Клавиатурные расширения для управления браузером Mozilla FirefoxХитрая кнопка «F11»Основная проблема пользователей заключается в том, что они «нечаянно», «случайно», «не знаю как», «оно само», «так было» и т.д. нажимая кнопки и не подозревают, что Firefox может управляться с клавиатуры. Самая страшная ситуация для уверенного пользователя ПК — это оставить браузер Mozilla Firefox без панели меню («жуть!»). Нет меню ! И куда кликать? Ау! Мышь есть. Окно браузера есть. А толку? «Маловато будет»! Что делать? Звонить компьютерщику! Срочно в службу тех-поддержки! Внимание! Если у Вас в Mozilla Firefox нет панели меню, то Вы находитесь в режиме полного экрана и для выхода (или входа) из него, Вам необходимо нажать кнопку:
— У вас вирусы. — ВИРУСЫ??!!! У нас стоит антивирус… — А…, у Вас не лицензионный Windows! — И … что делать? — Купить. удалить, установить! Ситуация примерно где-то вот такая. И народ бьётся, проклиная и Билла и какую-то Мозиллу вместе с треклятыми компьютерщиками. А всего-то делов, нажать одну кнопочку! А если Вам интересно, что произойдёт с браузером Mozilla Firefox при нажатии двух или трёх кнопок на клавиатуре одновременно, то читаем дальше. Примечание. Стандартные «панель меню» и «панель навигации» включаются и выключаются щелчком мыши по верхней панели с выбором соответствующей панели в контекстном меню
Справочная информация по клавишам и их сочетаниям для браузера Mozilla Firefox.![]() Для справки публикуем клавиатурные расширения для управления Mozilla Firefox, взятые с официального сайта Mozilla Примечание: Данные «клавиши» действительны для браузера
Условные обозначения в таблице
F1 — справка, в новых версиях браузера отсутствует, для получения справки Firefox, перейдите в меню «Справка«. |
Pygame — pygame.key — Этот модуль содержит функции для работы с клавиатурой. pygame.event очередь полу
игровой модуль для работы с клавиатурой
Этот модуль содержит функции для работы с клавиатурой.
pygame.event
очередь получает pygame.KEYDOWN
и pygame.KEYUP
события , когда кнопки на клавиатуре нажата и отпущена. Оба события имеют атрибуты key
и mod
.
pygame.KEYDOWN
событие имеет дополнительные атрибуты unicode
и scancode
.
Compose-Keys
unicode
: односимвольная строка, которая является полностью переведенным введенным символом, при этом учитываются клавиши сдвига и композицииscancode
: код клавиши, зависящий от платформы, который может отличаться от клавиатуры к клавиатуре, но полезен для выбора необычных клавиш, таких как мультимедийные клавиши.[ escape K_SPACE space K_EXCLAIM ! exclaim K_QUOTEDBL » quotedbl K_HASH # hash K_DOLLAR $ dollar K_AMPERSAND & ampersand K_QUOTE quote K_LEFTPAREN ( left parenthesis K_RIGHTPAREN ) right parenthesis K_ASTERISK * asterisk K_PLUS + plus sign K_COMMA , comma K_MINUS — minus sign K_PERIOD . period K_SLASH / forward slash K_0 0 0 K_1 1 1 K_2 2 2 K_3 3 3 K_4 4 4 K_5 5 5 K_6 6 6 K_7 7 7 K_8 8 8 K_9 9 9 K_COLON : colon K_SEMICOLON ; semicolon K_LESS < less-than sign K_EQUALS = equals sign K_GREATER > greater-than sign K_QUESTION ? question mark K_AT @ at K_LEFTBRACKET [ left bracket K_BACKSLASH \ backslash K_RIGHTBRACKET ] right bracket K_CARET ^ caret K_UNDERSCORE _ underscore K_BACKQUOTE ` grave K_a a a K_b b b K_c c c K_d d d K_e e e K_f f f K_g g g K_h h h K_i i i K_j j j K_k k k K_l l l K_m m m K_n n n K_o o o K_p p p K_q q q K_r r r K_s s s K_t t t K_u u u K_v v v K_w w w K_x x x K_y y y K_z z z K_DELETE delete K_KP0 keypad 0 K_KP1 keypad 1 K_KP2 keypad 2 K_KP3 keypad 3 K_KP4 keypad 4 K_KP5 keypad 5 K_KP6 keypad 6 K_KP7 keypad 7 K_KP8 keypad 8 K_KP9 keypad 9 K_KP_PERIOD .
keypad period K_KP_DIVIDE / keypad divide K_KP_MULTIPLY * keypad multiply K_KP_MINUS — keypad minus K_KP_PLUS + keypad plus K_KP_ENTER \r keypad enter K_KP_EQUALS = keypad equals K_UP up arrow K_DOWN down arrow K_RIGHT right arrow K_LEFT left arrow K_INSERT insert K_HOME home K_END end K_PAGEUP page up K_PAGEDOWN page down K_F1 F1 K_F2 F2 K_F3 F3 K_F4 F4 K_F5 F5 K_F6 F6 K_F7 F7 K_F8 F8 K_F9 F9 K_F10 F10 K_F11 F11 K_F12 F12 K_F13 F13 K_F14 F14 K_F15 F15 K_NUMLOCK numlock K_CAPSLOCK capslock K_SCROLLOCK scrollock K_RSHIFT right shift K_LSHIFT left shift K_RCTRL right control K_LCTRL left control K_RALT right alt K_LALT left alt K_RMETA right meta K_LMETA left meta K_LSUPER left Windows key K_RSUPER right Windows key K_MODE mode shift K_HELP help K_PRINT print screen K_SYSREQ sysrq K_BREAK break K_MENU menu K_POWER power K_EURO Euro
На клавиатуре также есть список состояний модификаторов (из
pygame.
), которые могут быть собраны путем побитового ИЛИ их вместе.locals
pygame Constant Description KMOD_NONE no modifier keys pressed KMOD_LSHIFT left shift KMOD_RSHIFT right shift KMOD_SHIFT left shift or right shift or both KMOD_LCTRL left control KMOD_RCTRL right control KMOD_CTRL left control or right control or both KMOD_LALT left alt KMOD_RALT right alt KMOD_ALT left alt or right alt or both KMOD_LMETA left meta KMOD_RMETA right meta KMOD_META left meta or right meta or both KMOD_CAPS caps lock KMOD_NUM num lock KMOD_MODE AltGrИнформация о модификаторе содержится в атрибуте
mod
событийpygame.KEYDOWN
иpygame.KEYUP
.mod
атрибут представляет собой битовую маску всех клавиш — модификаторов , которые были в прижатом состоянии , когда произошло событие. Информация о модификаторе может быть декодирована с помощью побитового И (за исключениемKMOD_NONE
, который следует сравнивать с помощью equals==
).Например:
for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.KEYDOWN or event.type == pygame.KEYUP: if event.mod == pygame.KMOD_NONE: print( else: if event.mod & pygame.KMOD_LSHIFT: print( if event.mod & pygame.KMOD_RSHIFT: print( if event.mod & pygame.KMOD_SHIFT: print(
- pygame.key.get_focused()
true,если дисплей получает от системы ввод с клавиатуры.
get_focused() -> bool
Возвращает
True
, если в окне дисплея находится системный фокус клавиатуры. Если дисплею необходимо убедиться, что он не теряет фокус клавиатуры, он может использоватьpygame.event.set_grab()
для захвата всего ввода.
- pygame.key.get_pressed()
получить состояние всех кнопок клавиатуры
get_pressed() -> bools
Возвращает последовательность логических значений, представляющих состояние каждой клавиши на клавиатуре.
Используйте значения ключевых констант для индексации массива. Значение
True
означает, что эта кнопка нажата.Note
Получение списка нажатых кнопок с помощью этой функции — неправильный способ обработки ввода текста от пользователя. Невозможно узнать порядок нажатия клавиш, а быстро нажимаемые клавиши могут быть совершенно незамеченными между двумя вызовами
pygame.key.get_pressed()
. Также невозможно преобразовать эти нажатые клавиши в полностью переведенное символьное значение. Смpygame.KEYDOWN
события наpygame.event
очереди для этой функции.
- pygame.key.get_mods()
определить,какие клавиши-модификаторы удерживаются
get_mods () -> интервал
Возвращает одно целое число, представляющее битовую маску всех удерживаемых ключей-модификаторов. Используя побитовые операторы, вы можете проверить , нажаты ли определенные клавиши-модификаторы .
- pygame.
key.set_mods()
временно установить,какие клавиши модификатора нажимаются
set_mods (число) -> Нет
Создайте битовую маску констант клавиш-модификаторов, которые вы хотите наложить на свою программу.
- pygame.key.set_repeat()
контролировать,как повторяются удерживаемые клавиши
set_repeat () -> Нет
set_repeat (задержка) -> Нет
set_repeat (задержка, интервал) -> Нет
Когда повторение клавиатуры включено, удерживаемые клавиши будут генерировать несколько событий
pygame.KEYDOWN
. Параметрdelay
— это количество миллисекунд до того,pygame.KEYDOWN
будет отправлено первое повторяющееся событие pygame.KEYDOWN . После этого, ещеpygame.KEYDOWN
событие будет отправляться каждыеinterval
миллисекунд. Если указано значениеdelay
значениеinterval
не указано или равно 0, то дляinterval
будет установлено то же значение, что и дляdelay
.Чтобы отключить повторение клавиш, вызовите эту функцию без аргументов или с
delay
установленной на 0.При инициализации pygame повтор нажатия клавиш отключается.
Raises: ValueError — если delay
илиinterval
<0Изменено в pygame 2.0.0: теперь возникает
pygame.error
ValueError
(вместо pygame.error ), еслиdelay
илиinterval
<0.
- pygame.key.get_repeat()
посмотреть,как повторяются удерживаемые клавиши
get_repeat () -> (задержка, интервал)
Получите значения
delay
иinterval
повтора клавиатуры. Обратитесь кpygame.key.set_repeat()
для описания этих значений.Новое в пигаме 1.8.
- pygame.key.name()
получить имя идентификатора ключа
имя (ключ) -> строка
Получите описательное имя кнопки с помощью константы идентификатора кнопки клавиатуры.
- pygame.key.key_code()
получить идентификатор ключа из имени ключа
key_code (имя = строка) -> int
Получение кода идентификатора ключа из описательного имени ключа.Возвращается целое число,соответствующее одному из ключевых кодов K_*.Например:
>>> pygame.key.key_code("return") == pygame.K_RETURN True >>> pygame.key.key_code("0") == pygame.K_0 True >>> pygame.key.key_code("space") == pygame.K_SPACE True
Raises:
- ValueError — если имя ключа неизвестно.
- NotImplementedError — если используется с SDL 1.
Новое в пигаме 2.0.0.
- pygame.key.start_text_input()
начать обработку событий ввода текста Unicode
start_text_input () -> Нет
Начните получать
pygame.TEXTEDITING
иpygame.TEXTINPUT
.
pygame.TEXTEDITING
событие получено , когда IME композиция запускается или изменена. Он содержитtext
композиции ,length
и позициюstart
редактирования в композиции (атрибутыtext
,length
иstart
, соответственно). Когда композиция зафиксирована (или получен ввод,pygame.TEXTINPUT
IME), генерируется событие pygame.TEXTINPUT .Обработка событий ввода текста включена по умолчанию.
Новое в пигаме 2.0.0.
- pygame.key.stop_text_input()
прекратить обработку событий ввода текста Unicode
stop_text_input () -> Нет
Прекратить получать
pygame.TEXTEDITING
иpygame.TEXTINPUT
.Обработка событий ввода текста включена по умолчанию
Новое в пигаме 2.0.0.
- pygame.key.set_text_input_rect()
контролирует позицию списка кандидатов
set_text_input_rect (Прямоугольник) -> Нет
Это устанавливает прямоугольник,используемый для набора текста с помощью IME.
Он управляет тем,где будет открыт список кандидатов,если он поддерживается.
Новое в пигаме 2.0.0.
Как сделать управление подсветкой клавиатуры в ASUS FX503VM?
Привет, сообщество Ubuntu.
Недавно я приобрел ноутбук ASUS FX503VM, и до сих пор мне удалось решить большинство «проблем» в Ubuntu 18.04.
Тот, который прослушивает меня уже неделю, — это контроль яркости клавиатуры. Моя клавиатура всегда горит и находится на полной яркости.
Потому что я не нуждаюсь в нем все время и из-за потребления батареи, я пытаюсь контролировать его, поскольку Fn + Arrow Up и Fn + Arrow Down, которые отображаются на клавиатуре, не работают. р>
Информация о моей системе:
В настоящее время я запускаю ядро 4.17.13-041713-generic, чтобы избавиться от проблем с сенсорными панелями Elantech 1200 (обновлено через Ukuu)
Собственные драйверы Nvidia, установленные на вкладке дополнительных драйверов (nvidia-drivers-396)
acpi_listen и все другие методы, показывающие keymap / response от клавиши Fn, показывают только
Fn + F3 (значок увеличения громкости), Fn + F2 (значок уменьшения громкости) и Fn + F1 (значок отключения звука) работают из коробки.
Все остальные комбинации Fn + X не работают.
acpi_osi = / Linux / Windows ничего не меняет и acpi_backlight = сломать сенсорную панель (не распознается)
Мне удалось настроить яркость через xbacklight и переназначить клавиши Super + F7 (низкий) и Super + F8 (высокий), заменив по умолчанию Fn + F7 и Fn + F8 соответственно р>
Я думаю, что могу добиться того же уровня яркости клавиатуры, если бы я мог использовать аналогичную пользовательскую команду, но …
Проблемы
У меня есть сценарий в / etc / acpi / называется asus-keyboard-backlight.sh, который указывает на / sys / class / leds / asus :: kbd_backlight, но нет такой директории asus :: kbd_backlight ( он должен существовать и, по крайней мере, содержать яркость и, возможно, файл max_brightness
Я не могу создать каталог asus :: kbd_backlight даже не root
В идеале, и если бы у меня был этот каталог / файлы, я мог бы вызвать /etc/acpi/asus-keyboard-backlight.
sh вверх / вниз и управлять яркостью (возможно, после переназначения клавиш на Super + Arrow UP / DOWN, так как Fn не распознается)
У меня есть два файла в / etc / acpi / events, которые называются asus-клавиатурой-подсветкой и asus-keyboard-backlight-down соответственно со следующим содержимым
event=hotkey ATKD 000000c4 action=/etc/acpi/asus-keyboard-backlight.sh up
р>и
event=hotkey ATKD 000000c5 action=/etc/acpi/asus-keyboard-backlight.sh down
р>Проблема в том, что я не могу понять, к какому сочетанию подходят клавиши ATKD 000000c4 и 000000c5 или как я могу изменить комбинацию клавиш в этом файле, чтобы заставить ее работать. Р>
Любые идеи будут высоко оценены. Р>
Num Lock — что это такое на клавиатуре
Содержание статьи:
Полезная, но не всем известная клавиша
Каждый компьютерный пользователь начинает свой путь с изучения клавиатуры.
Клавиатура – понятный и простой механический инструмент, который предназначен для управления и ввода данных.
С одной стороны, на клавиатуре есть понятная буквенная часть и такая же понятная цифровая панель, но, с другой стороны, есть набор клавиш, которые хранят свои секреты и для правильного и продуктивного использования необходимо рассмотреть функционал каждой этой клавиши.
В данной статье мы рассмотрим функционал клавиши «num lock», которая расположена на цифровой части клавиатуры в левом верхнем углу. В переводе с английского языка «num lock» звучит как «фиксация цифр» или «цифровая блокировка».
Месторасположение клавиши
Эта клавиша имеет два режима работы: включенный и выключенный. Узнать, в каком режиме находится цифровая панель, просто. Если клавиша подсвечивается специальном световым индикатором, то, значит, режим включен, и панель работает в режиме набора цифр.
Если подсветки нет, то режим выключен, и в этом случае панель работает как навигация стрелок.
На некоторых клавиатурах такой подсветки нет, поэтому иногда трудно определить, включена ли функция «num lock». В этом случае вы всегда можете переключить режим «num lock» на клавиатуре.
Для детального рассмотрения представим таблицу назначения клавиш в разных её режимах.
Разные варианты
«num lock» включен / «num lock» выключен:
- 1 / end
- 2 / Down arrow (↓)
- 3 / pg dn
- 4 / Left arrow (←)
- 5 / –
- 6 / Right arrow (→)
- 7 / home
- 8 / Up arrow (↑)
- 9 / pg up
- 0 / ins
- , / del
Клавиатура ноутбука упрощена, и цифровой блок в том виде, в котором мы привыкли его видеть, может отсутствовать.
Первое, чем дизайнеры ноутбуков решили пожертвовать на своих клавиатурах, была цифровая панель.
Но отказаться от нее совсем было нецелесообразно, т.к. цифровой блок удобен в профессиональном использовании, т.к. расположение цифр подобно стандартному набору калькулятора.
Вместо того, чтобы просто убрать эту часть клавиатуры ноутбуки, производители перенесли её в алфавитную панель. Эту комбинацию можно увидеть на Вашем ноутбуке, посмотрев на клавиши 7, 8 и 9.
Клавиатура в типичном исполнении
Обратите внимание, что это также первые три клавиши на цифровой клавиатуре. При включении этого режима перестраивается часть буквенных клавиш клавиатуры: клавиши «U», «I», «O» заменяются цифрами «4», «5», «6», клавиши «J», «K», «L» — цифрами «1», «2», «3» и т. д.
Обычно для активации данной функции на ноутбуке вам нужно использовать дополнительную клавишу – «fn».
В некоторых устройствах клавиша вовсе отсутствует, например, в компьютерах марки Apple. Весь функционал выполняет клавиши «num lock» выполняется другой командой – нажатием клавиши «clear key».
Клавиша «num lock» во включенном режиме дает возможность работы с «горячими» клавишами. При постоянном и последовательном наборе цифр фиксируется необходимая команда, которая существенно облегчает работу, например, дизайнерам или программистам.
Плюсы и минусы
Кроме весьма очевидных преимуществ цифровой панели и клавиши «num lock» их функционал можно значительно расширить.
Например, использовать вместо мыши. Опытные пользователи могут в системных настройках MC Windows активировать функцию «mouse key». В этом случае при включении клавиши «num lock» цифровую панель можно будет использовать для навигации по операционной системе, другим приложениям, и программам.
Конечно, эта навигация не позволяет нам перемещать курсор мыши в привычном нам виде, но позволяет переключаться от одного элемента управления (кнопки, чекбокса, ссылки, ярлыки, иконки и т.
д.) к другому элементу и производить «скроллинг» (проматывание страницы) текстовых документов и страниц в интернете.
Основной функционал клавиши «num lock» создавался в то время, когда 84-клавишные клавиатуры IBM PC не имели стрелок и были отдельными от цифровой клавиатуры. Именно тогда «num lock» использоваться для выбора между двумя функциями.
На некоторых портативных компьютерах клавиша «num lock» используется для преобразования основной части клавиатуры в цифровой блок, а не в буквенную часть. Поскольку большинство современных настольных компьютеров имеют полноразмерную клавиатуру с цифровой панелью и отдельными клавишами со стрелками, клавиша «num lock» редко используется для своей первоначальной цели и в конечном итоге сбивает с толку пользователя.
Мы проанализировали и рассмотрели главный и второстепенный функционал клавиши «num lock». Подводя итоги, мы можем сделать следующие выводы:
- «num lock» существует, чтобы сделать более легким использование функциональной клавиши для ввода последовательных цифр;
- «num lock» используется для управления и навигации стрелок;
- «num lock» можно использовать для навигации по операционной системе;
- числовой ввод «num lock» часто используется для ввода «горячих» клавиш.
Непосредственная работа с клавиатурой
Непосредственная работа с клавиатуройАвтор: Stanky
Источник: RSDN Magazine #1-2005Опубликовано: 27.08.2005
Исправлено: 10.12.2016
Версия текста: 1.0
Исходные тексты к статье
Каждый знает, что такое клавиатура и для чего она предназначена, но далеко не все знают, что и как происходит при нажатии той или иной клавиши.
В этой статье я расскажу о низкоуровневой работе с клавиатурой и приведу пример реализации простого обработчика клавиатурного прерывания для реального режима (драйвер).
При нажатии на какую либо клавишу электроника клавиатуры генерирует скан-код клавиши длиной от 1 до 6 байт, который можно получить чтением порта ввода-вывода 0x60. Скан-код – уникальное число, однозначно определяющее нажатую клавишу, но не ASCII-код.
Скан-коды бывают двух видов: при нажатии клавиши генерируется так называемый Make-код, а при её отпускании Break-код. Отличаются они лишь тем, что в Break-коде старший бит каждого байта установлен в единицу. Скан-коды делятся на группы: обычные, расширенные, дополнительные и код клавиши Pause. Обычный скан-код состоит из одного байта, расширенный – из 2-х байт, первый из которых – 0xE0. Длина дополнительного кода – от 2 до 4 байт. Он так же начинается с 0xE0. Очень сильно из колеи выбивается Pause – это единственная клавиша, код которой состоит из 6 байт, причем Break-код у неё отсутствует.
Клавиатура может работать в двух режимах: по опросу и по прерыванию. Я рассматриваю только второй режим, так как первый менее эффективен и его реализация проще. Когда во входном буфере клавиатуры есть какие-либо данные, происходит запрос прерывания по линии IRQ1. Помимо самих скан-кодов, клавиатура может передавать компьютеру специальные коды при выполнении команд (например, изменение состояния светодиодов).
ПРИМЕЧАНИЕ По ходу статьи предполагается, что клавиатура работает в режиме «по умолчанию»: установлен набор скан-кодов Set2, большинство клавиш работают в режиме автоповтора и т. д.
Таблица скан-кодов клавиатуры:
Key Make (HEX) Break (HEX) Num Lock 45 C5 Num Divide E0 35 E0 B5 Num Multiply 37 B7 Num Minus 4A CA Num Plus 4E CE Num Enter E0 1C E0 9C Num Dot 53 D3 Num 0 52 D2 Num 1 4F CF Num 2 50 D0 Num 3 51 D1 Num 4 4B CB Num 5 4C CC Num 6 4D CD Num 7 47 C7 Num 8 48 C8 Num 9 49 C9 Print Screen E0 2A E0 37 E0 B7 E0 AA Scroll Lock 46 C6 Pause E1 1D 45 E1 9D C5 Insert E0 2A E0 52 E0 D2 E0 AA Home E0 2A E0 47 E0 C7 E0 AA Page Up E0 2A E0 49 E0 C9 E0 AA Delete E0 2A E0 53 E0 D3 E0 AA End E0 2A E0 4F E0 CF E0 AA Page Down E0 2A E0 51 E0 D1 E0 AA Arrow Up E0 2A E0 48 E0 C8 E0 AA Arrow Left E0 2A E0 4B E0 CB E0 AA Arrow Down E0 2A E0 50 E0 D0 E0 AA Arrow Right E0 2A E0 4D E0 CD E0 AA Power E0 5E E0 DE Sleep E0 5F E0 DF Wake Up E0 63 E0 E3 Esc 01 81 F1 3B BB F2 3C BC F3 3D BD F4 3E BE F5 3F BF F6 40 C0 F7 41 C1 F8 42 C2 F9 43 C3 F10 44 C4 F11 57 D7 F12 58 D8 Tab 0F 8F Caps Lock 3A BA Shift Left 2A AA Shift Right 36 B6 Ctrl Left 1D 9D Ctrl Right E0 1D E0 9D Alt Left 38 B8 Alt Right E0 38 E0 B8 Win Left E0 5B E0 DB Win Right E0 5C E0 DC Applications E0 5D E0 DD Space 39 B9 Enter 1C 9C Back Space 0E 8E 1 02 82 2 03 83 3 04 84 4 05 85 5 06 86 6 07 87 7 08 88 8 09 89 9 0A 8A 0 0B 8B Q 10 90 W 11 91 E 12 92 R 13 93 T 14 94 Y 15 95 U 16 96 I 17 97 O 18 98 P 19 99 A 1E 9E S 1F 9F D 20 A0 F 21 A1 G 22 A2 H 23 A3 J 24 A4 K 25 A5 L 26 A6 Z 2C AC X 2D AD C 2E AE V 2F AF B 30 B0 N 31 B1 M 32 B2 ~ 29 A9 — 0C 8C = 0D 8D \ 2B AB [ 1A 9A ] 1B 9B ; 27 A7 « 28 A8 < 33 B3 > 34 B4 ? 35 B5
ПРИМЕЧАНИЕ Если повнимательнее присмотреться к скан-коду клавиши Pause (E1 1D 45 E1 9D C5), можно заметить, что первые 3 байта являются Make-кодом, а вторые Break-кодом.
То есть клавиатура при её нажатии генерирует сразу же и код нажатия и отжатия. В дальнейшем это немного упростит нам жизнь.
Если нажать клавишу и удерживать её, то через заданное время, называемое временем автоповтора, скан-код удерживаемой клавиши будет повторяться с частотой автоповтора. При автоповторе дополнительные скан-коды содержат два байта вместо четырех. Например, последовательность байт при удержании и отпускании клавиши Page Up (E0 2A E0 49) выглядит так: E0 2A E0 49 E0 49 E0 49 E0 49 E0 49 E0 49 E0 49 E0 C9 E0 AA. Обратите внимание: при отпускании клавиши с дополнительным кодом последовательность перевёрнута – признак дополнительного кода (E0 AA) идёт в конце, а не в начале.
Следующие позиции в таблице скан-кодов заняты и однозначно не могут быть использованы другими клавишами (и, соответственно, нами):
- обычные скан-коды: [0x01 — 0x53], [0x57 — 0x58]
- расширенные: [0x1C — 0x1D], 0x35, 0x38, [0x5B — 0x5F], 0x63
- дополнительные: 0x37, [0x47 — 0x49], 0x4B, 0x4D, [0x4F — 0x53]
ПРИМЕЧАНИЕ Всем расширенным скан-кодам предшествует байт 0x0E, а дополнительным – последовательность байт 0xE0, 0x2A, 0xE0.
Если решать нашу задачу в лоб, то придётся проверять каждый байт, полученный от клавиатуры. А так как байты из набора обычных кодов пересекаются с последними байтами остальных наборов (имеются одинаковые значения), дополнительные коды при отпускании идут перевёрнутыми парами, прерывание возникает столько раз, сколько байт в скан-коде, имеется ещё и Pause, то определить, что именно за клавиша была нажата, становится не очень просто. В конечном итоге все эти аспекты приведут к реализации с кучей неудобоваримых ветвлений.
Честно говоря, даже не представляю, чем руководствовались разработчики, создавая такой беспорядок. В этой статье я сосредоточусь именно на том, как всё это безобразие привести в более простой и красивый вид.
Для информирования о том, что скан-код является расширенным или дополнительным, используются значения 0xE0, 0x2A/0xAA и 0xE1 для Pause. Этот факт однозначно говорит о том, что эти значения также не используются ни одной из клавиш – иначе определить нажатую/отжатую клавишу было бы просто невозможно.
Введём понятие виртуальной клавиши – это номер, определяющий функцию клавиши. Например: Ctrl исполнен в виде двух физических клавиш, но их виртуальный код – один и тот же.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мои определения виртуальных клавиш несколько отличаются от используемых в Windows, хотя и очень похожи на них.
Создадим таблицу трансляции скан-кодов в виртуальные клавиши, состоящую из 256 элементов по 2 байта каждый. В первом байте мы будем хранить сам виртуальный код клавиши, а во втором – некоторые атрибуты.
Если бы все коды состояли из одного байта, то по младшим семи разрядам значения этого байта можно было бы однозначно идентифицировать клавишу. Впрочем, для большей части клавиш это условие выполняется, и их преобразование можно свести к такому правилу: обнулить старший разряд, и полученное значение использовать в качестве индекса в таблице трансляции, по которому находится виртуальный код клавиши независимо от того, нажимается она или отжимается.
Поскольку мы обнуляем старший разряд, все значения в промежутке [128 – 255] таблицы трансляции свободны для наших нужд. Виртуальные коды расширенных и дополнительных клавиш мы будем хранить именно в этом диапазоне. Поступим следующим образом: если скан-код является расширенным или дополнительным (Pause пока отбросим), то установим в единицу старший разряд в его последнем байте.
Всё осложняется тем, что за одно прерывание мы получаем лишь один байт скан-кода, и так просто установить старший разряд последнего байта не удастся.
Начнём с рассмотрения дополнительных клавиш. Все они начинаются с байта 0xE0. Модифицируем ранее приведённое правило: если виртуальный код, полученный из таблицы трансляции, равен нулю, то виртуальный код не готов и скан-код ещё не принят полностью. Отбросив старший разряд у 0xE0, мы получим значение 0x60 (которое также не используется ни одной клавишей), которое можно использовать в качестве индекса, по которому будет храниться значение 0.
При обработке следующего прерывания мы получим последний байт скан-кода, у которого и должны установить старший разряд. Проще всего это сделать, модифицировав правило преобразования. Вспомним о том, что у нас имеется ещё и байт атрибутов в таблице, который до сих пор никак не задействован. Новое правило будет выглядеть так: при каждом получении значения из таблицы будем сохранять его в переменной, а при формировании индекса будем использовать какой-либо разряд байта атрибутов, отражающий, что необходимо изменить старший разряд полученного байта.
Теперь определимся, какой разряд мы будем использовать, и как с его помощью получать индекс. Как я уже сказал, нам необходимо установить самый старший бит. Получается всё очень просто и красиво: старший бит атрибутов, взятый из переменной, переносится в старший разряд полученного байта.
Давайте разберём всё вышеизложенное на примере клавиши Ctrl Right (E0 1D):
Назовём переменную, которая должна хранить байт виртуального кода и байт атрибутов, KeyInfo.
Инициализируем ее значением 0. Первый получаемый байт имеет значение 0xE0. Обнуляем старший разряд и получаем 0x60. Берём старший разряд байта атрибутов из переменной KeyInfo и переносим его в старший разряд полученного индекса: (0xE0 & 0x7F) | ((KeyInfo >> 8) & 0x80). В итоге получаем индекс 0x60, по которому в таблице будет храниться виртуальный код с нулевым значением и байт атрибутов с установленным старшим разрядом: KeyInfo = 0x8000. Следующий байт в последовательности 0x1D: KeyInfo = Table[(0x1D & 0x7F) | ((KeyInfo >> 8) & 0x80)] == 0x9D – вот мы и получили конечный индекс, по которому в таблице будет находиться виртуальный код.
Едем дальше – на очереди дополнительные коды. Отличаются они лишь тем, что первые 2 байта имеют значение 0xE0, 0x2A. Самый простой способ их приёма даже не потребует изменений правила получения индекса. После получения 0xE0 байт 0x2A превратится в индекс 0xAA, по которому будем хранить значение 0, указывающее на то, что виртуальный код не готов, и модифицировать старший разряд следующего байта не нужно (как будто бы этой последовательности и вовсе не было).
Следующие 2 байта последовательности ничем не отличаются от расширенного скан-кода, и для их приёма уже всё готово.
ПРИМЕЧАНИЕ Всё вышеизложенное прекрасно работает при получении 2 байт вместо 4 при автоповторе и обратном порядке следования пар при отпускании. Причём при отпускании первые 2 байта дадут виртуальный код отжатой клавиши, а последние 2 (E0 AA) будут преобразованы в 0x0000 (проигнорированы).
Но как вы уже, наверное, забыли, мы отбросили клавишу Pause (E1 1D 45) – давайте теперь разберёмся и с ней. Если пойти по предыдущему пути, и по индексу 0x61 (0xE1 & 0x7F) хранить значение 0x8000, то мы получим коллизию, связанную с правым Ctrl’ом (E0 1D). Что же нам в этом случае делать? Ну что ж, будем в очередной раз модифицировать наше правило получения индекса: посмотрим на двоичное представление числа 0x1D – 0001 1101. Чтоб не возникло коллизий, можно, например, модифицировать 5-й, 6-й, или оба разряда вместе, или 7-й и 1-й, но раз уж мы начали модифицировать старшие разряды, то давайте продолжим.
Новое правило получения индекса будет таким: (Value & 0x7F) | ((KeyInfo >> 8) & 0xC0). Но на этом наши мучения с клавишей Pause не закончились. По индексу 0x61 будем хранить значение KeyInfo = 0x4000 (не 0xC000, чтоб не возникло коллизии с Applications (E0 5D)), и, следуя новому правилу, получим: (1D & 0x7F) | ((KeyInfo >> 8) & 0xC0) == 0x5D. Но, поскольку код Pause состоит из трёх байт, то по этому индексу тоже должен быть какой-то модификатор – и о благо: если взять 0x8000, то никаких коллизий не возникнет, и по индексу 0xC5 будет находиться виртуальный код Pause.
ПРИМЕЧАНИЕ Несмотря на то, что KeyInfo изменяется после каждого принятого байта, никаких проблем при приёме следующего скан-кода не возникнет, так как для модификации принятого байта используется только байт атрибутов. Если конечный индекс получен, то по нему в таблице модифицирующие разряды отсутствуют (сброшены в ноль) и уже неважно, что находится в первом байте KeyInfo.
Таблица трансляции:
Key Index (HEX) Virtual Key Attribute Comment 00 VK_UNKNOWN Esc 01 VK_ESCAPE 1 02 VK_1 2 03 VK_2 3 04 VK_3 4 05 VK_4 5 06 VK_5 6 07 VK_6 7 08 VK_7 8 09 VK_8 9 0A VK_9 0 0B VK_0 — 0C VK_OEM_MINUS = 0D VK_OEM_PLUS Back Space 0E VK_BACK Tab 0F VK_TAB Q 10 VK_Q W 11 VK_W E 12 VK_E R 13 VK_R T 14 VK_T Y 15 VK_Y U 16 VK_U I 17 VK_I O 18 VK_O P 19 VK_P [ 1A VK_OEM_4 ] 1B VK_OEM_6 Enter 1C VK_RETURN Ctrl Left 1D VK_CONTROL A 1E VK_A S 1F VK_S D 20 VK_D F 21 VK_F G 22 VK_G H 23 VK_H J 24 VK_J K 25 VK_K L 26 VK_L ; 27 VK_OEM_1 « 28 VK_OEM_7 ~ 29 VK_OEM_3 Shift Left 2A VK_SHIFT \ 2B VK_OEM_5 Z 2C VK_Z X 2D VK_X C 2E VK_C V 2F VK_V B 30 VK_B N 31 VK_N M 32 VK_M < 33 VK_OEM_COMMA > 34 VK_OEM_PERIOD ? 35 VK_OEM_2 Shift Right 36 VK_SHIFT RIGHT Num Multiply 37 VK_MULTIPLY Alt Left 38 VK_MENU Space 39 VK_SPACE Caps Lock 3A VK_CAPITAL F1 3B VK_F1 F2 3C VK_F2 F3 3D VK_F3 F4 3E VK_F4 F5 3F VK_F5 F6 40 VK_F6 F7 41 VK_F7 F8 42 VK_F8 F9 43 VK_F9 F10 44 VK_F10 Num Lock 45 VK_NUMLOCK Scroll Lock 46 VK_SCROLL Num 7 47 VK_NUMPAD7 Num 8 48 VK_NUMPAD8 Num 9 49 VK_NUMPAD9 Num Minus 4A VK_SUBTRACT Num 4 4B VK_NUMPAD4 Num 5 4C VK_NUMPAD5 Num 6 4D VK_NUMPAD6 Num Plus 4E VK_ADD Num 1 4F VK_NUMPAD1 Num 2 50 VK_NUMPAD2 Num 3 51 VK_NUMPAD3 Num 0 52 VK_NUMPAD0 Num Dot 53 VK_DECIMAL 54 VK_UNKNOWN 55 VK_UNKNOWN 56 VK_UNKNOWN F11 57 VK_F11 F12 58 VK_F12 59 VK_UNKNOWN 5A VK_UNKNOWN 5B VK_UNKNOWN 5C VK_UNKNOWN 5D EXTEND Pause (E1 1D) 5E VK_UNKNOWN 5F VK_UNKNOWN 60 EXTEND Extended (E0) 61 PAUSE_EXTEND Pause (E1) 62 VK_UNKNOWN 63 VK_UNKNOWN 64 VK_UNKNOWN 65 VK_UNKNOWN 66 VK_UNKNOWN 67 VK_UNKNOWN 68 VK_UNKNOWN 69 VK_UNKNOWN 6A VK_UNKNOWN 6B VK_UNKNOWN 6C VK_UNKNOWN 6D VK_UNKNOWN 6E VK_UNKNOWN 6F VK_UNKNOWN 70 VK_UNKNOWN 71 VK_UNKNOWN 72 VK_UNKNOWN 73 VK_UNKNOWN 74 VK_UNKNOWN 75 VK_UNKNOWN 76 VK_UNKNOWN 77 VK_UNKNOWN 78 VK_UNKNOWN 79 VK_UNKNOWN 7A Acknowledge (FA) 7B VK_UNKNOWN 7C VK_UNKNOWN 7D VK_UNKNOWN 7E VK_UNKNOWN 7F VK_UNKNOWN 80 VK_UNKNOWN 81 VK_UNKNOWN 82 VK_UNKNOWN 83 VK_UNKNOWN 84 VK_UNKNOWN 85 VK_UNKNOWN 86 VK_UNKNOWN 87 VK_UNKNOWN 88 VK_UNKNOWN 89 VK_UNKNOWN 8A VK_UNKNOWN 8B VK_UNKNOWN 8C VK_UNKNOWN 8D VK_UNKNOWN 8E VK_UNKNOWN 8F VK_UNKNOWN 90 VK_UNKNOWN 91 VK_UNKNOWN 92 VK_UNKNOWN 93 VK_UNKNOWN 94 VK_UNKNOWN 95 VK_UNKNOWN 96 VK_UNKNOWN 97 VK_UNKNOWN 98 VK_UNKNOWN 99 VK_UNKNOWN 9A VK_UNKNOWN 9B VK_UNKNOWN Num Enter 9C VK_RETURN RIGHT Ctrl Right 9D VK_CONTROL RIGHT 9E VK_UNKNOWN 9F VK_UNKNOWN A0 VK_UNKNOWN A1 VK_UNKNOWN A2 VK_UNKNOWN A3 VK_UNKNOWN A4 VK_UNKNOWN A5 VK_UNKNOWN A6 VK_UNKNOWN A7 VK_UNKNOWN A8 VK_UNKNOWN A9 VK_UNKNOWN AA Additional (E0 2A) AB VK_UNKNOWN AC VK_UNKNOWN AD VK_UNKNOWN AE VK_UNKNOWN AF VK_UNKNOWN B0 VK_UNKNOWN B1 VK_UNKNOWN B2 VK_UNKNOWN B3 VK_UNKNOWN B4 VK_UNKNOWN Num Divide B5 VK_DIVIDE B6 VK_UNKNOWN Print Screen B7 VK_SNAPSHOT Alt Right B8 VK_MENU RIGHT B9 VK_UNKNOWN BA VK_UNKNOWN BB VK_UNKNOWN BC VK_UNKNOWN BD VK_UNKNOWN BE VK_UNKNOWN BF VK_UNKNOWN C0 VK_UNKNOWN C1 VK_UNKNOWN C2 VK_UNKNOWN C3 VK_UNKNOWN C4 VK_UNKNOWN Pause C5 VK_PAUSE C6 VK_UNKNOWN Home C7 VK_HOME Arrow Up C8 VK_UP Page Up C9 VK_PRIOR CA VK_UNKNOWN Arrow Left CB VK_LEFT CC VK_UNKNOWN Arrow Right CD VK_RIGHT CE VK_UNKNOWN End CF VK_END Arrow Down D0 VK_DOWN Page Down D1 VK_NEXT Insert D2 VK_INSERT Delete D3 VK_DELETE D4 VK_UNKNOWN D5 VK_UNKNOWN D6 VK_UNKNOWN D7 VK_UNKNOWN D8 VK_UNKNOWN D9 VK_UNKNOWN DA VK_UNKNOWN Win Left DB VK_WIN Win Right DC VK_WIN RIGHT Applications DD VK_APPS Power DE VK_POWER Sleep DF VK_SLEEP E0 VK_UNKNOWN E1 VK_UNKNOWN E2 VK_UNKNOWN Wake Up E3 VK_WAKEUP E4 VK_UNKNOWN E5 VK_UNKNOWN E6 VK_UNKNOWN E7 VK_UNKNOWN E8 VK_UNKNOWN E9 VK_UNKNOWN EA VK_UNKNOWN EB VK_UNKNOWN EC VK_UNKNOWN ED VK_UNKNOWN EE VK_UNKNOWN EF VK_UNKNOWN F0 VK_UNKNOWN F1 VK_UNKNOWN F2 VK_UNKNOWN F3 VK_UNKNOWN F4 VK_UNKNOWN F5 VK_UNKNOWN F6 VK_UNKNOWN F7 VK_UNKNOWN F8 VK_UNKNOWN F9 VK_UNKNOWN FA VK_UNKNOWN FB VK_UNKNOWN FC VK_UNKNOWN FD VK_UNKNOWN FE VK_UNKNOWN FF VK_UNKNOWN
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ По индексу 0x7A хранится нулевое значение для игнорирования ответа от клавиатуры при приёме команды, но это не единственный возможный ответ, и все их при помощи данной таблицы игнорировать не удастся.
Но эта задача решается крайне просто, например, при посылке команды можно отключить прерывания вообще и работать по опросу, или завести переменную, указывающую на то, что была послана команда, и трансляцию скан-кодов использовать не нужно.
С трансляцией мы полностью разобрались, теперь давайте задействуем ещё некоторые разряды байта атрибутов. Например, будем хранить в 0-м разряде признак отпускания клавиши – при отжатии он будет устанавливаться в единицу. Как я уже говорил, виртуальный код определяет именно функцию клавиши, а не её физическое расположение. Но представьте, что эта информация может понадобиться, 1-й разряд будет признаком того, что клавиша является правой.
В тестовом примере реализован обработчик клавиатурного прерывания (работы с командами нет), который при нажатии или отпускании клавиши выводит информацию о том, что и с какой клавишей произошло.
СОВЕТ Определения самих таблиц вынесены в отдельные файлы (TrnslTbl.
inc, NamesTbl.inc) в которых присутствуют только сами объявления, вследствие чего упрощается их модификация, например, если нам понадобится изменить значение кода 0xFE, то мы просто перейдём на строку 255 и сделаем необходимые изменения.
P. S. Конструктивная критика, исправления и дополнения крайне приветствуются.
Эта статья опубликована в журнале RSDN Magazine #1-2005. Информацию о журнале можно найти здесьКак я могу сопоставить Super + UpArrow с PageUp?
Попробуйте отредактировать определение клавиатуры /usr/share/X11/xkb/symbols/pc
(это изменит ваши привязки глобально, если вы хотите что-то более тонко настроенное, нужно проделать еще какую-то работу, например, создать пользовательскую раскладку клавиатуры или пользовательский вариант)
как вы можете видеть здесь:
ключ { [ Prior ] }; ключ { [ Next ] };Как видите, ключ PGUP связан с «Prior».
В то время как:
ключ { [ Left ] }; клавиша {[Вниз]};Клавиши «Влево» и «Вниз» привязаны к «Влево» и «Вниз».
Часть между скобками
[ ]
это список символов, которые будут сгенерированы. Вы можете поставить более одного. Первый — это символ, связанный с неизмененным ключом, в то время как другие позиции — для символов, связанных с ключом + некоторый модификатор.Обычно он используется для определения поведения клавиши плюс модификатор «SHIFT»:
ключ { [ l, L ] }; ключ {[точка с запятой, двоеточие]};Но также могут быть указаны другие модификаторы, например, на карте эсперанто (epo):
ключ { [ jcircumflex, Jcircumflex, кронштейн, кронштейн]}; ключ { [ hcircumflex, Hcircumflex, скобка, скобка]};Вы можете ввести символ [, набрав AltGr + key (клавиша [на клавиатуре us) и {Shift+AltGr + key .
Все идет нормально. Последовательность, которую мы можем понять из нескольких простых примеров:
plain shift altgr shift+altgr
Однако мы хотим иметь возможность привязать нашу левую и правую клавиши к модификаторам plain и CTRL+ALT.
Как этого добиться?
Я понятия не имею и никогда не пытался, но я бы черпал вдохновение из /usr/share/X11/xkb/symbols/pc:
xkb_symbols "function" { ключ { тип ="CTRL+ALT", символы [Group1]= [ F1, XF86_Switch_VT_1 ] };Возможно, мы можем сделать то же самое для наших клавиш со стрелками. Попробуем добавить следующие строки:
ключ { type="CTRL+ALT", символы [Group1]= [ Left, Prior ] }; key { type="CTRL+ALT", символы [Group1]= [ Down, Next ] };Чуть ниже исходных определений LEFT и DOWN, в нижней части файла ‘pc’.
А затем перезапустите X-сервер. Извините, но я не могу закрыть сеанс прямо сейчас, чтобы проверить его.
Кстати, вас может заинтересовать http://code.google.com/p/partiwm/wiki/xpra, чтобы вы могли перезапустить сеанс X и при этом сохранить некоторые приложения при перезапуске.
Где на клавиатуре Mac (MacBook, iMac) находятся кнопки Page Up и Page Down, как в Windows
«Свитчеры» с Windows часто обнаруживают неприятную для себя деталь — на клавиатурах Apple не найти привычных по ПК клавиш Page Up («страница вверх») и Page Down («страница вниз»).
Кнопок нет — но аналогичная функция, разумеется, есть. Пролистать страничку можно одним из двух способов, о них мы вам и расскажем.
♥ ПО ТЕМЕ: «Горячие клавиши» для удаления файлов в Корзину на macOS.
Fn + стрелка вверх/вниз
Клавиша fn («функция») на современных клавиатурах Apple находится в нижнем левом углу. Если зажать её, а затем нажать на стрелочку «вверх», открытая страница (например, в браузере) поднимется вверх листая поочередно по каждому нажатию видимую часть экрана — точно так же, как по нажатию на Page Up.
Добиться Page Down-эффекта можно по тому же принципу. Зажмите fn и нажмите на стрелочку «вниз».
Метод работает на всех клавиатурах Apple — как на портативных (для MacBook, Apple Wireless Keyboard), так и на полноразмерных (проводная MB110 с цифровым блоком).
На MB110 есть специальные клавиши Page Up и Page Down, но комбинация fn + стрелка сработает и там.
В случае, если необходимо мгновенно оказаться вверху или внизу страницы, используйте сочетание клавиш fn + ← (стрелка влево) и fn + → (стрелка вправо) соответственно.
♥ ПО ТЕМЕ: «Горячие клавиши» для macOS, которые должен знать каждый.
«Пробел» и «Пробел + Shift (⇧)»
В браузере добиться функциональности Page Down очень просто. Достаточно нажать Пробел на клавиатуре, и открытая страница опустится вниз.
Не все знают, что пробелом (а также еще одной клавишей) можно вызывать и эффект Page Up. Чтобы сделать это в Safari, Chrome или Firefox, просто зажмите на клавиатуре Shift (⇧) и нажимайте Пробел… Пожалуйста! 🙂
Смотрите также:
Копирование и вставка символа стрелки вверх ⇧ ↑ ↥⇑⮴⮵
Символы стрелки вверх
- ↑
- ↕
- ↟
- ↥
- ↨
- ↰
- ↱
- ⇅
- ⇑
- ⇕
- ⇞
- ⇡
- ⇧
- ⇪
- ⇳
- ➦
- ⦨
- ⦩
- ⦬
- ⦭
- ⦽
- ⬍
- ꜛ
- ⭥
- ⮲
- ⮳
- ⮴
- ⮵
- 🡙
Щелкните значок Sun, чтобы скопировать и вставить в любое место.
Нажмите кнопку «Выбрать несколько» ниже, чтобы выбрать несколько символов солнца.
Связанные символы
Копирование и вставка символа солнца с кодом Dec, шестнадцатеричным кодом и Unicode
Это символы солнца , которые вы можете легко скопировать и вставить . Следующая таблица включает символ, имя символа, десятичный код и шестнадцатеричный код. Вы можете нажать на любой символ / код для копирования. В этом символе солнца у нас есть Черное солнце с лучами , Символ белого солнца , Восход солнца над горами , Символ восхода солнца , Символ заката над зданиями , Солнце за облаком , Белое солнце с маленьким облаком , Белое солнце за облаком с дождем , Пляж с зонтом и многое другое.
Вставьте HTML-объект (Dec Code / Hex Code) ниже,
Символ Имя Код декабря Шестнадцатеричный код Unicode ↑ 85124 Стрелка вверх & # x2191; U + 2191 ↕ Стрелка вверх-вниз & # 8597; & # x2195; U + 2195 ↟ Двуглавая стрелка вверх & # 8607; & # x219F; U + 219F ↥ Стрелка вверх от бара & # 8613; & # x21A5; U + 21A5 ↨ Стрелка вверх-вниз с основанием & # 8616; & # x21A8; U + 21A8 ↰ Стрелка вверх с острием влево & # 8624; & # x21B0; U + 21B0 ↱ Стрелка вверх с наконечником вправо & # 8625; & # x21B1; U + 21B1 ⇅ Стрелка вверх Стрелка вверх влево Стрелка вниз & # 8645; & # x21C5; U + 21C5 ⇑ Двойная стрелка вверх & # 8657; & # x21D1; U + 21D1 ⇕ Двойная стрелка вверх-вниз & # 8661; & # x21D5; U + 21D5 ⇞ Стрелка вверх с двойным ходом & # 8670; & # x21DE; U + 21DE ⇡ Пунктирная стрелка вверх & # 8673; & # x21E1; U + 21E1 ⇧ Белая стрелка вверх & # 8679; & # x21E7; U + 21E7 ⇪ Белая стрелка вверх от бара & # 8682; & # x21EA; U + 21EA ⇳ Белая стрелка вверх вниз & # 8691; & # x21F3; U + 21F3 ➦ Толстый черный изогнутая стрелка вверх и вправо & # 10150; & # x27A6; U + 27A6 ⦨ Измеренный угол с открытым рычагом, заканчивающийся стрелкой вверх и вправо & # 10664; & # x29A8; U + 29A8 ⦩ Измеренный угол с открытым рычагом, заканчивающийся стрелкой вверх и влево & # 10665; & # x29A9; U + 29A9 ⦬ Измеренный угол с открытым рычагом, заканчивающийся стрелкой вправо и вверх & # 10668; & # x29AC; U + 29AC ⦭ Измеренный угол с открытым рычагом, заканчивающийся стрелкой, направленной влево и вверх & # 10669; & # x29AD; U + 29AD ⦽ Стрелка вверх по кругу & # 10685; & # x29BD; U + 29BD ⬍ Вверх вниз Черная стрелка & # 11021; & # x2B0D; U + 2B0D ꜛ Буква-модификатор поднята вверх стрелка & # 42779; & # xA71B; U + A71B ⭥ Треугольная стрелка вверх-вниз & # 11109; & # x2B65; U + 2B65 ⮲ Лента Стрелка вверх влево & # 11186; & # x2BB2; U + 2BB2 ⮳ Лента Стрелка вверх вправо & # 11187; & # x2BB3; U + 2BB3 ⮴ Лента Стрелка влево вверх & # 11188; & # x2BB4; U + 2BB4 ⮵ Лента Стрелка вправо вверх & # 11189; & # x2BB5; U + 2BB5 🡙 Стрелка без засечек вверх вниз & # 129113; & # x1F859; U + 1F859 HTML EditorPreview
Как ввести символ стрелки на клавиатуре [Windows | Mac | Linux]
Чтобы указать или указать направление, мы часто используем символ стрелки.
Помимо этого, мы используем этот символ, чтобы упомянуть взаимосвязь между двумя вещами или сказать, что подразумевается, и т. Д. В настоящее время используется более 600 типов символов стрелок. Вы найдете клавиши со стрелками на клавиатуре вашего ПК. Однако клавиши со стрелками используются для навигации, и при их нажатии символ стрелки не вставляется. Чтобы ввести на клавиатуре некоторые специальные символы, такие как квадратный корень, символ сердца и т. Д., Необходимо выполнить дополнительный набор действий. Благодаря этому вы можете вставить их в свой документ или на экран.Хотя доступны сотни клавиш со стрелками, мы увидим здесь предварительно использованные. Итак, следуйте инструкциям, чтобы узнать « , как набрать символ стрелки с клавиатуры? “.
Как набрать стрелку на клавиатуре Windows?
Альтернативный код
Для клавиатуры Windows у нас есть альтернативные коды. Мы можем использовать Alt-код для получения различных символов, которых нет на клавиатуре.
Клавиша AltЭто не что иное, как греческий или латинский. Вы будете нажимать соответствующий набор клавиш после нажатия и удерживания клавиши Alt.Нам не нужно искать символы в наборе символов.
- Поместите курсор в то место, где вы хотите ввести стрелку.
- Затем нажмите и удерживайте Alt Key на клавиатуре.
- А теперь нажмите комбинацию клавиш , назначенную для стрелки, которую вы хотите ввести.
Символ Имя Альтернативные коды 04 ↑ Стрелка вверх ↓ 0224 ↓ → Стрелка вправо 26 ← Стрелка влево 27 ↔ влево — вправо Стрелка вверх-вниз 18 ↨ Стрелка вверх-вниз с основанием 23 ▲ Стрелка вверх заполнена 30 4 30 31 ► Заполнено вправо Стрелка 16 9 0121◄ Стрелка с заполнением влево 17 Помните : Alt Code работает только на клавиатурах с цифровой панелью.
В случае портативного компьютера используйте Fn + Num Lock Key , чтобы разблокировать цифровую клавиатуру. Используйте цифровые клавиши, расположенные на одну позицию выше букв.
Связанный: Научитесь набирать символ евро на клавиатуре.
Юникод
Следующий способ ввода символа стрелки — использование Unicode. В этом коде также задействована клавиша Alt. Но у нас есть небольшие отличия.
Alt + X
- Поместите курсор в то место, куда вы собираетесь вставить символ стрелки.
- Затем введите Unicode в том же порядке.
Символ Название Альтернативные коды ↑ Вверх Стрелка ↓ 2191 ↑ 2191 ↓ → Стрелка вправо 2192 ← Стрелка влево 2190 ↔ 2 Стрелка вверх-вниз 2195 ↨ Стрелка вверх-вниз 21A8 ▲ Стрелка вверх заполнена 2BC124 1 2BC124 2BC6 ► Заполнено вправо Стрелка 2BC8 ◄ Стрелка с заполнением влево 2BC7
- И выделите его или выберите это.
- Затем нажмите и удерживайте клавишу Alt .
- Затем нажмите клавишу X .
После того, как вы отпустите, появится значок стрелки.
Помните, что : Unicode работает только на клавиатуре с цифровой панелью. В случае ноутбука используйте Fn + Num Lock Key, чтобы разблокировать цифровую клавиатуру. Используйте цифровые клавиши, расположенные на одну позицию выше букв.
Как набрать символ стрелки на клавиатуре Mac?
Поддон персонажей
На самом деле у нас нет кода Alt или Unicode для ввода символа стрелки на Mac.Единственный способ — вставить символ — из палитры символов. Или вы можете назначить коды клавишам со стрелками.
Символ стрелки на Mac
- Нажмите клавиши Control + Command + Пробел , чтобы вытащить палитру символов.
- На левой панели выберите символ Стрелки .
- Surf и выберите символ стрелки, который вы хотите вставить.
- Дважды щелкните по нему, чтобы скопировать в буфер обмена.
Настроить ярлыки
Введите символы стрелок на Mac — настройка клавиатуры
- Просто скопируйте символ стрелки, который вы хотите вставить, из палитры символов.
- Затем перейдите к Системные настройки >> Клавиатура .
- Выберите вкладку «Текст» и нажмите Добавить (+) .
- Вставьте символ в столбец ширины.
- Затем в столбце замены введите соответствующую комбинацию клавиш.
Каждый раз, когда вы вводите эти комбинации, появляется указанная стрелка.
Как набрать символ стрелки на клавиатуре Linux?
В случае с клавиатурой Linux происходит определенное изменение комбинаций клавиш. В остальном процедура ввода символа стрелки остается прежней.
Символ Имя Альтернативные коды ↑ Стрелка вверх Ctrl + Shift + U => 219112 Стрелка вниз Alt + U → Стрелка вправо Alt + I ← Стрелка влево Alt + Y , который можно настроить с помощью желаемых комбинаций клавиш.
Раскладка клавиатуры
- Перейти к Системные настройки >> Настройки клавиатуры >> Набор текста >> Compose .
- Щелкните значок Добавить и введите нужные комбинации.
Необходимо знать другие символы и ярлыки. Какой следующий символ вы хотите, чтобы мы покрыли? Напишите нам в разделе комментариев ниже.
Как ввести символ стрелки на клавиатуре [Windows и Mac]
Если вы знаете, как наглядно указать направление, то вы бы поняли, о чем весь этот раздел.Для других мы решили раскрыть и не что иное, как символ стрелки. Рисовать от руки кажется простой задачей, но с клавиатурой дело обстоит иначе. Следовательно, эта статья поможет вам лучше разобраться со стрелкой на клавиатуре.
Как набрать символ стрелки на клавиатуре?
Узнайте, как набирать символы стрелок на клавиатуре ПК с Windows и Mac.
На ПК с Windows
(1).
Включите NumLock .
(2). Нажмите и удерживайте клавишу Alt и введите альтернативный код , чтобы получить нужную стрелку. Например, Alt + 24 даст вам стрелку вверх (↑)
.Чтобы узнать о других символах клавиатуры со стрелками, вы можете ознакомиться с таблицей, приведенной ниже.
Альтернативные коды для различных символов стрелок
Тип стрелки Символ стрелки Альтернативный код Стрелка вверх ↑ 24 Стрелка вниз ↓ 25 25 25 25 Стрелка влево ← 27 Стрелка вверх-вниз ↕ 18 с основанием Стрелка влево-вправо ↔ 29 ↨ 23 Заполнено вверх Стрелка ▲ 30 Заполнено вниз Стрелка ▼ 31 Заполнено вправо ► Стрелка вправо заполненная Стрелка◄ 17 Попробуйте по-другому!
Помимо кодов Alt, пользователи ПК с Windows могут вставлять символы стрелок с помощью карты символов и ленты в файл Word.
Использование карты символов
(1). Используйте строку поиска, чтобы ввести «Карту символов», чтобы запустить ее на ПК.
Открыть карту персонажей(2). Прокрутите вниз, пока не увидите желаемую стрелку .
Совет! Выберите Font as Wingdings и выберите между различными стрелками.
Выберите символ стрелки(3). Дважды щелкните, чтобы выбрать его, и нажмите кнопку Копировать .
Нажмите кнопку Копировать(4). Перейдите к разделу, который вы хотите вставить, и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его.
Использование ленты
(1). Откройте документ Microsoft Word .
(2). Щелкните Вставить вкладку > выберите Символ .
Выберите символы(3). Выберите Дополнительные символы и прокрутите вниз, чтобы найти символы стрелок.
(4). Дважды щелкните на нем , и символ будет скопирован в буфер обмена.
Выбрать символ стрелки(5). Перейдите в нужное место и нажмите Ctrl + V , чтобы вставить его.
На ПК Mac
Вы можете вставить символ стрелки с помощью программы просмотра символов на компьютере Mac. Вот процедура.
(1). Наведите указатель мыши на Изменить в строке меню любой программы. Например, TextEdit.
(2). В раскрывающемся списке выберите Emoji & Symbols .
Нажмите на смайлы и символы(3). Нажмите на стрелки на левой панели, чтобы увидеть сотни символов стрелок.
Щелкните стрелку(4). Дважды щелкните любую стрелку и перейдите в нужное место, чтобы вставить ее.
Совет Techowns: Как набрать символ сердца на клавиатуре
Вот и все. Вы можете следовать инструкциям, указанным выше на соответствующем устройстве, чтобы использовать символ стрелки на клавиатуре.
Держите вкладки открытыми, чтобы узнавать больше таких статей, подписавшись на нас в Facebook и Twitter.
Как вставить стрелку в Google Docs
Вставить стрелку в Google docs в документ довольно просто и легко. Стрелка считается специальным символом в Документах Google. Базовый символ стрелки в Google Документах может быть вверх, вниз, вправо, влево.
Вы можете ввести символ стрелки в Google Документах с помощью сочетания клавиш или с помощью пункта меню. Итак, мы видим, как сделать стрелку в Google Docs?
Стрелка для Документов GoogleСтрелка для Документов Google
Стрелка для Документов Google полезна, когда вы хотите сохранить щелчок мышью.С помощью клавиши ALT и цифровой клавиши вы можете вставить стрелку прямо в документы Google.
Убедитесь, что вы используете левую клавишу и alt на клавиатуре. Не нажимайте и не нажимайте правую клавишу alt, это не сработает. Ниже приведен список сочетаний клавиш со стрелками в документах Google.
Список Google docs стрелки символа ярлыка
Символ Коды Описание ↑ Alt + 24 Ярлык для Стрелка вверх в Google docs ↓ Стрелка в ярлыке Google docs → Alt + 26 Стрелка вправо ← Alt + 27 12 901 Alt + 29 Стрелка влево / вправо ↨ Alt + 23 Стрелка вверх / вниз в Документах Google
Если ярлык стрелки в документах Google не работает для вас, вы все равно можете найти и разместить любой символ, включая стрелку и специальный символ в документах Google через меню.Просто выполните следующие шаги: —
В строке меню перейдите к Вставить > Специальные символы
Вы увидите поле, которое содержит различные типы стрелок, из которых вы можете выбрать соответственно.
Также читайте: Как поместить текст поверх изображения в Google Slides
Как ввести стрелку в документах Google
Инструмент рисования очень полезен для ввода стрелки в документах Google. Отсюда вы можете добавлять разные типы стрелок.
Откройте новый документ Google docs , в котором вы хотите ввести стрелку.
Нажмите Вставить в строке меню
Перейдите к чертежу -> + Новый
Ярлык стрелки в документации GoogleПеред вами откроется новая панель чертежа . Теперь вам нужно щелкнуть значок формы из вариантов в заголовке.
Теперь щелкните стрелки из списка, как показано на рисунке ниже.
Вы можете выбрать различные типы символа стрелки в документах Google, такие как стрелка вверх, стрелка вниз, четырехугольная стрелка, изогнутая стрелка, изогнутая стрелка вверх, изогнутая стрелка вниз и т. Д.
Пример четырехугольной стрелки Google docsКак сделать стрелку вниз в Google docs?
Используйте Alt + 25 , чтобы сделать стрелку вниз. (Используйте левую клавишу Alt на клавиатуре)
Как сделать стрелку вверх в документах Google?
Используйте Alt + 24 , чтобы образовать стрелку вверх. (Используйте левую клавишу Alt на клавиатуре)
Прочтите также — Как создать оглавление в Google Docs
Что означает сочетание клавиш Alt + стрелка вверх? — defkey
Этот ярлык используется 132 программами в нашей базе данных.
Для этого ярлыка нет общего описания.
Популярные программы, использующие этот ярлык
Что делает этот ярлык в разных программах?
Все программы
Все программы, использующие этот ярлык, по категориям.
Общий
Редактирование текста
Изображения
Системные инструменты
Инструменты разработчика
Веб-приложения
Файловый менеджер
Медиаплеер
Игры
Социальные сети и обмен сообщениями
Безопасность
Производительность
Scientific
Поделиться этой страницей на:
Как набрать стрелку? — Мворганизация.org
Как набрать стрелку?
Чтобы ввести символ стрелки вверх в любом месте на клавиатуре вашего ПК или ноутбука (например, в Microsoft Word или Excel), просто нажмите клавишу Alt и введите 24, используя цифровую клавиатуру с правой стороны клавиатуры.
Как в Word вставлять указатели?
Самый простой способ разместить указатель вставки именно там, где вы хотите, — это навести указатель мыши на это место в тексте и затем щелкнуть кнопкой мыши. Наведите, щелкните, переместите указатель вставки.Простой.
Как вставить в Word символ 183?
Удерживая клавишу Alt, введите 0183 на цифровой клавиатуре (не на цифровых клавишах в верхней части клавиатуры). Отпустите клавишу Alt, и вы увидите · (маленький значок). Это работает в любом приложении, поддерживающем текст. Фактический вид символа будет зависеть от того, как он отображается в конкретном шрифте.
Как добавить стрелку краской?
Как вставлять фигуры и стрелки в Microsoft Paint
- Щелкните вкладку «Главная» на ленте меню MS Paint и выберите «Фигуры».”
- Щелкните готовую фигуру, которую вы хотите вставить в изображение, в раскрывающемся меню в разделе «Фигуры». Доступные формы включают стрелки, круги, овалы, линии, кривые, сердца, молнии и многие другие.
Как вставить символы в краску?
Вот как вкратце:
- Откройте свой логотип в Paint и установите желаемый размер.
- Теперь в Paint откройте текстовое поле, достаточно большое, чтобы разместить ожидаемый размер.
- Теперь откройте карту персонажей и найдите символ.
- Вернитесь в Paint, перейдите в текстовое поле и внутри поля нажмите CTRL-V, чтобы вставить символ.
Как нарисовать 3d стрелки?
Это можно сделать, щелкнув в любом месте изображения в Paint 3D и перетащив указатель мыши. Вы начнете видеть, как стрелка принимает форму, когда вы перетаскиваете мышь. Когда закончите, отпустите кнопку мыши. Затем у вас есть возможность изменить размер стрелки, переместить ее и наклонить….
Как рисовать фигуры?
Чтобы создать фигуру, щелкните тип фигуры в меню панели инструментов и перетащите фигуру на холст. Форма будет создана в режиме редактирования. В режиме редактирования форма не является фиксированной и может быть изменена по размеру, ориентации, заливке и цвету вместе с параметрами сглаживания и режимами наложения….
Как сделать стрелку на ноуте?
Как набрать стрелку?
- Убедитесь, что вы включили NumLock,
- нажмите и удерживайте клавишу Alt,
- введите значение альтернативного кода стрелки, которую вы хотите, например, для символа стрелки вниз введите 2 5 на цифровой клавиатуре,
- отпустите клавишу Alt, и вы увидите стрелку вниз ↓.
Почему на моем ноутбуке не отображается стрелка?
В зависимости от модели клавиатуры и мыши, клавиши Windows, которые вы должны нажимать, различаются от одной к другой. Таким образом, вы можете попробовать следующие комбинации, чтобы ваш исчезающий курсор снова стал видимым в Windows 10: Fn + F3 / Fn + F5 / Fn + F9 / Fn + F11. Все вместе нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить». 2….
Где клавиша Fn?
Возможно, вы заметили на клавиатуре клавишу с именем «Fn», эта клавиша Fn означает функцию, ее можно найти на клавиатуре в том же ряду, что и пробел рядом с Crtl, Alt или Shift, но почему она там? ?…
Почему стрелка на моем ноутбуке не двигается?
Первое, что нужно сделать, это проверить любую кнопку на клавиатуре, на которой есть значок, похожий на тачпад с линией, проходящей через него.Нажмите на нее и посмотрите, не начнет ли курсор снова двигаться. В большинстве случаев вам нужно нажать и удерживать клавишу Fn, а затем нажать соответствующую функциональную клавишу, чтобы вернуть курсор к жизни….
Может перемещать курсор, но не может щелкнуть?
Подробнее о проблеме: пользователь может перемещать курсор мыши по экрану, но щелчок не работает, и единственный способ временно обойти проблему — нажать Ctrl + Alt + Del и Esc. В большинстве случаев проблемы, связанные с мышью (или клавиатурой), связаны с аппаратными проблемами….
Как сделать так, чтобы появился курсор?
Щелкните вкладку «Параметры указателя» или нажимайте «Ctrl» + «Tab», пока не активируется вкладка «Параметры указателя». Установите флажок «Показывать расположение указателя при нажатии клавиши CTRL» или нажмите клавиши «Alt» + «S» на клавиатуре, чтобы установить флажок. Нажмите «OK» или «Enter», чтобы подтвердить и выйти из свойств мыши.
Как переместить курсор на моем ноутбуке?
Использование клавиш мыши для перемещения указателя мыши
- Откройте Центр специальных возможностей, нажав кнопку «Пуск», затем «Панель управления», затем «Простота доступа», а затем — «Центр специальных возможностей».
- Щелчок Облегчает использование мыши.
- В разделе «Управление мышью с помощью клавиатуры» установите флажок «Включить клавиши мыши».
Почему мой курсор перестает двигаться?
Иногда проблемы с курсором могут появляться из-за новых драйверов. По словам пользователей, эта проблема может возникнуть, если вы недавно обновили драйвер мыши или сенсорной панели. Если ваш курсор зависает, прыгает или исчезает, вам нужно откатиться к более старому драйверу….
Как исправить курсор на моем ноутбуке?
Нажмите клавишу Windows, введите сенсорная панель и выберите параметр «Настройки сенсорной панели» в результатах поиска.Или нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть Настройки, затем нажмите «Устройства», «Сенсорная панель». В окне сенсорной панели убедитесь, что переключатель включения / выключения сенсорной панели установлен в положение «Вкл.». Если он выключен, установите его в положение «Вкл.».
Где мой курсор на моем ноутбуке?
Откройте приложение «Настройки», нажав клавишу с логотипом Windows + I на клавиатуре или выбрав «Пуск»> «Настройки». В приложении «Настройки» выберите «Устройства». На следующем экране выберите Мышь в левом столбце. В разделе «Связанные настройки» в правом столбце щелкните Дополнительные параметры мыши.
Как разблокировать мышь на ноутбуке HP?
Блокировка или разблокировка сенсорной панели HP Рядом с сенсорной панелью вы должны увидеть небольшой светодиодный индикатор (оранжевый или синий). Этот свет — датчик вашей сенсорной панели. Просто дважды коснитесь сенсора, чтобы включить тачпад. Вы можете отключить тачпад, снова дважды нажав на сенсор….
Как вернуть курсор на ноутбук HP?
Во-первых, если вы используете ноутбук, вы должны попробовать нажать комбинацию клавиш на клавиатуре ноутбука, которая может включать / выключать мышь.Обычно это клавиша Fn плюс F3, F5, F9 или F11 (это зависит от марки вашего ноутбука, и вам может потребоваться обратиться к руководству по эксплуатации ноутбука, чтобы узнать это)….
Как найти скрытый курсор?
Под заголовком «Устройства и принтеры» щелкните ссылку «Мышь», затем щелкните вкладку «Параметры указателя» в окне «Свойства мыши». Спуститесь к самому последнему варианту — к тому, который гласит: «Показывать местоположение указателя при нажатии клавиши CTRL» — и установите флажок. Нажмите кнопку «Применить», затем нажмите «ОК».”…
Где находится клавиша Fn на ноутбуке HP?
Найдите функциональную клавишу (Fn) на клавиатуре. Наиболее вероятное расположение этой клавиши — слева внизу рядом с клавишей Ctrl. Буквы «Fn», вероятно, будут иметь другой цвет, чем остальная часть клавиатуры, обычно синий цвет.
Почему на моем ноутбуке HP курсор прыгает?
Курсор неожиданно подскакивает или перемещается по дисплею при вводе текста на ноутбуке. Это дополнительное движение вызвано чувствительностью тачпада.Чувствительность исходного драйвера сенсорной панели нельзя отрегулировать или отключить вручную.
Почему моя мышь ноутбука ведет себя странно?
Неустойчивые движения указателя мыши могут быть вызваны множеством проблем, включая оборудование, драйверы, стороннее программное обеспечение или поврежденные программы. Наиболее распространенные проблемы с мышью включают зависание или исчезновение курсора, его отсутствие или медленное движение.
Почему моя мышь иногда сходит с ума?
Возможно, плохое соединение или плохой порт могут вызвать проблемы с мышью.Убедитесь, что это не одна из этих проблем, отсоединив мышь от текущего порта USB и подключив к другому порту USB. Если на вашем компьютере есть USB-порты, вы также можете подумать о переходе на USB-мышь….
Что повышает точность указателя?
Для ясности, «повышение точности указателя» означает «ускорение мыши». Когда он включен, чем быстрее вы перемещаете физическую мышь, тем быстрее ускоряется курсор (или перекрестие), чтобы добраться до места….
3 метода вставки символов стрелок в документ Word
При редактировании документов в Word иногда мы можем вставить некоторые графические символы, чтобы сделать контент более интуитивно понятным и живым, например стрелки с разными формами и направлениями.Поскольку их нельзя набирать напрямую, как цифры и символы, здесь я хотел бы представить 3 распространенных способа вставки стрелок в Word. Метод 1 и метод 2 также можно применять в Microsoft Excel. Давайте посмотрим.
Вставить форму стрелки1. Откройте документ Word (или Excel).
2. Перейдите на вкладку Вставьте вкладку , нажмите кнопку Форма , чтобы развернуть раскрывающееся меню.
2. Есть много разных типов стрелок с разными направлениями, вы можете выбрать любую, которая вам нравится.
3. Удерживайте указатель мыши, чтобы нарисовать выбранную фигуру, и перетащите ее рамку, чтобы настроить размер и направление стрелки.
4. Вы также можете изменить его цвет или эффект на вкладке Формат ( Инструменты рисования ).
Вставить символ стрелки1. Откройте документ Word (или файл Excel).
2. Перейдите на вкладку Вставьте вкладку , нажмите кнопку Symbol справа от ленты и выберите в меню Дополнительные символы… .
2. Измените шрифт на Wingdings во всплывающем окне Symbol , прокрутите вниз до конца, и вы найдете здесь много разных символов стрелок. Выберите тот, который вам нужен, и нажмите кнопку Insert , чтобы добавить его в свой документ.
Вставить стрелку по коду
В качестве альтернативы, вы также можете вставлять различные стрелки в Word только с клавиатуры.
1. Сначала убедитесь, что ваша цифровая клавиатура включена, в противном случае нажмите [Num Lock] , чтобы включить ее.
2. Нажмите и удерживайте кнопку [Alt] , одновременно нажимая соответствующий числовой код. Затем отпустите клавишу [Alt] , и в вашем документе появится стрелка.
3. Здесь я собрал список кодов стрелок (все в Unicode 11 ), вы можете найти нужную стрелку и использовать соответствующий код.
Стрелка Код Стрелка влево ← 8592 Стрелка вправо → 8594 90↓124 Стрелка вверх ↑ ↑ 8595 Стрелка влево-вправо ↔ 8596 Стрелка вверх-вниз ↕ 8597 Например, если вы хотите вставить стрелку вправо ↓ в документ Word, вы просто нужно удерживать клавишу [Alt] и ввести 8594 на цифровой клавиатуре.