Знаки больше и меньше математика: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Математика знаки больше меньше

Организационный момент

 Прозвенел уже звонок? (да)

 Уже кончился урок? (нет)

 Только начался урок? (да)

 Хотите учиться? (да)

 Значит можно всем садиться.

Проверим все ли у нас на месте.

Учебник и тетрадки на месте?

Ручка и карандаши на месте?

Линейка есть?

 

— Да

— Нет

— Да

— Да

 

 

— На месте.

— На месте

— Есть.

 

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе

Мотивационный момент

 

 

Веселая задачка

Белочка грибы сушила,                                                                                                                        Только посчитать забыла.

 Белый и масленок,                                        Сыроежка и опенок,          

 Груздь и две лисички,               

 Очень рыженьких сестрички.      

  У кого ответ готов?                                                                                          

 Сколько было всех грибов?

— Выберите ответ из предложенных на доске?

Семь

7

♠♠♠♠♠♠♠

— Почему выбрали именно этот ответ?

— Правильно, ребята,  математика – это точная наука и ученые договорились заменять многие слова специальными знаками, например числа один два три обозначают специальными знаками – цифрами 1,2,3.

— Хотите узнать какие еще слова в математике заменяют знаками?

 

Слушают задачку, считают грибы устно.

 

 

 

 

 

 

К доске выходит один из учеников, выбирает ответ, аргументирует, если затрудняется ему помогают другие ребята.

 

 

 

 

 

 

— Да

Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематической, модельной; переводить её в словесную форму.

Актуализация знаний

— Посмотрите на доску. Что изображено?

(на доске луч)

— Можно его назвать числовым лучом?

— Почему?

 

Постройте у себя в рабочей тетради правильный числовой луч.

На доске исправить луч, сделав все мерки одинаковыми.

 

Луч.

Нет.

— На луче все мерки должны быть одинаковой длины.

Строят луч в тетради.

 

читать и слушать, извлекая нужную информацию, критически оценивать ее, соотносить с имеющими знаниями, опытом; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность

Открытие нового знания

— Верно ли утверждение, что:

6 больше 5

— Давайте проверим с помощью числового луча.

Заключаем между ладонями числовой отрезок от 0 до 5.

— Что обозначает число 5.

 

Сдвигаем правую руку до числа 6.

В какую сторону мы двигали руку?

Что это значит?

 

 

Проверим таким же образом следующие высказывания.

9 больше 8

3 меньше 4

4 меньше 5

— Посмотрите на эти записи еще раз. Кроме цифр, что в них встречается?

 

Как вы думаете, удобно нам будет в тетради делать такие записи? Почему?

 

 

 

— Что же делать?

 

 

— Вы правы.

Но прежде чем познакомиться с новыми знаками, отдохнем. Закройте глазки.

Звучит запись птичьих голосов. На доску вывешивается две птички.

— Что за звуки вы слышите?

Откройте глаза, посмотрите на доску. Кто прилетел к нам в гости?

— У этих птичек непростые клювики. Клюв открыт всегда в сторону большего числа, а закрыт в сторону меньшего.

— Посмотрите как можно заменить слово больше.

На доске заменяет слово в неравенстве

5больше 6

— Кто попробует заменить слово меньше

3 меньше 4

Итак, слово больше обозначается знаком >, а слово меньше знаком <.

Учебник №170

— Найдите значок восклицательного знака в зеленом кружке, что означает этот знак? Где можно посмотреть?

Учитель читает текстовую информацию, затем предлагает прочесть записи.

Записи с такими знаками называются НЕРАВЕНСТВА.

 

 

— Верно.

Выполняют действия вместе с учителем в тетради.

 

— Что на луче отложили 5 мерок.

 

— Вправо.

— Числа, расположенные справа больше, а слева меньше. Значит 6 больше 5.

Таким же образом подтверждают верность высказываний.

 

— Слова БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ

 

— Мы не все буквы умеем писать, очень много времени на это будет уходить и т.д.

Высказывают предположение заменить слова знаками.

 

Закрывают глаза, расслабляются.

 

 

— Птичьи голоса.

 

— Птички.

 

 

 

 

 

 

 

Один ученик выходит и подставляет птичку с закрытым клювиком.

 

 

Работа с учебником.

Читающий ученик находит значение данного знака «Новая информация»

Знакомятся с новым словом

Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; выполнять логические действия с материалом; осуществлять анализ ,синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; различать способ и результат действия; устанавливать причинно-следственные связи, подводить под понятие; формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала

Работа по теме урока

Учебник №171

— Задание звучит так: сравни количество предметов на картинках слева и справа?

— Вы умеете сравнивать количество предметов в группах? Какие способы знаете?

— Так мы поступали раньше, когда не все еще умели считать и писать цифры, а сейчас вы умеете считать предметы? Записывать числа цифрами? Сравнивать числа, опираясь на числовой луч?

1 и 2 пункт задания вместе,3 самостоятельно по времени

 

 

ТПО№77

На доске рассмотреть пункт №1 совместно

— Нам нужно записать два неравенства с числами, которые соответствуют точкам А и К.

— Вам известно какое число соответствует точке А? (подпишите цифру 2 под точкойА)

 — Вам известно какое число соответствует точке К? (подпишите цифру 7 под точкой К)

— Теперь можем составить неравенства?

Пункт №2 по тому же алгоритму

В рабочей тетради

— Читать знак и больше меньше вы уже научились, а писать? Будем учиться?

Посмотрите, знак «больше – меньше» живет в клетке.

Физминутка для пальцев рук

— Посыпьте крошки птичкам…

 

Разгадайте правило и продолжите последовательность до конца строки

< >  < >

 

Парная работа

— У вас на парте лежит листочек с заданием, почему я вам дала один листочек на двоих?

— работая в паре нужно выполнять задания вместе, договариваться, а не ссориться и чем дружнее вы будете работать, тем быстрее справитесь с заданием, а задание такое:

Вставить нужный знак, чтобы получилось верное неравенство.

— сначала работаете с неравенствами со звездочкой. Вставили знаки в неравенства в столбике, проверили, зажигайте звездочку.

 

 

Фронтальная работа

Считают предметы, обозначают числа цифрами, вписывают их в неравенства, чтобы они становились верными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с числовым лучом

 

Фронтальная работа

Пробуют выполнить самостоятельно, один ученик у доски

Мотивация на письменную работу

 

Подготовка руки

 

 

Письменная работа

 

 

 

 

 

Работаю в паре: 2 уровня заданий.

Работают с неравенствами для самоконтроля используется значки: звездочка, сердечко, которые раскрашиваются после выполнения заданий.

Формировать  умение соотносить результат действия с поставленной целью и выражать их в речи; формировать способность к организации  самостоятельной учебной деятельности; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации ,в том числе во внутреннем плане; читать и слушать, извлекая нужную информацию, критически оценивать ее, соотносить с имеющими знаниями, опытом; осуществлять анализ ,синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность

Подведение итогов урока

Вам понравился урок?

С какими новыми знаками познакомились?

Что это за знак > ?

Что это за знак < ?

Как называются такие выражения

4<6

8>3?

Какое задание было самым интересным?

 

Отвечают на вопросы

понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания с учетом речевых задач, умело пользоваться средствами языка

Рефлексия

 

Выбрать из двух отпечатков руки (красного и синего) тот который определяет  отношение к пройденной теме. Расположить слева красные отпечатки, а справа синие.

Какой знак поставим?

Самооценка собственных знаний и умений приобретенных на уроке, закрепление темы путем моделирования ситуации освоения нового материала

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».

Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками.

Задачи:

  • сформировать условия для ознакомления со знаками больше, меньше.
  • учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки.
  • сформировать условия для сравнения количества предметов, используя знаки.
  • способствовать развитию у детей внимания и наблюдательности.
  • воспитывать самостоятельность и уверенность в решении заданий.
  • развивать логическое, образное мышление, сообразительность, речь детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Жили-были», загадки-отгадки, цифры, логические задачки, д/и «математическое лото».

 

Скачать конспект

Материал к занятию: доска, демонстрационный материала к сказке «Жили – были», изображение вороны, индивидуальные математические наборы, простые карандаши, индивидуальные задания с примерами.

Вводная часть. (Организационный и мотивационный момент.)

Дети садятся на ковер. Воспитатель читает сказку. После прочтения детям предлагается обсудить проблему и помочь герою сказки.

Воспитатель: вопрос серьезный, прошу сесть всех за столы. Наша задача показать вороне, что нужно сделать, руководствуясь советом девочки.

Мелом на доске воспитатель рисует птицу, согласовывая каждую деталь рисунка с детьми. Последним рисует нос птицы – закрытый клюв, заостряет внимание детей на том, как он выглядит. Если птица нашла корм и собирается его покушать, то клювик свой она откроет, при этом он будет выглядеть вот так (стирает изображение закрытого клюва и рисует открытый). Перед нашей вороной насыпали две кучки зернышек: в одной 6 штук, в другой – 10 (всё рисуется на доске). Скажите, где зернышек больше и на сколько? Какую кучку должна выбрать ворона?

Для того чтобы съесть зернышки, из выбранной ею большей кучки, она должна повернувшись к ней открыть клюв – вот так (рисует клюв).

И так, ребята, нам удалось помочь вороне правильно находить нужную кучку зернышек?

Молодцы! Теперь ворона больше не будет плакать и ссориться с птицами, найдет большую кучку зерен, быстро их склюет и не останется голодной. Если бы она могла это сделать, то сказала бы вам СПАСИБО!

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять! Руками помахать.

Шесть! За стол тихо сесть.

Я хочу открыть вам секрет — птичкин клювик и нам поможет правильно находить большее или меньшее число.

Мы уже знакомы с математическими знаками: плюс +; минус -; равно =. А сегодня мы познакомимся со знаком «больше-меньше», этот знак и есть – птичий клювик, вернее сказать он очень на него похож, такой же, как мы его нарисовали у вороны. Только наша задача серьезнее, нам нужно сравнить не зернышки, а их количество, записанное цифрами. И так, запишем цифрами, сколько у вороны получилось в первой, а за тем – во второй кучке и поставим между цифрами наш знак «больше-меньше».

Предлагается это сделать детям. Один из детей выходит к доске, пишет цифры, соответствующие количеству зерен в первой и во второй кучках, и ставит между ними знак. Воспитатель приводит примеры с другими цифрами предлагая другим детям поставить знак между ними.

Затем детям предлагается открыть свои математические наборы, выложить из них на стол цифры, найти знак «больше-меньше» и составить свои примеры. После успешного завершения самостоятельной работы подводим итоги занятия.

Воспитатель: что нового мы сегодня узнали? (познакомились с новым математическим знаком)

Как называется новый математический знак с которым мы сегодня познакомились? (больше-меньше)

Какое доброе дело мы сегодня сделали? (помогли вороне определить, в какой кучке зернышек больше).

Все молодцы! Отлично справились с заданиями и помогли вороне.

Приложение 1

Сказка «Жили-были».

В большом городе в небольшом дворе жила-была девочка Даша. Там же, под крышей дома жили разные птицы. Среди них жила ворона. Даша выходила во двор покормить птиц, все птицы с нетерпением ждали ее. Она была очень жадная, ей хотелось съесть все зернышки, которые сыпались в кормушку. Ворона суетилась, хлопала крыльями, пытаясь захватить все кучки зерен. Но в итоге из-за жадности ей доставалось меньше всех. Все съедали воробьи и синицы.

Однажды она, расплакавшись, обратилась к Даше: «Как же мне быть? Ведь я крупнее всех птичек, которых ты кормишь, а достается мне меньше всех». Девочка отвечала: «Все дело в твоей жадности. Ты должна выбрать большую кучку зернышек и, присев возле нее быстро все склевать, не стараясь съесть весь корм. Тогда тебе, как самой большой, достанется зернышек побольше, и маленькие птички будут сытыми».

< Предыдущая   Следующая >

больше, меньше, равно», 1 класс

Технологическая карта по учебному предмету «Математика»

Тема урока

«Знаки: больше, меньше, равно»

Класс

1

Место урока в разделе

13 урок в разделе «Нумерация»

Тип урока

ОНЗ

Цели урока

создание условий для знакомства с математическими знаками: больше, меньше, равно.

Задачи урока

обучающая: научить писать знаки, научить выполнять записи с этими знаками, научить сравнивать числа, используя знаки, читать неравенства;

развивающая: развивать внимание, память, мышление, навык устного счета;

воспитывающая: воспитывать усидчивость, выдержку, терпение, интерес к изучению предмета.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки, умение распознавать и изображать геометрические фигуры.

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учащийся получит возможность формирования:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник, авторы: М.И. Моро,

С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Тетрадь на печатной основе, авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова.

Числовой веер

Компьютер

Монитор

Мышь

Клавиатура

Проектор

Интерактивная доска

Учебная презентация

Межпредметные связи

Окружающий мир, «Зимующие и перелетные птицы».

Организация пространства

Расстановка парт в традиционной форме – двухместные парты в три ряда, так же компьютерный стол и интерактивная доска.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивационный

Приветствие, проверка готовности.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Актуализации знаний

Организует устный счет (проводится фронтально):

— увеличение или уменьшение числа на …;

— состав числа.

Демонстрируют ответы на числовом веере.

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выявление затруднения

Организует аналитическую деятельность обучающихся: сравнение предметов, показанных на доске (работа фронтально).

Создает проблемную ситуацию

Педагог останавливается на варианте «поровну, равное количество», знак «=».

— А теперь сравните количество предложенных предметов.

— Каких больше?

— Как можно записать это?

— Можем воспользоваться знаком =?

— Почему?

— Тогда нам нужен новый знак?

Сравнивают количество предметов, показанных на доске, отвечают по поднятой руке.

Высказывают свои предположения по ее решению.

Кораблей больше, чем машин.

Высказывают предположения.

Да

Потому что предметов не равное количество.

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки,

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Разработка проекта, плана

Постановка цели урока совместно с учителем – что узнаем, чему научимся.

Построение плана урока вместе с учителем.

Отвечают на вопросы учителя, исходя из ответов формулируют цель урока, план урока.

овладение основами математической речи, измерения, прикидки.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

формирование личностного смысла учения.

Разрешение затруднения

Введение нового знака «больше», вопросы на ассоциацию этого знака с другими предметами – на что похож? Возвращение к заданию с машинами и кораблями.

Преобразование рисунка в математическую запись.

— Сколько кораблей?

— Сколько машин?

— Какой знак ставим?

— Прочитаем выражение – 5 больше 3.

Тренировка в сравнении чисел с использованием уже известных знаков (больше, равно).

Создание новой проблемной ситуации: сравнение предметов, где нельзя поставить знаки больше и равно, понадобится новый знак, чтобы сравнить предметы.

Введение нового математического знака «меньше».

Вопросы на ассоциацию этого знака с другими предметами – на что похож?

Возвращение к предыдущему «проблемному» заданию. Оформление записи с использованием нового знака.

Тренировка в сравнении чисел с использованием уже известных знаков (больше, равно, меньше). Работа у доски.

Знакомятся с новым математическим знаком «больше».

Делятся своими ассоциациями.

5

3

Знак больше.

Читают.

Обучающиеся фронтально сравнивают предметы, преобразуя в математическую запись и вставляют уже известные знаки неравенств.

Сталкиваются с новой проблемной ситуацией – не могут сравнить предметы, потому что не хватает знаний.

Знакомятся с новым знаком «меньше».

Делятся своими ассоциациями, приводят примеры.

Совместно с учителем устно оформляют и проговаривают неравенство.

Учащиеся сравнивают предметы, выходят к доске и преобразуют устный ответ в математическую запись. остальные обучающиеся осуществляют взаимооценку.

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки, умение распознавать и изображать геометрические фигуры.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Первичное закрепление

Работа с учебником на с.46. Чтение по очереди обучающимися неравенств.

Работа с рисунками: анализ действий, показанных на рисунках, организует контроль ответов обучающихся при преобразовании в математическую запись.

Организует аналогичный разбор рисунков с ягодами.

Проводит беседу о зимующих и перелетных птицах.

Физ. минутка.

Читают неравенства, предложенные в учебнике по цепочке, остальные обучающиеся осуществляют взаимооценку.

Выполняют следующее задание аналогично совместно с учителем.

Актуализируют свои знания о перелетных и зимующих птицах.

Выполняют физ. минутку.

использование полученных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Самостоятельная работа и проверка по эталону

Инструктаж о выполнении самостоятельной работы в тетради на печатной основе с.18.

Первое задание выполняется совместно с учителем, второе задание обучающиеся выполняют самостоятельно.

Контроль и выявление неуспевающих обучающихся.

Педагог задает домашнее задание, и комментирует его.

Вспоминают правила индивидуальной работы, слушают инструктаж, разбирают вместе с учителем задание 1.

Выполнят совместно с учителем.

Выполняют задание 2 самостоятельно.

Выполнение самопроверки и самооценки обучающимися выполненной работы.

Выявляют возможные затруднения при выполнении домашнего здания, осуществляют запись домашнего задания в дневник.

использование полученных математических знаний для описания и характристики окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки, умение распознавать и изображать геометрические фигуры.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Рефлексия

Устный опрос о достижении цели урока, деятельности на уроке. Учитель организует самооценку обучающихся, используя прием

«Лестница успеха».

Отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы по изученной теме.

Осуществляют самоконтроль освоения знаний.

использование полученных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

больше или равно

Символ «больше или равно» используется для обозначения неравенства в математике. Он сообщает нам, что данная переменная больше или равна определенному значению. Например, если задано x ≥ 3, это означает, что x либо больше, либо равно 3. Он определяет диапазон значений, который может принимать x, который начинается с 3 и продолжается до бесконечности.

Что больше или равно?

«Больше или равно», как следует из названия, означает, что переменная больше или равна определенному значению.Слово «больше» используется для обозначения того, что одна величина больше другой. Слово «равно» используется для обозначения равенства двух величин. Когда эти термины комбинируются друг с другом, они образуют новый термин, который на больше или равен , и этот термин используется, чтобы показать, что количество или предел значения суммы может быть равным или больше указанного лимита.

Например, для избрания президентом человеку должно быть не менее 35 лет.Это означает, что человеку должно быть не менее 35 лет.

Больше или равно символу

Символ «Больше или равно» используется в линейных неравенствах, когда мы не знаем, больше ли значение переменной или равно определенному значению. Обозначается символом « ≥» . Этот символ представляет собой не что иное, как символ «больше чем» (>) со спящей линией под ним. Линия сна под большим знаком означает «равно».
Вот пример, который поможет вам лучше понять эту концепцию. Чтобы школа могла принять участие в олимпиадном экзамене, количество учеников из каждого класса должно быть не менее 10. Это означает, что если в любом из классов участвует менее 10 учеников, ни один из учеников этого класса не может сдать олимпиадный экзамен. Если x представляет количество учащихся, участвующих в классе, тогда x должно быть больше или равно 10. Это представлено следующим образом: x ≥ 10

Вот еще несколько примеров для «Больше или равно»

  • x ≥ 100 означает, что значение x должно быть больше или равно 100.
  • a ≥ — 2 означает, что значение a должно быть больше или равно -2.

Больше или равно заявке

В таблице ниже показано, где и как используется символ больше или равно, а также примеры и значения.

Обозначение Пример Значение
Больше или равно, ≥

х ≥ 2

2 ≥ х ≥ -1

Значение x больше или равно 2.

Значение x должно находиться в диапазоне от -1 до 2, включая оба значения.

☛Сопутствующие статьи

Ознакомьтесь с важными темами, упомянутыми ниже, чтобы узнать больше о больше или равно и связанных с ним темах.

Часто задаваемые вопросы о больше или равно

Что больше или равно в математике?

«Больше или равно», как следует из названия, означает, что что-то больше или равно некоторому количеству.Больше или равно обозначается символом «≥». Например, x ≥ −2 означает, что значение x должно быть больше или равно −2.

Что означает «больше или равно»?

Символ «больше или равно» выглядит как «≥». Открытая сторона символа должна быть перед большим значением. Подчеркнутый символ указывает на то, что значение может быть равным пределу или превышать его. Например, x ≥ 5.
Здесь значение x должно быть равно или больше 5.

Как объяснить, что больше или равно?

Больше или равно: нечто большее или равное заданному количеству. Он также может быть выражен как минимум или минимум. Например, базовая заработная плата должна составлять 5 долларов или более 5 долларов, или мы можем сказать, что она должна быть больше или равна 5 долларам.

В чем разница между «больше» и «больше или равно»?

Больше или равно обозначается символом>, а большее или равно ≥.Больше означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, превышающее заданный предел, не меньше или равное этому пределу, но большее или равное означает, что число или переменная может быть равным или больше чем данный лимит.

В чем разница между «больше или равно» и «меньше или равно»?

Значение «больше или равно» указывает, что сумма должна быть больше или равна минимальному пределу, тогда как значение «меньше или равно» прямо противоположно значению «больше или равно».Меньше или равно означает, сумма должна быть равна или меньше максимального лимита.

В чем разница между «больше или равно» и «равно»?

Больше или равно количеству должно быть больше или равно указанному пределу, а равенство (=) означает, что количество фиксировано. Не должно быть меньше или больше.

4 больше или равно 3?

Нет, мы не можем сказать, что 4 больше или равно 3. Потому что 4 больше 3 не равно 3.Следовательно, правильным предложением будет 4 больше 3.

Какая польза от слова «больше или равно»?

Больше или равно используется, чтобы показать, что одна переменная больше или равна заданному количеству. Например, компания придерживается политики запуска продукта либо по той же цене, либо по более высокой, чем старая цена. Таким образом, мы можем сказать, что цена нового продукта больше или равна старой цене.

бесплатных математических распечаток и игр

В этом сообщении могло быть использовано

партнерских ссылок.БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Вы работаете над обучением больше, чем меньше, чем в домашней школе? Некоторые дети могут запутаться в этом понятии, но это одно из моих любимых занятий! Вот несколько отличных бесплатных математических распечаток и игр.


Math Concept Серия

Это вторая публикация из серии, в которой будут рассмотрены математические концепции, которые некоторым детям может быть трудно понять или с которыми требуется дополнительная помощь.Я нашел несколько действительно забавных и восхитительных заданий и распечаток, которые могут помочь вашим детям лучше понять концепцию «больше чем» и «меньше чем».

Как выглядят знаки больше и меньше?

Знак больше ->. Меньше символа <. Конечно, в уравнениях такого типа также используется знак равенства.

Как вы узнаете больше, чем меньше знаков?

Что ж, если у кого-то из ваших детей возникли проблемы с запоминанием, у них, вероятно, были проблемы со сравнением чисел на некоторое время.

«Больше чем меньше» — понятие, требующее запоминания. Детям нужно узнать, что означают знаки, и иногда это может сбивать их с толку.
Лучший инструмент для запоминания, который, кажется, должен быть с аллигаторами. Да, аллигаторы.

Детям нужно представить, что маленькие аллигаторы (или даже крокодилы) хотят съесть большее количество группы рыб. Какое бы число ни было выше в группе рыб, именно туда направляется пасть аллигатора.

Я использую Pacman, чтобы напомнить мне, какой элемент является наибольшим числом, которое нужно вычислить больше чем меньше чем.

Бесплатные распечатки и игры «Больше, чем меньше, чем математика»

Листы для печати «Больше, чем меньше, чем»

Рабочие листы «Больше, чем Меньше, чем в детском саду» — с легкостью научите своих детей концепции «больше чем меньше, чем чем» с помощью этих заданий для детского сада. Дети даже смогут использовать свою мелкую моторику, вырезая и наклеивая изображения аллигаторов.

Рабочий лист

Больше, чем меньше, равно — Если вашим детям нужно больше практики в сравнении двузначных чисел, ознакомьтесь с этим листом разряда.Конечно, в этой таблице используются аллигаторы, чтобы напомнить детям, что аллигатор (<) всегда ест большее количество!

Рабочие листы «Меньше, чем больше, чем» — каждый из этих рабочих листов содержит инструкции, которые помогут детям следовать указаниям и проверять свои знания о сравнении чисел. На листах есть восхитительные изображения сов, Пакмана, кексов и многого другого.

Распечатки «Больше чем меньше, чем аллигатор»

Распечатки «Больше чем меньше, чем математика» — это больше, чем меньше, чем печатные формы из аллигатора, чтобы помочь детям с подсчетом, сравнением, оценкой, пониманием чисел, разметкой и т. Д.Используйте манипуляторы или пластиковые фрукты и овощи, чтобы сделать это занятие еще более увлекательным.

Аллигатор! Аллигатор! Распечатка песнопения и рабочая станция — это распечатанное песнопение поможет вашим детям запомнить, как знать, когда использовать больше или меньше в математике. Возьмите это песнопение и лист для записи учеников, чтобы идти вместе с уроками.

Плакат со сравнением чисел больше, чем меньше — этот плакат со сравнением чисел идеален, чтобы помочь вам научить больше, меньше и равно.Этот 4-страничный ресурс на тему аллигатора предназначен для учеников до 3-го класса.

Рабочие листы больше и меньше для детского сада

Рабочие листы для детского сада «Больше, чем меньше, чем меньше» — ознакомьтесь с этими 8 рабочими листами для печати с разными стилями и разными стратегиями. Поскольку они предназначены для детских садов, эти рабочие листы помогают детям сравнивать числа только до 5.

Бесплатные распечатки на тему пингвинов из детского сада — это отличное практическое занятие для ваших детей, которым они могут понравиться, пока они учатся сравнивать числа.Эти пингвины очаровательны, они понравятся вашим детям.

Больше или меньше, чем Candy Corn Freebie — ознакомьтесь с этими 6 разными страницами больше или меньше, чем с осенней темой. Есть 2 страницы для однозначных чисел, 2 страницы для двузначных чисел и 2 страницы для трехзначных чисел в черно-белом варианте или в цветной версии.

Действия больше, чем меньше

Пригоршня! Упражнение «Больше, чем меньше, чем». Это практическое математическое задание для дошкольников может быть интересно исследовать большее, меньшее и равное числа.Ваши дети могут взять горсть, бросить ее в пустой контейнер, а затем пересчитать все бусинки, чтобы помочь им понять концепцию.

Бесплатных карт Монтессори — больше, чем меньше — в типографии Монтессори есть магазины в Канаде и США. Вы можете получить доступ к ним обоим по этой ссылке Монтессори-типографии. Получите эти совершенно бесплатные карточки с 99 различными уравнениями.

LEGO «Больше, чем меньше, чем циновки». Ваши дети любят конструкторы LEGO? У вас есть тонна LEGO, которые не используются? Идеально! Возьмите эти LEGO, чтобы получить больше, чем меньше удовольствия от обучения.

Больше, чем меньше, чем игры

Больше, чем меньше, чем ошибка — Если ваши дети любят ошибки, им тоже понравится учиться вместе с ними. Ознакомьтесь с этой печатной версией игр «больше чем меньше, чем меньше, чем меньше», которая идеально подходит для ваших поклонников ошибок, чтобы узнать об этой математической концепции с жуткими ползаниями.

Обучающая игра для большего и меньшего, чем — Эта игра представляет собой очень простую печатную игру с МНОЖЕСТВОМ преимуществ для изучения концепции сравнения чисел. Конечно, есть аллигатор, который помогает детям играть в эту игру.

Less Than Greater Than Scoot Game — ознакомьтесь с этими забавными играми в Scoot, чтобы попрактиковаться в сравнении различных чисел со знаками меньше, больше, чем и равно. Этот бесплатный подарок включает 31 карточку Scoot, 6 карточек Take-a-Break, направления Scoot и многое другое.

Больше, чем меньше, чем онлайн-игры

Веселая онлайн-викторина «Сравнение чисел» — эта веселая и интерактивная викторина поможет вашим ученикам поработать над словарным запасом сравнения «меньше чем» и «больше чем». Интерактивная игра помогает детям работать с целыми числами от 1 до 20.

Числа от 50 до 99, меньше или больше, чем Интерактивная игра. В этой математической игре дети работают с числами больше 50 и меньше 100. Обучающая игра помогает детям сравнивать двузначные числа с помощью очень милых аллигаторов.

Меньше чем больше, чем Интернет-игра для чисел от 1 до 20 — Мнемоническое устройство аллигатора, использующего пасть для обозначения значения «меньше чем, больше, чем», делает забавную обучающую игру для детей. Ознакомьтесь с концепцией распознавания чисел с помощью двузначных чисел.

Аллигатор меньше, чем больше, чем онлайн-игра — Голодные аллигаторы съедят самое большое количество в этой интерактивной игре. Выберите большее количество рыб, чтобы накормить аллигатора.

Interactive и «Найди больше, чем меньше, чем игра» — я позволяю своим детям посещать Starfall.com с тех пор, как они были совсем маленькими. Эта ссылка приведет вас прямо к восхитительной игре, увлекательной и обучающей больше, чем меньше.

Эти бесплатные распечатки и игры «больше чем меньше, чем математика» помогут вашим детям оставаться вовлеченными во время изучения этой математической концепции.

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Сара — жена, дочь короля и мамы четверых детей (одна из которых закончила домашнюю школу)! Она эклектичная ученица на дому в стиле Шарлотты Мейсон, которая занимается домашним обучением уже более 16 лет. Она все еще пытается найти баланс между работой и домашним хозяйством и говорит, что может сделать это только по Милости Бога и Кофе!



Основные команды LaTeX для курсов математики

PCC / Учебная поддержка / Создание доступного контента / Математика и естественные науки /

Основные команды LaTeX для курсов математики

Объем и назначение:

Этот документ посвящен исключительно командам LaTeX, которые можно использовать в Microsoft Word (с функцией Toggle TeX).Большинство из них также можно использовать в системе управления обучением D2L. Список не является исчерпывающим, но охватывает большинство команд, которые потребуются студенту для 100- и 200-уровневых курсов математики. Команды сгруппированы по общему набору команд, относящемуся ко всем курсам.

Начало работы

Чтобы ввести однострочное выражение в LaTeX, заключите его в знаки доллара. Например, если мы хотим ввести 5x плюс 3, мы должны ввести:

$ 5x + 3 $

Знаки доллара являются ключевыми, поскольку они отличают математическое выражение LaTeX от обычного текста.Без них все, что вы пишете, читается как обычный текст.

Чтобы ввести многострочное выражение в LaTeX, заключите его в среду выравнивания. Функция Toggle Tex требует, чтобы он сам был помещен внутри знаков доллара. Используйте символ амперсанда для выравнивания каждой строки. Используйте двойную обратную косую черту (\\), чтобы создать новую строку. Если бы мы хотели показать шаги для решения 5x плюс 3 равняется 13, мы бы набрали:

$ \ begin {align}

5x + 3 & = 13 \

5x & = 10 \

х & = 2

\ end {align}

долл. США

Примечание. Если вы превратите это в MathType, а затем обратно в LaTeX, он может превратить его в среду массива, для которой требуется указанное количество столбцов.Но не паникуйте, он изменит «выровнять» на «массив», а за ним будет следовать указанное количество столбцов. Уравнения по-прежнему можно редактировать таким же образом и преобразовывать обратно в MathType.

Примечание. Если вы используете эти команды в редакторе формул (либо в самом редакторе MathType, либо в редакторе D2L), вам не нужно использовать знаки доллара.

Символы и команды

\ всегда предшествует символам и командам.

Символы являются автономными и не требуют аргументов.Пример — \ pi. Мы просто пишем:

$ \ pi $

Для команд требуется один или несколько аргументов после них, заключенных в фигурные скобки. Примеры: \ sqrt. Мы бы написали:

$ \ sqrt {x}

$

Символы и команды, относящиеся к вводной и промежуточной алгебре

Символы операций
  • Умножение: \ cdot или \ times
  • Отдел: \ div
Показатели
  • Используйте символ в каратах: ^
  • Если то, что вы помещаете в показатель степени, содержит более одного символа, заключите его в фигурные скобки.{10}

    $
    Фракции
    • Используйте команду \ frac, заключив числитель и знаменатель в фигурные скобки. Чтобы ввести дробную часть a над b, введите:

    $ \ frac {a} {b}

    $
    Радикалы
    • Основная команда — \ sqrt. Чтобы получить квадратный корень из 7, введите:

    $ \ sqrt {7}

    $
    • Чтобы записать 4 -й корень из 7, введите:

    $ \ sqrt [4] {7}

    Символы неравенства
    • Менее: <
    • Больше чем:>
    • Меньше или равно: \ le
    • Больше или равно: \ ge
    • Не равно: \ neq
    Наборы
    • Фигурные скобки используются для заключения выражений и не выглядят никакими при прямом вводе.Чтобы они появились, используйте \ {и \}. Чтобы набрать набор, содержащий число 8, мы должны написать:

    $ \ {8 \}

    $
    • Мы используем прямой стержень | для обозначения «такой, что». Чтобы ввести набор всех x таких, что x больше 8, мы должны написать:

    $ \ {x | x> 8 \}

    $
    • Набор всех действительных чисел можно записать с помощью \ mathbb как:

    $ \ mathbb {R}

    $
    Интервалы
    • Бесконечность: \ infty
    • Союз: \ чашка
    • Пересечение: \ cap
    • Примеры:
      • Интервал всех действительных чисел: $ (- \ infty, \ infty) $
      • Интервал всех чисел от -4 до 2, кроме -4: (- 4,2) $
    Растягивающие круглые и фигурные скобки:
    • При заключении высокого выражения в круглые, квадратные или установочные скобки перед этими символами ставьте \ left или \ right, чтобы растянуть их так, чтобы они соответствовали выражению внутри них.Чтобы записать набор, содержащий половину числа, мы должны ввести:

    $ \ left \ {\ frac {1} {2} \ right \}

    $
    Специальные символы:
    • Pi: \ pi
    • e: e
    • знак доллара: \ $
    • Фигурная скобка: \ {или \}
    • Амперсанд: \ &

    Дополнительные символы и команды для алгебры колледжа

    Логарифмы и экспоненциальные функции:
    • Используйте \ log для набора функции журнала как функции.Если вы просто наберете log, это будет читаться как переменные l, o, а затем g. Используйте нижнее подчеркивание для обозначения другого основания. Чтобы записать базу журнала 7 из 5, мы должны написать:

    $ \ log_7 (5)

    $
    • Используется для набора функции натурального журнала.
    Функциональный состав:

    Дополнительные символы и команды для тригонометрии

    Греческие буквы:
    • Нижний регистр, например нижний регистр тета: \ theta
    • Верхний регистр, например верхний регистр beta: \ Beta
    Обозначение степени:
    • Есть упаковки, которые можно использовать, но чаще с каратами и символом \ circ.{\ circ})

      долл. США

      Произношение математических символов

      у
      x + 1 x плюс один
      х -1 x минус один
      х ± 1 x плюс или минус один
      xy х у; х умножить на у; x умножить на y
      (х — у) (х + у) х минус y, x плюс y
      х / у х над y; Икс делится на y;
      x ÷ y х делится на y
      х = 5 x равно 5; x равно 5
      x ≈ y x примерно равно y
      x ≡ y x есть эквивалентно y; х это идентичен y
      x ≠ y x не равно y
      х > y х больше y
      х х меньше
      х ≥ y x есть больше или равно y
      x ≤ y x меньше или равно y
      0 <х < 1 ноль меньше чем х меньше 1; x больше нуля и меньше 1
      0 ≤ х ≤ 1 ноль меньше чем или равно х меньше или равно 1; x больше или равно нулю и меньше или равно 1
      x в квадрате
      x куб
      x 4 х к четвертый; х во власть четыре
      x n х к н; x до n-го; Икс к мощности n
      x -n х к минус n; Икс в степени минус n
      корень x; квадратный корень x; площадь корень x
      кубический корень x
      корень четвертой степени x
      n-й корень x
      (x + y) ² x плюс y все в квадрате
      (x / y) ² x по оси y все в квадрате
      н! n факториал; факториал n
      х% x процентов
      бесконечность
      x ∝ y x изменяется как y; x (прямо) пропорционален y
      x ∝ 1 / y x изменяется как один над y; x косвенно пропорционален y
      x точка
      x двойная точка
      f (x) fx ф х; функция x
      f ‘(x) f черточка x; (первая) производная по x
      f»x f двойное тире x; вторая производная от f с относительно х
      f » (x) f тройное тире x; f тройное тире x; третья производная f относительно x
      f (4) f четыре x; четвертая производная f по x
      ∂v частная производная от v
      ∂v
      ∂θ
      дельта v по дельта тета, частная производная от v относительно θ
      ² v
      ∂θ ²
      дельта два v на дельту тета в квадрате; вторая часть производная от v по θ
      дв производная от v
      d v
      d v на d theta, производную v по тета
      d ² v
      ²
      d 2 v на d тета в квадрате, вторая производная от v относительно теты,
      интегральный
      интеграл от нуля до бесконечности
      сум
      сумма от i равна 1 до n
      Вт.r.t. относительно
      журнал e y лог по основанию е из y; войти у к основанию е; естественный журнал (из) y
      следовательно
      потому что
      дает, подходит
      Δx → 0 дельта x приближается к нулю
      lim
      Δx → 0
      предел, когда дельта x приближается к нулю, предел, когда дельта x стремится к нулю
      л
      Δx → 0
      предел, когда дельта x приближается к нулю, предел, когда дельта x стремится к нулю
      м / сек метра в секунду
      x ∈ A x принадлежит A; x является членом A; x является элементом A
      x∉ A x не принадлежит A; x не является членом А; x не является элементом A
      А С В A содержится в B; A является правильным подмножеством B
      A ⊆ B A содержится в B; A является подмножеством B
      A ⋂ B A перекресток B
      A ⋃ B A штуцер B
      cos x cos x; косинус x
      грех x синус x
      желто-коричневый x тангенс x, тангенс x
      cosec x косекунды x
      sinh x блеск x
      цвет x цвет x
      tanh x, чем x
      | x | mod x; модуль x
      18 ℃ восемнадцать градусов по Цельсию
      70 ℉ семьдесят градусов по Фаренгейту

      Больше, чем меньше уроков для первого класса

      Сравнивать числа в K / 1 с использованием символов «больше» и «меньше» может быть непросто! Молодые студенты часто путают символы и борются с концепцией.Эти три урока «Больше, чем» для детского сада и первого класса помогут вам научить своих учеников уверенно сравнивать числа.

      Используйте эти идеи для уроков со всем классом, в математической группе с гидом или для отдельных учащихся, которым требуется дополнительная помощь в овладении этим конкретным навыком.

      Посмотрите это видео, чтобы услышать, как я расскажу о каждом уроке, или прочитайте о них ниже!

      Урок первый: используйте слова перед символами

      Материалы:
      • 2 бумажные тарелки
      • маленькие конфеты
      • каталожные карточки
      • маркер
      • больше, меньше, равно карт

      Начните с демонстрации студентам двух тарелок конфет.Сделайте так, чтобы на тарелке слева явно было больше конфет, чем на правой. Спросите студентов, смогут ли они съесть конфеты с одной из двух тарелок, какую из них они выберут и почему.

      Здесь я рискну и скажу, что ученики выберут тарелку с наибольшим количеством конфет. Кто не хочет больше конфет, правда ?!

      Теперь спросите своих учеников, откуда они узнали, что на тарелке больше всего конфет. Они, вероятно, скажут что-то вроде «Похоже, на ней было больше конфет» или «Я мог сказать, что на этой тарелке было больше конфет, чем на другой.”

      Укажите, что они сравнили два количества конфет. Объясните: когда мы сравниваем числа или суммы, мы решаем, является ли одно больше, меньше или равно другому. Когда мы смотрим на тарелки, мы видим, что количество слева больше, чем количество справа.

      Подсчитайте количество конфет на каждой тарелке и запишите это на карточке под тарелкой. Поместите карточку со словами «больше чем» между двумя числами. Прочтите сравнение, используя слова и числа.

      Сделайте еще такие примеры, используя разное количество конфет. Подсчитайте количество конфет на каждой тарелке и запишите это на карточке внизу. Поместите написанные слова между числами и прочтите сравнения.

      Наконец, предложите учащимся попрактиковаться в сравнении чисел, используя слова «больше, чем», «меньше, чем» и «равно». Использование фраз сначала помогает учащимся, когда символы вводятся позже. Это также приучает их читать сравнения слева направо, то есть так читаются неравенства.

      А как насчет лиц, не читающих?

      Даже несмотря на то, что не читающие сами не смогут прочитать слова, я все же думаю, что для них важно услышать и понять язык сравнения, прежде чем они увидят символы. Вот несколько способов поддержать их:

      • В практических задачах используйте фразы в одном и том же порядке каждый раз, чтобы они знали шаблон.
      • Укажите начальные звуки в словах «больше», «меньше» и «равны», чтобы помочь им понять слова.
      • Добавьте слова «больше», «меньше» и «равно» в свой список слов для изучения учащимися.
      • Прочтите им фразы вслух.

      Урок второй: введение символов>,

      <и =

      Теперь пора ввести символы>, <и =. Студенты, вероятно, знакомы с символом равенства из задач на сложение и вычитание. Два других символа могут быть немного сложными!

      Материалы

      Используйте конфеты и тарелки из предыдущего урока, вставив карточки со словами.Используйте карточки со словами для сравнения сумм.

      Объясните студентам, что сравнение чисел заняло бы действительно много времени, если бы нам всегда приходилось каждый раз записывать фразы «больше чем», «меньше чем» или «равно». К счастью, математики придумали символы, которые можно использовать в качестве сокращенного пути!

      Многие учителя используют метод «аллигатор ест большее число» для обучения символам> и <. Это забавный и вполне приемлемый метод.Собственно говоря, именно так мой сын запоминает, что есть что!

      К сожалению, я считаю, что этот трюк работает не со всеми учениками. У моей дочери ничего не вышло. Хотя я знал, что у нее есть концепция сравнения чисел, она часто спрашивала меня: «В каком направлении идет символ больше?».

      Я учу так:

      Символ «больше» всегда указывает на справа . Легкий способ запомнить это — произнести первые две буквы в gr eater, gr , что означает « g o r ight».Для учащихся, которым требуется визуальное напоминание, символ «больше» выглядит как форма, образованная большим и указательным пальцами на их правой руке . Когда учащиеся рисуют символ «больше», они сначала «идут вправо», а затем снова влево, чтобы создать форму.

      Символ «меньше» всегда указывает на слева . Легкий способ запомнить это — произнести первую букву в l ess, l , что означает « l eft». Символы «меньше чем» похожи на форму большого и указательного пальцев левой руки .Когда учащиеся рисуют символ «меньше», они сначала идут влево, а затем снова вправо, чтобы создать форму.

      Завершите несколько примеров с конфетами и бумажными тарелками, как в предыдущем уроке, каждый раз заменяя фразы символами.

      Потренируйтесь вместе читать неравенства, указывая на то, что они читаются слева направо, как предложение. Попросите учащихся определить большее или меньшее число в сравнении.

      Урок третий: Сравните числа с помощью символов>,

      <и =
      Материалы:
      • маленькая картонная буква «V»

      Просмотрите символы «больше» и «меньше», представленные на предыдущем уроке.

      Забавный практический способ для студентов попрактиковаться в сравнении чисел — использовать осязаемый символ «больше или меньше». Я купил маленькую картонную букву «V» в магазине товаров для рукоделия за 1 доллар. Если вы повернете его вправо или влево, он волшебным образом превратится в символ больше или меньше!

      Прикрепите магниты к спинке, поместите ее на магнитную доску и позвольте учащимся использовать ее для сравнения чисел. Вы можете попросить учащихся написать два числа, а затем поместить между ними символ, чтобы неравенство было истинным.Другая идея — дать учащимся число на одной стороне неравенства, а затем они напишут другое число и повернут символ в правильном направлении.

      Чтобы узнать больше о способах, позволяющих учащимся попрактиковаться в сравнении чисел, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге «Пять забавных способов сравнения чисел». Я делюсь активностями, которые включают:

      • Еще один практический символ «больше чем», «меньше чем» (из гибкой соломинки для питья!)
      • Номер охоты за мусором
      • Как сделать штамп больше, меньше
      • Активность генератора случайных чисел
      • Спин, чтобы добиться неравенства

      Эта ссылка ведет к бесплатному видео для сравнения чисел в моем магазине TPT.Постеры доступны бесплатно вместе с видео.

      Загрузите плакаты, нажав кнопку «Загрузить», где написано «Сопроводительный документ включен».

      Что хоть по математике? — MVOrganizing

      Что есть хотя бы по математике?

      Когда мы говорим «столько же» или «не более чем», мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b. Но когда мы говорим «по крайней мере», мы имеем в виду «больше или равно».Здесь a может быть больше b или равно b.

      Что имеется в виду по крайней мере?

      фраза. Вы используете по крайней мере, чтобы сказать, что число или сумма являются наименьшими возможными или вероятными, а фактическое число или сумма могут быть больше. Как минимум, и как минимум также используются формы.

      Что означает «≤»?

      ≤ ≥ Эти символы означают «меньше или равно» и «больше или равно» и обычно используются в алгебре. ≪ ≫ Эти символы встречаются реже и означают намного меньше или намного больше.

      Что означает минимум 10?

      «Не менее 10» означает любое значение, большее или равное десяти. «От 10 до 15» означает любое значение, большее или равное 10, но не более 15

      Что означает минимум 100?

      столько же, сколько или больше, чем число или сумма: это будет стоить не менее 100 долларов. За 6 Tagen

      Какой знак обозначает хотя бы?

      Обозначение a ≥ b или a ⩾ b означает, что a больше или равно b (или, что то же самое, не менее b или не менее b).

      Что можно использовать вместо хотя бы?

      Синонимы не менее

      • всегда,
      • так или иначе,
      • в любом случае,
      • по крайней мере.
      • [диалект],
      • по крайней мере.

      Могу я начать предложение хотя бы с?

      Обычно после отрицательного утверждения используется «по крайней мере», чтобы «взглянуть на светлую сторону» и упомянуть положительный аспект ситуации. Однако я этим не занимаюсь, поэтому предложение будет читаться странно.Мы нашли ошибку в коде. По крайней мере, это вызывает этот негативный эффект, но может вызвать другие.

      В чем разница между максимум и минимум?

      В чем разница по вероятности хотя бы одной и не более одной головы? Максимум одна голова означает, что количество голов может быть 0 или 1. По крайней мере одна голова означает, что количество голов больше или равно 1. Например: — Три монеты подбрасываются вместе.

      Что означает самое большее?

      Определение «максимум / максимум». Максимум или максимум — вы используете, чтобы сказать, что число или сумма являются максимально возможными, а фактическое количество или сумма может быть меньше.

      Что означает на данный момент?

      Момент часто используется как союз, чтобы сказать, что что-то происходит или делается одновременно с чем-то другим или сразу после этого. В настоящий момент означает сейчас, в настоящее время. Я сейчас очень занят.

      Как использовать максимум в предложении?

      Примеры «максимум» в предложении максимум

      1. Остальные провели на солнце не более четырех-пяти лет.
      2. Таким образом, вам следует сосредоточиться максимум на трех или четырех местах.
      3. До сих пор вы могли бронировать максимум за четыре месяца.
      4. Если бы вы сделали его дома, в нем было бы самое большее три или четыре.
      5. Он будет отсутствовать максимум четыре недели.

      Что означают не более двух ГОЛОВ?

      Не более двух голов означает «Общее количество голов может быть от 0 до 2».

      Какова вероятность выпадения хотя бы двух орлов?

      P (H-H-H) = 1/2 x 1/2 x 1/2 = 1/8. Таким образом, вероятность выпадения хотя бы двух орлов подряд составляет 2/8 + 1/8 = 3/8.

      Что означает не более одной головы?

      не более одной головы означает, что либо мы получаем 1 раз голову и 4 раза хвост, либо мы получаем только 5 раз решку. максимум одна голова — это либо одна голова, либо ни одна голова. максимум один хвост означает, что либо мы получаем 1 раз из n раз, либо у нас нет хвоста, т.е. все орки.

      Какова вероятность получить хотя бы одну голову?

      75%

      Значит больше всего?

      большинство — это направление «все» и является сравнительным, то есть больше, чем любое другое.Общая идея состоит в том, что это «почти все», но из-за того, что он настолько расплывчатый, его можно использовать для чего угодно, более чем чего-либо еще.

      Какова максимальная вероятность?

      Самый простой способ сделать это: вероятность того, что произойдет не более одного события, равна вероятности того, что не оба события произойдут, то есть 1 − P (A∩B). Используя данную информацию, вы легко сможете это решить. Правильная формула: Pr [A∪B] = Pr [A] + Pr [B] −Pr [A∩B].

      Какова точная вероятность?

      Вероятность любого единственного значения из непрерывного распределения равна нулю.Это то, что отличает непрерывное распределение от дискретного. Нормальное распределение — это непрерывное распределение, поэтому вероятность получить точно 1,23 равна нулю.

      В чем разница между BinomCDF и BinomPDF?

      Например, если вы подбрасываете монету, чтобы узнать, сколько орлов вы собираетесь получить, если монета упадет орлом, это будет «успехом». Разница между двумя функциями заключается в том, что одна (BinomPDF) предназначена для одного числа (например, три подбрасывания монеты), а другая (BinomCDF) — это кумулятивная вероятность…

      Что означает Binomcdf?

      биномиальная кумулятивная вероятность

      Стандарты дизайна символов — Математические символы для Latin 1 — Типографика

      В этом разделе рассматриваются математические символы, поддерживаемые кодовой страницей Latin 1.Символы, которые реже используются в текстовых математических символах и символах рисования линий, рассматриваются в разделе «Дизайн символов» данной спецификации.

      Все математические символы в основном используются с цифрами и должны выравниваться, располагаться и хорошо сочетаться с цифрами. Многие из них имеют одинаковую ширину продвижения, особенно математические операторы. Традиционно математические знаки не входили в стандартный набор шрифтов. Математические знаки тоже традиционно бывают только вертикальными. Некоторые дизайнеры создают и спорят о необходимости использования курсивных математических операторов.

      Ширина Advance пропорциональна шрифту и числовому дизайну. Обычно больше, чем ширина пространства рисунка в большинстве шрифтов с обычной шириной. Дизайнеры шрифтов обычно делают математическую ширину равной ширине рисунка. В некоторых гарнитурах с большими цифрами ширина математических знаков меньше. Пример Adobe Minion — это в целом шрифт средней ширины, ширина рисунка составляет 944 единицы, а математическая ширина — 1272 единицы. Ем — 2000 единиц. У Bookman Old Style очень широкие цифры, ширина фигуры 1270 и математическая ширина 1229.Ем 2048 единиц.

    • Знак плюс
      Юникод: U + 002B

      Выравнивание : Традиционно размещается немного ниже центра по высоте фигуры. Часто на исходном уровне.

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Минус
      Юникод: U + 2212

      Выравнивание : Вертикально центрируется на знаке плюс .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Равно
      Unicode: U + 003D

      Выравнивание : Вертикально центрируется на знаке плюс .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Не равно
      Unicode: U + 2260

      Конструкция : Конструкция основана на , равном , и должна иметь такую ​​же длину по горизонтали, вертикальную высоту и толщину штока, что и равняется .

      Выравнивание : Вертикальное центрирование по знаку плюс с таким же выравниванием, как , равно .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Менее
      Unicode: U + 003C

    • Больше, чем
      Unicode: U + 003E

      Выравнивание : Традиционно размещается немного ниже центра по высоте фигуры и по центру знака «плюс». Часто самая низкая точка находится на базовой линии.

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Меньше или равно
      Unicode: U + 2264

      Выравнивание : Традиционно размещается немного ниже центра по высоте фигуры и по центру знака «плюс». Полоса должна выровняться с полосами символов Больше или равно и PlusMinus символов. Часто планка также находится на базовой линии.

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Больше или равно
      Unicode: U + 2265

      Выравнивание : Традиционно размещается немного ниже центра по высоте фигуры и по центру знака «плюс». Полоса должна выровняться по полосам Меньше или Равно и PlusMinus символов. Часто планка также находится на базовой линии.

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Плюс минус
      Юникод: U + 00B1

      Модель : нижняя отрицательная полоса совпадает с полоской больше или равно и меньше или равно . Не обязательно на базовой линии, и знак плюса не обязательно соединяется с минусом во всех шрифтах.

      Выравнивание : нижняя полоса минус выравнивается с полосой больше или равно и меньше или равно и визуально центрируется по вертикали на знаке плюс .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Умножение
      Юникод: U + 00D7

      Выравнивание : Вертикально центрируется на знаке плюс .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Период по центру — оператор маркера
      Unicode: U + 2219

      Примечание : В кодовой странице Latin 1 1252 для Windows это символ, используемый для десятичной позиции 183. Это как математический оператор, так и символ пунктуации центрирующего периода, используемый в каталонском языке. На каталонской и испанской клавиатурах этот символ обычно используется в качестве средней точки для разделения строчных и прописных L символов, которые не являются частью одного и того же слога в слове.Во многих гарнитурах символ периода может считаться слишком большим для использования в качестве средней точки на каталонском языке, и более подходящим будет глиф-заменитель для нижнего регистра l и верхнего регистра L . Шрифты OpenType поддерживают замену глифов.

      Модель : тот же дизайн и размер, что и у модели периода .

      Выравнивание : Вертикально центрируется по высоте фигуры .

      Ширина продвижения : ширина продвижения должна быть такой же, как ширина периода .

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Тильда ASCII
      Юникод: U + 007E

      Образец : Этот символ используется в математике как оператор для выражения «пропорционально или похоже на». Этот символ также часто используется в тексте как знак приближения. Двойная тильда U + 2248 — это правильный математический оператор для выражения «приблизительно равно».

      Пример общего использования: Один дюйм — это ~ 72 пункта в традиционной типографике.

      Это не тот же символ и дизайн, что и диакритический знак тильды в нижнем регистре.

      Выравнивание : Вертикально центрируется на знаке плюс .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • ASCII с циркумфлексом
      Юникод: U + 005E

      Этот символ, часто называемый «кареткой», используется в математических выражениях для экспонент.5 читается как «два в степени пяти».

      Он также используется некоторыми языками программирования в качестве символа. В Паскале и Модуле-2 он используется для обозначения указателя на переменную.

      Это не тот же символ и дизайн, что и диакритический знак с циркумфлексом в нижнем регистре.

      Выравнивание : выравнивается по высоте фигуры

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Степень
      Юникод: U + 00B0

      Выравнивание : выравнивается по превышению высоты фигуры

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Логическое не
      Юникод: U + 00AC

      Этот символ используется в математических выражениях как знак отрицания.

      Модель : длина по горизонтали такая же, как длина по горизонтали знака плюс . Вертикальный шток имеет ту же длину и толщину, что и , плюс вертикальных хода. Оформление штрихов такое же, как у знака плюс .

      Выравнивание : Вертикальное центрирование в некоторых дизайнах на плюс знак или других на высоте фигуры.

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Примерно равно
      Unicode: U + 2248

      Выравнивание : Вертикально центрируется на знаке плюс .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения должна быть такой же, как ширина поля рисунка.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • Микроподпись
      Юникод: U + 00b5

      Дизайн : Дизайн этого персонажа обычно такой же, как и у строчного греческого символа mu U + 03BC, основанного на строчном регистре u .

      Выравнивание : выравнивается по высоте строчной буквы x и строчной букве u .

      Ширина продвижения : Ширина продвижения обычно такая же, как у строчной буквы u и иногда регулируется слева в зависимости от дизайна.

      Интервал : этот символ должен находиться между нулями цифр.

    • .

      Leave a comment