Знак больше и меньше как ставить: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Как поставить знаки больше или равно (≥) и меньше или равно (≤)

Знаки больше или равно и меньше или равно — математические знаки неравенства.

Знаки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре в Windows


Есть несколько вариантов написания знаков:
⩽ и ⩾, ≤ и ≥, ≦ и ≧

На клавиатуре клавиш со знаками нет, поэтому для их написания в Ворде применяются различные методы:

  • сочетания клавиш Alt + Num;
  • сочетания клавиш Alt + X;
  • символы Word;
  • символы Windows.

Сочетание клавиш Alt + Num

1. Для написания знака ⩾ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 1 0 8 7 8. Отпустите Alt — получится знак ⩾.

Для написания знака ⩽ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 1 0 8 7 7. Отпустите Alt — получится знак ⩽.

Обратите внимание, 1-й вариант знаков не отображается в некоторых браузерах.

2. Для написания знака ≥ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 5. Отпустите Alt — получится знак ≥.

Для написания знака ≤ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 4. Отпустите Alt — получится знак ≤.

3. Для написания знака ≧ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 7. Отпустите Alt — получится знак ≧.

Для написания знака ≦ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 6. Отпустите Alt — получится знак ≦.

Сочетание клавиш Alt + X в Microsoft Word

1. В месте знака ≥ напечатайте 2265, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак больше или равно.

В месте знака ≤ напечатайте 2264, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак меньше или равно.

2. В месте знака ≧ напечатайте 2267, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак больше или равно.

В месте знака ≦ напечатайте 2266, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак меньше или равно.

Для ноутбуков, у которых на клавиатуре нет цифрового блока, нужно дополнительно нажать клавишу Fn и использовать функциональные клавиши с цифрами.

Знаки ≥, ≧, ≤, ≦ в символах Word

Устанавливаем курсор в нужное место текста → вкладка Вставка → Символ → Другие символы… → Набор: математические операторы. Выделяем символ больше или равно или меньше или равно → Вставить.

Знак в таблице символов Windows

Открываем программу символов. Для её вызова нажимаем Пуск → Выполнить → charmap.exe → ОК.

В окне таблицы найдите значок больше или равно и меньше или равно. Выделите его, нажмите кнопку Выбрать и Копировать.

Остаётся лишь вставить символ в нужное место сочетанием клавиш Ctrl и V.

Как набрать знаки больше или равно и меньше или равно на клавиатура в Mac

Больше или равно ≥ — ⌥ и >

Меньше или равно ≤ — ⌥ и

Вёрстка знаков больше или равно и меньше или равно


 // html ≤
 ≤
 или 
 ≤
 
 // html ≥
 ≥
 или 
 ≥
 
 // html ≦
 ≦
 
 // html ≧
 ≧


Знаки ⩽ и ⩾, ≤ и ≥, ≦ и ≧ отбивают от смежных символов и чисел пробелом.


Правильно: 5 ≥ 4
Неправильно: 5≥5

Как поставить знак больше (меньше) или равно в Word — 3 способа

Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».

XY ≥ 15 = Great

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X.

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым (Ctrl + U), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и =. При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Вставляем «меньше или равно»

Знак «меньше или равно» вставляется как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».

В примере с форумлами последовательность заменяется на .

Andy Si

29 окт 2019 г.

49311

Знаки больше и меньше — как объяснить знаки неравенства дошкольнику

Работа с ребенком дошкольного возраста — важнейший этап подготовки к дальнейшим учебным нагрузкам. Не заложив фундамент знаний, придется столкнуться со сложностями дальше. После изучения цифр пора приступать к знакам «больше», «меньше» и «равно». Ниже изложены способы, которые могут помочь ребенку запомнить математические символы.

Способ «Голодная птичка»

Нарисуйте птицу или для большей красочности распечатайте изображение на принтере. Рассказ начинается с небольшой истории: «Эта маленькая птичка обожает много кушать. Она всегда выбирает ту кучку, где больше еды».

Далее вам требуется наглядно показать ребенку, что птица открывает клюв в сторону, где предметов больше.

Примеры можно разнообразить, заменив клюв птицы пастью крокодила, щуки, льва либо иного хищника по тому же сценарию.

Но не стоит забывать о случаях, когда количество сравниваемых предметов равное. Если дошкольник заметил — обязательно похвалите, а затем покажите две равные полоски, объяснив, что они столь же одинаковы, как и число предметов по обе стороны. Поэтому знак и называют «равно».

При помощи пальцев

Следующий легкий для понимания ребенка способ — с помощью своих рук. Сложите большой и указательный пальцы правой руки так, чтобы получился уголок — это знак «больше». Проделайте те же действия с левой рукой, чтобы образовать знак «меньше».

Метод более удобен, поскольку ребенку требуется лишь запомнить, какая рука чему соответствует. Дальше в школе ученику будет проще ориентироваться. На начальном этапе можно нарисовать на руках фломастером буквы «Б» и «М» соответственно.

Знак «равно» зачастую не вызывает никаких сложностей у детей для запоминания, поэтому достаточно закрепить результат упражнениями, которые будут приведены дальше.

Графический способ

Данный метод подойдет тем, кто уже прошел обучение одним из вышеперечисленных способов и хорошо ориентируется. Не рекомендуется начинать с него изучение ребенку дошкольного возраста.

Суть заключается в том, что нужно на листе бумаги нарисовать знаки «>» и «<» достаточно большого размера. В первом случае если смотреть слева, то расстояние между линиями достаточно большое — значит, это и есть символ «больше». У второго знака расстояние с левой стороны маленькое, соответственно это и есть «меньше».

Упражнения для закрепления результатов

Чтобы закрепить результат, следует творчески подойти к подбору заданий. Будущий школьник намного охотнее станет применять полученные знания, если не будет осознавать, что это задание.

Предлагаем попрактиковаться на улице, сравнивания предметы: деревья, кусты, цветы, прохожих, животных. В качестве знаков используйте веточки или палочки от мороженного.

Но и дома можно устроить интересные игры. Например, в процессе мытья посуды поставьте на стол перед ребенком две стопки тарелок и попросите показать, какой знак должен стоять между ними. В процессе мытья продуктов разделите их на две группы и снова предложите ребенку определить неравенство. Игровой процесс рекомендуется проводить несколько раз в течение дня, чтобы лучше запомнить.

Для любителей конструктора «Лего» тоже имеется способ практики: создайте две башни с разным количеством деталей, предварительно распечатав либо нарисовав и вырезав знаки «>», «<» и «=». Ребенку требуется поставить правильный знак между башнями.

Когда дошкольник уже достаточно освоится в игре, старайтесь не помогать, если не наблюдается серьезных затруднений, оставляйте минуту-две для размышлений.

Предлагаем решить 5 логико-математических заданий.

  1. «Поставь правильный знак»: представлены пары простых чисел, между которыми требуется вписать нужный знак. Например, 4 … 8 либо 2 … 10 (поставить знак «меньше»), 5 … 3 или 8 … 7 (знак «больше»).
  2. «Какое число пропущено?»: стоят знаки и число с одной стороны. Ребенок должен догадаться, чем можно заменить пропуск. Например: … < 3 (можно подставить 1, 2 или 0), 4 < … (можно поставить 5, 6 и так далее).
  3. «Как поменять цифры, чтобы неравенство стало правильным?
    » Перед ребенком расположен рисунок, где висят 4 шарика с одной стороны и 2 с другой. Между ними знак «<». Что требуется поменять, чтобы символ стоял правильно?
  4. «Откуда убежал предмет?» Справа нарисовано 4 треугольника, а слева — 3 квадрата, между ними стоит знак «=». Какой фигуры не хватает, чтобы равенство было верным?
  5. «Больше-меньше». Нарисуйте на листе арбуз и клубнику, бабочку и самолет, дерево и листок. Ребенку нужно показать, какой должен стоять знак.

Изучив рекомендации, вы сможете без проблем помочь своему ребенку освоить необходимый материал, а благодаря примерам будет проще определить, насколько хорошо усвоено обучение.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Учим с дошкольниками знаки «больше», «меньше» или «равно».

Ваш ребенок уже хорошо сравнивает предметы по количеству? Он может соотнести не только множества предметов, но и цифры до 10? Пришло время его знакомить с символами «больше», «меньше», «равно». Приведем несколько идей, как облегчить сравнение «больше», «меньше» и «равно», поскольку дошкольники их часто путают.

Начните заниматься математикой онлайн прямо сейчас

 
  • Пасть голодного крокодила.  Нарисуйте два круга – две тарелки. Внутри каждой —  множества предметов, которые надо сравнить. Рядом напишите знаки «больше» и «меньше». Попросите ребенка представить, что каждый из знаков – рот крокодила, указывающий в определённую сторону.  Голодный крокодил наверняка выберет тарелку с большим количеством пищи, поэтому его пасть будет широко открыта возле этой тарелки. Это и есть знак «больше».  Можно сравнивать и с клювом птички, если ребенку по душе такое сравнение.
 
  • Графический способ. Если написать знаки > и <, то мы увидим, что у одного расстояние слева между линиями больше, значит этот символ и есть «больше», у второго – меньше, значит это  «меньше».
 
  • Правая рука, левая рука. Сложите большой и указательный пальцы правой руки в форме уголка, получится знак «больше». Точно также пальцы левой руки образуют знак «меньше». Осталось запомнить: правая рука– больше, левая рука – меньше.

Знак «равно» обычно не предоставляет сложности для запоминания.

Можно практиковаться в сравнении предметов «больше», «меньше» либо «равно» на улице. В таком случае в качестве символов используйте палочки от мороженого или веточки. Уверены, что перечисленные способы запоминания облегчат изучение обозначений «больше» и «меньше», и не смотря на то, что они пишутся практически одинаково, ваш ребенок не будет их путать.

Хотите больше онлайн заданий? Начните заниматься прямо сейчас

Как просто объяснить ребенку знаки больше, меньше или равно?

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся.

Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв. Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить, а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Здесь важно показать, что стрелочка всегда указывает на меньшее число. Если ребенок это поймет, то никаких сложностей с постановкой знаков у него в дальнейшем не возникнет.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение. Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

С этой целью подойдут задания такого типа:
  1. «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_<5» на месте пропуска могут стоять числа 0 – 4).
  4. «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).

Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:

  • «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
  • «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.

Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно

 

Поделитесь с друзьями:

Урок 11. равенство. неравенство. знаки «>», «

Математика, 1 класс

Урок 11. Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

1. Определять место знаков больше, меньше, равно

2. Писать знаки >,<,=

3. Называть равенство, неравенство.

Глоссарий

Равенство – это когда одно количество равно другому.

Неравенство – это когда одна сторона выражения не равна второй.

Если носик галочки смотрит направо — это знак больше (>).

Если носик галочки смотри налево – это знак меньше (<).

Знак равенства (=) в математике, в логике и других точных науках — символ, который пишется между двумя одинаковыми по своему значению выражениями.

Ключевые слова

Знак >; знак <; знак =

Основная литература:

1.Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017.

Дополнительная литература:

1. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. пособие для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 201 с.

Основное содержание урока

1. Сегодня мы отправляемся в магазин, чтобы купить Оле и Ане к уроку технологии все учебные принадлежности.

Для урока понадобится 1 пачка пластилина и две пачки картона.

По сколько пачек пластилина получили девочки? ( по одной пачке)

Можно сказать, что девочки получили одинаковое количество пластилина.

2. Для технологии необходимо две пачки картона.

По сколько пачек картона получили девочки? (по две пачки)

Можно сказать, что девочки получили одинаковое количество картона.

3. В математике используется специальный значок, чтобы записать, что число предметов одинаковое.

Можно записать цифрами и использовать для слов «одинаково», «равно» специальный значок «=»,1 = 1

=

2 = 2 (аналогично)

Две палочки напишут дети,

И что получится в ответе,

Ведь каждый выучил давно,

Как пишется тот знак: РАВНО!

Такие записи называются равенствами.

Это равенства. Записать равенства можно с помощью знака «=».

Докажем, что одинаковое количество предметов с помощью стрелочек образует пары.

На схеме каждый предмет обозначим кружочком и образуем пары. Покажем стрелочкой.

Оля Аня

Лишних фигур не осталось. Значит, поровну, одинаково.

Можно записать 1 = 1

6. 2 + 1 = 3

Как можно прочитать эту запись?

(Числовое равенство)

Под этим высказыванием понимают два числовых выражения, которые стоят по обе стороны от знака « =».

Обе части записи равны между собой.

  1. В каком количестве нужно было для урока картона? А пластилина?

Чтобы узнать, каких предметов потребовалось больше или меньше, используют специальные значки «>», « <».

Если с какой- то стороны больше или меньше, то запись будет называться «неравенство».

Два больше одного.

Картон Пластилин

Если слева больше число, чем справа, то используют знак «>».

2 > 1

  1. А если число слева меньше, чем справа, то ставим знак меньше «<».

1 < 2

  1. Такие записи называются неравенства:

4 > 3, 4 < 5

Разбор типового тренировочного задания

Выберите нужный знак и распределите на две группы.

Дополните каждую группу своими записями.

6 (=, >, <) 9

1 (=, >, <) 3

2 (=, >, <) 2

3 (=, >, <) 3

Правильный ответ:

Равенства: 2 = 2, 3 = 3

Неравенства: 6 < 9, 1 < 3

Какой знак поставить больше меньше. Как пишется знак больше и знак меньше

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся .

Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв . Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить , а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение . Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

С этой целью подойдут задания такого типа:

  1. «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
  4. «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).

Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:

  • «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
  • «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.

Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше , а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более , как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно , т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100
  • на заседание явилось

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.

Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак «меньше или равно» или знак «больше или равно» .

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как «>=» , что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt» . Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt» . Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

    В абстрактной алгебре повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста, а также стандартные обозначения для некоторых групп. Ниже приведён список наиболее часто встречающихся алгебраических обозначений, соответствующие команды в … Википедия

    Математические обозначения это символы, используемые для компактной записи математических уравнений и формул. Помимо цифр и букв различных алфавитов (латинского, в том числе в готическом начертании, греческого и еврейского),… … Википедия

    Статья содержит список общеупотребительных аббревиатур математических функций, операторов и др. математических терминов. Содержание 1 Аббревиатуры 1.1 Латиница 1.2 Греческий алфавит … Википедия

    Юникод, или Уникод (англ. Unicode) стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium,… … Википедия

    Список используемых в математике специфических символов можно увидеть в статье Таблица математических символов Математические обозначения («язык математики») сложная графическая система обозначений, служащая для изложения абстрактных… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Плюс минус (значения). ± ∓ Знак плюс минус (±) математический символ, который ставится перед некоторым выражением и означает, что значение этого выражения может быть как положительным, так и … Википедия

    Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь … Википедия

    Или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения в… … Википедия

    Знаки операций или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения… … Википедия

Класс: 1

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «», равно «=» и записями вида 22, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Запоминание знаков «больше, чем» и «меньше, чем»

Вы помните, как в школе изучали маленькие боковые указатели, похожие на маленькие наконечники стрел:

<>

Многие из нас знают, что эти знаки означают «больше чем» и «меньше чем», но, похоже, не могут вспомнить, какой знак какой.

Но сначала, что означают эти знаки?

Эти знаки используются, когда математические задачи не имеют однозначного ответа, что также называется неравенством.Неравенства сравнивают две вещи, показывая взаимосвязь между ними. Слово «неравенство» означает, что две вещи не равны.

Два знака <и> — это знаки, которые используются, когда вы сравниваете две вещи в математике. В математике вам обычно приходится решать задачу, но при использовании знаков «больше» и «меньше» вы показываете, является ли число больше или меньше другого числа, а не решаете проблему.

Какой знак какой?

Символ> означает «больше».Он показывает, что одно число или значение больше другого числа. Например: 5> 2

Если вы видите символ <, это означает, что одно число меньше другого. Для экзамена: 2 <6

Символы выглядят одинаково, и их легко спутать, выбрав какой символ.

Открытые концы

Самый простой способ запомнить, какой символ — это запомнить, что открытый конец символа всегда обращен к большему числу, а стрелка указывает на маленькое число.

Метод аллигатора

Еще один способ запомнить знаки «больше» и «меньше» — это то, что вы, возможно, помните еще в начальной школе: метод аллигатора.

Представьте себе символы в виде пасти аллигатора с цифрами на каждой стороне, изображающими рыбку. Аллигатор всегда захочет съесть большее количество рыбы. Какое бы число ни было больше, пасть аллигатора открывается навстречу этому числу.

Если бы вам дали 5 и 8 и попросили показать, какое число больше или меньше, аллигатор откроет пасть в сторону 8.Это показывает, что 5 меньше 8.

То же самое могло бы работать, если бы вам дали 10 и 4. Рот аллигатора открылся бы к 10, показывая, что 10 больше, чем 4.

L Метод

Знак «Меньше» начинается с буквы L. Знак «Меньше» также выглядит как L, а знак «больше»> — нет. Так как знак «больше» не похож на букву L, он никогда не может быть «меньше».

Дополнительные советы и видео по основам математики

, ≤, ≥ — Сделано легко

Смотреть
Видео

Старт
Практика

Показать
Рабочие листы

Практикуйтесь прямо сейчас!

Оцените это видео

Ø 5.0/1 оценок

Вы должны войти в систему, чтобы оценить это видео.

Вау, Спасибо!
Дайте нам свою оценку в Google! Мы были бы счастливы.

Загуглить

Автор

Юджин Ли

Описание

Символы неравенства: <,>, ≤, ≥

Символы неравенства — это сокращенное обозначение, используемое для сравнения различных величин. Есть четыре символа неравенства: «больше чем», «меньше чем», «больше или равно» и «меньше или равно».Так, например, предложение «5 больше 2» можно записать как 5> 2. Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый символ как рот; рот всегда будет есть большее из двух сравниваемых чисел. Узнайте о символах неравенства, помогая вампиру Кристоферу упаковать максимальное количество припасов, необходимых ему для поездки в Калифорнию. Ссылка на Common Core: CCSS.MATH.CONTENT.6.EE.B.8

Стенограмма

Символы неравенства: <,>, ≤, ≥

Кристофер Вампир — гурман, и ему нужна свежая, новая история для его блога: Вампир-вегетарианец.Он работает над новым произведением, поэтому он хочет отправиться в место, где растет его любимый фрукт: красный апельсин. В «Вампедии» он читал, что в Калифорнии растут кровавые апельсины, и это прекрасно, потому что он всегда хотел посетить там подземные сады. Чтобы помочь ему собрать вещи, он использует свои знания символов неравенства . И все его припасы разложены в постели? Накидки, проверьте. Гель для волос, проверьте. Кровавый апельсиновый сок, проверьте. Но сколько из этих вещей ему разрешено брать с собой в самолет? Давайте посмотрим на числовую линию.

Использование неравенства

Путешествие Кристофера Вампира продлится на меньше 15 дней. Для неравенств с ‘меньше’ мы используем этот знак <. Кроме того, для этой поездки Крис не может взять с собой в самолет больше, чем 1000 мл сока кровавого апельсина. Для неравенств типа « меньше или равно » мы используем этот символ: ≤. Нашему гурману-вампиру также нужно упаковать более 1 бутылки геля для волос, так как он закончился во время последнего отпуска.Нарисуем это на числовой прямой. Для неравенств с «больше чем» мы используем символ « больше ». Еще ему нужно упаковать не менее 16 накидок, по одной на каждый день и две на всякий случай. Для неравенств с « минимум » мы используем символ « больше или равно ».

Сводка по неравенствам — Представьте себе рот

Давайте еще раз посмотрим на различные символы неравенства . Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый знак как рот .Рот всегда будет съесть большее из двух сравниваемых чисел. Например, сравним 2 и 4. Так как 2 меньше 4, рот съест 4. Если рот открывается вправо, читается: «a» на меньше, чем «b». Однако, если рот открывается влево, читается: «а» на больше, чем «b». Как мы видели ранее, символы «больше» и «меньше» также можно комбинировать со знаком , равным . Когда мы говорим « столько же» или «не более », мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b.Но когда мы говорим « минимум », мы имеем в виду «больше или равно». Здесь a может быть больше b или равно b. Посмотрим, как вампир Кристофер наслаждается отпуском. О, НЕТ! Нет больше кровавых апельсинов?!? Это может усложнить его отпуск …

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Символы неравенства:

<,>, ≤, ≥ Упражнение

Хотели бы вы применить на практике то, что вы только что узнали? Практические задачи для этого видео Символы неравенства: <,>, ≤, ≥ помогут вам попрактиковаться и повторить свои знания.

  • Объясните символы неравенства.

    Подсказки

    Здесь вы видите числовую строку для $> 65 $.

    $ \ ge ~ $ совпадает с $ ~> ~ $, включая отношение $ ~ = ~ $.

    Здесь вы видите числовую строку для $ \ le 55 $.

    Обратите внимание на кружок.

    Решение

    Чтобы различать символы неравенства:

    • $ <~ $ для отношения меньше . Вы видите соответствующую числовую строку рядом.Тот факт, что Кристофер проводит в своей поездке на меньше, чем 15 дней, представлен пустым кружком.
    • $ \ le $ для отношения меньше или равно . Разница между этим символом и символом $ <$ - это знак $ = $. Это видно по закрашенному кружку.
    • $> $ для отношения больше . Аналогично отношению $ <$ соответствующий кружок пуст.
    • $ \ ge $ для отношения больше или равно .Он также включает знак $ = $, который может отображаться закрашенным кружком.
  • Найдите символ, который правильно описывает отношения.

    Подсказки

    Взгляните на этот пример:

    $ 4 $ больше, чем $ 2 $.

    Вы можете записать это как $ 4> 2 $.

    Или вы можете написать это как $ 2 <4 $.

    Не менее означает больше или равно.

    Запомните знаки отношения:

    • $ <$ меньше
    • $ \ le $ меньше или равно
    • $> $ больше
    • $ \ ge $ больше или равно

    Решение

    Кристофер уже знает, что его поездка занимает менее 15 дней. Меньше указывает на символ $ <$ - или меньше чем: $ <15 $. Для изображения на числовой прямой вы используете пустой кружок, окружающий 15.

    Количество красного апельсина, которое он может взять с собой, ограничено сверху на 1000 ~ мл $, включая эту сумму. Это указывает на символ $ \ le $ — или меньше или равно: $ \ le 1000 $. Здесь вы используете закрашенный кружок.

    Кристофер знает, сколько геля для волос ему нужно. Поэтому он приходит к выводу, что нужно упаковать более одной бутылки геля для волос. Это указывает на $> $ — или больше чем-символ: $> 1 $.Снова вы используете пустой кружок.

    И последнее, но, по крайней мере, он собирает несколько накидок: по крайней мере, один на каждый день и один запасной, всего 16. Не менее обозначает $ \ ge $ — или больше или равно символ: $ \ ge 16 $. Здесь вы используете закрашенный кружок на числовой прямой.

    Но что это? Прибыв в сад кровавых апельсинов, Кристофер обнаруживает табличку: Извините! Никаких кровяных апельсинов.

  • Определите соответствующее математическое неравенство, соответствующее числовой прямой.

    Подсказки

    Эта числовая прямая представляет собой неравенство $ x \ le 7 $.

    • Стрелка слева указывает на $ <$ или $ \ le $.
    • Закрашенный кружок означает меньше или равно.

    Эта числовая строка означает $ x> -20 $.

    Символ $ \ ge $ можно исключить, так как кружок пустой.

    Решение

    Сначала рассмотрим числовые прямые в целом.

    • Стрелка слева указывает на отношение $ <$ или $ \ le $.
    • Стрелка вправо указывает на отношение $> $ или $ \ ge $.
    Вы можете решить, использовать ли вам $$ или $ \ ge $ в зависимости от круга.
    • Пустой кружок означает $ <$ или $> $ в зависимости от направления стрелки.
    • Закрашенный кружок означает $ \ le $ или $ \ ge $.
    Таким образом, мы можем определить соответствующее неравенство слева направо:
    • $ x \ le 8 $
    • долл. США x <8 долл. США
    • долл. США
    • долл. США x> 4 долл. США
    • долл. США
    • $ x \ ge 4 $
  • Изучите неравенство по разным задачам со словами.

    Подсказки

    Не менее означает больше или равно.

    Более обозначают символ $> $.

    Различать меньше чем ($ <$) и меньше или равно ($ \ le $).

    Решение

    Вы можете запомнить различные ключевые слова, которые указывают на символ неравенства:

    • Больше означает больше, чем $> $.
    • Не менее означает, что $ \ ge $ больше или равно.
    Ограничение скорости Конечно, ограничение скорости не означает, что вы должны ехать быстрее этого ограничения. Получаем неравенство $ x \ le 45 $.

    День рождения Вы хотите пригласить менее 10 друзей. Получаем $ x <10 $.

    Наушники Более обозначают символ $> $. Это дает нам $ x> 25 $.

  • Решите, какой символ неравенства использовать.

    Подсказки

    Обратите внимание

    Если вы измените знак чисел, вам также придется изменить символ неравенства.

    Позаботьтесь об использовании $> $ или $ \ ge $:

    • $ 7 \ ge 7 $, но $ 7 \ not> 7 $
    • $ 7> 4 $ а также $ 7 \ ge 4 $

    Решение

    Вы можете представить себе символ «больше чем» в виде рта.

    Чем большее число съедает, тем большее число.

    • Например, $ 4> 2 $. Вы также можете использовать знак $ \ ge $.
    • Аналогично $ 2 <4 $, а также $ 2 \ le 4 $. Порядок изменен.
    Обратите внимание на знак чисел:
    • $ -2> -4 $, а также $ -2 \ ge -4 $.
    • В противном случае мы можем заключить, что $ -4 <-2 $ или $ -4 \ le -2 $.
  • Найдите соответствующее неравенство.

    Подсказки

    Обратите внимание на кружок:

    • Пустые кружки обозначают $> $ или $ <$.
    • Закрашенные кружки обозначают $ \ ge $ или $ \ le $.

    Кружок указывает число, которое вы должны использовать в неравенстве.

    Кружок указывает, с одной стороны, на число 65 долларов США, а с другой — на то, что 65 долларов США принадлежат неравенству.

    Стрелка справа указывает $> $ или $ \ ge $.

    Вместе мы можем заключить следующее неравенство для этой числовой прямой:

    $ x \ ge 65 $.

    Решение

    Вы используете числовые линии для обозначения неравенства.

    Сначала вы рисуете круг точно на месте соответствующего числа.

    В зависимости от символа неравенства кружок заполнен или пуст:

    • Пусто: $> $ или $ <
    • Заполнено: $ \ ge $ или $ \ le $
    Вы можете выбрать $$ или $ \ ge $ в зависимости от направления стрелки.

    Здесь вы видите четыре разные числовые линии, сверху вниз:

    • $ x> -6 $
    • $ х \ ле -2
    • $
    • долл. США x <4 долл. США
    • долл. США
    • $ х \ ge 2 $

Больше видео в Решение уравнений

Символы больше и меньше

Чтобы указать, является ли число больше или меньше другого, мы используем символы> и <.

Например, 10 больше 3 , поэтому мы пишем это 10> 3.

Если мы хотим написать 2 меньше 6 , мы пишем 2 <6.

Эти символы очень похожи, и даже несмотря на то, что дети могут интерпретировать их с раннего возраста, их все равно легко спутать.

В этом посте мы покажем вам трюк, который поможет вам не запутаться!

Жил-был динозавр,

по имени Ронни.

Он жил в пещере,

и ела только гамбургеры, какими бы тощими они ни были.

Он всегда был голоден

и при выборе между двумя,

большее число — это то, что он хочет жевать.

А с двумя группами,

не раздумывая,

он оставляет меньшую сумму.

Когда группы равны,

он не знает, что выбрать

и чувствует себя плохо.

Я уверен, что из этого короткого рассказа вы сможете вспомнить, какой символ вам нужно использовать, когда вы хотите сравнить количества — когда вам следует использовать> и когда вы должны использовать <.

Символ больше>

Этим символом мы выражаем, что число слева больше, чем число справа. Например, 10 больше 3 , поэтому запишем это так:

Меньше символа

<

Этот символ обозначает, что число слева меньше, чем число справа. Например, 2 меньше 6 , поэтому мы пишем:

Равно символу =

Этот символ, который намного легче распознать, используется, когда мы хотим выразить, что две величины равны .

В следующем обновлении Smartick, которое произойдет через две недели, мы опубликуем новое интерактивное руководство с полной историей о нашем друге динозавре.

Не забудьте зарегистрироваться в Smartick, чтобы посмотреть обучающий курс и потренироваться, используя больше и меньше символов!

А если вы хотите узнать больше о символах в математике, вы можете просмотреть эти предыдущие сообщения в нашем блоге:

Подробнее:

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

Больше чем знак Определения, примеры, советы и приемы — Cuemath

В математике мы используем числа для сравнений.

Сравнение означает изучение разницы между количествами или значениями, чтобы решить, какое из них больше, равно или меньше другого количества.

Мы можем сравнивать расстояния.

Мы можем проводить сравнения по весу.

Мы можем делать сравнения по объему жидкостей.


Мы часто проводим сравнения в повседневной жизни.

Мы рассматриваем некоторые вещи по сравнению с другими, чтобы проводить эти сравнения.

В математике у нас есть важные символы или знаки, чтобы понимать большие числа, меньшие числа и равные числа.

Мы используем следующие знаки для сравнения чисел.


Что лучше знака?

Когда мы сравниваем числа, мы говорим об их значениях.

Вместо слов мы используем математические знаки, чтобы понять их размеры.

Математические знаки признаны во всем мире, потому что они делают работу быстрее и проще.

Вы раньше видели этот знак?

Этот знак в математике называется больше, чем .

Используется, чтобы показать, что одно значение больше другого.

Мы знаем, что утверждение «4 больше 2» верно.

Следовательно, мы можем записать это как \ (4> 2 \)

Теперь давайте разберемся со знаком «больше» слева направо.

С левой стороны знака есть две точки, а с правой стороны только одна точка.

Поскольку два больше единицы, это знак больше чем.

Широко открытая сторона знака с двумя точками всегда обращена к большему числу, тогда как меньшая конечная точка обращена к меньшему числу.

Помогите своему ребенку набрать больше баллов с помощью запатентованного БЕСПЛАТНОГО диагностического теста Cuemath. Получите доступ к подробным отчетам, индивидуальным планам обучения и БЕСПЛАТНОЙ консультации. Попытайтесь пройти тест сейчас.


Больше знака: примеры

Давайте выучим несколько символов сравнения: Больше , Меньше и Равно .

Для изображения этих символов мы будем использовать пасть аллигатора.

Вы должны помнить, что пасть этого аллигатора всегда открыта для большего числа.

Слева расположены 6 звезд, а с правой стороны — 4 звезды.

Вставьте соответствующий знак между числами.

Решение:

Число 6 больше числа 4.

Следовательно, открытая пасть аллигатора обращена к числу 6.

Здесь можно сказать, что 6 больше 4.

Теперь пришло время вывести символы за пределы пасти аллигатора.

Какой знак использовать с этими числами?

2 ? 8

Решение:

Поставим две точки рядом с большим числом и одну точку рядом с меньшим числом.

Соедините точки, чтобы сформировать правильный знак.

В этом заявлении говорится, что 2 меньше 8.

Из этих примеров видно, что написать знак легко.

Но, чтобы его прочитать, нужно немного попрактиковаться.

Гарри читал газету.

Внезапно его внимание привлекла новостная статья.

Новостная статья была о населении городов.

Население города Гарри составляло 56,34,567, а население его соседнего города — 7,34,193

Гарри задается вопросом, в каком городе больше людей.

Можете ли вы ему помочь?

Решение:

Сравним население обоих городов.

Подсчитайте количество цифр в обоих числах и выясните, в каком номере больше цифр.

В числе 56,34,567 больше цифр, чем в числе 7,34,193

Мы знаем, что целое число с большим количеством цифр больше, чем целое число с меньшим количеством цифр.

Это означает, что город Гарри более населен, чем его соседний город.

Советы и хитрости

1.

Один из самых простых способов запомнить знаки «больше» и «меньше» — это представить их голодными аллигаторами, которые всегда съедают большее число.

Следовательно, широко открытая сторона знака обращена к большему числу.

2.

Другой способ запомнить их — заметить, что знак «<» похож на алфавит «L».

Другими словами, «<» означает «Меньше чем».

Как использовать знак «Больше чем» в математике?

Сравним двухзначные числа 32 и 14

Сравнивая двузначные числа, мы сначала сравниваем цифры десятков.

Если цифры десятков совпадают, мы будем сравнивать цифры единиц.

Здесь мы видим, что 3 больше 1

Таким образом, можно сказать, что 32 больше 14

Математически мы можем записать это как \ (32> 14 \)

Фрэнк выполняет задание для своего класса.

У него есть список стран, которые необходимо расположить в порядке возрастания в соответствии с их годовым урожаем пшеницы.

Можете ли вы помочь ему выполнить это задание?

Решение:

Расположение чисел в порядке возрастания означает их расположение от наименьшего к наибольшему.

Вы можете заметить, что все числа являются шестизначными.

Следовательно, мы начнем сравнение с самой левой цифры числа.

Начиная с первой цифры, мы видим, что у Клейтона самое большое производство пшеницы.

Таким образом, Клейтон займет 5 место

Сейчас одна из стран среди Титона и Беркли имеет самый низкий урожай пшеницы.

Поскольку все цифры перед разрядами десятков одинаковые, мы сравниваем цифры десятков.

Таким образом, Teton будет занимать 1 st , а Berkeley — 2 nd

У нас осталось два штата: Фелпс и Ратленд.

Поскольку крайняя левая цифра 3,43,359 меньше самой левой цифры 5,21,821, это означает, что Ратленд будет ранжировать 3 rd , а Фелпс будет ранжирован 4 th

2,34,129 \ (<\) 2,34,132 \ (<\) 3,43,359 \ (<\) 5,21,821 \ (<\) 9,67,814

Больше — меньше Калькулятор

Один из способов сравнения чисел — использовать числовую строку.

Дайте два числа и сравните их в числовой прямой.

Надеюсь, вам понравился этот калькулятор «Больше чем — меньше чем»!

Аналитический центр

  1. Напишите следующее утверждение, используя математические символы.

    Пятикратное число \ (x \) больше суммы 6 и числа \ (y \).

  2. Составьте наибольшее четырехзначное число, используя цифры: 7, 0, 4 и 2 таким образом, чтобы ни одна цифра не повторялась.

CLUEless по математике? Узнайте, как учителя CUEMATH объяснят вашему ребенку Больше, чем знак , используя интерактивное моделирование и рабочие листы, чтобы им больше никогда не приходилось запоминать что-либо по математике!

Изучите интерактивные и персонализированные онлайн-классы Cuemath, чтобы сделать своего ребенка экспертом по математике. Забронируйте БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие сегодня!


Практические вопросы

Вот несколько занятий для вас.

Выберите / введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.


Образцы материалов олимпиады по математике

IMO (Международная олимпиада по математике) — это конкурсный экзамен по математике, который ежегодно проводится для школьников.Он побуждает детей развивать свои навыки решения математических задач с точки зрения соревнований.

Вы можете БЕСПЛАТНО скачать образцы работ по оценкам ниже:

Чтобы узнать больше об олимпиаде по математике щелкните здесь


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что вы подразумеваете под символом «больше»?

Символ «больше» — это математический символ, который используется, когда одно значение больше другого.

Символ «больше» выглядит как «> ».

2. Что больше или равно символу?

Символ «больше или равно» — это математический символ, который используется, когда одно значение больше или равно некоторому другому значению.

Символ «больше или равно» выглядит как «\ (\ geq \)».

3. Какие примеры символов больше, чем?

Мы знаем, что число 5 больше числа 2

Следовательно, мы используем символ «больше» «>», чтобы записать его как «5> 2»

Меньше или равно

«Меньше или равно», как следует из названия, означает, что число меньше или равно другому числу.«Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше. Обратите внимание на следующий рисунок, чтобы увидеть символ со знаком «меньше» со спящей линией под ним.

Меньше или равно символу в слове

Давайте разберемся с символом «меньше или равно» в словах на примере. Джеймс работает в универмаге, и ему платят почасово. Он может работать максимум 8 часов в день.Вы знаете, что здесь подразумевается под термином «максимум»? Это означает, что Джеймс может работать в магазине не более 8 часов в день. Если однажды он проработал 2 часа, это при условии его работы, которое гласит, что он должен работать меньше или равным 8, и мы знаем, что 2 меньше 8, что удовлетворяет условию.

Меньше или равно значению

Мы встречаем некоторые утверждения, содержащие знаки «≤» и «≥», которые называются неравенствами.Оба неравенства имеют разное значение. Их легко понять, сравнив. Вот некоторые сравнения этих символов и их примеров, а также их значения.

Символ Пример Значение

Меньше или равно, ≤

х ≤ 7

Значение x меньше или равно 7.

— 5 ≤ х ≤ 3

Значение x должно находиться в диапазоне от — 5 до 3, включая оба значения.
Больше или равно, ≥

х ≥ 2

Значение x больше или равно 2.

2 ≥ х ≥ — 1

Значение x должно находиться в диапазоне от -1 до 2, включая оба значения.

Меньше или равно на числовой прямой

Неравенства типа «меньше или равно» и «больше или равно» представлены по-другому на числовой строке. Чтобы обозначить их, мы используем закрашенный кружок, чтобы отметить предельное значение, и указываем стрелкой на данное условие неравенства. Давайте посмотрим на это в числовой строке, приведенной ниже:

Мы можем видеть, что когда мы хотим обозначить x меньше или равным -5, мы отметили закрытый кружок в -5 и указали стрелку в сторону значений меньше -5, как это предлагается в условии неравенства.Точно так же, когда мы хотим обозначить x больше или равным -2, мы отметили закрытый кружок у -2 и указали стрелкой на значения больше, чем -2, как предлагается в условии неравенства.

Меньше или равно связанным темам

Ознакомьтесь с интересными темами, чтобы узнать больше о меньшем или равном и связанных с ним темах.

Ниже приведены примечания, которые помогают понять концепцию «меньше или равно».

Часто задаваемые вопросы о «Меньше или равно

»

Как набрать меньше или равно?

Меньше или равно обозначается символом ≤.Итак, если мы хотим записать x меньше или равно 6, мы запишем его как x ≤ 6, что означает, что x может иметь любое значение от отрицательной бесконечности до 6, но не более 6.

Что значит меньше или равно?

Меньше или равно означает, что у вас не может быть больше чем-то, у вас должно быть меньше или равно заданному пределу. «Меньше или равно», как следует из названия, означает, что число меньше или равно другому числу. «Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше.

Что означает «меньше единицы»?

Меньше 1 можно представить как <1. Это означает, что значение всегда меньше 1, следовательно, оно никогда не может быть больше или равно 1.

В чем разница между «меньше чем» и «меньше или равно»?

Неравенство «меньше чем» представлено символом <, тогда как неравенство «меньше или равно» представлено как ≤. Неравенство «меньше чем» означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, которое меньше заданного предела, не больше или равно этому пределу, но неравенство «меньше или равно» утверждает, что число или переменная может быть равным указанному пределу или меньше его.Здесь включение предела - это разница.

Какой пример «меньше или равно»?

Если у нас есть неравенство: x ≤ 4, это означает, что мы должны найти все целые числа, которые меньше или равны 4. Поскольку набор целых чисел бесконечен, числа, которые принадлежат данному набору, следующие: .. ., — 3, −2, −1,0,1,2,3,4.

Какое еще слово означает «меньше или равно»?

«Меньше или равно» означает, что что-то меньше или равно другому.«Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше.

Сочетания клавиш Alt-кода для символов «меньше» и «больше» »WebNots

Знак« меньше » Alt + 0060 003C
Меньше или равно Alt + 8804 2264
Меньше чем больше Равно Alt + 8806 2266
Меньше, чем, но не равно Alt + 8808 2268
Намного меньше Alt + 8810 226A
Не менее Alt + 8814 226E
Ни меньше, ни равно Alt + 8816 2270
Меньше или эквивалентно Alt + 8818 2272
Ни меньше, ни эквивалентно Alt + 8820 2274
Меньше или больше Alt + 8822 2276
Больше или меньше Alt + 8823 2277
Ни меньше, ни больше Alt + 8824 2278
Ни больше, ни меньше Alt + 8825 2279
Меньше, чем с точкой Alt + 8918 22D6
Намного меньше Alt + 8920 22D8
Меньше или больше Alt + 8922 22DA
Больше или меньше Alt + 8923 22DB
Равно или меньше Alt + 8804 2264
Менее, но не эквивалентно Alt + 8934 22E6
Меньше, чем вверху Стрелка влево Alt + 10614 2976
Стрелка влево через меньше Alt + 10615 2977
Левая дуга Меньше кронштейна Alt + 10643 2993
Двойная правая дуга Меньше кронштейна Alt + 10646 2996
В кружке меньше Alt + 10688 29C0
Меньше, чем с кругом внутри Alt + 10873 2A79
Меньше, чем с вопросительным знаком вверху Alt + 10875 2A7B
Меньше или наклонно Равно Alt + 10877 2A7D
⩿ Меньше или наклонно, равно внутренней точке Alt + 10879 2A7F
Меньше или наклонно, равно с точкой выше Alt + 10881 2A81
Меньше или наклонно равно точке вверху справа Alt + 10883 2A83
Меньше или приблизительно Alt + 10885 2A85
Меньше и однострочный не равно Alt + 10887 2A87
Меньше и не приблизительно Alt + 10889 2A89
Меньше, чем выше Двойная линия Равно выше, чем Alt + 10891 2A8B
Больше, чем выше Двойная линия, выше, меньше Alt + 10892 2A8C
Меньше указанного аналогично или равно Alt + 10893 2A8D
Меньше, чем указано выше Аналогичное выше, чем выше Alt + 10895 2A8F
Больше, чем выше Аналогичное выше, меньше Alt + 10896 2A90
Меньше чем выше Больше-чем выше Двойная линия Равно Alt + 10897 2A91
Больше-выше Меньше-выше Двойная линия Равно Alt + 10898 2A92
Наклон меньше, чем выше, Равный, выше, выше, наклон, Равно Alt + 10899 2A93
Наклон больше, чем выше, Равно, выше, меньше, наклонен Равно Alt + 10900 2A94
Наклон равен или меньше Alt + 10901 2A95
Наклон, равный или меньший, чем точка внутри Alt + 10903 2A97
Двойная линия, равная или меньше Alt + 10905 2A99
Двойная линия, наклонная равная или меньше Alt + 10907 2A9B
Аналогично или меньше Alt + 10909 2A9D
Подобно Выше Меньше Выше Знак равно Alt + 10911 2A9F
Двойная вложенность меньше Alt + 10913 2AA1
Двойное размещение меньше, чем с нижней планкой Alt + 10915 2AA3
Больше, чем перекрытие, меньше Alt + 10916 2AA4
Больше, чем рядом с меньшим Alt + 10917 2AA5
Меньше закрытия кривой Alt + 10918 2AA6
Меньше, чем закрытая кривая с наклоном вверх Равно Alt + 10920 2AA8
Тройная вложенность меньше Alt + 10999 2AF7
Двойная линия, наклонная меньше или равная Alt + 11001 2AF9
Знак полной ширины меньше Alt + 65308 FF1C
> Знак Больше Alt + 0062 003E
Больше или равно Alt + 8805 2265
Больше, чем больше Alt + 8807 2267
Больше, чем, но не равно Alt + 8809 2269
Намного больше Alt + 8811 226B
Не больше Alt + 8815 226F
Ни больше, ни равно Alt + 8817 2271
Больше или эквивалентно Alt + 8819 2273
Ни больше, ни эквивалент Alt + 8821 2275
Меньше или больше Alt + 8822 2276
Больше или меньше Alt + 8823 2277
Ни меньше, ни больше Alt + 8824 2278
Ни больше, ни меньше Alt + 8825 2279
Больше, чем с точкой Alt + 8919 22D7
Очень много больше Alt + 8921 22D9
Меньше или больше Alt + 8922 22DA
Больше или меньше Alt + 8923 22DB
Равно или больше Alt + 8925 22DD
Больше, чем , но не эквивалентно Alt + 8935 22E7
Больше, чем вверху Стрелка вправо Alt + 10616 2978
Правая дуга, больше, чем кронштейн Alt + 10644 2994
Двойная левая дуга больше, чем скобка Alt + 10645 2995
Обведено больше Alt + 10689 29C1
Больше, чем с кругом внутри Alt + 10874 2A7A
Больше, чем с вопросительным знаком вверху Alt + 10876 2A7C
Больше или наклонено Равно Alt + 10878 2A7E
Больше или наклонно, равно внутренней точке Alt + 10880 2A80
Больше или наклонено, равно с точкой над Alt + 10882 2A82
Больше или наклонено, равно с точкой вверху слева Alt + 10884 2A84
Больше или приблизительно Alt + 10886 2A86
Больше и однострочный не равно Alt + 10888 2A88
Больше, чем приблизительно Alt + 10890 2A8A
Меньше, чем выше Двойная линия Равно выше, чем Alt + 10891 2A8B
Больше, чем выше Двойная линия, выше, меньше Alt + 10892 2A8C
Больше, чем выше Аналогичные или равные Alt + 10894 2A8E
Меньше, чем указано выше Аналогичное выше, чем выше Alt + 10895 2A8F
Больше, чем выше Аналогичное выше, меньше Alt + 10896 2A90
Меньше чем выше Больше-чем выше Двойная линия Равно Alt + 10897 2A91
Больше-выше Меньше-выше Двойная линия Равно Alt + 10898 2A92
Наклон меньше, чем выше, Равный, выше, выше, наклон, Равно Alt + 10899 2A93
Наклон больше, чем выше, Равно, выше, меньше, наклонен Равно Alt + 10900 2A94
Наклон больше или равен Alt + 10902 2A96
Наклон, равный или больший, чем точка внутри Alt + 10904 2A98
Двойная линия, равная или больше Alt + 10906 2A9A
Двойная линия с уклоном, равная или больше Alt + 10908 2A9C
Аналогично или больше Alt + 10910 2A9E
Подобно Выше Больше-Выше Знак равно Alt + 10912 2AA0
Двойное вложенное больше, чем Alt + 10914 2AA2
Больше, чем перекрытие, меньше Alt + 10916 2AA4
Больше, чем рядом с меньшим Alt + 10917 2AA5
Кривая больше, чем закрытие Alt + 10919 2AA7
Замыкание по кривой выше с наклоном Равно Alt + 10921 2AA9
Triple Nested Greater-Than Alt + 11000 2AF8
Двойная линия с уклоном больше или равна Alt + 11002 2AFA
Стрелка вправо через большее, чем Alt + 11075 2B43
Маленький знак «больше» Alt + 65125 FE65
Знак «больше» по всей ширине Alt + 65310 FF1E

Издатель K12 Handhelds, Inc.
Портал, Аризона
www.k12handhelds.com

Авторские права © 2008, K12 Handhelds, Inc. Лицензия CC-by,
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 США.

Разработано совместно со школьной системой Wayne Township.

Неравенство — это математическое утверждение, которое говорит о двух выражениях, которые не равны. Неравенства могут выражаться выражением, которое больше или меньше чем-то.

Эти символы используются в неравенствах:

Больше

(Вы можете запомнить это, потому что сначала идет больший открытый конец.)

Менее

(Вы можете запомнить это, потому что меньший закрытый конец идет первым.)

Больше или равно

(Линия под символом означает равно.)

Меньше или равно

Когда мы читаем неравенство, мы читаем его слева направо.

Вот несколько примеров.

10 7
Десять больше 7.

х 9
x меньше 9.

п. 5
p меньше или равно 5.

л 4
y больше или равно 4.

Попробуйте прочитать это самостоятельно:

х 9

10 2

т 3

к 2

9 6

м 2

Часто проще всего поместить переменную, например x, в левую часть уравнения.

Неравенство можно переписать в обратном направлении; просто убедитесь, что вы перевернули знак неравенства.

Например,

3 х

можно переписать как

х 3.

Самый простой способ запомнить это — убедиться, что маленький конец символа указывает на то же самое число. В этом случае маленький конец символа <указывает на x в обоих случаях.

Чтобы перевести слова в неравенство, сначала решите, какой символ использовать. Являются ли описываемые вещи больше, меньше, больше или равны, меньше или равны чему-либо?

Затем выясните, какое выражение больше, и поместите его на больший (открытый) конец символа.Поместите другое выражение на другую сторону. Помните, что неизвестное можно представить с помощью x или другой буквенной переменной.

Например, давайте запишем выражение «x меньше трех» как неравенство. Слова «меньше» говорят нам использовать знак <. x меньше чем, поэтому он идет на закрытый конец символа. Неравенство:

х 3

Как насчет неравенства «Покупка 10 галлонов газа будет стоить более 30 долларов»?

«More» говорит нам использовать>.Цена за галлон неизвестна, поэтому мы будем использовать для этого x. Цена 10 галлонов (10x) будет больше 30 долларов, так что у нас:

10х 30

Как бы вы написали «Все три кошки вместе весят менее 10 фунтов» в качестве неравенства? Подсказка: мы не знаем веса ни одной из кошек (и они не обязательно весят одинаковое количество). Вот неравенство:

а + б + в 10

(Вы можете использовать любые три буквы для переменных, если они отличаются друг от друга.)

Давай сделаем еще один. Запишите это неравенством: «Цена автомобиля не более 3000 долларов».

Ответ:

п. 3,000

Нам нужно использовать символ «меньше или равно», потому что в предложении сказано «3000 долларов или меньше».

Давайте сейчас попрактикуемся в некоторых из них.

Практика

1. Какой символ означает меньше?

А)
Б)
В)
Г)

2.Какой символ означает больше или равно?

А)
Б)
В)
Г)

3. Какой символ означает меньше или равно?

А)
Б)
В)
Г)

4. Какой символ означает больше?

А)
Б)
В)
Г)

5.Как бы вы написали «три больше нуля»?

А) 3 0
Б) 3 0
В) 3 0
Г) 3 0

6. Как бы вы написали «x меньше или равно 9»?

А) x 9
Б) х 9
В) х 9
D) x 9

7. Как бы вы написали «m плюс четыре меньше 6»?

А) м + 4 6
Б) м + 4 6
В) м + 4 6
Г) м + 4 6

Выберите эквивалентное неравенство.

Построить графическое изображение простых неравенств несложно. В простом неравенстве слева переменная (x или другая буква), а справа число.

Для начала поставьте точку в числовой строке данного числа. Если символ неравенства — или, используйте обычную сплошную точку. Если символ неравенства — <или>, используйте пустую точку.

Для или используйте.
Для <или> используйте.

Сначала поставьте точку на числовой прямой напротив числа справа от неравенства.Затем проведите линию со стрелкой до упора вправо, если символ> или. Нарисуйте линию со стрелкой до упора влево, если символ <или.

Вы можете запомнить их, просто подумав, что означают символы.

означает больше числа (но не равно, поэтому точка пуста, потому что само число не является частью ответа).
означает меньше числа (но не равно, поэтому точка пуста).
означает больше или равно числу (поэтому точка сплошная).
означает меньше или равно числу (поэтому точка сплошная).

Давайте рассмотрим несколько примеров, основанных на этих правилах.

График x> 3.

График x <-2.

График x 0.

График x -1.

Теперь вы попробуете.

Практика

Выберите правильный график для каждого неравенства.

12. х> -4

А)
Б)
В)
Г)

13.х 1

А)
Б)
В)
Г)

14. x <3

А)
Б)
В)
Г)

15. х> -1

А)
Б)
В)
Г)

16. х 6

А)
Б)
В)
Г)

17.Какое неравенство правильное для этого графика?

А) х -4
Б) х -4
В) х -4
Г) х -4

18. Какое неравенство для этого графика правильное?

А) x 3
Б) х 3
В) х 3
D) x 3

19. Какое неравенство для этого графика правильное?

А) x 6
Б) х 6
C) x 6
D) x 6

В неравенстве переменная (x или другая буква) является неизвестной.Чтобы решить неравенство, нам нужно найти значение переменной. Для этого мы получаем переменную, стоящую на одной стороне неравенства.

Мы должны сбалансировать уравнение, поэтому , что бы мы ни делали с одной стороной уравнения, мы должны делать и с другой стороной .

Чтобы получить x сам по себе, мы используем обратные операции , чтобы избавиться от всего, что есть с x. Это означает, что мы поступаем наоборот. Если что-то прибавило к x в уравнении, нам нужно вычесть , чтобы избавиться от этого.Если что-то составляет , вычтено из x, нам нужно добавить , чтобы избавиться от этого. Помните, что все, что мы делаем с одной стороной, мы делаем и с другой стороной.

Вот пример. Решить x + 5> 9.

Мы можем изобразить это решение следующим образом:

Для каждого решаемого неравенства вы можете проверить свою работу, подставив свой ответ обратно в задачу, чтобы убедиться, что он правильный. В этом случае мы выберем для x значение> 4. Мы используем 5 и подставим это в исходное уравнение:

Мы видим, что 10 больше 9, и наш чек работает.

Давай сделаем еще один. Решите m — 3 0. Помните, что вам нужно использовать обратные операции, чтобы получить переменную отдельно.

График этого решения:

Давайте проверим наше решение, подставив число, которое больше или равно 3. Мы будем использовать 3.

Приведем еще один пример. Решить p + 6 <8.

Вот график решения:

Мы можем проверить наше решение, подставив значение меньше 2. Мы будем использовать 1.

Давайте посмотрим на неравенства, которые включают умножение и деление.

Опять же, нам нужно получить переменную на одной стороне неравенства отдельно. Чтобы сбалансировать уравнение, что бы мы ни делали с одной стороной уравнения, мы должны делать и с другой стороной.

Чтобы получить x само по себе, мы используем обратные операции, чтобы избавиться от всего, что есть с x. Это означает, что мы поступаем наоборот. Если что-то умножается на x в уравнении, нам нужно разделить на это , чтобы избавиться от этого.Если x — это , разделенное на что-то , нам нужно умножить на него , чтобы избавиться от него.

Единственным новым шагом является то, что , если мы умножаем или делим на отрицательное число, нам нужно перевернуть знак неравенства .

Приведем пример. Решить 6x> 12.

Вот график решения:

Давайте проверим нашу работу. Нам нужно подставить число вместо x, которое больше 2. Мы будем использовать 3.

18 больше 12, поэтому наш чек хорош.

Поскольку эта задача не связана с умножением или делением на отрицательное число, нам не нужно менять знак неравенства.

Давай сделаем еще один. У этого есть отрицательное число, поэтому нам нужно не забыть перевернуть знак неравенства. Решить –2t 10.

Вот график решения:

Давайте проверим нашу работу. Нам нужно подставить вместо t число, которое больше или равно -5. Давайте использовать -4.

Давайте сделаем еще один, в котором есть разделение.

Для этой задачи нам нужно будет умножить на –2, чтобы получить x само по себе, поэтому нам нужно поменять местами знак неравенства.

Вот график решения:

Давайте проверим нашу работу. Нам нужно подставить число вместо x, которое меньше -2. Давайте использовать -4.

А теперь давайте объединим все, что мы узнали.

Для решения некоторых неравенств требуется более одного шага. Например:

3x + 6 <27

Если у вас есть и умножение или деление, и сложение или вычитание, сначала отмените сложение или вычитание.

Давайте посмотрим на этот пример.

Здесь мы проверяем нашу работу, подставляя число вместо x, которое меньше 7. Мы будем использовать 6.

Давай сделаем еще один.

Помните, что всякий раз, когда мы делим или умножаем на отрицательное число, нам нужно перевернуть знак неравенства.

Здесь мы проверяем нашу работу, подставляя вместо x число меньше -18. Мы будем использовать -21.

Вот еще один пример.

Здесь мы проверяем нашу работу, подставляя вместо x число больше 1.

Leave a comment