Сколько в гиге мегабайт: «Сколько мегабайт в 1 гигабайте?» – Яндекс.Кью

Содержание

Сколько в 1 гиге килобайт. Единицы измерения информации в подробностях

Думаю, про биты и про байты Вы уже знаете, и про килобайты с мегабитами тоже… но всё ли Вы про них знаете? Давайте проверим, ответьте, пожалуйста, мне на вопрос:

Как Вы думаете, сколько в одном килобайте содержится байт ? Может быть 1024? Или все-таки 1000?

Правильный ответ в этом IT-уроке.

Теперь вспомним (или узнаем) про основные единицы измерения данных.

Бит (bit ) – базовая единица измерения информации, может содержать только одну двоичную цифру. Бит может принимать только два значения: «0» или «1».

Байт (byte ) – также единица количества информации, один байт равен восьми битам (1 Байт = 8 бит).

Это довольно маленькие объемы данных (можно сравнить с измерением веса в «граммах»), поэтому…

Приставки К, М, Г, Т («кило-», «киби-» и т.д.)

…чтобы измерять большие объемы данных, используют кратные приставки (это как «кило грамм»). Привычная же нам приставка «кило

-» означает умножение на 1000 (10 3), но в двоичной системе счисления используют два в десятой степени (2 10).

Копирование запрещено

Всё перечисленное в этом уроке в сокращенном виде я занес в .

А мы узнаем, как измеряется скорость передачи данных и как хитрят провайдеры, рекламирующие свои «огромные» скорости подключения к Интернету.

Чтобы не пропустить новый урок, подписывайтесь на новости по вот этой ссылке (а в пришедшем письме подтвердите подписку).

Алиса. Меня зовут Алиса…
Шалтай-Болтай. Какое глупое имя! Что оно значит?
Алиса. Разве имя должно что-то значить?
Шалтай-Болтай. Конечно, должно! Возьмем, к примеру, мое имя — оно выражает мою суть! Замечательную чудесную суть! А с таким именем, как у тебя, ты можешь оказаться чем угодно… Ну просто чем угодно!

Л. Кэрролл. Алиса в Зазеркалье

Сегодняшний параграф посвящен теме, с которой начинается любой компьютерный учебник. Начинается он с объяснения минимальной терминологии — вот есть бит, а когда битов становится восемь, то это уже байт. А когда байтов накопится 1024, получим килобайт. Каждый эту смертную скуку по разу прочел, кто-то запомнил, кто-то — нет; прочитал учебник, закрыл — и все.

Давным-давно, в стародавние времена жили-были компьютеры. И все в них измерялось в байтах. Но они быстро выросли, и байтов стало много-много — целые тыщи. Тогда компьютерные первопроходцы придумали термин K для обозначения 1024 байт (2 10 байт), чтобы не путать с к — кило, то есть 1000.

Человечество в процессе долгого разглядывания пальцев выбрало десятичную систему счисления чуть раньше, чем был изобретен компьютер. А в конце XVIII века стандартолюбивые французы придумали метрическую систему мер, основанную как раз на десятке.

Хозяйке на заметку

В метрической системе обычно берут за основу какой-нибудь греческий или латинский корень и приставляют его ко всему. Все эти приставки возводят десятку в какую-нибудь степень. Скажем, миллиметр — это 10 −3 метров (одна тысячная метра). А километр — это 10 3 метров (одна тысяча метров).

Все метрические обозначения нужно писать правильно, так как от этого зависит смысл: μ означает микро… , м означает милли… , м означает метр , а М — мега…

А компьютеры работали, работают и в ближайшее время будут работать в двоичной системе. Нам известно, что десятичная приставка к происходит от слова «кило» (тысяча), пишется маленькой и означает умножение на тысячу. Двоичное К имеет к «кило» исключительно мнемоническое отношение.

Изначально новая единица называлась К-байт (кабайт), но довольно быстро превратилась в килобайт, хотя этого никто не имел в виду изначально. Остальные значения подбирались по аналогии — мегабайт, гигабайт, терабайт… Все эти слова, по виду напоминающие метрические величины, на самом деле являются степенями двойки. А думать в степенях двойки очень неудобно — никто не думает о мегабайте — как о 1024 килобайтах.

Бóльшая часть производителей жестких дисков указывает объем изделий в десятичных мегабайтах и гигабайтах. А операционные системы смотрят на диски с точки зрения двоичных мегабайтов и гигабайтов. При покупке жесткого диска на 50 ГБ надо быть готовым к тому, что «недо» составит 3,5 ГБ. Оставшиеся 46,5 ГБ — это и есть честный объем диска. Но в двоичных гигабайтах!

Лирическое отступление

В характеристиках жидкокристаллических мониторов стоит обратить внимание на надпись: «диагональ экрана — 15″ (эквивалент 17″ с электронно-лучевой трубкой)». Это означает лишь то, что производители обычных кинескопов меряют диагональ, включая нерабочие области. Все равно в мире не бывает таких потребителей, которые придут в магазин с дюймовой линейкой, чтобы замерить экран. Главное — победить в борьбе красивых цифр (см. также § 70).

Поскольку промышленность пока не научилась делать жидкокристаллические экраны с нерабочей областью, рекламщикам приходится выдавать тайны прошлогодних трюков.

Своей жизнью живет телекоммуникационная индустрия. Там изначально заведено все измерять в десятичных килобитах. Обычно скорость передачи данных меряется килобитами в секунду (кб/сек.). Модем на 28,8 кб/сек. при хорошей погоде передает в секунду ровно 28 800 бит, то есть примерно три с половиной двоичных килобайта. В модеме «на 28,8 К» обозначение «К» вместо «кб/сек.» является плодом фантазии маркетологов и профессионалами не используется.

Особый случай наблюдался у изобретателей 3,5-дюймовой дискеты (которая, на самом деле, 90-миллиметровая). На каждой коробке было указано «1,44 МБ». Все помнят это число. И все помнят, что влезало на дискету гораздо меньше обещанного. Почему? Потому что в данном случае речь идет об особых мегабайтах, в каждом из которых содержится 1 024 000 байт.

Кроме всего прочего, в системе Си буква К давно зарезервирована для обозначения температуры по абсолютной шкале Кельвина. Чтобы хоть как-то спасти эту шизофреническую ситуацию, Международная электротехническая комиссия (МЭК) попыталась в марте 1999 года навести порядок. Мэковцы предложили использовать новые названия для двоичных измерений и придумали новые сокращения, проложив аббревиатурные коржики кремом из буквы и: килобайт предлагалось переименовать в

кибибайт (КиБ), мегабайт — в мебибайт (МиБ) и т. д. В ноябре 2000 года эти изменения были официально внесены в международный стандарт.

См.: IEC 60027–2 (2000–11) — Letter symbols to be used in electrical technology — Part 2: Telecommunications and electronics

Назва-ние Аббре-виатура Значе-ние
Стандарт МЭК (неживой)
битб0 или 1
байтБ8 бит
килобиткбит
кб
1000 бит
килобайт (двоичный)КБ1024 байтакибибайт
килобайт (десятичный)кБ1000 байт
мегабитМб1000 килобит
мегабайт (двоичный)МБ1024 килобайтамебибайт
мегабайт (десятичный)МБ1000 килобайт
гигабитГб1000 мегабит
гигабайт (двоичный)ГБ1024 мегабайтагибибайт
гигабайт (десятичный)ГБ1000 мегабайт

Анализируя запросы посетителей нашего сайта, я вижу регулярные заходы по запросам типа «500 Мб — это сколько?», «1 Гб интернета — это много или мало?» или «сколько нужно интернет-трафика для смартфона в месяц»? Понимая, что хотят выяснить пользователи — какой пакет интернета им подключить для своего телефона, планшета или USB-модема для компьютера, например, на даче, постараюсь дать им общие рекомендации.

Прежде всего, в 1 Мб (мегабайте) — 1024 Кб (килобайта), а в 1 Гб (гигабайте) — 1024 Мб. Соответственно, пакет интернета в 500 Мб это условно 0,5 Гб, но если точно, то чуть-чуть меньше.

Что нынче сколько «весит»?

1 страница сайта. Это понятие растяжимое. Если вы заходите на простую текстовую страницу (например, главная страница сайта «Мобильные сети»), то она «съест» у вас всего около 60 Кб трафика. Если на странице присутствуют фотографии и прочие графические элементы, то тут уже все зависит от их количества. Если усреднить, то страница статьи с иллюстрациями «весит» обычно 200-400 Кб. Если же вы открыли, например, большой обзор смартфона, то речь уже может идти о нескольких мегабайтах! Итого, читая просто новости, вы будете тратить около 200 КБ за загрузку страницы. Мобильные версии сайтов могут потреблять меньше, но мне, если честно, они не по душе.

1 музыкальный ролик. Здесь все зависит от размера аудиоролика (будем говорить о формате mp3) — его длины, и качества (битрейта). Опять же, если усреднить, то рассчитывайте на 3-5 Мб за одно прослушивание или скачивание.

1 фильм. Размер полноценного 1,5-часового фильма сильно отличается от его качества (RIP, DVD и т.д.) и степени сжатия. Если трафик ограничен или есть проблемы со скоростью, лучше поискать фильмы размером 700 Мб в качестве DVDRIP или другом RIP’е. Такого размера фильмов еще достаточно много, и большинство из них вполне приличного качества. Для просмотра на ноутбуке или планшетном компьютере самое то. Гораздо больше фильмов идет размером 1,4 Гб. Многие из них визуально мало или совсем не отличаются от 700-мегабайтных аналогов, все зависит от добросовестности их конвертации и сжатия. Если же интернета у вас много, скорость 3G или 4G (LTE) позволяет, вы критичны к качеству, хотите наслаждаться многоканальным звуком и обладаете огромным экраном с высоким разрешением, то можете качать фильмы в DVD-качестве, которые уже «весят» по 5-10-15 Гб и больше.

Потоковое видео. Если вы собираетесь смотреть онлайн-фильмы (и вам позволяет скорость), например, с ivi.ru, то имейте в виду, хоть они там хоть и имеют максимальную степень сжатия (некоторые сервисы дают ее менять — настройки качества), все равно просмотр фильма убавит ваш трафик в среднем мегабайт на 700. С онлайн-ТВ — аналогично. Видеосеанс по Skype — аналогично, хотя тут многое зависит и от разрешения web-камеры. Но несколько мегабайт в минуту уходить вполне может.

IP-телефония. Трафик за разговор по IP (аналогично и по Skype) будет уходить примерно по 128 кбайт/минуту. Может, и побольше. Но «на 5 Мб» можно вполне хорошо пообщаться. Речь идет только об аудио, а не видеосвязи.

Всякие мелочи. Проверка почты, ICQ, переписка по Skype, социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter). Здесь много интернета не надо, если, конечно, по почте вам не шлют регулярно «тяжелые» вложения и вы не слишком активный пользователь социальных сетей, жмущий клавишу F5 каждую минуту. Кстати, странички соцсетей «весят» так же, как и другие у средних сайтов, но при этом регулярно «самообновляются», мониторя новые сообщение, что есть ваш трафик.

Памятка пользователям USB-модемов с ограниченным трафиком

Если вы приобрели сравнительно небольшой пакет интернета для использования его в стационарном компьютере или ноутбуке, используя для интернета сотового оператора, а в роли модема — «свисток», имейте в виду, что существенно сэкономить трафик (чтобы потом не пришлось платить за всякие «турбо-кнопки») можно, отключив самые различные системные обновления ваших программ, приложений или операционной системы. И если советовать отключать обновления антивируса я вам не буду, то вот хотя бы временно отказаться от весьма прожорливых обновлений Windows вполне можно. А они, порой, «съедают» вашего трафика в разы больше, чем вы сами, что может для вас быть неприятным сюрпризом спустя всего несколько дней.

Сколько нужно интернета для смартфона?

Смартфон живет своей «смартфонной жизнью», регулярно посещая интернет за обновлениями в фоновом режиме, проверяя вашу почту, синхронизируясь и т.п. При этом не важно, на какой платформе он работает — Android, Windows Phone, iOs (iPhone), либо даже древней OS Symbian или Bada. Поэтому 50 Мб в сутки на его дела тратить вполне нормально. А это — 1,5 Гб. в месяц! Само собой, их можно сократить до 1 Гб и менее, если отключить обновления различных программ или выключать сам интернет на длительные периоды времени, но тогда возникает вопрос — зачем вам смартфон? В итоге, знайте, если вам оператор радостно сообщает о пакете интернета в 500 Мб (около 0,5 Гб) в рамках тарифа, при полноценном использовании девайса (вместе с браузингом, WhatsApp, соцсетями, перепиской в мессенджерах и т.п.) вам этого может не хватить даже на полмесяца. Пакет 1 Гб — с натяжкой. Оптимально — около 1,5 Гб, а еще лучше «БИТ» или «Супер БИТ» (названия безлимитных опций у МТС , у др. операторов они могут отличаться). Последние хоть и считаются безлимитными опциями, но имеют определенную суточную квоту трафика без ограничения скорости, после чего она существенно падает. Но, в целом, для смартфона хватает. При этом «Супер БИТ» отличается от «БИТа» тем, что работает не только в «домашнем регионе», но и по всей России. Иначе за пределами «домашнего региона» вас ждет роуминг с соответствующими расценками.

Для измерения длины есть такие единицы, как миллиметр, сантиметр, метр, километр. Известно, что масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Бег времени выражается в секундах, минутах, часах, днях, месяцах, годах, веках. Компьютер работает с информацией и для измерения ее объема также имеются соответствующие единицы измерения.

Мы уже знаем, что компьютер воспринимает всю информацию . Бит – это минимальная единица измерения информации, соответствующая одной двоичной цифре («0» или «1»).

Байт состоит из восьми бит. Используя один байт, можно закодировать один символ из 256 возможных (256 = 2 8). Таким образом, один байт равен одному символу, то есть 8 битам:

1 символ = 8 битам = 1 байту.

Изучение компьютерной грамотности предполагает рассмотрение и других, более крупных единиц измерения информации.

Таблица байтов:

1 байт = 8 бит

1 Кб (1 Килобайт ) = 2 10 байт = 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 байт =
= 1024 байт (примерно 1 тысяча байт – 10 3 байт)

1 Мб (1 Мегабайт ) = 2 20 байт = 1024 килобайт (примерно 1 миллион байт – 10 6 байт)

1 Гб (1 Гигабайт ) = 2 30 байт = 1024 мегабайт (примерно 1 миллиард байт – 10 9 байт)

1 Тб (1 Терабайт ) = 2 40 байт = 1024 гигабайт (примерно 10 12 байт). Терабайт иногда называют тонна .

1 Пб (1 Петабайт ) = 2 50 байт = 1024 терабайт (примерно 10 15 байт).

1 Эксабайт = 2 60 байт = 1024 петабайт (примерно 10 18 байт).

1 Зеттабайт = 2 70 байт = 1024 эксабайт (примерно 10 21 байт).

1 Йоттабайт = 2 80 байт = 1024 зеттабайт (примерно 10 24 байт).

В приведенной выше таблице степени двойки (2 10 , 2 20 , 2 30 и т.д.) являются точными значениями килобайт, мегабайт, гигабайт. А вот степени числа 10 (точнее, 10 3 , 10 6 , 10 9 и т.п.) будут уже приблизительными значениями, округленными в сторону уменьшения. Таким образом, 2 10 = 1024 байта представляет точное значение килобайта, а 10 3 = 1000 байт является приблизительным значением килобайта.

Такое приближение (или округление) вполне допустимо и является общепринятым.

Ниже приводится таблица байтов с английскими сокращениями (в левой колонке):

1 Kb ~ 10 3 b = 10*10*10 b= 1000 b – килобайт

1 Mb ~ 10 6 b = 10*10*10*10*10*10 b = 1 000 000 b – мегабайт

1 Gb ~ 10 9 b – гигабайт

1 Tb ~ 10 12 b – терабайт

1 Pb ~ 10 15 b – петабайт

1 Eb ~ 10 18 b – эксабайт

1 Zb ~ 10 21 b – зеттабайт

1 Yb ~ 10 24 b – йоттабайт

Выше в правой колонке приведены так называемые «десятичные приставки», которые используются не только с байтами, но и в других областях человеческой деятельности. Например, приставка «кило» в слове «килобайт» означает тысячу байт, также как в случае с километром она соответствует тысяче метров, а в примере с килограммом она равна тысяче грамм.

Возникает вопрос: есть ли продолжение у таблицы байтов? В математике есть понятие бесконечности, которое обозначается как перевернутая восьмерка: ∞.

Понятно, что в таблице байтов можно и дальше добавлять нули, а точнее, степени к числу 10 таким образом: 10 27 , 10 30 , 10 33 и так до бесконечности. Но зачем это надо? В принципе, пока хватает терабайт и петабайт. В будущем, возможно, уже мало будет и йоттабайта.

Напоследок парочка примеров по устройствам, на которые можно записать терабайты и гигабайты информации.

Есть удобный «терабайтник» – внешний жесткий диск, который подключается через порт USB к компьютеру. На него можно записать терабайт информации. Особенно удобно для ноутбуков (где смена жесткого диска бывает проблематична) и для резервного копирования информации. Лучше заранее делать резервные копии информации, а не после того, как все пропало.

Флешки бывают 1 Гб, 2 Гб, 4 Гб, 8 Гб, 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб и даже 1 терабайт.

Могут вмещать 650 Мб, 700 Мб, 800 Мб и 900 Мб.

DVD-диски рассчитаны на большее количество информации: 4.7 Гб, 8.5 Гб, 9.4 Гб и 17 Гб.

В современном веке высоких технологий большое значение имеет информация. Каждый день человек пропускает через себя и свои гаджеты огромный поток информации, поэтому необходимо разбираться в единицах измерения информации. В частности, для многих особенно остро стоит вопрос о том, сколько мегабайт в гигабайте, поскольку это помогает учитывать необходимый объем трафика, предоставляемого провайдером интернет-подключения. На практике также часто может потребоваться перевести мегабайты в байты или мегабиты в мегабайты.

В современной вычислительной технике (компьютерах) наименьшей единицей информации является бит. Одним битом кодируется один единственный символ в двоичной системе. То есть один бит, позволяет записать в какой-либо из разрядов значение «0» или «1».

Сколько бит в байте

Очевидно, что одним битом, несущим в себе одно лишь число, закодировать какое-либо число невозможно. Поэтому следующей единицей измерения стал байт, состоящий из 8 бит. Биты внутри байта записывают двоичный восьмиразрядный код.

1 1 1 1 1 1
2 7 2 6 2 5 2 4 2 3 2 2 2 1 2

В первой строке таблицы мы записали 1 байт информации, а именно «10110111». Для того чтобы понять, какое число кодируется этим байтом, необходимо возводить двойку в степень, соответствующую разряду каждого бита справа налево, начиная с нулевого разряда. Если в каком-либо разряде байта стоит бит, содержащий «0» (в данном случае это третий и шестой разряды), то этот разряд суммировать не нужно. Таким образом, закодированное нами число в 1 байте равно 183. Соответственно, максимальное число будет выглядеть так: 11111111 и будет равно 256.

Другие единицы измерения информации

После того, как мы разобрались в том, что 1 байт состоит из 8 бит, стоит изучить следующие «старшие» единицы измерения. Они образуются приставками к байту из СИ (система интернационал),

  • Кило,
  • Мега,
  • Гига,
  • Тера.

Сложность здесь состоит в том, что при переходе от одной приставки к другой необходимо использовать кратность 1024, а не 1000, принятой в физических единицах измерения. Соответственно в 1 килобайте содержится 1024 байта, а чтобы перевести мегабайты в байты потребуется дважды перемножить объем информации в Мбайт на 1024. Отвечая на вопрос, чему равен 1 гигабайт в байтах, потребуется трижды произвести деление объема байтов на 1024.

Таблица единиц информации

Для того чтобы быстро ориентироваться в единицах информации и уметь быстро перевести мегабайты в гигабайты, можно пользоваться следующей таблицей единиц информации:

Бит Байт Килобайт Мбайт Гигабайт
Бит 1 8 8192 8338608 8589934592
Байт 8 1 1024 1048576 1073741824
Килобайт 8192 1024 1 1024 1048576
Мегабайт 8338608 1048576 1024 1 1024
Гигабайт 8589934592 1073741824 1048576 1024 1
Расчёт единиц измерения информации от бита до гигабайта

Пересечением строк и столбцов можно узнать, сколько в килобайте байт и даже перевести гигабайт в бит.

Частая ошибка при выборе тарифного плана

Любой интернет-провайдер, предоставляющий Вам доступ к сети интернет предлагает на выбор большое количество тарифов. При этом скорость интернет соединения обозначается как «Mb/s», либо «mbps», что означает «мегабит в секунду» в то время как большое количество людей ошибочно принимают это обозначение за «мегабайт в секунду», и таким образом на выходе получают скорость интернет соединения в 8 раз медленнее. Теперь вы знаете, сколько мегабит в мегабайте и без труда переведете мегабайт в мегабит. Для удобства перевести байты можно использовать специальный конвертер байт.

Таким образом, если в тарифном плане указана скорость интернет соединения 40mbps, то при скачивании файлов из сети интернет, вы будете иметь скорость 5 мбайт в секунду. Ведь скачиваемые из сети файлы измеряются именно в байтах, а не в битах. Все дело здесь в том, что при получении и передачи данных в сети интернет Вы постоянно посылаете и принимаете код, а как Вы уже знаете, кодирование осуществляется за счет бит, поэтому Ваш интернет провайдер вынужден указывать скорость интернет соединения именно в мегабитах (mbps), заставляя вас переводить мегабиты в мегабайты. Для того чтобы узнать сколько килобайт мобильного интернета предоставляет ваш оператор, необходимо почитать соответствующие документы по тарификации.

Сколько времени необходимо для скачивания файла

При скачивании аудио, видео и других файлов из сети интернет, необходимо понимать, за какое время будет произведено получение этих данных. К примеру, средний полнометражный фильм в HD-качестве с хорошим озвучиванием будет иметь размер порядка 5 гигабайт. Несложно посчитать, что 5 гигабайт = 5120 мбайт = 40960 мегабит. Остается только поделить размер файла в мегабитах на скорость интернет соединения в тех же мегабитах. В случае интернет соединения 40мбит/с, загрузка файла займет 1024 секунды, что составляет чуть более 17 минут.

Теперь вы знакомы с тем, сколько байт в мегабайте, ответив, что в 1 мегабайте 1048576 байт, и без труда сможете перевести килобиты в мегабиты.

Сколько «оперативки» нужно Android? — Root Nation

Решил продолжить цикл своих повествований про всякие бесполезные нововведения и непрекращающуюся гонку характеристик, которые производители устроили на рынке мобильных устройств. Вернее, решил уже давно, и даже тему выбрал заранее, но время для второго выпуска выкроил только сейчас. Напомню, что первая моя статья была про разрешения экранов. А сегодня мы поговорим про оперативную память. Вернее — о её количестве, необходимом для комфортной эксплуатации гаджета под управлением Android OS.

А чего тут думать? Чем больше памяти, тем лучше, это же очевидно! По крайней мере производители именно в этом пытаются нас убедить. Вы всё ещё сомневаетесь? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, давайте для начала разберемся, как в принципе Android работает с оперативной памятью.

Android и оперативка

На самом деле — все очень просто. Объясняю на пальцах. Условно, физически доступный объем оперативной памяти (независимо от её абсолютного количества) можно разделить на 3 куска — системная часть (невыгружаемая), пользовательская часть (которую мы можем очищать закрытием приложений через меню многозадачности) и свободное место.

Примерно, вот так:

  1. Весь объем оперативной памяти
  2. Системная невыгружаемая область
  3. Пользовательская область
  4. Свободное место
  5. Пользовательская автозагрузка
  6. Пользовательские приложения

Как вы наверное поняли, первое — это ядро системы Android, служебные модули и сервисы, а кроме того, ПО добавленное производителем устройства при «улучшении» системы, и тут может быть что угодно — программа для обновления по воздуху, слежение за глазами, пробуждение при помощи жестов, беспроводный обмен файлами, ПО для фирменных аксессуаров, типа чехлов с окошками или стилуса, встроенный бэкап, менеджер тем, короче — уникальные настройки и функции не реализованные в чистом Android или сделанные производителем «по другому». В общем, это все те проприетарные уникальные фишки при помощи которых вендоры борются за предпочтения пользователей — надстройки над ОС, которые мы привыкли называть фирменными оболочками (TouchWiz, LG UI, EMUI, Vibe UI, MIUI и т.д.). Как вы понимаете, в большинстве случаев обычный пользователь не может влиять на состав системных модулей и, следовательно, на объем памяти, который занимает система при загрузке. Или его возможности в этом плане очень сильно ограничены — есть вещи которые нельзя отключить, или они всё равно работают, даже если кажется, что вы их выключили. Кроме того, пользователю не дано право закрывать программы и сервисы, которые висят в данной части оперативной памяти — вы их просто не видите в меню многозадачности.

Далее мы получаем первоначальный свободный объем оперативки — тот, что доступен сразу после окончания загрузки устройства. Это как раз и есть пользовательская область. Казалось бы, вся она в нашем полном распоряжении? Ан нет! Учтите, что производители обычно добавляют в прошивку еще некоторые программные модули, которые могут время от времени запускаться «по требованию» — по запросу пользователя, по расписанию, или по «просьбе» невыгружаемых сервисов, которые уже «сидят» в системной области оперативной памяти и диктуют оттуда свою волю, время от времени увеличивая объем невыгружаемой системной памяти. Кроме того, не забываем про пользовательскую автозагрузку. Например, это могут быть любимые вами чатики и клиенты социальных сетей, почтовые приложения и т.п. — они уже ждут своей очереди, чтобы занять тёплое место в оперативной памяти и начать заваливать вас уведомлениями. Так вот, это невидимое ПО, совместно с приложениями, которые юзер запускает вручную, начинает совместное заполнение свободного объема пользовательской части оперативки. Каждый компонент откусывает свой кусочек в зависимости от потребностей. Кто-то больше, кто-то меньше, но свободная оперативка съедается достаточно быстро.

Но всему есть предел. И он наступает раньше, чем вы могли бы предположить. Система Android изначально резервирует определенное количество оперативной памяти для быстрого запуска новых приложений и старается держать её все время свободной. На этапе использования пользовательской части оперативной памяти начинает работать так называемая вытесняющая многозадачность, когда для ускорения запуска нового приложения используется свободная область оперативки, а следом система начинает «прибивать» ранее запущенные приложения, стремясь вернуть свободный объем к заданному значению. Обычно, это около 10-20% всего доступного объема оперативной памяти, или 200-300 МБ (зависит от настроек использования памяти). При этом ОС Android сама решает, какие приложения оставить в памяти — на основе приоритетов и частоты использования, но это уже другая история. Если приложение слишком тяжелое, например, какая-нибудь игра, и резервируемого свободного объёма не хватает, система сразу закрывает часть «старых», запущенных ранее приложений, оставляя только их пуш-модули и выделяет оперативку под новые задачи снова и снова.

Итак, с механизмом взаимодействия Android и оперативной памяти в примитивном изложении мы разобрались (на самом деле там очень много тонкостей и нюансов), перейдем к конкретным цифрам.

Так всё же, сколько «оперативки» нужно Android для нормальной работы?

И тут сразу стоит отметить следующее. «Чистый» Android и основанные на нем AOSP прошивки и тот Android, что предлагают нам производители устройств, очень сильно отличаются по аппетитам в отношении оперативной памяти.

Например, рассмотрим ситуацию на примере «среднестатистического» флагмана LG G4, работающего под управлением Android 6.0 Marshmallow. Сразу после загрузки ОС можно определить, сколько памяти занимает наша система, а именно, ядро, сервисы и все программы, которые производитель поставил в автозагрузку. Обычно, на сегодняшнем этапе развития, это 500-600 Мб для самого ядра системы Android. Еще около 120-150 МБ займут дополнительные служебные модули, типа ПО мобильной передачи данных, Wi-Fi, Bluetooth, определения местоположения и прочего (Система Android). Сервисы Google Play — 70-80 МБ. Графический интерфейс системы — 150-200 МБ. И рабочий стол (куда ж без него) — 60-80 Мб. Путем несложных расчетов получаем около 800-900 МБ необходимых для базового функционирования системы. Короче, гигабайта оперативки считайте уже нет. Это у LG так. А, например, у Samsung система займет еще больший объем — 1,2-1,5 ГБ.

В случае с «чистым» Android, по моим наблюдениям, дела обстоят значительно гуманнее — эти цифры меньше примерно в 1,5-2 раза — всего 400-600 МБ!

Для примера сравним показатели использования оперативной памяти на трех смартфонах, работающих под управлением Android Marshmallow и топ потребления памяти за последние 3 часа.

LG G4 (официальная прошивка Android 6.0, 3 ГБ RAM):

Google Nexus 6 (Android 6.0.1, 3 ГБ RAM):

Samsung Galaxy Note 2 (CyanogenMod 13, 2 ГБ RAM):

Итак, можно сделать следующие выводы. Для нормального функционирования Android нам необходимо выделить около 500-600 МБ оперативки под системную область в случае с AOSP-прошивкой и не менее 1-1,5 ГБ для проприетарной прошивки с оболочкой. Естественно, речь идет о флагманах. В бюджетные и среднебюджетные аппараты производители не запихивают столько «уникальных» функций, поэтому необходимый объем системной части оперативки может сократиться до 300-400 МБ (в зависимости от модели смартфона).

Теперь перейдем к пользовательской части оперативки. Что касается обычных приложений, которыми мы пользуемся каждый день, то их потребности в оперативной памяти очень сильно разнятся. От 10-20 КБ для самых простых утилит до десятков и сотен мегабайт для более сложных приложений и игр. Причем, этот объем не фиксирован, запросы постоянно меняются в зависимости от системных настроек, выполняемых пользователем операций и вызываемых функций приложения. В любом случае, для обеспечения нормальной многозадачности нам бы хотелось, чтобы в оперативке находилось 5-10 обычных приложений, или около 5-7 приложений и игра, получается, что в среднем это 600-800 МБ. Не забываем про постоянно поддерживаемое системой свободное место и получаем около 1 ГБ необходимой оперативки — именно такой объём будет оптимальным для пользовательского раздела.

Конечно, потребности пользователей очень сильно разнятся. Однако, 2 ГБ оперативки — именно такой объем я считаю минимально необходимым в Android-смартфоне на сегодняшний день. Для совершенно нетребовательных пользователей, которые еще и не играют в игры на своём смартфоне, будет достаточно и 1,5 ГБ. Но, следует учесть, что если для среднебюджетного аппарата, или флагмана на AOSP 2 ГБ будет хорошим значением, то для флагмана с кучей фишек в проприетарной оболочке — уже впритык, и вы, скорее всего, начнете замечать нехватку оперативной памяти в виде недостаточной многозадачности — первоначально запущенные приложения будут закрываться в фоне и при повторном обращении к ним софт будет запускаться заново. Кроме того, нехватка свободной оперативной памяти приводит к лагам и увеличению времени запуска приложений, ведь чтобы запустить новую задачу, системе надо закрыть старую программу, а на это уходит определенное время. Именно поэтому на данный момент производители стараются устанавливать 3 ГБ оперативной памяти в свои флагманские устройства. И такой объем в принципе можно считать достаточным для любого топового устройства. А вот нужно ли больше? Давайте разбираться.

Увеличенные энергозатраты как обратная сторона улучшенной многозадачности

Чем больший объем оперативки доступен системе Android, тем больше приложений может быть запущено в фоне и тем больше памяти каждое приложение может «попросить» у системы. Стоит ли потакать таким запросам? Вот это уже следующий вопрос, который мы рассмотрим.

И тут, внезапно, я перейду к вопросу автономности и покажу, как он напрямую связан с объемом используемой оперативной памяти.

Тут собрались думающие люди (я надеюсь на это), которые понимают, что всё в этом мире имеет свою цену. Сколько оперативки не дай системе Android, она всю ее «сожрет», вернее — откусит столько, сколько ей нужно, а остальным объёмом щедро поделится с приложениями. Увеличение объема оперативной памяти приводит к тому, что в памяти «висит» больше процессов и каждый из них не отдыхает там, а потребляет ресурсы процессора, сетевой трафик, и, соответственно, расходует заряд аккумулятора. Причем в случае с проприетарной оболочкой система откусит под свои нужды кусок примерно в 2 раза больший, чем «чистый» Android. Именно увеличение расхода заряда аккумулятора и является той ценой, которую мы платим за улучшение многозадачности. Вывод: больше оперативки — больше процессов — больший расход электроэнергии.

Вместо выводов: крик души

Хочу отметить следующий факт с которым вы можете согласиться или оспорить его в комментариях. Пользовательский опыт в современных смартфонах не меняется со времен Android 4.х. При этом растет объем оперативной памяти, которую производители устанавливают в устройства, да и ёмкость аккумуляторов постоянно увеличивается. Я помню времена, когда 2000 мАч и 1 ГБ считались топовыми характеристиками. Сейчас мы имеем 3-4 ГБ и 3000-4000 мАч. И смартфоны по прежнему живут от силы один световой день. И всё это происходит на фоне постоянного увеличения производительности SOC с одновременным улучшением их энергоэффективности. Конечно, на эту ситуацию очень сильно влияет и увеличение разрешений экранов, не зря я упомянул об этом в начале своего повествования. Ведь данный «прогресс» также напрямую связан с необходимостью увеличения объема оперативной памяти, которую помимо приложений использует и видеоускоритель, так как для рендеринга большего количества пикселей необходимо выделить еще больше оперативки.

Фактически, мне кажется, что индустрия смартфонов топчется на месте. Единственный заметный прогресс наблюдается в камерах — тут уже не поспоришь — улучшения налицо. Но во всем остальном — хочется крикнуть: «Астанавитесь! ©». Последние анонсы новинок на MWC 2016 только окончательно подтверждают мою основную мысль — ничего нового, кроме увеличения характеристик. Разве что, у LG получилось создать нечто оригинальное, представив новую концепцию модульного смартфона LG G5, за что им и была присвоена награда за лучший смартфон выставки.

Когда вы радуетесь очередному смартфону в котором производитель увеличивает объем оперативной памяти, задумайтесь. Действительно ли это улучшение в вашу пользу? Подозреваю, что скорее всего, нет. Больше всего это улучшение нужно самому изготовителю устройства, чтобы обеспечить возросшие системные требования программного и аппаратного обеспечения. В итоге имеем инновации ради инноваций и последующую продажу увеличенных характеристик покупателям при помощи хитрого маркетинга. И все бы хорошо, но без серьезного прорыва в области технологии аккумуляторов для мобильных устройств, картина продолжает оставаться крайне печальной.

Ваше мнение:

 Загрузка …

Как установить или добавить оперативную память в компьютер

Мир не стоит на месте, и на смену технологиям, которые несколько лет назад нам казались прорывными, приходят новые решения. Развитие в этом случае легко объяснить: программы становятся требовательнее к внутренним ресурсам, а быстродействие выходит на новый уровень.

В технологическом плане мало кому хочется плестись в хвосте. Всё чаще юзеры прибегают если не к полной замене устаревшего железа, то к частичному апгрейду. Популярность последнего способа объяснить легко: за сравнительно небольшую плату можно добиться значительных успехов в работоспособности ПК и ноутбука. И лидером в соотношении цена=фактический результат не зря принято считать установку новой оперативной памяти.

Установка памяти

Прежде, чем определить для себя необходимость установки оперативной памяти следует понимать саму суть выполняемых ею функций. Если не вдаваться в тяжелую для понимания терминологию и разъяснения процессов работы внутри компьютера, можно объяснить это всё следующим образом. Производительность компьютера напрямую зависит от времени, которое центральный процессор требует для обработки данных. Помогает ему в этом как раз герой нашей статьи – оперативно-запоминающее устройство (ОЗУ).

Именно последний, во время работы компьютера, постоянно передает объемы информации процессору. Продолжая тему, можем вывести простой вывод: чем больший объем памяти задействован в работе, тем быстрее и эффективнее система будет справляться с вычислительными задачами.

Некоторые нюансы

Однако, как уже было сказано ранее, во взаимосвязи ОЗУ и процессора есть несколько важных допущений, о которых мы обязаны упомянуть. «Больше», в данном случае, не всегда «лучше» и на финальный результат могут повлиять некоторые нюансы. Подробнее про характеристики ОП для компьютера, описано в отдельной статье. Сейчас же учтите, что перед покупкой платы вам следует обратить внимание на следующие пункты.

О том, как выбрать и установить ОП в ноутбук описано в статье: как добавить оперативную память в ноутбук.

Типы памяти

Всего существует 5 так называемых стандартов (поколений): SDRAMM DIMM, DDR (или PC), DDR2 (PC-2), DDR3 (PC-3) и DDR4 (PC-4). На сегодняшний день актуальны два последних стандарта, но, если вы являетесь владельцем ПК, покупка которого происходила более 5 лет назад, скорее всего на вашем компьютере модуль памяти их не поддерживает. В противном случае, имеющаяся плата окажется несовместимой с приобретенной новинкой и вам придется раскошелиться на новую «материнку».

Следует упомянуть, что между собой стандарты отличаются не только в плане увеличенной мощи, но и визуально. Если внимательно рассмотреть планку, на нижней её части будут видны многочисленные точки (контакты), а также углубление (ключи). От поколения к поколению, к-во контактов увеличивалось, а расположение самих ключей постоянно изменялось. Кроме того, некоторые производители наклеивают бирки на планки, где указан не только тип (используется класификация как PC, так и DDR), но и объем с тактовой частотой (подробнее о них ниже).

Более подробно узнать об используемом типе вашей ОЗУ и «совместимости» материнской платы можно в паспорте устройства, на официальной странице производителя, или с помощью утилиты CPU-Z и ей подобных. Последний способ подробно расписан в разделе чуть ниже.

Частота передачи данных

Кроме вышеупомянутой особенности, различные ОЗУ имеют свой показатель тактовой частоты. Её изменяют в мегагерцах (МГц) и это значение отвечает за скорость обработки данных. При выборе планки памяти, следует учитывать какая частота поддерживается вашим процессором (CPU).

Например, если ваш процессор поддерживает частоту шины 800 МГц, приобретать линейку памяти с показателем выше не имеет смысла, так как он все равно будет функционировать на предельных 800 МГЦ. В случае, если допустимая частота процессора выше таковой у планки — купленная деталь будет работать нормально.

Объем

Этот показатель влияет на функциональность ПК, а также возможность запуска требовательных приложений. Чем больший объем используется, тем эффективнее (быстрее) будут обрабатываться запущенные процессы. Как и частота шины, его максимальный показатель определяется CPU и посмотреть его можно c помощью другой, не менее известной, программы AIDA64.

Cкачайте и установите приложение на свой компьютер. Запустите AIDA64. В списке слева отыщите директорию «Материнская плата». Нажмите на неё.

Далее выберите «Чипсет». В появившемся окне справа можете отыскать интересующую вас информацию.

Определяясь с объемом при покупке важно учитывать разрядность вашей ОС. Windows на 32-разрядной системе не отображает более 3 Гб оперативной памяти, вне зависимости от количества плашек и объема. Перед апгрейдом вполне возможно следует задуматься о переустановке ОС, а также всех используемых приложений.

Многоканальность

С целью повысить работоспособность и увеличить скорость вычислительных возможностей, современные материнские платы конструируют для работы в двухканальном режиме. Внешне это представлено несколькими разъемами для линеек оперативной памяти одного цвета, находящиеся перпендикулярно установленной материнской памяти.

В случае, если имеющихся слотов больше двух, производители для удобства окрашивают их в разные цвета. Таким образом пользователю легче определиться, в какой слот установить планку (они должны быть одного цвета). Если и диференциировать слоты по цвету не получается, рекомендуем обратиться к официальной документации, которая шла вместе с вашей материнской платой.

С практической стороны, таким образом мы можем задействовать сразу несколько планок в работе нашего компьютера и добиться максимальной производительности. Учтите, что планки с типом памяти DDR/DDR2 не поддерживает многоканальность.

Монтаж планок

Определившись с подходящим вариантом для покупки, а также убедившись, что купленная «линейка» оперативной памяти подходит к нашему процессору по объему, типу и частоте шины, перейдем к тому, как установить оперативную память.

  1. Для начала нам необходимо снять крышку с корпуса компьютера, предварительно отключив его от питания.
  2. Далее следует локализовать местонахождения процессора (его поверхность обычно охлаждается радиатором), а на нем слоты под оперативную память (размещены ребром и немного выступают над уровнем CPU).

  1. Если вы заинтересованы в замене плашек, для начала необходимо извлечь устаревшие комплектующие. Для этого идентифицируйте два фиксатора, в месте у краев памяти, и, уверенным (не переусердствуйте) нажатием на них, освободите последние из слота.

  1. Перед установкой новой планки, обратите внимание на её внешний вид. В зависимости от типа памяти, на нижней их части имеются ключи (небольшие разрезы), расположение которых следует учитывать. При неправильном выборе стороны при монтаже мы можем нанести ущерб как купленной детали, так и самому CPU.

  1. Выбрав правильную сторону, вставьте планку в слот. Сигналом об успешном монтаже будет характерный «щелк» фиксаторов.

Добавление памяти

Иным вариантом, к которому мы можем обратиться в попытках увеличить оперативную память компьютера – это добавление ОЗУ, к уже имеющейся и установленной в компьютере, а также другие эффективные способы раскрывающие весь потенциал нами используемых комплектующих.

Установка новых планок

Процесс добавления новых планок идентичен подобному при установке. Отличительная черта при этом заключается в наличие нескольких слотов, расположенных близко к друг другу.

На что обратить внимание

Прежде, чем добавить оперативной памяти к ныне используемой необходимо учесть несколько нюансов:

  • Их тактовая частота должна иметь одинаковые значения. Это важно, так как работающие в одной частоте планки позволят добиться максимального быстродействия. Кроме того, учтите показатель допустимой частоты самого процессора, так как если будет достигнут порог — планка будет работать менее эффективно (см. пункт «Частота передачи»).
  • То же условие касается и производителя, чей товар вы собираетесь установить в собственном ПК. Лучший результат работы, как правило, достигается тогда, когда планки изготовлены одной компанией. С этой целью, многие магазины продают готовые комплекты, куда входят 2 и более планок.

Как узнать тип ОЗУ с помощью CPU-Z

Как мы уже неоднократно писали, прежде чем покупать какие-либо комплектующие для апгрейда вашего ПК, важно учесть совместимость с уже использующимися деталями. В свою очередь, для этого вам потребуется знать то, что запрятано внутри корпуса вашего ПК. И если разбирать «коробку» в поисках заветных названий деталей лень, а паспорт с этой информацией уже давно погребен тонной другой макулатуры, то идеальным выходом из ситуации будет установка специальных утилит.

Лучшим вариантом в данный момент мы считаем CPU-Z (перейдя по ссылке можно скачать архив с программой и прочесть ее описание).  Это приложение даст информативную сводку о всех составляющих вашего компьютера по нажатию нескольких клавиш.

  1. Для того чтобы установить утилиту следует перейти на офиц. сайт разработчика и кликнуть на кнопку «Setup».

  1. Следом повторите то же действие, только с появившейся кнопкой «Download now».

  1. Сохраните установщик, а затем установите приложения на свой компьютер.

  1. Запустите приложение. Для просмотра данных об оперативной памяти перейдите во вкладку «SPD»

  1. Во вкладке «MemorySlotSelection» выберите тот слот, в котором используется планка.

  1. Как мы видим на скриншоте, обе из планок в нашем ноутбуке задействованы идентичными планками Samsung по 4 Гб каждая, с типом памяти DDR4, работающие на частоте 1200 МГц.

Монтаж

Установка новых планок к уже имеющимся всецело повторяет описанные в разделе «Монтаж планок» действия. Повторите указанную в нем инструкцию, минуя 3-ий пункт. Кроме того, будьте внимательны, так как монтируя новую планку легко повредить уже установленную линейку.

Технология ReadyBoost

Но как быть тем, кто покупку нового ОЗУ в данный момент позволить себе не может, а необходимость в быстром компьютере никуда не делась? Выход из щепетильной ситуации есть, и он носит название ReadyBoost.

ReadyBoost – это программная разработка самой Microsoft, которая предназначена для ускорения дисковых операций. Достигается это с помощью кэширования памяти «флешки». Наличие последней обязательно. Кроме того, её объем должен быть минимум в 2 раза больше, чем ОЗУ на нашем ПК. Более подробно про ReadyBoost мы рассказывали в отдельной статье.

С помощью нескольких простых манипуляций в локальных службах системы, а также настройке самого съемного накопителя мы можем достигнуть желаемых результатов.

Увеличение файла подкачки

Мало кому известно о существовании файла pagefile.sys. А зря, ведь именно этот неприметный кусок кода неоднократно выручал многих. Говоря простым языком, данный файл является виртуальной памятью компьютера и водружает на себя обязанности ОЗУ, когда та работает на пределе возможного.


В случае, если на используемом вами ПК или ноутбуке меньше 4 Гб, есть смысл провести несколько манипуляций и задействовать скрытый потенциал файла подкачки на полную. В данном случае оптимальным решением будет его перемещение с системного диска, на любой другой, а также увеличения размера файла подкачки на значение в 2 раза больше, чем суммарный объем задействованной ОЗУ. Про файл подкачки в Windows 10 можно прочесть в статье по приведенной ссылке. Если у вас установлена Windows 7, то прочитать про увеличение файла подкачки на нашем сайте вы тоже сможете.

С помощью этой инструкции, мы надеемся, что вы сможете самостоятельно определиться в необходимости аппаратного или программного улучшения своего компьютера, а также подобрать нужную комплектующую.

Смотрим видео. Пригодится, если не хочется покупать оперативную память срочно, а комп тормозит:

И еще смотрим видео по теме:


Оценить статью: Загрузка… Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Олег Каминский

Вебмастер. Высшее образование по специальности «Защита информации». Создатель портала comp-profi.com. Автор большинства статей и уроков компьютерной грамотности

Видеопамять: 128 или 256 MB?

На специализированных форумах достаточно часто обсуждается одна и та же тема: что важнее – 256 MB медленной памяти или 128 MB более скоростной? Эти дискуссии продолжаются еще с тех времен, когда шли споры о целесообразности 128 MB и даже 64 MB в графическом акселераторе. Обычно дело заканчивалось тем, что видеокарты с меньшим объемом памяти попросту уходили с рынка.

Конечно, наилучший вариант – когда памяти много и она высокоскоростная. Впрочем, и тогда остаются сомнения: сколько со-временных игр используют свыше 128 MB? Но такую роскошь – 256 MB – могут позволить себе далеко не все владельцы компьютеров, вот и приходится выбирать между 128 MB и 256 MB. Чтобы оценить, насколько вообще важен для видеокарт среднебюджетного сегмента большой объем видеопамяти, мы взяли две видеокарты с примерно равными характеристиками – ASUS EN6600 Silencer/TD со 128 и 256 MB па-мяти. Частоты карт составляли 300/550 MHz (ядро/память) и 300/500 MHz для первого и второго варианта соответственно. Оценка быстродействия проводилась с использованием давно проверенных Far Cry и DOOM 3, а также вышедшей недавно F.E.A.R., поднявшей уровень графики в играх. Дополнительно с помощью программы RivaTuner 15.8 на обеих платах оценивался объем видеопамяти, используемый играми под текстуры. Для более полного сравнения каждая из карт, кроме работы на штатных частотах, тестировалась и в разогнанном варианте. Прежде всего было интересно взглянуть на результаты карты 256 МВ, разогнанной до 300/550 MHz. Максимальные частоты, на которых стабильно работали видеокарты, составили 425/675 МHz для версии на 128 MB и 450/550 MHz для варианта с 256 MB. Напомним, что в разгоне очень многое зависит от везения пользователя, поэтому данные результаты являются ориентировочными.

На штатных частотах продукт с 256 MB памяти во всем уступает своему 128-мегабайтовому собрату. Чуда не произошло – скорость работы памяти оказалась важнее ее объема. Уравнивание карт по частоте сблизило показанные ими результаты, причем F.E.A.R. и Far Cry отнеслись к удвоенному объему памяти совершенно равнодушно (в пределах погрешности измерений), а некоторое преимущество DOOM 3 было не настолько большим, чтобы на него стоило обращать внимание. Если взглянуть на диаграмму «Использование локальной видеопамяти играми», такой результат кажется немного странным, ведь «недостающий» объем берется из оперативной памяти (что и было проверено с помощью RivaTuner). Тем не менее, как мы видим, это практически не влияет на производительность карт на данном чипе. Еще в форумах встречаются высказывания, что на карте с 256 MB игры идут плавнее за счет отсутствия подтормаживаний при подгрузке текстур из оперативной памяти. В ходе тестирования таких случаев зафиксировано не было. Уровень fps в процессе проигрывания демо на каждой карте изменялся одинаково (естественно, абсолютные показатели несколько отличались). Провалы и скачки производительности, имевшие место на карте со 128 MB, присутствовали и в варианте с 256 MB, причем в тех же эпизодах.

Как видим, за счет более хорошего разгонного потенциала памяти видеокарта со 128 MB по всем параметрам опередила соперницу с 256 MB, несмотря на то, что максимальная частота чипа у последней оказалась на 25 MHz выше. Разумеется, микросхемы памяти со временем выборки 3,6 нс, устанавливающиеся на карты со 128 MB, разгоняются лучше, чем те, которые имеют время доступа 4 нс и ставятся на карты с 256 MB памяти. При этом разгонный потенциал графического процессора не зависит от количества видеопамяти и, как уже отмечалось, никто не застрахован от приобретения неудачного экземпляра карты, которая может совсем не разогнаться или же разогнаться слабо.

Сводная таблица производительности в различных режимах

Подведем итоги: многие современные игры требуют для своей работы свыше 128 MB видеопамяти. Однако наши тесты показали, что больший ее объем не является панацеей и для карт нижнего ценового уровня по-прежнему намного важнее частота, на которой работает данная память. Поэтому (особенно учитывая чуть бόльшую цену на версию с 256 MB) при прочих равных условиях стоит предпочесть вариант со 128 MB. Тем не менее погоня за объемом продолжается, и GeForce 6600 DDR2, приходящая на смену GeForce 6600, будет поставляться также в двух вариантах – 256 MB и 512 MB. Как только данные карты станут доступны, мы проведем исследования с целью определить, потребуется ли для них объем памяти в 512 MB (особенно в свете того, что и 256 MB пока не особо востребованы). Планируется выяснить и то, нужны ли дополнительные 128 MB более быстрым картам, таким как GeForce 6600 GT и GeForce 6800, но об этом – в последующих номерах журнала.

Использование локальной видеопамяти играми
 GeForce 6600 128 MBGeForce 6600 256 MB
3Dmark051024×768Game 1119 MB142 MB
Game 2114 MB137 MB
Game 3115 MB116 MB
1024×1280Game 1117 MB151 MB
Game 2116 MB146 MB
Game 3117 MB125 MB
 
Doom31024×768, Ultra-High QualityNo AA119 MB247 MB
AA4x107 MB233 MB
1024×1280, Ultra-High QualityNo AA117 MB245 MB
AA4x102 MB229 MB
1024×768, High QualityNo AA119 MB223 MB
AA4x107 MB234 MB
1024×1280, High QualityNo AA117 MB231 MB
AA4x102 MB228 MB
 
FarCry1024×768No AA, AF119 MB120 MB
AA4x, AF8x110 MB138 MB
1280×1024No AA, AF117 MB130 MB
AA4x,AF8x102 MB160 MB
 
Fear1024×768 119 MB200 MB
1280×960 117 MB208 MB
Конфигурация тестового стенда
ПроцессорAMD Athlon 64 3000+([email protected] MHz)
Материнская платаAsus A8N-E (Nforce 4 Ultra)
Память2x512M Transcend [email protected] 2-3-3-8-1T
ЖЈсткий дискWestern Digital WD1600JB
Блок питанияFSP 460W 460-60PFN
ОСWindows XP Professional SP2

Crysis: Remastered(2020) тест GPU/CPU | Action / FPS / TPS

Автор svl, . Опубликовано в Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 18 сентября 2020
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek
Издательство: Crytek

Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств.

Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Crysis: Remastered поддерживается лишь Windows 7/8/10.

Приоритетным и основным графическим API для Crysis: Remastered является DX11.

Тест на релизный обзор доступен по данной ссылке…

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить производительность видеокарт от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики игры в режиме. Технология SAM на RX 6900 XT в этот раз была вывключенна так как уменьшает производительность для всех разрешений.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт, выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведёнными тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест производится на самом производительном CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня  Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1660.  Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 3060 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1070 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2060s. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 3080.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 3070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 3080.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB

GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB

GameGPU

 — 3840×2160, Mbyte

 — 2560×1440, Mbyte

 — 1920×1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 8500 мегабайт и с 24-ю гигабайтами 9700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 9800 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 9200 мегабайт и с 24-ю гигабайтами 11000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 10500 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 11500 мегабайт и с 24-ю гигабайтами 14500 мегабайт

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA). Тестирование происходит на самых производительных видеокартах NVIDIA и AMD и масштабируется до младших моделей.

При использовании видеокарт NVIDIA приемлимый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры Ryzen 3 1200 или Core i 3 7100, и показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 5600X или Core i 7 10700K. 

При использовании видеокарт AMD приемлимый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры Ryzen 3 1200 или Core i 3 7100, и показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 5600X или Core i 9 10900K . 

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 HT

10 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

7 HT

8 HT

9 core

9 HT

10 core

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

7 HT

8 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

1 core

10 core

11 core

12 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

9 core

1 SMT

10 SMT

11 SMT

12 SMT

2 SMT

3 SMT

4 SMT

5 SMT

6 SMT

7 SMT

8 SMT

9 SMT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 SMT

2 SMT

3 SMT

4 SMT

5 SMT

6 SMT

7 SMT

8 SMT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

1 SMT

2 SMT

3 SMT

4 SMT

5 SMT

6 SMT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 SMT

2 SMT

3 SMT

4 SMT

Игра может загрузить до  8 потоков. Максимально эффективно игра задействует 6 ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 10900K c количеством предустановленной памяти 16 GB DDR4 4000 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB

GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB

GameGPU

 — 3840×2160, Mbyte

 — 2560×1440, Mbyte

 — 1920×1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 6-ю гигабайтами 105000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 5100 мегабайт и с 24-ю гигабайтами 4700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой 6-ю гигабайтами 11400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайтс, с 16-ю гигабайтами 5100 мегабайт и с 24-ю гигабайтами 4900 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 6-ю гигабайтами 14900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 11800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8600 мегабайтс, с 16-ю гигабайтами 5100 мегабайт и с 24-ю гигабайтами 5100 мегабайт.

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ

 

Тест  Графика  Оптимизация 

 

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Сколько мегабайт (ГБ) в гигабайтах (ГБ) и терабайтах (ТБ)

За последнее десятилетие или около того наша технология сильно продвинулась вперед, и при этом доступно очень много места в памяти. Трудно по-настоящему оценить, какой у нас объем данных. Жаргон памяти и хранилища может сбивать с толку, и мегабайты легко спутать с гигабайтами.

Сегодняшние смартфоны будут иметь небольшое количество гигабайт для хранения приложений, музыки, контактов, электронной почты, сообщений, фотографий, видео и многого другого. На жестком диске вашего ПК или ноутбука, вероятно, будут сотни гигабайт.

Все основные носители теперь стали цифровыми, и в результате как компании, так и отдельные лица создают все больший объем данных не только для первоначального хранения, но и, что не менее важно, для управления и резервного копирования в единый архив. Действительно, в киноиндустрии, где требования к цифровому хранилищу для высокоскоростных архивов с произвольным доступом могут достигать десятков терабайт на крупном блокбастере. Должность «обработчик данных» была рождена, чтобы обозначить потребность людей в эффективном управлении данными для обеспечения эффективной работы производства.

Гигабайты (ГБ) и терабайты (ТБ) — это современные термины, которые обычно используются в мире вычислений для описания дискового пространства, или пространства для хранения данных, и системной памяти.

Например, всего несколько лет назад мы описывали пространство на жестком диске, используя термин мегабайты. Сегодня гигабайты — это наиболее распространенный термин, используемый для описания размера жесткого диска. В недалеком будущем терабайт станет обычным термином. Но какие они?

Мегабайт (ГБ), гигабайт (ГБ) и терабайт (ТБ)

Вот все, что вам нужно знать о мегабайтах, гигабайтах и ​​терабайтах:

мегабайт (МБ)

Мегабайт (МБ), часто сокращенно обозначаемый как МБ, является мерой емкости дискового хранилища компьютера. или размер компьютерного файла.Больший объем мегабайт увеличивает способность компьютера хранить и обрабатывать больше информации.

Мегабайт составляет приблизительно 1 000 килобайт. На заре компьютерных технологий мегабайт считался большим объемом данных. В наши дни с жестким диском на 500 гигабайт на компьютере обычным делом, мегабайт уже не кажется таким уж большим.

Одна из тех старых 3-1 / 2-дюймовых гибких дисков вмещает 1,44 мегабайта или эквивалент небольшой книги. В 100 мегабайт может поместиться пара томов энциклопедий.600 мегабайт — это объем данных, который уместится на диске CD-ROM.

гигабайт (ГБ)

гигабайт составляет приблизительно 1 000 мегабайт. 1 гигабайт мог вместить на полке около 10 ярдов книг. В 100 гигабайт поместится весь библиотечный этаж академических журналов. Гигабайт — это очень распространенный термин, который в наши дни используется для обозначения дискового пространства или дискового хранилища. 1 гигабайт данных почти вдвое превышает объем данных, который может вместить компакт-диск.

Терабайт (ТБ)

Терабайт составляет приблизительно один триллион байтов или 1000 гигабайт.Чтобы представить это в некоторой перспективе, терабайт может содержать около 3,6 миллиона 300 килобайт изображений или, возможно, около 300 часов видео хорошего качества. Терабайт мог вместить 1000 копий Британской энциклопедии. Десять терабайт могли вместить печатную коллекцию Библиотеки Конгресса. Это много данных.

Говоря о мегабайте дискового хранилища, производители жестких дисков используют стандарт, согласно которому мегабайт равен 1 000 000 байт. Это означает, что, купив жесткий диск емкостью 250 Гб, вы получите 250 000 000 000 байт доступного хранилища.

Вот где это сбивает с толку, потому что Windows использует правило 1 048 576 байт, поэтому, когда вы посмотрите на свойства диска Windows, диск емкостью 250 гигабайт даст только 232 гигабайта доступного дискового пространства; диск емкостью 750 ГБ показывает только 698 ГБ, а жесткий диск емкостью 1 терабайт сообщает о емкости 931 гигабайт. Кто-нибудь еще не запутался? С тремя принятыми определениями всегда будет некоторая путаница, поэтому я постараюсь немного упростить определения.

Сколько мегабайт (ГБ) в гигабайтах (ГБ) и терабайтах (ТБ)?

Вот краткое изложение отношений между этими тремя единицами i.е. Мегабайт Гигабайт и Терабайт:

Один мегабайт равен 1024 килобайтам.
гигабайт (ГБ): в одном гигабайте 1024 МБ.
терабайт (ТБ): 1024 ГБ в одном терабайте (ТБ)

Или, если мы посмотрим на них с точки зрения байтов, которые у них есть, то, возможно, станет легче понять связь между ними:

1 байт = 8 Бит
1 килобайт = 1024 байта
1 мегабайт = 1048 576 байтов
1 гигабайт = 1073 741 824 байта
1 терабайт = 1099 511 627 776 байтов

В наши дни существует ряд программных конвертеров, которые могут преобразовать все, что вы хотите, менее чем за Второй.

В чем разница между мегабитами и мегабайтами

В чем разница между мегабитом и мегабайтом? Для компьютерных людей ответ очевиден — это «коэффициент восьми», поскольку в одном байте восемь бит. Но есть еще один ответ, связанный с тем, как перемещаются, хранятся данные и история вычислений.

Что такое мегабит?

«Мегабит» — это термин, который мы чаще всего используем, говоря о скорости нашего интернет-соединения.Мегабит в секунду или Мбит / с — это показатель скорости передачи данных. 1 Мбит / с — это один миллион бит в секунду.

Возьмем, к примеру, интернет-провайдеров. Мой кабельный провайдер за последние годы увеличил мою максимальную скорость загрузки с 25 до 75 до 150 Мбит / с. Оптоволоконные соединения (Verizon FIOS, Google Fiber) могут быть намного быстрее, если вы можете получить эту услугу.

Что такое мегабайт?

«Мегабайт» — это единица измерения, которая чаще всего используется для описания как места на жестком диске, так и емкости памяти, хотя в наши дни мы чаще всего используем термин, следующий по порядку величины, гигабайт (ГБ).Например, у моего компьютера 8 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ дискового пространства.

Как измерить мегабиты и мегабайты

Бит — это единичный фрагмент информации, который на самом элементарном уровне выражается в компьютере как двоичный 0 или 1. Биты организованы в блоки данных длиной восемь цифр, то есть байт. Килобайты, мегабайты, гигабайты, терабайты, петабайты — каждая единица измерения в 1000 раз больше предшествующей.

Так почему же пропускная способность сети измеряется мегабитами, а объем хранилища — мегабайтами? Есть много теорий и разоблачений о том, почему.Я пока не нашел точного ответа, но наиболее разумное объяснение, которое я слышал от сетевых инженеров, состоит в том, что бит — это наименьший общий знаменатель, если хотите, наименьшая значимая единица измерения для понимания скорости передачи данных по сети. Как в битах в секунду. Это похоже на измерение расхода водопровода в вашем доме.

Что касается того, почему данные собираются в байтах, Википедия ссылается на популярность IBM System / 360 как одну из вероятных причин: компьютер использовал новый на тот момент 8-битный формат данных.IBM определила вычисления для поколения инженеров, так что это стандарт, который продвинулся вперед. Старая маркетинговая пословица гласила: «Никого не увольняли за покупку IBM».

Правдоподобно? Абсолютно. Это единственная причина? Что ж, Википедия представляет собой убедительный пример. Вы найдете много домыслов, но мало однозначных ответов, если поищете где-нибудь в Интернете.

Что означает, что, насколько мне известно, за всем этим стоят инопланетяне.

Что все это значит

Так или иначе, вот мы и стоим сегодня, с четким разграничением: пропускная способность измеряется в битах, емкость хранилища — в байтах.Просто, но что может сбить с толку, так это когда мы их смешиваем. Допустим, скорость загрузки по сети составляет 8 Мбит / с, это означает, что максимум, что вы можете загрузить, — это 1 МБ данных с жесткого диска в секунду. Мегабиты по сравнению с мегабайтами, не забывайте держать в голове различие, когда вы видите, насколько быстро данные перемещаются по вашей сети или в Интернет.

Насколько велик именно 1 байт, килобайт, мегабайт, гигабайт — объяснение устройств хранения

Short Bytes: Как почувствовать 1 гигабайт или мегабайт памяти в руках? Это можно сделать, узнав, сколько учебников они эквивалентны.Мы сделали некоторые вычисления, чтобы сделать вывод, как на самом деле будет выглядеть 1 байт, килограмм, мегабайт, гигабайт и т. Д. В реальной жизни.

Все в мире можно измерить с помощью какого-либо параметра. Например, 1 литр молока или 1 килограмм сахара и т. Д. А что насчет того, что мы не можем почувствовать и коснуться руками? Человеческие эмоции — одна из таких вещей, но в этой статье я говорю о данных, хранящихся на вашем компьютере.

Вы просто знаете, сколько стоит 1 ГБ памяти. Но на самом деле вы не можете держать его в руках.Это включает в себя простые, но длительные вычисления, прежде чем вы сможете сделать вывод о физическом ощущении компьютерной памяти.

Начнем с основного:

бит

Это наименьшее измерение компьютерной памяти. Бит может быть 0 или 1.

байт

8 бит составляют байт, который рассматривается как базовая единица памяти при расчете размера хранилища.

Один символ последовательности алфавита можно принять за 1 байт. fossBytes состоит из 9 символов алфавита, поэтому при вводе на компьютере он будет иметь размер 9 байт.Вы можете напечатать его на бумаге, чтобы почувствовать его на руках.

килобайт

1024 байта составляют килобайт или КБ.

Предположим, что в абзаце из 100 слов каждое слово содержит 5 символов. Таким образом, 1 КБ соответствует примерно двум абзацам.

мегабайт

1 048 576 байтов или 1024 килобайт составляют мегабайт или

МБ

Итак, продолжая измерение абзацев, 1 МБ или 1048576 байт будет около:

  • 2,097 абзацев по 100 слов.
  • Книга из 419 страниц, каждая из которых содержит 5 таких абзацев, т. Е. 2500 знаков / страница.

гигабайт

1 073 741 824 байта или 1024 мегабайта составляют гигабайт или ГБ. Итак, это будет:

  • 429 497 страниц, содержащих только текст.
  • 859 книг по 500 страниц каждая.
  • 682 изображения по 1,5 МБ каждое.
  • 204 песни по 5 МБ каждая.

терабайт

1 099 511 627 776 байтов или 1024 гигабайта составляют терабайт или ТБ.Это:

  • 439 804 651 страница из 5 абзацев по 100 слов в каждом.
  • 879 609 книг по 500 страниц каждая.
  • 64 флэш-накопителя по 16 ГБ каждый.
  • 699 050 изображений по 1,5 МБ каждое.
  • 209 715 композиций по 5 МБ каждая.

После терабайта следующие размеры хранилища:

  • Петабайт (PB): 1,125,899,906,842,624 байта
  • Эксабайт (ЭБ): 1,152,921,504,606,846,976 байт
  • Зеттабайт (ZB): 1,180,591,620,717,411,303,424 байта
  • Yottabyte (YB): 1,208,925,819,614,629,174,706,176 байт

Вы можете использовать свой калькулятор для дальнейших вычислений.

Пределы данных сверх терабайта не исчерпаны на уровне потребителя. Тем не менее, корпоративные организации, такие как Google, могли преодолеть отметку Exabyte в 8 или 10 раз, потому что в них расположены одни из крупнейших центров обработки данных в мире.

Путаница в сообществе:

Путаница в KB — KiB

Одно из распространенных заблуждений среди людей состоит в том, что они думают, что 1 мегабайт (МБ) = 1024 килобайта (КБ), но это не так. 1 МБ = 1000 КБ.

Двоичное преобразование,

1024 байта = 1 КиБ (КибиБайт), 1024 КиБ = 1 МиБ (МебиБайт) и т. Д.

Десятичное преобразование,

1000 байт = 1 КБ (килобайт), 1000 КБ = 1 МБ (мегабайт) и т. Д.

В этой статье я склонился к тому, что обычно предполагается, то есть 1 КБ = 1024 байта. Если придерживаться фактического преобразования, это приведет к еще большим недоразумениям.

Компании по хранению данных используют десятичное преобразование, 1 КБ = 1000 байт. Таким образом, приведенные выше расчеты будут отличаться, если мы примем во внимание исходную КБ. Например, DVD объемом 4,7 ГБ = 4700 МБ.

Операционная система на наших компьютерах вычисляет размер файла в КиБ и МиБ, но отображает его в КБ. Это создает путаницу. По этой причине ваш флеш-накопитель в свойствах ОС Windows кажется меньше по размеру. Он показывает 1 048 576 байт = 1 МБ, что на самом деле составляет 1 МБ. Apple начала использовать 1000000 байтов = 1 МБ преобразования в качестве стандарта с выпуском OS X 10.6.

КБ — путаница КБ

Другая путаница возникает между b и B. Когда мы пишем KB, это килобайт, а для Kb — килобит.«Бит» используется, когда мы говорим о скорости сети. Например, 500 Кбит / с. Байт используется, когда мы говорим о размере памяти компьютера. Например, 500 КБ.

Эта путаница повредила клетки нашего мозга. Фактически, вы можете забыть все вещи, которые я объяснил выше, если они пролетят над вашей головой, и продолжать верить в то, во что вы верили до сих пор.

Мы люди, а люди совершают ошибки. Если вы обнаружите неточность в расчетах, сообщите нам об этом.

Leave a comment