Как создать тест в Moodle: пошаговая инструкция
В предыдущей статье я рассказал о создании лекции в Moodle. В этой мы разберём, как создать и настроить тест, чтобы пользователи не списывали, а результаты были достоверными.
Попутно мы создадим небольшой тест, чтобы сразу закрепить теорию на практике. Для этого вам понадобится текст вопросов.
Я буду работать через свой аккаунт в облачной версии СДО Moodle Cloud. Повторяйте за мной, следуя инструкции, или посмотрите видеоинструкцию:
Пошаговая инструкция по созданию тестов в Moodle
Обычно на создание теста в Moodle у новичков уходит от часа до двух. Большую часть времени занимает знакомство с интерфейсом и логикой программы. Есть способ сделать тест вдвое быстрее при помощи конструктора iSpring Suite. Как в нём работать, тоже расскажу. А вы решите, какой инструмент вам больше подходит.
Теперь к делу.
Шаг 1. Создаём пустой курс в Moodle
Нельзя просто открыть Moodle и собрать тест. Сперва придётся создать курс, прописать название и только потом сюда можно добавить проверочные задания. Такая у Moodle логика.
Чтобы создать курс, перейдите во вкладку Администрирование → Курсы → Добавить курс.
После перейдите во вкладку Формат курса. Курс в Moodle, как книга. Он состоит из отдельных глав — разделов, в которые добавляют теорию и практические задания. Сколько разделов понадобится для обучения, обычно выбирают заранее. Сейчас достаточно одного, поскольку мы создаём только тест. Поставьте «1» напротив строки Количество разделов.
Выставите в курсе нужное число разделов. У меня в курсе будет один раздел
Ниже на странице курса есть ряд настроек: дата начала и окончания обучения, внешний вид курса. Займёмся ими после. Пока промотайте страницу до конца и нажмите Сохранить и Показать.
Курс готов. Остаётся присвоить себе роль управляющего, тогда курс появится в личном кабинете. Если этого не сделать, заготовку придётся долго искать в панели администратора. Поэтому в новом окне нажмите Запись пользователей на курс, введите своё имя, в выпадающем списке ролей выберите Управляющий и сохраните настройки.
Назначьте себя управляющим,чтобы быстро найти курс в Moodle
Если этого не сделать, заготовку придётся долго искать в панели администратора.
Шаг 2. Добавляем и настраиваем тест
Смотрите видео по созданию теста или читайте инструкцию ниже
Теперь в курс можно добавить тест. Для этого нажмите Перейти к курсу → Добавить элементы или ресурс. На экране появится меню инструментов Moodle. В разделе Элементы курса выберите тест.
Сперва укажите название теста и заполните описание. Важно также правильно выставить ряд настроек, чтобы ваши студенты или сотрудники не списывали. Подробно о каждой опции описано в документации Moodle. Мы рассмотрим необходимый минимум.
Настройка № 1. Синхронизация — защищаем тест от списывания
По умолчанию время на решение теста не ограничено — пользователь может начать тестирование сегодня, а закончить через три дня, спокойно списав ответы из учебника. В этом случае система незаслуженно поставит ему пятёрку за экзамен.
Чтобы получить объективные результаты, укажем период тестирования и ограничим время теста.
Указываем период тестирования. Сперва выберем дату и время начала тестирования. Например, 17 сентября в 11.00 — в это время тест автоматически откроется. До этого момента студенты в личном кабинете будут видеть только описание предстоящего экзамена.
Завершение тестирования выставим на следующий полдень — ровно в 12.00 тест закроется. Если пользователь не ответил на вопросы в срок, он автоматом получит незачёт.
Укажите начало и окончание тестирования
Ограничиваем время теста. Обычно я даю студентам 30 минут или час, но можно и больше — всё зависит от сложности проверочных заданий.
Когда пользователь начнёт отвечать на вопросы, то увидит таймер с обратным отсчётом. Он показывает, сколько времени остается на прохождение экзамена. Когда время истечет, тест автоматически закроется.
Ограничьте тест по времени. Я обычно ставлю 30 минут
Остальные настройки в блоке оставляем по умолчанию и переходим к следующему разделу.
Настройка № 2. Оценка — выставляем проходной балл
При стандартных настройках ваши сотрудники вправе отвечать на один и тот же вопрос, пока не надоест. В итоге тест можно пройти методом тыка — допустили ошибку, тут же поменяли вариант ответа. И так до бесконечности, пока не набрали максимальный балл.
Чтобы сотрудники не играли в угадайку, ограничим число попыток и выставим проходной балл.
Ограничиваем число попыток. Если это контрольное тестирование, я ставлю одну попытку. Три — в тренировочном.
Ограничьте число попыток, чтобы пользователи не решали тест методом тыка
Проходной балл. Это допустимый минимум для сдачи. Оценка выше проходного балла выделяется в журнале зеленым, а ниже проходного балла — красным.
Выставите проходной балл — это допустимый минимум для сдачи
Поскольку у меня в тесте будет всего два вопроса, для его сдачи достаточно одного балла.
Настройка № 3. Расположение — структурируем вопросы
Вы можете сгруппировать задания по блокам, поместить каждый вопрос на отдельной странице или все на одной.
Если все вопросы на одной странице, сразу виден объём работы
Я использую последний вариант, чтобы сотрудники сразу видели объём работы и правильно распределяли время.
Настройка № 4. Свойства вопроса — задаём случайный порядок ответов
Выберите Да в случайном порядке ответов. Тогда ответы на вопросы в тесте будут перемешиваться у каждого пользователя — воспользоваться шпаргалкой будет сложнее.
В свойствах вопроса выставите случайный порядок ответа
Настройка № 5. Итоговый отзыв — даём обратную связь по тесту
Итоговый отзыв — сообщение, которое видит пользователь после тестирования. Текст сообщения меняется в зависимости от набранного балла: отличников можно похвалить, а двоечникам рассказать о правилах пересдачи.
Итоговый отзыв — это обратная связь для сотрудников
С основными настройками разобрались, остальное оставим по умолчанию. Нажмите Сохранить и показать. Система отправит нас на новую страницу:
Когда вы сохраните тест, система отправит на эту страницу
Ранее мы выставили минимальный проходной балл за тест. Теперь укажем максимальную оценку. Для этого нажмите Редактировать тест и в появившемся окне впишите нужное число.
В моём тесте всего два вопроса, поэтому пользователь наберёт максимум два балла.
Впишите максимальную оценку за тест. В моём случае — это 2 балла
С настройкками теста закончили. Следующий этап — добавить проверочные задания.
Шаг 3. Собираем задания для теста
В облачной версии Moodle 15 типов вопросов для точной проверки знаний.
Чтобы освоить алгоритм работы над тестом, создадим два самых популярных задания: «Верно/Неверно» и «Множественный выбор». Освоив алгоритм работы, вы легко создадите другие типы заданий самостоятельно.
Тип вопроса «Верно/Неверно»
Чтобы добавить проверочное задание, нажмите Редактировать тест → Добавить → Новый вопрос → Верно/Неверно → Добавить.
В появившемся окне введите название и текст вопроса — для этого воспользуйтесь шаблоном. Через панель инструментов вы также можете добавить в задание фото, видео, озвучку или ссылку на дополнительный материал по теме.
Вы также можете добавить в задание фото, видео и озвучку
Выставляем правильный ответ. В нашем случае утверждение в задании правильное. Потому в настройках выберите Верно.
Из списка ответов выберите правильный
По умолчанию за правильный ответ пользователь получает один балл. Измените цифру, если хотите увеличить награду. Также вы можете добавить обратную связь при ошибке, чтобы помочь сотруднику разобраться в вопросе и улучшить его результаты.
Чтобы опубликовать задание, нажмите Сохранить. Готовый вопрос выглядит так:
Так выглядит готовый вопрос «Верно/Неверно»
Переходим к следующему типу вопроса — «Множественный выбор».
Тип вопроса «Множественный выбор»
Чтобы добавить задание на множественный выбор, нажмите Добавить → Новый вопрос → Множественный выбор → Добавить. Пропишите название, текст вопроса и варианты ответов из шаблона.
В задании на множественный выбор может быть один или несколько правильных вариантов ответа. В нашем примере только один верный ответ. Так и укажем в настройках:
Выберите, сколько верных ответов будет в задании
Теперь выберем правильный ответ и выставим для него оценку в 100%. Остальные ответы ложные — за них не даём награды.
Выставите оценку за правильный ответ
Остальные настройки оставим по умолчанию, нажмите Сохранить. Готовое задание выглядит так:
Так выглядит готовый вопрос «Множественный выбор»
У вас на выбор есть ещё несколько настроек отображения:
- Правилен ли ответ — тест покажет ошибся ли пользователь или ответил правильно.
- Баллы — пользователь видит сколько баллов набрал за ответ
- Общий отзыв к вопросу — обратная связь для пользователя после ответа.
Чтобы активировать эти настройки, нажмите Предварительный просмотр и выберите в новом окне нужные опции.
Список дополнительных настроек для задания
Тест готов. Осталось назначить его пользователям и отслеживать результаты по отчетам во вкладке «Оценки».
Шаг 4. Открываем Банк вопросов
Мы рассмотрели с вами, как создать с нуля проверочные задания для конкретного курса. Если вы планируете регулярно проводить срезы знаний, удобнее использовать банк вопросов.
Банк вопросов — общий склад для проверочных заданий Moodle. Здесь хранятся все вопросы, которые вы когда-либо создали. Если вам нужно собрать тест для нового курса, не нужно делать всё с нуля — вы просто копируете заготовки из банка.. Банк вопросов экономит время.
Два задания, которые мы собрали сегодня, уже в банке вопросов. Чтобы их посмотреть, перейдите в курс через личный кабинет.
Чтобы открыть банк вопросов, зайдите в курс, нажмите на шестерёнку и выберите «Больше»
В появившемся списке выберите раздел Банк вопросов. Здесь вы можете создать новые задания или посмотреть старые.
Банк вопросов хранит все когда-либо созданные задания
Вследующий раз вы можете создать все задания здесь и собрать из них новый тест.
Собираем тест в iSpring Suite — простая альтернатива
У Moodle широкий набор возможностей для теста, но из-за большого количества настроек интерфейс выглядит перегруженным. Новичку сложно отыскать нужную опцию, не заглядывая в документацию.
К принципу работы нужно тоже привыкнуть: чтобы создать тест, приходится отдельно настраивать курс, задавать параметры тестирования и каждого задания. В итоге работа затягивается.
Решить задачу быстрее поможет конструктор iSpring Suite. Вы собираете интерактивный тест из готовых шаблонов в одном окне, не переключаясь между многочисленными страницами. Готовый тест совместим с Moodle и подстраивается под любой размер экрана. Вот пример:
Рассмотрим на практике, как создать тест в iSpring Suite. Работать будем с тем же шаблоном, что и в Moodle.
1. Выбираем тип вопроса для теста
Запустите iSpring Suite и в появившемся окне выберите раздел Тест → Новый тест. Перед вами появится окно для создания проверочных заданий.
Нажмите на кнопку Вопрос в верхнем меню и выберите тип вопроса из списка. В вашем распоряжении арсенал из 14 вариантов заданий для проверки знаний.
По иконкам из списка можно понять, как вопрос будет выглядеть на слайде
Добавим вопрос «Верно/Неверно» и введем текст из знакомого шаблона. Часть абзаца выделим жирным, чтобы лучше считывалось задание. У конструктора привычный интерфейс Microsoft Word, потому работать с текстом удобно.
Напишите текст вопроса
2. Добавляем обратную связь
Ниже в разделе «Обратная связь и ветвление» пропишите комментарий для сотрудника и назначьте баллы за правильный ответ.
После завершения теста пользователю автоматически покажут итоговый слайд: набрал он проходной балл или нет. Изменить текст и оформление этого слайда можно в разделе Результаты.
Финальный слайд теста в iSpring
Изменить текст и оформления финального слайда можно в разделе Результаты.
3. Защищаем тест от списывания
Чтобы пользователи не списывали во время теста, ограничим число попыток и время на решение вопроса в свойствах слайда.
В свойствах слайда ограничим число попыток и время на решение вопроса
Здесь же можно выставить автоматическое смешивание, чтобы варианты ответов у пользователей отображались в разном порядке.
4. Настраиваем дизайн вопросов
Для быстрого оформления теста iSpring Suite предлагает 36 готовых тем и 19 цветовых профилей. Они находятся в разделе Темы.
Для оформление теста используйте один из 36 шаблонов
Вы можете настроить шрифты, добавить надписи, изображения и фигуры — сделать это так же легко, как в PowerPoint.
Первый вопрос готов. Второй делаем по аналогии. Итоговый результат выглядит так:
5. Публикуем тест
Готовый тест нужно опубликовать. Для этого нажмите на кнопку Публикация в верхнем меню и выберите СДО. Через эту настройку можно подготовить тест для Moodle.
Чтобы опубликовать тест, выберите раздел СДО
Выберите папку, в которую программа сохранит тест. В графе Профиль СДО по умолчанию оставим SCORM 1.2 — это формат файла, понятный для Moodle. Нажмите Опубликовать — архив с тестом появится в указанной папке.
6. Загружаем тест в Moodle
Откройте лекцию в Moodle и нажмите Добавить элемент или ресурс напротив соответствующей темы. Из выпадающего списка выберите Пакет SCORM → Добавить.
Готовый тест загружаем в SCORM-пакете
А дальше просто: загрузите тест, напишите его название, нажмите Сохранить и показать → Войти. Moodle запустит готовый тест.
Так выглядит готовый тест в Moodle
Тест можно назначить сотрудникам и отслеживать их результаты по отчётам.
FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы
В этом разделе разберём популярные вопросы по созданию тестов в Moodle, которые присылают наши читатели.
1. Как загрузить готовый тест в Moodle
Вы можете создать тест при помощи встроенных инструментов Moodle или загрузить в систему уже готовые вопросы, собранные в сторонней программе, например, iSpring Suite.
Чтобы загрузить готовый тест в Moodle, сперва сохраните его на компьютер в формате SCORM — это международный стандарт для электронного учебного материала. Если ваш курс или тест опубликован в SCORM, его поймёт любая система дистанционного обучения. В частности, Moodle.
Выберите формат SCORM при публикации теста на компьютер. Если вы работаете в iSpring Suite, оно публикации выглядит так:
Готовый SCORM-файл загрузите в СДО через раздел Добавить элемент или ресурс. Как это сделать, читайте в отдельной инструкции.
2. Как удалить попытку теста в Moodle у слушателя?
Откройте в Moodle тест, из которого хотите удалить лишние попытки студентов. В графе Попытки выберите нужный раздел.
Вы перейдете на страницу со статистикой по успеваемости каждого студента. Отфильтруйте список по фамилии, чтобы все попытки одного студента были рядом. Отметьте галочкой попытки, которые хотите обнулить и нажмите Удалить выбранные попытки.
Как удалить попытку теста в Moodle
3. Как поставить в виде варианта ответа картинку
Рассмотрим весь алгоритм на примере создания вопроса Множественный выбор.
- Чтобы добавить в тест проверочное задание, нажмите Редактировать тест → Добавить → Новый вопрос.
- В появившемся окне выберите тип задания Множественный выбор и нажмите Добавить.
- Введите название и текст вопроса, выставите проходной балл и количество верных ответов.
- Перейдём к ответам. На панеле инструментов выберите иконку с изображением картинки.
- В появившемся окне нажмите Выбрать из хранилища и загрузите с компьютера нужную картинку.
- Укажите размер иллюстрации и описание. Его увидят пользователи с плохим интернетом, если картинка не загрузится. Поскольку первый вариант ответа в примере, я выставлю за него оценку в 100%. Другие варианты ответов оформите по аналогии. Готовые задание выглядит так:
Резюме
Мы рассмотрели два способа создания теста: через встроенный редактор Moodle и конструктор iSpring Suite.
В Moodle можно бесплатно собрать тест с разными типами вопросов. Главный минус — сложный интерфейс и куча настроек.
На мой взгляд, работать в iSpring Suite проще и быстрее. Не нужно создавать и сохранять отдельные страницы, потому что все вопросы редактируются в одном окне.
Конструктор тестов — лишь одна из возможностей в наборе iSpring Suite. При помощи инструмента вы также сконвертируете PowerPoint-презентацию в электронный курс, создадите диалоговый тренажер и смонтируете видео. Все видеогифки из статьи я делал в iSpring Suite.
У инструмента есть бесплатная пробная версия на 14 дней. Этого хватит, чтобы собрать с десяток тестов для Moodle.
Распознать нельзя оставить картинкой, или кое-что о сложных случаях оптического распознавания текста
На данный пост нас сподвигло интервью, которое наш европейский офис дал одному компьютерному журналу. Речь шла об ABBYYFineReader и о технологиях распознавания. Среди вопросов был и примерно такой:
What were the main challenges to be overcome when developing the software? Were there any particularly knotty problems?
В ответ так и хочется выдать служебную тираду, про то, что изображения бывают очень разные, фотографии нечёткие, разрешение низкое, бумага грязная, буквы вычурные… В общем, даже не зная ничего или почти ничего о наших технологиях, можно сказать нечто правдоподобное.
И здесь есть повод задуматься. Всё-таки с точки зрения сложности задач не так уж это интересно – низкое качество изображения и декоративные шрифты. Мы примерно то же самое могли сказать и пять лет назад, и десять, и двадцать. Да, несомненно, прогресс есть – и для большей части версий известный обозреватель и наш старый друг Сергей Голубицкий находил как раз те картинки, которые оказывались на «переднем крае» наших технологий – чтобы именно их новая версия FineReader стала обрабатывать практически идеально, а старая пока «спотыкалась».
Но чтобы рассказать о том, какие трудности перед нами стоят ещё, стоит прибегнуть к небольшой метафоре. Вот какие трудности у вас возникли, чтобы решить следующую задачу
Хм… Скорее всего, большинство нормальных людей подумают, что не так-то просто извлекать корни пятой степени. И если спросить «а какие трудности возникают с решением этой задачи», захочется рассказать, как извлекать корни пятой степени, раскладывая число в ряд и пользуясь векторными операциями… Но для «искусственного разума», извлечение корня будет чуть ли не самым простым из его действий. Настоящие трудности будут другими:
- Распознать рукописные цифры
- Разобрать и декомпозировать формулу
- Вообще как-то догадаться, что этим нужно заниматься
Можно заметить, что в этом примере, чем проще часть задачи для человека, тем сложнее она для «искусственного разума». Это ни в маркетинговые материалы не вставишь, ни в интервью не скажешь… «Мы стали меньше ошибаться с разбором формулы» — «Гы-гы-гы, формулу каждый дурак разобрать может, ерундой вы занимаетесь».
А с последним пунктом есть особенная загвоздка. Как понять, чем тут вообще следует заниматься? Кто может обещать, что подобную задачу нам придётся решать ещё хоть раз?
Мы как раз подошли к связи метафоры и задач распознавания. Само словосочетание «задача распознавания» является ловушкой. Потому что когда задача распознать нечто уже поставлена, то она является хорошо сформулированным вопросом. А как мы знаем, правильно задать вопрос – это уже существенная часть решения задачи.
В качестве примера приведём задачу исправления перекоса на фотографиях текста. На первый взгляд она не выглядит очень сложной. Нужно найти то, что нам кажется похожим на строки текста, определить угол наклона, повернуть изображение – вот и все.
Беда в том, что часто направлений текстовых строк несколько на одном изображении. Какое из них является наиболее важным для постановщика задачи? В последних версиях FineReader алгоритм исправления перекоса оценивает, сколько направлений текстовых строк можно выделить, какое их них наиболее информативное, и поворачивает документ так, чтобы распознаватель смог прочитать «основной» текст. К сожалению, иногда он «основной» не в терминах спрашивающего.
А ведь помимо перекоса на изображении могут быть перспективные искажения, и тогда одним поворотом задачу не решить. У фотографий двухстраничных документов, например, паспортов, перспективные искажения могут быть свои для каждой страницы. Кривые строчки на журнальном развороте могут возникать как в результате искривления листа, так и из-за «художественной» верстки. Нужно ли их разгибать в последнем случае и пытаться распознать? Без более сложных моделей документов тут уже не обойтись, а для того чтобы определять, какая из них подходит к изображению, нужен соответствующий классификатор. С перспективными искажениями мы уже научились бороться, а с остальными случаями предстоит еще долгий путь к совершенству.
Далее, мы начали учиться сегментировать страницу. Выделять колонки текста, картинки, таблицы… Как отличить текст от картинки? Да нет ничего проще, к нашим услугам Over9000 статей на эту тему. Реализовали, всё хорошо, запускаем и видим следующую картинку:
В более ранних версиях FineReader’а наш умный текстовый классификатор радостно нам сообщал, что здесь имеется куча хорошо организованного текста, а анализатор таблиц радостно рисовал на нём очень хорошо отсегментированную таблицу… Но человеку, который переводил в электронный формат учебник по базам данных, кажется, нужно вовсе не это: в данном случае нужен просто пример скриншота MS Access, а распознавать таблицу и как-то использовать данные из неё никто и не собирался. В последних версиях мы научили FineReader не трогать содержимое скриншота и оставлять его картинкой.
Ясное дело, перед нами текст. Несколько блоков текста. Но даже не очень внимательный читатель может заметить, что там есть нечто ещё.
По-хорошему, конечно, эту диаграмму стоит разобрать, весь текст распознать, а рамки нарисовать векторными командами. Но вот незадача, мы заранее не знаем, в какой формат её предстоит записать и какие команды нам будут доступны. Потому часто разумно будет сохранить эту диаграмму как картинку. Да, текст, да, как картинку. Искусственный разум пришёл в полное замешательство, плюнул на этих людишек и ушёл привычно вычислять корни пятой степени.
Спрашивается, и что с этим делать?
Здесь важен даже не ответ на предыдущий вопрос. Даже если мы его поймём, то мы зададим себе и другой вопрос:
А как часто надо будет такие задачи решать? Да, вопрос тот же, что и в примере с формулой. И ответ не всегда прост.
Для нас оказалось, что среди проблем с сегментацией страницы доля тех, что вызвана неадекватным восприятием нами скриншота и диаграммы, достаточно велика. Поэтому в свежих версиях мы «объяснили» нашему движку, что такие объекты бывают, как они устроены и чем отличаются от таблиц, блоков текста и просто картинок. Но если бы мы сочли, что проблема редкая и «экзотическая», то скорее всего ничего бы делать не стали – чем вызвали бы ярость у тех, кто обрабатывает страницы с большим количеством скриншотов и диаграмм.
Думаете, только с необычными объектами такие проблемы? Ничего подобного – в той же сегментации есть примеры только с текстом. Скажем, большинство популярных ныне алгоритмов сегментации страницы (сразу вопрос – а будет ли интересно, если мы напишем по ним небольшой обзор?) говорят, что если есть две группы текстов на почтительном расстоянии друг от друга, то они должны оказаться в разных блоках. Логично, чёрт возьми – не надо смешивать две колонки в один блок. «Пожалуйте, пожалуйте», — говорит нам мироздание:
«Ну…», — говорит разработчик, — «делаем так, чтобы номера списка от списка не отваливались… Скажем, колонки из одних чисел будем стараться присоединять к нормальному тексту». «Ай молодца!», — говорит мироздание:
Здесь уже мы не сможем приклеить цифры (номера строк) к тексту, не сломав его связность и возможность дальнейшего использования – то, ради чего пользователь и запускал нашу программу. Но ничего, поплевав на руки, в очередной версии справились и с этим.
К чему это всё? Кажется, что одним из вызовов для нас, создателей распознавалки, является изменчивость и, как следствие, недоформулированность стоящих перед нами задач. Более того, можно считать, что это одно из важных отличий искусственного интеллекта от интеллекта естественного. Потому что недоформулированность задачи – привычная среда для естественного разума и проклятие для учёного и инженера. Возвращаясь к системе распознавания, одно из направлений развития – это всего лишь более тщательная и выверенная формулировка задачи, причём большинство подзадач уже либо давно решены, либо не представляют особой сложности. А вопросом для нас может оставаться лишь то, решение каких из задач в данный момент нужнее всего нашим пользователям. Так получилось, что это не «фичи программы», а именно развитие технологий.
(совместно с logicview)
Шпионский троян под картинкой | Блог Касперского
Как правило, когда заходит речь о краже учетных данных, все вспоминают письма с фишинговыми ссылками. Однако это не единственная почтовая угроза, которую злоумышленники используют для добычи логинов и паролей от всевозможных сервисов. Мошенники до сих пор регулярно рассылают в письмах и ссылки на шпионящие зловреды. Одна из уловок, которую они используют для маскировки такой ссылки, — картинка, имитирующая вложение.
Вредоносное письмо
На этот раз разберем пример целевой атаки. Злоумышленники приложили немало усилий, чтобы их письмо выглядело убедительно. Они пишут компании, которая предоставляет промышленные услуги и торгует оборудованием, запрос на предоставление коммерческого предложения. И прилагают гайдлайны, по которым такое предложение должно быть составлено.
В целом, промышленные компании должны достаточно часто получать такого рода запросы. И обычно менеджеры охотно открывают гайдлайны и готовят коммерческие предложения, даже не обращая внимания на легкие нестыковки доменного имени отправителей с подписями, и так далее. Но нас тут в первую очередь интересует именно уловка, при помощи которой они пытаются заставить получателя запустить зловред, — ее точно можно заметить даже невооруженным взглядом. Вот так выглядит письмо:
Письмо со ссылкой на зловред
Видите вложенный PDF? Так вот, это вообще не аттачмент. Да, действительно, Outlook отображает почтовые вложения подобным образом. Но есть ряд существенных отличий:
- Иконка на вложении должна соответствовать приложению, с которым на вашем компьютере ассоциированы файлы PDF. Что за иконка изображена тут — непонятно.
- Если подвести мышку к реальному вложению в письмо, то почтовый клиент должен показать информацию о файле — имя, тип и размер. А не подсветить ссылку на непонятный сайт.
- Стрелка справа от названия файла должна подсвечиваться и работать как отдельная кнопка, вызывающая контекстное меню.
- И самое главное — вложение должно отображаться не в теле письма, а в отдельном блоке. Примерно вот так:
Настоящий PDF в письме
Что же пришло в этом письме? На самом деле это обыкновенная картинка. Это очень хорошо видно, если попытаться выделить содержимое письма мышкой или при помощи комбинации ctrl+A.
Картинка, изображающая вложенный PDF
А под картинкой расположена ссылка на вредоносную программу. Если пользователь нажмет на нее, к нему на компьютер скачается троян-шпион.
Полезная нагрузка атаки
В данном случае вредоносная ссылка вела на архив Swift_Banco_Unicredit_Wire_sepa_export_000937499223.cab, в котором находился загрузчик трояна, определяемого нашими технологиями как Trojan-Spy.Win32.Noon. Это достаточно стандартный шпион, известный с 2017 года, который позволяет злоумышленникам воровать пароли и прочие данных из различных форм ввода.
Как оставаться в безопасности
Как обычно, для того чтобы трояны-шпионы не нанесли ущерб вашей компании, следует снабдить каждое устройство, имеющее подключение к Интернету, надежным защитным решением. Оно просто не даст вредоносной программе запуститься.
Кроме того, разумно обучать сотрудников самостоятельно выявлять уловки злоумышленников в почте.
Книжки с картинками — несерьёзно? Задаём вопросы иллюстратору
https://ria.ru/20201029/illyustrator-1582047818.html
Книжки с картинками — несерьёзно? Задаём вопросы иллюстратору
Книжки с картинками — несерьёзно? Задаём вопросы иллюстратору — РИА Новости, 29.10.2020
Книжки с картинками — несерьёзно? Задаём вопросы иллюстратору
Как работают книжные иллюстраторы? Что их вдохновляет на создание образов, которые остаются в памяти целых поколений? Есть ли сейчас в России своя иллюстраторская школа? Как устроен процесс иллюстрирования книги? И чему может научить взрослых детская литература? Спрашиваем у иллюстратора, книги с рисунками которого можно найти почти в каждом доме.
2020-10-29T12:00
2020-10-29T12:00
2020-10-29T12:00
яснопонятно
подкаст
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582047215_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_af75b93f8d7ec081a31cf8e80ee787db.jpg
Книжки с картинками — несерьёзно? Задаём вопросы иллюстратору
Как работают книжные иллюстраторы? Что их вдохновляет на создание образов, которые остаются в памяти целых поколений? Есть ли сейчас в России своя иллюстраторская школа? Как устроен процесс иллюстрирования книги? И чему может научить взрослых детская литература? Спрашиваем у иллюстратора, книги с рисунками которого можно найти почти в каждом доме.
audio/mpeg
Книжки с картинками — несерьёзно? Задаём вопросы иллюстратору
Как работают книжные иллюстраторы? Что их вдохновляет на создание образов, которые остаются в памяти целых поколений? Есть ли сейчас в России своя иллюстраторская школа? Как устроен процесс иллюстрирования книги? И чему может научить взрослых детская литература? Спрашиваем у иллюстратора, книги с рисунками которого можно найти почти в каждом доме.
audio/mpeg
В детстве, когда толком не умеешь читать, ценишь книги не за их литературные качества, а за оформление. У каждого в памяти осталась своя книга с картинками, которую спустя годы несложно описать в деталях: обложку, форзац, страницы. Как иллюстраторам это удаётся? Чувствуют ли они себя ответственными за то, что формируют воспоминания целых поколений?Об этом рассказывает Анастасия Архипова, художник-иллюстратор, член российской секции Международного совета по детской книге. А Ваня, Лина, Ксюша ностальгируют и вспоминают, что читали в детстве.Эпизод подготовлен при поддержке Московской международной книжной ярмарки, старейшей и крупнейшей ежегодной книжной ярмарки в России.Эпизоды этого подкаста обычно выходят по четвергам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream и МегаФон Подкасты. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты________Монтаж Андрея ТемноваПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582047215_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_81d3517e3485a9b974e789d5f147915e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
подкаст, аудио
Как работают книжные иллюстраторы? Что их вдохновляет на создание образов, которые остаются в памяти целых поколений? Есть ли сейчас в России своя иллюстраторская школа? Как устроен процесс иллюстрирования книги? И чему может научить взрослых детская литература? Спрашиваем у иллюстратора, книги с рисунками которого можно найти почти в каждом доме.
Как мы думаем: словами, картинками или как-то иначе?
- Келли Оукс
- BBC Future
Автор фото, BBC / Getty Images
Исследование внутренней речи — удивительно сложная задача. Думаем ли мы обычно словами или образами? С кем чаще всего мы говорим мысленно? И способны ли мы ясно осознать, что происходит в нашем мозге в определенный момент?
О чем вы думали секунду назад? Или, точнее, как вы об этом думали? Ответить на этот вопрос сложнее, чем кажется.
Вы могли повторять про себя слова, которые только что прочитали, могли видеть какую-то картинку своим внутренним зрением или переживать какие-то эмоции.
Вполне возможно, что все эти вещи происходили в вашем мозге одновременно и в определенной комбинации… или вы думали о другом и совсем другим способом.
Попытка узнать, что происходит в нашем собственном сознании, на первый взгляд, не кажется чем-то чересчур сложным.
Но когда мы начинаем это делать, мы сразу вмешиваемся в само явление, которое хотим исследовать.
Или, как отметил в 1890 году американский философ Уильям Джеймс, «пытаться проанализировать собственное сознание, это — все равно, что включать свет, чтобы лучше рассмотреть, как выглядит тьма».
Психолог Рассел Гэлберт из Университета Невады в Лас-Вегасе уже несколько десятилетий изучает, что происходит в сознании людей.
Исследователь обнаружил, что мысли, которые проносятся в нашей голове, намного разнообразнее, чем можно было бы предположить.
«Многие считают, что они думают словами, но они ошибаются», — объясняет он.
Автор фото, BBC / Getty Images
Підпис до фото,Если попросить людей поговорить с собой мысленно, активируются другие участки мозга, чем когда они это делают спонтанно
В ходе одного небольшого исследования 16 студентов колледжа попросили прочитать короткий рассказ. Исследователи выборочно фиксировали их мысли во время чтения. Лишь четверть этих мыслей содержали слова, и только 3% были похожи на последовательный рассказ.
Эти результаты нельзя обобщить для всех, но они дают пищу для размышлений, когда речь идет о наших собственных внутренних переживаниях.
Изучать внутренний голос — совсем не легкая задача. Если просто спрашивать людей, о чем они сейчас думают, — это вряд ли покажет точный результат.
Отчасти потому, что мы не привыкли уделять пристальное внимание нашим блуждающим мыслям, а отчасти потому, что во время таких опросов люди могут домысливать больше, чем на самом деле происходило в их мыслях.
Метод, которым пользуется Гэлберт, называется «описание выборочного опыта».
Исследуемые носят весь день с собой некое устройство. Когда оно подает звуковой сигнал, они должны сосредоточиться на том, что именно происходило в их голове за секунду до этого.
В конце дня они разговаривают с психологом, который, задавая им точные вопросы, выясняет, о чем и в какой форме они думали. Были ли это слова, образы, эмоции, физические ощущения или что-то другое?
Большинству людей нужно несколько дней, чтобы научиться сосредотачиваться на своих мыслях. В течение следующих нескольких дней с помощью вопросов исследователя им удается лучше настроиться на то, о чем они думали в определенный момент.
Сначала это почти никому не удается, кроме, пожалуй, тех, кто имеет хороший опыт в медитации, отмечает ученый.
Автор фото, BBC/ Getty Images
Підпис до фото,Наш внутренний монолог происходит по разным причинам, так же, как мы с разной целью пользуемся обычным языком
Метод неожиданного сигнала дает более естественные результаты, чем искусственные условия лаборатории, когда вас намеренно заставляют сосредоточиться на мыслях.
Гэлберт сравнивает его с высадкой на парашюте в лесу. Несколько маленьких животных могут, конечно, испугаться, но в целом вы увидите более или менее обычную картину происходящего в природе.
Обзор исследований, обнародованный Гэлбертом в 2013 году, показал огромные индивидуальные различия в том, как происходит внутренний диалог у разных людей.
В среднем участники эксперимента вели разговор с собой примерно 23% времени. Но в целом диапазон варьировался от 100% (внутренний монолог происходил постоянно) до 0% (люди никогда не говорили с собой мысленно).
Лучший собеседник
Но что происходит в вашей голове в моменты, когда вы не разговариваете с собой?
За годы исследований Гэлберт вывел пять категорий мнений: внутренняя речь, которая ведется в самых разных формах, внутреннее видение (может содержать изображения предметов, которые вы видели в реальной жизни, или мысленных образов), чувства, например, гнев или радость, сенсорное осознание (например, осознание того, каков на ощупь ковер под вашими ногами), несимволизированные мысли.
Последние трудно определить, это — и не слова и не образы, но это — также мнения, и они, несомненно, присутствуют в вашем сознании.
Каждая категория может иметь самые разные проявления. Внутренняя речь, к примеру, может происходить в виде одного слова, предложения, какого-то монолога или даже беседы.
Что такое внутренний диалог, известно любому, кто когда-то репетировал важный разговор или обдумывал аргументы в споре.
Но человек, с которым мы разговариваем мысленно, это не кто-то другой — обычно этот голос принадлежит другой стороне нашей личности.
Автор фото, BBC / Getty Images
Підпис до фото,Одни люди все время разговаривают с собой мысленно, другие — вообще никогда не делают этого
Во время исследования в 2015 году Малгожата Пучальска-Василь, психолог из Люблинского католического университета имени Павла II, попросила студентов описать виды внутренних голосов, с которыми они разговаривали.
Исследовательница составила список четырех наиболее распространенных внутренних собеседников. Ими стали — верный друг, отец или мать, напыщенный соперник и беспомощный ребенок.
Каждый голос может всплывать в различных ситуациях — отец критикует с заботой, напыщенный соперник сосредотачивается на успехе, а не на поддержке. Мы примеряем на себя эти разные роли, чтобы справиться с непростыми ситуациями, например, сложным экзаменом или спортивной игрой.
Недавно Гэлберт начал совмещать свой метод исследования с МРТ-сканами мозга. Его исследование показало, что то, что люди говорят о своих мыслях, и то, что происходит в их мозге, совпадает.
Впрочем, исследователи отмечают, что они не делают обобщений, а их выводы касаются только участников эксперимента.
Фамира Рейси, сотрудница Лаборатории внутренней речи при Университете Маунт-Роял в Канаде, и ее коллеги недавно применили другой метод исследования мыслей.
Они просили участников перечислить мысли, которые возникали в их голове одна за другой в определенное время.
Автор фото, BBC / Getty Images
Підпис до фото,Мы думаем словами гораздо меньше, чем нам кажется
Результаты оказались похожими на то, что выяснили предыдущие исследования. При выполнении своих повседневных дел люди разговаривали с собой мысленно обо всем: от учебы до своих эмоций, других людей и самих себя.
«Довольной много исследований свидетельствуют, что внутренняя речь играет важную роль в регуляции поведения, решении проблем, критическом мышлении, рассуждении о будущем», — отмечает Фамира Рейси.
Когда мозг «молчит»
Разговор с самим собой также важен для саморефлексии.
Нейрофизиолог Джилл Болт Тейлор описала это в книге «Мой инсульт был мне наукой». Женщина вспоминает, как в течение нескольких недель после инсульта, который она перенесла в 37 лет, у нее пропала внутренняя речь, ее мозг «молчал».
«Какой жуткой задачей было находиться там, внутри моего молчаливого мозга… пытаясь вспомнить, кто я? Что я делаю?»
Поскольку изучение того, что происходит в сознании людей, требует немалых усилий и времени, масштабных исследований, которые бы объяснили индивидуальные различия, пока не хватает.
Остается множество других вопросов, например, зависит ли внутренняя речь от национальности или типа личности.
Хотя ученые пока не могут пролить свет на большинство вопросов о нашем сознании, научиться осознавать свои мысли может быть довольно полезно.
«Это даст вам возможность содержательно общаться с самим собой», — говорит Фамира Рейси.
Или, как добавляет одна из ее коллег: «Внутренняя речь — это фонарик в темной комнате вашего сознания».
Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.
Незрячему абитуриенту попались «вопросы с картинками» на ЕНТ
Сдача ЕНТ для инвалида по зрению Александра Черченко из Уральска обернулась настоящим испытанием, сообщает zakon.kz.
На экзамене ему попались вопросы с иллюстрациями и графикой.
По данным издания 24.kz, зрения парень лишился из-за врачебной халатности. Несмотря на полную слепоту, Александр не опустил руки и мечтает стать правозащитником. Хочет помогать таким же, как он.
По некоторым другим предметам также были вопросы с картинками. По математике были вопросы с осью. То есть были вопросы с графикой, таблицей, не говоря уже про другие уравнения. Вы сами понимаете, что помощник не сможет описать вопрос с картинкой, например, как бы он не описывал вопрос с картинкой, я все равно не смогу понять без зрения. Мы записались на прием к министру образования, чтобы все-таки для инвалидов были внесены изменения по сдаче ЕНТ, — рассказывает Александр.
После встречи с министром, по словам Саши, вопросы изменили. Во второй раз он набрал 84 балла. Однако после выяснилось, что на выбранную им специальность «Право» в вузы Уральска Министерство образования не выделило ни одного гранта. Не поможет даже однопроцентная квота для людей с инвалидностью, на которую ссылаются в профильном ведомстве. Год же обучения в университете, по словам парня, стоит больше полумиллиона тенге. Осилить такую сумму инвалиду первой группы невозможно.
Лица с инвалидностью при подаче заявления будут участвовать в конкурсе среди своей квоты. 64 человека подали заявления, указали категории своей инвалидности. Из них 21 человек имеет инвалидность по зрению. Если они набирают пороговый балл, участвуют в конкурсе, как правило, все получают грант. У нас за бортом никто не остается, — заявляет Жанна Есинбаева, руководитель Управления формирования государственного образовательного заказа.
По данным Министерства образования, в прошлом году из 130 тысяч сдававших ЕНТ 400 имели инвалидность. В этом году желающих получить высшее образование еще меньше. Их количество сократилось почти в 6 раз. Общественники связывают это с тем, что к обучению таких детей не готовы ни вузы, ни чиновники от образования.
Ситуация достаточно спорная в том, что есть доступ к получению образования. Если говорить о получении высшего образования, то, конечно же, здесь возникает масса вопросов. Надо отметить, что в наших средне-специальных и высших учебных заведениях практически нет центров поддержки людей с инвалидностью. Обычно в вузах развитых стран такие центры есть. Просто поддерживать психологически, юридически. Указывать высшему или средне-специальному учебному заведению, что еще нужно сделать для того, чтобы был еще и физический доступ в это учреждение. Министерству образования и науки надо задуматься о том, что нужны специальные устройства для таких студентов, — заключила Ирина Смирнова, депутат Мажилиса Парламента РК.
Помимо технического оснащения учебных заведений, говорят специалисты, нужны и преподаватели со знанием специфики работы с детьми с особыми потребностями.
Помните вопрос с картинкой MISC (задержка позднего рака)
title: запомните другое название изображения
date: 2017-10-26 15:17:12
tags: MISC
Другой предмет, который оценивался в экспериментальном классе несколько месяцев назад.
Этот вопрос — разное задание на 300 баллов, полученное старшеклассником во время экзамена экспериментального класса в этом году, и тогда этого не было сделано в то время … После того, как я вернулся, я сделал это по наводке старшего …
Это просто проблема с мозговой дырой … но я научился использовать несколько новых инструментов. Итак, подведем итоги.
Я недавно очистил виртуальную машину с окнами и нашел несколько снимков экрана, когда я это сделал, я вспомнил об этом. Если вы думаете, что что-то есть, запишите их.(Хотя Бен уже несколько месяцев задерживает пациентов с запущенным раком …)
Изначально кажется, что это метод псевдошифрования zip (я не помню его четко), и вы можете получить изображение jpg после его создания.
Это jpg-изображение Роковой вдовы в дозоре.
Используйте инструмент шестнадцатеричного анализа, чтобы проанализировать его.
Заголовок файла ffd8 в порядке, выполните поиск в конце файла ffd9.
Вы можете видеть, что файл ffd9 содержит еще кое-что.
Это шестнадцатеричный код, который можно преобразовать обратно в код ascii через шестнадцатеричный онлайн-код, чтобы получить набор координатных точек.
Я изучил инструмент … gnuplot, который может преобразовывать координатные точки в изображения.
Вы можете напрямую преобразовать набор координат в изображение с помощью команды plot. Четыре удивительных вещи!
Но при работе с gnuplot возникает проблема … он не может напрямую распознать формат (x, y).
Я:»…»
… А потом долго искал и нашел текстовый редактор. editplus, легкий, также может напрямую конвертировать в формат html и подсчитывать количество слов … Это очень удобно, используйте замену (,) для пустого, а затем сделайте отступ в первой строке, чтобы экспортировать текст как 3.txt.
в этом формате)
Затем запустите gnuplot.
Затем отсканируйте флаг QR-кода, и он появится …
Обобщите наиболее часто используемую идентификацию заголовка файла изображения:
Идентификация заголовка файла JPEG / JPG (2 байта): FF D8 FF, идентификация конца файла (2 байта): FF, D9
Идентификация заголовка PNG-файла (8 байтов) 89 50 4E 47 0D 0A 1A 0A
Идентификация заголовка GIF-файла (6 байтов) 47 49 46 38 39 (37) 61 G I F 8 9 (7) a
Идентификация заголовка BMP-файла (2 байта) 42 4D B M
так же как
Gnuplot может напрямую использовать "функцию / файл графика" для экспорта изображений (не следует использовать более сложные операции)
Этот вопрос — вопрос про дырку в мозгу …
Потому что все вопросы с картинками, которые я задавал ранее, — это hex / binwalk + foremost / stegsolve / (последняя экспериментальная оценка класса также получила новый инструмент для шифрования и дешифрования изображений с помощью молчания)
Но если вы приобретете новую позу, запомните ее.
Вопрос о выборе изображения — Справочный центр
Вопрос о выборе изображения — это визуальная версия функции множественного выбора. Вы можете использовать его для создания ярких шрифтов, соответствующих вашему бренду.
В отличие от вопросов с несколькими вариантами ответов, вы можете добавлять изображения к каждому варианту с помощью вопроса с выбором изображения. Вы можете пометить каждое изображение, если хотите, а также выбрать один из двух размеров изображения, используя кнопку «Увеличить размер». Загрузите изображения со своего компьютера или воспользуйтесь нашей библиотекой на базе Unsplash.
Как использовать вопросы Picture Choice
1. Чтобы добавить вопрос с выбором изображения, просто выберите его в меню «Вопросы» при редактировании или создании вашей типовой формы:
2. Щелкните Ваш вопрос , затем введите свой вопрос. Щелкните текст ниже, чтобы добавить описание. Для вашего выбора, нажав на слово , выбор позволяет добавить текст к вашему выбору изображения.
Советы ! Вы можете изменить порядок вариантов ответов, просто перетащив их.Вы также можете добавить варианты ответа, просто скопировав и вставив их, например, из электронной таблицы.
3. Чтобы добавить изображения к выбранным изображениям, щелкните значок изображения при каждом выборе:
Это откроет наш инструмент изображений, где вы можете выполнить поиск в наших библиотеках изображений или значков или загрузить свое собственное изображение. Подробнее об изображениях читайте здесь.
Настройки выбора изображения
Вы можете увидеть меню настроек вопроса в правой части экрана на панели вопросов:
Здесь вы можете установить свой вопрос как «Обязательный», включить и выключить метки изображений (выключите, если вы не хотите, чтобы текст под изображениями не отображался).Вы можете установить для изображений Supersize , переключить Multiple selection , Randomize и добавить вариант Other к вашему вопросу. Прочтите, чтобы узнать больше о каждом из этих вариантов.
Показать этикетки
По умолчанию, Показать ярлыки включен. Это отображает текст под каждым изображением. Вот как они выглядят с ярлыками:
Вот как они выглядят с выключенными ярлыками:
Предупреждение ! Хотя вы можете выбрать, чтобы текст метки не отображался в вашей типовой форме, вы должны что-то вписать в каждый вариант.Это текст, который будет сохранен в ваших результатах. Если вы попытаетесь добавить вторую опцию к выбору изображения без ввода текста, вопрос закроется, и откроется новый.
Советы ! Если вам не нужны ярлыки, добавьте изображения и текст ярлыков, а затем установите переключатель Ярлыки в положение ВЫКЛ. Вы также можете добавить URL-адреса в качестве меток выбора изображения. Это может пригодиться, если вы затем перенаправляете ответ при перенаправлении респондентов на другой веб-сайт или печатную форму в зависимости от того, какое изображение они выбирают.
Большой
Это увеличит ваши изображения. Мы автоматически обрезаем изображения до соотношения сторон 4: 3 — вы можете использовать панель Live Preview, чтобы увидеть, как это повлияет на ваши изображения.
Вот пример с двумя изображениями: пейзажная фотография кошки и портретная фотография собаки (оба взяты из библиотеки Unsplash).
Большой размер:
Увеличить на:
Обратите внимание, как изображение собаки было обрезано для соответствия формату 4: 3.
Примечание ! Перед загрузкой установите соотношение сторон изображения 4: 3. Это будет означать, что они выглядят одинаково на всех устройствах, и ничто не будет обрезано при увеличении размера изображения.
Множественный выбор
Если вы включите переключатель Множественный выбор, ваши респонденты смогут выбирать неограниченное количество ответов или ограниченный диапазон:
Предупреждение ! После того как вы соберете ответы, вы не сможете изменить настройку кнопки множественного выбора, так как это приведет к несогласованности ваших данных.Если вам нужно изменить настройку множественного выбора после сбора ответов, прочтите эту статью, чтобы узнать, как это сделать.
Случайно
Вы можете рандомизировать возможные ответы, так что каждый раз, когда кто-то заполняет типовую форму, варианты будут появляться в другом порядке.
Добавить опцию «Другое»
Щелкните этот переключатель, чтобы добавить вариант ответа на свой вопрос Picture Choice. Это будет означать, что есть дополнительное поле для ввода другого ответа.
Рабочие листы по английскому
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много замечательных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителям и родителям он может быть особенно полезен. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
Как подходить к типам вопросов с общей картиной в SAT® Reading
Часто задаваемый вопрос в тесте по чтению SAT® — это вопрос «большой картины».Эти вопросы предназначены для проверки ваших навыков понимания прочитанного по всему тексту, поэтому вам нужно будет понять большую часть отрывка, чтобы ответить на общие вопросы. Это означает, что вам придется прочитать каждый отрывок целиком, насколько это возможно.
Что такое общие вопросы?
Общая задача для ответа на вопросы с общей картиной включает в себя чтение всего отрывка и предоставление основных идей и основных моментов текста.Некоторые общие вопросы касаются всего отрывка, а другие сосредотачиваются на параграфе или двух.
Какие типы вопросов задаются?
Есть три типа вопросов с общей картиной. Первый тип вопросов касается конкретной цели отрывка . Эти вопросы попросят вас точно определить, как абзац или фраза работают в тексте.
Второй тип вопросов касается точки зрения автора . Эти вопросы попросят вас показать понимание того, как отношение автора влияет на весь отрывок.
Третий тип вопросов задает около риторических стратегий или стиля письма . Они часто более абстрактны, чем вопросы о назначении частей текста. Эти вопросы часто связаны с взаимодействием двух парных отрывков.
Вопросы общей картины могут выглядеть следующим образом:
- Этот абзац в первую очередь служит для…
- С каким из следующих утверждений согласен автор этого текста?
- Что лучше всего описывает взаимосвязь между проходом 1 и проходом 2?
Подсказка : Просмотрите вопросы перед чтением отрывка, чтобы увидеть, какие основные моменты будут заданы позже.Затем, читая текст, ищите важные идеи.
Вот несколько стратегий для достижения успеха с вопросами общей картины:
1. Мыслить независимо.
Столкнувшись с вопросом общей картины, вы, вероятно, сможете найти ответ самостоятельно. Подумайте о том, чтобы придумать свой собственный ответ, прежде чем читать свои варианты. Если вы прочитали отрывок полностью и обратили внимание на ключевые слова, фразы и переходы, то идеи и аргументы текста должны быть в пределах досягаемости.
2. Найдите основные моменты во введении и заключении.
Эта стратегия полезна, если у вас мало времени, когда вы отвечаете на вопросы по тексту в целом. Прочитать пять отрывков целиком иногда бывает сложно, но с некоторыми научно-популярными текстами вам может повезти, если вы найдете тезис во введении и заключении.
Вам нужно будет полностью просмотреть статью, чтобы ответить на другие вопросы, но если вы заинтересованы в эффективном поиске основных моментов, проверьте, сможете ли вы найти информацию в тезисе.
3. Обратите внимание на переходы и отношения.
Еще одна простая стратегия, которая поможет вам найти основные моменты в отрывке, — это отметить слова перехода. Обратите внимание на взаимосвязь между идеями, отслеживая такие слова, как «по сравнению с», «между тем» и «аналогично».
Выбирая ответ, помните, что эти вопросы предназначены для проверки вашего понимания прочитанного, поэтому убедитесь, что вы обосновываете свой ответ доказательствами из отрывка.
Лучший способ отработать эти стратегии для раздела «Чтение» — это пройти практические тесты.Посмотрите, какие из них подходят вам, используя подготовительный курс UWorld к SAT с тысячами отрывков-примеров и практических задач.
Опробовав эти стратегии, вы можете проверить их влияние на ваши баллы с помощью наших инструментов отслеживания производительности.
Один вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем делать какие-либо фотографии
Том
Во время обучения фотографии меня часто спрашивают: «О чем вы думаете, когда фотографируете?» На этот вопрос может быть сложно ответить. Я не хвастаюсь, когда говорю, что снимаю уже 20 лет, и искусство создания изображений стало скорее рефлексивным, чем поддающимся количественной оценке мыслительным процессом.Я не особо много думаю во время съемок.
Но один вопрос, который действительно приходит мне в голову, и который я ближе всего задумываюсь перед съемкой, снова и снова перед нажатием кнопки спуска затвора, — это вопрос, который я задаю тем, кто хочет улучшить свои фотографии. Этот вопрос прост:
Почему я делаю этот снимок?
Ответ на этот вопрос часто раскрывает многое не только о том, на что я смотрю, но и о том, следует ли мне использовать мегабайты и время на редактирование этой сцены позже.Взглянув на некоторые из вероятных ответов на этот вопрос, я хочу подчеркнуть, что в этом методе нет «правильного или неправильного». Это просто методика, помогающая понять, что происходит у вас в голове. Это не закон, это просто предложение.
Потому что это красиво
Это наиболее частая причина для получения большинства изображений. Сцена перед нами прекрасна, и мы хотим ее запечатлеть, сохранить или поделиться ею. Проблема здесь в том, что не из каждой красивой сцены получается отличное или даже хорошее фото.Очень часто сцена перед нами может оказаться за пределами динамического диапазона нашей камеры (проблема решена с помощью методов HDR и прогресса в разработке сенсоров). Или, может быть, это потрясающий закат, частично покрытый деревьями. Проблема в том, что наш разум часто интерпретирует сцену перед нами так, как камера никогда не может.
Эти типы снимков часто остаются на вашем жестком диске и даже не попадают в Facebook, чтобы ими можно было поделиться. Приходишь домой, смотришь и вздыхаешь. Когда смотришь на эти кадры на экране компьютера, часто слышно «Мех», когда волшебство момента давно прошло.
Я утверждаю, что сама сцена, помеченная как «красивая», не является достаточным основанием для фотографирования. Несомненно, это достаточная причина, чтобы остановиться на мгновение и насладиться красотой жизни. Только не забывайте, что «красивая сцена» не всегда равна «красивой картинке».
Потому что это вызывает эмоции
Вот теперь отличный повод сделать фото. Если вы чувствуете, что внутри вас взволновано любой эмоцией , скорее всего, зрители вашего изображения тоже. Эмоции — это то, что связывает нас как людей и преодолевает языковые барьеры.Если сцена вызывает эмоции, я без колебаний сделаю снимок в подходящий момент, чтобы попытаться позже передать это чувство на экране компьютера. Важно отметить, что вам может не нравиться отображаемая эмоция, но это не значит, что это будет плохая фотография.
Потому что в нем рассказывается история
Иногда в пространстве внутри кадра оживает целая история. Действие, напряжение, хорошо прожитая жизнь. Любая тема — это честная игра, и лучшие фотожурналисты нашего времени мастера находят эти истории.Когда они знают, что в газетной статье будет использоваться только одно изображение, важно, чтобы это изображение рассказывало как можно больше. Ищите эти типы изображений, особенно во время путешествий.
Потому что это инструкция
Фотография — прекрасный способ учить. Некоторые из самых уродливых фотографий преподают самые важные предметы. И не каждая фотография, получившая Пулитцеровскую премию, идеально выстроена в соответствии с Правилом третей или с гистограммой, которая не является переэкспонированной на пиксель.Фактически, фотографирование чего-либо, демонстрирующего технику или другой способ выполнения чего-либо, не попадет на обложку National Geographic, но послужит цели и объяснит вещи в 1000 раз быстрее, чем это можно сделать при написании.
Потому что я хочу запомнить этот момент
Пляж. Гавайи. Зонтичные напитки в руке. Любовь твоей жизни рядом с тобой. Пальцы в песке. Заходящее солнце.
Мы все время от времени видели, как друзья поделились этим изображением. Это скучная картина.Солнце гавайского оранжевого цвета перед тем, как погрузиться в самый голубой океан, который вы когда-либо видели. И солнце в центре. Таков горизонт. Большинству из нас это скучно.
Но это не значит, что вам не следует делать этот снимок. Это отличное воспоминание для вас, и каждый раз, когда вы смотрите на изображение заката, вы мгновенно переноситесь обратно на теплый пляж. Это также не означает, что вам нужно делиться изображением. Это ключ к таким изображениям. Взорвите его и повесьте на стену в своем офисе, но не заставляйте друзей смотреть на скучное изображение, потому что у них не оживает воспоминание, когда они его видят.Поделитесь захватывающими фотографиями, когда лава скатывается в море, сохраняя при этом особые, личные моменты, которые заставляют вас улыбаться.
Заключение
Есть любое количество причин сделать фото. Я здесь не для того, чтобы говорить: «Никогда не фотографируйте, потому что это просто красиво!» Но я действительно думаю, что это помогает улучшить свою технику и художественный взгляд, если сознание задумается о том, почему было снято изображение.
Я также должен отметить, что примерно четверть времени я снимаю просто интуитивно, и это чутье любого фотографа никогда не следует игнорировать.
цветов Big Picture Show Вопросы и ответы Ежедневная викторина
Найдите здесь вопрос и ответ для регистрации Big Picture. Регистрация Big Picture Десятый вопрос обнародован 26 июля в 21:30. Отметьте Big Picture Десятый вопрос, ответ дня 10 ниже.
Телеканал «Цвета» начинает новую программу награждения под названием « The Picture, Tasveer se Taqdeer Tak ». Регистрация на участие в выставке уже началась. Ведущим телешоу будет известный болливудский актер Ранвир Сингх.
По окончании периода из 10 вопросов на втором этапе отобранные кандидаты примут участие в онлайн-тестировании. Все подробности об онлайн-тестировании и видеосъемках также добавлены нами. Просто нажмите на ссылку выше, чтобы получить подробную информацию.
Для регистраций Colors будет открывать по одному вопросу каждый день в течение следующих 10 дней подряд. Пользователи должны идентифицировать изображения и ответить на вопрос, заданный ведущим.
Пользователь, который хочет зарегистрироваться, должен посетить приложение Voot или приложение Jio, а затем принять участие в викторине по присоединению.Как только вы введете все личные данные, на экране появится вопрос. Вам просто нужно выбрать правильный вариант и нажать кнопку «Отправить».
Мы будем задавать все вопросы по дням здесь.
Big Picture Registration Вопрос, день 1 — вопрос 1
Q1: Какую из этих компаний возглавляет человек, изображенный на картинке? (на английском языке)
- A. Bharat Biotech
- B. Институт сыворотки Индии
- С.Биокон
- Д. Ципла
Q1: तस्वीर में दिख रहे यह व्यक्ति इनमें किस कंपनी का नेतृत्व करते हैं? (на хинди)
- A. भारत बायोटेक
- Б. सीरम इंस्टीट्यूट ऑफ इंडिया
- C. बायोकॉन
- D. सिप्ला
Правильный ответ: B
Человек на изображении — Адар Пунавала
Big Picture Registration Вопрос, День 2 — Вопрос 2
Q2: Какой мифологический персонаж изображен с луком на этой картинке? (на английском языке)
- А.Арджуна
- Б. Лаксман
- К. Бхима
- Д. Дурьодхана
Q2: कौन से पौराणिक पात्र इस तस्वीर में हुए देखें जा सकते हैं? (на хинди)
- A. अर्जुन
- Б. लक्ष्मण
- C. भीम
- D. दुर्योधन
Правильный ответ: A
Big Picture Registration Вопрос, день 3 — Вопрос 3
Q3: С каким из этих движений был связан защитник окружающей среды, изображенный на этой фотографии? (на английском языке)
- А.Движение Бхудан
- Б. Чипко Андолан
- К. Нармада Бачао Андолан
- Д. Бачпан Бачао Андолан
Q3: इनमें से कौन सा आंदोलन पर्यावरण से सम्बंधित था, जो इस फोटो में दिखाया गया है?
- भूदान आंदोलन
- चिपको आंदोलन
- नर्मदा बचाओ आंदोलन
- बचपन बचाओ आंदोलन
Правильный ответ: Вариант Б
Big Picture Registration Вопрос, День 4 — Вопрос 4
Что означает сигнал на этой картинке? (на английском языке)
- А.Декларация об иннингсе
- B. Запасной игрок
- C. Запрос на рассмотрение третьего судьи
- D. Перерыв на напитки
Правильный ответ: Вариант C
इस फोटो में दर्शाया गया इशारा किसके लिए प्रयोग किया जाता है?
- A. पारी समाप्ति की घोषणा
- Б. खिलाडी स्थानांतरित करना
- C. तीसरे अंपायर के रिव्यु के लिए
- Д. पानी के ब्रेक के लिए
Правильный ответ: Вариант C
Big Picture Registration Вопрос День 5 Вопрос 5
В каком городе отмечается праздник, изображенный на картинке?
- А.Сомнатх
- Б. Пури
- К. Мадурай
- Д. Калькутта
Правильный ответ : B Puri
तस्वीर में दिखाया गया त्यौहार किस शहर में मनाया जा रहा है?
- A. सोमनाथ
- Б. पूरी
- C. मदुरै
- D. कोलकाता
:
Big Picture Registration Вопрос День 6 Вопрос 6
Женщина на картинке — главный ученый всемирной организации, борющейся с Covid19.Определите личность.
- А. Мегха Раджагопалан
- Б. Тесси Томас
- К. Сумья Сваминатан
- Д. Индира Хиндуджа
Правильный ответ: Сумья Сваминатан
तस्वीर में दिखाई गयी हस्ती एक वैश्विक संस्था में मुख्या साइंटिस्ट हैं जो Covid19 से लड़ाई में शामिल हैं?
- A. मेघा राजगोपालन
- Б. टेस्सी थॉमस
- C. सौम्या स्वामीनाथन
- Д. इंदिरा हिंदुजा
Big Picture Registration Вопрос День 7 Вопрос № 7
Футболист скончался от остановки сердца в футбольном матче против сборной Финляндии.Какую страну представляет игрок?
- A. Дания
- Б. Швеция
- C. Франция
- D. Ирландия
Правильный ответ : Дания
तस्वीर में दिखाए गए फुटबॉलर की फ़िनलैंड के खिलाफ मैच के दौरान दिल का दौरा पड़ने से मृत्यु हो गयी थी. यह खिलाडी किस देश की टीम का प्रतिनिधित्व करता था?
- A. Дания
- Б. Швеция
- C. Франция
- D. Ирландия
Big Picture Registration Вопрос День 8 Вопрос 8
В каком штате Индии находится памятник, изображенный на обратной стороне 100 рупий?
- А.Махараштра
- Б. Гуджарат
- К. Одиша
- D. Мадхья-Прадеш
Правильный ответ: Гуджарат
इस नोट के दूसरी तरफ चिन्हित स्मारक किस राज्य में है?
- A. महाराष्ट्र
- Б. गुजरात
- C. ओडिशा
- Д. मध्य प्रदेश
स्मारक का नाम है रानी का वाव जो की गुजरात पाटन में स्थित है |
Big Picture Registration Вопрос День 9 Вопрос 9
Какой из вымышленных персонажей является изображением бронзовой статуи?
- А.Гандольф
- Б. Маугли
- C. Железный Человек
- Д. Гарри Поттер
Правильный ответ: Вариант D Гарри Поттер
फोटो में दिखाया गया ताम्बे की मूर्ति किस मशहूर चरित्र की है?
- A. गंडोल्फ
- Б. मोगली
- C. टिन मैन
- Д. हैरी पोटर
Big Picture Registration Вопрос День 10 Вопрос 10
Изображение на картинке из какого фильма Болливуда?
- А.Пяр Ка Пунчнама
- Б. Зиндаги на Милеги Добара
- C. Среда
- Д. Масаан
Правильный ответ: Вариант Б Зиндаги на Милеги Добара
चित्र में दिखाए गए सीन बॉलीवुड की किस फिल्म से लिया गया है?
- A. प्यार का पंचनामा
- Б. ज़िन्दगी ना मिलेगी दोबारा
- C. ए वेडनेसडे
- D. मसान
Как зарегистрироваться для просмотра общей картины цвета
Если вы хотите участвовать в викторине «Изображение», пользователь должен зарегистрироваться в приложениях Voot, My Jio и на сайте voot.com. Ниже мы пишем полное руководство для наших читателей о том, как зарегистрироваться и участвовать в «Большой картине».
- Прежде всего, откройте приложение My Jio App на своем мобильном телефоне.
- Затем прокрутите вниз и найдите JioEngage.
- Во втором варианте нажмите «Tasveer se Taqdeer tak».
- Введите свои регистрационные данные, такие как имя, адрес электронной почты, номер телефона.
- Затем вопрос появится на экране.
- Выберите правильный вариант и нажмите «Отправить».
- Вуаля, вы зарегистрировались на The Big Picture Tasveer se Taqdeer Tak).
Общий вопрос сегодня — Викторина — Все вопросы и ответы — Хар Роз Ная Савал
Colors TV представил новую викторину под названием The Big Picture, которую ведет Ранвир Сингх.
The Big Picture — уникальное шоу, которое дает зрителям шанс выиграть целое состояние. Он предлагает 3 телефонных линии, и участник должен будет ответить на 12 вопросов с визуальным оформлением, чтобы выиграть награду.Это студийное игровое шоу, которое позволяет зрителям и зрителям играть, сидя дома, и выигрывать потрясающие призовые.
Викторина похожа на вечнозеленую викторину Sony TV «Каун Банега Крорепати», которую ведет Амитабх Баччан.
The Big Picture провела еще одну викторину для своих зрителей, чтобы они могли ежедневно выигрывать тысячи рупий. Однако это шоу отличается от конкурсов Bano Lakhpati и Ghar Baithe Jeeto.
Викторина Big Picture начинается с 16 октября 2021 года и доступна только на Voot.com и приложение Voot.
Слоган шоу — «Хар Роз Ная Саваал Хар Роз Хазарон Ка Инаам».
Общий вопрос 19
-е октябрь 2021 г.Вопрос на сегодня:
Q: В каком городе этот монах произнес свою знаменитую речь «Сестры и братья Америки» в 1893 году ?
A. Нью-Йорк | B. Чикаго |
C. Сан-Франциско | D.Бозон |
Ответ: D
The Big Picture Question 20
th October 2021Q: В честь какого исторического деятеля названо это строение?
А. Махарана Пратап | Б. Королева Елизавета I |
К. Чхатрапати Шиваджи Махарадж | Д. Притхвирадж Чаухан |
Ответ: С
The Big Picture Question 21
st October 2021В: Каким видом спорта занимается этот спортсмен профессионально?
А.Футбол | B. Крикет |
C. Теннис | D. Хоккей |
Ответ: C
Общий вопрос 22
nd Октябрь 2021 г.Q: Древесина какого дерева обычно используется для изготовления этого спортивного инвентаря?
A. Палисандр | B. Ива |
C. Sal | D. Тик |
Ответ: B
Примечание: Вам нужно будет отправить ответ в течение 24 часов с момента заданного вопроса.
Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, чтобы получать все последние новости и обновления о первом сезоне The Big Picture.
Вопрос № 10 с ответом
Викторина Ранвира Сингха The Big Picture Регистрация: Вопрос № 10 с ответом: После Амитабха Баччана, Салмана Кхана и Шахрукха Кхана Ранвир Сингх также дебютирует на маленьком экране. Ранвира Сингха также можно будет увидеть по телевизору в новой викторине. Ранвир Сингх собирается провести новую викторину «The Big Picture» на канале Colors.В этой викторине Ранвир Сингх через картинки задаст участникам искривленные вопросы и изменит судьбы людей. С момента анонса шоу люди с нетерпением ждут его. Людям очень хотелось узнать, как стать частью шоу.
Регистрация в целом (10 дней и 10 вопросов)
Теперь процесс регистрации на The Big Picture Show начался. Регистрация на шоу началась 17 июля в 21:30.Теперь следующие 10 дней будут задаваться по одному вопросу ежедневно, и вам придется отвечать на все вопросы, сидя дома. Желающие принять участие в шоу могут ответить через приложение Voot, Voot.com и приложение MyJio. Процесс регистрации аналогичен Kaun Banega Crorepati (KBC- Kaun Banega Crorepati).
Big Picture Quiz Show Информация для регистрации:Показать | Общая картина |
Канал | Цвета ТВ |
Начало регистрации | 17 июля 2021 года |
Окончание регистрации | 26 июля 2021 года |
Всего вопросов | 10 |
Показать расписание | с субботы по воскресенье 8:00 р.м. |
Как зарегистрироваться на шоу Big Picture?
Один вопрос будет задаваться каждый вечер в 9:30 в течение следующих 10 дней с 17 по 26 июля. У вас будет 24 часа, чтобы ответить на этот вопрос. В процессе регистрации некоторые из правильных ответов будут случайным образом выбраны для следующего раунда. Отобранные люди пройдут онлайн-тест, чтобы пройти в следующий раунд. Все участники, достигшие следующего раунда, будут проинформированы по SMS или электронной почте до 8 августа.Если вы также хотите стать частью шоу The Big Picture на Color Channel, вы также можете стать частью шоу, ответив на все эти вопросы.
Регистрация The Big Picture: вопрос № 10 с ответом (26 июля)
Вопрос 1: Какую из этих компаний возглавляет человек, изображенный на картинке?
- A. Bharat Biotech
- B. Институт сыворотки Индии
- С. Биокон
- Д. Ципла
Вопрос 2: Какой мифологический персонаж изображен с луком на этой картинке?
- А.Арджуна
- Б. Лаксман
- К. Бхима
- Д. Дурьодхана
Вопрос 3: С каким из этих движений был связан защитник окружающей среды, изображенный на этой фотографии?
- А. Бхудан Движение
- Б. Чипко Андолан
- К. Нармада Бачао Андолан
- Д. Бачпан Бачао Андолан
Вопрос 4: Что означает сигнал на этом рисунке?
- A. Декларация об иннингсе
- Б.Запасной игрок
- C. Запрос на рассмотрение третьего судьи
- D. Перерыв на напитки
Вопрос 5: В каком городе отмечается праздник, изображенный на картинке?
- А. Сомнатх
- Б. Пури
- К. Мадурай
- Д. Калькутта
Вопрос 6: Женщина на фотографии — главный ученый всемирной организации, борющейся с Covid19. Определите личность.
- А.Мегха Раджагопалан
- Б. Тесси Томас
- К. Сумья Сваминатан
- Д. Индира Хиндуджа
Вопрос 7: Футболист скончался от остановки сердца в футбольном матче против сборной Финляндии. Какую страну представляет игрок?
- A. Дания
- Б. Швеция
- C. Франция
- D. Ирландия
Вопрос 8: В каком штате Индии находится памятник, изображенный на обратной стороне 100 рупий?
- А.Махараштра
- Б. Гуджарат
- К. Одиша
- D. Мадхья-Прадеш
Вопрос 9: Какой из вымышленных персонажей является изображением бронзовой статуи?
- А. Гандольф
- Б. Маугли
- C. Железный Человек
- Д. Гарри Поттер
Вопрос 10: Ритуал этой картины является сценой, в которой популярный фильм на хинди?
- А. Пяр Ка Пунчнама
- Б. Зиндаги на Милеги Добара
- С.