонентов пользовательского интерфейса на больших экранах и ограниченного набора компонентов пользовательского интерфейса на экранах меньшего размера — основы для создания единого APK для телефонов и планшетов.

Создание фрагмента

Построение гибкого пользовательского интерфейса

Связь с другими фрагментами

 


6. Сохранение данных

Как сохранить данные на устройстве, будь то временные файлы, загруженные из сети наборы файлов приложения, пользовательские файлы мультимедиа, структурированные данные, или что-то еще.

Сохранение наборов ключ-значение

Сохранение файлов

Сохранение данных в SQL базу данных


7. Взаимодействие с другими приложениями

Как построить приложение, который использует другие приложения доступные на устройстве, чтобы выполнять расширенные пользовательские задачи, такие как захват фото или просмотр адреса на карте.

Отправка пользователя в другое приложение

Получение результата от Activity

Разрешение другим приложениям запускать вашу Activity

Часть 2. Создание android приложений с возможностью обмена данными>>

Перевод с сайта developer.android.com. Если не указано иное, этот контент распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 2.5. Для получения дополнительной информации и ограничений, см. Лицензия контента.

Лучшие приложения и игры на Android и iOS на 13.06.2021

Статью прочитали: 4 136

Volume Scheduler

Volume Scheduler – это приложение для управления громкостью, которое позволяет автоматически изменять уровень громкости вашего смартфона в зависимости от времени.

Например, вы можете запланировать автоматический переход смартфона в режим «Не беспокоить» в определённое время и в течение определённого периода времени, во время встречи или важного звонка.

Приложение существует в бесплатной версии с рекламой и в платной версии за $0,99. Интерфейс довольно простой, а возможности программирования очень жидкий мир.

Цена: бесплатно / Реклама: нет / Покупки в приложении: да, $0,99 / Аккаунт: не требуется

Скачать на Android

Reach

Reach – очень простое приложение для повышения продуктивности. Вы создаёте цель, назначаете ей крайний срок и ставите вдохновляющую фотографию. Затем вам предстоит решать, хотите ли вы «дополнить» эту цель второстепенными или промежуточными задачами.

Но вы также можете оставить страницу пустой для начала, установив простое действие, которое нужно выполнить сегодня. Всё может измениться и планы всегда наталкиваются на препятствия. В Reach очень просто скорректировать свои цели, вы можете добавлять новые задачи по мере продвижения. Интерфейс очень чистый и визуально привлекательный.

Цена: бесплатно / Реклама: нет / Покупки в приложении: нет / Аккаунт: Google

Скачать на Android

Playlist for Spotify

Плейлист для Spotify использует ИИ распознавания фотографий для автоматического выбора плейлистов на Spotify на основе фотографии, сделанной на вашем смартфоне!

К сожалению, нельзя брать фотографию из галереи. Приложение предлагает список ярлыков, которые перенаправляют вас на Spotify при нажатии на них.

Рекомендации на основе селфи не слишком впечатлили. Но в любом случае это оригинальный способ заставить себя открыть свои музыкальные горизонты.

Цена: бесплатно / Реклама: нет / Покупки в приложении: нет / Учетная запись: не требуется (кроме доступа к Spotify)

Скачать на Android

Ava – Movie Assistant

Это приложение разработано, чтобы помочь вам открывать для себя новые фильмы и/или управлять своей коллекцией фильмов, рейтингами и списком воспроизведения.

Функцию «Обнаружение» можно настроить несколькими способами. Например, вы можете найти в своих любимых потоковых сервисах боевики/приключенческие фильмы с рейтингом выше 7/10 и пометкой «супергерой».

Если вы не ищете конкретный фильм, можно изучить несколько списков фильмов с разными темами. Сильной стороной этого приложения является его очень аккуратный интерфейс и мощная функция поиска с подробными и хорошо проиндексированными файлами фильмов.

На данный момент приложение находится в раннем доступе, бесплатное и не требует учётной записи. Но это может измениться, когда закончится ранний доступ. Программа такого уровня наверняка будет монетизироваться.

Цена: бесплатно / Рекламы: нет / Покупки в приложении: нет / Аккаунт: не требуется

Скачать на Android

Memory Stamps

Memory Stamps – это эстетически приятная игра-головоломка, в которой сочетаются проверенные временем методы улучшения зрительной памяти и расслабления.

Игра очень простая. Сначала вам представлены богатые тематические иллюстрации. Когда вы запомните каждую деталь, несколько элементов иллюстрации исчезнут. Используя зрительную память, вы должны собрать иллюстрацию вместе.

Время от времени приятно иметь не слишком требовательную игру. Для этого есть Zen Mode. Игра предлагает и другой режим, более соревновательный и рассчитанный на время. Некоторые «штампы» можно задать в качестве обоев для смартфона.

Цена: $1,99 / Рекламы: нет / Покупки в приложении: нет / Аккаунт: не требуется

Скачать на Android и iOS

Lost in Blue (Глобальный)

Вы оказались в затруднительном положении после крушения самолёта и должны выжить в дикой природе. В игре есть элементы приключений, выживания, стратегии и социальных игр. Вы можете объединяться с людьми, защищаться от других людей, исследовать различные предметы и строить убежище для выживания. Игра только что вышла, в ней есть баги и глюки. Однако, если предположить, что разработчик их устранит, это должна быть одна из лучших бесплатных игр месяца.

Скачать на Android

Phi Metronome

Phi Metronome – это простое приложение-метроном для музыкантов. Онj работает как большинство таких приложений. Вы можете установить его и использовать для воспроизведения музыки. Что отличает Phi Metronome от других, так это возможность создавать собственные тактовые размеры. Это даёт музыкантам большую гибкость и настройки, чтобы расширяться и практиковаться с множеством различных подписей. Также здесь можно использовать иррациональные числа в размере.

Скачать на Android

The Chest: A Cursed Hero

The Chest: A Cursed Hero – это ролевая игра с механикой, аналогичной большинству таких игр. Эта выделяется тем, что делает главного героя сундуком с добычей благодаря проклятию ведьмы. Игроки путешествуют по игровому миру, сражаются с плохими парнями и повышают свои способности. Большая часть боя происходит автоматически с минимальным вмешательством игрока. Когда вы не играете, игра продолжается в фоновом режиме. Игра не очень хорошо работает на слабых или старых устройствах.

Скачать на Android

Time Rise

Time Rise – это приложение-таймер с очень простым пользовательским интерфейсом. Оно функционирует как цифровые песочные часы. Вы устанавливаете время, переворачиваете телефон и смотрите, как таймер делает свое дело. Это отлично подходит для простых вещей, таких как упражнения или кухонный таймер, поскольку вы можете видеть оставшееся время без необходимости читать маленькие числа. Разработчик также работает над добавлением дополнительных функций. На момент написания этой статьи это приложение было бесплатным.

Скачать на Android

OneBit Adventure

OneBit Adventure – это игра-поисковик по подземельям в стиле roguelike с пиксельной графикой. На выбор предлагается несколько классов персонажей, у каждого из них свой стиль игры. Вы повышаете уровень и становитесь сильнее, ползая по подземельям и убивая монстров. Механику легко освоить. Вы просто проводите пальцем в том направлении, в котором хотите идти, а затем несколько раз проводите пальцем по врагу, чтобы атаковать его. В игре также есть бесконечное создание уровней, таблицы лидеров (с внутриигровыми наградами) и многое другое.

Скачать на Android

Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Создать Android-проект | Разработчики Android

В этом уроке показано, как создать новый проект Android с помощью Android Studio, и описывает некоторые файлы в проекте.

Чтобы создать новый проект Android, выполните следующие действия:

  1. Установите последнюю версию Android Studio.
  2. В окне Добро пожаловать в Android Studio щелкните Создать новый проект .

    Рисунок 1. Экран приветствия Android Studio.

    Если у вас уже открыт проект, выберите File> New> New. Проект .

  3. В окне Select a Project Template выберите Empty Activity . и щелкните Далее .
  4. В окне Configure your project выполните следующие действия:
    • Введите «Мое первое приложение» в поле Имя .
    • Введите com.example.myfirstapp в поле Имя пакета .
    • Если вы хотите поместить проект в другую папку, измените его Сохранить местоположение .
    • Выберите Java или Kotlin из Язык раскрывающееся меню.
    • Выберите самую низкую версию Android, которую вы хотите, чтобы ваше приложение поддерживало. минимум Поле SDK .

      Примечание: Ссылка «Помогите мне выбрать » открывает Android Диалоговое окно «Распространение версии платформы / API» . Этот диалог предоставляет информация о различных версиях Android, которые распространяются среди устройств. Ключевой компромисс, который следует учитывать, — это процентное соотношение Устройства Android, которые вы хотите поддерживать, в сравнении с объемом работы, который нужно поддерживать ваше приложение на каждой из разных версий, которые эти устройства запускать на.Например, если вы решите сделать свое приложение совместимым с много разных версий Android, вы увеличиваете усилия, которые требуется для обеспечения совместимости между самым старым и новейшим версии.

    • Если вашему приложению потребуется поддержка устаревшей библиотеки, отметьте Use legacy Установите флажок для библиотек android.support .
    • Остальные варианты оставьте как есть.
  5. Щелкните Готово .

После некоторого времени обработки появится главное окно Android Studio.

Рисунок 2. Главное окно Android Studio.

Теперь найдите время, чтобы просмотреть самые важные файлы.

Сначала убедитесь, что окно Project открыто (выберите View> Tool Windows> Project ), а представление Android выбирается из раскрывающегося списка. список вверху этого окна.После этого вы увидите следующие файлы:

приложение> Java> com.example.myfirstapp> MainActivity
Это основная деятельность. Это точка входа для вашего приложения. Когда вы строите и запустите ваше приложение, система запустит экземпляр этого Деятельность и загружает свой макет.
приложение> res> layout> activity_main.xml
Этот XML-файл определяет макет пользовательского интерфейса (UI) действия.Это содержит TextView элемент с текстом «Hello, World!»
Приложение > манифесты> AndroidManifest. xml
Файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждую из его компоненты.
Скрипты Gradle> build.gradle
Есть два файла с таким именем: один для проекта «Project: My_First_App «и один для модуля приложения» Module: My_First_App.app. «Каждый модуль имеет собственный файл build.gradle , но этот проект в настоящее время имеется только один модуль. Используйте каждый модуль build.gradle файл, чтобы контролировать, как Gradle плагин создает ваше приложение. Для получения дополнительной информации об этом файле см. Настройте свою сборку.

Чтобы запустить приложение, перейдите к следующему уроку «Выполнить». ваше приложение.

Построить простой пользовательский интерфейс | Разработчики Android

В этом уроке вы узнаете, как использовать Редактор макетов Android Studio для создания макета, который включает текстовое поле и кнопку. Это подготовит следующий урок, в котором вы узнаете, как сделать приложение отправляет содержимое текстового поля другому действию при нажатии кнопки.

Рисунок 1. Скриншот окончательного макета

Пользовательский интерфейс (UI) для приложения Android построен как иерархия из макетов и виджетов . Макеты ViewGroup объекты, контейнеры которые управляют расположением их дочерних представлений на экране. Виджеты Просмотр объектов, компонентов пользовательского интерфейса, таких как кнопки и текстовые поля.

Рисунок 2. Иллюстрация того, как образуются объекты ViewGroup веток в макете и содержат Просмотр объектов.

Android предоставляет словарь XML для классов ViewGroup и View , поэтому большая часть вашего пользовательского интерфейса определена в файлах XML. Однако вместо того, чтобы научить вас писать XML, этот урок показывает, как создать макет с помощью редактора макетов Android Studio. Редактор макета пишет XML для вас, когда вы перетаскиваете представления для создания макета.

В этом уроке предполагается, что вы используете Android Studio v3.0 или выше и что вы выполнили создать урок по проекту Android.

Откройте редактор макета

Для начала настройте свое рабочее пространство следующим образом:

  1. В окне проекта откройте приложение > res> layout> activity_main.xml .
  2. Чтобы освободить место для редактора компоновки, скройте окно Project . Для этого выберите View> Tool Windows> Project , или просто щелкните Project в левой части экрана Android Studio.
  3. Если ваш редактор показывает источник XML, щелкните вкладку Design в правом верхнем углу окна.
  4. Щелкните ( Select Design Surface ) и выберите Blueprint .
  5. Нажмите ( Параметры просмотра ) на панели инструментов редактора макета и убедитесь, что Показать все ограничения отмечен флажком.
  6. Убедитесь, что автоподключение выключено. Всплывающая подсказка на панели инструментов отображается ( Включить автоподключение к родительскому ), когда автоподключение выключено.
  7. Щелкните ( Поля по умолчанию ) на панели инструментов и выберите 16 . При необходимости вы можете настроить поля для каждого вида позже.
  8. Щелкните ( Устройство для предварительного просмотра ) на панели инструментов и выберите 5.5, 1440 × 2560, 560 dpi (Pixel XL) .

Ваш редактор макетов теперь выглядит, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3. Редактор макета, показывающий activity_main.xml

Для получения дополнительной информации, см. Введение в редактор макетов.

Панель Дерево компонентов в нижнем левом углу показывает иерархию представлений макета. В этом случае корневое представление — это ConstraintLayout , который содержит только один TextView объект.

ConstraintLayout — это макет, который определяет положение для каждого представления на основе ограничения для одноуровневых представлений и родительского макета. Таким образом можно создавать как простые, так и сложные макеты с плоской иерархией видов. Этот тип макета позволяет избежать вложенных макетов.Вложенный макет, который представляет собой макет внутри макета, как показано на рисунке 2, может увеличить время требуется для рисования пользовательского интерфейса.

Рис. 4. Иллюстрация двух видов, расположенных внутри ConstraintLayout

Например, вы можете объявить следующий макет, показанный на рисунке 4:

  • Вид A отображается на расстоянии 16 dp от верха родительского макета.
  • Вид A отображается на 16 dp слева от родительского макета.
  • Вид B отображается на 16 dp справа от вида A.
  • Вид B выровнен по верхнему краю вида A.

В следующих разделах вы построите компоновку, аналогичную компоновке на рисунке 4.

Добавить текстовое поле

Рис. 5. Текстовое поле ограничено верхней и левой частью родительский макет

Чтобы добавить текстовое поле, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, вам нужно удалить то, что уже есть в макете. Щелкните TextView в Дерево компонентов и нажмите клавишу Удалить .
  2. На панели Палитра щелкните Текст , чтобы отобразить доступные текстовые элементы управления.
  3. Перетащите Plain Text в редактор дизайна и поместите его в верхней части макета. Этот это виджет EditText , который принимает обычный текстовый ввод.
  4. Щелкните вид в редакторе дизайна. Теперь вы можете видеть квадратные ручки для изменения размера представления на каждый угол и круглые якоря зависимости с каждой стороны. Для лучшего контроля вы можете захотеть , чтобы увеличить масштаб редактора.Для этого используйте кнопки Zoom на панели инструментов редактора макета.
  5. Щелкните и удерживайте привязку на верхней стороне, перетащите ее вверх, пока она не зафиксируется в верхней части макета, а затем отпустите. Это ограничение: оно ограничивает представление в пределах поля по умолчанию, которое было установленный. В этом случае вы устанавливаете его на 16 dp от верхнего края макета.
  6. Используйте тот же процесс для создания ограничения с левой стороны вида на левую сторону расположение.

Результат должен выглядеть, как показано на рисунке 5.

Добавить кнопку

Рисунок 6. Кнопка ограничена правой стороной текстового поля. и его базовый уровень

  1. На панели Палитра щелкните Кнопки .
  2. Перетащите виджет Button в редактор дизайна и поместите его рядом с правой стороной.
  3. Создайте ограничение от левой стороны кнопки до правой стороны текстового поля.
  4. Чтобы ограничить виды горизонтальным выравниванием, создайте ограничение между текстом исходные.Для этого щелкните кнопку правой кнопкой мыши и выберите Показать базовый уровень . . Якорь базовой линии появится внутри кнопки. Щелкните и удерживайте эту привязку, а затем перетащите ее на привязка базовой линии, которая появляется в соседнем текстовом поле.

Результат должен выглядеть, как показано на рисунке 6.

Примечание: Вы также можете использовать верхний или нижний край для создания горизонтального выравнивание. Однако изображение кнопки включает отступы вокруг нее, поэтому визуальное выравнивание неверно. если создан таким образом.

Изменить строки пользовательского интерфейса

Для предварительного просмотра пользовательского интерфейса щелкните ( Select Design Surface ). на панели инструментов и выберите Дизайн . Обратите внимание, что для ввода текста и метки кнопки заданы значения по умолчанию.

Чтобы изменить строки пользовательского интерфейса, выполните следующие действия:

  1. Откройте окно Project , а затем откройте приложение > res> values> strings.xml .

    Это строка ресурсов файл, в котором вы можете указать все свои строки пользовательского интерфейса.Это позволяет вам управлять всем своим пользовательским интерфейсом строки в одном месте, что упрощает их поиск, обновление и локализацию.

  2. Щелкните Открыть редактор вверху окна. Это открывает Редактор переводов, который предоставляет простой интерфейс для добавления и редактирования строк по умолчанию. Это также поможет вам сохранить все ваших переведенных строк организовано.
  3. Нажмите ( Добавить ключ ), чтобы создать новая строка как «текст подсказки» для текстового поля. В этот момент открывается окно, показанное на рисунке 7.

    Рисунок 7. Диалог добавления новой строки

    В диалоговом окне Добавить ключ выполните следующие действия:

    1. Введите «edit_message» в поле Key .
    2. Введите «Введите сообщение» в поле Значение по умолчанию .
    3. Щелкните ОК .
  4. Добавьте еще один ключ с именем «button_send» со значением «Отправить».

Теперь вы можете установить эти строки для каждого вида.Чтобы вернуться к файлу макета, щелкните activity_main.xml на панели вкладок. Затем добавьте следующие строки:

  1. Щелкните текстовое поле в макете. Если окно Атрибуты еще не отображается на справа щелкните Атрибуты на правой боковой панели.
  2. Найдите свойство text , для которого в настоящее время установлено значение «Имя», и удалите значение.
  3. Найдите свойство hint и щелкните ( Выберите ресурс ), который должен справа от текстового поля.В появившемся диалоговом окне дважды щелкните edit_message из список.
  4. Нажмите кнопку в макете и найдите его свойство text , которое в настоящее время установлено на «кнопку». Затем щелкните ( Выберите ресурс ) и выберите отправка кнопки .

Сделать размер текстового поля гибким

Чтобы создать макет, который реагирует на разные размеры экрана, вам нужно сделать текстовое поле растянуть, чтобы заполнить все горизонтальное пространство, оставшееся после учета кнопки и полей.

Прежде чем продолжить, щелкните ( Выберите поверхность дизайна ) на панели инструментов и выберите Blueprint .

Чтобы сделать текстовое поле гибким, выполните следующие действия:

Рисунок 8. Результат выбора Создать горизонтальную цепочку

Рисунок 9. Щелкните, чтобы изменить ширину на Соответствие ограничения

Рисунок 10. Текстовое поле теперь растягивается, чтобы заполнить оставшееся пространство

  1. Выберите оба представления.Для этого щелкните один, удерживайте Shift , затем щелкните другой, а затем щелкните правой кнопкой мыши любой из них и выберите Цепи> Создать горизонтальную цепочку . После этого появится макет как показано на рисунке 8.

    Цепь это двунаправленное ограничение между двумя или более представлениями, которые позволяет размещать связанные виды в унисон.

  2. Нажмите кнопку и откройте окно Атрибуты . Затем используйте виджет ограничений , чтобы установить правое поле на 16 dp.
  3. Щелкните текстовое поле, чтобы просмотреть его атрибуты. Затем дважды щелкните индикатор ширины, чтобы установить его. к неровной линии ( Match Constraints ), как показано выноской 1 на рисунке 9.

    Ограничения совпадения означает, что ширина расширяется, чтобы соответствовать определению горизонтали. ограничения и поля. Таким образом, текстовое поле растягивается, чтобы заполнить горизонтальное пространство, которое остается после кнопки и учитываются все поля.

Теперь макет готов, как показано на рисунке 10.

Если ваш макет получился не таким, как ожидалось, нажмите См. Окончательный макет XML ниже, чтобы увидеть как должен выглядеть ваш XML. Сравните это с тем, что вы видите на вкладке Code . Если твой атрибуты появляются в другом порядке, это нормально.

См. Окончательный макет XML


 android.com/apk/res/android"
    xmlns: app = "http: // схемы.android.com/apk/res-auto "
    xmlns: tools = "http://schemas.android.com/tools"
    android: layout_width = "match_parent"
    android: layout_height = "match_parent"
    инструменты: context = "com.example.myfirstapp.MainActivity">

    

    <Кнопка
        android: id = "@ + id / button"
        android: layout_width = "wrap_content"
        android: layout_height = "wrap_content"
        android: layout_marginEnd = "16dp"
        android: layout_marginStart = "16dp"
        android: text = "@ string / button_send"
        app: layout_constraintBaseline_toBaselineOf = "@ + id / editText"
        app: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
        приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0. 5 "
        app: layout_constraintStart_toEndOf = "@ + id / editText" />

 

Для получения дополнительной информации о цепях и обо всем остальном, что вы можете делать с ConstraintLayout , читать Создайте отзывчивый пользовательский интерфейс с помощью ConstraintLayout.

Запустите приложение

Если ваше приложение уже установлено на устройстве из предыдущий урок, просто нажмите ( Применить изменения ) на панели инструментов, чтобы обновить приложение с новым макетом.Или нажмите Запустить приложение для установки и запуска приложения.

Кнопка по-прежнему ничего не делает. Чтобы создать другое действие, которое начинается при нажатии кнопки, переходите к следующему уроку.

Запустите приложение | Разработчики Android

На предыдущем уроке вы создали Приложение для Android с надписью «Hello, World!» Теперь вы можете запустить приложение на реальном устройство или эмулятор.

Запуск на реальном устройстве

Настройте свое устройство следующим образом:

  1. Подключите устройство к машине разработки с помощью кабеля USB.если ты разработан для Windows, вам может потребоваться установите соответствующий драйвер USB для вашего устройства.
  2. Выполните следующие шаги, чтобы включить отладку USB в Окно параметров разработчика :
    1. Откройте приложение Settings .
    2. Если ваше устройство использует Android v8.0 или выше, выберите System . В противном случае переходите к следующему шагу.
    3. Прокрутите вниз и выберите О телефоне .
    4. Прокрутите вниз и семь раз коснитесь Номер сборки .
    5. Вернитесь к предыдущему экрану, прокрутите вниз и коснитесь Опции разработчика .
    6. В окне Параметры разработчика прокрутите вниз, чтобы найти и включить Отладка по USB .

Запустите приложение на своем устройстве следующим образом:

  1. В Android Studio выберите приложение из конфигураций запуска / отладки. раскрывающееся меню на панели инструментов.
  2. На панели инструментов выберите устройство, на котором вы хотите запустить приложение, из раскрывающееся меню целевого устройства.

Рисунок 1. Раскрывающееся меню целевого устройства

  1. Щелкните Выполнить .

    Android Studio устанавливает ваше приложение на подключенное устройство и запускает его. Ты теперь смотрим «Hello, World!» отображается в приложении на вашем устройстве.

Чтобы начать разработку своего приложения, перейдите к следующему урок.

Запуск на эмуляторе

Запустите приложение на эмуляторе следующим образом:

  1. В Android Studio создайте виртуальное устройство Android (AVD) который эмулятор может использовать для установки и запуска вашего приложения.
  2. На панели инструментов выберите свое приложение в раскрывающемся списке конфигураций запуска / отладки. меню.
  3. В раскрывающемся меню целевого устройства выберите AVD, который вы хотите запустить. ваше приложение включено.

    Рисунок 2. Раскрывающееся меню Целевое устройство

  4. Нажмите Выполните .

    Android Studio устанавливает приложение на AVD и запускает эмулятор. Ты сейчас см. «Привет, мир!» отображается в приложении.

Чтобы начать разработку своего приложения, перейдите к следующему урок.

Это 10 лучших платформ для создания мобильного приложения

Если вы когда-либо хотели создать приложение после того, как придумали блестящую идею, вы попали в нужное место.

Конечно, боязнь кодирования может подтолкнуть вас к тому, чтобы вы не работали над созданием собственного приложения или откладывали поиск лучшего программного обеспечения для создания приложений. Что ж, хорошая новость заключается в том, что выйти на рынок мобильных приложений проще, чем когда-либо — не требуются знания кодирования или опыт.

Будь то для вашего бизнеса, блога, продукта, услуги или чего-то совершенно случайного, варианты программного обеспечения для создания приложений многочисленны, и их легко найти, если вы знаете, где искать.

С небольшими затратами времени и желанием учиться, вы можете создать свой мобильный сайт или приложение и управлять им, используя одну из перечисленных ниже платформ для создания приложений.

Платформа для создания мобильных приложений: Appery.io Кредит: Appery.io

Appery — это облачный конструктор мобильных приложений , который вы можете использовать для создания приложений для Android или iOS, и он включает Apache Cordova (Phone Gap), Ionic и jQuery Mobile с доступом к его встроенным компонентам.

Поскольку конструктор работает в облаке, устанавливать или загружать нечего, и легко быстро начать работу. Конструктор приложений Appery включает визуальный редактор, использующий компоненты перетаскивания для создания пользовательского интерфейса.Appery автоматически генерирует код для любых компонентов, которые вы добавляете. Вы можете подключиться к любому REST API и использовать его в своем приложении, а также мгновенно добавить облачную базу данных и серверную часть в свое приложение, если вам нужно хранить данные.

Вы можете добавить мощную функциональность с помощью каталога подключаемых модулей Appery или создать свои собственные частные подключаемые модули для использования в своих приложениях. Если вы работаете в команде, вы можете легко поделиться с ними своим проектом и сотрудничать в режиме реального времени за дополнительную плату.

Цена : планы начинаются с 60 долларов в месяц для Pro, 135 долларов в месяц для Team и индивидуальные цены для корпоративных решений.

Платформа для создания мобильных приложений: Mobile Roadia Предоставлено: мобильный роуди.

Mobile Roadie — это средство для создания приложений, которое позволяет любому создавать и управлять своими собственными приложениями для iOS или Android. Более того, здание выглядит очень визуально. Платформа поддерживает все типы мультимедиа с автоматическим импортом ключевых слов RSS, Twitter или Google News и автоматически обновляемой фан-стеной для общения с пользователями в режиме реального времени.

Вы можете точно просмотреть свое приложение через серверную часть Mobile Roadie, как и ваши пользователи на своих устройствах.Они также проведут вас через процесс отправки в App Store, а Mobile Roadie проверит качество и соответствие вашего контента.

Этот конструктор приложений также дает вам возможность отправлять push-уведомления. Это может быть контент с вашего собственного сайта или через саму платформу. Платформа в целом не зависит от языка, поэтому вы можете получать данные в различных форматах, включая XML, JSON, PHP, CSV и HTML. Когда вы начинаете, вам предлагается несколько вариантов макета, но вы также можете настроить любой из них по своему вкусу. Я скажу, что Mobile Roadie больше подходит для бренда или услуги , чем для продукта.

Цена: Стоимость по запросу.

Платформа для создания мобильных приложений: TheAppBuilder Предоставлено: TheAppbuilder.

TheAppBuilder предоставляет набор приложений для сотрудников, клиентов, мероприятий и брошюр с двумя доступными подходами. Это может быть подходящая платформа, если вы разрабатываете приложение в качестве интрасети для компании.Вы можете создать приложение, используя онлайн-инструментарий, и либо предоставленное обучение, либо сам TheAppBuilder будут работать с вами, чтобы определить и построить структуру приложения и заполнить ее исходным содержанием.

Используя специальную библиотеку приложений, вы можете предоставить своим пользователям окно с несколькими приложениями и даже настроить его с помощью собственной торговой марки. Вы можете защитить как общедоступные, так и частные приложения с помощью имен пользователей и паролей и распространять их через магазин приложений, используя интеграцию TheAppBuilder с Active Directory, чтобы включить вход с существующими учетными данными и группами пользователей.

Обновить структуру и содержимое ваших приложений легко даже после запуска, потому что вы можете делать неограниченное количество обновлений и публиковать их на нескольких мобильных платформах одним щелчком мыши. . Платформа поддерживает iPhone, iPad и Android, причем обновления будут доступны в течение 60 секунд после внесения изменений. Сроки обновления не имеют себе равных по сравнению с другими службами.

Цена : Цена доступна по запросу

Платформа для создания мобильных приложений: Good Barber Кредит: Хороший парикмахер.

Good Barber предоставляет платформу для создания приложений для iPhone и Android, а также оптимизированных веб-приложений.На любой из платформ вы можете контролировать каждую деталь приложения, не выписывая ни единой строчки кода. Для начала доступны несколько настраиваемых шаблонов дизайна с множеством красивых значков и доступом к шрифтам Google.

Эти прогрессивные веб-приложения теоретически могут заменить ваш текущий веб-сайт, поскольку их можно оптимизировать для настольных компьютеров, мобильных устройств и планшетов.

Вы получаете немедленную визуальную обратную связь каждый раз, когда настраиваете какие-либо параметры в своем приложении. Отправляйте уникальные, действенные push-уведомления. и превращают ваших читателей в участников , позволяя им отправлять статьи, фотографии и видео.Вы также можете организовать свое приложение и добавить разделы, начиная от видео, фотографий, звуков, живых событий и т. Д.

Цена : планы начинаются с 32 долларов в месяц для приложений Android и 96 долларов в месяц для приложений iOS.

Платформа для создания мобильных приложений: Apple Pie Предоставлено: Appy pie.

Appy Pie — это облачный инструмент для создания мобильных приложений своими руками, который позволяет пользователям без навыков программирования создавать приложение практически для любой платформы и публиковать его. Не нужно ничего устанавливать или загружать — просто перетаскивайте страницы, чтобы создать собственное мобильное приложение в Интернете. По завершении вы получите гибридное приложение на основе HTML5, которое работает со всеми платформами, включая iOS, Android, Windows и даже приложение Progressive. Все изменения выполняются в режиме реального времени, с возможностью отправки push-уведомлений, монетизации с помощью рекламы, просмотра аналитики в реальном времени и отслеживания местоположения с помощью GPS. Вы также можете интегрировать каналы социальных сетей, блоги, веб-сайты, аудио, радио и многое другое.

При использовании этой платформы вам предлагаются разные темы, от ресторана до радиостанции.У них также есть инструмент для планирования встреч, который особенно полезен для таких предприятий, как врачи, салоны или спа, с функциями контакта, такими как вызов одним касанием. Используя кодовую страницу, вы можете встроить собственный код и встроенные фреймы.

Цена : планы начинаются с бесплатного с рекламой и доходят до 50 долларов в месяц для Platinum

.

Платформа для создания мобильных приложений: AppMachine Предоставлено: App machine.

AppMachine — это простая в использовании платформа для создания и разработки профессиональных нативных приложений для iOS и Android.Используя интерфейс с перетаскиванием и перетаскиванием , вы можете комбинировать различные строительные блоки, которые предлагают множество функций, таких как информация, фотографии и видео. Строительные блоки также позволяют связать ваше приложение с Facebook, Twitter или интернет-магазинами. Вы можете создать приложение в собственном уникальном стиле и выбрать пути навигации, цвета, шрифты и значки, полностью контролируя макет и наблюдая за своим прогрессом с помощью средства предварительного просмотра.

Эта платформа также позволяет сканировать веб-сайт на предмет ключевого контента, который может быть перенесен в приложение для iOS или Android.

Проверяйте свое приложение в процессе его сборки и проверяйте его прогресс на своем компьютере, мобильном телефоне или планшете. Как только ваше приложение будет полностью протестировано и готово к работе, вы можете публиковать и продвигать приложение, а также анализировать пользовательские данные. AppMachine позаботится обо всем, что вам нужно, чтобы разместить ваше приложение в Apple App Store и Google Play.

Цена : планы начинаются с 49 долларов в месяц за приложение в плане Plus, но возрастают до 69 долларов в месяц за приложение.

Платформа для создания мобильных приложений: GameSalad Кредит: gamesalad

GameSalad позволяет создавать и публиковать игры для различных платформ, включая iOS, Android, HTML5 и macOS.Его интерфейс с возможностью перетаскивания позволяет быстро приступить к работе без каких-либо знаний в области программирования. Он также направлен на то, чтобы вы, , могли изучать информатику в процессе сборки .

В создателе игрового приложения есть редактор сцены и актера, в котором вы тратите большую часть времени на создание игры, настраивая актеров в сцене и создавая атрибуты, изображения, звуки и перемещаясь между актерами. Активный форум сообщества — огромный плюс, с доступом к помощи и советам других независимых разработчиков игр.

GameSalad предлагает два плана: , один предназначен для преподавателей, а другой — для разработчиков . Но оба этих конструктора приложений позволяют создавать игру, не написав ни строчки кода.

Цена : Цены доступны по запросу для разработчиков и преподавателей.

Платформа для создания мобильных приложений: BiznessApps Кредит: biznessapps

BiznessApps предоставляет платформу, которая помогает создавать мобильные приложения для малого бизнеса с помощью очень простого процесса. Он предоставляет множество функций, включая заказы, корзину покупок, обзоры, сообщения, динамический контент, стороннюю интеграцию, push-уведомления, всестороннюю аналитику и многое другое.

Простая в использовании система управления контентом позволяет создать приложение за минут и настроить все, используя готовые проекты или свои собственные. Существуют также предварительные просмотры в реальном времени, чтобы отслеживать ваши успехи при проектировании и разработке приложения.

Вы можете мгновенно обновить свое приложение в Интернете и изменить все внутри, без необходимости отправлять свое приложение на длительное обновление через Apple или Google. BiznessApps также предоставляет простой способ создания рекламных материалов. Есть еженедельные вебинары о том, как создавать красивые мобильные приложения с помощью платформы BiznessApps, а также доступ к сотням руководств и статьям , которые помогут сделать процесс еще проще.

Цена : планы начинаются с 99 долларов в месяц для одного приложения или 250 долларов в месяц для партнерской программы для торговых посредников

Платформа для создания мобильных приложений: AppMakr Кредит: Appmakr

AppMakr — это платформа для самостоятельного создания приложений, которая позволяет любому создавать приложения для iOS, Android и HTML5 без каких-либо знаний в области программирования. Он был основан в 2009 году и недавно приобретен Infinite Monkeys, чтобы теперь сформировать одну из крупнейших платформ для публикации приложений DIY во всем мире. Они заявляют, что это «оригинальный способ создания приложения.»

Вы можете создать столько приложений, сколько хотите. , с неограниченным количеством обновлений, и использовать ряд функций, включая push-уведомления, фотогалереи с высоким разрешением, обновления в реальном времени, потоковую передачу музыки и видео, чаты, интеграцию с Google Maps. , общие календари событий, покупки в приложении и многое другое.

Вы отслеживаете все свои приложения через панель инструментов, легко настраиваете внешний вид и функциональность приложения, добавляете контент с помощью вкладок, просматриваете приложение в реальном времени и публикуете его на рынки одним щелчком мыши.Большой набор функций — это то, что во всех планах нет рекламы, даже в конструкторе мобильных сайтов.

Цена : планы начинаются с бесплатного для конструктора мобильных сайтов и доходят до 99 долларов в месяц для плана App Pro.

Платформа для создания мобильных приложений: ShoutEm Кредит: Shoutem

ShoutEm предлагает конструктор приложений с полным управлением контентом , мощные инструменты взаимодействия с пользователем и варианты монетизации в сочетании с плавным процессом публикации. Все это вместе обеспечивает надежное решение практически для любого сценария создания приложений.

Конструктор интерфейса предлагает множество вариантов настройки, и каждое приложение может быть тесно интегрировано с существующими источниками контента, такими как WordPress, Foursquare, Facebook, Twitter, SoundCloud и другими. Несколько вариантов монетизации означают, что вы можете быстро создать поток дохода из своего приложения, обеспечивая возможности электронной коммерции, подписки в приложении, сделки и купоны с поддержкой всех основных рекламных сетей.

Вы можете публиковать свои приложения под своей учетной записью разработчика как в iTunes, так и в Google Play, а также обновлять свое приложение или контент в режиме реального времени.ShoutEm также предлагает регулярные автоматические обновления, чтобы ваше приложение всегда опережало новые обновления iOS и Android.

Цена : планы начинаются с 59 долларов в месяц для Android, 99 долларов в месяц для iOS и Android и 179 долларов в месяц для дополнительных надстроек для социальных сетей и лояльности.

При участии Грейс Смит.

14 лучших приложений для программирования для начинающих в 2021 году

Навыки программирования открывают двери для десятков прибыльных технических карьер. И никогда не было лучшего и легкого времени для обучения.Как и изучение любого другого языка, программирование требует регулярной практики. Но людям не всегда легко найти время для занятий за компьютером. Вот почему приложения для программирования так полезны. В этой статье мы рассмотрим лучшие приложения для программирования на iOS и Android для тех, кто хочет научиться программировать.

Найди свой матч на тренировочном лагере