Что означает два знака больше
Состояние | отпатрулирована |
В математике повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста. Ниже приведён список наиболее часто встречающихся математических обозначений, соответствующие команды в TeX, объяснения и примеры использования. Список и смысл обозначений соответствует международным стандартам ISO 31-11 и ISO 80000-2.
Кроме указанных символов, иногда используются их зеркальные отражения, например, A ⊂ B <displaystyle Asubset B> обозначает то же, что и B ⊃ A . <displaystyle Bsupset A.>
Знаки операций, или математические символы — знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами.
Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.
Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.
Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?
Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.
Содержание:
Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ – знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.
А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.
Как и в какую сторону пишется знак больше
В общем и целом логика понимания очень проста – какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону – такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной – большей.
Пример использования знака больше:
- 50>10 – число 50 больше числа 10;
- посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.
Как и в какую сторону пишется знак меньше
Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной – меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:
- 100 =», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.
На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.
Знак больше или равно на клавиатуре
Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов – просто поставьте знак больше с зажатой клавишей
Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.
Знак меньше или равно на клавиатуре
Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше – просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.
Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.
Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу – всё просто.
Таблица обозначений абстрактной алгебры — В абстрактной алгебре повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста, а также стандартные обозначения для некоторых групп. Ниже приведён список наиболее часто встречающихся алгебраических обозначений, соответствующие команды в … Википедия
История математических обозначений
Список математических аббревиатур — Статья содержит список общеупотребительных аббревиатур математических функций, операторов и др. математических терминов. Содержание 1 Аббревиатуры 1.1 Латиница 1.2 Греческий алфавит … Википедия
Набор символов Юникод — Юникод, или Уникод (англ. Unicode) стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium,… … Википедия
Математические обозначения — Список используемых в математике специфических символов можно увидеть в статье Таблица математических символов Математические обозначения («язык математики») сложная графическая система обозначений, служащая для изложения абстрактных… … Википедия
Знак плюс-минус — У этого термина существуют и другие значения, см. Плюс минус (значения). ± ∓ Знак плюс минус (±) математический символ, который ставится перед некоторым выражением и означает, что значение этого выражения может быть как положительным, так и … Википедия
Список обозначений в физике — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь … Википедия
Знаки операций — или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения в… … Википедия
Знаки опеций — Знаки операций или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения… … Википедия
Знаки операторов — Знаки операций или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения… … Википедия
Как напечатать знак больше меньше
Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом.
Alt код
У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .
Секретный приём
Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.
Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.
Вставка в формуле
Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.
Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.
Вставляем знак «меньше или равно»
Знак «меньше или равно» вставляется точно также как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».
В примере с форумлами последовательность заменяется на .
Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как
Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.
Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?
Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.
Содержание:
Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ – знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.
А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.
Как и в какую сторону пишется знак больше
В общем и целом логика понимания очень проста – какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону – такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной – большей.
Пример использования знака больше:
- 50>10 – число 50 больше числа 10;
- посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.
Как и в какую сторону пишется знак меньше
Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной – меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:
- 100 =», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.
На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.
Знак больше или равно на клавиатуре
Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов – просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.
Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.
Знак меньше или равно на клавиатуре
Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше – просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.
Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.
Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу – всё просто.
Существуют дополнительные команды для ввода символов, недоступных при использовании обычной клавиатуры. Эти команды называются и обозначаются как «Alt+NUM», где «NUM» — число символа, набираемое на цифровой клавиатуре.
Для написания нужного символа в Windows, следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести необходимое число на цифровой клавиатуре. После набора цифр, отпустите клавишу Alt — появится символ.
Например, для вставки длинного тире, нажмите клавишу Alt , наберите на клавиатуре цифры 0 1 5 1 и отпустите Alt — получится длинное тире.
Наиболее частые
↑ Alt + 24: стрелка вверх
↓ Alt + 25: стрелка вниз
→ Alt + 26: стрелка вправо
← Alt + 27: стрелка влево
ø Alt + 0216 (в строчном регистре диаметр, перечеркнутая о)
Alt + 0160: неразрывный пробел
Alt + 255: неразрывный пробел
– Alt + 0150: короткое тире
— Alt + 0151: длинное тире
… Alt + 0133: многоточие
« Alt + 0171: левые кавычки «ёлочки»
» Alt + 0187: правые кавычки «ёлочки»
у́же Alt + 0769: знак ударения
§ Alt + 0167: параграф
Alt + 126: тильда
Alt + 92: обратная косая черта
° Alt + 0176: градус (угол или температура)
± Alt + 0177: плюс/минус
≤ Alt + 8804: меньше/равно
≥ Alt + 8805: больше/равно
≈ Alt + 8776: примерно равно
≠ Alt + 8800: не равно
² Alt + 0178: вторая степень
³ Alt + 0179: третья степень
× Alt + 0215: знак умножения
÷ Alt + 0247: знак деления (обелюс)
£ Alt + 0163: фунт стерлингов
€ Alt + 0128: евро
¥ Alt + 0165: японская иена
© Alt + 0169: копирайт
® Alt + 0174: зарегистрированная торговая марка
™ Alt + 0162: торговая марка
При отсутствии блока цифровой клавиатуры, например на нетбуках, необходимо её включить сочетанием клавиш Fn и F11 или, при наборе дополнительно удерживать клавишу Fn .
Для набора цифр Alt-кода на нетбуках используются функциональные клавиши.
Знак «Больше», «Меньше «, «Равно»
ДАТА: __________________________
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Игра «Назови соседа»:
1 2
2. Назовите число, которое:
– следует за числом 1;
– предшествует числу 5;
– на 1 больше числа 3;
– на 1 меньше числа 2.
Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы.
III. Закрепление состава изученных чисел.
Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.
Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.
IV. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками сравнения.
Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов.
Например: 5 зайчиков и 4 лисички;
2 розы и 3 ромашки и т. д.
Учащиеся сравнивают (устно) количество предметов.
– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)
– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число большедругого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).
2. Пропись знаков сравнения.
Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (в тетради № 1).
Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока.
– Сравните количество груш и яблок.
– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи. )
V. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника, под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).
Например:
– На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.
К 3 прибавить 1, получится 4.
Четыре больше трёх.
На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.
Из 4 вычесть 1, получится 3.
Три меньше четырёх. И т. д.
VI. Работа с геометрическим материалом.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.
– Рассмотрите рисунки.
– Что вы хотите сказать?
– Как называются линии на первом рисунке?
– Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?
– Сколько звеньев в первой ломаной?
– А во второй?
– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?
Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки.
– Что можно сказать о длине отрезков?
– Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? (Зелёный отрезок длиннее розового, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом 3; 4 больше 3, значит, зелёный отрезок длиннее.)
VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.
В заключение урока учитель может предложить детям задание на развитие логического мышления.
VIII. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Какое задание особенно понравилось?
ДАТА:_______________________________
ПОЗНАНИЕ МИРА
ТЕМА: Наблюдение за окружающим миром.
Цель: способствовать накоплению, обобщению и систематизации представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира. Научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к природе, рассказать о роли окружающего мира, развивать желание познавать его.
Оборудование к уроку: рисунки природы, животного мира, цветные карандаши, видеофильм “Природа нашего края”.
Ход урока.
Психологический настрой.
Вводная беседа.
Учитель:
Когда вы идете в школу, то вас окружает огромное количество предметов окружающего мира. Как все это можно назвать одним словом?
Природа.
Учитель дополняет ответы детей и говорит о том, что дети увидели только самую малую часть природы. Внимание детей обращается на постройки, дома, здание школы.
Можно ли это назвать природой? Почему? (Потому что все это создано руками человека).
Работа с ТСО.
Учащиеся называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека (в классе)
Просмотр кадров видеофильма “Природа нашего края”. Учащиеся называют и комментируют все, что видят на экране.
Работа по учебнику.
Учащиеся рассматривают иллюстрацию в учебнике, отвечают с помощью учителя на вопросы и выполняют задания.
Закрепление.
Игра.
Учитель показывает несколько рисунков, на которых изображены животные, машины, инструменты, цветы и т.д. Учащиеся должны распознать, что относится к природе, а что — к предметам, сделанными руками человека.
Учитель делает выводы вместе с детьми: все, что вокруг нас есть — это окружающий мир, который мы должны любить, беречь, охранять.
На доске вывешиваются рисунки. Учащиеся самостоятельно подводят итог: что же такое окружающий мир, что к нему относится.
Самостоятельная работа в тетради.
Уроки завершаются творческой работой: дети рисуют то, что видят вокруг себя. Затем проводится презентация их работ, учащиеся рассказывают о том окружающем мире, где они живут, растут, учатся.
Итог урока.
У р о к 25. ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ, «РАВНО» | Поурочные планы по математике 1 класс
У р о к 25. ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ, «РАВНО»
У р о к 25.
ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ»,
«МЕНЬШЕ, «РАВНО»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Игра «Назови соседа»:
3 2 4
2. Назовите число, которое:
– следует за числом 1;
– предшествует числу 5;
– на 1 больше числа 3;
– на 1 меньше числа 2.
Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы.
III. Закрепление состава
изученных чисел.
Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.
Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.
IV. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками сравнения.
Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов.
Например: 5 зайчиков и 4 лисички;
2 розы и 3 ромашки и т. д.
Учащиеся сравнивают (устно) количество предметов.
– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)
– В математике существуют
специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого,
используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы
показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).
2. Пропись знаков сравнения.
Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (с. 11 в тетради № 1, задание 5).
Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока.
– Сравните количество груш и яблок.
– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)
V. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, используя
рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 42, часть 1), под руководством учителя
составляют и читают неравенства и равенства (хором).
Например:
– На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.
К 3 прибавить 1, получится 4.
Четыре больше трёх.
На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.
Из 4 вычесть 1, получится 3.
Три меньше четырёх. И т. д.
VI. Работа с геометрическим материалом.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.
– Рассмотрите рисунки.
– Что вы хотите сказать?
– Как называются линии на первом рисунке?
– Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?
– Сколько звеньев в первой ломаной?
– А во второй?
– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?
Далее учитель предлагает
детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть
1), при помощи данной в учебнике мерки.
– Что можно сказать о длине отрезков?
– Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? (Зелёный отрезок длиннее розового, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом 3; 4 больше 3, значит, зелёный отрезок длиннее.)
VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.
В заключение урока учитель может предложить детям задание на развитие логического мышления. Например, можно использовать задание на полях учебника (с. 41, часть 1).
VIII. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Какое задание особенно понравилось?
ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:
ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»
Педагогические цели: создать условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развития навыков счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; учить писать знаки сравнения «больше», «меньше»; прививать аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 5; использовать при сравнении чисел знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.
Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).
Ход урока
I. Устный счёт.
– Назовите соседа.
3 2 4
– Назовите число, которое:
следует за числом 1; на 1 больше числа 3;
предшествует числу 5; на 1 меньше числа 2.
Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами.
II. Закрепление состава изученных чисел.
Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 46 учебника), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.
Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.
III. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками сравнения.
– Используя наборное полотно, сравните группы различных предметов.
Например: 5 зайчиков и 4 лисички;
2 розы и 3 ромашки и т. д.
– Можно ли то, что вы сказали, записать?
– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» (>), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ().
2. Пропись знаков сравнения.
Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (задание 2, с. 18).
Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например: 3 груши и 3 яблока.
– Сравните количество груш и яблок.
– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково?
Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.
IV. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 46), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).
Например:
«На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички. К 3 прибавить 1 получится 4.Четыре больше трёх.
На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички. Из 4 вычесть 1 получится 3. Три меньше четырёх». И т. д.
V. Работа над составом числа 5.
В заключение урока учитель может предложить задание на развитие логического мышления. Например, задание, данное на полях учебника (с. 47).
VI. Итог урока.
Вопросы: Что нового узнали на уроке? Какое задание особенно понравилось?
Этапы |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты. |
|
Мотивировать учащихся к учебной деятельности. |
Приветствует детей. Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и мысленно пожелайте друг другу хорошего настроения и у спехов на уроке.
Проверка готовности класса к уроку. |
Выполняют команды, настраивают на продуктивную работу.
|
Личностные: положительное отношение к учению, к одноклассникам.
|
|
Актуализация мыслительных операций и познавательных процессов, достаточных для построения новых знаний, изучению нового материала. |
— Сегодня мы с вами на уроке отправляемся в необычное путешествие. Нас ждет удивительная встреча, но все это впереди. — А сейчас начинаем наше путешествие, отправляемся по тропинке. (показ) — Ребята, а что она похожа, тропинка? А какие вы еще знаете линии? — Посмотрите, а у нас сегодня даже солнышко выглянуло, может где-то есть здесь и прямые линии? — Что такое луч? — Какие еще вы знаете прямые линии? — Что такое отрезок? — А мы с вами двигаемся дальше и на нашем пути… Будьте внимательны! (демонстрация картинки) Шесть веселых медвежат За малиной спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди Сколько мишек впереди? — Назовите соседей числа 5. — Какое число следует за числом 5? — Какое число стоит между числами 6 и 8? — Молодцы! Ну не будем отвлекать мишку от малины, мы с вами разобрались… и нас ждет дорога дальше. — Ой, ребят, а мы, кажется, заблудились среди елочек и белочка какая-то печальная… — Ребят, что случилось? — Да, а белочке их нужно запасать на зиму. Ребята, а вы, может, знаете, как нужно помочь белочке? -Давайте поможем белочке. — У вас на парте, на листочках наши чудесные елочки. Давайте, их нарядим нашими шишками. Вместе с соседом по парте соедините нужные шишки с елочкой. Выполните это задание вместе. Проверим. Кто у нас самый смелый? — Все справились с заданием? Молодцы!
|
Отвечают на вопросы.
На кривую линию
Прямые линии
У cолнышка лучики. Прямая, у которой есть начало. Отрезок. Прямая, у которой есть начало и конец.
Пять.
4 и 6.
6.
7.
Шишки с елочки упали.
Добавить на каждую елочку нужную шишку.
Выполняют задание в группе.
Учащиеся проверяют свои работы. |
Регулятивные: планировать необходимые действия. Познавательные: выделение нужной информации. Коммуникативные: отвечать на вопросы, умение строить устное речевое высказывание; осуществлять совместную работу в рабочих группах, формулировать собственные мысли.
|
|
Обеспечение отдыха учащихся, снятие напряжения, создание ситуации комфорта. |
Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. Сколько точек в круге, Столько раз поднимем руки. Приседаем столько раз, Сколько мячиков у нас. Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов. Сколько здесь у нас кружков, Столько сделаем прыжков. |
Выполняют разминку. |
Личностные: эмоциональная разгрузка. |
|
При помощи подводящего диалога определить тему и цель урока. |
— К нам сегодня на урок прилетела необычная гостья. Кто это? Да, верно, а зовут ее — Каркуша. -Как вы думаете, зачем она к нам прилетела на урок? — Посмотрите, а что это такое у нее в клювике? — Наверное, нам Каркуша что-то хочет рассказать об этих знаках. И поэтому мы продолжаем путешествие вместе с ней, где должны узнать…? |
Отвечают на вопросы.
Ворона
Сообщить что-то интересное, новое
Что это за знаки и для чего они нужны. |
Регулятивные: постановка учебной задачи. |
|
Формирование новых умений. |
— Ребята, а мы с вами оказались сейчас на полянке. — Что вы видите на ней? — А какие это грибы? — Передо мной 2 корзины. В одну положите съедобные, а в другую — несъедобные. — Посчитаем, сколько съедобных грибов? — Какой цифрой обозначим их количество? -Сколько несъедобных? -Какой цифрой обозначим? -В какой корзине грибов больше? -Как можно сравнить? -Какое число при счете называют раньше: 3 или 2? Значит, 3 больше 2. -А как же нам записать, что 3 больше 2? -В математике любят точность, поэтому нужны знаки…. Так вот зачем Каркуша нам сегодня принесла на урок эти знаки. Для того, чтобы не писать слова больше… их заменили знаком >… На что он похож? — Каркуша открывает клювик на большее число. — А теперь поменяем числа местами. Куда повернется Каркуша? — Этот знак называется меньше и обозначается <. Ребята, а как сделать, чтобы грибов стало поровну? 2 2 или 3 3 А как нам здесь быть? Верно, с этим знаком мы уже знакомы. Мы с вами сказали, что на уроке сегодня будем говорить о знаках, а о каких же именно знаках? Чему мы должны научиться на уроке? |
Отвечают на вопросы.
Грибы, пеньки Съедобные и несъедобные
дети выполняют работу у доски
Три
Цифрой 3 Два
Цифрой 2
Со съедобными грибами Поставить парами
Число 2
Предположения детей…
Предположения детей
К большему числу
Убрать или добавить
Поставить знак =
Больше, меньше, равно Научиться пользоваться знаками |
Регулятивные: контролирует свою деятельность, при необходимости вносит корректировки. Познавательные: анализирует и сравнивает объекты, делает выводы. Личностные: принимает и осваивает социальную роль обучающегося; имеет желание учиться Коммуникативные: осознанно строит речевое высказывание в устной форме.
|
|
Обеспечение отдыха учащихся, снятие напряжения, создание ситуации комфорта. |
Только в лес мы вошли, Дальше по лесу шагаем, Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Зайчик скачет быстро в поле, Но закончилась игра, |
Выполняют разминку. |
Личностные: эмоциональная разгрузка. |
|
Закрепление и отработка нового материала. |
Работа в тетради. Письмо знаков. Правила посадки при письме. Я тетрадочку открою, И с наклонном положу. Я от вас, друзья, не скрою, Ручку вот так держу…. Сяду прямо, не согнусь,
> > > > > < < < < < = = = = =
Работа с учебником. (с.46) — Составьте рассказ по картинке. -Птиц стало больше или меньше? -Прочитайте запись. -Составьте рассказ по второй картинке. -Стало больше или меньше птичек? -Прочитайте запись. Аналогичная работа с вишнями. (карандашом) — Кто поможет прочитать записи на с.47? |
Слушают задания.
Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют практическое задание.
Было 3 птицы. Прилетела еще 1. Птиц стало 4. Птиц стало больше. 4>3 Было 4 птицы. 1 улетела. Осталось 3 птицы. Птиц стало меньше. 3<4
Запись в тетради. 3+1=4 4>1; 4-3=1 1<4 Учащиеся выполняют работу. |
Познавательные: создает алгоритм деятельности; структурирует знания. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; осуществляет контроль своей деятельности Коммуникативные: умеет слушать, слышать и понимать, обосновывать свою точку зрения.
|
|
Анализ и оценка успешности достижения цели. |
—Наше путешествие подходит к концу. Ребята, расскажите, какие знания вместе с Каркушей мы принесли из леса. О каких математических знаках мы сегодня узнали с вами? — О чем мы должны помнить, когда ставим знаки сравнения? Теперь наша Kаркуша точно знает, какие знаки она нам принесла на урок и как ими пользоваться.
|
Участвуют в подведении итогов. |
Личностные: умение подводить итог своей деятельности Коммуникативные: уметь строить речевое высказывание, оценивания работу себя и других на занятии. Познавательные: строит логическую цепочку рассуждений, доказывает; уметь систематизировать и оценивать свою деятельность, подводить итог. |
|
Мобилизация учащихся на осмысление cвоей деятельности |
У вас на столе лежат желтые кружочки. Давайте мы вместе с вами нарисуем смайлик и выразим свое настроение после нашего урока. — И поделитесь своим настроением. — И я поделюсь с вами своим сегодняшним настроением! |
Оценивают свое эмоциональное состояние на занятии. |
Личностные: оценивание своего эмоционального настроя на занятии и своих успехов. |
13. Знаки сравнения больше, меньше, равно
Из двух чисел меньше то, которое называют при счёте раньше, а больше то, которое называют при счёте позже. |
1. Сколько треугольников на рисунке?
2. Сравни числа 1 и 2, используя счёт.
3. Сравни числа 1 и 2, используя линейку. Какое число меньше?
Из двух чисел меньше то, которое стоит на линейке левее, а больше то, которое стоит на линейке правее.
4. Что показывают знаки < и >?
Запись 1 < 2 можно прочитать по-разному: один меньше, чем два; один меньше двух. |
Запись 2 > 1 можно прочитать по-разному: два больше, чем один; два больше одного. |
5.Сравни количество синих и жёлтых квадратов; зелёных и красных квадратов.
Образец. Синих и жёлтых квадратов поровну, по одному.
Запись 1 = 1 можно прочитать: один равен одному. |
6.Какой знак можно показать одной счётной палочкой? Какие знаки можно показать двумя счётными палочками? Что ещё можно сложить из двух палочек?
7. Учись писать знаки сравнения.
8. Сделай в тетради такие же записи.
9.Где можно увидеть знаки > и <? Что они обозначают?
10.Опиши ситуацию, изображённую на рисунке, используя слова больше, меньше, столько же. Составь математические записи, используя знаки >, <, =.
11.Сложи такую фигуру из палочек. Переложи 2 палочки так, чтобы получился один большой квадрат и один маленький.
12.Если в красный обруч положить маленькие фигуры, а в синий — круги, то какие фигуры попадут и в тот, и в другой круг?
Проверь себя
1.Вставь знаки сравнения и прочитай полученные записи.
1 … 1 1 … 2 | 2 … 1 2 … 2 |
2.Опиши ситуации, в которых тебе приходилось сравнивать количества предметов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузить Книгу Ионы в письменной форме ASL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L Книга Ионы , написанная на американском языке жестов Посетите | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проекты SignWriting во всем мире 2018 , 2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уроки письма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто использует подпись? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература для письма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки История написания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки письма в образовании глухих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись в сообществе глухих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакописание в лингвистических исследованиях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменное письмо в образовательных исследованиях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение SignWriting | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазин надписей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свяжитесь с нами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об этом сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Когда использовать символ At (@) при написании
В эпоху электронной почты вы могли видеть символ «at» (или «at sign») каждый день.Но откуда взялся этот символ? И когда следует использовать этот символ в письме? В этом посте мы рассмотрим следующее:
- Коммерческое использование @ для обозначения «со скоростью»
- Как он используется в электронной почте и социальных сетях
- Использование в других целях, в том числе в вычислительной технике и науке
- Когда вам следует использовать @ в своей работе (и когда вместо этого писать «в»)
Ознакомьтесь с нашими советами, приведенными ниже, и убедитесь, что ваше письмо всегда безошибочно!
Использование @ вместо «At»
В английском языке символ @ традиционно означал «в» или «со скоростью.Поэтому долгое время он использовался для указания цены за единицу в коммерческих условиях, например, в счете-фактуре. Например:
5 бутылок вина по 7 долларов за бутылку = 35 долларов
Происхождение использования @ для обозначения «в» утеряно во времени, но, возможно, оно пришло от венецианских купцов или средневековых монахов. Тем не менее, именно поэтому сегодня большинство людей произносят @ как «at» в английском языке! И вы все еще можете найти его в коммерческом использовании, например, на рыночном прилавке, хотя такое случается реже, чем когда-то.
Чаще вы теперь увидите @ вместо «at» в Интернете или в txtspk (например, c u @ 5 = до встречи на пяти ). Это, конечно, очень неформально!
Но для чего еще мы используем @ в современной письменной форме? Пора поговорить об электронной почте.
Электронная почта и социальные сети
В наши дни чаще всего символ at встречается в адресах электронной почты, например [email protected]. Мы можем проследить это использование до самого первого электронного письма, отправитель которого выбрал «знак at, чтобы указать, что [получатель] находился« на »другом хосте, а не был локальным.”
Другими словами, точно так же, как @ может показать, что продукт продается «по» определенной цене за единицу, @ в электронном письме сообщает нам, что получатель находится «в» определенном домене. И мы говорим «в», когда читаем это вслух.
С тех пор мы видим, как этот же @ появляется в социальных сетях. Наиболее популярно то, что Twitter использует символ @ в начале имени пользователя. Но вы также можете использовать его для связи или пометки других пользователей на Facebook и других платформах.
Таким образом, в большинстве современных случаев мы используем «@» по отношению к электронной почте или социальным сетям.
Считаете это полезным?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.
Области применения в технике: научное письмо и вычисления
Вы также можете увидеть знак «at» на письме из области естественных наук или информатики. Использование этого символа в этих контекстах включает:
- Scientific Writing — В технических и научных письмах знак at иногда используется для обозначения условий, при которых что-то измерялось (например,г., 1,543 мл при 34 ° C = «измерение 1,543 мл взято при 34 ° C»). Он также может обозначать захваченный атом в химической формуле. И его можно использовать вместо слова «локус» в генетике (например, IGL @).
- Вычислительная техника — Знак at используется в таких языках программирования, как CSS и Java. В разных языках этот символ используется по-разному, поэтому вам нужно будет найти соответствующий язык, если вы хотите узнать, что означает @.
Однако эти способы использования очень специфичны для их областей, поэтому вы не будете часто сталкиваться с ними, если не работаете в области науки или вычислительной техники.
Символ At в спорте
Еще одно использование @ — для обозначения домашней команды в американском спорте. Например:
, пятница, 1 ноября: периоды Вашингтона, полные остановки в Лондоне
Это будет означать, что Вашингтон играл на домашнем стадионе лондонского лондонского турнира Full Stops. Однако это редко за пределами американского английского. В британском английском, например, принято ставить на первое место домашнюю команду.
Должен ли я использовать символ At в моем письме?
Все зависит от контекста! Если вы просто отправляете сообщение другу, можно использовать символ @ вместо слова «at».То же самое можно сказать и о большинстве неформальных писем, если их смысл ясен.
Однако вы обычно используете символ @ в формальном письме только в том случае, если:
- Вы пишете адрес электронной почты или чей-то идентификатор в социальной сети.
- Он используется в вашем документе в технических или научных целях (например, захваченные атомы).
Но вы, , никогда не должны использовать @ как сокращение от «at» в официальном письме . И обычно лучше сказать «at» в полуформальном письме (например, «at»).g., маркетинговые материалы или рабочие электронные письма). В конце концов, «At» — это всего лишь еще один символ, который нужно ввести!
И если вы хотите быть более уверенными в том, что ваш текст ясен, краток и без ошибок, почему бы не попробовать наши выдающиеся услуги корректуры сегодня?
Определение знака по Merriam-Webster
\ ˈSīn \1а : движение или жест, с помощью которого выражается мысль, или делается известная команда или желание.
c : основная языковая единица, которая обозначает объект или отношение или выполняет чисто синтаксическую функцию. знаки включают слова, морфемы и знаки препинания
d : один из набора жестов, используемых для представления языка также : язык жестов2 : знак, имеющий обычное значение и используемый вместо слов или для представления сложного понятия.
3 : одна из 12 частей зодиака.
4а (1) : символ (например, бемоль или диез), используемый в нотной записи.
б : символ (например, ÷), обозначающий математическую операцию. также : один из двух символов + и -, которые составляют часть символа числа и характеризуют его как положительное или отрицательное.
5а : Дисплей (например, табличка с буквами или конфигурация неоновых трубок), используемый для идентификации или рекламы коммерческого предприятия или продукта.
б : опубликованная команда, предупреждение или указание
6а : нечто материальное или внешнее, что означает или означает что-то духовное.б : что-то, указывающее на присутствие или существование чего-то еще признаки успеха знамение времени
d : объективное свидетельство болезни растений или животных
7 множественное число обычно подписывается : следы обычно дикого животного рыжая лиса знак
переходный глагол
б : для размещения знака или обозначения знаками подписать тропуc : для обозначения или обозначения знаком
2а : поставить подпись на : ратифицировать или засвидетельствовать вручную или печатью подписать законопроект подписать признаниеб : официально назначить или передать передал свое имущество брату
c : записать (свое имя)
d : добавить свое имя к подписанный отзыв
3 : для общения с помощью жестов или языка жестов.
4 : для найма или найма путем обеспечения подписи на трудовом договоре —Часто используется с до или на
непереходный глагол
1 : написать свое имя в знак согласия, ответственности или обязательства подписано на пакеты подписано с командой на один сезон
Amazon.com: ГРАФИКА И НЕ ТОЛЬКО Просто напишите Старинная пишущая машинка Писатель Автор Дом Бизнес Офис Знак: Патио, лужайка и сад
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Если вы всегда мечтали украсить свой скучный дом или офис, тогда обратите внимание на наши вывески! Там, где вас могут подвести другие убогие предметы декора, наши вывески никогда не оставят вас в подвешенном состоянии! Веселые, креативные и персонализированные на ваш вкус, вы не можете игнорировать признаки того, что они идеально подходят для вас!
- Это высококачественная ламинированная наклейка 6,0 «(Ш) x 4,0» (В), которую можно наклеить на окно или любую гладкую чистую поверхность.
- Наклейка напечатана на высококачественном виниле с использованием чернил, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, а затем ламинирована прочным прозрачным верхним слоем, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, чтобы обеспечить многолетнее использование внутри или снаружи.Наклеить наклейку очень просто — снимите кожуру и приклейте!
- Применяются все креативные внутренние конструкции. Другими словами, без лицензии.
- Графика и многое другое.
10 простых методов изучения языка жестов (с советами!)
В сообществе людей, страдающих нарушением слуха, язык жестов — одна из основных используемых форм общения.
Он состоит из движений рук, форм рук, а также мимики и рисунков губ, чтобы продемонстрировать, что люди хотят сказать.
Язык жестов часто используется вместо разговорной речи в сообществах глухих, поскольку некоторые люди с потерей слуха воспитывались исключительно на языке жестов для общения с семьей или друзьями. Конечно, выучить этот прекрасный выразительный язык могут даже люди с нормальным или ограниченным слухом!
Вот мои советы по изучению языка жестов:
Типы языка жестовПервое, что нужно понять, это какой тип языка жестов вы хотите выучить.Скорее всего, это будет зависеть от того, где вы живете, и на каком устном языке говорят в вашем районе. Знаки рук могут различаться в зависимости от типа используемого языка жестов. Например, есть американский язык жестов (ASL), британский язык жестов (BSL) и другие, основанные на разных языках.
В целом язык жестов разделен на три части:
- Языки жестов глухих: Предпочтительные языки сообществ глухих во всем мире; в том числе деревенских жестовых языков, , общедоступных для слышащего сообщества, и жестовых языков глухих
- Вспомогательные жестовые языки: S ign системы, используемые наряду с устными, разговорными языками.
- Жестовые режимы разговорных языков или языков с ручным кодированием: используются для объединения жестовых и устных языков
Если вы когда-нибудь учитывая язык жестов, это один из лучших способов сделать это! Часто общественные центры, общественные колледжи или другие образовательные центры предлагают дневные или вечерние занятия. Квалифицированные репетиторы по жестовому языку помогут вам получить квалификацию жестового языка.Классы — также отличный способ познакомиться с новыми людьми и лично увидеть знаки.
Есть еще онлайн-классы. Некоторые из моих авторов HearingLikeMe прошли уроки ASL For You и многому научились на еженедельных курсах Zoom.
Занятия в классе дают возможность попрактиковаться в жестах с разными людьми. Считается хорошей инвестицией, если квалификация приводит к работе!
Если вам интересно, поищите классы в вашем районе или обратитесь в местный орган управления образованием.
Учитесь онлайн, просматривая видеоКак и многое в наши дни, вы можете легко учиться онлайн! Существует множество ресурсов, таких как YouTube или BSL Zone, где вы можете смотреть видео на языке жестов. Любая форма видео — отличный способ смотреть, и вы можете воспроизводить его сколько угодно раз, не выходя из дома.
Подробнее: Легко выучите язык жестов, изучая эти гифки
Присоединитесь к группе языка жестов, клубу глухих или посетите глухое кафеВо многих городах есть клубы глухих или группы глухих, которые встречаются регулярно и довольно часто использовать язык жестов как форму общения.Это фантастическое место, чтобы познакомиться с новыми людьми, у которых общая потеря слуха, а также возможность отточить свои навыки языка жестов. Вы можете обратиться в ближайшую благотворительную организацию или организацию для глухих или выполнить поиск группы на таких веб-сайтах, как Meetup.com, чтобы найти группу для вас.
Пройдите онлайн-курсОнлайн-курсы могут быть альтернативой дневным или вечерним занятиям, которые вы посещаете лично. Некоторые организации и университеты глухих предоставляют их, поэтому проведите небольшое исследование, чтобы найти лучший курс для вас.Например, в Университете Галлоде есть бесплатный онлайн-курс по изучению ASL.
Онлайн-курсы более гибкие, потому что их можно проводить в удобное для вас время или не выходя из дома. Вы можете практиковать столько, сколько вам нужно, и часто нет никакого давления, чтобы завершить это.
Наймите частного квалифицированного репетитора по языку жестовЕсли вы хотите быстро выучить язык жестов, частный репетитор может быть лучшим вариантом. Найдите местных квалифицированных преподавателей языка жестов в вашем районе, которые готовы предложить частные уроки.Курсы можно проводить индивидуально или в небольших группах по вашему выбору. Для вас может быть больше пользы от частного репетитора, если вы обнаружите, что в большом классе слишком сложно учиться.
Смотровые и имитирующие переводчикиВы можете легко улавливать знаки, наблюдая за другими, особенно за переводчиками языка жестов. Вы часто можете увидеть их на мероприятиях для глухих или по телевидению во время специальных мероприятий в прямом эфире. В некоторых телешоу также используется язык жестов, например «Сменили при рождении».
Попросите своих глухих друзей и семью научить васПросить глухого друга научить вас языку жестов — отличный способ найти новых глухих друзей! Если вы знаете, что друзья или семья уже используют язык жестов, просьба научить вас некоторым жестам также снимет стресс из устного / устного разговора с ними, что сделает обмен полезным для вас обоих.
Просто убедитесь, что ваш друг или член семьи использует язык жестов, прежде чем спрашивать их, поскольку не все люди с потерей слуха знают язык жестов.
Подробнее: Почему я изучаю язык жестов как глухой «устно»
Используйте приложениеЕсть также несколько приложений для изучения языка жестов!
Мне больше всего нравится приложение Sign BSL, приложение для словаря британского жестового языка. Если вы не знаете, как подписать слово, вы можете найти его в приложении, так что это отличный ресурс.
Есть также отличные приложения для изучающих ASL. Платформа для изучения языков, Drops, выпустила ASL в своем приложении Scripts в связи с Международным днем жестовых языков Организации Объединенных Наций. Приложение учит учащихся читать и писать на алфавитах и в символьных языковых системах.
Drops предлагает ASL для скриптов бесплатно в течение 5 минут в день, что позволяет любому, у кого есть приложение Scripts, быстро выучить алфавит ASL. Связывая иллюстрации знаков с их значениями и тестируя пользователей с помощью забавных 5-минутных игр, Drops знакомит со своим признанным подходом к обучению еще более широкую аудиторию и использует свою глобальную многомиллионную базу пользователей, чтобы обеспечить глобальную осведомленность и доступ к ASL. .
Прочтите книгуЕсли вы не являетесь поклонником онлайн-обучения, в книжных магазинах и библиотеках можно найти множество книг.Есть разновидности словарей жестового языка, книги для детей, пошаговое обучение и многое другое!
Это, однако, может быть труднее изучить, поскольку движения знаков не так очевидны, как при просмотре видео.
Посмотреть видео / DVDЕще один совет — посмотреть видео, DVD или предварительно записанное видео для изучения языка жестов. Некоторые организации создали видео или DVD специально для того, чтобы помочь вам правильно выучить язык.Если вы не знаете, какой из них выбрать, почему бы не обратиться в организацию глухих или не посетить местную библиотеку.
Еще несколько советов по изучению языка жестовПосле того, как вы нашли предпочтительный метод изучения языка, вам нужно знать несколько вещей, чтобы успешно использовать язык жестов.
- Выражение лица имеет ключевое значение: Глухие люди используют выражение лица, чтобы определить настроение разговора или темы. Это также делает язык жестов более характерным.Не бойтесь быть выразительным, как вам покажет учитель или обучающийся.
- Используйте ситуации из реальной жизни: Общение в реальной жизни с людьми, знающими язык жестов, поможет вам быстрее учиться! Присоединяйтесь к социальным группам, чтобы помочь вам практиковаться.
- Чтобы стать профессионалом, вам потребуется квалификация: Если вы хотите работать переводчиком, вам потребуется дополнительная квалификация. Поговорите со своими профессорами или в общественных группах глухих для получения дополнительной информации.
- Практикуйтесь в дактилоскопии! Навигация по пальцам — это довольно простой способ общаться с глухими людьми без запоминания всех словосочетаний.Даже немного языка жестов будет полезно при общении с глухими!
Теперь, когда вы знаете, как выучить язык жестов, я надеюсь, что вы сможете найти для этого местные или онлайн-ресурсы! Не забывайте получать удовольствие во время обучения и общаться с другими пользователями жестового языка. Вы будете на правильном пути, чтобы завести новых друзей, общаться с другими и улучшить свое понимание языка!
Элли родилась глухой, использует вербальную коммуникацию, мочит губы и носит слуховые аппараты Phonak Sky Q.В настоящее время она изучает британский язык жестов. Элли не позволяет своей инвалидности стоять на пути и принимает все новые вызовы. Ее глухота не помешала ей добиться серьезных достижений в жизни, таких как отличное образование, ранее работала менеджером по маркетингу, а теперь координатором мероприятий в глухой организации, а также вела блог для Hearing Like Me. Она увлечена осознанием глухих, борется за равенство и помогает другим через свой личный блог как глухой блоггер.
Алфавиты жестового языка со всего мира
Давайте совершим кругосветное путешествие, чтобы изучить жестовые языки, их истории и их пальцевые алфавиты. Путешествие к глобальному общению начинается здесь!
Язык жестов — это визуальное средство общения посредством сигналов рук, жестов, мимики и языка тела.
Это основная форма общения в сообществе глухих и слабослышащих, но язык жестов может быть полезен и для других групп людей.Люди с ограниченными возможностями, включая аутизм, апраксию речи, церебральный паралич и синдром Дауна, также могут найти язык жестов полезным для общения.
И, как вы увидите на разных языках, представленных ниже, на протяжении всей истории у него даже было другое применение.
Не универсальный языкВ мире нет единого языка жестов. Как и разговорный язык, жестовые языки естественным образом развивались в результате взаимодействия различных групп людей друг с другом, поэтому существует множество разновидностей.Сегодня во всем мире используется от 138 до 300 различных типов языка жестов.
Интересно, что в большинстве стран с одним и тем же разговорным языком необязательно используется один и тот же язык жестов. Например, английский язык имеет три разновидности: американский язык жестов (ASL), британский язык жестов (BSL) и австралийский язык жестов (Auslan).
Основы алфавитов и фингерпринтаБольшинство людей начинают свое путешествие по языку жестов с изучения букв от A до Z или их эквивалента в жестовой форме.
Использование рук для обозначения отдельных букв письменного алфавита называется «дактилоскопией». Это важный инструмент, который помогает подписавшимся вручную записывать имена людей, мест и вещей, не имеющих установленной вывески.
Например, в большинстве жестовых языков есть определенный знак для слова «дерево», но может не быть определенного знака для дуба, , поэтому o-a-k будет написано пальцем, чтобы передать это конкретное значение.
Конечно, не во всех языках используется латинский алфавит, как в английском, поэтому их алфавит языка жестов также отличается.Некоторые ручные алфавиты являются одноручными, например, в ASL и французском жестовом языке, а другие используют двуручный алфавит, например, BSL или Auslan. Хотя между некоторыми разными ручными алфавитами есть сходство, каждый язык жестов имеет свой собственный стиль и модификации и остается уникальным.
Алфавиты жестового языка со всего мира Американский язык жестов (ASL)Хотя ASL имеет тот же алфавит, что и английский, ASL не является подмножеством английского языка.Американский язык жестов был создан независимо и имеет собственную лингвистическую структуру. (На самом деле это происходит от древнефранцузского языка жестов.)
Знаки также не имеют того же порядка, что и слова в английском языке. Это связано с уникальной грамматикой и визуальной природой языка жестов. ASL используют около полумиллиона человек в США.
Изучите алфавит ASL, продемонстрировав это видео или используя приведенную ниже таблицу!
Британский, австралийский и новозеландский язык жестов (BANZSL)Общий алфавит языка жестов — это британский язык жестов, австралийский язык жестов (ауслан) и язык жестов Новой Зеландии.В отличие от ASL, в этих алфавитах используются две руки вместо одной.
Китайский язык жестов (CSL)Вероятно, самый используемый язык жестов в мире (но в настоящее время нет данных, подтверждающих это), китайский язык жестов использует руки для визуального представления письменных китайских иероглифов. Язык развивается с 1950-х годов.
Французский язык жестов (LSF)Французский язык жестов похож на ASL — так как он фактически является источником ASL — но повсюду есть незначительные различия.LSF также имеет довольно интересную историю.
Японский язык жестов (JSL) Слоговая записьСлоговая запись японского языка жестов (JSL) основана на японском алфавите, который состоит из фонетических слогов. JSL известен в Японии как Nihon Shuwa.
Арабский язык жестовАрабская семья жестовых языков — это семья жестовых языков арабского Ближнего Востока. Данных об этих языках немного, но можно выделить несколько языков, включая левантийский арабский язык жестов.
Испанский язык жестов (LSE)Испанский язык жестов официально признан правительством Испании. Он родом из Испании, за исключением Каталонии и Валенсии. Многие страны, в которых говорят по-испански, не используют испанский язык жестов! (См., Например, мексиканский язык жестов ниже.)
Мексиканский язык жестов (LSM)Мексиканский язык жестов (‘lengua de señas mexicana’ или LSM) отличается от испанского, в нем используются другие глаголы и порядок слов.Большинство людей, использующих мексиканский язык жестов, проживают в Мехико, Гвадалахаре и Монтеррее. Различия в этом языке велики между возрастными группами и религиозным происхождением.
Украинский жестовый язык (USL)Украинский жестовый язык является производным от обширного семейства французских жестовых языков. Он использует ручной алфавит из 33 знаков, которые используют 23 рукописные формы USL.
Plains Sign Talk (коренные жители Северной Америки)В Северной Америке язык жестов равнин (также известный как язык жестов равнин) — это язык жестов коренных народов, который когда-то использовался между народами равнин для поддержки торговли, рассказывания историй, проведения церемоний и повседневного общения глухих.Он использовался между странами в центральной Канаде, центральных и западных Соединенных Штатах и северной Мексике.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть пример использования жестов в культурах коренных народов Северной Америки.
Научитесь писать пальцами, как профессионал
После того, как вы научились вводить каждую букву алфавита пальцем, пришло время отполировать форму! Ознакомьтесь с этими советами, чтобы улучшить дактилоскопию:
- Пауза между написанием отдельных слов.Это улучшает понимание вашей подписи.
- При написании каждого слова держите руку на одном месте. Это может потребовать практики, но это позволит другим легче прочитать ответ. Исключение составляют случаи, когда вы пишете аббревиатуру от руки. В этом случае переместите каждую букву в маленький кружок, чтобы люди знали, что нельзя читать буквы вместе как одно слово.
- Если вы пишете пальцами слово, в котором есть двойная буква, переместите руку между этими двумя буквами, чтобы обозначить повторение этой буквы.Вы также можете сделать это, слегка сдвинув букву в сторону, чтобы указать, что она должна быть увеличена вдвое. При первом обучении фингерпринту бывает сложно не прыгать между каждой буквой. Вы можете использовать свободную руку, чтобы держать письмо, чтобы помочь стабилизировать его во время тренировки. Со временем вы привыкнете, что ваша рука остается неподвижной при наборе пальцев.
- Держите пальцы руки на уровне плеча. Это наиболее удобная поза для вашего подписания и чтения собеседника.
- Держите темп. При написании слова не нужно торопиться. Более важно, чтобы каждая буква была четкой, а общий ритм был последовательным.
Спасибо за чтение! Чтобы узнать больше об Ai-Media и наших услугах доступности, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашей дружной командой .
Подписание своего имени и почерка для слепых или слабовидящих
Морин А.Duffy, MS, CVRT
Общие советы и методы письма
Принадлежности и приспособления для рукописного ввода
Ручки для письма
Подписание своего имени
Бумага для письма
Руководства по коммерческому письму
Самодельные руководства по написанию
Как и многие другие повседневные навыки, почерк принадлежит к категории «Если вы не воспользуетесь им, вы потеряете его!» Поэтому, чтобы сохранить возможность подписывать свое имя и использовать свой почерк для заметок, бега для запоминания или списков продуктов, важно продолжать использовать свои навыки почерка.Есть много разных типов ручек, бумаг и руководств по написанию, которые помогут вам продолжать писать.
Общие советы и приемы почерка
Если вы умели писать, когда у вас было зрение, но не использовали свои навыки письма после потери зрения, вам, вероятно, придется обратиться к нескольким ключевым вопросам: (а) следование прямой линии , или сохраняя основы букв на линии письма, (b) используя правильное расстояние между буквами и словами, (c) перекрещивая и расставляя буквы, и (d) правильно формируя буквы.
Чем резче контраст между поверхностью для письма и словами, которые вы пишете, тем легче будет писать разборчивый почерк. Лучше всего использовать черную или темно-синюю краску на бумаге цвета слоновой кости. Ярко-белая бумага может вызвать блики. Кроме того, попробуйте положить бумагу на темную поверхность или на рабочий стол, чтобы не списывать со страницы.
Вот несколько советов, которые помогут вам более эффективно использовать подпись или руководство по написанию:
- При письме правой или левой рукой используйте указательный палец другой (свободной) руки в качестве заполнителя и ориентира.
- Указательный палец не должен касаться пера , кроме как непосредственно перед тем, как оторвать перо от бумаги, , например, поднять его в конце слова или перейти к следующей строке письма.
- Переместите направляющий палец вверх к ручке, прежде чем поднимет его в конце слова . Это помогает обеспечить достаточный промежуток между словами и предложениями.
- Ваш направляющий палец также помогает в переходе от одной строки к следующей .Когда вы дойдете до конца линии письма, ваш направляющий палец пересечет линию письма, опускается к следующей строке и помещается на левом поле в качестве заполнителя.
- Чтобы отслеживать, насколько далеко вы написали страницу, поместите скрепку на левом (или правом) поле текущей строки письма, сдвигая скрепку вниз по странице при переходе от одной строки к другой.
- Чтобы перечеркнуть букву «t» и расставить точки над буквами «i» и «j», завершите букву, вернувшись к линии письма, а затем переместите направляющий палец вперед, чтобы коснуться пера.Оставив направляющий палец на месте, поднимите перо и поставьте точку или крест на букве, а затем верните его на направляющий палец.
- В качестве альтернативы расстановка точек и скрещивание может выполняться мышечной памятью. Перекрестите «t» и поставьте точки над «i» и «j» непосредственно перед интервалом для следующего слова, а не по буквам.
- Чтобы найти центр делового конверта, поместите свои мизинцы (или «мизинцы») в каждый верхний угол, равномерно разводя остальные пальцы каждой руки. Указательные пальцы встретятся в центре конверта.Отметьте центр скрепкой вверху конверта; начать писать даже со скрепкой.
- Центр многих конвертов также можно определить, определив положение клапана конверта.
Принадлежности для рукописного ввода и приспособления
Во-первых, полезно разобраться в различных типах и категориях руководств для подписи и рукописного ввода:
- Жесткие направляющие: Строки для письма обведены прямоугольными вырезами.Эти направляющие могут быть из пластика, картона или металла. Они могут помочь вам оставаться в пределах области письма, но не позволяют писать буквы, спускающиеся ниже линии письма, такие как «g» или «y».
- Гибкие направляющие: Используйте эластичный или гибкий базовый материал, который позволяет создавать буквы, спускающиеся ниже линии письма, например «g» или «y». Эти гиды обычно требуют немного больше навыков, чем большинство жестких гидов.
- Направляющие полужирным шрифтом: Обычно планшеты с линиями темнее, плотнее или шире, чем на обычной писчей бумаге с линованной бумагой.Бумага с жирными линиями может быть полезна, если у вас слабое зрение; это не подходит, если вы полностью слепы.
Ручки для письма
Ручки для письма можно приобрести в местных магазинах канцелярских товаров и в специализированных каталогах. Они доступны в широком диапазоне стилей, включая Bic, 20/20, фломастеры, Barole, Sharpie и Marvy Marker. Вы также можете найти различные ручки для письма в разделе «Источники товаров для самостоятельной жизни» на этом веб-сайте.
Некоторые маркеры имеют отчетливый запах, для других требуется картонная подложка под писчей бумагой, чтобы ваши надписи не «просачивались» сквозь бумагу.
Если вы выберете пишущую ручку с большим наконечником, вам придется формировать буквы большего размера, чтобы вам (или получателю сообщения) было легче читать ваши письма и слова.
Чтобы найти перо, которое лучше всего подходит для вас, попробуйте поэкспериментировать с несколькими различными марками и разными толщинами наконечников, пока не найдете перо, которое лучше всего соответствует вашим потребностям в письме.
Подпись под своим именем
Руководства по подписи
Вы можете использовать коммерческую направляющую для подписи размером примерно с кредитную карту, сделанную из пластика, с прямоугольным вырезом посередине.Этот тип руководства для подписи доступен в версиях жесткий и гибкий .
Друг, член семьи или продавец может совместить руководство для подписи с линией для письма, что позволит вам самостоятельно поставить свою подпись в поле для письма. Если у вас слабое зрение, этот тип подписи обычно бывает черного или более темного цвета и обеспечивает хороший контраст с белой или светлой бумагой.
Вы можете найти это руководство вместе с множеством жестких и гибких руководств по подписям в разделе «Источники продуктов для независимой жизни» в каталоге услуг VisionAware.
Руководство по созданию собственной подписи
Есть много способов создать собственное руководство по подписи:
- Попросите члена семьи, друга или продавца сделать резкую складку на бумаге вдоль места для письма. Это обеспечит тактильную приподнятую линию письма, которая поможет вам разместить вашу подпись.
- Разместите 2-3 слоистых стикера вдоль линии письма, чтобы их было легче найти и нащупать. Напишите свое имя прямо над надписью «Post-its» и удалите их, когда закончите.
- Попросите члена семьи, друга или продавца положить верхний край кредитной карты чуть ниже линии для письма. Это обеспечит выпуклую линию для письма, которая поможет вам разместить вашу подпись.
- Указательным и средним пальцами не пишущей руки сформируйте букву «V». Положите руку, образующую V-образную ладонь, на бумаге вниз и в стороны так, чтобы указательный палец находился прямо под всей линией письма, а средний палец находился под углом над линией. Подпишите свое имя над указательным пальцем и оставайтесь внутри буквы «V», чтобы облегчить размещение подписи.
- Попросите члена семьи или друга вырезать прямоугольное отверстие в кредитной или дебетовой карте с истекшим сроком действия, в факсимильной кредитной карте, которую часто отправляют с предложениями карты, или в куске картона, обрезанном до размера кредитной карты. Размер отверстия должен быть 1/2 дюйма на 3 дюйма. Используйте этот шаблон так же, как и руководство по коммерческой подписи.
- Если у вас слабое зрение, попросите члена семьи или друга использовать маркер и затемнить линию письма для вас. Это облегчит вам просмотр линии подписи.
- Обратите внимание: Перед тем, как подписать какой-либо важный документ, попросите близкого друга или члена семьи прочитать его вам, прежде чем вы поставите свою подпись.
Штамп
Штамп с вашей подписью можно сделать для вас в большинстве магазинов канцелярских товаров. Однако, прежде чем вы начнете полагаться исключительно на резиновый штамп, постарайтесь сохранить свою собственноручную подпись и использовать руководство для подписи или бумагу с полужирными линиями, чтобы помочь вам.
Могу ли я использовать «X» в качестве юридической подписи?
Да, но имейте в виду, что вы можете продолжать использовать свою собственную уникальную подпись.Банки распознают вашу подпись, если она соответствует , независимо от того, насколько она удобочитаема для вас или для других.
Письменная бумага
Существует множество различных типов писчей бумаги. На некоторых документах есть выпуклые линии, на других — жирные линии, а в других — более широкие промежутки между линиями. Вы можете купить эту бумагу для письма в некоторых магазинах канцелярских товаров или в специализированных каталогах.
Эта бумага , выделенная жирным шрифтом, , наряду с различными специальными бумагами для письма, такими как бумага с рельефными линиями и бумага с жирными линиями, доступна в разделе «Источники продуктов для самостоятельной жизни» на этом веб-сайте.
Расстояние между строками может составлять от 1/2 ″ до 1 ″. Если вам нужно больше места между линиями, попробуйте использовать обычную белую бумагу и напишите столько, сколько вам нужно.
Если вы используете обычную бумагу, ее можно упорядочить и хранить в скоросшивателе с тремя кольцами. Вы можете использовать целый ряд папок с тремя кольцами для хранения бумаг различного назначения.
Чтобы различать и идентифицировать каждую подшивку, вы можете выбрать разные текстуры, жирные и контрастные цвета или разные узоры и размеры.Вы также можете прикрепить этикетку к каждой папке с крупным шрифтом или шрифтом Брайля или любым другим способом тактильной или визуальной идентификации, который вам подходит. Помните: выбор всегда за вами.
Коммерческие руководства по написанию
Используйте коммерческие полностраничные руководства по написанию для составления списков и написания писем. Этот тип руководства для письма доступен из прочного алюминия. Представленное здесь руководство по написанию доступно в разделе «Источники продуктов для независимой жизни» на этом веб-сайте. Это алюминиевый накладной лист размером 8 1/2 ″ x 11 ″ с 13 отверстиями, которые соответствуют стандартному межстрочному интервалу.
В большинстве направляющих для письма используется обычная бумага и пространство внутри направляющей рамки, обеспечивающее тактильные границы линии письма. Стили варьируются от пластиковых накладок до стилей с буфером обмена, которые содержат доску для письма, зажим для удержания бумаги и подвижную полосу курсора. Вы можете найти множество руководств по написанию жестких и гибких в разделе «Источники продуктов для независимой жизни» на этом веб-сайте.
Самодельные направляющие для письма
Вы также можете создать самодельные направляющие для письма, сложив бумагу так, чтобы получилась бумага с рельефными линиями .Вот два наиболее часто используемых метода. (Источник и фотографии: Нэнси Паскин, CVRT)
Создайте свой собственный документ с выпуклой линией
1. Возьмите простой лист бумаги и ручку или карандаш.
2. Плотно оберните им ручку или карандаш.
3. Продолжайте скатывать, пока вся бумага не превратится в бумажную трубку.
4. Дайте ручке / карандашу выпасть из середины трубки.
5. Положите трубку на плоскую поверхность и прижмите.
6. Откройте тубу и положите бумагу на стол так, чтобы она выпрямлялась, и вы могли почувствовать равномерно расположенные выступающие выступы.
Используйте эти выступы в качестве линий письма.
Складывайте и пишите по ходу дела
Это простой способ составить список или написать заметку.
1. Возьмите простой лист бумаги и положите его на стол. Загните нижний край на 1 дюйм вверх или на столько ширины линии письма, сколько вам нужно.
2.Напишите первую строку заметки на согнутом крае внизу бумаги: «26 июня…»
3. Затем сложите бумагу вверх и снова, снова снизу, используя предыдущий сгиб в качестве ориентира. . Это даст вам новую выпуклую линию письма.
4. Напишите следующую строку заметки: «Дорогая Джейн…».
5. Согните бумагу вверх и снова, чтобы образовалась еще одна выпуклая линия для письма.