Влияет ли файл подкачки на производительность игр: 8 или 16 Гбайт / Процессоры и память – файл подкачки влияет на фпс в играх?

8 или 16 Гбайт / Процессоры и память

⇡#Эффективность файла подкачки в играх

Мы уже выяснили, что в зависимости от видеокарты современные игры потребляют разное количество оперативной памяти. Вполне очевидно, что пользователи, у которых есть возможность приобрести видеокарту уровня GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080 или GeForce GTX 1080 Ti, найдут средства для покупки комплекта ОЗУ объемом 16 Гбайт и больше. Вопрос нехватки оперативной памяти актуален для бюджетных игровых систем, а в них используются преимущественно ускорители с 2, 3 или 4 Гбайт видеопамяти. Поэтому для изучения эффективности работы файла подкачки я выбрал два графических адаптера: Radeon RX 480 4 Гбайт и GeForce GTX 1060 3 Гбайт. Во время тестирования, помимо самих игр, были запущены следующие программы: Steam, Origin, Uplay, «Защитник Windows», FRAPS и MSI Afterburner.

Настройка файла подкачки в Windows 10

Настройка файла подкачки в Windows 10

Нехватка видеопамяти приводит к тому, что все данные, которые не поместились, «складируются» в оперативную память. А уже при нехватке ОЗУ задействуется файл подкачки — именно он используется для хранения страниц виртуальной памяти. Windows автоматически устанавливает его объем, но для тестирования я увеличил емкость swap-файла до 8 Гбайт.

Файл подкачки в Windows 10 настраивается в меню «Виртуальная память», в которое можно попасть следующим образом: «Панель управления» -> «Дополнительные параметры системы» -> вкладка «Быстродействие» -> вкладка «Дополнительно».

У читателей возникнет вполне резонный вопрос: может, нехватку оперативной памяти хоть как-то компенсирует использование в системе твердотельного накопителя? Мотив простой — SSD заметно быстрее обыкновенных жестких дисков. Для проверки этого предположения я использовал четыре системы: SSD + 8 Гбайт ОЗУ; HDD + 8 Гбайт ОЗУ; SSD + 16 Гбайт ОЗУ; HDD + 16 Гбайт ОЗУ.

Настройка файла подкачки в Windows 10

Без swap-файла, размещенного на жестком диске или твердотельном накопителе, при использовании в системном блоке 8 Гбайт оперативной памяти и меньше не обойтись. Большинство игр элементарно не запускаются, хотя в рекомендуемых системных требованиях к этим приложениям и указано наличие 8 Гбайт оперативной памяти.

Настройки графики в играх
API Качество Полноэкранное сглаживание
1920 × 1080
1 «Ведьмак-3: Дикая охота», Новиград и окрестности DirectX 11 Макс. качество, NVIDIA HairWorks вкл AA
2 Mass Effect Andromeda, первое задание Макс. качество Временное сглаживание
3 Ghost Recon Wildlands, встроенный бенчмарк Макс. качество SMAA + FXAA
Очень высокое Быстрое сглаживание
4 GTA V, город Макс. качество 4 × MSAA + FXAA
5 Rise of the Tomb Raider, советская база Макс. качество SMAA
Очень высокое Нет
6 Watch_Dogs 2, город Ультра, HBAO+ Временное сглаживание 2 × MSAA
Очень высокое SMAA
7 HITMAN, встроенный бенчмарк DirectX 12 Макс. качество SMAA
8 Deus Ex: Mankind Divided, комплекс «Утулек» Макс. качество 2 × MSAA
Макс. качество Нет

Из пятнадцати игр, в которых производились замеры потребления ОЗУ, я оставил восемь. Во всех, кроме «Ведьмака-3», зафиксировано использование больше 8 Гбайт оперативной памяти при установленной в стенде GeForce GTX 1060 3 Гбайт. Для некоторых игр применялось два пресета настроек качества графики. Это сделано для того, чтобы нивелировать просадки FPS, связанные с нехваткой быстродействия графического процессора.

Производительность в играх определялась при помощи хорошо известной программы FRAPS. Она позволяет получить время рендеринга каждого кадра. Затем при помощи утилиты FRAFS Bench Viewer рассчитывался не только средний FPS, но и показатели «0,1% min» и «1% min» (99,9-я и 99-я перцентили) — число FPS, которое ниже измеренного с вероятностью 99,9% и 99%.

Настройка файла подкачки в Windows 10

Согласно замерам потребления оперативной памяти, системе с GeForce GTX 1060 3 Гбайт в GTA V необходимо больше 9 Гбайт ОЗУ. Действительно, при прогоне встроенного бенчмарка мы видим, что начинаются проблемы. Так, конфигурация «HDD + 8 Гбайт ОЗУ» показала самое высокое среднее количество кадров в секунду. Это связано с тем, что нехватка оперативной памяти спровоцировала не только микрозависания, но и медленную загрузку объектов. В сцене с полетом самолета некоторые объекты (горы, дорога) не прогружались вообще. С применением твердотельного накопителя в качестве файла подкачки система стала вести себя лучше, но просадки FPS никуда не делись.

Настройка файла подкачки в Windows 10

«Ведьмак-3», как и GTA V, является «песочницей», а для игр с открытым миром характерна частая подгрузка данных с накопителя в оперативную память. Среди систем, в которых использовалось 8 Гбайт оперативной памяти, наиболее эффективно проявила себя конфигурация с SSD. Это касается и стенда с GeForce GTX 1060, и с Radeon RX 480.

Настройка файла подкачки в Windows 10   Настройка файла подкачки в Windows 10

Rise of the Tomb Raider на открытых локациях тоже довольно часто обращается к накопителю во время игры. При быстром передвижении загрузка данных совершается каждые 15-20 секунд — это видно по постоянно появляющемуся значку в правом нижнем углу экрана. Благодаря этому даже при наличии 16 Гбайт оперативной памяти мы наблюдаем разный средний FPS на системах с SSD и HDD. Получается, что в RotTR накопитель тоже влияет на общий уровень быстродействия.

Игра запускалась с двумя пресетами качества. В обоих случаях с применением как GeForce GTX 1060, так и Radeon RX 480 играть было некомфортно — Rise of the Tomb Raider необходим ПК с 16 Гбайт оперативной памяти.

Настройка файла подкачки в Windows 10   Настройка файла подкачки в Windows 10

Аналогичная ситуация наблюдается и в Watch_Dogs 2. Играть без подтормаживаний на заданных мной настройках качества графики можно только в случае с 16 Гбайт ОЗУ. Очередная «песочница» вообще установила рекорд по «прожорливости» памяти. В случае с GeForce GTX 1060 ей потребовалось почти 13 Гбайт ОЗУ! При использовании 8 Гбайт DDR4 появилось информационное сообщение о том, что оперативной памяти не хватает и необходимо снизить настройки качества графики. Снизил — не помогло!

Настройка файла подкачки в Windows 10

А вот Mass Effect Andromeda при том, что игра потребляет больше 12 Гбайт оперативной памяти, вела себя относительно стабильно на системах с 8 Гбайт, однако был замечен лаг в конфигурации с GeForce GTX 1060, SSD и 8 Гбайт ОЗУ. Отчетливо видимый не только при анализе времени рендеринга, но и визуально. Правда, при воспроизведении сцены с другими комплектующими подобный сценарий больше не повторился. Предполагаю, что задержки все же возможны в процессе игры на системах с 8 Гбайт оперативной памяти.

Настройка файла подкачки в Windows 10   Настройка файла подкачки в Windows 10
Настройка файла подкачки в Windows 10   Настройка файла подкачки в Windows 10

Нехватка оперативной памяти чувствуется в Ghost Recon Wildlands, Deus Ex Mankind Divided и HITMAN. Получается, что в семи играх из восьми при заданных нами настройках качества графики комфортный фреймрейт на системах с 8 Гбайт невозможен. Присутствие SSD в качестве файла подкачки выглядит предпочтительнее свопа данных на жесткий диск, но эффект от присутствия 16 Гбайт в системе оказывается более действенным.

Настройка файла подкачки в Windows 10

Нехватка ОЗУ и видеопамяти в HITMAN приводит не только к задержкам, но и к заметному снижению среднего показателя кадров в секунду.

⇡#Выводы

Давайте подведем главный и, наверное, самый очевидный итог. Оптимальный вариант для игрового производительного компьютера — это наличие 16 Гбайт ОЗУ, хотя в 2017 году вполне реально обходиться и меньшим массивом памяти. Для этого достаточно использовать средние или высокие настройки качества графики. Так что 8 Гбайт ОЗУ — не приговор, но при возможности увеличьте объем памяти в своей системе вдвое. Для большей наглядности я структурировал полученные данные в таблицу.

Необходимый объем оперативной памяти в ресурсоемких играх
Объем памяти у видеокарты
4 Гбайт и меньше От 6 до 8 Гбайт 8 Гбайт и больше
Настройки качества графики в играх Максимальные 16 Гбайт 16 Гбайт 16 Гбайт
Очень высокие 16 Гбайт 16 Гбайт 16 Гбайт
Высокие 16 Гбайт 8 Гбайт 8 Гбайт
Средние 8 Гбайт 8 Гбайт 8 Гбайт
Низкие 8 Гбайт 8 Гбайт 8 Гбайт
Достаточные настройки качества графики в ресурсоемких играх
Объем памяти у видеокарты
4 Гбайт и меньше От 6 до 8 Гбайт 8 Гбайт и больше
Объем оперативной памяти 8 Гбайт Средние Высокие Высокие
16 Гбайт Максимальные Максимальные Максимальные
Больше 16 Гбайт Максимальные Максимальные Максимальные

Таблица носит условный характер, так как компьютерных игр много, и в ряде случаев потребуется настраивать изображение в индивидуальном порядке. Но в ресурсоемких приложениях, которые требуют больше 4 Гбайт видеопамяти, зачастую придется довольствоваться только высокими или же и вовсе средними режимами качества графики, если в компьютере установлено всего 8 Гбайт ОЗУ. А еще обходить стороной такие «тяжеловесные» опции, как сглаживание.

Применение в геймерских ПК 16 Гбайт уже давно считается обыденностью. Запас прочности имеется, но такие игры, как Watch_Dogs 2, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex Mankind divided и Mass Effect Andromeda, демонстрируют, что, возможно, уже совсем скоро ААА-проектам потребуется больше оперативной памяти, если мы говорим о развлечениях с максимальными настройками качества графики. К тому же тестирование проводилось без дополнительной нагрузки в виде открытого браузера с большим количеством вкладок. Следовательно, покупка 32-гигабайтного комплекта для перестраховки или же просто потому, что есть такая возможность, не видится мне бессмысленной затеей. В любом случае при конфигурировании геймерского ПК подбирайте комплектующие таким образом, чтобы оставалась возможность для последующего апгрейда.

Также тестирование показывает, что файл подкачки при нехватке оперативной памяти выручает далеко не всегда. Особенно при использовании в системе видеокарты с 2, 3 и даже 4 Гбайт памяти. Конфигурации с SSD в целом проявляют себя лучше, чем аналогичные сборки с HDD, однако просадки FPS все равно наблюдаются в обоих случаях. При наличии достаточного объема ОЗУ особой разницы между тем, на каком накопителе установлена игра, нет. Среди рассмотренных приложений исключением является только Rise of the Tomb Raider.

Твердотельный накопитель — это не только более «отзывчивый» swap-файл, но и более быстрая загрузка операционной системы, приложений и, конечно же, самих игр. Поэтому в состав сбалансированного и производительного игрового компьютера должны входить не только 16 Гбайт оперативной памяти, но и SSD.

Выражаем благодарность компьютерному магазину «Регард» за предоставленное для тестирования оборудование.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Влияние оперативной памяти на производительность в играх

Опубликовано 24.08.2018 автор — 0 комментариев

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я расскажу про влияние оперативной памяти на производительность в играх. Вы узнаете, сильно ли влияет тип, частота и прочие параметры оперативки на ФПС и производительность в целом.

Использование ОЗУ компьютером

Как я уже отмечал в одной из предыдущих публикаций, ОЗУ – своеобразный буфер между процессором и жестким диском, который хранит часть исполняемого кода программ и все промежуточные данные. Любая игра, по сути – точно такая же программа, исполняемый EXE-файл, использующий дополнительные графические библиотеки.

Естественно, игра постоянно обрабатывает какие-то данные: текстуры, размещение юнитов на карте, открытость самой карты, положение и состояние разрушаемых объектов. Разница в том, что пользователю эти обработанные видеокартой данные передаются в виде картинки.

Объем ОЗУ и файл подкачки

Не всегда в оперативку помещается вся требуемая информация, поэтому задействуется файл подкачки – часть места на жестком диске. Как мы уже знаем, скорость записи данных хардом существенно ниже, чем у оперативки. По этой причине использование для игры объема ОЗУ меньше рекомендуемого, почти всегда приводит ко всяким глюкам и лагам – например, приходится ждать, пока загрузится локация.

Еще один неприятный момент – тормоза во время важных игровых моментов, когда компьютер не успевает за стремительно меняющейся ситуацией.

В сингл-играх без кооперативного прохождения это не критично: например, сложный участок или босса игрок все-таки пройдет – если не с первой попытки, то со сто первой.В онлайн-играх лаги на стороне одного игрока могут привести к фейлу всей группы – например, сливу рейда в РПГ, особенно если игра тормозит у танка или хила, проигранной катке в Доте или «Танках» и так далее. И даже если юзер играет соло, такие моменты могут стать причиной прогорания стула: например, когда во время фарма на него напал ПК, а отбиться не получилось из-за проклятых лагов.

Кстати, небольшой лайфхак: если вы не в лучшей киберспортивной форме, лаги – отличная отмазка на случай, когда что-то не получается (конечно, если вам не все равно, что по этому поводу думают остальные).

Я‑то в игрули почти не играю, но один мой знакомый, большой специалист по онлайн-играм, утверждает, что лаги периодически возникают в ЛЮБОЙ игре независимо от того, насколько мощный у вас компьютер. Конечно же, это заговор разработчиков игр и производителей комплектующих, чтобы заставить пользователей постоянно апгрейдить компы. А вы как думали?

Частота и тайминги

Естественно, от частоты оперативки зависит производительность в игре – чем быстрее она обменяется данными с процессором, тем быстрее они будут обработаны. О том, как соотносятся частота процессора и частота оперативной памяти, вы можете почитать в этой публикации. Логично, что чем выше частота – тем лучше, не так ли?

По поводу таймингов есть отдельная статья в этом блоге. Здесь же скажу только, что чем они ниже, тем шустрее будет работать оперативка. Учитывайте также, что только полное совпадение позволяет задействовать двухканальный режим оперативной памяти. Что это такое и как работает, читайте здесь.

ФПС

Для многих геймеров количество кадров в секунду, то есть FPS – не просто важный критерий, но и тема для измерения размера пуза:) (у кого больше). Как по мне, это не столь уж важный показатель. В спокойном состоянии реакция нервной системы на изображение – примерно 40 миллисекунд, то есть 25 кадров в секунду (да-да, 24 кадра фильма плюс один кадр на зомбирование или рекламу).

В возбужденном состоянии (а многие геймеры так возбуждены) задержка снижается до 10–15 миллисекунд, позволяя мозгу обрабатывать до сотни кадров. Правда, длится такой кураж, как правило, недолго.

Зачем я это рассказываю? Оптимальный ФПС для комфортной игры от 60 до 80 (можно конечно и меньше, но не сильно). А вот почему-то эти же 25 кадров в игре – картина не особо радужная и человеческому глазу заметная, эдакое невеселое слайд-шоу. Поэтому ФПС надо поднимать.

Вот только в случае с оперативкой это не всегда срабатывает: тесты показывают, что в большинстве игр показатель возрастает на 1–2, в лучшем случае 5 пунктов. Исключение – двухканальный режим оперативки: здесь можно выдавить и до десятка ФПС.

На вопрос: увеличивает ли удвоение объема оперативки FPS, ответ прост: да, но не сильно. А стоит ли оно того?

Интегрированная видеопамять

Отдельная история, когда на компе используется не дискретная видеокарта, то есть отдельный модуль, подключенный к слоту PCI‑E, а графический ускоритель, интегрированный в материнскую плату или процессор. Такое часто можно наблюдать на офисных компьютерах, а также бюджетных и некоторых средних ноутбуках.

В этом случае видеокарта использует часть оперативки под собственные нужды. Естественно, на максималках современные игры такие компы не потянут, однако пасьянс или теплый ламповый Diablo II на них вполне можно запустить.Однако учитывайте, что объема оперативки может оказаться мало и придется докупить еще одну планку, что, вероятно, повысит производительность в игре. А уж как повысится при этом продуктивность офисного работника – просто фантастика!

Рекомендации

Дабы лишний раз не вдаваться в детальные пояснения, рекомендую ознакомиться с публикацией о типах оперативной памяти DDR3 и DDR4: чем они отличаются и что лучше.

В этой же статье я в очередной раз при сборке компа советую ориентироваться на стандарт DDR4 – ее рабочая частота и прочие характеристики выше, а в играх, как вы поняли, это важно. Что касается объема оперативки (а сейчас у нас 2018 год) необходимый минимум, чтобы комфортно поиграть в современную игру – 8 Гб. Если позволяет бюджет, выделенный на сборку компа, то в расчете на перспективу лучше, конечно, 16 Гб.

На этом у меня все. До встречи в следующих публикациях и отдельное спасибо тем, кто делится статьями в социальных сетях и подписывается на новостную рассылку.

С уважением Андрей Андреев

4гбОЗУ, 2 лок-х диска С, D. Игра на D, как увеличить файл подкачки, что-бы увеличить производительность игры?

Оперативная память-выполняет функцию передачи информации с диска на процессор, если не хватает оперативки процессор не успевает обрабатывать информацию, а меняя распределение озу между дисками ты лишь вредишь своей системе. Итог покупай планку озу и будь счастлив.

Если у вас 7ка и выше стоит попробовать флешку как ОЗУ подставить. Или все-таки добавлять память и т. п. — зависит от игры.

Количество ОЗУ напрямую не влияет на производительность игры. Можешь под файл подкачки хоть весь оставшийся свободный жесткий диск отдать, от этого фпс не прибавится ни на единицу. Меняй проц и видеокарту на более производительные, а то чем ты занимаешься иначе как херней не назвать. 4ГБ ОЗУ по нынешним временам маловато, тяжелая игра на текстурах самого высокого разрешения может местами фризить, когда будут подгружаться текстуры — нехватка ОЗУ выражается именно в этом, а не в просадке по фпс. Если такой проблемы не наблюдается, то прибавка ОЗУ тебе вобще ничего не даст, равно как и увеличение файла подкачки, об этом я уже выше написал.

Ну для начало ты можешь 1) Поставить визуальные эффекты на обеспечения наилучшего быстродействия для этого- Правая кнопка мыши на Мой компьютер\Свойства\Дополнительные параметры системы\Быстродействие-Параметры\Визуальные эффекты\обеспечить наилучшее быстродействие 2) Увеличить файл подкачки до 8192 в обоих диска C/D Правая кнопка мыши на Мой компьютер\Свойства\Дополнительные параметры системы\Быстродействие-Параметры\Дополнительно\Изменить\Снять галочку с Автоматического выбора\Указать размер\И по очереди увеличить ФП на каждом диске до 8192 3) Выбор плана электропитания Панель управления\Оборудование и звук\Электропитание\Стрелка в низ на Скрыть дополнительные планы\Высокое производительность! 4) ReadyBoost-Чтобы увеличить скорость работы Windows 7 с помощью USB-флешки необходимо воспользоваться встроенной технологией ReadyBoost. Данная технология есть только в Windows 7/8 и Vista. ReadyBoost не работает на любой USB флешке, но это скорей исключение, особенно для старых устройств. Мой компьютер\Правая кнопка мыши на Флешке\Свойства\ReadyBoost Можно ещё отключить Брандмауэр и Центр обновления Windows! Чем смог тем помог)

Дает ли файл подкачки реальный прирост фпс?

Жесткий диск в сотни раз медленнее чем оперативка, если игра залезет в файл подкачки то начнутся такие лаги и фризы что мало не покажется.

133895 ответ во здесь vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 ищите ответ тут vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 ответ вот тут vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 нашел ответ здесь vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 нашел ответ тут vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 вот и ответ vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 ответ вот здесь vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 подробней по ссылке vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 нашел ответ для вас vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 вот здесь все подробно расписано vk. cc/7f8a1p (уберите пробел) 133895 думаю этот ответ сойдет vk. cc/7f8a1p (уберите пробел)

Нет, не дает. а 920mx — это урезанное Г Так что не рассчитывай Смени комп на нормальный

Ага так и поверил, что 920 тащит где то там на Ютубе…

С чего бы)) Он нужен если паямти мало как спас. круг. С ним наоборот хуже будет

Файл подкачки (pagefile.sys) — это скрытый файл на жёстком диске компьютера, который используется операционной системой Windows по принципу оперативной памяти. Файл подкачки и оперативная память вместе составляют виртуальную память. По умолчанию операционная система Windows хранит файл подкачки в загрузочном разделе (раздел, в котором установлены операционная система и вспомогательные файлы). Обычно объём файла подкачки задаётся в 1,5 раза больше общего объёма оперативной памяти. Файл подкачки необходим для того, чтобы разгрузить оперативную память в периоды её высокой загрузки. Если одновременно запустить несколько приложений, которые сильно загружают оперативную память, то часть этих приложений будет неактивна (они будут свёрнуты или попросту не будут использоваться в данный момент) и, как следствие, их данные будут выгружаться в менее быструю область, т. е. в файл подкачки, а данные активных в данный момент приложений будут находиться непосредственно в оперативной памяти. Когда производится обращение к неактивному приложению, данные из файла подкачки будут перемещены непосредственно в оперативную память, чтобы ускорить его работу. При острой нехватке оперативной памяти в системе файл подкачки используется напрямую, т. е. в него выгружаются и данные активных приложений. В случае если общий размер виртуальной памяти слишком мал, некоторые приложения могут работать нестабильно, а операционная система может выдать сообщение о том, что виртуальной памяти недостаточно. В таких ситуациях размер файла подкачки необходимо увеличить.

«На видосах в ютубе» Там ламерье каких только сказок не понарассказывает.

опасно ли увеличить виртуальную память (файл подкачки) в разы больше, чем физическая?

виртуальная память (рассматриваем только файл подкачки) навредить вашему HDD теоретически может, но даже без ее увеличения ваш HDD по тойже теории может пострадать, так что риск его потери вы неувеличиваете если используете ее в разумных пределах. разумные пределы файла подкачки: min — 2хобъем оперативной памяти max — 2xmin при этом следует соблюдать битность. т. е. не выставлять округленные цифры как это сделали вы. размер файла подкачки пишется в mb. в вашем случае min — 512, max — 1024. если сама система пишет что у вас не 256 mb ОЗУ, а например 253, то смело округляем до 256. также если у вас win XP sp3 и стоит 4Gb ОЗУ, смысла делать файл подкачки более 4GB неимеет смысла. XP не предназначена для работы с таким количеством памяти, но различные патчи (которые входят в сборку различных win «зверь» и т. д. ) позволяют вам ставить даже больше ОЗУ чем 4Gb, чего я бы не рекомендовал. также не стоит забывать что файл подкачки — резервное место на жестком диске, используемое вашей Win при «забивании» ОЗУ. при выставлении файла подкачки, стоит помнить что на вашем HDD должно быть всегда свободное место = max файла подкачки. для win vista и выше файл подкачки необязателен, т. к. файл подкачки анчинает использоваться при полном «забивании» ОЗУ, когда в win Xp и ниже файл подкачки «забивается» с ОЗУ поровну, что негативно влеяет на скорость работы ПК (скорость обработки информации из файла подкачки намного медленнее, чем из ОЗУ).

Да хоть 5 Гб. Не полетит

ставь 100 гб на отдельный раздел

ну с жестким диском проблемы не будут, наверно будут проблемы с операционной системой, хочу добавить лучше увеличить оперативную память она в тысачу раз быстрее чем файл подкачки, и еще из за этого файла подкачки могут быть зависания ) поставь по выбору системы ) , еще можно поставить файл подкачки на другой ЛОГИЧЕСКИЙ (без установленных программ) раздел чтобы повысить производительностьт

,,,,Можеш! до —ТАЛЛОГО. . ….Толку ? ….Системму НЕ !! —Обманеш. ….Она только СВОЁ ! и возьмёт

Первое. 256 оперативки — это отстой ПОЛНЫЙ!! ! Для файла подкачки ты можешь выбрать хоть весь диск! Толку не будет. файл подкачки желательно задавать определённого размера, например 1 гб, но не 500 — 1000 мег. Второе. Увеличение файла подкачки имеет смысл только если есть 2 винчестера как устройства. Логические диски ни к какому убыстрению не приведет. А вот 2 файла подкачки на двух винчестерах могут убыстрить работу. Но вместо второго винчестера, лучше купить нормально оперативной памяти. Третье. Если ты хочешь убыстрения, то ставь Вин7, но на твоей оперативке она не потянет — жидковато будет…. А в Вин7 есть хорошая опция — задание файла подкачки на флешках! А обращение к ФЛЕШ-памяти — в разы быстрее. чем к винчестеру!!!

Это не больно.. . Только уж лучше наоборот процессы из виртуалки назад в оперативку «выпихивать». Это реестр править.. . (ёклмн!… мэйл. ру латиницу не даёт)

Не используйте фаил подкачки! Лучше купите ещё оперативную память!

Leave a comment