Знаки больше или меньше как пишется: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Знаки больше, меньше или ровно в математике

Математические знаки

Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.

Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:

Символ меньше (<) — это когда острый нос галочки смотрит налево. Его нужно использовать, когда первое число меньше второго:

Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:

Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим.

Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто: 

Равенство и неравенство

Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.

Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».

Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, <, >, ≤, ≥.

Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.

Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:

Типы неравенств

  1. Строгие неравенства — используют только знак больше (>) или меньше (<).
  • a < b — это значит, что a меньше, чем b.
  • a > b — это значит, что a больше, чем b.
  • неравенства a > b и b < a означают одно и тоже, то есть равносильны.
  1. Нестрогие неравенства — используют знаки сравнения ≥ (больше или равно) или ≤ (меньше или равно).
  • a ≤ b — это значит, что a меньше либо равно b.
  • a ≥ b — это значит, что a больше либо равно b.
  • знаки ⩽ и ⩾ являются противоположными.
  1. Другие типы неравенств.
  • a ≠ b — означает, что a не равно b.
  • a ≫ b — означает, что a намного больше, чем b.
  • a ≪ b — означает, что a намного меньше, чем b.
  • знаки >> и << противоположны.

 

Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?

Доброго времени суток, уважаемые родители и маленькие школьники! Сегодня спешу поделиться с вами своим открытием. Недавно нашла в интернете, уже не помню точно где, решение проблемы, которая частенько подстерегает дошколят и учеников 1-х классов, которые только начинают свое знакомство с математикой.

Статья адресована всем тем, кого одолевает вопрос: «Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?» Больше это как? Уголочком налево? Или направо? А может быть, это не больше, а меньше? Вспомните родители, у вас в школе были проблемы с этими коварными значками? И как вам объяснял эту тему учитель?

Если честно, я не помню, как объясняли мне, но точно не так, как я вам собираюсь показать. Все гениальное просто!

Давайте для начала посмотрим на исследуемые в статье знаки. Это «больше». Вот он, в примере на картинке.

Он ставится, когда первое число в неравенстве больше второго. Острие галочки направлено вправо.

А это его товарищ – «меньше».

Ставим его тогда, когда первое число неравенства (то, что левее) меньше, чем второе. Уголочек галочки направлен влево.

Вроде, все понятно, но в светлых головах наших маленьких школьников возникает путаница. Давайте на пример посмотрим. Вот какой знак сюда нужно поставить?

Дети наши — не глупые ребята. Они прекрасно знают, что тройка меньше шестерки. И значит, знак нужно ставить «меньше». Вот только, как он выглядит? Уголочек куда направлен: влево, вправо? Вот в этом месте и случается основной ступор. Ну как же запомнить-то?

И вот мы переходим к главному секрету! Нам поможет метод точек!!! Только посмотрите, как все просто. Внимание на картинку.

У нас два числа, которые необходимо сравнить. Мы понимаем, что, к примеру, число 8 меньше, чем 9. Около меньшего числа (восьмерочки) ставим одну точечку, так, как на картинке, а около большего (девяточки) — две. А потом просто соединяем эти точки, получаем нужный знак! И дело в шляпе!

Еще раз попробуем.

Согласитесь, очень просто! И понятно! И намного легче, нежели рассказы про раскрытые клювики голодных птичек или острие стрелы направленное на меньшее число.

Надеюсь, вам пригодится этот способ запоминания, и детишки никогда не будут снова ошибаться!

А может, вы тоже какой-нибудь секретик знаете? Напишите о нем в комментариях. Давайте делиться полезностями!

Кстати, мы уже говорили о том, как запоминать падежи.

Научились умножать на 9 с помощью пальчиков.

И узнали высокоскоростной способ деления на 5.

Посмотрите, это очень интересно! И наверняка пригодится в учебе.

Пожалуйста, не забудьте подписаться на новости блога, чтобы всегда быть в курсе наших событий. И вступайте в нашу группу «ВКонтакте», будем вам очень рады!

Успехов вам!

Ваша «ШколаЛа»

Как пишется знак больше и знак меньше

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как

знак больше и знак меньше, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т. к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Содержание:

  1. Как пишется знак больше
  2. Как пишется знак меньше
  3. Знак «больше или равно»/«меньше или равно» (как набрать на клавиатуре)

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

Как и в какую сторону пишется знак больше

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как и в какую сторону пишется знак меньше

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100<500 — число 100 меньше числа пятьсот;
  • на заседание явилось <50% депутатов.

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.


Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак «меньше или равно» или знак «больше или равно».

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как 

«>=», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

alt+ю

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

alt+б

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

© OchProsto.com

Знаки: «>» больше, «

Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.

— Ежик, ну что ты там видишь?

— Пока ничего.

— О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.

— А крошки клюют?

— Пока нет.

— Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.

— Так где птиц больше?

— На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.

— Белочка, кажется дядя Филя прилетел.

— Ну, и где сейчас птиц стало больше?

— Теперь  птиц стало одинаково.

— Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.

Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак равно. А записать это можно так: два равно двум.

Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?

— Три боровика больше, чем две лисички.

— Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А записать это можно так: три больше чем два.

— А сейчас сравним  жёлуди и орехи. Чего меньше?

— Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит желудей меньше, чем орехов. 

— Правильно, в этом случае  мы поставим знак меньше. А записать это можно так: пять меньше чем три.

А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.

— Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом. Вот.

— Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.

В знаке меньше палочки сходятся к меньшему числу и записывается он так.

— Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в пустые клеточки.

— Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак равно, теперь больше и меньше.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство. А если между двумя числами поставить знаки больше или меньше, то получится числовые неравенства.

Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли равенства и неравенства.

Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем четыре…ага…

что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и при счете

идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его зачеркнем.

— А давай лучше исправим, чтобы у нас не было ошибок.

— Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.

— Так-так. Пять равно пяти. Все верно.

— Ага, а здесь совсем сложно.

— Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать, сколько будет два да один.

— Это будет три.

— А сколько будет два да три.

— Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак меньше.

— Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил. Итак, ты должен запомнить:

1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.

2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится знак больше. Выражение, в котором стоит знак больше называется неравенство.

3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится знак меньше. Выражение, в котором стоит знак меньше тоже называется неравенство.

4. Знак равно состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак равно называется числовым равенством.

— Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?

— Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же птицы любят больше. Ничего не осталось.

— Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна, а другие хлебные крошки.

👍 Как пишется знак больше и знак меньше

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Содержание:

  1. Как пишется знак больше
  2. Как пишется знак меньше
  3. Знак «больше или равно»/«меньше или равно» (как набрать на клавиатуре)

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

Как и в какую сторону пишется знак больше

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как и в какую сторону пишется знак меньше

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100<500 — число 100 меньше числа пятьсот;
  • на заседание явилось <50% депутатов.

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.

Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак «меньше или равно» или знак «больше или равно».

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как «>=», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

alt+ю

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

alt+б

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

© kak2.ru

Знаки больше и меньше в математике — сравнение чисел с примерами

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.

Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так «<». Если сказать просто, то стрелка должна смотреть влево. И снова для определения важна левая часть стрелки. Если точка, из которой выходят две линии, расположена слева, то это символ «<».

Знаки «больше или равно» / «меньше или равно»

Знаки «больше или равно» и «меньше или равно» выглядят соответственно так «≥», «≤». Они являются результатом объединения двух символов – «>» или «<» и одной линии. 

Эта линия находится под стрелкой. При этом нет пересечения стрелки с линией под ней. Обычно нижняя линия следует принципу параллельности по отношению к нижней части символа.

Данные знаки используются в нестрогих неравенствах. В первом классе такие неравенства обычно не изучают.

Примеры на сравнение чисел для 1 класса

В первом блоке примеров (Таблица 1) нужно поставить правильный символ. Справа и слева стоят только однозначные числа.

Второй блок примеров (Таблица 2) содержит примеры, в которых нужно сопоставить суммы чисел. В случае равенства необходимо вписать знак «равно».

Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и «<».

Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров. 

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и «<» примерно напоминают подобие раскрытого рта крокодила. 

Важное условие — крокодил выбирает всегда только ту тарелку, на которой больше еды! Об этом нужно сказать ребенку. 

На обе «тарелки» необходимо выложить определенное количество «котлет». Затем пусть ребенок положит карточку так, чтобы «рот крокодила» был обращен в сторону «тарелки» на которой больше «котлет».

Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа «<», а комбинация большого и указательного пальцев правой руки представляет собой символ «>». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше. 

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики. 

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>». 

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Заключение

Итак, в математике обозначения «>» и «<» используются довольно часто. Малыши способны освоить принцип их применения довольно рано. Воспользовавшись советами из этой статьи, родители помогут своим детям сделать это быстро и в увлекательной форме.

Предыдущая

МатематикаМетод симплекса для чайников — описание с примером подробного решения

Следующая

МатематикаСтаринные меры длины — таблицы и примеры использования в современной системе

Не путать знаки «больше» и «меньше». Объяснила один раз дошкольнику, запомнил на всю жизнь | Заметки мамы-училки

Часто дети путают знаки «больше» и «меньше». Какой знак, в какую сторону? Обидно, когда на контрольной работе это простое понятие вылетает из головы. Часто и взрослые старшеклассники забывают, в какую сторону какой знак пишется.

< знак «

меньше»

3 < 7

> знак «

больше«

14 > 10

= знак «

равно«

5 = 5

Бывает, что ученики просто неправильно рассуждают. Например, надо сравнить 2 и 5. Рассуждают так: 5 больше, чем 2, значит, ставлю знак >.

2 > 5

Это неверное рассуждение. Ребенок просто не понимает, что сравниваем левое число с правым. Пишем всегда слева направо. Значит, надо ставить знак от левого числа к правому.

Иногда даже такое объяснение ученик не понимает. Есть дети с нарушением пространственной ориентации, с логопедическими и неврологическими проблемами, для них непонятны понятия «право» и «лево». Как тогда быть?

Есть много наглядных пособий и картинок из интернета. Но все они непонятны для ребенка, который только-только начал познавать математику. Непонятен именно тот момент, где надо запомнить в какую сторону писать знаки сравнения .

Мой скриншот из яндекс.картинок. По этим картинкам совершенно непонятно, как определять, в какую сторону ставить знаки. Разве что на картинке с пирожными. Но и тут неверно составлено авторами: ребенок сравнивает количество предметов, а не их размеры.

Мой скриншот из яндекс.картинок. По этим картинкам совершенно непонятно, как определять, в какую сторону ставить знаки. Разве что на картинке с пирожными. Но и тут неверно составлено авторами: ребенок сравнивает количество предметов, а не их размеры.

Я приведу два способа запоминания понятий «больше» и «меньше». Первый способ подходит больше для взрослых или старшеклассников. Я сама, когда училась в школе, пользовалась только этим способом. Он меня неоднократно выручал на тестах и контрольных, когда даже простенькие задания вызывали у меня ступор от переживаний. Ведь контрольная работа иногда — это стресс.

Второй способ использовала для дошкольников на этапе начального знакомства со знаками сравнения.

Эти способы были выявлены мною методом проб и ошибок. Пробовала выкладывать знаки больше и меньше счетными палочками, просила выложить их детей, пробовали лепить знаки из пластилина, а также рисовать их крупно на весь лист, раскрашивать. Увы, все эти методы оказались недейственными. Дошкольники и первоклассники постоянно путали знаки сравнения. Наиболее эффективным оказался другой метод, о котором расскажу ниже.

Первый способ: по сгибу руки

Сгибаю левую руку в знаке «меньше»

Сгибаю левую руку в знаке «меньше»

Этот способ подходит для правшей.

Рассуждаем так: какой рукой мы больше всего работаем? Какой пишем? Кушаем? Какой рукой больше? Правой! Значит, при сгибе правая рука похожа на знак больше.

Какой рукой работаем меньше? Левой! Значит, левую руку сгибаем, этот сгиб напоминает нам знак меньше. Это метод ассоциации.

Второй способ: голодная птичка

Птичка открывает свой клюв всегда в сторону большего числа

Птичка открывает свой клюв всегда в сторону большего числа

Рисуем простую картинку с птичкой и зернышками. Обязательно на начальном этапе рисуем именно зёрнышки, а не цифры, так как у ребенка пока развит только предметный счет. Просим ребенка посчитать, сколько зёрнышек справа и слева от птички. И говорим: 

Птичка очень голодная, поэтому она раскрывает свой клюв всегда в сторону большего числа.

Где зёрнышек больше, туда птица и раскроет клювик. Потом показываем на числах. 

В первых упражнениях на сравнение чисел я со своими учениками рисовала птичек с клювиками, а не знаки «больше» и «меньше». Когда они осваивали, что клюв открывается в сторону большего количества, так как птица очень голодная, и она не наестся меньшим количеством, то тогда постепенно переставали рисовать голову птицы, оставляли только клювик. А клювик — это и есть знак сравнения. 

По большому счету, этот способ хорош тем, что ребенку даже не требуется запоминать понятия и направления знаков «больше» и «меньше», он просто рисует клювики по ассоциации в ту сторону, где число больше. Значит, этот способ подходит к детям с различными патологиями. 

Пример моих учеников показывает: дети вспоминают эту птичку на уроках, на контрольных и тестах и во втором, и в третьем, и в других классах. И больше не путают направления знаков сравнения, запоминают «голодную птичку» на всю жизнь.

Ставьте 👍, если статья была для вас полезна.

Подписывайтесь на канал ☺️

2 уловки для запоминания знаков «больше» и «меньше»

Что означают эти маленькие символы в каратах, расположенные сбоку? Это неравенство! С неравенством трудно справиться, особенно потому, что знаки «больше чем» и «меньше чем» выглядят очень похожими. Но эти символы очень полезны, потому что они помогают нам показать взаимосвязь между числами или уравнениями таким образом, чтобы не просто сказать, что они равны.

В этой статье мы поговорим о том, что такое неравенство, как оно представлено и как запомнить, какой знак что означает.

Если вы не знаете, что означают знаки, ваша домашняя работа по математике может выглядеть примерно так.

Для чего знаки больше и меньше?

Неравенства — это математические задачи, которые нельзя решить с помощью однозначного «равного» ответа. Вместо этого они сравнивают две вещи, демонстрируя взаимосвязь между ними, а не показывая, что один из них равен другому . Отсюда и название; «Неравенство» означает, что две вещи не равны.

Все мы знакомы со знаком «=» в математике на этом этапе. Но «>» и «<» встречаются не так часто, не говоря уже о «≥» и «≤».

Вот таблица, охватывающая все символы неравенства :

Символ

Значение

<

Меньше чем — число слева на меньше справа; 2 <3

>

Больше — число слева на больше справа; 3> 2

Меньше или равно — число слева на меньше или равно числа справа; 2 или 3 ≤ 3

Больше или равно — число слева на больше или равно числа справа; 2 или 3 ≥ 2

Не равно — число слева не равно справа; 2 ≠ 3

Теперь мы наконец поговорим о том, почему на всех этих фотографиях изображены крокодилы.

Как запомнить знаки «больше» и «меньше»

Хотя знаки «больше» и «меньше» имеют четкое значение, их бывает трудно запомнить. Все они похожи, за исключением знака «не равно». Так как же их запомнить?

Метод аллигатора

Один из лучших способов запомнить знаки больше и меньше — представить их в виде маленьких аллигаторов (или крокодилов) с числами на каждой стороне, представляющими количество рыб. Аллигатор всегда хочет съесть большее количество рыбы, поэтому независимо от числа, на которое открыт рот, будет большим числом .

Пасть аллигатора открыта в сторону цифры 4, поэтому даже если бы мы не были уверены, что 4 больше, чем 3, знак> сказал бы нам. Все знаки неравенства показывают соотношение между первым числом и вторым, начиная с первого числа, поэтому 4> 3 означает «4 — это больше, чем 3».”

Это работает и наоборот. Если вы видите 5 <8, представьте, что знак <- это пасть аллигатора, которая собирается жевать рыбу.

Рот направлен на 8, что означает, что 8 больше 5. Знак всегда говорит нам о соотношении между первым числом и вторым, поэтому 5 <8 можно перевести как «5 на меньше . 8. ”

Когда вы работаете с неравенством, вы можете даже нарисовать маленькие глазки на символах, чтобы запомнить, что означает что.Их может быть сложно запомнить, поэтому не бойтесь проявить немного творчества, пока вы действительно не запомните их!

Немного поверните знак «меньше», и вы получите букву L для «меньше!».

L Метод

Этот метод довольно прост — «меньше» начинается с буквы L, поэтому символ, который больше всего похож на L, означает «меньше чем».

<больше похож на L, чем на>, поэтому <означает «меньше чем. Поскольку> не выглядит как L, он не может быть «меньше чем».

Метод знака равенства

Как только вы освоите метод Аллигатора или L, другие символы станут легкими! «Больше или равно» и «меньше или равно» — это просто применимый символ с половиной знака равенства под ним. Например, 4 или 3 ≥ 1 показывает нам больший знак над половиной знака равенства, что означает, что 4 или 3 на больше или равны 1.

Работает и наоборот.1 ≤ 2 или 3 показывает нам знак «меньше» над половиной знака равенства, поэтому мы знаем, что это означает, что 1 на меньше или равно 2 или 3.

Знак «не равно» еще проще! Это просто зачеркнутый знак равенства. Если вы видите перечеркнутый знак равенства, это означает, что знак равенства не применяется. Таким образом, 2 ≠ 3 означает, что 2 не равно 3.

Помните об этом, и вы будете так счастливы, работая с неравенством.

Ключевые советы по работе с неравенствами

Неравенство — дело сложное — мы привыкли иметь ясный и конкретный ответ на математические задачи, но неравенство не всегда дает нам это. Когда вы работаете с неравенством, помните об этом, чтобы облегчить вам процесс.

Неравенство — это все о взаимоотношениях

Имейте в виду, когда вы работаете с неравенствами, они обычно просят вас решить для отношений или определить, какой символ подходит , вместо того, чтобы просить вас решить для одного числа.Чтобы быть правым, не обязательно, чтобы по обе стороны от знака равенства было два числа — просто ответ должен быть правдой.

Изолируйте свои переменные

Когда вы работаете с неравенствами с переменными, важно помнить, что в целом вы будете пытаться изолировать переменную с той или иной стороны. Сосредоточьтесь на сжатии чисел и исключении вещей, когда это возможно, всегда с целью получить одну переменную по обе стороны уравнения.

Отрицательные числа меняют знак больше или меньше

Не забывайте, что выполнение определенных действий меняет знак. Когда вы умножаете или делите на отрицательное число, вам нужно перевернуть знак «больше» или «меньше» вместе с ним.

Не умножайте и не делите на переменную — в большинстве случаев

Если вы не знаете наверняка, что переменная всегда будет положительной или всегда отрицательной, не умножает и не делит неравенство на переменную .

Что дальше?

Неравенства — не единственная сложная часть математики — рациональные числа также могут сбивать с толку! Это руководство поможет вам понять, что такое рациональные числа и как они выглядят.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько нулей в больших числах? Сколько нулей в миллиард? Как насчет триллиона?

Нужно попрактиковаться? Эти математические игры для 5-х классов помогут тебе отточить свои навыки!

3 правила использования процентов

У меня был роман со словами и грамматикой почти всю мою жизнь.Математика? Не так много. Да, это полезно. Тоже важно. Но применять его — это как пойти к дантисту — мне нужно это сделать, даже если я не в восторге от этого. Поэтому, имея в виду большую пользу, я занимаюсь использованием процентов , процентов , процентных пунктов и связанных с ними вопросов. Пожалуйста.

Процент к проценту

Хотя некоторые источники (Mercurial Merriam-Webster является одним из них) предполагают, что процентов и процентов взаимозаменяемы, более традиционный подход заключается в использовании процентов с числом и процентов без номер:

Удивительно высокий процент бросивших учебу первокурсников колледжей.

Более 25 процентов первокурсников колледжей бросают учебу.

Ни одно из известных нам руководств по стилю не поддерживает использование цифр с процентами . По этой причине следующая конструкция неверна:

Процент бросающих учебу первокурсников превышает 25.

Вам нужно либо добавить «процент» в конце предложения, либо переписать, чтобы не использовать «процент / процент» в том же предложении. Последний подход предпочтительнее, но не всегда возможен, как в спортивных историях.Например:

У

Татер и Тот самый высокий процент попаданий с игры за ночь, 63 и 68 процентов соответственно.

Процент против процентных пунктов

Предположим, вы встретили следующую новость:

Процентные ставки подскочили с 6 до 9 процентов.

Вы бы сказали, что процентные ставки увеличились на 3 процента или на 3 процентных пункта? Последнее верно. Вот почему…

Процентное изменение — это отношение двух значений (разница между новым значением и старым значением, деленная на старое значение).Используя приведенный выше пример, (9-6) / 6 = 0,50. Итак, вы могли бы правильно сказать одно из следующего:

Процентные ставки увеличены на 50 процентов.

Процентные ставки увеличились на 3 процентных пункта.

Самый простой способ запомнить, какой термин использовать: если вы просто вычитаете один процент из другого (9% — 6%), используйте процентных пунктов , чтобы говорить о разнице.

Слова и символы

Следует ли указывать процентов или использовать символ% — это в значительной степени вопрос стиля, как и использование цифр вместо написания числовых значений.

Чикагское руководство по стилю , например, говорит, что процентов обычно используется в нетехнических контекстах, тогда как% чаще встречается в научных и статистических копиях. Цифры используются во всех случаях с процентами , кроме начала предложения.

AP Stylebook всегда записывает процентов , потому что символ не переводится между AP и газетными компьютерами. Он также всегда использует цифры с процентами , за исключением начала предложения.

В руководствах по стилю AMA и APA говорится, что% следует использовать с цифрами во всех случаях, кроме начала предложения.

У некоторых клиентов свой стиль. Важно последовательно применять любой стиль, который вы выберете.

***

Большой процент предприятий извлекает неизмеримые выгоды из использования Proofread NOW .com. Вы можете быть одним из них. Узнайте больше здесь.

Ракетка с числами: использование чисел и математики в вашем письме

Numbers Racket: использование чисел и математики в вашем письме

Если вы, как и большинство профессиональных писателей, избегаете более сложной математики, чем балансирование чековой книжки.Возможно, вы даже больше этого не делаете, так как вы можете просто проверить свой банковский счет на своем телефоне. Жизнь без математики — насколько это здорово?

В некоторых случаях, однако, вы можете использовать числа или математику в своем письме — в научных или технических письмах, конечно, но также и в деловых письмах или общей научной литературе. При написании для конкретной публикации может быть руководство по домашнему стилю, в котором есть подробные правила написания чисел и уравнений. Если вы работаете без такого руководства, вот несколько правил, общих для многих руководств по стилю, которые помогут вам сохранить здравомыслие (и ваших читателей).

Общие номера

  • Когда писать числа: Мнения по этому поводу разнятся, но хорошее правило состоит в том, что целые числа от нуля (0) до десяти (10) пишутся в тексте. Целые числа больше десяти выражаются цифрами (например, «26»). Однако, если вы сравниваете два числа в одном предложении, используйте тот же формат («В комнате было 7 собак и 11 вомбатов»).
  • Отрицательные числа: Во всех отрицательных числах должны использоваться цифры (например, «−6»).Используйте знак «минус» (-) вместо дефиса (-). В Microsoft Word знак минус можно найти в диалоговом окне «Символ» ( «Вставка»> «Символ ») в подмножестве «Математические операторы».
  • Нецелые числа : Они выражаются десятичными знаками (например, «4,363») или дробями («2½»). Не смешивайте эти два числа в одной части — если у вас где-то есть десятичные дроби, используйте их для всех нецелых чисел («2,5» вместо «2½»).
  • Числа 1000 или больше : Используйте запятую для разделения каждой группы из трех знаков, например «23,685.Для очень больших чисел пишите «миллион» или «миллиард», например «16 миллиардов». Исключение составляют случаи, когда важна точная сумма большого числа (например, «23 439 119,24»).
  • Диапазоны : при обсуждении диапазонов чисел используйте либо «короткое тире» (-), либо произнесите «до» или «через» («12–27», «от 12 до 27» или «от 12 до 27 ”). Короткое тире очень похоже на знак минус, поэтому, если речь идет об отрицательных числах или уравнениях, часто лучше использовать вместо них «до» или «через».(Совет от профессионалов: короткое тире (-) немного длиннее дефиса (-). Малоизвестное сочетание клавиш для короткого тире в MS Word — это нажатие Ctrl и клавиши «-» на цифровой клавиатуре).
  • Деньги : применяются те же правила, что и выше, за исключением того, что вам нужен символ валюты. Обсуждая доллар США с аудиторией в США, вы должны использовать символ доллара («87,23 доллара», «12 миллионов долларов»). Для международной аудитории или если вы обсуждаете суммы в разных валютах, вы можете использовать символы (£, €, ¥), но сокращения становятся все более распространенными («19 долларов США.95 »,« 56 миллиардов евро »).
  • Единицы : При обсуждении физических величин отделяйте число от его единицы пробелом, например («11 км» или «23,3 галлона»). Исключения: проценты («45%») и градусы окружности («90 °»). Кстати о градусах: используйте символ градуса (°) — не создавайте его из верхнего индекса «о».

Уравнения

  • Линейный и дисплей: Простые уравнения, такие как « a 2 + b 2 = c 2 », обычно могут быть встроены в текст.Для более сложных уравнений следует создать уравнение отображения (отделенное от текста) с помощью редактора формул, такого как встроенный в последние версии Microsoft Word.
  • Операторы: Операторы сложения (+) и вычитания (-, знак минус) отделяются от своих операндов пробелами с каждой стороны («87 + 13», а не «87 + 13»). Символы равенства (=) и неравенства (<,>) также имеют пробелы с каждой стороны. Умножение (×, ∙) и деление (÷, /) не имеют пробелов.(Для умножения используйте символ умножения, а не строчную букву «x».)
  • Переменные :, Переменные, выраженные греческими или латинскими буквами, выделяются курсивом ( n , x , θ ). Если с ними связаны подстрочные или надстрочные индексы, то подстрочные / надстрочные индексы будут , а не . Это может варьироваться от одной научной дисциплины к другой, поэтому проконсультируйтесь с экспертом в предметной области.

Можно сказать гораздо больше о включении математики и чисел в ваш текст — некоторые научные журналы посвящают страницы и страницы в своих руководствах по стилю этому предмету.Однако эти рекомендации должны охватывать большинство случаев, с которыми вы столкнетесь. Используйте их в своей прозе, и ваши тексты всегда будут лучше, чем у конкурентов.


Моррис Воган — консультант по написанию технических текстов в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Равно, меньше и больше символов

lo1kvxu-Dc8

Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<)

Это важные знаки, которые необходимо знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак «равно»

пример: 2 + 2 = 4

Когда два значения определенно не равны
, мы используйте знак «не равно»

пример: 2 + 2 ≠ 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак «меньше»

пример: 3 <5
>

Когда одно значение больше другого
, мы используйте знак «больше»

пример: 9> 6

Меньше и больше

Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?

Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:

«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:

Символ больше, чем: БОЛЬШОЙ> маленький

Пример:

10> 5

«10 это больше 5″

Или наоборот:

5 <10

«5 это меньше 10″

Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

… Или равно …

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, это «меньше или равно » 4 чашки.

Чтобы показать это, мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем», например:

Знак «меньше или равно »:

Знак «больше или равно «:

Все символы

Вот краткое изложение всех символов:

Символ

слов

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

не равно

1 + 1 ≠ 1




>

больше

5> 2

<

менее

7 <9




больше или равно

мрамора ≥ 1

меньше или равно

собаки ≤ 3

Зачем они нужны?

Потому что есть вещи, которых мы точно не знаем…

… но все же может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем (что может быть полезно!)

Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?

Ответ: У него должно быть меньше 10:

Шарики < 10

Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него шариков больше нуля шарика:

Мрамора > 0

Но если бы мы думали, что Джон мог бы иметь потерю всех своих шариков, мы бы сказали

Мрамора 0

Другими словами, количество шариков больше или равно нулю.

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше, чем 0 долларов, но меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов):

«На что тратит Бекки»> 0 долл. США
«На что тратит Бекки» <10 долл. США

Это можно записать одной строкой:

$ 0 <"Сколько тратит Бекки" <10 $

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.

Обратите внимание на то, что «>» перевернулось на «<", когда мы поставили перед , что тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .

Смена сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.

Это: Бекки тратит> $ 0 (Бекки тратит более $ 0)
это то же самое: $ 0 <Бекки тратит (0 долларов меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет за покупками.Сколько она

потратит (без использования кредита)?

Ответ: что-то большее или возможное равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США:

Бекки тратит ≥ 0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долларов

Это можно записать одной строкой:

0 долл. США ≤ Бекки тратит ≤ 10 долл. США

Длинный пример: перерезание каната

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка?

Ответ: Назовем более длинной длиной веревки « L », а более короткой длиной « S »

.

L должен быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:

L> 0
L <10

Итак:

0

Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)

То же самое можно сказать и о более короткой длине « S »:

0

Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:

S

(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S »)

Мы можем объединить все это так:

0

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткой длины меньше длинной, длинной меньше 10.

Если читать «задом наперед», то можно увидеть:

10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.

Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.


ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень старался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:

S <5

и

L> 5

Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь:

0

И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на

0

Пример использования алгебры

Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть:

Пример: что такое x + 3, если мы знаем, что x больше 11?

Если x> 11, , то x + 3> 14

(Представьте, что «x» — это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)

5250, 5251, 5252, 5253, 5254, 5255, 5256, 5257, 5258, 5259

Набор знаков и символов, например * # &% $ | Запись

и амперсанд
Амперсанд — это сокращение от слова «и». Обычно это видно в названиях компаний и различных сокращениях.
компаний: Marks & Spencer, Dolce & Gabbana, Johnson & Johnson и Tiffany & Co.

сокращений: P&L (прибыль и убыток), R&D (исследования и разработки) и B&B (кровать и завтрак)

* звездочка
Звездочка используется для указания на аннотацию или сноску.

Его также можно использовать как замену букв в нецензурном слове («О, черт!») Или чтобы сделать имя анонимным (Мистер М ***).

Мы вернем * Ваш платеж в полном объеме в случае утери во время транспортировки.
* при условии уведомления о потере в течение 7 дней
@ под знаком
Первоначально сокращение бухгалтерского учета, означающее «по курсу».

Сегодня знак at чаще всего встречается в адресах электронной почты и в социальных сетях.

бухгалтерия: 2 ручки по 3 доллара = 6 долларов

электронная почта: [email protected]

социальные сети: @englishclub

bullet
Мы используем маркеры для добавления элементов в список.
Список покупок:

¢ Знак цента
Символ цента используется во многих национальных валютах для обозначения одной сотой (1/100) основной денежной единицы.Например, в США цент — это 1/100 доллара. Обычно он пишется после числа.
Кофе: 99 ¢
© символ авторского права
Буква c или C в круге указывает на наличие авторских прав на произведение, такое как книга, фильм, веб-сайт и т. Д.
© Oxford University Press, 2019

АВТОРСКИЕ ПРАВА © MMXIX SONY PICTURES

dagger
Мы используем символ †, чтобы указать на сноску, если звездочка уже использовалась.Если требуется третья ссылка, можно использовать двойной кинжал ‡.

Символ † также называется obelus , когда он используется для обозначения смерти человека.

Мы вернем * Ваш платеж полностью † в случае утери во время транспортировки.
* при условии уведомления о такой потере в течение 7 дней
† в соответствии с нашими положениями и условиями
° Знак градусов
Обозначает измерение, такое как температура, угол, долгота / широта и содержание алкоголя.
Вода кипит при 100 ° C (212 ° F).

Горизонтально и вертикально под углом 90 °. Скат крыши под углом 30 ° к горизонтали.

Широта земного экватора 0 ° (по определению). Тропики находятся примерно между 23 ° южной широты и 23 ° северной широты. Мельбурн, Австралия, расположен на 38 ° южной широты и 145 ° восточной долготы.

« ditto mark
ditto mark указывает, что слова над ним должны повторяться.(Не путать с двойными кавычками.)
 09:00 Французский 
10:00 История
11:00 "
12:00 Математика
$ Знак доллара
Знак доллара — это буква S, пересеченная одинарной или двойной вертикальной линией. Он представляет собой доллар, который является основной денежной единицей в различных странах (США, Канада, Австралия и др.), И обычно пишется перед суммой. Он может сочетаться с буквами «US» для обозначения американского доллара (и других букв для других стран, таких как Австралия, Канада, Новая Зеландия).
Обед $ 9,99

Для продажи 77 430 долларов США
250,00 австралийских долларов
CAN $
NZ $

# числовой знак, знак фунта, ключ фунта, хеш
Символ # обычно используется с числами, особенно в американском английском.

Он также используется на стандартных телефонных клавиатурах.

С 2007 года используется для создания хэштегов в социальных сетях.

номера: Переходите к вопросу № 7.

телефон: Чтобы узнать текущие расценки, наберите # 567 #.

хэштеги: #englishclub, #tefl

% знак процента
Мы используем символ% для обозначения процента (то есть суммы в 100).

NB: В формальном письме (кроме научных или технических работ) слово действительно следует писать полностью, то есть «проценты».

 чай: 10,00 долларов 
Налог 7%: 0,70 долларов
--------------
всего: 10,70 долларов
Вероятность хорошей погоды завтра составляет 50%.
основной символ
Основной символ чаще всего используется при измерениях для обозначения футов (1 фут = 12 дюймов). Он идет после числа. (Не путать с апострофом или одинарной кавычкой.)
Рост 6 футов.

Опасно! НИЗКИЙ МОСТ 14 ‘

символ с двойным штрихом
Символ с двойным штрихом чаще всего используется при измерениях для обозначения дюймов (12 дюймов = 1 фут).Он идет после числа. (Не путать с двойными кавычками.)
Принесите линейку 6 дюймов.
® символ зарегистрированного товарного знака
Заглавная буква R в круге указывает, что предыдущее слово или символ является юридически зарегистрированным товарным знаком.
MacDonald’s ®

Coca-Cola ®

, следовательно, подпишите
Хотя трехточечный символ really на самом деле является математическим символом (x + 1 = 6, ∴ x = 5), он иногда используется как сокращение в неформальной письменной форме для обозначения «поэтому» или «по этой причине» «.
Получил травму, ∴ не сможет играть на следующей неделе.
~ тильда
В то время как тильда имеет особое значение в математике, программировании и испанском / португальском языках, в английском языке ее обычно используют для обозначения «приблизительно», обычно перед числом.

Тильда также иногда используется в качестве причудливого тире или дефиса, но это не стандартное использование.

г.р. ~ 455 г. н.э.

Встретимся за ~ 15 минут до старта.

символ товарного знака
Заглавные буквы TM означают, что предыдущее слово или символ является товарным знаком.
WORD UP ™ Home Edition

Разница между дислексией и дискалькулией | Разобрался

Что это?

Различие в обучении, которое в основном связано с трудностями при чтении. Дислексия также может влиять на письмо и правописание. Это также может повлиять на математику.

Различие в обучении, которое вызывает проблемы с пониманием чисел и математических понятий.

Знаки, которые вы можете заметить
  • Проблемы с чтением
  • Имеет проблемы с произнесением слов
  • С трудом запоминает слова при взгляде
  • Не запоминает элементы в списке покупок, телефонные номера или результаты игр (имеет проблемы с рабочей памятью)
  • Избегает чтения вслух
  • Имеет плохую орфографию и грамматику
  • Не понимает, что читается
  • Неправильный порядок букв
  • В одном эссе произносит одно и то же слово по-разному
  • Имеет проблемы с обучением счету
  • Проблемы с выполнением основных вычислений
  • Не вызывает автоматически математические факты
  • Не «понимает» такие математические понятия, как «больше» и «меньше»
  • С трудом разбирается в графиках и диаграммах
  • Не запоминает элементы из списка покупок, номера телефонов или результаты игр (проблемы с рабочей памятью)
  • Избегает игры с числами и счетом, например Candy Land
  • По-прежнему использует пальцы для счета, даже после обучения другим подходам. социальное и эмоциональное воздействие

Проблемы с чтением могут заставить детей чувствовать себя хуже своих сверстников и могут повлиять на самооценку.Дети с дислексией могут стесняться читать вслух.

Детям с дислексией может быть трудно понимать шутки или сарказм. Если вы потратите дополнительное время на то, чтобы придумать слова или ответить на вопросы, вам тоже будет трудно приспособиться. Узнайте больше о том, как дислексия может повлиять на социальную жизнь детей.

Постоянные проблемы с математикой могут поколебать уверенность детей. Это может заставить их усомниться в своих способностях в других предметных областях.

Дети также могут избегать игр или спортивных состязаний, связанных с математикой и подсчетом очков.Узнайте больше о том, как дискалькулия может повлиять на социальную жизнь детей.

Специализированная инструкция или технология, которая может помочь
  • Конкретная инструкция по идентификации звуков, пониманию того, как буквы представляют звуки в речи и декодированию слов
  • Специализированная инструкция, индивидуальная или в небольшой группе
  • Программа чтения, которая фокусируется на использовании всех органов чувств для обучения (мультисенсорный подход)
  • Инструменты преобразования текста в речь
  • Специальные инструкции по изучению и извлечению математических фактов
  • Обучение стратегиям и их применению различные математические задачи
  • Специализированное обучение, индивидуально или в небольшой группе
  • Репетиторство или обучение с мультисенсорным подходом (может помочь детям найти разные способы понять и использовать математические концепции)
  • Практические математические инструменты, такие как доска для умножения
Помещения, которые могут помочь
  • Дополнительно время на тесты
  • Дополнительное время для чтения и письма
  • Доступ к заметкам учителя на уроке, чтобы уменьшить количество записей
  • Упрощенные инструкции
  • Использование аудиокниг
  • Сокращенные задания
  • Фотографии направлений и расписаний
  • Предоставление начинающих предложений, чтобы дети знали, как начать письменный ответ
  • Предоставление учащимся возможности продемонстрировать понимание разными способами (устные отчеты, видеопрезентации и т. Д.)
  • Предоставление учащимся возможности отвечать по-разному, например, отвечать устно, иметь больше места для письма или обводить ответы вместо заполнения пробелов
  • Дополнительное время на тестах
  • Доступ к таблице математических фактов или таблицам умножения
  • Использование калькулятора, когда не тестируется на вычислениях
  • Рабочие листы разбиты на разделы
  • Использование таких манипуляторов, как монеты и блоки, для обучения в классе
  • Миллиметровая бумага для выстраивания чисел и задач
  • Доступ к списку математических вычислений формулы, преподаваемые в классе
  • Отдельные рабочие листы для задач со словами и задач с числами
  • Выделение ключевых слов и чисел в задачах со словами
  • Ежедневный обзор математических навыков; предварительное обучение новым и важным концепциям
Чем вы можете заниматься дома
  • Читайте вслух чаще.
  • Поощряйте ребенка слушать аудиокниги.
  • Используйте технические средства для чтения.
  • Для детей младшего возраста: читайте детские стишки и пойте песни на память.

Узнайте, как помочь детям с дислексией дома.

  • Используйте небольшие предметы, например кусочки хлопьев, для решения простых математических задач.
  • Представьте настольные игры, карточные игры и компьютерные игры, дающие возможность практиковаться в математике.
  • Разбейте домашнее задание по математике на более мелкие, более удобные для выполнения части.Например, попросите ребенка решить пять задач, сделать небольшой перерыв, а затем перейти к следующим пяти.

Узнайте о других способах помощи детям с дискалькулией в домашних условиях.

Общие сведения о дислексии (для подростков) — Nemours Kidshealth

Что такое дислексия?

Дислексия (произносится: dis-LEK-see-uh) — это тип нарушения обучаемости . У человека с нарушением обучаемости возникают проблемы с обработкой слов или чисел.Существует несколько видов неспособности к обучению — термин «дислексия» используется, когда людям трудно научиться читать, даже если они умны и заинтересованы в обучении.

Что вызывает дислексию?

Дислексия — это не болезнь. Это состояние, с которым рождается человек, и оно часто передается в семье. Люди с дислексией не глупы и не ленивы. Большинство из них имеют интеллект среднего или выше среднего, и они очень много работают, чтобы преодолеть свои проблемы с обучением.

Исследования показали, что дислексия возникает из-за того, как мозг обрабатывает информацию.Изображения мозга показывают, что когда люди с дислексией читают, они используют разные части мозга, чем люди без дислексии. Эти изображения также показывают, что мозг людей с дислексией не работает эффективно во время чтения. Вот почему чтение кажется таким медленным и тяжелым делом.

Что происходит при дислексии?

Большинство людей думают, что дислексия заставляет людей переворачивать буквы и цифры и видеть слова в обратном направлении. Но обратное развитие происходит как нормальная часть развития и наблюдается у многих детей до первого или второго класса.

Основная проблема при дислексии — проблемы с распознаванием фонем (произносится: FO-neems). Это основные звуки речи (например, звук «б» в «летучей мыши» — это фонема). Поэтому сложно установить связь между звуком и буквенным символом этого звука и соединить звуки в слова.

Это затрудняет распознавание коротких знакомых слов или произнесение более длинных слов. Человеку с дислексией требуется много времени, чтобы произнести слово.Поскольку чтение слов требует больше времени и внимания, значение слова часто теряется, а понимание прочитанного ухудшается.

Неудивительно, что у людей с дислексией возникают проблемы с правописанием. У них также могут быть проблемы с письмом и даже с разговором. Дислексия — это расстройство обработки речи , поэтому она может влиять на все формы речи, устные или письменные.

У некоторых людей есть более легкие формы дислексии, поэтому у них может быть меньше проблем с этими другими областями устной и письменной речи.Некоторые люди стараются обойти свою дислексию, но это требует больших усилий и дополнительной работы. Дислексия — это не то, что проходит само по себе или что человек перерастает. К счастью, с должной помощью большинство людей с дислексией учатся читать. Они часто находят разные способы изучить и использовать эти стратегии всю свою жизнь.

стр. 2

Что значит дислексия?

Если у вас дислексия, у вас могут возникнуть проблемы с чтением даже простых слов, которые вы видели много раз. Вы, вероятно, будете читать медленно и почувствуете, что при чтении вам нужно очень много работать.Вы можете перепутать буквы в слове, например, прочитав слово «сейчас» как «выиграл» или «ушел» как «войлок». Слова также могут сливаться вместе, и пробелы теряются.

У вас могут возникнуть проблемы с запоминанием прочитанного. Возможно, вам будет легче запомнить, когда вам читают или слышите ту же информацию. Задачи со словами в математике могут быть особенно сложными, даже если вы освоили основы арифметики. Если вы проводите презентацию перед классом, у вас могут возникнуть проблемы с поиском правильных слов или названий для различных предметов.Орфография и письмо обычно очень трудны для людей с дислексией.

Как диагностируется дислексия?

Люди с дислексией часто находят способы обойти свою инвалидность, поэтому никто не узнает, что у них проблемы. Это может избавить вас от неудобств, но получение помощи может облегчить учебу и чтение. Большинству людей диагноз ставят в детстве, но это не редкость для подростков или даже взрослых.

Родители или учителя подростка могут заподозрить дислексию, если заметят многие из этих проблем:

  • плохие навыки чтения, несмотря на нормальный интеллект
  • плохое правописание и письмо
  • проблемы с завершением заданий и тестов в срок
  • трудности с запоминанием правильных названий вещей
  • проблемы с запоминанием письменных списков и телефонных номеров
  • проблемы с указанием направления (определение направления справа налево или вверх снизу) или чтения карт
  • проблемы с обучением иностранному языку

Наличие одной из этих проблем не означает, что у человека дислексия.Но тот, у кого есть несколько из этих признаков, должен пройти обследование на это состояние.

Медицинский осмотр, включая проверку слуха и зрения, позволит исключить любые проблемы со здоровьем. Затем школьный психолог или специалист по обучению должен провести несколько стандартных тестов для оценки языковых, навыков чтения, орфографии и письма. Иногда проводится тест на мыслительные способности (тест IQ). У некоторых людей с дислексией возникают проблемы с другими школьными навыками, такими как почерк и математика, или у них могут быть проблемы с вниманием или запоминанием.В этом случае можно провести другие виды тестирования.

стр.3

Как справиться с дислексией

Хотя справиться с дислексией сложно, помощь доступна. Согласно федеральному закону, лицо, у которого диагностировано нарушение обучаемости, например дислексия, имеет право на дополнительную помощь со стороны государственной школьной системы. Ребенку или подростку с дислексией обычно нужно работать со специально обученным учителем, репетитором или специалистом по чтению, чтобы научиться лучше читать и писать.

Лучший вид помощи учит распознаванию звуков речи в словах (называется фонематическое понимание ) и буквенно-звуковому соответствию (называется фонетическим ).Учителю или наставнику следует использовать специальные учебные и практические занятия по поводу дислексии.

Учащемуся с дислексией может быть предоставлено больше времени для выполнения заданий или тестов, разрешение на запись лекций в классе или копии конспектов лекций. Использование компьютера со средствами проверки правописания может быть полезным для выполнения письменных заданий. Для старших школьников в сложных классах доступны услуги, которые предоставляют записанные версии любой книги, даже учебников. Также доступно компьютерное программное обеспечение, которое «читает» печатные материалы вслух.Спросите своего родителя, учителя или координатора службы помощи инвалидам, как получить эти услуги, если они вам нужны.

Эмоциональная поддержка очень важна. Люди с дислексией часто расстраиваются, потому что, как бы они ни старались, они не успевают за другими учениками. Они могут чувствовать, что они не такие умные, как их сверстники, и могут скрывать свои проблемы, разыгрывая в классе или выступая в классе клоуном. Они могут попытаться заставить других студентов делать за них свою работу. Они могут притвориться, что им плевать на свои оценки или что они считают школу тупой.

Семья и друзья могут помочь людям с дислексией, понимая, что они не глупы или ленивы и что они стараются изо всех сил. Важно распознавать и ценить сильные стороны каждого человека, будь то спорт, драма, искусство, творческое решение проблем или что-то еще.

Люди с дислексией не должны чувствовать себя ограниченными в выборе учебы или карьеры. Большинство колледжей делают специальные приспособления для студентов с дислексией, предлагая им обученных наставников, учебные пособия, компьютерное программное обеспечение, записанные задания по чтению и специальные условия для экзаменов.Люди с дислексией могут стать врачами, политиками, руководителями корпораций, актерами, музыкантами, художниками, учителями, изобретателями, предпринимателями или кем угодно еще по своему усмотрению.

Leave a comment